logo1

logoT

 

Ямные пути для сход развала своими руками


Аксессуары. Запчасти для стендов для сход-развал. Техно Вектор.

> Каталог>Аксессуары

В этом разделе вы можете найти аксессуары для сход-развал. Техно Вектор. Большой выбор аксессуаров по ценам производителя.

Аксессуары   13 товаров.

  • Вид:
  • Сетка
  • Список

Сортировать по --Цена, по возрастаниюЦена, по убываниюПо названию товара, от А до ЯПо названию товара, от Я до ААртикул, по возрастаниюАртикул, по убыванию

Показать 1224 на странице

Показано 1 - 12 из 13 товаров

  • Ямные пути Ямные пути 407 10 000

    Ямные пути предназначены для регулировки углов установки колес легковых и небольших грузовых автомобилей. Ямные пути предназначены для...

    154 000 руб

    В корзину Еще

  • Передние поворотные платформы Передние поворотные платформы 116 10 004

    Комплект поворотных платформ используется при выполнении работ на стендах сход-развал. Платформы устанавливаются в нишу. Для правильной регулировки сход-развал передние и задние колеса должны быть на одном уровне. Комплект поворотных платформ...

    34 850 руб

    В корзину Еще

  • Передние поворотные платформы для стендов 3D Передние поворотные платформы для стендов 3D 116 10 000

    Комплект поворотных платформ используется при выполнении работ на стендах сход-развал. Подвижная верхняя часть платформы может сдвигаться относительно центра, а также вращаться для обеспечения поперечной разгрузки передних колес автомобиля при выполнении регулировки сход-развала автомобиля. Комплект поворотных платформ...

    31 850 руб

    В корзину Еще

  • Выравниватель руля Выравниватель руля 407 30 000

    Выравниватель руля - дополнительный аксессуар для выполнения сход-развал, используется для выставления рулевого колеса в правильное положение. Выравниватель оснащен точным пузырьковым уровнем для визуально контроля. Выравниватель руля - дополнительный...

    4 800 руб

    В корзину Еще

  • Стопор руля Стопор руля 160 32 800

    Стопор руля применяется для обеспечения неподвижности рулевого колеса при выполнении работ по регулировке узлов передней подвески автомобиля.   Стопор руля применяется для...

    3 510 руб

    В корзину Еще

Показано 1 - 12 из 13 товаров

Проверка сход/развала - Статьи | Uremont

Проверка сход/развала – это стандартная, но достаточно сложная процедура. И это не единственная причина, почему её следует проводить в стенах автосервиса. Точная настройка колёс возможна только при наличии современного оборудования. Оборудование должно быть не только современным, но и профессиональным. Управлять им должны опытные мастера. Процедура нормализации схода-развала позволяет продлить срок эксплуатации подвески и шин. Также после завершения этого процесса автомобиль будет потреблять меньше топлива. Если мастер использует качественные инструменты, то регулировка даёт потрясающие результаты. Для каждого автомобиля процесс регулировки индивидуален – в некоторых автомобилях угол развала колёс невозможно корректировать. Если сделать коррекцию неправильно, то машина не сможет двигаться по прямой траектории. Шины начинают изнашиваться быстрее, что ведёт к финансовым растратам. Грамотный водитель предпочитает провести полноценный ремонт и наслаждаться комфортной поездкой. Что касается времени выполнения данной услуги, то это зависит от конкретного транспортного средства. В любом случае, перед корректировкой угла развала и схождения проводится полноценная диагностика. 

Проверка сход/развала – можно ли это сделать самостоятельно?

Ещё раз напомним, что неверно отрегулированный сход развал может стать причиной ухудшения качества покрытия шины и расхода бензина. Выставление развала должно быть произведено качественно и без ошибок. Это можно сделать своими силами, и мы предлагаем рассмотреть этот вопрос подробнее.  Задача колёс состоит в перемещении машины по прямой линии и когда они производят оборот, они должны быть на начальной позиции. Если сход/ развал не отрегулирован, то колёса уходят вправо или влево и автолюбитель должен постоянно регулировать положение машины.  Владелец машины больше устаёт в дороге, а основание рулевого колеса изнашивается. Если неустойчивость будет расти, уровень безопасности в процессе вождения будет снижен. 

Но для начала нужно определить, следует ли производить процедуру регулировки развала и схождения. Обратите внимание на наличие следующих признаков:

Машина медленно меняет курс в одно из сторон, даже если вы держите руль прямо. Шины изнашиваются неравномерно. Если посмотреть на желобок проектора, то его кромки могут быть неодинакового размера. В процессе маневрирования автомобилем трудно управлять – если такие симптомы проявились, необязательно нужно регулировать развал и схождение, однако следует провести диагностику.

Теперь поговорим о том, что нужно для корректировки схода/развала. Нам понадобится линейка, мел, стандартный набор инструментов и шнур с отвесом. Также вам понадобится найти ровную площадку с ямой или использовать подъёмник.  Сначала следует определить, хорошо ли эта процедура была выполнена ранее. Должно быть отрегулировано нулевое положение около рейки рулевого колеса в процессе следования по прямой линии. Для этого нужно отогнать машину на ровную поверхность и вывернуть руль в одну из сторон до максимума – сделайте метку и то же самое проделайте в противоположную сторону. Также нужно высчитать число оборотов «круга» руля. Если положение рулевого колеса совпадает со стандартным положением, то «нулевик» был выставлен правильно.  Теперь приступаем к выставлению нулевого положения, если оно было сделано неверно. Снимаете рулевое колесо, откручиваете гайку и фиксируете в нулевом полодении, которое было уже определено при помощи предыдущего теста. Чтобы понять, что руль выставлен в нулевом положении, необходимо чтобы число оборотов вправо и лево было одинаково.  После этого необходимо слегка открутить гайки, расположенные на наконечниках рулевой тяги. Одну тягу нужно немного ослабить, а другую закрутить на такое же число оборотов. После этого можно приступать к регулировке развала и схождения.  Мы уже проверили прямолинейность и теперь нужно индентифицировать уровень загруженности машины, проверить давление в шинах и надёжность элементов крепления подвески и механизма руля. Только после этого можно приступать к регулировке сход/развала.  Чтобы идентифицировать уровень схождения колёс, нужно подсчитать разницу между точками опоры по оси геометрии. Чтобы это сделать нужно достать особую линейку или материал, который натягивается. Кладём линейку между колёс, чтобы концы труб упирались в боковую часть покрышки, а цепь касалась земли. Когда вы поставили стрелочку в нулевое положение, нужно откатить транспорт вперёд, чтобы линейка была расположена после задних колёс. Стрелка будет показывать уровень схождения и если этот показатель не соответствует норме, то нужно произвести регулировку. Это самый сложный этап, однако его можно завершить своими руками. Надо поднять транспортное средство, что колёса оторвались от пола гаража. Затем необходимо определить полодение идентичного биения на частях покрышки сбоку. Нужно выставить колёса в прямом положении, а рядом с колёсами нужно подвесить что-нибудь тяжёлое. Сделайте пометки мелом по окружности колеса в верхней и нижней части. После этого нужно померить шнуром расстояние от ободка до шнура с грузом.

 Уровень развала равняется разнице расстояния этих двух величин. Чтобы получить более точные данные, прокатите машину так, чтобы колесо сделало один круг. Теперь демонтируйте колесо и раскутите два болта крепления кронштейна стойки амортизатора в сторону поворотного кулака. После двигаем поворотный кулак в направление, которое зависит от сделанных измерений. Эта простая манипуляция позволит вам подобрать необходимый угол развала. После этой процедуры нужно затянуть элементы крепления и измерить всё по новой. Если вы решили произвести всё самостоятельно, то рекомендуется сделать измерения около трёх раз, пока вы не добъётесь хорошего результата. Не стоит стремиться к перфекционмизму – идеального сход/развала достичь получается только при условии наличия специального оборудования.  Остаётся только понять, готовы ли вы проводить вышеописанную процедуру. Готовы ли вы залазить под машину, закреплять верёвки, откручивать болты и проводить эту процедуру множество раз? Как вы сами видите, нет ничего сложно в регулировании схода/ развала, однако сам процесс требует времени и усилий. Именно по этой причине множество владельцев автомобилей идут по пути наименьшего сопротивления и отправляются в автосервис. Если вы хотите заказать услугу проверки сход/развала, то рекомендуем заглянуть на сайт Uremont. com. Это не просто информационный ресурс, а полноценная платформа для заказа качественного сервиса. Здесь вы найдете достоверную информацию о лучших автосервисах вашего города. Если вы хотите получить качественный сервис и отдать машину в надёжные руки, то нет ничего лучше, чем искать исполнителя на Uremont.com. К вашим услугам приятный и простой интерфейс – можно купить услугу прямо на агрегаторе. Это гораздо удобнее, чем искать отзывы в интернете и пытаться понять, явялется ли данный автосервис надёжным. Заходите на Uremont.com и делайте релулировку развала. 

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Воронка – решение проблем дренажа и эрозии

Что такое воронка?

В пригородных дворах часто возникают депрессии. В округе Фэрфакс эти впадины технически не являются настоящими воронками. Настоящие воронки образуются в районах с известняковой породой и карстовой геологией, которые можно найти в других местах Вирджинии, но не в нашем регионе. Однако вода может проникать сквозь рыхлые слои почвы или плохо уплотненные участки, создавая подземные пустоты. Эти пустоты могут стать настолько большими, что «крыша» из почвы и травы проседает или разрушается, образуя большие дыры. Поскольку домовладельцы обычно называют их воронками, мы также будем их называть.

Воронки могут образоваться вдоль наружных стен, на лужайке или в саду. Они могут иметь различные формы и размеры и могут расти или углубляться как медленно, так и быстро. Во многих случаях провалы могут быть отремонтированы домовладельцем. Прежде чем приступить к ремонтным работам, необходимо определить размеры и причину провала.

Сначала используйте щуп, чтобы исследовать дыру. Насколько это глубоко? Насколько он широкий? Есть твердый пол?

Будьте очень осторожны при осмотре или работе в воронках. Обрушение стен воронки может привести к травмам или смерти. Никогда не залезайте в воронку глубиной выше уровня груди. Чем глубже яма и круче стены, тем больше опасность обрушения. Если вы совсем боитесь ремонтировать провал самостоятельно, наймите профессионала, который сделает эту работу за вас. Ландшафтные компании должны быть в состоянии выполнять большинство работ. Если вы считаете, что воронка может быть загрязнена, как в случае со старыми подземными резервуарами для хранения, обратитесь в Департамент здравоохранения округа Фэрфакс (703-246-2411, телетайп 711) и/или в фирму по восстановлению окружающей среды.

 

Выберите одно: Где провал?

Воронка находится рядом со строениями, наружными лестницами или пешеходными дорожками. »

Провал находится во дворе. »

 

 

Воронки вблизи сооружений, лестниц или пешеходных дорожек

1. Воронки возле наружных стен или под лестницей

Воронки, возникающие вблизи наружных стен или под наружными лестницами, обычно образуются из-за того, что почва вдоль строения плохо уплотнена. В течение нескольких лет почва оседает и вызывает углубление или яму.

Советы по заполнению воронки

  • Очистите участок. Удалите мусор, траву или другой мусор из углубления.
  • Попытаться определить размер ямы путем тщательного выкапывания и зондирования
  • Постепенно заполняйте углубление насыпной почвой с высоким содержанием глины и низким содержанием песка. Не используйте гравий или камень в качестве наполнителя. Если вы это сделаете, вода будет просачиваться сквозь щели в гравии и создавать еще более глубокую полость под ним. Насыпьте несколько дюймов насыпной почвы на дно углубления и тщательно уплотните ее почвенной трамбовкой.
  • Продолжайте этот процесс, пока углубление не окажется на одном уровне с землей. Вы можете захотеть переполнить яму, так как насыпной грунт может со временем уплотняться и оседать. Не забудьте убедиться, что земля находится под уклоном от фундамента, чтобы вода не скапливалась рядом со стенками фундамента. Земля должна иметь уклон от стен фундамента, в идеале с уклоном 5% на протяжении 10 футов. Оставьте участок на месяц или два, чтобы не образовалась новая воронка.
  • Перед посадкой вы можете положить несколько дюймов верхнего слоя почвы или горшечной почвы над засыпанной территорией. Верхний слой почвы может помочь вам установить растительность.
  • Посадите семена или используйте ландшафт по своему выбору.

2. Воронки под тротуарами

Воронки под тротуарами или дорожками. Иногда под тротуарами или другими пешеходными дорожками могут образовываться углубления или ямы, а неровные бетонные плиты создают опасность споткнуться. Есть два возможных решения.

  • Бетон под давлением можно закачивать под просевший участок тротуара до тех пор, пока он не поднимется до нормального уровня. Этот процесс называется подъемом бетонной плиты, и требуется профессиональная бетонная компания.
  • Другой вариант — отшлифовать плиту верхнего уровня так, чтобы она стала на одном уровне с утопленной плитой, что исключает опасность споткнуться. Ландшафтная компания, имеющая опыт использования шлифовального инструмента, должна быть в состоянии выполнить эту операцию.

 

Выгребная яма во дворе

Существует множество причин появления во дворе воронки. Важно определить причину; это определит шаги, необходимые для исправления ситуации.

Перейти к (1) Воронки от крупного мусора во дворе | (2) Воронки рядом с закопанной трубой | (3) Подземный поток или родник | (4) Старые колодцы и коммуникации.

1. Воронки от крупного мусора во дворе

Эти три сценария имеют разные причины, но решения одни и те же.

Закопанные, гниющие обломки. Часто воронка образуется на большом открытом участке газона или сада. Распространенной причиной этого являются закопанные кусты, пни или мусор от прошлого строительства или другой деятельности. В течение нескольких лет кусты и мусор оседают или разлагаются, оставляя подземную пустоту. Поверхность земли оседает в пустоту, вызывая углубление на поверхности. Остатки обломков часто будут видны при небольшом копании.

Неудаленные пни. Пни, оставленные в земле после спила дерева, могут сгнить и привести к образованию воронки. В яме могут быть обнаружены части гниющего пня, или следы гниения на поверхности могут свидетельствовать о наличии старого пня.

Большие камни во дворе. Во время строительства дома, когда двор выровнен и утрамбован до окончательной формы, в почву могут быть зарыты крупные камни. Камни препятствуют даже уплотнению двора. Почва рядом с камнями будет защищена от уплотняющей силы тяжелой техники и останется более легкой и менее плотной, чем окружающая почва. Со временем эта плохо уплотненная почва может стать предпочтительным каналом для воды, которая может размыть полости и привести к депрессии.

Советы по заполнению воронки

  • Очистите участок. Удалите все кусты, траву и другой мусор из углубления.
  • Постарайтесь определить размер ямы путем тщательного раскопок и зондирования.
  • Постепенно заполняйте углубление насыпной почвой с высоким содержанием глины и низким содержанием песка. Не используйте гравий или камень в качестве наполнителя. Если вы это сделаете, вода будет просачиваться сквозь щели в гравии и создавать еще более глубокую полость под ним. Насыпьте несколько дюймов насыпной почвы на дно углубления и тщательно уплотните ее почвенной трамбовкой.
  • Продолжайте этот процесс до тех пор, пока углубление не будет заполнено. Вы можете захотеть переполнить отверстие и создать небольшой купол, так как вполне вероятно, что засыпанный грунт со временем уплотнится и осядет. Оставьте участок на месяц или два, чтобы не образовалась новая воронка.
  • Вы можете положить немного верхнего слоя почвы или горшечной почвы. Верхний слой почвы может помочь вам установить растительность.
  • Покройте заполненную впадину ландшафтным дизайном на ваш выбор. Не забудьте убедиться, что новая градация не направляет воду на стены фундамента.

2. Воронки рядом с закопанной дренажной трубой, водопроводом или канализационной трубой

Воронка может образоваться рядом с закопанной линией ливневой, питьевой или сточной воды либо из-за плохо утрамбованного грунта, либо из-за протечки подземной трубы.

Плохо утрамбованный грунт вокруг закопанных дренажных труб, водопроводных или канализационных линий . Впадины иногда образуются в коммуникационных сервитутах, таких как водопроводные и канализационные линии, трубы ливневой канализации. Обычно это происходит, когда грунтовая насыпь над закопанными трубами не была должным образом уложена и утрамбована. Плохо уплотненная почва оседает в течение нескольких лет, образуя яму или неглубокую линейную траншею на поверхности земли.

Воспользуйтесь табличкой, чтобы узнать, есть ли на вашей собственности сервитуты. Табличка вашего участка укажет на наличие каких-либо сервитутов на вашу собственность. Трубы, проходящие через сервитуты, обычно обслуживают несколько жилых домов. Копии плат часто включаются в закрывающие документы по жилищному кредиту. Если у вас нет копии, ее можно получить в Отделе проверки разрешений на зонирование по телефону 703-222-1082, телетайп 711. Не все таблички можно получить в округе. Если в округе нет копии вашего планшета, обратитесь в кредитное учреждение, в котором была получена ипотека. Район охраны природы также может помочь вам определить, есть ли у вас сервитут на вашу собственность.

Если провал находится в сервитуте, кому звонить? Знание расположения и типов труб и сервитутов поможет вам определить, действительно ли трубы являются причиной депрессии, и если да, то кто несет ответственность за устранение повреждений. Если труба находится в сервитуте, округ или коммунальное предприятие могут нести ответственность за устранение повреждений, хотя с вас все равно может взиматься плата за некоторые ремонтные работы. Чтобы сообщить о проблемах с ливневыми трубами, свяжитесь с отделом общественных работ — технического обслуживания и управления ливневыми стоками по телефону 703-877-2800, телетайп 711, и по номеру 703-323-1211, телетайп 703-239. -8498 при проблемах с канализацией.

Воронка рядом с частной линией? Линии, обслуживающие отдельные дома, как правило, не расположены в сервитутах и ​​не отображаются на плате. Частные линии меньше и неглубокие, и у них меньше шансов вызвать провалы, но если вы считаете, что ваша частная линия вызывает депрессию, вы можете связаться с Miss Utility, чтобы составить карту вашей водопроводной линии, или в Департамент общественных работ округа по телефону 703-324-5015. , TTY 711, чтобы составить карту вашей канализационной линии.

Негерметичность канализационных или водопроводных труб. В редких случаях протекающие канализационные или водопроводные трубы вызывают углубления на поверхности. Обычно их можно определить по запаху канализации и/или проточной воды на поверхности. Если вы считаете, что в водопроводе может быть утечка, но нет никаких признаков протекающей воды, проверьте свои последние счета за воду, чтобы увидеть, нет ли необычного увеличения. Вы также можете использовать платформу, чтобы увидеть, есть ли сервитуты на вашу собственность. Пожалуйста, позвоните в Отдел сбора сточных вод округа (703-250-2003, TTY 703-239).-8489), если вы подозреваете утечку воды, или Fairfax Water (703-698-5800, телетайп 711; или 703-698-5613, телетайп 711 в нерабочее время), если вы считаете, что у вас утечка воды. В любом случае не пытайтесь делать ремонт самостоятельно.

3. Подземный сток или родник

Иногда в сливной яме слышно бегущую воду. Если нет подозрений на утечку канализации или водопровода, вода, скорее всего, поступает из подземного источника, который находится выше впадины. Он размыл почву под поверхностью, образовав подземную полость. Поверхность земли оседает в полость, вызывая депрессию.

Управление подземным источником. В этих случаях поток воды нельзя остановить, но можно контролировать. Проблему может решить установка небольшого французского водостока или водосборника и трубы вверх по склону места эрозии для улавливания потока и замена эродированного участка насыпным грунтом. В некоторых случаях поток можно захватить и использовать в качестве источника воды для орошения или других целей. Поток должен быть тщательно направлен в подходящее место, чтобы не вызвать эрозию и затопление в другом месте. Если пострадавший район большой, вы можете нанять компанию по ландшафтному дизайну или дренажу для выполнения этой работы.

4. Старые колодцы и коммуникации

Этот случай является наименее распространенным, а также наиболее опасным. В некоторых районах дома были построены до того, как были проведены коммунальные услуги, поэтому у владельцев были колодцы, септические системы, цистерны и заглубленные резервуары для мазута, которые остались неиспользованными, когда в этом районе появились коммунальные службы. Заброшенные колодцы и цистерны иногда засыпались до того, как они были заброшены. Без технического обслуживания эти бывшие коммуникации могут прийти в негодность и разрушиться, что приведет к провалу в грунте. Обычно невозможно определить точную причину без раскопок, но иногда в сливной яме видны куски старой утилиты. Кольцо из кирпичей часто указывает на старый колодец; ржавый металл может быть остатком цистерны или топливного бака. Полость, вызванная любым из них, может быть опасной, особенно для ребенка. Он может быть большим, легко разрушаться и содержать ржавый металл или загрязняющие вещества, такие как топливо. При подозрении на обрушение одной из этих конструкций следует обратиться за профессиональной помощью.

Если вы считаете, что на вашей территории есть заброшенный колодец или цистерна, позвоните в Департамент здравоохранения округа по телефону 703-246-2435, телетайп 711. Что касается топливных баков или других потенциально загрязненных мест, вы можете позвонить в Департамент здравоохранения, чтобы узнать, есть ли какие-либо помощь доступна, но вам, вероятно, придется связаться с компанией по восстановлению окружающей среды.


Вернуться к главному меню решения проблем с дренажом и эрозией

Предотвратите обрушение настила с помощью этого контрольного списка из 10 пунктов » Денежная яма

Table of Contents[Hide][Show]
  • Вот что происходит, когда колода не соединена с домом должным образом.
  • 10-балльный контрольный список защиты палубы, чтобы избежать коллапса палубы+-
    • Проверка на расщепление или распах Грили, кострища, дымоходы, обогреватели и свечи
    • Освещение и электрооборудование
    • Проверка уличной мебели и мест хранения
    • Осмотр окружающих деревьев
  • Когда требуется профессиональная инспекция террасы+−
    • Поиск инспектора
    • Поиск строителя
  • и теперь самое время выйти на улицу и осмотреть вашу палубу на наличие признаков отказа, которые могут привести к обрушению. По словам экспертов Североамериканской ассоциации настила и перил (NADRA), Американского общества домашних инспекторов (ASHI) и Simpson Strong Tie, почти 85 процентов домов в США имеют террасу, балкон или патио.

    По оценкам, в США насчитывается более 50 миллионов настилов, а 25 миллионов настилов уже исчерпали свой срок службы и нуждаются в замене или ремонте во избежание обрушения настила. «Для домовладельцев крайне важно проверить целостность своей террасы, чтобы обеспечить безопасность пользователей, а также помочь продлить срок службы террасы, улучшить внешний вид и повысить пригодность для жизни», — говорит Майкл Бодри, исполнительный вице-президент NADRA.

    Проверка колоды может помочь предотвратить травмы или что-то похуже. За последние десять лет было зарегистрировано более 800 травм и 20 смертей в результате обрушения палубы. Во многих случаях вышедшие из строя настилы были построены неправильно, не обслуживались должным образом или их срок службы превысил 10-15 лет.

    Вот что происходит, когда террасу неправильно соединяют с домом.

    Чтобы оценить безопасность настила, эксперты говорят, что домовладельцы должны искать 10 предупредительных признаков того, что настил небезопасен: ослабленные соединения (например, шаткие перила), отсутствующие соединения (например, настил просто прибит гвоздями, а не чем болтами или шурупами, к стене дома), коррозия, гниль и трещины. Двумя критическими областями, которые обычно способствуют обрушению настила, являются перила и соединение настила с домом.

    Контрольный список безопасности настила из 10 пунктов Как избежать обрушения настила

    Хотите знать, безопасна ли ваша настилка для предстоящего сезона на открытом воздухе? NADRA предлагает этот контрольный список безопасности колоды из 10 пунктов, чтобы помочь вам оценить свою собственную колоду. Это пошаговое руководство проведет вас через визуальный осмотр настила на наличие проблем безопасности, таких как коррозия крепежных деталей, гниющие материалы, ослабленные перила, недостаточное освещение и многое другое. Хотя контрольный список не заменяет профессиональную инспекцию палубы, он является полезным инструментом для самостоятельной оценки.

    Проверка на расщепленную или гниющую древесину

    Проверьте несколько разных участков настила, чтобы убедиться, что дерево все еще прочно и надежно связано с домом. Это включает в себя бухгалтерская доска (где палуба присоединяется к дому и общий источник колоды провал), опорные стойки и балки под настилом (если вы можете до них дотянуться), настил доски, перила и лестницы. Специальная оплата внимание на любые области, которые, как правило, остаются влажными, регулярно подвергаются воздействию водой или соприкасаются с крепежными элементами.

    Совет: вы можете использовать инструмент, например, ледоруб или отвертку, чтобы подтолкнуть деревянную поверхность. Если вы можете легко проникнуть на ¼ дюйма, отломив щепку дерева без осколков, или древесина мягкая и губчатая, возможно, присутствует гниение. Это также хорошее время для поиска небольших отверстий в древесине, которые могут указывать на наличие насекомых.

    Осмотр фартука

    Фартук представляет собой металлическое или пластиковое ограждение, отводящее воду и вдали от чувствительных зон. Его часто устанавливают там, где палуба и дом собираются вместе, предотвращая скопление влаги и мусора между домом и бухгалтерская книга колоды. Убедитесь, что мигание надежно закреплено. место. Рассмотрите возможность добавления или замены обшивки, если вы заметили области, которые явно позволяя воде собираться.

    Ищите незакрепленные или проржавевшие крепежные элементы

    К крепежным элементам относятся гвозди, винты или анкеры в бухгалтерской книге доска. Затяните все ослабленные крепления и забейте выскочившие гвозди. (Примечание: ведомая доска не должна крепиться только гвоздями). Если крепеж заржавел или подвергся коррозии, подумайте о замене. Заржавевший крепеж может привести к ухудшению окружающий лес. Палуба или лестница должны появиться даже без провисания и не должны качаться или двигаться при тестировании.

    Прочная лестница

    Проверьте все перила или поручни, чтобы убедиться, что они прочно закреплены. удерживается на месте; проверьте также свободные концы и стрингеры, чтобы убедиться, что они надежно закреплены и не сгнили. Если пространство за ступенями лестницы открыто, это отверстие должно быть не более 4 дюйма в высоту. Кроме того, всегда держите лестницу дорожки должны быть очищены от кашпо, предметов декора, игрушек и других предметов, которые могут опасность споткнуться.

    Перила и перила

    Они должны быть безопасными. Это особенно важно, выше ваша палуба от земли. Перила должны иметь шпиндели с расстоянием между ними менее 6 дюймов, а перила должны поддержка 300 фунтов в любом направлении.

    Очистка и техническое обслуживание

    Удалите все листья и мусор, так как они могут скользкие и способствуют образованию плесени.

    При наличии плесени или износе покрытия палубы время очистки и нанесения нового гидроизоляционного покрытия. Это может помочь предотвратить расколотая, гнилая древесина и ослабленные крепления, упомянутые ранее.

    Решетки, кострища, дымоходы, обогреватели и свечи

    Эти элементы могут создать теплую и уютную атмосферу на палубе, но убедитесь, что любой источник огня или тепла находится в безопасном месте вдали от легковоспламеняющихся поверхностей или что поверхность палубы защищена негорючая прокладка. Всегда соблюдайте осторожность и следуйте указаниям производителей.

    Освещение и электричество

    Убедитесь, что все освещение работает; очистите все световые покрытия, чтобы позволить максимальному свету проникать сквозь них, и обрежьте любые растения или ветки деревьев, которые могут блокировать свет. Если у вас нет достаточного освещения, есть много отличных новых продуктов для освещения палубы, которые вы могли бы рассмотреть, чтобы осветить свои ступени и дорожки.

    Убедитесь, что все электрические розетки, приборы и функции в соответствии с кодом, в хорошем состоянии и с защитой от детей, если присутствуют дети. Следите за тем, чтобы электрические шнуры не представлять опасность споткнуться.

    Проверка уличной мебели и мест хранения

    Проверка всей уличной мебели, чтобы убедиться, что она прочная. Избегать размещение сидений прямо на краю палубы. Если у вас есть качели или гамак установлены, проверьте цепи и тросы, чтобы убедиться в их надежности. Учитывать установка замков для защиты от детей на любые ящики для хранения и скамейки.

    Убедитесь, что все химические вещества, связанные с палубой, сохранены. вдали от детей, включая жидкости для розжига барбекю, спички, чистящие средства, и т.д.

    Обследование окружающих деревьев

    Если над террасой нависают деревья, убедитесь, нет опасности, что разлагающиеся ветки вырвутся на свободу и упадут с окружающих деревьев Палуба.

    Когда следует пройти профессиональную инспекцию террасы

    Хотя этот контрольный список не заменяет профессиональную инспекцию террасы, он является полезным инструментом, помогающим домовладельцам пройти первоначальную оценку. Если вы заметили проблему или хотите, чтобы профессионал провел оценку, подумайте:

    Найти инспектора

    NADRA и Американское общество домашних инспекторов (ASHI) предлагают специалистам-строителям Сертификационный курс NADRA по инспекции палуб, который удостоверяет, что получатель прошел специальную подготовку по проведению надлежащих и тщательных инспекций палуб. Потребители могут найти сертифицированного инспектора в своем районе, просмотрев Каталог инспекторов.

    Find a Builder

    Составители колод NADRA придерживаются строгого этического кодекса и должны предоставить подтверждение лицензии и страховки в соответствии с требованиями их состояние. Домовладельцы могут искать квалифицированных строителей террас на сайте www.


    Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf