logo1

logoT

 

Высокое давление картерных газов причины


Турбина выходит из строя: Повышенное давление картерных газов

Повышенное давление картерных газов в двигателе всегда свидетельствует о проблемах с данной системой и требует немедленного разбирательства. Повышенное давление негативно влияет на всю силовую установку, оно приводит к перегреву двигателя, к выходу из строя лямбда-зондов, повреждениям выхлопной системы и т.д. Но при всем этом повышенное давление газов приводит к выходу из строя турбины, которая является очень дорогой деталью. Каждый водитель понимает тот факт, что выход из строя турбины приводит к очень дорогому и нежелательному ремонту, поэтому все пытаются этого избегать. Но как же картерные газы могут повлиять на турбину, почему она выходит из строя?

Основной причиной поломки является то, что повышенное давление картерных газов в турбине приводит к более быстрому ее вращению, а это, в свою очередь, приводит к тому, что масло из турбины не успевает уходить в поддон. Масло постоянно проникает в турбину, смазывает все необходимые элементы, после чего через сливную трубку попадает обратно в поддон. Чем выше давление картерных газов, тем хуже масло уходит из турбины.

Так как масло остается в турбине, оно неравномерно распределяется по крыльчатке. Неравномерное распределение масла по крыльчатке приводит к тому, что балансировка турбины нарушается, она начинает сильно вибрировать, крыльчатка может попросту сломаться или заклинить. Проникает же масло на крыльчатку из-за того, что по причине повышенного давления картерных газов и увеличенного количества масла, оно проникает через уплотнительные кольца, тем самым нарушая герметичность турбины.

Второй причиной выхода из строя является то, что масло из турбины попадает непосредственно в камеру сгорания, это значительным образом повышает температуру горения в двигателе. Так как температура работы двигателя повысилась, то и температура картерных газов будет значительно выше. Повышение температуры может привести к простому прогоранию крыльчатки, нарушения целостности уплотнителей, повреждению самого корпуса турбины. Повышенная температура также приводит к перегреву двигателя и еще более серьезным поломкам. Повышение температуры картерных газов непременно ведет к серьезным проблемам и выходу из строя серьезных агрегатов двигателя.

Как избежать поломки турбины

Прежде всего, любой двигатель на автомобиле требует своевременного обслуживания и осмотра. Периодичность ТО не стоит нарушать, ведь именно на плановом ТО проходит тестирование работы системы картерных газов. Мастер должен убедиться в том, что данная система не нарушена и не требует чистки. Порой простая профилактика или чистка системы позволяет значительно повысить эффективность работы двигателя и исключить серьезные поломки в будущем. Стоимость такого обслуживания будет намного ниже, нежели ремонт турбины и других деталей двигателя.

Если вы заметили снижение мощности двигателя, стали свидетелем стремительного повышения температуры охлаждающей жидкости или вентиляторы на радиаторе работают непрерывно, то это уже говорит о неисправностях и необходимости тщательной диагностики. На ранних стадиях вы сможете исключить повышенное давление картерных газов и тем самым значительно повысить срок службы турбины.

Завышенное давление картерных газов

26.01.2022 / 3.02.2022   •   777 / 364

На самом деле чтоб определить давление картерных газов мы используем напоромер с величиной деления 50кгс/м² (5 мбар). Нормальное давление картерных газов до 40мбар, свыше 50мбар это завышенное давление в следствии которого будут возникать последующие неисправности такие как подтёки и расход масла.

03:119.06.2018

Как определить причину дымления и расхода масла. Renault Kangoo 1.5d K9K710

01:5028.12.2017

1 часть: 1-й признак отсутствия компрессии из-за износа поршневой группы, Sprinter 316CDI 2.7

02:1326.04.2018

2 часть: 1-й признак отсутствия компрессии. Работа исправного двигателя Sprinter 316CDI 2.7d OM612

1 часть видео:

02:166.05.2014

Проверка состояния поршневой группы по величинам картерных газов

Состояние поршневой можно определить по двум величинам: давлению и производительности картерных газов. На исправном двигателе обьёмом 2.5л, давление не должно быть больше 50кг/см2, а производительность более 1.5л/час.

05:5624.02.2018

Низкая производительность вентиляции картерных газов = расход и запотевание масла, VW Caddy 2.0d CR

Из-за низкой производительности вентиляции картерных газов увеличивается давление в картерном пространстве, приводящее к расходу и запотеванию масла.

00:3014.06.2010

Прогар поршня, картерные газы

В следствии загрязнения катализатора, произошёл прогар поршня. На современных автомобилях стоят датчики сопротивления катализатора которые не позволяют автомобилю двигаться на максимальных скоростях ограничивая уже подачу топлива при сопротивлении противовыхлопа 0.2кг/см.

09:267.02.2019

Картерные газы привели к попаданию масла в цилиндр, Renault Megane II 1.5d, K9K

По причине неправильного удаления катализатора давление сопротивления выхлопным газам превышало допустимое и турбина вышла из строя. Через лопнувший вал крыльчатки и сливной канал турбины выхлопные газы стали попадать в картер, создавая давление, которое выгоняло масло через сапун в турбину и в двигатель через интеркулер.

05:5328.10.2016

Проверка, ремонт вентиляции картерных газов на двигателях VW с насос-форсунками

Купить герметик Teroson 9220 можно в нашем магазине: При увеличении нагрузки на двигатель давление картерных газов повышается и выдавливает масло через турбину. Причина - забитый сапун в крышке вентиляции картерных газов. Просверливаем в крышке дополнительное отверстие для разгрузки давления картерных газов и устанавливаем ее на герметик.

01:0310.11.2013

Пробой шайбочек под форсунками на Ford Transit TDCi

Преимущество двигателей, где форсунки установлены под крышкой клапанов (в основном это форсунки Denso), в том, что они окружены моторным маслом и никогда не закисают в головке (по сравнению с Опелями Виваро 2.0). Но есть у данной конструкции и недостаток: если пробивает шайбочку под форсункой, то увеличиваются картерные газы и расход масла (выгоняет через сапун). На данном Транзите конструкторы влепили один болт М6 для крепления сразу двух форсунок. Поэтому будьте на чеку, и периодически откручивайте крышку маслозаливной горловины.

Что вызывает высокое давление в картере дизельного двигателя?

от World Wide FAQS

Когда вы сочетаете большой диаметр цилиндра, высокое давление в цилиндре за счет турбонаддува, многочасовую эксплуатацию и минимальное техническое обслуживание, результатом становится чрезмерный прорыв газов. Утечка любых продуктов сгорания, воздуха или давления в картер двигателя считается прорывом газов.

  1. Может ли слишком много масла вызвать давление в картере?
  2. Как понизить давление в картере?
  3. Может ли перелив масла вызвать проблемы с клапаном PCV?
  4. Что произойдет, если будет перелито дополнительное моторное масло?
  5. Что вызывает слишком большое давление в картере?
  6. Что произойдет, если давление в картере слишком высокое?
  7. Каким должно быть давление в картере?
  8. Не вызовет ли слишком много масла Blowby?
  9. Что вызывает много Блоуби?
  10. Что может вызвать высокое давление в картере?

Может ли слишком много масла вызвать давление в картере?

Думайте об этом как о способе вашего двигателя превращать сливки во взбитые сливки. Никто не хочет, чтобы взбитые сливки смазывали их двигатель. Также беспокоит то, что дополнительное масло создает избыточное давление внутри вашего двигателя, которое будет искать выход через различные прокладки и уплотнения.

Как понизить давление в картере?

Обычно это происходит, когда двигатель работает под нагрузкой или на высоких оборотах, когда давление быстро растет и его необходимо сбросить больше всего. Крайним решением для предотвращения всего этого является установка вакуумного насоса, который постоянно сбрасывает давление из картера.

Может ли перелив масла вызвать проблемы с клапаном PCV?

Перелив масла может привести к его утечке (вытеснению) через трубку маслоизмерительного щупа. Также, как я уже говорил выше, может быть проблема с клапаном PCV. В картере создается давление, которое сбрасывается во впуск через систему PCV.

Давление в картере двигателя и утечки моторного масла

При добавлении слишком большого количества масла уровень в масляном поддоне становится слишком высоким. Это позволяет быстро движущемуся лопастному стержню, называемому коленчатым валом, вступать в контакт с маслом и по существу аэрировать его. В результате получается пенистое, пенистое вещество, которое не может должным образом смазывать двигатель.

Что вызывает чрезмерное давление в картере?

Если двигатель вырабатывает картерные газы быстрее, чем система вентиляции картера успевает их утилизировать, увеличивающийся излишек попадает в картер, что приводит к избыточному давлению и, что неизбежно, к утечкам масла.

Что произойдет, если давление в картере слишком высокое?

Повышенное давление в картере может привести к прорыву картерных газов при использовании традиционного вставного сапуна, покрывающего моторный отсек тонким туманом мазута.

1986 2.5L Xj Высокое давление в картере!!

Каким должно быть давление в картере?

от 2,5 до 6.

Не приведет ли избыток масла к прорыву газов?

Переполнения картера примерно на пол-литра недостаточно, чтобы вызвать эту проблему. На старых двигателях чрезмерный прорыв газов может быть вызван поршневыми кольцами, которые полностью изношены и пропускают через себя слишком много грязи. А это гораздо более серьезная и дорогая проблема.

Высокое давление в картере Dd13/Dd15/Dd16 (испытание на относительную компрессию в цилиндре)

Что вызывает много Блоуби?

Наиболее распространенными причинами прорыва газов являются изношенные поршневые кольца, изношенные поршни или поврежденные стенки цилиндров. В некоторых случаях вы можете ошибочно принять засорение вентиляции картера за прорыв газов, поэтому перед проверкой на наличие прорывов рекомендуется проверить вентиляцию картера на наличие засоров. Есть несколько разных вещей, которые могут вызвать прорыв.

Что может вызвать высокое давление в картере?

Если двигатель вырабатывает картерные газы быстрее, чем система вентиляции картера успевает их утилизировать, увеличивающийся излишек попадает в картер, что приводит к избыточному давлению и, что неизбежно, к утечкам масла. Даже самые тщательно герметизированные прокладки дают течь при повышении внутреннего давления в картере.

2008 Escalade: Высокое давление в картере и неровная работа после ремонта

Может ли высокое давление в картере быть вызвано износом поршневых колец?

Ричард Роу

Hemera Technologies/AbleStock.com/Getty Images

Давление в картере было проблемой, присущей двигателям с тех пор, как первые были построены более века назад, но потребовалось вмешательство Агентства по охране окружающей среды, чтобы решить эту проблему. наконец разберитесь с этим. В то время как системы вентиляции картера, введенные в 1970-е изначально были разработаны специально для сокращения выбросов, у них было дополнительное преимущество, заключающееся в решении извечной проблемы внутреннего сгорания.

Давление в картере

Все двигатели естественным образом испытывают определенное давление в силу ряда факторов. Давление в цилиндрах типичного двигателя может легко достигать от 150 до 200 фунтов на квадратный дюйм во время рабочего такта; поршневые кольца удерживают большую часть этого давления в цилиндре, но их уплотнение относительно стенки цилиндра не является герметичным. Даже если печать была 99,5% идеально - что не так - картер может по-прежнему находиться под давлением примерно до 1 фунта на квадратный дюйм. Это давление способствует утечке масла через прокладки и способствует загрязнению воздуха, направляя постоянный поток паров необработанного масла, выходящий из крышки сапуна двигателя.

Типичный прорыв газов

"Прорыв газов" означает количество газа, которое проходит через поршневые кольца и попадает в картер. Вообще говоря, уличный двигатель теряет около 1,5% воздуха, проходящего через прорыв газов; или около 1 фут3/мин на 50 лошадиных сил. Таким образом, 250-сильный двигатель увидит около 5 кубических футов газа в минуту через масляный сапун, а 500-сильный двигатель получит около 10. То же правило 1,5% примерно применимо к давлению. Если давление в вашем цилиндре превышает 150 фунтов на квадратный дюйм, вы должны увидеть давление в картере примерно на 1 фунт на квадратный дюйм.

Износ цилиндра

Изношенные поршневые кольца являются половиной проблемы прорыва газов, так как они уплотняют не только сами цилиндры, но и сами цилиндры. Общеизвестно, по крайней мере, среди тех, кто когда-либо видел рекламу восстановления двигателя, что крошечные царапины в цилиндре позволяют избыточному давлению просачиваться через кольца. Но чрезмерный износ цилиндров влияет и на другое. Когда диаметр цилиндра увеличивается, кольца немного расширяются, теряя немного своего натяжения и способности герметизировать цилиндр. Это удлинение также приводит к небольшому увеличению зазоров в кольцах, что еще больше способствует утечке из цилиндра.

Система PCV

Все новые автомобили оснащены принудительной системой вентиляции картера, которая представляет собой просто вакуумную трубку, идущую от клапанной крышки к впускному отверстию двигателя. Небольшой вакуум во впускном тракте компенсирует давление в двигателе, либо нейтрализуя его, либо создавая небольшой вакуум. В системе PCV используется клапан, установленный в крышке клапана, чтобы предотвратить всасывание моторного масла в двигатель; если этот клапан выйдет из строя или засорится, система PCV выйдет из строя, и вы вернетесь к герметичной системе. В очень крайних случаях давление в картере может фактически вытолкнуть клапан PCV из клапанной крышки с хлопком, как пробка от шампанского.

Давление нагнетания

Из-за движения поршней и регулярности процессов сгорания давление обычно выходит из двигателя регулярными порывами, а не легким ветерком. Эти затяжки могут рассказать вам кое-что о состоянии двигателя. В идеале эти толчки давления должны быть едва заметны, когда вы держите руку над крышкой маслозаливной горловины, проявляясь в виде легкого дрожания давления. Чем мощнее отдельные затяжки, тем сильнее скачки давления при каждом событии и тем больше у вас течи из цилиндра. Если затяжки достаточно сильны, чтобы двигать рукой, пришло время для восстановления.

Продувка одного цилиндра

Затяжки должны быть очень регулярными, ни одна затяжка не мощнее другой. Если вы чувствуете несколько легких дуновений, за которыми следует один очень сильный, то вы знаете, что у вас чрезмерный прорыв газов в одном из цилиндров. Поседевший старый механик с умственной реакцией ниндзя и интуитивным чувством двигателей, подобным лошадиному шепоту, может на самом деле дать довольно хороший прогноз состояния двигателя, просто чувствуя частоту и мощность этих отдельных импульсов давления. Но для тех из нас, кто не Йода с гаечным ключом: регулярные затяжки — хорошо, нерегулярные затяжки — плохо.

Другие возможные причины

Чрезмерное прорыв газов может быть вызвано несколькими факторами, кроме изношенных цилиндров или колец. Мощные скачки давления в картере — классический признак пробитой прокладки ГБЦ или треснувшего блока цилиндров. Это особенно актуально, если газы, выходящие из отверстия сапуна, несут с собой сильный запах сырого бензина. Если вы чувствуете запах сырого газа, пришло время повесить трубку и планировать ремонт. Негерметичные уплотнения выпускных клапанов также будут способствовать скачкам давления в картере, что особенно заметно, поскольку клапаны находятся чуть ниже крышки маслозаливной горловины. Эти затяжки будут больше пахнуть выхлопом, выходящим из выхлопной трубы, возможно, с легким оттенком дополнительного запаха топлива.

Каталожные номера

  • Справочник производителя гоночных двигателей; Том Монро
  • Руководство для технических специалистов по передовым автомобильным системам выбросов; Richard Escalambre
  • Максимальное ускорение: проектирование, тестирование и установка систем турбокомпрессора; Корки Белл

Писатель Биография

Ричард Роу профессионально пишет с 2007 года, специализируясь на автомобильной тематике.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf