Автомобили Volkswagen Polo всегда отличались детальной приборной панелью, что стало своеобразной изюминкой модели. Подробная и эргономичная панель обеспечивает удобство при эксплуатации транспортного средства, позволяя получать всю требуемую информацию, не отвлекаясь от наблюдения за дорогой, благодаря чему повышается комфортность и безопасность управления.
Содержание
С выходом последнего поколения Фольксваген Поло, автомобили получили новую интерактивную приборную панель и детализированный спидометр. Модернизация щитка увеличила поток активной информации, представляемой водителю, которая с непривычки может запутать, однако на деле все просто – достаточно разобраться в значении значков.
Приборная панель Поло представляет собой компактно расположенные спидометр и тахометр, между которыми установлен цифровой дисплей, выдающий текущую информацию о:
Также дисплей показывает активированные функции и сигнализаторы автомобиля: положение ручного тормоза, поворотники и движение задним ходом, а также данные о системах безопасности и климат-контроле.
Помимо показателей на дисплее, часть информации выводится на панель спидометра и тахометра – дубляж активных поворотников, значок аккумуляторной батареи, зажигание двигателя и статус повышенного расхода масла. Снизу вычислительно-измерительных приборов находятся две клавиши «0.0» и «SET», с помощью которых можно настроить часы и сбросить данные о суточном пробеге машины.
Комплекс вычислительно-измерительных приборов на автомобиле объединен между собой, поэтому при появлении неисправности в любом узле связи – снимать придется всю приборку.
Процесс демонтажа щитка не является сложной процедурой, однако требует предельной аккуратности, дабы после сборки не появились затрещины и «сверчки». Весь пластик щитка нуждается в плотной состыковке – в противном случае торпеда начнет вибрировать при эксплуатации автомобиля, что приведет к скорому появлению сколов и трещин.
Для снятия приборной панели достаточно одной пары рук, а из инструментов понадобится стандартный набор гаечных ключей, пара разно габаритных шлицевых отверток и ключ Т20. Дабы отсоединить щиток от автомобиля потребуется:
Электронные приборы заключены в запаянный корпус, который при разборке нуждается в тщательной проклейке. Сам ремонт электроники приборной панели требует наличия специализированного оборудования и практических навыков.
Измерительные приборы и цифровой дисплей на автомобиле являются цельной конструкцией и случае выхода из строя какого-либо функционального элемента – придется менять щиток целиком. Самостоятельней демонтаж приборки будет уместен только с целью ремонтных работ узлов связи: проводники, предохранителей и реле. При наличии более серьезных неисправностей лучше обратиться за помощью в дилерское СТО.
Стоить помнить! Самостоятельная разборка головного устройства или приборной панели может нарушить условия гарантийного соглашения, что снимет право на бесплатное сервисное обслуживание.
Сама приборная панель устанавливается на клей, а также по периметру усилена пластиковыми пистонами – при самостоятельном разборе щитка следы ремонта будет сложно скрыть.
Щиток с измерительными приборами показывает водителю всю необходимую информацию о техническом состоянии транспортного средства. Удобное расположение, компактные габариты и дублирование важной информации облегчает эксплуатацию автомобиля и не отвлекает от ситуации на дороги. Приборка Поло – это яркий показатель того, каким должен быть семейный автомобиль.
Главная » Фольксваген » Фольксваген поло седан щиток приборов
Всем привет! Очень давно хотел поменять панель приборов, так как красная приборка очень сильно не нравилась, до этого ездил на Polo Hatchback, а там, как многим известно приборка другая, с большим дисплеем, на который очень приятно смотреть. после долгих поисков, я все таки приобрел б/у приборку от хэтча.
затем записался к дилеру для прописывания приборки, приехал в назначенное время, сказали что 1-2 часа потребуется, согласился и сидел ждал. спустя 2 часа, я напросился зайти и посмотреть как обстоят дела, и почему так долго, оказалось что у них не получается прописать ключи. вин прописали, а вот ключи не прописываются… поэтому авто не заводилось. после 4х часов ожидания, они вернули мне авто, извинились, и сказали что это из-за того, что приборки разных годов, и в них разные иммобилайзеры.
В итоге обратился за помощью к ZZZhuk и он посоветовал мне обратиться к Andrey-NA. созвонились с ним, договорились и я сразу поехал к нему! отмечу сразу, что это просто гений в своем деле! в итоге опять не получилось, и он тоже предположил что это из-за разных годов иммобилайзера. я уже очень сильно был расстроен, и тут Андрей мне предложил попробовать сделать то, что он показывал в записи про дефицит панелей с MFA на Polo Sedan , я конечно не сразу согласился, но подумав минут 5, понял что терять особо нечего, и Андрей приступил к делу. Попробовали для начала прописать приборку, и завести машину, и она завелась!) тогда я и обрадовался! ну и затем он преступил к разборке обеих приборок, чтоб перебрать плату от шкоды и внедрить её в панель от хетча.
Плюс ко всему, у Андрея была панель приборов от VW Amarok, у которой была сгоревшая плата, но она была с хромированными кольцами, а у приборки которая была у меня от хэтча, были обычные черные от комплектации трендлайн. Поэтому я выпросил у Андрея корпус от Амарок, только из-за хром колец )))
Полный размер
слева панель приборов от хэтчбек, справа уже разобранная панель от VW Amarok с хромированными кольцами.
после сборки, Андрей заметил, что экран стоит чуть выше чем положено, и после небольших переделок, все встало на свои места.) в общем все нюансы расписыавть не буду, это очень долго. Скажу только одно, Andrey-NA реально мастер своего дела!
Полный размер
собранная приборка
ну и наконец итоговые фото
Полный размер
по моей просьбе, Андрей что то там перепаял, и сделал так, что стрелки горят даже тогда, когда не включены габариты, также как на поло хэтчбек
Полный размер
а это уже с включенными фарами
Полный размер
за качество извиняюсь, нет у меня хорошего фотика
Плюсы данной приборки:1) она одна такая единственная2) не нужно делать калибровку бензобака, так как на Rapid бак 55 литров, также как и на поло седан!3) не нужно менять изображение авто с хэтчбека на седан.
4) не нужно ставить регулятор яркости, так как в приборке есть датчик автояркости.
В итоге я доволен как слон! За это большое спасибо Andrey-NA
Это только начало. Продолжение следует…
www.drive2.ru
Заменил приборную панель 6RU920860D с красным экраном на панель 6RF920861C с белым.Замену приборки проводил у официального дилера, провода до датчика антифриза тянул и подключал сам. Хочу выразить огромную благодарность Евгению Zemster за помощь в установке, без его инструкции и консультации по телефону дилер ничего бы не смог прописать.Проводку для датчика ож протянул под торпедой и вывел через технологическую заглушку, которая находится с правой стороны за моторчиком печки. После замены подключил шнурок, сменил язык по умолчанию на русский, включил тест стрелок (при включении зажигания стрелки и сама приборка стали подсвечиваться, в отличии от старой), мгновенный расход топлива, отображение количества топлива которое можно заправить в бак.
Для установки потребуется:1. Приборная панель 6RF920861C2. Корпус разъема 1K0 973 202 -1шт.3. Уплотнитель провода 357 972 741-2шт.4. Разъем N 907 647 01-1шт.5. Разъем N 906 844 05-2шт.6. Мохнатая и пвх изолента.7. Провода сечением 0.5 мм28. Гофра.
Схема подключения (информация взята здесь) :
1-пин корпуса разъема(постоянный минус)- к 20-му пину колодки приборки;
2-пин корпуса разъема(сигнальный провод)- в 18-й пин колодки приборки.
www.drive2.ru
. часть 1 .
. поехали дальше .
… 17-комбинация, ведомые функции — кодировать комбинацию приборов …
… кодируем. Самое плохое что не получается закодировать то что мы хотим, только то что положено для нашей машины =( …
… эхх вариантов мало …
… делаем адаптацию блока управления двигателя к иммобилайзеру …
. далее нам нужно сделать адаптацию иммобилайзера, привязать ключи. Ключи можно использовать ТОЛЬКО ТЕ — КОТОРЫЕ ШЛИ С МАШИНОЙ (т. е. только те которые хранятся на сервере у VAGa), в противном случае ваша новая приборная панель ЗАБЛОКИРУЕТСЯ (разблокировать ее НЕРЕАЛЬНО). Если у вас есть дополнительные ключи для автозапуска — про них можно забыть =( ухх, поверьте вы мне на слово и не совершайте моих ошибок .
… ну вот все готово, но у нас мигает пробег (прикольно но фото получилось без него), но он мигает =) …
… для окончания установки нам нужно запереть Бит блокировки. Данный пункт находится: 17-комбинашка — самодиагностика блока управления — Адаптация — Дополнительная кодировка — Бит блокировки …
. ну вот все установлено, прописано. Далее тот человек который вам будет ставить прибоку, протянет проводку до бачка антифриза, ну и решите с ним какие либо дальнейшие по вашей установке .
Единственное у меня висит косяк, пока не знаю как решить, но на работу автомобиля не влияет, визуально не отображается:
Косяк в блоке по кодировке. Я думаю что не получается по моему VIN закодировать верно … ну что-ж позже наврное решится.
!А ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ!
Хочу выразить огромную благодарность за помощь в установке и составлении отчета известную личность которая пожелала остаться не известной.Хочу выразить благодарность дилерскому центру в ближнем зарубежье который помог сделать подробный отчет.
И САМАЯ ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ МОИМ ДРУЗЬЯМ и ЗНАКОМЫМ … =)
PS Время установки приборки 45 минут максимум! Если Вам сообщают что эта процедура будет длится дольше, это означает лишь то что либо установщик не знает как это делать либо кто-то хочет заработать =) Провода вы можете протянуть сами, но если вы не умеете — придется потратить ₽ =(
www.drive2.ru
Нажмите здесь, чтобы запланировать обслуживание сегодня!
* Указывает обязательное поле
Символы на приборной панели Volkswagen обеспечивают вашу безопасность во время вождения. Но как водителя, эти символы на приборной панели VW могут сбить с толку. Не бойся. Гюнтер Фольксваген здесь. Есть колоссальные 33 возможных индикаторов приборной панели Volkswagen, которые могут появиться в любой момент в вашем автомобиле. Мы здесь, чтобы объяснить вам все значения индикаторов на приборной панели Volkswagen. Таким образом, когда вы за рулем, вы можете чувствовать себя подготовленным и осведомленным о том, что ваша приборная панель пытается вам сказать. Если после прочтения о символах на приборной панели Volkswagen у вас возникли вопросы или вы думаете, что вам может понадобиться обслуживание, не стесняйтесь обращаться к нам. Члены нашей команды всегда готовы помочь.
Сервисный центр VW
Запчасти VW
Свяжитесь с нами
Независимо от того, какой автомобиль Volkswagen вы водите, он наполнен сложными компьютерными системами и технологиями. Они работают вместе, чтобы помочь вашему автомобилю работать плавно. Но, допустим, вы мирно едете в Дайтоне, штат Флорида, и загорается одна из лампочек на приборной панели вашего Volkswagen Jetta. Это означает, что ваша машина пытается вам что-то сказать. Круто то, что, поскольку на приборной панели VW так много разных ламп для любой ситуации, ваш автомобиль не просто кричит на вас. Он часто говорит вам, что именно ему нужно, основываясь на том, какой из символов на приборной панели вашего Volkswagen включен.
33 контрольных лампы Volkswagen делятся на три категории: красную, желтую и зеленую. Подумайте о светофоре. Зеленый означает идти. Если горит один из двух зеленых индикаторов, вы можете перейти на ! Эти символы приборной панели VW носят просто информационный характер. Желтый сигнал светофора предупреждает вас. Вы все еще можете водить машину, но говорит вам действовать осторожно. То же самое с символами на приборной панели. 24 возможных желтых индикатора сообщают вам о возможной проблеме, но вы можете действовать осторожно. Если вы видите желтый свет, мы рекомендуем как можно скорее обратиться к техническому специалисту. А красный означает СТОП . Если загорается один из десяти красных индикаторов приборной панели VW, безопасно остановитесь, остановите автомобиль и немедленно выключите двигатель. Скорее всего, вам придется отбуксировать свой автомобиль в сервисный центр, чтобы помочь с проблемой.
Ниже мы рассмотрим все 33 символа приборной панели Volkswagen, чтобы помочь вам ознакомиться с ними.
Ниже мы перечислили сигнальные лампы в алфавитном порядке. Мы сообщим вам, будет ли он светиться зеленым, желтым или красным цветом. Мы также сообщим вам, где вы можете ожидать появление некоторых индикаторов (обратите внимание, что все автомобили Volkswagen разные, и ваш свет может загореться в другом месте).
Гюнтер Фольксваген Дейтона-Бич
1270 Н. Томока Фармс Роуд
Направления Дейтона-Бич, Флорида 32124
Индикатор ABS: Это желтый индикатор. | |
Индикатор AdBlue®:Это желтый индикатор. Это похоже на бутылку с водой, переливающуюся влево, из которой вытекает немного жидкости. Этот индикатор означает, что ваш бак AdBlue® необходимо заправить или он неисправен. | |
Лампа AdBlue® (часть 2):это желтый свет. Если вы видите указанный выше символ вместе с гаечным ключом, это означает, что в вашей системе AdBlue® возникла неисправность. Также возможно, что в него не была заправлена стандартная жидкость AdBlue®. | |
Лампа AdBlue® (часть 3): Это красная лампочка . Это означает, что вы не можете перезапустить двигатель из-за проблем с AdBlue®. | |
Индикатор неисправности подушки безопасности:Это желтый индикатор. Вы увидите его слева от спидометра на приборной панели. Он выглядит как человек, сидящий с пристегнутым ремнем безопасности и большим кругом перед головой. Это означает, что система подушек безопасности или ремней безопасности неисправна или подушки безопасности для пассажиров отключены. | |
Индикатор неисправности автоматической коробки передач:Это желтый индикатор. Выглядит как колесо с восклицательным знаком посередине. Вы захотите, чтобы система вашего автомобиля была немедленно проверена в сервисном центре Volkswagen. | |
Индикатор ошибки аккумулятора: Это красный индикатор . Выглядит как прямоугольная батарейка со знаком + и -. Это означает, что ваша система зарядки аккумулятора выходит из строя. | |
Стоп-сигнал Индикатор неисправности:Это желтый свет. Выглядит как перевернутая лампочка с круглыми скобками. Это означает, что один или несколько стоп-сигналов не горят. | |
Индикатор износа тормозных колодок:Это желтый индикатор. Это круг с пунктирными скобками вокруг него. Это говорит вам проверить тормозные колодки. | |
Индикатор отказа лампы:Это желтый индикатор. Это перевернутая лампочка. Если этот символ на приборной панели Volkswagen имеет вид сплошной , это означает, что произошла неисправность лампы. Если мигает , это означает, что фара или AFS неисправны. | |
Индикатор уровня охлаждающей жидкости: Это красный индикатор . Это означает, что у вас низкий уровень охлаждающей жидкости или слишком высокая температура охлаждающей жидкости. | |
Лампа предварительного накаливания дизельного двигателя:Это желтый индикатор. Вы увидите его слева вверху на стороне оборотов (тахометр) на приборной панели. Это похоже на кривую линию. Когда горит , это означает, что система предварительного накаливания включена. Если мигает, значит в дизельном двигателе неисправность. | |
ДХО:Это зеленый свет. На нем большими жирными буквами написано ДХО. Он просто сообщает вам, что у вас включены дневные ходовые огни. Обычно он находится в правом нижнем углу спидометра. | |
Фонарь DSG®:Это красный фонарь . Похоже на термометр внутри колеса. Это означает, что ваша коробка передач с прямым переключением передач (DSG) слишком горячая. Оставайтесь в парке и не двигайтесь, пока коробка передач не остынет. | |
Индикатор неисправности двигателя: Это желтый индикатор. | |
Свет EPC:Это желтый свет. Просто написано EPC. Это означает, что ваш электронный регулятор мощности работает со сбоями. Привозите свой автомобиль на сервис. Он будет слева от тахометра. | |
Индикатор ESP/ASR:Это желтый индикатор. Выглядит как автомобиль с волнистыми линиями за колесами (указывающими на пробуксовку). Это означает, что ваша электронная программа стабилизации или система регулирования противоскольжения неактивна. Он будет в верхней/середине вашего спидометра. | |
Индикатор крышки топливного бака:Это желтый индикатор. Похоже, крышка бензобака слетает с машины. И, неудивительно, это потому, что это означает, что ваша кепка пропала или снята. | |
Фонарь капота: Это красный фонарь . | |
Индикатор гибридного привода:Этот сигнализатор VW выглядит как автомобиль с восклицательным знаком. Если это желтый , у вас неисправность гибридной системы, и вам нужно отвезти ее на обслуживание, когда сможете. Если тот же символ красный , остановите автомобиль и обратитесь за помощью. | |
Свет иммобилайзера:Это желтый свет. Похоже на автомобиль с ключом на днище. Это означает, что был вставлен неправильный ключ; следовательно, вы не можете двигать машину. Вы увидите это в верхней части тахометра. | |
Лампа номерного знака: Это желтый свет. Его также называют фонарём B-X 32. Он выглядит как номерной знак с B-X 32 и светом над ним. | |
Индикатор низкого уровня топлива:Это желтый индикатор. Мы уверены, что вы уже видели это раньше. Это означает, что пришло время для большего количества газа. Имейте в виду, что опасно ездить с баком ниже 25 доступных миль. | |
Индикатор давления масла:Есть две версии этого индикатора. желтый выглядит как ваш спидометр с восклицательным знаком слева от него. Красный выглядит как масленка, из которой вытекает капля. Если вы видите что-то одно, но особенно красное, мы советуем вам выключить двигатель. Свяжитесь с вашим местным дилером как можно скорее. | |
Индикатор уровня масла: Это желтый свет. Он выглядит как масленка с зигзагообразной линией под ней. Это означает, что вам нужно проверить уровень масла или датчик масла. | |
Стояночный стоп-сигнал (Часть вторая):Это красный сигнал . Это перечеркнутая буква P в круге. Пишет, что есть ошибка стояночного тормоза. | |
Индикатор сажевого фильтра: Это желтый индикатор. | |
Датчик дождя:Это желтый свет. Выглядит как ветровое стекло с падающим на него светом. Попробуйте заглушить и снова завести автомобиль. Если предупреждающий символ все еще присутствует, обратитесь в сервисный центр. | |
Индикатор блокировки переключения передач:Это зеленый свет. Выглядит как башмак в круге. Это просто означает, что для включения передачи автомобиля необходимо нажать на тормоз. Обычно он находится слева внизу от спидометра 9.0003 | |
Рулевой фонарь: У этого целых четыре значения. Все будет похоже на руль. Если колесо имеет желтый цвет и сплошной цвет , усилие рулевого управления снижается. | |
Индикатор давления в шинах:Это желтый индикатор. Обычный. Это означает, что у вас низкое давление в шинах. Остановитесь как можно скорее, чтобы проверить наличие дыр или проколов, чтобы убедиться, что вы не сломаетесь. Вы можете вручную добавить воздух, или, если это большая проблема с шинами, вы можете обратиться к дилеру. | |
Лампа жидкости омывателя: Это желтый индикатор. Похоже на стеклоочиститель с небольшим количеством жидкости. Все это означает, что вам нужно больше жидкости для стеклоочистителей. |
Контрольные лампы Volkswagen светятся зеленым, красным и желтым/оранжевым цветом. Оранжевая или желтая сигнальная лампа на автомобиле Volkswagen с двигателем внутреннего сгорания означает, что ваш автомобиль необходимо как можно скорее осмотреть профессиональному автомеханику у официального дилера. Если на вашем автомобиле Volkswagen загорается красная сигнальная лампа, как можно скорее остановитесь и вызовите техпомощь на дороге.
Волнистая линия может относиться к различным сигнальным лампам. Серия из трех вертикальных волнистых линий может означать регулирование скорости из-за системы разметки дорог или указывать на то, что режим комфорта активен. Если волнистые линии следуют за автомобилем, это, вероятно, означает, что электронный контроль устойчивости неисправен или система контроля тяги регулирует и требует обслуживания.
Предупреждающие индикаторы на приборной панели автомобилей Volkswagen загораются красным, зеленым и желтым/оранжевым цветом, чтобы сообщить водителям, что системы активны и работают нормально, что в ближайшее время требуется техническое обслуживание или автомобиль следует немедленно остановить. Желтая или желтая сигнальная лампа на автомобиле Volkswagen указывает на то, что ваш автомобиль должен быть осмотрен профессиональным автомехаником как можно скорее.
Уф. Мы знаем, что много . Не волнуйся. Мы не ожидаем, что вы запомните это. Пожалуйста, не стесняйтесь сохранить эту ссылку для использования в будущем. И, если вы не понимаете, что означает какой-либо из символов на приборной панели Volkswagen, вы всегда можете позвонить нам. Мы знаем, что это может запутать. Имейте в виду, что вы также увидите всплывающие символы для простых вещей, таких как включенный круиз-контроль, включенный свет и включенный стояночный тормоз. Это не предупреждения. Они просто держат вас в курсе.
Помните, эти световые индикаторы служат для вашей безопасности. Если вы видите всплывающее окно желтого или красного цвета, лучше обратиться за помощью как можно скорее. Вот для чего мы здесь, чтобы информировать и обслуживать водителей в Дейтона-Бич, Флорида.
* Указывает обязательное поле
Имя*
Фамилия*
Свяжитесь со мной по*
Телефон электронной почты
Gunther VW Daytona - часто задаваемые вопросы (FAQ)
Символ | Предупреждение/индикатор | Описание/Инструкции |
---|---|---|
Подушка безопасности | Подушка безопасности или система натяжения ремня неисправна, или подушка безопасности пассажира отключена | |
Неисправность антиблокировочной системы тормозов (ABS) | При неисправности АБС загорается сигнальная лампа АБС в сочетании с сигнальной лампой тормозной системы | |
Индикатор износа тормозных колодок | Проверка тормозных колодок | |
Опции: • Стояночный тормоз затянут (лампочка горит) • Неисправность ABS (лампочка ABS тоже горит) • Низкий уровень тормозной жидкости | • (без предупреждения) • См. руководство пользователя • «Стоп! Тормозная жидкость. • Остановить автомобиль». | |
Предварительный нагрев дизельного двигателя перед пуском двигателя | Горит: система предварительного накаливания дизельного двигателя включена Мигает: неисправность в дизельном двигателе | |
Сажевый фильтр (дизельные двигатели) | Фильтр забит сажей. См. руководство пользователя | .|
Сажевый фильтр (дизельные двигатели) | Фильтр забит сажей. См. руководство пользователя | .|
Предупреждение об уровне AdBlue | Заправить бак AdBlue или неисправность системы AdBlue | |
Предупреждение о перезапуске AdBlue | Запуск двигателя невозможен Недостаточно AdBlue или неисправность системы AdBlue | |
Предупреждение о неисправности системы AdBlue | Неисправность системы AdBlue или не заправлен стандартный AdBlue | |
Электронный регулятор мощности (выхлопной газ) | Неисправность двигателя - отнесите в сервис | |
Предупреждение о давлении масла | "Стоп - нет давления масла, выключите двигатель. | |
Горит желтым цветом: усиление усилителя руля снижено Мигание желтым цветом: неисправность в электронном замке рулевой колонки Горит красным: отказ усилителя мигает красным цветом: неисправность в электронном замке рулевой колонки | 1x звуковое предупреждение «Остановите автомобиль и не продолжайте движение». (3 звуковых предупреждения) | |
Сигнальная лампа электрического стояночного тормоза | Ошибка стояночного тормоза - см. руководство пользователя | |
ЭСП/АСР | Горит постоянно: ESP/ASR неактивна Мигает: событие ESP/ASR | |
Неисправность лампы | Горит постоянно: неисправность лампы Мигает: неисправна система регулировки фар или AFS | |
Капот открыт | Стоп! Капот двигателя открыт или плохо закрыт | |
Неисправность лампы номерного знака | Перегорели одна или несколько ламп освещения номерного знака | |
Неисправность лампы стоп-сигнала | Перегорели один или несколько стоп-сигналов | |
Низкий уровень топлива | «Пожалуйста, дозаправьте» (1 звуковое предупреждение) | |
Низкий уровень охлаждающей жидкости Высокая температура охлаждающей жидкости | "Стоп! Проверьте уровень охлаждающей жидкости. | |
Выход низкого напряжения генератора | Отказ системы зарядки | |
Неисправность двигателя (бортовая диагностика) | Неисправность выхлопных газов двигателя – обратиться в сервис | |
Крышка топливного бака снята или отсутствует | Крышка топливного бака снята или отсутствует | |
Низкий уровень масла | Проверить уровень масла Датчик масла - отвезти в сервис | |
Система контроля давления в шинах | «Низкое давление в шинах или сбой системы» (1 звуковое предупреждение) | |
Замок переключения передач | Появляется, когда необходимо нажать на педаль тормоза для переключения автомобиля на передачу | |
Коробка передач DSG слишком горячая | Стоп! Не продолжайте движение (дайте коробке передач остыть, когда рычаг переключения передач находится в положении парковки) | |
Неисправность АКПП | Немедленно свяжитесь с Leith Volkswagen из сервисного отдела Raleigh для проверки вашей системы.НОВОСТИО КОМПАНИИИНФОРМАЦИЯ |