logo1

logoT

 

Замена арки заднего крыла


Замена задних арок автомобиля при скозной коррозии

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Пого­во­рим о замене зад­них арок авто­мо­би­ля. Зад­ние арки у неко­то­рых моде­лей авто­мо­би­лей явля­ют­ся сла­бым местом, лег­ко под­вер­га­ю­щим­ся кор­ро­зии. Быва­ют вари­ан­ты, когда мож­но «выле­чить» ржав­чи­ну не меняя арки, но, обыч­но, хозя­е­ва авто­мо­би­лей тянут до послед­не­го, когда нуж­ны уже кар­ди­наль­ные меры.  Необ­хо­ди­мость заме­ны зад­них арок воз­ни­ка­ет, как пра­ви­ло, вслед­ствие их сквоз­ной кор­ро­зии. В таких слу­ча­ях оста­ёт­ся толь­ко сре­зать весь ржа­вый металл и вва­рить на место него новый, не ржа­вый сег­мент. Как же это сде­лать, и какие тон­ко­сти при этом нуж­но учесть. Давай­те рас­смот­рим всё подробно.

Сна­ча­ла нам нуж­но опре­де­лить гра­ни­цы обла­сти, под­верг­шей­ся кор­ро­зии. Для это­го нуж­но счи­стить ста­рое лако­кра­соч­ное покры­тие в месте, где вид­на ржав­чи­на. Вскры­тие, как гово­рит­ся, пока­жет, что там под крас­кой. Зачи­щать нуж­но, с запа­сом отсту­пая от зоны с кор­ро­зи­ей к зоне с нор­маль­ным метал­лом. Обыч­но вскры­тие пока­зы­ва­ет, что ржав­чи­ны гораз­до боль­ше, чем каза­лось на пер­вый взгляд.

Далее нам нуж­но отре­зать весь металл, под­верг­ший­ся кор­ро­зии. Исполь­зу­ем «бол­гар­ку», сре­за­ем всё до чисто­го метал­ла. После того, как сре­за­ли ржа­вый сег­мент, нуж­но насколь­ко это воз­мож­но про­ве­рить обрат­ную сто­ро­ну остав­ше­го­ся цело­го метал­ла. Зачем нам это нуж­но? Быва­ет так, что лице­вая часть дета­ли не содер­жит кор­ро­зии, а с обрат­ной сто­ро­ны всё гораз­до печаль­нее. Обыч­но при­хо­дит­ся про­сто немно­го уве­ли­чить сре­за­е­мую область, что­бы ремонт­ный сег­мент при­ва­ри­вать к хоро­ше­му с обе­их сто­рон металлу.

Выре­зан­ный сег­мент зад­не­го крыла Арка, само­сто­я­тель­но сде­лан­ная из листо­во­го металла

Даль­ше нам нуж­но где-то взять ремонт­ную встав­ку для при­вар­ки и вос­ста­нов­ле­ния арки. Здесь мож­но выбрать такие варианты:

  1. Взять нуж­ный сег­мент с зад­не­го кры­ла донора.
  2. Взять нуж­ную часть от новой ремонт­ной пане­ли для зад­не­го кры­ла (если есть такая в про­да­же для ремон­ти­ру­е­мой моде­ли авто).
  3. Выре­зать нуж­ный сег­мент из листо­во­го метал­ла (обыч­но из ненуж­ной пане­ли кузо­ва). Всё зави­сит от того, какой фор­мы Вам нужен сег­мент. Если была сре­за­на боль­шая часть арки со слож­ны­ми фор­ма­ми, кан­та­ми, то конеч­но луч­ше взять и выре­зать подоб­ную часть с кры­ла доно­ра. Опять же зави­сит от сто­и­мо­сти зад­не­го кры­ла кон­крет­но­го авто. Несмот­ря на слож­ность форм, так­же мож­но выгнуть нуж­ный сег­мент из,  напри­мер, ненуж­но­го капо­та. Если слож­ная фор­ма не полу­ча­ет­ся, то мож­но соста­вить сег­мент из несколь­ких более про­стых, сва­рив их меж­ду собой.
  4. Есть ещё один вари­ант – взять нуж­ный сег­мент из ново­го или б/у‑шного перед­не­го кры­ла. В боль­шин­стве моде­лей авто­мо­би­лей перед­ние и зад­ние кры­лья похо­жи по фор­ме. Перед­нее кры­ло обыч­но дешев­ле и най­ти его про­ще, чем зад­нее. Таким обра­зом, берём нуж­ный «кусок» с перед­не­го кры­ла и при­спо­саб­ли­ва­ем к заднему.
При­ва­ри­ва­ние само­дель­ной арки Новая ремонт­ная арка Перед­нее кры­ло име­ет похо­жие фор­мы с аркой зад­не­го крыла

Как выре­зать заплат­ку нуж­ной фор­мы из листо­во­го металла?

Мож­но при­ме­нить такой метод. Взять кар­тон, при­сло­нить к выре­зан­ной обла­сти и на нём отпе­ча­та­ют­ся гра­ни­цы сре­зан­ной обла­сти. Теперь по этим гра­ни­цам Вы може­те выре­зать из кар­то­на штамп, а по это­му штам­пу выре­зать нуж­ную заплат­ку из метал­ла. Луч­ше немно­го уве­ли­чить гра­ни­цы на выре­за­е­мом метал­ле, так как при­ва­ри­вать нуж­но будет внахлёст.

При­ва­ри­ва­ние ремонт­ной вставки

Сле­ду­ю­щим эта­пом при­ва­ри­ва­ем ремонт­ную встав­ку. При­ва­ри­вая, нуж­но не пере­гре­вать металл. Луч­ше при­ва­ри­вать точ­ка­ми, начи­ная с одно­го кон­ца запла­ты, потом при­ва­ри­ва­е­те точ­кой с дру­гой сто­ро­ны и через интер­вал, далее умень­ша­е­те интер­вал. Смысл в том, что­бы металл силь­но не повело.

После при­вар­ки нуж­но зачи­стить шов от окис­лов и отшли­фо­вать сва­роч­ный шов.

Защи­та сва­роч­но­го шва

Далее нуж­но защи­тить шов от кор­ро­зии. Один из вари­ан­тов – это эпок­сид­ный анти­кор­ро­зи­он­ный грунт. После пол­но­го высы­ха­ния грун­та нуж­но его зашли­фо­вать, не про­ти­рая до метал­ла, далее мож­но нано­сить шпаклёвку.

Обрат­ную сто­ро­ну сва­роч­но­го шва так­же важ­но защи­тить. Для это­го мож­но исполь­зо­вать анти­кор­ро­зи­он­ные грун­ты в аэро­золь­ных бал­лон­чи­ках. Самое глав­ное подо­брать­ся к обрат­ной сто­роне. Если досту­па нет, то мож­но исполь­зо­вать бал­лон­чик с с длин­ной тру­боч­кой и фор­сун­кой на ней. Один из таких вари­ан­тов «мовиль». Очень удоб­ная кон­струк­ция. Мож­но под­лезть в скры­тую полость, про­су­нув тру­боч­ку в малень­кое отвер­стие. «Мовиль» не самый луч­ший вари­ант защи­ты от кор­ро­зии, но тру­боч­ку с фор­сун­кой мож­но при­спо­со­бить к любо­му дру­го­му сред­ству защи­ты в аэро­золь­ном баллончике.

Даль­ше мож­но пере­хо­дить к финиш­но­му выве­де­нию шпа­клёв­ки, грун­то­ва­нию акри­ло­вым грун­том, под­го­тов­ке к покрас­ке и соб­ствен­но к окрашиванию.

Печа­тать статью

Замена задней арки крыла автомобиля — AVTOkapitan

Содержание:

  1. В каких случаях потребуется замена задних колесных арок
  2. Где взять ремонтные вставки для замены арок
  3. Решение при невозможности купить готовые ремвставки
  4. Подготовка к замене задних колесных арок
  5. Монтаж новой арки
  6. Особенности сварочных работ по наружной арке
  7. Зачистка и защита сварных швов
  8. Подготовка и покраска новых арок заднего крыла
  9. Несколько слов о пластиковых накладках и других дополнительных способах защиты задних арок

В каких случаях потребуется замена задних колесных арок

Обычно все начинается со слов: «Нужно посмотреть, у меня по задним аркам краска вспучилась и рыжики стали появляться». И уже на этом этапе даже не слишком тщательный осмотр выявит более серьезные проблемы. Дело в том, что арки редко начинают гнить с наружной стороны. Если по кромке появились очаги ржавчины, значит, на внутренних поверхностях коррозия уже идет давно. А это уже делает возможным распространение на внутренние конструкции кузова, при которых ремонт уже обойдется дороже, причем существенно.

Если говорить о технологии ремонта, то при любых сквозных повреждениях, даже единичных, уже потребуется замена. Может быть, частичная. Но оставлять такие участки арки не рекомендуется. Распространенный вариант решения проблемы — заделка сквозных дыр шпаклевкой со стекло- или углеволокном, только временное косметическое решение. Под воздействием летящих из-под колес песка и камней краска на таких участках разрушается довольно быстро и сходит вмести со шпаклевкой.

Не стоит экспериментировать и в тех случаях, когда метал уже превратился практически в бумагу, но не имеет сквозных повреждений. Восстановить целостность можно только при приваривании новых сегментов к живому металлу. Поэтому все подобные «бумажные» зоны придется удалять. Обычно о замене речь заходит в тех случаях, когда повреждена практически вся поверхность кромки арки и металл в пяти-десятисантиметровой прилегающей зоне. Ремонт таких дефектов по стоимости соизмерим с установкой нового сегмента, а надежность и долговечность такого решения под сомнением.

Мастера сервиса, конечно, попробуют решить проблему локальным ремонтом. Но, если прозвучал вердикт — «под замену», советуем прислушаться к нему. Такое решение принимается только при невозможности дать гарантию на обычный ремонт арки.


Где взять ремонтные вставки для замены арок

Если речь идет об отечественных марках машин, то проблем с поиском новых арок не возникает. В продаже можно найти и новые ремонтные комплекты, да и услуги разборок еще никто не отменял. Но на практике уже на этом этапе приходится сталкиваться с рядом проблем. На отдельные модели машин ремкомплект найти сложно или требуется значительное время на доставку. И тут уже приходится рассчитывать на профессионализм мастера, который может найти нестандартное решение.

Предлагаем несколько решений в таких ситуациях:

  • Лучший выход — приобретение заводской арки именно на вашу модель машины. Чтобы не пришлось ждать слишком долго, рекомендуем оставить заявку на установку заранее. В этом случае организуем закупку и доставку, наши поставщики решают и сложные вопросы, касающиеся эксклюзивных машин. Пригонять машину в сервис потребуется только после получения ремкомплекта, поэтому ваше авто ненадолго останется не в строю.
  • Поиск аналогичной запчасти донора с машин, предназначенных под разборку. Основная проблема при таком решении — сложно найти нормальную арку, у большинства авто эти детали имеют ненамного лучшее состояние. Вы можете попытаться решить проблему самостоятельно, но проще будет доверить поиск нашим поставщикам. Все-таки у них больше возможностей в этом плане.
  • Применение сегментов передних крыльев с однотипной машины. В большинстве случаев это съемные детали, которые бывают в продаже гораздо чаще. По форме передняя арка сходна с задней. Да, есть определенные отличия, но при соответствующем опыте этот вопрос решаем. Обычно на поиск и доставку таких деталей с учетом подгонки уходит меньше времени.

Если возможности приобрести новый и бывший в употреблении сегмент нет или необходимо значительное время на доставку, можем предложить нестандартный вариант.


Решение при невозможности купить готовые ремвставки

К таким способам прибегаем только тогда, когда стандартные решения реализовать невозможно. Суть ремонта заключается в самостоятельном изготовлении подходящих по размеру и конфигурации ремонтных вставок или применении запчастей от других автомобилей с предварительной подгонкой. На практике приходится решать задачу следующим образом:

  • Большинство машин имеют сходные параметры основных кузовных элементов. Тем более задние арки, рассчитанные на колеса одного диаметра. Даже на отдельные, вполне брендовые, иномарки можно найти комплектующие от отечественных авто. Понятно, что используем только продукцию проверенных поставщиков, ведь дать гарантию на ноунейм изделия не сможем. Подбираем из подходящих по размеру деталей, вырезаем необходимые участки, при необходимости меняем форму ремвставки. Делаем так, чтобы геометрия кузова не претерпела изменений.
  • Если в наличии нет подходящих комплектующих, приходится делать ремвставки самостоятельно из любого имеющегося кузовного железа. Чаще всего такой метод используется при замене внутренних деталей колесных арок, которые больше всего подвержены коррозии. Изготавливаются шаблоны, повторяющие конфигурацию и размеры детали, переносятся на заготовку. При этом режем металл с запасом, чтобы оставить возможность для подрезки и подгонки по месту. Детали сложной формы нередко приходится сваривать из нескольких сегментов.

Такой ремонт — один из наиболее трудоемких способов решения проблемы по замене арок. Особенно сложно работать именно с внутренними частями в условиях ограниченного доступа. Но, если мы беремся за изготовление нестандартных ремвставок, то сделаем так, что ни по форме, ни по размерам они не будут отличаться от заводских.


Подготовка к замене задних колесных арок

Как и любые другие ремонтные работы начинаем с диагностики и определения масштаба существующих проблем. Прежде всего тщательно моем задние арки, в том числе и внутреннюю часть, и прилегающие кузовные детали. Коррозионные очаги нередко переходят на задний бампер, пороги и стойки.

  • Места с явным повреждением краски зачищаются до металла. Довольно часто под лакокрасочным покрытием и кроются уже сквозные дыры. На этом этапе важно определить всю зону повреждений, именно от этого и будет зависеть выбор технологии ремонтных работ.
  • Всю поврежденную часть наружного сегмента арки вырезают, захватывая часть металла, не поврежденного ржавчиной. Варить новый сегмент можно будет только в таких зонах.
  • Чтобы упростить подгонку ремонтной вставки, по верхней границе вырезают строго по прямым линиям, криволинейный стык будет сложнее сформировать и проварить.
  • При значительных сквозных повреждениях внутренних элементов кузовной конструкции, они также вырезаются. Если металл только начал покрываться коррозией, можно использовать преобразователь ржавчины. Но такой способ будет эффективен только в том случае, когда есть возможность обработать всю поврежденную поверхность.
  • Для обеспечения антикоррозийной защиты металла все вскрытые сварные швы необходимо обработать герметиком, чтобы предотвратить попадания в них влаги. Если доступа к ним нет, то поверхность покрывают слоем эпоксидного грунта с цинком, это позволит увеличить срок службы кузовного элемента.
  • Края крыла и внутренней арки по месту срезов зачищают, удаляя окалину. Непосредственно перед сварочными работами нелишним будет и обезжиривание поверхности, так как любые примеси могут ухудшить прочностные характеристики сварного шва.

Подготовленная к монтажу нового сегмента задней арки поверхность не должна содержать ни малейших следов ржавчины. Такие остаточные очаги могут стать причиной повторного распространения коррозии после ремонта.


Монтаж новой арки

В первую очередь восстанавливают внутренние элементы колесной задней арки. Чаще всего их изготавливают самостоятельно из металла соответствующей толщины. Не будем останавливаться на технологии жестяных работ, в гаражных условиях без специнструмента и соответствующего опыта выполнить их нереально.

Каждый подготовленный сегмент необходимо подогнать таким образом, чтобы обеспечить минимальные зазоры между старым и новым металлом. Обращаем внимание — большую прочность сварных швов можно обеспечить только при сварке внахлест. Поэтому по возможности используют именно такую технологию, а наружную поверхность выравнивают при помощи шпаклевки.

В процессе работ придется восстанавливать как внутреннюю, так и наружную поверхность арки. При этом доступ к внутренней части в большинстве случаев будет закрыт. Поэтому после вваривания первых ремвставок, которые будут закрыты наружным металлом, необходимо тщательно обработать всю поверхность для предотвращения распространения коррозии. Для этого используют различные составы:

  • Шовные полиуретановые герметики, которыми заполняю сварные швы, выполненные внахлест.
  • Цинкор — состав, содержащий до 95% цинка, создающего надежный барьер и защиту для металла.
  • Мовиль или другие однотипные материалы для заполнения скрытых полостей. При замене арок обязательно стоит обработать примыкание к порогам и стойкам, как раз на этапе работ по внутренним деталям сделать это будет наиболее удобно.

Только после того, как все внутренние работы завершены и обеспечена защита всех поверхностей от ржавчины, можно приступать к установке наружной арки.


Особенности сварочных работ по наружной арке

Учитывая незначительную толщину металла, обычно не превышает 0,7–1 мм, сварочные работы выполняют при помощи оборудования для контактной точечной сварки. При этом нельзя оставлять установленную деталь, держащуюся на отдельных точках через 3–5 см, шов необходимо проварить полностью.

Работы по установке наружного сегмента колесной задней арки проводят по следующей схеме:

  • Готовят шаблон, повторяющий кромку металла по крылу и прилегающим кузовным элементам, к которым будет крепиться арка. Проще всего сделать при помощи картона, который вдавливают в металл по этим зонам. Остающийся след точно повторяет форму кромки.
  • Метал вырезают по шаблону с запасами до 5 мм, которые необходимо оставить для формирования нахлеста.
  • Примеряют вырезанную ремвставку, проверяют равномерность прилегания по всей плоскости. Еще раз повторим, лучше варить внахлест, прикладывая ремвставку к металлу изнутри. Если варить встык, трудно добиться того, чтобы новый металл не выступал над поверхностью крыла, а это усложняет последующую подготовку к покраске.
  • Упростить процесс подгонки можно при помощи споттера. Он позволяет притянуть отдельные необходимые участки ремонтной вставки и устранить имеющиеся зазоры.
  • Устанавливаемую арку вначале фиксируют на несколько прихватывающих точек. После чего начинают постепенное проваривание шва. Каждый сварщик применяет наиболее удобную для него технологию. Кто-то варит от центра к краям, кто-то наоборот. Принципиального значения это не имеет, главное — максимально точно совместить края свариваемых деталей. На поверхности не должно быть зазоров, дыр, значительных неровностей.

Именно от мастерства сварщика зависит объем последующих работ по подготовке к покраске, особенно когда речь идет о работе с внешними кузовными элементами.


Зачистка и защита сварных швов

В результате сварочных работ на поверхности образуется приличное количество окалины, которую нельзя ни шпаклевать, ни красить. На таких поверхностях покрытие не держится. Поэтому в первую очередь необходимо обработать все сварные швы. Зачистку выполняют болгаркой с металлической щеткой. Она позволяет убрать окалину полностью. Для удаления наплывов и капель металла, образовавшихся при сварке, используют ту же болгарку, но уже с абразивным кругом. В идеале необходимо получить гладкий и ровный металл без значительных неровностей.

На следующем этапе потребуется защитить сталь от воздействия влаги, которая может стать активатором для коррозионных процессов. После зачистки поверхность металла имеет гладкую поверхность, держаться на ней никакие защитные и декоративные покрытия не будут. Чтобы улучшить сцепляемость, всю установленную арку матируют, использую наждачную бумагу с зернистостью Р80–120. Сформированной таким способом риски будет вполне достаточно.

Лучший способ защиты от коррозии, который также повысит адгезию с последующими слоями, — это нанесение эпоксидного грунта с цинком. Перед грунтованием поверхность протирают и обезжиривают. К дальнейшей подготовке к покраске приступают только после того, как слой грунта полностью просохнет. Ускорить процесс можно при помощи инфракрасных обогревателей.


Подготовка и покраска новых арок заднего крыла

Перекрыть грунтом все оставшиеся дефекты невозможно, лакокрасочное покрытие только подчеркнут их. Поэтому новую арку придется готовить более тщательно. Обратим внимание на установку новых заводских деталей, поставляемых в состоянии «под покраску». Такие задние арки уже загрунтованы. Но дело в том, что отдельные недобросовестные производители используют в этих целях транспортный грунт, который необходим для защиты детали на этапе доставки. Красить по такому покрытию нельзя. Поэтому потребуется полная зачистка до металла, причем сделать это лучше еще на этапе подготовки к установке.

Загрунтованную поверхность установленной задней арки готовят по следующей схеме:

  • Значительные неровности устраняют при помощи полиэфирной шпаклевки. Предварительно обезжиренную поверхность выравнивают за несколько заходов. Слишком толстый слой материала будет долго сохнуть, впоследствии может дать усадку, которая будет видна.
  • Особое внимание уделяют правильной концентрации отвердителя (активатора полимеризации шпаклевки). Излишек этого компонента, не вступивший в реакцию, проявится на окрашенной поверхности в виде хорошо заметных пятен.
  • Зашпатлеванную поверхность зачищают, матируют и прилегающую к ремонтной вставке зону со старым ЛКП. Используют наждачку Р240 и тоньше.
  • Для улучшения сцепляемости с краской всю перекрашиваемую зону грунтуют. Для этой цели можно использовать как 2К акриловый, так и эпоксидный грунт. После полного высыхания слоя его матируют, протирают липкой салфеткой и обезжиривают.
  • Обычно красят с использованием техники перехода. По такой технологии границы между старым и новым покрытием как бы размываются. Благодаря этому даже малейшие отличия в тоне краски не будут заметны. Для сложных многослойных покрытий, например, металлика, переход формируют и по базе, и по лаку.

После лакирования и полировки отличить установленную у нас заднюю колесную арку от остального кузова будет невозможно.


Несколько слов о пластиковых накладках и других дополнительных способах защиты задних арок

Даже установка нового кузовного элемента не способно предотвратить воздействия на эту зону нежелательных факторов. Да, мы принимаем все меры по борьбе с коррозией, но потенциальная опасность остается. Поэтому при замене задней арки сразу рекомендуем выполнить дополнительную антикоррозийную защиту внутренней поверхности. Производители предлагают множество напыляемых материалов на битумной или полимерной основе. Они обеспечивают весьма надежную защиту от влаги и летящих камней или грузи. Правда, все эти материалы требуют предельно точного соблюдения технологии подготовки поверхности и нанесения.

Все чаще используют и специальные расширители арок, особенно в тех случаях, когда меняют стоковые колеса на более широкие варианты. В этом случае расширители обеспечивают дополнительную защиту не только кромок арки, но и других прилегающих кузовных элементов от летящего из-под колес пескоструя.

Подобные работы не займут много времени и способны обеспечить задним колесным аркам несколько дополнительных лет службы. Да и стоят такие усовершенствования вполне приемлемо.


Чтобы заказать установку новой задней колесной арки, оставьте заявку заранее. В течение недели решим вопрос с закупкой ремкомплекта и согласуем удобное для вас время посещения сервиса.

Крылья – Метка «Заднее крыло» – Bike Life Nation

6-дюймовая растянутая/удлиненная задняя накладка Fender Only Harley Davidson FLH Двойной вырез — Обычная цена 165 долларов

Растянутое заднее сменное крыло 97-08 Harley FLH Road King Street Glide — Обычная цена 315,70 долларов США

Harley Davidson Fiberglass Sportster Xl Bobber Solo Cafe Fender — Обычная цена 40 долларов

09-13 Harley Davidson Stretch Cvo Style 4-дюймовый туристический рюкзак с удлиненным задним крылом — Обычная цена 265 долларов

Заднее крыло Harley Davidson FLH из стекловолокна 2009-14 — Обычная цена 99 долларов

Harley Davidson Slope 6" Сменное крыло 09-13 Только крыло — Обычная цена 250 долларов

Растянутое/удлиненное заднее крыло Harley FLH — Обычная цена 165 долларов

Удлинитель заднего крыла Road Glide FLH Touring для Bagger Harley 09–13 — Обычная цена 80 долларов

Harley Davidson Dual Exhaust Растянутое/удлиненное заднее крыло — Обычная цена 190 долларов

Расширение заднего крыла Harley Davidson Cvo Style для Touring FLH Bagger 2009-13 гг. — Обычная цена $99

Touring Stretched Harley 6-дюймовый наклон заднего крыла Двойные выхлопные трубы 97-08 Flh — Обычная цена 380 долларов США

Benchmark Комплект крепления заднего крыла для H-D 2018-2022 Softail Slim

Комплект крепления заднего крыла Benchmark для H-D 2018-2022 Softail Slim

Гладкий профиль

Гладкий четверть профиля

Французский профиль

Французский профиль четверти

Оборудование

Это прямое сменное крыло с болтовым креплением предлагает мгновенный стиль, используя стандартные места крепления и оборудование. Нет лучшего способа достичь нестандартного вида с такой легкостью.

Все задние крылья Klock Werks штампуются из американской стали 14 калибра и имеют электронное покрытие для предотвращения ржавчины и коррозии. Использование прецизионной технологии штамповки с глубокой вытяжкой обеспечивает неизменно безупречную отделку, сводящую к минимуму кузовные работы. Все монтажные отверстия предварительно вырезаны с использованием 5-осевой лазерной технологии для точной установки и легкого крепления болтами.

Подгоночный комплект включает: Алюминиевые распорки крыльев

ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ

Доставка зависит от наличия запчастей.

Заказы, размещенные после 15:30 (по центральному времени), будут обработаны на следующий рабочий день.

Пожалуйста, подождите 2-3 рабочих дня для обработки всех заказов.

С вашей кредитной карты будет снята оплата при обработке вашего заказа.

Служба поддержки клиентов свяжется с вами в случае любых несоответствий.

Обратите внимание, что после создания отслеживания заказа вы несете ответственность за любые сборы, которые могут возникнуть в связи с исправлением адреса, отменой заказа или сборами за обратную доставку.

Все заказы электронных компонентов и/или заказы на сумму более 500 долларов США инициируют представителя Klock Werks, который свяжется с вами, чтобы обсудить дополнительное страховое покрытие вашего пакета.

Не стесняйтесь обращаться к нам ([email protected] или 605-996-3700), чтобы обсудить стоимость доставки, вопросы или проблемы.

ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ

Пожалуйста, выберите наилучший вариант доставки для вашего заказа — читайте ниже, чтобы найти наилучший вариант. Если требуется особое внимание, укажите это в разделе комментариев к вашему заказу или позвоните по телефону (605) 9.96-3700.

США: Все заказы в США будут размещены с использованием СТАНДАРТНОЙ службы доставки: Ваш заказ будет отправлен почтой USPS Priority Mail или UPS Ground Residential, если не выбрана служба UPS 2nd Day Air или UPS Next Day Air.

КАНАДА: Все заказы в Канаде будут отправлены через USPS – Priority Mail International.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ: Все международные заказы будут отправлены через USPS – Priority Mail International.

ПРАВИЛА ДОСТАВКИ

Доставка зависит от наличия запчастей.

Заказы, размещенные после 15:30 (по центральному времени), будут обработаны на следующий рабочий день.

Пожалуйста, подождите 2-3 рабочих дня для обработки всех заказов.

С вашей кредитной карты будет снята оплата при обработке вашего заказа.

Служба поддержки клиентов свяжется с вами в случае любых несоответствий.

Обратите внимание, что после создания отслеживания заказа вы несете ответственность за любые сборы, которые могут возникнуть в связи с исправлением адреса, отменой заказа или сборами за обратную доставку.

Все заказы электронных компонентов и/или заказы на сумму более 500 долларов США инициируют представителя Klock Werks, который свяжется с вами, чтобы обсудить дополнительное страховое покрытие вашего пакета.

Не стесняйтесь обращаться к нам ([email protected] или 605-996-3700), чтобы обсудить стоимость доставки, вопросы или проблемы.

ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ

Пожалуйста, выберите наилучший вариант доставки для вашего заказа — читайте ниже, чтобы найти наилучший вариант. Если требуется особое внимание, укажите это в разделе комментариев к вашему заказу или позвоните по телефону (605) 9.96-3700.

США: Все заказы в США будут размещены с использованием СТАНДАРТНОЙ службы доставки: Ваш заказ будет отправлен почтой USPS Priority Mail или UPS Ground Residential, если не выбрана служба UPS 2nd Day Air или UPS Next Day Air.

КАНАДА: Все заказы в Канаде будут отправлены через USPS – Priority Mail International.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ: Все международные заказы будут отправлены через USPS – Priority Mail International.

По вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь напрямую в Klock Werks по электронной почте ( [email protected] com ) или по телефону ( 605-996-3700 ).

Klock Werks гарантирует отсутствие дефектов материалов и изготовления в своей продукции в течение одного (1) года с даты покупки. Если какой-либо продукт выйдет из строя в течение гарантийного срока, Klock Werks, по своему усмотрению, заменит, отремонтирует или возместит стоимость покупки. Ремонтные или сменные детали или продукты будут предоставляться на основе обмена и будут либо новыми, либо восстановленными. Все замененные продукты становятся собственностью Klock Werks.

Первоначальный покупатель может получить гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода, обратившись к авторизованному продавцу, у которого была совершена первоначальная покупка. Потребуется подтверждение покупки. Покупатель (вы) несете все расходы по доставке, упаковке, страховке и все другие расходы, связанные с возвратом товара. Эта ограниченная гарантия не распространяется на любой продукт, который был поврежден в результате несчастного случая, ненадлежащего ухода, неправильного использования, злоупотребления или в результате несанкционированного обслуживания.

Ни при каких обстоятельствах Klock Werks не несет ответственности за случайный или косвенный ущерб любому электронному устройству или личному имуществу, присоединенному к продукту Klock Werks или используемому вместе с ним, включая, помимо прочего, потерю имущества в результате нарушения любого явного или подразумеваемого гарантии.

Все возвраты облагаются комиссией в размере 20%. Вы можете вернуть большинство новых, неоткрытых товаров для полного возмещения в течение 30 дней с момента доставки. Эти предметы должны быть в оригинальной упаковке и иметь свой серийный номер или UPC. Если вы хотите сделать возврат или обмен, вы должны связаться с нами по телефону или электронной почте и запросить номер RMA (разрешение на возврат товара), прежде чем возвращать свои товары. Этот номер RMA должен быть хорошо виден снаружи возвращаемой упаковки.

Помните, что если вы хотите вернуть или обменять свой товар, вы должны связаться с нами, прежде чем отправить его обратно. Товары, возвращенные нам без уведомления, не подлежат возврату или обмену.

Возврату не подлежат товары, которые:

+ Вскрытые или бывшие в употреблении

+ Отсутствует серийный номер или UPC

+ Возвращены более чем через 30 дней после доставки

+ Возвращены без уведомления

По вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь напрямую в Klock Werks по электронной почте ( [email protected] ) или по телефону ( 605-996-3700 ).

Klock Werks гарантирует отсутствие дефектов материалов и изготовления в своей продукции в течение одного (1) года с даты покупки. Если какой-либо продукт выйдет из строя в течение гарантийного срока, Klock Werks, по своему усмотрению, заменит, отремонтирует или возместит стоимость покупки. Ремонтные или сменные детали или продукты будут предоставляться на основе обмена и будут либо новыми, либо восстановленными. Все замененные продукты становятся собственностью Klock Werks.

Первоначальный покупатель может получить гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода, обратившись к авторизованному продавцу, у которого была совершена первоначальная покупка. Потребуется подтверждение покупки. Покупатель (вы) несете все расходы по доставке, упаковке, страховке и все другие расходы, связанные с возвратом товара. Эта ограниченная гарантия не распространяется на любой продукт, который был поврежден в результате несчастного случая, ненадлежащего ухода, неправильного использования, злоупотребления или в результате несанкционированного обслуживания.

Ни при каких обстоятельствах Klock Werks не несет ответственности за случайный или косвенный ущерб любому электронному устройству или личному имуществу, присоединенному к продукту Klock Werks или используемому вместе с ним, включая, помимо прочего, потерю имущества в результате нарушения любого явного или подразумеваемого гарантии.

Все возвраты облагаются комиссией в размере 20%. Вы можете вернуть большинство новых, неоткрытых товаров для полного возмещения в течение 30 дней с момента доставки.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf