12.06.2019
В современных автомобилях предусмотрено электронное управление для контроля и самодиагностики силового агрегата (ЭСУД). Это позволяет водителю своевременно узнать о проблемах, возникающих в работе мотора, и принять меры. Оповещает об этом лампочка check на панели авто с изображением двигателя. С появлением этой индикации необходимо найти надежный автосервис для выполнения диагностики мотора. Это обусловлено тем, что система самодиагностики, определив не корректную работу двигателя, отправляет код ошибки на бортовой компьютер, который можно расшифровать, подключив к электронному управлению специальное диагностическое оборудование.
Некоторые современные машины, когда загорелся чек, самостоятельно расшифровывают код ошибки и сообщают водителю о проблеме без помощи специалистов автосервиса. Но в большинстве случаев эта функция отсутствует, и водителю приходится обращаться в сервис, чтобы понять, какие меры необходимо принять по отношению к силовому агрегату и его второстепенным системам или попытаться самостоятельно все исправить.
Но сначала следует разобраться в том, почему загорается чек двигателя, так как эта индикация может сработать в весьма нестандартных ситуациях. На форумах в интернете много жалоб о том, что периодически загорается чек независимо от температуры двигателя, при заливке топлива сомнительного качества и даже после его банальной мойки. Отсюда напрашивается вопрос: так что такое чек в автомобиле и что именно он означает.
Все участки двигателя и его вспомогательные системы работают синхронизировано, а отклонение одной из систем от требуемых параметров влияет на работу других. При этом мотор может функционировать в том же режиме, и водитель не заметит ухудшений, пока другие системы тоже не начнут отклоняться от параметров. Поэтому, если ЭСУД фиксирует изменение параметров, горит значок двигателя на панели управления. Это вовсе не означает, что ситуация критическая, так как данная индикация является первым сигналом, предназначенным для предотвращения серьезных проблем. Но не стоит долго эксплуатировать автомобиль, если не известно из-за чего может гореть чек. Стоит сразу оговориться, что данная индикация всегда активна, когда включается зажигание. Многие этого не знают этого и настораживаются, считая, что система самодиагностики выявляет проблемы, возникающие во время запуска. Но на самом деле это просто сигнал водителю, что система самодиагностики исправно работает, а потому, если в заведенном автомобиле загорелся чек двигателя, то это нормально. После запуска эта тревожная лампочка потухнет.
Рассмотрим детально, что такое чек в машине и что он означает. Как говорилось выше, ЭСУД мониторит практически все системы двигателя, а потому причин появления данной индикации может быть много. Когда лампочка check engine нашла применение в машинах, она была выполнена в виде простого индикатора, сигнализирующего о проблемах с двигателем. Это объясняется примитивностью системы самодиагностики на то время. В современных машинах ЭСУД способна зафиксировать проблемы, связанные не только с двигателем, но и с зажиганием или топливной системой. Рассмотрим каждую из них отдельно.
Качество топлива
Как правило, если загорелась лампочка чек после посещения АЗС, то проблему следует искать в топливе. Опытный водитель способен сам понять это, оценив снижение мощности двигателя, а после длительной эксплуатации авто зафиксировать, что повысился расход топлива. Это происходит из-за несоответствия октанового числа в топливе. Система самодиагностики фиксирует детонацию в камерах сгорания и другие нарушения сгорания горючей смеси. Далее, после обнаружения этих нарушений, все происходит так: сигнал о них отправился на электронный блок управления — вот и загорелся значок двигателя.
Проблема исчезнет, если заменить топливо или на свой страх и риск подождать, пока оно будет полностью выработано, и заправиться качественным горючим. В некоторых случаях даже рекомендуется промывка топливной системы, так как индикация может не исчезнуть после замены топлива. Однако можно обойтись и без этого, если сбросить ошибку check engine. Для этого необходимо устройство диагностики, которое имеется только в условиях автосервиса, или выполнение самостоятельного сброса, заключающегося в определенной последовательности действий.
Перегрев двигателя
Если постоянно во время работы силового агрегата мигает check engine, то следует посмотреть показания датчика температуры. Если она выше 90 °С, то индикация работает из-за перегрева двигателя. Чтобы устранить эту проблему, необходимо выполнить техническое обслуживание системы охлаждения. В частности, проверить ее на наличие течи и добавить антифриза, если его уровень упал. Если после этого все равно горит лампочка двигателя, нужно проверить работоспособность термостата и помпы. В первом случае поломка не дает антифризу циркулировать полный круг и двигатель перегревается. Во втором случае нарушается циркуляция охлаждающей жидкости из-за поломки помпы или ее нестабильной работы. Когда температура двигателя станет оптимальной, тревожная лампочка потухнет.
Низкий уровень масла
Еще один вариант того, что делать если горит check engine, заключается в проверке уровня масла. Возможности ЭСУД даже позволяют определить критический уровень масла и отправить соответствующий сигнал на ЭБУ. Такая функция очень удобна для тех, кто редко проверяет уровень смазки. Таким образом, если с температурой и мощностью все стабильно, а горит check engine, что это значит? Все просто — в силовом агрегате низкий уровень смазки. Чтобы исправить ошибку, следует восполнить смазочный материал.
Механические повреждения
Если загорелся check в автомобиле одновременно с посторонним стуком в моторе, то это серьезная проблема, требующая диагностики и ремонта в условиях автосервиса. При таком сочетании рекомендуется прекратить самостоятельное передвижение и вызвать эвакуатор. Возникнуть проблема может из-за разрушения комплектующих мотора по причине износа или увеличения между ними зазоров больше максимально допустимых. Если после обслуживания в автосервисе все равно горит лампочка check engine, то специалисты выполнят сброс данной ошибки.
Троит двигатель
Еще одна проблема, когда загорается чек, заключается в троении двигателя. Возникает это из-за неисправностей, связанных с системой зажигания или некорректной подачей топлива. В первом случае необходимо проверить высоковольтную катушку, целостность проводов и осмотреть свечи. Проблемы с топливом заключаются в том, что горючее неправильно подается в цилиндр или не подается вообще. Система самодиагностики мониторит эти симптомы и отправляет код ошибки на ЭБУ. Вот почему горит check engine, когда троит двигатель.
Многих удивляет, что горит чек в машине с еще холодным двигателем. Но, как писалось выше, система самодиагностики начинает работать с запуском мотора. Несмотря на то, что мониторинг некоторых систем возможен только по достижении силовым агрегатом оптимальной температуры, ЭСУД и в холодном двигателе может зафиксировать нарушения. Рассмотрим их детально:
Не стоит забывать, что самодиагностика является независимой системой. Следовательно, она тоже может работать некорректно из-за поломки некоторых ее составляющих. В частности, при неисправности одного из датчиков системы будет гореть check в машине. Чтобы проверить корректность работы самодиагностики двигателя, необходима диагностика посредством специальных устройств в автосервисе.
Не всегда чтобы выполнить сброс необходимо обращаться в автосервис. Только в тех случаях, когда нельзя самостоятельно устранить нарушение. Если причина устранена, а ошибка двигателя продолжает гореть, чтобы ее снять необходимо выполнить следующее:
После такой последовательности действий можно заводить двигатель, чтобы убедиться, что не горит чек. Но это при условии, что нарушения были устранены, и некорректно работающие системы снова функционируют согласно требуемым параметрам.
К сожалению, не всегда этот способ помогает, когда загорелся чек, причины в том, что он носит разный характер. Самый надежный способ убрать ошибку заключается в программном вмешательстве. Для этого в автомобилях, выпущенных начиная с 2000 года, предусмотрен специальный разъем OBD2 для подключения диагностического оборудования. Данный разъем может располагаться под рулевой колонкой, возле педального узла или на других участках в районе руля, в зависимости от модели авто. Разъем стандартный, а потому одинаковый на всех автомобилях, а вот диагностическое оборудование отличается. Поэтому, возможно, потребуется специальный переходник для синхронизации средств диагностики к разъему OBD2. После программного сброса контрольная лампа check engine погаснет.
Выше мы разобрали что такое check engine и определили причины, из-за которых начинает работать данная индикация. Важно помнить, что работа индикации совпадает с некорректным поведением мотора, что зачастую можно почувствовать и без приборов диагностики. Сопоставляя изменения в работе силового агрегата с индикацией check engine, можно самостоятельно определить, где искать сбои в работе: система охлаждения, уровень масла, подача топлива или неполадки с зажиганием.
Также следует сказать про уязвимость не только системы самодиагностики. ЭБУ тоже может работать не корректно, допуская ошибки при получении информации о состоянии мотора. Поэтому он таже может быть причиной того, что загорелся check engine. С такой проблемой могут справиться только специалисты, потому что причина плохого функционирования ЭБУ бывает связана как с повреждением оборудования, так и с программной прошивкой.
Чтобы избежать данной индикации после того, как двигатель заведен, следует регулярно следить за работоспособностью системы охлаждения и не допускать снижения уровня масла. Также не следует допускать загрязнения свечей зажигания, не стоит позволять себе экономить на качестве топлива. Попытки сэкономить на расходных материалах часто вытекают в серьезные технические проблемы для автомобиля, а лампочка оповещения check engine будет всегда напоминать об этом, раздражая водителя. При каждом техническом обслуживании авто рекомендуется выполнять диагностику ЭБУ на корректность работы.
Владельцы автомобилей с системой электронного управления двигателем (ЭСУД) достаточно часто сталкиваются с неожиданным загоранием аварийной лампы «check engine» (от англ. «проверка двигателя») на приборной панели. Сразу отметим, что если горит «чек» двигателя, тогда это указывает на определенные неисправности, которые связаны с работой силового агрегата и его систем.
Ситуаций, когда загорелся чек неисправности двигателя, может быть достаточно много. Владельцы нередко жалуются, что после мойки двигателя загорелся чек, горит чек при работе двигателя или ДВС не заводится, аварийная лампа периодически или постоянно загорается на холодном или горячем моторе и т.п. Далее мы рассмотрим основные причины, по которым может загораться check engine, а также поговорим о способах диагностики и устранения ряда распространенных неисправностей своими руками.
Содержание статьи
Загорание аварийной лампочки происходит по следующей причине: ЭБУ двигателем фиксирует какую-либо ошибку или сбой и прописывает неисправность в свою память в виде определенного кода. Параллельно с этим блок управления инициирует загорание чека. Добавим, что на некоторых автомобилях, которые имеют развитую систему самодиагностики, такая ошибка может сразу расшифровываться и данные выводятся на экран бортового компьютера. Более простые версии авто потребуют подключения специального сканера к диагностическому разъему, после чего происходит считывание кода ошибки для его дальнейшей подробной расшифровки.
Стоит отдельно отметить, что если при включении зажигания горит чек двигателя, тогда это абсолютно нормальное явление, которое не является неисправностью. Значок в норме должен погаснуть уже после запуска двигателя, то есть после начала самостоятельной работы ДВС. Поводом для беспокойства считается ситуация, когда работает двигатель и горящий чек присутствует на панели после запуска.
Добавим, что сигнализатор «чек энджин» в процессе эволюции электронных систем в устройстве автомобиля прошел путь от простого индикатора неисправностей во время работы карбюраторного впрыска до полноценного сигнализатора о всевозможных проблемах с ДВС и оборудованием. Горящий чек может указывать на неправильный состав топливно-воздушной смеси, сбои в работе системы зажигания, неполадки датчиков ЭСУД и другие проблемы, которые с мотором могут быть совсем не связаны. С учетом вышесказанного видно, что причин для загорания check engine на современном авто много. Для определения той или иной неисправности может потребоваться не только наличие опыта и знаний, но и специальное оборудование.
Как уже было сказано, ЭБУ фиксирует разные ошибки, после чего загорается чек. Это значит, что неисправность может быть как серьезной поломкой, так и мелкой неполадкой. В любом случае, дальнейшая эксплуатация ТС не рекомендуется, так как автомобилю нужна незамедлительная диагностика. Параллельно с этим опытные водители могут самостоятельно определить причину загорания чека без поездки на СТО или использования диагностического оборудования. Давайте рассмотрим основные симптомы, признаки и причины распространенных неисправностей, в результате которых загорается аварийный индикатор.
Начнем с глобальной проблемы для стран СНГ. Если «check» загорелся во время езды на автомобиле после недавней заправки на АЗС, наблюдается падение мощности, мотор стал работать с перебоями без видимых причин, тогда виновником может быть качество топлива или его несоответствие данному типу двигателя. Не вдаваясь в подробности, ЭБУ может фиксировать появление детонации в двигателе, различные нарушения процесса сгорания смеси и т.д. В результате контроллер сигнализирует водителю о неисправности.
Для решения проблемы бывает достаточно разбавить залитое в бак топливо порцией высококачественного бензина или солярки, после чего горящий чек потухнет сам по себе через несколько км. пробега. Добавим, что в отдельных случаях некачественное топливо нужно сливать, прочищать систему питания. Также чек может не тухнуть даже после устранения причины. В этом случае записанную ошибку в ЭБУ нужно сбрасывать программно, то есть при помощи спецоборудования.
Еще одной причиной того, что горит чек во время работы силового агрегата, может быть перегрев двигателя или низкий уровень масла в ДВС. В такой ситуации следует обратить внимание на температуру мотора. Если явного перегрева нет, тогда проверяем уровень моторного масла и его состояние. Нормальный уровень масла укажет на то, что двигатель можно завести и послушать звук его работы. Появление посторонних стуков в двигателе на ХХ или под нагрузкой одновременно с горящим чеком может быть поводом к тому, чтобы прекратить самостоятельное движение на автомобиле. В подобной ситуации лучше доставить машину в сервис для диагностики не своим ходом.
Также затронем ситуацию, когда затроил двигатель и загорелся чек. Такая проблема часто может быть вызвана как неполадками в системе зажигания (свечи, провода, катушка и т.д.), так и неисправностями системы питания, когда не происходит впрыска топлива в один из цилиндров.
Если суммировать главные причины, по которым горит чек на холодном двигателе, мотор заводится или не заводится при горящем чеке, тогда в списке следует отметить:
Как видно, в отдельных ситуациях горит чек и двигатель заводится. Это может указывать на то, что ЭБУ позволяет завести агрегат, но мотор будет работать в аварийном режиме или неполадка не является критической. В других ситуациях горит чек и глохнет двигатель. В таком случае неисправность может быть связана с подачей топлива, выходом из строя датчика положения коленвала (ДПКВ) и т.д.
Напоследок добавим, что частично вышедшим из строя может оказаться и сам ЭБУ. По этой причине электронный блок управления также не следует исключать из списка устройств, которые могут привести к тому, что на панели приборов горит «check».
| Списки автомобилей
Как и многое другое, автомобили не идеальны. Справедливо предположить, что в конечном итоге что-то сломается или перестанет работать, независимо от того, какую машину вы покупаете и насколько она надежна, по слухам. К счастью для вас, пресловутый мозг вашего автомобиля выявит надвигающуюся проблему раньше вас и отправит вам предупреждение чаще, чем нет. В новых автомобилях есть датчики и сигнальные лампы, которые предупреждают вас об уровне давления в шинах и уровне омывающей жидкости. Но знаете ли вы, что означают все эти маленькие значки на приборной панели? Если нет, мы вас прикроем. Мы составили это руководство по 10 наиболее распространенным автомобильным сигнальным лампам.
Начнем с приборной панели, которая технически не является сигнальной. Символ противотуманных фар очень похож на тот, который используется для обычных фар, хотя с волнистой линией перед ним вместо трех линий, которые выглядят как лучи. Однако не все автомобили оснащены противотуманными фарами, поэтому вполне возможно, что вы никогда не увидите эту подсветку на приборной панели во время владения автомобилем.
Современные автомобили оснащены системами контроля давления в шинах, и маленький восклицательный знак внутри полукруга означает, что одна или несколько ваших шин имеют низкое давление. Если вы видите этот знак, не волнуйтесь. Вместо этого найдите безопасное место, чтобы остановиться и осмотреть шины. Если они кажутся низковатыми, осторожно пробирайтесь к ближайшей заправке, чтобы наполнить их воздухом. На большинстве автомобилей этот индикатор исчезнет сам по себе после того, как вы накачаете шины.
Уже много лет автомобили могут контролировать давление масла в двигателе. Если вы заметили, что на приборной панели загорелась лампочка в виде соусника, это означает, что у вас проблема с давлением масла в двигателе. Без достаточного давления масла двигатель не может должным образом смазываться. Это может привести к серьезным механическим проблемам — двигатель может заклинить и оставить вас в затруднительном положении. В результате, будет лучше, если вы проверите это сразу.
Лампа Check Engine означает, что один из многих датчиков, контролирующих ваш автомобиль, обнаружил проблему с двигателем. Это может быть что угодно, от неисправности свечи зажигания до отказа чего-то серьезного, например, впускного коллектора или низкой компрессии. Если вы действительно не умеете работать, вы должны оставить подобное исправление механику, которому вы доверяете. В любом случае, если вы видите на приборной панели индикатор проверки двигателя, что-то пошло не так, и вам не следует откладывать поход в магазин. Чем раньше вы сможете это исправить, тем лучше.
Большинство автомобилей с системой контроля тяги или устойчивости позволяют отключить эти функции. Если вы видите вид сзади старого седана, за которым следуют волнистые линии на дороге позади него, это означает, что ваша система контроля устойчивости либо частично, либо полностью отключена. Это означает, что здесь произошло одно из двух: либо вы отключили функцию, потому что хотели покататься по-спортивному (включите ее снова, вы не Льюис Хэмилтон), либо функция вообще не сработала. Безопаснее всего позволить компьютеру подумать о тяге за вас, поэтому найдите способ вернуть его как можно скорее.
Если вы видите небольшой термометр на приборной панели, это означает, что ваш автомобиль, вероятно, перегревается. Есть несколько вещей, которые могли произойти, но лучше всего остановить машину и подождать некоторое время, пока двигатель не остынет сам по себе. Затем возьмите тряпку, откройте капот и используйте тряпку, чтобы поднять крышку бачка охлаждающей жидкости и проверить уровень охлаждающей жидкости. Если ваш автомобиль настолько горячий, что двигатель, бачок охлаждающей жидкости или бачок охлаждающей жидкости «дымят», вы можете вызвать службу эвакуации.
Если вы видите восклицательный знак с кружком вокруг него на приборной панели, это означает, что с вашими тормозами что-то не так. Возможна проблема с компонентами тормозной системы или может потребоваться дозаправка гидравлической жидкости. Остановите машину и вызовите эвакуатор, как только сможете. Езда без полностью функционирующей тормозной системы опасна (не говоря уже о полном безумии) и должна быть устранена как можно скорее.
Хотя это связано с тормозной системой, контрольная лампа АБС не сигнализирует об отказе физических тормозов. Вместо этого это сигнализирует о проблеме с антиблокировочной тормозной системой. Вполне вероятно, что если вы остановитесь слишком резко с включенным индикатором, тормоза вашего автомобиля могут заблокироваться, что может затруднить полную остановку. В этом случае лучше отвезти машину в магазин, так как ABS является одним из самых важных усовершенствований безопасности в автомобилях с тех пор, как были изобретены ремни безопасности.
В наши дни все автомобили оснащены подушками безопасности. Это предписано федеральным законодательством (как и должно быть), и иногда вы можете увидеть сигнальную лампочку подушки безопасности на приборной панели. Этот свет может означать несколько вещей. Это может указывать на проблему с любым количеством элементов, включая датчики, которые обнаруживают аварии и раскрывают подушки безопасности в случае аварии. Если этот индикатор постоянно загорается на приборной панели, значит, пришло время отвезти машину в магазин для осмотра.
Если вы видите маленький красный аккумулятор на приборной панели, это означает, что в настоящее время вы питаете свой автомобиль только от аккумулятора. Когда двигатель не работает, генератор не заряжает аккумулятор активно. Это означает, что в конечном итоге вы разрядите аккумулятор, и вам, вероятно, понадобится рывок, чтобы снова начать работу. Если этот индикатор горит при включенном двигателе вашего автомобиля, то это, как правило, признак того, что система зарядки аккумулятора не работает. В этом случае вам придется отвезти машину куда-нибудь, чтобы диагностировать проблему.
Этот зеленый башмак находится внутри обычного символа элементов, связанных с тормозами, — круга с небольшими дугами в положениях «три часа» и «девять часов», которые представляют старый тормозной барабан и колодки — и встречается только на автомобилях с автоматической коробкой передач. Он сообщает водителю, что ему нужно нажать на тормоз, чтобы разблокировать селектор передач, прежде чем перевести его из положения парковки. После нажатия ноги на педаль тормоза она должна погаснуть.
Если этот индикатор горит, пришло время остановиться для заправки топливом, так как у вашего автомобиля заканчивается топливо. В некоторых автомобилях точное загорание этого индикатора определяется установленным количеством топлива, оставшимся в баке; в других случаях компьютер автомобиля будет использовать оставшееся топливо и недавнее поведение вождения, чтобы предсказать, что у вас скоро может закончиться топливо. Наконец, эту функцию иногда можно выполнять с помощью простого индикатора, а не значка.
Эта завитушка характерна для автомобилей с дизельным двигателем и указывает, что свечи накаливания активны. Свечи накаливания используются для подогрева воздуха в цилиндре перед воспламенением, поскольку металлические внутренние детали могут поглощать тепло цикла сжатия топлива/воздуха и вызывать отказ запуска. (Дизельные двигатели не имеют свечей зажигания, как автомобили с бензиновым двигателем, и для облегчения сгорания они используют тепло от сжатия. ) Как только этот индикатор погаснет, вы можете завести автомобиль. Если он мигает, возможна неисправность в системе свечей накаливания.
В этом выпуске Jean Knows Cars ведущий Джин Дженнингс объясняет, какие сигнальные лампы в вашем автомобиле требуют немедленного внимания, а какие могут подождать.
Связаться с нами Получить предложение
Вы едете по своим делам, когда на приборной панели загорается индикатор. Это похоже на очертания двигателя автомобиля вместе со словами «проверить двигатель» или «скоро обслужить двигатель».
Это называется контрольной лампой двигателя — то, что вы не хотите видеть во время вождения.
Итак, почему он на , и стоит ли вам беспокоиться?
Не волнуйтесь!
В этой статье мы объясним все, что вам нужно знать о индикаторе «Проверьте двигатель» — что это значит, как это исправить, а также рассмотрим некоторые связанные часто задаваемые вопросы.
Начнем.
Индикатор проверки двигателя или индикатор неисправности обычно означает, что в вашем автомобиле возникла проблема с двигателем. Но это может произойти по многим другим причинам, начиная от простой незакрепленной газовой крышки до более серьезной плохой каталитического нейтрализатора .
Кроме того, то, что загорается, зависит от года выпуска, марки и модели автомобиля.
Другими словами: невозможно точно сказать, почему горит лампочка двигателя без проведения диагностических работ.
Так как же узнать, что у вас возникла чрезвычайная ситуация?
Вы можете оценить серьезность проблемы, взглянув на сигнальную лампочку. Индикатор проверки двигателя может гореть двумя способами:
Суть в том, что вы всегда должны диагностировать и ремонтировать свой автомобиль, независимо от того, горит ли он постоянно или мигает.
Так что же делать с горящим чеком лампочкой двигателя ?
Если индикатор Check Engine неожиданно загорается во время движения, вот несколько советов:
Знание того, что делать, когда загорается индикатор обслуживания двигателя, может уберечь вас от дорогостоящего ремонта.
Но что в первую очередь вызывает загорание индикатора двигателя ?
Индикатор двигателя загорается по нескольким причинам: от плохих проводов свечи зажигания и сломанной крышки бензобака до неисправного кислородного датчика. Вот почему вам понадобится специалист по ремонту автомобилей, чтобы правильно диагностировать ваш автомобиль.
Давайте подробнее рассмотрим некоторых распространенных виновников горящего индикатора проверки двигателя.
Проблема с двигателем может привести к срабатыванию индикатора двигателя. Большинство из этих проблем связаны с плохой экономией топлива . Некоторые примеры:
Трансмиссия вашего автомобиля управляет двигателем мощностью и передает ее на ведущие колеса. Поскольку трансмиссия и двигатель тесно взаимодействуют друг с другом, проблема с трансмиссией (например, проскальзывание трансмиссии) может привести к снижению эффективности использования топлива.
Таким образом, если модуль управления обнаружит проблему с трансмиссией, он активирует индикатор сервисного двигателя.
В современных автомобилях установлено множество устройств для контроля выбросов, таких как система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор и система улавливания паров топлива. Эти детали помогают свести к минимуму выбросы выхлопных газов и повысить экономию топлива.
Простые проблемы, такие как незакрепленная крышка бензобака или крышка топливного бака, могут привести к срабатыванию индикатора двигателя вашего автомобиля. Неисправная крышка бензобака вызовет пары топлива выходят из топливного бака , что приводит к плохой экономии топлива.
Помимо сломанной крышки бензобака, неисправный клапан продувки адсорбера также может стать причиной выхода паров топлива из бака и включения индикатора проверки двигателя.
Система зажигания включает в себя все необходимое для воспламенения воздушно-топливной смеси внутри двигателя. Проблемы типа изношенная катушка зажигания или неисправен провода свечей зажигания включают свет двигателя.
Неисправная свеча зажигания не позволяет запустить двигатель или вызывает его внезапную остановку. Если оставить без присмотра, можно получить пропуски зажигания двигателя .
Блок управления двигателем (ECU) использует несколько датчиков. Проблемы с датчиками, такие как незакрепленный кислородный датчик проводка , забитый датчик массового расхода воздуха или неисправный кислородный датчик могут вызвать загорание индикатора проверки двигателя.
Например, лямбда-зонд измеряет количество несгоревшего кислорода в выхлопных газах и информирует об этом блок управления двигателем, который использует эти данные для регулировки соотношения воздух-топливо. Неисправный датчик O2 может привести к тому, что ваш двигатель будет сжигать больше топлива, чем требуется, что приведет к плохой экономии топлива.
Если охлаждающая жидкость двигателя давно не менялась, может ухудшают работу двигателя термостата и приводят к перегреву . В таких случаях загорится индикатор проверки двигателя, а указатель температуры на приборной панели поднимется.
Когда это произойдет, немедленно прекратите движение . Код ошибки P0217 может сопровождать служебный индикатор.
Стандартная автомобильная страховка не покрывает весь ремонт автомобиля, поэтому лучше сразу же обратиться к специалисту по ремонту автомобилей, чтобы диагностировать проблему.
Посмотрим, как это делается.
Когда загорается индикатор проверки двигателя, компьютер вашего автомобиля сохраняет в памяти соответствующий диагностический код неисправности (DTC). Может быть трудно понять, что означает индикатор проверки двигателя, поэтому лучше отвезти машину в сервисный центр, чем делать ее своими руками.
Ваш механик подключит сканер OBD для получения кода ошибки.
Они будут использовать код двигателя в качестве отправной точки для устранения неполадок и проведения дополнительных диагностических тестов для определения проблемы.
Например, код неисправности P0300 указывает на пропуски зажигания более чем в одном цилиндре. Ваш механик должен провести дополнительные проверки, чтобы проверить коды и исправить их. Типичными причинами таких кодов являются неисправные провода свечей зажигания, неисправный датчик O2, неисправный датчик массового расхода воздуха или неисправный каталитический нейтрализатор.
Как только проблема будет решена, двигатель проверка свет должен автоматически выключиться .
Поскольку существует множество причин, по которым может загореться индикатор двигателя, вот некоторые возможные ремонтные работы и их стоимость:
Теперь, когда вы знаете, как механик диагностирует загоревшуюся лампочку двигателя, пришло время ответить на некоторые часто задаваемые вопросы!
Вот некоторые часто задаваемые вопросы о индикаторе Check Engine.
Самый безопасный ответ НЕТ.
Вы не можете определить причину включения индикатора двигателя, поэтому лучше не водить машину, когда индикатор горит.
Если вам действительно нужно, помните следующие советы по уходу за автомобилем:
Вы же не хотите перегружать двигатель и причинять дополнительные повреждения по пути в сервисный центр.
Низкий уровень масла — серьезная проблема, но это не приведет к срабатыванию индикатора проверки двигателя . Вместо этого он активирует индикатор масла.
Однако низкое давление масла может привести к включению индикатора двигателя.
Вот несколько советов по уходу за автомобилем, чтобы этого не произошло:
Короткий ответ: нет .
Мало того, что вы подвергаете себя опасности, когда направляетесь к испытательному полигону, они могут дать вам автоматический отказ, если горит индикатор проверки двигателя.
Горящая лампочка проверки двигателя — это не то, на что вы должны сбрасывать со счетов. Это может означать серьезные проблемы и коды двигателя, которые требуют немедленного внимания.
Лучше, чем откладывать, почему бы не связаться с мобильным механиком, таким как RepairSmith , чтобы вы могли проверить его немедленно?
RepairSmith — это мобильная служба ремонта и технического обслуживания автомобилей, которая предлагает широкий спектр услуг по ремонту и замене на кончиках ваших пальцев.