Любимая машина наших таксистов Renault Logan, замена ремня ГРМ на 90000. Двигатель 1,6 литра 8 клапанов, при обрыве ремня загибает почти все клапана. Рекомендованный интервал замены 60000, осмотр и подтяжка каждые 15000, но опытные таксисты знают, что некоторые ремни не выдерживают и 50000, поэтому замена раз в 45000.
Поменять ремень ГРМ на Рено Логан можно двумя способами: как написано в книге и простой. Мы опишем простой способ, а в конце сделаем ссылку на дилерский.
Пациент, вид спереди.
Под капотом восьмиклаппанный двигатель объемом 1,6 литра.
Содержание
Вывешиваем переднее правое колесо и снимаем его, снимаем защиту двигателя и правый пластиковый брызговик, он держится на двух пистонах и пластиковой гайки.
Срываем болт шкива коленвала. Для этого сажаем в салон помощника, который включает пятую передачу и жмет на тормоза, а сами в это время легким движением руки и головки на 18 ослабляем болт коленвала.
Поддонкрачиваем двигатель, но помним, что поддон у Логана дюралевый, поэтому подкладываем широкую доску между домкратом и поддоном. Отворачиваем пять болтов опоры двигателя.
Снимаем опору.
Снимаем ремень привода навесных агрегатов, на данном двигателе он один, который вращает и кондиционер, и гидроусилитель, и генератор.
Расположение ремня, вид снизу.
Ставим ключ на 13 на болт натяжного ролика и поворачивая его по часовой стрелки ослабляем сервисный ремень. Одновременно снимаем его с насоса гидроусилителя.
Используя ключи на 10 и 13 откручиваем верхнею защитную крышку ГРМ.
Головкой на 8 нижнею.
Обе крышки снимаем и протираем чистой ветошью.
Получается такая картина.
1 – шкив распредвала.
2 – помпа.
3 – натяжной ролик.
4 – звездочка коленвала.
Выставляем метку распредвала просто вверх. Мы специально подогнали старую метку на ремне ГРМ для наглядности. Метка на сомом ремне может не совпадать из-за того, что плечи ремня между метками разные и с каждым оборотом она будет сдвигаться на два зуба. Если помучится, то через энное количество оборотов все метки встанут на свои места, но нам это не нужно.
Значок в кружочке понадобится если мы идем долгим путем, о нем в конце статьи.
Если старая метка на ремне и распредвале совпала, то и вторая на ремне и коленвале тоже.
Если у вас Логан поновее то звездочка распредвала будет выглядеть так.
И вот тут возникает один нюанс, что бы вытащить ремень придется сдвинуть звездочку на себя, используя специальный съемник или самодельное приспособление.
Метим маркером метки на ремне, если они не сохранились, запоминаем какая распредвала. Отпускаем гайку натяжного ролика и снимаем ремень вмести с роликом.
Новый комплект ГРМ.
Для нового поколения ролик уже автоматический и ремень натягивается до совпадения индикатора с вырезом на ролике обязательно в направлении указанном на ролике стрелочкой.
На новом ремне ГРМ есть метки и направление движения.
Прикладываем старый ремень к новому и поражаемся тому как четко совпадают все метки.
Ставим новый ремень ГРМ на место, совместив метки на ремне с метками на распредвале и коленвале. Натягиваем роликом используя обычное приспособление ВАЗ. Проверяем натяжку ремня, двумя пальцами проворачиваем длинную ветвь и если его можно вывернуть больше чем на девяносто градусов, то еще раз подтягиваем. Вот и все. Можно ставить на место все что сняли ранее.
Выставляем метку на распредвале напротив значка на головке блока цилиндров, который на предыдущем фото был обведен в кружок. Это верхняя мертвая точка. Откручиваем заглушку на блоке цилиндров.
Вворачиваем туда специнструмент, который представляет из себя болт с резьбой М10 и длинной резьбы 75 мм. Закручиваем его вместо заглушки, тем самым стопорим коленвал в верхней мертвой точки. Ставим новый ремень ГРМ и натягиваем его. И спрашивается зачем эти лишние операции?
А вообще не смотря на то что автомобиль бюджетный, получился он вполне неплохо. Двигатели выхаживают с легкостью 300 000 км, чтобы убить ходовую надо постараться. Единственный минус — это ценник на электрику.
Удачи на дорогах. Ни гвоздя. Ни жезла!
Главная » Двигатель
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 2.6k.
Содержание
По предусмотренному заводом-изготовителем регламенту ремень привода ГРМ автомобилей Рено Логан меняют при пробеге 60 тыс. км или после 4 лет эксплуатации. Кроме того, рекомендуется проводить осмотр деталей привода и выполнять проверку и регулировку ременной передачи через каждые 15 тыс. пробега. И хоть сам ремень (при условии его оригинальности) спокойно «ходит» 90-120 тыс., игнорировать заводские требования не рекомендуется. Дело в том, что поршни 8-клапанных двигателей K7J, K7M не имеют достаточных углублений под тарелки клапанов. При обрыве ремня встреча клапанов с поршнями будет фатальной – их попросту согнет и двигатель выйдет из строя.
Ремень может потребовать замены и ранее положенного срока. Вот факторы, которые приводят к его преждевременному износу:
Проводя регламентные работы после 15 тыс. пробега, следует обязательно осмотреть ремень, даже если до срока его замены ещё далеко. Признаки, свидетельствующие о скором выходе изделия из строя:
Сам процесс замены деталей привода ГРМ не представляет трудностей для владельца, который привык обслуживать автомобиль сам. Специалисты Renault Logan продумали конструкцию до мелочей, обеспечив доступ к узлам и деталям двигателя. Убедиться в этом вы сможете сами – достаточно во время работы придерживаться следующей инструкции:
Убедившись, что мотор работает нормально, заглушите двигатель. Верните на место правый грязезащитный кожух и прикрутите колесо. Не забудьте подтянуть болты его крепления, когда снимете автомобиль с домкрата. На этом работу можно считать завершённой.
Печать
Реставратор для пластика и кожи 5 минут и салон авто как новый. | 1490 р. | |||
Набор для ремонта стекла Ремонт стекла авто своими руками. | 1690 р. | |||
Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида | 1990 р. | |||
Зеркало - бортовой компьютер 12в1 - видеорегистратор, GPS-навигатор, | 1990 р. | |||
Авточехлы из экокожи Салон будет как новый! | 3990 р. |
Заполните короткую форму и получите информацию о стоимости замены ремня ГРМ
Оценка "отлично" - 4.5/5 (9200+ отзывов)
Это займет всего 2 минуты. И это бесплатно.
До 50% дешевле, чем у франчайзинговых дилеров
Работа не бывает слишком большой или маленькой
Бесплатное страховое покрытие
Безопасные безналичные платежи
Обслуживание в тот же или на следующий день без дополнительной оплаты
Не беспокойтесь! Оказался вовремя. Профессионально и бережно выполнил работу. Воспользуюсь им снова и порекомендую. Спасибо.
Fit ремень ГРМ в комплекте
$180
Очень рекомендую Алекса, он сделал свою работу очень быстро и эффективно. Он заменил мне ремень ГРМ на моей модели Mitsubishi Outlander 04 по очень доступной цене. Еще раз спасибо Алекс.
Замена комплекта ремня ГРМ
300 $
Отличная работа
Мне нужна замена ремня ГРМ - ТОЛЬКО РАБОТА
150 $
Расскажите нам, что вам нужно, опубликовать БЕСПЛАТНО.
Получайте предложения от доверенных таскеров и просматривайте профили.
Выберите подходящего человека для вашей задачи и сделайте ее.
Предлагаемая литература о замене ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ обычно не рекомендуется для самостоятельной работы. Это требует обширных технических навыков, правильных инструментов и деталей, а также может занять несколько часов. К счастью, вы всегда можете нанять механика в Airtasker, поэтому вам не придется ехать в ремонтную мастерскую и ждать целую вечность, чтобы выполнить работу! Вот чего ожидать:
Новый ремень ГРМ должен быть совместим с моделью и двигателем вашего автомобиля. При покупке обратитесь к руководству производителя или сравните его со своим старым. Если вы не уверены, вы можете заказать у Tasker подходящий ремень ГРМ для вашего автомобиля. Они знают лучшие бренды, которые гарантируют долговечность и надежность по лучшей цене.
Перед запуском необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и закрепить ее вдали от клеммы аккумуляторной батареи. Также будут сняты некоторые необходимые детали, такие как поликлиновой ремень, шланги, охлаждающий вентилятор, генератор и клапанная крышка в сборе, чтобы получить прямой доступ к старому ремню ГРМ. После этого обнажится старый ремень ГРМ, а также распределительный и коленчатый валы.
Затем ваш Tasker должен найти установочные метки на распределительном и коленчатом валах, чтобы обеспечить правильное выравнивание. Этот шаг пригодится позже в процессе переустановки. Любые несоосности следует устранять непосредственно перед установкой нового ремня, чтобы избежать дальнейших проблем в долгосрочной перспективе.
Болты и винты, удерживающие крышку ремня ГРМ, откручиваются, чтобы ослабить натяжение и позволить ремню соскользнуть со звездочки коленчатого вала. После этого шкив коленчатого вала будет отсоединен, а звездочка коленчатого вала останется нетронутой. После установки ваш Tasker, наконец, снимет ремень ГРМ с автомобиля.
Звездочка распределительного вала должна быть совмещена с метками на головке блока цилиндров. После этого новый ремень ГРМ будет снова собран и установлен вокруг звездочки коленчатого вала. Инструмент для натяжения поможет оказать давление на ремень, чтобы предотвратить замену слишком тугого или слишком слабого ремня.
После установки Tasker переустановит все ранее удаленные части. Не стесняйтесь отправиться на тест-драйв, чтобы убедиться, что все работает так, как должно быть. Если проблем нет, значит замена прошла успешно!
450 долларов США
Комплект ГРМ 2010 года и водяной насос прилагаются. Требуется механик с доступом к специальному комплекту для блокировки распределительного вала и т. д. Только рабочая сила. Таскер должен быть знаком с дизельными автомобилями VW. - Срок выполнения: Гибкий - Срок выполнения: Гибкий
500 $
Замена ремня ГРМ в toyota camry модель 1998 года - Срок выполнения: гибкий
800$
Требуется механик для замены ремня ГРМ на SsangYong Rexton 270 2010 - Срок выполнения: Гибкий
5 $
Предложение по замене ремня ГРМ и т. д. для RG Colorado 2012. На 196k. - Срок выполнения: Гибкий
200 долларов
Мне нужно заменить ремень ГРМ/балансирный ремень, водяной насос и т. д. на моем претенденте 2011 года. Я уже купил все запчасти. Просто нужен кто-то, кто сделает работу
550 долларов
В настоящее время ищу только котировки, в любом случае мне нужно будет сделать это через несколько месяцев. У меня Mitsubishi Triton 2013 года выпуска с двигателем Mitsubishi 4D56. Мне нужна замена ремня ГРМ и ремня балансира, у меня там полный комплект с сальниками, гидронатяжителем, ремнями и роликами натяжителя. Все детали будут предоставлены мной, все, что вам нужно будет предоставить, это инструменты и рабочая сила. Ищу только квалифицированных механиков. Пожалуйста, предоставьте цитату ниже
300 $
Mitsubishi Outlander 04 Требуется замена комплекта ремня ГРМ Работающий квалифицированный механик назвал 620 долларов (включая комплект и установку), но они не будут свободны в течение некоторого времени, поэтому хотели посмотреть, может ли кто-нибудь сделать это раньше, так как мне нужно, чтобы моя машина вернулась на дорогу. СРОЧНО .
Очень рекомендую Алекса, он сделал свою работу очень быстро и качественно. Он заменил мне ремень ГРМ на моей модели Mitsubishi Outlander 04 по очень доступной цене. Еще раз спасибо Алекс.
$180
Нужен опытный механик, чтобы установить новый ремень ГРМ на мой дизельный Ford Ranger PK в Вудхилле
Не беспокойтесь! Оказался вовремя. Профессионально и бережно выполнил работу. Воспользуюсь им снова и порекомендую. Спасибо.
650 $
Требуется замена ремня ГРМ и водяного насоса на 2010 Фольксваген Гольф 103 TDI. ВИН WVWZZZ1KZBM621305 Рего 828ZYY
150 $
Ford FG 2012 MKII. Находится в Стреттоне, 4116. У меня есть новый комплект ремня ГРМ для него (звездочка коленчатого вала, цепь ГРМ, направляющие x 3, натяжитель и болт шарнира ГРМ)
Отличная работа
1000 долларов
Привет, мне нужен новый ремень ГРМ и обслуживание на Holden Cruise 2012 года (ручное управление), желательно на следующей неделе, пожалуйста. Моя машина - наши обычные сервисные люди, и недавно заменили масляный радиатор, но в последнее время мы не были впечатлены их обслуживанием.
600$
VW Caddy 2015 1. 6l дизель турбо нуждается в замене цепи ГРМ in Beenleigh Qld спасибо
450$
У меня есть Holden Cruze Sedan 2007 не могли бы вы дать мне расценки на ремень ГРМ и стоимость его восстановления? С уважением
600$
Mitsubishi 380 db series 3 auto 2007 Platinum, у меня есть водяная помпа, ремень ГРМ Gates, натяжители Idol, все детали для замены, мне нужен мобильный механик для яррабильба QLD
400$
Автомобиль Holden Cruze 2009 1.8 литра
150$
Ремень ГРМ на Toyota Hilux 2011 турбодизель несколько недель назад на мой запрос на 3 лайт
170 $
Всем привет Я надеюсь, что ты велик! Мне нужен квалифицированный механик для замены моего ремня ГРМ (и регулировочного шкива, так как ремень порвался) Холден астра 1.8 2000 года выпуска. Запчасти не покупал, но без проблем. В тот же день любите делать сегодня или завтра, если это возможно?
Быстро сравните расценки на замену ремня ГРМ в лучших ремонтных мастерских в деревне Логан и близлежащих пригородах, таких как Бинли и Ятала
Сайт бронирования №1 в Австралии
Автосервис и шины
Бронируйте сейчас, платите потом
Беспроцентные платежи
Прозрачные цены
Без комиссий
Мы сделали покупку замены ремня ГРМ в Logan Village быстрой и простой. Не нужно звонить по телефону или посещать множество магазинов в Логан-Виллидж, чтобы сравнить цены — они все здесь!
Получить расчет стоимости услуг Местные эксперты дадут ответ с ценами или советом
На какой машине вы ездите?
В каком году была выпущена ваша машина?
Offical Auto Hero Dealer
Спонсируемый список
Offical Auto Hero Deals причина!
«Мы работаем только с лучшими проверенными механиками и шиномонтажными мастерскими»
Чтобы ваш двигатель работал должным образом, требуется очень точная синхронизация. Все должно двигаться и зацепляться именно тогда и там, где это предназначено - от распределительного вала, который начинает процесс сгорания, до коленчатого вала, который превращает движение поршня в мощность, приводящую в движение ваш автомобиль.
Чтобы убедиться, что это действительно так, на большинстве автомобилей имеется ремень ГРМ (иногда называемый камремнем), который обеспечивает точное распределение времени. Проблема в том, что ремень ГРМ вашего автомобиля не рассчитан на вечную работу, и если он порвется, ущерб вашему автомобилю может быть очень серьезным.
Вот почему важно немного понимать, когда потребуется замена ремня ГРМ и сколько будет стоить замена, когда придет время.
В этом руководстве мы рассмотрели все, что вам нужно знать. И не волнуйтесь — если вам нужно заменить ремень ГРМ на вашем автомобиле, мы объясним, как сделать так, чтобы вы получили самое лучшее предложение от мастерских в Logan Village.
Как и ремонт прокладки головки блока цилиндров, замена ремня ГРМ является одной из тех работ, которая требует больше затрат на рабочую силу, чем на запчасти.
Счет за замену ремня ГРМ обычно начинается от 600 долларов, причем около 60% этой стоимости приходится на время вашего механика.
Конечно, это при условии, что ремень ГРМ просто подлежит замене и не порвался. Поскольку обрыв ремня ГРМ может привести к серьезным последствиям и серьезному повреждению других компонентов двигателя вашего автомобиля, эта цена часто значительно возрастает, если ваш ремень ГРМ обрывается.
Что бы ни понадобилось вашему ремню ГРМ, не паникуйте. Мы позаботимся о том, чтобы вы получили расценки от ближайших к вам механиков, в том числе расценки мобильных механиков, чтобы вы могли вернуть свой автомобиль на дорогу с максимально возможными затратами.
Ремень ГРМ — еще один из тех компонентов двигателя, который выглядит довольно просто, но выполняет важную работу. Обычно это резиновый ремень черного цвета с зубцами внутри.
Хотя ремни ГРМ служат долго, они не вечны. Когда вы проверяете рекомендации производителя относительно интервалов обслуживания, вы часто видите, что основные услуги включают замену ремня ГРМ.
Ремень ГРМ не следует путать с цепью ГРМ. Хотя цепь ГРМ выполняет ту же работу - шестерни, которые она обматывает, разные, и эти две части не взаимозаменяемы. Большинство легковых автомобилей используют ремни ГРМ на своих двигателях, но не беспокойтесь, если вы не уверены в том, как работает двигатель вашего конкретного автомобиля, когда вы свяжетесь с механиком через Auto Hero, они будут знать, что нужно вашему автомобилю.
Вы, наверное, слышали, как люди говорят, что в двигателях современных автомобилей всем управляет компьютер или ЭБУ. Хотя в какой-то степени это верно, двигатель по-прежнему является механическим элементом, которому для правильной работы требуется синхронизация движущихся частей. Здесь на помощь приходит ремень ГРМ.
В верхней части двигателя находится распределительный вал — сложный механизм, который управляет открытием и закрытием клапанов двигателя, регулирующих подачу топлива и воздуха, необходимых для сгорания, а также отвод отработанных (выхлопных) газов.
В то время как распределительный вал контролирует все эти факторы, он не управляет поршнями в цилиндрах, в которых происходит сгорание, но он должен быть идеально синхронизирован с поршнями, чтобы сгорание происходило в верхней части такта, чтобы их можно было форсировать вниз, чтобы создать мощность.
Чтобы синхронизация была идеальной, ремень ГРМ соединяет распределительный вал и коленчатый вал — ту часть, которую поршни приводят в движение для создания мощности.
Если это звучит как сложный процесс, так оно и есть. Если синхронизация не совсем правильная, ваш двигатель не будет работать должным образом. Если время значительно вышло, ваш двигатель даже не запустится. Что еще хуже, если синхронизация внезапно пойдет не так, механические части могут столкнуться и нанести очень серьезный ущерб.
Со временем ремни ГРМ изнашиваются и изнашиваются. Если их не заменить вовремя, вы рискуете порваться ремнем ГРМ.
Проблема в том, что ремни ГРМ не рвутся, когда машина стоит на подъезде. Они ломаются, когда находятся под напряжением, которое на них оказывает работающий двигатель. Это означает, что ваш двигатель (вращающийся со скоростью тысячи оборотов в минуту) внезапно выходит из строя, когда вы едете по дороге.
В лучшем случае ваш двигатель просто перестанет работать, не в силах создать необходимые условия для сгорания. Конечно, есть и наихудший сценарий, когда чрезвычайно мощные компоненты внезапно сталкиваются друг с другом.
Если это произойдет, вы можете получить погнутые или поврежденные поршни и клапаны, трещины в блоке цилиндров или даже поршни, которые выходят из цилиндров, разрушая при этом сложную головку цилиндров.
Когда речь идет о двигателях, таких слов, как «погнутый», «треснувший» и «разрушенный», следует избегать, особенно во время движения. Вот почему старый, изношенный или порвавшийся ремень ГРМ требует вашего внимания в первую очередь.
Беспокоитесь о том, что ваш ремень ГРМ может потребовать внимания? Вот некоторые общие признаки, на которые следует обращать внимание:
Когда вы включаете двигатель автомобиля, он должен работать на холостом ходу без нажатия педали газа. Обычно он работает довольно тихо, тахометр показывает 600-800 об/мин.
Если тахометр (тахометр) движется вверх и вниз, а вы не нажимаете педаль акселератора, это может быть признаком того, что синхронизация немного сбита, а возможной причиной может быть изношенный или неисправный ремень ГРМ.
Пропуски зажигания возникают, когда синхронизация процесса впрыска топлива и хода поршня не синхронизирована. Поскольку в автомобилях более одного поршня (все они двигаются в разное время), пропуски зажигания часто не влияют на полную мощность двигателя, но он будет заикаться или дергаться при ускорении.
Если мощность вашего автомобиля внезапно падает на долю секунды при ускорении, это может быть признаком того, что вы немного сбились, а ремень ГРМ является вероятной причиной.
Иногда трудно сказать, больше ли количество дыма, выходящего из выхлопной трубы, чем обычно, но если вы думаете, что видите слишком много, это может означать, что у вас есть ремень ГРМ. проблема.
Распределительный вал в головке блока цилиндров двигателя регулирует поступление воздуха в цилиндр и выпуск выхлопных газов. Если изношенный ремень ГРМ приводит к рассинхронизации этого процесса, то процесс сгорания становится менее эффективным и создается больше выхлопных газов.
Когда ремень ГРМ изношен или начинает выходить из строя, это может привести к повреждению деталей, с которыми он зацепляется. В худшем случае это может привести к тому, что фрагменты ремня или распределительного вала оторвутся и попадут в масляный поддон вашего автомобиля, что приведет к падению давления масла.
Это редко, но все же случается, и устранение может быть очень дорогим.
Если быть точным, поврежденные поршни или клапаны — это не столько предупреждение о том, что что-то может пойти не так с вашим ремнем ГРМ, сколько то, что что-то уже пошло катастрофически не так.
Вы не заметите поврежденных поршней или клапанов, когда садитесь в машину, чтобы поехать на работу, но если вы ищете машину для покупки, и кто-то упоминает поврежденные поршни или клапаны, это может быть признаком того, что В прошлый раз, когда машина была в дороге, была проблема с ремнем ГРМ.
Замена ремня ГРМ — это сложный процесс, который обычно включает:
Когда вам называют цену замены ремня ГРМ, вы почти наверняка увидите упомянутые другие запасные части — часто водяной насос, натяжитель ремня, а иногда и дополнительные шкивы — натяжные шкивы.
Естественно задаться вопросом, действительно ли эти детали необходимы, но в данном случае ответ твердый "да".
Как видите, доступ к ремню ГРМ требует много работы, поэтому стоимость обслуживания ремня ГРМ намного превышает стоимость комплекта ремня ГРМ. Хотя у механика есть доступ к ремню ГРМ, замена этих других деталей имеет финансовый смысл — не в последнюю очередь потому, что они часто выходят из строя примерно в то же время, что и старый ремень ГРМ.
Таким образом, экономия на повторном посещении и очередном большом счете за оплату труда является одной из причин, но исправность вашего нового ремня ГРМ является еще одной важной причиной для замены этих деталей. Срок службы нового ремня ГРМ может быть сокращен на целых 50%, если он работает со старыми компонентами, а это означает, что ваш следующий визит ремня ГРМ может быть раньше, чем ожидалось, если вы на этот раз срежете углы.
Если вы считаете, что с вашим ремнем ГРМ что-то не так, или вы просто давно не проверяли его, абсолютно необходимо, чтобы его проверил опытный механик.