ГИБДД: чем «агрессивное» вождение отличается от опасного. Об рассказали в ГИБДД РФ.
У каждого водителя свой стиль вождения, один и тот же путь два человека с водительскими удостоверениями могут проехать по разному маршруту, с разной степенью соблюдения ПДД и правил безопасности.Неофициально среди автомобилистов есть типы водителей, например, «торопыги» и тому подобное. Есть и те, кто расценивает дорогу, как трассу для гонок, возможность продемонстрировать свое превосходство.
Сотрудники ГИБДД совместно с психологами проанализировали причины опасного вождения и дали оценку проявлениям агрессии на дороге.
Очевидно, что лихачи создают массу аварийных ситуаций.
Психолог Сергей Акимов отмечает, что агрессивное вождение — это сознательное поведение водителя, которое причиняет физический или эмоциональный вред другим участникам движения.
Само агрессивное вождение можно выделить из «опасного вождения». Ведь агрессия — сознательное или намеренное стремление нанести вред, а вот импульсивное поведение, в свою очередь, может быть связано с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью поведения. В большей степени такое поведение характерно для детей, однако у многих взрослых оно тоже остаётся. Другими словами, опасно ездить может даже вполне законопослушный автомобилист, который слишком рассеян и допускает ошибки неосознанно, не со зла. А вот агрессия проявляется часто намеренно, и к таким водителям, считает эксперт, необходимо проявлять повышенное внимание.
Одними из агрессивных водителей являются так называемые «учителя», которые пытаются на дорогах учинить расправу над «обидчиками». Они, как правило, требуют преимущества там, где его не имеют, и возмущаются, когда не получают ожидаемого.
Агрессивное вождение свойственно и мошенникам, которые занимаются автоподставами, вынуждая менять параметры его движения и маршрут. Часто злоумышленники используют для провокации обгон по обочине или торможение.
Доказать сотрудникам ГИБДД, что вождение другого участника движения было преднамеренно агрессивным можно мои помощи видеозаписи, которая покажет, что водитель создавал помехи. Далее им уже будет заниматься уголовный розыск.
Если видеорегистратора нет, то запись можно попросить у других участников движения, которые стали свидетелями ДТП. Есть возможность получить запись у городских служб, обслуживающих камеры наружного наблюдения.
Не стоит упускать из внимания и тот факт, что такой «учитель», в случае столкновения, тоже будет являться участником ДТП. И не должен его сразу покидать.
Даже за бесконтактную агрессивную езду можно привлечь автомобилиста к ответственности. Обратимся к практике Верховного суда, который дал разъяснения.
Согласно документу, «дорожно-транспортное происшествие находится в прямой причинно-следственной связи с действиями водителя», когда он спровоцировал аварию, но сам в ней не участвовал. Он обязан остановить автомобиль и сообщить об аварии в ГИБДД. Также он обязан включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, и не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.
В общем, водитель, спровоцировавший аварию и избежавший столкновения, признается «причастным к ДТП» и обязан возместить причиненный в результате ДТП вред. Иначе он будет наказан в соответствии с пунктом вторым статьи 12.27 КоАП РФ, его могут лишить прав или поместить под арест на 15 суток.
Федеральным законом от 30.12.2021 N 458-ФЗ "О внесении изменения в Уголовный кодекс РФ и статьи 31 и 150 Уголовно- процессуального кодекса РФ, уголовный кодекс дополнился статьей 264.2 УК РФ, закрепляющая ответственность за нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию и лишенным права управления транспортными средствами.
Так, согласно ч.1 указанной статьи за нарушение правил дорожного движения, предусмотренное частью 4 или 5 статьи 12.9 либо частью 4 статьи 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицом, подвергнутым административному наказанию и лишенным права управления транспортными средствами за любое из деяний, предусмотренных частью 7 статьи 12.9 и частью 5 статьи 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотрено наказание в виде штрафа, либо обязательные работы, либо принудительные работы, либо лишение свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Согласно ч.2 указанной статьи за нарушение правил дорожного движения, предусмотренное частью 4 или 5 статьи 12.9 либо частью 4 статьи 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицом, имеющим судимость за совершение преступления, предусмотренного настоящей статьей, предусмотрено наказание в виде штрафа, либо исправительные работы, либо ограничение свободы, либо принудительные работы, либо лишение свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до шести лет.
Согласно примечанию к указанной статье, действие настоящей статьи не распространяется на случаи фиксации административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
Прокуратура г. Балаково
ГИБДД
17:29 02/05/2017
Просмотров: 1513
27 апреля 2017 года в Пятигорском техникуме экономики и инновационных технологий сцелью информирования граждан о статистике аварийности на дорогах города в результате агрессивного вождения, обсуждения причин агрессивного вождения с молодежью, пропаганды безаварийности на дорогах и разъяснительной работы с начинающими водителями о причинах и следствиях агрессии и ярости на дорогах, а так же о пользе сайтом госуслуги.ру Отделом ГИБДД по г.Пятигорску и Общественным советом при Отделе МВД России г.Пятигорска организован круглый стол на тему: «Агрессивное вождение на улицах: причины и пути их устранения».
В работе круглого стола приняли участие: заместитель начальника Отдела ГИБДД Александр Курилов, член общественного совета Виктор Вазагов, начальник РЭО Виталий Шмитько и другие заинтересованные лица.
Всего в работе круглого стола приняли участие более 200 человек.
О безопасности и правилах дорожного движения на дорогах мы слышим с детства, в связи с этим состоялась презентация «Пособия для начинающих водителей, и тех, кто не в «ладах» с ПДД», которое разработано по инициативе Отдела ГИБДД по г.Пятигорску.
Многие взяли на заметку рекомендации авторов и с большим интересом приобрели Пособие для изучения.
Об опасном вождении в г.Пятигорске рассказал заместитель начальника Отдела ГИБДД Курилов Александр, а так же продемонстрировал видеоролик «Опасное вождение»
С целью повышения уровня информированности граждан о получении государственных услуг, представляемых РЭО ГИБДД, в электронном виде выступил начальник РЭО Виталий Шмитько, так же он рассказал о преимуществе пользования Единым Порталом государственных услуг и о скидках при пользовании сайтом.
Напоминаем Вам, что любой гражданин, имеющий доступ к сети Интернет, имеет возможность воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, вы получите доступ ко всем услугам Портала.
По традиции, с 01 по 09 мая 2017 года объявлена НЕДЕЛЯ БЕЗ ЕДИНОЙ АВАРИИ в г.Пятигорске. Только комплексное и системное изучение состояния вопросов безопасности дорожного движения даст положительный результат.
Комфорт пассажира в поездке главным образом зависит от стиля вождения. Ехать спокойно и плавно — не значит медленно. Пассажир обязательно заметит, если вы специально станете занижать скорость или перестраиваться в медленные ряды. Резкий стиль вождения создает аварийные ситуации на дороге и приводит к преждевременному износу узлов вашего автомобиля.
Это особенно актуально для водителей BMW, поскольку у этих автомобилей очень чувствительные педали газа и тормоза.
Небезопасное, резкое и агрессивное вождение может привести к укачиванию пассажиров, сидящих как спереди, так и на заднем сиденье. Основные ошибки, которые допускают водители:
Быстрое ускорение и резкое торможение.
Прохождение крутых поворотов на скорости.
Рывки во время движения, которые создают аварийные ситуации.
Неспособность двигаться в общем потоке с приемлемой скоростью.
Бурная нервная реакция на некорректные маневры других участников дорожного движения (при «подрезании« другим автомобилем).
На что влияет качество вождения?
Комфорт пассажиров
Агрессивное вождение негативно влияет не только на состояние самого автомобиля, но и на комфорт пассажиров. Две трети детей и каждого десятого взрослого укачивает в автомобиле. Это связано с тем, что пассажир на заднем сиденье не всегда видит направление дороги. Резкое и агрессивное вождение только усугубляет эту проблему - вестибулярный аппарат не справляется с нагрузкой.
Износ автомобиля
Частая смена последовательности «газ-тормоз-газ» значительно увеличивает износ систем сцепления и коробки передач при моментальном разгоне и тормозной системы при резком торможении. Шины и компоненты подвески также испытывают дополнительную нагрузку при резком прохождении поворота на скорости.
Расход топлива
Первый шаг к экономии топлива — это использование преимуществ инерционного движения автомобиля и уменьшение общего количества торможений — при условии, что вы не пренебрегаете безопасностью. Во время резких маневров в цилиндры поступают большие порции топлива, которые расходуются нерационально и не полностью. Если избегать форсированных стартов и перегазовок, реже пользоваться тормозами для снижения скорости и реже разгоняться — расход топлива становится существенно ниже.
Меньше права на ошибку
Резкий стиль вождения оставляет меньше пространства для маневра, особенно в сложных дорожных условиях — в дождь, снег или гололед. Чем выше скорость, тем больше вероятность потери управления и заноса.
Тише едешь — дальше будешь
Вопреки интуитивному восприятию, плавное вождение часто позволяет быстрее добраться до места назначения. Это связано с тем, что при аккуратном вхождении в поворот или перестроении вам не нужно сильно сбрасывать скорость. Частое перестроение из ряда в ряд (т. н. «шашки») замедляет движение общего потока и приводит к созданию аварийных ситуаций. Тем не менее, не стоит «плестись» в одном ряду, такой стиль вождения будет только раздражать вашего пассажира. Внимательно следите за дорожной ситуацией и не избегайте перестроений, которые помогут сократить время в пути.
Как избежать наиболее распространенных ошибок?
Плавное вождение имеет ряд преимуществ: позволяет пассажирам чувствовать себя более комфортно (особенно детям на заднем сиденьи), уменьшает нагрузку на узлы и агрегаты автомобиля, снижает расход топлива. И главное — это гораздо безопаснее.
Старайтесь предвидеть ситуацию
Смотрите как можно дальше вперед по дороге — это позволит вам раньше заметить перекресток, поворот или другие машины, из-за которых вам придется сбросить скорость. Неопытные водители зачастую резко ускоряются, а затем вынуждены так же резко тормозить, заметив едущий перед ними автомобиль или светофор. Такой стиль вождения создает опасную ситуацию на дороге, сильнее расходует топливо и изнашивает тормоза.
Это особенно важно при приближении к регулируемому перекрестку. Если зеленый сигнал светофора горит достаточно давно, есть большая вероятность, что вы не успеете пересечь перекресток до того, как он переключится на красный. В этом случае имеет смысл заранее начать плавно сбрасывать скорость, чтобы не прибегать к резкому торможению.
Используйте педаль газа и тормоза правильно
Полный газ может понадобиться только в двух случаях: при обгоне или при выходе из опасной ситуации, требующей резкого ускорения.
Используйте полный потенциал вашего тормоза, только если на дороге возникла помеха или опасность, из-за которой вы вынуждены немедленно остановиться.
Нажимайте на педали газа и тормоза плавно и аккуратно, не нужно по ним бить резкими движениями — это не кнопки, где есть только два положения «ВКЛ» и «ВЫКЛ». Педали предназначены не для того, чтобы выполнять команды «ЕХАТЬ» / «СТОЯТЬ», педалями вы РЕГУЛИРУЕТЕ скорость разгона и торможения. От вашего нажатия на педаль ни вас, ни ваших пассажиров не должно «мотать и качать» вперед-назад.
Вы поймете, что сделали все идеально, если при разгоне или торможении ваша полностью расслабленная шея ни на миллиметр не отклонилась по направлению вперед или назад, а спина не прижалась или не отклонилась от спинки сиденья.
Прохождение поворотов
В поворот необходимо входить по максимально пологой траектории, не стараясь срезать угол. Срезая угол, водитель оставляет себе меньше времени и места для возможного экстренного маневра.
Важно не то, за рулем какого автомобиля вы сидите, а то, как вы водите. Автомобилем с чувствительными педалями газа и тормоза — как BMW — можно управлять в плавной манере. Ключевым фактором здесь является мастерство водителя.
Серпуховская городская прокуратура разъясняет, с 10 января 2022 года введена ответственность за неоднократное опасное агрессивное вождение.
Под опасным вождением понимается неоднократное совершение одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.
За совершение ряда указанных действий КоАП РФ устанавливает административную ответственность (например, ст. ст. 12.14, 12.15 КоАП РФ).
С 10 января 2022 года введена уголовная ответственность за неоднократное агрессивное вождение.
Уголовная ответственность наступит, если водитель:
- превысил скорость более чем на 60 км/час или выехал на встречную полосу;
- уже допускал любое из указанных нарушений и за это его лишили прав на вождение.
Ответственность не наступит, если предыдущие нарушения зафиксированы автоматической дорожной камерой.
Старший помощник городского прокурора Евгений Мельник
Источник: http://inprotvino.ru/novosti/zdorove_i_bezopasnost/prokuratura-otvetstvennost-za-neodnokratnoe-agressivnoe-vozhdenie
жуковский
#:жуковскоеиа
#бyдьвкурсе
#будьвкyрсе
#будьвкурсе
#будьвкурсе #событияподмосковья
#вкyрсе2O18
#жуковскоеиа
#зима2о19
#зимавжуковском
#зимавподмосковье
#лето2о18
#осень2о18
#событияподмосковья
112
8 марта
lдороги
авария
авиаграджуковский
авиасалон макс-2017
Авиация
автобусы
автовладелец
автоколонна
автотранспорт
александр гуков
алкоголь
альпинизм
антитеррор
армия
аттракционы
аэропорт жуковский
бyдьвкурсе
беверлибар сгорел
безопасное колесо
Безопасность
безопасность дорожного движения
безопасностьдетей
безопасностьдорожногодвижения
безопаснось
безопасный город
безопасный регион
беспилотники
бесхозный
бешенство
бомбоубежище
борщевик
быковка
вакцинация
велосипед
весна2о19
ветер
ветераны
ветеринарная станция
ветхозаветный потоп
взрыв
взятки
Видеонаблюдение
вода
военно-учётный стол
военные сборы
возгорание
возгорания авто
выборы-2018
выставка
газ
газоснабжение
генпрокуратура рф
гибдд
гимназия №1
го_чс
гололед
город
городская клиническая больница
городской транспорт
горячая линия
госавтоинспекция
госадмтехнадзор
граната
двойная полоса
день вдв
день защитника отечества
день милиции
день памяти жертв дтп
день победы
день призывника
дети
детская железная дорога
детская поликлиника
Детские сады
детский сад 14
детское кресло
Добродел
долги
дороги
дорожная разметка
дорожное движение
дтп
жасо
жат
железная дорога
жк гагаринский
ЖКХ
жсо
жуковвский
жуковский
жуковскоеИА
загс
задержание
задымление
зарядка со стражем порядка
Здоровье
Избирательные участки
изнасилование
ильинская
инвалиды
интернет
исправительные работы
итоги года
камеры наблюдения
картельный сговор
катастрофа Ми-8
кибербезопасность
кибербуллинг
кинотеатр взлет
комплекс фотовидеофиксации
конопля
коррупция
кража
кража_цветов
кратово
кратовский стрелок
крещение
крещенские купания
криминал
крушение ан-148
крыша
Культура
купальный сезон
лёд
лес
лии имени громова
ложный звонок
макс-2017
макс-2021
мвд
металлолом
метанол
мигранты
миграционный учет
министерство жилищной политики
мины
митинг
мой подъезд
москва-река
мотоциклист
мошенники
мошенничество
мусор
мфц
мчс
наледь
налоги
налоговая инспекция
наркоконтроль
наркомвод
наружное освещение
начальникк полиции цуканов
нелегальные мигранты
несанкционированная торговля
несовершеннолетние
нетрезвый водитель
нииао
новости уфас
новый год
новый год в жуковском
Образование
общественная палата
Общество
объединение жк системы
обязательные работы
огибдд
озеро глушица
окружающая среда
омвд
омвд жуковский
опасный груз
оповещениенаселения
Освещение
осенний призыв
Отдых
отдых на воде
отопление
пал травы
память
парк культуры и отдыха
парковка
пдд
пенсионеры
пенсионный фонд
пешеход
пешеходный переход
пиротехника
платформа отдых
площадь
площадь громова
погода
погранконтроль
подготовка к зиме
поджог автомобиля
Подмосковье
подростки
подъездная дорога
пожар
пожарная безопасность
пожарная охрана
пожарные
пожароопасность
пожары
пожилые люди
полигон
полицейский дед мороз
полиция
половодье
похищение
предприятие
прием граждан
призыв
продукты
происшествия
прокуратура
психологическая помощь
разбой
раздельный сбор мусора
раменский район
раменскоемежрайгаз
резерв мчс
рейд
рейды
религия
ремонт подъездов
рождество
росгвардия
роспотребнадзор
ртуть
рыбная ловля
самокат
светофор
свидетели
связь
система 112
система-112
скорая помощь
следователи
следственный комитет
служба 112
служба судебных приставов
служба112
слухи
снегопад
собаки
события подмосковья
соревнования пожарных
спасатели
спасение
спасение собаки
спецназ гром
Спорт
Спорт и отдых
суд
Суды
счётчики воды
таможня
теплоцентраль жкх
тонировка
топ-5 новостей жкх в жуковском
Транспорт
трудоустройство
труп
туман
туризм
убийство
уборка снега
угон
ук велес
ук наукоград
управляющие компании
ураган
утонул ребенок
участковые
учения
фальсификация товаров
фейерверки
фотография
фсин
цаговский лес
цветы
центроспас
цсс
чемпионат мира по футболу
чс
шахта
школа № 9
школа №9
школа-интернат
школа№8
Школы
штабные учения
эвакуация
Экономика
Экономика и бизнес
экосервис
электричество
эльбрус
юид
юные инспектора движения
юные пожарные россии
юный спасатель
я гражданин россии
як-40
У вас есть именная табличка, модифицированный выхлоп или автомобиль в пленке? Вы, вероятно, агрессивный водитель.
Согласно исследованиям, проведенным американскими психологами, водители, имеющие модифицированный автомобиль, гораздо чаще проявляют агрессивное поведение по отношению к другим участникам дорожного движения. 90% из них мужчины.
Также заметно повышение уровня агрессии со стороны женщин.Средний возраст гиперактивного водителя составляет от 25 до 44 лет.
См. также: Дополнительные права для велосипедистов
Агрессивным вождением считается, в том числе: прилипание к бамперу другого автомобиля, превышение скорости, агрессивное трогание с места на светофоре, отсутствие сигнала маневра.Ситуации, усугубляющие возникновение агрессивного поведения, легко предугадать. Конечно, это пробки и транспортные затруднения, связанные с ремонтом. Повышенная загруженность на маршруте или время возвращения из отпусков и длинных выходных также не располагают к спокойной езде.
Эксперты советуют, что лучшее оружие в борьбе с дорожными пиратами – это абсолютный мир и не поддаваться на провокации. Лучше уйти с дороги, чем самому ввязываться в дорожную драку, которая может иметь неприятные последствия для нас и других водителей.
Если кто-то представляет явную угрозу, мы должны обязательно сообщить об этом в полицию, сообщив регистрационный номер и марку автомобиля. Водители часто пропускают его, что приводит к безнаказанности дорожных пиратов.
Вы раздражены?
Бывают ситуации, когда мы сами чувствуем, что ситуация выходит из-под контроля. Спешка, разговоры по телефону или нервные поиски чего-либо в бардачке или сумочке способствуют повышенному риску. Мягкая музыка и правильное планирование маршрута – лучший вариант.Они позволяют избежать худшего фактора, то есть спешки.
См. также: Грязные правила помогают дорожным пиратам
Иногда стоит просто признать, что вы не успеете вовремя. Несколько минут опоздания — это цена, которую стоит заплатить за то, чтобы безопасно добраться до пункта назначения. А правонарушителей, пытающихся принудить нас присоединиться к дорожному безумию - лучше не обращать внимания. Это простое и эффективное оружие при дорожном пиратстве.
Если вы хотите узнать больше, загляните »
Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки
.Блокирование левой полосы или погоня за слишком медленно и долго движущимися по ней водителями – это почти норма в нашей стране.Однако оказывается, что такое поведение встречается и за границей.
Пример инцидента на американском шоссе между автомобилем Ford F-150 Raptor и водителем Honda Accord показывает, к чему могут привести эмоции и неуважение к другим участникам дорожного движения.
Видеозапись действий обоих водителей была снята другим человеком, который ехал по Палисейдс-Паркуэй с автомобильной камерой и смартфоном.Режиссер утверждает, что за несколько минут до того, как произошла ситуация, показанная в фильме, его чуть не сбила Honda Accord.
Дальше будет только хуже.Водитель Аккорда обгоняет автора фильма справа, а затем пытается проделать то же самое с другими автомобилями. Однако видно, что водитель Ford явно мешает водителю Honda.
Наконец, Honda догоняет две машины справа, и когда она пытается обогнать Ford, машины трутся друг о друга, и водители теряют контроль над ними.В результате F-150 въезжает левыми колесами в зеленую полосу, но водитель удерживает его и продолжает движение.
С Аккордом было хуже, потому что после отскока от гораздо более крупного Раптора он съезжает с шоссе, врезается в скалу и падает.После разговора с полицией автор фильма утверждает, что водитель «Хонды», к счастью, серьезно не пострадал.
.90 000 Агрессивное вождение служебного автомобиля означает более высокие расходы для работодателя 90 001 ДЖУЛИАН ГРАБОВСКИ • картинки: Шаттерсток • давно • 3 комментарияСнижение расхода топлива, повышение безопасности водителей служебных автомобилей, снижение частоты проверок автопарка, оптимальное использование ресурсов компании и улучшение стиля вождения сотрудников. Много эффектов, и достаточно всего одного изменения в бизнесе.
Современные технологии сегодня могут повлиять не только на финансовые результаты, достигнутые компанией.Они реально могут влиять на все аспекты проводимой деятельности. От качества работы до организации всего предприятия.
Повышают эффективность, результативность и комфорт работы. И, вопреки кажущемуся  - , вам не нужно вкладывать тысячи злотых, чтобы использовать сложные алгоритмы, искусственный интеллект и базы данных.
Ни одна компания, имеющая собственный транспорт, не может функционировать без надлежащего и полностью оптимизированного управления.Отсутствие таких механизмов требует чрезмерных расходов и нецелевого использования потенциала.
(Фото: Shutterstock)
Польские компании все чаще используют телематические средства в своей повседневной деятельности. Что это за технология? Он сочетает в себе телекоммуникации с ИТ. В бизнесе телематика в подавляющем большинстве случаев связана с  - транспортными средствами компании. Это способ использования информации о местонахождении транспортных средств.Зачем? В конечном счете, чтобы помочь владельцам лучше управлять своим автопарком и сотрудниками, которые его используют.
Потому что телематика не имеет ничего общего с простым использованием систем GPS. Телематика — это не только сбор данных, но и их правильное представление. Итак, в этом случае интеллектуальное устройство регистрирует и сообщает различные значения данных.
Итак, благодаря ИТ-решениям теперь можно легко проверить, не превышают ли сотрудники, использующие служебный транспорт, разрешенную скорость.Также они позволяют оценить общий уровень безопасности их поведения на дороге.
(Фото: Shutterstock)
Как? Контролируя, когда они превышают ограничение скорости, делают ли они ненужное, резкое торможение или даже, они не работают без необходимости «на холостом ходу», увеличивая аппетит двигателя к топливу. Никто не сомневается, что вышеперечисленные вещи являются плохой практикой и увеличивают риск столкновения или аварии. Однако в трудных деловых буднях работники иногда забывают, что речь идет об их здоровье и жизни, и что, рискуя собой, они подвергают риску и бизнес своего работодателя.
Предприниматели также очень хорошо знают, что снижение затрат на топливо быстро влияет на получаемую прибыль. Иногда 10% снижение постоянных затрат. может увеличить прибыль более чем в три раза выше значений. Для предприятий, основанных на низкой марже, это может быть ключом к успеху.
При этом стиль вождения сотрудников существенно влияет на износ автомобилей и техники. Все начинается с топлива, но работа также включает износ шин, тормозных колодок, тормозных дисков и самого двигателя.Вот почему знание того, как ведут себя водители, имеет решающее значение для повышения вашей прибыли.
(Фото: Shutterstock)
Интересно, что всю эту информацию уже предоставляют телематические решения.
Они указывают, например, когда происходит совершенно ненужный расход топлива. Проблема иногда в остановках при работающем двигателе. С помощью системы управления автопарком вы можете определить, сколько топлива тратится впустую из-за этой плохой практики, а затем принять меры для устранения проблемы.
Системы телематики также сообщают, когда транспортные средства набирают лишние километры - они проехали не по маршруту. Сравнение фактического маршрута, выбранного водителем, с оптимизированным маршрутом, рассчитанным программой, позволяет выявить расхождения. И указывает, что можно улучшить.
А чрезмерный износ автотранспорта - очевидный результат неправильно выбранных маршрутов. В то же время компания злоупотребляет своим потенциалом. Сотрудники могли бы, например, добираться до клиентов с товарами или услугами, которые будут выполняться намного быстрее.
(Фото, Shutterstock)
В Польше ошибки, допущенные при выполнении выбранного маршрута, будут указаны программой Verizon Connect Reveal.
Стоит помнить, что лучшая видимость автопарка позволяет обобщить, как используются автомобили и насколько эффективны мобильные работники. Вы можете обнаружить, что некоторые транспортные средства и сотрудники чрезмерно эксплуатируются — они совершают больше всего поездок, проезжают больше всего километров.Равномерное распределение работы — это прибыль как для работника, так и для компании. Сотрудники не утомлены, а оборудование используется чрезмерно.
Ни для кого не секрет, что рабочие, транспортные средства и машины составляют значительную часть расходов на ведение бизнеса. Если компания не использует их в полной мере, она рискует понести большие убытки.
(Фото: Shutterstock)
Телематикатакже обеспечивает эффективное техническое обслуживание автомобиля. Таким образом, система сама может автоматически генерировать уведомления о запланированных посещениях сайта.Это позволяет значительно повысить эффективность профилактических осмотров для контроля затрат. Иногда может оказаться, что машины не пойдут на техосмотр, а должны. В других случаях может оказаться, что контроль был явно преждевременным. Телематические системы считывают данные с двигателей и способны точно указать оптимальный момент для проверки их технического состояния.
Автоматический контроль моточасов и диагностика повышают точность графика технического обслуживания, предотвращая ненужное обслуживание.Verizon Connect предлагает такие решения в Польше. Решения этой компании используются транспортной отраслью, строительной отраслью, сегментом дистрибуции, индустрией обслуживания СМИ и поставщиками услуг.
Партнером по контенту является Verizon Connect
.90 000 Агрессивная езда - Польская федерация роллерного спорта 9000 16 мая 2022 г. | Агрессивное катание
23 апреля в Кракове в крытом скейтпарке STREET PARK Cracow в Кракове прошли соревнования по агрессивному катанию в 4-х категориях: OPEN GIRLS JUNIOR до 16 лет. ЮНИОР до 13 лет Результаты: Судейский отчет: нажмите ЗДЕСЬ Фотогалерея Петр Глодомор: нажмите ЗДЕСЬ Поздравления и аплодисменты ...
читать дальше5 октября 2021 г. | Агрессивное катание
В минувшие выходные состоялось финальное соревнование, завершившее юношескую серию Кубка Польши по агрессивному катанию на роликовых коньках.Субботним стартам предшествовали два мероприятия: Silver Games Tarnowskie Góry и North Crash 2021 в Гданьске, участники которых набрали очки, которые ...
читать дальше13 сентября 2021 г. | Aggressive Ride
11 сентября на Skate Arena в Гданьске прошел 2-й этап Кубка польской юношеской серии. Участники соревновались в двух возрастных категориях. Компактный скейтпарк на Skate Arena очень нравится самим игрокам – большие препятствия, которые можно свободно выбирать...
читать дальше7 сентября 2021 г. | Агрессивное катание
В субботу, 4 сентября 2021 г., состоялся Чемпионат Польши по агрессивному катанию! РЕЗУЛЬТАТЫ Чемпионата Польши по агрессивному катанию 2021: категория OPEN: Томек Пшибилик - Чемпион Польши Петрек Комбжиньски - Вице-чемпион Польши Кристиан Зажечны - II Вице-чемпион Польши ...
читать дальше17 августа 2021 г. | Агрессивное вождение
15.08.2021 состоялся второй квалификационный этап Чемпионата Польши по агрессивному катанию на роликах, который проходил в Кротошине на недавно сданной в эксплуатацию скейтплазе. Современное оборудование позволяло игрокам выполнять сложные трюки, а зрители могли ...
читать дальше2 августа 2021 г. | Агрессивное катание на коньках
31 июля 2021 года в Гданьске в крытом скейтпарке Skate Arena состоялся 1-й отборочный этап чемпионата Польши по агрессивному катанию на роликах.Соревнования проводились в открытой категории, без разделения на мужской и женский пол. Многое взлетело во время конкурса...
читать дальше .Лишение водительских прав за агрессивное поведение на дороге поставит водителей в вертикаль - говорится в письме, полученном парламентским комитетом по рассмотрению петиций.Авторы изменений в регламенте хотят расширить полномочия полиции, чтобы ее сотрудники могли держать под расписку водительские права чучел.
Такой агрессивный водитель лишится водительских прав в трех случаях:
Откуда пришла идея такого революционного изменения? - Лучшим основанием для внесения поправок в Правила дорожного движения является практика вождения транспортных средств на польских дорогах.Каждый опытный водитель лично или косвенно сталкивался с последствиями психических расстройств на дороге у многих участников дорожного движения , — поясняют авторы предложения.
Они поддерживают себя видео, которые появляются на популярном веб-сайте «Стоп чам» (более 300 000подписка). Там можно посмотреть записи с автомобильных камер, которые показывают, сколько агрессии на польских дорогах, что поддерживается чувством анонимности.
- До сих пор это явление, к сожалению, оставалось незамеченным законодателем. Следует добавить, что сам факт остановки транспортного средства водителем и выхода из него для выражения своей агрессии обычно является предвестником совершения правонарушений или преступлений, описанных в других кодексах, поэтому рекомендуется ставить четкий знак «стоп» для этот первый шаг. Таким образом, действие предлагаемой поправки носит превентивный характер и снимает судебное измерение , - заявили инициаторы изменений в правилах.
Нарушение поведения водителей на польских дорогах подтверждается исследованием Института автомобильного транспорта.
- Более 80%водители заявляют, что наблюдают агрессивное поведение на дорогах не реже одного раза в неделю, т.е. ослепление фарами, опасную смену полосы движения или обгон, езду по дороге, наезд на бампер, злоупотребление сигналом, трогание с места визгом шин, криками, оскорблениями и т.д. При этом лишь немногим более 30 процентов. респондентов признают, что они сами испытывают такие реакции - сказала д-р Ева Одаховска, психолог ITS, Dziennik.pl.
Что еще хуже, анализ ITS показывает, что польских водителя по-прежнему очень склонны к рискованным и агрессивным действиям. По анализам почти 90 процентов. опрошенных считают крики на других участников дорожного движения выражением дорожной агрессии, но только 40 процентов. среди них связаны с риском. Остальные 50 проц. он не рассчитывает вероятность потенциальной опасности, связанной с таким поведением.
Психологи также подтвердили наличие разрыва в сознании - Водители воспринимают агрессию в других участниках дорожного движения, но не обязательно в своей.Интересно, что результаты исследования ИТС также согласуются с наблюдениями психологов других стран. Степень агрессии и возникновение пробела в сознании, влияющего на манеру вождения, связаны, в частности, с: с образом жизни в вашей стране. Исследователи также отмечают, что независимо от географической широты агрессия, вызванная поведением других участников дорожного движения, часто являющаяся результатом их собственного поведения, имеет один и тот же знаменатель - и может привести к непосредственно опасным для жизни ситуациям.
- Агрессия на дороге может иметь множество источников, начиная от предрасполагающего к такому поведению типа темперамента, через неумение справляться со стрессом и эмоциями, и заканчивая переживанием личного напряжения, поэтому старайтесь быть добрее к другим на дороге пользователи.Уступим место привилегированным, будем изучать отрицательные эмоции с улыбкой, шуткой и дружеским жестом. Другие водители будут платить нам теми же - , сказала Одаховская.
Откуда берется агрессивное поведение водителей, особенно водителей служебного транспорта? Многое зависит от индивидуальных черт личности, эмоционального равновесия, чувства собственного достоинства, уверенности в себе или желания доминировать и конкурировать на дороге. Убежденность в анонимности или безнаказанности, иногда усугубляемая психоактивными веществами, также определяет поведение водителей. Другим фактором, оказывающим существенное влияние на поведение на дороге, является стресс, который у водителей служебных автомобилей возникает из-за характера работы, где основная трудность заключается в необходимости часто и быстро переходить от основных профессиональных задач к деятельности, связанной с вождением автомобиля. автомобиль.
- Предварительные результаты исследования, проведенного Автомобильным институтом в сотрудничестве с Skoda Auto Szkoła, ясно показывают, что водители, которые чаще испытывают давление на работе, более склонны к агрессии в дорожном движении, - подчеркивает Анна Олейничак, психолог, координирующая исследование ITS. . Превышение обязанностей может быть фактором, способствующим возникновению дорожной агрессии, тем более что источником агрессивного поведения часто является фрустрация потребности (например, выполнение обязательств или необходимость выполнения обещаний и т. д.).
- Однако следует помнить, что определение агрессии в дорожном движении может отличаться от традиционно понимаемой агрессии как умышленного действия, направленного на причинение вреда другому человеку, - подчеркивает д-р Ева Одаховска, транспортный психолог ITS. так называемые явление дорожной ярости, или дорожной ярости. Важно отметить, что все они могут представлять реальную угрозу безопасности.
Агрессивные коньки Spokey SHAPEZ: имеют жесткий ботинок с застежкой-липучкой, что позволяет оптимально прилегать к стопе, поддерживает лодыжку и отлично «держит» пятку, с настройкой колеса Anti-rocker (большие внутренние и меньшие внешние колеса) облегчают обучение катанию. шлифуют и совершенствуют навыки катания агрессивно, очень подвижно, легко поворачиваются и маневрируют благодаря большим внешним колесам, чем стандартные модели для агрессивного катания (64 мм), обеспечивают максимальный комфорт и легкость катания благодаря твердой подкладке, впитывающей вставке Antishock и широкой, плоской "полки" соулплейты.Мечтаете о динамичной езде, полной неочевидных маневров и комбинации многочисленных трюков с использованием городской инфраструктуры, на рампе или в скейтпарке? Тогда вам подойдут агрессивные коньки Spokey SHAPEZ. Это идеальная модель, чтобы начать свое катание на коньках с агрессивного катания и довести тренировку до совершенства. Благодаря конструкции SHAPEZ ваша задача упрощается - это Aggressive Skate в форме Anti-rocker, т.е. с четырьмя колесами: два больших снаружи и маленькие внутри.Агрессивное катание с SHAPEZ Агрессивные коньки Spokey SHAPEZ разработаны профессиональными скейтбордистами с опытом и настоящей страстью к катанию на роликовых коньках. Вот почему они отвечают потребностям начинающих и даже самых требовательных фигуристов. Они созданы для шлифовки и обучения, поэтому имеют жесткую колодку, которая вместе с прочной застежкой-липучкой позволяет оптимально прилегать к стопе, поддерживает голеностоп и таким образом «держит» пятку, которая не поднимается при различных прыжках, комбинации или приемы.Легче прыгать, скользить и скользить С агрессивными коньками Spokey SHAPEZ вы добьетесь максимального комфорта при езде. Использование колес большего размера, чем в стандартных моделях (64 мм), делает вождение более быстрым и комфортным при преодолении неровностей. Более того, они имеют эллиптический профиль, обеспечивающий больший угол атаки на препятствие. Благодаря этому коньки очень маневренны, их легко поворачивать и маневрировать. Колеса имеют оптимальную жесткость для агрессивного катания (89А), а внутренние колеса установлены на значительном расстоянии друг от друга, что также облегчает скольжение и скольжение.Вершиной качества коньков Spokey SHAPEZ являются подшипники ABEC7 Chrome, которые благодаря высочайшей точности изготовления обеспечивают отличную долговечность и позволяют развивать высокие скорости. Агрессивные коньки SHAPEZ — это коньки, которые оценят как новички, так и продвинутые райдеры. Они лучше всего подходят для изучения основ агрессивной езды, оттачивания гриндинга и других трюков. У них большие, широкие и плоские душевные пластины, т.е. полки для горок. Они также оснащены ANTISHOCK, вставкой в области пятки, которая поглощает вибрации при прыжках и движении по сложным поверхностям (например,булыжники). Все это увенчано удобной и прочной подкладкой и футуристической формой внешней обуви. Таблица размеров: Размер 38-39 40-41 42-43 44-45 Длина стельки 24,7 - 25,7 см 26,1 - 26,9 см 27,4 - 28,2 см 29 - 29,5 см * при выборе рулонов руководствуйтесь таблицей. Обозначения размеров на упаковке могут отличаться от приведенных выше. Длина вставки остается неизменной, например, для размеров 38 и 39 она одинакова. Технические данные: Тип агрессивных коньков Антирокерный салазок: Полипропилен Жесткие башмаки: ABEC7 Хромированные колеса: 89A SHR PU 2x 64 мм и 2x 34 мм Крепления: Застежка-липучка антишок - гашение вибрации широкие и плоские накладки соответствие стандарту: EN 13843 максимум вес пользователя: 100 кг, роликовая направляющая не совместима с другими моделями
.