logo1

logoT

 

Замена турбины на альфа ромео


Как снять турбину с Альфа Ромео 156 sw 103 квт

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах
  1. автомобилем
  2. :
  3. Alfa Romeo
  4. :
  5. 156
  6. : Как снять турбину с Альфа Ромео 156 sw 103 квт

Alfa Romeo 156 - Видео-урок

Модель: Alfa Romeo 156 MK 1 - Годы 1997-2007
Часть: Турбина
эксплуатация: Как снять турбину с Альфа Ромео 156 sw 103 квт

Разборка турбины — операция, требующая времени и терпения, так как она должна быть снята вместе с выпускным коллектором: поэтому будет целесообразно иметь подъемник или смотровую яму, и вам придется дождаться, пока двигатель полностью остынет, прежде чем приступить к работе; сказав это, начнем из моторного отсека, сначала отсоединив впускной и выпускной патрубки, подсоединенные к компрессору, и патрубки, подведенные к клапану регулирования избыточного давления; затем, зайдя снизу, отсоедините хомут, которым катализатор крепится к турбине, и приступайте к разборке фиксирующих штифтов выпускного коллектора, чтобы завершить разборку.

Опубликовано 23 Декабрь 2021 by ScegliAuto


Замена батарейки в дистанционном ключе Мерседес С-класса

Заменяем ли мы батарейку брелка ключа Мерседес С-класса? Давайте посмотрим, как это сделать: берем наш пульт и двигаем кнопку, чтобы отпустить металлический ключ. После извлечения ключа: с помощью рычага вытащите держатель батарейки из крышки (как показано на видео). Выньте аккумулятор из корпуса (используйте маленькую отвертку), возьмите новый того же размера и напряжения. Соберите пластиковый держатель батареи в крышке пульта дистанционного управления, наконец, вставьте металлический ключ в крышку. Проверим корректность работы пульта.

Смотрите видео!

by ScegliAuto


больше видео

  • Как снять левое наружное зеркало Фольксваген Поло
    Опубликовано 5 Сентябрь 2022 by ScegliAuto
  • Как заменить салонный фильтр Пежо 207
    Опубликовано 5 Сентябрь 2022 by ScegliAuto
  • Как заменить охлаждающую жидкость радиатора на Пежо 206
    Опубликовано 5 Сентябрь 2022 by ScegliAuto
  • Как заменить автомобильный аккумулятор на Jeep Compass
    Опубликовано 5 Сентябрь 2022 by ScegliAuto
  • Как заменить передний бампер Фиат Пунто первой серии
    Опубликовано 4 Сентябрь 2022 by ScegliAuto
  • Как разобрать задний фонарь Гольф 7
    Опубликовано 2 Сентябрь 2022 by ScegliAuto
  • Как разобрать магнитолу Ford C Max.
    Опубликовано 2 Сентябрь 2022 by ScegliAuto
  • Как сбросить маслосервис на Рено Клио
    Опубликовано 1 Сентябрь 2022 by ScegliAuto
  • Замена сопротивления Рено Меган
    Опубликовано 1 Сентябрь 2022 by ScegliAuto
  • Как разобрать водяной насос на БМВ 3 серии
    Опубликовано 31 Август 2022 by ScegliAuto
 

Ремонт турбины Альфа Ромео. Снятие турбины Альфа Ромео, замена, проверка, диагностика, разборка - STO.ms

Описание

Ремонт от 15 минут
(обменный фонд)

Цена от 250 грн

Гарантия до 2 лет

Расширенная гарантия

  • Срок основной гарантии не уменьшается, а продлевается еще на 1 год.
  • Гарантия действует даже при несоблюдении гарантийных условий.
  • Гарантированный ремонт турбины без ограничений по пробегу.
  • Распространяется на любой тип транспортного средства.
  • Вы получаете полный отчет о причине поломки, а также экспертные рекомендации: как избежать поломок в дальнейшем.

Подробнее

 

Интернет-магазин турбин

Услуги

  • Легковой/Комерческий транспорт
  • Грузовой транспорт
  • Диагностика турбокомпрессора на авто

    от 400 грн

  • Диагностика снятого турбокомпрессора

    от 600 грн

  • Ремонт турбокомпрессора

    от 2600 грн

  • Ремонт турбокомпрессора легкового авто на шариковых подшипниках

    от 8000 грн

  • Настройка турбокомпрессора

    от 800 грн

  • Ремонт пневматического актуатора турбокомпрессора

    от 850 грн

  • Ремонт клапана сброса турбокомпрессора

    от 1000 грн

  • Ремонт электрического актуатора турбокомпрессора

    от 3000 грн

  • Шлифовка плоскости турбокомпрессораа

    от 350 грн

  • Снятие и установка турбокомпрессора

    от 1800 грн

  • Диагностика турбокомпрессора на авто

    от 600 грн

  • Диагностика снятого турбокомпрессора

    от 600 грн

  • Ремонт турбокомпрессора грузового авто

    от 3500 грн

  • Настройка турбокомпрессора

    от 800 грн

  • Ремонт пневматического актуатора турбокомпрессора

    от 850 грн

  • Ремонт клапана сброса турбокомпрессора

    от 1000 грн

  • Ремонт электрического актуатора турбокомпрессора

    от 3000 грн

  • Шлифовка плоскости турбокомпрессора

    от 350 грн

Последние работы из портфолио

  • Ремонт турбины Mazda CX-7

  • Ремонт турбины Audi A5

  • Ремонт турбины Opel Astra G2. 0 Turbo

  • Ремонт турбины Mitsubishi Pajero Sport

Смотреть наши работы

У нас делать ремонт авто выгоднее, потому что

  • В ремонте используем комплектующие проверенных торговых марок - Jrone, Melett, MSG, E&E.

  • Используем современное высокоточное оборудование ТМ Cimat для балансировки и настройки турбин

  • Даем гарантию качества на все работы 12 месяцев для коммерческих автомобилей и 24 месяца для легковых автомобилей

Нужно быстро отремонтировать авто?

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Работаем со всеми авто

  • Alfa Romeo 156
  • Alfa Romeo MiTo
  • Alfa-Romeo Giulietta

Описание

Турбина - агрегат, повышающий давление во впускной камере благодаря использованию выхлопных газов. За счет комплектации автомобиля турбиной, или как ее еще называют, турбокомпрессором, эффективная мощность выпускаемых сегодня авто увеличивается в среднем в 1,5 раза. Водитель такой автомашины обладает повышенной свободой на дороге, например, при реализации обгона, осуществляет более скоростную езду.

 

Невзирая на высокую надежность турбоагрегата, с течением времени ремонт турбины АЛЬФА РОМЕО все же необходим.

Признаки проявления неисправностей турбонагнетателя:

  • существенное падение мощности двигателя;
  • наличие сизого дыма, капель, потеков моторного масла на выходе из выхлопной трубы;
  • прерывистый режим работы мотора на малых оборотах;
  • присутствие масла на свечах зажигания;
  • увеличение расхода масла;
  • наличие нехарактерных шумов и т.п.

Неграмотное использование авто, например, моделей 145, 156 бренда ALFA ROMEO, естественный износ деталей узлов и агрегатов негативно сказываются на работоспособности турбины. При обнаружении перечисленных признаков разумнее всего обратиться к профессионалам.

Перечень основных этапов ремонтных работ по восстановлению турбины

Технологический процесс - ремонт турбин АЛЬФА РОМЕО состоит из этапов:

  • проверка/диагностика турбины ALFA ROMEO. Для выяснения причины неполадки необходимо осуществить диагностирование. Оно может производиться на самом авто (модели АЛЬФА РОМЕО 164, 166) либо при снятии агрегата. Эта процедура проводится при использовании специфических методик, таких инструментов, как манометр, определяющий величину давления, создаваемого турбиной, сканер и других специальных устройств;
  • снятие турбины АЛЬФА РОМЕО. В случае выявления в работе серьезных отклонений необходимо ее демонтировать. Перед этим следует осуществить частичный демонтаж ряда деталей для того, чтобы обеспечить удобный доступ к турбине;
  • разборка турбины ALFA ROMEO. Эту процедуру осуществляют с использованием особых инструментов. Турбонагнетатель разбирается, высвобожденные комплектующие подвергаются тщательному очищению;
  • осуществление дефектовки;
  • проведение токарных работ. Например, если отсутствуют в продаже запчасти к раритетному автомобилю, то штатный тандем проектировщик-токарь их изготовит;
  • замена изношенных комплектующих: 
  1. гаек, втулок;
  2. актуатора;
  3. корпуса;
  4. компрессорных колес;
  5. стопорных, уплотнительных колец;
  6. подвижных опор;
  7. картриджа;
  8. маслоотражательных пластин;
  9. подшипников скольжения;
  10. соплового аппарата;
  11. сервопривода;
  • балансировка якоря;
  • сборка с последующей балансировкой картриджа. Осуществляется проверка на течь масла в условиях, близких к реальным режимам работы;
  • сборка агрегата;
  • постремонтная регулировка и проверка.

Любой из перечисленных этапов – трудоемкий и кропотливый процесс. В случае невозможности реставрации целесообразна полная замена турбины АЛЬФА РОМЕО.

Где грамотно осуществить АЛЬФА РОМЕО ремонт турбины?

Для замены либо ремонта неисправной турбины выбор сервисного центра Мастер Сервис – наиболее целесообразный вариант. Здесь имеется большой выбор качественных комплектующих для разных моделей указанного бренда по умеренной цене. Высококвалифицированный технический персонал нашей ремонтной базы качественно восстановит работоспособность турбокомпрессора любой модели авто этого бренда, например, 155, Giulietta. Ремонтные работы будут выполнены в сжатые сроки.

Вопрос/Ответ

  • Как отремонтировать турбин?

    Для ремонта турбины необходимо использовать специализированное оборудование: Стенд для проверки турбины на утечку масла, балансировочный стенд, стенд для проверки турбины в сборе. А так же необходимо иметь специальные знания и навыки. Поэтому ремонт турбины лучше доверить профессионалам

  • Почему ломает крыльчатки на турбине?

    Крыльчатка ломается при попадании в турбину посторонних предметов

  • Как трещит турбина?

    Турбина не трещит, если у вас появились посторонние шумы в турбине, необходимо обратится на сервис

  • Как подобрать турбину?

    Подобрать турбину можно по VIN номеру, в оригинальных каталогах найти оригинальный номер турбины который применяется на вашем автомобиле. Можно найти на корпусе турбины информационную табличку на которой указаны производитель и номер турбины. Или обратитесь в компанию Мастер Сервис и наши специалисты помогут выбрать вам турбину

Полезные статьи

  • 03. 12.2021

    Как продлить жизнь турбине

    Содержание: Почему ломается турбина Самые частые поломки турбокомпрессоров Как продлить жизнь турбине С момента изобретения автомобиля ...

    Читать далее
  • 20.10.2021

    Передув и недодув турбины: что опаснее и как исправить

    Содержание: Что такое передув и недодув Последствия недодува Причины и опасности передува Как избежать поломок турбины За одну секунду ...

    Читать далее
  • 27.07.2021

    Можно ли ездить на неработающей турбине

    Содержание статьи: Признаки неисправной турбины Как долго можно ездить на неисправной турбине? Недодув и передув: что опаснее для ...

    Читать далее

Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр

Alfa Romeo Giulia 2.0T/2.0TBi FCA GME-T4 Stelvio Hybrid Turbocharger Upgrade – GotTuned.

com Колесо . Турбина основана на стандартном оригинальном турбокомпрессоре Garrett и является отличным выбором для тех, кто ищет улучшенные показатели мощности и дополнительную производительность от своего двигателя 2.0T FCA GME-T4.

Доступны три версии гибридного турбокомпрессора FCA GME-T4 с пиковой мощностью 330, 370 или 400 Мощность коленчатого вала, как указано ниже:

GotTuned FCA GMR-T4 330

Гибридный турбокомпрессор, готовый к мощности ~330 лошадиных сил коленчатого вала. Полный список внесенных изменений:

  • Специальные опорные подшипники GotTuned «360»,
  • Модификация корпуса компрессора,
  • Модификация уплотнительной пластины,
  • Увеличенный/нестандартный компрессор Колесо для заготовки 6+6 лопастей,
  • Оригинальное турбинное колесо обрезано для уменьшения противодавления.

Дополнительные общие характеристики:

  • Оригинал Корпус компрессора Garrett ,
  • Оригинал Выпускной коллектор Garrett ,
  • Оригинальный Корпус подшипника Garrett ,
  • Оригинальный Электронный привод Garrett ,
  • 100% установка Plug&Play,
  • Динамически сбалансирован.

GotTuned FCA GMR-T4 370

Готовый гибридный турбонагнетатель, обеспечивающий мощность коленчатого вала ~370 л.с. Полный список примененных изменений такой же, как и в пакете 330, за исключением колеса компрессора заготовки, которое больше, и колеса турбины, которое также увеличено.

GotTuned FCA GMR-T4 400

Готовый гибридный турбонагнетатель для мощности ~400 л.с. Полный список примененных изменений такой же, как и в пакете 370, за исключением колеса компрессора заготовки, которое дополнительно увеличено, и турбинного колеса GT28 с высоким расходом, которое больше, чем установленное в пакете 370 ( GT2867 стандарт).

Возможности производительности

Чтобы достичь заявленных уровней мощности, вам также необходимо отрегулировать топливную, выхлопную и охлаждающую системы. Требуется профессиональная перенастройка ЭБУ.


Cars

Alfa Romeo Giulia II 2.0 Turbo-200HP
Alfa Romeo Stelvio 2. 0 Turbo-200HP
Alfa Romeo Giulia II 2.0 TBi-280HP
Alfa Romeo Stelvio 2.0 TBi-280HP
Jeep Cherokee 2.0 T-GDI 272HP

Engines

FCA GME-T4 (MultiAir)

Factory number

871794-5003S
871794-0003
871794-0001
848460-5001S
848460-1
848460-0001
848460-3
848460-003
848360-0001

OEM-номера

00500553290
00500548250
04893687AD
00500525430
00500544220
683773882AB
3016A02661
321AL1318
50054422
50052543
68377382A


Before you order

  • The average lead time (the time we need to build and ship a hybrid turbocharger ) составляет 10 рабочих дней .
  • Чтобы изготовить турбокомпрессор и убедиться, что он подходит правильно, нам нужны следующие данные о вашем автомобиле:
    • модель и год выпуска,
    • запас мощности,
    • ВИН номер
  • Вам нужна турбина с другой спецификацией ? Без проблем! Узнайте больше о гибридном турбо, мы можем построить
    и свяжитесь с нами!

 

Новые турбокомпрессоры TTE Turbo TTE7XX Alfa Romeo Giulia 2,9 л 2015+

ТУРБОКОМПЕНСАТОРЫ ALFA ROMEO GIULIA TTE7XX UPGRADE

Представляем наши турбокомпрессоры TTE7XX Plugment & Play для максимального сочетания мощности, быстрой установки и отклика. . Наш первый шаг модернизации с использованием оригинального турбокомпрессора для увеличения потока и мощности. Турбокомпрессор TTE7XX Performance может развивать мощность до 700 л.с. при правильном окружающем вспомогательном оборудовании.

Чтобы построить TTE7XX, мы заменяем оригинальные компрессоры и используем гораздо большее и более эффективное колесо для заготовок, а также фрезеруем крышку компрессора до оптимального зазора, чтобы он соответствовал новому профилю компрессора. Мы заменяем оригинальную турбину и фрезеруем корпус турбины с ЧПУ, чтобы установить более легкую 8-лопастную турбину большего размера для большего расхода газа. Мы также заменяем оригинальный упорный подшипник для модернизации TTE 360 градусов, который производится на месте.

8-лопастная турбина TTE — это специальная турбина. Преимущества заключаются в большем расходе газа, снижении обратного давления и снижении температуры выхлопных газов, что позволяет более безопасно использовать более высокие уровни наддува.

Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым критическим фактором для того, чтобы стать агрегатом модернизации TTE, поскольку долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Хороший баланс также улучшает акустику. Последующее большое внимание уделяется всем турбокомпрессорам TTE для достижения наших стандартов баланса. Сначала детали балансируются на низких скоростях до 2800 об/мин в нескольких плоскостях с использованием нашего станка для обработки отдельных деталей, затем компоненты собираются, а затем выполняется динамическая балансировка CHRA, но на этот раз в зависимости от приложения со скоростью до 250 000 об/мин в нескольких плоскостях с использованием нашего собственного оборудования. Машина VSR для достижения окончательного равновесия, по стандарту намного выше, чем OEM. Каждый турбокомпрессор поставляется с документом о результатах проверки балансировки с серийным номером.

Особенности

  • Подлинные корпусы и компоненты IHI
  • Высокоэффективная геометрия компрессора для заготовки следующего поколения
  • Оптимизированная крышка компрессора.
  • Динамически сбалансированный и поставляется с документами о результатах испытаний
  • Комплектация оригинальная. Plug & Play
  • Поддержка 700 PS
  • Точная балансировка отдельных деталей, затем сборка компонентов и высокоскоростная балансировка VSR
  • Поставляется с документом о результатах испытаний балансировки
  • Проверенное качество TheTurboEngineers
  • Сделано в Германии
  • Цена указана за ПАРУ турбокомпрессоров
  • 9003

    1 Fit3

    :

    • Alfa Romeo Giulia 2.9L 2015+

    Proposition 65

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред

    https://www.P65Warnings.ca.gov

    Сделать Транспортное средство Модель Подмодель Год Двигатель Примечания
    2015-2022
    Альфа Ромео Джулия
    Джулия 2015-2022

    Turbo Engineers GmbH (также называемая TTE Turbo) — динамичная и инновационная компания по разработке турбокомпрессоров со штаб-квартирой в Дахау, на окраине Мюнхена в Германии. Бренд специализируется на производстве турбокомпрессоров для автоспорта с высочайшим уровнем качества и максимальной эффективностью. Со строгим вниманием к деталям и строгими методами испытаний TTE Turbo предлагает обширную линейку первоклассных модернизаций турбокомпрессоров, которые обеспечивают проверенные результаты. Вы можете рассчитывать на то, что TTE Turbo поставит долговечную, надежную и оптимизированную систему для вашего автомобиля, чтобы достичь максимально возможной мощности и производительности.

    Что предлагает TTE Turbo?

    Компания TTE Turbo занимается созданием прототипов, начиная с стадии концепции и заканчивая завершением, при этом большая часть работ выполняется собственными силами в соответствии с ее собственными строгими стандартами. Команда уделяет большое внимание преобразованию существующих турбокомпрессоров оригинального оборудования в новые модернизированные спецификации для улучшения результатов. В процессе проектирования и испытаний турбокомпрессоры TTE тщательно проверяются и дорабатываются, чтобы создать конечный продукт, который подчеркивает как производительность, так и надежность в долгосрочной перспективе.


    Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf