logo1

logoT

 

За сколько зарядится аккумулятор от генератора


Сколько заряжать аккумулятор автомобильный по времени зарядным устройством

Любому автомобилю необходим аккумулятор. Он обеспечивает работу главных узлов электронной системы. С течением времени АКБ разряжается и требует подзарядки. Для этого используется зарядное устройство.

Основные правила зарядки состоят из:

  • Проверки фактического уровня заряда.
  • Подготовки устройства.
  • Соблюдение этапов зарядки и ее длительности.
  • Соблюдение техники безопасности. 

Сколько заряжать аккумулятор автомобильный?

Аккумулятор для авто считается полностью заряженным, если электролит начинает закипать. В среднем АКБ заряжается около 9 часов. Однако это считается примерным значением. Как правило, время зарядки авто разное и зависит оно от текущего заряда батареи.

Эксперты не рекомендуют делать сильные перезаряды, поскольку на свинцовой пластине появляется накипь, после которой АКБ уже невозможно восстановить. Чтобы этого не случилось, необходимо периодически измерять плотность электролита, особенно зимой. Летом подзарядка осуществляется, когда емкость аккумулятора составляет 50%, в зимний период данное значение составляет 25%.

После завершения подзарядки, батарею следует помыть и посушить, так как на корпус иногда капает кислота либо грязь. Эти дефекты нужно быстро устранять, иначе они могут стать причиной разрядки автомобильного аккумулятора, поскольку корпус пропускает напряжение. В этом случае, батарею нужно помыть содовым раствором. Делайте это аккуратно, чтобы вода не попала в банки АКБ.

Как видно данный процесс не трудный, необходимо лишь соблюдать правила безопасности, тогда устройство будет служить долго и отлаженно.

Расчет времени зарядки

Чтобы узнать, сколько времени нужно для зарядки автомобильного аккумулятора, нужно воспользоваться простой формулой:

Т=C/I+10%

  • Т – время зарядки,
  • С – емкость аккумулятора,
  • I – мощность зарядного устройства,
  • 10% – потеря энергии в качестве тепла.

Подготовка аккумулятора и необходимые меры безопасности


ВАЖНО ЗНАТЬ! После того, как текущий уровень зарядки был установлен, начинаем заправку АКБ с соблюдением всех правил. Каждое действие следует выполнять аккуратно и осторожно.


Основные этапы подготовки АКБ автомобиля:

  1. В первую очередь необходимо снять клеммы, отключив питание от бортовой сети. Отсоединить аккумулятор и установить на место для зарядки.
  2. Очистите клеммы от загрязнений, смазочного материала и окислений. Это улучшит контакт в процессе заправки и работы.
  3. Корпус батареи нужно вытереть, чтобы понизить ее тепловую нагрузку. Для этого используйте сухую мягкую ткань, смоченную в растворе из нашатырного спирта и соды (в пропорции 1:1).
  4. Затем аккуратно выверните крышки банок АКБ либо отсоедините заглушку. Данный этап важен, поскольку при закрытой крышке пары электролита могут выйти и внутри аккумулятора образоваться опасное давление.
  5. Проконтролируйте, сколько электролита находится в банке. Если его недостаточно, залейте каждую банку дистиллированной водой до полного покрытия внутренних пластинок.
  6. Перед подзарядкой, осмотрите визуально поверхность корпуса оборудования. Убедитесь в целостности. Если имеются нарушения или механические повреждения, не ремонтируйте его и не заряжайте. В данной ситуации обратитесь в специализированную организацию по сервису подобных автомобильных аксессуаров.

Время зарядки в зависимости от различия аккумулятора

Есть два вида батарей: обслуживаемые и необслуживаемые (или малообслуживаемые). В таких АКБ присутствует кислота и среднестатистическому пользователю работать с таким устройством не рекомендуется. Химическая жидкость, капая на одежду, может ее прожечь. Если кислота капает на кожу, нужно моментально помыть пораженный участок проточной холодной водой. Эксперты не рекомендуют использовать и заряжать неисправный аккумулятор, если пользователь не обладает конкретными знаниями и с большим опытом. Лучше задать вопрос эксперту, который поможет и расскажет, как заряжать аккумулятор дома самостоятельно и в какой ситуации этого не нужно делать. 

Чем же отличаются обслуживаемые батареи от необслуживаемых, сколько ампер нужно для зарядки. Есть обслуживаемые АКБ, имеющие прямой доступ к банкам, где можно контролировать уровень, плотность и оттенок электролита. Это помогает грамотно проводить обслуживание и ремонт батареи.

На корпусе необслуживаемого АКБ крышка герметично зафиксирована, в ней отсутствуют какие-либо отверстия. Внутрь банок нет доступа. В некоторых есть индикатор заряда, по которому можно увидеть, сел ли АКБ или находится в хорошем состоянии. Необслуживаемые называются так потому, что никаких действий с ними произвести невозможно, кроме того, как поставить на подзарядку.

Одна из характеристик необслуживаемого АКБ в том, что вода из него никуда не испаряется, даже при перезаряде, так как попадает в систему фильтрации клапанного механизма верхней крышки. А когда в АКБ остывает вода, она конденсирует обратно в банки. Но пластины при частом или долгом перезаряде могут разрушаться, что приводит в негодность батареи, а соответственно цвет электролита становится багровым. В этом случае АКБ перестает держать заряд и передавать заявленный ампераж, поэтому подлежит утилизации.

Если сравнивать два типа устройств, то дольше будет служить необслуживаемая конструкция. Надо сказать, что у профессионального автомобилиста и новый родной аккумулятор прослужит дольше, но таких водителей сейчас мало. А на автомобильном рынке на данный момент около 70% необслуживаемых видов. Если говорить о сроке годности АКБ, то выбирайте лучше проверенных известных производителей, которые дают гарантию. Они будут стоить дороже, но работать будут около 7 лет точно.

Необслуживаемый вид

Принцип зарядки необслуживаемого АКБ в том, что мы берем 10% от общей емкости. Если мы берем 60 А.ч., то максимально допустимый ток – 6 А. Но лучше заряжать щадящим током, то есть 3 А. По времени будет заряжаться дольше, но сохранит свойства пластин и меньше подвергнет их разрушению. А лучше заряжать автоматическими зарядными устройствами, которые выдают импульсный ток от малого к большему, что не приводит к сильному скоплению газов и разрушает сульфитацию пластин.

Неудобство лишь в том, что необходимо точно знать, насколько разряжено устройство и сколько нужно заряжать автомобильный аккумулятор 60 А.ч. Для этого нужно вычислить его емкость.

Сделать это просто. Известно, что 100% заряд – это напряжение в 12,7 Вольт. Соответственно плотность электролита будет 1,27. Плотность измеряется ареометром. А напряжение в разряженном аккумуляторе составляет 11,7 Вольт, плотность его составляет 1,1. Разряд может быть еще больше и равняться 10 Вольт, но этого допускать категорически не рекомендуется.

Если посчитать, то разница составит 1 В, то есть 12,7 – 11,7. Полученное значение делим на 10 и получаем 0,10 В, это есть 10% от заряда.

Далее 0,1 х 5 = 0,5 и прибавляем 11,7 = 12,2 В. В этом случае разряд составит 50%.

Также известно, что емкость автомобильного аккумулятора составляет 55 – 60 – 75 и так далее Ампер часов. Иными словами это значение он может отдать за 1 час. В том случае если разряд равен 50% на аккумуляторе 60 ач, то соответственно ушло 30 емкости.

Для того, чтобы восполнить половину, необходимо подать ток на батарею. Если подать 30 А или 25 Ампер, то это может убить устройство. Рекомендуется подавать всего 10%, это 6Ампер. Поскольку необходимо восполнить половину, то 30 разделим на 6, равняется 5 часов. В результате заряд будет длиться 5 часов.

Таким образом, главное определить верхнее и нижнее значение уровня разряда и тогда можно правильно зарядить необслуживаемый аккумулятор.

Обслуживаемый тип

Процесс зарядки необслуживаемого и обслуживаемого аккумулятора автомобиля отличается. Для исправного вида надо присоединить зарядное устройство к обоим клеммам. Затем нужно подзаряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством. Включайте его так в сеть, чтобы не образовывались искры. Используя регулятор тока, зафиксируйте ток, требуемый для подзарядки.

Нормальным значением тока считается 1/10 от емкости конструкции. Если у пользователя изделие на 60 ампер часов, то ток равняется 6 Ампер. Если 100 а/ч, то соответственно – 10 Ампер.

В ходе зарядки обслуживаемого типа пробки нужно выкрутить, поскольку АКБ будет заряжаться, и расти напряжение. Вместе с тем внутри конструкции идет процесс закипания. В итоге образуется скопление газов, можно визуально наблюдать пар, из-за чего изделие воспламеняется. В связи с этим нужно заправлять батарею в хорошо проветриваемой комнате. При этом нельзя курить, что-либо поджигать, чтобы не допустить образования искры и дыма. Если пробки не будут откручены при увеличении напряжения и газообразовании, перепускные клапаны не будут функционировать, и произойдет взрыв.

Зарядка АКБ при постоянном токе

Для успешной и эффективной подзарядки батареи постоянным током, нужно подключить ее к зарядному устройству, которое максимально будет выдавать 16,5 В. Сила тока при 10-тичасовой зарядке составит 1/10 Ср (Ср – номинальная емкость батареи).

Плюсом зарядки постоянным током является быстрота зарядки АКБ, что не всегда является качественным процессом. Потому что свинцовые пластины АКБ состоят из свинца, а если АКБ не новый, то их покрывает сульфатация. Чтобы зарядить аккумулятор качественно и полностью на все 100% нужно параллельно подвесить на минусовую и плюсовую клеммы 3-20 Вт лампочку, что приведет в активность пластины, быстрее их разогреет и снимет часть сульфатации.

К минусам этого способа зарядки считается:

  • Нужно стабилизировать силу тока.
  • Большое скопление газов.
  • Повышение температуры.

Для того чтобы понизить указанные отрицательные эффекты используют 2-хступенчатый режим зарядки. При 1–ступенчатом режиме осуществляют зарядку током 0,1 Ср до тех пор, пока батарея не достигнет напряжения в 14,4 Вольт. После этого заряжают током, сниженным в пару раз.

Зарядка при постоянном напряжении

Таким способом заряжается автомобильный аккумулятор до 95% номинальной емкости и живет дольше. Минус этого способа – существенный прогрев устройства из-за увеличенной силы тока в изначальной зарядке. Напряжение источника, к которому подключается аккумулятор, будет постоянным. Зависимо от значения напряжения, ток достигает максимальной силы, потом по ходу зарядки понижается до нулевой отметки. Как правило, напряжение источника равняется от 14,6 до 15 Вольт.

Сразу после включения в розетку, ток зарядки устанавливается в соответствии с такими факторами:

  • Выходное напряжение источника питания.
  • Степень заряженности АКБ.
  • Температура электролита.

Согласно всем этим параметрам в изначальный момент, заряд достигает 100%-ного значения от своей емкости. Для нового аккумулятора, но разряженного, подобные высокие значения тока не принесут вреда. Несмотря на большой ток вначале зарядки, продолжительность зарядного процесса равняется длительности зарядки при постоянстве тока. Это связано с тем, что окончательный этап проходит при небольших значениях силы тока.

Такой способ зарядки позволяет оперативно зарядить аккумулятор до 100% состояния. Сообщаемая энергия в начале зарядного процесса затрачивается практически вся на целиком всю зарядку. Таким образом, восстанавливает активную массу на аккумуляторной пластине. При этом газы не образуются. Соответственно, зарядке при постоянном напряжении поможет ускорить зарядку.

Данный процесс применяется даже при восстановлении необслуживаемых устройств, поскольку в них невозможно установить и контролировать плотность электролита.

Ускоренная зарядка

Польза от «прикуривания» машины будет, если прочие устройства цепи зажигания работают безотказно. Когда техника разрядилась, имеет смысл просить соседа по стоянке оказать услугу. Прибегать к аварийному способу запуска современного автомобиля, посредством другого авто, нужно в самых крайних случаях, потому что CAN системы чувствительны к скачкам напряжения.

Перепады тока в электрической цепи автотранспортного средства приводят к ошибкам в памяти контроллера и прочим сбоям в автоэлектрике. Несмотря на технологические модернизации систем зажигания, пользоваться указанным методом следует в исключительном случае. Лучшее решение не попадать в подобные ситуации – поддерживать исправное техническое состояние аккумуляторной батареи.

Как выполнить «прикуривание» авто

Чтобы запустить автомобиль при разряженной аккумуляторной батарее, потребуется комплект проводов с сечением не меньше 10 мм² и зажимами в удовлетворительном состоянии. Дальнейшие шаги:

  1. Подгоняется вторая машина.
  2. Двигатель вспомогательного авто глушить нельзя.
  3. Плюсовые клеммы соединяются кабелем.
  4. Сначала подключается плюс АКБ легковушки соседа, потом в другой машине.
  5. Затем работа ведется с минусовыми клеммами по указанной выше схеме.

Несложный способ позволяет выполнить быструю зарядку источника электрического тока.


ВАЖНО! Для исключения риска короткого замыкания, последовательность описанных действий необходимо соблюдать.


После 10-15 минут «прикуривания» провода можно отсоединить. Заводить неисправный автомобиль при аварийной подзарядке нельзя. Основная нагрузка, в короткий промежуток времени, ложится на генератор. Дополнительный отбор мощности приведет к выходу из строя элемента навесного оборудования. Многие водители спешат возразить, что устройству в этом случае ничего не грозит. Целостность генератора зависит от сечения кабеля и сопротивления. Если жилы тонкие, может, обойдется без эксцессов, но рисковать не рекомендуется.

В автотранспортных средствах с дизельными или инжекторными ДВС, пуск силовой установки в аварийной машине следует выполнять при включенном двигателе второго авто. Успеют прогреться калильные свечи (в дизеле), запустится бензонасос, создав необходимое давление (в инжекторе). Если попытка запуска мотора удалась, клеммы можно отключать. Действия выполняются в обратной последовательности относительно подключения.

Применение бустера

Современное функциональное устройство не менее эффективно поможет быстро подзарядить аккумулятор. Бустеры – это мобильные АКБ малой емкости. Они не предназначены для пуска генератора и используются в качестве вспомогательного источника тока для подзарядки автомобильной батареи.

Специфика применения бустера

Устройства изготавливаются в двух вариантах:

  • Подключение к «прикуривателю». Основной плюс – небольшие размеры. Минус – невысокий КПД. Если нужное «гнездо» подключается к АКБ одновременно с поворотом ключа зажигания, что создает дополнительную нагрузку, бустер начнет разряжаться.
  • Использование клемм. В этом случае заряжать аккумуляторную батарею можно без активации функции зажигания.

Рекомендации, как зарядить подсевший источник тока в машине посредством бустера фактически одинаковые, как и в примере «прикуривания» с помощью другого авто.

Использование сетевого зарядного устройства

Автомобилист в критической ситуации может пользоваться зарядным устройством в качестве донорского источника тока для зарядки автомобильной батареи. Ключевое условие выполнения работы – в зарядном устройстве не должно быть неотключаемой автоматики. В противоположном случае, прибор не сможет подзарядить севший аккумулятор.

При любом типе АКБ подается максимальный ток. Это безопасно, потому что аккумулятор разряжен, и процесс перезаряда, который негативно влияет на функциональность автомобильной батареи, не успеет произойти. На выходе зарядного устройства напряжение будет, ориентировочно 14-15 Вольт, что несколько выше привычных значений, но не является опасным для электронных систем.

Как использовать ЗУ

С увеличением ключевых показателей тока можно сделать вывод, что заправка батареи началась. Движение ионов между пластинами активизировалось, сульфат свинца начал растворятся. В данном случае нужно вытащить ЗУ от автобатареи и включить зажигание поворотом ключа. Двигатель заработает, а элемент навесного оборудования – генератор, начнет преобразовывать механическую энергию в электрический ток.

Покупка зарядного устройства для зарядки автомобильного аккумулятора дома позволит пользователю самостоятельно обслуживать свой транспорт. Для этого не нужно обращаться в сервис, что существенно сэкономит время и деньги автовладельца. Благодаря зарядному устройству вы быстро сможете зарядить свинцовый аккумулятор перед длительной поездкой, чтобы полностью восстановить его ресурс.

Итак, вы знаете, сколько времени заряжать автомобильный аккумулятор и насколько хватает заряда АКБ разного типа. Сейчас производители делают современные батареи надежные, безопасные и долговечные, однако всегда соблюдайте правила техники безопасности и правильно заряжайте АКБ, чтобы не допустить преждевременного износа пластин.

Сколько времени нужно ездить, чтобы зарядить аккумулятор на машине? | Практические советы | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

54506

Категория:  Обслуживание Авто

При минусовых температурах зимой старые аккумуляторы с поврежденными от возраста ячейками начинают быстрее терять заряд из-за резко выросшего внутреннего сопротивления. Водитель приходит поутру, вставляет ключ в замок зажигания, а стартер почти не может провернуть коленвал мотора из-за недостатка электроэнергии. Моргание фарами и прочие реанимационные мероприятия помогают собрать силы и запустить силовой агрегат. Однако глушить его нельзя и необходимо за время поездки накопить достаточно энергии, чтобы пополнить запас батареи, а лучше всего — полностью зарядить аккумулятор, чтобы не испытывать трудности на следующий день. Как это правильно сделать? 

На холостых оборотах зарядить аккумулятор не получится

Для восстановления запаса электроэнергии на клеммы аккумулятора (АКБ) необходимо подавать постоянный ток напряжением около 14 В. Это можно сделать с помощью переносного устройства, но лучше всего — за счет штатной энергоустановки.

В машине имеется свой источник тока, который называется генератором. Он работает от вала двигателя за счет переброшенного ремня. Чем больше обороты силового агрегата, тем больше энергии вырабатывает мини-электростанция.

Чтобы на клеммы аккумулятора не подавалось слишком большое напряжение, электрический ток направляется через регулятор, который выключает зарядку, если батарея уже заполнена. Кроме того, если утром потребление тока множеством опций автомобиля слишком велико, то для батареи просто не хватает энергии. Электронный блок управления (ЭБУ) переводит все электричество на обеспечение энергией машины без накопления ее аккумулятором.

Таким образом, на холостых оборотах при длительных простоях на одном месте зарядить пустую батарею трудно. Бортовые потребители электроэнергии зимой забирают ее полностью. Поэтому необходимо подавать на вал генератора больше механической энергии, чем это происходит на холостых оборотах. А это возможно только во время движения автомобиля. Другими словами, когда батарея полностью пуста, зарядить ее можно исключительно во время интенсивного движения автомобиля.

Поездка за город

Зимой процесс заряда АКБ от генератора может занимать около 1,5-2 часов при поездках со скоростью свыше 100 км/ч. При этом важны не только обороты мотора, но и кинетическая энергия вращения трансмиссионного вала во время движения, а также охлаждение силового агрегата.

Летом процесс зарядки пустой батареи происходит примерно в 1,5 раза быстрее из-за снижения энергопотерь на работу климатической установки.

Кроме температурных факторов на время зарядки АКБ могут влиять следующие причины:

Поэтому, если машину удалось завести с трудом, то лучше не глушить мотор через несколько минут после работы на холостых оборотах. Потребуется выехать на скоростную дорогу и загрузить генератор оборотами мотора свыше 2 тысяч. Ехать надо достаточно быстро, чтобы ЭБУ переключил на батарею большую часть энергии, вырабатываемой генератором. При этом нужно покрыть расстояние примерно в 150-200 километров.

аккумуляторзарядкасоветы автомобилистам

Следующий материал

Новости СМИ2

Зарядка аккумуляторов, заземление и слив топлива и масла. / Помощь и советы

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Как только вы нашли идеальный генератор и безопасно его установили, наступает время начать его использовать. Мы создали это удобное руководство, чтобы лучше объяснить все наши наиболее часто задаваемые вопросы. Это руководство обновляется настолько регулярно, насколько это возможно, чтобы охватить все, что вам может понадобиться знать, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего нового генератора.

Что включено;
  • Зарядка аккумуляторов
  • Слив топлива и масла
  • Заземление генератора

Зарядка аккумуляторов с помощью генератора SGS

Нас часто спрашивают, как лучше всего заряжать аккумулятор с помощью генератора SGS. Мы составили это краткое руководство, чтобы объяснить, как лучше всего использовать ваш генератор для зарядки, а также объяснить, для чего нужен ваш 12-вольтовый выход.

Важно: Хотя многие из наших генераторов имеют выходное напряжение 12 В, наши генераторы не предназначены для прямой зарядки аккумуляторов, потому что

  1. Генераторы SPG имеют выходную мощность 8,3 ампер (максимум), поэтому для зарядки аккумулятора потребуется много времени. Выход обычно заряжает практически разряженную батарею емкостью 100 ампер-часов до 40% или около того в течение 6–8 часов.
  2. Выход постоянного тока зависит от оборотов генератора. Генератор не будет «сокращать», когда аккумулятор почти полностью заряжен, поэтому вы не рискуете оставлять аккумулятор заряжаться слишком долго.

Итог: Ваш выход постоянного тока на вашем генераторе лучше всего подходит для аварийной или краткосрочной зарядки, т. е. для непрерывной подзарядки автомобильного аккумулятора. Все, что больше, представляет потенциальный риск для ваших аккумуляторов и генератора.

Лучший способ зарядить аккумулятор генератором:

Запустите правильное специальное зарядное устройство для одного из генераторов с большими выходами. Это позволит зарядить аккумулятор быстрее и точнее. Большинство зарядных устройств являются саморегулирующимися, поэтому вероятность повреждения аккумулятора меньше.

Оставьте 12-вольтовый выход в качестве резервного.


Как слить топливо и масло из генератора?

Для слива топлива из генератора;

  1. Выключите генератор
  2. Убедитесь, что топливный кран закрыт
  3. Отсоедините топливный шланг от генератора, оставив его прикрепленным к топливному крану
  4. Вставьте конец шланга в канистру с топливом
  5. Откройте топливный бак нажмите и дайте топливу стечь

Чтобы слить масло из генератора, поместите подходящую емкость под сливной болт (как показано на рисунке ниже), а затем снимите болт. Генератор может потребоваться опрокинуть вперед, чтобы удалить все масло.


Нужно ли заземлять генератор?

Переносные бензиновые генераторы имеют самозаземление, поэтому заземляющее устройство не требуется. Сюда входят все генераторы марки SGS. Только когда вы начинаете использовать генератор мощностью около 10,0 кВА или выше, вы должны использовать штырь заземления.

В некоторых местах потребуется использовать заземляющий штырь , но это чаще, если генератор должен находиться в одном и том же месте в течение длительного периода времени. Если вам необходимо использовать заземляющий штырь, всегда соблюдайте осторожность, так как вы можете вонзить штырь в существующие трубы или кабели под землей, что может привести к несчастному случаю или травме.


Все еще нужна помощь?

Зарядка аккумуляторной батареи генератора - как это сделать правильно

Обновлено 2020

Быстрая и глубокая зарядка аккумуляторной батареи генератора вполне возможна. Однако вы должны знать, как это сделать. Эта статья раскрывает все. Объясняет почему и как. Артикул va крышка как для 120-вольтового, так и для 240-вольтового генератора.

Все такие генераторы имеют 12-вольтовую розетку постоянного тока. Некоторые производители генераторов называют его «зарядным устройством». Эта розетка, однако, предназначена для питания небольших 12-вольтовых устройств, таких как телевизор напрямую. На его выходе обычно нерегулируемое напряжение 13,6 вольта. Оно падает под нагрузкой (до 12,6 вольт или ниже). Тем не менее, это напряжение подходит для работы 12-вольтовых ламп и приборов.

Свинцово-кислотные и AGM-аккумуляторы

Типичное нерегулируемое напряжение 13,6 В генератора слишком мало для полной и быстрой зарядки аккумулятора. Он может наполовину зарядить разряженную свинцово-кислотную или AGM батарею емкостью 100 ампер-часов примерно за шесть часов. С этого момента зарядка постепенно снижается. Для зарядки более чем на 70% может потребоваться еще 24 часа. И неделя или больше, чтобы полностью его зарядить.

Решение простое и эффективное. Зарядите аккумулятор с помощью зарядного устройства на 240 вольт (или 120 вольт), питаемого от розетки генератора на 240 вольт (или 120 вольт). Требуемый размер зарядного устройства (и его безопасная скорость зарядки) зависит от емкости и типа аккумулятора. Особенно это касается аккумуляторов LiFePO4.

Как правило, для большинства свинцовых аккумуляторов емкостью менее 180-200 ампер-час рекомендуемый максимальный зарядный ток составляет менее 40 ампер. Для них достаточно зарядного устройства на 25 ампер.

Напряжение зарядки

Рекомендуемое максимальное напряжение зарядки для большинства AGM или гелевых аккумуляторов составляет около 14,6 В, но всегда проверяйте рекомендации производителя.

Для свинцово-кислотных и AGM-аккумуляторов после полной зарядки во избежание перезарядки и для продления срока службы зарядное устройство должно падать примерно до 13,2–13,3 В.

Зарядка при высоких температурах

Рекомендации производителя батареи по зарядке, как правило, при температуре окружающей среды 25 0 C. Независимо от типа батареи, если она заряжается в среде с высокой температурой окружающей среды, например, в моторном отсеке, ознакомьтесь с рекомендациями производителя батареи. рекомендации. Некоторые батареи (особенно AGM) не подходят для установки в моторном отсеке. Некоторые гарантии на аккумуляторы аннулируются, если они установлены при температуре моторного отсека.

Если нет реального способа переместить аккумулятор в среду с более высокой температурой, по возможности зарядите его более низким максимальным напряжением. Как правило, рекомендуется самая низкая настройка.

Как правило, 40 % общего времени зарядки требуется для подзарядки последних 20 % аккумулятора. Это наиболее важный этап, помогающий увеличить срок службы аккумулятора и общую производительность. Использование быстрого зарядного устройства с предварительно установленным временем поглощения на интеллектуальных зарядных устройствах может не обеспечить достаточно времени для полной зарядки аккумулятора.
Фото: Редарк.

Важность спецификации батареи

 

Многие проблемы с зарядкой возникают из-за игнорирования спецификаций батареи. Наиболее важными для конкретной батареи (например, LiFeP04 и AGM) являются максимальное зарядное напряжение и максимальный зарядный ток.

Различные типы аккумуляторов будут иметь разные химические реакции при зарядке, поэтому обычно их необходимо заряжать особым образом. Профиль заряда будет состоять из максимального напряжения заряда и будет правильно обеспечивать ток батареи, чтобы гарантировать, что она заряжается до состояния заряда 100%.

Если вы выберете неправильное зарядное устройство или сопоставите его с неправильным профилем, вы можете ожидать значительного снижения работоспособности и срока службы батарей, а также существует вероятность того, что батарея может выйти из строя. Этот инструмент для выбора двух аккумуляторов   может помочь вам начать работу.

Интеллектуальные генераторы

Современные автомобили Интеллектуальные генераторы повышают эффективность использования топлива и снижают выбросы двигателя. Автомобили, оснащенные интеллектуальным генератором переменного тока, позволяют автомобилю контролировать выходное напряжение генератора. Это в зависимости от условий эксплуатации автомобиля снижает электрические и механические нагрузки.

Выход интеллектуального генератора оптимизирован для зарядки аккумуляторной батареи стартера автомобиля. Он не учитывает состояние заряда вторичной батареи, химический тип или местонахождение в транспортном средстве, все из которых являются переменными, влияющими на то, как она работает. переменное напряжение / интеллектуальные генераторы. Они обеспечивают адаптированный многоступенчатый процесс зарядки как для стартерной батареи, так и для вспомогательных батарей RV. Многие из них имеют возможность подключения солнечной энергии, что снижает нагрузку на генератор переменного тока при работающем двигателе.

Зарядка аккумуляторов LiFePO4

Многие пытаются заряжать 12-вольтовые аккумуляторы LiFePO4 от стандартного зарядного устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов. Максимальное напряжение этих зарядных устройств составляет около 14,4 вольта. Это нормально для большей части последовательности зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов. Однако большинство свинцово-кислотных зарядных устройств снижают свое напряжение (до 13,8 вольт) для плавающего заряда, который требуется для аккумуляторов глубокого цикла и AGM до , когда аккумулятор заряжен на 100%.

Единственным надежным способом полной зарядки аккумулятора LiFePO4 является использование специального зарядного устройства LiFePO4 или зарядного устройства с дополнительной программой LiFePO4. Не экономьте на этом зарядном устройстве. Любая экономия теряется из-за большего количества топлива, необходимого для более продолжительной работы генератора. Хорошее зарядное устройство LiFePO4 будет стоить вам столько же, сколько и батарея (или аккумуляторная батарея), которую оно должно заряжать.

Примечание:

В этой статье во многих местах упоминается напряжение 230 вольт. В то время как напряжение сети в Австралии «официально» составляет 230 вольт, на большей части страны оно составляет около 238 вольт.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf