logo1

logoT

 

Адаптер диагностики автомобиля


Диагностическое оборудование — авто сканер, CAN / VAG адаптер, usb-адаптер и колодки ODB II.

Зачем нужен диагностический адаптер?

Представьте себе такую ситуацию. Вы, наконец, собрались в путешествие, впереди долгожданный отпуск, который вы намерены провести со своей семьей. Море, солнце, пляж, лазурный берег и ультрамаринового цвета волны уже заполнили все ваши мысли. Но прежде чем вы сможете беззаботно растянуться на теплом песочке и почувствовать вкус солёного моря на губах, Вам предстоит преодолеть длинный и долгий путь на вашем автомобиле. Итак, на одной из стоянок вы вдоволь накормили своего железного коня, и, изрядно пополнив запасы бензина, двинулись в путь. Вы едете по безлюдной трассе, как вдруг видите, что на панели вашего авто, загорелась лампочка «Check Engine». Вы не понимаете, что происходит. Со всех сторон обступает лес, вокруг ни одного автосервиса. Именно для этого вам и нужно иметь всегда при себе диагностический адаптер K-line (USB-OBD II), предназначенный для соединения интерфейса компьютера с интерфейсом автомобиля, а также для перевода сигналов, идущих по K и L-линиям в формат USB.

Он поможет Вам осуществить более профессиональную диагностику двигателя, считать и удалить коды неисправностей, проконтролировать параметры работы систем двигателя и осуществить мониторинг поездки, а именно: обороты, температуру двигателя, напряжение бортовой сети, состояние датчиков и многое другое. Подробнее ознакомится с функциями, порядком работы, техническими характеристиками, а также с инструкцией по эксплуатации вы можете на сайте нашего Интернет-магазина «НПП Орион» в разделе «Диагностика»/«Адаптеры». Заходите в наш Интернет-магазин «НПП Орион», где вы сможете приобрести адаптеры K-line (USB-OBD II) отличного качества и по доступным ценам. И тогда Вы сможете быть уверенными, что вашему приятному путешествию ничто не угрожает. Мы ждем Вас!

k line адаптер своими руками

  1.    Главная
  2.   »   k line адаптер своими руками

Каждый автовладелец в определенный момент сталкивается с проблемой диагностики своего железного коня, который неожиданно перестает нормально заводится и работать. Для решения данной проблемы большинство людей пользуются услугами автосервисов, в которых специалист с чудо приборчиком сможет легко расшифровать код неисправности Вашего автомобиля и помочь произвести квалифицированный ремонт.

Как же поступить автовладельцу на панели авто которого загорелась лампа «Check Engine», но у которого нет времени или денег платить каждый раз за диагностику своего автомобиля автосервису. Решение, конечно же есть, это изготовление k line адаптера своими руками.

Если Вы владелец бюджетной иномарки типо Daewoo или Chevrolet, а так же любого отечественного автомобиля кроме последних моделей 13-14 годов имеющихCAN шину, то для диагностики Вашего автомобиля Вам будет вполне достаточно обычного k line адаптера для диагностики, который Вы сможете собрать своими руками.

В настоящее время в интернете можно встретить огромное количество схем k line адаптеров для самостоятельной сборки выполненных для работы черезCOM порт. Так как в настоящее время данный разъем отсутствует на современных компьютерах, то схемы для сборки k line адаптеров без преобразователей виртуального COM порта в данной статье рассматриваться не будут. В случае если в Вашем ПК есть COM порт Вы можете скачать схемы k line адаптера дляCOM порта здесь.

Давайте рассмотрим процесс сборки k line адаптера своими руками для ПК с USB портами.

Данная схема была собрана и доработана пользователем Самокат Ветерана.

Для сборки нам потребуется:

Конденсаторы:

1) 100нФ — это неэлектролиты SMD 1206 (их 3шт.)

2) 4.7мкф. х 10В — танталовый чип-конденсатор, по питанию со стороны USB (можно использовать на большее значение по напряжению, использование на меньшее значение недопустимо)

3) 10мкф. х 16В — танталовый чип-конденсатор, по питанию со стороны +12В (можно использовать на большее значение по напряжению, использование на меньшее значение недопустимо)

В качестве электролитов можно использовать любые от 4.7мкф до 100мкф. Их задача в данной схеме это для фильтрация помех. Обратите внимание, чтобы по напряжению они были не меньше 10В и 16В соответственно.

Резисторы типоразмера 0805:

1) 27 Ом (2 шт)

2) 270 Ом (2шт)

3) 510 Ом (2шт)

Микросхемы:

FT232RL

L9637D

Схема адаптера

k line адаптер своими руками

Скачать макет печатной платы устройства.

Если Вы не хотите тратить время на сборку устройства, или у Вас необходимых компонентов, Вы можете заказать себе готовый K Line адаптер в нашем магазине произведенный в России и Китае.

Оба адаптера собраны на заводском оборудовании и имеют годовую гарантию.

Как выбрать адаптер для диагностики автомобиля?

  • Как выбрать адаптер?

После прочтения этой статьи у Вас больше не останется вопросов, какой адаптер выбрать для диагностики своего автомобиля. Ниже мы разберёмся какой адаптер, и для каких автомобилей покупать, а так же Вы узнаете в чём отличие их версий и чипов (микросхем), на которых они построены.

ELM327 адаптеры

Выбирайте его если у Вас иномарка: выпущенная для американского рынка начиная с 1996 г.в., выпущенная для европейского рынка начиная с 2001 г.в. или дизельный автомобиль с 2004 года выпуска. Так же подходит для современных моделей ВАЗ и других российских марок. Собственно, это не значит, что более ранний год выпуска не будет поддерживаться, раньше просто был другой разъём. Мы лично проводили диагностику 26-летней девятки, используя переходник.

Они бывают проводные (USB) и беспроводные (Bluetooth и Wi-Fi), а так же отличаются версиями и чипами. Об этом ниже.

ELM327 Bluetooth

Это беспроводной вариант, подключается по bluetooth к компьютеру или к любому мобильному устройству на базе Android или Windows Phone. Для iPhone и iPad не подходит, т.к. у устройств от Apple bluetooth не активный и эти устройства не могут обнаружить адаптер.

Они бывают двух версий - версия 1.5 и версия 2.1. Внешне они выглядят одинаково, но различие в начинке существенное.

  • Версия 1.5 поддерживает все 5 существующих протокола связи: ISO 15765-4 (CAN-шина), ISO 14230-4 (KWP2000), ISO 9141-2, J1850 VPW, J1850 PWM. Следовательно он имеет прекрасную поддержку всех заявленных автомобилей и работает со всеми программами, включая специальные и малораспространённые.
  • Версия 2.1, несмотря на более высокий номер версии, имеет обрезанную прошивку. В нём отсутствует поддержка двух протоколов связи (J1850 VPW, J1850 PWM), т.е. реализовано только 3 из 5 возможностей связи. Эти протоколы широко используются в автомобилях марки Ford, Mazda и некоторых других (в зависимости от года выпуска), следовательно этот адаптер может не подключаться к этим автомобилям. Наблюдается плохая поддержка российских автомобилей Так же некоторые узкоспециализированные программы с ним не работают. Универсальные работают нормально.

Какую версию лучше выбрать? Мы рекомендуем именно версию 1.5, т.к. разница в цене не очень большая, а разница в функционале существенная. Тем более, что адаптер Вы покупаете не каждый день - машину Вы поменяете, а он будет служить Вам много лет. Если же у Вас достаточно новая иномарка (не старше 10 лет), не Ford и не Mazda, а так же если Вы собираетесь использовать только популярные, универсальные программы (например ScanMaster ELM), то можно немного сэкономить и купить версию 2.1, проблем возникнуть не должно, в противном случае только 1.5.

Внимание! Некоторые интернет-магазины предлагают версию 2.1 под видом версии 1.5, при этом даже не зная чем они отличаются. Будьте внимательны! Все ELM327 адаптеры, которые мы продаём - версии 1.5, за исключением тех, где на странице товара есть выбор. Там Вы можете сами выбрать, какую версию купить, 1.5 или 2.1.

Выбрать и купить Bluetooth ELM327 адаптеры из раздела ELM327.

ELM327 Wi-Fi

Это так же беспроводной адаптер, подключается по Wi-Fi и в отличие от Bluetooth он может работать абсолютно со всеми устройствами, включая iPhone и iPad. Таким образом это самый универсальный прибор. Касаемо версий Wi-Fi адаптера - ситуация аналогична адаптерам BlueTooth (описано выше). В нашем магазине мы вообще нет урезанной версии 2.1, мы предлагаем только качественную версию 1.5.

Выбрать и купить Wi-Fi ELM327 адаптеры из раздела ELM327.

ELM327 USB

Это проводной вариант, подключается только к компьютеру или ноутбуку через разъём USB. Его невозможно подключить к мобильным устройствам. Тут так же есть разные версии. Выглядят одинаково, но огромное значение имеет то, какая микросхема (чип) в нём используется.

  • На чипе PIC18F2480 + FTDI (ft232rl): Это самые дорогие и качественные чипы. Адаптер сделанный с использованием этих микросхем поддерживает скорость 500KBps, а это в 13 раз больше чем адаптеры на других чипах. Он поддерживает все протоколы и работает со всеми программами. Отличный качественный вариант, но из-за дороговизны чипа, он стоит немного дороже.
  • На чипе PIC18F25K80 + Prolific (PL2303): Адаптер на этом чипе так же отлично работает со всеми автомобилями и программами. Никаких проблем в работе не замечено. Выполняет свои функции точно так же как и адаптер на дорогой микросхеме, разве что на более низкой скорости, но для диагностики этого достаточно. Его стоимость немного ниже, и, возможно, для кого-то это будет оптимальным выбором, учитывая цену и качество.
  • На чипе Ch440: Это самый дешёвый, из всех возможных чипов, что несомненно сказывается на качестве. Из личных наблюдений: автомобили Ford и Mazda подключаются через раз, плохая поддержка автомобилей ВАЗ, работает не со всеми программами. Но зато, благодаря дешевизне чипа, такой адаптер стоит дешевле всех остальных. Используйте его с иномарками не старше 10 лет (кроме Ford и Mazda) и с универсальными программами (например ScanMaster ELM).

Внимание! Адаптер на чипе FTDI достаточно сложно найти, и, некоторые другие магазины продают адаптер не указывая версию чипа. По факту оказывается, что приходит адаптер именно на чипе Ch440, причём по цене более дорогого. Будьте внимательны! Мы, опять же, предлагаем Вам выбор.

Выбрать и купить ELM327 USB

Так же есть специализированные USB адаптеры которые мы предлагаем только на чипе FTDI:

Совмещённый ELM327 Wi-Fi + USB Professional
ELM327 USB с переключателем HS/MS шины. Специально для Ford и Mazda.

VAG COM 409.1 (k-line) адаптер

Тут всё гораздо проще. Выбирайте его для диагностики русских автомобилей. Поддерживаются все российские производители. Так же с его помощью можно проводить диагностику старых автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat с 1996 до 2004 года выпуска.

Купить VAG COM 409.1 (k-line) адаптер.

Нужен совет?

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на электронную почту

Задать вопрос

Помочь найти?

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

Какой подойдёт?

Не знаете что выбрать? Посмотрите какие адаптеры подойдут для Вашего авто.

Подобрать адаптер

Адаптер для диагностики автомобилей ELM327 (OBD II)

Блютуз адаптер для диагностики автомобилей ELM327 bluetooth (OBD II) v 15 Dr Avto

Автосканер Super Mini ELM327 OBD-II Bluetooth CAN-BUS - мультипротокольный OBD-2 адаптер, обеспечивающий диагностику автомобиля через OBD-II разъем с помощью беспроводной связи BlueTooth. Высокую популярность сканер ЕЛМ327 Блутуз получил из-за своей универсальности и работе со всеми ОБД2 протоколами (ISO 9141, KWP2000, SAE J1850PWM и VPM), но наибольшим преимуществом является поддержка CAN-шины, которой сейчас оборудованы все современные автомобили. Интерфейс BlueTooth позволяет использовать ELM327 не только с ПК или ноутбуком, но и с КПК, мобильными телефонами или планшетами. Адаптер предназначен для диагностики двигателя, чтения ошибок, просмотров параметров Live Data, снятие индикации Сheck Engine. 

ELM327 поддерживает все протоколы OBD-II:

  • ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 Kb)
  • ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 Kb / fast init, 10.4 Kb )
  • ISO 15765-4 CAN (11/29 bit ID, 500/250 Kbaud )
  • SAE J1850 PWM (41.6 Kbaud)
  • SAE J1850 VPW (10.4 Kbaud)

Возможности ELM327:

  • Чтение ошибок и их расшифровка (память DTC)
  • Стирание ошибок (погасить индикатор MIL – Check Engine)
  • Чтение параметров в режиме реального времени:
    • Обороты двигателя
    • Нагрузка двигателя
    • Температура охлаждающей жидкости
    • Состояние топливной системы
    • Скорость движения автомобиля
    • Краткосрочный расход топлива
    • Долгосрочный расход топлива
    • Абсолютное давление воздуха
    • Опережение зажигания
    • Температура всасываемого воздуха
    • Массовый расход воздуха
    • Положение дроссельной заслонки
    • Лямбда-зонд
    • Давление топлива
    • Другие возможности зависят от конкретного автомобиля
  • Диагностика ABS и АКПП - поддерживается не на всех моделях
  • Построение графиков
  • Чтение VIN номера кузова
  • Время разгона до 100 км/ч
  • И другое - зависит от конкретной программы

Спецификации EOBD включают автоматическую коробку передач и ABS, но они не обязательные – поэтому производители автомобилей делают их поддержку на свое усмотрение.

По большому счету возможности сканера напрямую зависят от используемого программного обеспечения. В основном - это диагностика двигателя и трансмиссии автомобиля, однако есть коммерческие программы, поддерживающие дополнительные протоколы автопроизводителей и позволяющие работать с другими блоками автомобилей. Существуют разработки программ для КПК, плншетов под управлением Android. Следует выделить полезную программу по работе с ELM327 Bluetooth для Android - Torque Pro, которая доступна на Google Play. Программа способна превратить ваш КПК или смартфон в полноценный бортовой компьютер. 
 

Список несовместимых машин на которых сканер не будет работать:

1 Российские машины до 2007 года несовместимы

2 Все дизельные SsangYong

3 Nissan до 2004 года несовместимы

4 Автомобили марки Chery

5 Автомобили марки Daewoo до 2007 года

6 Праворульные автомобили до 2004 года несовместимы

В комплект входят:

Сканер ELM327 Bluetooth OBD2
CD-диск с ПО

Как пользоваться автосканером obd2 ELM327  bluetooth  (елм327 блютуз) (видео)

 
|m1|

Диагностический адаптер для автомобиля ELM327 Bluetooth Mini OBD2 v 1.5

Диагностический адаптер для авто ELM327 Bluetooth (версия V1.5) производит диагностику по стандарту OBDII: включает чтение кодов неисправностей, их удаление, просмотр показаний датчиков в реальном времени, выполнение полезных тестов.

О различие версий адаптеров и какую выбрать именно вам читайте в нашем блоге >>>

Сканер выполнен на новой элементной базе и отличается малыми размерами (20*48*25 мм) и пониженным энергопотреблением. ELM327 BlueTooth V1.5 Адаптер работает с устройствами на операционных системах Windows (WinMobile, ноутбук), Android, Symbian и позволяет просматривать следующее параметры:

  • Температура охлаждающей жидкости
  • Краткосрочная топливная балансировка
  • Долгосрочная топливная балансировка
  • Давление во впускном коллекторе
  • Данные кислородного датчика
  • Обороты двигателя
  • Нагрузка двигателя
  • Состояние топливной системы
  • Скорость движения автомобиля
  • Абсолютное давление воздуха
  • Опережение зажигания
  • Температура всасываемого воздуха
  • Массовый расход воздуха
  • Положение дроссельной заслонки
  • Графическое отображение параметров
  • Функция ведения логов
  • Стоп-кадр.

Как пользоваться диагностическим сканером ELM327 BlueTooth версии 1.5?

Все очень просто, справится любой новичок

  1. Установите программу на компьютер, ноутбук, планшет или смартфон программу взаимодействия со сканером. Диск с программами в комплекте.
  2. Подключаете прибор к разъему OBD2 на вашем автомобиле. Разъём находится под рулевой колонкой.
  3. После подключения сканера соединяетесь через Bluetooth и производите полную диагностику.

В список совместимых машин входят практически все легковые автомобили, выпущенные после 1996 года (за некоторым исключением), включая все новейшие автомобили, оснащенные шиной CAN. Это относится к авто европейского, азиатского, американского рынков. Продукция волжского автозавода – да, если поддерживается Евро-3.

Характеристики адаптера

  • Рабочая температура: -20/+70 °С
  • Рабочее напряжение: 9-16 вольт
  • Потребление: 1-2 ватт
  • Потребляемый ток: 20 мА
  • Сертификация: CE

Поддерживаемые протоколы OBD-II:
ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi
ISO 14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA
ISO 9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche
SAE J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu
SAE J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mazda

Класс защиты: IP30
Скорость передачи данных по каналу Bluetooth: 2.1Mbps
Рабочий диапазон частот Bluetooth: 2.4 ~ 2.48GHz
Версия Bluetooth: V2.1, класс II
Bluetooth модуль: GFSK; PI/4-DQPSK; 8DPSK
Мощность Bluetooth модуля: -85dBm @ 0.1% BER

Работает со всеми операционными системами кроме iOS

Что такое сканер ELM327 и как им пользоваться

Что такое ELM327

Обозначение ELM327 хорошо знакомо многим автовладельцам. Это сканер или адаптер, который подключается к бортовому компьютеру машины через разъём OBD-II. Полезный прибор используется для диагностики неисправностей, считывания показателей работы и обнуления ошибок ЭБУ (электронного блока управления).

Сканер ELM327 / aliexpress.com

Сканер получил своё название по имени микроконтроллера, который является своеобразным связующим звеном между диагностической шиной автомобиля и компьютером или смартфоном. Этот разработанный канадской компанией чип попал в руки китайских производителей электроники, которые не упустили шанс его скопировать.

Что делает сканер ELM327

Функциональность ELM327 довольно обширна. Но во многом зависит от поддержки тех или иных возможностей конкретной версией адаптера, ЭБУ самой машины, а также ПО, которое используется для диагностики.

Помимо чтения, расшифровки и очистки диагностических кодов ошибок, сканер умеет отображать в реальном времени обороты двигателя и скорость авто, температуру всех жидкостей, текущий расход топлива и воздуха, положение дроссельной заслонки, давление в топливной системе и многое другое.

В некоторых авто с помощью адаптера ELM327 можно разблокировать и перенастроить автоматическое запирание замков и складывание зеркал, отзывчивость педали газа, данные приборной панели.

Как выбрать ELM327

Из-за множества клонов разного качества есть риск нарваться на устройство с урезанной функциональностью, которое будет работать неправильно или не запустится вообще. При покупке нужно учитывать три важных момента.

1. Тип подключения

Существует несколько версий ELM327 с разными интерфейсами подключения. Самыми распространёнными являются адаптеры с Bluetooth, Wi-Fi и USB. Отличаются они не только возможностью соединения, но и совместимостью со смартфонами и компьютерами. В остальном функции идентичны.

  • Bluetooth — самые дешёвые сканеры, которые работают только с Android-смартфонами.
  • Wi-Fi — более дорогие версии, совместимые как со смартфонами на Android и iOS, так и с компьютерами.
  • USB — чуть дешевле сканеров с Wi-Fi. Работают только с компьютерами, зато отличаются надёжностью связи.

2. Версия прошивки

ПО адаптеров постоянно обновляется. На оригинальных ELM327 актуальная версия уже 2.2. Китайские клоны продаются с прошивками 1.5 и 2.1. Как ни странно, более свежий вариант хуже.

Попавший к китайцам чип был с микропрограммой версии 1.5. Все клоны с такой прошивкой имеют ПО оригинального ELM327. Позже появились копии сканеров версии 2.1. Последняя является лишь изменённой прошивкой 1.5, причём не в лучшую сторону — для удешевления производства китайцы убрали многие протоколы связи. Кроме того, есть обычные адаптеры с версией 1.5, которые продаются под видом 2.1.

По факту сейчас в продаже доступны три варианта клонов ELM327:

  • ELM327 1.5 — старая, но оригинальная прошивка;
  • ELM327 2.1 — урезанная оригинальная прошивка под видом более новой;
  • ELM327 2.1 — оригинальная прошивка под видом новой, но без изменений.

Очевидно, что стоит покупать адаптер именно с оригинальной прошивкой версии 1.5. Например, вот один из проверенных продавцов, у которого можно купить недорогую Bluetooth-версию ELM327.

3. Тип диагностического разъёма авто

У некоторых машин, особенно до 2000 года и отечественных, диагностический разъём имеет колодки других стандартов. Подключить к ним сканер напрямую не выйдет. Для таких случаев используют специальные переходники: с одной стороны у них совместимый разъём для конкретной модели авто, а с другой — стандартный OBD-II.

Слева переходник VAG 2×2 — OBD-II (Volkswagen, Audi до 1997 г.), справа — GM12 — OBD-II (Daewoo, ВАЗ) / aliexpress.com

Проприетарные колодки могут иметь различную форму и количество контактов. Поэтому перед покупкой сканера уточните, какой стандарт разъёма используется на вашем авто, и при необходимости докупите соответствующий переходник.

Как проверить сканер ELM327

После покупки адаптера ELM327 проверьте, что он действительно версии 1.5. При заказе с AliExpress уточните, установлен ли в нём чип PIC18F25K80 и подчеркните, что будете диагностировать сканер специальным ПО и откроете спор в случае проблем.

1. Внешний осмотр

Визуально определить качественный адаптер не так уж просто. Непрозрачный или тёмный пластиковый корпус делает невозможным осмотр компонентов. Их миниатюрность и трудночитаемая маркировка ещё больше усложняют дело.

Чип PIC18F25K80 на плате сканера / aliexpress.com

Если аккуратно вскрыть корпус, можно взглянуть на платы ELM327. Внимательно осмотрите все детали и поищите процессор с кодом PIC18F25K80. Для прошивки 1.5 нужен именно такой чип, поэтому его наличие будет определённой гарантией качества.

2. Приложение-тестер

YouTube-канал Eugene Barsuk

Специальное приложение тестирует совместимость с протоколами диагностических шин и показывает реальную версию сканера. Для проверки сделайте следующее.

  1. Вставьте адаптер ELM327 в диагностический разъём авто и включите зажигание.
  2. Откройте настройки Bluetooth или Wi-Fi на смартфоне и выполните сопряжение с адаптером (пароль: 0000 или 1234).
  3. Установите приложение для проверки и нажмите кнопку «Соединение».
  4. Дождитесь окончания сканирования и проверьте результаты.
  5. Успешная работа с большинством марок авто гарантирована, если адаптер поддерживает все ревизии вплоть до 1.4 или 1.4b включительно.

Как подключиться к авто

Точная процедура настройки обычно описана в инструкции.

Шаг 1. Установка приложения для диагностики

Для соединения с ЭБУ машины используются различные программы. Существуют как бесплатные, так и платные версии для Android, iOS и Windows. В комплекте с самим сканером нужное ПО часто уже идёт в комплекте. Установите его или одно из популярных приложений.

OpenDiag (Windows) →

Шаг 2. Подключение ELM327

YouTube-канал «Дабл тест драйв»

Разъём для подключения адаптера ELM327 в автомобилях расположен по-разному. Обычно где-то под рулём или в бардачке, но в некоторых старых моделях может быть и под капотом. Уточните, как в вашей машине, и подключите сканер.

Шаг 3. Сопряжение устройств

YouTube-канал «Дабл тест драйв»

Далее необходимо включить зажигание и установить соединение сканера со смартфоном или ноутбуком. Если на адаптере есть кнопка запуска, не забудьте нажать и её.

Активируйте Bluetooth или Wi-Fi в настройках гаджета и дождитесь, когда будут найдены находящиеся рядом устройства. Выберите адаптер ELM327: обычно он называется OBDII. Подключитесь к нему. Для сопряжения используйте код 0000 или 1234.

Шаг 4. Настройка приложения

YouTube-канал «Дабл тест драйв»

Запустите установленное приложение для диагностики. Как правило, тип адаптера определяется автоматически. Если этого не произошло, откройте настройки приложения, укажите тип подключения (Bluetooth, Wi-Fi или USB) и выберите доступный сканер из списка.

Как пользоваться сканером ELM327

Если всё выполнено правильно, после настройки на экране отобразится информация об авто, а датчики и индикаторы заработают. В зависимости от приложения может понадобиться создать профиль авто. Для этого выберите свою модель из списка и укажите технические характеристики.

YouTube-канал «Дабл тест драйв»

Теперь можно просматривать показатели работы двигателя и различных систем, считывать ошибки ЭБУ и выполнять их сброс. Для каждой функции в приложениях есть соответствующие кнопки. Например, в самой популярной утилите Torque это «Приборная панель», «Считывание ошибок», «Графики» и другие.

Читайте также 🚗📲🧐

Тестеры и диагностические интерфейсы - Allegro.pl

Что такое диагностический интерфейс и для чего он нужен?

Если в нашей машине есть ошибка, самый быстрый способ определить причину - прочитать ее. Это возможно благодаря диагностическому интерфейсу, с помощью которого мы можем определить причину отображаемой ошибки. В настоящее время возможна самостоятельная диагностика автомобиля.

Диагностический интерфейс - это устройство, которое позволяет отображать в реальном времени значения со всех датчиков в нашем автомобиле.Благодаря этому можно быстро диагностировать проблему неправильной эксплуатации автомобиля. Считывание всех ошибок происходит после подключения диагностического интерфейса к разъему OBD2, который имеется в большинстве автомобилей.

Разъем OBD2 можно найти в трех разных местах, в зависимости от того, где его размещает производитель. Розетка может располагаться под рулем, на левой стойке или над педалями; на центральной консоли, например, возле пепельницы или у подлокотника; между сиденьями или под / в салоне.Без разъема OBD2 диагностика автомобиля невозможна.

Как работает диагностический интерфейс?

Диагностический прибор OBD2 - это тестер, который считывает данные с автомобиля и отображает их на экране устройства или смартфона. Если мы решили купить интерфейс, который подключается к смартфону через Wi-Fi или Bluetooth, нам понадобится подходящее приложение, которое поможет нам прочитать все ошибки. В диагностическом кубе есть специальные приложения, доступные в Google Play или App Store.Более дорогие тестеры используют собственные дисплеи, а подключение осуществляется через кабель.

Персональный автомобильный интерфейс не только экономит деньги, но и удобен. Если на компьютере автомобиля отображается ошибка, наш персональный диагностический разъем позволит нам быстро определить источник проблемы. Купить диагностический интерфейс для всех марок - это хорошо, ведь в случае замены автомобиля нам не придется вкладывать деньги в новую вилку.

.

404 Страница не найдена - AutoMotoHit.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Тест 8 диагностических интерфейсов. У какого тестера больше всего возможностей?

Покупая собственный диагностический тестер, мы сами обнаружим неисправность автомобиля или сотрем ошибку. Какой из 8 диагностических интерфейсов имеет наибольшие возможности в области автомобильной диагностики?

Когда на комбинации приборов загорается какая-либо контрольная лампа автомобиля, многие водители как можно быстрее обращаются в авторизованный сервисный центр, чтобы найти причину неисправности.Однако иногда причина появления светового индикатора может быть тривиальной, например, поломка датчика, пропадание контакта или световой индикатор только сигнализирует об износе какого-либо элемента, например, тормозных колодок. Диагностика в авторизованном сервисном центре стоит 50–100 злотых. Конечно, водитель должен платить за каждый такой визит, и со временем он потратит немалую сумму. Между тем, затраты на диагностику можно эффективно сократить, проведя ее самостоятельно. Достаточно купить диагностический интерфейс, а в случае более дешевых тестеров еще и скачать бесплатное приложение для смартфона.

Что такое диагностический интерфейс?

Диагностический интерфейс (или другими словами: тестер) - это устройство, отображающее в реальном времени значения с датчиков, расположенных по всему автомобилю. Обычно это кратчайший способ выяснить причину неисправности двигателя. Ошибки можно прочитать после подключения диагностического интерфейса к разъему OBDII . Подавляющее большинство транспортных средств, путешествующих по польским дорогам, имеют такие устройства, потому что система бортовой диагностики II (OBDII), объединенная организацией SAE, стала обязательным оборудованием для всех автомобилей с бензиновыми двигателями, выпущенных после 1 января 2001 г. ( дизель: после 2003 г.). Практика показывает, что разъем OBDII мы встретим в автомобилях с 2000 года.

Подробнее о преимуществах размещения разъема OBDII в автомобиле

Как работает диагностический интерфейс?

Диагностический тестер после подключения к разъему OBDII в автомобиле собирает с него данные и отображает их на экране смартфона. Это делается через Wi-Fi (для интерфейсов, работающих с iPhone) или Bluetooth (для работы с Android). Прежде чем проводить самодиагностику, необходимо установить соответствующее приложение.Большинство из них можно легко найти в App Store или Google Play. Они доступны в базовой, бесплатной и премиум-версии. Самыми популярными являются Torque, Car Scanner, Dash Command или EOBD Facile . Более дорогие диагностические интерфейсы используют собственные дисплеи, а подключение осуществляется через кабель. В их случае вы можете рассчитывать на более солидную производительность.

ДА 0007 Запись показаний

0

Бесплатная версия ДА (Lite) ДА (Lite) ДА (Lite) -
Приложения, взаимодействующие с диагностическими интерфейсами (система Android)
Название приложения Крутящий момент Автомобильный сканер OBD Car Doctor Motor Data OBD Piston Dash Command OBD Arny
Операционная система Android Android Android Android Android Android Android
Ошибки стирания ДА ДА ДА 7 ДА ДА ДА ДА
Сигналы датчиков ДА ДА ДА 6 ДА ДА
Измерение производительности ДА ДА НЕТ НЕТ НЕТ ДА 9000 ДА ДА ДА ДА ДА
GPS ДА ДА ДА НЕТ НЕТ ДА

07

07

ДА ДА НЕТ ДА ДА ДА
Lite

0

0

ДА ДА ДА ДА ДА
Цена полной версии 15,08 злотых (Pro) - 13,99 злотых (Pro) - - -
ДА 000 ДА 0007

06 ДА

06 НЕТ

Приложения, взаимодействующие с диагностическими интерфейсами (система iOS)
Название приложения Автомобильный сканер DashCommand EOBD Facile
Операционная система iOS iOS iOS
Ошибки стирания ДА ДА ДА
Сигналы датчиков ДА ДА 76 Измерение производительности ДА 9000 7 ДА НЕТ
GPS ДА ДА ДА
Запись показаний
Бесплатная версия ДА ДА ДА
Цена полной версии от 18,99 злотых злотых от 47,99 злотых злотых от 47,99 злотых 84.99
Где в автомобиле диагностический разъем?

Разъем OBDII производители обычно размещают возле приборной панели автомобиля, то есть:

  • под рулем : над педалями или у левой стойки.Иногда прикрывается заглушкой;
  • на центральной консоли , т.е. около пепельницы или даже подлокотника между сиденьями;
  • под перчаточным ящиком пассажира или в перчаточном ящике . Это место используется, среди прочего, Дачия.
Сколько стоит диагностический тестер?

Ошибка обнаруживается после подключения диагностического компьютера к разъему OBD в автомобиле. Это настолько просто, что большинство водителей справятся с этим без опасений.Вам просто нужно вооружиться собственным диагностическим интерфейсом. Профессиональные тестеры дорогие (несколько сотен злотых), но многие более дешевые (например, ELM 327 примерно за 30 злотых) способны проводить базовую диагностику автомобиля . Иметь собственный диагностический сканер выгодно, так как он позволяет проверять ошибки в любом автомобиле с разъемом OBD II. Примечание: не рассчитывайте на диагностический интерфейс, чтобы выяснить точную причину неисправности. Обычно указывает только на элемент, в котором была обнаружена какая-то неисправность .Чтобы узнать больше об ошибке, отображаемой тестером, стоит ввести ее в онлайн-поисковик ошибок OBDII. В конце концов, многие водители используют интерфейс в первую очередь для удаления ошибки уже исправленной неисправности или для устранения надоедливой проверки управления двигателем.

Диагностические интерфейсы собирают информацию из разъема OBD II и отображают ее либо на собственном экране (фото), либо через диагностическое приложение на смартфоне.
Тест 8 диагностических интерфейсов (GTÜ)

Эффективность диагностических тестеров в прошлом году проверяла немецкая организация GTÜ.Умышленно допустив ошибки в тестовых автомобилях, к их диагностическим розеткам были подключены 8 сканеров по цене от 50 до 1100 злотых. Проверялись не только функции, имеющиеся в диагностических компьютерах, но и качество показаний, простота подключения и совместимость с различными типами автомобилей (старшего и младшего, с бензиновым или дизельным двигателем). Каждый диагностический тестер набрал 450 баллов.

Диагностические интерфейсы, участвовавшие в тесте:
  1. Сканер кода Autel OBDII
  2. BerryKing Autoscan
  3. Bosch OBD 150 90 415
  4. EXZA HHobd Bluetooth Torque
  5. Launch CRP123 OBD2
  6. 909 подробные результаты тестирования. 90 046 10 9 0046 100

    06

    06

    06 4

    Тест 8 диагностических интерфейсов - классификация и окончательная оценка
    Продукт Макс. Запуск Bosch SmartPilot Vgate Pace Autel BerryKing EXZA
    Цена 1100 PLN 620 PLN 230 PLN 50 PLN 900 PLN 50 PLN 900 450 злотых 110 злотых 130 злотых
    Оборудование / услуги
    Доступные функции 15 15 10 5 5 15 5 5 5
    Качество показаний 15 15 5 15 15 15 12 15 15
    Скорость чтения данных 5 3 5 5 5 5 5 5 5
    Простота подключения 10 10 10 3 1 2 10 1 1
    Качество соединения Bluetooth / Wi-Fi 5 - - 3 1 5 - 1 0
    Количество точек 50 43 30 31 7

    07 27

    42 32 27 26
    Возможности
    Совместимость с разными автомобилями 20 20 15 20 15 12 10
    Определение ошибок в словах 10 8 8 8 10 5 8 8
    Ошибки можно удалить 20 20 20 8 8 8 15 8 8
    Диапазон полученных данных 20 10 10 20 20 20 15 20 -
    Ошибка стирания ABS 100 100 100 80 80 100 0 80 0
    Стирание ошибки двигателя 100 100 100 80 80 0 100 0 0
    Проверка самовыравнивания фар 100 0 0 0 0 0 0 0
    Обнаружение обратного отката 10 0 0 0 0 0 0 0 0
    Возможность обновления 20 20 20 12 12 20 20 12 12
    Количество точек 400 380 273 228 228 178 170 140

    06

    06 900

    423 303 259 255 220 202 167 64
    Рейтинг 1 5 6 7 8

    Лучший диагностический сканер - Запуск CRP123 OBD2 - он стоит более 1000 злотых, но имеет наибольший потенциал .Чуть более дешевый тестер Bosch OBD 150 ему не сильно уступает: в нем фактически отсутствует только функция проверки самовыравнивания фар. Третье место занял компьютер SmartPilot Racekey OBD , взаимодействующий со смартфоном. Четвертый Vgate iCar OBD предлагает наибольшее количество функций с точки зрения злотых (он стоит около 50 злотых). Другие диагностические устройства (кроме последнего EXZAHHobd Bluetooth Torque) позволяют отображать и сбрасывать ошибки в автомобиле, в том числе АБС.Некоторые, однако, стоят слишком дорого.

    Диагностические интерфейсы для теста

    .Диагностический интерфейс

    iCar - Диагностируйте свой автомобиль самостоятельно!

    ]]>

    Планируете ли вы купить подержанный автомобиль или, может быть, вам интересно, что творится под капотом вашей машины и все ли в порядке? Диагностический интерфейс iCar здесь, чтобы помочь! Это профессиональное решение для тех, кто хочет полностью контролировать свой автомобиль. iCar в настоящее время является одним из новейших диагностических интерфейсов, и их несомненным преимуществом является то, что они подключаются к большинству двигателей легковых автомобилей по шине CAN.

    Интерфейсы

    iCar позволяют проводить беспроводную диагностику через Bluetooth или WiFi Bluetooth (в зависимости от приобретенной версии интерфейса).

    С чего начать?

    Прежде чем мы перейдем к презентации продукта, прежде всего, нам нужно определить, можно ли подключить OBD II Bluetooth или WiFi интерфейс к вашему автомобилю. Соответствующие 16-контактные разъемы можно найти в большинстве автомобилей возрастом около десятка лет, но это не гарантирует возможность связи со смартфоном.Система OBDII (не путать с разъемом OBD2) действует в США и Азии с 1996 года, в Европе и других автомобилях с бензиновым двигателем с 2000 года, а также автомобилях с дизельным двигателем с 2004 года. Список совпадений можно найти внизу этой статьи.

    Интерфейс iCar2 - позволяет проводить беспроводную диагностику всех автомобилей с протоколом OBD2, не требует дополнительных драйверов. Инструмент очень прост и интуитивно понятен в использовании.Это решение для тех, кто хочет полностью контролировать свой автомобиль. Диагностика автомобиля может быть очень простой.

    Подавляющее большинство моделей таких ручек откидываются, что дает нам легкий доступ к багажнику. Стойка с крючками - самая удобная и прочная конструкция. Несмотря на то, что это требует довольно больших вложений, особенно когда нам нужно дополнительно оснастить себя крючком, это однозначно стоит своих денег.

    Основные преимущества iCar2:

    • Батареи не требуются - питание от OBD II, вилка

    • Небольшие размеры и компактная конструкция,

    • Стабильное беспроводное соединение,

    • Встроенное автопереключение через 30 минут бездействия (не разряжает аккумулятор),

    • Кнопка POWER выводит интерфейс из режима энергосбережения.

    Какие возможности интерфейса iCar2?

    1. Чтение и удаление ошибок OBD-II - все протоколы

    2. Считайте ожидающие коды ошибок, когда MIL еще не на

    3. Считывает зарегистрированные коды неисправностей, которые привели к включению MIL

    .

    4. Считывает общие и специальные коды ошибок производителя

    5. Прочитать онлайн-параметры

    6. Отключение индикатора CHECK ENGINE

    7.Предварительный просмотр замороженных кадров - FREEZE FRAMES

    8. Мониторинг рабочих параметров двигателя в режиме реального времени - LIVE DATA

    9. Проверка значения кодов ошибок

    10. Измерение таких параметров, как время от 0 до 100 км / ч

    11. Измерение мощности двигателя (км)

    Интерфейс iCar3 вместе с программным обеспечением проинформирует вас об ошибках и неисправностях, возникающих в системе привода, кузове (работа фонарей, окон, электроники и т. Д.)), шасси и сетевая связь. Кроме того, набор позволит вам считывать частоту вращения двигателя, температуру жидкости и электрическое напряжение. Программа также укажет возможные причины неисправностей и предложит решения. Он также предоставит вам историю поломок и ремонтов автомобилей.

    Для работы необходимо устройство с подключением WIFI или Bluetooth (в зависимости от приобретенной версии интерфейса). Интерфейс iCar3, как и iCar2, считывает и очищает ошибки OBD II, он расширен от версии iCar2 большим количеством поддерживаемых протоколов:

    SAE J1850 PWM (41.6 кбод), SAE J1850 VPW (10,4 кбод), ISO 9141-2 (инициализация 5 бод, 10,4 кбод), ISO 14230-4 KWP (инициализация 5 бод, 10,4 кбод), ISO 14230-4 KWP (быстрая инициализация, 10,4 кбод) ), ISO 15765-4 CAN (11-битный идентификатор, 500 кбод), ISO 15765-4 CAN (29-битный идентификатор, 500 кбод), ISO 15765-4 CAN (11-битный идентификатор, 250 кбод), ISO 15765-4 CAN ( 29-битный идентификатор, 250 кбод), A.SAE J1939 CAN (29-битный идентификатор, 250 * кбод), B.USER1 CAN (11 * битовый идентификатор, 125 * кбод), C.USER2 CAN (11 * битовый идентификатор, 50 * кбод) ).

    Интерфейс iCar Pro - очень прост и интуитивно понятен в использовании.Это решение для тех, кто хочет полностью контролировать свой автомобиль. Диагностика автомобиля может быть очень простой.

    Основные преимущества iCar PRO:

    • Позволяет загружать данные на внешние носители в различных форматах,

    • Запись параметров и графики в реальном времени,

    • Подключение с любого компьютера, планшета или смартфона,

    • В адаптере используется одна из самых быстрых и надежных микросхем ARM,

    • Поддерживает все протоколы OBDII,

    • Автоматический переход в спящий режим включается после 30 минут бездействия,

    • Небольшой размер устройства.

    Программа SDPROG - Кроме интерфейса, нам понадобится соответствующее программное обеспечение для диагностики автомобиля. Диагностические программы основаны на инновационной системе, которая проверяет и контролирует все необходимые датчики и процессы в нашем автомобиле. Во время диагностического теста проверяются параметры отдельных систем автомобиля, а затем сравниваются со справочными данными, предоставленными производителем.Современные диагностические программы позволяют исправлять ошибки в режиме реального времени. В результате многие поломки, на устранение и обнаружение которых у механиков уходило много времени, теперь можно устранить «на месте». Все это стало возможным благодаря бортовому компьютеру, установленному во всех новых автомобилях.

    Программа SDPROG, работающая с интерфейсом iCar, особенно рекомендуется на рынке. SDPROG - это польское диагностическое программное обеспечение для интерфейсов OBDII и ELM327, которое подключается к бортовому компьютеру автомобиля и предоставляет наиболее важную информацию, касающуюся его работы.

    Благодаря SDPROG мы получим важную информацию, полезную при покупке подержанного автомобиля. Приложение может отслеживать отдельные датчики в автомобиле, такие как: частота вращения и температура двигателя, напряжение в электрической системе, положение педали акселератора, давление турбонаддува. Программу можно использовать на компьютере, телефоне, планшете и смарт-часах. Вы получаете пожизненную лицензию и бесплатные обновления. Код лицензии может быть назначен одновременно одному телефону, планшету и компьютеру.

    .

    Диагностический интерфейс ELM 327 OBD 2 Bluetooth Alltronix

    Беспроводной диагностический интерфейс ELM

    ELM327 в настоящее время является самым популярным диагностическим интерфейсом, его преимуществом является то, что он подключается к большинству двигателей легковых автомобилей по шине CAN. Благодаря этому устройству вы можете проверить все, что до сих пор было возможно только в авторизованном сервисном центре - увидеть параметры двигателя, прочитать ошибки компьютера, контролировать работу двигателя, проверить мощность двигателя, выраженную в лошадиных силах, и проверить многие другие параметры автомобиля.ELM327 позволяет диагностировать все автомобили по протоколу OBD2. Все это можно сделать с помощью простых программ. Дополнительно отсюда можно скачать две программы (программы на английском языке):

    Устройство подключается к компьютеру по беспроводному протоколу Bluetooth, поэтому нет проблем с какими-либо кабелями, и вам не нужно иметь компьютер рядом с автомобилем, потому что радиус действия Bluetooth составляет до нескольких десятков метров! Если у вас нет компьютера, поддерживающего этот протокол, вы можете приобрести адаптер Bluetooth в нашем магазине.Вы можете найти его на вкладке «Сопутствующие товары».

    Гарантия 12 месяцев. Пин-код по умолчанию - «0000». После подключения устройства есть 1 минута для ввода пин-кода. Также есть копии с пин-кодами «1234» и «6789».

    Рекомендуется использовать программу BlueSoleil по ссылке для скачивания для поддержки протокола Bluetooth на компьютере.

    Состав комплекта:

    Интерфейс позволяет:

    • Чтение и стирание ошибок OBD-II - все протоколы
    • Чтение и стирание светового сигнала проверки двигателя
    • Мониторинг параметров работы двигателя в реальном времени
    • Считывает ожидающие и конкретные коды производителей
    • Предварительный просмотр замороженных кадровстоп-кадры)
    • Прочитать онлайн-параметры
    • Ошибки чтения по кодам
    • Измерение мощности двигателя (л.с.)
    • Измерение таких параметров, как время от 0 до 100 км / ч и т. Д.

    Включает диагностику всех систем в автомобиле:

    • Электроника двигателя
    • топливной системы
    • Система впуска воздуха
    • Автоматическая коробка передач
    • Электроника дизельного насоса
    • Тормозные системы
    • Кондиционер
    • Панель приборов
    • Электроусилитель руля
    • Иммобилайзер
    • Комфортный модуль
    • Электростеклоподъемники
    • Навигационный спутник
    • Электроника люка
    • и другие в зависимости от модели автомобиля и программного обеспечения.

    Поддерживает протоколы:

    • J1850 ШИМ (41,6 кбод)
    • J1850 VPW (10,4 кбод)
    • ISO 9141-2 (5 бод инициализация, 10,4 кбод)
    • ISO KWP (5 бод инициализации, 10,4 кбод)
    • ISO KWP (быстрая инициализация, 10,4 кбод)
    • ISO CAN (11-битный идентификатор, 500 кбод)
    • ISO CAN (29-битный идентификатор, 500 кбод)
    • ISO CAN (11-битный идентификатор, 250 кбод)
    • ISO CAN (29-битный идентификатор, 250 кбод)

    Работает с диагностическим ПО:

    • Scantool.нетто
    • Engine Check (очень хорошо для диагностики старых автомобилей с неполной поддержкой OBD-2)
    • GM Mode 22 Сканирующий прибор
    • Регистратор OBD
    • OBD-II ScanMaster
    • obd2crazy.com
    • OBD2 Scantool
    • OBDII для ELM322
    • года OBD
    • RDDTC
    • Реальное сканирование
    • ScanTest для карманного компьютера
    • WOBD от WDT
    • легко OBD
    • DigiMoto
    • PCMSCAN (включает m.в измерение мощности и времени)
    • и многие другие бесплатные и платные программы также в польской версии

    Требования к оборудованию:

    • Любое устройство с возможностью беспроводной связи BLUETOOTH с Android, Symbian, Windows, Windows Mobile
    • розетка OBD2 в машине

    СПИСОК ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ:

    Европейские пассажирские, внедорожные и фургоны с 1996 г .:

    • Альфа Ромео: 147, 156, 159, 166, GT, GTV, Brera, Crosswagon, Spider, Sportwagon
    • Audi: A2, A3, S3, A4, S4, A6, S6, A8, S8, allroad, Cabriolet, Coupe, Q7, Quattro, RS2, RS4, RS6, TT, V8
    • BMW: серия 1116, 118, 120, 130, серия 3 316, 318, 320, 323, 325, 328, 330, 335, серия 5 518, 520, 523, 524, 525, 528, 530, 535, 540 , 545, 550, серии 6 630, 635, 645, 650, серии 7 725, 728, 730, 732, 735, 740, 745, 750, 760, серии 8 840, 850, MPower M3, M5, M6, Z4 M , X-серии X3, X5, Z-серии Z3, Z4, Z8
    • Citroen: Berlingo, C1, C2, C3, C4, C5, C6, C8, CX, Evasion, Jumpy, SAXO, Xantia, Xsara, Xsara Picasso
    • Dacia: Logan, забрать
    • Fiat: Albea, Barchetta, Brava, Bravo, Coupe, Croma, Dino, Doblo, Ducato, Grande Punto, Idea, Marea, Marengo, Multipla, Palio Weekend, Palio, Panda, Punto, Scudo, Sedici, Siena, Sienssetilo, Ulyssetilo
    • Ford: Aerostar, Bronco, Cougar, Courier, Crown, Ecoline, Escape, Escort, Excursion, Expedition, Explorer, Express, F150, F250, F350, Fairlane, Falcon, Fiesta, Focus, Focus C-Max, Fusion, GT, Галактика, Гранада, Ka, Maverick, Stretka, Ka, Maverick, Mondeo, Mustang, Probe, Puma, Ranger, S-max, Thunderbird, Tourneo, Taurus, Transit,
    • Jaguar: Daimler, E-тип, S-тип, X-тип, XJR, XJS, XJ, XJ6, XJ8, XJ12, XJ40, XJR, XJS, XJSC, XK, XKR
    • Lancia: Гамма, Каппа, Либра, Муса, Федра, Тема, Тезис, Ипсилон, Зета
    • Ленд Ровер: Защитник, Дискавери, Фрилендер, Рендж Ровер, Рендж Ровер Спорт
    • Mercedes Benz: A-класс, B-класс, C-класс, CE-класс, CL-класс, CLK-класс, CLS-класс, E-класс, G-класс, GL-класс, ML-класс, R- Класс, S-класс, SL-класс, SLK-класс, SLR, Sprinter, V-класс V200, V220, V230, V280, Vaneo, Vario, Viano, Vito
    • Mini: Купер, Купер S, ОДИН
    • Opel: Agila, Antara, Arena, Astra, Calibra, Campo, Cavalier, Combo, Corsa, Frontera, GT, Merita, Monterey, Movano, Nova, Omega, Signum, Sintra, Speedster, Tigra, Vivaro, Vectra, Zafira
    • Peugeot: 106, 107, 206, 207, 306, 307, 406, 407, 605, 607, 806, 807, 1007, Boxer, Expert, J5, Partner
    • Porsche: 911, Boxster, Carrera GT, Cayenne, Cayman
    • Renault: (Только новые модели после 2002 года) Avantime, Clio, Coupe, Espace, Express, Fuego, Grand Espace, Grand Scenic, Kangoo, Laguna, Mascott, Master, Megane, Modus, Safrane, Scenic, Spider, Trafic, Twingo, Вел Сатис
    • Ровер: 75, 600, 618, 620, 623, 800, 820, 825, 827
    • Saab: 9-3, 9-5, 9-7X
    • Место: Альгамбра, Альтеа, Ароза, Кордова, Ибица, Инка, Леон, Терра, Толедо
    • Skoda: Fabia, Felicia, Octavia, Roomster, Superb
    • Smart: Crossblade, ForFour, ForTwo, Roadster
    • Volvo: 850, C70, Polar, S40, S60, S70, S80, S90, V40, V50, V70, V90, XC 70, XC 90
    • Volkswagen: Bora, Buggy, Caddy, Corrado, Eos, Fox, Golf, Iltis, Jetta, Karmann Ghia, Kafer, LT, Lupo, New Beetle, Passat, Phaeton, Polo, Sharan, T3, T4, T5, Caravelle, Multivan. , Шаттл, Taro, Touareg, Touran, Vento

    Американские легковые автомобили, внедорожники и фургоны с 1996 г .:

    • Buick: Century, Elektra, Le Sabie, Park Avenue, Regal, Riviera, Roadmaster, Skylark
    • Cadillac: Allante, BLS, CTS, Deville, Eldorado, Escalade, Fleetwood, SRX, STS, Seville, XLR
    • Chevrolet: 2500, Alero, Astro, Avalanche, Aveo, Beretta, Blazer, C1500, Camaro, Caprice, Captiva, Cavalier, Chevelle, Chevy Van, Citation, Colorado, Corsica, El Camino, Epica, Evanda, G, Impala, K30 , K1500, Kalos, Lacetti, Lumina, Malibu, Matiz, Nubira, Rezzo, S-10, SSR, Silverado, Suburban, Tahoe, Trailblazer, Trans Sport, Venture
    • Chrysler: 300M, 300C, Crosssfire, Daytona, ES, GS, GTS, Grand Voyager, Le Baron, Neon, New Yorker, PT Cruiser, Pacifica, Saratoga, Sebring, Stratus, Valiant, Viper, Vision, Voyager
    • Корвет
    • : C3, C4, C5, C6
    • Dodge: Caliber, Charger, Dakota, Durango, Grand Caravan, Hornet, Magnum, Neon, RAM, Stealth, Viper
    • GMC: Посланник, Сафари, Савана, Сьерра, Сонома, Сиклон, Тайфун, Вандура, Юкон
    • Хаммер
    • : h2, h3, h4
    • Jeep: Cherokee, CJ, Comanche, Commander, Grand Cherokee, Renegade, Wagoneer, Liberty, Wrangler
    • Lincoln: Aviator, Continental, LS, Mark VIII, Navigator, Town Car
    • Oldsmobile: Bravada, Custom Cruiser, Cutlass, Delta 88, Silhouette, Supreme, Toronado
    • Pontiac: 6000, Bonneville, Fiero, Firebird, G6, GTO, Grand-Am, Grand-Prix, Montana, Solstice, Sunbird, Sunfire, Targa, Trans Am, Trans Sport, Vibe

    Японские и азиатские пассажирские, внедорожные и фургоны с 1996 г .:

    • Acura: MDX, NSX, RL, RSX, TL, TSX
    • .
    • Daewoo: Estero, Evanda, Kalos, Komando, Lacetti, Lanos, Leganza, Matiz, Musso, Nexia, Nubira, Tacuma, Tico
    • Daihatsu: Applause, Charade, Charmant, Copen, Cuore, Feroza / Sportrak, Freeclimber, Gran Move, Hijet, Move, Rocky / Fourtrak, Sirion, Terios, YRV
    • .
    • Honda: Accord, Aerodeck, City, Civic, Concerto, CR-V, CRX, Element, FR-V, HR-V, Integra, Jazz, Legend, NSX, Odyssey, Prelude, S2000
    • Hyundai: Accent, Atos, Atos Prime, Coupe, Elantra, Galloper, Getz, Matrix, Pony, Excel, S-Coupe, Santa Fe, Santamo, Sonata, Terracan, Trajet, Tucson, XG 30, XG 350
    • Инфинити
    • : FX, G35, Q45, QX56
    • Isuzu: Кампо, Близнецы, Миди, Пикап, Тропер
    • Kia: Besta, Carens, Carnival, Cerato, Clarus, Opirus, Picanto, Shuma, Sorento, Sportage
    • Lexus: GS300, GS430, GS450, GS470, IS200, IS220, IS250, IS300, LS400, LS430, LS460, LX470, RX300, RX330, RX400, SC400, SC430
    • Mazda: 2, 3, 5, 6, 121, 323, 323F626, 929, MPV, MX-3, MX-5, MX-6, Millenia, RX-6, RX-7, RX-8, Xedos
    • .
    • Mitsubishi: 3000GT, Carisma, Colt, Eclipse, Galant, Galloper, L200, L300, L400, Lancer, Pajero, Pajero Pini, Space Runner, Space Star, Space Wagon, Starion,
    • .
    • Nissan: 200SX, 240SX, 280SX, 300SX, 350Z, Almera, Almera Tino, Laurel, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note, Pathfinder, Patrol, Primera, Terrano, Urvan, Vanette, X-Trial
    • SsangYong: Family, Korando, Kyron, Musso, Rexton, Rodius
    • .
    • Subaru: Forester, Impreza, Justy, Legacy, Libero, OUTBACK, SVX
    • Suzuki: Alto, Baleno, Cappuccino, Carry, Grand Vitara, Ignis, Jimny, LJ, Liana, SJ, SX4, Super-Carry, Swift, Vitara, Wagon R +, X-90
    • Toyota: 4-Runner, Avalon, Avensis, Aygo, Camry, Carina, Celica, Corolla, Cressida, Crown, Dyna, FJ, Hiace, Hilux, Land Cruiser, Lite-Ace, MR 2, Paseo, Picnic, Previa, Prius , РАВ 4, Секвойя, Сиена, Старлетка, Супра, Такома, Терсель, Тундра, Ярис

    И многие другие автомобили, не перечисленные здесь.Все автомобили, поддерживающие протокол OBD 2, совместимы с этим устройством.

    .

    Диагностический интерфейс - какой выбрать, отзывы

    Несмотря на то, что новейшие автомобили наполнены электроникой и их конструкция сложнее, чем раньше, диагностика неисправности не должна вызывать затруднений. Для этого вам даже понадобится базовый диагностический интерфейс, который можно использовать для чтения ошибок в блоке управления. Однако таких устройств довольно много, одни предлагают минимальное количество опций, другие, в свою очередь, просто все возможное. Итак, что вам нужно о них знать? Какой выбор будет правильным?

    Как работает автомобильный диагностический интерфейс?

    Секрет кроется в разъеме OBDII («Бортовая диагностика»).Он отвечает за передачу сигналов от блока управления самодиагностики автомобиля на устройство вывода. Обязательная установка этого типа розетки введена на автомобили, произведенные в США с 1996 года, а в Европе с 2001 года. Именно поэтому таким разъемом обычно оснащаются все автомобили с возрастом от 2000 года и старше. Однако самого сокета для чтения сигналов недостаточно.

    Диагностика автомобиля с помощью тестера

    Оборудование, позволяющее считывать сигналы, отправляемые в разъем OBDII, - это диагностический интерфейс по протоколу ELM327. Это небольшой кубик трапециевидной формы, который вставляется в розетку. И разъем, и вилка сделаны таким образом, чтобы не путать стороны подключения оборудования. Поэтому никаких проблем с ее установкой у пользователя транспортного средства возникнуть не должно.

    Другое необходимое устройство - смартфон, планшет, ноутбук или другое устройство, которое принимает сигнал Bluetooth, отправленный elm327. С другой стороны, необходимо установить программное обеспечение, которое будет считывать сигналы и сообщать водителю об ошибках, видимых в компьютере транспортного средства.Однако это не единственный инструмент, с помощью которого можно диагностировать автомобили.

    Что такое протокол ELM327?

    Протокол ELM327 - это базовый и довольно универсальный тип устройства, который хорошо работает как диагностический сканер. Отображает основную информацию, такую ​​как коды ошибок или данные приводного устройства. Однако, чтобы получить больше информации и оказать большее влияние на диагностику автомобиля, вы можете выбрать другие интерфейсы. Чаще всего они посвящены конкретным брендам или компаниям.

    Какой автомобильный тестер выбрать?

    Если вы хотите увидеть мельчайшие детали, выберите специальный диагностический интерфейс.

    1. И так, например, для автомобилей из группы VAG, т.е. Audi, Seat, Skoda, Volkswagen понадобится персонализированный модуль.
    2. Для автомобилей BMW это, например, Carly и K + DCAN.
    3. Если вы владелец автомобиля FCA, лучшим выбором будет OBD2 VAG KKL или FIATECUSCAN.

    Что вы будете проверять через диагностические интерфейсы?

    Расширенные возможности платных диагностических программ и специализированных интерфейсов превосходят возможности универсальных решений.С помощью диагностического сканера вы можете, среди прочего:

    • наблюдать за рабочими параметрами двигателя, например, температурой охлаждающей жидкости, температурой масла, количеством впрыскиваемой топливно-воздушной смеси, давлением наддува турбокомпрессора, показаниями лямбда-зонда или напряжением аккумуляторной батареи;
    • просмотреть список ошибок, вызванных аномалиями, обнаруженными датчиками, и удалить их;
    • измерить показатели приводного агрегата - мощность, крутящий момент, мгновенный расход топлива;
    • для диагностики работы отдельных систем, напримеркондиционер.
    • регулируют работу некоторых систем - время освещения после закрытия двери, чувствительность датчиков дождя;
    • Запишите мощность двигателя во время движения.

    Какой тип подключения выбрать для диагностики автомобиля?

    Выбор невелик, ведь на рынке есть устройства, которые работают в Bluetooth, Wi-Fi и кабельных системах. Беспроводные чаще всего используются для базовой диагностики. Они удобны и просты в использовании, не требуют проводки.Отзывы о беспроводном диагностическом интерфейсе в целом хорошие, и водители, которые используют его ежедневно, остались довольны.

    Однако кабельные версии часто позволяют считывать данные еще быстрее и, в некоторых случаях, получать дополнительную информацию, недоступную для беспроводных универсальных версий. Итак, если вы хотите регулярно анализировать работу двигателя и основную информацию, беспроводная модель - это все, что вам нужно. Для более серьезной диагностики выбирайте кабельные блоки.

    Какую программу должен обрабатывать диагностический тестер?

    Существует множество приложений для Android, iOS или Windows. Их можно разделить на бесплатные и платные. Очень часто это программы одного и того же типа с одинаковыми названиями, например Torque, Car Scanner, Piston, Dash Command, OBDeleven, OBD Mary, OBD Harry Scan. В бесплатных приложениях диагностический интерфейс отображает мало информации, но чаще всего позволяет удалить ошибки в контроллере и тщательно их проверить.Оплаченный. Расширенные версии предназначены для измерения большего количества параметров и возможности подробного анализа.

    Почему стоит инвестировать в интерфейс и проводить диагностику автомобиля самостоятельно?

    Прежде всего, очень удобно иметь диагностический интерфейс. В любой момент, управляя автомобилем, вы можете следить за поведением двигателя и определять причины возможных неисправностей.

    Диагностические интерфейсы как способ сэкономить?

    Диагностический интерфейс сэкономит вам много денег. Представьте себе ситуацию, когда на приборной панели появляется значок «Проверить двигатель». Это может означать различные проблемы и ошибки. Проще всего доехать до ближайшего автосервиса, где за услугу подключения диагностического компьютера и стирания ошибок вы заплатите 50–100 злотых. Что, если через неделю или две, а в худшем случае - в тот же день после перезапуска двигателя, проблема вернется? После нескольких таких посещений окупается стоимость интерфейса.

    Персональный диагностический интерфейс позволит вам устранить ошибку самостоятельно. Вы также можете использовать его для постоянного наблюдения за поведением двигателя, его производительности и калибровки систем самостоятельно, не посещая механика. Конечно, чтобы изменить настройки в автомобиле таким образом, хорошо иметь хотя бы базовые знания в области механики и электромеханики.

    Диагностические сканеры и интерфейсы

    Автомобильные сканеры, то есть диагностические сканеры, созданы для механиков и требовательных людей. Чем они отличаются от диагностических интерфейсов?

    Наиболее важные диагностические сканеры оснащены:

    • автономным питанием;
    • возможность чтения данных с любого транспортного средства;
    • разъемы для подавляющего большинства автомобилей
    • и допускают значительное вмешательство в системы данного транспортного средства.

    Очень часто автомобильные сканеры также имеют обширное программное обеспечение, полную и постоянно обновляемую базу данных кодов ошибок и другую информацию об автомобилях. Благодаря диагностическим сканерам у вас есть более широкие возможности обнаружения и устранения неисправностей. Однако недостатком является гораздо более высокая цена покупки и часто необходимость дальнейшего продления подписки.

    Какой интерфейс выбрать - ELM327 или другой?

    Если вам не интересно копаться в закоулках компьютерного контроллера, универсальный диагностический тестер ELM327 будет правильным выбором.Он предоставит вам основную информацию о неисправностях и основных параметрах двигателя. Цена такого устройства составляет несколько десятков злотых, если говорить о самых дешевых версиях. Кроме того, это бесплатное приложение для телефона, и вы можете практически бесплатно диагностировать ошибки в автомобиле. Если вас не устраивают основы, и вы ищете более продвинутые возможности, тогда обратитесь за специальным диагностическим сканером и хорошо разработанным приложение за плату. Тогда вы сможете узнать много дополнительной информации о своем транспортном средстве и, что более важно, многое изменить. Для механиков рекомендуются профессиональные диагностические интерфейсы.

    .

    ПЕРЕХОДНИКИ для ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

    НОВИНКА !!!


    ДИСТРИБЬЮТОР


    Мы рады сообщить, что мы стали официальным дистрибьютором в Польше продуктов следующих брендов:

    На все продукты теперь распространяется полная 2-летняя письменная гарантия производителя.

    Gerantz-TECHNIK
    качество и точность.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА

    Благодаря использованию единых стандартов передачи данных, адаптеры можно использовать с любым одним диагностическим прибором, например:
    • диагностические интерфейсы
    • диагностические сканеры
    • диагностические аппараты
    • считыватели кодов
    • все виды тестеров

    Приобретая наш адаптер:

    ВЫ ЭКОНОМИТЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ И ДЕНЬГИ !!!

    Также ознакомьтесь с нашим ассортиментом диагностических инструментов ( нажмите )

    Главная страница


    магазин @ диагностика.пл


    ИНФО-линия:
    (0) 600-161-300
    часов 10 00 -18 00 )

    или

    Тел .:
    (075) 61-20-837

    часов 10 00 -18 00 )

    ТОЛЬКО СЕЙЧАС !!!
    Если вы закажете товар в рабочий день до 18 00 , мы отправим товар в тот же день.


    ... у нас правила простые, стоимость доставки:

    14.9 с оплатой из игры

    19.9 с загрузкой

    12.9 от Paczkomaty 24/7

    16.9 с курьером DPD

    из 24.9 из-за границы EXPRESS
    (игровой депозит на счет)

    ... и независимо от количества купленных предметов вы платите за доставку только один раз, а ее стоимость всегда одинакова. (относится к отправлениям внутри страны)

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: товар можно вернуть в течение 14 дней с момента получения посылки без объяснения причин.
    Информацию о правилах возврата см. В наших условиях.


    .

    Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf