logo1

logoT

 

Зачем нужен карбюратор


Зачем нужен карбюратор

Карбюратор – один из узлов в системе питания двигателя внутреннего сгорания. Его рабочая функция заключается в подготовке горючей смеси путем смешивания жидкого топлива с воздухом и подачи ее в камеру сгорания двигателя.

Устройство простейшего карбюратора включает в себя два функциональных элемента: поплавковую камеру и смесительную камеру. Топливо поступает по трубке в поплавковую камеру, где находится поплавок, которого касается запорная игла поплавкового клапана. При работе двигателя расходуется топливо, и его уровень в камере уменьшается. Поплавок опускается, и клапан открывается для подачи новой порции топлива. При достижении определенного уровня поплавковый клапан вновь закрывается.

Затем топливо поступает в распылитель через жиклер, а оттуда – в смесительную камеру, куда засасывается наружный воздух. Получаемая смесь через выпускной трубопровод распределяется по цилиндрам двигателя.

Воздух нагнетается в центр смесительной камеры через диффузор. При рабочем режиме двигателя в конце фазы распыления создается разряжение, необходимое для оттока горючего из поплавковой камеры. Регулировка уровня топлива, подающегося в цилиндр двигателя, осуществляется дроссельной заслонкой. Площадь заслонки может изменяться в зависимости от режима работы двигателя. Эта функция регулируется водителем посредством нажатия на педаль газа.

На панели приборов или под ней имеется специальная ручка, которой также можно управлять дроссельной заслонкой. В народе ее часто называют «подсос». Вытягивая ручку, водитель прикрывает заслонку, которая ограничивает проникновение воздуха в смесительную камеру, из-за чего возрастает разряжение. Вследствие этого увеличивается всасывание горючего из поплавковой камеры. В ситуации нехватки воздуха для мотора подготавливается насыщенная смесь топлива, необходимая для холодного пуска двигателя.

Таким образом, карбюратор при средних нагрузках работает экономично, а продвижение рывками увеличивает потребление горючего, поскольку резкое нажатие на педаль газа создает потребность в насыщенной смеси топлива для двигателя.

Необходимо отметить, что даже простейший карбюратор является довольно сложным техническим устройством. Цель его работы заключается в приготовлении топлива для двигателя путем смешивания бензина и воздуха в той или иной пропорции. Качество смеси определяется задаваемым мотору режимом работы.

Несмотря на кажущуюся простоту устройства, карбюратор довольно сложно ремонтироватьсамостоятельно. Лучше доверить устранение неполадок, возникающих в этом устройстве, специалисту. Часто поломка карбюратора требует его полной замены.



Как заменить стойки стабилизатора

Как смотать спидометр на УАЗ

Как разобрать автомобильный аккумулятор

h4-лампочка для автомобиля: виды, характеристики

Как покрасить кузов

Как завязать буксировочный трос

Что такое карбюратор в автомобиле

Содержание:

  • Что это?
  • Немного истории появления
  • Устройство и принцип работы
  • Разновидности
  • Преимущества и недостатки
  • Роль механической трансмиссии и карбюратора в автомобиле
  • Подведем итоги

Карбюратором является важная деталь питания ДВС, которая используется в автомобилях и мотоциклах. Это довольно старое устройство, которое отпугивает водителей, желающих приобрести б/у машину. Дело в том, что современные авто комплектуются инжекторной системой питания. Это более совершенная конструкция, которая вытеснила карбюраторную. Несмотря на это, эксплуатация транспортных средств с карбюратором не прекратилась. Прежде чем выбрать авто, необходимо разобраться, для чего нужен карбюратор в машине, какой у него принцип работы и устройство.

Что это?

Чтобы двигатель работал слаженно, необходимо смешать воздух с топливом и подать смесь в камеру сгорания. Пропорции смеси могут быть разными. Это зависит от режима работы мотора и потребления горючего. Для правильного функционирования требуется устройство, которое автоматически будет «готовить» топливно-воздушную смесь.

Таким образом, основное назначение карбюратора заключается в том, чтобы приготавливать смесь в нужной пропорции и подавать ее в камеру. Именно поэтому карбюратор (в народе «карб») является основным узлом системы. Всего существует три системы, но одна из них не используется. Остальные применяются на разной технике, а не только на автомобилях. Например, на бензопилах можно увидеть игольчато-мембранный тип «карба». Он включает в себя камеры, поделенные на мембраны. Между собой они зафиксированы штоком, один из них выглядит как игла. Ее задача - открывать и закрывать клапан подачи топлива, двигаясь вверх и вниз.

Существует также поплавковый карбюратор, имеющий разные модификации. В конструкции имеется поплавок и камера. Именно камера работает над подачей горючего, так как смесь формируется в ней. Поплавковый тип «карба» считают надежным, так как он функционирует без перебоев. Он популярнее остальных видов карбюраторов.

Немного истории появления

Изобретатели, жившие в 19 веке, начали оснащать технику двигателями, которые могли бы работать на бензине или керосине. Они пришли к выводу, что без воздуха горючее не воспламениться, при этом воздушную массу нужно перемешать с топливом в определенном соотношении.

В 1876 году итальянский изобретатель разработал первый в истории карбюратор. Устройство работало так, что топливо в нем разогревалось, затем испарялось, смешиваясь с воздухом. Но спустя год другие ученые смогли модернизировать разработку итальянца. Они придумали, как сделать так, чтобы произошло распыление горючего. Именно на основе этого принципа велись дальнейшие разработки.

Еще до создания первого карбюратора ученые занимались разработкой разного рода двигателей. В роли топлива использовался светильный газ. Он был дорогим, а также сложным в применении. Только потом на его замену пришло жидкое топливо, которое было необходимо воспламенять.

Патент на карбюратор был получен в 1838 году Уильямом Бартнером. Но машину с карбюраторным мотором «собрал» механик З.Маркус. Это произошло спустя 26 лет. Разработка и модернизация «карбов» велась и дальше. Например, в начале 20 века создали устройство с распылителем в центре воздушного потока. В 1910 году на свет появился легендарный Solex. Дальше работа была направлена на выпуск мощных двигателей со сложными конструкциями.

Устройство и принцип работы

Карбюратор представлен в виде механического устройства. Оно необходимо для того, чтобы поддерживать правильную работу двигателя и подавать топливно-воздушную смесь в камеру сгорания. Воспламенение смеси происходит благодаря искре, созданной с помощью свечи зажигания.

Когда автомобиль заводится, поршни двигателя поднимаются и опускаются, и датчик скорости передает информацию об оборотах двигателя на блок управления. При движении вниз во впускном коллекторе создается всасывание (вакуум), который всасывает воздух из атмосферы и проходит через расходомер воздуха и дроссельную заслонку, достигая цилиндров двигателя. Расходомер воздуха сообщает блоку управления о допустимом объеме воздуха. Блок управления, в свою очередь, позволяет впрыскивающим клапанам обеспечивать идеальное количество топлива для всасываемого объема воздуха, создавая идеальное соотношение воздуха и топлива, которое называется смесью. Чем более адекватна смесь, тем выше эффективность и экономичность при меньшем выбросе загрязняющих газов. Системы впрыска в основном состоят из датчиков и исполнительных механизмов. Трансмиссия и карбюратор имеют основополагающую роль в работе двигателя автомобиля. Без этих элементов функционирование мотора будет невозможно.

В устройство карбюратора поплавкового типа входят следующие элементы:

 Камера, позволяющая сохранять топливо на определенном уровне.

 Поплавок с иглой, используемые с целью дозировки уровня горючего.

 Смесительная камера дает топливу смешиваться с воздухом.

 Диффузор является зауженным местом, которое увеличивает скорость воздуха.

 Заслонка дросселя помогает регулировать поток жидкости.

В представленный список также можно добавить пусковое устройство, систему холостого хода, подсос горючего, воздушную заслонку, а также эконостаты. Пусковое устройство необходимо для насыщения твс при запуске двигателя. Это особенно актуально для низких температур. Само устройство включает в себя воздушную заслонку, управляемую водителем, и пневматический элемент.

Смесительная камера находится снизу карбюратора, при этом считается важным элементом устройства. Камера выглядит как резервуар, помогающий создавать смесь с бензином и воздухом. Именно в камере находятся диффузор и дроссельная заслонка. Что касается поплавковой камеры, то она помогает создать постоянный уровень топлива в «карбе». Поплавок в данном случае служит полезным элементом, который погружается ниже в момент снижения уровня топлива. В данной ситуации открывается игольчатый клапан, а горючее поступает в саму камеру. Если произошла ситуация, когда уровень горючего возрос, то клапан, наоборот, блокирует подачу бензина. Бачок унитаза работает по аналогичной схеме.

Воздушная заслонка работает в роли «контроллера», который регулирует поток поступающих воздушных масс. Данная деталь обогащает и обедняет смесь. Дроссельная заслонка, по сравнению с воздушной, выполняет работу «контроллера» по части поступления горючей смеси в цилиндры.

Система холостого хода позволяет бензину поступать в нужных количествах в момент, когда автомобиль работает на холостых. Двигателю не нужно много топлива, поэтому дозирующая система временно не работает.

Перечисленные составляющие есть не что иное, как то, из чего состоит карбюратор.

Разновидности

Карбюраторы классифицируются по разным параметрам.

 По направлению потока твс - бывают вертикальные и горизонтальные.

 По количеству смесительных камер - одно- и многокамерные.

 По способу поддержания давления в камере поплавкового типа.

Самой лучшей разновидностью «карба» по движению топливной смеси считается устройство с нисходящим потоком. Они удобно располагаются в моторе, что немаловажно при регулировке настроек и обслуживания.

Многокамерные карбюраторы, по сравнению с однокамерными, функционируют эффективнее. Они предназначены для увеличения мощности «движка», а также для уменьшения топливного расхода и токсичности «выхлопов».

Что касается способа поддержания давления в поплавковой камере, то тут «карбы» работают по-разному. С одной стороны воздух может поступать через патрубок смесительной камеры, а с другой стороны по отдельному каналу.

Преимущества и недостатки

Поняв, что такое карбюратор в автомобиле, водитель, прежде чем купить машину, должен узнать преимущества и недостатки устройства.

К «плюсам» относят:

 Простоту конструкции, поскольку в устройствах нет электроники.

 Высокую ремонтопригодность. Неисправность легко ликвидировать быстро и недорого.

 Непритязательность. Если владелец использует низкокачественный бензин, то карбюратор проработает дольше, чем инжектор. Устройство переносит загрязнения.

 Подходит для старых авто. Поскольку «карб» работает за счет энергии всасываемого воздуха, его не нужно подключать к электронике. По этой причине его устанавливают на старые машины.

К отрицательным «качествам» карбюраторов относят:

 Отсутствие гибкой подстройки из-за того, что карбюратор является устройством с постоянными параметрами.

 Зависимость от климата. Летом происходит повышенное испарение, поэтому смесь подается неслаженно. Зимой, наоборот, существует большой риск обледенения.

 Нельзя назвать карбюратор экологичным устройством. Выбросы в атмосферу превосходят выбросы от инжектора.

 Частая неисправность заключается в слабой динамике при разгоне. Обычно это происходит вследствие обедненной смеси, либо при выключении вторичной камеры.

Есть еще один недостаток, который не до конца доказан. Многие считают, что «карбы» расходуют очень много топлива. Но если устройство работает правильно, то расход ничем не выше инжекторных систем.

Роль механической трансмиссии и карбюратора в автомобиле

Механическая трансмиссия - это система переключения передач и рычагов, которая позволяет водителю автомобиля менять их вручную, в отличие от системы автоматической трансмиссии, выбирая наиболее подходящую передачу для перемещения транспортного средства. Механическая коробка передач представляет собой устройство, в котором используются шестерни. Они позволяют водителю выбирать более высокую или более низкую скорость и крутящий момент в зависимости от условий нагрузки транспортного средства и местности, по которой он движется, чтобы добиться большей эффективности при движении.

Количество передач или скоростей теоретически не ограничено, однако на практике из-за проблем с мощностью и даже сложности с точки зрения управляемости коробка передач может иметь 18 или 36 передач для тяжелых транспортных средств, таких как грузовики и внедорожники. Количество передач - это не показатель мощности двигателя транспортного средства, на самом деле можно сказать, что чем больше крутящий момент может обеспечить двигатель, тем меньшее количество передач необходимо для выполнения работы. Таким образом, среди автомобилей, предназначенных для однотипных работ, двигатель с наименьшим числом передач будет самым актуальным вариантом.

Желаемая передача выбирается посредством положения рычага переключения передач. Он находится внутри кабины водителя, переключению помогают пневматические или гидравлические клапаны. Этот рычаг позволяет с помощью механизма выбора и включения выбрать соответствующую передачу. Соединение происходит за счет одновременного использования рычага с включением сцепления, функция которого в данном контексте заключается в прерывании крутящего момента, исходящего от двигателя, позволяя системе сцепления преодолевать инерцию, создаваемую диском сцепления, ведущим валом (входной вал) относительно вала (промежуточного вала) и шестерни, соответствующей включенной шестерне. Каким бы хорошим он ни был и как бы хорошо он ни регулировался, не может питать двигатель в идеальном соотношении смеси.

У электронных систем впрыска есть такая особенность, то есть они позволяют двигателю получать только тот объем топлива, который ему нужен.

Электронные системы впрыска позволяют:

 снизить выбросы загрязняющих веществ;

 больше экономить топливо;

 повысить производительность двигателя;

 нет необходимости использовать дроссель.

Выяснив принцип работы карбюратора и его роль в механической трансмиссии, водитель может с уверенностью покупать автомобиль, оснащенный этим устройством.

Подведем итоги

Карбюраторы, вопреки мнениям большинства автолюбителей, продолжают работать на радость владельцам стареньких автомобилей. Чистка и ремонтные работы проводятся водителями самостоятельно вручную. Это обходится по стоимости ниже, чем промывка форсунок, которую проводят те, кто владеет инжекторными машинами.

Некоторых водителей интересует вопрос, стоит ли приобретать б/у машину с карбюратором. С одной стороны это надежное устройство, которое может долгое время не приносить хлопот. Но с другой стороны, «карбы» уже устарели, и возможно пришла пора перейти на что-то более современное. Этот вопрос каждый решает сам.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Лариса
  • Автоинструктор Юрий
  • Автоинструктор Юлия
  • Автоинструктор Яков
  • Автоинструктор Анатолий
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Михаил
  • Автоинструктор Оксана
  • Автоинструктор Ася
  • Автоинструктор Майя
Отзывы:

Все отзывы

Что такое карбюратор и как он работает?

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля с карбюратором, примите наши поздравления — сейчас почти каждый автомобиль с карбюраторным двигателем является историческим объектом.

Современные автомобили отказались от «углеводов» (в данном случае это сленг, означающий, что , а не относится к хлебу или зерновым продуктам) в пользу систем впрыска топлива, которые имеют много преимуществ по сравнению с карбюраторами: они не не требуют прогрева, они более эффективны и надежны. Все хорошее в эти дни.

Тем не менее, есть что-то первобытное в том, чтобы снять воздушный фильтр с красивого большого двигателя и наблюдать, как трос дроссельной заслонки оттягивается от верхней части карбюратора, чтобы услышать немедленный «рев» лошадиных сил.

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем автомобиля с карбюратором или просто интересуетесь его работой, вот дополнительная информация о том, как работает карбюратор:

Как работает карбюратор?

Карбюраторы десятилетиями использовались в автомобильной промышленности, и сегодня их часто предпочитают в маслкарах и других классических автомобилях, потому что с ними легко работать, ремонтировать и заменять. Это полностью механическая машина без электроники или компьютеров, и она крепится болтами прямо к верхней части двигателя. С точки зрения эксплуатации; только кабели и вакуумные системы управляют механизмом карбюратора.

Карбюраторы используются для смешивания топлива и воздуха перед отправкой смеси в цилиндры двигателя для воспламенения, приводящего в движение автомобиль. Карбюратор расположен на блоке двигателя под воздушным фильтром и работает с использованием комбинации вакуумной мощности и тросового управления.

Карбюратор крепится к тросу газа, который крепится к педали газа. Когда вы нажимаете на газ, вы буквально заставляете карбюратор открываться и всасывать больше воздуха, тем самым втягивая больше топлива, увеличивая мощность и скорость двигателя.

Если говорить более подробно, то воздух подается через «вентури» или узкое место в карбюраторе. Это ускоряет скорость воздуха и создает вакуум. Этот вакуум втягивает топливо из поплавковой камеры или резервуара в жиклер, где оно смешивается с воздухом и поступает в цилиндр, где зажигается свеча зажигания. Это приводит к воспламенению топливно-воздушной смеси, которая толкает поршень и — чисто технически — заставляет машину двигаться врум-врум.

Весь процесс начинается с карбюратора, из-за чего некоторые называют его «сердцем двигателя».

Какие существуют виды карбюраторов?

Простейшие карбюраторы являются «одноствольными», то есть у них работает только одна трубка Вентури. Другие карбюраторы представляют собой «двустволки» или «четыре карбюратора», в которых две или четыре трубки Вентури работают одновременно для получения дополнительной мощности.

Это связано с тем, что для питания двигателя большого объема требуется большее количество топлива, но в некоторых карбюраторах четыре цилиндра используются постепенно, при этом два «основных» ствола всегда работают, а два «вторичных» ствола открываются на более высоких скоростях. чтобы обеспечить больше мощности по мере необходимости и сэкономить топливо, когда они не нужны.

Из-за чего машина дает обратный эффект?

Звук громкого «хлопка», доносящийся из-под капота или из выхлопной трубы, может немного пугать, особенно если вы владелец классического или коллекционного автомобиля, из которого он исходит. Это также может указывать на то, что у вас проблемы с карбюратором, или, по крайней мере, его нужно немного настроить.

Короткий ответ на вопрос, почему автомобиль может дать обратный эффект, заключается в том, что топливо (или топливно-воздушная смесь) воспламеняется вне цилиндра, либо в системе выпуска, либо во впускной системе. Более длинный ответ о том, почему может произойти обратная реакция, требует немного больше диагностической работы.

Обратный огонь может означать, что топливно-воздушная смесь либо слишком бедная, либо слишком богатая. Это также может указывать на проблему с клапанами двигателя, синхронизацией, проводкой свечи зажигания или, возможно, даже с топливным насосом. Один или два неприятных момента здесь или там могут быть просто результатом небольшого накопления в системе, но если вы получаете регулярные удары от своей трансмиссии, вероятно, пришло время обратить на это внимание.

Как работает карбюратор?

Как работает карбюратор? - Объясните этот материал

Вы здесь: Домашняя страница > Инжиниринг > Карбюраторы

  • Дом
  • Индекс А-Я
  • Случайная статья
  • Хронология
  • Учебное пособие
  • О нас
  • Конфиденциальность и файлы cookie

Реклама

Топливо плюс воздух равно движению — это основная наука, стоящая за большинством транспортных средств. которые путешествуют по земле, по морю или по небу. Автомобили, грузовики и автобусы превращают топливо в энергию, смешивая его с воздухом и сжигая в металлические цилиндры внутри их двигателей. Точно сколько топлива и воздуха потребности двигателя меняются от момента к моменту, в зависимости от того, как долго он работает, как быстро вы едете и множество других факторы. В современных двигателях используется система с электронным управлением. позвонил впрыск топлива для регулирования топливно-воздушной смеси так что это ровно с минуты поворота ключа до момента переключения двигатель снова выключается, когда вы достигаете пункта назначения. Но пока эти были изобретены умные устройства, практически все двигатели полагались на изобретательные устройства для смешивания топлива и воздуха, называемые карбюраторами (пишется «карбюратор» в некоторых странах и часто сокращается до «карбюратора»). Что они собой представляют и как они работают? Давайте посмотрим поближе!

Работа: Коротко о карбюраторах: они добавляют топливо (красный) в воздух (синий), чтобы получилась смесь, подходящая для сгорания в цилиндрах. Цилиндры современных автомобилей более эффективно питаются системами впрыска топлива, которые потребляют меньше топлива и меньше загрязняют окружающую среду. Но вы по-прежнему найдете карбюраторы в двигателях старых автомобилей и мотоциклов, а также в компактных двигателях газонокосилок и бензопил.

Содержание

  1. Как двигатели сжигают топливо
  2. Что такое карбюратор?
  3. Кто изобрел карбюратор?
  4. Как работает карбюратор?
  5. Узнать больше

Как двигатели сжигают топливо

Двигатели — механические устройства, но они тоже химические вещества: они разработан вокруг химической реакции, называемой сгоранием : когда вы сжигаете топливо в воздухе, вы выделяете тепловую энергию и производите углерод диоксид и вода как продукты жизнедеятельности. Для эффективного сжигания топлива вам должны использовать много воздуха. Это в равной степени относится и к автомобильному двигателю. что касается свечи, костра на открытом воздухе, угля или дрова в чьем-то доме.

С костром вам никогда не придется беспокойтесь о том, что у вас слишком много или слишком мало воздуха. При пожарах в помещении не хватает воздуха и гораздо важнее. Слишком мало кислорода вызовет пожар в помещении (или даже устройство для сжигания топлива, такое как газовая печь центрального отопления (котел), чтобы производят опасные загрязнения воздуха, в том числе токсичные угарный газ.

Рекламные ссылки

Работа: Теоретически двигателю автомобиля требуется в 14,7 раз больше воздуха, чем топлива, чтобы топливовоздушная смесь сгорала должным образом. Это называется стехиометрической смесью и получается 94 процента воздуха и 6 процентов топлива. На практике соотношение может быть другим.

С автомобильным двигателем все немного сложнее. Если у вас есть достаточно атомов кислорода, чтобы сжечь все ваши атомы топлива, это называется стехиометрическая смесь . (Стехиометрия является частью химии, химический эквивалент проверки того, что у вас достаточно каждого ингредиента прежде чем приступить к приготовлению пищи по рецепту.) В случае автомобильного двигателя, соотношение обычно составляет около 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива (хотя это зависит от того, из чего именно состоит топливо). Слишком много воздуха и недостаточно топлива означает, что двигатель горит «бедный», когда слишком много топлива и недостаточно воздуха называется сжигание «богатых». Немного избыточное количество воздуха (слегка обедненная смесь) даст лучшую экономию топлива, а небольшое количество воздуха (слегка богатая смесь) даст лучшую производительность. Иметь слишком много воздуха так же плохо, как и слишком маленький; оба вредны для двигателя по-разному.

«Карбюратор называют «Сердцем» автомобиля, и нельзя ожидать, что двигатель будет работать правильно, выдавать необходимую мощность или работать плавно, если его «сердце» не выполняет свои функции должным образом».

Эдвард Кэмерон, The New York Times, 1910

Что такое карбюратор?

Бензиновые двигатели рассчитаны на всасывание точно такого количества воздуха, чтобы топливо сгорает правильно, независимо от того, запускается ли двигатель холодным или греется на максимальной скорости. Правильный подбор топливно-воздушной смеси работа умного механического устройства под названием карбюратор : а трубка, которая пропускает воздух и топливо в двигатель через клапаны, смешивая их вместе в разных количествах, чтобы удовлетворить широкий спектр различных условия вождения.

Вы можете подумать, что слово "карбюратор" довольно странное, но оно происходит от глагола "карбюратор". Это химический термин, означающий обогащение газа путем соединения его с углеродом. или углеводороды. Итак, технически карбюратор — это устройство, которое насыщает воздух (газ) топливом. (углеводород).

Фото: Регулировка ручного карбюратора "дроссель" (клапан впуска воздуха) в двигателе DeSoto Firedome 1956 года выпуска. Фото Лори Пирсон предоставлено Корпусом морской пехоты США и DVIDS.

Кто изобрел карбюратор?

Карбюраторы существуют с конца 19 века. века, когда они были впервые разработаны пионером автомобилестроения (и основатель Mercedes) Карл Бенц (1844–1929). Раньше были попытки «карбюрации» другими способами. Например, французский пионер двигателей Жозеф Этьен Ленуар (1822–1819 гг.).00) изначально использовал вращающийся цилиндр с прикрепленными губками, которые погружались в топливо при повороте, вынимая его из контейнера и перемешивая с воздухом. [1]

На приведенной ниже диаграмме, которую я раскрасил для облегчения понимания, показан исходный Карбюратор Benz 1888 года выпуска; основной принцип работы (объясненный в рамке ниже) остается прежним и по сей день.

Иллюстрация: очень упрощенная схема оригинального карбюратора Карла Бенца из его патент 1888 г. Топливо из бака (синий, D) поступает в то, что он назвал генератором (зеленый, A). внизу, где он испаряется. Пары топлива проходят вверх по серой трубе и встречаются с поступающим воздухом. вниз по той же трубе, которая входит из атмосферы через перфорацию вверху. Воздух и топливо смешиваются в красной камере (F), затем проходят через клапан (бирюзовый, G) в цилиндр H, где они сжечь, чтобы сделать власть. Работа из патента США 382 585: Карбюратор Карла Бенца. 8 мая 1888 г., любезно предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США.

Как работает карбюратор?

Фото: Типичный карбюратор не на что смотреть! Фото Дэвида Хоффмана предоставлено ВМС США и Викисклад.

Карбюраторы сильно различаются по конструкции и сложности. Самый простой из возможных по сути большая вертикальная воздушная труба над цилиндрами двигателя с горизонтальная топливная труба, соединенная с одной стороны. Когда воздух течет вниз трубы, он должен проходить через узкий изгиб посередине, который заставляет его ускоряться и заставляет его давление падать. Это перегнулось раздел называется Вентури . Падение давления воздуха создает эффект всасывания, который всасывает воздух через топливную трубку в сторона.

Рисунок: Эффект Вентури: когда жидкость течет в более узкое пространство, ее скорость увеличивается, но давление падает. Это объясняет, почему ветер свистит между зданиями и почему лодки, плывущие параллельно друг другу, часто сталкиваются друг с другом. Это пример закона сохранения энергии: если бы давление не падало, жидкость получала бы дополнительную энергию, втекая в узкое сечение, что нарушало бы один из самых основных законов физики.

Воздушный поток втягивает топливо, чтобы присоединиться к нему, что нам и нужно, но как можно ли отрегулировать топливовоздушную смесь? Карбюратор имеет два поворотных клапаны выше и ниже трубки Вентури. Вверху есть клапан, называемый дросселем , который регулирует, сколько воздуха может проходить дюйм. Если дроссель закрыт, меньше воздуха проходит через трубу и Вентури всасывает больше топлива, поэтому двигатель получает богатую топливом смесь. Это удобно, когда двигатель холодный, при первом запуске и работает довольно медленно. Под трубкой Вентури есть второй клапан. называется дроссельная заслонка . Чем больше дроссельная заслонка открыта, тем больше воздух проходит через карбюратор и чем больше топлива он всасывает из труба в сторону. Чем больше топлива и воздуха поступает в двигатель, тем высвобождает больше энергии и производит больше мощности, и машина едет быстрее. Вот почему открытие дроссельной заслонки заставляет автомобиль ускоряться: это эквивалентно дуновению костра, чтобы получить больше кислорода и сделать его сгореть быстрее. Дроссель соединен с педалью акселератора в машине или дроссель на руле мотоцикла.

Подача топлива в карбюратор немного сложнее, чем мы описывали до сих пор. К топливной трубе прикреплен своего рода мини-топливный бак, называемый поплавковая камера (небольшой бачок с поплавком и клапаном внутри). Когда камера подает топливо в карбюратор, уровень топлива падает, а вместе с ним падает и поплавок. Когда поплавок опускается ниже определенного уровня, он открывает клапан, пропуская топливо. в камеру, чтобы заправить ее из основного бензобака. Как только камера заполняется, поплавок поднимается, закрывает клапан, и подача топлива снова отключается. ( поплавковая камера работает как туалет, с поплавком эффективно выполняет ту же работу, что и шаровой кран — клапан, который помогает наполнять туалет. с нужным количеством воды после промывки. Что общего у автомобильных двигателей и туалетов? Больше, чем вы могли подумать!)

В общем, вот как это все работает:

  1. Воздух поступает в верхнюю часть карбюратора из воздухозаборника автомобиля, проходя через фильтр, очищающий его от мусора.
  2. При первом запуске двигателя воздушную заслонку (синего цвета) можно настроить так, чтобы она почти перекрывала верхнюю часть трубы, чтобы уменьшить количество поступающего воздуха (увеличивая содержание топлива в смеси, поступающей в цилиндры).
  3. В центре трубы воздух нагнетается через узкий изгиб, называемый трубкой Вентури. Это ускоряет и приводит к падению его давления.
  4. Падение давления воздуха создает всасывание в топливной трубе (справа), всасывая топливо (оранжевый).
  5. Дроссель (зеленый) — это клапан, который поворачивается для открытия или закрытия трубы. Когда дроссельная заслонка открыта, в цилиндры поступает больше воздуха и топлива, поэтому двигатель производит больше мощности, и автомобиль едет быстрее.
  6. Смесь воздуха и топлива стекает в цилиндры.
  7. Топливо (оранжевое) подается из мини-топливного бака, называемого поплавковой камерой.
  8. Когда уровень топлива падает, поплавок в камере опускается и открывает верхний клапан.
  9. Когда клапан открывается, в камеру поступает больше топлива из основного бензобака. Это заставляет поплавок подниматься и снова закрывать клапан.

Узнайте больше

На этом сайте

  • Тормоза
  • Бензиновые автомобильные двигатели
  • Шестерни
  • Дизельные двигатели
  • Колеса и оси

Книги

Для читателей постарше
  • Карбюраторы Холли: как восстановить Майк Мавигран. КарТех, 2016.
  • Руководство по карбюратору Rochester от Майка Стаблфилда. Хейнс, 1994.
  • Карбюраторы Weber от Пэта Брейдена. Книги HP, 1988.
Для младших читателей
  • Car Science by Richard Hammond. Дорлинг Киндерсли, 2007. От материалов, из которых они сделаны, до того, как они рассекают воздух, эта книга объясняет науку, которая заставляет автомобили двигаться (9–12 лет).

Видео

  • Карбюраторы — пояснение: это видео от Engineering Explained охватывает почти ту же тему, что и моя статья, но рассказывает нам о том, что происходит. Он также распространяется на карбюраторы со второй трубкой Вентури.
  • Карбюраторы поплавкового типа, объяснение Pimpinpenz. Хороший наглядный обзор поплавкового карбюратора с игольчатым клапаном.

Статьи

  • Попрощавшись с карбюраторами, Nascar готовит переход на систему впрыска топлива Пол Стенквист. The New York Times, 20 июля 2011 г. Как Nascar наконец отказалась от карбюраторов в гоночном сезоне 2012 г. и почему это заняло так много времени.
  • Технология; «Прощай, карбюраторы» Джона Холуса. Нью-Йорк Таймс, 22 октября 19 г.81. Статья из архива The Times предвещает появление впрыска топлива в начале 1980-х годов.
  • Новый карбюратор Форда с регулируемой скоростью Вентури от EF Lindsley. Popular Science, август 1976 г. В этой старой статье из архива Pop Sci есть несколько отличных иллюстраций в разрезе различных типов карбюраторов Вентури.

Патенты

Для получения более подробной технической информации см.:

  • Патент США 382,585: Карбюратор Карла Бенца. 8 мая 1888 г. Оригинальное устройство смешения топлива с воздухом, изобретенное в конце 19 в.19 века пионером автомобилестроения Карлом Бенцем.
  • Патент США 1 520 261: Карбюратор Джорджа Ф. Риттера и др., Tillotson Manufacturing. 23 декабря 1924 года. Типичный карбюратор начала 20 века.
  • Патент США 1 938 497: Карбюратор Чарльза Н. Пога. 5 декабря 1933 г. Эта конструкция направлена ​​​​на то, чтобы испарить больше топлива и обеспечить большую мощность двигателя.
  • Патент США 4 501 709: Карбюратор Вентури с регулируемой скоростью работы Тадахиро Ямамото и Тадаки Оота, Nissan. 26 февраля 1985 г. В карбюраторе этого более современного типа размер трубки Вентури автоматически изменяется для поддержания постоянного уровня всасывания.

Каталожные номера

  1. ↑   Газовые и нефтяные двигатели: Практический трактат о внутреннем сгорании Двигатель Уильяма Робинсона. Э. и Ф.Н. Спон, 1890, стр. 175.

Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие веб-сайты.

Статьи с этого веб-сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных произведений без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и/или нарушение смежных прав может повлечь за собой серьезные гражданские или уголовные санкции.

Авторские права на текст © Chris Woodford 2009, 2021. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условия использования.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf