logo1

logoT

 

Знак сквозной проезд запрещен пояснение


Дорожный знак 3.2 «Движение запрещено»

29 января 2013      Администратор      Главная страница » Дорожные знаки      Просмотров:  

Дорожный знак «Движение запрещено» является одним из самых одиозных для водителя и самых любимых для работников ГИДББ.

Он применяется для того, чтобы запретить движение любого транспорта по участку дороги, обозначенному данным знаком.

Водителю следует различать знаки «Движение запрещено» и «Въезд запрещен». Знак «кирпич» запрещает собственно въезд с указанного направления на участок дороги, но движение по нему не запрещается.

Просто водителю следует выбрать вариант заезда на данную дорогу с других направлений. В свою очередь, знак «Движение запрещено» означает, что данный участок дороги (или прилегающей территории) вообще не предназначен для движения транспорта.

Формально у знака «Движение запрещено» нет зоны действия. Он устанавливается и действует только с места своего расположения. Боковые выезды на дорогу могут снабжаться этим знаком вместе с табличками 8.3.1, 8.3.2 или 8.3.3, запрещая движение в указанных стрелками направлениях.

Но если же водитель сумел попасть на данный участок дороги с какого-то другого (например, бокового или заднего) проезда, не обозначенного знаком, — он юридически не нарушил правила.

Знак «Движение запрещено» имеет целый ряд исключений, которые разрешают отдельным категориям транспортных средств игнорировать его, при этом, собственно не нарушая правил.

Во-первых, знак не относится к маршрутным транспортным средствам (МТС). Здесь необходимо четко помнить, что МТС — это транспорт общего пользования, имеющий целью перевозку пассажиров и движущийся по установленному для него маршруту с конкретными местами остановок (или остановок по требованию). Это означает, что пассажирский автобус, возвращающийся в гараж после высадки всех пассажиров, не может игнорировать требования знака «Движение запрещено», поскольку на тот момент по правилам уже не является МТС.

Во-вторых, действие знака не касается водителей, проживающих или работающих в обозначенной знаком зоне, а также обслуживающих предприятия, учреждения и организации, расположенные в ней. К сожалению, до сих пор остается открытым вопрос о запрещении данным знаком проезда к месту расположения гаража для автомобиля. Неизвестно, можно ли не обращать на него внимание? Кроме того, знак могут игнорировать автомобили федеральной почтовой службы РФ. Однако необходимо помнить, что въезжать на запрещенный знаком участок дороги следует на ближайшем пересечении к месту назначения.

В-третьих, действие знака «Движение запрещено» не относится к водителям-инвалидам I и II групп, а также к транспортным средствам, которые перевозят таких инвалидов, а также инвалидов-детей.
Нарушение правил проезда знак «Движение запрещено» ведет к административной ответственности в соответствии с санкциями ст.12.16 КоАП РФ.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • штраф за проезд под знак движение запрещено
  • знак 3 2
  • знак движение запрещено
  • дорожный знак движение запрещено

    Метки: движение запрещено     

Новые ПДД уточнили запрет на движение и въезд авто – Автоцентр.ua

Автоцентр Автоправо Полиция Новые ПДД уточнили запрет на движение и въезд авто

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 04 февраля
  • 05 февраля
  • 06 февраля
  • 07 февраля
  • 08 февраля
  • 09 февраля
  • 10 февраля
  • 11 февраля
  • 12 февраля
  • 13 февраля
  • 14 февраля
  • 15 февраля
  • 16 февраля

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

КОНВЕНЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПО МОРСКОМУ ПРАВУ

КОНВЕНЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПО МОРСКОМУ ПРАВУ

ЧАСТЬ II

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ МОРЕ И ПРИЛЕГАЮЩАЯ ЗОНА


РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Артикул2

Правовой статус территориального моря, воздушного пространства

над территориальным морем, его дном и недрами

1. Суверенитет прибрежного государства распространяется за пределы его сухопутной территории и внутренних вод, а в случае государства-архипелага — его архипелажных вод на прилегающий морской пояс, именуемый территориальным морем.

2. Этот суверенитет распространяется на воздушное пространство над территориальным морем, а также на его дно и недра.

3. Суверенитет над территориальным морем осуществляется в соответствии с настоящей Конвенцией и другими нормами международного права.

РАЗДЕЛ 2. ГРАНИЦЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МОРЯ

Статья3

Ширина территориального моря

Каждое государство имеет право устанавливать ширину своего территориального моря до предела, не превышающего 12 морских миль, отмеряемых от исходных линий, определяемых в соответствии с настоящей Конвенцией.

Статья4

Внешняя граница территориального моря

Внешней границей территориального моря является линия, каждая точка которой находится на расстоянии от ближайшей точки исходной линии, равном ширине территориального моря.

Артикул5

Нормальный базовый уровень

Если иное не предусмотрено настоящей Конвенцией, обычной исходной линией для измерения ширины территориального моря является линия отлива вдоль берега, отмеченная на крупномасштабных картах, официально признанных прибрежным государством.

Статья 6

Рифы

В случае островов, расположенных на атоллах, или островов, окаймляющих рифы, исходной линией для измерения ширины территориального моря является обращенная к морю линия отлива рифа, обозначенная соответствующим символом на картах, официально признанных прибрежными Состояние.

Артикул7

Прямые базовые линии

1. В местах, где береговая линия глубоко изрезана и врезана, или если вдоль берега в непосредственной близости от него имеется полоса островов, для проведения исходной линии, от которой определяется ширина, может применяться метод прямых исходных линий, соединяющих соответствующие точки. территориального моря.

2. Если из-за наличия дельты и других природных условий береговая линия крайне неустойчива, соответствующие точки могут быть выбраны вдоль самой дальней в сторону моря протяженности линии отлива и, несмотря на последующую регрессию линии отлива, прямые исходные линии остаются в силе до тех пор, пока прибрежное государство не изменит их в соответствии с настоящей Конвенцией.

3. Проведение прямых исходных линий не должно сколько-нибудь заметно отклоняться от общего направления побережья, а морские районы, лежащие в пределах этих линий, должны быть достаточно тесно связаны с сушей, чтобы на них распространялся режим внутренних вод.

4. Прямые исходные линии не должны быть проведены к возвышенностям во время отлива и от них, если только на них не были построены маяки или аналогичные сооружения, которые постоянно находятся над уровнем моря, или за исключением случаев, когда проведение исходных линий до и от таких возвышений получило общее международное признание.

5. Если метод прямых исходных условий применим в соответствии с параграфом 1, при определении конкретных исходных условий могут учитываться экономические интересы, характерные для соответствующего региона, реальность и важность которых ясно подтверждается длительным использованием.

6. Система прямых исходных линий не может применяться государством таким образом, чтобы отрезать территориальное море другого государства от открытого моря или исключительной экономической зоны.

Статья8

Внутренние воды

1. За исключением случаев, предусмотренных в Части IV, воды, находящиеся со стороны берега от исходной линии территориального моря, составляют часть внутренних вод Государства.

2. В тех случаях, когда установление прямой исходной линии в соответствии с методом, изложенным в статье 7, приводит к включению в качестве внутренних вод районов, которые ранее не считались таковыми, существует право мирного прохода, предусмотренное настоящей Конвенцией. в тех водах.

Артикул 9

Устья рек

Если река впадает непосредственно в море, исходной линией должна быть прямая линия, проходящая через устье реки между точками линии межени ее берегов.

Артикул 10

Отсеки

1. Настоящая статья касается только заливов, берега которых принадлежат одному государству.

2. Для целей настоящей Конвенции залив представляет собой хорошо обозначенную впадину, проникновение которой настолько пропорционально ширине ее устья, что вмещает воды, не имеющие выхода к морю, и представляет собой нечто большее, чем просто изгиб берега. Однако углубление не должно рассматриваться как залив, если его площадь не равна или больше площади полукруга, диаметр которого представляет собой линию, проведенную через устье этого углубления.

3. Для целей измерения площадью углубления считается площадь, лежащая между отметкой отлива вокруг берега углубления и линией, соединяющей отметку отлива в местах ее естественного входа. Если из-за наличия островов углубление имеет более одного устья, полукруг должен быть нарисован на линии, длина которой равна сумме длин линий, пересекающих разные устья. Острова внутри углубления должны быть включены, как если бы они были частью акватории углубления.

4. Если расстояние между отметками отлива естественных точек входа в бухту не превышает 24 морских миль, между этими двумя отметками отлива может быть проведена линия смыкания, и заключенные в них воды считаются внутренние воды.

5. Если расстояние между отметками отлива естественных точек входа в залив превышает 24 морские мили, в заливе проводится прямая исходная линия в 24 морских мили таким образом, чтобы охватить максимальную площадь воды. это возможно с линией такой длины.

6. Вышеизложенные положения не применяются к так называемым «историческим» заливам или в любом случае, когда применяется система прямых исходных линий, предусмотренная в статье 7.

Артикул 11

Порты

В целях определения границ территориального моря самые отдаленные постоянные портовые сооружения, которые составляют неотъемлемую часть системы портов, считаются частью побережья. Морские сооружения и искусственные острова не считаются постоянными портовыми сооружениями.

Артикул 12

Рейды

Рейды, которые обычно используются для погрузки, разгрузки и постановки судов на якорь и которые в противном случае находились бы полностью или частично за пределами внешней границы территориального моря, включаются в территориальное море.

Артикул 13

Отливные возвышенности

1. Возвышение во время отлива – это естественно образованный участок земли, который окружен водой и находится над водой во время отлива, но затопляется во время прилива. Если возвышение отлива расположено полностью или частично на расстоянии, не превышающем ширины территориального моря от материка или острова, линия отлива на этом возвышении может использоваться в качестве исходной линии для измерения ширины территориального моря. море.

2. Если отливная возвышенность полностью расположена на расстоянии, превышающем ширину территориального моря от материка или острова, она не имеет собственного территориального моря.

Артикул 14

Комбинация методов определения базовых уровней

Прибрежное государство может в свою очередь определять исходные линии любым из методов, предусмотренных в предыдущих статьях, с учетом различных условий.

Артикул 15

Делимитация территориального моря между государствами

с противоположными или смежными берегами

Если побережья двух государств расположены напротив друг друга или примыкают друг к другу, ни одно из двух государств не имеет права, если между ними не достигнуто соглашение об ином, расширять свое территориальное море за срединную линию, каждая точка которой равноудалена от ближайших точек. на исходных линиях, от которых отмеряется ширина территориальных вод каждого из двух государств. Вышеупомянутое положение, однако, не применяется, когда в силу исторического права собственности или других особых обстоятельств необходимо провести делимитацию территориальных вод двух государств способом, противоречащим этому.

Артикул 16

Карты и списки географических координат

1. Исходные линии для измерения ширины территориального моря, определенные в соответствии со статьями 7, 9 и 10, или вытекающие из них границы, а также линии делимитации, проведенные в соответствии со статьями 12 и 15, должны быть показаны на картах морских судов. весы или весы, достаточные для определения их положения. В качестве альтернативы можно заменить список географических координат точек с указанием геодезических данных.

2. Прибрежное государство должным образом опубликовывает такие карты или перечни географических координат и сдает на хранение копию каждой такой карты или перечня Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций.

РАЗДЕЛ 3. МИРНЫЙ ПРОХОД В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ

ПОДРАЗДЕЛ A. ПРАВИЛА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ КО ВСЕМУ СУДНУ

Артикул 17

Право мирного прохода

При условии соблюдения настоящей Конвенции суда всех государств, как прибрежных, так и не имеющих выхода к морю, пользуются правом мирного прохода через территориальное море.

Артикул 18

Значение перехода

1. Под проходом понимается плавание через территориальное море с целью:

а) пересечения этого моря без захода во внутренние воды или стоянки на рейде или в портовом сооружении вне внутренних вод; или

(b) при следовании во внутренние воды или из них или заходе на такой рейд или портовое сооружение.

2. Проход должен быть непрерывным и быстрым. Однако проход включает в себя остановку и постановку на якорь, но только в той мере, в какой они связаны с обычным плаванием или необходимы в связи с форс-мажорными обстоятельствами или бедствием, или с целью оказания помощи людям, судам или самолетам, находящимся в опасности или терпящим бедствие.

Статья 19

Значение мирного прохода

1. Проход является мирным, пока он не наносит ущерба миру, хорошему порядку или безопасности прибрежного государства. Такой проход осуществляется в соответствии с настоящей Конвенцией и другими нормами международного права.

2. Проход иностранного судна считается наносящим ущерб миру, порядку или безопасности прибрежного государства, если в территориальном море оно осуществляет любую из следующих действий:

(a) любую угрозу силой или ее применение против суверенитета, территориальной целостности или политической независимости прибрежного государства или любым другим образом в нарушение принципов международного права, воплощенных в Уставе Организации Объединенных Наций;

(b) любые упражнения или тренировки с оружием любого вида;

(c) любое действие, направленное на сбор информации в ущерб обороне или безопасности прибрежного государства;

(d) любой акт пропаганды, направленный на защиту или безопасность прибрежного государства;

(e) запуск, посадка или посадка на борт любого воздушного судна;

(f) запуск, посадка или взятие на борт любого военного устройства;

(g) погрузка или разгрузка любого товара, валюты или лица вопреки таможенным, фискальным, иммиграционным или санитарным законам и правилам прибрежного государства;

(h) любой акт преднамеренного и серьезного загрязнения, противоречащий настоящей Конвенции;

(i) любая рыболовная деятельность;

(j) проведение исследований или изыскательских работ;

(k) любое действие, направленное на создание помех любым системам связи или любым другим средствам или сооружениям прибрежного государства;

(l) любая другая деятельность, не имеющая прямого отношения к проходу.

Артикул20

Подводные лодки и другие подводные аппараты

В территориальном море подводные лодки и другие подводные аппараты обязаны плавать в надводном положении и показывать свой флаг.

Артикул 21

Законы и правила прибрежного государства, касающиеся мирного прохода

1. Прибрежное государство может принимать законы и правила в соответствии с положениями настоящей Конвенции и другими нормами международного права, касающиеся мирного прохода через территориальное море, в отношении всех или любого из следующего:

(a ) безопасность мореплавания и регулирование морского движения;

(b) защита навигационных средств и средств и других средств или установок;

(c) защита кабелей и трубопроводов;

(d) сохранение живых ресурсов моря;

(e) предотвращение нарушения законов и правил рыболовства прибрежного государства;

(f) сохранение окружающей среды прибрежного государства и предотвращение, сокращение и контроль ее загрязнения;

(g) морские научные исследования и гидрографические съемки;

(h) предотвращение нарушений таможенных, фискальных, иммиграционных или санитарных законов и правил прибрежного государства.

2. Такие законы и правила не применяются к проектированию, строительству, комплектованию или оборудованию иностранных судов, если они не приводят в действие общепринятые международные правила или стандарты.

3. Прибрежное государство должным образом опубликовывает все такие законы и правила.

4. Иностранные суда, осуществляющие право мирного прохода через территориальное море, должны соблюдать все такие законы и правила и все общепринятые международные правила, касающиеся предотвращения столкновений на море.

Артикул22

Морские коридоры и схемы разделения движения в территориальном море

1. Прибрежное государство может, когда это необходимо с учетом безопасности мореплавания, потребовать от иностранных судов, осуществляющих право мирного прохода через его территориальное море, использовать такие морские пути и схемы разделения движения, которые оно может определить или предписать для регулирования судоходства. проход кораблей.

2. В частности, танкеры, атомные суда и суда, перевозящие ядерные или другие опасные по своей природе или ядовитые вещества или материалы, могут быть обязаны ограничивать свой проход такими морскими путями.

3. При обозначении морских коридоров и предписании схем разделения движения в соответствии с настоящей статьей прибрежное государство принимает во внимание:

а) рекомендации компетентной международной организации;

(b) любые каналы, обычно используемые для международного судоходства;

(c) особые характеристики отдельных судов и каналов; и

(d) плотность движения.

4. Прибрежное государство должно четко указывать такие морские пути и схемы разделения движения на картах, которые должным образом публикуются.

Артикул23

Иностранные атомоходы и суда с ядерными установками

или другие опасные или ядовитые вещества

Иностранные атомоходы и суда, перевозящие ядерные или иные по своей природе опасные или вредные вещества, при осуществлении права мирного прохода через территориальное море должны иметь документы и соблюдать специальные меры предосторожности, установленные для таких судов международными договорами.

Артикул24

Обязанности прибрежного государства

1. Прибрежное государство не должно препятствовать мирному проходу иностранных судов через территориальное море, кроме как в соответствии с настоящей Конвенцией. В частности, при применении настоящей Конвенции или любых законов или правил, принятых в соответствии с настоящей Конвенцией, прибрежное государство не должно:

невинный проход; или

(b) дискриминировать по форме или фактически суда любого государства или суда, перевозящие грузы в, из или от имени любого государства.

2. Прибрежное государство должно надлежащим образом оповещать о любой известной ему опасности для судоходства в пределах его территориального моря.

Артикул25

Права на защиту прибрежного государства

1. Прибрежное государство может принять необходимые меры в своем территориальном море для предотвращения немирного прохода.

2. В случае следования судов во внутренние воды или захода в портовое средство за пределами внутренних вод прибрежное государство также имеет право принимать необходимые меры для предотвращения какого-либо нарушения условий, при которых допускается допуск этих судов во внутренние воды. воды или такой вызов подлежит.

3. Прибрежное государство может без дискриминации по форме или по факту среди иностранных судов временно приостановить в определенных районах своего территориального моря мирный проход иностранных судов, если такая приостановка необходима для защиты его безопасности, включая учения с оружием. Такая приостановка вступает в силу только после ее надлежащего опубликования.

Артикул26

Сборы, которые могут взиматься с иностранных судов

1. Никакие сборы не могут взиматься с иностранных судов только по причине их прохода через территориальное море.

2. Сборы могут взиматься с иностранного судна, проходящего через территориальное море, в виде платы только за конкретные услуги, оказанные судну. Эти сборы взимаются без дискриминации.

ПОДРАЗДЕЛ B. ПРАВИЛА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К

ТОРГОВЫЕ СУДА И ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ СУДА

ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЕ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ

Артикул27

Уголовная юрисдикция на борту иностранного судна

1. Уголовная юрисдикция прибрежного государства не должна осуществляться на борту иностранного судна, проходящего через территориальное море, для ареста любого лица или проведения какого-либо расследования в связи с любым преступлением, совершенным на борту судна во время его прохода, за исключением случаев, когда следующие случаи:

(a) если последствия преступления распространяются на прибрежное государство;

(b) если преступление направлено на нарушение спокойствия страны или порядка в территориальном море;

(c) если помощь местных властей запрошена капитаном судна или дипломатическим агентом или консульским должностным лицом государства флага; или

(d), если такие меры необходимы для пресечения незаконного оборота наркотических средств или психотропных веществ.

2. Вышеуказанные положения не затрагивают права прибрежного государства предпринимать какие-либо меры, предусмотренные его законодательством, с целью ареста или расследования на борту иностранного судна, проходящего через территориальное море после выхода из внутренних вод.

3. В случаях, предусмотренных в пунктах 1 и 2, прибрежное государство, если об этом просит капитан, уведомляет дипломатического агента или консульское должностное лицо государства флага, прежде чем предпринимать какие-либо шаги, и содействует установлению контакта между таким агентом или должностным лицом и экипаж корабля. В экстренных случаях это уведомление может быть передано во время принятия мер.

4. При рассмотрении вопроса о том, следует ли произвести арест и каким образом, местные власти должны должным образом учитывать интересы судоходства.

5. За исключением случаев, предусмотренных в Части XII, или в отношении нарушений законов и правил, принятых в соответствии с Частью V, прибрежное государство не может предпринимать какие-либо шаги на борту иностранного судна, проходящего через территориальное море, для ареста любого лица или проведения любое расследование в связи с каким-либо преступлением, совершенным до входа судна в территориальное море, если судно, следующее из иностранного порта, только проходит через территориальное море, не заходя во внутренние воды.

Артикул28

Гражданская юрисдикция в отношении иностранных судов

1. Прибрежное государство не должно останавливать или отклонять иностранное судно, проходящее через территориальное море, с целью осуществления гражданской юрисдикции в отношении лица, находящегося на борту судна.

2. Прибрежное государство не может налагать взыскание на судно или арестовывать судно в целях любого гражданского разбирательства, за исключением обязательств или ответственности, принятых или принятых на себя самим судном в ходе или с целью его рейса через воды прибрежного государства.

3. Параграф 2 не наносит ущерба праву прибрежного государства в соответствии со своим законодательством налагать взыскание или арестовывать в целях любого гражданского судопроизводства иностранное судно, находящееся в территориальном море или проходящее через территориальное море после выхода из внутренних вод.

ПОДРАЗДЕЛ C. ПРАВИЛА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К

ВОЕННЫЕ КОРАБЛИ И ДРУГИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ КОРАБЛИ

ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ

Артикул29

Определение военных кораблей

Для целей настоящей Конвенции "военный корабль" означает судно, принадлежащее вооруженным силам государства, имеющее внешние знаки, отличающие такие суда его национальной принадлежности, под командованием офицера, должным образом уполномоченного правительством государства и чье имя фигурирует в соответствующем служебном списке или его эквиваленте и укомплектован экипажем, находящимся в регулярных вооруженных силах.

Артикул30

Несоблюдение военными кораблями законов и правил

прибрежного государства

. Если какое-либо военное судно не соблюдает законы и правила прибрежного государства, касающиеся прохода через территориальное море, и игнорирует любой обращенный к нему запрос об их соблюдении, прибрежное государство может потребовать от него немедленно покинуть территориальное море.

Артикул 31

Ответственность государства флага за ущерб, причиненный военным кораблем

или другое государственное судно, эксплуатируемое в некоммерческих целях

Государство флага несет международную ответственность за любые потери или ущерб прибрежному государству в результате несоблюдения военным кораблем или другим правительственным судном, эксплуатируемым в некоммерческих целях, законов и правил прибрежного государства, касающихся прохода через территориальную моря или с положениями настоящей Конвенции или других норм международного права.

Артикул32

Иммунитет военных кораблей и других правительственных кораблей

эксплуатируется в некоммерческих целях

За такими исключениями, которые содержатся в подразделе А и в статьях 30 и 31, ничто в настоящей Конвенции не затрагивает иммунитетов военных кораблей и других государственных судов, эксплуатируемых в некоммерческих целях.

РАЗДЕЛ 4. ПРИГРАНИЧНАЯ ЗОНА

Статья33

Прилежащая зона

1. В зоне, примыкающей к его территориальному морю, определяемой как прилежащая зона, прибрежное государство может осуществлять контроль, необходимый для:

(a) предотвращения нарушения его таможенных, фискальных, иммиграционных или санитарных законов и правил на его территории или территориальное море;

(b) наказывать за нарушение вышеуказанных законов и правил, совершенное на его территории или в территориальном море.

2. Прилежащая зона не может выходить за пределы 24 морских миль от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря.

 


Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву – Часть II

Часть III
полноэкранная версия
Вернуться на главную страницу

Code of Virginia Code — Статья 2.

Право проезда

Создание отчета: Отметьте разделы, которые вы хотите включить в отчет, затем используйте кнопку «Создать отчет» внизу страницы, чтобы сгенерировать свой отчет. После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.

01.02.2023

§ 46.2-820. Право проезда на нерегулируемых перекрестках, как правило.

Если иное не предусмотрено настоящей статьей, когда два транспортных средства приближаются к нерегулируемому перекрестку или въезжают на него примерно в одно и то же время, водитель транспортного средства слева уступает право проезда транспортному средству справа.

Кодекс 1950 г., § 46-238; 1952, с. 666; 1956, с. 533; 1958, с. 541, § 46.1-221; 1985, с. 218; 1989, с. 727.

§ 46.2-821. Транспортные средства перед въездом на определенные автомагистрали должны останавливаться или уступать дорогу.

Водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку на автомагистрали, контролируемой знаком «Стоп», обязан непосредственно перед въездом на такой перекресток остановиться на четко обозначенной стоп-линии или, при отсутствии стоп-линии, остановиться перед выездом на пешеходный переход на на ближней стороне перекрестка или, при отсутствии обозначенного пешеходного перехода, остановиться в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, откуда водитель может видеть приближающееся транспортное средство на пересекающей проезжей части. Прежде чем продолжить движение, он должен уступить право проезда водителю любого транспортного средства, приближающегося по такому другому шоссе с любого направления.

При размещении знака «Уступи дорогу» водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку или въезжающего на него, должен снизить скорость до разумной для существующих условий скорости, уступить преимущество водителю другого транспортное средство, приближающееся к такому перекрестку или въезжающее на него с другого направления, и, если это необходимо для обеспечения безопасности, должно остановиться на четко обозначенной линии остановки или уступки или, при отсутствии линии остановки или уступки, остановиться перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне пересекающей проезжей части, где водитель имеет возможность видеть приближающиеся транспортные средства на пересекающейся проезжей части, и должен уступать право проезда водителю любого транспортного средства, приближающегося по такой другой дороге с любого направления.

Кодекс 1950 г., §§ 46-238, 46-255; 1952, с. 666; 1954, гр. 137; 1956, с. 533; 1958, с. 541, §§ 46.1-221, 46.1-247; 1972, с. 489; 1974, с. 347; 1976, с. 314; 1985, с. 218; 1989, с. 727; 2013, cc. 128, 400.

§ 46.2-822. Право проезда на круговых перекрестках.

На круговых перекрестках транспортные средства, уже находящиеся в круге, должны иметь преимущество перед транспортными средствами, приближающимися к кругу и въезжающими в него, если иное не указано устройствами управления дорожным движением.

Кодекс 1950 г., § 46-238; 1952, с. 666; 1956, с. 533; 1958, с. 541, § 46.1-221; 1985, с. 218; 1989, с. 727; 2013, cc. 128, 400.

§ 46.2-823. Незаконная скорость лишает права проезда.

Водитель любого транспортного средства, движущегося с недопустимой скоростью, лишается права проезда, которое в противном случае он мог бы иметь в соответствии с настоящей статьей.

Кодекс 1950 г., § 46-238; 1952, с. 666; 1956, с. 533; 1958, с. 541, § 46.1-221; 1985, с. 218; 1989, с. 727.

§ 46.2-824. Право проезда на нерегулируемых Т-образных перекрестках.

Когда транспортные средства прибывают примерно в одно и то же время на нерегулируемый Т-образный перекресток, водитель транспортного средства на шоссе, которое пересекает, но не пересекает другое шоссе, должен уступить право проезда любому транспортному средству, движущемуся по другому шоссе.

1985 г., с. 218, § 46.1-221.1; 1989, с. 727.

§ 46.2-825. Поверните налево, чтобы уступить дорогу.

Водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть налево на перекрестке или в переулок, частную дорогу или подъездную дорожку, должен уступить право проезда любому транспортному средству, приближающемуся со встречного направления, если оно находится настолько близко, что представляет собой опасность. На перекрестках, контролируемых светофорами с отдельными сигналами левого поворота, любое транспортное средство, поворачивающее налево, когда это указано сигналом, имеет преимущество перед всеми другими транспортными средствами, приближающимися к перекрестку.

Кодекс 1950 г., § 46-239; 1958, с. 541, § 46.1-222; 1974, с. 347; 1989, с. 727.

§ 46.2-826. Остановиться перед въездом на общественную дорогу или тротуар с частной дороги и т. д.; уступая дорогу.

Водитель транспортного средства, выезжающего на дорогу общего пользования или тротуар с частной дороги, подъездной дорожки, переулка или здания, должен остановиться непосредственно перед въездом на такую ​​дорогу или тротуар и уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по такой дороге общего пользования, и пешеходы или транспортные средства, приближающиеся к такому общественному тротуару.

Положения настоящего раздела не применяются на пересечении дорог общего пользования и частных дорог, контролируемых устройством управления дорожным движением. На любом таком перекрестке все движение транспорта на перекрестке и через него должно контролироваться устройством управления дорожным движением.

Кодекс 1950 г., § 46-240; 1958, с. 541, § 46.1-223; 1987, с. 346; 1989, с. 727; 2013, cc. 128, 400.

§ 46.2-827. Право проезда сил, войск, Национальной гвардии и т. д. Соединенных Штатов

Силы или войска Соединенных Штатов или любая часть Национальной гвардии Вирджинии, выставляющие напоказ или выполняющие какие-либо обязанности в соответствии с законом, или любой персонал гражданской обороны, выполняющий любые согласно закону, имеют преимущественное право проезда по любой дороге, по которой они могут проехать. Такой проезд, однако, не должен мешать перевозке почты Соединенных Штатов и законным функциям полиции и пожарных или проезду машин скорой помощи, как это определено в § 46.2-9.20.

Кодекс 1950 г., § 44-101; 1958, с. 541, § 46.1-224; 1989, с. 727; 2015, с. 221.

§ 46.2-828. Право проезда для похоронных процессий в сопровождении полиции или шерифа; ненадлежащее присоединение к запрещенным процессиям, их прохождение или создание помех; использование дальнего света фар и аварийных огней транспортными средствами, движущимися в составе похоронных процессий.

Похоронные процессии, движущиеся в сопровождении полиции или шерифа, имеют преимущественное право проезда по любой дороге, по которой они могут проехать. Населенные пункты могут в соответствии с постановлением предоставлять такие услуги сопровождения и предусматривать взимание разумных сборов для покрытия расходов на такие услуги.

Шериф или отделение полиции в любом населенном пункте могут обеспечивать управление движением похоронных процессий, когда оборудование и персонал не задействованы в деятельности правоохранительных органов.

Транспортные средства, движущиеся в составе какой-либо похоронной процессии, будь то в сопровождении или без сопровождения, могут включать дальний свет фар и мигать всеми четырьмя сигналами поворота или аварийной сигнализацией, чтобы идентифицировать себя как часть процессии.

Никакое транспортное средство, которое не является частью похоронной процессии, не должно присоединяться, проезжать или мешать проезду любой похоронной процессии в сопровождении, как это предусмотрено в этом разделе.

1976 г., гр. 361, § 46.1-224.1; 1981, с. 542; 1989, с. 727; 1994, с. 54; 2001, с. 359; 2003, с. 853; 2012, с. 26.

§ 46.2-828.1. воспрепятствование или срыв определенных похоронных процессий; штраф.

A. Умышленное воспрепятствование или срыв похоронной процессии водителем любого транспортного средства является незаконным. Любое лицо, признанное виновным в нарушении данного подраздела, признается виновным в нарушении правил дорожного движения и, в дополнение к штрафу, налагаемому в соответствии с § 46.2-113, получает четыре штрафных балла для водителя.

B. Этот раздел применяется только к похоронным процессиям, которые либо (i) движутся в сопровождении полиции или шерифа, как предусмотрено в § 46.2-828, либо (ii) сопровождаются или возглавляются транспортными средствами с сигнальными огнями, как предусмотрено в § 46.2-1025. .

2000, г. 274.

§ 46.2-828.2. Препятствование или нарушение работы транспортных средств, работающих по действующему разрешению на перевозку по шоссе.

A. Умышленное создание препятствий или нарушение работы любого транспортного средства или транспортных средств на основании действующего разрешения на перевозку по шоссе, выданного в соответствии с положениями § 46.2-1139, является незаконным., для этого требуется автомобиль или автомобили сопровождения. Любое лицо, признанное виновным в нарушении данного подраздела, считается виновным в нарушении правил дорожного движения и, в дополнение к штрафу, налагаемому в соответствии с § 46.2-113, получает четыре штрафных балла для водителя.

B. Этот раздел применяется только к транспортным средствам, эксплуатируемым в соответствии с действующим разрешением на перевозку по шоссе, выданным в соответствии с положениями § 46.2-1139, которые либо (i) передвигаются в сопровождении полиции или шерифа, либо (ii) сопровождаются или ведомы водитель автомобиля сопровождения, управляющий автомобилем сопровождения, требуемым разрешением на перевозку по шоссе.

2013, коп. 312, 477.

§ 46. 2-829. Приближение машин правоохранительных органов или пожарных, спасательных машин или машин скорой помощи; нарушение как неуступка права проезда.

При приближении любого транспортного средства экстренной помощи, как определено в § 46.2-920, подача звукового сигнала сиреной, выхлопным свистком или звуковым сигналом, предназначенным для автоматической подачи прерывистых сигналов, и отображение мигающего, мигающего или чередующегося аварийного огня или огней, как предусмотрено в §§ 46.2-1022 - 46.2-1024, водитель любого другого транспортного средства должен, как только позволяют движение и другие дорожные условия, подъехать к ближайшему краю проезжей части, вдали от любого пересечения дорог, остановиться и оставаться там. , если иное не указано сотрудником правоохранительных органов, пока не проехала машина скорой помощи. Это положение не освобождает водителя любого такого транспортного средства, которому должно быть уступлено право проезда, от обязанности управлять автомобилем с должным учетом безопасности всех лиц, пользующихся дорогой, и не защищает водителя любого такого транспортного средства.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf