Мы осуществляем селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками, что обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надежность и комфорт.
2 года
Стандартный метод проверки: после изготовления пружину сжимают до контрольной высоты, определяя необходимую для этого нагрузку. По ней пружины сортируют на классы, которые отмечают на витках краской разного цвета («ВАЗ») или рисками («Москвич»). Как и на любом производстве, контроль пружин (сортировка по классам) сопровождается различными допусками и эти допуски, достаточно «широки», т.е. высота двух пружин одного класса (под контрольной нагрузкой) может отличаться на 16 мм, что означает перекос кузова.
Высота кузова справа и слева с пружинами одного класса, установленными в подвеску автомобиля не должна отличатся более, чем на 4мм. Исследования пружин различных производителей выявили ряд существенных недостатков.
ООО НПП «Система Технологий» осуществляет селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками, что обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надежность и комфорт.
ООО НПП «Система Технологий» осуществляет 100% контроль качества, геометрии пружин, опорных и рабочих витков, проводит ресурсные испытания, поэтому пружины SS20 сохраняют работоспособность не менее 5 лет.
Пружины SS20 обладают повышенной устойчивостью лакокрасочного покрытия к истиранию, сколам и царапинам, что очень важно, так как пружины работают в достаточно агрессивных условиях (вода, песок, щебень, соль с дорожного покрытия). Специальная пружинно рессорная сталь (60С2Г) из которой изготавливаются действительно качественные пружины, содержит большое количество углерода, т.е. любая царапина приведет к быстрому окислению (ржавчина), что негативно скажется на ресурсе.
Менять пружины необходимо парами, даже если дефектна только одна пружина. На одну ось допускается устанавливать пружины одинакового типа с одинаковыми характеристиками. Пружины SS20 устанавливаются взамен штатных и не требуют доработки других деталей подвески.
Замену пружин проводят при поломке или чрезмерной осадке одной из них, а также когда все они «просели» в процессе эксплуатации. Дефект одной пружины легко определить по явному перекосу кузова, при этом необходимо учитывать состояние опор, сайлентблоков, шин. Частые срабатывания подвески до ограничителей хода («пробои») – также признак «просевших» пружин.
Измерения следует проводить на ровной, горизонтальной площадке, учитывая состояние демпферов опор и сайлентблоков.
Пружины SS20 не требуют каких-либо доработок других деталей подвески и устанавливаются взамен штатных.
Рекомендуем эксплуатировать пружины с использованием защитной полиуретановой оплетки. Оплетка защитит витки пружины от соударения и разрушения, устранит стуки и увеличит срок службы пружин подвески.
«Пружины SS20 Gold-Progressive» — это пружины без занижения изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки. Пружины серии Gold уникальны тем что они работают без потери комфорта (не дубовые) но при этом управляемость автомобиля становится максимально четкой и предсказуемой, важно что со временем пружины не усаживаются, т.е авто не теряет в клиренсе. Наличие переменного шага дает пружине отлично отрабатывать мелкие неровности такие как трещины в асфальте, лежачие полицейские, гребенку(то что не могут стандартные пружины со стандартным шагом витка). Серия SS20 Gold идеально подходит для эксплуатации автомобиля на каждый день, в условиях город-трасса в независимости от качества дорожного покрытия.
«Пружины SS20 Gold-Progressive» — это пружины без занижения изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки. Пружины серии Gold уникальны тем что они работают без потери комфорта (не дубовые) но при этом управляемость автомобиля становится максимально четкой и предсказуемой, важно что со временем пружины не усаживаются, т.е авто не теряет в клиренсе. Наличие переменного шага дает пружине отлично отрабатывать мелкие неровности такие как трещины в асфальте, лежачие полицейские, гребенку(то что не могут стандартные пружины со стандартным шагом витка). Серия SS20 Gold идеально подходит для эксплуатации автомобиля на каждый день, в условиях город-трасса в независимости от качества дорожного покрытия.
У пружин SS20 Gold Progressive переменный шаг навивки прутков — частый сверху и редкий в нижней части. Два разных участка пружины амортизатора обеспечивают прогрессивную характеристику сжатия: частые витки работают при малых нагрузках, а по мере увеличения нагрузки пружина увеличивает свою жесткость — вступают в работу витки с большим шагом, предотвращая раскачивание кузова и пробои подвески.
За счет высококачественного японского металла, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, пружины SS20 Gold Progressive работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.
Вес пружин SS20 Gold Progressive уменьшен, в зависимости от марки автомобиля, до 25% по сравнению с весом штатных пружин, поэтому уменьшается неподрессоренная масса автомобиля. То есть автомобиль стал легче, что влияет не только на улучшение ходовых качеств, но и на снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, улучшение управляемости. Автомобиль становится более комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.
Все пружины SS20 Gold Progressive проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает сбалансированную работу подвески и гарантирует отсутствие перекосов кузова автомобиля, устойчивость и безопасность движения.
Продажа Скоро будет!
ЭТОТ ТОВАР БЕСПЛАТНО ДОСТАВЛЯЕТСЯ ПО США.
**Для запросов/заказов за пределами США, пожалуйста, свяжитесь с нами для расчета стоимости доставки по адресу [email protected], чтобы завершить заказ** новые высоты. Будучи частью сообщества G и обслуживая его в течение последних нескольких лет, а также работая напрямую с клиентами по всему миру, мы спроектировали и разработали набор 4-дюймовых подъемных пружин, которые, как мы надеемся, удовлетворят потребности многих в G Off Roading. и Overlanding сообщество. Эти пружины на 100% сделаны в США.
Наиболее распространенными проблемами, которые мы слышали в прошлом, были:
1. Необходимость очистить шину большего размера, чем 33 дюйма, не натирая колесную нишу и компоненты подвески
2. Не доходить до крайностей с другими компонентами подвески, необходимыми для
3. Наличие задней пружины, позволяющей увеличить нагрузку на заднюю часть для длительных экспедиций и приключений с большим весом, но при этом обеспечивающей достаточный ход/удлинение для послепродажных амортизаторов без риска выпадающая пружина
Как мы это исправили?
1. С этими пружинами теперь вы можете использовать 35-дюймовые шины без каких-либо проблем с трением на дороге или бездорожье с надлежащими модификациями подвески. См. № 2 для дополнительных деталей. Раньше 2-дюймовый подъемник позволял использовать только 33-дюймовую шину без трения на дороге и бездорожье. Хотя были опробованы шины большего размера, мы рекомендуем 33 дюйма.
2. В дополнение к 35-дюймовым шинам эти пружины были разработаны для обеспечения высоты подъема, которая не требовала серьезных модификаций подвески/геометрии. С этими пружинами только наши Смещенные втулки для коррекции кастера необходимы для фиксации кастера, который представляет собой угол переднего моста и деталей передней подвески. Когда вы поднимаете грузовик, передняя ось поворачивается назад, что может повлиять на управляемость и управляемость грузовика. Чтобы подняться выше, могут потребоваться более длинные рычаги управления или опускающиеся кронштейны. Эти варианты намного дороже, чем втулки со смещением для коррекции кастера, и могут потребовать сварки в случае откидных кронштейнов. Если вы заинтересованы в добавлении более длинных рычагов управления, свяжитесь с нами, чтобы получить предложение.
При любом подъеме выше стандартного колея шин начинает смещаться в сторону водителя, и ваши шины будут выступать больше со стороны водителя, чем со стороны пассажира. Не исправление этого может привести к тому, что ваш автомобиль будет наклоняться в одну сторону, сидеть неровно и просто не выстраиваться правильно, что беспокоит тех, кто замечает эти вещи. По этой причине мы рекомендуем использовать передние и задние регулируемые дуги Панара Eurowise с этими пружинами, чтобы выровнять шины и ось по центру грузовика. С помощью этих регулируемых полос вы можете получить именно тот трек, который вам нужен, с точной настройкой, а не полагаться на сплошную полосу трека, которая допускает только одну настройку.
Мы также рекомендуем использовать Стабилизатор рулевого управления Fox , чтобы облегчить управление, так как устанавливаются шины большего размера. Удлиненные тормозные магистрали и подкрылки полезны, так как они облегчают установку и предотвращают чрезмерное растяжение заводских магистралей при опускании колес. Наконец, если у вас нет колеса (обода) с большим вылетом, добавление колесных проставок H&R гарантирует, что шины не будут контактировать с колесной нишей при повороте или вставлении шин в колесную нишу. Эти проставки технически являются «адаптерами», а не «дисками», о которых вы, возможно, слышали раньше. Адаптеры, которые мы продаем, поставляются с собственным набором болтов для соединения проставки/адаптера со ступицей колеса, а заводские болты используются для соединения колеса с проставкой/адаптером для увеличения распределения нагрузки и достижения наилучших результатов.
3. Изучая различные доступные варианты пружин, многие из них прекрасно сидят без груза и могут быть полезны для бездорожья, но быстро провисают, когда вес добавляется на багажник, в багажник или на буксируемый прицеп. Другие лучше справляются с весом и не так сильно провисают, но не обеспечивают достаточной длины растяжения, чтобы удерживать пружины в правильном положении при изгибании колес из колесной арки, и могут быть жесткими на бездорожье из-за жесткости и высокой скорости пружины. Мы объединили лучшее из обоих миров, создав заднюю пружину с двойным номиналом, которая имеет более жесткую первичную жесткость, которая активна при движении по дороге, и более мягкую вторичную жесткость, которая обеспечивает более комфортное движение по бездорожью, которая активируется, когда колеса перемещаются за пределы. типичный цикл дорожной подвески. Все это достигнуто, при этом обеспечивая максимальную длину выдвижения и поддерживая повышенные нагрузки в задней части для всех настоящих внедорожников!
Пружины изготовлены из высокопрочной хромо-кремниевой стали. Как и большинство пружин, этот материал обеспечивает долгий и надежный срок службы ваших пружин и способен выдерживать экстремальные циклы подвески и выдерживать температуры в любом климате. Порошковое покрытие стального серого цвета придает им немного присутствия под грузовиком, но не настолько, чтобы это отвлекало внимание — этот цвет является отличным вторичным цветом для грузовика любого цвета и дополняет практически любой цвет послепродажного обслуживания, о котором вы только можете подумать.
*Круиз-контроль, он же Disctronic Plus, скорее всего, не будет работать при таком уровне подъема, а спидометр будет показывать меньшую скорость, чем вы едете. Старые модели могут перепрограммировать размер шин в компьютере, чтобы скорректировать спидометр, но передний бампер расположен слишком высоко для правильной работы Distronic. Это неизбежно на такой высоте, поэтому 4x4 Squared и 6x6 G Wagon не имеют круиз-контроля. Кроме того, в зависимости от размера шин и вылета колеса, которые вы используете, все еще возможно некоторое трение в экстремальных условиях. Мы рекомендуем размеры шин от 35x11" до 35x12,5" (или метрические эквивалентные шины) в зависимости от ширины вашего колеса со смещением не более +20 для достижения наилучших результатов. Это означало бы добавление 50-миллиметровой проставки к большинству стандартных колес.
Strutmasters 2006-2009 Комплект для переоборудования Mercedes-Benz E350 4MATIC Wagon — идеальное решение ваших дорогостоящих проблем с компьютеризированной заводской подвеской. Разработанная, чтобы быть очень доступной, вы можете переоборудовать ВСЮ заводскую подвеску, чтобы использовать наши эксклюзивные амортизаторы и стальные цилиндрические пружины премиум-класса по цене, меньшей, чем цена замены всего ОДНОГО компонента у дилера.
2003 Mercedes Benz E350 (4MATIC Wagon), 2004 Mercedes Benz E350 (4MATIC Wagon), 2005 Mercedes Benz E350 (4MATIC Wagon), 2006 Mercedes Benz E350 (4MATIC Wagon), 2007 Mercedes Benz E350 (4MATIC Wagon) ), Mercedes Benz E350 2008 г. (универсал 4MATIC), Mercedes Benz E350 2009 г. (универсал 4MATIC) Модуль исправления света Заменяемые компоненты Признаки отказа подвески Стоимость замены OEM Стоимость замены послепродажного обслуживания По сравнению с прямой заменой в дилерском центре Mercedes и заменой деталей на вторичном рынке, комплект Strutmasters для переоборудования пневматической подвески в непневматическую является самым разумным выбором. Это экономит время, разочарование и деньги клиентов, устраняя сложные электрические компоненты оригинальной системы пневматической подвески на E350 4Matic Wagon. Комплект, сделанный в Америке, включает в себя две новые стальные спиральные пружины с холодной намоткой и двумя пассивными гидравлическими жидкостными и газовыми амортизаторами для задней части. Комплект, разработанный, чтобы быть более доступным, чем альтернативные варианты, не экономит на качестве. Strutmasters предлагает пожизненную ограниченную гарантию и опыт своих сертифицированных технических специалистов ASE при каждой покупке комплекта. Подробные инструкции и онлайн-видео по установке помогут установить комплект. Этот комплект также выключит сигнальную лампу подвески примерно через тридцать минут.
Модель 2006-2009 Mercedes Benz E350 (4MATIC Wagon) состоит из следующих компонентов задней подвески: 2006-2009 Mercedes Benz E350 (4MATIC Wagon) Электронные амортизаторы (x2) - амортизаторы, демпфирующие способности которых контролируются модулем управления подвеской для обеспечения надлежащего контакта колес с землей. 2006-2009 Mercedes Benz E350 (4MATIC Wagon) Пневматические/гидравлические пружины (x2)- (только для моделей с пневматической подвеской) использует сжатый воздух в качестве подушки вместо металлической винтовой пружины, чтобы удерживать автомобиль от земли и от колес. Это основная причина всех утечек пневматической подвески. Все пневморессоры выходят из строя примерно с одинаковой скоростью. Если один протечет, другие не будут сильно отставать. Для качественного ремонта все они должны быть заменены одновременно. Если ваша модель имеет гидравлические пружины/стойки, то вместо воздуха они заполнены гидравлической жидкостью для регулировки высоты и демпфирования автомобиля. Датчики высоты Mercedes Benz E350 (4MATIC Wagon) 2006-2009 гг. обратно к модулю управления, чтобы компьютер мог определить, нужно ли соответствующим образом отрегулировать изменения высоты. Датчик дорожного просвета является движущейся частью, и, как и все движущиеся части, он со временем изнашивается.
2006-2009 гг.Mercedes Benz E350 (4MATIC Wagon) Пневматические/гидравлические магистрали — трубки, идущие от компрессора к пневматическим рессорам (или от гидравлического насоса к гидравлическим рессорам для моделей с гидравлической активной подвеской), которые подают сжатый воздух к подушкам безопасности (или гидравлической жидкости к гидравлическим пружинам) для регулировки высоты автомобиля соответственно. компонентов подвески к модулю управления подвеской на автомобилях с активной подвеской. Соленоид регулирует давление воздуха для каждой пневматической пружины. Соленоиды начинают протекать по мере их износа, что приводит к провисанию или наклону автомобиля. Это приведет к тому, что датчик дорожного просвета отправит сигнал на включение компрессора в попытке накачать пневматическую подвеску и выровнять автомобиль. Эта чрезмерная рабочая нагрузка в конечном итоге приведет к полному отказу компрессора. 2006-2009 Mercedes Benz E350 (4MATIC Wagon) Компрессор в сборе- (только модели с пневматической подвеской) .
создает/направляет сжатый воздух к активным компонентам подвески. Когда пневматическая подвеска начинает протекать, компрессор/насос начинает работать интенсивнее, пытаясь поддерживать давление в системе. К тому времени, когда пневматическая подвеска полностью выйдет из строя, и автомобиль окажется на шинах, компрессор либо выйдет из строя, либо будет на пути к полному отказу. Покупка сменных стоек и установка их только для того, чтобы выяснить, что компрессор все еще нуждается в замене, может быть очень неприятным, трудоемким и дорогостоящим делом. 2006-2009 Mercedes Benz E350 (4MATIC Wagon) Гидравлический насос - если ваш Mercedes имеет гидравлическую подвеску вместо пневматической, то гидравлический насос рулевого управления также будет служить резервуаром для гидравлической жидкости, поступающей в рессорные мешки. 2006-2009 Mercedes Benz E350 (4MATIC Wagon) Модуль управления подвеской - компьютер, который отвечает за работу системы пневматической подвески и поддержание правильного дорожного просвета автомобиля.
2006-2009 Mercedes Benz E350 (4MATIC Wagon) Уплотнительные кольца- , хотя они и являются наименее дорогими частями пневматической подвески, они отвечают за поддержание герметичности в местах соединения всех воздушных линий. Обязательно замените уплотнительные кольца при ремонте любой системы пневматической подвески.
Самый простой способ узнать, имеет ли E350 4Matic Wagon неисправную или негерметичную систему пневматической подвески, — это если она не может достичь и поддерживать надлежащую высоту дорожного просвета. Раннее обнаружение является ключом к предотвращению полного отказа, поэтому ищите эти общие признаки того, что подвеска выходит из строя. Внезапная неравномерная разница в высоте между разными сторонами вагона обычно очень заметна. Часто задняя часть провисает, а передняя остается надутой. Это придает вагону вид приседания. Некоторые водители замечают смещение наклона с одной стороны на другую. Эти дисбалансы, оставленные без внимания, могут привести к износу воздушного компрессора. Если воздушный компрессор уже перестал работать или работает слишком часто, на приборной панели может загореться сигнальная лампа подвески. В этот момент отказ подвески более заметен. Владелец фургона должен устранить любую проблему с подвеской, как только она появится, потому что чем дольше ждать, тем дороже будет ремонт.
'+ Задние электронные амортизаторы ( $180 /амортизатор) + Задняя пневматическая/гидравлическая пружина ( $970 /пружина) + Воздушный компрессор в сборе ( $380 ) или + Гидравлический насос ( $380
'+ Задние электронные амортизаторы ( 380 $ /амортизатор) + Задние пневматические/гидравлические пружины ( $310/пружина) + воздушный компрессор в сборе ( $310 ) или + гидравлический насос ( $280 ) = более $1600 (и это даже не включает замену электронных компонентов, которые, как известно, вышли из строя, таких как датчики высоты ).