Недостаточный расход ограничивает охлаждение и смазку насоса. Основной причиной отказа топливного насоса является низкий уровень топлива в баке. Это особенно важно для автомобилей последних моделей без системы возврата давления топлива. Однократная работа такого автомобиля без топлива может привести к необратимому повреждению топливного насоса.
Это реально работает!!!!!! неисправен бензонасос, реле бензонасоса. - Но здесь вы можете видеть, что мы просто немного брызгаем в воздухозаборник, когда двигатели не получают топливо из бака.
Замена стартера УАЗ 3151 (также gm и chevy) - Сегодня у нас есть семь УАЗ 3151, Джо знает, чьи машины оранжевого цвета, чтобы начать с него, это будет 15 миллиметров 13 миллиметров на стойке аккумулятора, а затем он просто быстро отключить для.
Обзор модуля управления топливной системой Diag - Замена - это будет ссылка на 12 вольт. Или питание 12 вольт на модуль отсутствует, один из способов сделать это, если у вас есть сканер.
В то время лучшим способом защиты этих элементов в УАЗ 3151 было реле защиты от перенапряжения (реле OVP). Эта установка позволяет предохранителю функционировать в качестве предохранителя напряжения. Он работает с помощью реле, которое контролирует напряжение в электрической системе автомобиля.
Как обойти впрыск масла на гидроцикле
Реле топливного насоса представляет собой электронный компонент, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания. Он часто находится в блоке предохранителей, расположенном в моторном отсеке, и функционирует как основной электронный переключатель, который управляет питанием топливного насоса.
В любом месте от 50 до 120 Ом все в порядке. Вне диапазона или обрыв означает неисправность обмотки катушки электромагнита и время для нового реле.
Из-за важной роли, которую они играют, топливные насосы должны быть прочными и выдерживать почти весь срок службы вашего автомобиля. Обычно вам не нужно заменять топливный насос, пока вы не проедете на своем автомобиле не менее 161000 км, а топливные насосы, как известно, служат более 322000 км!
Если ваш автомобиль заглох после аварии, вы можете перезапустить его:
Добавить отзыв
Фахриддин написал(а)
только давление должно быть не 3 бар а 5
Люкс написал(а)
трижды сталкивался с отказом топливного насоса (на е39 3.0d, е46 2,5i, е70 3.0d)
не перекачивало топливо с правой половины бака в левую...причем не зависимо от топлива (и на бензинке и на дизеле) - когда стрелка показывала уровень в баке 15 или 1 глохла...доливаешь пару литров и заводится
Замена насоса на новый не решало проблему - буквально месяц,два - и снова он летел
возможно тоже были проблемы с проводкой, спасибо за видео...в след. раз будем копать в этом направлении если случится)
Ишим Сопланов написал(а)
оливковое не жрет.
Zenia написал(а)
Кот красавец
Zacharia написал(а)
Спасибо за видио. Все нормуль. Очень нравиться. Без понтов. Моя машина, что хочу то и делаю.в этом счастье и есть. Своего рода развитие. Это лучше чем под теликом сидеть или бухать. Всяких умников не пепеслушаешь. Удачи вам.
Эка написал(а)
Всегда приятно смотрет ваша работа класс!
Яруничев Жанибек написал(а)
Почему фрезеровщик в какой-то кофте, где корпоративный имидж?
Ионина Копылова написал(а)
Здравствуйте. Как с вами можно связаться? Заранее, спасибо за ответ
Rodel написал(а)
А если кончиться бензин что делать?как накачь в карбюратор???аааа
Жениш написал(а)
у меня на 602 нет таких меток
Хушбахт написал(а)
Я использую синюю тряпочку,ЭТО ВАЖНО!!!
Хаски написал(а)
Более подробного и грамотного видео про подсос воздуха я ещё не видел. Только Л А Й К и спасибо что поделились. Вы мне очень помогли, что и где искать. Удачи вам во всём.
Carolyne написал(а)
Как снять сам бензонасос? Снял на своем железное кольцо а дальше все, сидит не шевелится
Лус Комсомол написал(а)
Ваня, почему аккумулятор выдает 13 воль, но заряд не принимает? Аккумулятору два года.
Берик написал(а)
Доброго времени суток. У меня такая ситуация. Машина заводится при включенных фарах. Если включаю фары включается печка и Машина работает чисто. Включаю печку и фары Машина глохнет. Может это связанная с блоком предохранителей?
Алеулова Амира написал(а)
Даа японцы не много под..бали с теми 2 гайками которые ближе к переднем сиденьям.Чем ты подлазил к ним,я плюнул и не стал его снимать
Rinna написал(а)
До слез ржал),давно так не смеялся.
Ганина написал(а)
У нас насос включается создаёт давление и отключается?!
Bertina написал(а)
Спасибо поржал...)
Ульрих написал(а)
Сколько-сколько стоит? Да одни документы дороже)
Рыночная цена 200 тыс. + ремонт 100 тыс я так думаю...
Fane написал(а)
Миша, скажи пожалуйста! собераюсь брать lancera 10, а на его задней крышке багажника нету надписи mitsubisi и lancer. Это нормально или нет? Ответь пожалуйста срочно или кто нибудь
Хусниддин написал(а)
навіщо ви пукнули??
Masson написал(а)
Коррозии платы сильной нету, ключам силовым ничего не сделается, можно почистить бензином 'калоша', тем же маннолом для карбюратора или же Flux off для таких вещей. Накрывать полиэтиленом бесполезно - кондесат будет как в теплице.
Скрипкин Бас написал(а)
Машина едит больше 2000 абаратов даёшь её как будто за жопу тянут подскажите в чём может быть причина иногда и глохнет на ходу?
Тойота Авенсис 2003
Чистка сеточки бензонасоса Volvo XC70 2006
Замена топливного фильтра Toyota Camry 40
Не Challenger, а Dodge Nitro
Обслуживание бензонасоса
Уаз Буханка С утра не заводится ЧЁ за хэ...
Снятие баков уаз хантер
Скачать руководство по ремонту УАЗ Буханка
Установка зажигания по Лампочке!
Контрактный двигатель Fiat Punto 1993-1999 Хэтчбэк 5 дв. 5 ст. мех. Бензин 1.1 л Моновпрыск 1995
Вперё[т], Патриот!
4-УАЗ Патриот "Маленькая фура"
Представим, что нам срочно надо извлечь бензонасос. На УАЗ Патриот такие ситуации бывают. Допустим, мы долго ездили на пустом баке, насос хватал воздух и сдох. Надо ремонтировать.
Иногда такое бывает внезапно. Вот, посмотрите, как мы собрались скататься в Заполярье, но сломались чуть-чуть отъехав от города. Целая история была с этим бензонасосом! А если бы это произошло в тундре, в пурге?
В общем, выбросили вы на обочину сиденье, открутили лючок, для верности брызнули на шпильки WD40…
крутите головкой гаечку, а она… прокручивается вместе со шпилькой!
С точки зрения гениальных ульяновских конструкторов — это же нормально когда болт крепится в выштамповке из сырого металла. Экономия, нанотехнология, инновация.
В экстренной ситуации можно вывернуться, пропилив болты тонкой ножовочкой или бормашинкой с алмазным диском под шлицевую отвёртку.
Но если вы привыкли делать всё сразу и навсегда — делаем так.
Вот вам моя авторская инструкция:
Во-первых, снимаем бак! Всё равно у правильного УАЗовода руки сами потянутся его помыть, погрунтовать и покрасить.
Во-вторых, спиливаем нахрен болты ножовкой по металлу. Чем ближе к креплению — тем проще будет выковыривать шляпки.
Бежим в магазин «Крепеж» и покупаем «Установочный винт под внутренний шестигранник на М6». Максимальная длинна в магазинах около 25 мм, этого хватает.
К винтам покупаем гаечки на м6 ТОНКИЕ. Всю эту канитель берём с запасом, чтобы было что потерять. Не забываем взять самый лютый фиксатор резьбы.
Скрещиваем винты с гайками на фиксатор резьбы. Даём застыть фиксатору. Теперь у нас винт можно держать шестигранником, а гаечку крутить ключиком.
А самое главное, что при установке насоса можно эти новые шпильки заправлять в дырки шестигранником, и не материться, что один встал враскоряку.
Заодно моем бак, выправляем вмятины, грунтуем, красим, антикорим.
После установки насоса получается такая красота. Радость от разбирания-собирания такой конструкции непередаваема. А главное, вы всё гарантированно открутите и поменяете сдохший насос.
У вас же есть запасной бензонасос в ремкомплекте? Ну и сеточка к нему обязательно должна быть в запасе.
Ситуации бывают разные. Посмотрите, сколько грязи я обнаружил в баке два года назад. Насос — под замену, сеточка — под замену.
Понравилась запись? Поделитесь с друзьями! =)
Необходима авторизация чтобы оставить комментарий.
Автор: Petrolicious Productions
13 июля 2016 г.
Рассказ Алессандро Ренесиса
Все началось с кофе-брейка в Книне , Хорватия, после краткого визита в Военный музей в Карловац . Несколькими часами ранее нам пришлось повернуться спиной и вернуться туда, откуда мы пришли на пограничный контроль, чтобы въехать в Боснию и Герцеговину. Мягко, но бесцеремонно пограничный контроль сказал: «Нет. Возвращайся», — на запутанном английском, потому что мой попутчик забыл страховой документ, необходимый для путешествия по странам.
Пару часов спустя в этом импровизированном кафе, в глуши Хорватии, было по крайней мере подключение к WIFI, и после некоторого просмотра веб-сайтов бронирования и Google Maps выяснилось, что, не имея возможности чтобы путешествовать по балканским странам, ближайшим интересным местом был Будапешт, Венгрия.
Двадцать четыре часа спустя, по цепочке неловких обстоятельств, я ехал на Lada Riva…собственность девушки, с которой только что познакомился.
Чтобы узнать, я ездил в Украину, Сербию, Словакию и богом забытые края Венгрии, Румынии и Хорватии. Покатавшись на Лада Рива, УАЗ Патриот, Москвич 408 и некоторых других советских машинах, ответ упрощенный и отфильтрованный: «Нет»… И все же…
Давайте поговорим об этом.
Начнем с Lada Riva. Riva была основана на основе Fiat 124, который был довольно продвинутым автомобилем в то время, но русские решили внести некоторые изменения здесь и там. Они заменили оригинальные дисковые тормоза на барабанные; оригинальный топливный насос был заменен ручным, автомобиль был оснащен ручной пусковой ручкой, а кузов был модернизирован с использованием гораздо более тяжелой стали.
Результат был воодушевляющим, своего рода: автомобиль весит немного больше, чем 124-й, и это, в сочетании с 65-сильным двигателем, делает его почти невозможным для вождения в условиях современного движения и очень медленным. Вождение через историческую Цепной мост Сечени в Будапеште… академический. Дело в том, что столица Венгрии совсем не застряла в своем прошлом. Это означает, что, как и в любом большом городе Европы, улицы запружены Porsche 911 и сверхседанами Mercedes. А это значит, что если вы едете на «Жигулях» и сдерживаете движение, ненависть ощутима.
Теперь расслабьтесь, наденьте Ушанку , выпейте себе стакан Кваса (традиционный славянский и балтийский напиток брожения из черного или ржаного хлеба), потому что список автомобилей, произведенных в бывшем СССР, - это сага. В него входят «Лада», да, затем «Застава» (сербско-хорватское слово «флаг»), ФСО, «Москвич» и длинный список имен, оканчивающихся на –АЗ, например, ГАЗ, УАЗ (основан в Ульяновске, рождение место Ленина), ЗАЗ и, конечно же, Трабант, который на самом деле был сделан в Восточной Германии.
История автомобилестроения в советском блоке полна автопроизводителей, которые, казалось, считали хорошей идеей взять вполне приличную европейскую машину, а намеренно — или случайно — хуже.
Как, например, Москвич 408. Представленный на британском автосалоне Earl’s Court в 1964 году, он должен был стать ответом СССР на Ford Cortina, который был чрезвычайно популярен в то время. Во-первых, модель 408 была очень дешевой, всего 679 фунтов стерлингов, в то время как декадентская и «капиталистическая» Cortina, по мнению Джеймса Мэя Top Gear стоил намного дороже — 680 фунтов стерлингов.
Очевидно, что не все советские автомобили были одинаковыми, потому что, как сказал Оруэлл в своей знаменитой аллегорической повести 1945 года « Скотный двор », «хотя все животные равны, некоторые равнее других».
Это аккуратно подводит нас к гигантской двери ГАЗ Чайка («чайка» по-русски). Чайка выпускалась ограниченным тиражом всего 144 единицы в год. Очевидно, что ни одна из 144 единиц не попадет в руки трудящихся. Чайка была сделана специально для КГБ и высокопоставленных генералов.
Как и у лучших автомобилей Америки, у него был двигатель впереди, а привод сзади. Его двигатель, 5,5-литровый V8, производил всего 220 лошадиных сил и работал в паре с 3-ступенчатой коробкой передач. Он весил более 2 тонн; подсчитайте, и легко понять, что, хотя это, возможно, было удобно, это, конечно, не было быстро.
Итак, народные машины не были хороши, и даже роскошные машины тоже не были блестящими. Даже когда дело доходит до внедорожников и внедорожников, лучше не становится. Например, УАЗ Патриот, который все еще продается сегодня, это внедорожник среднего размера, и тормоза такие же мощные, как у андоррской армии, рулевое управление невероятно тяжелое и все же очень расплывчатое, трансмиссия в основном представляет собой коробку предложений, сцепление очень тяжелое…и постоянно проскальзывает под ногами.
И все же… есть одна машина, сделанная в Советском Союзе, которая на самом деле очень хороша, — Лада Нива. По-русски «поле». Маленький, отважный, дешевый джип без излишеств выпускается непрерывно, почти без изменений, с 1977 года. Это очень честно. Даже серьезно.
Следует отметить еще кое-что. Все эти машины механические и почти без электроники, а значит, в основном надежны и просты в ремонте, и да: у них может быть миллион недостатков, но в сегодняшнем автомобильном мире, смутно унылом и одноименном, эти советские машины как минимум иметь какой-то характер.
Итак, вернемся к исходному вопросу: производил ли советско-коммунистический блок приличную машину?
Не совсем так, но их было очень много, и когда вы видите один из них, припаркованный возле Starbucks или Apple Store, вы, по крайней мере, улыбаетесь.
Источники изображений: Alessandro Renesis, Wheelsage.org
Теги Классические автомобили
Присоединяйтесь к разговору
Рыночные находки Этому Jaguar D-Type, выигравшему 24 часа Ле-Мана, нужен новый дом
Путешествовать Просто потому что: 19 спортивных гоночных автомобилей, участвующих в классическом Ле-Мане
Связанные
18
Представления читателей Жизнь слишком коротка, чтобы водить скучную машину 17 февраля 2015 г.
20
Представления читателей Тысяча миль и нефтяное ралли в Mini20 января 2015 г.
42
Представления читателей Трех достаточно15 января 2015 г.
30
Представления читателей Этот Alfa Romeo 1750 Spider — семейная драгоценность10 декабря 2014 г.
24
Представления читателей Четыре дня на четырехскоростном BMW 2002 года при 4000 об/мин1 декабря 2014 г.
15
Представления читателей Три поколения бомбят в мини24 октября 2014 г.
Сегодня представляем Вам двигатель Волга 100 л.с. для УАЗ 469Б и УАЗ 452 Буханка.
Также имеют более высокий, чем штатный, ресурс примерно от 150 000 до 200 000 км пробега до капремонта. Это означает, что, скорее всего, вам никогда не придется этого делать.
Двигатели Наши Волги для УАЗ 469Б и УАЗ 452 происходят от военных электрогенераторов. Несмотря на то, что они были произведены в 1980-х годах, они хранились в радиошкафах КУНГ на грузовиках Зил и Урал. Это были машины связи, управления и контроля, поэтому на случай войны генераторы сохранялись в очень хорошем состоянии. Солдат, ответственный за один из них, попадет в очень неприятную ситуацию, если его машина выпадет из сети связи из-за нехватки энергии. Эти грузовики содержались в таком большом количестве, что очень редко покидали свои гаражи. Это означает, что наши волжские двигатели практически не используются. За всю свою жизнь у них были все шланги подсоединены, они мало использовались, и их регулярно обслуживали солдаты.
Это предложение - отличный способ обновить свой УАЗ более мощным и надежным двигателем по выгодной цене. Такие новые заводские двигатели стоят от 3000 до 3300 евро. Здесь можно купить двигатель с ресурсом более 95% примерно за половину этой суммы.
Все они проверены и обслуживаются должным образом. Сначала дважды заменяем масло, фильтры и охлаждающую жидкость. Затем мы запускаем их и даем им поработать около часа или двух, чтобы посмотреть, как они себя ведут. Также меряем компрессию в каждом цилиндре, чтобы убедиться, что все в порядке. Проверив все это, снимаем ГБЦ и меняем прокладку под ней на современную, изготовленную по современным технологиям. При сборке так же регулируем клапана и ставим новую прокладку под крышку двигателя. Установлены новые свечи зажигания. Карбюратор и топливный насос разбираются, чистятся, собираются и регулируются, при необходимости заменяются.
Оригинальный экранированный распределитель зажигания также проверяется, регулируется и при необходимости заменяется. А также провода зажигания.
Благодаря этому вы получите полностью готовый к установке двигатель, который по приезду можно поставить на свой УАЗ. Если вы быстрый и достаточно опытный механик, вы сможете повеселиться на своем УАЗе уже через несколько часов. В галерее продуктов выше вы найдете подробные фотографии одного из двигателей, который мы подготовили и отправили клиенту. Ваш двигатель будет подготовлен к такому же высокому механическому стандарту. Первые две фотографии показывают исходное состояние этого двигателя, последующие фотографии показывают конечный продукт, непосредственно перед упаковкой.
Доставка: двигатели отгружаются на специальном стенде на европоддоне. Стоимость доставки в Европе составляет от 250 до 500 евро, в зависимости от вашего местоположения. Доставка по всему миру также доступна, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить предложение по доставке [нажмите].
Мы обслуживаем эти двигатели после заказа клиента, чтобы убедиться, что они находятся в наилучшем состоянии и могут быть немедленно установлены в вашем автомобиле.