logo1

logoT

 

Защита пыльника шруса на ниве


ШРУС (граната) наружный 24 шлица для Нивы и Шевроле Нивы

Выбор гранат для автомобилей семейства Нива - дело, вызывающее множество вопросов.

Как узнать какая граната хрустит?

- Диагностика приводов вполне под силу любому Нивоводу. Хруст наружного ШРУСа обычно возникает, когда водитель поворачивает с полностью или сильно вывернутыми колесами (в свою сторону). Особенно это хорошо слышно, если в это время еще и “поддать газу”. В этот момент шарнир испытывает максимальные или приближенные к этому нагрузки и в случае, если он неисправен, то и возникают упомянутые звуки. Внешне это может проявляться тем, что будет чувствоваться “отдача” в руль при поворотах. При повороте машины влево будет хрустеть правый наружный ШРУС, а при повороте вправо — левый. Это обусловлено тем, что в этот момент соответствующие шарниры являются самыми нагруженными, поскольку на них переносится большая часть массы машины при условии создания значительного крутящего момента. А чем больше нагрузка — тем громче звук. Однако в редких случаях бывает и наоборот. Поэтому желательно слушать, с какой стороны исходит шум, снаружи машины.

Диагностика внутренних шарниров дается намного труднее. Для этого выберите канаву такой глубины, чтобы колесо могло свободно уйти туда на максимальную глубину, при этом, не нужно выбирать слишком глубокую, иначе есть риск повредить детали подвески. После этого, под некоторым углом к канаве, преодолейте ее, стараясь держать руль прямо и не осуществляя никаких поворотов. Колеса должны ровно и по очереди войти в углубление. Появление хрустов свидетельствует о неисправности внутреннего ШРУСа. Сторона неисправного механизма соответствует тому колесу, после въезда в канаву которого появился характерный звук.

ШРУСы с каким количеством количество шлицов выбрать?

- Гранаты на 22 шлица ставились в основном на карбюраторные Нивы. С переходом на инжектора и рестайлинг 2008 года, их перестали выпускать. На Шевроле Ниву всегда ставились гранаты на 24 шлица. Гранты на 24 шлица толще, чем на 22 и как следствие - крепче. Заводские оригинальные гранаты на 22 шлица давным давно не производятся. Считается, что в ступицах под 22 шлица больше мяса, но это не мешает им частенько ломаться. В свою очередь ни одной ступицы ИжТехно на 24 шлица нам так и не удалось сломать. Некоторые предпочитают оставлять внешние гранаты на 22 шлица как "слабое звено", которое проще всего заменить в полевых условиях.

Как заменить внутренние гранаты на 22 шлица гранатами на 24 шлица?

- Для того, чтобы перейти на внутренние гранаты на 24 шлица необходимо поменять дифференциал редуктора на 24 шлицевой либо установить блокировку на 24 шлица. Валы приводов менять не нужно. Они универсальные и подходят к любым гранатам.

Как заменить наружные гранаты на 22 шлица гранатами на 24 шлица?

- Для того, чтобы перейти на наружные гранаты на 24 шлица необходимо поменять ступицы на 24 шлицевые, например ИжТехно. Валы приводов менять не нужно. Они универсальные и подходят к любым гранатам.

Можно ли заменить сначала внутренние гранаты, затем через какое-то время внешние?

- Количество шлицов внутренних гранат и внешних никак не взаимосвязаны. Гранаты парами можно менять поэтапно: отдельно внутренние и отдельно наружные. Можно поменять сначала наружную гранату и ступицу с одной стороны, затем с другой.

Отлифтовал машину. Почему начали хрустеть внутренние гранаты?

- В гранах шарики со временем накатывают канавки. При изменении угла работы приводов новая траектория движения шариков пересекает эти канавки(старые траектории). Мы это чувствуем как хруст. При существенном изменении угла работы приводов(при лифтовке Нивы) следует заменить внутренние гранаты на новые. В подавляющем большинстве случаев хруст со временем не проходит. Даже если вы отлифтовали автомобиль и поездили на хрустящих шрусах - их можно продолжить эксплуатировать на другом авто с штатной подвеской.

Хрустит граната. Пора менять?

- Обычно хруст гранаты не означает скорую её кончину. Известны случаи, когда Нивы годами ездят на хрустящих гранатах. Хруст также может быть вызван повреждением пыльника и попаданием инородных частиц в гранату. В этом случае можно попробовать промыть ШРУС, заменить смазку с пыльником и продолжить эксплуатировать деталь.

Есть ли смысл устанавливать гранаты трипоидного типа?

- Единственный ощутимый плюс трипоидных гранат - меньшая цена по сравнению с шариковыми. Минусы - для лифтованных машин необходима доработка(расточка). НЕ является ШРУСом (шарниром равных угловых скоростей), а значит передаёт момент неравномерно(скорость вращения меняется трижды за оборот). Очень быстро в гранатах трипоидного типа появляется неприятный и вполне ощутимый люфт.

- Почему бы не купить привод в сборе?

Мы рекомендуем вместо штатных устанавливать усиленные валы приводов ValRacing. Они выполнены из торсионной стали, а следовательно отлично поглощают трансмиссионные удары, на дольше сохраняя тем самым гранаты. Из нашей практики: после замены валов приводов гранаты начинают жить гораздо дольше, чем раньше. Поломки в большинстве случаев связаны с повреждением пыльников.

- Устанавливать ли внешнюю пластиковую защиту пыльника?

Вреда от внешней защиты гораздо больше чем пользы. Инородные предметы, попадающие между этой защитой и пыльником, очень быстро уничтожают последний.

Оставить ли внешние пыльники или заменить? Какие пыльники приводов для Нивы посоветуете?

- Рынок пыльников довольно широк и динамичен. Нередко хорошая модель пыльников через какое-то время перестаёт производиться также качественно как раньше и наоборот. Мы стараемся держать в ассортименте только проверенные на личном опыте пыльники с адекватной ценой.

Пыльник шруса наружный, SS20, универсальный, ваз, рено, форд, нива, тойота, хонда (замена) (1шт.) (SS20.72.21.001) SS72101

Пыльник снят с производства !! предлагаем рассмотреть аналогичный Универсальный пыльник из Полиуретана 

Пыльник шруса наружный полиуретановый, походит для замены на большинство иномарок и российских автомобилей:
ваз, рено, форд, нива, тойота, хонда, мазда, ниссан, шкода, хундай, киа,  москвич, Audi, Mazda, Peugeot,  Mercedes, Citroen, Daewoo, Ford, Fiat, Honda, Skoda,Hyundai, Toyota, Alfa-Romeo, Volkswagen, Volvo, Mitsubishi, Nissan, Opel,, Renault,  Suzuki, Rover  и многие другие.

Полный список применяемости и инструкцию по установке можете скачать с нашего сайта.

Ссылка на тестовую установку на Honda H-RV

Характеристики:

  • обладает очень высокой износостойкостью, по сравнению с резиновыми аналогами;
  • имеет разные диаметры посадки для разных авто, два на Шрус и три на Вал, обрезается по необходимому диаметру;
  • высокая сопротивляемость к порезам и разрывам по сравнению с резиной;
  • широкий температурный диапазон использования от -40грС до +50грС;
  • невосприимчив к автохимии и дорожным солям и реагентам;
  • для изготовления используются  особопрочные виды полиуретана из Германии и США;
  • два года гарантии;

 

Пыльник шруса наружный универсальный подходит для применения на любых автомобилей, иномарок и российские автомобили.

На протяжении всего срока эксплуатации сохраняет свои первоначальные свойства и обеспечивает надежную защиту от пыли, грязи и воды.

 

Установка Пыльника и посадочные размеры :

  • Измерьте посадочные диаметры ШРУСа и вала. Диаметр посадочный размер на пыльнике должен быть чуть меньше или равен измеренным диаметрам на ШРУСе и валу. Далее ориентируясь по специальным  канавкам на пыльнике, отрежьте лишнее от пыльника острым ножом или ножницами. (Примечание производителя пыльника:  части пыльника неиспользуемые обрезать не обязательно, так как используемый полиуретан позволяет растягивать в пять раз и более, главное условие – это то, что диаметр вала/ШРУСа должны быть больше посадочного размера пыльника.)
  • Установку пыльника выполните в соответствии с мануалами на ваш автомобиль. По длине пыльник может иметь свободный ход.

 

Тест illva.ru

В потверждение универсальности полиуретанового пыльника шруса SS20, провели примерку и установку на Honda HRV в сервисе Honda Форева.

     Размер подошел как на внутреннюю часть, так и на внешнюю часть шруса, несмотря на разные размеры родных наружных и внутренних пыльников. Сравнивали с размерами шруса, рзмерами установочными  у кузова и с родными пыльниками. Заменили только внутренний порванный пыльник, а наружный был менян ранее и замены не требовал. Подрезать пыльник не пришлось совсем так встал с обоих сторон отлично. Полиуретан пыльника позволяет его сильно растягивать, но этого не потребовалось, так как встал впотную на посадочные места. Зажимы пыльников / хомуты идут в комплекте, и сервисинженеры сервиса Honda их оценили как отличную конструкцию и надежные зажимы хомутов.

Фото установки прилагаем:

 

 

Термопластичный полиуретан (TPU)

36 месяцев

Пыльник ШРУСа универсальный

ВАЗ 2101 - Жигули, ВАЗ 2102 - Жигули, ВАЗ 2103 - Жигули, ВАЗ 2104 - Жигули , ВАЗ 2105 - Жигули , ВАЗ 2106 - Жигули, ВАЗ 2107 - Жигули , ВАЗ 2121 - Нива 4х4 3дв., ВАЗ 2131 - Нива 4х4 5дв, ВАЗ 2123 - Нива II, ВАЗ 21236 - Chevrolet Niva, ВАЗ 2108 - Лада/ Спутник/ Самара1, ВАЗ 2109 - Лада/ Спутник/ Самара1, ВАЗ 21099 - Лада/ Самара1, ВАЗ 2113 - Лада Самара II 3дв. хетч, ВАЗ 2114 - Лада Самара II 5дв. хетч, ВАЗ 2115 - Лада Самара II седан, ВАЗ 2110 - Лада 110, ВАЗ 2111 - Лада 111, ВАЗ 2112 - Лада 112, ВАЗ 2120 - Лада Надежда, ВАЗ 2170 - Приора седан, ВАЗ 21708 - Приора премьер, ВАЗ 2171 - Приора универсал, ВАЗ 2172 - Приора хетчбек, ВАЗ 21728 - Приора купе, ВАЗ 2190 - Гранта седан, ВАЗ 1111 - Ока, ВАЗ 1117 - Калина I универсал, ВАЗ 1118 - Калина I седан, ВАЗ 1119 - Калина I хетчбек, ВАЗ 11198 - Калина I спорт, Lada Largus - Ларгус, Лада EL Lada, газ 3302 - газель, uaz patriot / уаз патриот, Chevrolet Lanos, Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia

Как починить пыльник ШРУСа за 5 шагов

Техническое обслуживание и техническое обслуживание

Майк Бамбек

18 сентября 2019 г.

Шарнир постоянной скорости или ШРУС живет только до тех пор, пока он смазан. Продутый резиновый чехол в сочетании с высокой скоростью может выдавить смазку и пропустить дорожную грязь. Контрольный клик-клик-клик означает, что уже слишком поздно, но пораньше поймайте треснувший пыльник, и ось можно будет спасти. Вот как вы можете сделать это самостоятельно за пять шагов.

Во-первых, следует помнить о некоторых вещах. Дополнительный жирный участок над ШРУСом является верным признаком того, что пыльник подгорел, даже если он выглядит нормально. Этот израсходованный внутренний багажник обнаружился только при повороте оси. Комплекты раздельных ботинок — это быстрое решение, но новые ботинки помогут вам в этом. Новые или восстановленные сменные полуоси оси CV являются наиболее эффективным ремонтом, но не всегда доступны для 30-летних низкопроизводительных специальных спортивных автомобилей с турбонаддувом, таких как Mitsubishi Starion 1987 года.

Прежде чем что-либо делать, снимите ось. Четыре болта и несколько рывков сильной рукой освободили этого, но это не всегда так просто. Фактор сложности и тот факт, что требуются специальные инструменты. После снятия очистите снаружи, чтобы грязь не попала внутрь, а затем осмотрите открытый стык. Вы можете найти такие соединения Rzeppa, соединения Tripod или подобные. Эта ось прошла больше времени, чем тяжелые мили, и, к счастью, в шарнире все еще было много смазки. Закажите несколько комплектов чехлов ШРУСа, в которые входят хомуты, кольца, зажимы и пакет со смазкой. Внутренний шарнир Birfield (BJ) на этой оси не подлежит обслуживанию, поэтому внешний шарнир с двойным смещением (DOJ) необходимо было разобрать, чтобы заменить сломанный пыльник.

Вот как можно двигаться с новым чехлом и смазкой:

Майк Бамбек

1) Разрежьте и снимите старые хомуты и откройте соединение.

Mike Bumbeck

Ряд круглых или стопорных колец удерживает DOJ на оси, поэтому вытащите клещи для стопорных колец. Снимите стопорное кольцо и внешнюю обойму DOJ, затем обвяжите внутреннюю обойму и шарикоподшипники тряпкой. Снимите стопорное кольцо, удерживающее внутреннюю обойму, сепаратор и шарикоподшипники на оси. Держите кольца в порядке и следите за скосами. Эти двусторонние плоскогубцы для стопорных колец гениальны и показаны здесь как доказательство того, что весь мир держится вместе на веревке, кусочке жевательной резинки или стопорном кольце.

2) Снимите внутреннее кольцо со шлицев оси.

Mike Bumbeck

Если повезет, они оторвутся вместе с сепаратором и подшипниками в сборе. Если он сопротивляется, может помочь легкое постукивание по внутреннему кольцу молотком с пластмассовым бойком и/или куском дерева. Если сепаратор и подшипники должны разъединиться, держите шарикоподшипники в порядке, чтобы они вернулись на то же место. Яичные ящики идеально подходят для этой задачи. Удалите как можно больше жира вручную тряпкой. Не используйте растворители. Осмотрите подшипники и кольца DOJ и BJ на наличие чрезмерного износа или задиров.

3) Снимите старые сапоги.

Майк Бамбек Майк Бамбек

Обмотайте шлицы оси изолентой, чтобы защитить новые пыльники от порезов. Нанесите тонкий слой смазки на ось и наденьте пыльники. Надевайте зажимы на вал до или после каждого ботинка. Установите стопорное кольцо, узел DOJ и c-образные зажимы в обратном порядке. Короткий кусок трубы из ПВХ на внутреннем кольце и молоток помогут установить узел в канавку. Держите трубу вместе с несколькими другими, поскольку вы выбираете универсальный и недорогой ассортимент оправок для уплотнений!

4) Возьмите комплект смазки.

Mike Bumbeck

Половину смазки залейте в шарниры, а другую половину — в пыльники. Это ужасный беспорядок, поэтому удалите излишки смазки с оси, прежде чем устанавливать пыльники в соответствующие канавки. Отрегулируйте DOJ и ось примерно на половине хода и вставьте крошечную отвертку или аналогичный тупой инструмент под пыльник. Подвигайте шарниры и впускайте или выпускайте воздух, чтобы сбалансировать давление, пока сильфон не перестанет деформироваться или пережиматься.

5) Время зажима.

Mike Bumbeck

Крупнейшие игроки на рынке хомутов для пыльников ШРУСов — это ленточные и ушные. Теоретически любой тип можно установить без специальных плоскогубцев, но шансы на то, что зажим застрянет в процессе, выше, чем хорошие. Оба типа зажимных клещей недороги, а клещи для ушных зажимов также отлично подходят для сантехнических работ с трубками PEX. Поместите новые зажимы на пыльники и затяните их соответствующими плоскогубцами. Зажимы должны быть достаточно тугими, чтобы удерживать ботинок, но не деформироваться и не врезаться в резину. Установите ось и наслаждайтесь постоянной скоростью.

Как заменить пыльник CV

Как заменить пыльник CV | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость ремонта пыльника ШРУСа

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

(171 627)

Чехлы постоянной скорости (ШРУ) закрывают ШРУСы и защищают их от внешнего мусора. Они также сохраняют смазку внутри соединений для смазки.

Обычно при повреждении ШРУСов при поворотах слышен «щелчок» или «стук». Это признак того, что необходимо заменить всю ось CV. Если шума нет и сломан только пыльник ШРУСа, можно заменить только пыльник ШРУСа.

  • Совет : Прежде чем устанавливать новую ось, проверьте ШРУСы (даже при поломке пыльника) и посмотрите, стоит ли их спасать. Если вам нужно полностью заменить ось CV, новая ось CV будет поставляться с уже установленными пыльниками.

Необходимые материалы

  • Нож для коробок или одностороннее лезвие
  • Ведро
  • Клещи/кусачки для хомутов
  • Перчатки
  • Гидравлический домкрат
  • Ключ для гаек
  • Очиститель деталей
  • Тряпки или бумажные полотенца
  • Стойки безопасности
  • Защитные очки
  • Противооткатные колодки

Часть 1 из 4: Закрепите автомобиль и снимите колесо

Шаг 1: Включите аварийный тормоз . Убедитесь, что ваш автомобиль закреплен так, чтобы он не откатился назад, когда его поднимают.

Шаг 2: Закрепите задние колеса . Поместите противооткатные упоры за задними колесами для дополнительной безопасности.

  • Совет : Если вы работаете в одиночку, самое время ослабить зажимные гайки на 2 оборота. После того, как автомобиль поднят, будет труднее ослабить зажимные гайки.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . Найдите сторону, которая нуждается в замене чехла CV, и приступайте к подъему автомобиля. У каждого автомобиля есть точки для домкрата в днище/раме кузова. Вы можете правильно поднять автомобиль, используя гидравлический домкрат в этих точках.

  • Примечание : Подъем автомобиля в неправильном месте рамы кузова может привести к повреждению ходовой части, поэтому всегда следите за тем, чтобы найти правильные точки домкрата.

Шаг 4: Закрепите автомобиль с помощью страховочных стоек . Установите опоры безопасности под автомобилем в соответствующих местах на раме кузова, чтобы должным образом поддерживать вес автомобиля.

Не забудьте поднять автомобиль как можно выше, чтобы обеспечить необходимый зазор для работы под ним.

  • Предупреждение : Никогда не работайте под автомобилем или грузовиком, пока не будут установлены страховочные стойки.

Шаг 5: Снимите колесо . С помощью гаечного ключа снимите колесо. Попросите кого-нибудь сесть в машину и нажать на тормоза, пока вы ослабляете зажимные гайки.

Часть 2 из 4: Снимите изношенный/сломанный чехол CV

Шаг 1: Снимите металлические зажимы . Используйте кусачки для зажимов, чтобы удалить металлические зажимы. На каждом конце резинового чехла имеется по одному зажиму.

  • Совет : Если вы присмотритесь, на оси и в области ШРУСа будут канавки, чтобы указать, где пыльник и хомут крепятся.

Шаг 2: Отрежьте старый резиновый чехол . После того, как оба зажима будут удалены, приступайте к разрезанию старого резинового чехла CV с помощью ножа для коробок или лезвия.

  • Совет : Всегда начинайте резать с ближайшего к вам края по направлению к противоположному концу. Это безопасный способ избежать травм.

Часть 3 из 4: Очистка оси и шарниров

Шаг 1: Подготовка к очистке шарниров . Поместите ведро под область, которую вы будете убирать, чтобы не испачкать полы.

Всегда надевайте перчатки и защитные очки.

Шаг 2: Очистите ось и соединения . Используйте чистящее средство для деталей, чтобы удалить старую смазку и мусор.

Используйте тряпки или бумажные полотенца, чтобы удалить все остатки. Выбросьте использованные полотенца/тряпки в ведро.

Часть 4 из 4: Установите новый комплект пыльников ШРУСа

Шаг 1: Смажьте шарниры . Пакеты консистентной смазки входят в комплект поставки CV Boot Kit. Отрежьте один кончик с любого конца мешка со смазкой и нанесите его на участки. Нанесите новую смазку на ШРУСы и часть оси.

Шаг 2: Установите новый защитный чехол . Сапоги CV поставляются с предварительно вырезанными канавками, которые вам просто нужно открыть и установить на область оси. Как только он окажется над областью оси, нанесите клей, входящий в комплект ботинка, и соедините оба конца ботинка вместе.

Как только клей высохнет, он станет гибким, как резина.

Шаг 3: Смажьте внутреннюю часть нового чехла CV . Постарайтесь заполнить пыльник CV как можно большим количеством смазки. Это предотвратит любое повреждение суставов в будущем.

Шаг 4: Установите новый чехол CV на место . Обратите внимание, что меньший конец чехла ШРУСа выходит на область полуоси, а большее отверстие проходит над внешними ШРУСами.

Если вы посмотрите достаточно внимательно, вы заметите, что на обоих концах есть канавки, указывающие, где ботинок удерживается на месте.

Шаг 5: Установите зажимы . Как только пыльник CV будет на месте, приступайте к установке металлических хомутов. Используйте зажимные плоскогубцы, чтобы удерживать их на месте.

Теперь, когда все готово, приступайте к повторной установке шин, убирайте защитные стойки и не забудьте отключить аварийный тормоз перед началом движения.

Если в какой-то момент вы не уверены в каком-либо шаге или у вас есть более новое и сложное транспортное средство, один из наших мобильных механиков с самым высоким рейтингом может выполнить замену ботинка CV у вас дома или в офисе.


Следующий шаг

Планирование восстановления загрузки CV

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — CV Boot Repair. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов... УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


CV Boot

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating

(

171,627

)


Rating Summary

161,099

161,099

SEE REVIEWS NEAR ME

Chris

22 years of experience

2223 reviews

Chris

22 years of опыт

Джош

Jeep Grand Cherokee V8-5. 2L - Замена масла - Ирвин, Калифорния

Джеймс

Ford F-150 - Датчик массового расхода воздуха - Анахайм, Калифорния

Это был третий раз, когда Крис пришел ко мне, и, как всегда, он сделал свою работу профессионально.

Ричард

11 лет опыта

265 отзывов

Ричард

11 лет опыта

Майкл

Chevrolet Blazer V6-4.3L - Автомобиль не заводится 90 ! Без стресса! Прямо и доверчиво! Отличный сервис!

Джейми

Volkswagen Beetle - Автомобиль не заводится - Нэшвилл, Теннесси

Боже мой, какой отличный сервис! Сэкономил нам сотни, не идя в дилерский центр. Мы думали, что наша проблема — это одно, а Ричард тут же диагностировал ее как нечто другое. Спасибо ему за честность и знания.

Mahdi

10 лет опыта

94 отзыва

Mahdi

10 лет опыта

by Alma Маунтин, Джорджия

МОЙ механик прибыл ровно в 9 утра. Он был дружелюбным и профессиональным. Он ответил на мои вопросы о ремонте так, как я мог понять. Он казался знающим и компетентным. Он также был прилежным, мой прием занял несколько часов. Я без колебаний рекомендую его своим родным и друзьям.

Майк

16 лет опыта

17 отзывов

Майк

16 лет опыта

Нил0003

Я нашел Майка отличным механиком и очень аккуратным и профессиональным человеком. Я бы воспользовался его услугами снова. Спасибо, Нил Соллинджер

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как подготовиться к письменному экзамену по вождению в штате Род-Айленд

A Большой частью подготовки к вождению является изучение правил дорожного движения. Прежде чем вы сможете сдать экзамен по вождению, вам необходимо получить разрешение. Единственный способ получить разрешение - это пройти...

Как проверить пыльники ШРУСа на вашем автомобиле

Сапоги равных угловых скоростей закрывают каждое осевое соединение и обеспечивают их смазку. Признаки неисправного пыльника CV включают щелкающий звук и утечку смазки.

Как вождение в нетрезвом виде влияет на тарифы автострахования

Водителям, признанным виновными в вождении в нетрезвом виде, грозит приостановление действия водительских прав и повышенные ставки автострахования. Судимости за вождение в нетрезвом виде остаются в истории не менее пяти лет.

Похожие вопросы

Щелчок при повороте - 2007 Honda Odyssey

Здравствуйте и спасибо, что связались с YourMechanic. Каждый раз, когда при повороте вы слышите щелчок, это означает, что внешний подшипник на валу CV заедает или проскальзывает внутри шарикоподшипников. Рекомендую заменить обе передние оси ШРУС. ..

Ремонтировать или не ремонтировать?

Привет. Я, безусловно, понимаю и ценю вашу заботу. Наивысшим приоритетом в вашем списке должны быть элементы, связанные с безопасностью, за которыми следуют потенциальные сбои, а затем любое техническое обслуживание. Я предлагаю вам взвесить стоимость ремонта...

Карданный шарнир или карданный вал, который вызывает тряску моего автомобиля?

Привет. Вал CV (https://www.yourmechanic.com/services/axle-cv-shaft-assembly-replacement), у которого сломан пыльник CV, может вызвать затвор или тряску по всему автомобилю. Это когда смазка полностью ушла из ШРУСа и делают шаровые опоры...

Просмотрите другой контент

Города

Оценки

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf