logo1

logoT

 

Запрещение эксплуатации транспортного средства


Запрещение эксплуатации транспортного средства \ КонсультантПлюс

Запрещение эксплуатации транспортного средства

143. Основаниями для запрещения эксплуатации транспортного средства являются:

выявление административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23 (эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума), частью 2 статьи 12.1 (управление легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем, предназначенным и оборудованным для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированным транспортным средством, предназначенным и оборудованным для перевозок опасных грузов, которые не прошли государственный технический осмотр или технический осмотр), статьей 12.4 (нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб, цветографической схемы легкового такси или незаконная установка опознавательного фонаря легкового такси), частью 2 статьи 12. 5 (управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда)), частью 3 статьи 12.5 (управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения), частью 3.1 статьи 12.5 (управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств), частью 4 статьи 12.5 (управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), частью 4. 1 статьи 12.5 (управление транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси), частью 5 статьи 12.5 (использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения), частью 6 статьи 12.5 (управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб), частью 7 статьи 12.5 (управление транспортным средством, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси), частью 2 статьи 12.37 (неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует) Кодекса <1>;

(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<1> Часть 2 статьи 27.13 Кодекса.

выявление транспортного средства, эксплуатирующегося при наличии технической неисправности, создающей угрозу безопасности дорожного движения <1>.

--------------------------------

<1> Статья 19 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", пункт 21 части 1 статьи 13 Федерального закона "О полиции".

(сноска в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

(см. текст в предыдущей редакции)

144. Запрещение эксплуатации транспортного средства по основаниям, предусмотренным Кодексом, осуществляется сотрудником после составления протокола о соответствующем административном правонарушении или вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. При этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию и хранению в подразделении до устранения причины запрещения эксплуатации. Снять государственные регистрационные знаки предлагается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, а в случае его отказа снятие обеспечивается сотрудником.

(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

(см. текст в предыдущей редакции)

144.1. В течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства разрешается его движение к месту устранения причины запрещения эксплуатации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 Кодекса. В этих случаях, а также по истечении суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства его перемещение осуществляется только при помощи другого транспортного средства.

(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

(см. текст в предыдущей редакции)

144.2. О запрещении эксплуатации транспортного средства составляется протокол, в котором указываются дата, время, место, основание принятия решения о запрещении его эксплуатации, должность, специальное звание, фамилия и инициалы сотрудника, составившего протокол, сведения о транспортном средстве и о лице, в отношении которого применена указанная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении <1>.

(пп. 144.2 в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<1> Часть 4 статьи 27.13 Кодекса.

(сноска в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

(см. текст в предыдущей редакции)

144.3. Протокол о запрещении эксплуатации транспортного средства подписывается сотрудником, его составившим, и лицом, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. В случае отказа лица от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Копия протокола о запрещении эксплуатации транспортного средства вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

145. В случае выявления транспортного средства, эксплуатирующегося при наличии неисправности или условия, включенных в Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств <1>, либо неисправности, предусмотренной правилами технической эксплуатации (для троллейбусов и трамваев), за исключением указанных в частях 2 - 6 статьи 12. 5 Кодекса, сотрудником при возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.5 Кодекса, предлагается водителю прекратить движение до устранения соответствующих неисправностей или условий, учитывая при этом, что назначение административного наказания не освобождает водителя от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено. При этом стоянка транспортного средства не должна создавать угрозу безопасности дорожного движения.

--------------------------------

<1> Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090.

(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

(см. текст в предыдущей редакции)

МВД России разъясняет положения законопроекта о введении запрета на эксплуатацию транспортных средств, имеющих технические неисправности

Актуально

11 Марта 2022 г. в 16:08

АВТОР: Пресс-центр МВД России

ФОТО: Элеонора Марченко

  • актуально
  • ПДД
  • дорога
  • безопасность
  • ДТП
  • автомобиль

В целях выполнения задач по снижению смертности от дорожно-транспортных происшествий, предусмотренных федеральным проектом «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные качественные дороги», завершена работа по законопроекту, касающегося совершенствования порядка запрещения эксплуатации транспортного средства.

В нашей стране миллионы дисциплинированных и ответственных водителей, и новое решение их никак не коснется. Более того, с начала этого года вступил в силу добровольный порядок технического осмотра всех личных легковых автомобилей и мотоциклов, независимо от их года выпуска. Сейчас проходить эту процедуру нужно только при смене владельца транспортного средства и только для автомобилей старше четырех лет.

Но, к сожалению, есть и недобросовестные автовладельцы, которые умышленно игнорируют самые элементарные требования безопасности, осознанно рискуют, причем − не только своими жизнями. Страдают как законопослушные автомобилисты, так и совершенно случайные люди.

Законопроектом предлагается при выявлении на дорогах неисправных автомобилей, эксплуатация которых может явно причинить вред третьим лицам, вносить их данные в единую информационную систему. Запрет эксплуатации предполагается крайней мерой реагирования в отношении злостных нарушителей и будет применяться исключительно в случае игнорирования водителем отведенного ему законом времени на устранение неисправности, когда выявленные недостатки им умышленно не устраняются, транспортное средство продолжает создавать угрозу и нарушение зафиксировано повторно.

Конкретный перечень неисправностей, при которых будет применяться предлагаемый механизм, будет детально отработан с профессиональным сообществом и общественностью, исходя из степени реальной угрозы жизни и здоровью участников дорожного движения, и утвержден соответствующим актом Правительства Российской Федерации.

Принимаемые меры позволят улучшить ситуацию на дорогах, сделав для всех участников движение по ним максимально безопасным, а главное – сократить количество человеческих жертв.

Подписывайтесь на МВД МЕДИА в

Вернуться в раздел

Читайте также

  • Полиция Саратова устанавливает обстоятельства ДТП с пассажирским микроавтобусом

    19 Сентября 2022 г.

  • Сотрудники полиции устанавливают обстоятельства ДТП с автобусом на юго-востоке столицы

    3 Декабря 2022 г.

ЕС запретит бензиновые и дизельные автомобили к 2035 году. Вот почему некоторые страны отодвигают

Европарламент одобрил новый закон, запрещающий продажу бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 года.

Новое правило - часть больше усилий по борьбе с изменением климата в ЕС - ускорит переход блока на электромобили . В настоящее время на долю автомобилей приходится около 15% всех выбросов CO2 в ЕС.

Законодательство требует, чтобы автопроизводители сократили выбросы углекислого газа от новых автомобилей на 100 процентов. На практике это означает, что с 2035 года нельзя будет продавать новые автомобили, работающие на ископаемом топливе.

Утверждение во вторник — это один шаг до того, как закон получит официальную печать и вступит в силу.

Но некоторые страны сопротивляются изменениям.

Готов ли ЕС перейти на электромобили?

Италия является домом для крупных автомобильных брендов, таких как Fiat, Alfa Romeo и Ferrari, которые в значительной степени зависят от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Около 270 000 человек прямо или косвенно заняты в автомобильной промышленности страны.

Министр транспорта Италии Маттео Сальвини назвал новый закон экономическим «самоубийством» для ЕС. Он сказал, что это «идеологический фундаментализм», который принесет пользу Китаю и нанесет ущерб европейской автомобильной промышленности.

Министр иностранных дел страны Антонио Таджан также стремился смягчить законодательство, призывая к сокращению выбросов углерода на 90%, а не на 100%.

На снимке, сделанном 18 января 2021 года, видно движение на проспекте Рива Тре Новембре недалеко от площади Унита д'Италия в северном городе Триест. MIGUEL MEDINA/AFP

Другие предупреждают, что ни европейская промышленность, ни широкая общественность не готовы к такому резкому изменению.

Группа Европейской народной партии — правоцентристская политическая группа в Европейском парламенте — заявляет, что закон может привести к тому, что люди будут ездить на старых автомобилях с двигателем внутреннего сгорания после того, как новые продажи будут запрещены, потому что они не могут позволить себе электрическую замену.

Утверждения о том, что электромобили стали дешевле, были признаны «недействительными» из-за резкого роста цен на энергию , утверждает немецкий депутат Европарламента Йенс Гизеке из Европейской народной партии. Противники закона также говорят, что 9Автомобильные аккумуляторы 0003 производятся за границей, а не в ЕС.

«Победа нашей планеты и нашего населения»

Президент транспортного комитета Карима Делли сказала, что это «историческое голосование за экологический переход».

«В 2050 году у нас больше не будет или почти не будет бензиновых или дизельных автомобилей на наших дорогах».

Делли добавил, что закон является «победой для нашей планеты и нашего населения».

Но вице-президент ЕС Франс Тиммерманс предупредил депутатов Европарламента, что Китай выведет на международный рынок 80 новых моделей электромобилей в период с прошлого года до конца этого года. автопром нужно подготовить.

— Это хорошие машины, — сказал Тиммерманс. «Это автомобили, которые будут становиться все более и более доступными, и нам нужно конкурировать с ними. Мы не хотим отдавать эту важную отрасль чужакам».

Многие европейские автомобильные компании уже готовятся к новому закону, становясь конкурентоспособными на рынке электромобилей.

Автомобильная промышленность не активно выступала против этого — показатель того, что переход на электромобили идет полным ходом.

Билль запрещает собакам высовывать головы из окон автомобилей высовывать головы из окон движущихся транспортных средств во Флориде.

Автор: Питер Берк , Даниэль Сит

Опубликовано в 11:00, 22 февраля 2023 г.

и последнее обновление 22.02.2023 17:21:11-05

ВЕСТ-ПАЛМ-БИЧ, Флорида — Законодатель Южной Флориды подал законопроект, запрещающий собакам высовывать головы из окон движущихся объектов. транспортные средства.

Сенатор штата Лорен Бук, D-Plantation, зарегистрированный SB 932 — всеобъемлющий 29-страничный законопроект, касающийся защиты животных — в пятницу.

В случае принятия законопроект сделает его противозаконным для собаки, «высовывающей голову или любую другую часть тела за окно автомобиля, когда человек управляет автомобилем на дороге общего пользования».

Законопроект также будет наказывать водителей, путешествующих с собаками «на подножке, крыле, капоте или крыше автомобиля, в багажнике автомобиля или в закрытом помещении автомобиля, предназначенном для груза».

БОЛЬШЕ: Предлагаемый закон сделает непрерывное вождение в левой полосе незаконным во Флориде | Законодатели Флориды стремятся ввести уголовную ответственность за мчащиеся поля, суды на спортивных мероприятиях.

Другие положения законопроекта запрещают человеку удалять когти у кошки, «за исключением случаев, когда процедура необходима для терапевтических целей». Согласно законопроекту, у ветеринара, удаляющего когти не в терапевтических целях, может быть отозвана лицензия.

Фелан М. Эбенхак/AP

Сенатор от Флориды Лорен Бук выступает за Клятву верности во время законодательной сессии во вторник, 11 января 2022 года, в Таллахасси, штат Флорида. Бук говорит, что кто-то вымогал у нее деньги, угрожая раскрыть украденные у нее обнаженные фотографии. Она спонсирует законопроект, объявляющий уголовным преступлением кражу изображений сексуального характера с цифровых устройств. (AP Photo/Фелан М. Эбенхак)

Еще одно положение, известное как «Закон о гуманной косметике», запрещает тестирование косметических средств на животных для любого продукта, предназначенного только для человека.

Бук сказала WPTV в своем заявлении, что ее мотивация проистекает из советов ветеринаров и защитников животных.

«В нашей семье три собаки, две из которых весят почти 175 фунтов каждая и любят высовывать головы из окна, поэтому я приветствую и ценю все публичные комментарии по этому вопросу, который является лишь частью предлагаемого капитального ремонта. Государственная система защиты животных, представленная мне ветеринарами и защитниками», — сказал Бук. «Мы можем легко изменить эту часть законопроекта, защищая намерения сообщества защиты животных и ветеринаров, которые предложили эту политику из-за непреднамеренных травм, которые они лечили, — и мы это сделаем».

Доктор Боаз Мэн, главный медицинский директор больницы для животных Бока Мидтаун, согласен с тем, что риск не стоит награды.

"Если можно предотвратить какое-то происшествие, то почему бы не принять меры предосторожности?" он сказал.

Мужчина сказал, что видел слишком много случаев, когда собаки получали травмы из-за того, что прыгали в окно.

«Это всегда больше, чем мне нужно было увидеть, потому что это можно было предотвратить», — сказал Мэн. «Итак, неважно, сколько их, но я видел, как они выпрыгивали из машин».

С некоторой точки зрения, закон Флориды не запрещает взрослым ездить в кузове пикапа.

«С домашними животными нужно обращаться так же, как и с людьми, и их жизни имеют ценность, и мы должны защищать это», — сказал Мэн.

Если законопроект станет законом, он вступит в силу 1 июля.

Copyright 2023 Scripps Media, Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf