Нескольких десятков советских седанов ГАЗ-21 и «Москвич» — самая свежая подобная находка. Автомобили в некомплектном состоянии (у большинства отсутствует двигатель) обнаружили на окраине Мекки. Еще одна особенность автомобилей — это одинаковый светло-голубой цвет кузова.
adv.rbc.ru
Фото: autoblog.md
Кто и как забросил автомобили — пока загадка. Впрочем, как и сам факт того, каким образом советские машины оказались под Меккой. СССР хоть и был первой страной в мире, признавшей Саудовскую Аравию, однако с 1938 года и вплоть до 1991-го не поддерживал с ней никаких отношений, в том числе дипломатических.
Фото: autoblog.md
Впрочем, не исключено, что машины были привезены на аравийский полуостров в постсоветское время автомобильными энтузиастами. Ведь помимо «Волг» и «Москвичей» на этом автокладбище нашли редкий седан BMW 1600 и несколько классических «американцев» из 1950-х.
Фото: autoblog. md
Необычное кладбище редчайших автомобилей в часе езды к югу от Токио обнаружили двое автомобильных журналистов из Великобритании. На небольшой площадке под японской столицей доживают свой век больше двухсот машин различных годов выпуска. Причем, многие из них с изрядной долей тюнинга.
Фото: speedhunters.com
По словам людей, обнаруживших автомобили, большинство из них — это доноры под тюнинг-проекты, забытые своими владельцами. Конечно, не все заброшенные машины уникальны, однако среди них есть настоящие жемчужины.
Например, на свалке можно увидеть редчайшие Alpina B7 Turbo S и Alpina 635CSI, классический BMW 635CSI, уникальный Land Rover TD5 Defender в ближневосточной спецификации, а также Toyota Trueno GT-Z, Chevrolet Corvette C3, BMW E9 и даже Citroen AX GT.
Фото: speedhunters.com
Огромный замок из красного кирпича под бельгийской столицей принадлежал местному миллионеру, который больше четверых десятков лет назад уехал в США и решил не возвращаться на родину. Здание простояло запертым почти полвека, пока по истечению срока права на собственность не было вскрыто местными властями.
Фото: pikabu.ru
Помимо роскошной мебели и дорогостоящей утвари в подвальном этаже замка обнаружили десяток редчайших моделей Alfa Romeo 1950-х и 1960-х годов выпуска. Несмотря на то, что машины стояли не под открытым небом, а в помещении, из-за сырости и перепада температур за почти полвека они пришли удручающее состояние. Впрочем, несколько европейских музеев ретро автомобилей уже заявили о желании приобрести и отреставрировать машины.
Фото: pikabu.ru
Old Car City — это крупнейшее в мире кладбище автомобильной техники, которое появилось в результате семейного бизнеса. Еще в 1970-е владелец небольшого магазина-развала по продаже подержанных автомобильных запчастей решил, что многие автомобили, с которых они снимает детали, заслужили совершенно иную судьбу. И вместо разбора старых машин энтузиаст начала скупать их десятками и свозить на огромный учаcток земли в 50 милях от Атланты (штат Джорджия).
Фото: oldcarcityusa.com
При этом никаких реставрационных работ он с ними не производил. А машины, стоя под открытым небом без всякого ухода, приходили в негодное состояние, а некоторые даже прорастали кустами и деревьями.
Фото: Panfilo Marinucci
Тем не менее, за два десятка лет на территории площадью около 14 гектаров он собрал свыше 4500 автомобилей, большинство из которых были выпущены до 1972 года. Затем мужчина скончался, и странная коллекция по наследству досталась его сыну. Предприимчивый мужчина, получивший необычное наследство, решил на нем заработать. Теперь Old Car City — это не свалка или автокладбище, а «музей под открытым небом», вход в который стоит 25 долларов.
Фото: pikabu.ru
Вокруг Дубая несколько кладбищ брошенных автомобилей, но объединяет их одна общая черта. Как правило, там стоят новые и очень дорогие люксовые машины. Дело в том, что многие иностранцы, привыкшие жить на широкую ногу, часто терпят банкротство или нарушают законы ислама, и уезжают из этого региона. И зачастую при бегстве они бросают все, что им принадлежит, включая роскошные автомобили.
Фото: everipedia.org
Затем специальная служба собирает их по всему эмирату и свозит на огромные площадки в пустыне. Поэтому не стоит удивляться десяткам бесхозных Bentley, Ferrari, Lamborghini и даже Rolls-Royce. Более того, под лобовыми стеклами некоторых машин можно увидеть оставленные хозяевами документы по кредиту или записки с извинениями. Конечно, часть этих автомобилей изымается в счет долга их владельцев. Но есть и те, которые годами стоят под огромным слоем пыли в ожидании своих хозяев.
Фото: thesun.co.uk
При своих весьма скромных размерах Бельгия богата на странные автомобильные скопления. Однако в отличие от замка с заброшенными Alfa Romeo, которые обнаружили в самом начале этого года, об еще одном кладбище на территории родины Ван Дама известно уже давно. Так, на самом юге страны недалеко от деревни Шотиен в глухом лесу уже больше полувека стоят и ржавеют несколько десятков винтажных машин.
Точная причина их появления в странном месте доподлинно неизвестна, однако местная легенда гласит, будто автомобили появились здесь сразу после окончания Второй мировой войны.
Фото: urbex.nl
Американские военнослужащие, дислоцированные в этом районе, прятали в лесу трофейные машины. Потому что доставить их через океан на военных судах и самолетах, конечно же, не могли. Вместе с тем, они и не планировали бросать их там навсегда и наверняка хотели вывезти позже. Но по каким-то причинам им это так и не удалось. Говорят, в этом лесу когда-то было порядка 500 автомобилей, но сейчас их осталось не более 150.
1
Заброшенные машины в лесу
2
Старые заброшенные автомобили
3
Кладбище машин
4
Заброшенные машины
5
Старые заброшенные машины
6
Заброшенные автомобили
7
Заброшенные автомобили
8
Заброшенный Aston Martin
9
Заброшенные машины
10
Заросшая машина
11
Заброшенные автомобили в лесу
12
Заброшенные машины в лесу
13
Заброшенные автомобили
14
Заброшенные машины в лесу
15
Заброшенные автомобили в лесу
16
Старинные заброшенные машины
17
Заброшенные автомобили
18
Старые заброшенные машины
19
Заброшенные машины в лесах
20
Старые машины в лесу
21
Заброшенный Мерседес в190
22
Заросшая машина
23
Старые заброшенные автомобили
24
Мох на машине
25
Заброшенные автомобили
26
Лесное кладбище автомобилей Шатильон
27
Заброшенные автомобили
28
Разбитая машина в лесу
29
Заброшенные автомобили в лесу
30
Заброшенные машины в лесу
31
Ржавая машина
32
Маскировка машины в лесу
33
Свалка автомобилей арт
34
Ржавые машины в лесу
35
Ржавые машины в лесу
36
Кладбище автомобилей в Америке лесу
37
Заброшенные машины в джунглях
38
Лесное кладбище автомобилей Шатильон
39
Заброшенная ВАЗ 2102 В лесу
40
Кладбище старых автомобилей
41
Старые заброшенные автомобили
42
Нашли машину в лесу
43
Заброшенные стоянка машины в лесу
44
Старинная машина в лесу
45
Мерседес-Бенц 1999 Ржавый
46
Заброшенный ВАЗ 2107
47
Кладбище машин
48
Брошенные машины в лесу
49
Брошенные машины
50
Старые машины в лесу
Эти жуткие апокалиптические кадры не являются сценой из «Ходячих мертвецов», они на самом деле были сделаны на одной из крупнейших автомобильных свалок в мире — автомобильном кладбище Шатийон, Бельгия.
Согласно городской легенде, эти старинные автомобили были оставлены американскими солдатами времен Второй мировой войны, которые не смогли отправить их обратно в США, поэтому решили спрятать их в лесу, пока не вернутся и не заберут. Местные жители с этим не согласны и говорят, что это заброшенное место – просто старая автомобильная свалка времен Второй мировой войны.
Когда-то в Шатийоне было четыре автомобильных кладбища, на которых осталось до 500 крутых машин. К сожалению, большинство автомобилей были украдены или вывезены местными жителями для продажи в качестве металлолома, а из-за экологических проблем замерзшая пробка была расчищена в 2010 году. де Ланж
Изображение предоставлено: Розанна де Ланж
Изображение предоставлено: Тео ван Влит
Кредиты изображений: Rosanne de Lange
Кредиты изображения: Marcel Wiegerinck
Кредиты изображений: Марсель Вигегек
Изображение. кредиты: Розанна де Ланж
Кредиты изображений: Розанна де Ланж
Кредиты изображений: Тео ван Влит
Это огромное кладбище классических автомобилей находится глубоко в шведском лесу. Трудно сказать, сколько здесь машин, оценки колеблются от 700 до более 1000. Это действительно лес мертвых машин, кладбище ржавеющих реликвий.
Когда-то свалка принадлежала двум братьям. Они жили в маленьком домике на опушке леса и оттуда вели свой бизнес. Они начали собирать автомобили в 1950-х годах, продавая запчасти и получая приличную прибыль. В годы после Второй мировой войны новые автомобили стоили дорого. Ведь даже новые запчасти для многих были непомерно дорогими. Из-за этого многие шведские автомобилисты предпочли оставить классические автомобили. В результате они брали запчасти со свалок для ремонта своих автомобилей.
Когда в 1967 году Швеция перешла на праворульные автомобили, свалка увеличилась. Автомобили добавлялись сотнями, без сомнения, некоторые из этих автомобилей были привезены сюда из соседней Норвегии. Вполне вероятно, что в эту коллекцию вошли автомобили со всей Скандинавии. Возможно, даже из других стран Европы.
Братья закрыли бизнес в 1980-х годах. Впоследствии часть машин продали, но сотни до сих пор остаются здесь. Утверждается, что первоначально кладбище автомобилей было в три раза больше того, что вы можете увидеть сегодня.
Это кладбище классических автомобилей заполнено интересными старыми автомобилями. Большинство автомобилей выпущены в 1950-х и 1960-х годах, но встречаются и более старые автомобили. Есть много типов классических автомобилей, в том числе; Saab, Volvo, Ford, Sunbeam, Buick, Volkswagen, Opel, Renault и Fiat.
Одними из самых распространенных автомобилей являются культовые кемперы VW Beetle и VW T1 Transporter. Другими распространенными типами являются Ford Cortina, Saab 96, Volvo PV444 и PV544.
Это место является прекрасным примером того, как заброшенное место может породить фантастические истории о «происхождении». Одна история гласит, что эти брошенные классические автомобили принадлежали военнослужащим США времен Второй мировой войны. Когда войска покинули Европу после окончания войны, они оставили свои машины здесь, в лесу. Одна вещь, которая не объяснена, - это то, почему это место было выбрано для массовой захоронения автомобилей. Возможно, что брат действительно покупал автомобили у американских войск, возможно, здесь сказки и факты могут сливаться воедино.
Есть еще красивая история о гибели свалки. Говорят, что братья много лет сражались с наступающим лесом. Когда-то машины стояли в полях, а лес существовал только вдалеке. С годами лес стал посягать на поля. Вскоре среди самих машин выросли деревья. Они валили деревья и удаляли лишнюю поросль в постоянной борьбе с природой. В конце концов, они уступили, и лес победил. Природа восстановила автомобильное кладбище и беспрепятственно действует уже почти три десятилетия. Мне нравится романтическое представление о том, что природа, наконец, побеждает братьев, а затем поглощает их свалку.
(Примечание: Спасибо всем, кто помог в идентификации этих ржавых автомобилей! Пожалуйста, оставьте комментарий, если вы можете предложить более интересную информацию, или если вы заметили какие-либо ошибки в идентификации 🙂 )
Увидели любимую фотографию? Все мои изображения доступны в распечатанном виде. Пожалуйста, свяжитесь со мной, и я создам идеальное произведение искусства на заказ.
Какая фотография привлекла ваше внимание больше всего? Какие чувства у вас вызвало это место? У вас есть вопрос? Дайте мне знать, оставив комментарий!
Оставить комментарий
Фотограф красивых заброшенных и разрушающихся затерянных мест со всего мира.