Сделай сам
| |||
Alfa Romeo 156 - Видео-урок Модель: Alfa Romeo 156 MK 1 - Годы 1997-2007 Разборка турбины — операция, требующая времени и терпения, так как она должна быть снята вместе с выпускным коллектором: поэтому будет целесообразно иметь подъемник или смотровую яму, и вам придется дождаться, пока двигатель полностью остынет, прежде чем приступить к работе; сказав это, начнем из моторного отсека, сначала отсоединив впускной и выпускной патрубки, подсоединенные к компрессору, и патрубки, подведенные к клапану регулирования избыточного давления; затем, зайдя снизу, отсоедините хомут, которым катализатор крепится к турбине, и приступайте к разборке фиксирующих штифтов выпускного коллектора, чтобы завершить разборку. Опубликовано 23 Декабрь 2021 by ScegliAuto | Замена батарейки в дистанционном ключе Мерседес С-классаЗаменяем ли мы батарейку брелка ключа Мерседес С-класса? Давайте посмотрим, как это сделать: берем наш пульт и двигаем кнопку, чтобы отпустить металлический ключ. После извлечения ключа: с помощью рычага вытащите держатель батарейки из крышки (как показано на видео). Выньте аккумулятор из корпуса (используйте маленькую отвертку), возьмите новый того же размера и напряжения. Соберите пластиковый держатель батареи в крышке пульта дистанционного управления, наконец, вставьте металлический ключ в крышку. Проверим корректность работы пульта. Смотрите видео! by ScegliAuto больше видео
|
Ремонт от 15 минут
(обменный фонд)
Цена от 250 грн
Гарантия до 2 лет
Подробнее
Интернет-магазин турбин
Диагностика турбокомпрессора на авто
от 400 грн
Диагностика снятого турбокомпрессора
от 600 грн
Ремонт турбокомпрессора
от 2600 грн
Ремонт турбокомпрессора легкового авто на шариковых подшипниках
от 8000 грн
Настройка турбокомпрессора
от 800 грн
Ремонт пневматического актуатора турбокомпрессора
от 850 грн
Ремонт клапана сброса турбокомпрессора
от 1000 грн
Ремонт электрического актуатора турбокомпрессора
от 3000 грн
Шлифовка плоскости турбокомпрессораа
от 350 грн
Снятие и установка турбокомпрессора
от 1800 грн
Диагностика турбокомпрессора на авто
от 600 грн
Диагностика снятого турбокомпрессора
от 600 грн
Ремонт турбокомпрессора грузового авто
от 3500 грн
Настройка турбокомпрессора
от 800 грн
Ремонт пневматического актуатора турбокомпрессора
от 850 грн
Ремонт клапана сброса турбокомпрессора
от 1000 грн
Ремонт электрического актуатора турбокомпрессора
от 3000 грн
Шлифовка плоскости турбокомпрессора
от 350 грн
Ремонт турбины Mazda CX-7
Ремонт турбины Audi A5
Ремонт турбины Opel Astra G2. 0 Turbo
Ремонт турбины Mitsubishi Pajero Sport
Смотреть наши работы
В ремонте используем комплектующие проверенных торговых марок - Jrone, Melett, MSG, E&E.
Используем современное высокоточное оборудование ТМ Cimat для балансировки и настройки турбин
Даем гарантию качества на все работы 12 месяцев для коммерческих автомобилей и 24 месяца для легковых автомобилей
Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.
Турбина - агрегат, повышающий давление во впускной камере благодаря использованию выхлопных газов. За счет комплектации автомобиля турбиной, или как ее еще называют, турбокомпрессором, эффективная мощность выпускаемых сегодня авто увеличивается в среднем в 1,5 раза. Водитель такой автомашины обладает повышенной свободой на дороге, например, при реализации обгона, осуществляет более скоростную езду.
Невзирая на высокую надежность турбоагрегата, с течением времени ремонт турбины АЛЬФА РОМЕО все же необходим.
Признаки проявления неисправностей турбонагнетателя:
Неграмотное использование авто, например, моделей 145, 156 бренда ALFA ROMEO, естественный износ деталей узлов и агрегатов негативно сказываются на работоспособности турбины. При обнаружении перечисленных признаков разумнее всего обратиться к профессионалам.
Технологический процесс - ремонт турбин АЛЬФА РОМЕО состоит из этапов:
Любой из перечисленных этапов – трудоемкий и кропотливый процесс. В случае невозможности реставрации целесообразна полная замена турбины АЛЬФА РОМЕО.
Для замены либо ремонта неисправной турбины выбор сервисного центра Мастер Сервис – наиболее целесообразный вариант. Здесь имеется большой выбор качественных комплектующих для разных моделей указанного бренда по умеренной цене. Высококвалифицированный технический персонал нашей ремонтной базы качественно восстановит работоспособность турбокомпрессора любой модели авто этого бренда, например, 155, Giulietta. Ремонтные работы будут выполнены в сжатые сроки.
Для ремонта турбины необходимо использовать специализированное оборудование: Стенд для проверки турбины на утечку масла, балансировочный стенд, стенд для проверки турбины в сборе. А так же необходимо иметь специальные знания и навыки. Поэтому ремонт турбины лучше доверить профессионалам
Крыльчатка ломается при попадании в турбину посторонних предметов
Турбина не трещит, если у вас появились посторонние шумы в турбине, необходимо обратится на сервис
Подобрать турбину можно по VIN номеру, в оригинальных каталогах найти оригинальный номер турбины который применяется на вашем автомобиле. Можно найти на корпусе турбины информационную табличку на которой указаны производитель и номер турбины. Или обратитесь в компанию Мастер Сервис и наши специалисты помогут выбрать вам турбину
03. 12.2021
Содержание: Почему ломается турбина Самые частые поломки турбокомпрессоров Как продлить жизнь турбине С момента изобретения автомобиля ...
Читать далее20.10.2021
Содержание: Что такое передув и недодув Последствия недодува Причины и опасности передува Как избежать поломок турбины За одну секунду ...
Читать далее27.07.2021
Содержание статьи: Признаки неисправной турбины Как долго можно ездить на неисправной турбине? Недодув и передув: что опаснее для ...
Читать далееЗапишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр
Доступны три версии гибридного турбокомпрессора FCA GME-T4 с пиковой мощностью 330, 370 или 400 Мощность коленчатого вала, как указано ниже:
Гибридный турбокомпрессор, готовый к мощности ~330 лошадиных сил коленчатого вала. Полный список внесенных изменений:
Дополнительные общие характеристики:
Готовый гибридный турбонагнетатель, обеспечивающий мощность коленчатого вала ~370 л.с. Полный список примененных изменений такой же, как и в пакете 330, за исключением колеса компрессора заготовки, которое больше, и колеса турбины, которое также увеличено.
Готовый гибридный турбонагнетатель для мощности ~400 л.с. Полный список примененных изменений такой же, как и в пакете 370, за исключением колеса компрессора заготовки, которое дополнительно увеличено, и турбинного колеса GT28 с высоким расходом, которое больше, чем установленное в пакете 370 ( GT2867 стандарт).
Чтобы достичь заявленных уровней мощности, вам также необходимо отрегулировать топливную, выхлопную и охлаждающую системы. Требуется профессиональная перенастройка ЭБУ.
Alfa Romeo Giulia II 2.0 Turbo-200HP
Alfa Romeo Stelvio 2. 0 Turbo-200HP
Alfa Romeo Giulia II 2.0 TBi-280HP
Alfa Romeo Stelvio 2.0 TBi-280HP
Jeep Cherokee 2.0 T-GDI 272HP
FCA GME-T4 (MultiAir)
871794-5003S
871794-0003
871794-0001
848460-5001S
848460-1
848460-0001
848460-3
848460-003
848360-0001
00500553290
00500548250
04893687AD
00500525430
00500544220
683773882AB
3016A02661
321AL1318
50054422
50052543
68377382A
ТУРБОКОМПЕНСАТОРЫ ALFA ROMEO GIULIA TTE7XX UPGRADE
Представляем наши турбокомпрессоры TTE7XX Plugment & Play для максимального сочетания мощности, быстрой установки и отклика. . Наш первый шаг модернизации с использованием оригинального турбокомпрессора для увеличения потока и мощности. Турбокомпрессор TTE7XX Performance может развивать мощность до 700 л.с. при правильном окружающем вспомогательном оборудовании.
Чтобы построить TTE7XX, мы заменяем оригинальные компрессоры и используем гораздо большее и более эффективное колесо для заготовок, а также фрезеруем крышку компрессора до оптимального зазора, чтобы он соответствовал новому профилю компрессора. Мы заменяем оригинальную турбину и фрезеруем корпус турбины с ЧПУ, чтобы установить более легкую 8-лопастную турбину большего размера для большего расхода газа. Мы также заменяем оригинальный упорный подшипник для модернизации TTE 360 градусов, который производится на месте.
8-лопастная турбина TTE — это специальная турбина. Преимущества заключаются в большем расходе газа, снижении обратного давления и снижении температуры выхлопных газов, что позволяет более безопасно использовать более высокие уровни наддува.
Точная балансировка наших турбокомпрессоров является ключевым критическим фактором для того, чтобы стать агрегатом модернизации TTE, поскольку долговечность и производительность имеют первостепенное значение. Хороший баланс также улучшает акустику. Последующее большое внимание уделяется всем турбокомпрессорам TTE для достижения наших стандартов баланса. Сначала детали балансируются на низких скоростях до 2800 об/мин в нескольких плоскостях с использованием нашего станка для обработки отдельных деталей, затем компоненты собираются, а затем выполняется динамическая балансировка CHRA, но на этот раз в зависимости от приложения со скоростью до 250 000 об/мин в нескольких плоскостях с использованием нашего собственного оборудования. Машина VSR для достижения окончательного равновесия, по стандарту намного выше, чем OEM. Каждый турбокомпрессор поставляется с документом о результатах проверки балансировки с серийным номером.
Особенности
Proposition 65
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред
https://www.P65Warnings.ca.gov
Сделать Транспортное средство | Модель | Подмодель | Год | Двигатель | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
2015-2022 Альфа Ромео Джулия | Джулия | 2015-2022 |
Turbo Engineers GmbH (также называемая TTE Turbo) — динамичная и инновационная компания по разработке турбокомпрессоров со штаб-квартирой в Дахау, на окраине Мюнхена в Германии. Бренд специализируется на производстве турбокомпрессоров для автоспорта с высочайшим уровнем качества и максимальной эффективностью. Со строгим вниманием к деталям и строгими методами испытаний TTE Turbo предлагает обширную линейку первоклассных модернизаций турбокомпрессоров, которые обеспечивают проверенные результаты. Вы можете рассчитывать на то, что TTE Turbo поставит долговечную, надежную и оптимизированную систему для вашего автомобиля, чтобы достичь максимально возможной мощности и производительности.
Компания TTE Turbo занимается созданием прототипов, начиная с стадии концепции и заканчивая завершением, при этом большая часть работ выполняется собственными силами в соответствии с ее собственными строгими стандартами. Команда уделяет большое внимание преобразованию существующих турбокомпрессоров оригинального оборудования в новые модернизированные спецификации для улучшения результатов. В процессе проектирования и испытаний турбокомпрессоры TTE тщательно проверяются и дорабатываются, чтобы создать конечный продукт, который подчеркивает как производительность, так и надежность в долгосрочной перспективе.