logo1

logoT

 

Замена масла в акпп сао


Замена масла АКПП в Коптево САО

Поменять ATF в условиях автосервиса возможно двумя способами – частично или полностью. Практически всегда замена производится при плановом техническом обслуживании. Масло с автомата удаляется через слив в поддоне коробки, а если она отсутствует в конструкции АКПП, жидкость удаляется при помощи специального оборудования.

Внеплановую замену масла производят в следующих случаях:

  • при приобретении авто с неясной историей ТО
  • при пересечении порога пробега машины в 150 тыс. км
  • при перегреве акпп

При частичном способе замены масла, не демонтируют поддон акпп и не заменяют фильтрующий элемент, то есть производится так называемое частичное «обновление» продукта.

Полная замена производится со снятием поддона и заменой фильтра, и прокладки акпп. Цена на данную услугу выше, однако, результат оправдывает стоимость.

На каком пробеге замена?

Благодаря известным автоконцернам считается, что масло (ATF) в АКПП некоторых иномарок менять не надо. Однако, как бы вы бережно не ездили на машине, со временем ATF мутнеет, темнеет, теряет свои свойства, что приводит к не моментальному реагированию автомата и движению рывками.

Эксплуатация авто становится некомфортной и небезопасной. Чтобы избежать печальных последствий и высокой стоимости ремонта, рекомендуем проводить процедуру замены масла в АКПП автомобиля регулярно.

Вы гадаете, когда и нужно ли вообще поменять масло? Мы рекомендуем производить замену через каждые 40-50000 км в классической коробке автомат, а в вариаторе – через 30-40000 км.

Даже если масло внешне выглядит чистым и кажется не перегретым, ему свойственно терять свои функции за счет выработки присадок, заставляющих жидкость густеть. Основа жидкости также не вечная. Если автомобиль используется активно, то и масло загрязняется быстрее. В него попадают и продукты распада, появляющиеся от естественного износа элементов АКПП. Все это неизбежно приводит к уменьшению срока службы коробки передач и может закончиться дорогостоящим ремонтом.

Приезжайте на замену в Автостар

При проведении замены масла в акпп мы используем только оригинальные и известные брендовые жидкости, рекомендованные производителями авто. Каждая из них проверяется на соответствие рекомендациям завода-изготовителя перед использованием.

Приехав к нам, вы точно останетесь довольны:

  • качеством услуг, выполняемых профессиональными опытными мастерами
  • скоростью замены
  • приятным ценами
  • комфортной клиентской зоной

Автосервис «АвтоСТАР» в САО Москвы гарантирует индивидуальный подход к проблеме клиента и оперативное решение поставленных задач. За двадцатилетний опыт обслуживания иномарок мы получили более нескольких тысяч положительных отзывов от довольных клиентов.

Аппаратная замена масла - САО - Москва

465 мест

  • аппаратная замена масла — все заведения в городе Москве;
  • мы нашли для вас 465 автосервисов САО;
  • аппаратная замена масла — адреса на карте, отзывы пользователей с рейтингом и фото.
  • Вид работ

  • Метро, район
  • Рейтинг

  • Есть акции
  • Онлайн-запись
  • Рядом со мной
  • Круглосуточно
  • Открыто сейчас
  • Будет открыто ещё 2 часа
  • С отзывами
  • С фото
  • Рейтинг 4+
  • Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
  • 0Другие фильтры

  • С

    3D-тур

     67

  • Т

    3D-тур

     21

  • А

  • Б

  • А

    3D-тур

     32

  • А

  • V

  • К

  • A

    3D-тур

     245

  • Т

    3D-тур

     47

  • Х

  • Т

  • П

    3D-тур

     40

  • Z

    3D-тур

     18

  • А

  • М

    3D-тур

     35

  • Т

  • M

  • А

  • А

  • Н

  • Т

  • Н

    3D-тур

     54

  • F

    3D-тур

     49

  • А

    3D-тур

     63

  • К

    3D-тур

     61

  • С

  • А

    3D-тур

     76

  • Б

    3D-тур

     23

  • L

Показать еще

  • Аппаратная замена масла в Москве — у каких автосервисов самый высокий рейтинг?

    Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Стилберг-авто Речной вокзал, Техцентр №1, Авто Ремонт.

  • Аппаратная замена масла в Москве — в каких автосервисах круглосуточный режим работы?

    В Москве есть 45 автосервисов с режимом работы 24/7. В их числе Автоматик Москва, Еврошик, Эталон. Воспользуйтесь фильтром в нашем каталоге, чтобы найти все!

  • Можно ли доверять отзывам о автосервисах на Zoon.ru?

    Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

Рекомендуем также

Как заменить трансмиссионную жидкость и фильтр

Том Морр
 

Жизненно важные жидкости транспортных средств обычно выполняют две важные функции: смазывание и очистку. Когда жидкость циркулирует по деталям, она собирает грязь и металлическую стружку, которые со временем могут накапливаться. Если вам повезет, этот мусор осядет на дно поддона или корпуса и не будет циркулировать по системе. Вот почему некоторые автомагазины используют машины, которые выполняют промывку трансмиссионной жидкости, гарантируя, что больше этого мусора будет удалено до того, как новая трансмиссионная жидкость будет залита в автомобиль.

Ничто так не продлевает срок службы автомобиля, как регулярная замена жидкости. В автоматических коробках передач/коробках передач рекомендуемый интервал обслуживания составляет примерно каждые 30 000 миль или 30 месяцев. (См. руководство пользователя или руководство по обслуживанию, чтобы узнать особенности вашего автомобиля.) Жидкость для автоматической коробки передач (ATF) следует заменить раньше, если ее щуп показывает темную жидкость или жидкость с запахом гари.

Замена трансмиссионной жидкости и фильтров своими руками

Даже те из нас, кто самостоятельно меняет масло, часто боятся слить ATF. Поскольку многие поддоны трансмиссии не имеют сливных пробок, замена жидкости может быть грязным занятием — необходимо снимать поддон целиком. Но даже на автомобилях, у которых есть сливные пробки, для замены фильтра необходимо снимать поддон.

Замена трансмиссионной жидкости — одна из тех грязных работ, которые кто-то должен делать. Делая это самостоятельно, вы сэкономите деньги, возможно, время и свежая ATF сделают вашу коробку передач молодой не по годам. Также относительно легко определить, когда ваш ATF может быть низким. Подумайте об обслуживании автоматической коробки передач, если вы обнаружите следующие признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости:

  • Промахи передачи
  • Передачи переключаются грубо
  • Шумная передача
  • Нет включения привода на передних или задних передачах

Как поменять жидкость в АКПП: Пошаговая инструкция

Если вы сможете сначала набраться терпения, изучение того, как менять жидкость для автоматической коробки передач, принесет вам только пользу в долгосрочной перспективе. Что еще более важно, вам понадобится комплект фильтров для автоматической коробки передач; обычно они содержат прокладку для поддона в дополнение к новому фильтру трансмиссии и его уплотнительному кольцу. Наряду с некоторыми основными инструментами магазина, вы готовы начать работу.

  • Шаг 1: Трансмиссионная жидкость сливается лучше при рабочей температуре, поэтому сначала дайте машине поработать несколько минут на холостом ходу. Выключив зажигание, поднимите и закрепите автомобиль. Затем положите брезент, кусок картона или газету как минимум под двухгаллонный поддон. Затем снимите болты с одной стороны поддона трансмиссии, опасаясь горячих деталей выхлопной системы и жидкости.

  • Шаг 2: Постепенно ослабьте другие болты, что должно позволить поддону наклониться и начать слив. После того, как все болты будут удалены, опустите поддон и слейте оставшуюся жидкость в улавливающий поддон. Аккуратно сломайте уплотнительную прокладку отверткой, если это необходимо.

  • Шаг 3: Очистите поверхности прокладки как на поддоне, так и на картере коробки передач. Осмотрите поддон на наличие металлической стружки или других признаков внутренних повреждений, а затем очистите его растворителем.

  • Шаг 4: Снимите старый фильтр коробки передач и уплотнительное кольцо. Фильтр содержит жидкость, поэтому держите сливной поддон под ним.

  • Шаг 5: Установите новый фильтр трансмиссии, убедившись, что его уплотнительное кольцо входит в соответствующее отверстие.

  • Шаг 6: Прикрепите новую прокладку к поддону с помощью маслорастворимой смазки, а не герметика или клея.

  • Шаг 7: Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, как использовать герметик для резьбы на одном или всех болтах поддона коробки передач, затем затяните все крепежные детали вручную.

  • Шаг 8: Затяните болты поддона в соответствии со спецификацией по спирали, начиная с центра. Максимальный крутящий момент часто составляет около 12 фунтов на фут.

  • Шаг 9: Опустите автомобиль и заполните коробку передач рекомендуемым количеством жидкости.

  • Шаг 10: Запустите автомобиль, прогрейте его, затем заглушите и проверьте на наличие утечек. Если вы не обнаружите никаких утечек, прогрейте автомобиль до рабочей температуры на ровной поверхности, переместите рычаг переключения передач на все передачи, вернитесь в режим парковки и проверьте щуп, пока двигатель работает на холостом ходу.

Всегда соблюдайте меры безопасности при работе с автомобилями. Чтобы предотвратить травмы, используйте соответствующие средства индивидуальной защиты, которые могут включать защитные перчатки, защитные очки, каски и обувь.

Как заменить трансмиссионную жидкость

Фото: istockphoto.com

Научиться замене трансмиссионной жидкости и фильтров относительно просто, особенно если вы знакомы с процессом замены масла в автомобиле. Тем не менее, замена трансмиссионной жидкости — это задача технического обслуживания, которую часто упускают из виду, поэтому многим автолюбителям необходимо научиться заменять трансмиссионную жидкость.

Если не менять трансмиссионную жидкость через рекомендуемые интервалы, она загрязняется, что значительно снижает ее эффективность в качестве смазки. Это приводит к повышенному трению, нагреву и износу трансмиссии.

Признаками того, что пришло время заменить трансмиссионную жидкость в вашем автомобиле, являются скачки оборотов перед переключением передач, скрежет, внезапные рывки при переключении вверх и вниз, а также запах гари, указывающий на увеличение трения между движущимися частями трансмиссии. Чтобы избежать длительных проблем с трансмиссией, узнайте, как менять трансмиссионную жидкость, и сделайте замену трансмиссионной жидкости регулярной частью графика технического обслуживания автомобиля.

Tools & Materials
  • Car jack
  • Wheel chocks
  • Wheel ramps
  • Transmission drain pan
  • Gloves
  • Safety glasses
  • See full list «
  • Socket wrench
  • Crescent wrench
  • Funnel
  • Transmission fluid

ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

Трансмиссионную жидкость необходимо менять примерно раз в 30 000–60 000 миль для механических трансмиссий и каждые 60 000–100 000 миль для автоматических трансмиссий. Обязательно ознакомьтесь с рекомендованным производителем графиком технического обслуживания в руководстве по эксплуатации, чтобы получить оценку соответствующего интервала замены трансмиссионной жидкости для вашего конкретного автомобиля.

Advertisement

Вы также можете открыть капот автомобиля и найти щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости с красной ручкой, чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости в автомобиле. Если трансмиссионная жидкость выглядит чистой, но уровень низкий, возможно, вам просто нужно добавить жидкость в систему, но если она выглядит обесцвеченной, то рекомендуется заменить жидкость.

Фото: istockphoto.com

ШАГ 1: Припаркуйте и поднимите автомобиль.

Как и многие работы по техническому обслуживанию автомобиля, замена трансмиссионной жидкости начинается с парковки автомобиля в безопасном месте, например, в гараже или на ровной дороге. Поставьте автомобиль на стоянку, выньте ключи и включите стояночный тормоз.

Чтобы получить доступ к поддону трансмиссионной жидкости для слива старой трансмиссионной жидкости, вам потребуется использовать домкрат, чтобы поднять автомобиль над землей. Когда автомобиль подвешен на домкрате, вы можете расположить противооткатные упоры за задними колесами, чтобы предотвратить движение или смещение автомобиля во время работы.

Альтернативой использованию домкрата для подъема автомобиля является подъем автомобиля на стальные колесные рампы. Эти инструменты предназначены для поддержки веса транспортного средства, и они имеют углубления в верхней части каждой рампы, чтобы предотвратить смещение транспортного средства или другое движение. Просто не забудьте дать двигателю от 5 до 10 минут остыть после его выключения, чтобы вы не работали с невероятно горячими деталями и трансмиссионной жидкостью.

istockphoto.com

ШАГ 2: Найдите поддон для трансмиссионной жидкости.

Как и при замене масла, вам нужно будет залезть под автомобиль и найти поддон для трансмиссионной жидкости. Как правило, этот поддон можно найти слева или справа от моторного отсека на переднеприводных или полноприводных автомобилях, а на заднеприводных автомобилях он расположен под центральной консолью. Поддон имеет широкую плоскую форму и крепится к нижней части трансмиссии шестью-восьмью болтами, поэтому его относительно легко найти.

Реклама

Проверьте, есть ли в поддоне трансмиссионной жидкости сливная пробка для слива трансмиссионной жидкости, или вам нужно будет снять весь поддон, чтобы слить трансмиссионную жидкость. Если на вашем поддоне для трансмиссионной жидкости нет сливной пробки, убедитесь, что вы нашли поддон, ширина которого не меньше ширины поддона для трансмиссионной жидкости, чтобы избежать беспорядка под автомобилем.

См. также: Как самостоятельно заменить стеклоочистители

ШАГ 3: Слейте старую трансмиссионную жидкость.

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки во время замены, и наденьте защитные очки, чтобы защитить глаза от попадания трансмиссионной жидкости. Если в поддоне трансмиссионной жидкости есть сливная пробка, используйте торцевой или серповидный ключ, чтобы ослабить пробку и начать сливать старую трансмиссионную жидкость в подходящий дренажный поддон трансмиссии.

Поддоны трансмиссионной жидкости без сливной пробки необходимо полностью снять. С помощью торцевого или серповидного ключа ослабьте и снимите болты на одном конце поддона трансмиссионной жидкости и расположите поддон так, чтобы он собирал падающую трансмиссионную жидкость. Продолжайте ослаблять и снимать болты по обеим сторонам поддона для жидкости, позволяя трансмиссионной жидкости продолжать стекать. Полностью слейте оставшуюся трансмиссионную жидкость, отвернув последние болты и освободив поддон.

Поместите поддон трансмиссионной жидкости и болты в безопасное место до повторной установки. Проверьте содержимое дренажного поддона на предмет наличия больших кусков металла или кусков металла необычной формы, которые могут указывать на серьезное повреждение. Это нормально видеть металлическую стружку в старой трансмиссионной жидкости, но более крупные частицы являются признаком того, что трансмиссия нуждается в немедленном внимании со стороны автомобильного специалиста.

istockphoto.com

ШАГ 4: Осмотрите фильтр трансмиссионной жидкости и при необходимости замените его.

После слива трансмиссионной жидкости из автомобиля полностью снимите поддон трансмиссионной жидкости, чтобы получить доступ к фильтру трансмиссионной жидкости. Осмотрите фильтр на наличие повреждений, таких как трещины или утечки. В большинстве случаев фильтр не нужно заменять каждый раз при замене трансмиссионной жидкости, но его осмотр — хороший способ выявить проблемы до того, как они смогут оказать большее влияние на вашу трансмиссионную систему.

Объявление

Если фильтр трансмиссионной жидкости требует замены, приобретите совместимый фильтр для вашего автомобиля, затем засуньте его под автомобиль и открутите болт, крепящий старый фильтр. Сняв болт, потяните вниз, чтобы снять фильтр. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы затянуть болты корпуса клапана коробки передач, но не перетягивайте их.

Смажьте уплотнительные кольца нового фильтра трансмиссионной жидкостью и выровняйте фитинги с корпусом клапана трансмиссии. Вставьте фитинги фильтра, чтобы правильно установить уплотнительные кольца, затем используйте болт, который вы ранее сняли, чтобы закрепить новый фильтр на автомобиле.

См. также: Как заменить автомобильный аккумулятор на профессиональном уровне

ШАГ 5: Закрепите поддон трансмиссионной жидкости.

С новым фильтром можно установить на место поддон трансмиссионной жидкости. Выровняйте поддон в соответствии со схемой болтов, затем вручную затяните болты, чтобы удерживать поддон на месте. Используйте торцевой ключ или разводной ключ, чтобы затянуть болты, но не затягивайте слишком сильно, чтобы предотвратить случайное растрескивание, деформацию или иное повреждение поддона. Если ваш поддон для трансмиссионной жидкости имеет сливную пробку, обязательно установите ее на место, прежде чем выдвигать из-под автомобиля.

ШАГ 6: Залейте трансмиссионную жидкость.

Выяснить, как заливать трансмиссионную жидкость, несложно. Опустите домкрат или отойдите от колесных аппарелей, чтобы автомобиль снова оказался на земле, затем откройте капот автомобиля. Найдите порт трансмиссионной жидкости, который обычно отмечен красным щупом. Вы можете залить трансмиссионную жидкость прямо в порт, но рекомендуется использовать воронку, чтобы предотвратить проливание жидкости на близлежащие компоненты двигателя.

Существуют различные виды трансмиссионной жидкости, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить правильный тип трансмиссионной жидкости. После доливки жидкости включите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут. Вытащите щуп уровня трансмиссионной жидкости, чтобы убедиться, что жидкость находится на правильном уровне, затем закройте капот автомобиля. Если уровень трансмиссионной жидкости все еще низкий, долейте еще жидкости, чтобы довести ее до нужного уровня, прежде чем закрывать капот.

Реклама

Фото: istockphoto.com

ШАГ 7: Проверьте герметичность.

Если вы не планируете доливать трансмиссионную жидкость каждый раз, когда собираетесь водить машину, перед поездкой на автомобиле важно проверить наличие утечек. Поместите большой кусок картона под поддон для трансмиссионной жидкости и дайте автомобилю поработать несколько минут.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf