При повреждении герметичности алюминиевой трубки автомобильного кондиционера часто ремонт магистрали осуществляется с помощью замены поврежденного участка трубки на специальный фреоностойкий резиновый шланг высокого давления. Такой способ актуален по нескольким причинам:
особенно такой ремонт распространен при повреждении герметичности заднего контура автомобиля.
Магистрали, трубки и фитинги автомобильных кондиционеров довольно часто оказываются «слабыми звеньями» системы. Разгерметизация контура обычно обнаруживается весной, так как зима для алюминиевых магистралей становится серьёзным испытанием. Ремонт магистралей наиболее часто необходим для автомобилей с задним контуром кондиционера.
Рассмотрим особенности ремонта и замены этих элементов.
Практика показывает, что пайка и заваривание трещин в алюминиевых магистральных трубках является далеко не лучшим способом ремонта. Гораздо более простым и надёжным решением становится замена трубок на гибкие шланги, специально предназначенные для эксплуатации в системах автомобильных кондиционеров.
Шланги используются и при монтаже автокондиционеров в старые автомобили, автобусы, сельскохозяйственную и строительную спецтехнику – т.е. туда, где климатические установки изначально не были предусмотрены. Для соединения шлангов между собой и с другими элементами системы используются разнообразные фитинги с обжимными соединениями.
Работа с магистралями автокондиционера невозможна без наличия специального инструмента. Для обжима гибких шлангов необходимы ручные и стационарные кримперы. Качественный монтаж алюминиевой трубки невозможен без трубореза, труборасширителей и вальцовочного приспособления. Ни в коем случае нельзя резать трубку ножовкой, так как при этом образуется мелкая стружка, которая при попадании в систему выводит из строя компрессор.
Как правило, задний контур климатической системы устанавливают в крупных семиместных автомобилях:
Большой объём салона не обеспечивает поддержания комфортной температуры для пассажиров задних сидений. В конструкцию климатической установки вводится задний контур специально для охлаждения воздуха в этой зоне.
Повышенный износ заднего контура обусловлен конструкционными особенностями семиместных автомобилей, а также климатическими и дорожными особенностями нашей страны. Основным слабым местом становятся длинные алюминиевые трубки магистралей, протянутые к задней части кузова. Они располагаются под днищем автомобиля и абсолютно не защищены от повреждения вылетающим из-под колёс песком и мелкими камешками. Наиболее часто трубки повреждаются зимой:
Поэтому весной владельцам больших автомобилей обязательно следует проводить профилактический осмотр заднего контура кондиционера, чтобы своевременно выявлять и ликвидировать поломки. Но и в остальное время не следует забывать о повышенной уязвимости хладонесущих магистралей.
Восстановить работоспособность системы кондиционирования воздуха можно тремя способами.
Для установки в систему автомобильного кондиционера годятся только специальные шланги, стойкие к маслу и хладагенту. Все остальные виды шлангов быстро разъедаются агрессивной фреоновой средой, что приводит к необходимости повторного ремонта. Более того, отслоившиеся частицы шлангов с током хладагента засоряют тонкие трубки испарителя и конденсора, забивают ресивер и ТРВ, выводят из строя компрессор. Поэтому ни в коем случае нельзя использовать для заднего контура и любых других магистралей обычные маслобензиностойкие шланги.
Диаметры шлангов обычно подбираются в соответствии с наружными диаметрами алюминиевых трубок. На место трубки 8 мм устанавливают шланг с внутренним диаметром 8 мм, вместо 10-миллиметровой трубки ставят такой же шланг.
Замену трубок на шланги выполняют в следующей последовательности.
Товары из статьи
Лидер продаж
-31%
В избранное В избранном
Лидер продаж
-28%
В избранное В избранном
В избранное В избранном
В избранное В избранном
В избранное В избранном
В избранное В избранном
В избранное В избранном
В избранное В избранном
В избранное В избранном
Читайте также
25. 02.2021
2630
Инструмент для ремонта магистралей кондиционера
Автомобильный кондиционер плавно переместился из категории атрибутов дорогого и пафосного авто в разряд минимально необходимых систем жизнеобеспечения. Ремонтами климатической техники сегодня занимаются многие автосервисы и частные мастера.
Подробнее
23.03.2020
7324
Не работает кондиционер в автомобиле? С чего начать диагностику
С чего начать диагностику автомобильного кондиционера, самая частая пр...
Назад к списку статей
Заправка и ремонт авто кондиционеров
Услуги
Главная » Замена трубок кондиционера на шланги
Замена трубок автокондиционера на шлаги Goodyear в профессиональной мастерской с гарантией до 2-х лет.
Процедура значительно экономит расходы на восстановление климатической установки автомобиля без потери качества комплектующих запчастей.
Проверено: заменить можно не только трубку системы, но весь задний контур кондиционера автомобиля.
Чтобы убедиться в правильности решения о замене трубок кондиционера на шланги обращайтесь в узкопрофильные мастерские по ремонту автомобильных климатических установок.
Практический опыт позволяет не "приговаривать" всю систему к замене, а отремонтировать ее часть за меньшие деньги.
Замена трубок кондиционера на шлангиЗамена трубок кондиционера на шланги Goodyear - основные преимущества:
Приезжайте на бесплатную диагностику системы - вы получите простые и проверенные временем советы профессионалов по восстановлению работы автокондиционера.
Замена трубок кондиционера на шланги - ценаЗамена трубок кондиционера на шланги - цена зависит от следующих условий:
После диагностики вы получите несколько вариантов устранения неисправностей вашей климатической установки.
Уверены, вы подберете самый оптимальный метод восстановления системы для комфортной эксплуатации своего автомобиля.
Обращайтесь.
м
Заправка и ремонт авто кондиционеров в Москве
Узнать стоимость работ
Пн. - Вс: 08:00 - 21:00
+7(495)743-96-71
© Все права защищены.
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Линии переменного тока являются одним из наиболее важных компонентов в системе переменного тока. Они соединяют все части вместе и помогают пропускать через систему как газообразный, так и жидкий хладагент. Однако линии переменного тока могут со временем выйти из строя и могут протекать или выходить из строя, требуя замены.
Множество различных причин может быть причиной того, что система кондиционирования воздуха не дует холодным воздухом. В этой статье рассматривается замена шланга переменного тока только после того, как он был диагностирован как причина отсутствия холодного воздуха или утечки. Существуют линии высокого и низкого давления, и процедура замены для них будет одинаковой.
Необходимые материалы
Шаг 1: Подключите машину переменного тока . Синяя линия будет идти к низкому порту, а красная линия - к высокому порту.
Если это еще не сделано, подсоедините желтую линию машины для утилизации к одобренному резервуару для утилизации.
Пока не начинать процесс. Включите машину восстановления переменного тока и следуйте подсказкам для процедуры для этой машины
Шаг 2: Включите машину переменного тока . Следуйте инструкциям для отдельной машины.
Показатели высокого и низкого давления должны показывать не менее нуля до завершения процесса.
Необходимые материалы
Шаг 1: Найдите неисправную линию . Найдите оба конца линии, которая будет заменена.
Перед началом ремонта убедитесь, что она соответствует новой линии. Обратите внимание, есть ли течь в линии и откуда она течет, если да.
В некоторых случаях компоненты должны быть удалены, чтобы получить доступ к линии переменного тока. Если это так, сейчас самое время удалить эти части. Удалите все детали, необходимые для работы на линии переменного тока.
Шаг 2: Снимите линию переменного тока . Наденьте защитные очки, чтобы любой хладагент в системе не попал вам в глаза, когда линия отсоединена.
Начните с отключения первого конца заменяемой линии переменного тока. Существует множество различных стилей линий, и каждый из них имеет свой собственный метод удаления. Наиболее распространены резьбовые блоки с уплотнительным кольцом на одном конце, как показано выше.
В этом стиле гайка будет ослаблена и удалена. После этого линия переменного тока может вытягиваться из фитинга. Повторите процедуру на другом конце линии переменного тока и отложите линию переменного тока в сторону.
Шаг 3. Замените уплотнительное кольцо . Перед установкой новой линии взгляните на старую линию переменного тока.
На обоих концах должны быть уплотнительные кольца. Если вы не видите уплотнительного кольца, возможно, оно все еще находится на другом конце фитинга. Если вы не можете найти старые уплотнительные кольца, убедитесь, что оба фитинга чистые, прежде чем продолжить.
Некоторые новые линии переменного тока могут поставляться с установленными уплотнительными кольцами. В других случаях уплотнительное кольцо необходимо приобретать отдельно. Если ваша линия переменного тока не была оснащена новым уплотнительным кольцом, установите его сейчас.
Смажьте новое уплотнительное кольцо перед его установкой одобренной смазкой, такой как масло AC.
Шаг 4: Установите новую линию . Начните с одного конца и поместите его в фитинг.
Он должен пройти гладко и быть установлен прямо. Убедитесь, что уплотнительное кольцо не зажато во время сборки. Теперь можно установить и затянуть гайку линии переменного тока на этом конце. Повторите ту же процедуру на другом конце линии переменного тока, обращая внимание на уплотнительное кольцо на этой стороне.
Шаг 5: Установите все снятые детали, чтобы получить доступ . Теперь, когда вы установили линию переменного тока, найдите время, чтобы еще раз проверить свою работу.
Убедитесь, что уплотнительные кольца не видны и оба конца затянуты в соответствии со спецификацией. После проверки работы установите все снятые детали, чтобы получить доступ к линии переменного тока.
Необходимые материалы
Шаг 1: Подключите машину переменного тока . Установите синюю линию в порт низкого давления и красную линию в порт высокого давления.
Шаг 2: Поместите систему в вакуум . Эта процедура выполняется для удаления остатков хладагента, влаги и воздуха из системы кондиционирования.
Используя машину переменного тока, поместите систему в вакуум не менее чем на 30 минут. Делайте это дольше, если вы находитесь на большой высоте.
Если система переменного тока не может создать вакуум, это может быть утечка или другая неисправность. Если это произойдет, необходимо будет проверить работу и повторить вакуумную процедуру, пока автомобиль не будет поддерживать вакуум в течение 30 минут.
Шаг 3: Заправьте хладагент кондиционера . Это делается с помощью машины переменного тока, подключенной к порту низкого давления.
Отсоедините фитинг высокого давления от автомобиля и поместите его обратно на машину переменного тока. Проверьте количество и тип хладагента, используемого для заправки автомобиля. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации или на бирке под капотом.
Теперь установите в машине переменного тока необходимое количество хладагента и запустите двигатель. Следуйте подсказкам машины для подзарядки системы и убедитесь, что операция выполнена правильно.
Теперь, когда вы заменили линию переменного тока, вы снова можете наслаждаться прохладой внутри автомобиля. Неисправный кондиционер не только доставляет неудобства, но и утечка хладагента вредна для окружающей среды. Если в какой-то момент во время этой процедуры у вас возникнет проблема, обратитесь к механику за быстрым и полезным советом.
шланги
кондиционер
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
P0539 Код неисправности OBD-II: Прерывистый сигнал цепи датчика температуры испарителя кондиционера
P0539 означает, что датчик температуры испарителя кондиционера имеет сигнал слишком высокого/низкого напряжения, обычно вызванный неисправностью датчика температуры испарителя.
Как заменить шланг расширительного бачка автомобиля
Замена шланга расширительного бачка связана с работой системы охлаждения, которая может обжечь вас, когда двигатель горячий. Будьте в безопасности, подождав, пока он остынет.
Устранение помпажа, вызванного автомобильным кондиционером
Автомобильный кондиционер может вызвать помпаж в двигателе автомобиля, если проскочил ремень, неисправен корпус дроссельной заслонки или требуется замена клапана управления холостым ходом.
Тепло дует холодом, когда машина работает на холостом ходу
Привет. Уровень охлаждающей жидкости (https://www.yourmechanic.com/article/how-often-do-i-need-to-top-off-my-coolant) следует проверить в первую очередь, так как это может быть вызвано низким уровнем охлаждающей жидкости. Если он низкий, возможно, есть утечка (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-repair-a-leaking-car-radiator-by-mia-bevacqua), которую необходимо найти. Если уровень в норме, то нагреватель...
Воздух не поступает через какие-либо вентиляционные отверстия, оттайка и т. д.
Похоже, у вас что-то застряло в вентиляторе кондиционера. Вентилятор может быть заблокирован или сгорел. Снять вентилятор, проверить и проверить на наличие проблемы. У вас может быть что-то...
Мой Mercedes benz c250 2013 года не работает, он дует горячим воздухом, и индикатор кнопки переменного тока трижды мигает красным, а затем загорается
Здравствуйте. На этом автомобиле такое поведение обычно означает, что существует проблема с программированием блока HVAC. Также возможно, что в системе есть небольшая утечка, если она была...
Техническое обслуживание
Услуги
Смета
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены шланга низкого давления автомобильного кондиционера
Место обслуживания
Диапазон цен для всех транспортных средств что охлаждающая жидкость и хладагент внутри системы не вытекают, если нет утечки. Как правило, утечки обнаруживаются в одном из двух разных мест; линии подачи высокого давления или переменного тока или линии низкого давления или возврата. Когда линии надежны и герметичны, нет никаких причин, по которым кондиционер в вашем автомобиле не должен продолжать подавать холодный воздух, если только не требуется добавление хладагента. Однако иногда возникают проблемы со шлангом низкого давления переменного тока, который требует замены и подзарядки системы переменного тока.
Сторона низкого давления системы кондиционирования воздуха в большинстве автомобилей подключается от испарителя кондиционера к компрессору кондиционера. Его называют стороной низкого давления, потому что на этом этапе процесса охлаждения хладагент, протекающий через систему, находится в газообразном состоянии. Сторона высокого давления распределяет жидкий хладагент через конденсатор кондиционера и осушитель. Обе системы должны работать вместе, чтобы преобразовывать теплый воздух в вашем салоне в холодный воздух, который вдувается в салон после завершения замкнутого цикла.
Большинство шлангов переменного тока низкого давления изготавливаются из металла, с гибким резиновым материалом шланга для мест, где шланг должен проходить через узкие места внутри моторного отсека. Из-за того, что моторный отсек очень горячий, в шланге низкого давления кондиционера иногда могут образовываться небольшие отверстия, которые вызывают утечку хладагента и могут сделать систему кондиционирования бесполезной. Если это произойдет, вам придется проверить систему кондиционирования на наличие утечек, чтобы определить точное место, которое вызывает отказ системы кондиционирования, и заменить эти детали, чтобы кондиционер в вашем автомобиле работал плавно и правильно.
Когда система кондиционирования воздуха повреждена на стороне низкого давления, симптомы, как правило, проявляются раньше, чем если бы проблема была на стороне высокого давления. Это связано с тем, что со стороны низкого давления холодный воздух вдувается в автомобиль. Когда утечка происходит на стороне низкого давления, это означает, что в салон будет поступать меньше прохладного воздуха. Если проблема связана со шлангом высокого давления, симптомы поначалу будут не такими заметными.
Поскольку система кондиционирования в вашем автомобиле имеет замкнутый контур, очень важно найти источник утечки, прежде чем принимать решение о замене деталей. Если в шланге низкого давления имеется утечка или он поврежден, обычно проявляются следующие симптомы или предупреждающие знаки.
Недостаток обдува салона холодным воздухом . Когда шланг низкого давления имеет утечку, первым и наиболее очевидным признаком является то, что в салон будет поступать меньше холодного воздуха. Нижняя сторона предназначена для подачи хладагента к компрессору, поэтому, если есть проблема со шлангом, это может негативно повлиять на всю систему кондиционирования воздуха.
Вы видите скопление хладагента на шланге . Если у вас есть утечка со стороны низкого давления системы кондиционирования, очень часто на внешней стороне линии низкого давления появляется жирная пленка. Это связано с тем, что хладагент, поступающий с этой стороны системы кондиционирования, является газообразным. Обычно вы найдете это на фитингах, которые крепят шланги переменного тока низкого давления к компрессору. Если утечку не устранить, в конечном итоге хладагент вытечет, и система кондиционирования станет полностью бесполезной. Это также может привести к выходу из строя других основных частей системы переменного тока.
Вы можете услышать, как хладагент вытекает из напорных линий, когда вы добавляете хладагент в систему кондиционирования воздуха . Когда в самой линии низкого давления есть дыра, вы часто слышите шипящий звук, исходящий из-под автомобиля. На этом этапе существует два распространенных способа проверки на наличие утечек:
По большей части выход из строя шланга низкого давления будет вызван возрастом, временем и воздействием элементов. Шланг низкого давления очень редко повреждается. На самом деле, большинство утечек кондиционера вызвано износом уплотнений компрессора кондиционера или конденсатора, которые трескаются и вызывают утечку хладагента из системы. Если уровень хладагента становится слишком низким, муфта компрессора кондиционера обычно автоматически отключается, выводя из строя систему. Это делается для снижения вероятности возгорания компрессора, поскольку хладагент также используется для охлаждения системы.
Когда дело доходит до выхода из строя шланга низкого давления переменного тока, чаще всего он выходит из строя на резиновых частях шланга или соединениях с другими компонентами. Большинство резиновых частей шланга согнуты и могут треснуть из-за возраста или воздействия тепла. Хладагент также вызывает коррозию и может привести к гниению шланга изнутри шланга, пока в нем не появится отверстие. Шланг низкого давления также может быть поврежден, если в системе слишком много хладагента переменного тока. Это создает ситуацию, когда сам шланг не выдерживает избыточного давления и либо лопнет уплотнение в месте соединения шланга с компрессором, либо шланг лопнет. Это наихудший сценарий и не очень распространенный.
Прежде чем принять решение о замене шланга низкого давления кондиционера, необходимо убедиться, что утечка исходит от этого конкретного компонента. Как указано выше, большинство утечек происходит из-за уплотнений компрессора кондиционера, испарителя, осушителя или конденсатора. На самом деле, когда вы посмотрите на диаграмму выше, вы увидите, что во многих системах кондиционирования имеется несколько шлангов низкого давления; подключен от компрессора к расширительному клапану и от расширительного клапана к испарителю. Любой из этих шлангов, соединений или компонентов может быть источником утечки хладагента. Это основная причина, по которой диагностика проблем с кондиционером является сложным и трудоемким процессом даже для самых опытных механиков.
Однако существует довольно простой и экономичный способ диагностики утечек в системе кондиционирования, который начинающий слесарь-любитель может сделать самостоятельно. Чтобы выполнить этот тест, вам нужно сначала закрепить несколько деталей и материалов.
Необходимые материалы
Шаг 1. Поднимите капот автомобиля и подготовьтесь к обслуживанию . Чтобы завершить этот тест, вы должны выполнить те же шаги, которые вы бы использовали для заправки вашей системы кондиционирования с помощью баллончика с хладагентом. Система каждого автомобиля уникальна, поэтому обратитесь к собственному руководству по обслуживанию, чтобы узнать, как заряжать систему переменного тока.
Для целей этой статьи мы предположим, что ваш автомобиль заряжается от нижнего порта (что встречается чаще всего).
Шаг 2: Найдите порт низкого давления системы кондиционирования: На большинстве отечественных и зарубежных автомобилей, грузовиков и внедорожников система кондиционирования заправляется путем подсоединения клапана Шредера к порту и баллону с хладагентом. Найдите порт низкого напряжения переменного тока, как правило, со стороны пассажира в моторном отсеке, и снимите крышку (если она есть).
Шаг 3: Присоедините клапан Шредера к порту на стороне низкого давления . Обязательно подсоедините клапан Шредера к порту, плотно защелкнув соединение. Если соединение не встало на место, возможно, порт с низкой стороны поврежден и, возможно, является источником вашей утечки.
Порты на стороне низкого и высокого давления имеют разные размеры, поэтому убедитесь, что у вас есть правильный тип соединения клапана Шредера для порта на стороне низкого давления.
После того, как клапан будет прикреплен к порту со стороны низкого давления, присоедините другой конец к баллону с хладагентом/красителем R-134. Перед установкой соединения клапана Шредера убедитесь, что клапан на баллоне закрыт.
Шаг 4: Запустите автомобиль, включите систему кондиционирования и активируйте канистру с хладагентом . Как только баллон будет прикреплен к клапану, заведите автомобиль и дайте ему нагреться до рабочей температуры.
Затем включите систему кондиционирования воздуха на максимальную настройку холода и максимальное давление. Дайте системе переменного тока поработать примерно 2 минуты, затем поверните вентиль баллона с хладагентом/красителем R-134 в положение «открыто».
Шаг 5: Активируйте канистру и добавьте краситель в систему кондиционирования . На вашем клапане Шредера у вас должен быть манометр, который будет отображать давление хладагента. На большинстве манометров будет «зеленая» секция, которая говорит вам, какое давление нужно добавить в систему. Перевернув банку вверх дном (как рекомендовано большинством производителей), медленно включите ее, пока давление не окажется в зеленой зоне или (желаемое давление, указанное производителем красителя).
В инструкции на банке конкретно указано, как проверить, что система полностью заряжена. Тем не менее, большинство сертифицированных ASE механиков прислушиваются к включению и постоянной работе компрессора кондиционера в течение 2–3 минут. Как только это произойдет, выключите адсорбер, заглушите автомобиль и снимите насадку клапана Шредера с баллона и клапан на стороне низкого давления.
Шаг 6: Используйте черный свет для поиска красителя и утечек . После того, как система была заряжена и проработала около пяти минут с красителем внутри, утечки можно обнаружить, освещая черным светом (ультрафиолетовым светом) все линии и соединения, составляющие систему переменного тока. Если утечка большая, вы сможете легко ее обнаружить. Однако, если это небольшая утечка, этот процесс может занять некоторое время.
Как только вы обнаружите, что краска вышла наружу, используйте каплевидный светильник, чтобы осветить часть, чтобы вы могли визуально увидеть текущую часть. Если негерметичный компонент исходит из шланга низкого давления, выполните действия, описанные в следующем разделе, для замены шланга переменного тока низкого давления. Если он исходит от другого компонента, следуйте инструкциям в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля для замены этой детали.
После того, как вы определили, что источником утечки кондиционера является шланг низкого давления, вам нужно будет заказать правильные запасные части и собрать нужные инструменты для завершения этот ремонт. Чтобы заменить шланги или любые компоненты системы кондиционирования, вам необходимо иметь специальное оборудование для удаления хладагента и давления из линий. Ниже перечислены материалы и инструменты, которые вам понадобятся для выполнения этого ремонта.
Необходимые материалы
Вакуумный насос и приспособления для линий переменного тока
Предупреждение : Шаги, указанные ниже, являются ОБЩИМИ ДЕЙСТВИЯМИ по замене шланга низкого давления переменного тока. Каждая система кондиционирования уникальна для производителя, года выпуска, марки и модели. Всегда покупайте и обращайтесь к своему руководству по обслуживанию для получения точных инструкций о том, как безопасно заменить шланг низкого давления вашей системы кондиционирования воздуха.
Шаг 1: Отсоедините кабели аккумуляторной батареи от положительной и отрицательной клеммы . При замене любых механических компонентов всегда рекомендуется отключать питание от аккумулятора. Снимите положительный и отрицательный кабели с клеммных колодок и убедитесь, что они не подключаются к клеммам во время ремонта.
Шаг 2: Выполните процедуры по сливу хладагента и давления из вашей системы кондиционирования воздуха . После того, как кабели аккумулятора будут удалены, первое, что вам нужно сделать, это снять давление с системы переменного тока.
Существует несколько способов завершения этого процесса, поэтому всегда рекомендуется обращаться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля. Большинство механиков, сертифицированных ASE, будут использовать манометрический коллектор переменного тока и вакуумную систему, как показано выше, для выполнения этого шага. Как правило, этот процесс завершается с помощью следующих шагов:
Подсоедините вакуумный насос, коллекторную систему и пустой бак к системе кондиционирования автомобиля. В большинстве комплектов синие линии будут прикреплены к фитингу низкого давления и стороне низкого давления манометра коллектора. Красная фурнитура крепится к высокой стороне. Желтые линии подсоединяются к вакуумному насосу, а линия вакуумного насоса подсоединяется к пустому баку с хладагентом.
После того, как все линии будут закреплены, откройте все клапаны на коллекторе, вакуумном насосе и пустом резервуаре.
Включите вакуумный насос и дайте системе слиться до тех пор, пока манометры не покажут НОЛЬ как на линии низкого, так и на линии высокого давления.
Шаг 3: Найдите протекающий шланг низкого давления и замените . Когда вы завершили проверку давления в третьей части этой статьи, надеюсь, вы отметили, какая линия низкого давления была сломана и нуждалась в замене.
Обычно используются две разные линии низкого давления. Линия, которая обычно ломается и изготавливается из резины и металла, - это линия, соединяющая компрессор с расширительным клапаном.
Шаг 4: Снимите шланг низкого давления кондиционера с расширительного клапана и компрессора . На приведенной выше схеме показаны соединения, в которых линии низкого давления присоединяются к расширительному клапану. Есть два общих соединения; соединение этого клапана с испарителем обычно полностью металлическое; поэтому очень редко это является источником вашей утечки. Общее соединение находится слева на этом изображении, где шланг низкого давления переменного тока присоединяется от расширительного клапана к компрессору.
Следуйте инструкциям, приведенным в руководстве по техническому обслуживанию, поскольку каждое соединение и фитинг могут отличаться для определенных типов автомобилей. Однако процесс снятия линии низкого давления обычно состоит из следующих шагов:
Шаг 5: Проверьте все соединения шлангов низкого давления переменного тока: После замены старого шланга новым шлангом низкого давления вам необходимо еще раз проверить соединения компрессора и расширительного клапана. Во многих случаях руководство по обслуживанию объясняет, как правильно затягивать новые соединения. Убедитесь, что каждый фитинг закреплен в соответствии с рекомендациями производителя. Невыполнение этого шага может привести к утечке хладагента.
Шаг 6: Зарядите систему переменного тока . Зарядка системы переменного тока после того, как она полностью опорожнена, уникальна для каждого автомобиля, поэтому всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию за инструкциями. ОБЩИЕ ЭТАПЫ указаны ниже, используя ту же систему коллектора, которую вы использовали для слива системы.
Найдите порт высокого и низкого давления. В большинстве случаев они окрашены в синий (низкий) и красный (высокий) цвета или имеют колпачок с буквами «H» и «L».
Следуйте инструкциям руководства по обслуживанию относительно количества добавляемого хладагента. Также рекомендуется использовать весы для хладагента для согласованности и точности.
Совет : Вы также можете найти количество хладагента иногда на капоте или передней клипсе моторного отсека.
Откройте клапан адсорбера и медленно ослабьте соединение центрального коллектора, чтобы стравить воздух из системы. Это очищает систему.
Откройте клапаны коллектора со стороны низкого и высокого давления и дайте хладагенту заполнить систему, пока не будет достигнут желаемый уровень. Использование масштабного метода действительно эффективно. Как правило, хладагент перестает течь, когда давление внутри бака и в системе сравняется.
Однако вам необходимо завести автомобиль и продолжить процесс заправки.
Перед запуском автомобиля закройте клапаны высокого и низкого давления.
Запустите автомобиль и включите систему переменного тока на полную мощность — подождите, пока муфта компрессора не сработает, или физически посмотрите на насос компрессора, чтобы он активировался.
Откройте клапан на стороне низкого давления ТОЛЬКО для продолжения заправки системы. Открытие клапана на стороне высокого давления приведет к повреждению системы переменного тока.
Как только желаемый уровень будет достигнут, закройте клапан на стороне низкого давления на коллекторе, перекройте бак, отсоедините все фитинги и поместите крышки зарядного устройства обратно в систему переменного тока автомобиля.
После завершения этого процесса система кондиционирования должна быть полностью заряжена и готова к многолетней эксплуатации. Как видите, процесс замены шланга низкого давления переменного тока может быть очень сложным и требует использования специальных инструментов для правильной и безопасной установки новой линии. Если вы прочитали эти инструкции и решили, что это может быть слишком сложно для вас, свяжитесь с одним из наших местных сертифицированных ASE механиков, чтобы выполнить замену шланга низкого давления переменного тока за вас.
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена шланга низкого давления автомобильного кондиционера. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. .. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
шланги
кондиционер
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
13 лет опыта
393 Обзоры
Запрос Давид
Давид
13 лет опыта
Запрос Давид
от Кристины
Toyota Corolla L4-1,8L - CAR AC Low Dative Hose - Kennesaw , Грузия
Не могу ничего сказать о Дэвиде, отличное общение! Прибыл вовремя и дружелюбно! Это было похоже на члена семьи здесь. Знающий и информативный, он отлично справился с установкой моей детали и дал мне знать, что нужно исправить в ближайшее время! Я обязательно запишусь на другую встречу в ближайшее время и позабочусь о том, чтобы все мои друзья и семья тоже записались к нему! И он закончил вовремя!! Просто удивительно!!! СПАСИБО ДАВИД!!
by GINA
Hyundai Elantra - Замена автомобильного шланга низкого давления переменного тока - Кантон, Джорджия
Дэвид был УДИВИТЕЛЬНЫМ! Очень грамотный и профессиональный! Я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ЕГО и вашего механика! На самом деле, у меня уже есть 2x!!!
25 years of experience
510 reviews
Request Duane
Duane
25 years of experience
Request Duane
by Christian
Nissan Sentra L4-2. 5L - AC Low Pressure Hose - Oceanside, Калифорния
Отличный механик, первоклассный и очень хорошо подготовленный со своим оборудованием. Система кондиционирования дует очень холодно, и это благодаря Дуэйну. Я уже рассказал о YourMechanic и не ошибся с Дуэйном. Спасибо!
от Raz
Porsche 911 - Шланг низкого давления переменного тока - Оушенсайд, Калифорния
Пользуюсь им некоторое время и всегда хорошо справляется со своей задачей.
43 года опыта
1321 отзыв
Запрос Питер
Питер
43 года опыта
Запрос Питер
Джеки
Buick Regal V6-3.8L - Шланг низкого давления переменного тока - Меса, Аризона
Питер прибыл на встречу заранее, был профессионален, вежлив и обнаружил проблемы с компрессором кондиционера, который Pep Boys не смогли диагностировать за неделю до этого. В целом очень положительный опыт.
Кевин
Nissan Altima - Шланг низкого давления переменного тока - Скоттсдейл, Аризона
Питер был очень хорошо осведомлен и готов ответить на любые мои вопросы. Он был очень информативным и всегда приходил вовремя на встречи. Я бы заказал Питера для любых проблем с автомобилем, которые не требуют автоподъемника.
27 лет опыта
709 Обзоры
Запрос Джошуа
Джошуа
27 лет опыта
Запрос Joshua
от Joe
SAAB 9-3 L4-2.0.0.0. - Фэрфилд, Калифорния
Джош - просто фантастика. Он всегда готов ответить на вопросы, сколько бы я ему ни задавал. Он увлечен автомобилями, что, я считаю, делает его выдающимся техником. Миру нужен такой парень, как Джош, работающий на каждом уровне отрасли, особенно при работе напрямую с потребителями.
by KACI
Chevrolet Aveo - Шланг низкого давления переменного тока - Сан-Пабло, Калифорния
Джошуа - идеальный механик. Я рекомендую все его лучшие работы всем, кто хочет починить свою машину.
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Как заменить линию переменного тока
Шланги переменного тока выходят из строя, если система кондиционирования воздуха не подает холодный воздух или воздух выходит из линий переменного тока.
Как заменить конденсатор переменного тока
Конденсатор переменного тока выходит из строя, если система кондиционирования воздуха имеет засоренные каналы или утечки, или если электрические вентиляторы конденсатора перестают работать.
Как работает автомобильный кондиционер?
Автокондиционеры хорошо служат в жаркие летние дни, делая вождение более приятным, охлаждая воздух и удаляя лишнюю влагу в салоне автомобиля.
Кондиционер дует горячим воздухом.
Здравствуйте! Неисправность системы кондиционирования воздуха может быть вызвана несколькими сценариями. Виной тому может быть как простой предохранитель, так и обрыв приводного ремня. У меня не так много информации от вас, поэтому я рекомендую вам иметь...
2.4 двигатель mitsubishi triton 2008 холостые обороты иногда высокие, и когда тормоза прокачиваются или двигатель работает на 3000 об/мин, может ли это быть icv
клапан управления подачей воздуха на холостом ходу регулирует обороты двигателя при закрытой дроссельной заслонке и управляется компьютером. Вы упомянули, что у вас 3000 об/мин при включенном кондиционере, это кажется довольно высоким и может указывать на другую проблему, например...
Автомобиль не развивает скорость выше 30 миль в час
Привет. Похоже, что порты клапана рециркуляции отработавших газов забиты большим количеством углерода, вызывающего обратное давление в двигателе, и это забивает двигатель, из-за чего автомобиль может двигаться только со скоростью 30 миль в час.