Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
Поговорим о замене задних арок автомобиля. Задние арки у некоторых моделей автомобилей являются слабым местом, легко подвергающимся коррозии. Бывают варианты, когда можно «вылечить» ржавчину не меняя арки, но, обычно, хозяева автомобилей тянут до последнего, когда нужны уже кардинальные меры. Необходимость замены задних арок возникает, как правило, вследствие их сквозной коррозии. В таких случаях остаётся только срезать весь ржавый металл и вварить на место него новый, не ржавый сегмент. Как же это сделать, и какие тонкости при этом нужно учесть. Давайте рассмотрим всё подробно.
Сначала нам нужно определить границы области, подвергшейся коррозии. Для этого нужно счистить старое лакокрасочное покрытие в месте, где видна ржавчина. Вскрытие, как говорится, покажет, что там под краской.
Зачищать нужно, с запасом отступая от зоны с коррозией к зоне с нормальным металлом. Обычно вскрытие показывает, что ржавчины гораздо больше, чем казалось на первый взгляд.
Далее нам нужно отрезать весь металл, подвергшийся коррозии. Используем «болгарку», срезаем всё до чистого металла. После того, как срезали ржавый сегмент, нужно насколько это возможно проверить обратную сторону оставшегося целого металла. Зачем нам это нужно? Бывает так, что лицевая часть детали не содержит коррозии, а с обратной стороны всё гораздо печальнее. Обычно приходится просто немного увеличить срезаемую область, чтобы ремонтный сегмент приваривать к хорошему с обеих сторон металлу.
Вырезанный сегмент заднего крыла Арка, самостоятельно сделанная из листового металлаДальше нам нужно где-то взять ремонтную вставку для приварки и восстановления арки. Здесь можно выбрать такие варианты:
Как вырезать заплатку нужной формы из листового металла?
Можно применить такой метод. Взять картон, прислонить к вырезанной области и на нём отпечатаются границы срезанной области. Теперь по этим границам Вы можете вырезать из картона штамп, а по этому штампу вырезать нужную заплатку из металла. Лучше немного увеличить границы на вырезаемом металле, так как приваривать нужно будет внахлёст.
Приваривание ремонтной вставки
Следующим этапом привариваем ремонтную вставку. Приваривая, нужно не перегревать металл. Лучше приваривать точками, начиная с одного конца заплаты, потом привариваете точкой с другой стороны и через интервал, далее уменьшаете интервал. Смысл в том, чтобы металл сильно не повело.
После приварки нужно зачистить шов от окислов и отшлифовать сварочный шов.
Защита сварочного шва
Далее нужно защитить шов от коррозии. Один из вариантов – это эпоксидный антикоррозионный грунт. После полного высыхания грунта нужно его зашлифовать, не протирая до металла, далее можно наносить шпаклёвку.
Обратную сторону сварочного шва также важно защитить. Для этого можно использовать антикоррозионные грунты в аэрозольных баллончиках. Самое главное подобраться к обратной стороне. Если доступа нет, то можно использовать баллончик с с длинной трубочкой и форсункой на ней. Один из таких вариантов «мовиль». Очень удобная конструкция. Можно подлезть в скрытую полость, просунув трубочку в маленькое отверстие. «Мовиль» не самый лучший вариант защиты от коррозии, но трубочку с форсункой можно приспособить к любому другому средству защиты в аэрозольном баллончике.
Дальше можно переходить к финишному выведению шпаклёвки, грунтованию акриловым грунтом, подготовке к покраске и собственно к окрашиванию.
Печатать статью
Содержание:
Обычно все начинается со слов: «Нужно посмотреть, у меня по задним аркам краска вспучилась и рыжики стали появляться». И уже на этом этапе даже не слишком тщательный осмотр выявит более серьезные проблемы. Дело в том, что арки редко начинают гнить с наружной стороны. Если по кромке появились очаги ржавчины, значит, на внутренних поверхностях коррозия уже идет давно. А это уже делает возможным распространение на внутренние конструкции кузова, при которых ремонт уже обойдется дороже, причем существенно.
Если говорить о технологии ремонта, то при любых сквозных повреждениях, даже единичных, уже потребуется замена. Может быть, частичная. Но оставлять такие участки арки не рекомендуется. Распространенный вариант решения проблемы — заделка сквозных дыр шпаклевкой со стекло- или углеволокном, только временное косметическое решение. Под воздействием летящих из-под колес песка и камней краска на таких участках разрушается довольно быстро и сходит вмести со шпаклевкой.
Не стоит экспериментировать и в тех случаях, когда метал уже превратился практически в бумагу, но не имеет сквозных повреждений. Восстановить целостность можно только при приваривании новых сегментов к живому металлу. Поэтому все подобные «бумажные» зоны придется удалять. Обычно о замене речь заходит в тех случаях, когда повреждена практически вся поверхность кромки арки и металл в пяти-десятисантиметровой прилегающей зоне. Ремонт таких дефектов по стоимости соизмерим с установкой нового сегмента, а надежность и долговечность такого решения под сомнением.
Мастера сервиса, конечно, попробуют решить проблему локальным ремонтом. Но, если прозвучал вердикт — «под замену», советуем прислушаться к нему. Такое решение принимается только при невозможности дать гарантию на обычный ремонт арки.
Если речь идет об отечественных марках машин, то проблем с поиском новых арок не возникает. В продаже можно найти и новые ремонтные комплекты, да и услуги разборок еще никто не отменял. Но на практике уже на этом этапе приходится сталкиваться с рядом проблем. На отдельные модели машин ремкомплект найти сложно или требуется значительное время на доставку. И тут уже приходится рассчитывать на профессионализм мастера, который может найти нестандартное решение.
Предлагаем несколько решений в таких ситуациях:
Если возможности приобрести новый и бывший в употреблении сегмент нет или необходимо значительное время на доставку, можем предложить нестандартный вариант.
К таким способам прибегаем только тогда, когда стандартные решения реализовать невозможно. Суть ремонта заключается в самостоятельном изготовлении подходящих по размеру и конфигурации ремонтных вставок или применении запчастей от других автомобилей с предварительной подгонкой. На практике приходится решать задачу следующим образом:
Такой ремонт — один из наиболее трудоемких способов решения проблемы по замене арок. Особенно сложно работать именно с внутренними частями в условиях ограниченного доступа. Но, если мы беремся за изготовление нестандартных ремвставок, то сделаем так, что ни по форме, ни по размерам они не будут отличаться от заводских.
Как и любые другие ремонтные работы начинаем с диагностики и определения масштаба существующих проблем. Прежде всего тщательно моем задние арки, в том числе и внутреннюю часть, и прилегающие кузовные детали. Коррозионные очаги нередко переходят на задний бампер, пороги и стойки.
Подготовленная к монтажу нового сегмента задней арки поверхность не должна содержать ни малейших следов ржавчины. Такие остаточные очаги могут стать причиной повторного распространения коррозии после ремонта.
В первую очередь восстанавливают внутренние элементы колесной задней арки. Чаще всего их изготавливают самостоятельно из металла соответствующей толщины. Не будем останавливаться на технологии жестяных работ, в гаражных условиях без специнструмента и соответствующего опыта выполнить их нереально.
Каждый подготовленный сегмент необходимо подогнать таким образом, чтобы обеспечить минимальные зазоры между старым и новым металлом. Обращаем внимание — большую прочность сварных швов можно обеспечить только при сварке внахлест. Поэтому по возможности используют именно такую технологию, а наружную поверхность выравнивают при помощи шпаклевки.
В процессе работ придется восстанавливать как внутреннюю, так и наружную поверхность арки. При этом доступ к внутренней части в большинстве случаев будет закрыт. Поэтому после вваривания первых ремвставок, которые будут закрыты наружным металлом, необходимо тщательно обработать всю поверхность для предотвращения распространения коррозии. Для этого используют различные составы:
Только после того, как все внутренние работы завершены и обеспечена защита всех поверхностей от ржавчины, можно приступать к установке наружной арки.
Учитывая незначительную толщину металла, обычно не превышает 0,7–1 мм, сварочные работы выполняют при помощи оборудования для контактной точечной сварки. При этом нельзя оставлять установленную деталь, держащуюся на отдельных точках через 3–5 см, шов необходимо проварить полностью.
Работы по установке наружного сегмента колесной задней арки проводят по следующей схеме:
Именно от мастерства сварщика зависит объем последующих работ по подготовке к покраске, особенно когда речь идет о работе с внешними кузовными элементами.
В результате сварочных работ на поверхности образуется приличное количество окалины, которую нельзя ни шпаклевать, ни красить. На таких поверхностях покрытие не держится. Поэтому в первую очередь необходимо обработать все сварные швы. Зачистку выполняют болгаркой с металлической щеткой. Она позволяет убрать окалину полностью. Для удаления наплывов и капель металла, образовавшихся при сварке, используют ту же болгарку, но уже с абразивным кругом. В идеале необходимо получить гладкий и ровный металл без значительных неровностей.
На следующем этапе потребуется защитить сталь от воздействия влаги, которая может стать активатором для коррозионных процессов. После зачистки поверхность металла имеет гладкую поверхность, держаться на ней никакие защитные и декоративные покрытия не будут. Чтобы улучшить сцепляемость, всю установленную арку матируют, использую наждачную бумагу с зернистостью Р80–120. Сформированной таким способом риски будет вполне достаточно.
Лучший способ защиты от коррозии, который также повысит адгезию с последующими слоями, — это нанесение эпоксидного грунта с цинком. Перед грунтованием поверхность протирают и обезжиривают. К дальнейшей подготовке к покраске приступают только после того, как слой грунта полностью просохнет. Ускорить процесс можно при помощи инфракрасных обогревателей.
Перекрыть грунтом все оставшиеся дефекты невозможно, лакокрасочное покрытие только подчеркнут их. Поэтому новую арку придется готовить более тщательно. Обратим внимание на установку новых заводских деталей, поставляемых в состоянии «под покраску». Такие задние арки уже загрунтованы. Но дело в том, что отдельные недобросовестные производители используют в этих целях транспортный грунт, который необходим для защиты детали на этапе доставки. Красить по такому покрытию нельзя. Поэтому потребуется полная зачистка до металла, причем сделать это лучше еще на этапе подготовки к установке.
Загрунтованную поверхность установленной задней арки готовят по следующей схеме:
После лакирования и полировки отличить установленную у нас заднюю колесную арку от остального кузова будет невозможно.
Даже установка нового кузовного элемента не способно предотвратить воздействия на эту зону нежелательных факторов. Да, мы принимаем все меры по борьбе с коррозией, но потенциальная опасность остается. Поэтому при замене задней арки сразу рекомендуем выполнить дополнительную антикоррозийную защиту внутренней поверхности. Производители предлагают множество напыляемых материалов на битумной или полимерной основе. Они обеспечивают весьма надежную защиту от влаги и летящих камней или грузи. Правда, все эти материалы требуют предельно точного соблюдения технологии подготовки поверхности и нанесения.
Все чаще используют и специальные расширители арок, особенно в тех случаях, когда меняют стоковые колеса на более широкие варианты. В этом случае расширители обеспечивают дополнительную защиту не только кромок арки, но и других прилегающих кузовных элементов от летящего из-под колес пескоструя.
Подобные работы не займут много времени и способны обеспечить задним колесным аркам несколько дополнительных лет службы. Да и стоят такие усовершенствования вполне приемлемо.
Чтобы заказать установку новой задней колесной арки, оставьте заявку заранее. В течение недели решим вопрос с закупкой ремкомплекта и согласуем удобное для вас время посещения сервиса.
6-дюймовая растянутая/удлиненная задняя накладка Fender Only Harley Davidson FLH Двойной вырез — Обычная цена 165 долларов
Растянутое заднее сменное крыло 97-08 Harley FLH Road King Street Glide — Обычная цена 315,70 долларов США
Harley Davidson Fiberglass Sportster Xl Bobber Solo Cafe Fender — Обычная цена 40 долларов
09-13 Harley Davidson Stretch Cvo Style 4-дюймовый туристический рюкзак с удлиненным задним крылом — Обычная цена 265 долларов
Заднее крыло Harley Davidson FLH из стекловолокна 2009-14 — Обычная цена 99 долларов
Harley Davidson Slope 6" Сменное крыло 09-13 Только крыло — Обычная цена 250 долларов
Растянутое/удлиненное заднее крыло Harley FLH — Обычная цена 165 долларов
Удлинитель заднего крыла Road Glide FLH Touring для Bagger Harley 09–13 — Обычная цена 80 долларов
Harley Davidson Dual Exhaust Растянутое/удлиненное заднее крыло — Обычная цена 190 долларов
Расширение заднего крыла Harley Davidson Cvo Style для Touring FLH Bagger 2009-13 гг. — Обычная цена $99
Touring Stretched Harley 6-дюймовый наклон заднего крыла Двойные выхлопные трубы 97-08 Flh — Обычная цена 380 долларов США
Комплект крепления заднего крыла Benchmark для H-D 2018-2022 Softail Slim
Гладкий профиль
Гладкий четверть профиля
Французский профиль
Французский профиль четверти
Оборудование
Это прямое сменное крыло с болтовым креплением предлагает мгновенный стиль, используя стандартные места крепления и оборудование. Нет лучшего способа достичь нестандартного вида с такой легкостью.
Все задние крылья Klock Werks штампуются из американской стали 14 калибра и имеют электронное покрытие для предотвращения ржавчины и коррозии. Использование прецизионной технологии штамповки с глубокой вытяжкой обеспечивает неизменно безупречную отделку, сводящую к минимуму кузовные работы. Все монтажные отверстия предварительно вырезаны с использованием 5-осевой лазерной технологии для точной установки и легкого крепления болтами.
Подгоночный комплект включает: Алюминиевые распорки крыльев
ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ
Доставка зависит от наличия запчастей.
Заказы, размещенные после 15:30 (по центральному времени), будут обработаны на следующий рабочий день.
Пожалуйста, подождите 2-3 рабочих дня для обработки всех заказов.
С вашей кредитной карты будет снята оплата при обработке вашего заказа.
Служба поддержки клиентов свяжется с вами в случае любых несоответствий.
Обратите внимание, что после создания отслеживания заказа вы несете ответственность за любые сборы, которые могут возникнуть в связи с исправлением адреса, отменой заказа или сборами за обратную доставку.
Все заказы электронных компонентов и/или заказы на сумму более 500 долларов США инициируют представителя Klock Werks, который свяжется с вами, чтобы обсудить дополнительное страховое покрытие вашего пакета.
Не стесняйтесь обращаться к нам ([email protected] или 605-996-3700), чтобы обсудить стоимость доставки, вопросы или проблемы.
ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ
Пожалуйста, выберите наилучший вариант доставки для вашего заказа — читайте ниже, чтобы найти наилучший вариант. Если требуется особое внимание, укажите это в разделе комментариев к вашему заказу или позвоните по телефону (605) 9.96-3700.
США: Все заказы в США будут размещены с использованием СТАНДАРТНОЙ службы доставки: Ваш заказ будет отправлен почтой USPS Priority Mail или UPS Ground Residential, если не выбрана служба UPS 2nd Day Air или UPS Next Day Air.
КАНАДА: Все заказы в Канаде будут отправлены через USPS – Priority Mail International.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ: Все международные заказы будут отправлены через USPS – Priority Mail International.
ПРАВИЛА ДОСТАВКИ
Доставка зависит от наличия запчастей.
Заказы, размещенные после 15:30 (по центральному времени), будут обработаны на следующий рабочий день.
Пожалуйста, подождите 2-3 рабочих дня для обработки всех заказов.
С вашей кредитной карты будет снята оплата при обработке вашего заказа.
Служба поддержки клиентов свяжется с вами в случае любых несоответствий.
Обратите внимание, что после создания отслеживания заказа вы несете ответственность за любые сборы, которые могут возникнуть в связи с исправлением адреса, отменой заказа или сборами за обратную доставку.
Все заказы электронных компонентов и/или заказы на сумму более 500 долларов США инициируют представителя Klock Werks, который свяжется с вами, чтобы обсудить дополнительное страховое покрытие вашего пакета.
Не стесняйтесь обращаться к нам ([email protected] или 605-996-3700), чтобы обсудить стоимость доставки, вопросы или проблемы.
ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ
Пожалуйста, выберите наилучший вариант доставки для вашего заказа — читайте ниже, чтобы найти наилучший вариант. Если требуется особое внимание, укажите это в разделе комментариев к вашему заказу или позвоните по телефону (605) 9.96-3700.
США: Все заказы в США будут размещены с использованием СТАНДАРТНОЙ службы доставки: Ваш заказ будет отправлен почтой USPS Priority Mail или UPS Ground Residential, если не выбрана служба UPS 2nd Day Air или UPS Next Day Air.
КАНАДА: Все заказы в Канаде будут отправлены через USPS – Priority Mail International.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ: Все международные заказы будут отправлены через USPS – Priority Mail International.
По вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь напрямую в Klock Werks по электронной почте ( info@getklocked. com ) или по телефону ( 605-996-3700 ).
Klock Werks гарантирует отсутствие дефектов материалов и изготовления в своей продукции в течение одного (1) года с даты покупки. Если какой-либо продукт выйдет из строя в течение гарантийного срока, Klock Werks, по своему усмотрению, заменит, отремонтирует или возместит стоимость покупки. Ремонтные или сменные детали или продукты будут предоставляться на основе обмена и будут либо новыми, либо восстановленными. Все замененные продукты становятся собственностью Klock Werks.
Первоначальный покупатель может получить гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода, обратившись к авторизованному продавцу, у которого была совершена первоначальная покупка. Потребуется подтверждение покупки. Покупатель (вы) несете все расходы по доставке, упаковке, страховке и все другие расходы, связанные с возвратом товара. Эта ограниченная гарантия не распространяется на любой продукт, который был поврежден в результате несчастного случая, ненадлежащего ухода, неправильного использования, злоупотребления или в результате несанкционированного обслуживания.
Ни при каких обстоятельствах Klock Werks не несет ответственности за случайный или косвенный ущерб любому электронному устройству или личному имуществу, присоединенному к продукту Klock Werks или используемому вместе с ним, включая, помимо прочего, потерю имущества в результате нарушения любого явного или подразумеваемого гарантии.
Все возвраты облагаются комиссией в размере 20%. Вы можете вернуть большинство новых, неоткрытых товаров для полного возмещения в течение 30 дней с момента доставки. Эти предметы должны быть в оригинальной упаковке и иметь свой серийный номер или UPC. Если вы хотите сделать возврат или обмен, вы должны связаться с нами по телефону или электронной почте и запросить номер RMA (разрешение на возврат товара), прежде чем возвращать свои товары. Этот номер RMA должен быть хорошо виден снаружи возвращаемой упаковки.
Помните, что если вы хотите вернуть или обменять свой товар, вы должны связаться с нами, прежде чем отправить его обратно. Товары, возвращенные нам без уведомления, не подлежат возврату или обмену.
Возврату не подлежат товары, которые:
+ Вскрытые или бывшие в употреблении
+ Отсутствует серийный номер или UPC
+ Возвращены более чем через 30 дней после доставки
+ Возвращены без уведомления
По вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь напрямую в Klock Werks по электронной почте ( [email protected] ) или по телефону ( 605-996-3700 ).
Klock Werks гарантирует отсутствие дефектов материалов и изготовления в своей продукции в течение одного (1) года с даты покупки. Если какой-либо продукт выйдет из строя в течение гарантийного срока, Klock Werks, по своему усмотрению, заменит, отремонтирует или возместит стоимость покупки. Ремонтные или сменные детали или продукты будут предоставляться на основе обмена и будут либо новыми, либо восстановленными. Все замененные продукты становятся собственностью Klock Werks.
Первоначальный покупатель может получить гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода, обратившись к авторизованному продавцу, у которого была совершена первоначальная покупка. Потребуется подтверждение покупки. Покупатель (вы) несете все расходы по доставке, упаковке, страховке и все другие расходы, связанные с возвратом товара. Эта ограниченная гарантия не распространяется на любой продукт, который был поврежден в результате несчастного случая, ненадлежащего ухода, неправильного использования, злоупотребления или в результате несанкционированного обслуживания.
Ни при каких обстоятельствах Klock Werks не несет ответственности за случайный или косвенный ущерб любому электронному устройству или личному имуществу, присоединенному к продукту Klock Werks или используемому вместе с ним, включая, помимо прочего, потерю имущества в результате нарушения любого явного или подразумеваемого гарантии.
Все возвраты облагаются комиссией в размере 20%. Вы можете вернуть большинство новых, неоткрытых товаров для полного возмещения в течение 30 дней с момента доставки.