logo1

logoT

 

Заморгала лампочка давления масла


Моргает лампочка давления масла: причины и способы устранения

Давление моторного масла. Я должен объяснить, какую роль играет этот процесс. Но все же благодаря давлению масла двигатель есть в активе! А значит: нет давления — нет ресурсов… И каждый раз, когда крышка моторного отсека поднимается, водитель обращает внимание на состояние масла (уровень, чистоту, вязкость).

Двигатель внутреннего сгорания представляет собой сложный агрегат, включающий в себя множество частей вращения, качения, скольжения и т.д. Когда все эти соединения работают в условиях высоких температур и динамических нагрузок, требуется постоянная и обильная смазка. Для нее масляные каналы подключены к важнейшим узлам, по которым масло течет под давлением. Все компоненты двигателя снабжены смазкой благодаря масляному насосу.

Содержание

  • 1 Моргает «масленка»: причины
  • 2 Метод правильной проверки уровня масла в двигателе
  • 3 Уровень ниже нормы
  • 4 Уровень выше нормы
  • 5 Проверка давления масла
  • 6 Проверка масляного фильтра
  • 7 Масляный насос
  • 8 Газораспределительный и кривошипно — шатунный механизмы
  • 9 «Неудачный ветер» «Приоры»
  • 10 Моргает лампочка давления масла в «Пежо»

Моргает «масленка»: причины

Почему мигает индикатор давления масла? Причин может быть много, но не так много, чтобы их нельзя было понять сознанием. Но очень важный момент — это последовательность, в которой эти мотивы будут выстраиваться в вашей голове! Скорость устранения неполадок зависит от этого и количества «похудания» в вашем кошельке.

Затем мигает индикатор давления масла. Прежде всего, нужно сразу выключить двигатель. Поднимите капюшон. Подождите десять минут, давая маслу стечь в картер. Проверить уровень масла: согласно инструкции по эксплуатации двигателя он должен быть по центру (но может быть немного выше), между Мин. И Макс. Если указатель уровня масла в норме, то нужно спокойно подумать о возможных причинах мигания сигнальной лампы давления масла.

В чем могут быть причины:

  • Датчик давления стучит.

  • Масляный фильтр.

  • Проводка датчика давления масла.

  • Качество смазки.

  • Уровень масла.

  • Утечка масла через сальники и прокладки.

  • Насос.

Хотя эти причины наиболее доступны для выяснения и если они не являются виновниками мигания сигнальной лампы давления масла, то дело принимает серьезный оборот.

Для начала рассмотрим способы выяснения этих причин и способы от них избавиться.

Метод правильной проверки уровня масла в двигателе

Существуют правила проверки уровня моторного масла:

  • Мониторинг ведется строго на горизонтальной площадке.
  • Уровень масла проверяется при температуре ниже нормального режима прогрева двигателя (дать немного остыть).

Есть двигатели иностранного производства, в которых можно проверять уровень масла как на «горячее», так и на «холодное». В этом случае производитель поставляет этикетки «холодный» и «горячий» соответственно».

Уровень ниже нормы

Минимальное давление масла в системе работающего двигателя составляет: 0,7 — 0,8 атм на холостом ходу и 3 — 4,5 атм на мощности. Если при проверке уровень ниже указанного значения, это может быть причиной падения давления из-за «нехватки масла». В этом случае нужно выяснить причину падения уровня, их может быть много.

все стыки необходимо тщательно осмотреть на предмет утечек масла. Обратите особое внимание на:

  • датчик давления;
  • точки крепления крышки (передняя и задняя), по периметру клапанной крышки и картерных установок.
  • места установки сальников;
  • место крепления масляного фильтра;

Также проверьте нижнюю переднюю часть коробки передач на герметичность, утечка масла в этот момент свидетельствует о выходе из строя заднего сальника коленчатого вала. Долить масло нужно на средний уровень. Если после запуска двигателя сигнальная лампа перестала мигать, можно доехать до ближайшего места диагностики и при необходимости отремонтировать.

Уровень выше нормы

Ну а если уровень масла выше нормы? Причины здесь надо искать в другом направлении. Скорее всего, вязкость смазки также будет ниже ожидаемой для работы двигателя. Так в чем может быть причина?

Одна из вероятных причин — попадание охлаждающей жидкости в масляную систему из-за перегоревших перемычек в прокладке, между головкой клапана и блоком двигателя. Жидкость из системы охлаждения через очаг перегорания попадает в картер. Образуется смесь охлаждающей жидкости и масла, вязкость которой моментально снижается, в результате чего масляный насос не может создать необходимое давление. Также из-за трещин и микротрещин, которые появляются из-за перегрева двигателя.

К такому же результату может привести использование некачественного топлива. Сгорание не полностью попадает в камеру сгорания, попадает в картер через негерметичность поршневых колец.

Есть еще одна возможность попадания топлива в картер — из полости топливного насоса. Причина может заключаться в выходе из строя мембраны.

Вероятность того, что резиновые уплотнения разрушатся, а уплотнение системы сломается, высока при замене минерального масла на его синтетический аналог или наоборот. Разные марки масел отличаются термостойкостью. Например, при низких температурах он становится очень вязким, при высоких — слишком жидким. Однако не следует забывать о существовании масел, произведенных с нарушением технических условий. Выбирая смазку, необходимо внимательно изучить все ее характеристики.

Если индикатор давления масла мигает на холостом ходу, необходимо проверить фактическое давление масла.

Проверка давления масла

Проверка давления масла проводится для определения его истинного значения по шкале, а также для обслуживания или неисправности датчика. Для этого требуется манометр с присоединенной маслостойкой трубкой, на конце которой находится резьбовой ниппель с диаметром, равным диаметру резьбы датчика. Указанный датчик откручивается и на его место вставляется штуцер с трубкой манометра. Потом двигатель заводится.

Сначала измеряется давление на холостом ходу, затем на средних оборотах, записывая показания каждого режима. Если параметры давления соответствуют норме, но лампочка мигает минимум, значит приходится ошибаться на датчике. Чтобы исключить сомнения, проверяется состояние контактов в электрической цепи и при необходимости заменяется масляный датчик.

Проверка масляного фильтра

Далее перейдем к проверке масляного фильтра. Не исключено попадание постороннего предмета (металлическая стружка, мусор и т.д.) под запорный вентиль, не позволяющий ему закрыться. В результате при остановке двигателя смазка из фильтра попадает в картер. При следующем запуске лампочка давления масла будет мигать на холостом ходу до тех пор, пока фильтр не будет заполнен новым. Также может быть засорение самого фильтра, что препятствует созданию достаточного давления.

Масляный насос

При длительной эксплуатации увеличивается зазор между шестернями и корпусом насоса. Высокая мощность на рабочих поверхностях масляного насоса и засорение сети маслоприемника могут вызвать мигание индикатора давления масла.

Но не забываем еще об одном моменте — шлицевом соединении масляной трансмиссии со штоком масляного насоса. Истощение в этой связи может привести к тому, что масляный привод будет вращаться против штока под нагрузкой. Результатом этого вращения будет «выход из строя» шлицевого соединения, и сигналом будет мигание лампочки давления масла на количестве оборотов, а часто ее свечение продолжается.

Газораспределительный и кривошипно — шатунный механизмы

Ну а теперь к более серьезной и расширенной причине, от которой начинает гудеть в голове, и вышеперечисленные причины никоим образом не идут в сравнение с этой.

Это износ гильз на подушке распределительного вала и пальцев коленчатого вала, износ маслосъемных колец на поршневой группе, развитие стенок цилиндров и т.д. Форма капитального ремонта.

Все вышесказанное в целом относится к нашей классике ВАЗ, и на вопрос, что делать, если на ВАЗ мигает сигнальная лампа давления масла, дается исчерпывающий ответ. Но есть небольшое дополнение к Приорезе.

«Неудачный ветер» «Приоры»

Никакими суперреволюционными нововведениями двигатель Priora не отличается и ему присущи все «беды», связанные с «нехваткой масла». Но, как известно, двигатель расположен перпендикулярно продольной оси автомобиля. Из-за геометрической формы моторного отсека набегающий воздушный поток огибает двигатель таким образом, что иногда создает ненужную «головную боль».

Очень часто на приоре можно услышать мигание индикатора давления масла, потому что на датчик попала грязь (снег, дождь). В таких случаях достаточно очистить его от грязи и просушить. Здесь имеет смысл создать защитный экран для сенсора.

Моргает лампочка давления масла в «Пежо»

Даже любители «французов» эту чашу «не прошли». Но в цепочку причин встроена еще пара звеньев: масляный фильтр имеет крестообразный пластиковый дефлектор, который часто ломается и мусор закрывает клапан, создавая «нехватку масла».

Другой причиной может быть неправильная работа электромагнитного (электромагнитного) клапана регулировки давления масла. Часто выходит из строя уплотнительная втулка, которая находится в месте входа в корпус блока цилиндров электропроводки, подходящей к электромагнитному клапану. Из-за потери эластичности этой детали происходит утечка масла в месте ее установки.

Моргает лампочка давления масла на холостых оборотах: причины и устранение неисправностей

На панели приборов автомобиля расположены световые индикаторы, которые сигнализируют о неполадках в работе того или иного механизма машины. Один из них — лампа масляного давления.

Содержание статьи:

  • 1 Зачем в автомобиле нужен индикатор давления масла
    • 1.1 Из-за чего может загореться масленка на приборной панели
  • 2 Что делать если на холостых оборотах мигает лампа давления
    • 2.1 Снижение уровня масла
    • 2.2 Проверка датчика
    • 2.3 Проверка давления масла и её вязкость
    • 2.4 Проблемы с масляным фильтром
    • 2.5 Неисправность масляного насоса
    • 2.6 Износ двигателя

Многие водители сталкивались с ситуацией, когда индикатор давления масла (д.м.) светится и не тухнет. Часто это бывает на холостом ходу, после запуска авто. Далее мы рассмотрим, какие причины могут служить включению ламы-индикатора и как устранить возможные неполадки?

Зачем в автомобиле нужен индикатор давления масла

Беспрерывный свет или моргание индикатора оповещает, что давление масла в моторе ниже допустимых норм. В старых автомобилях на приборных панелях устанавливалось специальное аналоговое табло, отображающее д. м. в моторе, где показывался текущий уровень в единицах измерения.

Читайте также: Как устранить ошибку Р0171 (слишком бедная топливовоздушная смесь)

Давление измеряется в кгс/см2, нормальным на холостом ходу считается равное 0,5 — 0,6 кгс/см2.  В современных машинах эту функцию контроля выполняет лампа-индикатор.

Когда давление падает ниже 0,3 — 04 кгс/см2, то сигнальный индикатор подсвечивается. Подсветка лампочки может обозначить серьезные проблемы в масло-смазочной системе ДВС, поэтому оставлять без внимания такой сигнал нельзя. Игнорирование может привести к выходу из строя отдельных запчастей или всего мотора целиком.

Из-за чего может загореться масленка на приборной панели

Чтобы понять причины моргания светового индикатора д. м. прежде всего нужно разобраться в самой системе смазки двигателя. Детали механизма ДВС в процессе его работы постоянно соприкасаются друг с другом, что вызывает трение.

Например, если взять шип коленвала, то он вращается относительно шатуна и эти запчасти трутся друг об друга. Известно, что трущиеся между собой детали, работая без надлежащей смазки быстро изнашиваются и выходят из строя. Чтобы снизить вероятность поломки и облегчить работу трущихся механизмов в моторе используются смазывающие средства.

Статья по теме: Классификация и обозначение моторных масел, индекс вязкости

Рассмотрим структуру моторной смазки двигателя.

Смазочный механизм силового агрегата состоит из:

  • Поддона картера — это емкость, в которую заливается смазка. Он расположен в нижней части движка, где непосредственно находится масляная жидкость, откуда она распределяется по всем деталям, которые испытывают трение при работе. К ним относятся: коренные и шатунные подшипники коленвала, поршневая система, механизм ГРМ и т. д.;
  • Маслонасос — отвечает за подачу и равномерное распределение смазочного материала по всем трущимся запчастям мотора;
  • Маслозаборник — располагается возле насоса, его функция состоит в том, чтобы предотвращать попадание в картер посторонних предметов вместе со смазочной жидкостью;
  • Редукционный клапан — отвечает за поддержание д.м. в системе на необходимом уровне, также служит защитным механизмом для масло-насоса;
  • Маслофильтр — служит для очистки смазочного материала перед поступлением в трущиеся механизмы мотора;
  • Трубки и каналы для подачи смазывающего вещества в систему двигателя;
  • Датчик д.м. и манометр — отвечают за измерение д.м. в моторном отсеке и передают данные на бортовой компьютер.

Для смазывания цилиндров и поршней часто используются специальные форсунки, которые создают масляную струю в сторону поршневой системы.

Основными причинами мигания или свечения индикаторной лампы могут быть:

  • Низкий уровень масла и его вязкости в двигателе — детали механизма ДВС в процессе трения изнашиваются, чем хуже состояние смазки или ее уровень ниже среднего, тем быстрее происходит износ;
  • Смазка отработала свой срок и необходима замена — масло в моторе необходимо менять точно по графику в зависимости от пробега и марки автомобиля периодичность замены может составлять от 5-ти тыс. км до 15 тыс. км;
  • Неисправность датчика д.м. — этот прибор определяет уровень д.м. в двигателе, если он вышел из строя, то лампа-индикатор будет загоратся сама по себе, не имея никакого отношения к фактическому состоянию уровня д.м. в моторе;
  • Износ/засорение фильтра — маслофильтр отвечает за фильтрацию машинного масла от примесей и отработанных компонентов, в процессе работы он засоряется и может выйти из строя;
  • Нерабочий редукционный клапан в маслонасосе — этот механизм отвечает за поддержание масляного давления на должном уровне, если он выходит из строя, то смазка будет неравномерно распределятся между деталями ДВС, что в итоге приводит к падению уровня д.м.;
  • Неполадки/засорение маслонасоса и маслоприемника — механизм насоса отвечает за равномерную и непрерывную подачу маслосмазки во все детали двигатели, поэтому его поломка может повлечь за собой выход из строя как отдельных запчастей ДВС, так и всего агрегата в целом;
  • Износ подшипников коленвала — выход из строя этой детали, тоже обещает неприятности и «головную боль» для водителя, ведь коленчатый вал является основой движка, а подшипники обеспечивают его стабильную работу;
  • Низкое качество смазки — некачественное масло может быть причиной выхода из строя многих деталей мотора раньше положенного срока, например, фильтр из-за примесей, содержащихся в низкосортных маслах быстро засоряется и приходит в нерабочее состояние.

Диагностировать неисправность или предотвратить ее заблаговременно можно с помощью автосканера Scan Tool Pro Black Edition.

С помощью данного сканера можно в режиме реального времени следить за всеми эксплуатационными характеристиками автомобиля, в том числе и давлением масла. В случае обнаружения неисправности диагностика более точно укажет на проблемный элемент, будь то засоренный фильтр, неисправность датчика или низкий уровень масла.

Сканер универсальный и подойдет практически для любого автомобиля начиная с 1996 года выпуска.

Что делать если на холостых оборотах мигает лампа давления

Если индикатор-лампа светится на холостом ходу двигателя, то нужно найти источник неисправности и как можно быстрее его нейтрализовать.

Можно обратиться за помощью в ближайшее СТО или попробовать самостоятельно найти и устранить неполадки.

Снижение уровня масла

Чтобы узнать сколько смазки находится в ДВС на текущий момент, необходимо произвести следующие действия:

  • глушим мотор;
  • открываем капот и проверяем масляный щуп в двигателе, чтобы измерить уровень масла.

На щупе есть специальные метки, по которым видно его степень погруженности в смазку. Если уровень низкий, это видно по соответствующей отметке, в этом случае необходимо долить масло.

Проверка датчика

Для проверки запускается и прогревается двигатель, выдавливается газ на нейтральной передаче до тех пор, пока число оборотов коленчатого вала не достигнет примерно 1000—1100 об/мин.

Тебе на заметку: Как убрать царапины на пластике бампера с покраской и без

Если при прогазовке индикатор тухнет, то датчик может быть неисправен. Для уверенности его можно снять и поставить вместо него манометр, которым надо измерить давление.

Если значения измерений ниже нормы, то оповещения датчика верны, если соответствуют норме — он неисправен и подлежит замене.

Проверка давления масла и её вязкость

Качественная смазка в ДВС обладает хорошей вязкостью. Ее можно проверить, внимательно осмотрев масляной щуп, а также сняв маслоподдон.

Если масло сильно разжижено, то пришел срок его замены или он вообще пропущен. Использование разжиженной смазки, по сути отработки, вредно для мотора и приводит к его скорому износу.

Рекомендуется менять масло точно по плановому ТО.

Проблемы с масляным фильтром

Если после смены масла в моторе, на холостых оборотах лампа-индикатор продолжает моргать дольше 10-15 секунд, то это может свидетельствовать о неисправном фильтре. Поломка/засорение детали определяется визуально.

Неисправность масляного насоса

Для определения состояния маслонасоса необходимо снимать поддон для масла. Самостоятельно это произвести достаточно сложно, в частности на зарубежных марках авто. Поэтому, если есть подозрение на неисправность масленого насоса, лучше обратиться в автосервис за квалифицированной диагностикой.

Износ двигателя

Если у двигателя большой пробег, то масляная смазка может вытекать, вследствие чего давление будет снижаться.

Долгий срок эксплуатации и старые детали ДВС обуславливают быстрый расход масла, о чем могут свидетельствовать нетипичные шумы в моторе и мигание свето-индикатора.

Решением проблемы может стать замена изношенных запчастей на новые или полноценный кап.ремонт мотора.

Подводя итоги, стоит отметить, что езда со светящимся индикатором давления масла небезопасна и может повлечь серьезный ремонт авто, вплоть до полноценной замены двигателя.

Игнорирование неисправностей, о которых сигналит световой датчик, неизбежно приведет к поломке всего механизма ДВС. Поэтому специалисты рекомендуют сразу определять неисправность и устранять ее самостоятельно либо в ближайшем автосервисе.

Почему моя лампочка давления масла мигает при низких оборотах?

Я заметил это, когда проезжал мимо после работы прошлой ночью — моя лампочка давления масла мигает на приборной панели, когда моя машина работает на холостом ходу. Он исчезает, когда я снова ускоряюсь. Почему у меня мигает лампочка давления масла на низких оборотах?

Мелани Мерген · Ответ дан 24 марта 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Если вы видите, что индикатор давления масла в вашем автомобиле мигает, возможно, уровень масла слишком низкий, и вам может потребоваться долить его.

Если это решит проблему, отлично! Если после этого проблема не устранена, потенциально может быть проблема с датчиком давления масла, который дает вам ложную тревогу. Это также может указывать на другую проблему с давлением масла или вашим двигателем, и в этом случае лучше обратиться к механику, чтобы разобраться в том, что пытается вам сказать свет.

Надеюсь, это легко исправить! Пока вы продолжаете заботиться о своем автомобиле, убедитесь, что ваш страховой полис делает то же самое. Джерри поможет вам в этом!

После того, как вы загрузите приложение Jerry, вы сможете ввести свою информацию и начать сравнивать предложения ведущих поставщиков автострахования, чтобы найти лучшее покрытие для вас по правильной цене. После того, как вы сделаете свой выбор, Джерри даже может помочь вам настроить новую политику и отменить старую.

Начало работы занимает меньше минуты, а средний пользователь Jerry экономит 887 долларов в год на страховании автомобиля!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Как провести летний уход за автомобилем

Car Maintenance

Посмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент исследуется, пишется и проверяется независимо нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент. Просмотреть больше контента0003

  • Инспекция с толчком автомобильного шнурки

  • Что делать, если ваша педаль газа застряла

  • Что делать, если ваша топливная дверь не закроется

  • Страхование для вашего автомобиля
    . Стоимость страховки Xle

  • Стоимость страховки Jeep Wrangler / Tj Se

  • Стоимость страховки Chevrolet Uplander Ls

  • Стоимость страховки Bmw 740 Lxi

  • Dodge D-Series D100 Insurance Cost

  • Insurance in Your State
      Insurance In Your City
      • Holts Summit Car Insurance

      • Easthampton Car Insurance

      • Parlier Car Insurance

      • Tarboro Страхование автомобилей

      • Страхование автомобилей Norwalk

      Что спрашивают другие
      Можно ли смешивать охлаждающую жидкость?

      Я только что купил новый контейнер с охлаждающей жидкостью оранжевого цвета. Но когда я вернулся домой, я обнаружил в своем гараже полупустую канистру с зеленой охлаждающей жидкостью. Можно ли смешивать охлаждающую жидкость?

      Бонни Стинсон

      24 марта 2022 г.

      Как очистить фары с помощью WD-40?

      Я слышал, как кто-то говорил об использовании WD-40 для мытья фар — вы действительно можете это сделать? Как мыть фары WD-40?

      Эндрю (Энди) Биро

      24 марта 2022 г.

      Сколько стоит замена автомобильного аккумулятора в автосалоне?

      Моей машине нужен новый аккумулятор, а ему всего несколько лет. Муж говорит, что я должна пойти к дилеру. Сколько стоит замена автомобильного аккумулятора в дилерском центре?

      Бонни Стинсон

      24 марта 2022 г.

      Просмотреть все вопросы

      Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри

      Страхование автомобиля без франшизы, объяснение

      Франшизы являются стандартом страхования; однако некоторые политики могут позволить вам избежать их. Прочтите это руководство по автострахованию без вычетов, чтобы узнать, что это такое и стоит ли оно того.

      Marisol Pereira

      02 декабря 2020 г.

      Как выбрать лучшую страховую франшизу

      При выборе франшизы вам следует учитывать стоимость вашего автомобиля и риски, связанные с вождением.

      Marisol Pereira

      05 июля 2021 г.

      Торговая сделка США помогла войти в историю благодаря своему первому испытанию в Мексике Как это повлияет на недавнюю торговую сделку между США и Мексикой?

      Марисоль Перейра

      24 августа 2021 г.

      Поиск по темам

      Texting and Driving

      Nissan

      Road trips

      Car Repairs

      Convertibles

      Connecticut

      Travel

      Minnesota

      Damages Claims

      Stolen Cars

      South Carolina

      Toyota

      Michigan

      Rental Discounts

      Кредитный рейтинг

      Занос автомобиля

      Страхование замены нового автомобиля

      Экологичные автомобили

      Автострахование высокого риска

      Знание автомобиля

      Прыжка

      Государственные законы

      Аризона

      Subaru

      ДЛЯ ПРИВОДЕНИЯ

      Поп -культура

      Аварийные тормоза

      Нет длинных форм

      No Spam или нежелательные телефонные звонки

      Quotts ​​от Top Tope Antry Word Strance Homan

      No Spam или нежелательные телефонные звонки

      Quottes от Top Tope Antry Strance Antry

      .

      Найдите страховые сбережения — это 100% бесплатно

      Страхование автомобиля по марке

      Toyota

      Hyundai

      Mercedes-Benz

      Subaru

      Chevrolet

      Mitsubishi

      Страхование автомобиля государством

      Почему горит сигнальная лампа низкого давления масла

      Ваш двигатель нуждается в масле, чтобы выжить. Без него он не сможет функционировать и может нанести серьезный или необратимый ущерб движку, не говоря уже о вашем кошельке. Сигнальная лампа низкого давления масла на приборной панели вашего автомобиля не должна загораться очень часто. Однако, если это произойдет, вы должны немедленно прекратить движение. Индикатор низкого давления масла предупреждает о недостаточном давлении масла или слишком низком уровне масла. Это предотвращает попадание масла через узкие проходы и обеспечивает достаточную смазку. Недостаток смазки может привести к заклиниванию двигателя или повреждению, не подлежащему ремонту. Узнайте, что может привести к тому, что загорится индикатор низкого давления масла, и как вы можете предотвратить это в своем автомобиле.

      Индикатор низкого давления масла на приборной панели, как и остальная часть вашей бортовой диагностической системы, является прямым сообщением от компьютера вашего автомобиля о том, что происходит с вашим автомобилем. Однако, когда этот индикатор загорается, подобно мигающему индикатору проверки двигателя, вам необходимо прекратить движение, выключить двигатель и, когда он остынет, проверить уровень масла. Общие причины, по которым загорается индикатор низкого давления масла, включают:

      • Недостаточное количество или изношенное масло – Техническое обслуживание любого транспортного средства является ключом к поддержанию его на дороге. Замена масла всегда должна быть в вашем списке дел каждые 3-6 месяцев или между 3000-5000 миль. Это гарантирует, что в вашем двигателе всегда будет циркулировать чистое свежее масло.
      • Износ двигателя – Масло перемещается по всему двигателю через подшипник коленчатого вала и подшипники распределительного вала. Если площадь расширилась из-за изношенных деталей, масло течет слишком легко, снижая давление масла. Масляный насос должен прокачивать масло через узкие места под подшипниками и каналами. Это области, которые создают давление в системе, потому что они контролируют скорость потока. Чем быстрее движется двигатель, тем выше скорость потока и давление.
      • Неисправность датчика давления масла — В вашем двигателе может быть много масла в поддоне, и он может быть в полном порядке, но проблема заключается в датчике давления масла. Электрические проблемы и проблемы с проводкой могут привести к неправильной работе датчика и ложным показаниям. Технический специалист должен будет выполнить механический тест давления масла, чтобы определить, есть ли недостаток давления или нет.
      • Забитый или грязный воздушный фильтр – Масляные фильтры играют ключевую роль в поддержании давления масла. Если фильтр засорится, он повысит давление и уменьшит поток. Клапан сброса давления на масляном фильтре предотвращает слишком высокое давление. Если он поврежден, он не сможет выполнять свою работу, позволяя моторному маслу течь легче, снижая давление.
      • Вязкость масла – Масло с более высокой вязкостью более густое и не течет так быстро, как более жидкое масло. Это влияет на давление масла в зависимости от времени года. Масло с высокой вязкостью предотвращает быстрое повышение давления масла.
      • Перегрев двигателя — Перегрев двигателя — это не просто головная боль водителя. Это тяжело для двигателя, так как масло разжижается, что предотвращает повышение давления. Это имеет тот же эффект, что и использование масла с более низкой вязкостью, чем требуется для автомобиля.
      • Неисправный масляный насос . Неисправный масляный насос встречается реже, но может создавать более широкие проходы между роторами, вызывая падение скорости потока.
      • Изношенные внутренние компоненты – Каждый компонент двигателя участвует в процессе сгорания. Когда эти компоненты выходят из строя, масло может непреднамеренно попасть в камеру сгорания и сгореть, что приведет к падению уровня и давления моторного масла. Это легко распознать, так как часто образуется синий дым, выходящий через выхлопную трубу.

      Мигает лампочка низкого давления масла

      Вы можете заметить, что сигнальная лампочка низкого давления масла загорается и гаснет во время движения. Это связано с тем, что индикатор загорается, когда давление масла падает ниже 5–10 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу, в зависимости от автомобиля. Если давление резко не падает, вы также можете услышать стук. Причина включения или выключения света также может зависеть от того, движется ли ваш автомобиль или работает на холостом ходу.

      Если индикатор масла загорается и гаснет, когда автомобиль стоит или работает на холостом ходу, возможно, проблема с датчиком масла или давление слишком низкое. По крайней мере, двигатель должен иметь 5 фунтов на квадратный дюйм, когда он не движется. Если PSI меньше 5, это приведет к срабатыванию индикатора масла и заставит его мигать. Если индикатор мигает во время движения автомобиля, уровень масла может быть слишком низким. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте моторное масло в автомобиль и продолжайте следить за индикатором. Если масло действительно было низким, индикатор должен погаснуть. Если нет, возможно, изношены подшипники двигателя. Это неблагоприятная ситуация, так как это может привести к тому, что моторное масло выделит масло из того места, где оно когда-то содержалось. Технический специалист должен немедленно осмотреть и отремонтировать его.

      Лучший способ предотвратить загорание индикатора давления масла — обеспечить регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля, включая регулярную плановую замену масла. Стук в двигателе, низкий уровень масла на манометре на холостом ходу и снижение производительности двигателя — все это предупреждения о том, что ваш двигатель испытывает трудности с подачей масла по всему двигателю.


      Learn more

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf