Надежные стойки стабилизатора ВАЗ автомобилей «яйца»…
Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. В одной из статей рубрики авто ремкомплекта я уже выложил фотографии подушек двигателя всех моделей. Сегодняшняя статья будет посвящена стойкам стабилизатора автомобиля ваз «яйцам». Это такая деталь, которая во время повреждения машины при аварийном ударе в силу своего местоположения и конструкции может проникнуть в салон и поразить человека, как стрела.
Все узлы и элементы подвески, так или иначе, отвечают за безопасность движения, и лишь один узел отвечает за это напрямую, а в целом и за комфорт, это стабилизатор поперечной устойчивости в основном стойки стабилизатора автомобиля так называемые «яйца».
Для более понятного освещения этого вопроса о стойках, необходимо сказать и о самом стабилизаторе. Стабилизатор поперечной устойчивости (курсовой устойчивости) на первый взгляд достаточно примитивная деталь автомобиля, представляющая стальной прут, изогнутый под определенным углом. Для производства стабилизатора используется специальная сталь, способная работать как упругий элемент при скручивании, по принципу работы торсиона.
Так как работа стабилизатора связана только в плоскостях, которые приближены к горизонтальным, это отражается на компоновке автомобиля, накладывая на нее некоторые ограничения. Для того, чтобы их избежать стабилизатор крепят к несущим частям подвески посредством стоек в вертикальной плоскости. Задача стабилизатора, это повышение устойчивости автомобиля и уменьшения крена кузова в движении при действии боковых сил (виражи, повороты и пр.), за счет своего внутреннего сопротивления.
Принцип действия достаточно прост. При входе автомобиля в поворот, под действием центробежных сил упругие элементы подвески сжимаются на одном борту, а на другом наоборот растягиваются. Это создает крен. В этот момент вступает в работу стабилизатор, его средняя часть скручивается, пытаясь приподнять машину со стороны крена. С противоположной стороны он наоборот пытается опустить кузов, при этом сжимая упругий элемент подвески.
В итоге автомобиль выравнивается относительно плоскости дорожного полотна. Из сказанного следует, что стабилизатор вкупе со стойками стабилизатора ВАЗ, это очень ответственный элемент подвески. Когда происходит раскачивание автомобиля выше определенных нормативных значений, то крен кузова может привести к крайне неприятным последствиям. Это помимо ухудшения сцепления шин с полотном дороги еще и полная потеря контроля над поведением автомобиля, вплоть до его опрокидывания на поворотах.
Поэтому эксплуатация автомобиля с неисправными стойками стабилизатора может привести к непредсказуемым последствиям…
Зачастую стойка стабилизатора ВАЗ выходит из строя по вине самих водителей, вернее их неправильных действий при проезде различных канав, ям или других дорожных препятствий, которыми изобилуют наши дороги. Здесь совершается одна из самых распространенных ошибок, это проезд препятствия «на тормозах», свойственная не только начинающим, но и опытным водителям. Этого нельзя делать ни кВ коем случае, так как колесо не вращается в этот момент, потому, что заблокировано тормозами.
Удар практически никак не гасится, так как все элементы подвески в этот момент составляют как бы единое целое: амортизатор, колесо, рычаг, цапфа, стойка стабилизатора и т.д., на которые и обрушивается вся мощь удара. Когда же колесо крутится, то за счет перераспределения энергии удар хорошо «проглатывается».
Поэтому перед любой канавой, выбоиной или ямой, тормоза необходимо отпускать, чтобы разгрузить подвеску, а иногда даже полезнее и добавить газу. При необходимости замены стоек стабилизатора ВАЗ, не вдаваясь в подробности продаваемых различными фирмами стоек собственного изобретения, всегда отдавайте предпочтение стойкам заводского изготовления.
Завод производит свои детали, а именно автомобильные стойки стабилизатора ВАЗ «яйца» с соблюдением всей технологической цепочки, и они отвечают всем нормам и требованиям по безопасности движения.
Соблюдая режим движения, грамотно эксплуатируя автомобиль и постоянно следя за его техническим состоянием, вы обеспечите больший пробег автомобиля без ремонта с максимальной безопасностью.
Фото стоек стабилизатора для а/м ВАЗ 2108, 2110, 1118, 2170 в комплекте по 2 штуки:
Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!
Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:
Каков порядок регулировки клапанов лады 2107
Немного информации о замене сальника клапана
Когда лопнули патрубоки радиатора есть выход
Полезный совет автомобилистам, когда покупаем авто
Подберем сальники по размерам онлайн
На ваз 2114 греется двигатель
Снимаем стойки и подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости при их значительном износе, растрескивании, разрывах и вспучивании резины. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Показано снятие правой стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Левая стойка снимается аналогично.
Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу передней подвески, удерживая болт ключом того же размера. Выколоткой из мягкого металла выбиваем болт. Для удобства снятия стойки со штанги стабилизатора отворачиваем с правой стороны две гайки крепления кронштейна подушки стабилизатора (как показано ниже). Опустив правую часть стабилизатора…
…снимаем стойку со штанги стабилизатора. Как правило, на автомобилях с большим пробегом, изношенные стойки снимаются легко. Если же стойку сразу снять не удается, рекомендуем вставить тонкое лезвие отвертки между стержнем штанги и резиновой втулкой и отжать резину. После этого, в образовавшуюся щель следует впрыснуть проникающую жидкость типа WD‑40 и, покачивая стойку из стороны в сторону, снять ее со штанги стабилизатора. Новую стойку устанавливаем в обратной последовательности, предварительно очистив конец штанги и смазав ее мыльным раствором. Для замены подушек штанги стабилизатора отворачиваем гайки болтов крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости к рычагам и вынимаем болты.
Головкой «на 13» отворачиваем гайки крепления кронштейна подушки к кузову…
…и снимаем кронштейн. Снимаем стойку стабилизатора со штанги (см. выше).
Снимаем со штанги подушку. Как правило, изношенные подушки легко снимаются со штанги, но в случае затруднения…
…разрезаем подушку ножом… …и снимаем ее. Устанавливаем новую подушку в обратной последовательности, смазав штангу и отверстие в подушке мыльным раствором. Подушку с другой стороны штанги стабилизатора заменяем аналогично. Для снятия стабилизатора поперечной устойчивости отсоединяем стойки стабилизатора от рычагов передней подвески и снимаем кронштейны подушек штанги стабилизатора (см. выше). Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости. Устанавливаем стабилизатор поперечной устойчивости в обратной последовательности.
Выполнение данной работы не потребует от водителя высокотехнологичных приборов. Для этого необходимо иметь следующие инструменты:
Это минимально необходимый набор инструментов, без которого вы точно не сможете провести ремонт. Однако вам может понадобиться дополнительный набор. Данная необходимость может возникнуть при снятии гаек крепления. Дело в том, что в процессе эксплуатации они могут прикипеть к детали. В таком случае вам может понадобиться болгарка или ножовка по металлу. Пользоваться данными инструментами нужно очень аккуратно, ведь вы можете повредить стойки стабилизатора. Если это произошло, то вам необходимо будет менять и их тоже.
Причин посторонних звуков, исходящих от передней подвески, предостаточно. Это может быть и разболтанная рулевая рейка на Весте, и изношенные амортизаторные стойки, и шаровые опоры, и сайлентблоки рычагов, и износ втулок стабилизатора. На пробеге в 40-50 тысяч км, иногда меньше, могут стучать стойки стабилизатора и это легко проверить. Стойка стучит только в двух случаях:
Конструкция стабилизатора поперечной устойчивости Лада Веста
Редко, но встречается обрыв шарнира стойки, в этом случае стабилизатор теряет одну из точек крепления, что сказывается на курсовой устойчивости, управляемости и работе передней подвески в целом. Причины же выхода стойки из строя очевидны:
При выборе замены оригиналу необходимо учитывать длину стойки. Она измеряется между центрами шаровых пальцев и для стандартной (не заниженной или лифтованной) подвески составляет 275 мм. Длину следует соблюдать неукоснительно, поскольку при несоответствии расстояния между центрами пальцев стабилизатор будет работать неправильно. К примеру, установив стойку всего на 10 мм длиннее, мы регулярно будем слушать стук стойки о рычаг при проезде неровностей. К тому же она выйдет из строя максимум за 15-20 тысяч км.
Если же параметры подвески подвергались изменениям, занижалась или увеличивался клиренс, стойку следует подбирать с учетом измененного дорожного просвета. Крайне не рекомендуется покупать стойки от малоизвестных производителей, а также пользователи, судя по отзывам, не слишком жалуют стойки Белмаг. Также на стандартную подвеску не следует устанавливать стойки от Тойота RAV4 длиной 285 мм по выше названным причинам, ни оригинальные тойотовские ( 48820-42020 ), ни их аналоги.
Артикул оригинальной ВАЗовской стойки стаба 8450006750 , цена порядка $10-11. Однако их качество многими владельцами подвергается сомнению. Исходя из отзывов публики, наиболее часто покупают стойки таких производителей:
Очень важно помнить, что стойки крайне рекомендуется менять парой, при этом гайки в обязательном порядке также требуют замены, поскольку они не предназначены для повторного использования.
Чтобы поменять стойки на Весте, как и на большинстве современных автомобилей, не нужно иметь особых знаний и навыков. Работа пройдет быстро и без проблем, если загодя нанести на резьбовые соединения проникающую смазку, к примеру, WD-40, предварительно очистив резьбу и саму гайку от грязи и пыли. Из инструментов понадобится только накидной ключ на 16 и бита Torx T30, а также новые стойки.
Замена проводится по такому алгоритму:
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2).
Применяются со стабилизатором d=22 мм.
Размер стержня стойки стабилизатора (перемычки): 15 х 15 мм.
Стойки стабилизатора SS20
отличает усиленная конструкция с аргонной сваркой по периметру перемычки.
Преимущества стоек стабилизатора SS20:
— усиленный корпус стойки стабилизатора с перемычкой коробчатого сечения обладает увеличенной прочностью и жёсткостью;
— высокий ресурс резиновых и полиуретановых втулок;
— аргоновая сварка по периметру перемычки обеспечивает усилие на разрыв в 2,5 раза больше, чем у штатной детали и исключает разрыв стойки стабилизатора;
— возможность выбора стоек стабилизатора с более мягкими резиновыми или более прочными и износостойкими полиуретановыми втулками;
— сайлентблоки сохраняют эластичность до -40°С, устойчивы к воздействию бензина, масел и реагентов;
— на стойках стабилизатора Гранта и Калина 2 увеличен размер верхних втулок;
— гарантия 2 года без ограничения пробега.
Вместо штатной конструкции предлагаем стойку стабилизатора SS20
повышенной надёжности (по результатам испытаний —
усилие на разрыв в 2,5 раза выше, чем у штатной
).
Точечную сварку невозможно проверить визуально, так как она является закрытым сварным швом, поэтому её рекомендуют применять в неответственных соединениях.
Аргонно-дуговая сварка обеспечивает высокое качество и стабильность сварного шва, который легко проверить визуально.
При критических нагрузках стойка стабилизатора SS20 может быть деформирована (смята, скручена, изогнута), но разрыва и нарушения целостности не произойдет. Автомобиль не потеряет поперечную устойчивость, что значительно повышает безопасность, особенно на больших скоростях.
Варианты комплектации:
С
сайлентблоками из резины чёрного цвета (твёрдость по Шору 65-70 единиц), с высокой динамической выносливостью к многократным деформациям и нагрузкам, с хорошей устойчивостью к воздушному и озоновому воздействию.
С сайлентблоками из импортного
полиуретана жёлтого (твёрдость по Шору — 65-70 единиц) цвета с высокой стойкостью к истиранию и абразиву, бензинам, маслам и солевым растворам, разрушению при высоких динамических нагрузках и деформациях, воздействию ультрафиолета и озона (очень медленное старение). Экологически чистый материал — не имеет вредных химических выделений. Сохраняет эластичность при низких температурах до-40°С.
Сайлентблоки могут быть заменены по мере износа.
Маркировка.
Проблемы с сайлентблоками и рычагами проявляются в виде посторонних звуков, а также стуков, которые доносятся в салон во время движения. Кроме прочего, понять о том, что ходовой нужен ремонт можно по ухудшению ходовых качеств автомобиля, а также снижения комфорта передвижения.
Нередко неисправные сайлентблоки или рычаги обнаруживают во время попытки отрегулировать развал/схождение. При наличии неисправностей в ходовой выполнение данной регулировки невозможно.
Из данной статьи вы узнаете, как произвести ремонт ходовой части на Лада Гранта, а именно: заменить сайлентблоки рычага («ромашки»), а также стойки и втулки стабилизатора своими руками.
Для работы необходимо подготовить новые запчасти, а также набор ключей («17», «19»), тиски (пресс), WD-40 и прочий вспомогательный инструментарий «на всякий пожарный». Работать лучше на подъемнике или придется вывешивать колеса по очереди.
Подбор качественных деталей для обслуживания и ремонта автомобилей – это важная задача для каждого автомобилиста. Чтобы восстановление авто оказалось качественным и долговечным, лучше использовать самые интересные варианты деталей с достаточно высоким качеством. Стоит помнить о том, что от надежности запчастей зависит срок их службы, а также качество эксплуатации. К сожалению, от этого же фактора сильно зависит и стоимость деталей. Сегодня мы поговорим о стойках, которые лучше использовать на Ладе Гранте. Учитывая тот факт, что заводские элементы подвески выходят из строя максимум на 50 000 километров, приходится искать нечто более интересное и нестандартное. Покупать снова заводские решения можно только по гарантии, когда вам проведут бесплатную замену и не возьмут денег непосредственно за стойки.
Сегодня вы можете купить вкладыш амортизатора любого производителя, включая самых удивительных брендов со всего мира. При этом не обязательно менять стойку в сборе, можно сделать конструктор, поставив вкладыш конкретного выбранного типа. Это полностью изменит поведение автомобиля. Стоковые амортизаторы на Гранте просто удивительные – они ведут себя точно так, как вел еще в 1998 году автомобиль Lada 2110. Особых изменений в подвеске не произошло. По крайней мере, касательно стоек и комфорта эксплуатации автомобиля. Есть разные бренды и определенные рекомендации по типам стоек. Давайте разберемся более подробно с каждым аспектом приобретения новых деталей подвески. Это поможет вам удачнее обслужить машину и получить необходимые черты эксплуатации транспорта.
Сборка выполняется в обратной последовательности.
Ремонт резиновых втулок является дешевым, и его можно провести в сервисе, при помощи опытных специалистов. Данная процедура не должна сильно ударить по вашему бюджету. Если же вы предпочитаете проводить ремонт собственными силами или у вас нет возможности посетить сервис в ближайшее время, тогда вам необходимо выполнить следующие действия:
Обратите внимание! Некоторые модели автомобилей, из-за их конструктивных особенностей, требуют снятия защиты картера.
Самой сложной частью считается процесс замены передних втулок транспортного средства. При его проведении могут возникнуть дополнительные сложности из-за особенностей конструкции.
Всем привет. Ребят подскажите подходят ли стойки стабилизатора (яйца) на гранту от ваз 2110 или 2108? Смотрел в магазине там отверстие под сам стабилизатор маленькое.
Ставили от восьмерки, еле натянули, сломались обе месяца через 3, поставили оригинальные, с ноября все нормально.
Елена, спасибо. Буду искать ss20 или оригинальные грантовские.
Елена, стук идет именно от стоек стаилизатора когда ему хана.
Константин, да у меня стучали именно они, рассохлись резинки,через 2 года езды, а меняные сломались пополам
Елена, какие меняные. Которые новые поставила они сломались попалам.
Константин, да, лопнул металл, они не родные были восьмерочные, очень туго надевались
Основные этапы замены втулок стабилизатора:
Хоть марок и моделей машин огромное количество, но принцип и порядок работы по замене передних втулок, практически, одинаков. В основном отличаются используемые инструменты.
В некоторых конструкциях автомобилей удобнее будет производить замену передних втулок, если предварительно снять защиту картера двигателя.
Задние втулки стабилизатора меняются по аналогии с передними. Обычно, передние снимать сложнее, чем задние. При износе задних втулок появляется скрип.
Однозначно ответить, сколько выходят уплотнители в каждом конкретном случае сложно.
Изготовитель указывает средний интервал замены в 60 – 80 тыс. км.
Интервал варьируется в зависимости от ряда факторов:
Необходимые инструменты, материалы:
Самостоятельная замена втулок на Лада Веста завершена.
Водителю на заметку! Необязательно делать продольный разрез при установке уплотнителей. Наличие разреза способствует:
Ответ на вопрос: «Зачем нужны втулки стабилизатора?» очень простой. Основное назначение данной детали автомобиля заключается в том, что она будет влиять на производимый подвеской при движении транспортного средства шум, снижая его. Также с ее помощью осуществляется крепление стабилизатора к кузову вашей машины.
Особенностью данной детали является ее упругость. Благодаря тому, что она сделана из таких материалов, как полиуретан или резина, при изменении высоты колеса вы не услышите никаких звуков. Выбор данных материалов позволяет закрепить стабилизатор к кузову, невзирая на постоянное изменение расстояния между ними, возникающее при изгибах.
Обратите внимание! Форма стабилизатора имеет схожий вид для большинства автомобилей, однако может быть модифицирована из-за конструктивных особенностей.
Центр яичного питания гордится тем, что ежегодно поддерживает исследования, которые расширяют понимание ценности яиц как элемента здорового питания. Наши исследовательские гранты распределяются на основе конкурсного процесса, в котором для оценки предложений по грантам привлекается опыт внешних ученых. Все проекты должны придерживаться строгих принципов честности исследований (см. ниже) и соблюдать основные ценности объективности, подотчетности и прозрачности.
Наш запрос предложений на 2023 год будет опубликован этим летом. Пожалуйста, проверьте эту веб-страницу больше информации в то время.
Запрос предложений на 2023 год будет включать награды как для молодых исследователей, так и для ведущих исследователей. См. приведенные ниже рекомендации для каждого типа вознаграждения.
См. также раздел «Грант на открытие» ниже, чтобы узнать о темах, не входящих в этот ежегодный конкурс заявок на исследования. Мы всегда ищем инновационные проекты, которые могут устранить текущие пробелы в исследованиях и будут принимать LOI в течение года. Приоритет в финансировании будет отдан предложениям, затрагивающим темы нашего ежегодного конкурса исследовательских предложений.
Отправьте заполненный PDF-файл по электронной почте на адрес [email protected]
Программа грантов Центра питания яиц Американского совета по яйцам управляется за счет средств, предоставленных американскими производителями яиц. Программа предназначена для преподавателей и/или старших научных сотрудников (см. ниже награды, предназначенные для молодых исследователей). Грантовый цикл начинается с запроса предложений (RFP) с использованием письма о намерениях (LOI). Отобранным кандидатам будет предложено представить полное предложение. Все полные предложения рецензируются внешними экспертами в области диетологии. Исследовательские интересы и сроки ENC будут обновлены, если позволит финансирование. Обратите внимание, что ENC допускает косвенные расходы не более 10%.
См. раздел «Часто задаваемые вопросы о грантах» ниже. Другие вопросы можно направлять по адресу [email protected]
Центр питания яиц Американского совета по яйцам гордится тем, что поддерживает молодых ученых посредством нашей Награды для молодых исследователей за ранние исследования. Эти награды предназначены для помощи студентам и докторантам в получении предварительных результатов исследований, которые будут поддерживать будущие исследования или расширять масштабы текущих исследовательских проектов за пределами финансирования. Примеры типов проектов включают исследования для проверки концепции, доклинические данные, анализ вторичных данных клинических испытаний и разработку методологии исследования.
Кандидаты должны представить LOI в ответ на RFP и указать в LOI, что это для премии молодого исследователя, а также указать имя главного советника или главного исследователя, который будет контролировать проект.
Награды будут выдаваться в виде годовой стипендии в размере до 25 000 долларов США. Финансирование может быть использовано для исследовательских материалов и поездки для выступления на национальном собрании. Обратите внимание, что ENC допускает косвенные расходы не более 10%.
См. «Часто задаваемые вопросы о грантах» ниже. Другие вопросы можно направлять по адресу [email protected]
У вас есть идея исследования питания яиц, не связанная с ежегодным конкурсом заявок на исследования? Мы были бы рады получить известия от вас! Несмотря на то, что средства, выходящие за рамки ежегодного конкурса предложений на исследования, ограничены, мы всегда ищем инновационные проекты, которые могут устранить текущие пробелы в исследованиях. Отправьте LOI (ссылка в формате PDF указана выше) на адрес [email protected] Укажите «Грант на открытие» в разделе «Приоритеты исследований, которые необходимо решить». Мы подтвердим получение LOI, но сроки рассмотрения/возможности финансирования будут колебаться в зависимости от доступных средств.
См. раздел «Часто задаваемые вопросы о грантах» ниже. Другие вопросы можно направлять по адресу [email protected]
Центр питания яиц (ENC) верит в важность понимания того, как яйца вписываются в здоровое питание, и в возможности исследований в области питания для расширения нашей базы знаний. ENC, финансируемый фермерами, занимающимися выращиванием яиц, и под руководством ученых-диетологов и зарегистрированных диетологов поддерживает исследования роли яиц как элемента здорового питания. Для обеспечения честности и прозрачности, а также для сведения к минимуму возможности предвзятости из-за источника финансирования, ENC соблюдает правила добросовестности, основанные на общепринятой научной практике и руководящих принципах.
В соответствии с этими руководящими принципами Центр Egg Nutrition предоставляет академическую независимость в разработке, реализации, анализе, интерпретации и возможности сообщать и публиковать все результаты любого спонсируемого исследования. Следователи также по контракту обязаны открыто сообщать о Центре питания яйцами, других финансовых спонсорах и/или о любых присущих или предполагаемых конфликтах интересов во всех публикациях, презентациях или сообщениях (например, интервью в СМИ).
Какова политика ENC в отношении косвенных затрат?
Исследование ENC допускает максимальное возмещение косвенных затрат в размере 10%.
Каковы бюджетные и временные ограничения для исследовательских грантов ENC?
Предлагаемый бюджет и сроки должны соответствовать предлагаемой работе. Заработная плата главного исследователя может быть включена в размере до 20%, если это обосновано.
Когда обычно выделяются средства?
ENC стремится уведомить исследователей о наградах за исследования к концу второго квартала календарного года. На основе предыдущих лет окончательные контракты обычно заключаются к концу третьего квартала, а первые платежи распределяются в конце этого календарного года.
Сколько LOI поступает каждый год?
ENC обычно получает 40-50 LOI каждый год.
Сколько полных предложений в конечном итоге запрашивается после рассмотрения LOI?
Хотя это число колеблется из года в год, из пула LOI запрашивается примерно 15 полных предложений. Из этих заявок примерно 50% финансируются частично или полностью.
Имеют ли исследователи из учреждений за пределами США право на исследовательский грант ENC?
ENC принимает LOI от исследователей за пределами США.
Финансирует ли ENC проекты совместно с другими финансирующими организациями?
ENC совместно с другими организациями финансирует несколько проектов и призывает исследователей искать возможности для совместного финансирования. Вопросы относительно совместно финансируемых проектов следует направлять по адресу [email protected]
Как рассматриваются заявки на получение гранта?
ENC привлекает внешних экспертов в области науки о питании и смежных областях для рассмотрения заявок на гранты, уделяя особое внимание следующим ключевым вопросам:
Решения о финансировании принимаются на основе рекомендаций этих экспертов, а также текущих приоритетов исследований.
Закусочная по соседству, где в дружеской атмосфере готовят омлеты, бутерброды, коктейли и эспрессо.
Наше меню еды
Мы удовлетворяем ваши потребности. Элегантный стиль питания для вашего стиля и бюджета. Любые мероприятия от свадьбы до дня рождения.
Кейтеринг заказать сейчас
По любому поводу вы можете отпраздновать у нас! Закажите частную вечеринку.
Вечеринки бронируйте сейчас
Не хотите сегодня готовить?
Мы обеспечим вас - закажите сейчас!
Заказать
Убедитесь, что ваш стол готов. Сделать онлайн-бронирование.
Забронируйте бронирование The Speckled Egg на Resy
Я ОБОЖАЮ это место! Еда очень вкусная! Настоятельно рекомендую их бутерброд с домашним завтраком и французские тосты. Наш сервер был очень хорошим, и в атмосфере было интересное сочетание модного и исторического. Не могу дождаться, чтобы вернуться сюда на поздний завтрак...
Мы сделали предварительный заказ после окончания гонки в центре города, и это было прекрасное послегоночное удовольствие! Lox and Loaded были очень сбалансированными и сытными, но при этом чувствовали себя здоровыми и легкими.
![]()
Learn more