Большинству автовладельцев известно о необходимости периодической замены приводного ремня (или ремня генератора), так как при эксплуатации автомобиля он изнашивается, покрывается трещинами и в итоге может порваться. Но далеко не каждый знает о том, что техобслуживание автомобиля требует, чтобы регулярно выполнялась также замена натяжителя приводного ремня.
Натяжитель приводного ремня (иначе называемый натяжным роликом или натяжным устройством приводного ремня) является узлом, входящим в систему привода навесных агрегатов двигателя, и представляет собой ролик с пружинным либо иным механизмом, за счет которого обеспечивается требуемая степень натяжения ремня.
Качество привода навесных агрегатов, включая генератор, водяную помпу, насос ГУР (при наличии), компрессор кондиционера существенно влияют на работу двигателя и возможность эксплуатации автомобиля в целом.
Для того чтобы привод навесных агрегатов работал должным образом, необходимо правильное натяжение ремня, используемого в приводе:
Для обеспечения должной степени натяжения приводного устройства в современных двигателях используется вспомогательный узел – натяжной ролик или натяжитель.
Натяжитель приводного ремня имеет критически важное значение для нормальной работы двигателя, поэтому любая его неисправность является причиной для замены. Но до того как заняться заменой натяжного ролика приводного ремня, расскажем о том, какие бывают типы и конструкции роликов и каков принцип их функционирования.
Конструкция любого натяжителя приводного устройства включает две детали – натяжное устройство, создающее требуемое усилие, и ролик, передающий его на ремень.
В ряде случаев применяют демпфер, благодаря которому, помимо обеспечения необходимого натяжения ремня, снижается интенсивность его износа. В этом случае меньшей амортизации подвержены и шкивы агрегатов при работе на переходных режимах двигателя.
Натяжитель состоит из одного или двух пластиковых или металлических роликов, имеющих гладкую поверхность, через которую проходит ремень.
Ролики закрепляются на натяжном устройстве или специальном кронштейне с помощью подшипника качения (шарикового или роликового, в основном используются однорядные модели, но можно встретить и узлы с двухрядными подшипниками).
Чаще всего ролики имеют гладкую рабочую поверхность, однако в ряде случаев на поверхности могут быть бурты или специальные выступы, благодаря которым ремень не сползает при работе двигателя.
Для крепления роликов используются либо сами натяжные устройства, либо различные кронштейны.
В зависимости от способа регулировки силы натяжения ремня все устройства делятся две группы:
Механизмы первой категории, состоящей из эксцентриковых и ползунковых натяжных устройств, имеют более простую конструкцию. Эксцентриковые агрегаты представляют собой ролики, ось которых смещена. Совершая оборот вокруг нее ролик проходит ближе или дальше от ремня, за счет чего изменяется сила его натяжения.
Конструкция ползункового устройства представляет собой ролик, который крепится к подвижному ползунку, перемещающемуся по пазу направляющей (кронштейна). Движение и фиксация ролика в определенном положении происходят за счет винта, сама направляющая установлена перпендикулярно ремню, таким образом, передвигаясь по ней, ролик меняет силу ременного натяжения.
Современные двигатели редко оснащаются механизмами с ручной регулировкой натяжения ремня, поскольку они обладают серьезным недостатком – необходимостью изменения степени натяжения при первоначальной установке и в дальнейшем по мере растяжения ремня. Подобные устройства не в состоянии обеспечить должную степень его натяжения в течение всего срока эксплуатации автомобиля, исправить ситуацию при помощи ручной регулировки не всегда удается, а детали привода при этом изнашиваются гораздо быстрее.
В связи с этим двигатели современных машин оснащаются устройствами с автоматической регулировкой.
В зависимости от конструкции и принципа действия механизмы можно разделить на три группы:
Благодаря компактности и эффективности выполнения своих функций чаще всего используются механизмы, принцип действия которых основан на использовании пружин кручения. В основе конструкции – размещенная в цилиндрическом стакане витая пружина большого диаметра.
Один из крайних витков пружины фиксируется в стакане, а противоположный – на кронштейне с роликом. Стакан и кронштейн поворачиваются на определенный угол, который ограничивается за счет упоров. В процессе производства механизма стакан и кронштейн слегка поворачивают и фиксируют в таком положении при помощи предохранительного устройства (чеки).
Устанавливая конструкцию на двигатель, чеку вынимают, в результате чего кронштейн, на который воздействует пружина, отклоняется. Таким образом, ролик упирается в ремень и при этом обеспечивает ему нужную степень натяжения. При последующей эксплуатации пружина поддерживает заданный уровень натяга, благодаря чему необходимость в его регулировке отпадает.
Реже используются механизмы, основанные на принципе действия пружин сжатия, поскольку им требуется больше места, но при этом их эффективность несколько ниже. Подобное устройство состоит из кронштейна с роликом, который шарниром соединен с витой цилиндрической пружиной. Вторым концом пружина крепится к двигателю, обеспечивая тем самым требуемое натяжение ремня. Степень натяга пружины задается при ее изготовлении, а в процессе монтажа механизма освобождается чека или снимается иной предохранитель.
Следующая ступень развития натяжителей представлена механизмами с демпферами. Конструкция такого устройства схожа с описанными выше, но вместо пружины используется демпфер, прикрепленный к кронштейну с роликом и двигателем проушинами. Демпфер представляет собой компактный гидравлический амортизатор и витую пружину, при этом амортизатор может быть не только размещен внутри пружины, но и служить опорой для ее крайнего витка.
Благодаря демпферу приводной элемент получает нужный уровень натяжения, при этом сглаживаются колебания ремня в момент запуска двигателя и его работы на переходных режимах. За счет использования демпфера увеличивается срок службы привода навесных агрегатов и обеспечивается большая эффективность функционирования двигателя.
И сам приводной элемент, и его натяжитель обладают ограниченным ресурсом, выработка которого требует их замены. Ресурс может быть различным для разных типов механизмов – простые эксцентриковые нуждаются в регулярной смене одновременно с ремнем, пружинные и демпферные имеют более длительный срок службы.
Замена натяжителя приводного ремня должна выполняться в сроки и в порядке, указанных производителем для определенных двигателей. Отступление от этих требований может повлечь за собой негативные последствия для двигателя, включая возможность заклинивания (происходит по причине перегрева из-за остановки помпы).
О необходимости замены натяжителя приводного ремня свидетельствуют перечисленные ниже признаки.
Внешне проявляются потеками ржавчины между рычагом и основанием, можно наблюдать, как ржавчина капает из натяжителя. Не помешает проверить, нет ли трещин либо повреждений на его рычаге, корпусе и кронштейне. Учтите, что ряд признаков можно увидеть, только сняв натяжитель.
Капающая или вытекающая ржавчина свидетельствует о внутреннем износе элементов натяжителя. Трещины можно чаще всего наблюдать в области ограничителей хода и монтажных болтов.
Для решения проблемы требуется замена натяжителя приводного ремня.
Чтобы обнаружить данную неисправность, вручную проверните шкив, включив двигатель и сняв ремень. Если ваши действия будут сопровождаться шумом, сопротивлением или неравномерностью вращения, причиной может являться износ подшипника шкива.
Причина заключается в неисправности подшипника и/или шкив.
Для решения проблемы требуется замена изношенного приводного элемента в сборе. Не стоит ограничиваться заменой только изношенного шкива, поскольку в скором времени вся деталь может выйти из строя.
Для изготовления шкивов используется пластик, нейлон или сталь, их поверхность может быть как гладкой, так и иметь канавки.
Признаками неисправности являются зазубрины, трещины, выемки на гладкой поверхности шкива. Поверхность с канавками также не должна иметь дефектов, сами канавки должны быть чистыми, без следов износа и отличными по высоте. Ребра, расположенные на боковинах пластиковых шкивов, также должны быть без трещин и сколов. Причина неисправности заключается во врезающемся в шкив ремне.
Проблема решается заменой натяжителя приводного ремня в сборе. Не стоит ограничиваться заменой только изношенного шкива, поскольку в скором времени вся деталь может выйти из строя.
Неисправность заметна по неправильному расположению ремня на шкиве натяжителя.
Причина заключается в изгибе или несоосности монтажного кронштейна, неправильной установке натяжителя или коррозии/загрязнении, возникшей между его основанием и монтажной поверхностью.
Для выявления проблемы можно воспользоваться лазерным нивелиром Gates DriveAlign® Laser. При отсутствии возможности устранения неисправности, потребуется замена вышедшей из строя детали.
Проблему можно обнаружить по доносящемуся из натяжителя скрипу и треску.
Причина шума заключается в неисправности подшипников или зоны шарнира.
Для решения проблемы необходима замена натяжителя. Для верной диагностики шума ременного привода вспомогательных узлов изучите соответствующее руководство.
Неисправность заметна по неправильному расположению ремня на шкиве натяжителя, блестящим, гладким участкам или выемкам на его корпусе или рычаге.
Причина заключается в контакте металла рычага с металлом корпуса пружины.
В данному случае речь идет об износе втулки оси, устранение неисправности требует замены детали.
Характеризуется движением рычага натяжителя взад-вперед при работе.
Причиной сильного колебания или постоянного биения является поломка демпфирущей детали или растяжение пружины. Вторая вероятная причина заключается в неисправности демпфера крутильных колебаний или обгонной муфты генератора.
Проблема решается заменой натяжителя приводного ремня. В процессе обратите внимание на состояние демпфера крутильных колебаний и обгонной муфты генератора.
Для обнаружения признаков неисправности необходимо с усилием при помощи гаечного ключа провернуть натяжитель на полный ход (от остановки до остановки). Перемещение рычага должно быть плавным и свободным. При возникновении заедания, залипания или скрипа рычаг натяжителя нуждается в замене.
Обнаружить неисправность можно, переместив рычаг натяжителя на полный ход (воспользуйтесь для этого гаечным ключом). Вы должны прилагать определенное усилие для выполнения перемещения. В противном случае можно говорить об ослаблении пружины. Также об этом свидетельствуют визг ремня при проскальзывании, отсутствие вращения приводимых ремнем элементов.
Проблема решается заменой натяжителя приводного ремня.
Менять натяжитель необходимо исключительно на рекомендованные производителем типы и модели (особенно актуально для автомобилей, находящихся на гарантии). Другие конструкции могут иметь другие характеристики, отличные от изначальных, следовательно, могут стать причиной изменения силы натяжения ремня и ухудшения функционирования привода навесных агрегатов. Несмотря на более низкую стоимость, такая замена натяжителя приводного ремня возможна лишь в крайнем случае.
Приобретая натяжное устройство, обратите внимание на наличие необходимых для него комплектующих (при отсутствии в комплекте они покупаются дополнительно) – крепежа, кронштейнов, пружин и т. п. В ряде случаев можно купить не механизм в сборе, а ремонтные комплекты, состоящие из роликов с установленными подшипниками, кронштейнов, демпферов в сборе с пружинами и пр.
Замена натяжителя приводного ремня производится в строгом соответствии с инструкцией по ремонту и ТО автомобиля. В зависимости от конструкции привода и размещения ремня, работы можно выполнять при смонтированном либо снятом ремне.
Пружинные натяжители в любом случае устанавливаются одинаково – устройство и ремень помещают на предназначенное место, удаляют чеку (чтобы освободить пружину и получить натяжение ремня). Неправильная установка такого узла существенно затруднит его повторный монтаж.
Замена приводного элемента или натяжителя генератора может быть выполнена самостоятельно, при этом не требуются специальные приспособления и инструменты:
Выбор подходящего устройства и его верная установка, гарантируют нормальное функционирование привода агрегатов и уверенную работу двигателя.
Обратите внимание на силу натяжения вновь поставленного ремня. Затянув его слишком сильно, вы повысите вероятность его быстрого износа из-за повышенной нагрузки на подшипник. Необходимое натяжение проверяется как вручную, так и при помощи соответствующего прибора. В первом случае ремень должен без усилия поворачиваться на 90° при боковом воздействии.
Ряд автомобилей укомплектован не несколькими ремнями (гидроусилителя, кондиционера, генератора и пр.), а одним, регулируемым автоматическим натяжителем.
В таком случае состояние и степень натяжения ремня влияет на уровень заряда генератора, работу охлаждающей системы, состояние гидроусилителя руля. Основной элемент такого натяжителя – пружина, благодаря которой поддерживается нужная степень натяжения.
При необходимости замены ремня требуется поменять весь автоматический натяжитель, независимо от состояния подшипника, поскольку этот узел не может быть отремонтирован по частям.
В автоцентрах нашей компании «Авто Премиум» быстро и качественно заменят натяжитель приводного ремня в любом автомобиле. Предприятие работает на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервису и ремонту авто всех марок и любого года выпуска по доступным ценам. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.
Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре!
Несвоевременная замена неисправных роликов приводного ремня может привести к отказу сразу нескольких рабочих систем автомобиля. Случиться это может в самый неподходящий момент, доставив немало трудностей. Эта статья расскажет читателю о том, когда менять ролики приводного ремня и зачем это нужно.
Ролик выполняет роль фиксатора и направляющего элемента при передаче крутящего момента через приводной ремень, обеспечивая необходимое натяжение, предотвращает вибрацию и смещение резины в рабочих плоскостях.
Являясь составной частью механизма ременной передачи, ролик косвенно участвует в качестве вспомогательного элемента при работе навесного оборудования авто, такого как:
При выходе из строя ролика приводной ремень может слететь или порваться, а вышеперечисленные компоненты автомобиля перестанут функционировать. Об этом автолюбитель узнает сразу. Как правило, в этот момент можно услышать характерный громкий хлопок. Когда перестанет работать генератор, то на панели приборов можно будет увидеть сигнал о прекращении зарядки аккумулятора. Неработающий гидроусилитель даст о себе знать увеличением необходимой нагрузки для поворота руля.
Самым же серьезным последствием неисправности ролика может стать прекращение циркуляции системы охлаждения двигателя из-за остановившегося насоса. Это может привести к закипанию силового агрегата и выходу его из строя, поэтому необходимо немедленно прекратить движение.
Периодичность замены роликов зависит от марки автомобиля, манеры езды водителя, качества материалов и сборки ролика. В среднем качественный ролик меняется каждые 100 тыс. км пробега, некачественный значительно чаще, поэтому нужно обращать внимание при покупке не только на цену, но и на репутацию производителя. Хорошо себя зарекомендовала продукция марок IBERIS, SNR, NSK. Ролики этих фирм имеют продолжительный срок службы и отличаются качеством исполения.
Однако ждать определенное время или смотреть на счетчик пробега для замены ролика не стоит. Нужно почаще заглядывать под капот, проверять натяжение ремня, наличие сколов и трещин на ролике, люфтов. При обнаружении видимых дефектов лучше не ждать поломки автомобиля, а сразу же поменять ролик, так как делать это в скором времени все равно придется. Кроме того, ролик, доживающий свои последние дни, будет непременно напоминать о себе гремящим звуком подшипников или свистом прослабленного ремня.
Некоторые автолюбители не могут решить, стоит ли менять ролики при замене приводного ремня. Тут все зависит от трудоемкости процесса замены ремня и ролика для конкретной марки автомобиля. На это может потребоваться как 15 минут, так и несколько часов. Если ваш автомобиль не отличается удобством расположения роликов, а ремень менять все равно нужно, то лучше заменить сразу все. Цена роликов не настолько велика, чтобы через месяц заново разбирать автомобиль.
О том, как заменить приводной ремень и ролики на примере Mitsubishi Lancer смотрите на видео ниже:
Для того чтобы менять ролики приводного ремня как можно реже нужно ответственно подойти к их покупке. Сделать правильный выбор и предложить только качественные товары от известных мировых производителей автокомплектующих смогут опытные консультанты магазинов IXORA. Здесь Вы не найдете продукции с неадекватным ценником и дешевых китайских подделок.
Производитель | Артикул | Наименование | Применяемость* |
---|---|---|---|
IBERIS | IB5001 | ролик приводного ремня | BMW 3 седан IV (E46) |
IBERIS | IB5171 | ролик направляющий ремня ГРМ | TOYOTA Avensis седан (T220) |
IBERIS | IB5119 | ролик приводного ремня | MITSUBISHI Lancer седан IX (CS_A) |
IBERIS | IB5186 | ролик приводного ремня | VOLKSWAGEN Touareg (7LA, 7L6, 7L7) |
IBERIS | IB5157 | ролик приводного ремня | TOYOTA Camry седан VI (V40) |
IBERIS | IB5078 | ролик приводного ремня | KIA Sorento III (XM) |
IBERIS | IB5079 | ролик приводного ремня | HYUNDAI ix35 (LM) |
IBERIS | IB5145 | ролик направляющий ремня ГРМ | SUBARU Forester II (SG) |
IBERIS | IB5085 | ролик приводного ремня | HYUNDAI Santa Fe (SM) |
IBERIS | IB5143 | ролик направляющий ремня ГРМ | SUBARU Forester (SF) |
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Шарнирная стальная конвейерная лента без боковой планки. Ролики изготовлены из закаленной стали диаметром 1-1/2″ (38 мм) x 3/4″ (19 мм).мм) боковая сторона скошена для уменьшения сопротивления лобовому сопротивлению. (Обратите внимание на детали конструкции сцепляющихся боковых крыльев.)
Ремень с боковыми стержнями имеет вдвое большее тяговое усилие, чем ремень без боковых стержней. Двойные боковые стержни не являются обязательными.
Разделенная лента обеспечивает отдельные полосы для разделения деталей или материалов.
Ширина ленты*
от 3* (76 мм) до 60 дюймов (1524 мм) с шагом 1 дюйм (25 мм)
Фартук
Поверхность с пупырышками Поверхность с пупырышками/перфорацияОбычная поверхность
12 калибров (0,1046″ – 2,7 мм)
3 шипа на погонный дюйм
2 шипа/1 перфорация на погонный дюйм. Размер отверстия 1/8″ (3,2 мм)
Также доступен
Блокирующие боковые крылья
Валы (оси)
10 калибр (0,1345″ – 3,4 мм)
7/16* (11 мм) диаметр, высокий углеродистая сталь
Боковые планки
Звездочки (стандартный профиль)
Высоколегированная сталь 10 калибра
6 зубьев 5″ (127 мм) PD, чугун
Звездочки (низкий профиль)
Ролики (стандартный профиль)
5 зубьев, 4,25″ (108 мм) PD, чугун
1-1 /2″ (38 мм) диам. x 3/4″ (19 мм) поверхность, сталь с внутренним диаметром и поверхностями качения, термообработанными до 64 Rockwell 0,008″ (0,20 мм) в глубину, большего диаметра, чем у конкурентов, и бокового сужения для увеличения срока службы.
Ролики (низкий профиль)
Шипы (стандартный профиль)
1-1/4 (32 мм) диам. x 3/4″ (19 мм) лицом, как указано выше.
Плоский приклад 1/4 (6,4 мм), высота 1-1/2″ (38 мм); центры шипов с шагом 2-1/2″ (64 мм). Перфорированные, зубчатые или конические шипы по желанию.
Шипы (низкопрофильные)
То же, что и выше, за исключением высоты 15/16″ (24 мм).
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления СДЕЛАНО В США
* Ширина ремня стальных шарнирных ремней Wardcraft измеряется между боковыми крыльями, как показано на внутренних страницах, в отличие от некоторых других производителей, у которых ширина ремня включает боковые крылья . Точное измерение ширины ремня между боковыми крыльями и снаружи имеет решающее значение для изготовления правильного сменного ремня.
Уникальные особенности шарнирных стальных колоколов Wardcraft для тяжелых условий эксплуатации обеспечивают непрерывную работу конвейера в сложных условиях и минимизируют время простоя, когда может потребоваться ремонт ленты.
Сталь Wardcraft Конвейерные ленты выдерживают нагрев, удары и агрессивную среду и работают в охлаждающей жидкости/воде/маслах. Область применения включает транспортировку штамповок, поковок и металлолома, а также удаление всех видов стружки (чугун, сталь, алюминий, медь, латунь, бронза…). Эти ленты также используются в закалочных конвейерах.
Перекрывающиеся и блокирующиеся боковые крылья ремня образуют цельную поверхность, которая придает дополнительную прочность ремню в сборе. Перекрывающиеся крылья, изготовленные из специальной толстой стали, обеспечивают прочную внутреннюю поверхность, препятствующую заклиниванию транспортируемых деталей или материала.
Посадка с жестким допуском между передним валом (осью) и крыльями, через которые проходит вал. Крылья устанавливаются на валы и при необходимости могут быть заменены отдельно. Нет сварных швов, которые нужно высверливать или шлифовать, чтобы разобрать крылья. Фиксатор можно просто снять, а поврежденное крыло заменить за несколько минут.
Навесная стальная конвейерная лента Wardcraft имеет шаг 2-1/2″ (64 мм) и доступна в любой ширине от 3″ (76 мм) до 60″ (1524 мм) в 1″ ( 25 мм) с шагом без дополнительной оплаты и любой желаемой длины. Стандартный ремень Warcraft может заменить ремни Jorgensen и New London, а также может быть модифицирован для замены Mayfran, Prab, Transcon и большинства других производителей (требуется полная замена ремня).
Wardcraft также предлагает шипы с центрами, расположенными с шагом 2-1/2″ (64 мм), и звездочки либо с гладким отверстием, либо с отверстием и шпонкой/втулкой в соответствии с вашими спецификациями.
Гладкие, пупырчатые или пупырчатые и перфорированные поверхности ленты доступны для соответствия вашим требованиям. Кроме того, по желанию может быть предусмотрена разделенная лента с вертикальными полосами.
Высота боковых крыльев (от поверхности фартука до верха боковых крыльев) составляет 1,12″ (38 мм) для стандартного ремня в сборе и 15/16″ (24 мм) для низкопрофильной модели.
Низкопрофильная конвейерная лента Wardcraft используется в тех случаях, когда зазор ограничен; например, в некоторых случаях на холодновысадочных и винтовых машинах. Устройство доступно с шипами высотой 15/16 ″ (24 мм) и открытой конструкцией бокового ремня крыла.
Дополнительный цельный фартук по всей ширине укрепляет узел ремня против центральных давлений и ударных отклонений. Непрерывная, непрерывная поверхность также исключает заедание мелких деталей, которое может произойти на сегментированных лентах. Максимальная ширина непрерывной поверхности составляет 36 дюймов.
стандартный профиль
Ремень с пупырчатой поверхностью для перемещения деталей в масляном состоянии или с масляной пленкой.
Гладкая поверхность для общих операций с деталями.
Низкопрофильный
Рифленая и перфорированная поверхность для применения с замасленными деталями и стружкой, где желательна дренируемость.
Доступны звездочки из сверхпрочного чугуна.
«SHP» с шагом 2,5 дюйма, пластиковая лента была разработана для тяжелых условий эксплуатации конвейеров и для замены стальных цепей с пластинчатым верхом, буксируемых цепей и других технологий, используемых в условиях повышенного износа или тяжелых условий эксплуатации. Wardcraft может использовать пластиковую ленту в качестве непосредственной замены обычных конвейеров со стальными шарнирами с шагом 2 ½ дюйма
Идеально подходит для плоской или наклонной транспортировки более тяжелых материалов в следующих отраслях: переработка, твердые отходы, производство металлов, литейное производство и т. д.
Скачать брошюру
Время выполнения заказа
4–6 недель (в зависимости от спецификации)
Конвейеры Fluent Стальные шарнирные ленты — отличное решение для транспортировки средних грузов. Эти ремни лучше всего подходят для низких и средних скоростей и предназначены для работы с повторяющимися ударами и абразивными материалами. Наша формованная шарнирная конструкция для фортепиано изготовлена из мягкой стали с боковыми планками из среднего углерода. Все стержни изготовлены из легированной стали премиум-класса. Fluent предлагает поддоны ¼” и 3/16” как с шагом 6 дюймов, так и с шагом 9 дюймов.варианты подачи.
Шарнирная стальная лента Fluent Conveyors предлагает варианты подшипников, которые уменьшают общее трение и продлевают срок службы цепи. Стальные поддоны на петлях могут иметь углубления (лучшее сцепление), перфорацию (дренаж) или и то, и другое.
Наши шарнирные стальные ремни используются в самых разных отраслях, включая отходы, переработку, горнодобывающую промышленность, штамповку, автомобилестроение, производство и многое другое. .
Технические и производственные спецификации
Технические спецификации
Конвейерные ленты Fluent спроектированы с использованием лидирующей в отрасли 3D CAD. Производственная группа имеет более чем 50-летний опыт работы с конвейерными лентами и понимает самые сложные области применения, чтобы всегда использовать правильную ленту. Все сменные ремни разрабатываются в тесном сотрудничестве с производственной командой, чтобы обеспечить соответствие процессов от разработки до производства жестким допускам, проверке качества и срокам реализации проекта.
Производственные спецификации
9Конвейерные ленты 0036 Fluent Conveyors были протестированы, утверждены и одобрены для соответствия допускам качества, требуемым нашей командой инженеров.Профилактическое обслуживание шарнирной стальной ленты
Шарнирные стальные конвейерные ленты Fluent Conveyors требуют только стандартного обслуживания, чтобы гарантировать бесперебойную работу. Эти ремни поставляются с предварительным натяжением и работают более двух дней перед отправкой, чтобы убедиться, что они подходят правильно и работают без сбоев.
Регулировка и техническое обслуживание сердечника:
**Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна помощь по поводу вашего конвейера, посетите наш раздел помощи ниже или позвоните в нашу команду инженеров.
Наш шарнирный стальной роликовый цепной ремень Процесс совершенствования
В Fluent Conveyors мы ищем партнеров, а не клиентов. Ваш успех это и наш успех. На каждом этапе пути, благодаря динамичному сотрудничеству, мы обеспечиваем первоклассный опыт от предпродажного инжиниринга до установки. Процесс начинается с детального совещания по проектированию системы, на котором беглые специалисты по продажам и техническим специалистам завершают предпроектный стартовый звонок с нашим клиент, чтобы собрать всю необходимую информацию и получить подробное представление об их конкретных потребностях. Команда инженеров разрабатывает уникальное решение, работая с каждым клиентом, чтобы обеспечить точность и подробные чертежи утверждения. Обеспечение того, чтобы ваше видение воплотилось в жизнь.
Наш открытый творческий процесс гарантирует, что вы всегда будете в кресле водителя. Мы сочетаем технические знания с дальновидным мышлением, чтобы гарантировать, что ваши ожидания не только оправдаются, но и превзойдут их. Fluent Conveyors использует передовые 3D CAD и инструменты автоматизации, чтобы обеспечить процесс, который ставит клиента на первое место, обеспечивает быстрое время выполнения работ, безошибочное взаимодействие и лучшее общее качество обслуживания клиентов. Конечный результат: разработанный продукт для вашего конкретного типа применения и уникальных потребностей, доставленный в течение нескольких часов, а не дней или недель.
Наши процессы обеспечивают точность, эффективность и бесперебойность работы сотен клиентов по всему миру. Каждый конвейер тестируется, утверждается и утверждается для проверки структурной и механической работоспособности. Это так просто.
Шарнирный стальной ремень для тяжелых условий эксплуатации Основные характеристики
Цельные механически обработанные втулки
0,38 - 1,0 ID x 0,55 - 1,38 НД, длинная 1018 цельная, обработанная втулка. Науглероживание, закалка RC55-60, запрессовка во внутренние боковые стержни.
Дополнительное усиление С-образного канала
C 3” x 5# вверх C 6” x 8,2# швеллер для тяжелых условий эксплуатации через каждый второй шаг
Двухрядные боковые планки
Стандартная боковая планка C1045 толщиной 2” x ¼” с прецизионной штамповкой. Дополнения включают толщину 2 дюйма x 3/8 дюйма и толщину 2,5 дюйма x ½ дюйма. 1 дюйм x 5/32 дюйма толщиной на меньших шагах
Специальные угловые шипы
Угловые шипы толщиной ¼ дюйма или 3/8 дюйма высотой 2 дюйма, 3 дюйма или 4 дюйма. Барные бутсы в наличии
Формованные поддоны для тяжелых условий эксплуатации
Компания Fluent Conveyors предлагает поддоны на петлях 1/8”, 3/16” или ¼”. Максимальная ширина до 120 дюймов.
Ударные подушки для тяжелых условий эксплуатации
Нестандартное количество рядов, ¼”, 3/8”, ½”, 5/8”, ¾” и 1” толщиной ударные башмаки через шаг
Шплинты
Простота обслуживания цепи и крепления стержней к роликам. Твердый наличие стопорных штифтов.
Ролики из закаленной металлокерамической стали
Фланцевые ролики из закаленной стали 1-9/16”, 1- ¾”, 2-1/16”, 3”, 3 ½”, Варианты диаметра 4” и 5”.
Сквозные штифты
C1045 CRS диаметром 3/4”. Концы штифтов фрезерованы для фиксации на внешней стороне стержень просверлен для сплошного стопорного штифта 1/4”x1”.
Сцепляющиеся боковые крылья
1-1/2”, 2- ½”, 3”, 4” и 6” высокоточные штампованные блокираторы установить крыло 1/8” - 1/4” толстое крыло, полностью приваренное к петле для предотвращения накапливается лом.
Шарнирная втулка
Конструкционная труба с более толстой стенкой, чем у других конвейерных лент производители. Будучи по-прежнему взаимозаменяемым, он предлагает превосходные характеристики износа и распространяется на всю ширину ремня.
Свободно Конвейеры Конвейерные ленты со стальными роликовыми цепями на шарнирах спроектированы с передовым программным обеспечением, чтобы быть на шаг впереди. Даю вам преимущество выше остальных. Fluent Conveyors использует высококачественное программное обеспечение 3D CAD и наши ремни изготовлены в соответствии с ведущими в отрасли допусками и стандартами для роликовые цепные конвейерные ленты высшего качества. После завершения проекта, команда инженеров выпускает для обеспечения качества, позволяя второстепенным инженерам проверять критические размеры, расчеты и технологичность. После начального и вторичного технические согласования, ремни доставляются на производство от ведущего инженера-технолога. Наши специалисты одобряют только самые высокие калибра работать, чтобы убедиться, что вы работаете только с лучшими.
Fluent Конвейеры Конвейерные ленты с роликовыми цепями изготовлены из инновационного материала. оборудование, чтобы предоставить вам наилучший продукт. Со всеми ведущее в отрасли оборудование и процессы, производство Fluent Conveyors команда имеет более чем 100-летний совместный опыт в сочетании с возможностью более 85 000 квадратных метров. В основном цехе есть покрасочная камера, 40 000 квадратных футов специализированной сборки, 6 сварочных постов, ЧПУ технологическое оборудование, 10 – мостовые краны и многое другое. Части резка/обработка на фрезерных станках с ЧПУ и гибка на тормозах с ЧПУ для достижения наилучших результатов в отраслевых допусках. Каждый сварной шов прихватывается и повторно измеряется для точность затем завершается штатом сертифицированных сварщиков. Обеспечение вы работаете с умным, безупречным оборудованием.
Все конвейерные ленты доставляются вам готовыми к тяжелой работе. Собрали и выпустили к подробному контрольному списку обеспечения качества, чтобы убедиться, что ваше оборудование может взяться за дело. Это включает в себя ключевые проверки, такие как; сварка осмотр, контроль качества сборки, визуальный осмотр и проверка размеров. Убедитесь, что ваша новая конвейерная лента настроена для долгосрочный успех.
Мы отправляем самый умный способ, чтобы облегчить вашу работу. Свободные конвейеры поставки тщательно планируются в программном обеспечении САПР для загрузки в организованный, компактный и безопасный способ, гарантирующий, что все продукты прибыть на место так же, как когда они покинули наш объект. Свободные предметы упакованы и промаркированы, собранные детали и компоненты затянуты, чтобы выдержать строгости фрахта и доставки. Мы здесь, чтобы убедиться, что каждый шаг процесс бесшовный.
Спецификации и опционов по ремням и опциям стальной стальной цепной цепи.
Варианты шипов
Опции шага
Толщина шарнира
Высота бокового крыла
Цепная тяга
Толщина боковой стержни
65 3/8”
665 3/8”
6 3”
Опции диаметра ролика
Custom. Модификации
Дополнительные роликовые цепи и ползунковые ремни
ремни и детали, чтобы гарантировать, что ни один клиент не увидит, что их сборочная линия не работает в течение длительного периода времени. время. От сменных двигателей до звездочек, все покрывается, если клиент столкнется неисправный элемент их конвейерной системы.
К сожалению, ваши клиенты неизбежно столкнутся с какой-либо проблемой с их конвейерной системой в какой-то момент. Даже при наличии лучшего оборудования Fluent Conveyors конвейеры будут страдают от износа из-за их требовательного характера. Однако имея возможность предложить решение в любое время будет оценено вашими клиентами.
Запросите предложение по замене шарнирного стального роликового цепного ремня сегодня!
Полное имя*
Мобильный телефон*
Электронная почта*
WhatsApp (международные клиенты)
Штат или провинция*
Страна*
Расскажите нам больше о потребностях вашего проекта
Часто задаваемые вопросы
Роликовые цепные ремни по большей части должны быть саморегулирующимися. Если у вас возникли проблемы с отслеживанием роликовой цепи, мы рекомендуем вам немедленно связаться с производителем этого конвейера. Есть несколько вещей, которые могут вызвать эту проблему. Пожалуйста, начните с осмотра конвейера на наличие замятий или мусора, которые могут препятствовать потоку ленты/материала. Затем убедитесь, что ваша намотка находится в одном и том же положении с обеих сторон (лучше всего это сделать, измерив рулеткой). Также убедитесь, что головной вал находится на одном уровне с конвейером и что все подшипники установлены правильно, оставляя вал перпендикулярным ходу ленты. Если вы все еще не нашли проблему, то пришло время пройтись по вашему конвейеру от хвоста до головы и убедиться, что он выровнен по ширине конвейера на каждом шаге в секциях. Скрученная рама конвейера может вызвать проблемы с отслеживанием.
Fluent Conveyors поставляет все наши роликовые цепные конвейеры с приваренными точками крепления. Рекомендуется использовать их для всех подъемных и такелажных работ. Секции приямка могут быть закреплены вокруг рельса. Fluent Conveyors проектирует все наши конвейеры с опорами и местами крепления опор. Пожалуйста, сверьтесь со своими установочными чертежами, чтобы убедиться, что вы используете правильные места.
Fluent Conveyors рекомендует утилизировать все старые конвейерные ленты.
Fluent Conveyors обычно занимают 4-6 недель плюс доставка лент, соответствующих отраслевым стандартам. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж, и мы можем начать работу с вами немедленно.
Факторы, которые могут ускорить или замедлить это, включают текущий график производства, толщину ремня, дополнительные опции и сложность конкретного ремня.
Роликовые цепные ремни по большей части должны быть саморегулирующимися. Если у вас возникли проблемы с отслеживанием роликовой цепи, мы рекомендуем вам немедленно связаться с производителем этого конвейера. Есть несколько вещей, которые могут вызвать эту проблему. Пожалуйста, начните с осмотра конвейера на наличие замятий или мусора, которые могут препятствовать потоку ленты/материала. Затем убедитесь, что ваша намотка находится в одном и том же положении с обеих сторон (лучше всего это сделать, измерив рулеткой). Также убедитесь, что головной вал находится на одном уровне с конвейером и что все подшипники установлены правильно, оставляя вал перпендикулярным ходу ленты. Если вы все еще не нашли проблему, то пришло время пройтись по вашему конвейеру от хвоста до головы и убедиться, что он выровнен по ширине конвейера на каждом шаге в секциях. Скрученная рама конвейера может вызвать проблемы с отслеживанием.
Fluent Conveyors поставляет все наши роликовые цепные конвейеры с приваренными точками крепления. Рекомендуется использовать их для всех подъемных и такелажных работ. Секции приямка могут быть закреплены вокруг рельса. Fluent Conveyors проектирует все наши конвейеры с опорами и местами крепления опор. Пожалуйста, сверьтесь со своими установочными чертежами, чтобы убедиться, что вы используете правильные места.
Fluent Conveyors рекомендует утилизировать все старые конвейерные ленты.
Fluent Conveyors обычно занимают 4-6 недель плюс доставка лент, соответствующих отраслевым стандартам.