Установка спортивного распредвала для двигателя — основной вид тюнинга автомобиля. Расскажем - что такое валы «верховые» и «низовые», для чего нужны и какую прибавку мощности дают. Как влияет на повышение мощности.
Распределительный вал — механический «мозг» двигателя, который формирует характер работы мотора. Причина замены стандартного вала авто на спортивный та же, что других деталей. Штатная деталь слишком усредненная, разработана в соответствии с запросами большинства водителей.
Основной характеристикой двигателя считают мощность. На деле влияние на характер автомобиля оказывают максимальная мощность и крутящий момент. Ведь наибольшую мощность можно реализовать только при определенных оборотах, близких к максимальным. «Горячему» водителю нужен приемистый двигатель, который при трогании с места и разгоне, не напрягаясь «идет» за педалью газа.
Это обеспечивает крутящий момент, если он достаточно большой и постоянный на низких и средних оборотах.
Стандартные двигатели с точки зрения гонщиков имеют существенный недостаток — отсутствие тяги на низких оборотах вращения коленвала.
Гоночный распредвал обеспечивает оптимальную подачу смеси в цилиндр путем увеличения высоты подъема клапанов. Тюнинговые кулачки отличаются плавностью профиля, что обеспечивает надежную работу механизма газораспределения. Особенностью спортивных валов является то, что их применение отодвигает границу детонации (стук пальцев), в особенности на малых оборотах.
Измеряется в миллиметрах и представляет максимальное расстояние, на которое он отходит от седла. Продолжительность открывания клапанов - отрезок времени, измеряемый в градусах поворота коленвала. Измеряется, как клапан поднялся от седла на малую величину, часто составляющую 0,5 или 1,2 мм.
Каждый из критериев спортивного распредвала связан с другими и модификация одного повлияет, как другие улучшат или ухудшат работу двигателя. Но увеличение подъема и времени открывания увеличивают мощность мотора в зоне максимальных оборотов. Если максимально их увеличить, то двигатель будет неспособен работать на оборотах ниже 2 000.
Гоночные распредвалы имеют низко-оборотный предел «холостого хода» (2 000 об/мин). Распредвалы для тюнинга можно сделать «цивилизованными» путем изменения моментов открывания и закрывания клапанов, но компромиссом будет максимальная мощность.
Известна конструкторам форсированных моторов из-за влияния на мощность двигателя автомобиля. Чем дольше удерживаются открытыми клапаны, тем большая максимальная мощность будет получена. Если время открывания клапана слишком большое, то дополнительная максимальная мощность приведет к нестабильной работе мотора на низких оборотах.
Для гонок максимальная мощность является единственной целью, а для «обычных» автомобилей с форсированными двигателями важными являются приемистость и крутящий момент снизу.
Полезна в увеличение мощности авто, т. к. может её добавить без существенного влияния на характеристики двигателя на низких оборотах. Теоретически это будет работать. Но механизмы привода клапанов не такие простые. Высокие скорости движения клапанов, обуславливаемые этими профилями, существенно уменьшают надежность мотора.
Когда продолжительность открывания клапана уменьшается, то на его перемещение из закрытого положения до полного подъема и возвращения обратно остается меньше времени. Потребуются клапанные пружины с увеличенным усилием и становится механически невозможным приводить в движение клапаны даже при относительно низких оборотах.
Существуют различные спортивные распредвалы, предназначенные для разных целей:
Выбирая для двигателя машины распредвал с меньшим подъемом клапанов, то в наибольшей степени реализуем положительный эффект на низких оборотах вращения коленвала. Распредвал с большим подъемом кулачков позволяет повысить мощность на высоких частотах.
При подборе вала стараются изменить кривую крутящего момента или мощности в диапазоне рабочих режимов двигателя в зависимости от стиля вождения и пожеланий владельца. Максимальные значения смещают в область низких оборотов - тогда вал называют «низовым», если в область высоких оборотов — «верховым».
Если хотим увеличить эффективность в заданных оборотах, придется жертвовать другими параметрами. Так, «низовые» валы автомобиля проигрывают в зоне высоких оборотов, а «верховые» - на холостом ходу и при низких оборотах. Отвечает за изменения профиль кулачка. Для увеличения тяги на «низах» его делают более широким и плавным, если требуется мощность на «верхах» — более узким и острым.
Соответственно, если готовите машину к драг-рейсингу, стоит установить вал «низы—середина». Если не устраивает «тупизна» автомобиля на трассе — «верховой».
После установки спортивного распредвала авто надо отрегулировать клапаны с помощью разрезной шестерни. Если выставить распредвал на «опережение», то впускной клапан будет подниматься больше, чем выпускной, — это даст прирост мощности на высоких оборотах. Установка на «запаздывание» обеспечит больший подъем выпускного клапана, чем впускного, и увеличение тяги в области низких оборотов.
Для лучшего эффекта придётся делать чип-тюнинг «мозгов» двигателя авто и заново обучать работу мотора под новый распредвал.
Спортивные валы - полноценный тюнинг двигателя автомобиля. Они популярны среди спортсменов, гонщиков и обычных автолюбителей. Всё благодаря оптимальному соотношению установки распредвала для тюнинга с полученной отдачей двигателя машины. Некоторые увеличивают мощность на 20% при стабильной работе на «низах».
#1
#1
Какие валы городские купить на приора мотор? (стоит на классике)
Очень важно что бы был ровный холостой (как сток). Крутить больше 7200 тоже не буду.
Ну и низы сильно чтоб не ушли). Лошадей 130чтоб получилось чуть больше может.
Смотрел на валы от нуждина из комплекта КИТ "Динамичный"
Либо ОКБ 42/40 или 42/045
Нуждин подкупил тем что есть у него откатанные проги под эти валы, а с настройкой в городе проблема. .
Вообщем что взять? )
#2
#2
Sudge написал(а):
Очень важно что бы был ровный холостой (как сток). Крутить больше 7200 тоже не буду.
Ну и низы сильно чтоб не ушли). Лошадей 130чтоб получилось чуть больше может.
Нажмите для раскрытия...
Sudge написал(а):
Вообщем что взять? )
Нажмите для раскрытия...
-ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ ИЛИ ЦВЕТОЧЕК "АЛЕНЬКАЙ")))))
#3
#3
Sudge, Купи валы 33 спорт 9. 12 277 для твоих требований отлично подойдут (Цена, Качество)...
#4
#4
Sudge, поставь валы от Гранты Спорт и успокойся, там тебе и ровный холостой ход и ровная полка и т.д. плюс б/у стоят муку и если на январе настроится с них можно выжать больше я думаю ежели чем заявлено на Гранта Спорт...
#5
#5
Lotus, а ресивер под них нужен и волго форсы? С ними лучше поедет если поставить?
а из окб какой аналог есть примерный валов гранты спорт.
#6
#6
Sudge, вопрос был поставлен какие валы по "лайту" с умеренным хх, вам ответили, что касается подобрать под них, советую посмотреть данную тему по ссылке ниже, там вы найдете я думаю ответы на все свои вопросы! какой аналог использовать какой не использовать, и т.д., Ребята там многое обсудили!...
Но в любом случае что вам говорят прога с валами, это все равно что привет с луны или ткнув пальцем в небо, и если в Городе проблема с настройкой, то лучше обратится за помощью в ближайший город где есть настройщик!
Тык: https://turbobazar. ru/showthread.php?t=7263&highlight=распредвалы+мотор
Тык: https://turbobazar.ru/forumdisplay.php?f=55
#7
#7
По вопросам видно что чел явно только начинает свой путь и боится неровных холостых и потери низов.
Так вот - все это херня, байки.
Низы будут все-равно, они никуда не уйдут, и будут даже лучше чем на стоке.
На холостой ход забей болт - иначе валы и вовсе не валы и никуда нахрен не повалят.
Выбирая между менее злыми и более злыми - всегда бери более злые! Меньше тебе точно не захочется, а вот больше - это стопудова, и даже очень скоро.
#8
#8
одними валами чтобы взять 130лс и ровный хх? - фантастика
#9
#9
ставь 9. 0 нуждин, как раз под твои требования
#10
#10
FL1NT написал(а):
одними валами чтобы взять 130лс и ровный хх? - фантастика
Нажмите для раскрытия...
Ну ровный, но не сказали же какой
Может 1500, но ровный
#11
#11
turboost, халостой на перекрытиях 1. 3 на 1.2 не ровный у них 980-1040 об.
8.7 нуждин 1на1 перекрытия ровный
#12
#12
парни, аккуратнее с советами. у приоромотора цековки небольшие, что накладывает ограничения на перекрытия.
автор, смотри валы, чтоб перекрытия рекомендованные были не больше, 2,5.
#13
#13
Creator написал(а):
парни, аккуратнее с советами. у приоромотора цековки небольшие, что накладывает ограничения на перекрытия.
автор, смотри валы, чтоб перекрытия рекомендованные были не больше, 2,5.
Нажмите для раскрытия...
Вообще-то 1.8 максимальные перекрытия на приоре. НА 2.2мм уже втык.
#14
#14
FL1NT написал(а):
одними валами чтобы взять 130лс и ровный хх? - фантастика
Нажмите для раскрытия...
Boosted написал(а):
turboost, халостой на перекрытиях 1. 3 на 1.2 не ровный у них 980-1040 об.
8.7 нуждин 1на1 перекрытия ровный
Нажмите для раскрытия...
Вот вам и холостой ход в 900об. на валиках 9.5 и 9,55 Гранты Шпорт вместо заводских 1000-1050 (с учетом исправленного алгоритма включения кондея)...
Благодаря настройке-корректировки п/о M74CAN Phant0m-ом...
https://vk.com/video?section=all&z=video10349130_171108734%2Falbum10349130%2Fpl_10349130
А так же после корректировки п/о как оно крутится, так же ни чего не изменено, валики Гранта Шпорт корректировка п/о так же Phant0m-ом... (Я считаю для обычного обывателя на гражданской машине более чем!) не говоря уже о М74CAN... и что это эл.дроссель)))...
https://vk.com/video?section=all&z=video10349130_171108861%2Falbum10349130%2Fpl_10349130
Думаю еслиб это было на Инварь 5.1 былоб круче))))....
#15
#15
Serg_x написал(а):
Вообще-то 1. 8 максимальные перекрытия на приоре. НА 2.2мм уже втык.
Нажмите для раскрытия...
откуда такое значение? какое минимальное расстояние от поршня до клапана должно быть в вмт?
#16
#16
Creator написал(а):
откуда такое значение? какое минимальное расстояние от поршня до клапана должно быть в вмт?
Нажмите для раскрытия...
Из практики это значение. На сток приоровском поршне, на впуск обычно безопасно можно выставить 2-2. 2мм, а на выпуске не более 1.8мм, иначе на оборотах, выпускные клапана будут по поршню стучать. А если более 2.2мм выставить, то "чпоньк" практически гарантирован.
#17
#17
не будем забывать что даже заводские поршни бывают с разной глубиной цековки...
поэтому надо или точно знать что за поршни. и сколько там до втыка. или ставить по самому опасному варианту. это не более 2.0мм и то. на цифре 2.0 это уже как пойдет.
#18
#18
Creator написал(а):
откуда такое значение? какое минимальное расстояние от поршня до клапана должно быть в вмт?
Нажмите для раскрытия. ..
0.5мм должно быть. А вообще больше - лучше. Я бы меньше 1мм не делал. Недоход и тот 0.8 минимум.
#19
#19
ну согласен. тогда сначала с помощью часового индикатора нало померить от поршня в вмт до клапана.
у меня стояли перекрытия 2.1 и 1 все валило и не втыкалось
Рецензии
Роджер Эберт
Сейчас в эфире:
Powered by Просто посмотри
Вуди Харрельсон в «Рампарте» стройнее, кожа на черепе натянута, линия подбородка дерзкая. Его глаза заняты. Он полицейский в полицейском участке Лос-Анджелеса, который в 1999 году стал печально известен как выгребная яма коррупции, но этот человек берет коррупцию с собой, куда бы он ни пошел. Фильм написан в соавторстве с непревзойденным писателем-криминалистом Джеймсом Эллроем, который, без сомнения, знает достаточно историй о Бастионе, чтобы написать дюжину фильмов, но его вдохновение здесь состоит в том, чтобы сделать этого полицейского отдельным исследованием персонажа, изолированным внутри него самого. Ему не нужна предосудительная среда Rampart. Он самозаправляемый.
Реклама
Харрельсон идеально подходит на эту роль. Особенно в таких напряжённых фильмах, как этот, он подразумевает, что смотрит на всё, а затем наблюдает, как смотрит на себя. У его персонажа, Дейва Брауна, нет морального центра, но у него крысиные инстинкты выживания, и я говорю это при всем уважении к крысам. Он всегда любит знать выход из затруднительного положения. Он знает угол, который он может сыграть, или извилину, которую он может призвать.
Почему он такой? Этот вопрос помогает объяснить, почему фильм так увлекателен, потому что на него нет ответа. В «Рампарте» отсутствуют обычные сюжетные двигатели криминальных фильмов, в которых мотивация исходит из денег, похоти или мести. Браун ведет себя в этом фильме в первую очередь только для того, чтобы делать плохие вещи.
Он напоминает мне одного из самых злобных персонажей американской фантастики, судью Холдена из романа Кормака Маккарти "Кровавый меридиан ", человека, который любит мучить и убивать только для того, чтобы причинить боль. Харрельсон из «Рафа» мог сыграть судью Холдена, а не многие актеры.
Он явный расист. У него такое презрение к женщинам, что он не всегда беспокоится о том, чтобы использовать их в сексуальных целях. Он был женат на двух сестрах (Энн Хеч и Синтия Никсон), и, по-видимому, это так мало значило для них всех, что они живут в домах рядом друг с другом. Там не было никаких эмоциональных обязательств для них. У каждого из них есть дочь, и, как говорят, однажды он убил насильника из-за своих чувств к своим дочерям. Только с таким человеком, как Браун, вы могли бы заподозрить, что это оправдание; скорее всего, он начал убивать человека и не хотел останавливаться.
Это чувство придает силы Брауну, когда он делает последнее, что нужно району Рэмпарт в 1999 году. Спустя восемь лет после жестокого обращения с Родни Кингом Браун снимается на видео, когда избивает подозреваемого. Кажется, он подходит к этой задаче, как квалифицированный рабочий, выполняющий любимую работу. Недавно было движение за то, чтобы сделать видеосъемку полицейских незаконными. Это принесло бы голос Дейву Брауну.
На этот раз у него, похоже, нет готового пути к отступлению. Офис окружного прокурора считает его идеальной мишенью, а Сигурни Уивер как помощник окружного прокурора отлично сфокусирована, и он находится в ее прицеле. Он также совершает ошибку, пытаясь подобрать адвоката защиты (Робин Райт) не тем способом и не в то время. И небрежно оскорбляет чернокожего следователя внутренних дел (Айс Кьюб).
Реклама
«Рампарт» глубоко укоренился в Лос-Анджелесе в летнее время, каждый день напоминая о пустыне, которая терпеливо ждет, чтобы вернуть землю, украденную у нее спринклерными системами. Жарко, солнце слепит, Браун потеет, он чувствует себя гнилым. Вы не можете жить вечно, когда вас разъедают аморальность и садизм. Даже другие аморальные люди вокруг вас отступают, потому что узнают себя и боятся зайти так далеко.
"Вал" был снят и написан в соавторстве с Эллроем Ореном Моверманом, режиссерским дебютом которого стал "Посланник" (2009).). За этот сценарий он был номинирован на «Оскар». В нем также снялся Вуди Харрельсон, сыгравший ветерана армии, чья работа состоит в том, чтобы сообщить ближайшим родственникам, что солдат был убит. Он обучает своего нового партнера работе и советует ему не принимать это на свой счет: ни с кем не контактируйте физически, не говоря уже об объятиях. Лучше для вас, лучше для них. Это их жизни. Им нужны новости, а не новый лучший друг.
В этом фильме у персонажа Харрельсона все-таки есть чувства. Он такой разносторонний актер, способный указать одним способом, а сыграть другим. Мы знаем, что он может это сделать, и, возможно, именно поэтому он так очарователен в «Рампарте». Неужели человек может быть таким злым и равнодушным, как Дэйв Браун, и быть пустым внутри? Видимо так. Что сделало его таким? Может ничего и не сделал. Может, он просто такой.
Роджер Эберт был кинокритиком Chicago Sun-Times с 1967 года до своей смерти в 2013 году. В 1975 году он получил Пулитцеровскую премию за выдающуюся критику.
Рейтинг R за ненормативную лексику, сексуальный контент и некоторое насилие
108 минут
Сигурни Уивер как Джоан Конфри
Синтия Никсон как Барбара
Вуди Харрельсон как Дэйв Браун
Энн Хеч как Екатерина
Робин Райт как Линда Фентресс
Кубик льда как Кайл Тимкинс
около 9 часов назад
около 9 часов назад
около 9 часов назад
1 день назад
Реклама
Включите JavaScript для просмотра комментариев на базе Disqus. comments на базе Disqus
Реклама
Реклама
Кино в кинотеатрах
Кино дома
Подробнее
Сертифицированные свежие продукты
Кредо III Ссылка на Creed III
Пальмы и линии электропередач Ссылка на пальмы и линии электропередач
эпохи Ссылка на возраст
Новое телевидение сегодня вечером
Самый популярный телеканал на RT
Подробнее
Эпизодические обзоры
Сертифицированный свежий сбор
Канк на Земле: 1 сезон Ссылка на Cunk on Earth: Season 1
Столбцы
Лучшее и худшее
Фильмы Marvel от худшего к лучшему по версии Tomatometer
Ссылка на фильмы Marvel, оцененные томатометром от худшего к лучшему
Парк Юрского периода Фильмы в рейтинге томатометра
Ссылка на фильмов о Парке Юрского периода по рейтингу томатометра
Направляющие
Женская история
Ссылка на женскую историю
Черное наследие
Ссылка на черное наследие
Новости РТ
10 чернокожих женщин-режиссеров, сформировавших кинематографический пейзаж 21 века
Ссылка на 10 чернокожих женщин-режиссеров, сформировавших кинематографический ландшафт 21 века
10 ЛГБТКИА+ женщин, которые стали первопроходцами в индустрии развлечений
Ссылка на 10 женщин LGBTQIA+, которые стали первопроходцами в индустрии развлечений
2011, Криминал/Драма, 1ч 43м
149 отзывов 10 000+ оценок Rampart погружает зрителей в нигилистический ад, созданный его главным героем, но игра Вуди Харрельсона в главной роли слишком притягательна, чтобы ее игнорировать. Читать отзывы критиков
Хорошее убийство
Кровотечение
Беспристрастность
Рояль
БесплатноПроверено
Оцените этот фильм
Уф, это было гнило.
Мех, время прошло.
Это хорошо — рекомендую.
Отлично!
Так свежо: обязательно нужно увидеть!
Ты почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.
Шаг 2 из 2
Фанданго
AMCTheatres.com или приложение AMCНовый
Введите номер подтверждения билета, который находится в вашей электронной почте. Подробнее
Синемамарк Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Королевский Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Театральная касса или еще где
Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.
Оцените этот фильм
Уф, это было гнило.
Мех, время прошло.
Это хорошо — рекомендую.
Отлично!
Так свежо: обязательно нужно увидеть!
Фанданго
AMCTheatres.com или приложение AMCНовый
Введите номер подтверждения билета, который находится в вашей электронной почте.Подробнее
Синемамарк Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Королевский Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Театральная касса или еще где
Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.
Вы всегда сможете отредактировать свой отзыв позже.
Другие кинозрители считают проверенные отзывы более надежными.
Они не смогут увидеть ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.
Они не смогут увидеть ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.
Изображение является примером электронного письма с подтверждением билета, которое AMC отправила вам при покупке билета. Подтверждение вашего билета # находится под заголовком вашего электронного письма, который гласит «Информация о бронировании вашего билета». Чуть ниже написано «Подтверждение билета №:», за которым следует 10-значный номер. Этот 10-значный номер является вашим номером подтверждения.
Номер подтверждения вашего билета AMC можно найти в электронном письме с подтверждением заказа.
Просмотреть все фотографии
В 1999 году офицер Дэйв Браун (Вуди Харрельсон), ветеран полицейского управления Лос-Анджелеса с 24-летним стажем, стремится следовать своему собственному кодексу грубого правосудия. Несколькими годами ранее он был замешан в убийстве серийного насильника. Склонность Брауна к насилию снова ставит его в тупик, когда по местному телевидению транслируется видео, на котором он избивает подозреваемого. Помощник окружного прокурора (Сигурни Уивер) заставляет его уйти в отставку, но Браун все ближе и ближе приближается к кризису.
Рейтинг:
R (Сексуальный контент|Распространенный язык|Некоторое насилие)
Жанр:
Преступление, Драма
Исходный язык:
Английский
Директор:
Орен Моверман
Производитель:
Бен Фостер, Лоуренс Ингли, Кен Као, Кларк Петерсон
Писатель:
Орен Моверман, Джеймс Эллрой
Дата выхода (в кинотеатрах):
ограничено
Дата выпуска (потоковая передача):
Кассовые сборы (валовые сборы США):
$969,2 тыс.
Время выполнения:
Дистрибьютор:
Фильмы тысячелетия
Вуди Харрельсон
Дэйв Браун
Бен Фостер
Генерал Терри
Энн Хеч
Екатерина
Кубик льда
Кайл Тимкинс
Бри Ларсон
Хелен
Синтия Никсон
Барбара
Сигурни Уивер
Джоан Конфри
Роберт Уиздом
Капитан
Робин Райт
Линда Фентресс
Стив Бушеми
Билл Благо
Джон Бернтал
Дэн Морон
Джон Фостер
Майкл Уиттакер
Стелла Шнабель
Джейн
Сэмми Боярски
Маргарет Браун
Нед Битти
Хартсхорн
Фрэнсис Капра
Захватить Часко
Одра Макдональд
Сара
Орен Моверман
Директор
Орен Моверман
Сценарист
Джеймс Эллрой
Сценарист
Пол Карри
Исполнительный продюсер
Лила Якуб
Исполнительный продюсер
Майкл ДеФранко
Исполнительный продюсер
Гаррет Келлехер
Исполнительный продюсер
Дикон Хинчлифф
Оригинальная музыка
Бобби Буковски
Кинооператор
Джей Рабиновиц
Монтаж фильмов
Лаура Розенталь
Литье
Рэйчел Теннер
Литье
Дэвид Васко
Производственный дизайн
Остин Горг
Арт-директор
Бен Фостер
Производитель
Лоуренс Ингли
Производитель
Кен Као
Производитель
Кларк Петерсон
Производитель
Показать все Актеры и съемочная группа
Просмотреть все
Все критики (149) | Лучшие критики (48) | Свежий (110) | Гнилой (39)
Полный обзор… Том Лонг Новости Детройта Полный обзор… Мойра Макдональд Сиэтл Таймс Полный обзор… Билл Гудикунц Республика Аризона Полный обзор… Эндрю Лоури Маленькая белая ложь Полный обзор… Дэвид Секстон Лондонский вечерний стандарт Полный обзор… Энн Хорнадей Вашингтон пост Полный обзор… Аллен Альмачар Макгаффин Полный обзор… Джулиан Литл Невежественное блаженство Полный обзор… Дебби Линн Элиас За объективом Полный обзор… Дэвид Харрис Спектр культуры Полный обзор… Эбби Бернштейн Задание Х Полный обзор… Стивен Сайто Подвижный фестивальПросмотреть все отзывы критиков (149)
19 июля 2014 г.
Супер обозреватель
13 июня 2013 г.
Супер обозреватель
17 мая 2013 г.
Супер обозреватель
30 декабря 2012 г.