Сегодня мы будем менять верхний сальник рулевой рейки на автомобиле Ford Fusion (Форд Фьюжн), 2007 года выпуска. Покажем вам в виде фото и видео инструкции, как это сделать своими руками в гаражных условиях.
С этого сальника зимой началась небольшая течь масла, с наступлением тепла она практически прекратилась. Не стал ждать, пока дойдёт до серьёзных последствий, решил заменить этот злополучный сальник. Был заранее приобретен сальник F00493SAT P09840. Сальник этот стоит в салоне, для его замены снимать рулевую рейку нет необходимости. Попутно заменим масло в ГУР.
Приступаем к работе, вытаскиваем маленький пластиковый ящик для мелочи, откручиваем саморезы под ним и несколько саморезов расположенных ниже:
Затем снимаем полностью эту пластиковую накладку, помимо 5 саморезов, она держится на одной защёлке в правом верхнем углу. Следующим этаком нам необходимо избавиться от рулевого кожуха, для этого вначале снимаем подрулевой джойстик. Поворачиваем руль вправо до того момента как увидите технологическое отверстие, в которое необходимо вставить плоскую отвёртку:
Затем поворачиваем руль влево и проводим точно такую же операцию с другой стороны. Тем самым мы снимаем верхнею часть кожуха. Теперь можно демонтировать кожух, для это сзади вставляем какой нибудь плоский предмет, можно использовать тонкую плоскую отвёртку:
Нажимаем на фиксатор до характерного звука отщёлкивания. После этого его можно вытаскивать, отцепляем от него разъём с проводами и откручиваем 3 самореза, крепящие нижний пластиковый кожух:
Открутим болт (под ключ или головку на 10), который держит хомут на рулевом валу:
Вытаскиваем ключ из замка зажигания, чтобы у нас заблокировалось рулевое колесо в одном положении. Выкручиваем 4 болта крепления (2 сверху и 2 снизу) рулевой колонки, чтобы она смогла смещаться и мы смогли вытянуть вал вверх.
После этого можно сдёргивать вал с рулевой рейки. Вокруг вала стояла вот такая губка, которая выступает в качестве утеплителя и шумоизоляции:
Она была вся пропитана жидкостью ГУР. Очищаем место где сидит сальник от остатков масла и грязи. Круглогубцами или другим подобным инструментом вытаскиваем стопорное кольцо, которое держит сальник:
Теперь можно вытаскивать прохудившейся сальник, для этого берём дрель с тонким сверлом где-то 2.5 — 3 мм. и просверливаем отверстие в середине сальника, в получившееся отверстие немного закручиваем строительный саморез:
Для удобства можно закрутить ещё один. После плоскогубцами будем вытягивать сальник за эти саморезы. Стружку предварительно стоит пропылесосить, чтобы исключить возможность её попадания в систему. Перед тем как ставить новый сальник, откачайте остатки жидкости ГУРа при помощи шприца.
Устанавливаем новый сальник рулевой рейки, в начале ставим его силами пальцев до максимально возможного уровня, затем ставим сверху на него старый сальник, берём небольшой кусок трубы, буквально 10 см. длиной, по диаметру он должно входить в шток. На заключительном этапе устанавливаем стопорное кольцо.
Производим сборку в обратной последовательности.
Резервное видео как заменить сальник рулевой рейки в Ford Fusion:
Прочитано раз: 4 775; За сегодня: 1
Мартина
и до тебя рекламщики добрались
Аршан Инанеишвили
Артем у вас есть бж в ?
Хосе
Видос класс! Тёма скинь номер телефона твоего. Есть вопросы оплачиваема если надо!
Паго
Молодец! Руки растущие из головы!
Аура Симаковская
Артем. Крассава. Давно ждали твои обзоры. Дружище так держать)
Беленчук Радин
Ищу умельца с прямыми руками для подобного подвига на моем фьюжике. Нахожусь в мск, tsc-gennadich И, конечно, огромное спасибо Артёму, жаль не у всех руки заточены)
Якоби
Спасибо за видео. Артем небольшая просьба, можно в последующих видео упоминать на каком пробеге произошло то или это, чтоб можно было заранее обслужить узел, а то зимой негде обслуживать, а в сервисе зачастую дорого, да еще и не чистят весь крепеж(
Ташир Сивцев
А я все думал откуда гур течет резиновые кольца на трубках поменял один фиг текло сейчас сходил в гараж губку потрогал вся в масле буду сальник менять!
Стил
благодарю за ответ все понял снимай больше, все доступно и понятно изесняешь ни гвоздя тебе ни жезла)
Ильнар Безарашвили
ты молодец я тебя поставлю?
Osten
I'm in iraq Thank for you great work???
Гомеляк Гор
Подскожи чем смазывал шток при установке рейки смазка вроде на основе литиевой должна быть или не имеет значения
Вусал
Размеры втулки есть на e150? И одинаковы ли рейки на е130 и е150?
Shareef
Молодец,хороший обзор,реальный.
Инозетцева Дара
С рейкой все в порядке. этот стук должен присутствовать на рейке койо для галанта с водительской стороны. Как только заведешь авто и гур заработает стук пропадет. Это стучит заводской зазор, как только включается гур - жижка все компенсирует.
Beniamino
Лайк не глядя!
Мырза
Добрый вечер.У меня мотор 1s.Ремня на пару месяцев.Срезает внутринние зубцы,масло немного попадает но не критично.Есть выработка на маслонасосе и на коленвальной шестерне.Из за чего такой малый пробег ремня?Спасибо.
Саргис Кислый
-динамометрический ключ? не, не слышал.
Жадан Новашевский
мужики, подскажите пожалуйста есть ли разница во внутреннем триподе в рено логан до и после 10 г.в. и ларгус...очень и очень благодарен..
Salah
ставь тавотницу
Удин Або
Басс
Затрахал стучать! После пяти секунд просмотра и так понятно суть проблемы. ..
Написать комментарий
Большинство современных автомобилей используют реечную систему рулевого управления с усилителем рулевого управления. Рулевое управление с усилителем облегчает управление, но усложняет компактную систему реечной передачи, что может усложнить (и удорожить) ремонт.
Добавление гидроусилителя руля к реечной системе рулевого управления немного меняет конструкцию. Цилиндр с поршнем помещается в рейку, и к обеим сторонам поршня добавляется жидкость. Добавление давления к жидкости на одной стороне поршня заставляет поршень двигаться, поворачивая рейку и помогая рулевому управлению.
Со временем компоненты реечной системы рулевого управления могут начать изнашиваться, так как они часто используются при вождении и рулевом управлении. Это может привести к неплотной посадке.
Хотя ваша система рулевого управления с усилителем может начать протекать в точках соединения или через трещины в гибких резиновых шлангах и линиях, более вероятно, что она начнет течь из-под одного из уплотнений на вашей рейке и шестерне. Условия окружающей среды и стиль вождения могут привести к высыханию, усадке, растрескиванию или смещению уплотнений.
Утечки могут быть вызваны тремя основными факторами:
Стоит отметить, что утечка происходит из системы рулевого управления с усилителем, а не из реечной системы. Это потому, что рулевая рейка смазана консистентной смазкой.
Утечка жидкости рулевого управления обычно имеет запах горелого масла и обычно красного или розового цвета. Вы можете заметить небольшую лужу на земле под задней частью двигателя.
В качестве альтернативы, если у вас есть домкрат, домкратные стойки или пандус, вы можете проверить систему реечной передачи на наличие утечек напрямую. Оказавшись под автомобилем, относительно легко проверить шланги, соединения и уплотнения.
Когда утечка впервые начнется, ваше рулевое управление станет трудным и непоследовательным, пока оно полностью не выйдет из строя, поскольку вся помощь усилителя будет потеряна. Если это произойдет, когда вы едете по относительно прямой дороге, это не будет иметь большого значения. Однако если вам нужно повернуть, особенно если вы едете на скорости, это будет непросто и небезопасно. Стоит отметить, что, хотя протечка в системе не приведет к аварии напрямую, она может привести к аварии, если водителю не хватит силы, чтобы справиться с тяжелым рулевым управлением.
Кроме того, протечка системы рулевого управления с усилителем может быстро привести к серьезным последствиям. Например, перегрев рулевой рейки или рулевого редуктора.
Утечки в реечной шестерне часто устранять дорого, поскольку уплотнения сложно обслуживать даже механику. Большинство утечек устраняются путем замены всей системы реечной передачи, чтобы обеспечить правильную работу системы.
В качестве альтернативы можно использовать средство для защиты от утечек гидроусилителя руля. Хотя это может показаться хорошим решением, они являются лишь временным решением и останутся в вашей системе рулевого управления с усилителем до следующей промывки рулевого управления с усилителем.
Хотите узнать больше о том, как обслуживать и ремонтировать свой автомобиль? Посетите MOOG TV и просмотрите полезные видеоролики, простые руководства по установке и советы экспертов.
MOOG TV
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(3)включен бесплатно с этой службой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12-километровая гарантия
БЕСПЛАТНЫЙ 50-балльная проверка
Наш сертифицированный мобильный приходить к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(3)В среднем стоимость замены рулевой рейки/коробки передач Ford Fusion составляет 452 доллара, из них 309 долларов на запчасти и 142 доллара на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Реечная система использует несколько крупных компонентов. Это включает в себя ваш главный вал, универсальные шарниры и нижележащий промежуточный вал, который немедленно реагирует на все движения вашего рулевого колеса.
Эта система с реечной передачей предназначена для облегчения поворота руля автомобиля с помощью насоса или двигателя с усилителем. Типичный автомобиль, продаваемый в наши дни, теперь весит более 3000 фунтов, а более крупные автомобили, такие как грузовики и внедорожники, часто весят более 5000 фунтов. Рулевая рейка вместе с этой системой усиления — это то, что позволяет вам легко перемещать всю эту тяжелую массу между рулевым колесом и шинами, даже не вспотев.
Для правильной работы рулевой рейки требуется тяжелое, а иногда и сложное оборудование. Многие большие и тяжелые детали, находящиеся под днищем вашего автомобиля, такие как валы и карданные шарниры, со временем могут постепенно изнашиваться.
Если вы чувствуете, что руль тугой, скорее всего, ваша рейка в полном порядке. Когда ваше рулевое управление кажется неаккуратным или когда вы начинаете видеть жидкость гидроусилителя рулевого управления под своим автомобилем, следует провести проверку. Кроме того, имейте в виду, что повреждение основных деталей подвески, таких как оси CV, шаровые шарниры и наконечники рулевой тяги, может привести к тому, что рулевое управление будет ослабленным и неравномерным.
Вот почему рекомендуется проверять всю систему рулевого управления и подвески каждый раз, когда вы подозреваете, что с рулевым управлением возникли проблемы.
Если ваше рулевое управление начинает работать неуклюже или неровно, проверьте его при первой же возможности. Даже незначительная проблема, такая как треснувшее уплотнение между основными компонентами, может привести к попаданию жидкости гидроусилителя руля на рулевую рейку. Это может привести к ухудшению или даже полному выходу из строя вашей рулевой рейки. Стоит потратить время на то, чтобы связаться с одним из наших лучших механиков, чтобы найти самое быстрое и разумное решение для вашей системы рулевого управления.
Рулевое управление — это один из тех аспектов вождения, которым никогда не стоит пренебрегать. Часто небольшая проблема может быть вызвана не более чем протекающим шлангом гидроусилителя руля или неисправным насосом гидроусилителя руля. Они оба, как правило, гораздо менее дорогой ремонт, чем рулевая рейка.
Однако, если ваша рулевая рейка нуждается в замене, последствия игнорирования могут быть ужасными. Самые тяжелые аварии, как правило, происходят из-за потери контроля над автомобилем, и рулевая рейка является единственным компонентом, который позволяет вашему рулевому управлению оставаться точным. Если ваше рулевое управление доставляет вам проблемы, важно решить их как можно скорее.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Безопасно ли ездить с открытым багажником?
Багажник автомобиля — это основное отделение для хранения вещей. Здесь хранятся багаж, запасные части автомобиля и другие важные грузы. Багажник обычно расположен на противоположном конце двигателя. Если багажник...
Безопасно ли садиться за руль после введения плазмы?
Если вы планируете стать донором плазмы, мы приветствуем вас. Плазму искусственно не производят, и она жизненно необходима, когда речь идет о различных хирургических вмешательствах. Плазма нужна в виде донорства от здоровых людей, а зачастую и от...
P2328 Код неисправности OBD-II: высокий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания J Высокий уровень на модуль управления двигателем (ECM). Это означает, что...
Скорее всего шаровая опора имеет чрезмерный ход и выходит из строя. Шаровые опоры позволяют передним колесам поворачиваться вперед и назад. Когда они получают чрезмерный люфт в шарнире, это может вызвать всевозможные лязги...
Как технический специалист, каждый раз, когда два датчика выходят из строя одновременно, я подозреваю, что есть что-то общее у обоих этих датчиков. Этот общий элемент является вероятной точкой отказа. Маловероятно, что два датчика выйдут из строя при...
Здравствуйте, спасибо, что написали. Теперь, когда горит индикатор проверки двигателя, нам нужно начать со сканирования автомобиля на наличие диагностических кодов, чтобы выяснить, почему этот индикатор горит. Мы можем использовать коды, чтобы найти нас...
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.