logo1

logoT

 

Zic синтетика


Моторные масла для легковой и легкой коммерческой техники

Моторные масла для легковой и легкой коммерческой техникиМоторные масла для коммерческой техникиТрансмиссионные маслаМасла для малой техникиСпециальные жидкостиГидравлические маслаМасла для сельхоз. техникиИндустриальные маслаСмазочные материалы SK Lubricants

Моторные масла для легковой и легкой коммерческой техники

Моторные масла для коммерческой техники

Трансмиссионные масла

Масла для малой техники

Специальные жидкости

Гидравлические масла

Масла для сельхоз. техники

Индустриальные масла

Смазочные материалы SK Lubricants

Моторные масла для легковой и легкой коммерческой техники

ФИЛЬТРОВАТЬ

Вязкость SAE

0W-16 0W-20 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50

Тип основы

Синтетическое Полусинтетическое Полностью синтетическое масло

ZIC TOP 0W-20

Полностью синтетическое моторное масло (ПАО)

ПОДРОБНЕЕ

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SN PlusACEA C5Volkswagen / Audi / Skoda 508. 00 / 509.00Porsche C-20

СООТВЕТСТВУЕТ

ПОДРОБНЕЕ

ZIC TOP 0W-30

Полностью синтетическое моторное масло (ПАО)

ПОДРОБНЕЕ

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SLACEA A7/B7, A5/B5Volvo VCC 95200377

СООТВЕТСТВУЕТ

ПОДРОБНЕЕ

ZIC TOP 0W-40

Полностью синтетическое моторное масло (ПАО)

ПОДРОБНЕЕ

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SPACEA A3/B4MB-Approval 229.5, 229.3Volkswagen / Audi / Skoda 502.00 / 505.00BMW LL-01Renault-Nissan RN 0700 / 0710Ford WSS-M2C937A

СООТВЕТСТВУЕТ

ПОДРОБНЕЕ

ZIC TOP LS 5W-30

Полностью синтетическое моторное масло (ПАО)

ПОДРОБНЕЕ

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SNACEA C3Volkswagen/Audi/Skoda 504.00 / 507.00MB-Approval 229.51BMW Longlife-04Porsche C-30

СООТВЕТСТВУЕТ

ПОДРОБНЕЕ

ZIC TOP 5W-30

Полностью синтетическое моторное масло (ПАО)

ПОДРОБНЕЕ

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SLACEA A3/B4Volkswagen / Audi / Skoda VW 502.00 / 505.00MB-Approval 229.5 / 229.3BMW LL-01Renault-Nissan RN 0700 / 0710

СООТВЕТСТВУЕТ

ПОДРОБНЕЕ

ZIC TOP 5W-40

Полностью синтетическое моторное масло (ПАО)

ПОДРОБНЕЕ

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SPACEA A3/B4MB 229. 5, 229.3Volkswagen / Audi / Skoda VW 502.00 / 505.00BMW LL-01Renault-Nissan RN 0700 / 0710

СООТВЕТСТВУЕТ

ПОДРОБНЕЕ

ZIC ZERO 16 0W-16

ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО (ПАО)

ПОДРОБНЕЕ

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SPILSAC GF-6B

СООТВЕТСТВУЕТ

ПОДРОБНЕЕ

ZIC ZERO 20 0W-20

ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО (ПАО)

ПОДРОБНЕЕ

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SPILSAC GF-6AGM dexos1 Gen2

СООТВЕТСТВУЕТ

ПОДРОБНЕЕ

ZIC ZERO 30 0W-30

ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО (ПАО)

ПОДРОБНЕЕ

СПЕЦИФИКАЦИИ

ACEA C3Volkswagen/Audi/Skoda VW 504.00 / 507.00

СООТВЕТСТВУЕТ

ПОДРОБНЕЕ

ZIC RACING 10W-50

Уникальное моторное масло на основе эстеров и ПАО

ПОДРОБНЕЕ

СПЕЦИФИКАЦИИ

Рекомендовано для использования в высокофорсированных двигателях спортивных легковых автомобилей.Превышает требования стандарта ACEA A3/B4.

СООТВЕТСТВУЕТ

ПОДРОБНЕЕ

ZIC X9 FE 0W-20

Полностью синтетическое моторное масло

ПОДРОБНЕЕ

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SPILSAC GF-6

СООТВЕТСТВУЕТ

ПОДРОБНЕЕ

ZIC X9 FE 0W-30

Полностью синтетическое моторное масло

ПОДРОБНЕЕ

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SPILSAC GF-6

СООТВЕТСТВУЕТ

ПОДРОБНЕЕ

ZIC X9 FE 5W-30

Полностью синтетическое моторное масло

ПОДРОБНЕЕ

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SPACEA A5/B5RN 0700Ford WSS-M2C913-DJaguar-Land Rover STJLR 03. 5003

СООТВЕТСТВУЕТ

ПОДРОБНЕЕ

ZIC X9 LS 5W-30

Полностью синтетическое моторное масло

ПОДРОБНЕЕ

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SN / CFACEA C3MB-Approval 229.52, 229.51BMW Longlife-04Volkswagen/Audi/Skoda 505.00 / 505.01GM dexos2

СООТВЕТСТВУЕТ

ПОДРОБНЕЕ

ZIC X9 LS Diesel 5W-40

Полностью синтетическое моторное масло

ПОДРОБНЕЕ

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SN / CFACEA C3Volkswagen/Audi/Skoda 505.00 / 505.01MB-Approval 229.51BMW Longlife-04GM dexos2

СООТВЕТСТВУЕТ

ПОДРОБНЕЕ

ZIC X9 5W-30

Полностью синтетическое моторное масло

ПОДРОБНЕЕ

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SLACEA A3 / B3 / B4Volkswagen / Audi / Skoda 502.00 / 505.00MB-Approval 229.5BMW Longlife-01Renault-Nissan RN 0700 / 0710

СООТВЕТСТВУЕТ

ПОДРОБНЕЕ

ZIC X9 5W-40

Полностью синтетическое моторное масло

ПОДРОБНЕЕ

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SPACEA A3/B4Volkswagen/Audi/Skoda 502.00 / 505.00 / 503.01MB-Approval 229.5, MB 226.5BMW Longlife-01Renault-Nissan RN 0700 / 0710PSA B71 2296Porsche A-40

СООТВЕТСТВУЕТ

ПОДРОБНЕЕ

ZIC X7 FE 0W-20

Синтетическое моторное масло

ПОДРОБНЕЕ

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SPILSAC GF-6GM dexos1 Gen 2

СООТВЕТСТВУЕТ

ПОДРОБНЕЕ

ZIC X7 FE 0W-30

Синтетическое моторное масло

ПОДРОБНЕЕ

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SPILSAC GF-6GM dexos1 Gen 2

СООТВЕТСТВУЕТ

ПОДРОБНЕЕ

ZIC X7 LS 5W-30

Cинтетическое моторное масло

ПОДРОБНЕЕ

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SNACEA C3MB 229. 51BMW Longlife-04GM dexos2

СООТВЕТСТВУЕТ

ПОДРОБНЕЕ

ZIC X7 5W-40

Cинтетическое моторное масло

ПОДРОБНЕЕ

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SPACEA A3/B4VW 502.00 / 505.00MB 229.5/229.3/229.1/226.5BMW Longlife-01Renault-Nissan RN 0700 / 0710PSA B71 2296

СООТВЕТСТВУЕТ

ПОДРОБНЕЕ

ZIC X7 5W-30

Cинтетическое моторное масло

ПОДРОБНЕЕ

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SPILSAC GF-6GM dexos1 Gen 2

СООТВЕТСТВУЕТ

ПОДРОБНЕЕ

ZIC X7 LS 10W-40

Cинтетическое моторное масло

ПОДРОБНЕЕ

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SN / CFACEA C3MB 229.31Renault-Nissan RN 0700

СООТВЕТСТВУЕТ

ПОДРОБНЕЕ

ZIC X7 LS 10W-30

Cинтетическое моторное масло

ПОДРОБНЕЕ

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SN / CFACEA C3MB 229.31

СООТВЕТСТВУЕТ

ПОДРОБНЕЕ

ZIC X7 Diesel 5W-30

Синтетическое моторное масло

ПОДРОБНЕЕ

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SL / CFACEA A3/B3, A3/B4Volkswagen/Audi/Skoda 502.00 / 505.00MB 229.3, 229. 5Renault-Nissan RN 0700 / 0710Opel GM-LL-A-025

СООТВЕТСТВУЕТ

ПОДРОБНЕЕ

ZIC X7 Diesel 10W-40

Cинтетическое моторное масло

ПОДРОБНЕЕ

СПЕЦИФИКАЦИИ

API CI-4 / SLACEA E7MB 228.3

СООТВЕТСТВУЕТ

ПОДРОБНЕЕ

ZIC X5 5W-30

Полусинтетическое моторное масло

ПОДРОБНЕЕ

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SPILSAC GF-6GM dexos1 Gen 2

СООТВЕТСТВУЕТ

ПОДРОБНЕЕ

ZIC X5 10W-40

Полусинтетическое моторное масло

ПОДРОБНЕЕ

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SP

СООТВЕТСТВУЕТ

ПОДРОБНЕЕ

ZIC X5 Diesel 10W-40

Полусинтетическое моторное масло

ПОДРОБНЕЕ

СПЕЦИФИКАЦИИ

API CI-4 / SL

СООТВЕТСТВУЕТ

ПОДРОБНЕЕ

ZIC X5 LPG 10W-40

Полусинтетическое моторное масло

ПОДРОБНЕЕ

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SP

СООТВЕТСТВУЕТ

ПОДРОБНЕЕ

ZIC X5 Diesel 5W-30

Полусинтетическое моторное масло

ПОДРОБНЕЕ

СПЕЦИФИКАЦИИ

API CI-4 / SL

СООТВЕТСТВУЕТ

ПОДРОБНЕЕ

Полностью синтетическое моторное масло (ПАО) ZIC TOP 0W-20

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SN Plus
ACEA C5
Volkswagen / Audi / Skoda 508. 00 / 509.00
Porsche C-20

ПОДРОБНЕЕ

НОВИНКА

Полностью синтетическое моторное масло (ПАО) ZIC TOP 0W-30

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SL
ACEA A7/B7, A5/B5
Volvo VCC 95200377

ПОДРОБНЕЕ

НОВИНКА

Полностью синтетическое моторное масло (ПАО) ZIC TOP 0W-40

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SP
ACEA A3/B4
MB-Approval 229.5, 229.3
Volkswagen / Audi / Skoda 502.00 / 505.00
BMW LL-01
Renault-Nissan RN 0700 / 0710
Ford WSS-M2C937A

ПОДРОБНЕЕ

НОВИНКА

Полностью синтетическое моторное масло (ПАО) ZIC TOP LS 5W-30

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SN
ACEA C3
Volkswagen/Audi/Skoda 504. 00 / 507.00
MB-Approval 229.51
BMW Longlife-04
Porsche C-30

ПОДРОБНЕЕ

НОВИНКА

Полностью синтетическое моторное масло (ПАО) ZIC TOP 5W-30

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SL
ACEA A3/B4
Volkswagen / Audi / Skoda VW 502.00 / 505.00
MB-Approval 229.5 / 229.3
BMW LL-01
Renault-Nissan RN 0700 / 0710

ПОДРОБНЕЕ

НОВИНКА

Полностью синтетическое моторное масло (ПАО) ZIC TOP 5W-40

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SP
ACEA A3/B4
MB 229.5, 229.3
Volkswagen / Audi / Skoda VW 502.00 / 505.00
BMW LL-01
Renault-Nissan RN 0700 / 0710

ПОДРОБНЕЕ

НОВИНКА

ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО (ПАО) ZIC ZERO 16 0W-16

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SP
ILSAC GF-6B

ПОДРОБНЕЕ

ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО (ПАО) ZIC ZERO 20 0W-20

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SP
ILSAC GF-6A
GM dexos1 Gen2

ПОДРОБНЕЕ

ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО (ПАО) ZIC ZERO 30 0W-30

СПЕЦИФИКАЦИИ

ACEA C3
Volkswagen/Audi/Skoda VW 504. 00 / 507.00

ПОДРОБНЕЕ

Уникальное моторное масло на основе эстеров и ПАО ZIC RACING 10W-50

СПЕЦИФИКАЦИИ

Рекомендовано для использования в высокофорсированных двигателях спортивных легковых автомобилей.
Превышает требования стандарта ACEA A3/B4.

ПОДРОБНЕЕ

Полностью синтетическое моторное масло ZIC X9 FE 0W-20

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SP
ILSAC GF-6

ПОДРОБНЕЕ

НОВИНКА

Полностью синтетическое моторное масло ZIC X9 FE 0W-30

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SP
ILSAC GF-6

ПОДРОБНЕЕ

НОВИНКА

Полностью синтетическое моторное масло ZIC X9 FE 5W-30

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SP
ACEA A5/B5
RN 0700
Ford WSS-M2C913-D
Jaguar-Land Rover STJLR 03. 5003

ПОДРОБНЕЕ

Полностью синтетическое моторное масло ZIC X9 LS 5W-30

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SN / CF
ACEA C3
MB-Approval 229.52, 229.51
BMW Longlife-04
Volkswagen/Audi/Skoda 505.00 / 505.01
GM dexos2

ПОДРОБНЕЕ

Полностью синтетическое моторное масло ZIC X9 LS Diesel 5W-40

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SN / CF
ACEA C3
Volkswagen/Audi/Skoda 505.00 / 505.01
MB-Approval 229.51
BMW Longlife-04
GM dexos2

ПОДРОБНЕЕ

Полностью синтетическое моторное масло ZIC X9 5W-30

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SL
ACEA A3 / B3 / B4
Volkswagen / Audi / Skoda 502.00 / 505.00
MB-Approval 229.5
BMW Longlife-01
Renault-Nissan RN 0700 / 0710

ПОДРОБНЕЕ

Полностью синтетическое моторное масло ZIC X9 5W-40

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SP
ACEA A3/B4
Volkswagen/Audi/Skoda 502. 00 / 505.00 / 503.01
MB-Approval 229.5, MB 226.5
BMW Longlife-01
Renault-Nissan RN 0700 / 0710
PSA B71 2296
Porsche A-40

ПОДРОБНЕЕ

Синтетическое моторное масло ZIC X7 FE 0W-20

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SP
ILSAC GF-6
GM dexos1 Gen 2

ПОДРОБНЕЕ

Синтетическое моторное масло ZIC X7 FE 0W-30

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SP
ILSAC GF-6
GM dexos1 Gen 2

ПОДРОБНЕЕ

Cинтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SN
ACEA C3
MB 229.51
BMW Longlife-04
GM dexos2

ПОДРОБНЕЕ

Cинтетическое моторное масло ZIC X7 5W-40

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SP
ACEA A3/B4
VW 502.00 / 505.00
MB 229.5/229.3/229. 1/226.5
BMW Longlife-01
Renault-Nissan RN 0700 / 0710
PSA B71 2296

ПОДРОБНЕЕ

Cинтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SP
ILSAC GF-6
GM dexos1 Gen 2

ПОДРОБНЕЕ

Cинтетическое моторное масло ZIC X7 LS 10W-40

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SN / CF
ACEA C3
MB 229.31
Renault-Nissan RN 0700

ПОДРОБНЕЕ

Cинтетическое моторное масло ZIC X7 LS 10W-30

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SN / CF
ACEA C3
MB 229.31

ПОДРОБНЕЕ

Синтетическое моторное масло ZIC X7 Diesel 5W-30

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SL / CF
ACEA A3/B3, A3/B4
Volkswagen/Audi/Skoda 502.00 / 505.00
MB 229.3, 229.5
Renault-Nissan RN 0700 / 0710
Opel GM-LL-A-025

ПОДРОБНЕЕ

Cинтетическое моторное масло ZIC X7 Diesel 10W-40

СПЕЦИФИКАЦИИ

API CI-4 / SL
ACEA E7
MB 228. 3

ПОДРОБНЕЕ

Полусинтетическое моторное масло ZIC X5 5W-30

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SP
ILSAC GF-6
GM dexos1 Gen 2

ПОДРОБНЕЕ

Полусинтетическое моторное масло ZIC X5 10W-40

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SP

ПОДРОБНЕЕ

Полусинтетическое моторное масло ZIC X5 Diesel 10W-40

СПЕЦИФИКАЦИИ

API CI-4 / SL

ПОДРОБНЕЕ

Полусинтетическое моторное масло ZIC X5 LPG 10W-40

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SP

ПОДРОБНЕЕ

Полусинтетическое моторное масло ZIC X5 Diesel 5W-30

СПЕЦИФИКАЦИИ

API CI-4 / SL

ПОДРОБНЕЕ

Контакты

ZIC X7 5W-40

Cинтетическое моторное масло

ZIC X7 5W-40

Синтетическое моторное масло для двигателей легковых автомобилей. Для использования в бензиновых, дизельных (без сажевых фильтров) и газовых двигателях легковых автомобилей. Выполняет требования API SP: дополнительная защита от преждевременного воспламенения топливной смеси LSPI, защита от износа цепи ГРМ, улучшенная топливная экономичность. Масло произведено с использованием собственного синтетического базового масла Yubase и современного сбалансированного пакета присадок.

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SP ACEA A3/B4 VW 502.00 / 505.00 MB 229.5/229.3/229.1/226.5 BMW Longlife-01 Renault-Nissan RN 0700 / 0710 PSA B71 2296

ФАСОВКА И АРТИКУЛ

1 литр132662

4 литра162662

20 литров192662

200 литров202662

ПОДБОР МАСЛА

ДОКУМЕНТЫ

  • Техническое описание (TDS)

Как мы помогаем вашему двигателю

Превосходная низкотемпературная текучесть масла обеспечивает легкий запуск двигателя и защиту от износа при низких температурах (для SAE 5W-40).

Защищает от износа деталей двигателя даже в тяжелых условиях эксплуатации.

Предотвращает образование загрязнений и отложений на поверхностях деталей двигателя за счет отличных моющих и диспергирующих свойств.

Качество

Масло произведено с использованием собственного синтетического базового масла Yubase и современного сбалансированного пакета присадок.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс вязкости по SAE 5W-40
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 84,1
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,1
Индекс вязкости 173
Температура вспышки, °С 222
Температура потери текучести, °С -42,5
Щелочное число, мг КОН/г 9,6

Приведенные типичные физико-химические характеристики являются справочными и не являются необходимыми техническими условиями при производстве и продаже.

Контакты

SK ZIC BG МОТОРНОЕ МАСЛО

SK ZIC BG МОТОРНОЕ МАСЛО - Добро пожаловать в Sk Zic Bulgaria Motor Oil!

Performance

VHVI TECH — это запатентованная масляная технология SK, использующая преимущества базового масла SK VHVI
высочайшего качества, YUBASE и тщательно подобранных присадок.

 

Защита

Не содержит вредных примесей в YUBASE , прерывающих работу присадок, поэтому обеспечивает лучшую чистоту двигателя
и защиту двигателя за счет передовых присадок.

Расход

VHVI TECH имеет гораздо меньшую долю легкого масла, которое испаряется в высокотемпературном двигателе, что приводит к минимизации расхода масла и экономии ваших денег.

 

The Next Synthetic Lubricants          Звоните сегодня – 0898909734

  • Чем мы занимаемся
  • Ваш автомобиль
  • Техническое обслуживание
  • 01

    Лучший

    результат

     

    Согласно статье «Элита в цилиндрах» (За Рулем, № 12, 2012 г. ) Журнала «За Рулем» в 2012 г. установлены полностью синтетические моторные масла с вязкостью 5W-40 ведущих марок. Zic XQ 5W-40 показало наилучшие результаты по многим параметрам, включая защиту от износа, топливную экономичность и долговечность.Читать оригинальную статью «Элита в цилиндрах»

    02

    масло

    на

    Оскар

     

    Согласно статье «Масло на Оскар» (За «Рулем», № 3, 2010 г.) Так как весна – время сезонной смены масла и двигателей. Что выбрать? Рынок импортной полусинтетики анализирует Михаил Колодочкин и доцент кафедры двигателей внутреннего сгорания СПбГПУ Александр Шабанов.Читать оригинал статьи «Масло за Оскар»

     

  • 03

    ACEA ЕВРОПЕЙСКИЙ

    МАСЛЯНЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

     

    Лабораторные испытания масел для бензиновых и дизельных двигателей, Испытания масел для бензиновых и дизельных двигателей, Лабораторные испытания двигателей с устройствами доочистки, Испытания двигателей с устройствами доочистки, Лабораторные испытания дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации моторные масла, Испытания двигателей для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации. "2012 ACEA Oil Sequences"

    04

    Американский

    Нефтяной институт

     

    Американский институт нефти, обычно называемый API, является крупнейшей в США торговой ассоциацией нефтегазовой промышленности. Он утверждает, что представляет около 400 корпораций, занимающихся добычей, переработкой, сбытом и многими другими аспектами нефтяной промышленности.

  • 05

    эффективность

    автомобилей

     

    Это позволяет получить доступ к брошюрам и инструментам для сравнения требований производителя для этой цели. Используйте ссылки на этой странице. Оказавшись внутри одного инструмента, вы можете легко переключиться на другой набор спецификаций под инструментом.

    06

    эффективность

    грузовики

     

    Это позволяет получить доступ к брошюрам и инструментам для сравнения требований производителя для этой цели. Используйте ссылки на этой странице. Оказавшись внутри одного инструмента, вы можете легко переключиться на другой набор спецификаций под инструментом.

     



Детали
Создано: 26 августа 2013 г.

API SM/CF, ACEA A3/B3, A3/B4
Одобрено: VW/AUDI 502/505/503.01, MB-Approval MB229.5,
BMW LL-01, Porsche A-40 (кроме Cayenne V6) Соответствует и превышает
VW 505.01, Опель GM-LL-A-025, Опель GM-LL-B-025, Рено РН 0710

Доступная упаковка: 1 / 4 / 200 л

Подробнее...

Детали
Создано: 26 августа 2013 г.

ACEA C3-08, соответствует API SN
Одобрено: VW/AUDI 504/507,
MB-допуск MB229.51,
BMW LL-04, Porsche C30

Доступная упаковка: 1/4 л

Подробнее...

Детали
Создано: 26 августа 2013 г.

API SM/CF, ACEA C3, A3/B3, A3/B4
Одобрено: VW/AUDI 502/505/505. 01,
MB-допуск MB229.31/ MB229.51,
BMW LL-04, Porsche A-40, Dexos 2

Доступная упаковка: 1 / 4 / 200 л

Подробнее...

Детали
Создано: 26 августа 2013 г.

API SM/CF,
АСЕА С3, А3/В3/В4
Одобрено: VW/AUDI 502/505,
MB-Approval MB229.31 Соответствует MB229.51, BMW LL-04

Доступная упаковка: 1 / 4 / 200 л

Подробнее...

Детали
Создано: 26 августа 2013 г.

API SN/CF
АСЕА А3/Б3-04, А3/Б4-04, С3-08
Одобрено: MB 229.51, VW 502.00/505.00
BMW Longlife-04

Доступная упаковка: 1 / 4 / 200 л

Подробнее...

Детали
Создано: 26 августа 2013 г.

API SM

ILSAC GF-4.

Доступная упаковка: 1 / 4 / 200 л

Подробнее...

SK ZIC МОТОРНОЕ МАСЛО

SK Lubricants «Человек, который не может создать свой собственный мир, должен жить в мире, который описывает другой человек». - Искры гениальности, Пол Хорган До начала 1990-х годов глобальная индустрия смазочных материалов была устойчивым рынком, на котором доминировала горстка крупных компаний, специализирующихся на производстве базовых масел группы I и группы II.

Его зовут ZIC XQ. Защищает двигатель от износа в мороз и в жару. ZIK обеспечивает первоклассную защиту двигателя и тишину в салоне. Вы просто наслаждаетесь движением. Синтетическое моторное масло ZIC XQ. Всегда защищайте свой двигатель. ЗИК. Я иду за машиной..

SK ZIC VHVI TECH — новая синтетическая моторная смазка. Новинка 2014

2012 SK Lubricants Fomula 1

ZIC - Drive Further - Не содержит вредных примесей, препятствующих работе присадок YUBASE, поэтому обеспечивает лучшую чистоту и защиту двигателя за счет передовых присадок.

Моторное масло ZIC.

ZIC Моторное масло Экономия топлива .

Моторное масло ZIC A+ 10W40 .

Моторное масло ZIC A+ 10W40 .

Классификация масел и сорта масел — Выберите синтетическое масло

1 — Верхняя половина описывает уровень производительности масла (для бензиновых и/или дизельных двигателей).

3 - Нижняя половина показывает, продемонстрировало ли масло энергосберегающие свойства в стандартных испытаниях по сравнению с эталонным маслом, или соответствует ли масло требованиям CI-4 PLUS.

Система лицензирования и сертификации моторных масел API (EOLCS)

«Система лицензирования и сертификации моторных масел API (EOLCS) — это добровольная программа лицензирования и сертификации , которая разрешает продавцам моторных масел, отвечающим указанным требованиям, использовать Знаки качества моторных масел API — символ службы API «пончик» и Сертификационный знак «Звездный взрыв».

Эта программа является результатом сотрудничества нефтяной промышленности и производителей автомобилей и двигателей Ford, General Motors и Chrysler; Японская ассоциация производителей автомобилей; и Ассоциация производителей двигателей.

Требования к рабочим характеристикам, методы испытаний и ограничения устанавливаются совместно производителями транспортных средств и двигателей, техническими обществами, такими как Общество автомобильных инженеров (SAE) и Американское общество по испытаниям и материалам (ASTM), а также отраслевыми ассоциациями, такими как Американский химический совет и API». (www.api.org)

Другими словами, Лицензиат платит Лицензионный сбор API, который затем дает ему право использовать желанные Сервисный символ API «пончик» на задней этикетке их моторного масла, а также сертификационный знак API , также известный как «Звездный взрыв» на передней этикетке. Сертификационный знак API «Starburst» предназначен для обозначения моторных масел, рекомендуемых для конкретного применения (например, для бензиновых двигателей).

            

Лицензия API указывает, что определенный состав моторного масла соответствует минимуму 9Стандарты производительности 0258 , определенные серией лабораторных стендовых, физических, химических и двигательных испытаний.

Эти испытания и минимальные эксплуатационные стандарты определяются Комитетом по смазочным материалам API для решения конкретных проблем, таких как износ двигателя, отложения, экономия топлива и выбросы. Комитет состоит из представителей автомобильных, нефтяных и присадочных компаний.

Компании, производящие присадки, разрабатывают лицензированные формулы, которые они предлагают нефтяным компаниям для повторного лицензирования. Повторное лицензирование одной из этих формул обходится недорого, и большинство нефтяных компаний предпочитают делать это, чтобы избежать затрат, связанных с тестированием их собственных формул. Это снижает стоимость таких моторных масел, поскольку одни и те же химические вещества продаются под разными торговыми марками.

В то время как лицензированное моторное масло должно соответствовать установленному минимуму для работы в определенной категории API, за исключением этого минимального требования к производительности, нет никаких различий в любом продукте, который превышает минимум .

Другими словами, существует множество дешевых, низкокачественных, недорогих обычных масел , которые соответствуют минимальным стандартам качества API и имеют на упаковке знаки качества «бублик» и «звездообразный взрыв». Но значит ли это, что уровень их производительности на уровне высокого качества 100% полностью синтетические масла (например, AMSOIL)? Точно нет! Они находятся в совершенно другой категории производительности. К сожалению, API не делает различий между уровнями производительности.

Кроме того, согласно недавнему исследованию API более 1800 образцов масла, приобретенных в баках для раздачи сыпучих материалов в магазинах быстрой смазки в США, почти 20% (один из пяти) были неправильно маркированы и не соответствовали стандартам API. Либо вязкость была неправильной, либо пакет присадок не соответствовал требованиям производительности.

API и AMSOIL

Формулы смазочных материалов компании AMSOIL, , которая в 1972 году произвела первое в мире синтетическое моторное масло , соответствующее требованиям API , являются уникальными и запатентованными. Как компания гарантирует, что ее продукты соответствуют или превышают минимальные требования тестов, необходимых для лицензирования API?

Во-первых, AMSOIL тесно сотрудничает с крупными производителями присадок для выбора наиболее эффективных и, как правило, самых дорогих присадок к моторным маслам легковых автомобилей и дизельных двигателей большой мощности. Эти добавки имеют уже соответствует всем лицензионным требованиям API в составе на нефтяной или синтетической основе.

Затем он работает с компанией, производящей присадки, чтобы максимизировать количество используемой присадки и улучшить пакет присадок в выбранных областях производительности, чтобы получить пакет присадок с оптимальными характеристиками для предполагаемого применения.

В отличие от многих других нефтяных компаний, которые из-за дороговизны присадок используют минимальное количество наименее дорогих присадок, необходимых для соответствия минимальные требования API .

Затем используется комбинация синтетических базовых масел с известными рабочими характеристиками в качестве заменителей нефтяных базовых масел для оптимизации характеристик в областях смазывающей способности, летучести, индекса вязкости, стойкости к окислению и нитрации, температуры застывания, температуры вспышки, контроля образования отложений, образования сажи. обработка, выбросы и многие другие области, а также.

Также используется высококачественный улучшитель индекса вязкости (VII) с выдающимися свойствами вязкости и чистоты. Он заменяет недорогой низкокачественный VII, используемый в стандартных рецептурах нефти, лицензированных API.

AMSOIL проводит лабораторные и полевые испытания, чтобы убедиться в превосходстве синтетической формулы. Он продолжает отслеживать характеристики масла путем тщательного изучения десятков тысяч анализов масла в год для самых разных транспортных средств по всей Северной Америке и по всему миру.

AMSOIL собирает образцы отработанных синтетических масел из легковых автомобилей с 1982 года. Ни у одной другой нефтяной компании нет такой обширной базы данных о характеристиках синтетических смазочных материалов при увеличенных интервалах замены.

Наши смазочные материалы и составы (как с лицензией API, так и без лицензии API) превосходят масла более низкого качества, лицензированные API, потому что они с самого начала разрабатывались для максимальной производительности. Они намного превышают минимальные требования API.

Несмотря на это, у AMSOIL есть собственная ограниченная гарантия , которая еще больше защищает вас.

Кроме того, согласно федеральному законодательству Закон Магнусона-Мосса , производитель не может требовать использования определенной марки послепродажного обслуживания (включая моторное масло) , если он не предоставляется бесплатно .

Система Grading SAE

В 1911 году Общество автомобильных инженеров (SAE) . их вязкостные характеристики.

До того, как SAE разработала стандарт J300 для классификации масел по их вязкости, простыми словами, понятными среднему человеку, не было простого способа определить, как масло поведет себя в горячем двигателе.

В связи с обнаружением ряда недостатков в стандарт неоднократно вносились поправки. Например, марки SAE " W " ( w inter) были добавлены в 1952 году, поскольку стало очевидно, что двигатели не могут быть запущены в очень холодную погоду.

Эта система была разработана SAE на основе показателей вязкости, полученных в ходе различных испытаний. Это привело к 11 различным классификациям вязкости моторных масел: 6 низкотемпературных классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и 5 ​​высокотемпературных классов (SAE 20, 30, 40, 50 и 60).

2 апреля 2013 г. была опубликована редакция стандарта «SAE J300: классификация вязкости моторных масел» , в которую был добавлен новый класс высокотемпературной вязкости ( SAE 16 ) в предыдущую таблицу SAE J300 от января 2009 г. Пересмотр J300 был запрошен консорциумом OEM-производителей легковых автомобилей, чтобы обеспечить класс вязкости ниже SAE 20, чтобы соответствовать все более строгим требованиям экономии топлива.

Новый сорт будет указан в будущем производителями оригинального оборудования для автомобилей, специально предназначенных для использования новых маловязких масел. Считается, что оно не подходит для использования со старыми двигателями или новыми автомобилями, не предназначенными для таких масел с низкой вязкостью. В будущем могут быть определены все более низкие классы вязкости масла.

Помимо добавления класса SAE 16, новая редакция также изменила минимальный диапазон вязкости SAE 20.

В прошлом диапазон вязкости масла класса SAE 20, измеренный при 100°C, составлял от 5,6 сСт до 9,3 сСт, что было гораздо более широким диапазоном, чем у классов SAE 30, 40, 50 или 60. Кроме того, нижняя часть старого диапазона SAE 20 не использовалась. Таким образом, минимальная кинематическая вязкость была увеличена с 5,6 сСт до 6,9 сСт , чтобы привести диапазон SAE 20 в соответствие с диапазоном классов с более высокой вязкостью.


Эти марки обозначают конкретные диапазоны, в которые попадает конкретное масло. SAE 20 и SAE 20W — это две совершенно разные классификации. Рейтинг « W » или « w inter» указывает на то, что сорт подходит для использования при низких температурах.

Классификации увеличиваются численно; чем меньше число, тем ниже температура, при которой масло можно использовать для безопасной и эффективной защиты. Более высокие числа отражают лучшую защиту при сильном нагреве и высоких нагрузках.

Односортные масла имеют ограниченный диапазон защиты и, следовательно, ограниченное количество применений. Однако с современными хорошо очищенными маслами с высоким индексом вязкости масло SAE 20 обычно соответствует требованиям вязкости SAE 20W и наоборот. Те, которые соответствуют классу SAE 20W-20. Эта всесезонная или мультивязкостная способность повышает полезность масла, поскольку оно отвечает требованиям двух или более классификаций.

Вот несколько примеров масел с разной вязкостью: SAE 0W-20, 5W-30, 10W-40 и 20W-50. Цифра с буквой «W» обозначает свойства масла при низких температурах, а вторая цифра характеризует его свойства при высоких температурах.

Например, многовязкое моторное масло 5W-30 соответствует критериям 5W в холодном состоянии и критериям 30 в горячем состоянии. SAE 5W-30 широко используется, потому что в любых условиях, кроме экстремально жарких или холодных, оно достаточно легкое для легкого запуска двигателя при низких температурах и достаточно тяжелое для защиты при высоких температурах.

(Подробнее о классах вязкости см.: « Классы вязкости масел »)

Система классификации API

эксплуатационные требования различных двигателей. Система API имеет две общие категории: «S» категории и «C» категории .


«S» Категории

Классика «S» ( S Ervice / S Park Iggensition), и Gasline, и для газона, и для газеты, и для газона, и для газона, и для газона, и для газона, и для газона, и для газона, и для газона, и для газона, и для газона, и для газона, и для газона, и для газона, и S , и Gravine, и S . легкие грузовики с бензиновыми двигателями).

Когда масло проходит ряд испытаний в конкретных двигателях (тесты API Sequence), оно может продаваться с соответствующей классификацией API Service или «S». Классификации прогрессируют в алфавитном порядке по мере увеличения уровня характеристик смазочных материалов. Каждая классификация заменяет предыдущие.

Масла, отвечающие последней классификации API, API SN , могут использоваться в любом двигателе, включая более старые двигатели, для которых рекомендовались масла более ранней категории, если только изготовитель двигателя не указывает «не моющее» масло. (Масла SA и SB не обладают моющими свойствами и не рекомендуются к использованию, если не указано иное.)

Ресурсосберегающие масла API Масла категории обслуживания SN , представленные в октябре 2010 г., включают рабочие характеристики каждой предыдущей категории.

Они предназначены для обеспечения улучшенной защиты от высокотемпературных отложений на поршнях и турбокомпрессорах, улучшенной стойкости к окислению и защиты от отложений, более строгого контроля образования отложений, повышения экономии топлива, совместимости с системой контроля выбросов, совместимости с уплотнениями и защиты двигателей, работающих на этанолсодержащих топливо до Е85.

Не все согласны с обратной совместимостью, и, кроме того, существуют особые ситуации, такие как «высокопроизводительные» двигатели или полностью гоночные двигатели, когда требования к защите двигателя превышают требования API/ILSAC. Из-за этого на рынке существуют специальные масла с более высоким уровнем содержания фосфора, чем разрешено API (например, 9Масла AMSOIL Z-Rod 0248 и масла Racing ).

Все современные категории бензина имеют ограничения на содержание фосфора для определенных классов вязкости SAE из-за химического отравления фосфором каталитических нейтрализаторов. Фосфор является ключевым противоизносным компонентом моторного масла и обычно содержится в моторном масле в форме дитиофосфата цинка (ZDDP).

Каждая новая категория API последовательно устанавливает более низкие пределы содержания фосфора и цинка, и, таким образом, возникает спорный вопрос о устаревших маслах, необходимых для старых двигателей, особенно двигателей со скользящими (плоскими/сколотыми) толкателями. Большинство двигателей, построенных до 1985 имеют плоские/сколотые подшипники, чувствительные к уменьшению содержания цинка и фосфора.

SL (для бензиновых двигателей 2004 года и старше), SM (для бензиновых двигателей 2010 года и старше) и SN (для современных бензиновых двигателей) являются в настоящее время признанными классами API; предыдущие классификации устарели.

«C» категории

предназначены для масел, предназначенных для дизельной коммерческой эксплуатации (грузовые автомобили и другие автомобили с дизельными двигателями). Они включают CA, CB, CC, CD, CD-II, CE, CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4, CI-4, CI-4 PLUS и CJ-4.

Не все классификации C заменяют друг друга . Эти системы классификации призваны помочь автомобилистам выбрать масло, подходящее для их применения. Выбор зависит от двигателя, температуры наружного воздуха и типа вождения, который должен выдерживать двигатель.

В настоящее время признанными классификациями являются CH-4, CI-4 и CJ-4. Кроме того, API создал отдельное обозначение CI-4 PLUS в сочетании с CJ-4 и CI-4 для масел, отвечающих определенным дополнительным требованиям, и эта маркировка расположена в нижней части сервисного символа API «Кольцо».

Масла CH-4 , представленные в 1998 году, предназначены для высокоскоростных четырехтактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами 1998 года по выбросам выхлопных газов. Масла CH-4 специально разработаны для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% по массе. Их можно использовать вместо масел CD, CE, CF-4 и CG-4.

Масла CI-4 , представленные в 2002 г., предназначены для высокоскоростных четырехтактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами 2004 г. по выбросам выхлопных газов, введенными в 2002 г. ) применяются и предназначены для работы с дизельными топливами с содержанием серы до 0,5% масс. Их можно использовать вместо масел CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4. Некоторые масла CI-4 также могут претендовать на обозначение CI-4 PLUS.

Масла CJ-4 , актуальные, предназначены для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами 2010 модельного года для шоссейных и внедорожных стандартов на выбросы выхлопных газов Tier 4, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года.

Эти масла разработаны для использования во всех областях применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% по массе). Однако использование этих масел с содержанием серы более 15 частей на миллион (0,0015% по весу) может повлиять на долговечность системы дополнительной обработки выхлопных газов и/или интервалы замены.

Масла CJ-4 особенно эффективны для поддержания долговечности систем контроля выбросов, в которых используются сажевые фильтры и другие усовершенствованные системы последующей обработки. Обеспечивается оптимальная защита от отравления катализатора, засорения сажевого фильтра, износа двигателя, отложений на поршнях, стабильности при низких и высоких температурах, работы с сажей, окислительного загущения, пенообразования и потери вязкости из-за сдвига.

Масла API CJ-4 превосходят критерии эффективности API CI-4 с CI 4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4 и могут эффективно смазывать двигатели, требующие этих категорий обслуживания API. При использовании масла CJ-4 с топливом с содержанием серы более 15 частей на миллион проконсультируйтесь с производителем двигателя относительно интервала обслуживания.

«РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИЕ» или «ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ»

Эти обозначения относятся к маслам, предназначенным для бензиновых двигателей (легковые автомобили, фургоны и легкие грузовики).

Широкое использование масел « Resource Conserving » или « Energy Conserving » может привести к общей экономии топлива в автопарке в целом.

Уровни «Множественные эксплуатационные требования»

Масла, предназначенные для дизельных двигателей, могут также соответствовать требованиям для бензиновых двигателей. Для этих масел сначала используется категория «С», за которой следует категория «S». Масла категории «С» были разработаны в первую очередь для дизельных двигателей и могут не обеспечивать всех эксплуатационных требований, соответствующих рекомендациям производителей транспортных средств для двигателей, работающих на бензине.

Классификация консистенции консистентных смазок

До сих пор обсуждаемые продукты были жидкостями, но как насчет смазок ? В некоторых случаях применения смазочных материалов невозможно содержать жидкую смазку.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf