logo1

logoT

 

Ad blue


Жидкости AdBlue для турбодизелей — тест — журнал За рулем

Первый российский тест жидкостей AdBlue для дизельных автомобилей. На испытаниях — десять образцов.

BAT_8943

ЧТО ТАКОЕ ADBLUE?

AdBlue — это раствор технически чистой мочевины (32,5%) в деминерализованной воде (67,5%). Он применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизелях, использующих технологию селективной каталитической нейтрализации SCR. Эта технология подразумевает дозированный впрыск AdBlue в поток отработавших газов в присутствии катализатора — при этом происходит реакция превращения оксидов азота в безвредные азот и воду. Использование AdBlue позволяет дизельным моторам достигать уровня требований экологических нормативов Евро‑4, — 5 и —6.

AdBlue не стоит путать с обычной мочевиной. Мочевина, она же карбамид, — это азотное удобрение, добавка к кормам жвачных животных, компонент отдельных лекарств и т. п. Технологии приготовления этих продуктов сильно различаются, а любые доморощенные технологии неизбежно перерастут в дорогостоящий ремонт.

Примерный расход AdBlue составляет 3–6% расхода топлива.

Материалы по теме

Кажется, что это было буквально вчера. Коллега наткнулся на неожиданное сообщение в новостях: мол, дизельные автомобили собираются во благо экологии потчевать мочевиной! Тогда это воспринималось как известие о шнобелевских премиях, однако же всё вышло наоборот…

Конечно, с мочевиной дизтопливо не смешивают и сегодня. А вот жидкость AdBlue стала неотъемлемым расходником современного дизельного автомобиля и даже удостоилась отдельного бака.

Более того, расхожая цитата про Василия Алибабаевича, разводившего в известной кинокомедии топливо ослиной мочой, обрела новую практическую реализацию. Теперь, наряду с плохим топливом, нас запросто могут угостить и дрянной «автомочевиной».

Кстати, по нашим сведениям, примерная потребность в AdBlue по России — около 5000 тонн в месяц. При этом больше половины продаваемой жижи — некондиция.

BAT_2252

Отдельный бак под AdBlue — признак современного дизельного автомобиля.

Отдельный бак под AdBlue — признак современного дизельного автомобиля.

AdBlue заливают не только в грузовики, но и в легковушки — в дизельные БМВ‑X5 и —X6, «фольксвагены» с моторами TDI, «мерседесы» с двигателями «Блютек»… Процесс, как говорится, пошел, и потому особенно интересно узнать, в самом ли деле у нас всё плохо с качеством AdBlue.

На испытания в лабораторию государственного НИИ химических реактивов и особо чистых химических веществ (ФГУП «ИРЕА») мы отправили десять канистр с водным раствором AUS 32. Именно так химики величают ту самую AdBlue, которую большинство автомобилистов по-шоферски называет мочевиной, хотя это вовсе не одно и то же.

МОЖНО ЛИ ИСПОРТИТЬ МОЧЕВИНУ?

Оказывается, можно! Из десяти проверенных образцов AdBlue только три удостоились сухой строчки в протоколе: «Соответствует нормам ISO 22241-2-2009». Кстати, каждый препарат проверялся по 19 параметрам, из которых далекому от химии человеку понятен разве что один — плотность при 20 ºС. В тонкости лезть не будем — для этого есть протоколы.

Материалы по теме

Препараты, получившие негативную оценку, на всякий случай перепроверили по другой технологии. Реабилитации не случилось: во всех жидкостях, не прошедших по содержанию натрия, обнаружен «Уресофт» — так называемый антислёживатель (непорядок с натрием указывает на наличие антислёживающей добавки). А для производства AdBlue необходим карбамид высокой очистки (марки А), без добавок.

Для чего вообще нужен этот самый антислёживатель? Карбамид используют также в качестве сельскохозяйственного удобрения — и, чтобы удобнее было разбрасывать гранулят по полям, обрабатывают его модификатором «Уресофт‑150», который предотвращает слёживание, слипание гранул. Но что хорошо для удобрения, то смертельно для двигателя: «Уресофт‑150» выводит из строя систему селективной каталитической нейтрализации SCR и узлы выхлопной системы.

Итак, исследование показало, что из отобранных нами образцов лишь 30% годны к применению. Результат ниже плинтуса.

А КОМУ НУЖНА ЭКОЛОГИЯ?

Нам с вами — кому же еще? Чего нельзя сказать ни о продавцах «ослиной мочи XXI века», ни о тех, кто внес очередные изменения в Технический регламент. На сей раз росчерком пера разрешено отключать функцию бортовой диагностики автомобилей, обеспечивающую работоспособность системы очистки газов в период эксплуатации. Ее смысл заключается в принудительном снижении мощности двигателя на 40% (после многократного предупреждения водителя и только после очередной остановки двигателя) в случае отсутствия жидкости AdBlue в баке и при других неисправностях, имеющих следствием повышенное содержание NOx в отработавших газах.

Иными словами, система переводила мотор в аварийный режим, который позволял добраться до ближайшего сервиса. Поскольку систему разрешили отключать, то теперь двигателю нет разницы, есть ли в бачке AdBlue или нет: будет работать с полной отдачей. Но для нас с вами разница есть! Теперь фактически отменены требования 4‑го и 5‑го экологических классов для дизелей, что автоматически переводит эти автомобили по выбросам оксидов азота на уровень Евро‑1 и даже Евро‑0. Иными словами, современный дорогой тягач будет выбрасывать в воздух вредных веществ не меньше, чем древний КамАЗ.

Конечно, и без того есть множество способов обмануть электронику — например, можно сымитировать замерзание температурного датчика. Но одно дело, когда мелкими пакостями занимаются отдельные мальчиши-плохиши, и совсем другое, когда госпожу Экологию отпихивают в сторону на официальном уровне. К чему приводит использование негодной AdBlue и как нам всем аукнется новая правка Технического регламента, можно прочитать в комментариях специалиста.

Препараты расставлены по местам по принципу «от худшего к лучшему», а при равных показателях — с учетом цены.

КОММЕНТАРИИ СПЕЦИАЛИСТОВ

anons

Юлий КУНИН, заведующий отделом экологической безопасности и устойчивого развития транспорта Научно-исследовательского института автомобильного транспорта

Ситуация с жидкостью AdBlue — типичный пример того, что порой хорошая идея из-за бессистемной реализации погибает, не родившись. Когда в 2005 году принимался первый в России технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ», соответствующий передовому европейскому законодательству, Минтранс России, предвидя «трудности перевода», поставил условие, что будет разработан и принят план внедрения этого документа. В нем, кроме всего прочего, следовало предусмотреть мероприятия по обеспечению поставки на рынок качественной эксплуатационной жидкости. Увы, ничего не было сделано. Теперь же под предлогом отсутствия этой жидкости принята поправка в Технический регламент (постановление Правительства РФ от 30 июля 2014 года № 730), позволяющая производителям отключать функцию ограничения мощности двигателя при отсутствии жидкости или при неработающей системе селективной очистки выбросов отработавших газов SCR от вредных оксидов азота. А это был единственный рычаг, заставлявший водителя эксплуатировать автомобиль на территории России в полностью снаряженном состоянии, с работающей системой нейтрализации. Теперь мы будем иметь автомобили, соответствующие по комплектации Евро‑4 и выше, а по выбросам — Евро‑1 и ниже. Хотели как лучше, а получилось… некрасиво!
Константин МАРТЫНОВ, менеджер компании-производителя выхлопных систем ООО «Динекс Русь»

Последствия применения негодной жидкости AdBlue:

  • увеличение концентрации оксидов азота в выхлопных газах; помимо ухудшения экологии, это ведет к ограничению крутящего момента двигателя системой бортовой диагностики;
  • блокирование элементов системы дозирования AdBlue; как правило, это приводит к выходу из строя дорого- стоящих компонентов, не подлежащих ремонту;
  • возможно известкование каталитического блока SCR, результат — повышенное противодавление, вплоть до полного блокирования выхлопной системы; ремонту не подлежит;
  • возникновение отложений мочевины в глушителе-нейтрализаторе; ведет к снижению характеристик изделия, возникновению посторонних шумов, механическому повреждению элементов системы очистки отработавших газов

Adblue - что это? Зачем нужен, какой расход адблю, как заливать и что будет если закончится

Многие не знают, что такое AdBlue — эта жидкость необходима для автомобилей, которые работают на дизельном топливе. Если у вас именно такое авто, важно понимать, для чего нужен реагент и как его использовать.

Что такое AdBlue: понятие и особенности

При работе дизельного двигателя в атмосферу выбрасываются выхлопные газы — в них содержится двуокись азота. Это опасное вещество, которое негативно влияет на здоровье людей. Для предотвращения его пагубного воздействия изобрели специальный реагент, который нейтрализует двуокись азота.

AdBlue – это и есть данный нейтрализатор. Он представляет собой раствор карбамида или, говоря простым языком, мочевину. Адблю добавляют к отработанным газам, после чего два вещества вступают в химическую реакцию.

Зачем нужен AdBlue в дизельных автомобилях?

Реагент Адблю находится в жидком состоянии, как было сказано выше, он является химическим средством, в состав которого входит мочевина. В идеале будущим автовладельцам еще при покупке транспортного средства должны объяснить, зачем нужен AdBlue и что это такое.

Важным условием при эксплуатации машины на дизельном топливе является использование этого вещества. Продукт выпускается в емкостях объемом 20 л. Концентрация действующего вещества составляет 32,5% карбамида.

Реагент заливается в такие транспортные средства:

  • легковые авто;

  • грузовые машины;

  • сельскохозяйственную технику.

Он применяется на авто с дизельным двигателем евро 4, 5 и 6, где присутствует система SCR.

Что такое AdBlue в автомобиле? Это жидкость, которая заливается в специально отведенное место и начинает реагировать с отработанными выхлопными газами. Мочевина способна снизить содержание двуокиси азота на 90%. Это вещество распадается на воду и азот. Соответственно, при попадании газов в атмосферу они не навредят людям и экологии.

Нарушение безопасности: что будет, если закончится AdBlue?

Нужно следить за тем, чтобы жидкость всегда присутствовала в специальном баке. Что будет, если закончится AdBlue? Скорее всего начнет плохо работать мотор, а возможно машина вообще не заведется.

Без жидкости двигатель начнет работать в режиме низкой мощности, у него будет мало оборотов. В этом случае есть большой риск поломки агрегата, его ремонт будет стоить дорого.

Узнать о количестве реагента просто, достаточно посмотреть на бортовой компьютер. Там отображается, как работает система Адблю, и не пора ли заливать жидкость.

Не работает AdBlue: причины проблем и их решение

Сейчас активно используется новая система защиты экологии SCR. Применение мочевины предотвращает ее загрязнение, ведь из отработанных выхлопных газов выделяются безвредные соединения. Но SCR имеет и недостатки — иногда система AdBlue не работает.

Многие хотят сэкономить и заливают дешевое некачественное вещество. Оно не будет выполнять свои функции, иногда от этого даже происходит отказ системы. В таком случае нарушается принцип работы Адблю. При этом машина может продолжать движение. Но мощность двигателя существенно уменьшится, а дизельное топливо будет подвержено пережогу.

В грузовых автомобилях может наблюдаться снижение скорости. Транспортное средство не сможет разогнаться более 20-30 км/ч. Это тоже может свидетельствовать о неполадках SCR. Обратитесь в автосервис Oiler для устранения неисправностей.

О наличии ошибок можно узнать, посмотрев на бортовой компьютер. Есть несколько правил, которые помогут избежать проблем.

  1. Необходимо помнить, зачем нужен AdBlue — жидкость нельзя смешивать в одной емкости с дизельным топливом.

  2. Рекомендуется внимательно относиться к выбору реагента. Избегайте подделок и слишком дешевого продукта.

  3. Отправляясь в путешествие, заранее и с запасом купите Адблю — это поможет избежать непредвиденных ситуаций в дороге.

Соблюдение простых правил способствует сохранению работоспособности двигателя. Владельцы дизельных моторов должны знать, что будет, если закончится AdBlue, и своевременно заправлять жидкость. Ее отсутствие приводит к появлению серьезных проблем, ремонт которых может стоить немалых денег.

Как залить Адблю: главные правила

Как только на бортовом компьютере появилось уведомление о необходимости добавления реагента, его нужно купить. Лучше приобретать нейтрализатор проверенного производителя, желательно постоянно использовать одну и ту же фирму.

О том, как залить Адблю, самостоятельно думать не обязательно — всегда проще обратиться на СТО. Для жидкости предназначен специальный бак, он отличается крышкой голубого цвета и расположен рядом с катализатором. На грузовых автомобилях объем бака составляет 20-30 л, а в легковых – поменьше.

Часто можно встретить AdBlue на БРСМ и других заправках, однако не стоит торопиться делать покупки в первом попавшемся месте. Что такое AdBlue на заправках? Это может быть вполне качественный продукт, но нужно помнить, что многие АЗС покупают дешевые и не особо качественные варианты, а затем продают их дороже. Делая покупку, выбирайте известные вам бренды.

Какой расход Адблю: процентное соотношение к дизелю

Расход нейтрализатора напрямую зависит от расхода дизельного топлива на 100 км. В легковых автомобилях он составляет около 5%, а в грузовых может достигать 7%.

Интернет-магазин Oiler предлагает купить качественную жидкость AdBlue от брендовых производителей. А мастера автосервиса компании помогут залить реагент, а также исправить неполадки системы. Сотрудники СТО знают, что такое Адблю и как с ним обращаться.

Все об AdBlue


В чем необходимость жидкости AdBlue?

Желая контролировать химические процессы, сократить наличие вредных компонентов в выхлопных газах двигателей, работающих на дизеле,  и при этом соответствовать необходимым экологическим стандартам Евро 4, Евро 5 и Евро 6 добрая часть производителей грузовых авто и тяжелой техники, остановила свой выбор на технологии SCR. Ее  исключительная особенность заключается в том, что благодаря впрыскиванию реагента AdBlue в уже обработанный газовый поток, осуществляется химическая реакция. В ее процессе вредоносные оксиды азота (NOx) превращаются в безвредные воду и азот, тем самым обеспечивая чистую и качественную работу.

Что таит в себе понятие AdBlue?

AdBlue – это сочетание деминерализованной воды с высоким содержанием (32,5%) высококлассной мочевины. Благодаря технологии SCR, AdBlue используется как дополнительная жидкость, обеспечивающая качественную работу в дизельных двигателях.
Стоит отметить, что Ассоциация Автопроизводителей Германии (VDA) преднамеренно придумала название AdBlue, с целью защитить своих клиентов от некачественных подделок. Потому, каждая компания, которая производит AdBlue, в обязательном порядке должна обладать лицензией от VDA. Но получить ее достаточно непросто, поскольку сначала компания должна пройти ряд тестов, в процессе которых оценивается уровень ее деятельности и качество продукта AdBlue в момент производства. Чтобы удостовериться в том, что купленный Вами AdBlue оригинален, достаточно найти название компании в официальном списке компаний, получивших лицензию, на специализированном портале VDA.

Что такое AdBlue?

AdBlue – это не добавка и не дизельное топливо, как ошибочно считают многие. Для AdBlue есть отдельный бак, характерный признак которого голубая крышка. AdBlue заливается в него и потому не имеет никакого контакта с дизельным топливом, а тем более не является им самим.

Как можно стать обладателем AdBlue?

Зачастую, AdBlue разлит в 10-ти, 20-ти и 1000-литровые канистры, которые можно купить оптом. В розницу AdBlue продается на заправочных станциях, в автомагазинах, при фирмах, которые занимаются продажей запчастей. Для тех кому необходимо приобрести сразу большое количество AdBlue, в частности 1000-литровый IBCконтейнер, те могут обратиться в специализированные оптовые компании или к дистрибьюторам AdBlue, работающих по всей России.
Стоит обратить внимание на то, что приобретая IBCконтейнер, понадобится сопутствующее оборудование для того, чтобы можно было свободно пользоваться  AdBlue. Потому, важно знать, что такие AdBlue материалы как насос, пистолет, счетчик и шлаг можно заказать у дистрибьюторов или купить в специализированных магазинах.

Каков срок годности AdBlue?

AdBlue имеет достаточно продолжительный срок годности, который колеблется от 6 месяцев до 3 лет. Период хранения зависит от уровня температуры. Так, температура превышающая +35° существенно сокращает продолжительность срока годности. Идеальный температурный баланс колеблется от +5 до +25 °С.

Каковы требования к оборудованию в процессе работы с AdBlue?

Стоит отметить, что AdBlue очень качественный, и при этом очень изысканный продукт, который требует тщательного и бережного обращения. Потому, оборудование для него изготавливают из нержавейки и определенных видов пластика.  Следует учесть и то, что во избежание различных нюансов, лучше хранить AdBlue  вдали от алюминия, бронзы, чугуна и низколегированной стали. Каждый, кто желает более детально познакомиться с оборудованием и требованиям к нему, может узнать все тонкости, просмотрев промышленный стандарт ISO 22241-3. Также профессиональную консультацию по всем интересующим вопросам можно получить у дистрибьюторов AdBlue.

Могу ли я быть уверен в отменном качестве AdBlue?

Уверенным на 100% в качестве можно быть в том случае, если AdBlue приобретен у представителя компании, или у проверенного поставщика. Понять, что AdBlue настоящий, а не подделка можно по фирменной упаковке, где на этикетке будет изображена компания-производитель, которая имеет лицензию на создание AdBlue. А также если на упаковке есть логотип компании-продавца или дистрибьютора, которые смогут решить все спорные вопросы относительно качества.

Подлинность AdBlue можно проверить попросив продавца предоставить такие документы,  как:

  • сертификат, который соответствует выпущенной партии продукта, согласно стандарту ISO 22241-1;
  • копию лицензии на товар AdBlue, которая была выдана производителю товара компанией VDA;
  • сопутствующий пакет документов, который подтверждает то, что данный товар легален в РФ.

Можно ли обойтись без AdBlue?

Важно знать, что лишь в исключительных случаях можно обойтись без AdBlue, и доехав к ближайшей заправке пополнить запас жидкости. Однако, реакция систем управления автомобиля может оказаться более чем непредсказуемой. Все зависит от того, какая модель авто, какова ее марка и степень изношенности. Так, при отсутствии AdBlue система будет указывать на ошибку, ограничивая при этом работу двигателя, а то и вовсе не даст возможности завестись. В том случае, если автомобилист примет решение не пользоваться AdBlue, вскоре система SCR выйдет из строя, и починить ее будет невозможно.

Каковы стандарты качества AdBlue?

Качество AdBlue можно определить при помощи промышленного стандарта ISO 22241.

Сколько в среднем  расходует  грузовик AdBlue?

Нельзя сказать определенно столько и столько литров. Расход AdBlue зависит от модели автомобиля, от ряда ее характеристик. В основном, потребляемость AdBlue колеблется в районе 4% использования дизельного топлива для Евро 4, и около 6% для Евро 5. На каждые 100 км это примерно 1,5 – 2 литра. Потому, каждый грузовик ежегодно использует около 1500 – 2000 литров, а полный бак в 90 литров можно израсходовать проехав 6000 км.

При какой температуре замерзает AdBlue?

AdBlue превращается в лед при -11,5 °С. Но следует обратить внимание на то, что при размораживании его качество остается прежним, и его как и раньше можно использовать.

Что ожидать от системы SCR в холодную пору года?

Система SCR в большинстве случаев оборудована подогревом. Потому, при низкой температуре она работает или качественно, или имеет незначительные сбои в системе. Поведение предугадать крайне трудно. Но следует сказать то, что система соответствует всем нормативным требованиям, которые были поставлены перед разработчиками автомобилей данной категории.

Какие неприятные сюрпризы могут возникнуть в процессе использования AdBlue и как их предусмотреть?
Следует обратить внимание на то, что существенная часть проблем с AdBlue появляется уже в процессе эксплуатации. И распространенной причиной является неправильное пользование жидкостью.

Главное и основное правило в работе с AdBlue – это сохранение чистоты жидкости!

  • В том случае если AdBlue попадает в дизельное топливо, система дает сбой и нуждается в ремонте;
  • Лучше не переливать AdBlue в промежуточную тару. Но если без этого не обойтись, необходимо использовать только чистые канистры, или специализированное AdBlue-оборудование;
  • В процессе хранения AdBlue необходимо использовать только то оборудование, которое сочетается по составу с жидкостью, и не вызывает химических реакций. Все подробности по данному вопросу можно уточнить у дистрибьютора AdBlue;
  • Категорически запрещено использовать оборудование AdBlue в работе с другими жидкостями.

Соблюдая эти правила можно не сомневаться в том, что AdBlue станет настоящей находкой для многих автомобилистов.

Стоит отметить и то, что канистры объемом в 10 и 20 литров являются удобной тарой, которую можно приобрести как оптом, так и в розницу. Такие канистры станут незаменимыми в дороге. А отменным преимуществом в них окажется то, что они обладают специальными носиками, которые позволяют без труда залить жидкость в бак автомобиля.

В свою очередь, ICB контейнер, объем которого составляет 1000 литров – это практичное решение для парков автомобилей. Будучи оснащенным верхней заливной крышкой, которая обладает дыхательным клапаном и сливным отверстием с краном внизу, он очень удобен в процессе эксплуатации. При этом, его стоимость существенно отличается от стоимости мелкой тары, однако ICB контейнер требует тщательного ухода и особенного внимания.

Гравитационный комплект оборудования для раздачи AdBlue из IBC контейнера имеет гибкий армированный шланг и неавтоматический пистолет, что позволяет идти жидкости самотеком. Важно отметить, что все комплектующие созданы из совместимых материалов с AdBlue.

Комплект для раздачи с электрическим насосом AdBlue из IBC контейнера имеет переходник, электрический насос, армированный шланг и пистолет. Также он может быть оснащен специальным счетчиком-расходометром. Все комплектующие органично сочетаются с AdBlue, поскольку созданы из совместимых материалов.

ACHEMA

AB ACHEMA – международный химический концерн – один из ведущих игроков на европейском рынке производства азота и его производных.

GASCHEMA

Gaschema – дочерняя компания концерна AB ACHEMA – является ведущим дистрибьютором химических веществ и жидкости AdBlue производства AB ACHEMA. Компания работает на рынках Германии, Скандинавии, Прибалтики, Белоруссии, Украины, России и других стран.

AB ACHEMA имеет лицензию на торговый знак AdBlue от VDA (Verband der Automobilindustrie – ассоциация Автомобилестроителей Германии – правообладатель товарного знака AdBlue). Производство сертифицировано по ISO 9001, очень строго соблюдаются стандарты, регулирующие качество AdBlue (ISO 22241-1/DIN 70070).

По вопросам реализации товара производства AB ACHEMA обращайтесь к ближайшей компании-дистрибьютору.

Обращение, транспортировка и хранение жидкости AdBlue (соответственно стандарта ISO 22241 часть 3)

Данный информационный листок включает в себя основные данные из стандарта ISO 22241-3, касающиеся рекомендаций по транспортировке, хранению и работе с раствором мочевины AUS 32(AdBlue).

1. Физические условия хранения и транспортировки AdBlue

1.1 Общая информация

Во избежание ухудшения качества жидкости AdBlue во время транспортировки и хранения должны учитываться следующие условия:

  • Во избежание преждевременного разложения мочевины или испарения воды (в случае с открытыми ёмкостями) избегать длительного хранения транспортировки при температуре свыше +25*C
  • Примечание: Длительное хранение при температурах свыше +25*С сокращает срок годности (см. Таблицу 1). Кратковременное увелечение температуры не влияет на срок годности.
  • Во избежание замерзания AdBlue избегать хранения при температурах ниже -5*С
  • В замерзшем состоянии AdBlue имеет примерно на 7% больше объем, чем в жидком, поэтому замерзание жидкости в полностью заполненном контейнере может вызвать разрыв. После того как AdBlue отогрета при температуре не выше 30*С она не теряет своего качества и может быть использована по назначению.
  • Во избежание чрезмерного повышения температуры, AdBlue должно быть защищено от прямых солнечных лучей.
  • Во избежание загрязнения жидкости AdBlue должны использоваться плотно закрытые контейнеры, в случае контейнеров с вентиляцией они должны быть оснащены фильтром.

1.2 Срок хранения жидкости AdBlue

Через всю цепочку распространения AdBlue, жидкость должна соответствовать спецификации, данной в стандарте ISO 22241-1 по крайней мере в течении периода времени, указанного в Таблице 1, в зависимости от температуры окружающей среды.

Таблица 1 - Срок годности AdBlue в зависимости от температуры

Постоянная температура хранения, 

 Минимальный срок хранения,

 <10  36
 <25  18

 <30

 12

<35

 6

>35

 - *

*значительное сокращение срока годности: проверить каждую партию

1.3 Степень чистоты материалов, контактирующих с AdBlue

Все материалы, контактирующие с жидкостью AdBlue, не должны содержать посторонних примесей, таких как масла, топливо, горюче-смазочные материалы, растворители, пыль и каких бы то ни было химических или природных посторонних веществ.

До первичного контакта с AdBlue материалы должны быть очищены и промыты деминерализованной водой (не используйте водопроводную воду!) - до тех пор, пока пробы воды, которая используется для очистки, не будет свидетельствовать о том, что система очищена.
В связи с опасностью загрязнения, использование детергентов для очистки недопустимо. Применение неспециализированного оборудования не рекомендуется. 

2. Требования к метериалам, совместимым с AdBlue (AUS 32)

2.1 Общие положения

Во избежание загрязнения AdBlue во время транспортировки и хранения все материалы, находящиеся в прямом контакте с жидкостью AdBlue (контейнера, шланги, клапана, прокладки, трубы, насосы и т.д.) должны быть совместимы с раствором мочевины AdBlue (AUS 32).

Любой материал, совместимость которого с AdBlue не определена, должен быть протестирован на совместимость.

Если в течении работы, транспортировки или хранения обнаружено загрязнение AdBlue, должно быть проведено расследование с целью определения источника загрязнения и приняты соответствующие меры к их устранению.

2.2 Рекомендованные материалы

Примеры материалов, совместимых с жидкостью AdBlue приведены в Таблице 2.

Таблица 2 - Примеры рекомендованных материалов

Высоколегированные нержавеющие стали, согласно DIN EN 10088-1/2/3, или нерживеющие стали 304 (S30400), 304L (S30403), 316 (S31600), 316L (S31603) согласно ASTM A240/A276/A312

Полиэтилен (LDPE) и полипропилен (PP) высокого давления, без примесей

Полиизобутилен (PIB)

Перфторалкокси (PFA), без примесей

Полифлороэтилен (PFE), без примесей

Поливинилиденфторид (PVDF), без примесей

Политетрафтороэтилен (PTFE), без примесей

Примечание. Различного рода эластомеры (емкости, шланги) могут содержать множество примесей, способных проникнуть в жидкость AdBlue. В связи с этим, необходимо тщательно исследовать возможность загрязнения AdBlue добавками, содержащимися в пластиковых материалах, находящихся в непосредственном контакте с продуктом. 

2.3 Нерекомендованные материалы

Примеры материалов, несовместимых с жидкостью AdBlue приведены в Таблице 3.

Таблица 3 - Примеры нерекомендованных материалов

Материалы, вступающие в реакцию с аммиаком и образующие составы, которые негативно влияют на SCR-катализаторную систему: малоуглеродистые стали, оцинкованные стали
Медь, медные сплавы, свинец
Алюминий, сплавы алюминия
Магний, сплавы магния
Пластики или материалы, покрытые никелем

Качественная жидкость AdBlue оптом по низкой цене

Купите AdBlue у нас, и получите лучшую цену за оригинальный продукт.
Мы продаем жидкость AdBlue с 2008 года, у нас больше 2 000 постоянных клиентов.

В наличии реагент от 20 л, насосы, раздаточные системы, фильтры – все товары смотрите в каталоге.
Для постоянных клиентов – отсрочка платежа и накопительные скидки до 25 %.

Чтобы заказать AdBlue оптом,
звоните по тел. +7 (495) 988-42-20

Купите AdBlue оптом – сэкономьте до 40 %

Жидкость AdBlue нейтрализует выхлопные газы и приводит их к стандартам Евро 4 и Евро 5. В результате ее использования выхлоп становится экологически безопасным, а элементы двигателя работают стабильно и без поломок.

Поставляем AdBlue для грузовых автомобилей:

Также AdBlue применяют в легковых дизельных автомобилях с SCR-системой.

Почему выгодно купить AdBlue из первых рук?

  • Отгрузка в течение 1 часа после звонка. Никакого ожидания: сделайте заказ, через 60 минут мы отгрузим реагент к вам. Наши склады обеспечивают поставку жидкости AdBlue до 100 000 литров в день.
  • Гарантия оригинальности. Опасайтесь подделок – покупайте AdBlue у официальных дилеров. Проверяйте соответствие стандартам DIN 70070 и ISO 22241. Мы продаем оригинальную жидкость, смотрите сертификаты .
  • Выгодные условия сотрудничества. Скидки до 25 % и отсрочки для постоянных клиентов, сервисная помощь, рекламные материалы торговым партнерам, сеть складов по всей России.

Закажите качественное AdBlue оптом,
звоните по тел. +7 (495) 988-42-20

Где купить AdBlue в вашем регионе и другая информация о жидкости:

3 простых шага, чтобы купить AdBlue у нас:

1. Оставьте заявку на жидкость AdBlue по тел. +7 (495) 988-42-20

2. Оплатите счет или получите отсрочку платежа

3. Заберите продукцию с нашего склада или согласуйте доставку товара

Решили купить AdBlue оптом?
Звоните по тел. +7 (495) 988-42-20

Фотоблог AdBlue – рабочие будни «Славтехбизнес»:

Расход реагента Adblue \ КонсультантПлюс

Расход реагента Adblue

Марка автомобиля

Экологический класс

Расход топлива, л/100 км

Расход Adblue, л/100 км

Средняя скорость при испытаниях, км/ч

1

2

3

4

5

Mercedes Axor 1843 LS

5

36,7

1,85

81,9

Scania r 730 LA Topline

5/EEV

38,8

2,70

87,7

Volvo FH 500 Globetrotter

5

36,4

1,96

84,9

MAN TGX 18.400 XLX

5

35,9

1,50

79,9

Scania G 420 LA Highline

5

35,5

1,84

82,5

Mercedes Actros 1860 LS Megaspace MP2

5

38,1

2,25

85,5

DAF XF 105.510 Super Spacecab

5

36,4

1,55

85,1

Renault Magnum 520

5

36,7

2,00

83,6

Scania R 480 LA Topline

6

35,7

1,33

84,2

Iveco Stralis 460 Eco

5/EEV

35,7

1,79

82,5

Volvo Fh26-750 Globetrotter XL

5/EEV

39,0

2,03

87,6

Scania R500 Highline Ecolution

5/EEV

36,7

1,84

84,1

Mercedes Actros 1845 LS Big Space

6

35,1

1,14

83,2

DAF XF 105.460 Ate Spacecab

5/EEV

35,9

1,80

82,8

Renault Premium 430 Eco

5/EEV

35,8

1,94

80,9

Scania G 440 LA Highline

6

36,1

1,18

82,4

Mercedes Actros 1842 LS Sreamspace 2.300 mm

5/EEV

34,3

1,65

82,0

Mercedes Actros 1851 LS Gigaspace

6

35,3

0,90

84,4

Mercedes Actros 1843 LS

6

34,8

0,80

82,6

Sreamspace 2.500 mm

MAN TGX 440 XLX

6

35,9

0,85

82,8

Iveco Stralis AS 440 S46 T HiWay

6

34,8

2,33

83,3

Scania G 410 LA Highline

6

32,9

2,14

81,7

Открыть полный текст документа

Argus AdBlue and DEF Monitor

Сервис Argus AdBlue® и DEF Monitor (включающий наш новый еженедельный обзор DEF Weekly) – единственный независимый ресурс, освещающий основные рынки реагента AUS 32 (AdBlue, DEF, ARLA 32) в Европе, Северной Америке, Бразилии и других регионах. В отчете представлены рыночные данные, а также экспертные обзоры и анализ новых и развивающихся рынков.

Благодаря подробным картам, диаграммам и данным, а также исчерпывающим комментариям Argus AdBlue® and и DEF Monitor является идеальным справочником для всех участников, которым необходимы, простые в использовании и, что особенно важно, легко применимые в бизнес-ориентированные исследования

Основные преимущества

  • Будьте в курсе новостей и основных событий отрасли
  • Получайте важнейшие и труднодоступные данные о ценообразовании и стоимости реагента AUS 32
  • Анализируйте конкурентную среду на рынках AdBlue, DEF и ARLA 32
  • Отслеживайте развитие сетей поставок и логистики
  • Откройте для себя новые рынки и возможности

Ключевые особенности

  • Информация о развитии производственно-сбытовой цепочки реагента AUS 32 в Европе, Северной Америке и Бразилии, основанная на первичных исследованиях и взаимодействии с участниками рынка
  • Отраслевые новости
  • Продажи грузовых автомобилей и парка транспортных средств, использующих селективное каталитическое восстановление
  • Сеть поставок и розничных продаж реагента AUS 32
  • Информативные карты, диаграммы и данные
  • Цены на AUS 32, базовые затраты и потребление
  • Динамика мировых цен на карбамид
  • Еженедельный обзор DEF Weekly (содержит цены на автомобильные партии продукта на терминалах в Чикаго, Лос-Анджелесе, в аэропорту DFW, в Атланте, Денвере и Филадельфии, а также актуальную информацию о мировом рынке реагента AUS 32)

Освещаемые рынки

  • Европа
  • Северная Америка
  • Бразилия

AdBlue® является зарегистрированным товарным знаком Объединения германской автомобильной промышленности (VDA). Более подробная информация – на сайте VDA.

Производство AdBlue в Европе останавливается, цены уже выросли втрое. Германия призывает делать запасы

На прошлой неделе словацкая компания Duslo – крупнейший производитель AdBlue в Европе – объявила о приостановке производства из-за высоких цен на газ. Подобные производственные ограничения были введены немецким заводом SKW Piesteritz и итальянским Yara. Следствием меньшего предложения, естественно, является повышение цен продукта и возможность отсутствия AdBlue на рынке. А это имело бы катастрофические последствия для транспортного сектора, так как будет означать вывод из строя большой части грузового автопарка.

Чтобы избежать такой драматичной ситуации, словацкое правительство заказало 500 тыс. литров AdBlue. Более того, оно договорилось с производителями и дистрибьюторами, что в ближайшее время продукт будет продаваться только словацким перевозчикам.

Из-за нехватки средства в Венгрии были введены ограничения на покупку AdBlue, чтобы предотвратить паническую покупку продукта. Нефтяной концерн MOL ввел лимит, в рамках которого можно покупать максимум 100 литров за один раз при заправке из ТРК и максимум 2 упаковки AdBlue.

Также в Польше цена газа становится проблемой. Польская компания Grupa Azoty – один из ведущих польских производителей AdBlue и удобрений – объявила в середине октября, что экспорт ее продукции будет ограничен. Это сделано во избежание ограничений поставок польским покупателям.

Государственные резервы AdBlue

AdBlue – это добавка для системы каталитической нейтрализации оксидов азота (SCR), представляющая собой 32,5-процентный водный раствор мочевины. Благодаря SCR автомобиль может соответствовать современным стандартам выбросов. Для создания мочевины необходим аммиак, а для производства аммиака – метан.

Система контроля выбросов выхлопных газов в автомобилях с современными дизельными двигателями требует регулярной дозаправки раствора мочевины. Если вовремя не дополнить уровень, автомобиль переходит в аварийный режим, в котором скорость движения автомобиля ограничена.

Конечным следствием игнорирования индикатора на экране является остановка автомобиля. Хотя AdBlue и не требуется для движения машины, но ее повторный запуск будет заблокирован электроникой. Поэтому неудивительно, что некоторые правительства впали в панику.

Немецкие ассоциации грузовых и пассажирских перевозчиков – BGL и BDO – выступили с идеей создания нового вида резервов – государственных запасов AdBlue, подготовленных на случай кризисных ситуаций. Они направили федеральным властям письмо с просьбой помочь в преодолении кризиса, так как цены на AdBlue бьют рекорды – они утроились за несколько месяцев, с 20 до 70 центов.

Если кризис не пройдет

Опасения оправданы. При отсутствии AdBlue грузовики новее, чем Euro 3, могут остаться в автопарках. Правда систему очистки выхлопных газов можно обойти, но это незаконно. Чтобы водители массово не избавлялись от систем SCR, за их работой следит бортовая электроника, которая в новых моделях также имеет функцию передачи данных производителям. Кроме того, службы контроля грузовых автомобилей оснащены оборудованием, позволяющим проводить системную диагностику на дороге.

По данным некоторых нефтяных компаний, на этой неделе цены на AdBlue вырастут на 50 процентов.

Сотрудничество: Агнешка Вельгус

Рекламная ручка V1272-11 (цвет: синий)

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Набор рекламных блокнотов с ручкой А5 Синий Небраска с тиснением

Хорошо сделанный и добротно сделанный блокнот всегда пригодится в офисе и на учебе. Люди, которые ценят письменный текст, все еще составляют довольно большую группу людей в современном обществе. Заметки любимого цвета с ручкой того же цвета идеально подойдут учителю, который делает много заметок в день, музыканту, который каждый день записывает свое вдохновение для новых песен.Также для ученика, у которого никогда не бывает недостатка в школьных заметках, чтобы записать их на потом.

Идеальный набор в подарок в конце учебного года, на день рождения, начальнику или воспитателю.

Это также отличный рекламный гаджет для компаний, которые хотят подарить своим деловым партнерам подарки со своим логотипом.

На обложку блокнота мы нанесем любую надпечатку инновационным методом УФ. УФ-печать аналогична струйным принтерам.Разница заключается в качестве и типе чернил, а также в дополнительном воздействии на распечатку ультрафиолетового излучения. Такой принт чрезвычайно прочный и прочный.

Printing устойчив к погодным условиям, что позволяет использовать его на изделиях, эксплуатируемых снаружи.

УФ-распечатка точно воспроизводит оригинал. Цвета яркие, насыщенные и совсем не тускнеют.

Parker Jotter Special имеет подпружиненный кнопочный механизм и стандартный синий стержень.Рефил помещается в ручку. Любую лазерную гравировку нанесем на металлическую деталь.

Спецификация:

  • размеры: 145 x 210 мм (A5)
  • компоновка: решетка
  • цвет: синий
  • бумага: замша 100г/м2
  • Переплёт: обшивочный материал Nebraska (высокого качества)
  • количество листов: 144 страницы
  • Блокнот, прошитый и дополнительно проклеенный, армированный крепом
  • лента и ободок кремового цвета
  • закругление углов крышки
  • шитый чехол

Ручка от известного бренда Parker !

В комплекте:

  • синий блокнот
  • любая односторонняя печать (текст, графика, фото или логотип компании в любом цвете на выбор)
  • Шариковая ручка PARKER Jotter Special Blue
  • гравировка на стальной детали (до 30 знаков)
  • стандартный синий картридж
  • гарантия производителя 2 года

.

Рекламная ручка Blink синяя 100 шт с гравировкой TopGa

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Blue Latte Рекламная кружка с логотипом | КреоДрук 9000 1

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Рекламная кружка Classic - белая с синей внутренней частью и ручкой

+ Добавить в сравнениеВ список покупок
  • Рекламная кружка с логотипом - белая с синей внутренней частью и ручкой
Цвет

Красный ЧерныйТемно-синийЗеленый БордовыйРозовыйСинийСветло-зеленыйОранжевый

)

Продается в наборах: 12 шт. (12,99 зл. / 1 ​​шт.)

Купить за пт.

После покупки вы получите очки.

Сообщить о наличии

Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Включив это уведомление, вы соглашаетесь только на однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Мы вышлем вам (% d на складе)

Товар недоступен

30 дней на легкий возврат

Этого товара нет на складе

Безопасные покупки

Отсрочка платежей. Купите сейчас, оплатите через 30 дней, если не вернете.

Купи сейчас, заплати потом - 4 шага

При выборе способа оплаты выберите PayPo

PayPo оплатит ваш счет в магазине.
На сайте PayPo проверьте свои данные и введите свой личный идентификационный номер.

Получив свои покупки, вы сами решаете, что вам подходит, а что нет. Вы можете вернуть часть или весь заказ - тогда сумма, подлежащая оплате PayPo, также будет уменьшена.

В течение 30 дней с момента покупки вы платите PayPo за свои покупки без каких-либо дополнительных затрат . Если вы хотите, вы распределяете платеж в рассрочку.

Описание продукта

Рекламная кружка для самого часто заказываемого рекламного гаджета. Идеальный и универсальный подарок для новых и постоянных клиентов и ключевых деловых партнеров. Кружки с логотипом очень часто используются в качестве призов в конкурсах, организуемых в корпоративных социальных сетях, раздаются на выездных мероприятиях, ярмарках, тренингах и мастер-классах.

Рекламная кружка - белая с синей внутренней частью и ручкой

Практичная и эстетичная, и в то же время отличная от обычной белой кружки.Красочный интерьер и ручка придают ему классическую элегантность. Поверхность кружки сильно глянцевая, благодаря чему логотип компании выглядит безупречно, с идеальной цветопередачей.

Фирменная кружка по запросу

Мы хотим, чтобы кружки с логотипом компании вызывали положительные ассоциации и были визитной карточкой компании, для которой мы их делаем. Мы заботимся о высоком технологическом стандарте при печати.
Надпись на кружке выполнена по технологии, позволяющей использовать ее каждый день на работе или дома.Прочность, привлекательная цена и принт, выполненный с фантазией и вкусом, обеспечат профессиональный имидж любого бренда или компании.

Технология печати и дизайн

Вопросы других клиентов

Нужна помощь? У вас есть вопросы?

Задать вопрос о товаре

Отзывы о фирменной рекламной кружке - CLASSIC с красочным интерьером и ручкой

5,00

Количество выданных мнений: 10

Нажмите на рейтинг, чтобы отфильтровать отзывы

Чашки очень хорошего качества, чистые цвета.Мы довольны и обязательно закажем что-то еще

Все отлично, в соответствии с заказом

Очень красиво, логотип подогнан под размер чашки, приятный сервис и отличный контакт с формой. Рекомендую

20.08.2020

Малгожата, Ропчице

Соответствует заказу.

29.06.2020

Бернадета, Гожув-Велькопольски

Соответствует заказу.

29.06.2020

Бернадета, Гожув-Велькопольски

Соответствует заказу.

29.06.2020

Бернадета, Гожув-Велькопольски

Соответствует заказу.

29.06.2020

Бернадета, Гожув-Велькопольски

Соответствует заказу.

29.06.2020

Бернадета, Гожув-Велькопольски

Соответствует заказу.

29.06.2020

Бернадета, Гожув-Велькопольски

В соответствии с заказом

29.06.2020

Бернадета, Гожув-Велькопольски

Идеальный подарок для сотрудников на Рождество

.

Пенал Hartford, синий Рекламные гаджеты

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

конфет ирисов в праздничной упаковке с логотипом компании

Рекламный гаджет - конфеты в именной упаковке с логотипом вашей компании.

Самое быстрое время выполнения заказов на рынке.

Рекламный гаджет компании. Рекламируйте свою компанию необычно!

√ размеры всей упаковки: 7 х 11 см;

√ возможность печати любого текста/графики/логотипа вашей компании;

√ возможность выбора типа шрифта (шрифты можно найти в фотогалерее).

Возможность печати с обеих сторон - одинаковый дизайн или любая другая информация.

Например, логотип компании с одной стороны и текст/контактные данные с другой.

МИНИМАЛЬНЫЙ КОЛИЧЕСТВО ДЛЯ ЗАКАЗА: 12 шт.

Поблагодарите своих клиентов, например, за покупку в интернет-магазине, добавив в упаковку сладкие ирисы

в индивидуальной упаковке.

Ароматы ириса можно выбрать:

Кремовый (светло-коричневый фантик)

Какао (темно-коричневый фантик - на фото)

Семена мака (красная карамельная бумага)

Если не указано - ароматы высылаются случайным образом.


Как заказать?


√ выберите номер шрифта или введите точное название шрифта, который будет использоваться в проекте;

Хотите такой же шрифт, как на фото? Оставьте поле пустым (шрифт не выбирайте).

√ введите нужное количество ( минимальный объем заказа: 12 штук ) добавьте в корзину и перейдите к покупке.

В этот же день отправляем графический дизайн на согласование.

--------------------------------------------------------------

При больших заказах - скидка. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте.

Мы вышлем вам графический дизайн с предложением.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf