logo1

logoT

 

Замена масла газель некст дизель


Замена масла и масляного фильтра ГАЗель Некст

Масло и фильтр двигателя рекомендуется заменять после двадцати тысяч км пробега автомобиля

В тяжелых условиях эксплуатации желательно заменять масло и фильтр раньше. Все зависит от качества масла и состояния двигателя.

С увеличением наработки моточасов двигателя нужно сокращать время замены масла и фильтра.

Класс вязкости по SAE:

  • 0W-30 (от минус 30 до плюс 20°С)
  • 0W-40 (от минус 30 до плюс 35°С)
  • 5W-40 (от минус 25 до плюс 35°С)
  • 10W-40 (от минус 20 до плюс 40°С)
  • 15W-40 (от минус 15 до плюс 45°С)
  • - Cummins – 6,5 л Класс качества по АPI: не ниже СI-4
  • - Evotech (А274) – 4,5 л (без масляного радиатора) Класс качества по АPI: не ниже SN

Для двигателя Evotech (А274) запрещается применение моторных масел класса качества по АСЕА только А1/В1 или А5/В5, поскольку при определенных условиях эксплуатации может привести к выходу из строя двигателя и нейтрализатора.

Моторные масла, применяемые в дизельном двигателе автомобиля, должны соответствовать классу качества по API не ниже CI-4, а применяемые в бензиновом двигателе – не ниже SN и классу вязкости по SAE согласно диапазона устойчивых температур окружающего воздуха региона, в котором преимущественно эксплуатируется автомобиль.

При превышении температуры наружного воздуха диапазона применения масла, не допускайте длительной работы двигателя на высокой частоте вращения коленчатого вала и не подвергайте его большой нагрузке.

Если температура наружного воздуха опускается ниже температурного диапазона применения масла, залитого в двигатель, могут возникнуть затруднения при пуске двигателя.

Использование моторных масел класса качества по API CD, CC или CF может привести к преждевременному выходу двигателя из строя.

При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки промывочным маслом.

Запрещается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм.

Уровень масла необходимо проверять на холодном неработающем двигателе, при этом автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке.

Двигатель Cummins

Уровень масла двигателя должен быть между метками «MAX» и «MIN» масляного щупа 2.

При необходимости долить масло.

Объём масла, доливаемого в картер двигателя от метки нижнего уровня до метки верхнего уровня масляного щупа, составляет 1,0 л.

Свежее масло заливать через маслозаливную горловину, закрываемую пробкой 1.

Двигатель Evotech (А274)

Уровень масла двигателя должен быть между метками «MAX» и «MIN» масляного щупа 2. При необходимости долить масло.

Объём масла, доливаемого в картер двигателя от метки нижнего уровня до метки верхнего уровня масляного щупа, составляет 1,125 л.

Свежее масло заливать через маслозаливную горловину, закрываемую пробкой 1.

Для замены масла и фильтра потребуется: моторное масло, емкость не менее семи литров для слива масла, ключ четырехгранник на 10, специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

Сливать масло желательно после поездки, или прогреть двигатель до температуры +60˚.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Поворачиваем пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимаем ее.

Очищаем пробку сливного отверстия в масляном картере двигателя.

Выкручиваем пробку, предварительно подставив емкость для слива масла, и сливаем масло (работать нужно в защитных перчатках).

Отворачиваем масляный фильтр, против часовой стрелки.

Если фильтр не откручивается руками, то страгиваем его с места ключом четырехгранником.

Протираем привалочную поверхность фланца передней крышки.

Заполняем новый фильтр чистым моторным маслом.

Смазываем уплотнительное кольцо 1 и только основную прокладку 2.

Убедитесь в том, что вспомогательная прокладка 3 остается чистой и сухой. Не смазывайте ее.

Устанавливаем масляный фильтр и закручиваем руками без применения инструмента до момента соприкосновения нижнего уплотнительного кольца. Доворачиваем корпус фильтра моментом 40 Нм.

Закручиваем пробку сливного отверстия и затягиваем ее моментом 24 Нм.

На пробке сливного отверстия установлено резиновое уплотнительное кольцо.

Заливаем новое моторное масло. Заворачиваем пробку маслоналивной горловины.

Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2 – 3 секунды после пуска двигателя).

Останавливаем двигатель и проверяем герметичность соединений сливной пробки и фильтра.

Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем масло.

Замена масла в двигателе Газель Некст

Содержание

  • 1 Когда меняется масло?
  • 2 Какое масло выбрать?
  • 3 Процесс замены масла в двигателе Газель Некст своими руками
  • 4 Замена масла в двигателе Эвотек и Камминз
  • 5 Последствия несвоевременной замены

Моторное масло оберегает ДВС от преждевременного износа, формируя защитный покров на деталях в виде тонкой плёнки. Эта оболочка помогает сократить трение поверхностей, выводит грязь, ржавчину, пыль и другие вредоносные вещества. Также жидкость равномерно распределяет тепло по всей системе.

Совсем недавно производители моторных масел стали добавлять в синтетические растворы разнообразные добавки, которые способны значительно увеличить срок службы мотора. Однако даже такая смесь со временем изнашивается и подлежит замене. Как сменить жидкость ДВС в автомобиле Газель Некст своими руками, читайте подробнее в статье ниже.

Когда меняется масло?

Существует определённый регламент по замене моторной жидкости, который рекомендован производителем автомобилей Газель Некст — 10-15 тыс км пробега. Однако эти цифры являются условными и могут изменяться в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Если автомобиль марки Газ используется преимущественно в сельской местности, жидкость необходимо сменять каждые 5 тыс км, ввиду большого количества песка и пыли на дороге.

Первые признаки необходимости замены масла можно определить визуально, по щупу. Если жидкость тёмная, это свидетельствует о скоплении большого количества вредных примесей в ее составе, поэтому жидкость требует срочной замены.

Проверку масла ДВС рекомендуют производить при каждом плановом техобслуживании автомобиля.

Ещё одним негативным последствием грязного раствора в двигателе является быстрое изнашивание поршневых колец, что приводит к попаданию механических остатков в топливо вместе с отложениями грязи. По этой причине дым из выхлопной трубы может идти тёмный, а также заметно увеличивается расход топлива.

Какое масло выбрать?

Сегодня существует большое количество всевозможных трансмиссионных жидкостей, поэтому бывает очень сложно сделать правильный выбор масла в магазине. Специалисты рекомендуют обратить особое внимание на состав масла. Как уже говорилось ранее, присадки, которые добавляют в трансмиссионный раствор не замерзают на сильном холоде и способны очищать детали во время работы ДВС в любую погоду.

Основным показателем при выборе жидкости, конечно же является ее вязкость. Для каждого двигателя она разная и устанавливается заводом-изготовителем. Выделяют несколько категорий смеси — минеральная и синтетическая. Первую изготавливают методом перегонки чистой нефти, а в другую добавляют уникальные присадки, которые способны выдерживать экстремальные температуры.

Для бензиновых и дизельных двигателей Газели Некст сегодня можно приобрести следующие масла марки Shell Helix:

  • 10W40;
  • 5W40;
  • HX7 5W-40.

Процесс замены масла в двигателе Газель Некст своими руками

Всю работу по замене масла в машине Газель Некст с мотором Cummins поможет выполнить специальная пошаговая инструкция, которая описана ниже. Для начала понадобится подготовить необходимые инструменты:

  • съёмник масляного фильтра с удлинителем;
  • квадратный ключ;
  • пустая тара для слива отработки.

Чтобы жидкость ДВС стекала полностью, машину лучше загнать на эстакаду.

Порядок смены масла в двигателе автомобиля Газель Некст:

  1. Снять защиту картера ключом №10, если она имеется;
  2. Открыть заливную горловину;
  3. Проверить масляный фильтр. Чаще всего эта деталь сменяется совместно с маслом;
  4. Подставить тару;
  5. Слить отработанный раствор;
  6. Заменить уплотнительное кольцо, заполнить новый фильтр маслом и прикрутить деталь на место;
  7. Заливать новую жидкость (5,7 л) и после запуска мотора ещё раз проверить уровень по щупу.

Как видно, выполнить замену масла в двигателе Газель Некст дизель своими руками вовсе не сложно. Чтобы отработка стекала полностью, всю процедуру необходимо выполнять только на прогретом двигателе, а в некоторых случаях может понадобится очистка ДВС специальным раствором.

Замена масла в двигателе Эвотек и Камминз

Современные автомобили марки Газель выпускаются с двигателями Эвотек и Камминз. Один из таких ДВС является дизельным, а следовательно существуют некоторые особенности при выборе масла и процесса его замены. Как известно, в Cummins заливают жидкость Shell 15W-40, а в Evotech 2.7 Ликви Молли.

Температура работы ДВС в Эвотек немного выше, нежели чем у Камминс. Поэтому, прежний раствор быстро выгорает. Производитель рекомендует вливать в авто только оригинальную смесь.

Последовательность действий при замене масла в автомобилях Газель одинакова.

Последствия несвоевременной замены

Возможные поломки автомобиля из-за несвоевременной замены масла можно сразу же обнаружить по тёмному выхлопу из трубы, постороннему шуму в двигателе, плохому запуску мотора в любую погоду. Причиной таких недостатков является плохое смазывание деталей, которые начинают быстро изнашиваться, обугливаются и остатки механизмов оседают на дне ДВС. В последствии такой работы двигатель может заклинить. В конечном варианте автомобиль перестаёт работать и приходится делать капитальный ремонт, требующий больших денежных расходов.

Каждый водитель должен помнить реальные сроки самостоятельной замены жидкости в двигателе, для того чтобы автомобиль прослужил дольше.

  • ТЕГИ
  • Next
  • ГАЗель
  • Некст

Похожее

Рекомендуем

Замена масла и масляного фильтра ГАЗель Next

Замена моторного масла и фильтра рекомендуется после двадцати тысяч километров пробега автомобиля.

В тяжелых условиях эксплуатации масло и фильтр желательно менять раньше. Все зависит от качества масла и состояния двигателя.

С увеличением наработки двигателя необходимо сократить время замены масла и фильтра.

Класс вязкости по SAE:

  • 0W-30 (от минус 30 до плюс 20°С)
  • 0W-40 (от минус 30 до плюс 35°С)
  • 5W-40 (от минус 25 до плюс 35°С)
  • 10W-40 (от минус 20 до плюс 40°С)
  • 15W-40 (от минус 15 до плюс 45°С)
  • - Cummins - 6,5 л Класс качества по API: не ниже СИ-4
  • - Evotech (А274) - 4,5 л (без маслорадиатора) Класс качества API: не ниже SN

Для двигателя Evotech (A274) запрещается использовать моторные масла класса качества ACEA только А1/В1 или А5/В5, так как при определенных условиях эксплуатации это может привести к выходу из строя двигателя и нейтрализатора.

Моторные масла, используемые в дизельном двигателе автомобиля, должны соответствовать классу качества API не ниже CI-4, а применяемые в бензиновом двигателе - не ниже класса вязкости SN и SAE в соответствии со стабильным диапазоном температур окружающей среды от регион, в котором в основном эксплуатируется автомобиль.

Если температура наружного воздуха превышает диапазон применения масла, не запускайте двигатель на высоких оборотах коленчатого вала в течение длительного времени и не подвергайте его большой нагрузке.

Если температура наружного воздуха падает ниже диапазона температур применения масла, залитого в двигатель, запуск двигателя может быть затруднен.

Использование моторных масел класса API CD, CC или CF может привести к преждевременному выходу двигателя из строя.

При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы промывка системы смазки промывочным маслом обязательна.

Смешивание (долив) моторных масел разных марок и фирм запрещается.

Уровень масла следует проверять при холодном, неработающем двигателе, при этом автомобиль должен быть припаркован на ровной горизонтальной площадке.

Двигатель Камминз

Уровень моторного масла должен находиться между отметками «MAX» и «MIN» на щупе 2.

При необходимости долейте масло.

Объем масла, заливаемого в картер двигателя от метки нижнего уровня до метки верхнего уровня маслоизмерительного щупа, составляет 1,0 л.

Залить свежее масло через маслоналивную горловину, закрытую пробкой 1.

Двигатель Evotech (А274)

Уровень моторного масла должен быть между отметками «MAX» и «MIN» на щупе 2. Долить масло, если необходимо.

Объем масла, который необходимо долить в картер двигателя от метки нижнего уровня до метки верхнего уровня маслоизмерительного щупа, составляет 1,125 литра.

Залить свежее масло через маслоналивную горловину, закрытую пробкой 1.

Для замены масла и фильтра потребуются: моторное масло емкостью не менее семи литров для слива масла, ключ квадратный на 10, специальный ключ для откручивания масляного фильтра.

Масло желательно слить после поездки, либо прогреть двигатель до температуры +60˚.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Поверните крышку маслозаливной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

Чистим сливную пробку в масляном картере двигателя.

Откручиваем пробку, предварительно подставив емкость для слива масла, и сливаем масло (работать нужно в защитных перчатках).

Откручиваем масляный фильтр против часовой стрелки.

Если фильтр не получается открутить руками, то отряхиваем квадратным ключом.

Протираем привалочную поверхность фланца передней крышки.

Заполните новый фильтр чистым моторным маслом.

Смажьте уплотнительное кольцо 1 и только основную прокладку 2.

Убедитесь, что опорная подушка 3 остается чистой и сухой. Не смазывайте его.

Устанавливаем масляный фильтр и затягиваем его вручную без использования инструмента до соприкосновения нижнего уплотнительного кольца. Проворачиваем корпус фильтра с крутящим моментом 40 Нм.

Закручиваем сливную пробку и затягиваем с моментом 24 Нм.

На сливную пробку установлено резиновое уплотнительное кольцо.

Залейте новое моторное масло. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины.

Запускаем двигатель и даем ему поработать несколько минут на холостом ходу (контрольная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2 - 3 секунды после запуска двигателя).

Глушим двигатель и проверяем герметичность сливной пробки и соединений фильтра.

Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем масло.

Какое масло лить в некс дизель. Инструкция по самостоятельной замене моторного масла в двигателе Газель NEXT CUMMINS. Описание и характеристики двигателя

Двигатель Каменс 2,8 (Cummins ISF 2,8л) устанавливается на автомобили производства ОАО "ГАЗ", в частности на коммерческие автомобили семейства Газель "Бизнес" и Газель NEXT.
Особенности Привод ГДМ осуществляется однорядной цепью с автоматическим натяжителем. Цепь расположена сбоку от маховика (цепь и натяжитель не указаны). Привод ТНВД осуществляется через шестерню от коленчатого вала для снижения нагрузки на цепь ГРМ. Двигатель оборудован устройствами, облегчающими запуск при низких температурах. Для оздоровления воздуха во впускном коллекторе предусмотрена электрическая спираль. Топливный фильтр тоже с электроподогревом.
Двигатель Cummins ISF 2.8 имеет очень маленький расход топлива - при скорости 80 км/ч он потребляет всего 10,3 л дизельного топлива, при скорости 60 км/ч, а это средняя внутригородская скорость, снижает расход дизеля до 8,5 литров. . В настоящее время двигатель Kamins 2.8 производится в Китае.
Ресурс двигателя Каменс 2.8 по заявлению производителя около 500 000 км.

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8 Газель Nex, Business

Параметр Значение
Конфигурация Л.
Количество цилиндров 4
Объем, л. 2 781
Диаметр цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 100
Степень сжатия 16,5
Количество клапанов на цилиндр 4 (2-вход; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм Сохч.
Порядок цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя/при частоте вращения коленчатого вала 88,3 кВт - (120 л.с.) / 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент/при частоте вращения коленчатого вала 297 Н·м / 1600–2700 об/мин
Система снабжения с непосредственным впрыском, турбонаддувом и воздушным охлаждением
Ресурс до 500 000 км
Экологические нормы Евро 3, Евро 4
Масса, кг 250

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый дизель С электронной топливной системой Common Rail, с рядом цилиндров и поршней, вращающих один общий коленчатый вал, с верхним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Комбинированная система смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров

Блок цилиндров Cummins ISF 2,8 л изготовлен из серого чугуна с фрезерованными гильзами цилиндров. Это дает меньший расход материала и большую прочность. В случае износа, царапин, царапин или других повреждений втулки можно отремонтировать или заменить (способность к переворачиванию).

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров отлита из чугуна, 16-клапанная. В ГБЦ установлен единый распределительный вал, который приводит в движение клапаны попарно через коромысла (коромысла разной формы: у впускных клапанов они короткие, на выпускных - длинные). В центре цилиндра установлена ​​топливная форсунка. Прокладка ГБЦ представляет собой набор стальных листов (металопакет) и не требует протяжки.

Коленчатый вал

Коленчатый вал изготовлен из ковкого серого чугуна и отбалансирован. Шкив коленчатого вала с коронкой датчика положения коленчатого вала.

Параметр Значение
Диаметр коренного шека, мм 74,0
Диаметр шатунных шеек, мм 59,0

Клапаны впускные и выпускные

Все клапаны изготовлены из жаропрочной стали с хромированными штоками, имеют одинаковую конструкцию, но не взаимозаменяемы. На всех клапанах имеется сферический колодец, выпускные клапана отличаются выгравированной буквой «С».

Сервис

Замена масла в двигателе Каменс 2.8. Интервал замены масла в двигателе Каменс 2.8 на автомобилях Газель бизнес некс производится один раз в 15 000 км (рекомендуется 7-8 тыс. км). Масло применяет стандарт ARI Ch5, вязкость - 10W40. Моторное масло Shell Rimula R5 E 10W40 залито заводом.
Количество масла в двигателе - с заменой масляного фильтра около 5,7-5,8 л, объем масляного фильтра 0,44 л.
Каталожный номер масляного фильтра На Газель Некст с двигателем Каменс - LF17356.
Регулировка зазоров клапанов Необходима при пробеге 150 тыс. км (из практики около 80-100 тыс. км). Регулировка узла - винт и гайка. Зазор на входе 0,25 мм, на выпуске 0,5 мм.

В 2010 году заслуженной популярностью пользовался выпуск малотоннажных автомобилей, часть из которых оснащалась осушителями с турбонаддувом Cummins ISF2.8. Эти моторы американской фирмы производятся в Китае, отличаются высокой надежностью и экономичностью. До конца 1912 они соответствовали классу Евро-3, затем оборудовали каталитическими нейтрализаторами и перешли на Евро-4.

Устанавливается на Газель Мотор Cummins ISF2.8

При выпуске новой, в линейке ее штатных двигателей, в линейке ее появились штатные двигатели, что служит подтверждением ее достоинств. Выбор поставщика — Cummins Inc. — продиктован репутацией компании, продукция которой хорошо зарекомендовала себя на международных рынках. По статистике каждый десятый дизельный автомобиль в мире оснащен мотором этой фирмы.

В России двигатели Kamminz ранее устанавливались на некоторые марки автомобилей, уже была сеть техцентров с их опытом. И компания предложила поставки по доступным ценам. Все эти факторы определили выбор.

Адаптация "Газель-Бизнес" и "Газель Next" под Cummins ISF2.8

По сравнению с УМЗ-4216.70, американский дизель имеет значительно больший крутящий момент и другой тепловой режим.

Стабилизированный двигатель Газель ЮМЗ-4216. 70

Из-за этого пришлось переработать конструкцию ряда узлов автомобиля:

Адаптация «Газели Next» значительно проще. Шестерни стали шире шестерни, добавлены дополнительные подшипники, заменены синхронизаторы. Задний мост изготовлен из повышенной прочности. В комплектацию входит сцепление ZF SACHS, увеличен диаметр ведомого диска (280 вместо 240 мм).

Описание и характеристики двигателя

Приоритетом Cummins Inc и остается поддержка следующих свойств своей продукции:


Газели оснащаются двигателями Cummins ISF2.8, полностью обладающими этими качествами и хорошо подходящими для малотоннажных грузовиков массой до 3,5 тонн. Машины пользуются спросом, несмотря на более высокую цену, чем бензиновые аналоги. За счет низких эксплуатационных расходов дизельного двигателя разница в стоимости быстро окупается.

Что такое двигатель? Это 4-цилиндровый рядный двигатель. Он неприхотлив к качеству топлива и отличается хорошей ремонтопригодностью. Производитель заявляет ресурс в 500 тысяч километров. Цилиндр и блок цилиндров изготовлены из высокопрочного серого чугуна, гильзы фрезерные, имеют среднюю фиксацию, в случае износа или повреждения могут быть заменены. Поршни Композит: Юбка алюминиевая, а ее верхняя часть из сплава, стойкого к высоким температурам.

Блок цилиндров двигателя Cummins ISF2.8

Коленчатый вал изготовлен из серого чугуна и отбалансирован. Шейки зацементированы, имеют высокую поверхностную прочность и не подлежат обработке, замена вала возможна только целиком. Ремонтные вкладыши отсутствуют. Распределительный вал в головке блока, привод цепной с гидронатяжителем и двумя колодками. Прокладка ГБЦ состоит из нескольких стальных листов, подвешивание не требуется.

Читайте также

Установка переднего и заднего брызговиков на Газели Некст

Седла и направляющие клапана запрессованы в головку блока, что повышает ремонтопригодность. Каждый цилиндр имеет по четыре клапана с хромированными штоками из жаропрочных сплавов. Для выпускных клапанов установлены мощные пружины, в состав которых входит хром и кремний. В топливной системе осуществляется электронный контроль количества топлива, поступающего на форсунки. Высокое давление (до 1800 бар) обеспечивает насос.


Первый фильтр производит грубую очистку топлива, второй - тонкую. Далее идут щелевые фильтры. Также имеется система удаления воды из топлива. При такой очистке допускается (хотя и не рекомендуется) заправка некачественного дизеля. Впрыск делится на две стадии – предварительную и основную, такой способ улучшает сгорание смеси. Сопла размещены в центральных частях головок.

Система охлаждения Cummins ISF2.8 настроена на работу в различных температурных режимах. Допустимая эксплуатация «Газели-Бизнес» при температуре до +45°С.

Система должна быть заполнена высококачественными охлаждающими жидкостями (торговая марка Shell и аналогичные). Во избежание быстрого износа нельзя заливать воду или антифриз, не указанные в инструкции по эксплуатации. В системе используется большой объем радиатора, есть возможность обогрева впускного коллектора.

Система охлаждения двигателя Cummins ISF2.8

При перегреве двигателя электронная система управления останавливает его (отключает подачу топлива).
Основные данные Cummins ISF2.8:

  • Вес - 214 кг;
  • Максимальное число оборотов в минуту - 3600;
  • Минимальное число оборотов в минуту (холостой ход) 750 ± 50;
  • Рабочий объем - 2781 л;
  • Мощность - 120 л. из. ;
  • Наибольший крутящий момент 297 Н*м. ;
  • Объем масла в картере - 5 литров;
  • Объем жидкости в системе охлаждения 6 литров;
  • Расход топлива на 100 км при скорости 60/80 км/ч - 8,5/10,3 л.

Двигатели Cummins ISF2.8 имеют модульную архитектуру, что позволяет легко модернизировать отдельные элементы. В дальнейшем предполагается выйти на уровень экологического стандарта Евро-5.

Эксплуатация

Чтобы «Газель» с двигателем Cummins ISF2. 8 служила долго и без поломок, необходимо соблюдать некоторые правила. Один из самых важных моментов – заправлять топливом, соответствующим сезону. Перед запуском двигателя проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости. Убедиться в исправности осветительных и сигнальных устройств, стеклоочистителя и системы плетеных стеклоочистителей. Перед стартом проверьте состояние колес.

Запустите двигатель (при необходимости используйте предпусковой подогреватель) и дайте ему прогреться. Некоторое время после начала движения следует ехать на пониженных передачах без больших нагрузок, чтобы масло в МКПП и заднем мосту. Это особенно важно при низких температурах воздуха. Постепенно можно увеличивать нагрузку и использовать все передачи.


Будьте осторожны при движении по глубоким лужам и сразу после мойки. При попадании воды в тормозные механизмы колес их эффективность резко падает. В этом случае следует двигаться с небольшой скоростью и притормаживать для нагревания механизма и испарения воды.

Во избежание чрезмерных нагрузок на двигатель и трансмиссию не следует долго двигаться на малых оборотах двигателя (менее 1500 об/мин), лучше переключиться на пониженную передачу. По этой же причине желательно двигаться плавно, без резких ускорений и торможений.

После завершения поездки двигатель сразу не глушить, дать ему поработать минуту-две на холостом ходу для равномерного снижения температуры двигателя и турбокомпрессора. Это особенно важно после высоких нагрузок при движении.

Читайте также

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-2705

По отзывам владельцев Газелей с Cummins, при бережном отношении двигатель работает хорошо, проблемы возникают редко. Но, к сожалению, идеальных механизмов не бывает, иногда случаются проблемы.

Устранение характерных неисправностей

Большинство проблем возникает из-за перегрузок, использования топлива, масел и некачественной охлаждающей жидкости, некачественного обслуживания или неграмотной эксплуатации. Владельцы часто содержат жалобы на плохую работу топливной аппаратуры, особенно форсунок. Для предотвращения проблем необходимо вовремя менять фильтры и масло, дизельное топливо в надежных заправках (к сожалению, бывают случаи разбавления топлива). При частых проблемах можно добавить в топливную систему дополнительный сепаратор.

Итак форсунки ищем Cummins ISF 2.8

Признаки неисправности форсунок:

  • Черный дым из глушителя;
  • Стук в двигателе;
  • «Плавание» на холостом ходу;
  • Снижение мощности;
  • Трудности с запуском мотора.

Нельзя эксплуатировать двигатель с неисправными форсунками, это может привести к тяжелым последствиям. Если в цилиндры поступает больше топлива, поршень и клапана начинают плавиться, если меньше, двигатель заводится с трудом или невозможно, мощность сильно падает.

Несмотря на все фильтры, вода может быть в хламе. В этом случае возникают проблемы с топливным насосом. Вместе с соляркой подается металлическая стружка, что приводит к выходу из строя форсунок. Перед заменой определите причину неисправности, при необходимости промойте всю топливную систему.
Еще одна частая неисправность - лопается трубка, по которой сливается масло из турбокомпрессора.


Это происходит из-за вибрации и приводит к быстрой потере масла. Он признал ошибку в конструкции и объявил о бесплатной установке специального кронштейна для защиты трубки. Если такой машины нет, обратитесь к любому официальному газовому дилеру. А перед этим придется проверить, не появились ли масла на сливной трубке.

Иногда возникают неисправности турбины компрессора Holset He211W. Причинами могут быть нехватка масла, частая работа в предельном режиме, перегрев или случайная поломка компрессора. Симптомами служат дым цвета СИЗАЛ и характерный запах горелого масла. Замена турбины должна быть на оригинал, при использовании другой новой могут возникнуть неприятности. Еще одна проблема — слишком маленький зазор между радиатором и интеркулером, который забивается грязью, листьями и всяким мусором.

Зазор между радиатором промежуточного охладителя Cummins ISF 2.8

Регулярно очищайте его, иначе двигатель возможный. Хорошим решением станет увеличение расстояния между радиатором и интеркулером. Загрязнение воздушного фильтра вызывает дополнительный износ поршневых колец, которые стираются пылью в цилиндрах как абразив. В этом случае фильтр следует менять чаще, чем указано в инструкции по эксплуатации.

Большие нагрузки на двигатель иногда приводят к проворачиванию вкладышей и коленчатого вала. На шейках образуются шейдеры, дефектные детали придется заменить. Если это произошло, старайтесь приобретать оригинальные запчасти. Отзывы отмечают частое загрязнение контактов электронной педали. Признаками неисправности являются плохая реакция на изменение положения педали и рывки при движении. Нужно снять педаль и протереть контакты спиртом.

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов на двигателе Cummins ISF 2. 8

Это важная работа, которую некоторые водители, имеющие опыт настройки бензиновых двигателей, почему-то опасаются выполнять на американском дизеле. Но в этом нет ничего особо сложного, с регулировкой справится даже не опытный водитель. В процессе эксплуатации зазоры между клапанами и коромыслами постепенно увеличиваются. Но слишком большие зазоры приводят к увеличению расхода топлива, снижению мощности и другим неприятным последствиям.

Конфигурация проблемы - характерный стук при работающем двигателе. Для нормальной работы зазоры не должны превышать 0,38 мм во впускных клапанах и 0,76 мм в выпускных.

Производитель рекомендует проверять каждые 80 тыс. км, но при появлении стука за регулировкой не следует. Необходимо установить значения зазоров для впускных (коротких) клапанов 0,25 мм, для выпускных (длинных) - 0,5 мм.

Короткий - на впускном клапане, а длинный - выпускной

Проверка и регулировка производятся на холодном двигателе. Секвенирование:

  1. Удалите трубку Sapuna.
  2. Отсоедините топливопроводы от форсунок.
  3. Ослабьте гайки и снимите топливопровод (рампу).
  4. Снимите крепления штуцеров и патрубков.
  5. Снимите форсунки.
  6. Снимите клапанную крышку.
  7. Проверить и отрегулировать (при необходимости) зазоры.
  8. Соберите все в обратной последовательности.

Двигатели Criminis полностью соответствуют представлению наших водителей о качестве автомобильной техники.

Но при всей своей надежности без качественных смазочных материалов им не обойтись. Водители уже определились с выбором, а отечественные торговые сети уже приспособились к активному спросу на масло для криминальных моторов.

Наступает момент, когда водитель обязательно задается вопросом, какое масло льется в двигатель Cummins. В более чем богатом ассортименте смазочных материалов для этих двигателей наиболее оптимальным вариантом является масло G-Profi MSI Plus 15W-40, и смазка PREMIUM Blue Engine Oil по результатам проведенных испытаний официальной смазки для моторов Cummins.

По мнению специалистов, эти марки масел обладают следующими преимуществами:

  • за счет повышенного содержания моющих присадок эти масла постоянно очищают все узлы двигателя, продлевают его работоспособность;
  • прекрасно смазывают детали, на которых постоянно сохраняется необходимая масляная пленка, предохраняя двигатель от истирания, как в штатных режимах, так и в условиях перегрузок;
  • эти смазки обладают более высокими диспергирующими способностями, не допускающими повышения вязкости масла и износа деталей даже при наличии нагара;
  • обладают значительными нейтрализующими возможностями, способными усиливать коррозию и окисление;
  • им присущи мощные антифрикционные свойства, способствующие увеличению мощности двигателя.

Кроме того, для двигателей cammin разрешены следующие смазочные материалы:

  • Lubri-Loy® 15W40 API CJ-4/SN;
  • Cummins CES 20078, 20076;
  • УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДИЗЕЛЕЙ Lubri-Loy® API CI-4 / SL;
  • Камминз CES 20081;
  • Камминз CES 20072, 20071.

В разных странах Мировые исследовательские группы компании ведут активную работу по разработке наиболее оптимальных видов масел для барабанных дизелей. Их тесты включают в себя специальные мировые классификаторы, такие как API. Владельцам автомобилей с двигателями Kammins остается только пользоваться плодами своего труда.

Требования к свойствам машинных масел для ГРМ

Чтобы автомобильный мотор служил дольше, не теряя своей мощности и других характеристик, водитель должен обеспечить его качественным маслом. Обязательным для этой системы является также хорошо. Кроме того, важную роль играет соблюдение технологически предусмотренной периодичности замены масла и фильтра.

Качественное масло в моторе не допускает контакта сухого трения при движении деталей двигателя, а также стабильного выхода из строя деталей, обрыва и износа подшипников. Кроме того, наличие масла снижает мощность трения до минимального уровня, если, конечно, будет обеспечена достаточная герметичность цилиндров.

Идеальных смазок, естественно, не бывает. Однако максимально соблюдать характеристики стабильности масла при самых разных температурах крайне необходимо, так как уровень нагрева работающего двигателя достаточно высок.

Кстати, отображаемый на панели приборов нагрев не является фактической температурой двигателя. Приборы показывают только степень нагрева охлаждающих жидкостей. В работающем двигателе их температура более или менее стабильна и обычно составляет 90 о С. А вот температура смазочных материалов менее постоянна и может достигать 140 о С, что зависит от темпа движения автомобиля.

По этой причине разработчики для каждого конкретного мотора устанавливают наиболее подходящий уровень характеристик масла. При этих параметрах обеспечивается высокий коэффициент. полезное действие, а детали мотора при стандартных условиях эксплуатации получают эффективную защиту от неоправданного износа.

Характеристики качества масла для двигателя в-с серии, соответствующие среднемощным показателям, согласно общепринятым нормам Американского института нефти, должны соответствовать свойствам следующих классов:

  • CG-4/SH;
  • КФ-4/СГ;
  • Ч-4/СЖ.
  • Европейские стандарты

(ACEA) предписывают типы масел, относящиеся к классам Е-2, 3 и 5.

Если ориентироваться на эти категории масел, то оно может обеспечить достойные условия для функционирования любого двигателя Kammins.

Вязкость масла для двигателей Kammins

Важной характеристикой моторных масел является их вязкость. Этот параметр важен в том плане, что при самых высоких показателях масло будет лучше держаться на поверхности рабочих частей двигателя. Но он также должен сохранять свою текучесть.

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Однако именно вязкость смазки более всего подвержена изменению под влиянием температуры окружающей среды. Поэтому этот показатель нельзя назвать постоянным, скорее, он переменный.

SAE — Американская ассоциация автоинженеров — представила свою очень практичную классификацию моторных масел в зависимости от вязкости. Содержит допустимый показатель вязкости масла при температурах, которые оно приобретает при работающем двигателе. В этой же классификации приведены и температуры двигателя, работающего в безопасном режиме. Марка масла должна соответствовать конкретному двигателю.

Выбор марки масла должен сказаться на том, как оно реагирует на перепад атмосферных температур, что особенно актуально в условиях нашей зимы. Для таких условий масла рассчитаны на конкретное время года.

Но многие автовладельцы считают оптимальным масло всесезонным, ссылаясь на его экономичность в экономическом плане. Такая смазка позволяет работать двигателю при любых температурах.

Итак, в диапазоне температур от -10 до +40°С находится в любое время года. Если столбик термометра опускается ниже -25 о, то зимой масло 10W-30, а в морозы больше -40°С нужна арктическая смазка 5W-30.

Низкосортные смазки типа 10W-30 и, тем более, 5W-30 применяются только там, где очень морозная зима, а температура воздуха понижается и ниже -50°С. Делают пуск двигателя более мягким и легким , оставаясь достаточно текучим, несмотря на такие жесткие условия.

Однако постоянная работа двигателя на низкосортных маслах значительно снижает его производительность из-за усиленного истирания деталей.

Двигатели Kammins очень терпеливо переносят вязкость смазки. Примечательно, что даже для бега им не нужны специальные масла. Причем разработчики рекомендуют использовать такое масло, которое используется при нормальной езде.

Но даже автомобилисты с практически «несчастливым» двигателем Камминс должны учитывать фактор вязкости масла, чтобы мотор прослужил как можно дольше.

График замены масла в двигателях Камминс

Двигатель не может непрерывно функционировать на одном смазочном материале. Добавление порции нового масла также не спасает ситуацию. Обычно смазку заменяют при достижении автомобилем пробега, указанного в руководстве к транспортному средству.

Однако на периодичность этой операции может влиять довольно большое количество факторов. Поэтому моторное масло для Cummins необходимо заменять при:

  • режиме эксплуатации автомобиля;
  • условия пользования автомобилем;
  • качество топлива.

Порядок определения периодичности замены смазки в двигателе логичен и прост:

  • ознакомиться с инструкцией производителя по сервисной замене масла;
  • оценивают наличие факторов, помимо пробега уменьшающих интервал частоты замены масла;
  • следить за уровнем и качеством смазки в двигателе.

Специалисты Cummins разработали свои спецификации смазочных материалов, способствующие удлинению паузы между заменами масла. Но это только рекомендации. Каждый водитель должен научиться самостоятельно определять момент, когда пришло время замены. Для этого, как минимум, необходимо проверить масло до щупа.

Как говорится "не подойдет - не пойдет". А если идти, то не очень далеко. Эта пословица была придумана задолго до изобретения двигателя Камминса, но просто кратко и характеризует она его зависимость от качества и состояния масла.

Купить Моторное масло для Cummins можно у нас в магазине.

Цены на товары от 9318 руб.

Своевременная замена фильтра и правильный подбор моторного масла Kammins – это немаловажный фактор в поддержании исправного состояния агрегата на долгие годы.

Применение мультивиттлового масла снижает образование отложений, улучшает пуск в холодную среду, а также продлевает срок службы, сохраняя надлежащую смазку при высоких рабочих температурах. Предпочтение смазочных материалов (см) с изменяемой вязкостью также объясняется значительно меньшим (на 30%) их расходом по сравнению с монобаксиными продуктами.

Хотя предпочтительны составы с обозначением показателей 15W-40. для двигателей C. ummins. , возможно и нужно заменить на более жидкое в холодном климате.

Распространено мнение, что см с меньшей вязкостью способствуют экономии топлива. Масляные смеси, соответствующие требованиям API CI-4, API CJ-4, и имеющие класс вязкости 2W-30, должны достигать испытаний Cummins Inc. и Mack до минимумов по показателям быстроты нагрева, вязкости при переключении 3,5 ступеней , и износ кольца/накладки. Таким образом, их можно использовать в более широком диапазоне температур, чем 10W-30, соответствующие старым делениям API. Масла с индексом вязкости 30 (XW-30), зарегистрированные по Стандарту 20078 (API CI-4) и отвечающие вышеуказанным требованиям, можно заливать в агрегаты, где температурный диапазон шире, чем рекомендованный для остальных 10W-30. или 5W-30.

Поскольку эти смазки дают менее плотные масляные пленки, чем 15W-40, необходимо применять качественные фильтрующие устройства и своевременно менять их при Т выше 20°С. группы 3 или 4 по API) разрешено с учетом тех же ограничений производительности и вязкости, что и для смесей на минеральной основе. Синтетика применяет те же интервалы замещения, что и минерал.

В таблице ниже перечислены стандарты компании (технические стандарты CUMMINS®), применимые ко всем двигателям Kammins, а также те классы продукции по американской и международной классификации, которые наиболее точно им соответствуют.

При правильном определении зазора двигатель останется в приемлемом для его рабочего тела состоянии. При неправильном продлении интервала технического обслуживания до 50 процентов потенциального срока службы двигателя может быть потеряно из-за длительного межсервисного интервала.

Оптимальный интервал: Замена масла Cammin

При умеренной эксплуатации одного автомобиля можно смело полагаться на рекомендацию производителя относительно временного интервала между обновлением заливки двигателя, но масштабы крупного предприятия требуют более точного расчета.

В России двигатели этого производителя можно встретить на Газелях - в частности, дизельный Cummins 2.8 ISF устанавливается на все автомобили семейства "Бизнес".

Особо важный поиск наилучший период Обновить состав мотора для владельцев дальнемагистральных парков грузовых автомобилей.

Идеальным моментом для слива и заливки нового масла является момент, когда разрушительное действие состава выхлопа становится более значительным, чем денежные и временные затраты, сэкономленные на продлении срока службы. Вредные факторы воздействия делятся на кратковременные и долговременные. Краткосрочный эффект подразумевает снижение эффективности расхода топлива до следующей замены масла. Долгосрочный эффект включает в себя постоянное повреждение внутренних компонентов агрегата, что приводит к затратам на ремонт, восстановление и потере времени простоя.

Естественно, довольно сложно точно определить момент, когда наступает лучшее время для смены. Если состояние смазки известно непрерывно, то это точка, когда:

Загрязнение приводит к значительной потере свойств, до границы допуска.

Потеря щелочного числа (BN), связанная с внутренней коррозией.

Начинают образовываться агломераты сажи и шлама и есть вероятность их оседания и затягивания на внутренние узлы двигателя.

Тем не менее, поскольку эти условия почти невозможно точно определить «на глаз» при нормальной работе грузового автомобиля, лучшим ответом может быть датчик для контроля качества масляной смеси путем проведения нескольких периодических анализов в лабораторных условиях продуктов выхлопа .

Различные параметры работы грузовых автомобилей могут быть разрешены при расходе топлива от регламентированного до трехкратного увеличения на те же 100 км.

Масло моторное Дивинол для Cminmin

Предлагаем отличный ассортимент автомобилей Divinol от проверенного немецкого производителя, качество которого подтверждено не только допуском от ведущих автопроизводителей, но и контрактами с ведущими мировыми компаниями.

В частности для этих двигателей подходят из линейки:

Какое масло лить в турбо код С. ummins?

Быстрый подбор необходимого товара Возможна реализация по типу двигателя или по автомобилю.

Для выбора типа двигателя необходимо выбрать категорию "Грузовые автомобили и автобусы", марку Cummins, затем Модель двигателя (Евро 2 - 1995-2002, Евро 3 - 2001-2005 или Евро 4.5 - с 2005) и тип.

Для подбора автомобиля по авто необходимо указать марку производителя транспортного средства.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf