Провести полноценную замену задних тормозных колодок на Рено Логан, под силу любому хозяину этого автомобиля. За состоянием тормозов надо следить постоянно, поэтому о ходе подобных работ, должен знать каждый автомобилист. И на очередном техническом осмотре, состоянию тормозной системы стоит уделить особое внимание, потому что от этого напрямую зависит безопасность дорожного движения.
А наша статья подробно расскажет вам, как и когда необходимо менять задние тормозные колодки на Рено Логан, а также, что будет необходимо для их самостоятельной замены.
Содержание
Для самостоятельной замены задних тормозных колодок, понадобятся следующие инструменты:
Без WD-40 никуда! Может потребоваться преобразователь ржавчины
Работы по монтажу необходимо выполнять сначала на одном колесе, а затем на другом. Обратите внимание, что в комплекте колодки для левого и правого колеса отличаются, не перепутайте их элементы во время установки.
Подробно о замене передних тормозных колодок здесь, о замене передних тормозных дисков здесь.
Снимаем колпачок задней ступицы
Откручиваем ключом на 30 гайку
Выбиваем молотком тормозной барабан (или используем съёмник)
Снимаем барабан (на фото используется съёмник барабана)
Аккуратно поддеваем отвёрткой
Снимаем штифт
Тянем его!
Осторожно снимаем колодки
Отсоединяем планку
Осмотрите состояние тормозного барабана, состояние тормозного цилиндра на предмет подтёков и его закусывания
Когда вся тормозная система на колесе осмотрена, необходимо выполнить установку новых колодок. Весь монтаж производится пропорционально снятию и не потребует дополнительной сноровки и навыков.
Ура! Установили новые колодки, наконец-то. Собираем всё обратно
Точно такой же порядок действий необходимо выполнить и на втором колесе.
После того как колодки установлены, автомобиль снят с домкрата, необходимо убедиться в работоспособности системы, а именно в установке зазора между колодками и тормозным барабаном. Для этого несколько раз необходимо нажать на педаль тормоза, вследствие чего, сработает механизм их автоматической регулировки, и будут слышны характерные щелчки. После непродолжительных усилий они прекратятся — это будет обозначать, что регулировка закончена.
Далее, следует проверить ход работы и состояние стояночного тормоза, если в этом есть необходимость, то его следует отрегулировать.
Напоминаем, что полный ход «ручника» не должен превышать 6-8 щелчков. При затянутом тросе, задние колёса не должны иметь свободный ход, когда на опущенном, они должны вращаться свободно и без посторонних звуков.
Новые колодки должны проходить притирку на протяжении первых 100 километров пробега и при этом следует полностью избежать фактов резкого торможения. Помните, что в первое время эффективность тормозов будет несколько ниже, а тормозной путь больше.
В комплексе трёх — четырёх раз необходимо разогнаться до 60-70 км\ч и плавно затормозить. Именно такие действия позволят плавно притереть колодки к тормозным барабанам.
Подводя итог можно с уверенностью сказать, что процедура замены задних тормозных колодок для Рено Логан под силу любому автомобилисту, который любит обслуживать свой автомобиль самостоятельно.
Автомобиль Рено Логан оборудован задними тормозами барабанного типа. В мануале по техническому обслуживанию не принято конкретных сроков для их замены, однако, каждые 10-15 тысяч километров необходимо проверять их состояние. И если при проверке будет установлено, что толщина колодок составляет от 6 миллиметров и меньше (вместе с основанием), то следует провести их замену.
Кроме того, существует ещё ряд причин, при возникновении которых, замена колодок становится обязательной.
При замене тормозных колодок на задних барабанах, обязателен монтаж всех четырёх фрикционных накладок на оси, частичная смена полностью исключена.
Сертификацию на использование тормозных колодок прошло множество фирм и этот список у Рено очень большой. Однако по прошествии времени у автолюбителей Рено Логан определился список явных фаворитов и аутсайдеров. Благодаря такому рейтингу можно без труда определиться с выбором и выбрать самого лучшего производителя.
Один из артикулов тормозных колодок (ниже описано какие размеры используются на Рено Логан)
Логановоды рекомендуют:
Задние колодки от «батьки»
Тормозные колодки Bosch
Логановоды не рекомендуют:
Зачастую производители товара, который не отвечает к предъявляемому качеству, упаковывают их в красивую упаковку с многообещающими надписями, которые зачастую не соответствует действительности. Поэтому стоит учиться на чужих ошибках и выбирать, только то, что уже себя зарекомендовало.
Самый надёжный способ — прийти в магазин со старой колодкой
Обратите внимание, что на автомобили Рено Логан устанавливаются три типа тормозных колодок:
Колодки Mapco
Поэтому перед тем как совершить покупку вы должны узнать свой артикул.
Содержание
Если вы заметили, что ваш Рено Логан стал плохо тормозить и для того, чтобы остановить полностью автомобиль, нужно прикладывать больше усилия на педаль тормоза, то вам необходимо проверить тормозную систему, в частности: уровень тормозной жидкости, герметичность тормозных шлангов и конечно же тормозные колодки.
Рассмотрим поэтапный процесс замены тормозных колодок на Рено Логан. Кстати процесс замены практически аналогичен замене задних тормозных колодок и барабана на Chevrolet Lanos, а также на ВАЗ 2114. Поскольку устройство заднего тормозного механизма у данных автомобилей практически одинаковое.
ЗАМЕНА ЗАДНИХ БАРАБАННЫХ КОЛОДОК НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО. КАК ВЫСТАВИТЬ РАЗВОДНОЙ МЕХАНИЗМ.
Смотрите это видео на YouTube
Разберем пошаговый алгоритм замены задних тормозных колодок на Рено Логан:
1 шаг: предварительно ослабив трос ручника, снимаем тормозной барабан. Для этого сначала выбиваем защитный колпак ступица. Упираемся плоской отверткой в бок колпака и постукивая молотком, делаем это с разных сторон.
2 шаг: откручиваем ступичную гайку, как правило, она размером на 30.
3 шаг: снимаем тормозной барабан. Гораздо удобнее делать это съемником, но он не всегда есть под рукой и тогда приходится пользоваться другими методами. Например, постукивая по боковой стороне барабана с разных сторон, постепенно стаскиваем его с места. Данный способ не является эффективным и правильным методом, поскольку при ударах можно повредить или разобрать ступичный подшипник. Если это случилось, то придется заменить еще и его.
4 шаг: сняв барабан с двух сторон по бокам увидим две пружинки, которые крепят колодки. Для того, чтобы их снять необходимо провернуть наконечник пружина так, чтобы через него прошел конец шплинта. (как правило надо провернуть на 90 градусов.
5 шаг: можно снимать колодки, но перед этим необходимо снять тросик ручника в нижней части колодок.
Запомните расположение пружинок и других деталей, затем разберите их.
1 шаг: сначала ставим верхнюю пружину.
2 шаг: устанавливаем регулировочный болт так, чтобы более длинная и прямая лапка оказалась с обратной стороны левой колодки.
3 шаг: одеваем нижнюю пружину.
4 шаг: устанавливаем регулировочный флажок и вертикальную пружину.
5 шаг: собранный механизм одеваем на ступицу, ставим пружинки, одеваем тросик ручника. Пробуем поставить барабан, если он садится очень легко, следовательно нужно подкрутить регулировочный болт так, чтобы колодки максимально разошлись и барабан одевался с небольшим усилием.
6 шаг: затем затягиваем ступичную гайку, определенного момента затяжки нет, поскольку подшипник не конусный, перетянуть его не получится.
Колодки обязательно надо менять сразу на все оси. То есть либо меняем сразу все задние, либо сразу все передние. Иначе при торможении машину будет уводить в ту сторону, где тормозные колодки новее, а на скользкой дороге возможен занос или даже разворот автомобиля при экстренном торможении.
![]()
Контролировать износ колодок лучше раз в 15 000 км пробега!
Как снять задние колодки Renault Logan? Вывешивается колесо и снимается. Откручивается тормозной барабан. Отсоединить пружину от передней колодки и снять ее. Снимается рычаг и еще одна пружина. Снимается верхняя пружина. Демонтируется передняя колодка, отсоединяется ручник.
Когда надо менять задние тормозные колодки на Рено Логан? Менять колодки нужно, когда они почти износились (3.5 миллиметров). Интервал замены зависит от стиля вождения. При размеренной езде этот период составляет 40-45 тыс. км.
Как заменить задние тормозные колодки на Рено Логан? Производится демонтаж износившихся колодок (при этом нужно не допустить вытекание тормозной жидкости из цилиндра). Новые колодки устанавливаются в обратной последовательности.
Главная » Статьи » Ремонт авто » Замена задних тормозных колодок на Рено Логан
Замена тормозных дисков и колодок Renault Logan MCV
или позвоните нам по телефону
0330 808 9527
7 900 Просто забронируйте онлайн и мы обработать остальное
Справедливая цена
Мы договариваемся с автомастерскими о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.
Проверенные автосервисы
Мы лично выбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.
Самовывоз из вашей двери
Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.
Консультанты на вашей стороне
Наши штатные эксперты следят за тем, чтобы любые предложения, которые вы получаете, были актуальными и справедливыми по цене, поэтому никаких неприятных сюрпризов!
Тормозной диск представляет собой металлическую пластину, установленную на ступице колеса, которая при торможении зажимается между двумя тормозными колодками; это вызывает трение и замедляет движение автомобиля.
Громкий визг или скрежет тормозов указывает на наличие проблемы либо с тормозными дисками, либо с колодками. Вы также можете посмотреть через колесо для визуальной проверки.
Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов
Сэкономьте до 30% на замене тормозных дисков и колодок Renault Logan MCV. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Наши опытные и квалифицированные механики определят, какие тормозные диски и колодки необходимо заменить, и при необходимости установят новые.
Узнать больше
Даниэль, из Лондона
Привет, ремонтник, как часто нужно менять тормозные диски?
Штатный механик Nav, Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Тормозной диск представляет собой металлическую пластину, установленную на ступице колеса, которая при торможении зажимается между двумя тормозными колодками; это вызывает трение и замедляет движение автомобиля.
Громкий визг или скрежет тормозов указывает на наличие проблемы либо с тормозными дисками, либо с колодками. Вы также можете посмотреть через колесо для визуальной проверки.
Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов
Сэкономьте до 30% на замене тормозных дисков и колодок Renault Logan MCV. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Наши опытные и квалифицированные механики определят, какие тормозные диски и колодки необходимо заменить, и при необходимости установят новые.
Узнать больше
Даниэль, из Лондона
Эй, ремонтник, как часто нужно менять тормозные диски?
Штатный механик Nav, Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Шаг 1 Выберите Сервисы
. Ваше автомобиль нуждается в
Шаг 2 Расписание Ваше
Сборник и доставка
Шаг 3 Книга с уверенностью
и заплатить позже
или позвоните нам по телефону
0330 808 9527
Мы лично выбираем каждый местный сервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включает в себя квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.
Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧
Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.
Только запчасти производителя ⚙️
Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!
Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍
Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.
12-месячная гарантия на детали и работу 🛠
Любая дополнительная работа будет выполнена бесплатно.
Мы лично выбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.
Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧
Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.
Только запчасти производителя ⚙️
Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!
Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍
Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.
12-месячная гарантия на детали и работу 🛠
Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.
Гаражи Renault в Лондоне
Гаражи Renault в Бирмингеме
Гаражи Renault в Манчестере
Гаражи Renault в Лидсе
Гаражи Renault в Ливерпуле
Гаражи Renault в Эдинбурге
Garages Renault в Брайтоне
Renault Garages в Swansea
Garages Renault в Портсмуте
Garages Renault в Southampton
Renault Garages в Cambridge
MIT
Renault Logan McV MCS
MCV MCV
Renault Logan MCV замена передних тормозных колодок
Renault Logan MCV замена тормозных колодок
Renault Logan MCV замена задних тормозных колодок
Renault Logan MCV замена передних тормозных дисков и колодок
Renault Logan MCV замена тормозных дисков и колодок
Renault Logan MCV замена задних тормозных дисков и колодок
Renault Logan MCV замена ремня ГРМ
Renault Logan MCV диагностика автомобиля
Замена комплекта сцепления Logan MCV
Замена и установка автомобильного аккумулятора Renault Logan MCV
Замена кондиционера Renault Logan MCV
Замена водяного насоса Renault Logan MCV
Renault Logan MCV Развал-схождение передних колес
Renault Logan MCV Замена стартера
Renault Logan MCV Замена клапана рециркуляции ОГ
Renault Logan MCV ТО и пакет услуг
Посмотреть все услуги
Рено 12
Рено 14
Рено 15
Рено 16
Рено 17
Рено 18
Рено 19
Renault 20
Renault 21
Renault 25
Renault 30
Renault 4
Renault 5
Renault 6
Renault 8
Renault
Renault Alaskan
Renault Alpine
7
Renault Alaskan
Renault Alpine
Renault Alaskan
Alpine
Renault Alaskan
7. Be Bop
Renault B Range
Renault Captur
Renault Clio
Renault Clio Campus
Коллекция Renault Clio
Renault Clio II
Renault Clio III
Renault Clio IV
Renault Clio Storia
Renault Clio Symbol
Renault Espace
Renault Espace v
Renault Express
Renault Extra
Renault Fluence
Renault
Extrault
Renault Fluence
ExtrauL
Renault Grand Espace IV
Renault Grand Kangoo II
Renault Grand Modus
Renault Grand Scenic II
Renault Grand Scenic III
Renault Grand Scenic IV
Renault Kadjar
Renault Kangoo
Renault Kangoo II
Renault Koleos
Renault Koleos II
Renault Laguna
Renault Laguna II
Renault Laguna III
Renault Latitude
Renault Logan
Renault Logan MCV
Renault Mascott
Renault Master
Renault Master II
Renault Master III
Renault Master RWD
Renault Maxity
Renault Megane
Renault Megane II
Renault Megane III
Renault Megane IV
Renault Megane Scenic
Renault Messenger
Renault Modus
Renault Propulsion
Renault Rapid
Renault Safrane
Renault Scenic
Renault Symbol
Renault Talisman
Renault Thalia
Renault Trafic
Renault Trafic II
Renault Trafic III
Renault Twingo
Renault Twingo II
Renault Twingo III
Renault Twizy
Renault Vel Satis
Renault Wind
Renault Zoe
Need a hand understanding
what your car needs?
Нужна помощь, понимающая
что нужно вашему автомобилю?
Мы здесь, чтобы помочь
Наши штатные специалисты знают автомобили, наши гаражи и наших водителей наизнанку, поэтому могут помочь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.
Позвоните нам | 0330 808 9527
Мы доступны с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30
TRW TRUE ORIGINALS BRAKE колодки IncoativeEnhanced BRAKE1 0ECnovated безопасность тормозной системы – с того момента, как ваши клиенты уезжают из вашей мастерской.
Тормозной путь сократился на 7 метров за период приработки*
Исключительное покрытие для европейского парка транспортных средств
36 месяцев, 31 068 миль (50 000 км) Гарантия производителя
Соответствие требованиям ECE R90
В комплект входят фитинги для быстрой и легкой замены
Современное производство тормозных колодок
TRW разрабатывает и производит целые тормозные системы оригинального оборудования для производителей транспортных средств уже более века. А поскольку мы разрабатываем, изготавливаем и тестируем все сами, мы можем гарантировать, что все детали тормозной системы TRW True Originals соответствуют нашим передовым стандартам качества, надежности и безопасности.
Мы используем технологию глубокого литья для обеспечения более постоянной плотности и пористости – для ваших клиентов это означает более комфортные поездки благодаря снижению вибрации и шума. Порошковое покрытие предотвращает развитие ржавчины на задней пластине. высокая прочность на сдвиг
Наш фрикционный материал представляет собой тщательно исследованную смесь сырьевых материалов — от резины до графита — которая обеспечивает самые безопасные характеристики тормозных колодок в любых условиях
Наши методы обжига нагревают тормозные колодки до 600-700°C, чтобы сократить время приработки и начальное выцветание
Улучшенная безопасность торможения, сразу с рампы
Наше уникальное покрытие COTEC в стандартной комплектации наносится на все наши тормозные колодки легковых и легких коммерческих автомобилей. Это передовое силикатное покрытие, которое мы наносим на фрикционный материал сменных тормозных колодок, обеспечивает улучшенный контакт между тормозной колодкой и диском даже в период приработки (первые несколько остановок после замены колодки, когда коэффициент трения ниже, чем обычно). Таким образом, ваши клиенты получат максимальную отдачу от замены передних и задних тормозных колодок с того момента, как они покинут вашу мастерскую.
Фактически, тормозные колодки TRW True Originals останавливают транспортные средства на семь метров быстрее, чем другие тормозные колодки премиум-класса, в период приработки.*
Все автомобильные тормозные колодки, которые TRW продает в Европе, имеют покрытие COTEC.
Производительность и ценность для вас и ваших клиентов
Тормозные колодки TRW True Originals являются лучшими в своем классе, предлагая высокое качество и надежную работу, которым вы можете доверять, когда вам это нужно. Каждый компонент ассортимента тормозных колодок TRW послепродажного обслуживания подвергается многократным испытаниям, включая те важные задние пластины, на которые нанесен фрикционный материал. Таким образом, когда вы устанавливаете TRW True Originals, вы не только обеспечиваете большую ценность, но и гарантируете, что системы безопасности транспортных средств ваших клиентов будут каждый раз работать на дороге наилучшим образом.
Независимо от того, ищете ли вы просто сменные тормозные колодки или вам нужны диски, суппорты, колодки или другие детали и аксессуары для тормозной системы, у нас есть все необходимое для вас, что делает поставку и обслуживание простым и беззаботным.
Современное производство тормозных колодок
Мы понимаем важность фрикционного материала передних и задних тормозных колодок. Самостоятельное изготовление фрикционного материала позволяет нам найти идеальное сочетание сырьевых материалов от резины до графита, обеспечивающее максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях.
Наши методы обжига нагревают подушечки до 600-700°C, что помогает сократить время приработки и начальное выцветание. Автоматические формовочные прессы позволяют нам использовать технологию глубокого формования, которая обеспечивает более постоянную плотность и пористость. Это позволит водителям, которые покидают гараж с нашими сменными тормозными колодками, установленными на их автомобилях, сделать поездку более комфортной, поскольку сводит к минимуму вибрацию и шум.
Забота об окружающей среде
TRW представила одну из первых экологически чистых программ тормозных колодок для легковых автомобилей в Европе, что означает, что мы также никогда не используем вредные материалы, такие как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.
Более 80 % наших тормозных колодок не содержат меди, в том числе для всех легковых автомобилей.
Для экономии энергии и сокращения выбросов CO2 мы используем усовершенствованную систему обжига нагревательных пластин вместо традиционного обжига пламенем — практика, которая теперь является оригинальным оборудованием (ОЕ) стандарт.
Подходит:
DACIA: LOGAN II, 1.0 SCe 75, 1.2, 1.5 dCi / Blue dCi 75, 1.6 16V, TCe 90, TCe 90 LPG, LOGAN MCV II, 1.0 SCe 75, 1.2, 1.2 LPG, 1.5 dCi 90, TCe 90 LPG, SANDERO II, 1.0 SCe 75, 1.2, 1.2 LPG, 1.5 dCi, 1.5 dCi 75 / Синий dCi 75 (B8JW, B8M4, B8AH, B8M7, B8M6), TCe 90, TCe 90 LPG