logo1

logoT

 

Замена патрубка интеркулера


Замена нижнего патрубка интеркуллера на Range Rover в Москве

В каждом автомобиле Range Rover установлен интеркулер, который является промежуточным элементом в системе подачи воздуха в цилиндры автомобиля, рассчитанный только на одну функцию охлаждения. Если говорить простыми словами, то интеркулер выполняет функцию по снижению температуры поступающего воздуха, делая его намного плотнее, благодаря чему позитивно сказывается на создании горючей смеси в цилиндрах. Данный агрегат очень распространен на дизельных двигателях, поэтому на Range Rover он тоже присутствует.

Интеркулер представляет собой довольно небольшое и просто устройство, похожее на радиатор. Основными элементами в интеркулере являются патрубки. Они должны всегда оставаться прямыми. Однако со временем эксплуатации автомобиля нижние патрубки интеркулера на Range Rover могут загибаться, что приведет к значительной потери давления.

Если вы заметили, что нижний патрубок интеркулера неисправен, то требуется произвести его замену, чтобы автомобиль стал работать как раньше. Крайне не рекомендуется проводить замену нижнего патрубка самостоятельно, ведь для данной задачи потребуется довольно большой набор инструментов и сам интеркулер. Помимо этого, необходимо иметь знания и умения в сфере автомеханики.

Не хотите подвергать свой автомобиль опасности и отдать данную задачу специалистам? Вы наткнулись на нужную статью! Мы произведем замену нижнего патрубка интеркулера на Range Rover, благодаря потерянная мощность вернется и вы сможете эксплуатировать свой автомобиль, как раньше!

Преимущества замены нижнего патрубка интеркулера на Range Rover в автосервисе LR-Эксперт

Автосервис LR-Эксперт производит работы по ремонту и обслуживанию автомобилей Jaguar и Land Rover различных модификаций и годов выпуска.

Спектр услуг, предоставляемых нашим автосервисом:

- техническое обслуживание;

- диагностика;

- ремонт дизельного двигателя;

- кузовной ремонт;

- ремонт электрооборудования и многое другое.

При первом обращении в наш автосервис Вы получите диагностику бесплатно. Мы предоставляем гарантии на качество наших работ, ведь в нашей команде работают высококлассные специалисты, которые постоянно проходят курсы по повышению квалификации, сертифицированные академией Land Rover.

Мы заботимся о наших клиентах и придумали удобный сервис по вызову эвакуатора. Если вы являетесь клиентом нашего автосервиса, наша служба эвакуации бесплатно доставит ваш автомобиль в технический центр салона. А затем наши специалисты осуществят все необходимые диагностические и ремонтные работы.

При желании вы сможете присутствовать при ремонте вашего автомобиля и задать все интересующие вопросы специалисту.

Мы избавляем Вас от очередей и долгих ожиданий, потому что у нас существует предварительная запись на ремонт или обслуживание автомобиля Jaguar или Land Rover. Мастер-приемщик примет ваш автомобиль в день записи и сразу отправлять на ремонт.

Стоимость работ рассчитывается индивидуально для каждого автомобиля зависит от типа и сложности осуществляемых работ, поэтому вам не придется платить за ненужные вашему автомобилю работы. Мы предложим только то, что необходимо устранить именно вашему железному коню.

Все сервисные и ремонтные работы осуществляются только на лицензионном оборудовании и узкопрофильными специалистами, которые помогут в решении самых сложных проблем, ведь наша команда постоянно проходит курсы по повышению квалификации и совершенствуется в своей работе. Потому что мы заботимся о наших клиентах и рассчитываем на долгосрочное сотрудничество с каждым из Вас.

Записаться можно онлайн или по телефону, будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

Замена патрубка интеркулера в Уфе

1. Какие виды автомобильных услуг вы оказываете?

Большинство основных задач по ремонту автомобилей мы выполняем, кроме выездной автодиагностики, восстановления генераторов и стартеров, обслуживания машин с гбо на газу, грузовых автомашин и спецтехники, также не производим авторемонт круглосуточно или с выездом. Для получения соответствующей техпомощи нужно выбрать специализированный автотехцентр в Уфе или станцию технического обслуживания. Механики и мастера в нашем автомобильном центре соблюдают технологию ремонтных процессов и обеспечивают высокое качество.

2. Как узнать стоимость ремонтных работ?

Каждая автоуслуга имеет свою цену. После осмотра вашего транспорта на подъемнике наш специалист составит список дефектов, недочетов и других параметров, а затем сообщит порядок и стоимость ремонтных работ за каждый пункт. При необходимости менять запасные элементы на оригинальные или на аналог мы сообщим цену каждой из них и присутствие на складе. При наличии серьезных повреждений может понадобится снятие или демонтаж агрегатов или механизмов полностью для их последующего разбора и восстановления. Эти действия также будут включены в предварительный расчет.

3. Ремонтируете ли вы отечественные авто, вазы?

Многие современные модели, такие как Лада Веста, Икс рей мы берем в работу, так как они сильно схожи с иностранными марками, но в основном автомобили Ваз, Уаз, Нива, Lada, Камаз мы не обслуживаем. А если у вас машина корейского, немецкого, японского, французского, китайского, американского производства, то звоните нам!

4. Можно ли у вас отремонтировать кузов или заказать детейлинг?

Мы специализируемся на слесарном авторемонте по ходовке, двигателю, силовой установке, автоэлектрике, подкапотному пространству. Если вас интересует кузовной ремонт, покраска, полировка, автомойка, хранение шин, устранение вмятин, аэрография, шумоизоляция, автозвук, бронирование или вы хотите поменять бампер, заменить лобовое стекло, сделать тюнинг, то вам будет нужен другой автокомплекс в Уфе.

5. Как правильно заботиться о своем авто?

Своевременно менять масло в моторе каждые 8-10 тыс. км, а также проверять масляный уровень. Вовремя производить смену расходников, таких как топливный, салонный, воздушные фильтра, согласно регламенту ТО вашего железного коня. Следите за сервисным интервалом. Свечи зажигания в среднем меняются каждые 30-50 тыс. километров пробега. Следите за наличием в бачках охлаждающей, тормозной и омывающей жидкости. Проверяйте заряд аккумулятора, напряжение должно быть 12,6 - 12,7 В, если ниже 12,5, значит АКБ нужно зарядить. На зиму можно обработать уплотнительные резинки на дверях силиконовой смазкой, чтобы они не прилипали. Делайте балансировку колес при сезонной смене покрышек. Заправляйте качественное топливо. На дороге при наборе оборотов и переключении передач сохраняйте плавность движений, чтобы сократить износ работающих механизмов и продлить срок службы вашего транспорта.

6. В каком случае нужно проводить обслуживание и техосмотр на СТО?

Во-первых, согласно закону его периодически требуется проводить, чтобы получить диагностическую карту для оформления страхового полиса Осаго. Вам понадобится официальный авторизованный техцентр со стендом. В подобных сервисах вы можете получить другие автоуслуги по страхованию водителя и пассажиров на дороге. Во-вторых, при появлении ненормальных симптомов, таких как стук, скрежет, посторонний шум и лишние механические звуки, износ рабочих элементов и другие процессы, отличные от нормы. В-третьих, в любое время для профилактики.

2017-2022 Ford 6.7L Intercooler Upgrade Kit (замена OEM) – H&S Motorsports

Характеристики

  • Подходит для всех моделей Ford 6,7 л Power Stroke 2017-2022 гг. **ПРЯМАЯ ЗАМЕНА, НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОСЛЕПРОДАЖНАЯ НАСТРОЙКА**
  • Этот 5-слойный силиконовый шланг, армированный нержавеющей сталью, спроектирован так, чтобы выдерживать давление более 100 фунтов на квадратный дюйм при температуре 400°F!
  • Прямая замена OEM! Послепродажный тюнинг не требуется!
  • Поставляется с маслостойкой подкладкой из фторкарбина!
  • Запатентованный алюминиевый адаптер с обработанным отверстием для датчика.
  • Армированный сталью силиконовый шланг для прочности и долговечности
  • Выбросы сертифицированы Sema — #SC-HSM01-0023

H&S Motorsports с гордостью представляет комплект для модернизации патрубка интеркулера для 6,7-литрового Ford Powerstroke 2017–2022 годов! Этот комплект позволяет заменить заводской пластиковый/резиновый шланг промежуточного охладителя на модернизированные компоненты. Заводской пластиковый переходник шланга заменяется изготовленным на станке с ЧПУ алюминиевым переходником (запатентованным), который включает в себя положения для повторной установки заводского датчика температуры наддувочного воздуха. Заводской резиновый патрубок промежуточного охладителя заменен модернизированным 5-слойным армированным силиконовым шлангом из нержавеющей стали, который, как доказано, выдерживает серьезные нагрузки.

Вместо трубы из нержавеющей стали и двух силиконовых соединителей в комплект входит один 5-слойный силиконовый шланг, армированный нержавеющей сталью, для соединения промежуточного охладителя с прилагаемым узлом адаптера шланга заготовки HSM. Это означает, что две «зажимные» точки соединения полностью исключены, что повышает надежность и НАМНОГО упрощает установку. Изготовленный на заказ силиконовый шланг точно соответствует контуру/форме заводского трубопровода промежуточного охладителя, что также устраняет необходимость перемещения заводского бачка гидроусилителя руля.

Этот 5-слойный армированный силиконовый шланг из нержавеющей стали выдерживает давление более 100 фунтов на квадратный дюйм при температуре 400°F!

Прямая замена OEM! Послепродажный тюнинг не требуется!


Зачем нужно заменять заводской шланг интеркулера в сборе?

- Турбокомпрессоры не только создают давление, но и при этом выделяют тепло. Как только сочетание тепла и давления превысит то, что может выдержать заводской узел шланга промежуточного охладителя, он катастрофически выйдет из строя, что потенциально может оставить вас на обочине дороги.

- Мы видели, как заводской узел шланга промежуточного охладителя выходит из строя на полностью СТОКОВЫХ грузовиках.

Чтобы не застрять, установите комплект для модернизации патрубка промежуточного охладителя H&S Motorsports.

Содержимое комплекта

  • 1 — Узел адаптера шланга заготовки (подана заявка на патент)
  • Сменный 5-слойный силиконовый шланг, армированный нержавеющей сталью
  • 2 - Т-образные хомуты из нержавеющей стали

Инструкции по установке

  • Щелкните здесь для получения инструкций

Сертифицированные выбросы Sema — #SC-HSM01-0023

HS Motorsports 122008 Комплект для модернизации патрубка промежуточного охладителя, замена OEM, Ford 6.7L Powerstroke 2017–2022 гг.

Система охлаждения / промежуточные охладители

»

Трубки промежуточного охладителя

 
Артикул: 122008 hsmotorsports
HS Motorsports 122008 Комплект для модернизации трубы интеркулера, замена OEM, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 Ford 6. 7L Powerstroke.

Этот 5-слойный силиконовый шланг, армированный нержавеющей сталью, спроектирован так, чтобы выдерживать давление более 100 фунтов на квадратный дюйм при температуре 400°F!

 
  • Деталь
  • отзывов

Характеристики

    Подходит для всех автомобилей Ford 6,7 л Power Stroke 2017-2022 гг. **ПРЯМАЯ ЗАМЕНА, НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОСЛЕПРОДАЖНАЯ НАСТРОЙКА**

    Этот 5-слойный армированный силиконовый шланг из нержавеющей стали выдерживает давление более 100 фунтов на квадратный дюйм при температуре 400°F!

    Прямая замена OEM! Послепродажный тюнинг не требуется!

    Поставляется с маслостойкой подкладкой из фторкарбина!

    Запатентованный алюминиевый адаптер с механически обработанным отверстием для датчика.

    Силиконовый шланг, армированный сталью, для прочности и долговечности

    Сертифицированные выбросы Sema - #SC-HSM01-0023

H&S Motorsports с гордостью представляет комплект для модернизации патрубка интеркулера для 6,7-литрового Ford Powerstroke 2017–2022 годов! Этот комплект позволяет заменить заводской пластиковый/резиновый шланг промежуточного охладителя на модернизированные компоненты. Заводской пластиковый переходник шланга заменяется изготовленным на станке с ЧПУ алюминиевым переходником (запатентованным), который включает в себя положения для повторной установки заводского датчика температуры наддувочного воздуха. Заводской резиновый патрубок промежуточного охладителя заменен модернизированным 5-слойным армированным силиконовым шлангом из нержавеющей стали, который, как доказано, выдерживает серьезные нагрузки.

Вместо трубы из нержавеющей стали и двух силиконовых соединителей в комплект входит один 5-слойный силиконовый шланг, армированный нержавеющей сталью, для соединения промежуточного охладителя с прилагаемым узлом адаптера шланга HSM. Это означает, что две «зажимные» точки соединения полностью исключены, что повышает надежность и НАМНОГО упрощает установку. Изготовленный на заказ силиконовый шланг точно соответствует контуру/форме заводского трубопровода промежуточного охладителя, что также устраняет необходимость перемещения заводского бачка гидроусилителя руля.

Этот 5-слойный силиконовый шланг, армированный нержавеющей сталью, спроектирован так, чтобы выдерживать давление более 100 фунтов на квадратный дюйм при температуре 400°F!

Прямая замена OEM! Послепродажный тюнинг не требуется!

Зачем нужно заменять заводской узел шланга промежуточного охладителя?

- Турбокомпрессоры не только создают давление, но и выделяют при этом тепло. Как только сочетание тепла и давления превысит то, что может выдержать заводской узел шланга промежуточного охладителя, он катастрофически выйдет из строя, что потенциально может оставить вас на обочине дороги.

- Мы видели, как заводской узел шланга промежуточного охладителя выходит из строя на полностью СТОКОВЫХ грузовиках.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf