logo1

logoT

 

Зачем доливать дистиллированную воду в аккумулятор


Что доливать в аккумулятор - воду или электролит

контакт-центр с 7:30 до 22:00

БлогЭлектролит или дистиллированная вода для аккумулятора

Как правило, необходимость доливать жидкость в аккумулятор возникает при следующих случаях:

1.      Испарение воды из аккумулятора, и как следствие, снижение уровня электролита вплоть до оголения пластин;

2.      Значительное вытекание электролита по причине плохой спайки крышки к корпусу батареи;

В первом случае - заливается только дистиллированная вода!

Во 2-м и 3-м случае – заливается электролит плотностью 1,26-1,28 г/см3 в соответствующую поврежденную банку АКБ!

В зависимости от повреждения батарею можно отремонтировать. Но, лучше всего это делать в мастерской сервиса.

Оголение пластин аккумулятора ведет к потере емкости автомобильной батареи, короблению свинцовых пластин, т.е. разрушению АКБ и быстрому выходу ее из строя.

Любой обычный кислотно-щелочной аккумулятор залит электролитом.

Электролит состоит из соотношения

-  серной кислоты

-  дистиллированной воды.

Соотношение жидкости составляет примерно 35% кислоты и 65% дистиллированной воды.

Меньшее или большее соотношение не желательно! Большее соотношение кислоты будет увеличивать концентрацию кислоты в аккумуляторе, а значит кислота будет разъедать пакеты свинцовых пластин, что влечет быстрый выход из строя АКБ.

Меньшее соотношение кислоты будет свидетельствовать о разряженности батареи и риск замерзания жидкости в зимнее время.

Плотность электролита – это и есть показатель соотношения концентрации кислоты и воды, который измеряется в граммах на сантиметр кубический.  Плотность можно измерить ареометром.

У полностью заряженной батареи при комнатной температуре плотность электролита составляет 1,27 – 1,28 г/см3.

Жидкость в аккумуляторе должна закрывать верхнюю часть пластин на 1,1-1,5 см.

Для доливки жидкости в обслуживаемый аккумулятор нужно просто выкрутить пробки из заливных отверстий АКБ и залить дистиллированную воду.

После доливки в аккумулятор дистиллированной воды в соответствующую секцию или секции АКБ, батарея заряжается до полной зарядки.

В необслуживаемый АКБ долить дистиллированную воду нельзя.

Стоит помнить, что любое повреждение корпуса является не гарантийным случаем, когда гарантия производителя аннулируется.

Тем не менее, для решения подобных проблем всегда можно обратиться в специализированный сервис для оказания услуг.

Интернет-магазин "Первой аккумуляторной компании"

Ждем Вас за покупками!

Сайт использует файлы Cookie (куки-файлы)

Продолжая использовать сайт Вы соглашаетесь на сбор данных о Вашем посещении сайта.

Как правильно доливать в аккумулятор дистиллированную воду

           

 

       

 



інфо   


контакти

Недорогі АКБ |  40-54 Ач |  55-70 Ач |  70-90 Ач |  90-110 Ач |  Грузові |  AGM гелеві |  Мотоциклетні  |  Лодочні

← Можно ли ездить на разряженном аккумулятореГде производят аккумуляторы Rocket: супербренд из Южной Кореи    →   Весь список статей   →       Ищете что-то?

Таблицы подбора аккумулятора по марке автомобиля (размеры, емкость, полярность)

20. 12.2016

"Как часто и до какого уровня доливать воду в аккумулятор? Нужно ли заряжать аккумулятор после доливки дистиллированной воды?"

Вроде бы не сложный вопрос, ответ на который знает каждый водитель. Но не все так просто. Большинство производителей современных аккумуляторов не считают больше самостоятельную доливку дистиллированной воды хорошей идеей.

Конструктора самых известных брендов Varta, Bosch, Rocket, Solite, Delkor не делают отверстий для доливки воды. Почему же они так поступают?

Во-первых. Современные автомобильные кальциевые аккумуляторы при правильной эксплуатации практически не расходуют воду. Запаса электролита от отметки max до отметки min (1-2 литра) залитого на заводе хватает на весь срок службы.

Во-вторых. Отсутствием возможности доливать воду, производитель защищает владельца батареи от некачественного дистиллята. Для аккумулятора опасны примеси, которые могут находится в воде: хлор, железо. Попадая внутрь батареи, они ускоряют коррозию пластин, усиливают сульфатацию и увеличивают саморазряд.

В-третьих. При доливании даже качественной дистиллированной воды внутрь батареи, скорость коррозии решеток положительных электродов резко возрастает. Процесс коррозии после долива продолжается довольно долго. Воду нужно доливать во время заряда батареи, либо в только что заряженный аккумулятор, как и рекомендуют производители, которые делают в своих батареях отверстия для долива.

Уровень электролита достаточен, если он выше верха пластин на 1 см. Очень опасны "сухие" пластины, края которых выше уровня электролита. Они способны образовывать искру.

Перед тем как доливать дистиллированную воду, убедитесь в ее качестве. На дне бутылки не должно быть осадка. После выкипания воды в ложке или стеклянной колбе, видимый осадок также не должен образовываться.

Важно! Без крайней необходимости не нужно доливать воду в аккумулятор. Никогда не лейте в АКБ воду из под крана, талую воду или алкоголь. Очень плохая идея также доливать в аккумулятор электролит или кислоту.

Колорадо Галф и Терф | Зачем использовать дистиллированную воду?

Существует несколько важных шагов для правильного обслуживания аккумуляторов глубокого разряда. Вы, очевидно, знаете, что это финансовое вложение, так почему бы не позаботиться о них должным образом, чтобы получить как можно больше жизни. Все этапы обслуживания аккумуляторов имеют решающее значение, и ни один из них не следует упускать из виду. Один из самых простых вариантов — использовать дистиллированную воду для наполнения аккумуляторов.

Электролит в залитом аккумуляторе глубокого разряда представляет собой раствор кислоты и воды. Рекомендуется использовать дистиллированную или деионизированную воду, поскольку она не содержит дополнительных минералов, которые можно найти в воде, такой как обычная водопроводная вода. Добавление химикатов и минералов может значительно сократить срок службы батарей. Дистиллированная вода должна быть единственной вещью, которую вы когда-либо пополняете в своих батареях глубокого цикла. Никогда не добавляйте дополнительную кислоту или раствор электролита, это также может сократить срок службы батареи. Дистиллированную воду можно купить в любом продуктовом магазине, и она очень недорогая. Здесь, в Colorado Golf & Turf, мы предлагаем бесплатную дистиллированную воду — просто принесите свою собственную емкость! Чистая сжимаемая спортивная бутылка для воды отлично подойдет, или бутылки для заливки аккумуляторов можно приобрести в местном магазине автозапчастей или прямо здесь, в нашем отделе запчастей.

Вот несколько дополнительных советов по уходу за батареей.
1. Сначала очистите аккумулятор

  • При работе с аккумуляторами Alaways надевайте защитные очки и резиновые перчатки
  • Убедитесь, что крышки аккумуляторов плотно закрыты
  • Используйте раствор пищевой соды и воды (1 стакан пищевой соды на галлон воды)
  • Промойте клеммы аккумулятора раствором – не допускайте попадания раствора в аккумулятор

2. Проверяйте уровень электролита в каждом аккумуляторе (каждые одну-две недели)

  • Батареи всегда следует заправлять ПОСЛЕ полной зарядки, ЕСЛИ ТОЛЬКО они не «высохли» и пластины не открыты. В этом случае налейте воды ровно столько, чтобы она достигла верхней части тарелок, это считается минимальным уровнем воды.
  • Когда аккумуляторы полностью зарядятся, проверьте и при необходимости долейте воду.
  • Добавляйте воду только при необходимости – уровень воды должен быть на 1/8″ ниже дна заливного колодца

. Заполните батареи

  • Используйте только дистиллированную воду – по указанным выше причинам.
  • Доливайте воду, пока уровень электролита не станет на 1/8 дюйма ниже дна заливной горловины.
  • НЕ переполняйте батареи. Переполнение аккумуляторов и последующая зарядка могут привести к тому, что аккумуляторы переполнятся пузырями и прольют раствор электролита. Это не только грязно, но и может быть вредно, если этот раствор не смыть с кожи должным образом.

4. Установите на место крышки аккумуляторных батарей

  • Очистите все пятна вокруг аккумуляторных элементов
  • Следите за тем, чтобы в батарею не попал дополнительный мусор.
  • Установите крышки батарей обратно на батареи.

Для упрощения этого процесса можно также приобрести системы полива для батарей или одноточечные системы полива (SPWS). Они представляют собой серию трубок, соединенных с каждой батареей с помощью одного насоса, который помещается в емкость с дистиллированной водой и закачивается в каждую батарею одновременно и прекращает перекачку, когда батареи находятся на надлежащем уровне над пластинами.

Добавление воды в аккумулятор: все, что вам нужно знать

 Категория Без категорий

Это полное руководство по добавлению воды в аккумулятор.

Полив аккумуляторов — основная часть нашей работы в Foxtron.

Итак, мы хотели передать вам наши экспертные знания.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Зачем свинцово-кислотным аккумуляторам нужна вода
  • Когда добавлять воду в аккумулятор
  • Советы по безопасности при поливе аккумуляторов
  • Как долить воду в аккумулятор, шаг за шагом
  • И многое другое!

Начинаем!

Содержание

  • Зачем свинцово-кислотным батареям нужна вода?
  • Советы по безопасности при поливе аккумуляторов
  • Когда следует добавлять воду?
  • Какой тип воды следует использовать?
  • Как добавить воду в свинцово-кислотный аккумулятор вилочного погрузчика: пошаговое руководство

Зачем свинцово-кислотным аккумуляторам нужна вода?

Чтобы ответить на этот вопрос, нам сначала нужно понять, как работают свинцово-кислотные аккумуляторы.

Свинцово-кислотные аккумуляторы вырабатывают электричество в результате электрохимической реакции между свинцовыми пластинами и электролитами.

Электролиты представляют собой смесь воды и серной кислоты.

Залитые аккумуляторы производят электричество в результате реакции жидкого электролита и свинцовых пластин

А вода защищает активный материал аккумулятора, пока он вырабатывает энергию.

Без воды активный материал окислится, и аккумулятор разрядится.

Вот почему свинцово-кислотным аккумуляторам нужна вода.

Почему свинцово-кислотные батареи теряют воду?

Когда аккумулятор заряжается, электричество проходит через электролит.

При этом вода в электролите расщепляется на исходные элементы - водород и кислород.

Аккумуляторы теряют воду, потому что во время зарядки электричество расщепляет воду на водород и кислород. Некоторое количество водорода затем уходит

Этот процесс называется отравлением газом.

И именно из-за этого процесса выделения газа теряется вода из батареи.

Но в зависимости от того, какая кислота в аккумуляторе, поливать его может и не нужно.

Например, малообслуживаемые аккумуляторы, такие как гелевые и AGM-аккумуляторы, не требуют регулярной доливки воды.

Это потому, что эти батареи запечатаны.

Герметичные батареи предотвращают потерю воды, предотвращая утечку водорода.

Герметичность позволяет атомам реформироваться, предотвращая потерю воды.

С другой стороны, вентилируемые батареи позволяют газам выходить наружу, что приводит к потере воды.

Вентиляционные отверстия, показанные здесь на залитой батарее, позволяют водороду выходить, что приводит к потере воды

Таким образом, вентилируемые батареи необходимо регулярно проверять на потерю воды и при необходимости доливать.

Зачем вам нужно поддерживать уровень воды в аккумуляторе вилочного погрузчика?

Если уровень воды упадет слишком низко, свинцовые пластины аккумулятора могут окислиться.

И это может привести к таким симптомам низкого заряда батареи, как:

  • Пониженная мощность батареи
  • Не полностью заряжается
  • Уменьшенный срок службы батареи

Если не устранить, повреждение может стать необратимым, что сделает аккумулятор бесполезным.

Советы по безопасности при поливе аккумуляторов

Добавление воды в свинцово-кислотный аккумулятор может быть рискованным.

Химические вещества, содержащиеся в батарее, могут привести как к травме, так и к повреждению.

Эти химические вещества представляют различные опасности, такие как: