logo1

logoT

 

Значки на приборной панели солярис


Панель приборов Хендай Солярис: обозначение и описание значков

Приборка Соляриса оборудована передовой системой оповещения водителя и индикаторами, соответствующими жестким требованиям безопасности.

Содержание

  • 1 Хендай Солярис: индикаторы на панели приборов
  • 2 Что означает значок на панели приборов Соляриса
    • 2.1 Информационные знаки
    • 2.2 Знаки опасности
    • 2.3 Предупреждения о неисправности
  • 3 Значки ошибок на приборке Соляриса
  • 4 Возможные неисправности приборки и методы их устранения
  • 5 Порядок снятия и установки приборки

Обилие индикаторов и значков приборки может смутить даже опытного пользователя. К примеру, сигналы «ECO» отсутствуют на большинстве более старых машин, что провоцирует необходимость тщательного изучения руководства пользователя при покупке. Но приобретая подержанный автомобиль инструкцию можно не получить. Ниже приведено подробное описание всех элементов доски с полной расшифровкой.

Хендай Солярис: индикаторы на панели приборов

Здесь присутствует несколько разновидностей индикаторов, отображающих состояние бортовых систем в режиме реального времени. В штатных приборках имеется три разновидности индикаторов, разделяющихся по цветам.

  1. Зеленый/синий. Индикаторы свидетельствуют о нормальной работе внешних осветительных приборов и вторичного оборудования, не имеющего прямого отношения к работе силовой установки.
  2. Если загорелся желтый или оранжевый индикатор – это указывает на необходимость технического обслуживания автомобиля. Некоторые индикаторы свидетельствуют о превышении температуры охлаждающей жидкости или включении аварийной сигнализации.
  3. В случае, когда зажегся красный указатель – требуется срочная диагностика или ремонт машины. При этом дальнейшая эксплуатация машины до устранения неисправности запрещена.

Что означает значок на панели приборов Соляриса

Независимо от года выпуска, 2011, 2013 или 2018, индикация и внешность указателей практически не отличается. Машины с новым кузовом оборудованы стандартной приборкой и все лампочки, кроме добавленных, будут идентичны.
Глобально, значки распределяются на три разновидности:

  • указательные;
  • предупреждающие;
  • запрещающие движение.

Расшифровка групп выглядит так.

  1. Уведомляют водителя о нормальной работе штатных систем.
  2. Предупреждают водителя о проблемах, требующих вмешательства. Это может быть срабатывание системы TPMS, окончание жидкости в бачке омывателя стекол и другие.
  3. При вспыхивании подобных значков требуется немедленно остановить машину и устранить проблему. Движение с горящей лампой типа проверьте двигатель или критический перегрев антифриза, категорически запрещено.

Информационные знаки

Дальнейшая расшифровка обозначений приведена на примере модели 2018 года. При этом, большинство пунктов будут совпадать с индикаторами других годов.

Внешний видРасшифровка
 Двигатель работает в экономичном режиме
 Машина стоит на ручном тормозе, для начала движения необходимо опустить рычаг ручника.
Система курсовой устойчивости работает нормально или отключена в зависимости от индикатора.
 Поворотники работают в штатном режиме, в зависимости от положения, моргает левая или правая стрелка.
 Не имеет отношения к работе двигателя, обозначает штатную работу ламп дальнего света.
 Габаритные огни включены и работают нормально.
 Включены передние/задние противотуманки.
 Указатели работы механической коробки передач. Первый говорит о необходимости повышения или понижения позиции для лучшей экономии топлива. Второй – индикатор, отображает положение КПП в текущий момент.
 Снежинка может изображаться в двух вариантах и указывает на то, что дорога обледенела, дальнейшее движение требует повышенного внимания и осторожности водителя.
Уровень горючего в топливном баке ниже рекомендуемого минимума. Необходима срочная заправка.
В бачке стеклоомывателя недостаточно жидкости.

Знаки опасности

Подобные индикаторы появляются в случае присутствия серьезной причины для остановки. Аварийные указатели имеют красный цвет и нередко появляются в паре с другими символами.

Внешний видРасшифровка
 Подушки безопасности отключены или работают неправильно.
 Ремни безопасности не пристегнуты.
 Давление масла в картере двигателя ниже критической отметки, необходимо срочно остановится и восполнить уровень лубриканта.
 Антипробуксовочная система повреждена или в блоках присутствует неисправность. Актуально для версий до 2015 года.
 Символы значат, что одна/несколько дверей не закрыты. Начало движения запрещается.
 Открыт багажник – движение не рекомендуется.

Предупреждения о неисправности

Следующая группа значков указывает на поломки основных систем или необходимость срочного технического обслуживания.

ВидОписание
 Иммобилайзер активирован и работает в штатном режиме. Если лампа моргает – присутствует сбой в системе.
 Аккумулятор разрядился или наблюдается критический просад напряжения в бортовой сети.
 Двигатель неисправен. В приборке 2017 года сопровождается характерной надписью. Также может загораться с другими индикаторами, что сужает круг поиска.
 Мотор перегрелся. Необходимо остановится и подождать пока система не остынет.

Значки ошибок на приборке Соляриса

В режиме самодиагностики дисплей может выдать один или несколько цифровых кодов, свидетельствующих о наличии проблем в определенной части проводки и бортовых систем автомобиля. Описание кодов приведено на примере ЭБУ типа 2014 года, при этом учтены самые распространенные неисправности:

  • 00 – системы работают в нормальном режиме, ошибок нет;
  • 11/12 – салонный термометр сломан или в цепи обнаружено КЗ;
  • 13/14 – аналогично для сенсора температуры за бортом;
  • 17/18 – цепь датчика испарителя запрещена;
  • 19/20 – повреждена проводка привода заслонки/потенциометра образования смеси со стороны водителя;
  • 21/22 – обрыв, КЗ/неисправность в сети заслонки режима;
  • 25/26 – обрыв/замыкание цепи потенциометра указанного прибора;
  • 47 – неисправность датчика оборотов двигателя;
  • 48 – система АБС обнаружила неправильное вращение одного или нескольких колес;
  • 49 – ДТОЖ ошибка.

Возможные неисправности приборки и методы их устранения

Это сложный, надежный комплекс, отличающийся неприхотливостью и редкими поломками. Однако, проблемы случаются и здесь. Основные неисправности следующие.

  1. Обрыв или повреждение стрелочных указателей. Устраняется заменой модуля или приводов стрелок.
  2. Перегорание индикаторной лампы. Указатель на приборке перестает гореть. Проблема устраняется заменой лампочки.
  3. Отказ реле, предохранителей. Устраняется стандартным ремонтом в мастерской.
  4. Короткое замыкание контактных выводов и разъемов. Поломка чревата полной заменой приборки. Перепайка выводов достигает 50% стоимости новой детали.

Порядок снятия и установки приборки

Для демонтажа этой детали на Солярисе необходимо выполнить последовательность действий.

  1. Отключить контакты от аккумулятора.
  2. Выщелкнуть центральную консоль мультимедийного проигрывателя. Часть крепится на пластиковых защелках и снимается плоской отверткой.
  3. Отсоединить блок аудиосистемы (держится на 4 винтах).
  4. Аккуратно отцепить контакты проводки.
  5. Далее раскрутить кожухи рулевой стойки и удалить их.
  6. При помощи широкой отвертки выщелкнуть крепежи облицовочной части доски.
  7. Под ней находятся 4 болтика, удерживающие комбинацию приборов – открутить.
  8. Далее потребуется разъединить клеммы проводов и полностью снять доску с машины.

Оставить отзыв

 

Описание значков на панели приборов Хендай Солярис

Что значат те или иные значки на панели приборов Хендай Солярис? Сегодня мы рассмотрим их описание.

 

Содержание

  1. Про индикаторы на приборке
  2. Возможные поломки
  3. Как снять
Про индикаторы на приборке

К транспортному средству обычно прилагается подробная инструкция, где точно написано, какой значок, что обозначает. Ниже мы ознакомим вас с данными обозначениями.

1 — Тахометр. Так называется приспособление, показывающее количество оборотов коленчатого вала.

2 — Лампы поворотников. Они срабатывают, когда вы пользуетесь переключателем, расположенным под рулем.

3 — Спидометр.

4 — Счетчик, показывающий пробег за 24 часа.

5 — Одометр.

6 — Контроллер уровня топлива в баке.

7 — Датчик, который показывает температуру охлаждающей жидкости.

8 — Индикатор, сигнализирующий об открытой двери.

9 — Лампа иммобилайзера.

10 — Индикатор ручного тормоза. Если он загорается во время движения, необходимо проверить уровень тормозной жидкости.

11 — Значок уровня заряда аккумуляторной батареи

12 – Лампа, указывающая на то, что не пристегнут ремень безопасности.

13 — Индикатор давления масла в моторе.

14 — Символ, загорающийся при малом количестве топлива.

15 — MIL. Значок появляется, если ЭБУ распознает неисправности в движке.

16 — Лампа ABS.

17 — Значок, указывающий на автоматическое переключение передачи.

18 — Лампочка системы пассивной безопасности.

19 — Сигнализатор включения дальнего цвета.

 

Возможные поломки

Необходимость выполнить снятие панели приборов может быть вызвана самыми разными причинами.

Панель на Hyundai Solaris работает плохо или же вовсе вышла из строя. Как правило, в подобной ситуации некоторые из индикаторов перестают функционировать. Хозяину машины придется выполнить проверку узла на предмет неисправностей. Процедуру лучше доверить мастерам, потому как у них есть специализированное оборудование.

Приборная панель на автомобиле Хендай Солярис функционирует без подсветки. Крайне редко причина заключается в перегоревших лампочках. Дело в кабеле или же в предохранителе. Диагностика осуществляется при помощи тестера, имеющегося, опять-таки, у специалистов.

Не работает один индикатор или несколько. Здесь дело может быть как в лампочках, так и в выходе из строя микросхемы. Подобная поломка может быть вызвана и проблемами с датчиком. Также, если имеются проблемы с полноценным функционированием контроллеров уровня топлива и температуры, необходимо проверить их датчики. Аналогичным образом можно поступить и в случае с выходом из строя спидометра.

Достаточно часто в датчиках окисляются контакты, что исправить просто и быстро. Кроме того, не придется снимать приборку. Не стоит отбрасывать и тот вариант, что приборка может просто скрипеть, а это чаще всего является уже заводским дефектом, или же ослабли саморезы – из-за вибраций.

Как снять

Подробный алгоритм действий по снятию панели supervision:

  1. Первым делом, дабы избежать короткого замыкания, нужно с аккумуляторной батареи снять минусовую клемму. Для этого понадобится всего один ключ на 10.
  2. Теперь можно смело лезть в салон, потому как все работы буду выполняться тут. Используя крестовую отвертку, с передней панели выкрутить пару саморезов, удерживающих пластиковый элемент и четыре, которые крепят защитное стекло. Дабы не возникало затруднений, рекомендуется опустить руль.
  3. Особенность Хёндай Соларис в том, что нужно вытащить раму вместе с защитным стеклом. Она стоит на специализированных металлических вставках, а потому достаточно просто потянуть. Делать это нужно аккуратно, дабы не испортить сам щиток.
  4. Выкрутить шурупы, которые крепят приборную панель к центральной консоли.
  5. Аккуратно вытащить панель супервижн. Сзади нее находятся лампочки, заменить которые следует в случае необходимости
  6. Как только поставлены новые лампы, необходимо включить габариты, дабы удостовериться в том, что контрольный щит работает. Если он сломан, плата достается и полностью ремонтируется.

Собственно, нет ничего сверхъестественного в снятии приборной панели на Solaris. При наличии времени и желания, вы сможете сделать все самостоятельно.

 

Расширение возможностей для предоставления финансовых услуг

Наша платформа «Банковское обслуживание как услуга» содержит все необходимое для создания собственных банковских продуктов.

Свяжитесь с нами

Нам доверяют новаторы со всей Европы

Крупнейшая в Европе встроенная финансовая платформа

Solaris — немецкая технологическая компания с полной банковской лицензией. Кроме того, электронные деньги и брокерские лицензии позволяют нам работать на общеевропейском уровне во всех финансовых областях.

С помощью наших простых API-интерфейсов вы можете встроить наши полностью цифровые банковские услуги непосредственно в свой продукт. Мы объединяем лучшее из мира технологий и банковского дела и берем на себя все сложности регулирования, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что действительно важно: на ваших клиентах.

О нас

Создайте свой собственный необанк с помощью наших API для цифрового банкинга и карт.

Предлагайте своим клиентам потребительские кредиты и кредиты для малого и среднего бизнеса под собственным брендом. Безбумажный, быстрый и мобильный.

Беспрепятственно и безопасно подключите своих розничных и корпоративных клиентов с помощью наших цифровых услуг KYC.

Наша платформа цифровых активов сочетает в себе решение для крипто-кастодии с цифровыми банковскими услугами.

Все услуги
«Мы узнали Solaris как суперпартнера, всегда ориентированного на решение, всегда нацеленного на совместный успех и создание чего-то хорошего для клиента».

Фабиана Мингроне

Региональный менеджер в Германии, VP&GM Consumer Services, American Express

«Благодаря мощной платформе Solaris «Банковское обслуживание как услуга» мы нашли оптимального партнера для завоевания европейского банковского рынка. Благодаря модульному подходу и легко интегрируемым API-интерфейсам мы значительно сократили время выхода на рынок и создали конкурентоспособное предложение в нужном масштабе».

Доктор Йорг Гайбен

Главный юрисконсульт Vivid Money

«Благодаря своим быстрым процессам и хорошо зарекомендовавшим себя технологиям Solaris является для нас идеальным партнером для реализации нашей миссии: сделать устойчивое банковское дело популярным».

Якоб Берндт

Соучредитель Tomorrow

См. наши примеры из практики

Новое представление о банковских технологиях API на европейском рынке.

Наши API-интерфейсы предназначены для масштабируемости и международной экспансии.

Облачный банкинг

Вся наша банковская инфраструктура основана на облаке. Таким образом, мы создаем исключительный банковский опыт для клиентов наших партнеров. Мы лидируем в разработке инновационных и по-настоящему цифровых финансовых продуктов.

Мощные API-интерфейсы

Благодаря нашим интеллектуальным службам, доступным через API, вы можете легко управлять данными своих пользователей в режиме реального времени на протяжении всего жизненного цикла клиента: от регистрации до долгосрочной поддержки.

Архитектура сетки данных

Воспользуйтесь преимуществами нашей современной архитектуры сетки данных, чтобы использовать важные данные для принятия решений, планирования, прогнозирования и соблюдения нормативных требований.

Почему вам следует работать с нами

Нейтралитет

Являясь платформой B2B2X, Solaris всегда является нейтральным партнером и никогда не конкурирует за клиентов. Вся продукция адаптирована к фирменному дизайну наших партнеров.

Скорость и гибкость

Наш платформенный подход обеспечивает быструю и простую настройку продукта, что приводит к превосходным финансовым функциям, ориентированным на клиента, с минимальным временем выхода на рынок.

Повышение лояльности клиентов

Интегрируйте финансовые услуги в свой ассортимент продуктов и повысьте лояльность клиентов с помощью этой услуги. Индивидуальные финансовые функции — идеальное дополнение, которое запомнится как бренд.

Банк с полной лицензией

С нашей банковской лицензией в Германии и дополнительными лицензиями EMI мы можем работать во всех странах ЕС и Великобритании. Мы всегда берем на себя все нормативные сложности, чтобы вы могли сосредоточиться на создании лучшего продукта для своих клиентов.

Свяжитесь с нами

Никогда не пропустите обновления — подпишитесь на информационный бюллетень Solaris

Адрес электронной почты *

Я даю согласие на то, чтобы Solaris присылал мне по электронной почте рекламные объявления о продуктах, услугах или опросы удовлетворенности, как описано в Политике конфиденциальности *

Solaris админы! Осторожно – в дампе Shadow Brokers просочился работающий удаленный root-эксплойт • Реестр

Обновлен Теперь, когда угрюмая банда Shadow Brokers раскрыла свой архив украденных эксплойтов АНБ, эксперты по безопасности просматривают засекреченный код атаки дяди Сэма – и результатов нет. подходит для всех, кто использует Oracle Solaris.

Мэтью Хики, соучредитель британского магазина безопасности Hacker House, среди тех, кто просматривает выгруженные файлы, которые когда-то принадлежали Equation Group разведывательного агентства, а теперь удобно скопированы на GitHub. Сегодня Хикки определил две ключевые программы — EXTREMEPARR и EBBISLAND, — которые могут повысить привилегии вошедшего в систему пользователя до уровня root и получить удаленный доступ root по сети на уязвимых компьютерах Solaris с версиями 6–10 на x86 и Sparc.

EXTREMEPARR повышает права зарегистрированного пользователя или вредоносного приложения или сценария до уровня root, злоупотребляя dtappgather , права доступа к файлам и двоичный файл setuid по адресу . EBBISLAND атакует любую открытую службу RPC, чтобы запустить удаленную корневую оболочку на уязвимом компьютере. Каждый эксплойт упакован для использования любым злоумышленником, когда он хочет захватить и конфисковать уязвимые машины, локально или по другую сторону Интернета.

«Сейчас здесь как будто Рождество», — сказал Хикки The Register . «У них фактически есть отмычка, чтобы открыть корневую оболочку в любой системе Solaris в мире. Это готовые статические двоичные файлы, и вы можете запускать их из коробки, имея очень мало технических знаний».

EBBISLAND использует уязвимость, связанную с переполнением, в коде XDR Solaris, и, как нам сказали, она чрезвычайно скрытна.

Эксплойты АНБ — это произведения искусства, надежные, защищенные от криминалистики, сетевые методы обхода IDS, статические двоичные файлы для выполнения. красивая

— Хакер Фантастик (@hackerfantastic) 10 апреля 2017 г.

АНБ имело возможность взломать любую машину Oracle Solaris в мире через UDP/TCP, как правило, с возможностями защиты от криминалистики и общедоступности.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf