ЗАПИСАТЬСЯ
До сравнительно недавнего времени основными средствами ухода за лакокрасочным покрытием автомобиля считались материалы на основе воска. В 2008 году японцами были выведены новые составы полиролей на основе силикатов. С этого времени полировка жидким стеклом стала одним из востребованных способов защиты ЛКП от внешнего воздействия. Все больше автомобилистов изучают вопрос о применении такого покрытия, его преимуществах и недостатках.
Содержание:
Жидкое стекло нередко называют также керамическим лаком. Многокомпонентный состав позволяет наносить его на поверхность тонким слоем, формирующим защитную пленку для ЛКП автомобиля.
Такое покрытие позволяет решить сразу несколько задач:
Жидкое стекло образует антистатический слой, не позволяя автомобилю электризоваться. Некоторые специалисты отмечают и защиту от механических повреждений. Однако важно понимать, что такое противодействие минимально и работает только против небольшого давления. Для полноценной защиты от царапин и сколов машину оклеивают полиуретановой антигравийной пленкой.
Отдельно обращают внимание и на внешний вид. Жидкое стекло на машину прозрачно и никак не влияет на цвет, однако автолюбители отмечают повышение привлекательности за счет того, что покрытие становится более глянцевым и дольше смотрится новым.
В вопросе внешнего вида важно учитывать своевременность и соблюдение технологии нанесения. Оптимальный вариант – применение для новых автомобилей. Это позволяет сохранить свежесть цвета на длительный срок. Для авто с пробегом важна предварительная подготовка и устранение всех недочетов ЛКП, иначе нанесение жидкого стекла сделает их более заметными.
Состав жидкого стекла включает:
По необходимости в состав могут включаться дополнительные добавки для лучшей защиты и связи между компонентами. Данные технологии стремительно развиваются и предлагают рынку новые продукты, активно продвигаемые известными брендами.
При выборе полиролей предпочтение отдают проверенным и известным производителям. Это гарантирует не только качественную защиту, но и длительный срок ее действия.
Популярная полироль от японских производителей, формирует толстое и достаточно прочное покрытие. Одного тюбика хватает на обработку легковой машины в несколько слоев, выдерживает до 50 моек или 6-8 месяцев эксплуатации. Перед нанесением требует смешения компонентов. Отличается доступной стоимостью.
Жидкое стекло от эстонских производителей, применяется преимущественно для профессиональных целей. Особенно хорошо подходит для машин с серебристым цветом, отличается простотой обработки, хорошими защитными свойствами и экономичностью. 50 мл хватает на 2-3 обработки легкого автомобиля несколькими слоями. Выдерживает до 80 моек или до полутора лет эксплуатации.
Прочное полимерное покрытие от немецкого производителя. Подходит как для профессионального, так и для личного применения. Характеризуется высокими грязеотталкивающими показателями, может применяться как самостоятельное средство или финальное покрытие после использования других составов. Срок службы составляет от полугода до двух лет в зависимости от типа продукции и частоты моек.
Полироли от японских производителей, могут объединяться для формирования лучшей защиты. Характеризуется высоким качеством и приятным внешним видом, подчеркивающим цвет автомобиля. Полученный эффект сохраняется в течение года.
Жидкое стекло от японских изготовителей. Применяется одинаково эффективно на пластиковых, металлических и хромированных поверхностях. Не допускается попадание состава на резину. Характеризуется более высокой защитой от механических повреждений. Защитный эффект держится в течение нескольких месяцев.
Среди автомобилистов нередко можно услышать споры о том, что лучше, жидкое стекло или керамика. Оба состава имеют немало сходств как в компонентах, так и в производимых эффектах. Однако есть и определенные отличия.
Жидкое стекло активнее используется для получения антистатического эффекта и глянцевого блеска поверхности.
С учетом данных факторов керамика нередко обходится дороже. Поэтому жидкое стекло используют как более доступный вариант, позволяющий обеспечивать постоянную защиту или подготовить авто к зимнему периоду.
Жидкое стекло или керамика для авто наносится по одному алгоритму. Акцент делается на предварительной обработке поверхности. Важно учитывать, что неубранные потертости и царапины под нанесенным слоем станут более заметны. Поэтому для качественного покрытия важно соблюдать технологию нанесения состава. По возможности обращаются к специалистам.
Покрытие авто жидким стеклом предполагает:
Процесс нанесения осуществляется губкой или салфеткой из фибры – в зависимости от производителя такие поставляются в комплекте с составом. Длительность высыхания также зависит от купленного средства, для этого следует ознакомиться с инструкцией. В среднем сушка занимает 12-15 часов, однако важно учитывать и условия высыхания.
Самостоятельное нанесение жидкого стекла на кузов автомобиля не предусматривает сложностей, однако требует навыков и аккуратности. Для этого руководствуются следующим порядком действий:
После окончания работы машину следует оставить на несколько часов для высыхания полироли. В зависимости от окружающих условий процесс может занять до 15 часов, в течение которых машину нельзя использовать.
Покрытие кузова жидким стеклом обеспечивает следующие преимущества:
Благодаря этим свойствам автомобиль получает надежную защиту от внешних факторов, способных привести к износу ЛКП. Особенно это относится к новым, только приобретенным авто.
Среди недостатков применения жидкого стекла можно выделить:
Обращают внимание и на процесс нанесения полироли. После процедуры имеется непродолжительный период времени, в течение которого машиной нельзя пользоваться. После полного высыхания пройдет еще до двух недель прежде, чем ее можно будет помыть.
Все эти недостатки способны поставить под сомнение необходимость нанесения жидкого стекла. Однако это – оптимальный и простой способ защиты ЛКП и сохранения свежего внешнего вида на длительный срок, который обойдется существенно дешевле керамического или пленочного покрытия.
Для упрощения процедуры и повышения качества нанесения рекомендуется обращаться к квалифицированным специалистам. В Санкт-Петербурге для этих целей обращаются в студию детейлинга «PlatinumG».
Жидкое стекло на авто
Нанесение керамики на авто
Полировка авто
Полировка стекол авто
Керамика для кожи
С течением времени даже самые аккуратные автовладельцы сталкиваются с проблемой потери привлекательности машины. Для того чтобы вернуть транспортному средству былой блеск и «салонный» вид, вызывающий восхищение и цепляющий взгляды, автолюбители прибегают к различным методам. Наиболее востребованными технологиями являются покрытие керамикой и жидким стеклом.
Оба способа позволят предостеречь образование сколов и царапин на поверхности ЛКП и придать ему лоск. Но чем керамика отличается от жидкого стекла, и какой из вариантов лучше предпочесть?
Множество автовладельцев по достоинству оценили возможность придания своему железному коню сияющего вида с помощью жидкого стекла или керамического покрытия. Применение в работе центра исключительно высококачественных материалов и многолетний опыт специалистов мастерски справляющихся с профильным оборудованием, гарантирует надежное выполнение работ, и результат непременно будет радовать долгое время.
Прежде чем переходить к покрытию поверхности авто защитным материалом, мастера проводят ряд подготовительных мероприятий, что позволяет добиться максимального результата. В их число входит:
Этот комплекс работ позволяет добиться удаления дефектов с лакокрасочного слоя и вернуть глянцевый блеск. Лишь по завершению подготовки поверхности мастера приступают к нанесению той или иной защитной полироли, в соответствии с выбором заказчика.
Преимущества защитных покрытийНо эффективны ли такие покрытия? Да, оба варианта прекрасно справляются с целым рядом задач:
Но и это не весь перечень полезных действий защитных покрытий, ведь каждое из них обладает индивидуальными преимуществами.
Особенности применения жидкого стеклаОснову этого химического состава может составлять натрий, литий или калий.
Жидкое стекло обеспечивает защиту авто от образования дефектов и улучшает его гидрофобные свойства, что поможет надолго сохранить эстетичный вид транспортного средства.
Среди преимуществ этого покрытия следующие характеристики:
Керамика для авто представляет собой полироль на основе полиуретана, которая также содержит изоционат и диоксид кремния либо титана. Благодаря такому составу удается достичь невероятной прочности пленки, при этом, сохраняющей гибкость.
Керамическое покрытие обладает рядом плюсов, выгодно выделяющих ее на фоне других защитных средств.
Выбирать защитное покрытие следует исходя из особенностей эксплуатации автомобиля, личных предпочтений и финансовых возможностей. Добиться особого долговечного результата поможет керамическое покрытие, но если бюджет ограничен, хорошей альтернативой станет жидкое стекло.
Внешний вид | Услуги
28 мая 2021
ЖИДКАЯ БРОНЯ: стекло, графен или керамическое покрытие — что лучше?
Jonathan Lim
В последние годы средства для защиты лакокрасочного покрытия, такие как керамическое покрытие, были притчей во языцех в городе, занимающемся обслуживанием автомобилей, но действительно ли они стоят вашего времени и денег? Вот краткое руководство.
Любой автовладелец оценит свою четырехколесную гордость и радость, выглядящую наилучшим образом, и самый большой вклад в это, вероятно, вносит лакокрасочное покрытие, поскольку оно буквально покрывает весь автомобиль.
К сожалению, этому противодействуют многие факторы, связанные с владением автомобилем и его использованием, особенно в нашем жарком климате. УФ-лучи, дождь, птичий помет, грязь и даже последствия стирки — все это разъедает лакокрасочное покрытие, делая его тусклым и блеклым со временем.
Так как же предотвратить это? Полироль и воск долгое время считались общепринятым средством защиты вашей краски, но недавно на рынке появился новый метод, который обещает превосходные результаты: автомобильные покрытия.
Стеклянные, керамические, а в последнее время и графеновые покрытия — это основные разновидности средств защиты лакокрасочного покрытия нового поколения. В отличие от воска, который смешивают с растворителями и маслами, чтобы сделать его пригодным для предполагаемого применения, эти покрытия представляют собой жидкие полимеры на основе диоксида кремния, отсюда и стеклянная или керамическая часть их названий.
По своей сути воск и покрытия выполняют одну и ту же работу, образуя неприступный слой поверх вашей краски, чтобы защитить ее от непогоды, а также придавая ей глубокий глянцевый блеск, благодаря которому ваша краска снова будет выглядеть как новая. Кроме того, оба являются водоотталкивающими, что в основном затрудняет накопление грязи на вашем автомобиле.
Воски и покрытия различаются, прежде всего, своей долговечностью. Нанесение воска просто наносится на поверхность вашей краски, что обычно длится не более нескольких месяцев. Покрытия, с другой стороны, химически связываются с лакокрасочным покрытием после периода высыхания и отверждения, оставляя твердый полупостоянный слой, который может сохраняться до года и более для продукта, сделанного своими руками, или от двух до пяти лет для продукта. профессионально выполненная работа.
В результате покраска автомобиля обычно обходится дороже. Не только из-за базовой стоимости продукта, но и из-за объема подготовительных работ (т. е. затрат на оплату труда) перед нанесением фактического покрытия, особенно если это делает профессиональный специалист.
Из-за долговечности покрытия любые царапины, дефекты или посторонние загрязнения на краске будут оставаться на ней до тех пор, пока она не сотрется. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел с иголочки, сначала необходимо провести тщательную очистку и корректировку окраски. Объедините это с необходимостью правильного отверждения покрытия в контролируемой среде — весь процесс от начала до конца может занять несколько дней — и легко увидеть, как оплата труда может увеличить стоимость профессиональных услуг по нанесению покрытий.
В обмен на ваши дополнительные деньги покрытие имеет ряд преимуществ.
Во-первых, это долговечность; покрытие не только прослужит дольше, его твердость также придает ему определенную устойчивость к повреждениям от легких ударов.
Кроме того, покрытия также обеспечивают некоторую защиту от ультрафиолетовых лучей, что означает, что ваша краска с меньшей вероятностью окислится и со временем выцветет.
Наконец, покрытия еще более гидрофобны, чем воск, что не только означает, что вода будет стекать сразу и меньше шансов превратиться в уродливые водяные пятна, но и затрудняет приобретение пыли, насекомых и грязи. Довольно часто достаточно быстро промыть из шланга, чтобы автомобиль с покрытием снова стал чистым.
Здесь все становится немного сложнее. По большому счету, все три продукта очень похожи, и довольно часто это скорее различия в брендинге или маркетинге, чем в чем-то техническом.
Это особенно верно в случае стеклянных и керамических покрытий, поскольку онлайн-источники предоставляют противоречивую информацию о них, особенно в отношении их относительной стоимости. Но общепризнано, что стеклянные покрытия, как правило, немного тверже, немного толще и немного проще в нанесении, хотя их химический состав может сделать его более восприимчивым к кислотности и щелочности в окружающей среде, например, от птичьего помета. , кислотные дожди или даже шампуни для автомобилей.
По сравнению с этим керамические покрытия обычно намного более гладкие и гидрофобные, придают более блестящий «мокрый» вид, а также затрудняют прилипание грязи, что облегчает мойку автомобиля. С другой стороны, процесс отверждения означает, что установка керамического покрытия займет больше времени, хотя и прослужит дольше.
Новейшим детищем в блоке является графен, или, точнее, покрытия, насыщенные графеном, так называется лист углерода толщиной в атом, расположенный в виде сот, и, по-видимому, самое твердое вещество, известное человеку.
Являясь новинкой на рынке, графен все еще принимает решения, но он считается даже более прочным, гидрофобным и термостойким, чем керамическое покрытие, но и более дорогим. Однако, в отличие от того времени, когда дебютировало покрытие из стекла/керамики, графеновые покрытия не являются революционными, предлагая в лучшем случае постепенное улучшение определенных характеристик для дополнительного увеличения стоимости, но по сути являясь тем же продуктом. Поэтому, возможно, лучше немного подождать, пока не появится больше реальных отзывов пользователей. В любом случае, небольшое покрытие поможет вашему автомобилю выглядеть лучше.
Хотите придать своему автомобилю тот блеск и защиту, которых он заслуживает? AutoApp сотрудничает с авторитетными автосервисами, которые предлагают различные варианты ухода за автомобилем на любой бюджет, включая покрытия. Проверьте сейчас и получите освобождение от платы за сбор и доставку (стоимостью 68 сингапурских долларов), если вы новичок в AutoApp!
Наноразмерные жидкие стеклянные покрытия
Это передовое покрытие было специально разработано для удовлетворения высоких требований автомобильной, авиационной, морской, военной и транспортной промышленности. сектора. Он чрезвычайно устойчив к коррозии, истиранию и температурам и может наноситься на металлические, пластмассовые, окрашенные и окрашенные поверхности.
Сверхбыстрое - Сверхпростое - На водной основе - 8654 Quick Gloss - это инновационное средство по уходу, разработанное для улучшения гладких поверхностей, таких как лакокрасочное покрытие автомобилей и кораблей, а также пластик. . Он очень прост в применении и очень эффективен.
С эффектом легкости очистки - Это высокотехнологичное покрытие было специально разработано для высоких требований автомобильной, авиационной, морской, военной и транспортной отраслей. Он чрезвычайно устойчив к коррозии, истиранию и температурам и может наноситься на металлические, пластмассовые, окрашенные и окрашенные поверхности.
Атрибут | 7660 Страница продукта | 8654 Страница продукта | 7656 Страница продукта | 643 Страница продукта | 7640 Страница продукта | 7650 Страница продукта |
---|---|---|---|---|---|---|
Применение | Очень просто, просто протрите и отполируйте | Очень просто, просто протрите и слегка отполируйте | Сделай сам - очистить, наносить с футляром и полировать после отверждения | Для квалифицированного применения | Для профессионального применения | Для домашнего и профессионального применения |
Температура применения | от -25°C до 80°C | от 0°C до 45°C | от 5°C до 30°C | от -5°C до 40°C | от +5°C до 35°C | от +5°C до 35°C |
Долговечность | До 3 месяцев | До 6 месяцев | Прибл. | До 36 месяцев | До 72 месяцев | До 72 месяцев |
Время отверждения | 12 часов при 20°C (автомобиль можно использовать через час) | 5 минут (автомобиль можно использовать сразу) | 12 часов при 20°C (автомобиль можно использовать через час) | 24 часа для водостойкости, 6-7 дней для устойчивости к истиранию (автомобиль можно использовать через 5 часов) | 7 дней при комнатной температуре (автомобиль можно использовать через 5 часов) | 7 дней при комнатной температуре (автомобиль можно использовать через 5 часов) |
Эффект перла | Средний | Высокий | Высокий | Высокий | Высокий | Высокий |
Глянцевый эффект | Высокий | Высокий | Высокий | Высокий | Высокий | Высокий |
Стойкость к царапинам | + | + | + | + + + | + + + + | + + + + |
мл на автомобиль среднего класса | Прибл.НОВОСТИО КОМПАНИИИНФОРМАЦИЯ |