logo1

logoT

 

Замена масла в акпп хендай санта фе


Замена масла в АКПП Хендай Санта Фе: полная и частичная, ATF

Сегодня поговорим о замене масла в АКПП транспортного средства Санта Фе. В этот автомобиль устанавливались четырех, пяти, шестиступенчатые АКПП. Перед проверкой уровня или заменой масла загляните в руководство по эксплуатации. Потому что на четырехступенчатых автоматах, уровень масла проверяется посредством щупа. А шестиступенчатые щупом не оснастили. Для них на боковой крышке поддона создали специальное контрольное отверстие.

Напишите в комментариях, меняли ли вы смазывающее средство в АКПП Санта Фе?

Содержание

  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП Hyundai Santa Fe
  3. Оригинальное масло
  4. Аналоги
  5. Проверяем уровень
  6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Hyundai Santa Fe
  7. Самостоятельная замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe
  8. Слив старого масла
  9. Промывка поддона и удаление стружки
  10. Замена фильтра
  11. Заливка нового масла
  12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  13. Заключение

Интервал замены трансмиссионного масла

Давайте посмотрим на интервал замены масла в АКПП Санта Фе. Производитель рекомендует проводить смену трансмиссионной жидкости один раз на 80 000 километров. Если учесть тяжелые условия эксплуатации автомобиля в российском климате: частые сильные морозы, сменяющиеся резким потеплением, я бы советовал пользоваться стандартами, которые рекомендуют опытные механики на наших СТО. А именно:

  • частичная смена масла в автоматической коробке Санта Фе проводится через 30 000 километров пробега;
  • полная замена трансмиссионной жидкости должна проводится после 60 тысяч км.

Я рекомендую через 10 000 километров делать проверку уровня и степени чистоты смазывающего средства. Например, на старых транспортных средствах Санта Фе, слабым местом может быть гидротрансформатор. Если он начнет выходить из строя, то смазывающее средство будет подвержено быстрому загрязнения. По сути частой виной загрязнения клапанов, фильтра и других комплектующих является гидротрансформатор.

АКПП Санта Фе не любит холодных стартов в морозную погоду. Масло еще вязкое, оно не может быстро прогреться, а элементы автоматической коробки уже начинают работать. Они не могут смазываться быстро, а значит трутся друг о друга, перегреваются и продукты износа – мелкая стружка – разносится по всей системе. Поэтому прогревайте перед поездкой АКПП.

Не любит автомат Санта Фе резких стартов, когда водитель выжимает педаль газа до упора. Это ведет к тому, что АКПП работает на износ. Капитальный ремонт тогда приближается в ускоренном режиме.

А также обратите внимание на следующие признаки, которые скажут вам о приближающейся замене смазывающего средства:

  • проскальзывание передач;
  • толчки при переключении кулисы селектора;
  • включение лампы «Check Engine».

Не допуская вышеописанных ошибок, поддерживая максимальный уровень масла в коробке, машина пройдет более 200000 километров. А теперь я вам расскажу, какое масло лучше использовать для заливки.

Напишите в комментариях, соблюдаете ли вы правила эксплуатации АКПП Санта Фе?

Практические советы по выбору масла в АКПП Hyundai Santa Fe

Замена смазки в АКПП Санта Фе производится только на оригинальную жидкость или аналоговую. Другие дешевые подделки не подойдут. Не подойдет масло, которое имеет совершенно иные технические параметры и свойства.

Покупайте только качественные масла для смены отработки. Если не будет залито оригинальная жидкость или качественный аналог, масло начнет пениться, автомат будет перегреваться. Это вредно для автомата.

Напишите в комментариях, пользуетесь ли вы оригиналом или заливаете только аналоги?

Оригинальное масло

В качестве оригинальной смазывающей жидкости в АКПП с завода заливается ATF SP IV. Эта жидкость была специально разработана для АКПП транспортных средств Хендай, Киа и Мицубиси.

ATF SP IV показывает высокие оценки по устойчивости к окислению. Масло для Санта Фе не склонно к пенообразованию, если не будет смешиваться с остатками залитого аналога или дешевой жидкости. Сохраняет текучие свойства при  низких температурах. Благодаря последнему свойству, АКПП с залитым маслом можно эксплуатировать в северных районах России, где температура опускается ниже 30 градусов зимой.

ATF SP IV отлично защищает от износа все важные металлические узлы автоматической коробки передач. Она покрывает металл стальных дисков планетарной передачи плотной защитной пленкой. Поэтому автомат долгое время не нуждается в капитальном ремонте.

Аналоги

Если у вас в городе не продается ATF SP IV для замены масла в АКПП Санта Фе, то вы можете обратиться к аналогам. Аналогичные жидкости вы найдете под названиями:

  • Ravenol SP IV;
  • Xado Atomic ATF SP IV;
  • Mitasu MJ 332 ATF SP IV.

Эти масла также снижают расход топливо, как и оригинал. Также они защищают АКПП Санта Фе от преждевременного износа, перегрева и пенообразования.

Внимание! Если вы меняете оригинал на аналог или аналог на оригинал, не забывайте делать полную замену смазывающего средства путем метода замещения.

Проверяем уровень

Теперь, когда с маслом разобрались, давайте проверим уровень смазывающего средства и оценим качество жидкости, залитой в АКПП. Некоторые автоматические коробки передач Санта Фе оснащены щупом, другие имеют только контрольное отверстие сбоку поддона.

Проверка делается следующим образом:

  1.  Прогреваете АКПП Санта Фе до 60 градусов.
  2. Нажимаете на педаль тормоза и проведите кулисой селектора по всем режимам.
  3. Установите машину на ровную поверхность и заглушите двигатель.
  4. Откройте капот и открутите пробку со щупом.
  5. Выньте щуп и протрите его сухой тряпкой без ворса.
  6. Засуньте обратно и проверните на 180 градусов.
  7. Снова выньте и посмотрите на жало. Уровень масла Санта Фе должен соответствовать отметке «Мах». Если ниже, то долейте смазывающее средство, чтобы не было масляного голодания.

Обратите внимание на цвет смазки. Если – черный, то пришла пора заменять отработку свежим оригиналом. Приготовьте все необходимые материалы и инструменты.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Hyundai Santa Fe

Материалы и инструменты, которые могут потребоваться при смене отработки в АКПП Санта Фе:

  • оригинальное масло. 7,3 литра понадобится, чтобы полностью поменять отработку;
  • фильтрующее устройство тонкой очистки 367010В для шестиступенчатой, 362013 (для четырехступенчатой), внешнее. Внутренний фильтр Hyundai Santa Fe меняется только при капитальном ремонте. На четырехступенчатых первых АКПП вы сможете поменять и внутренний фильтр, так как он находится возле гидроблока;
  • комплекты прокладок и уплотнителей для пробок и поддона;
  • тряпка без ворса;
  • набор шестигранников, ключей, трещотка и головки;
  • воронка;
  • емкость для слива отработки;
  • пятилитровая бутылка;
  • перчатки;
  • карбоклинер или керосин.

Теперь можно приступать к замене трансмиссионной жидкости Санта Фе.

Самостоятельная замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe

Замена масла в АКПП Санта Фе состоит из нескольких этапов. Для начала потребуется слить отработку и прочистить комплектующие. Начнем.

Слив старого масла

Процедура слива масла с автоматической коробки переключения передач Санта Фе осуществляется следующим образом:

  1. Прогрейте машину и АКПП Санта Фе до 60 градусов.
  2. Прокатитесь на ней, чтобы масло стало жидким.
  3. Установите автомобиль на эстакаду, и заглушите мотор.
  4. Открутите пробку для слива и подставьте емкость.
  5. Дождитесь, пока все масло не сольется с АКПП Санта Фе.
  6. Открутите болты, которые удерживают поддон.
  7. Снимите его и вытащите из-под машины.

Теперь промоем поддон, снимем магниты с него и очистим.

Промывка поддона и удаление стружки

Промойте поддон карбоклинером или керосином. Снимите магниты, на которых накопилась стружка, и очистите их металлической щеткой. Также поступите с пробкой слива. На ней тоже может собраться стружка.

Снимите уплотнитель с пробки и установите новый. Острым предметом снимите старую прокладку с поддона и обезжирьте поверхность поддона АКПП Hyundai Santa Fe. Оденьте новую прокладку и оставьте сохнуть эти предметы.

Замена фильтра

Если масляный фильтр снаружи, то открутите хомуты, которые удерживают его на шлангах системы охлаждения. Снимите и вставьте новый.

Если фильтрующее устройство внутри, и вы сможете до него добраться, то открутите три болта, которые удерживают фильтр Санта Фе. Выкиньте и установите новый.

Посадите поддона на силикон и прикрепите к АКПП Санта Фе. Теперь закрутите болты и завинтите пробку слива. Наступила пора заливки нового масла в автомат Санта Фе.

Заливка нового масла

Процедура заливки свежей трансмиссионной жидкости в АКПП Santa Fe проводится следующим образом:

  1. Открутите пробку с уровнем. Вставьте в отверстие воронку.
  2. Залейте около 4 литров масла.
  3. Затем закрутите пробку и закройте капот.
  4. Заведите машину. Прогрейте АКПП Санта Фе.
  5. Прокатитесь на машине около 10 километров.
  6. Остановитесь на ровной поверхности и проверьте уровень.
  7. Если не хватает смазки, то долейте.

Теперь вы знаете, как частично заменить смазку в автомате Санта Фе. Давайте посмотрим, как делается полная смена отработки.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Процесс полной замены трансмиссионной жидкости в АКПП Хендай Санта Фе идентична частичной смене жидкости в автомате. За исключением последних шагов. Посмотрим на них.

  1. Повторяете все шаги, которые описаны в блоке частичной смены трансмиссионной жидкости.
  2. После того, как залили свежую жидкость, снимите шланг с обратки радиатора.
  3. Вставьте его в горлышко пятилитровой бутылки и позовите напарника.
  4. Попросите его завести мотор.
  5. В бутылку хлынет черная жидкость. Слейте литр, остановите мотор и долейте литр.
  6. Повторяйте процедуру до тех пор, пока масло не побежит светлого цвета.
  7. Долейте еще сколько понадобится.

Теперь можете прокатиться на машине и потом проверьте уровень смазки. Если уровень достает до отметки «Мах», то все нормально. Если нет, то долейте.

Напишите в комментариях, заменяли ли вы смазывающее средство в автомате Санта Фе до этого или будете делать то впервые?

Заключение

Не забывайте заменить отработку в АКПП Santa Fe через то количество километров, которое я указал, посещайте профилактическое обслуживание на СТО, и тогда ваша АКПП прослужит до полумиллиона километров без капитального ремонта.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы узнать со страниц нашего сайта.

Замена масла в АКПП Хёндай Санта Фе 2 (CM), 2006

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: рабочая жидкость для коробки передач, воронка, обтирочная ткань, ключ «на 24».

Двигатель Объем масла
2.4 бензин 8.5 л.
2.7 бензин
2.2 дизель 10,9 л.

Подходит масло: MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Оригинальная ATF HYUNDAI и SP-IV

Заводом-изготовителем замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач в течение всего срока службы не предусмотрена. Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть, например, при ремонте коробки передач. Рекомендуется обязательно заменить ее и в том случае, если при движении по бездорожью АКП была погружена в воду.

Полная замена рабочей жидкости может быть проведена только с помощью специальной установки, поэтому для полной замены рабочей жидкости обращайтесь в специализированный сервисный центр. В гаражных условиях при отсутствии специальной установки можно провести только частичную замену жидкости, этот процесс описан ниже.

1.    Прогрейте рабочую жидкость до рабочей температуры 70-80 °С, совершив небольшую (примерно 5 мин) поездку в городском цикле.
2.    Снимите защиту картера двигателя (см. тут).


3.    Остановите двигатель и ослабьте затяжку пробки отверстия для слива жидкости, расположенную в поддоне картера коробки передач.


4.    Выверните пробку и слейте жидкость в заранее подготовленную емкость.


Осмотрите пробку. Пробка снабжена магнитной вставкой для улавливания и удержания продуктов притирки и естественного износа стальных элементов коробки передач. Если на вставку налипло большое количество металлических частиц, обратитесь в специализированный технический центр за консультацией. Пробка уплотнена обжимной шайбой. Если шайба сильно деформирована, обязательно замените ее.

5.    Вверните пробку сливного отверстия в поддон картера коробки передач и затяните ее моментом 40-50 Н-м.


6.    Залейте через направляющую щупа столько же жидкости, сколько ее было слито.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Попадание даже незначительного количества механических примесей в рабочую жидкость коробки недопустимо. Поэтому перед извлечением указателя уровня жидкости (щупа) тщательно протрите от грязи поверхность вокруг него.

7.    Пустите двигатель, дайте ему поработать в режиме холостого хода примерно 5 мин и вновь проверьте уровень.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Нельзя превышать максимально допустимый уровень рабочей жидкости, так как это может привести к выходу коробки передач из строя.

Стоимость замены масла Hyundai Santa Fe

Стоимость замены масла Hyundai Santa Fe

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(120)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая мима

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинг клиентов

(120)

Замена масла

Сколько стоит замена масла?

В среднем стоимость замены масла Hyundai Santa Fe составляет 104 доллара, из них 33 доллара за запчасти и 71 доллар за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое замена масла?

Моторное масло является источником жизненной силы двигателя. Масло находится в масляном поддоне, который находится под автомобилем и прикреплен к нижней части двигателя. Все внутренние (подвижные) части двигателя необходимо смазывать моторным маслом. Недостаточная смазка приведет к более быстрому износу деталей и, в конечном итоге, к отказу двигателя. Масляный фильтр очищает масло от мусора. Если фильтр не менять регулярно, он засорится и не сможет пропускать масло в двигатель.

Служба замены масла

Имейте в виду:

  • При замене масла всегда следует заменять масляный фильтр.
  • Сменное масло всегда должно соответствовать спецификациям вашего автомобиля.
  • После замены масла рекомендуется запустить автомобиль на несколько минут, чтобы убедиться в отсутствии утечек.

Как это делается:

  • Снять и заменить моторное масло и фильтр.
  • Проверьте состояние всех жидкостей.
  • Выполните базовую проверку безопасности.
  • Запустите автомобиль и проверьте систему на наличие утечек.

Наша рекомендация:

  • Лучше всего следовать графику технического обслуживания, предоставленному производителем (вы можете проверить свой график в своем профиле YourMechanic).
  • Мы рекомендуем заменять масло и фильтр каждые 5000 миль или четыре месяца.
  • Синтетическое масло (по сравнению с обычным) экономически выгодно. Его смазывающие свойства лучше, и вам не нужно будет менять масло так часто.
  • Если вы заметили какие-либо жидкости на подъездной дорожке, вам следует немедленно проверить свой автомобиль.
  • Не ездите на автомобиле с низким уровнем масла в двигателе. Это может серьезно повредить двигатель.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены масла?

  • Количество времени, прошедшего с момента последней замены масла, превышает рекомендуемые мили.
  • Индикатор техобслуживания горит.

Насколько важна эта услуга?

Регулярная замена масла, как правило, считается самым важным обслуживанием вашего автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя необходимо регулярно планировать это простое и недорогое обслуживание.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

3 Основные сведения о стеклоочистителях вашего автомобиля

Стеклоочиститель крепится к капоту вашего автомобиля и защищает ветровое стекло от дождя, снега и другого мусора, скапливающегося на ветровом стекле. Рычаг стеклоочистителя соединен с электронным двигателем,...

Как купить шины хорошего качества

Когда речь идет о деталях, которые важны для вашего автомобиля, трудно найти что-то более важное, чем ваши шины. Хорошие шины имеют огромное значение не только в плохую, но и в хорошую погоду....

Как заменить кислородный датчик

Кислород Датчики кислорода являются одним из наиболее важных компонентов системы управления двигателем современного автомобиля. Они отвечают за контроль воздушно-топливной смеси двигателя, и их показания влияют на важные функции двигателя, такие как синхронизация и...

Разбил кондиционер камнем

Я понимаю, почему эта ситуация может быть таким разочарованием. Неприятно ехать в жару из-за неисправной системы кондиционирования или иметь дело с запахом выхлопных газов во время движения по автостраде в...

Перегрев автомобиля

Привет. Это серьезная проблема, и ее следует устранить до начала движения автомобиля. Убедитесь, что в автомобиле достаточно охлаждающей жидкости. во-первых, никогда не нужно доливать охлаждающую жидкость, так что если ее мало, то есть утечка...

06 2,7 л Dodge Charger, код p430

Код сообщает вам, что компьютер обнаружил проблему с каталитическим нейтрализатором (https://www.yourmechanic.com/article/what-does-a-catalytic-converter-do ). Кислородные датчики могут отключить этот код. Вы можете провести дальнейшее тестирование, чтобы убедиться, что ваша проблема действительно ошибочна...

  1. Дом
  2. оценки
  3. Хендай
  4. Санта-Фе
  5. Замена масла

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic. com

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Замена масла Hyundai Santa Fe

| Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


Получите предложение сегодня для вашего Hyundai Santa Fe

Найдите свою стоимость

4.8

(2074 отзыва)

Учить больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены масла Hyundai Santa Fe составляет 75 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2019 Хендай Санта Фе

2,4 л L4 Limited • 10000 миль

, CA 92008

$73 - 89 $

2007 Hyundai Santa Fe

3. 3L V6 • 160 000 миль

, CA 94577

$78 - 96 $

2019 Hyundai Santa Fe

• 10 000 миль

, CA 94124

$76 - 92 $

2011 Hyundai Santa Fe

3,5 л V6 GLS • 130 000 миль

, CA 94520

$78 - 96 $

2020 Hyundai Santa Fe

2.4L L4 Limited • 31 708 миль

, КА 94588

$31 - 37 $

2005 Hyundai Santa Fe

2.7L V6 GLS • 141 835 миль

, CA 94544

$73 - 89 $

2003 Hyundai Santa Fe

• 175000 миль

, CA 90810

$69 - 85 $

2004 Hyundai Santa Fe

2,7 л V6 • 170 000 миль

, CA 92399

$65 - 79 $

2002 Hyundai Santa Fe

2. 7L V6 • 165 000 миль

, NV 89108

$61 - 75 $

2011 Hyundai Santa Fe

• 160 000 миль

, Техас 75211

$69 - $85

Последнее обновление:
7 сентября 2021 г., 10:51

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Почему РемонтСмит?

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.

Предварительные цены

Бронирование онлайн

Качественное обслуживание

Полная гарантия

Мы здесь, чтобы держать вас в движении

Наши опытные мобильные механики готовы помочь.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf