logo1

logoT

 

Заваренный дифференциал


Как правильно заварить дифференциал?

Заварить на совесть дифференциал и вдоволь подрифтовать – мечта многих стритрейсеров! Такой тюнинг всё больше набирает популярность с каждым днём. Ряды любителей поскользить боком и пожечь шины растут. Заваренный дифференциал – наиболее дешёвый вариант вынудить вращаться задние колёса с одинаковой скоростью, избегая нежелательного ускорения одного колеса.

  • Частые неисправности дифференциала
  • Для чего заваривать дифференциал?
  • Что нужно, чтобы заварить дифференциал?
  • Как правильно заварить дифференциал?

Частые неисправности дифференциала

Самыми распространёнными неисправностями дифференциала являются сильный шум, стуки и удары в передаче, заклинивание моста и подтекание смазочного материала. Но, пожалуй, наиболее частой неисправностью автомобильных дифференциалов является разрушение оси сателлитов.

Профессионалы отмечают, что эта проблема наиболее часто отмечается на транспортных средствах, владельцы которых любят поэкстремалить. Повреждение детали происходит в несколько этапов:

- Понижение смазочных свойств. При частом экстремальном вождении смазка начинает постепенно утрачивать свою эффективность, приводя сателлиты к масляному голоданию.

- Нагревание рабочей поверхности. Недостаточно смазанные поверхности детали начинают нагреваться, в результате чего покрываются задирами, что приводит к ещё большему масляному голоданию. Под воздействием экстремальных температур верхний слой сателлита значительно размягчается, приводя к интенсивному преждевременному износу.

- Образование дефектов, которые способствуют изменению расположения элементов дифференциала, в результате чего те выходят из строя. В случаях, когда износ уже достиг пиковых показателей, ось разламывается, шестерни вываливаются из дифференциала, повреждая картер коробки передач.

При обычных условиях своевременная внимательность водителя поможет спасти дифференциал. Многие думают, что под постоянным контролем необходимо держать только уровень моторного масла в двигателе, когда трансмиссионная жидкость остаётся в том же количестве на протяжении всего эксплуатационного периода. Но также масляному голоданию, возникающему от потери смазки из-за повреждённых сальников и других уплотнителей, могут подвергаться и детали коробки передач. Это, в свою очередь, приводит к тому, что оси дифференциала и сателлитов разрушаются.

Для чего заваривать дифференциал?

Итак, мы плавно подвели вас к той части материала, где расскажем про заваренный дифференциал. В моменты нахождения дифференциала в рабочем состоянии, при вхождении в поворот одно из колёс автомобиля вращается быстрее, так как оно должно пройти по внешнему диаметру, проходя большее расстояние. Как вы уже поняли, мы ведём речь о колесе, которое находится дальше от угла поворота.

Когда дифференциал находится в заваренном состоянии, оба колеса уже будут вращаться с одной скоростью, и при вхождении в поворот будут проделывать одинаковое количество оборотов. В такой ситуации ближнее к углу поворота колесо начинает прокручиваться, поэтому автомобиль начинает вести себя абсолютно по-другому. На самом деле, ежедневная езда с заваренным дифференциалом не является чем-то великим и ужасным, как это описывается зачастую в интернете. Конечно, присутствуют свои тактики и предостережения.

Итак, если вы решились заварить дифференциал, значит, вы любите дрифтовать. Не будем говорить о палёной резине, но о сохранности других элементов всё же стоит упомянуть. Вам стоит понизить нагрузку на трансмиссию, а также на ваш мозг, решив проблему постоянных стуков при поворотах. Секрет успеха таков – следует проходить повороты по условной «гоночной линии». И это вовсе не имеет отношения к гоночному треку, а больше к повседневному передвижению по дорогам города. Чем больший радиус разворота вы выбираете, тем больше страдает ваш автомобиль. Старайтесь максимально срезать радиус, проходя по гоночной линии.

Что же такое эта гоночная линия, о которой мы уже дважды упомянули? Это наиболее прямая линия прохождения поворота. Суть проста – на прямой проблемы с колёсами не возникают, так почему бы не проходить повороты по прямой? Проезжать по округлой линии можно, используя хоть всю ширину дорожного полотна. Если вы хотите максимально ограничить автомобиль от повреждений дифференциала, тогда используйте для поворота полосу встречного движения. Конечно, на общественных дорогах делать этого категорически не стоит, надеемся, вы и сами это понимаете.

Если вы не отличаетесь большой любовью к автомобильным парковкам супермаркетов, тогда с заваренным дифференциалом ваше отношение к этому усугубится ещё больше. Они станут вашими злейшими врагами. На высокой скорости заваренный дифференциал почти не будет давать о себе знать, но вот при медленном передвижении, нудно катаясь туда и обратно в поисках места на парковке, всё станет крайне неприятно. Приготовьтесь к колёсным колебаниям и удивлённым взглядам окружающих, которые будут сторониться вашего автомобиля, издающего странные звуки. При выезде задним ходом ситуация усугубится вдвойне.

Также будьте готовы к тому, что, передвигаясь в потоке, вы снова будете объектом повышенного внимания. Колеблющиеся колёса вашего автомобиля привлекут много внимания. Кто-то может и пальцем ткнуть, кто-то укоризненно смотреть из дорогих автомобилей, но единомышленники будут подбадривать вас своими улыбками. Просто будьте к этому готовы и не расстраивайтесь.

Главное помнить то, ради чего вы сознательно идёте на всё – это нереальный дрифтинг! Несмотря на стуки, хрусты, осуждающие взгляды и волнение окружающих, свет в конце тоннеля всё же виднеется. Ваш автомобиль будет уходить в управляемый занос на зависть всем окружающим! И этого достаточно, чтобы развеять все негативные моменты. Конечно, повседневная езда уже не будет такой, как прежде. Главное, не забывать, для чего вы заварили дифференциал, и дрифтуйте везде, где предоставляется возможность. Но только делайте это с умом и особой осторожностью!

Что нужно, чтобы заварить дифференциал?

Во-первых, прежде чем начать реализовывать планы о заваривании дифференциала, залезьте под автомобиль и проверьте, в каком состоянии находится трансмиссия. Имеется ввиду каждая деталь от сцепления до задней оси, а лучше до подшипников ступиц. Заваренный дифференциал очень увеличивает нагрузку на каждую из этих деталей, и вряд ли вы будете рады тому, что через неделю трансмиссия рассыплется. Главное – проведите эту процедуру правильно или обратитесь к тому, кто уже набил руку на этом. Плохая спайка развалится очень быстро, а множество металлических осколков в редукторе – ситуация не из приятных.

Для проведения замены дифференциала вам потребуется хороший аппарат для сварки и ёмкость с бензином для дальнейшей промывки дифференциала от шлака после заваривания, а также все инструменты для снятия дифференциала.

Как правильно заварить дифференциал?

Проводится это всё достаточно быстро и просто, нужно только обладать хорошими навыками сварки.

1. Первым делом снимите с автомобиля редуктор. Разберите и достаньте дифференциал.

2. Прихватите сателлиты между собой и с внутренней стороны корпуса дифференциала.

3. Можно дополнительно обработать для более эстетичного вида. Это необязательный пункт.

4. Промойте всё тщательно бензином и монтируйте на автомобиль. Теперь ваш автомобиль готов дрифтовать!

Напоследок несколько слов о том, стоит ли заваривать дифференциал или покупать новую блокировку. Что сказать? Мнения разделяются, но большинство тех, кто «заварился», в основном, очень довольны. Есть и те, кто использует автомобиль как средство для повседневного передвижения. Страшного в этом ничего нет. Главное – привыкнуть к этому и в зимнее время быть аккуратнее.

плюсы и минусы — OffRoadRest.ru


Честный полный привод является залогом высокой проходимости автомобиля или другой техники. Но вот реализуется он практически всегда с применением межосевых и межколесных дифференциалов, а на кроссоверах так вообще используются вискомуфты, которые не подходят для полного бездорожья. Принцип работы дифференциала упрощенно выглядит так: крутящий момент передается туда, где легче провернуть ось или колесо. Сделано это преимущественно для улучшения управляемости, особенно в поворотах, когда колеса вынуждены вращаться с разными угловыми скоростями. Но вот на бездорожье наличие дифференциала способствует ухудшению проходимости из-за того, что крутящий момент передается колесу, имеющему наихудшее сцепление с поверхностью. И если межосевой дифференциал часто имеет возможность блокировки, как на той же Ниве, то межколесный редко отличается такой полезной функцией, за исключением, разве что, некоторых дорогих внедорожников.

«Электродуговая» блокировка дифференциала

Почти на любой внедорожник в продаже можно найти самоблокирующиеся и принудительно блокирующиеся дифференциалы. Их конструкция может быть различной, соответственно выбор довольно разнообразным, особенно на массовые внедорожники, такие как Нива, УАЗ, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero и прочие. Но самым бюджетным и простым способом заблокировать любой дифференциал является его заварка. Просто с помощью сварочного аппарата привариваем сателлиты к осевым шестерням и получаем постоянно заблокированный дифференциал.

Электродуговая блокировка дифференциала

Такой подход часто используют любители дрифтинга и бездорожья. Заваренный редуктор позволяет равномерно распределить крутящий момент между колесами, тем самым значительно повысив проходимость автомобиля. Но есть и обратная сторона, заблокированный мост существенно ухудшает управляемость, поэтому использовать такой автомобиль на дорогах общего пользования опасно.

В статье про трицикл из мотоцикла Урал я говорил, что дифференциал в жигулевском мосту заварен. Но позже туда был установлен обычный дифференциал. Разница почувствовалась сразу.

Перевернутый жигулевский мост на трицикле

Итак, перечислим основные достоинства заваренного дифференциала на бездорожье:

  1. Проходимость. Что есть, то есть. Из-за отсутствия распределения крутящего момента проходимость заметно повышается. Снижается вероятность пробуксовки колеса из-за недостаточного сцепления с поверхностью, что само по себе уже ухудшает это сцепление. Подробнее про этот эффект (трение покоя и скольжения) в статье по типам полного привода (ссылка в конце этой статьи).
  2. Прямолинейность движения. С заблокированным редуктором трицикл стремится ехать прямо в любых условиях, что иногда оказывается полезно. Можно, например, тормозить поворотом руля. Но этот эффект скорее мешает, чем помогает. Подробнее чуть ниже.

На этом достоинства «электродуговой» блокировки моста заканчиваются, а недостатков у нее не меньше.

  1. Управляемость. Точнее ее отсутствие. Из-за того, что оба задних колеса постоянно вращаются с одинаковой угловой скоростью трицикл поворачивает неохотно. Особенно это мешает при резких поворотах и разворотах. Сложнее точно держать траекторию движения, а если попал в глубокую колею, то выехать из нее почти невозможно.
  2. Тяжелое управление. Вытекает из предыдущего пункта. Особенно проявляется при продолжительных поперечных кренах, когда руки просто «затекают» от постоянного напряжения на руле.
  3. Нагрузка на конструкцию. Особенно страдает подвеска, как передняя, так и задняя. Пару раз отрывало тяги заднего поста, крепление задних амортизаторов, треснула рама в районе рулевой колонки. С обычным редуктором ничего подобного не наблюдалось, даже при жесткой эксплуатации.
  4. Возможно малый срок службы заваренного дифференциала. На Урале ввиду относительно малой мощности двигателя (около 35 л.с. против 75 л.с. у жигулевского) заваренный мост исправно служил более двух лет без каких-либо проблем. Но при использовании «электродуговой» блокировки на автомобиле, да еще и по асфальту, думаю мост долго не протянет.

Вывод

Заметного ухудшения проходимости после установки на трицикл обычного дифференциала не наблюдалось. Даже на скользкой поверхности «гребут» обычно два колеса. Только если сцепление с поверхностью у колес заметно различается, тогда блокировки действительно не хватает. Зато управляемость заметно улучшилась, что позволило виртуозно маневрировать в сложных ситуациях. А это, как я считаю, гораздо важнее. Конечно, блокировка бы не помешала, но только автоматическая или подключаемая вручную. Но не постоянная.

Еще нужно учесть, что перечисленные плюсы и минусы заваренного моста ярко проявляются при использовании его на трицикле. Т.е. если, скажем поставить заваренный мост на автомобиль, у которого база гораздо больше, то управляемость ухудшится не так сильно. А если он еще и полноприводный, то этот эффект будет еще менее заметен. Но лучше все таки потратиться на самоблоки или принудительные блокировки, если речь идет об автомобиле, который будет использоваться не только для бездорожья, но и для повседневных поездок по городу.


Читайте также:

Типы полного привода
Теория проходимости
Трицикл из Урала
Факторы, влияющие на проходимость
Удельное давление на грунт

Опубликовано Автор Алексей (OffRoadRest)Рубрики ТранспортМетки Бездорожье, Вездеход, Квадроцикл, Нива, УАЗ, Урал

Ежедневное вождение сварного дифференциала

Выбор редакции

Ах, сварной дифференциал, основа любой сборки дрейфующей ракеты. Сварной дифференциал становится очень популярным в дрифте, так как это более дешевый вариант, позволяющий поддерживать вращение обоих задних колес под нагрузкой и предотвращающий нежелательное отслаивание одного колеса.

Для тех, кто не знает, что такое сварной дифференциал, отвечу коротко.
При нормальном дифференциале колесо внутри поворота должно вращаться меньше, чем колесо снаружи. Это связано с тем, что внешнему колесу нужно пройти большее расстояние, так как оно находится на длинной дальней стороне автомобиля от поворота. Суть в том, что внешнему колесу нужно больше оборотов, чем внутреннему.

При сварке дифференциала оси почти натянуты вместе, и оба колеса будут вращаться с одинаковыми оборотами друг с другом. Теперь колеса вращаются с одинаковой скоростью в повороте. Так как внешнее колесо должно вращаться намного больше, чем внутреннее колесо. Внутреннее колесо вынуждено вращаться с той же скоростью, что и внешнее колесо. Это заставляет внутреннее колесо «прыгать» по земле, словно играя в классики.

Это приводит к тому, что автомобиль со сварным дифференциалом ведет себя на дороге совсем иначе, чем большинство автомобилей.

Если вы уличный бродяга и хотите сварить свой дифференциал, но беспокоитесь обо всем, что люди говорят вам в Интернете, я здесь, чтобы сказать вам, чтобы вы не беспокоились. Ежедневная езда со сварным дифференциалом — это не конец света. но есть много предосторожностей и методов, с которыми вы должны ознакомиться, прежде чем начать свое путешествие со сварным дифференциалом.

Теперь я могу сказать вам, что сварной дифференциал может быть опасен и быстро изнашивает шины. Если бы я это сделал, мы бы никуда не продвинулись. Я бы рассказал вам ту же историю, что и дети в Интернете. Я собираюсь рассказать вам, что значит водить эти машины по улицам, и как вам следует настроить свое вождение, чтобы свести к минимуму нагрузку на машину, когда вы просто путешествуете по магазинам и обратно.

Осмотрите трансмиссию

Что-то, что вы, вероятно, захотите сделать, прежде чем даже думать о сварке дифференциала вашего автомобиля, это залезть под него и проверить качество и состояние вашей трансмиссии. Это означает все, начиная от сцепления и заканчивая осями, а иногда даже ступичными подшипниками. Сварка дифференциала создаст большую нагрузку на эти компоненты, и последнее, что вам нужно, это то, чтобы ваша левая ось рассыпалась вдребезги в середине поворота. Спуститесь туда, убедитесь, что все надежно и в хорошем состоянии. Ради бога, сварите дифференциал как следует или найдите кого-нибудь, кто знает, что делает. Некоторые сварные швы могут довольно легко сломаться, и не рекомендуется, чтобы ваш дифференциал был полон осколков металла.

Гоночная трасса, братан!

Теперь, если вы приварите свой дифференциал, вы, вероятно, своего рода гайка. Это означает, что в данный момент вы, вероятно, носите футболку с надписью «KILL ALL TYRES». При этом мы не будем касаться темы консервации шин. Однако нам придется обсудить сохранение всего остального. Это включает в себя снижение нагрузки на трансмиссию и стресса в вашем мозгу от постоянного прослушивания shck 9.0027 shck**shck , обходя каждый угол. Ключом к уменьшению количества скачков колес является движение по технической «гоночной траектории» через каждый поворот. Я знаю, это не гоночная трасса, позвольте мне объяснить. Чем жестче руль, который вы даете при повороте, тем больше стресса и прыжков будет. При этом, если вы хотите сохранить рассудок, гоночная трасса — это ответ. Однако давайте будем честными. Мы, ребята, автомобилисты, в любом случае, выезжаем на гоночную трассу через повороты!

Гоночная линия также может быть описана как «самая прямая линия, проходящая через поворот». Поскольку мы не получаем ни одного из этих скачков колес по прямой линии, не имеет ли смысла, что мы получим меньше царапин, проезжая по самой прямой линии через угол? Обратите внимание на изображение выше, как красная линия (гоночная линия) является самой прямой из всех трех линий. Это делается с использованием всей ширины дороги. Это рекомендуется, если вы хотите уменьшить нагрузку на трансмиссию во время прохождения поворотов. Если вы хотите быть очень хардкорным в сохранении своих шин, вы можете прибегнуть к использованию встречной полосы, чтобы получить наилучшую возможную гоночную траекторию на каждом повороте. Я не рекомендую это, но то, как вы едете, зависит от вас.

Автостоянки теперь ваш злейший враг

Как будто вам уже не нравилось перемещаться по тесной и переполненной парковке вашего местного торгового центра, мальчик, ваш день станет еще хуже со сварным дифференциалом . Забудьте о Тойоте Приус. Автостоянки переместились в категорию Public Enemy #1 в вашем списке. Должен отметить, что на высоких скоростях и в пологих поворотах вы вообще не заметите влияния вваренного дифференциала. Однако в медленных, крутых поворотах. Все это возвращается к вам. Хуже всего на парковках, так как нужны хитрые узкие маневры, чтобы втиснуться и выехать из парковочных мест. Будьте готовы к большому количеству скачков колес и большому количеству покупателей, задающихся вопросом, почему ваша машина издает странные звуки. Я также должен упомянуть, что эффект сварного дифференциала удвоится при выезде задним ходом с парковочного места.

Просто владей им.

Также будьте готовы к повороту головы. Ваша машина может быть ржавой дрейфующей ракетой, но сочетание шума от прыжка колеса и вашего выхлопа из нержавеющей стали на eBay наверняка привлечет внимание окружающих. В этом все дело, верно? Когда я ехал на своем сваренном дифференциале Toyota Cressida, я получил очень много разных реакций. Кто-то смеется надо мной, кто-то подбадривает, кто-то дразнит, кто-то поднимает большой палец вверх, а большинство просто стоит и выглядит сбитым с толку. Я называю таких людей «не CTzens». Дело в том, что независимо от их реакции, просто признайте это. Если они запутались, объясните. Если они приветствуют, гудок. Если они смеются, то все в порядке. Просто помните, что ваша машина может делать заносы, и тогда вы почувствуете себя лучше. :)

Всегда помните: РАЗВЛЕКАЙТЕСЬ!

Как бы банально это ни звучало, но это очень важно. Несмотря на все съеживающиеся колесные прыжки, постоянное беспокойство и сбивающие с толку взгляды тех, кто не занимается машинами, в конце туннеля есть свет. Автомобиль дрейфует. И он дрейфует, как никогда раньше. И это достаточная причина, чтобы заблокировать негативы, верно? Так что даже несмотря на то, что обычное вождение будет отстойным, просто не забывайте гонять свою ракету всякий раз, когда можете, чтобы сделать это стоящим для себя. Если нет, то, возможно, сварка дифференциала не для вас. Если у вас есть другие вопросы о вождении сварного дифференциала, оставьте их в комментариях ниже.

Мне пора, ребята.

До скорой встречи,

Производительность и роскошь

Этот контент был изначально опубликован пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакцией CT.

Что такое сварной дифференциал?

Итак, для тех, кто занимается дрифтом, все хорошо понимают назначение сварного дифференциала . Но для тех, кто ни разу не дрифтовал, сварной дифференциал - это что-то действительно сложное. Итак, позвольте представить вам к чему приваривается диф и как приварить диф .

Что такое сварной дифференциал?

Короче говоря, сварной дифференциал позволяет обоим задним колесам вращаться с одинаковой скоростью. В глубине, есть больше, чтобы знать, чем это. Мы дадим вам более подробное объяснение сварного дифференциала и , что делает сварной дифференциал .

Начнем с обычного дифференциала, колесо внутри поворота должно вращаться меньше, чем колесо снаружи. Поскольку внешнему колесу нужно пройти большее расстояние, так как оно находится на длинной дальней стороне автомобиля от угла. И главное, внешнему колесу нужно больше оборотов, чем внутреннему.

Обычный дифференциал, колесо внутри поворота должно вращаться меньше, чем колесо снаружи

Итак, после сварки дифференциала оси почти стянуты вместе, и оба колеса будут вращаться на одинаковые обороты друг с другом. Теперь колесо вращается с той же скоростью в повороте. Это заставляет внутреннее колесо вращаться с той же скоростью, что и внешнее колесо. Внутреннее колесо скачет по земле, как будто играет в классики. При этом автомобиль со сварным дифференциалом будет вести себя совсем иначе, чем большинство автомобилей на дороге.

Сварка дифференциала может вызвать множество серьезных проблем и приведет к более быстрому износу шин, чем обычно. Так что стоит хорошенько подумать, прежде чем решить, сваривать диф или нет. Давайте посмотрим на последствия сварки дифференциала!

Что может произойти, если приварить дифференциал?

Плюсы сварного дифференциала

Наиболее распространенный плюс сварки дифференциала заключается в том, что оба задних колеса автомобиля вращаются быстрее, чем внутреннее колесо в повороте или повороте. Как вы знаете, если оба колеса будут вращаться с одинаковой скоростью, внутреннее колесо потеряет сцепление с дорогой и начнет проскальзывать, что облегчит достижение избыточной поворачиваемости. Так что сварной дифференциал может предотвратить это.

Более того, сварной дифференциал по сравнению с самоблокирующимся дифференциалом намного дешевле и позволяет вам легче дрейфовать. Вы по-прежнему можете легко дрейфовать с дифференциалом LSD, но большинство из них будут блокироваться только при определенном крутящем моменте, что может быть затруднительно для маломощных автомобилей.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ:

  • Признаки неисправности дифференциала и оценка стоимости ремонта
  • Как сварить металлический лист? Процесс
  • Как выкрутить сломанный болт, не сойдя с ума

Минусы сварки дифференциала

Кроме того, минусы сварки дифференциала серьезные, если не обращать внимания на то, что вы собираетесь делать. Прежде всего, если вы сделаете это неправильно, вы превратите его в осколочную гранату, что определенно не будет хорошей вещью.

Во-вторых, сварка дифференциала затруднит поворот автомобиля, а значит, медленные, крутые повороты будут засасываться. Вы увидите, что если вы собираетесь много парковаться и двигаться задним ходом, сварной дифференциал может стать серьезной проблемой для вашего тела. Более того, детали автомобиля будут повреждены, если вы сделали что-то не так с дифференциалом.

Это то, что вы должны иметь в виду, прежде чем приступить к сварке дифференциала. Если вы уверены в том, что собираетесь делать. Не стесняйтесь следовать нашим шагам, как сварить дифференциал. Это поможет вам правильно сварить дифференциал, чтобы не испортить свой автомобиль.

Как приварить дифференциал?

Шаг 1: Снятие дифференциала с автомобиля

Это самый первый шаг, который необходимо сделать, чтобы сварить дифференциал. Если вы новичок в сварке дифференциала, рекомендуется приобрести подержанный дифференциал на случай, если что-то пойдет не так. Или, может быть, вы хотите вернуть его обратно в открытый дифференциал.

Первым этапом сварки дифференциала является его снятие с автомобиля. Источник: Youtube

Шаг 2: Слив масла и снятие корпуса

После того, как вы сняли дифференциал с автомобиля, следующим шагом будет слив масла и снятие корпуса. Убедитесь, что вы уже очистили дифференциал, так как небольшие твердые частицы грязи могут повредить всему процессу. Для этого можно использовать очиститель тормозов.

Шаг 3: Сварка дифференциала

Итак, вы уже сняли дифференциал с автомобиля, процесс слива масла и снятия корпуса завершен. Теперь пришло время приварить дифференциал. Самый эффективный способ сделать это — начать с углов, где шестерни крестовины сходятся вместе. При этом соединяется больше стали, что делает сварной шов более прочным. Кто-то просто сварил дифференциал в месте соединения шестерен, и сварка завершена.

Шаг 4: Очистка

Последним этапом сварки является очистка перед установкой дифференциала обратно в автомобиль. Нет ничего, что должно появляться внутри дифференциала только тогда, когда вы хотите их впустить. Итак, очистите и убедитесь, что внутри нет грязи.

Подведение итогов

Эти четыре шага по сварке дифференциала легко выполнить, и результат будет эффективным.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf