logo1

logoT

 

Замена датчика холостого хода


Замена датчика холостого хода на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Датчик холостого хода – это неправильное его название но многие так называют, на самом деле он обозначается как регулятор холостого хода (РХХ) так как холостой ход именно он регулирует, при выходе данного регулятора из строя, с холостым начинаются проблемы, в плоть до того, что автомобиль даже может у вас постоянно глохнуть когда резко сбрасывать газ будете при езде, поэтому данный регулятор играет далеко не последнюю роль в инжекторном автомобиле и благодаря нему, холостой ход у автомобиля есть и он ровный, без всяких перебоев.

Примечание!
Чтобы произвести замену данного датчика (Мы его и датчик и регулятор называть будем, хотя датчик как мы уже сказали ранее, это неверное его называние), запастись придётся минимальным набором инструментов, а именно: Одной крестообразной отвёрткой, ну и возможно что ещё накидная головка понадобиться с удлинителем (Это если вы дроссельный узел снимать с автомобиля собираетесь, когда он будет снят, намного легче с него регулятор будет снять и установить на его место новый, но вот только снимать дроссельный узел проблематично, но и на установленном узле заменять регулятор будет сложно, поэтому здесь уже сами решайте, что вам больше подходит), кроме того если вы снимать дроссельный узел соберётесь с автомобиля, то ещё охлаждающую жидкость сливать придётся, но хотя можно просто гайки отвернуть которые крепят узел к автомобилю (О том как это сделать читайте в статье: «Замена дроссельного узла на ВАЗ») и после этого его снять, но не отсоединяя шланги при этом от него, тем самым вы себе и доступ облегчите к датчику, ну и охлаждающую жидкость сливать не придётся!

Краткое содержание:

  • Замена регулятора холостого хода
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится регулятор холостого хода?
На всех русских автомобилях, хоть это калина, хоть приора шестнадцати клапанная, регулятор везде стоит в одном и том же месте, но исключением являются автомобили с системой е-газ, на которых регулятор вообще отсутствует (Там сам дроссельный узел регулирует холостой ход), более подробно местонахождение регулятора смотрите на фото ниже, которое было сделано на автомобиле семейства Самара 2 и на котором в красный круг обведён дроссельный узел, а синей стрелкой показан тот самый регулятор который стоит на дроссельном узле и который вы заменять собираетесь, ко всему этому чтобы вы уж точно нашли регулятор холостого хода, зелёной стрелкой мы указали ещё один датчик который находиться прямо рядом с регулятором, поэтому если найдёте данный датчик, то и сам регулятор найти не составит никакого труда вам.

Когда нужно менять регулятор холостого хода?
На самом деле довольно долгое время регулятор может прослужить, потому что его изначально на заводе делают качественным и стараются чтобы он не вышел из строя в самый неподходящий момент, но как любая деталь и регулятор всё же когда то выходит из строя, в этом случае он может либо засориться (Его очистить можно, как это сделать мы вам ещё расскажем), либо с ним с самим проблемы будут, либо с проводкой которая подсоединяется к нему, а симптомы в этих случаях будут следующие, у вас может автомобиль начать глохнуть на холостом ходу, ещё когда газ отпускать будете, обороты могут в самом низу (К примеру на 1500) на некоторое время зависнуть и только потом упадут до требуемой отметки (На многих автомобилях, требуемая отметка является 850-900 оборотов частоты вращения коленвала), ещё проблемы с заведением автомобиля у вас могут так же появиться (Машина заводиться не будет или будет, но сразу после этого заглохнет) ну и всё на этом, это самые главные симптомы которые говорят о том, что регулятор пришёл в негодность.

Примечание!
Мы уже вас предупредили о том, что производитель русских автомобилей (В нашем случае АвтоВАЗ) пытается сделать регулятор долго живущей вещью, которая некогда не выйдет из строя, в связи с этим даже и check engine не загорается когда он придёт в негодность, поэтому если у вас начались проблемы с холостым ходом и при этом check не горит, то это скорее всего данный регулятор виноват и требует своей замены!

Снятие:
1) В этом ничего сложного нет, потому что регулятор крепиться всего лишь на двух винтах, отвернув которые, вы его сможете снять с дроссельного узла автомобиля, но прежде чем преступать к откручиванию винтов, клемму минус с аккумуляторной батареи скиньте (О том как это сделать, читайте в пункте 1, «вот в этой статье») и колодку проводов после чего (Указана красной стрелкой) от самого регулятора отсоедините (Указан синей стрелкой), отжав для этого защёлку которая колодку проводов к регулятору и крепит (Данная защёлка на самой колодке проводов присутствует).

2) Теперь когда бортовая сеть у автомобиля обесточена (Посредством отсоединения клеммы минус с АКБ), переходите к снятию самого регулятора, для этого отвёрткой два винта (Указаны стрелками) отверните которые его крепят и после чего, просто потянув за регулятор, выньте его из отверстия в дроссельном узле, но только всегда помните тот факт, что если винты вы не можете отвернуть (Что то мешает) тогда снимите сам дроссельный узел с автомобиля (Как это делается, мы уже в начали статьи объясняли) но шланги от него никакие при этом не отсоединяя, а когда он будет снят, поверните удобным для вас способом его и отверните два винта которые регулятор к узлу и крепят.

Примечание!
Не обязательно бежать сразу в автомагазин и покупать новый регулятор, всё можно восстановить если эта проблема вызвана не поломкой а загрязнением датчика (Просто датчики в основном из-за пыли начинают плохо работать, тем более пыли на таких датчиках как: “Датчик Массового Расхода Воздуха для примера его просто взяли и Регулятор Холостого Хода”, скапливается очень много после длительной эксплуатации автомобиля), для этого вам понадобиться какое ни будь средство для очистки карбюратора (Его в автомагазине можно найти) и тряпочка, как только вы этим запаслись, очистите сперва при помощи очистителя карбюратора иглу у регулятора холостого хода (Игла у регулятора, это кончик его можно сказать, возьмите в руки регулятор и вы сразу поймёте о чём идёт речь, но вот только при чистке будьте аккуратней, если жидкость попадёт во внутреннюю часть датчика, под корпус так сказать, то в скорем времени данный датчик у вас выйдет из строя, правда можно попробовать продуть датчик в такой ситуации ещё будет, чтобы выгнать всю жидкость который вы очищали датчик из датчика, но всё же просто будьте осторожны и старайтесь именно на кончик брызгать и во внутрь через щели смотрите чтобы ничего не попало в датчик), а уже потом саму поверхность тряпочкой протрите к которой регулятор крепиться, просто там тоже пыли обычно много скапливается, кроме этого ещё во внутрь тряпочкой залезьте (В само отверстие) и там тоже его от грязи протрите!

Установка:
Устанавливается датчик в обратном порядке снятию, но есть один нюанс, если вы датчик старый снова же ставите то обязательно проверьте на нём уплотнительное кольцо (Указано стрелкой), оно должно быть в хорошем состоянии и ни в коем случае трещин быть не должно или ещё как ни будь деформаций, в противном случае замените данное кольцо на новое и кстати когда будете устанавливать датчик (Новый или старый, не важно) ещё данное уплотнительное кольцо моторным маслом смажьте и только после чего устанавливайте датчик на своё место и закручивайте оба винта которые его крепят.

Примечание!
Чтобы проверить работоспособность регулятора холостого хода, нужно будет мульти-метром запастись и проверить сперва им сопротивление между парами контактов: A и B; C и D, в общём отсоедините в начале колодку проводов от регулятора и после чего по два контакта мульти-метром проверьте (Контакты которые нужно проверять, мы уже указали прямо чуть-чуть по выше), сопротивление должно быть находиться в пределах 40-80 Ом в противном случае регулятор неисправен, но если же сопротивление у вас окажется в норме, то в таком случае тем же самым мульти-метром проверьте сопротивление между контактами: B и C; A и D и прибор должен будет выдать бесконечность (Бесконечность у каждого прибора своя и узнается она очень легко, то есть когда вы включаете мульти-метр и к примеру на нём написана цифра 1 и после подсоединения контактов прибора к датчику показания не изменились, то это и значит бесконечность), кстати чтобы вы сразу понимали, все эти буквенные обозначения (A,B,C,D) написаны на корпусе самого датчика, приглядитесь и вы их найдёте они напротив контактов стоят!

Дополнительный видео-ролик:
Наглядно увидеть процедуру замены данного регулятора на новый, вы можете в ролике который размещён чуть ниже:

http://www. youtube.com/watch?v=4Ln1XJet2E8

Примечание!
Обязательно ещё с одним роликом ознакомьтесь, в нём так же показывается процедура замены регулятора, но ещё в дополнение ко всему этому, объясняется как можно отличить поддельный регулятор холостого хода при покупке, от липового, надеемся вам этот ролик поможет и вы не ошибётесь в выборе нового регулятора холостого хода на свой автомобиль!

Замена датчика холостого хода на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Датчик холостого хода – благодаря нему у автомобиля холостой ход (Сокращённо ХХ) есть, если его убрать или если данный датчик выйдет из строя, то ХХ просто не будет и автомобиль постоянно глохнуть будет, но всё же данный датчик живет довольно долгую жизнь и на следующий день после покупки нового датчика он у Вас не выйдет из строя (Это если заводской хороший датчик), работает датчик по принципу регулятора ХХ (Это кстати самое правильное его название: «Регулятор Холостого Хода»), в двух словах, у датчика есть шток (Цифра 5), у дроссельного узла есть байпасный канал (Цифра 3), сама же дроссельная заслонка (Цифра 1) стоит в одном и том же положении пока машина работает на холостом ходу и пока двигатель работает, весь воздух который подаётся в него через воздушный фильтр, проходит не через заслонку, а именно через байпасный канал и в зависимости от того на сколько выдвинут шток у датчика, движок и работает, приведём пример, Вы заводите автомобиль и он прогревается пока двигатель холодный, первым делом в работу вступает ЭБУ (Мозги у автомобиля), он считывает показания с температурного датчика (Это тот который температуру двигателя определяет, а если быть более точнее, то температуру Охлаждающей Жидкости) и определяет движок холодный или уже прогрет, допустим ЭБУ посчитал с датчика что движок холодный, тогда в это время шток у датчика холостого хода полностью утапливается и в связи с чем, появляется большой зазор между штоком и байпасным каналом, благодаря чему воздуха будет гораздо больше залетать в сам двигатель автомобиля и ХХ увеличится, по мере прогрева, шток закрывает байпасный канал и оставляет совсем маленький зазор, благодаря чему ХХ падает до нормы (Автомобиль прогрелся).

Примечание!
Чтобы заменить датчик ХХ, будет нужна: Отвёртка короткая (Длинной там не подлезть), а так же мульти-метра с функцией омметра и вольтметра благодаря которому можно определить работает датчик или же нет, ну и два провода понадобятся (Концы у них обязательно должны быть оголены или иметь крокодильчики)!

Краткое содержание:

  • Замена датчика холостого хода
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится датчик холостого хода?
Находит он на самом дроссельном узле и располагается под датчиком положения дроссельной заслонки, крепится датчик ХХ на двух винтах и к нему подсоединяется колодка проводов идущая от ЭБУ (Мозгов автомобиля), добраться до данного датчика у Вас не составит никакого труда, а для большего понимания, на фото чуть ниже датчик ХХ указан стрелкой.

Когда нужно менять датчик холостого хода?
Когда датчик ломается, у него шток перестаёт ходить (Перемещаться), а вот в каком именно положении у Вас останется шток когда датчик выйдет из строя, никто не знает, как мы уже указали чуть выше, если шток полностью открыт повышается ХХ ход у автомобиля (Он может даже и до 1500 тыс. , доходить), если он закрыт то наоборот ХХ уменьшается, в связи с этим, если датчик выйдет из строя в лютый мороз и при том условии что шток закрыт будет, то автомобиль попросту не заведётся, так как движку не хватит 800 тыс. оборотов, чтобы просто прогреться, если выйдет из строя в полностью открытом положении, то значительно увеличится расход топлива и двигатель работать громче будет и кой что ещё Вы должны знать, при езде, датчик ХХ тоже играет важную роль, а именно во время езды когда Вы ногу полностью убираете с газа, заслонка закрывается а шток чуть утапливается в датчик ХХ чтобы байпасный канал чуть приоткрылся, вить если шток будет полностью выдвинут, то байпасный канал окажется закрыт и зазора в дроссельной заслонки не хватит чтобы двигатель нормально запитался воздухом, одним словом, машина сразу же заглохнет после скидывания педали газа, если шток у датчика ХХ будет полностью выдвинут и закроет байпасный канал, через который тоже обязательно должно проходить чутка воздуха.

Снятие:
1. Перед проведением работ, скиньте в начале клемму минус с АКБ (Как скинуть клемму, читайте в статье: «Замена Аккумулятора на ВАЗ»), теперь отсоедините колодку проводов (Указана красной стрелкой) от датчика ХХ, она за счёт фиксатора держится, поэтому его освободить не забудьте, чтобы колодка отсоединилась, потом возьмите тестер и включите на нём функцию вольтметра, идущий минусовой провод от вольтметра киньте на кузов или на двигатель (В общем на массу), а плюсовой на вывод A в начале, а потом на вывод D (Данные выводы обозначены, хорошенько присмотритесь к колодки проводов которую Вы отсоединили, там над каждым выводом буква стоит, ищите ту которая именно нужна Вам и к ней провод плюс подсоединяйте), при подсоединение прибора, во всех случаях он должен будет выдать показания не менее 12 Вольт, если меньше или вообще никаких не выдал, то у Вас либо аккумулятор разряжен, либо с проводкой что то, либо с ЭБУ и кстати, когда проверять будете проводку, клемму минус подсоедините обратно чтобы АКБ ток давал, после проверки (Если окажется что с проводкой всё в порядке), снова скиньте клемму и приступайте к снятию датчика с автомобиля, как мы уже сказали он крепится на винтах которые указаны синими стрелками (Там их всего два, Вы их сразу найдёте).

Установка:
Устанавливается новый датчик в обратном порядке снятию, но вот проделать кой какую операцию всё же придётся, а именно будет нужно утопить шток датчика во внутрь, если он будет выступать более чем на 23 мм (Это измеряется линейкой или штангенциркулем, более подробно смотрите на фото 1 ниже), для этого два оголённых провода будет нужно (Они только в концах должны быть оголены), подсоединить к датчику и к АКБ, первый провод кидайте на положительный вывод АКБ и другим концом на вывод D самого датчика (см. фото 2), этот провод нужно будет после подсоединения заизолировать, второй же провод на минус к клемму АКБ кинуть придётся, а другим концом кратковременно касаемся вывода С датчика и эту операцию проделывайте до тех пор, пока шток не зайдёт во внутрь датчика ХХ.

Примечание!
Если Вы не уверенны в том что датчик неисправен, то его можно проверить, для этого включите прибор и включите на нём функцию омметра, затем подсоедините щупы идущие от прибора к самому датчику, а именно к выводам его, подсоединять нужно следующим образом, один провод касается вывода А, а другой вывода В (Прибор должен будет показать сопротивление около 53 Ом), то же самое и с выводом C-D проделайте (Те же данные омметра выдать должен будет), если так и есть, то проверьте ещё и сопротивление между выводами А-С и между выводами B-D которое должно будет стремится к бесконечности (Как правило бесконечность на приборах, это либо 1 с точной «1. », либо просто 0, т.е. значение не поменялось), если обе проверки дали именно то, что мы указали, то датчик ХХ полностью исправен и не нуждается в замене, только перед установкой старого датчика, посмотрите на его уплотнительное кольцо (Оно выполнено из резины), при необходимости замените кольцо на новое!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно посмотреть на процесс замены датчика ХХ, Вы можете в ролике который мы закрепили ниже:

http://www.youtube.com/watch?v=4Ln1XJet2E8

Как заменить клапан холостого хода автомобиля

Как заменить клапан управления холостым ходом автомобиля | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены клапана управления холостым ходом

Место обслуживания

$162,54 - $1 028,01

Диапазон цен для всех автомобилей

Число оборотов двигателя при остановке называется холостым ходом или скоростью холостого хода. Когда автомобиль стоит и водитель не подает газ, компьютер должен поддерживать минимальное количество оборотов в минуту, чтобы двигатель все еще работал и был готов к работе в любой момент. Скорость холостого хода вашего автомобиля должна оставаться неизменной при полной остановке. Этот устойчивый темп обеспечивается клапаном управления холостым ходом транспортного средства, который также известен как клапан управления подачей воздуха на холостом ходу.

Неисправный клапан может вызвать загорание индикатора проверки двигателя, неравномерную работу на холостом ходу, остановку двигателя и резкое повышение или понижение оборотов двигателя во время остановки. Эти клапаны также могут накапливать нагар, что вызывает проблемы с клапаном и окружающими его компонентами.

Иногда необходимо заменить сам клапан, а в других случаях очистка клапана и других компонентов вокруг него может улучшить работу и связь между клапаном и компьютером. Более новые модели с меньшей вероятностью будут пригодны для обслуживания или очистки.

Часть 1 из 1: Замена клапана управления холостым ходом.

Необходимые материалы

  • Очиститель дроссельной заслонки
  • Плоскогубцы (при необходимости)
  • Замена клапана управления холостым ходом
  • Набор торцевых головок и трещотка

Шаг 1: Отсоедините аккумулятор . Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора и отложите его в сторону.

Шаг 2: Найдите клапан . Расположение клапана управления холостым ходом зависит от марки и модели вашего автомобиля. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет информация о точном местоположении. Клапан почти всегда будет расположен на впускном коллекторе.

Шаг 3: Отсоедините жгут проводов . Найдите жгут проводов, подключенный к клапану, и отсоедините электрический разъем от клапана.

Там будет зажим или язычок для отсоединения, и, возможно, будет проще аккуратно удалить его с помощью плоскогубцев.

Шаг 4: Снимите старый клапан холостого хода . Снимите каждый из стопорных болтов клапана.

Теперь, когда болты и провода удалены, клапан должен просто сдвинуться со своего места.

Шаг 5: Очистите седло . Выставив седло клапана, используйте очиститель корпуса дроссельной заслонки, чтобы очистить область, к которой вы будете прикреплять новый клапан. Это обеспечивает чистое уплотнение между клапаном и его седлом.

Шаг 6: Установите новый клапан . Сначала сравните старый клапан, который вы заменяете, с новым клапаном. Убедитесь, что клеммы проводки, расположение стопорных болтов и положение сиденья совпадают.

Затем установите новый клапан на место и установите крепежные болты, затянув их от руки до седла. Используйте гнездо и храповик, чтобы постепенно прижимать их один за другим.

  • Предупреждение : Не затягивайте болты слишком сильно, так как это может привести к утечке или неправильной работе системы.

Шаг 7: Переустановите жгут проводов . Подсоедините жгут проводов к клапану. Убедитесь, что терминал выполняет правильное соединение, а зажим полностью зацеплен, чтобы зафиксировать это соединение.

Шаг 8: Подсоедините аккумулятор . Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора к аккумулятору. Затяните болт так, чтобы любая вибрация двигателя не ослабила его. Это восстановит питание автомобиля.

Шаг 9: Проверьте скорость холостого хода . Запустите двигатель и наблюдайте за скоростью холостого хода. В зависимости от вашего конкретного автомобиля и температуры окружающего воздуха, ваши обороты холостого хода должны поддерживаться в пределах от 550 об/мин (самый низкий показатель, когда на улице жарко) до 1000 об/мин (при максимальном и более низком температурном режиме).

Правильно работающий клапан холостого хода значительно улучшит управляемость вашего автомобиля. Даже новички должны быть в состоянии заменить этот клапан. Тем не менее, вы всегда можете связаться с одним из сертифицированных специалистов Yourmechanic, чтобы заменить вам клапан управления холостым ходом.


Следующий шаг

График замены клапана управления холостым ходом

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена клапана холостого хода. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов... УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


клапаны

Запасные части

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Jason

32 -летний опыт

507 Обзоры

Запрос Jason

Jason

32 года опыта

Запрос Jason

от Edward

Honda Accord L4-2.3L -Idle Control Valve - Sunnward, Califoria

.

Джейсон был очень представительным и знающим. Он хорошо выполнил свою работу и указал на несколько полезных областей, о которых я не знал. Настоятельно рекомендуется.

от Luigiroy

Lexus ES300 - Клапан управления холостым ходом - Даллас, Техас

Джейсон был не только доступным и дружелюбным, но и помог решить нашу проблему с машиной легко. Спасибо за этот опыт, и вы определенно в нашем шорт-листе в будущем.

Matthew

33 года опыта

1210 Обзоры

Запрос Мэтью

Matthew

33 года опыта

Запрос Matthew

By Erik

Honda Accord L4-2. 4L -Valve CONTROL News - Newport News - Newport News - Newport News - Newport News - Newport News - Newport News - Newport News. Вирджиния

Действительно профессионал, но с приземленным поведением и способностью легко объяснять детали и проблемы автомобиля так, как это может понять любой неспециалист. Позитивный и приятный в общении.

Лиза

Ford Ranger - Клапан управления холостым ходом - Норфолк, Вирджиния

Мэтью был очень милым, знающим и выполнил работу своевременно. Тот факт, что они пришли к вам, был чрезвычайно удобным и избавил вас от стресса, связанного с проблемами с автомобилем. Общение во всем также было хорошим. Я бы порекомендовал этот сервис.

Nazareth

27 лет опыта

275 Обзоры

Запрос Nazareth

Nazareth

27 лет опыта

Запрос Nazareth

By Jameson

Nissan Sentra L4-1.6l -IDLE -alve -alve -alve -valve -valve -valve -valve -valve -valve -idle -alve -alve -valve -valve -valve -valve -valve -valve -idle -al Калифорния

Он пришел рано. С ним было легко общаться, и он совсем не настаивал на своих рекомендациях. Он сразу приступил к работе и закончил в два раза быстрее, чем было заявлено.

Махендра

14 лет опыта

13 Обзоры

Запрос Махендра

Махендра

14 лет опыта

Запрос Махендра

от Мишель

Ford Escape V6-3.0

Махендра был потрясающим и быстро объяснил мне все, отличный сервис, очень рекомендую всем

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Устранение неполадок и замена протекающей прокладки клапанной крышки

Протечки прокладки клапанной крышки обычно начинаются, когда из двигателя выходит мало масла. Его следует отремонтировать до того, как он приведет к серьезным повреждениям и дорогостоящему ремонту.

Как заменить свечи накаливания в автомобиле

Автомобильные свечи накаливания усердно регулируют температуру, чтобы помочь дизельным двигателям работать. Свечи накаливания часто изнашиваются и требуют замены.

Как заменить шланг расширительного бачка автомобиля

Замена шланга расширительного бачка включает в себя работы с системой охлаждения, которые могут обжечь вас, когда двигатель горячий. Будьте в безопасности, подождав, пока он остынет.

Похожие вопросы

Обнаружена течь масла при замене свечей зажигания

Привет. Это очень часто встречается на вашем автомобиле. Это вызвано прокладкой крышки клапана (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-valve-cover-gasket) уплотнениями труб. Они постоянно выходят из строя, потому что они становятся хрупкими по мере старения двигателя. Как только это происходит, они начинают. ..

Заменить клапан продувки адсорбера.

Вопрос для выставления счета был отправлен в CS по стоимости работ по установке клапана продувки адсорбера в топливной системе на Ford Fusion 2010 года с двигателем 4-2,5 л.

Требуется ли замена ремня ГРМ на Kia Soul 1,6 л 2011 года выпуска при пробеге 90 тыс. миль? В руководстве говорится только о 2,0-литровой модели.

Проверьте переднюю часть двигателя на наличие крышки ГРМ. Если крышка алюминиевая, то на вашем двигателе стоит цепь ГРМ, а не ремень. Двигатели Soul объемом 1,6 л комплектуются цепью ГРМ после 2010 г. Однако, если...

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Смета

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected] com

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Замена клапана управления холостым ходом и стоимость

Замена клапана управления холостым ходом и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(183)

В комплекте бесплатно с этой службой

онлайн-бронирование

Механик

12-Month / 12K-Mile Warranty

12-Month / 12K-Mile Warranty

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(183)

Это зависит от типа автомобиля, которым вы управляете, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

Cars Estimate Parts Cost Labor Cost Savings Average Dealer Price
2010 Dodge Dakota $260 $165.03 $94.99 4% $272.53
2012 Nissan Altima $256 $161.19 $94.99 4% $268.69
2007 Mazda RX-8 $526 $431.28 $94.99 2% $538. 78
2012 Audi A4 Quattro $427 $332.20 $94.99 2% $439.70
2011 Mini Cooper $380 $285.22 $94.99 3% $392.72
2007 Jaguar S-Type $655 $559.88 $94.99 1% $667.38

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль


Что такое клапан управления холостым ходом?

Клапан управления холостым ходом предназначен для контроля и поддержания постоянной скорости холостого хода двигателя. Клапан помогает противодействовать любым действиям водителя, создающим дополнительную нагрузку на двигатель, таким как включение кондиционера, звуковых систем, освещения и т. д. Когда автомобиль холодный, клапан управления холостым ходом помогает запустить двигатель.

Имейте в виду:

Клапан управления холостым ходом обычно выходит из строя из-за чрезмерного накопления нагара во впускном коллекторе.

Как это делается:

  • Просканируйте компьютерную систему автомобиля на наличие кодов.
  • Проверьте наличие утечек вакуума.
  • Проверьте электрические соединения.
  • Снимите и замените клапан управления холостым ходом, если он неисправен.
  • Очистите от нагара порты впускного коллектора.
  • Индикатор очистки двигателя.

Наша рекомендация:

Раз в 3–4 года рекомендуется выполнять обслуживание системы всасывания воздуха. Это гарантирует, что углерод не скапливается на клапане. Когда вы заменяете клапан управления холостым ходом, ваш механик должен осмотреть вакуумные линии на наличие утечек. Если вакуум протекает, это будет имитировать симптомы неисправного клапана IAC.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены клапана управления холостым ходом?

  • Когда двигатель не работает (автомобиль не движется), двигатель может заглохнуть.
  • Чрезмерный гоночный шум двигателя.
  • Двигатель может выключиться при включении переменного тока.
  • Горит индикатор Check Engine.

Насколько важна эта услуга?

Клапан управления холостым ходом отвечает за поддержание постоянной и стабильной работы двигателя. Это достигается за счет обеспечения постоянной скорости холостого хода. Многие факторы, такие как холодный двигатель, радио или кондиционер, влияют на скорость холостого хода двигателя, поэтому клапан управления холостым ходом нейтрализует эти внешние факторы и обеспечивает постоянную работу двигателя на холостом ходу со стабильной скоростью. При неисправности клапана управления холостым ходом обороты холостого хода больше не регулируются. Это означает, что если вы включите радио или кондиционер, который требует питания, ваш двигатель может заглохнуть. Это также означает, что ваш автомобиль может не завестись.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы Производительность (ряд 1)

Определение кода P0014 Положение распределительного вала «B» — превышение времени опережения или производительность системы (ряд 1) Что означает код P0014 P0014 — это...

P3459 Код неисправности OBD-II: TP, MAP , или Датчики массового расхода воздуха

P3459 означает, что система обнаружила проблему с датчиками TP, MAP или MAF транспортных средств из-за неисправных цилиндров, низкого давления масла или масляного блока.

P0593 Код неисправности бортовой системы диагностики OBD-II: Многофункциональный вход «B» круиз-контроля, высокий уровень сигнала

P0593 означает ошибку в цепи многофункционального входа B круиз-контроля, часто вызванную попаданием внутрь жидкости, которая повреждает переключатель круиз-контроля.

Какие проблемы будут препятствовать работе передатчика дистанционного доступа без ключа?

Если ваш передатчик дистанционного доступа без ключа не работает должным образом, это может быть вызвано одной из следующих проблем: 1. Батарея в передатчике разряжена. 2. Ключ уже находится в замке зажигания автомобиля. 3. Вы...

Моя машина издает звук, похожий на катящиеся камни, когда я ввожу машину в режим движения, не слышно при парковке под нагрузкой

Похоже, у вас две отдельные проблемы. Звук «камни, катящиеся вокруг консервной банки» чаще всего исходит от выхлопной системы. Возможно сломана/ослаблена перегородка в глушителе или резонаторе. Чаще всего это теплозащитный экран...

Может ли авария привести к нарушению развала-схождения и протечке передней левой стойки, даже если визуально поврежден только кузов?

Если скорость в момент удара была более 10 миль в час, и вы перепрыгнули через бордюр, выравнивание может быть легко нарушено, не говоря уже о возможности, а если бы скорость была достаточно высокой, повреждения цельного кузова. ..


Замена клапана холостого хода в избранных городах
  • Замена клапана холостого хода в Atlanta GA
  • Замена клапана управления холостым ходом в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Замена клапана управления холостым ходом, Phoenix, AZ
  • Замена клапана управления холостым ходом, Сан-Франциско, Калифорния
  • Замена клапана управления холостым ходом, Даллас, штат Техас
  • Замена клапана управления холостым ходом в Тампе, Флорида
  • Замена клапана управления холостым ходом в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Замена клапана управления холостым ходом в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Замена клапана управления холостым ходом в Сиэтле, штат Вашингтон
  • Замена клапана управления холостым ходом в Остине, штат Техас
  • Замена клапана управления холостым ходом в Сакраменто, Калифорния

Другие города

Наша служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf