logo1

logoT

 

Ядро интеркулера


Ядра интеркулеров на заказ

Ядро интеркулера - это сердцевина радиатора, который охлаждает поток наддувного воздуха, идущего от турбины в двигатель. Существует два основных типа ядер интеркулеров bar&plate и tube&fin, наиболее распространенным типом является bar&plate они проще в производстве, прочнее, выдерживают высокое давление, эффективнее охлаждают воздух. Состоит ядро интеркулера из каналов для наддувного воздуха и ребер охлаждения попеременно чередующихся между собой. Ребра охлаждения представляют собой гофрированную пластину из тонкого листового алюминия, она быстро отводит тепло получаемое от наддувного воздуха и передает окружающей среде. Внутренние каналы так же состоят из ребер охлаждения, их задачей является эффективное охлаждение наддувного воздуха. Чем больше ребер охлаждения установлено внутри канала, тем эффективнее охлаждение, но при этом значительно увеличивается внутреннее сопротивление интеркулера, что снижает мощность двигателя. Поэтому для получения высокой мощности  ядро интеркулера должно быть эффективным - иметь низкое сопротивление и хорошо остужать наддувный воздух.

Ядра интеркулеров на заказ

Мы можем предложить изготовление ядра интеркулера на заказ по Вашим размерам или образцу, а так же с увеличенными размерами. Купить ядро интеркулера можно в нашем магазине. При производстве сердцевин интеркулеров применяются самые современные технологии и строгий контроль качества, благодаря этому возможно изготовить ядро интеркулера для двигателей мощностью более 1000 л.с.

Основой любого интеркулера является ядро (core), ядра наших интеркулеров производятся специально для нас и по нашим требованиям на современном российском заводе по самой современной технологии. Благодаря этому возможно гарантировать высокое качество, небольшие сроки изготовления и адекватную стоимость.

 

 

Технология производства ядра интеркулера

 Ядра интеркулеров производятся для нас из алюминия по технологии bar&plate, существуют различные технологии производства сердцевин охладителей, в том числе интеркулеров, самой надежной из них является технология получения радиатора методом пайки. Пайка обьединяет все части радиатора в единое целое и радиатор получает дополнительную прочность и жесткость. Ядро интеркулера, полученное методом пайки, может выдерживать давление до 40 бар. Так же спаянный радиатор имеет лучшую теплопроводность за счет надежного соединения всех частей ядра. При производстве ядера интеркулеров собираются из составных частей внутри специальной оснастки, как слоеный пирог. Все части охладителя покрыты специальным флюсом и после сборки будущее ядро интеркулера отправляется в печь, где разогревается до температуры 600С, флюс спаивает все части интеркулера и он превращается единую прочную деталь. 

 

 

Конструкция ядра интеркулера

Конструкция ядра интеркулера может изменяться в зависимости от его типа. Существует два основных типа интеркулеров  воздух-воздух или вода-воздух. Первый тип интеркулера воздух-воздух охлаждает наддувный воздух от турбины набегающим потоком встречного воздуха. Это самый дешевый тип интеркулера, но эффективно работать он может только при движении автомобиля на скорости выше 80 км/ч и относительно невысокой температуре окружающего воздуха. Второй тип интеркулера возду-вода охлаждает наддувный воздух за счет воды протекающий по каналам теплобменника, вода впоследствии охлаждается во втором радиаторе от набегающего потока воздуха. Так тип интеркулера более эффективен и позволяет добиться низкой температуры впускного воздуха (+5-15С к температуре окружающей среды).

Мы можем изготовить ядра интеркулеров для всех типов интеркулеров, конструкция интеркулера изменяется с учетом типа его использования.

 

 

Строение ядра интеркулера

Ядро интеркулера может быть горизонтальным и вертикальным, строение определяет расположение каналов по которым протекает наддувный воздух и соответственно расположение бачков интеркулера. При заказе ядра интеркулера необходимо понимать какое строение необходимо именно Вам. 

Так же необходимо определить конструкцию внутренних каналов и их размер. Для наших интеркулеров могут быть изготовлены внутренние каналы высотой 3мм, 6мм, 9мм,12мм. Каналы высотой 3мм обычно используются для интеркулеров типа вода-воздух, в случае если по ним будет протекать вода. 

 

 

 

Эффективность интеркулера

Эффективность интеркулера напрямую связана с конструкцией и методом производства ядра интеркулера. Как мы уже упоминали выше, наибольшей эффективностью обладают интеркулеры полученные методом пайки. Так же на эффективность интеркулера влияет конструкция турболизаторов потока. Благодаря оптимальной конструкции ядра наших интеркулеров обладают низком сопротивлением потоку и высокой эффективностью охлаждения наддувного воздуха.

 

 

Толщина ядра интеркулера

Основным ограничением при производстве ядер интеркулеров является толщина. На данный момент возможно изготовление сердцевин интеркулеров с толщиной 50, 60, 65, 80, 100, 120, 140, 160, 300мм. В случае необходимости производства партии ядер интеркулеров (от 30шт.) с другой толщиной, возможно изготовление специальной оснастки для их производства. От толщины ядра интеркулера зависит его производительность и лобовое сопротивление автомобиля. Зачастую при тюнинге автомобилей, отсутствует возможность увеличения длины и ширины интеркулера, поэтому приходится увеличивать именно толщину. 

 

 

 

 

Ядро интеркулера на заказ

Поизводство ядра интеркулера под необходимые размеры значительно упрощает изготовление интеркулеров, а так же позволяет изготовить производительный интеркулер для мощного двигателя. Мы можем предложить производство сердцевин интеркулеров под заказ по образцу или с увеличенными размерами. Производство под заказ позволяет получить ядро с необходимыми размерами, конструкцией и структурой внутренних каналов.

Максимальные габаритные размеры по длине 1700 мм и высоте 800 мм интеркулеров , возможно изготовление ядер как со стандартной толщиной 50, 60, 65, 80, 100, 120, 140, 160, 180, 200, 300 мм, так и нестандартных в диапазоне 50-300 мм.

Для заказа необходимо определить следующие параметры ядра интеркулера:

- габаритные размеры ядра (длина и ширина)

- толщина ядра интеркулера

- строение интеркулера (горизонтальный / вертикальный)

- тип интеркулера (воздух-воздух / вода-воздух)

- количество

 

Стоимость изготовления ядра на заказ

 Для расчета ориентировочной стоимости изготовления ядра интеркулера под заказ тиражом 1шт. мы вывели специальный коэффициент, который позволяет быстро и достаточно точно оценить стоимость ядра в зависимости от его обьема. Для получения приблизительной стоимости ядра необходимо умножить его размеры (длину х высоту х толщину) в миллиметрах, затем полученное число умножить на коэффициент стоимости 0.0016, в результате получим ориентировочную стоимость ядра.

При изготовлении небольшой тиража одинаковых ядер 2-10шт. скидка составит 3%, при заказе партии от 10шт. стоимость рассчитывается индивидуально. 

Купить ядро интеркулера

Ядро интеркулера можно купить в нашем магазине из позиций, находящихся в наличии, в случае если необходимого Вам размера нет в наличии Вы всегда можете заказать его изготовление у нас. Посмотреть позиции ядер интеркулеров доступных для покупки Вы можете пройдя по ссылке ниже.

 

Купить ядро интеркулера

 

Технические требования к интеркулеру

В данной статье мы рассмотрим интеркулер воздух/воздух, он должен соответствовать следующим техническим требованиям:

Внутренне проходное сечение

При прохождении воздушного потока через интеркулер, потерю давления определяет внутреннее проходное сечение. Формулы для его правильного расчета не существует, однако есть некоторые приемы для оптимизации работы сечения. Так, основная функция турбилизатора (завихрителя) – недопущение ламинарного (слоистого) потока в интеркулере. Чем плотнее они установлены, тем лучше теплообмен, но, вместе с тем, больше потери потока. Это компенсируется увеличенным внутренним проходным сечением. При жестко ограниченном пространстве можно установить интеркулер с низкой плотности турбулизаторов.

Размеры ядра

После расчета проходного сечения можно определить форму и фактический размер ядра. Ядра с каналами для проходящего воздуха обычно занимают порядка 45% от всей площади. Расчет места прохождения воздуха соответственно рассчитывается как отношение внутреннего проходного сечения к 45%. Ядра, как правило, обладают толщиной в 2-3 дюйма, шириной каналов в 9, 18, и 24 дюйма, и длинной в 6, 8, 10, и 12 дюйма. Существуют ядра с удлиненными каналами, но они не понижают внутреннее проходное сечение. КПД увеличивается при установке ядра с толщиной в 2 дюйма. Тонкое ядро – оптимальный выбор. Фактическая лобовая площадь рассчитывается как ширина ядра*длину вентиляционных каналов.

Лобовая площадь

Отражает проходящий через интеркулер воздух в целях охлаждения воздуха наддувного. Чем больше воздуха проходит через ядро, тем выше его охлаждающая возможность. Фактический объем окружающего воздуха имеет прямую зависимость от скорости автомобиля и от лобовой площади интеркулера. Следственно из 2 интеркулеров с одинаковыми внутренними проходными сечениями стоит выбрать тот, который с большей лобовой площадью.

Обтекаемая форма ядра

Объем проходящего воздуха зависит от легкости его прохода через интеркулер. К примеру если каналы имеют закругленные края, то объем проходящего воздушного потока будет увеличиваться.

Подвод охлаждающего воздуха

Каналы подвода могут улучшать характеристики интеркулера. Именно они двигают поток сквозь ядро. Использование качественных каналов позволяет увеличить КПД устройства практически на 20%. При изготовлении каналов проследите, чтобы у воздушного потока не было возможности обойти интеркулер. Уплотните все стыки, углы, грани и иные типы соединений. При этом не обязательно делать отверстие забора воздуха размером аналогичным с площадью интеркулера – он может составлять всего ¼ от последней величины.

Толщина ядра

От правильного выбора толщины ядра зависит сведение к минимуму возможность манипуляций. Вторая половина ядра в этой ситуации выполняет только четвертую часть от общей работы. При увеличении толщины ядра увеличивается и его КПД, однако прирост, раз за разом будет все меньше. Кроме того вместе с увеличением толщины ядра затрудняется прохождение воздушного потока через интеркулер, а коэффициент сопротивления «толстого» ядра значительно увеличивается.
Запомните важное правило: рассматривая различные модели интеркулеров, обратите внимание на то, что толстое ядро – не самый удачный выбор.

Направления потока в ядре

Необходимо направлять таким образом, чтобы до максимума увеличить внутреннее проходное сечение.

Изготовление бачков интеркулера

Ряд приемов при изготовлении бачков так же помогают повысить КПД интеркулера и, соответственно, сократить потери потока. Необходимо правильно направить поток воздуха в интеркулер и из него.

Входная крышка

При получении равномерного распределения воздушного потока, проходящего сквозь каналы ядра, возможно значительное увеличения общего КПД интеркулера. Достигается это за счет монтажа направляющих заслонок во входной крышке. Не менее важно грамотно определить и их положение в крышке, для того чтобы равномерно пустить воздушный поток.

Выпускная крышка

После того, как будут завершены все работы по распределению воздушного потока посредством входной крышки, задача крышки, находящейся на выходе интеркулера равномерно собрать поток воздуха и направить его напрямую к двигателю. Потери при этом необходимо сделать минимальными. Направленный поток к выходу интеркулера, не должен иметь резкой смены направления движения воздуха.

Вторая часть статьи про интеркулеры тут.

Стержневые и пластинчатые стержни

Создаете собственный высокопроизводительный промежуточный охладитель? Нужен высококачественный сердечник «воздух-воздух» или «жидкость-воздух»? Нужно завтра? Без проблем.

Bell Intercoolers предлагает широкий выбор высокопроизводительных, проверенных давлением сердечников промежуточных охладителей, размеры которых соответствуют всем требованиям к производительности вашего турбонагнетателя. Все сердцевины наших промежуточных охладителей производятся в США с использованием вакуумной пайки в контролируемой атмосфере, и в них используется высокоэффективная и чрезвычайно прочная конструкция стержней и пластин, которая обеспечивает большую площадь поверхности для превосходного рассеивания тепла. Они прочны, надежны, очень устойчивы к внешним повреждениям и способны выдерживать экстремальные давления в самых сложных условиях эксплуатации.

Если вашей целью является получение максимальной мощности при использовании двигателя с турбонаддувом, вам нужна максимально низкая температура воздуха. Более холодный воздух более плотный, а плотный воздух дает больше мощности при том же давлении наддува. Основываясь на многолетнем опыте разработки и испытаний сердечников, сердечники промежуточных охладителей Bell были тщательно спроектированы для обеспечения превосходного рассеивания тепла потока наддувочного воздуха при минимальных потерях давления.

На протяжении многих лет тысячи довольных клиентов полагались на сердечники интеркулеров Bell для создания самых мощных турбокомпрессоров по всему миру. Если вам нужна исключительная производительность вашего двигателя с турбонаддувом, рассмотрите возможность добавления стержневого промежуточного охладителя Bell и пластинчатого сердечника. Наши сердечники являются сердцем каждой системы теплообменника, которую мы производим, и, имея на складе более 3000 размеров и конфигураций сердечников, у нас, вероятно, есть ваши под рукой и готовы к отправке.

Высокая производительность и надежность

Не все ядра одинаковы. Вы не найдете другого сердечника, который предлагает лучшее сочетание производительности, долговечности и потока, чем сердечник Bell Intercoolers. Именно эта комбинация позволила интеркулерам Bell оставаться лучшим выбором среди элитных гоночных команд, мастерских, проницательных энтузиастов автоспорта и требовательных OEM-производителей.

Превосходная схема потока и дизайн

Ребро турбулизатора является наиболее заметным и влиятельным охлаждающим компонентом в наших сердечниках из стержней и пластин. Ребра промежуточных охладителей Bell равномерно и полностью припаяны ко всей поверхности трубы, что обеспечивает прочное уплотнение и герметичность сердечника. Наши сердечники предлагаются в 3 различных исполнениях, каждый из которых имеет уникальное ребро и конструкцию, подходящую для различных областей применения и требований к производительности.

Огромный выбор и быстрая доставка

Вы больше нигде не найдете таких комбинаций толщины сердцевины, размеров и стилей ребер. В большинстве случаев вы обнаружите, что сердечник идеального размера для вашего приложения есть на складе и доступен немедленно. Закажите до 13:00 по центральному времени, и если он есть в наличии, мы отправим его в тот же день. Имея в наличии более 3000 размеров сердечников, у нас, вероятно, есть то, что вам нужно.

С воздушным или жидкостным охлаждением

Купить онлайн

Сердечники с воздушным охлаждением

Уникальная конструкция и плотность ребер обеспечивают максимальную эффективность охлаждения при минимальном падении давления. Эффективное и мощное обновление ядра для передних промежуточных охладителей и масляных радиаторов.

Ядра с жидкостным охлаждением

Сердечники с жидкостным охлаждением имеют очевидные преимущества для двигателей, расположенных в средней и задней части двигателя, где проблемы с пространством и воздушным потоком часто могут препятствовать использованию эффективной системы с воздушным охлаждением.

Полная гонка | Сердечники промежуточного охладителя • Замена, обновление

Full Race | Сердечники интеркулера • Замена, модернизация

Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

В отделе НИОКР и производства с 2003 г.

Стройте сейчас, платите потом

Предложение действительно для всех заказов в пределах США. Для других стран стоимость будет рассчитана автоматически при оформлении заказа.

Бесплатная доставка свыше $249

Позвоните нашим специалистам: +1 (602) 437-2101

16 шт.

Сортировать по Позиция наименование товара Цена

Показывать

12 24 36 48 Все

на страницу

Тойота Супра А90 А91 и БМВ | Высокопроизводительный теплообменник CSF серии G

699,00 $

Garrett Intercooler Upgrade 2015+ Mustang 2.3L Ecoboost (50 State CARB Legal)

662,18 $

Промежуточный охладитель с вертикальным потоком серии K

1009,99 $

2015+ Мустанг EcoBoost Интеркулер

939,99 $

Промежуточный охладитель с вертикальным потоком FG 8-го поколения Civic серии K с бампером

1179,99 $

Комплект интеркулера Honda FK8 Civic Type R 2017+

$1 687,98

Комплект интеркулера Ford Raptor и F150 EcoBoost 2015-2023

1499,99 $

Гаррет 2015-2020 Форд Ф-150 | Интеркулер Raptor 3,5 л и 2,7 л Ecoboost

$1005,69

Garrett PowerMax Direct Fit Intercooler Upgrade 2015+ BMW F80 M3 и F82/F83 M4

1 998,99 $

Garrett 2016+ Honda Civic 1.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf