Поломка подшипника, установленного на первичном валу КПП – серьезная неисправность, которая может привести к необходимости замены всего узла. Во время работы двигателя элементы подшипника вращаются с высокой скоростью, и разлом его внутреннего или внешнего колеса нередко становится причиной заклинивания и даже поломки передаточных шестерен. Поэтому важно не допускать чрезмерного износа и вовремя заменять подшипник при появлении первых признаков неисправности. О том, что необходимо проверить и при необходимости – заменить эту важную деталь, может свидетельствовать появление:
Пи этом появление и усиление перекоса подшипника чревато поломкой диска сцепления и другими, не менее опасными неисправностями, из-за чего придется потратить немало средств на их устранение.
К сожалению, необходимость замены подшипника первичного вала КПП наступает в разные сроки и определяется индивидуально. Срок службы подшипника напрямую зависит от:
Опасный износ подшипника достаточно легко выявляется во время очередного технического осмотра, и если вы не пренебрегаете этой услугой автосервиса, то неожиданная поломка подшипника вам не грозит. Наиболее точную картину технического состояния КПП и ее узлов дает диагностика в специализированном сервисе. Регулярно обращаясь в наш сервис, вы всегда будете в курсе степени износа комплектующих коробки передач, в том числе подшипника первичного вала.
Если проблема не зашла слишком далеко, бывает достаточно выполнить качественную смазку подшипника для устранения шумов и простукиваний. Но сильно изношенный подшипник подлежит замене в кратчайший срок.
Если вы собираетесь заменить изношенный подшипник первичного вала коробки передач собственноручно, то вначале нужно приготовить соответствующий инструмент:
Все это можно купить в специализированном автомагазине. При наличии опыта ремонтов некоторые приспособления можно изготовить собственноручно или воспользоваться подручными средствами. Кроме того, понадобятся гаечные автоключи, удлинители, головки, воротки и другие комплектующие обычного ремонтного набора инструментов.
Если вы не уверены, что самостоятельно справитесь с заменой изношенного подшипника первичного вала КПП, обратитесь за помощью в наш автосервис, где эту работу сделают аккуратно, быстро и недорого.
Не втыкается скорость в коробке передач Opel? Ремонт МКПП Opel более 10 лет осуществляет наш сервисный центр, а специалисты являются высококвалифицированными. Мы решим ваши проблемы в короткие сроки и по выгодным ценам!
27 октября 2016
Auto.Today
Рано или поздно каждому владельцу автомобиля придется столкнутся с проблемой, когда настоятельно потребуется заменить подшипник первичного вала КПП. И сообщат о неисправности подшипника определенные признаки. Именно о них, а также о причинах износа, и о том, как поменять изношенный подшипник первичного вала, мы сегодня и поговорим.
Фото: Auto.TodayAuto.Today
Когда требуется замена первичного валаПричины износа подшипника первичного валаКак выполнить замену подшипникаСнятие коробки передачГде находится подшипник и как его снятьПравила установки нового подшипника первичного вала
Видео дня
Когда требуется замена первичного вала
О том, что подшипник вторичного вала пора менять, указывают определенные признаки неисправности:
Посторонний шум или свист, когда работает мотор на нейтральной передаче, который меняется с увеличением оборотов. Стук КПП во время движения автомобиля, и этот стук слышен на любой передаче. Передачи могут включатся либо выключатся самопроизвольно. Если подшипник заклинило, то не включается или не выключается сцепление.
Важно! Игнорировать данные сигналы неисправности нельзя, при их первом же обнаружении следует проверить подшипник, и если потребуется сделать его замену, так как изношенный подшипник вторичного вала может привести к выходу из строя сцепления или КПП, или же того и другого.
Причины износа подшипника первичного вала
На износ подшипника могут влиять разные факторы: Плохое исходное качество подшипника. При его покупке следует проявить придирчивость, чтобы обеспечить свою машину нормальной деталью. Стиль вождения. Когда вы ездите слишком агрессивно, рвете рычаг, то подшипник долго точно не продержится. Условия эксплуатации авто. Гаражное хранение и отсутствие сплошных перегрузок автомобиля смогут продлить нормальную работу всех его узлов. Игнорирование регулярных техобслуживаний.
Знаете ли вы? Название ВАЗ-2121 «Нива» - это сложение первых букв имен детей конструкторов: у одного две дочери, которые звались Наталья и Ирина, а у другого два сына – Вадим и Андрей.
Как выполнить замену подшипника
Выполнить замену старого опорного подшипника первичного вала на новый, возможно самостоятельно без серьезных навыков, и специальных инструментов или приспособлений. Замена подшипника делается без разборки КПП, но снять ее все же придется.
Снятие коробки передач
Снятие КПП лучше всего выполнять на смотровой яме или на подъемной конструкции, и для этого вам понадобятся такие инструменты: набор гаечных ключей, отвертка, и монтировка. Сам процесс снятия КПП заключается в следующем:
Отключите, а лучше снимите аккумулятор. Включите нейтральную передачу, отключите ручной тормоз, поднимите и выведите задний мост. Отвинтите болты крепления кардана и фланца редуктора, и отсоедините кардан. Выкрутите болты и снимите приемную трубу выпускного коллектора. Отсоедините датчик кислорода. Снимите стартер. В салоне машины снимите консоль и ручку рычага коробки передач. Снимите защиту коробки передач. Отвинтите хомут, который соединяет катализатор и приемную трубу. Демонтируйте рабочий цилиндр сцепления. Открутите трос спидометра, снимите пыльник, и провод датчика задней скорости. Снимите карданный вал. Открутите траверс, придерживая КПП.Открутите и вытащите КПП.
Где находится подшипник и как его снять
На автомобилях ВАЗ подшипник находится на вторичном валу за сальником. С демонтированной коробки передач снимите колокол и стопорные кольца, дальше разбирать ее не нужно. Чтобы снять, собственно, подшипник необходимо:
1. При помощи прочной отвертки (усилия потребуются серьезные, потому и отвертка должна быть мощная, чтоб не сломалась) подцепите за кольцевую проточку подшипник.
2. Выдвиньте вперед первичный вал коробки передач, при этом используйте подшипник вала как опору.
3. Медленно стягивайте подшипник с первичного вала, постукивая по нему молотком.
Процесс выбивания подшипника может занять от пяти минут до получаса.
Важно! Чтобы подшипник не перекосился, между ударами молотком немного прокручивайте вал.
Правила установки нового подшипника первичного вала
Новый подшипник на первичный вал устанавливается методом запрессовки. Запрессовывается он с помощью легкого молотка. Необходимо наносить им аккуратные и равномерные удары по внутреннему кольцу подшипника, оттягивая при этом первичный вал вперед. После того, как замена подшипника первичного вала успешно завершена, нужно установить на место коробку передач, и делается это в обратной последовательности.
Интересно! У известного автогонщика Кими Райкконена первой машиной была советская «Лада», которую он вместе с отцом нашел уже подготовленной к утилизации.
Кими Райкконен,
Автор JamesL Davis
Одним из важнейших компонентов, о котором вам следует беспокоиться, является трансмиссия автомобиля. Там вы найдете подшипник первичного вала. Это та часть, которая поддерживает постоянное вращение входного и внешнего валов. Таким образом, когда он выходит из строя, это может повлиять на всю функциональность системы передачи.
4L60E Проблемы с коробкой передач – Tro...
Включите JavaScript
Проблемы с коробкой передач 4L60E – Поиск и устранение неисправностей
Теперь очень важно определить неисправный первичный вал. Лучший способ сделать это — обратить внимание на симптомы и признаки неисправности входного вала. Здесь я рассмотрю пять симптомов, указывающих на неисправность подшипника входного вала.
Наличие неисправного подшипника первичного вала может иметь серьезные последствия. Очень важно понять, что подшипник входного вала неисправен, и как можно скорее отремонтировать его. Итак, давайте проверим признаки неисправности подшипника входного вала, о которых вы должны знать.
Вы слышите шум от двигателя даже на нейтральной передаче? Тогда у вас, вероятно, плохой подшипник первичного вала в вашем двигателе. Чаще всего это происходит при износе подшипников.
Шумы также будут меняться в зависимости от скорости. Всякий раз, когда скорость меняется, вы слышите другой шум, исходящий от двигателя. Это явные признаки того, что с подшипником входного вала что-то не так.
Однако еще одной причиной этой проблемы является отсутствие трансмиссионного масла. Если в ваших шестернях не хватает масла, вы можете столкнуться с той же проблемой. Таким образом, вы должны проверить обе вещи, чтобы определить, какая из них вызывает проблему.
Если шестерни постоянно издают шум, это может указывать на неисправность подшипника первичного вала. Теперь вы можете в значительной степени убедиться, что это подшипник первичного вала, остановив машину. Потому что, когда проблема вызвана подшипником входного вала, шум не прекратится даже после того, как вы остановите автомобиль.
Кроме того, если каждый раз при переключении передачи вы слышите разные звуки, это также указывает на эту проблему.
Однако, если шумы прекращаются, когда вы останавливаете автомобиль, это в основном означает, что что-то не так с подшипником выходного вала. Таким образом, вы можете понять это и по этому симптому.
Всякий раз, когда вы нажимаете педаль сцепления, постоянный шум, который вы, возможно, слышали, исчезает. Это явный признак того, что с подшипником входного вала что-то не так. Это происходит потому, что сцепление отключает любое вращение на трансмиссии двигателя.
Итак, когда вы постоянно слышите шум, и он прекращается сразу после нажатия на педаль сцепления, вы можете предположить, что у вас проблемы с подшипниками первичного вала.
Что ж, если подшипник первичного вала вашего двигателя изношен или вышел из строя, вы столкнетесь с этой проблемой. Ваши передачи будут проскальзывать автоматически всякий раз, когда вы нажимаете на сцепление. Причина этого в том, что изношенный подшипник делает слишком много движений на валу, из-за чего шестерня переключается на другую без вашего участия.
Из-за этой проблемы валы шестерен смещаются. Тогда вы закончите с этой проблемой. Есть и другие причины, по которым это происходит. Таким образом, вы должны проверить на эти проблемы, а также.
Эта часть тесно связана с первым симптомом, который я здесь обсуждал. Когда вы постоянно слышите эти шумы двигателя, вы также почувствуете небольшую вибрацию. Это происходит всякий раз, когда вы переключаете передачи. Он просто показывает требования от вашего двигателя, поступающие в виде вибраций.
Хотя они не так раздражают и не так заметны, как эти звуки, они все же мешают. Таким образом, вы должны рассматривать их как возможную проблему и как можно скорее починить свой автомобиль.
Эти симптомы могут возникать и по другим причинам и проблемам. Увидев эти симптомы, нет надежного способа сказать, что ваш подшипник входного вала вышел из строя. Но не помешало бы, если бы вы все-таки немного устранили неполадки и совсем не игнорировали эти признаки. Теперь я немного расскажу вам о том, как вы можете устранять проблемы.
Связанный: Симптомы неисправности втулки рычага переключения передач
Прежде чем перейти к решению, вы должны быть уверены, в чем заключается проблема. Конечно, вы можете просто увидеть симптомы и обратиться к механику, чтобы устранить проблему или заменить детали. Но если вы можете выяснить настоящую проблему, вы можете пойти к механику и рассказать им о проблеме.
Есть две вещи, которые вы можете сделать, чтобы диагностировать проблему. Один из них — установить нейтральную передачу и отпустить педаль сцепления. Если это останавливает шум, который вы получали в нейтральном положении, это указывает на то, что что-то не так с вашим подшипником первичного вала.
Также проверьте соосность вала шестерни. Если он смещен, то у вас также могут быть проблемы с подшипником первичного вала. В любом случае вам нужно будет заменить неисправный подшипник входного вала. Итак, давайте пройдемся по стоимости замены этой детали.
Связанный: Симптомы неисправности шкива коленчатого вала
Здесь вы можете сэкономить много денег, если у вас есть навыки механика, потому что запасные части могут стоить вам всего от 30 до 80 долларов. Однако весь процесс занимает много времени и сил, из-за чего вам придется много платить за трудозатраты. Сумма варьируется от 150 до 230 долларов в целом. Если вы не найдете более дешевого автомеханика, вам придется заплатить столько за стоимость рабочей силы.
Связано: Как проверить гидравлический подъемник
Короче говоря, знать признаки неисправности подшипника входного вала очень важно, потому что это критическая проблема. Если вы не устраните проблему сразу, это может привести к дальнейшему повреждению двигателя вашего автомобиля и сделать его полностью бесполезным. Вот почему так важно знать эти симптомы, потому что тогда вы сможете исправить их как можно быстрее.
Джеймс Л. Дэвис
Джеймс — сертифицированный автотехник, специализирующийся на коммерческих автомобилях. Имея за плечами 30-летний опыт работы, Джеймс сталкивался практически со всеми возможными автомобильными проблемами! Помимо своей основной работы в ремонтной мастерской, он также является автогонщиком-любителем.
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Моя машина издает скрипящие звуки на холостом ходу/воющие звуки при движении из коробки передач.
Я подозреваю, что это подшипник первичного вала из всех поисков, которые я сделал на этом форуме.
мой вопрос, как заменить подшипник первичного вала? проще ли заменить сцепление? или я должен сделать что-то другое?
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Снимите коробку передач, используйте съемник на подшипнике входного вала, вставьте новый. подшипник, вбейте новый.
Нажмите, чтобы развернуть...
так легко да? возможно, мы сможем это сделать..
Upvote0
ну надо снять маховик и сцепление...
-Махеш
Upvote0
сколько стоит новый подшипник первичного вала, знаешь?
да, мне придется снять маховик, чтобы восстановить его поверхность, потому что две недели назад, когда мы устанавливали сцепление act2100, мы не восстанавливали его поверхность. Теперь, после 1,3 тысячи миль, он все еще проскальзывает при резком переключении с 1-й передачи на вторую и далее.
, так это почти так же просто, как снять коробку передач и поменять сцепление, верно?
круто...спасибо
я завтра куплю руководство Haynes.
Upvote0
NOZ///
Быстрый вопрос о ваших проблемах... Звук, который вы описываете, похож на мой. Звук пропадает при нажатии на сцепление и появляется снова при отпускании сцепления?
У меня GSX 95 года с новым выжимным подшипником, и я все еще слышу шум, как будто что-то внутри вращается, когда сцепление не включено...
Кажется, в посте, который я сделал на прошлой неделе, я сказал, что звук остается на той же скорости, даже если я нажму на газ в нейтральном положении... ну, это не так. Звук становится быстрее по мере того, как двигатель вращается быстрее ... поэтому кажется, что что-то зацеплено, хотя сцепление находится в верхнем положении !!
Так что мне просто интересно, совпадает ли ваша проблема с моей...
Заранее спасибо!
...................................................... .......... .........................
1996 Mitsubishi Eclipse Н/Т
Upvote0
Сулар сказал:
NOZ///
Быстрый вопрос о ваших проблемах.
.. Звук, который вы описываете, очень похож на мой. Звук пропадает при нажатии на сцепление и появляется снова при отпускании сцепления?
У меня GSX 95 года с новым выжимным подшипником, и я все еще слышу шум, как будто что-то внутри вращается, когда сцепление не включено...
Кажется, в посте, который я сделал на прошлой неделе, я сказал, что звук остается на той же скорости, даже если я нажму на газ в нейтральном положении... ну, это не так. Звук становится быстрее по мере того, как двигатель вращается быстрее ... поэтому кажется, что что-то зацеплено, хотя сцепление находится в верхнем положении !!
Так что мне просто интересно, совпадает ли ваша проблема с моей...
Заранее спасибо!
...................................................... .......... .........................Нажмите, чтобы развернуть...
да точно такой же звук. это слышно когда сцепление не выжато. При выжатом сцеплении звук пропадает.
звук действительно становится громче, чем быстрее я еду, вы можете услышать его рычание с пассажирской стороны с открытыми окнами.
Я попробую починить завтра или в четверг, посмотрим, сработает ли.
Upvote0
мне просто интересно,
большой выжимной подшипник, который я использовал из нового комплекта сцепления ACT 2100, имеет какое-либо отношение к этому шуму?
это связано с шумом подшипника первичного вала?
Upvote0
На самом деле это может быть выжимной подшипник, разве обычно это не происходит (жужжащий звук, кроме случаев, когда сцепление выжато)? Подшипник перед установкой смазывал? Также я читал, что ACT TOB работают не так хорошо, как OEM (но есть 2 стороны, это не доказанный факт). Может быть, попробуйте вернуться к OEM, когда вы снова уроните трансмиссию. Также обязательно отшлифуйте этот маховик, иначе вам довольно быстро понадобится новый диск сцепления!
-Джош
Upvote0
SpeedFreak03 сказал:
На самом деле это может быть выжимной подшипник.
Подшипник перед установкой смазывал? Также я читал, что ACT TOB работают не так хорошо, как OEM (но есть 2 стороны, это не доказанный факт). Может быть, попробуйте вернуться к OEM, когда вы снова уроните трансмиссию. Также обязательно отшлифуйте этот маховик, иначе вам довольно быстро понадобится новый диск сцепления!
Нажмите, чтобы развернуть...
Выжимной подшипник должен шуметь только при выжатом сцеплении, а не наоборот.
, поэтому я думаю, что это подшипник первичного вала.
да, на этот раз я точно собираюсь восстановить поверхность маховика, надеюсь, сцепление все еще в порядке.
Upvote0
Хорошо, NOZ, спасибо за информацию.... Дайте мне знать, что вы узнали... Я буду следить за этой темой. Это моя проблема .. на месте. Большое спасибо за ответ...
Я попросил Митсу заменить подшипник, но шум остался... Автомобиль с новым стоковым сцеплением. .. но я думаю, что это нечто более глубокое, чем это...
Еще раз спасибо!!
ноз сказал:
Выжимной подшипник должен шуметь только при выжатом сцеплении, а не наоборот.
, поэтому я думаю, что это подшипник первичного вала.да, на этот раз я точно собираюсь восстановить поверхность маховика, надеюсь, сцепление все еще в порядке.
Нажмите, чтобы развернуть...
1996 Mitsubishi Eclipse Н/Т
Upvote0
У меня такой же чертов шум, и он у меня уже почти 5 лет, с тех пор, как Сатана в 99-м поставил перестроенную трансмиссию. Это тихий, скрип-скрип-скрип-скрип, который исчезает, когда я нажимаю педаль сцепления на 1/2 дюйма. Это было со стандартным сцеплением / TOB, это происходит со стандартным TOB 2100, и когда я установил моя вставка B&M LSD Я смазал вилку сцепления, первичный вал, TOB и все остальное, на что я мог намазать немного смазки, и она ВСЕ ЕЩЕ делает это. Я сдался. Я полагаю, что если она будет продолжать делать это через 5 лет, я просто включи мое радио еще на 2 щелчка.
~DC
1991 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Input shaft bearing
Lofty
2g подшипник входного вала
luv2rallye
Плохой подшипник вала
Лофти
Input shaft bearing #, shaft not ligning up...
gijoe985
Замена подшипника входного вала ?'s