Комфортная температура в салоне автомобиля в холодное время обеспечивается благодаря установке радиатора печки и ряда дополнительных комплектующих, которые обеспечивают подачу теплого воздуха в салон. Однако со временем возникает необходимость в проведении обслуживания блока.
Важно заметить, что проблемы с радиатором печки на Дэу Нексия возникают приблизительно каждые 4-5 лет после его замены. В отдельных случаях этот временной период может отличаться в любую из сторон.
При этом радиатор отопителя встроен в систему охлаждения автомобиля таким образом, чтобы была возможность максимально быстро начать процесс нагревания салона . Однако эффективность обогрева салона зависит не только от рабочего состояния радиатора, но и от других компонентов:
Радиатор печки, по сути, является типичным теплообменником, который состоит из ряда параллельно расположенных трубок и пластин. Подобный конструктивный ход дает возможность максимально увеличить площадь соприкосновения разогретых поверхностей с воздухом.
Также в конструкции радиатора печки имеется специально отведенный блок, позволяющий обеспечивать разворот потока охлаждающей жидкости и дальнейший вывод в систему охлаждения.
Учитывая то, что на радиаторе Дэу Нексия трубки подачи и отвода жидкости расположены с одной стороны, то можно утверждать об установке на этой модели двухрядного радиатора.
На самом радиаторе трубки могут быть как круглыми, так и приплюснутыми. Изготовление детали происходит таким образом, чтобы обеспечить максимальные показатели теплоотдачи комплектующей.
Большое значение на продолжительность срока эксплуатации радиатора оказывает материал изготовления. Для данной детали сегодня используются два варианта – медь и алюминий. При этом у каждого из них есть как сильные, так и слабые стороны и их необходимо учитывать, подбирая новую комплектующую.
Среди особенностей алюминиевых радиаторов Дэу Нексия можно выделить такие:
Некоторыми особенностями обладают и медные радиаторы:
Проблемы с радиатором могут возникать по разным причинам, и далеко не всегда для их решения необходимо проведение замены. Однако некоторые из них в дальнейшем все-таки потребуют выполнения замены радиатора отопителя Дэу Нексия:
При этом можно столкнуться с ситуацией, когда печка Дэу Нексия греет довольно слабо, а с радиатором все в порядке. Соответственно, необходимо обратить внимание и на другие элементы, от которых прямо или косвенно зависит работа печки:
Несмотря на то, что проблемы в работе печки не всегда связаны с радиатором, исключать данный блок не стоит. В частности, на проблемы именно в данном элементе могут указывать такие факторы:
Для продления срока службы радиатора печки необходимо заливать в систему охлаждения только качественную охлаждающую жидкость, периодически осуществлять чистку системы с применением специальных средств, а также проводить обслуживание авто или посещать СТО.
Проведение замены радиатора печки Дэу Нексия без лишних проблемПроблема с заменой радиатора отопителя заключается в том, что расположен он в труднодоступном месте. Для выполнения работ придется разбирать часть торпедо, что довольно трудоемко и требует некоторых навыков.
Предварительно необходимо приобрести новый радиатор и подготовить его к установке. Также следует позаботиться о том, чтобы имелся запас качественного антифриза, который после завершения работ будет залит в систему охлаждения.
Далее выполняем такие действия:
Таким образом можно провести процесс замены радиатора печки. Специальные инструменты для этого не потребуются, однако объем работ довольно внушительный, а их выполнение требует наличия определенных навыков.
Расскажите друзьям
chevyavto.com.ua
» Все новости
Лидеры продаж - популярные автозапчасти в магазине "Шеви-Авто"
267300-Genuine
423
Купить в 1 клик
96236253-ОРИГ.
815
Купить в 1 клик
90215491
90
Купить в 1 клик
96238285-OEM (Korea)
321
Купить в 1 клик
96330399-OEM (Poland)
181
Купить в 1 клик
96391875-US'TECH (GERMANY)
189
Купить в 1 клик
94580614-GM (Korea)
289
Купить в 1 клик
96333421*1-Made in UA
16
Купить в 1 клик
/01262-FEBI (Germany)
789
Купить в 1 клик
90336039-KAP (Korea)
82
Купить в 1 клик
96349976-KAP
154
Купить в 1 клик
96205679-GM
29
Купить в 1 клик
24412A78B00-000-GM
67
Купить в 1 клик
96474040-GM
123
Купить в 1 клик
Z-0053-GROG
37
Купить в 1 клик
96175641-GM (Korea)
148
Купить в 1 клик
96316525-CH
123
Купить в 1 клик
96350161-POS
81
Купить в 1 клик
96353039-KORUTECH
79
Купить в 1 клик
96650540-1-Genuine
128
Купить в 1 клик
96180732-OEM (Korea)
12
Купить в 1 клик
700651-YJC (Korea)
9653
Купить в 1 клик
NP6045-NISSHINBO
854
Купить в 1 клик
SC 0543-СтартВОЛЬТ
1063
Купить в 1 клик
92067383-General Motors
29302
Купить в 1 клик
96336671-GM (Korea) стар. накл. без голограммы
55
Купить в 1 клик
96143112-GM (Korea) стар. накл. без голограммы
27
Купить в 1 клик
94501361-General Motors
54
Купить в 1 клик
96567407-General Motors
515
Купить в 1 клик
95367103-GM Uzbekistan
6487
Купить в 1 клик
94720894-General Motors
759
Купить в 1 клик
96084713-General Motors
265
Купить в 1 клик
96610297-General Motors
2976
Купить в 1 клик
95390381-General Motors
2474
Купить в 1 клик
96227422-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
1035
Купить в 1 клик
96800086-OEM
232
Купить в 1 клик
96297968-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
2273
Купить в 1 клик
96874571-GM (Korea) стар. накл. без голограммы
417
Купить в 1 клик
96814870-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
123
Купить в 1 клик
96814870-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
123
Купить в 1 клик
Отзывы: 0
25. 05.2010, 14:17
#1
случилась беда. вытекает фреон. под капотом утечки не нашли. нащупали, что идет из воздуховодов. вывод - утечка из радиатора, который под панелью в салоне. начал разбирать панель снизу. разобрал до радиатора печки а дальше непонятно. вопрос: подскажите как добраться до радиатора кондея не снимая всю панель? или придется снимать руль, панель, ну в общем по полной? :'(
25.05.2010, 22:31 #2
Ремонт Своими Силами.
Daewoo Nexia с двигателями DOHC-16v, SOHC-8v
В этом цветном, иллюстрированном руководстве рассмотрены и подробно описаны все возможные неисправности, их причины, и способы их устранения.Цветные фотографии снабжены подробными коментариями. В приложении приведены инструменты, эксплуатационные материалы, используемые жидкости, лампы и всевозможные схемы.
Размер 26 Мб
Формат: djvu
(Плагин для формата djvu скачайте тут)-рекомендую,описано подробно и в картинках.
26.05.2010, 09:26 #3
камасутра в картинках есть, но я там не нашел ни как панель снимать, ни описание конструкции кондиционера. есть немного как блок управления ветродуями снимать и все (((
02.06.2010, 09:54 #4
отвечаю сам: разбираем бороду панели до радиатора печки, он держится на 5 саморезах - откручиваем и видим радиатор кондея, который, зараза, течет.никаких соединений там нет, только пайка. вывод - замена.
P.S. достала эта нексия!!!
02.06.2010, 11:06 #5
Сообщение от P0$$
отвечаю сам: разбираем бороду панели до радиатора печки, он держится на 5 саморезах - откручиваем и видим радиатор кондея, который, зараза, течет. никаких соединений там нет, только пайка. вывод - замена.
Хм.. А может это всё таки радиатор отопителя. Фреон это газ, он как бы не течёт. Течёт антифриз.
P.S. достала эта нексия!!!
02.06.2010, 11:48 #6
нееееее."течет" в смысле фреон выходит. т.е. конечно луж и воды нет. заправки кондея хватает на сутки. как то так. а по ходу разборки панели обнаружил что одна из пневмопомп (не знаю как правильно назвать, их там две под панелью, переключают заслонки воздуховодов) отвалилась и висит.....
02.06.2010, 13:15 #7
Сколько стОило заменить?
02.06.2010, 14:31 #8
в нижнем у официалов: радиатор-испаритель 3000р., работа по его замене еще 3000р., заправка 2500р.
пока еще не делал, в раздумьях.......
ну 3000 за радиатор-испаритель согласен
3000 за его замену - много. но это при том, что у меня все разобрано - только две гайки под капотом открутить
2500 за заправку тоже дороговато, у нас за 1200-1500 можно заправиться
правда гарантию дают пару месяцев
02.06.2010, 14:53 #9
Купить самому (скорее всего еще дешевле будет, а не 3000р), поставить самому бесплатно, вакуумировать и заправить у частника за 500р.
02.06.2010, 16:27 #10
да надоело с машиной возиться.надо уже новому хозяину отдавать а тут всякие болячки полезли. уже хочется отдать кому то чтобы все сделал и забыть как страшный сон
Теперь нужно установить шаровой кран, и для него следует найти удобное место, ведь с наступлением теплого времени года придется перекрывать дополнительный утеплитель.
Кран устанавливается на шланг прямой подачи второго теплообменника. Монтируем оборку.
На этом модернизация системы отопления Nexia завершена. Теперь в салоне автомобиля будет тепло даже в самую суровую зиму. Среди всех особенностей проведения процедур, описанных выше, необходимо отметить возможность их самостоятельного выполнения без какого-либо опыта. ремонтные работы.
Подключил, все работает... но греются провода возле мотора печки, это нормально. Доп насос я отключил, они тоже греются. Так что не из-за насоса они греются.
Не давал доп нагрузки на провода мотора. Нашел отверстие, которое вело бы провод в салон. Разрезаем шланг на изгибе, предварительно пережав патрубок до и после среза, чтобы антифриз не капал.
Одеваем трубы на помпу, снимаем ранее одетые стяжки. Крепим сам насос к стяжкам к трубке кондиционера. Подсоедините шланги к патрубкам радиатора, хорошо затянув их с помощью хомутов. Далее необходимо весь периметр дополнительного теплообменника, установленного в системе, обклеить фольгированным изолоном.
Это уменьшит потери тепла, за счет того, что радиатор не будет отдавать его металлическим элементам, расположенным рядом с ним. С помощью тройников соединяем шланги дополнительного радиатора со шлангами основного теплообменника.
Для этого обрезается основной магистральный шланг в любом удобном месте и вставляется тройник, в одно из гнезд которого надевается шланг, идущий от дополнительного теплообменника. Стыки всех шлангов хорошо стянуты хомутами.
Теперь вам необходимо установить шаровой кран, и вам следует найти для него удобное место, так как с наступлением теплого времени года вам придется отключать дополнительный нагреватель. Кран установлен на шланге прямой подачи второго теплообменника. Монтируем оборку. Читайте также: Как устранить течь в системе отопления частного дома На этом модернизация системы отопления Нексии завершена.
Наша страна всегда славилась суровыми зимами. В связи с этим многим владельцам Daewoo Nexia приходится испытывать постоянный дискомфорт при вождении автомобиля в холодное время года, так как отопитель салона просто не справляется со своей задачей и не может обеспечить комфортную температуру. По этой причине большинство автомобилистов прибегают к различным техническим ухищрениям и модернизируют печку. Наиболее приемлемым вариантом тюнинга системы отопления салона является дополнительный насос для печки Нексия, так как предусмотренный конструкцией насос не может в полной мере выполнять свои функции, обеспечивая неудовлетворительную циркуляцию антифриза, из-за увеличенной длины патрубков.
В конструкции отопителя машины дополнительный насос установлен на трубу, по которой циркулирует тосол, последовательно с основным и усиливает его. Привод насоса подключен через резистор печки. Благодаря этому дополнительный насос будет включаться при установке максимального положения регулятора температуры на панели управления печкой, и будет продолжать работать при дальнейшем его переключении в более низкое положение.
Такая модернизация отопителя позволяет намного быстрее прогревать салон автомобиля. Как отмечают автовладельцы, после ее проведения начинает дуть теплый воздух из дефлекторов при температуре прогрева силового агрегата примерно до 50 градусов. Что касается самой помпы, то на автомобиль можно установить деталь как отечественного, так и импортного производства. Несмотря на различия в дизайне и цене, работать они будут одинаково хорошо.
В случае такой процедуры, как установка дополнительного радиатора печки, необходимо упомянуть о ее недостатках:
Поговорим о том, как самостоятельно установить дополнительный радиатор печки на Нексию. Перед проведением данной процедуры необходимо приобрести сам теплообменник (элемент от ВАЗ-2109подходит), шаровой кран, шланги, 2 тройника, хомуты, кусок фольгированного изолона и штуцер для крана.
Опишем последовательность самостоятельной установки дополнительного радиатора:
На этом модернизация системы отопления Nexia завершена. Теперь в салоне автомобиля будет тепло даже в самую суровую зиму. Среди всех особенностей проведения описанных выше процедур необходимо отметить возможность их самостоятельного выполнения без какого-либо опыта ремонтных работ. К тому же доработка грелки не займет много времени, а эффект от проведенной процедуры будет очень заметен. Кроме того, дополнительная помпа или печка не прихотливы в обслуживании, а потому рекомендуются к установке на автомобили, эксплуатируемые в холодном климате.
Лучшие цены и условия покупки новых автомобилей
По аналогии со схемой установки ниже можно установить насос Bosch на насос Nexia. Стоит дороже помпы Газели, но в отличие от помпы Газели со временем не начинает подтекать.
Каталожный номер насоса Bosch для заказа на Exist.ru:
Трубку которая идет от печки к двигателю поднимаем вверх, продеваем над другой трубкой (которая идет от расширительного бачка). Разрезаем шланг на изгибе, предварительно пережав трубу стяжками до и после разреза (чтобы антифриз не капал).
Ставим форсунки на насос, снимаем ранее одетые стяжки
Реле включения насоса установил ближе к электроблоку возле воздуховода. Взял +12 В с желтого провода на колодке для включения помпы
Плюс для включения реле (на схеме фото №2, обозначено как «к вентилятору отопителя») вел в салон, и питание через отдельную кнопку на плюс от замка зажигания
Результат превзошел все ожидания! Если вам все еще холодно, очень советую. Ощутимый эффект по получению максимального тепла от печки будет, если еще и термостат выставить на 92 градуса на Нексии, а также доработать и проветрить печку. Не забудьте также после этих процедур выгнать воздух из системы охлаждения Нексии
мне нужно было
1) помпа 12 в
2) реле 4 пин 12 в
5) провода около двух метров
2 контакта (- масса)
3 контактная помпа
4 контактная аккумуляторная
с помпой
без помпы
-10 просто теплая
Так же поставил дополнительную печку, не ожидал такого эффекта на улице -31 и в салоне в Ташкенте. Поставил от розетки печки и очень доволен..
Мне нужен был
1) Насос 12 В
2) Реле 4 пин 12В
3) Автомобильный предохранитель на 10 Ампер поставил на +
4) Тумблер ( выключатель) летом чтобы можно было его выключить, надо поставить перед реле
5) провода около двух метров
6) если хотите все аккуратно, был паяльник, термоусадка, монтажный фен
реле подключено 1 контакт (+ печка)
2 контакт (- масса)
3 контакт помпа
4-х контактная батарея
При включении обогревателя включается и помпа.
с помпой
- 15 в машине очень жарко, надо выключить
- 20 в машине, печка очень теплая на макс
- 30 в машине тепло и не холодно
нет помпы
-5 очень жарко
-10 просто тепло
-15 чуть холодно печка дует еле тепло
-20 ноги мерзнут поэтому надо лобовое стекло утеплить
-25 пытаюсь утеплить радиатор печки сижу одел шапку все дела но терпимо
-30 дубак в машине, печка не выдерживает человека, но все равно становится теплее
Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
29 июля 2019 65Автовладельцы Daewoo Nexia иногда сталкиваются с тем, что плохо греет печка. Какие проблемы привели к неисправности печки и почему не греет печка в Дэу Нексия? Предлагаем вам рассмотреть основные причины отсутствия тепла в машине, а также найти пути их решения.
Блок управления печкой в салоне представляет собой панель с рычагами и переключателями, расположенную на центральной консоли. При демонтаже печи потребуется ее снять. Это можно сделать за несколько минут, выполнив следующие действия:
Иногда автовладельцы сталкиваются с тем, что в автомобиле Daewoo Nexia печка не дует в ноги. В этом случае опытные автолюбители советуют разобрать блок управления и найти резиновую мембрану. Он будет поврежден, скорее всего небольшая дырка. В результате воздух подсасывается и не может двигать заслонки. Отверстие необходимо заклеить любым хорошим резиновым клеем, дать ему высохнуть, затем собрать блок.
Важно! Для обеспечения одновременного обдува ног и окон необходимо заблокировать заслонку или ее приводы в промежуточном положении. Во втором случае движение привода ограничено двумя положениями: всасывание или выдавливание. Первый обеспечивает приток воздуха к ногам, второй – к стеклу.
В автомобиле Нексия слабо дует печка и при засорении ее каналов или в системе отопления начинают образовываться пузырьки воздуха. Самый простой способ от них избавиться – заглушить двигатель, открыть пробку расширительного бачка, затем вручную залить антифриз. Забитые каналы прочищаются очистителями для системы охлаждения и промываются в течение семи-восьми минут.
Если на первый взгляд все работает исправно, но в автомобиле Дэу Нексия печка дует холодным воздухом, значит есть заводской брак. Расстраиваться не стоит, все можно исправить, модернизировав печку.
Некоторые автолюбители устанавливают на автомобиль дополнительный электронасос от ГАЗели, также подходят насосы Бош. Насос устанавливается так, чтобы антифриз возвращался из печки в двигатель, тогда увеличивается поступление греющего воздуха в салон.
Схема расположения предохранителей
Без опыта обслуживания технического инструмента крайне сложно диагностировать источник поломки. Для получения объективных результатов обращайтесь в мастерскую.
Для ремонта автомобиль устанавливаем на ровную площадку, можно на смотровую яму для удобства диагностики. Фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз, переводим коромысло в положение первой передачи.
Заводим двигатель, поочередно включаем рычаги узла обогрева печи. Этим действием мы исключаем (подтверждаем) пробой в электрической цепи. Предположим, что это плохой предохранитель.
Замену производим сами, без обращения в мастерскую. В соответствии с данными в руководстве по эксплуатации предохранитель, отвечающий за нагрев, расположен под индексом «F12». Извлекаем его, вставляем новый, работа завершена.
Блок предохранителей находится за приборной панелью с левой стороны. Доступ со стороны водителя.
Еще одним способом доработки печки может быть установка дополнительной помпы. Водяной насос обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости. Второй насос позволит антифризу быстрее циркулировать и интенсивнее прогревать салон.
Установка дополнительного насоса на печку может занять не более получаса, поэтому выполнить эту работу своими руками вполне возможно.
В качестве дополнительного стандартного насоса устанавливается
Для установки дополнительной помпы вам потребуется:
Работы выполняются в следующем порядке:
Установка второго насоса увеличит интенсивность обогрева салона
Если малый круг циркуляции жидкости будет работать без утечек, то КПД печки значительно повысится. На автомобили Daewoo Nexia с пробегом рекомендуется устанавливать вторую помпу, так как из-за частичного износа механизмов печка может уже не справляться со своей работой.
Таким образом, самостоятельно продиагностировать и устранить неисправность печки автомобиля Дэу Нексия достаточно просто. Более того, не прибегая к услугам автосервиса, можно доработать систему отопления. В этом случае эффективность обогрева салона заметно повысится.
Наша страна всегда славилась суровыми зимами. В связи с этим многим владельцам Daewoo Nexia приходится испытывать постоянный дискомфорт при вождении автомобиля в холодное время года, так как отопитель салона просто не справляется со своей задачей и не может обеспечить комфортную температуру. По этой причине большинство автомобилистов прибегают к различным техническим ухищрениям, и . Наиболее приемлемым вариантом тюнинга системы отопления салона является дополнительный насос для печки Нексия, так как предусмотренный конструкцией насос не может в полной мере выполнять свои функции, обеспечивая неудовлетворительную циркуляцию антифриза, из-за увеличенной длины патрубков.
В конструкции отопителя машины дополнительный насос установлен на трубу, по которой циркулирует антифриз, последовательно с основным и усиливает его. Привод насоса подключен через резистор печки. Благодаря этому дополнительный насос будет включаться при установке максимального положения регулятора температуры на , и будет продолжать работать при дальнейшем переключении его на более низкое положение.
Такая модернизация отопителя позволяет намного быстрее прогревать салон автомобиля. Как отмечают автовладельцы, после ее проведения начинает дуть теплый воздух из дефлекторов при температуре прогрева силового агрегата примерно до 50 градусов. Что касается самой помпы, то на автомобиль можно установить деталь как отечественного, так и импортного производства. Несмотря на различия в дизайне и цене, работать они будут одинаково хорошо.
В случае такой процедуры, как установка доп., необходимо упомянуть о ее недостатках:
Поговорим о том, как самостоятельно установить дополнительный радиатор печки на Нексию. Перед проведением данной процедуры необходимо приобрести сам теплообменник (элемент от ВАЗ-2109подходит), шаровой кран, шланги, 2 тройника, хомуты, кусок фольгированного изолона и штуцер для крана.
Опишем последовательность самостоятельной установки дополнительного радиатора:
На этом модернизация Нексии завершена. Теперь в салоне автомобиля будет тепло даже в самую суровую зиму. Среди всех особенностей проведения описанных выше процедур необходимо отметить возможность их самостоятельного выполнения без какого-либо опыта ремонтных работ. К тому же это не займет много времени, а эффект от процедуры будет очень заметен. Кроме того, дополнительная помпа или печка не прихотливы в обслуживании, а потому рекомендуются к установке на автомобили, эксплуатируемые в холодном климате.
Наша страна всегда славилась суровыми зимами. В связи с этим многим владельцам Daewoo Netsi приходится испытывать постоянный дискомфорт при транспортировке на автомобиле в холодное время года, так как салонный отопитель просто не справляется со своей работой и не может обеспечить комфортную температуру. По этой причине большинство автомобилистов прибегают к различным техническим ухищрениям, и . Наиболее приемлемым вариантом тюнинга системы отопления салона является дополнительная помпа на печку Нексии, так как предусмотренная конструкцией помпа не может в полной мере выполнять свои функции, обеспечивая неудовлетворительную циркуляцию тосола, из-за увеличенной длины патрубков .
В конструкции отопителя машины дополнительная помпа устанавливается на патрубок, который циркулирует тоосол последовательно с основным и усиливает его. Подключение привода насоса осуществляется через резистор печки. За счет этого дополнительный насос будет включаться в работу при установке максимального положения терморегулятора, и продолжать работу при дальнейшем переключении его на меньшее положение.
Такая модернизация отопителя позволяет намного легче прогревать салон автомобиля. По словам автовладельцев, после его проведения теплый воздух из дефлекторов начинает дуть при температуре силового агрегата около 50 градусов. Что касается самого насоса, то возможна установка детали как отечественного, так и импортного производства. Несмотря на различия в дизайне и цене, работать они будут одинаково хорошо.
В случае такой процедуры, как дополнительная установка, необходимо указать ее минусы:
Расскажем о том, как самостоятельно установить дополнительный радиатор печки на нексию. Перед проведением этой процедуры необходимо приобрести сам теплообменник (подходит элемент от ВАЗ-2109), шаровой кран, шланги, 2 тройника, хомуты, кусок фольгированного изолон и штуцер крана.
Опишем последовательность самостоятельной установки дополнительного радиатора:
На этом обновление завершено. Теперь в салоне автомобиля будет тепло даже в самую суровую зиму. Среди всех особенностей выполнения описанных выше процедур следует отметить возможность их самостоятельного выполнения без наличия опыта ремонтных работ. К тому же это не займет много времени, а эффект от пройденной процедуры будет весьма ощутим. Кроме того, в эксплуатации не предполагается дополнительная помпа или печка, в связи с чем рекомендуется для установки на автомобили, эксплуатируемые в условиях местности с холодным климатом.
Теперь вам необходимо установить шаровой кран, и вам следует найти для него удобное место, так как с наступлением теплого времени года вам придется перекрывать дополнительный утеплитель.
Кран устанавливается на прямую подачу второго теплообменника. Гора Джабс.
Настоящая модернизация системы отопления Nexian завершена. Теперь в салоне автомобиля будет тепло даже в самую суровую зиму. Среди всех особенностей выполнения описанных выше процедур следует отметить возможность их самостоятельного выполнения без наличия опыта ремонтных работ.
Подключил, все работает... Но провода горячие возле моторчика печки, что хорошо. Отключил дополнительные насосы, они тоже греют. Так что не из-за помпы они греются.
Дополнительную нагрузку на провода мотора не давал. Нашел дырку что бы пустить провод в салон. Разрезаем шланг в месте изгиба, предварительно обкатав штуцеры патрубка до и после места среза, чтобы антифриз не тек.
Одеваем форсунки на помпе, снимаем питание одетым до закрепления стяжек самого ПОМПЕ на стяжке к трубке кондиционера. Шланги следует подсоединить к Radiator Corusabams, хорошо затянув их с помощью хомутов. Далее необходимо задымить весь периметр установленного в системе дополнительного теплообменника.
Это снизит потери тепла, за счет того, что радиатор не будет отдавать его металлическим элементам рядом с собой. С помощью тройников дополнительные шланги радиатора соединяются со шлангами основного теплообменника.
Для этого в любом удобном месте разрезается основной магистральный шланг и вставляется тройник, на один из краев которого одевается шланг, идущий от дополнительного теплообменника. Место соединения всех шлангов хорошо затягивается хомутами.
Теперь необходимо установить шаровой кран, причем следует найти для него удобное место, так как с наступлением теплого времени года придется перекрывать дополнительный утеплитель. Кран установлен на прямом подводе второго теплообменника. Гора Джабс. Читайте также: Как устранить течь в системе отопления частного дома На этом модернизация системы отопления нексиан завершена.
Автомобили Daewoo Nexia иногда сталкиваются с тем, что плохо работает печка. Какие проблемы вызвала плохая работа печки и почему в Daewoo Nexia не греет печка? Предлагаем вам рассмотреть основные причины отсутствия тепла в машине, а также найти пути их решения.
Блоком управления печкой в салоне называется панель с рычагами и переключателями, расположенная на центральной консоли. При демонтаже печки нужно будет ее снять. Это можно сделать за несколько минут, выполнив следующие операции:
Иногда автовладельцы сталкиваются с тем, что в машине Дэу Нексия печка не дует в ноги. В этом случае автолюбители со стажем советуют разобрать блок управления и найти резиновую мембрану. Это будут повреждения, скорее всего небольшая дырочка. В результате воздух подходит и не может двигать закрылки. Отверстие нужно заклеить любым хорошим клеем для резины, дать высохнуть, затем собрать блок.
Важно! Для обеспечения одновременного обдува ног и тормозов необходимо заблокировать заслонку или ее приводы в промежуточном положении. Во втором случае движение привода ограничивается двумя положениями: всасыванием или выдавливанием. Первый обеспечивает приток воздуха к ногам, второй – на стекло.
В машине Нексия плохо дует печка и потом при засорении ее каналов или появлении пузырьков воздуха начинают образовываться пузырьки воздуха. Самый простой способ избавиться от них — заглушить двигатель, открыть пробку расширительного бачка, затем вручную залить антифриз. Забитые каналы можно прочистить очистителями для системы охлаждения и промыть минут семь-восемь.
Если на первый взгляд все работает нормально, но в машине Дэу Нексия печка дует холодным воздухом, значит значит заводской брак. Расстраиваться не стоит, все можно исправить, модернизировав печку.
Некоторые автолюбители устанавливают на автомобиль дополнительный электронасос от газелей, подходят насосы и бош. Помпу устанавливают так, чтобы антифриз возвращался из печки в двигатель, тогда поток греющего воздуха в салон увеличивается.
Схема Расположение предохранителей
Без наличия опыта обслуживания технических средств крайне сложно диагностировать источник поломки. Для объективности обращайтесь в мастерскую.
Для ремонта устанавливаем машину на ровную площадку, можно на смотровую яму для удобства диагностики. Фиксируем задний ряд колес антикоррозионными колодками, выжимаем стояночный тормоз, переводим кулису в положение первой передачи.
Запустить двигатель, поочередно включить рычаги блока нагрева печи. По этому действию мы исключаем (подтверждаем) обрыв в электрической цепи. Предположим, что неисправен предохранитель.
Замену производим самостоятельно, без обращения в мастерскую. В соответствии с данным мануалом предохранитель, отвечающий за обогрев, расположен под индексом «F12». Удалите его, вставьте новый, работа завершена.
Модуль предохранителей находится за приборной панелью с левой стороны. Доступ с места водителя.
Еще одним способом улучшения печи может быть установка дополнительного насоса. Водяной насос обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости. Второй насос позволит антифризу быстрее циркулировать и интенсивно нагревать салон.
Установка дополнительного насоса на плиту может занять не более получаса, поэтому вполне реально выполнить эту работу самостоятельно.
В качестве дополнительного стандартного комплекта насосов
Для установки дополнительных насосов потребуются:
Работы выполняются в следующем порядке:
Установка второго насоса увеличит интенсивность обогрева салона
Если малый круг циркуляции жидкости будет работать без утечек, то производительность печки увеличится в разы. Установка второго насоса рекомендуется для автомобилей «Дэу Нексия» с пробегом, так как из-за частичного износа механизмов печка может не справляться со своей работой.
![]()
Таким образом, самостоятельно провести диагностику и устранить неисправность в работе автомобиля «Дэу Нексия» достаточно просто. Более того, не прибегая к услугам автосервиса, можно доработать систему отопления. Эффективность обогрева салона в этом случае значительно возрастет.
Наша страна всегда славилась суровыми зимами. В связи с этим многим владельцам Daewoo Netsi приходится испытывать постоянный дискомфорт при транспортировке на автомобиле в холодное время года, так как салонный отопитель просто не справляется со своей работой и не может обеспечить комфортную температуру. По этой причине большинство автомобилистов прибегают к различным техническим ухищрениям, и модернизируют печку. Наиболее приемлемым вариантом тюнинга системы отопления салона является дополнительная помпа на печку Нексии, так как предусмотренная конструкцией помпа не может в полной мере выполнять свои функции, обеспечивая неудовлетворительную циркуляцию тосола, из-за увеличенной длины патрубков .
В конструкции машинного отопителя на патрубке установлен дополнительный насос, который обеспечивает циркуляцию тосола последовательно с основным и усиливает его. Подключение привода насоса осуществляется через резистор печки. За счет этого дополнительный насос будет включаться в работу при установке максимального положения регулятора температуры на панели управления плитой, и продолжать работу при дальнейшем его переключении в меньшее положение.
Такая модернизация отопителя позволяет намного легче прогревать салон автомобиля. По словам автовладельцев, после его проведения теплый воздух из дефлекторов начинает дуть при температуре силового агрегата около 50 градусов. Что касается самого насоса, то возможна установка детали как отечественного, так и импортного производства. Несмотря на различия в дизайне и цене, работать они будут одинаково хорошо.
В случае такой процедуры, как установка дополнительного радиатора печки, необходимо упомянуть о ее минусах:
Расскажем о том, как самостоятельно установить дополнительный радиатор печки на нексию. Перед проведением этой процедуры необходимо приобрести сам теплообменник (подходит элемент от ВАЗ-2109), шаровой кран, шланги, 2 тройника, хомуты, кусок фольгированного изолон и штуцер крана.
Опишем последовательность самостоятельной установки дополнительного радиатора:
Настоящая модернизация системы отопления Nexian завершена. Теперь в салоне автомобиля будет тепло даже в самую суровую зиму. Среди всех особенностей выполнения описанных выше процедур следует отметить возможность их самостоятельного выполнения без наличия опыта ремонтных работ. К тому же доработка утеплителя не займет много времени, а эффект от проделанной процедуры будет весьма ощутимым. Кроме того, в эксплуатации не предполагается дополнительная помпа или печка, в связи с чем рекомендуется для установки на автомобили, эксплуатируемые в условиях местности с холодным климатом.
Лучшие цены и условия при покупке новых автомобилей
По аналогии со следующей схемой установки можно установить Bosch Pomph. Стоит дороже помпы Газели, но в отличие от Газелевской не начинает подтекать со временем.
Каталожный номер помпы "Bosch" для заказа на Exist. ru:
Патрубок который идет от печки к двигателю поднимаем вверх, пропускаем его над другим патрубком (который идет от расширительного бачка). Разрезаем шланг в месте изгиба, предварительно срезав патрубок до и после места разреза (чтобы антифриз не засох).
Одеваем патрубки на помпу, снимаем одетые ранее стяжки
Реле помпы устанавливаем ближе к электроколодке возле воздуховода. Желтым проводом на колодке взял +12 на включение помпы
Плюс, на включение реле (на Схеме фото №2 обозначено как "к вентилятору отопителя") провел в салон, и заявлено через отдельную кнопку плюс от замка зажигания
Результат превзошел все ожидания! Если вы все еще хмуритесь, очень советую. Ощутимый эффект от получения максимального тепла от печи будет, если установить еще и 92 градусный термостат на нонксине, а так же доработать и родную печку. Не забудьте также после указанных процедур прогнать воздух из системы охлаждения нексии
мне нужно
1) помпа на 12 в
2) реле 4 контакта 12 в
5) провода около двух метров
2 контакта (- масса)
3 контактная помпа
4 контактная Акумларатор
с помпой
без помпы
-10 Просто теплая
Так же поставил дополнительную печку неожиданно такая эфеляция на -31 и в салоне Ташкент. Поставил от розетки печки и очень доволен..
нужен был
1) помпа на 12 в
2) реле 4 пин 12 в
3) автомобильный предохранитель на 10 ампер поставил на +
4) тумблер (переключатель ) летом чтобы можно было отключить поставить перед реле
5) Провода около двух метров
6) Если хотите, все почище, паяльник, термоусадка, фен
реле подключено 1 контакт (+ печка)
2 контакт (- масса)
3 контакт помпа
4 контакт акумларатор
при включении насос печки тоже включается.