logo1

logoT

 

Аккумулятор корея


Корейские аккумуляторы для автомобиля в Краснодаре

Купить корейский аккумулятор для автомобиля в Краснодаре легко, в магазине Югарус. Всегда в наличии корейские аккумуляторы всех известных производителей: Delkor, Hankook, BOST, Medalist, Global, President, Solite, American, Nord, Rocket, Numax, Atlas BX и других марок. В частности аккумуляторы Delkor, Hankook, BOST часто устанавливаются на автомобили HYUNDAI, KIA, Chevrolet, Daewoo с завода, и являются аккумуляторами высокого качества и надёжности, производство Южная Корея. Корейские автомобильные аккумуляторы за последние 10 лет показали себя как наиболее качественные и надёжные аккумуляторы из всех представленных на российском рынке. Средний срок службы корейских авто аккумуляторов составляет 6 лет, а часто, например аккумуляторы Delkor и BOST, служат до 8 лет и более. Корейские АКБ производятся как в европейском корпусе так и в азиатском ASIA и применяются для корейских, японских, китайских, европейских и американских автомобилей. В линейке корейских аккумуляторов всегда присутствуют аккумуляторы с тонкой (узкой) азиатской клеммой. Маркировка корейских аккумуляторов всегда содержит длину корпуса аккумулятора и полярность: 19L, 23L, 24L, 26L, 31L (обратной полярности) или 19R, 23R, 24R, 26R, 31R (прямой полярности).


Купить корейские аккумуляторы для автомобиля в Краснодаре:

Быстрый просмотр

Уточняйте у менеджера

При сдаче БУ аккумулятора

Цена с доставкой

Быстрый просмотр

Уточняйте у менеджера

При сдаче БУ аккумулятора

Цена с доставкой

Быстрый просмотр

Уточняйте у менеджера

При сдаче БУ аккумулятора

Цена с доставкой

Быстрый просмотр

Уточняйте у менеджера

При сдаче БУ аккумулятора

Цена с доставкой

Быстрый просмотр

Уточняйте у менеджера

При сдаче БУ аккумулятора

Цена с доставкой

Быстрый просмотр

Уточняйте у менеджера

При сдаче БУ аккумулятора

Цена с доставкой

Быстрый просмотр

Уточняйте у менеджера

При сдаче БУ аккумулятора

Цена с доставкой

Быстрый просмотр

Уточняйте у менеджера

При сдаче БУ аккумулятора

Цена с доставкой

Быстрый просмотр

Уточняйте у менеджера

При сдаче БУ аккумулятора

Цена с доставкой

Быстрый просмотр

Уточняйте у менеджера

При сдаче БУ аккумулятора

Цена с доставкой

Быстрый просмотр

Уточняйте у менеджера

При сдаче БУ аккумулятора

Цена с доставкой

Быстрый просмотр

Уточняйте у менеджера

При сдаче БУ аккумулятора

Цена с доставкой

Быстрый просмотр

Уточняйте у менеджера

При сдаче БУ аккумулятора

Цена с доставкой

Быстрый просмотр

Уточняйте у менеджера

При сдаче БУ аккумулятора

Цена с доставкой

Быстрый просмотр

Уточняйте у менеджера

При сдаче БУ аккумулятора

Цена с доставкой

Быстрый просмотр

Уточняйте у менеджера

При сдаче БУ аккумулятора

Цена с доставкой

Быстрый просмотр

Уточняйте у менеджера

При сдаче БУ аккумулятора

Цена с доставкой

Быстрый просмотр

Уточняйте у менеджера

При сдаче БУ аккумулятора

Цена с доставкой

Быстрый просмотр

Уточняйте у менеджера

При сдаче БУ аккумулятора

Цена с доставкой

Быстрый просмотр

Уточняйте у менеджера

При сдаче БУ аккумулятора

Цена с доставкой

Быстрый просмотр

Уточняйте у менеджера

При сдаче БУ аккумулятора

Цена с доставкой

Быстрый просмотр

Уточняйте у менеджера

При сдаче БУ аккумулятора

Цена с доставкой

Быстрый просмотр

Уточняйте у менеджера

При сдаче БУ аккумулятора

Цена с доставкой

Быстрый просмотр

Уточняйте у менеджера

При сдаче БУ аккумулятора

Цена с доставкой

Быстрый просмотр

Уточняйте у менеджера

При сдаче БУ аккумулятора

Цена с доставкой

Быстрый просмотр

Уточняйте у менеджера

При сдаче БУ аккумулятора

Цена с доставкой

Быстрый просмотр

Уточняйте у менеджера

При сдаче БУ аккумулятора

Цена с доставкой

Быстрый просмотр

Уточняйте у менеджера

При сдаче БУ аккумулятора

Цена с доставкой

Быстрый просмотр

Уточняйте у менеджера

При сдаче БУ аккумулятора

Цена с доставкой

Быстрый просмотр

Уточняйте у менеджера

Быстрый просмотр

При сдаче БУ аккумулятора

Цена с доставкой

Быстрый просмотр

Уточняйте у менеджера

При сдаче БУ аккумулятора

Цена с доставкой

Подберём корейский аккумулятор для вашего автомобиля по размеру, типу корпуса, полярности, ёмкости и мощности. Доставим аккумулятор по Краснодару бесплатно за 1 час. Корейские аккумуляторы - отличный выбор для вашего корейского, японского, европейского, китайского и даже американского авто. Купить корейский аккумулятор Delkor, Hankook, BOST, Medalist, Global, President, Solite, American, Nord, Rocket, Numax, Atlas BX и других марок в Краснодаре теперь легко!<br>

Популярные категории
Показать все

Автомобильные аккумуляторы Grom (Корея) (Гром Бэтэри) в Украине от производителя

Автомобильные аккумуляторы Grom (Южная Корея)

Южная Корея вот уже несколько лет как вышла в лидеры по производству автомобильных источников питания средней и премиальной линейки. Инженеры, техники и химики страны постоянно трудились над улучшением своей продукции. Получили множество собственных патентов, и запустили в производство новую линейку Grom Battery, способную удивить водителей своими стабильными техническими и эксплуатационными характеристиками.

Особенности Корейской продукции

В первую очередь источники питания были ориентированны на внутренний рынок. А также для иностранных автомобилей с европейским и типом корпуса источника питания. Но, постепенно производитель Grom Battery вышел на международный рынок, и начал стремительно завоевывать популярность среди водителей легковых авто, микроавтобусов, внедорожников и небольших грузовиков. К основным достоинствам производителя стоит отнести:

1. Технологичный подход к выбору компонентов для производства свинцовых решёток и нанесению активной массы. Плотные пакеты пластин прекрасно сопротивляются повышенной вибрации, и не склонны постепенно осыпаться на дно корпуса аккумулятора.

2. Стабильный уровень электролита в каждой из банок. Батарея не перегревается в процессе нормальной эксплуатации, практически не испаряет воду из электролита. А незначительные испарения улавливает пластиковый лабиринт, спрятанный в верхней, двойной крышке. Нормальный уровень жидкости сохраняется весь период эксплуатации источника питания.

3. Свинцовые пластины проходят многоуровневую систему производства. Главным отличием от конкурентов является финальная стадия прохождения платины через пресс. Он настолько сильно уплотняет структуру пористого я мягкого металла, что она полностью избавляется от естественной склонности разрушаться от негативного воздействия серной кислоты.

4. Несколько стадий проверки на качество в процессе сборки аккумулятора Grom Battery. Даже незначительный брак сразу снимается с конвейера и отправляется на последующую утилизацию. Международный бренд следит за своей репутацией, и не допускает заводского брака в оптовой розничной продаже дилера АЕТ.

5. На всех корпусах источников питания имеется встроенный индикатор уровня заряда. Он помогает визуально следить за состоянием плотности кислоты, и в случае необходимости своевременно исправить заряд генератором или зарядным устройством. 

Важно: батарея имеет полипропиленовый корпус с увеличенной по толщине стенкой. На внешней и внутренней стороне имеются дополнительные рёбра жёсткости, помогающие бороться с негативными проявлениями повышенной вибрации.

Корейский АКБ для переменчивого климата

Производитель из Кореи прекрасно понимал, что его продукция будет использоваться не только в странах, где температура окружающего воздуха преимущественно находится выше уровня отметки замерзания воды. Основой защиты от преждевременного разрушения послужили грамотно продуманные сепараторы. Они помогают компенсировать естественное расширение и сужение пакетов пластин из-за перепада температур.

Вторым фактором защиты послужили специальные направляющие для пакетов пластин. Они удерживают тонкие решётки, покрытые активным слоем в оптимальном положении относительно корпуса и жидкого электролита. Кислота равномерно омывает пластины, и амортизирует мелкую, самую опасную вибрацию создаваемую мотором на разных этапах работы.

Важно: Корейский производитель Grom Battery имеет все необходимые сертификаты качества международного стандарта. Это значит, что, покупая источник питания, водитель может рассчитывать на официальную гарантию. Она дополнительно его защищает от непредвиденных неприятностей связанных с транспортировкой АКБ на большие расстояния.

Технические показатели

Продукция отличается стабильными и высокими показателями. Это особенно важно в стране с переменчивым климатом. Сила стартерного тока сохраняется с наступлением холодов, вплоть до -18 градусов. Заявленная ёмкость блока сохраняется весь период гарантийной эксплуатации. Если водитель придерживается простых условий работы, батарея способна отслужить под капотом авто минимум 5 лет.

Дополнительная защита положительной и отрицательной клеммы помогает избежать случайного короткого замыкания. А выводы тока из чистого свинца практически нивелируют потерю силы тока в процессе её транспортировки.

Корпус не нуждается в дополнительной защите от вибрации. Достаточно прочно закрепить его на рабочем месте. Производитель позаботился о том, чтобы корейский аккумулятор Grom Battery требовал от водителя минимум внимания. Продукция неплохо защищена от негативного воздействия сульфитации и перегрузки в городских условиях эксплуатации.

Экспертиза: выбираем аккумулятор — журнал За рулем

В наших экспертизах мы, как правило, собирали «большие» батареи емкостью 60 Ач для европейских автомобилей. Теперь мы проверили узкие аккумуляторы иной емкости для японских и корейских машин.

Аккумуляторы для японских и корейских автомобилей

Аккумуляторные экспертизы последних лет собирали участников с одинаковой заявленной емкостью, например 60 Ач. Однако известно, что нарисованные на этикетке ампер-часы — далеко не самый важный параметр. Производители АКБ, скажем, на 58 или 62 Ач неизменно пролетали мимо тех испытаний, куда мы отбирали только «шестидесятки». Вот почему, замахнувшись на проверку батарей «восточного» типа, мы ориентировались на габариты: если батарея влезает на свое место и имеет «правильные» выводы, она для автомобиля подойдет.

Задаем «ворота»: 238×129×227 мм (это с небольшим запасом размеры батарейного отсека японских и корейских машин) и закупаем все батареи, которые в них уместятся. Нужных батарей набралось 15 штук. Следовательно, нас ждут «пятнашки»! Передвигать батареи по «игровому полю» будем после каждого из пяти зачетных испытаний. Перед началом серии испытаний заряжаем все батареи: торговцы этого не делают.

Сомневающимся предлагаем повнимательнее изучить нашу итоговую таблицу, где для справки указана резервная емкость батарей на момент приобретения. Почти все аккумуляторы были разряжены процентов на сорок… Ладно, начинаем испытания: фишки на игровом поле приходят в движение!

НОМИНАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТЫ

Резервная емкость.

Показывает, как долго холодной дождливой ночью продержится автомобиль, у которого испортился генератор. Инженер выразится точнее: за сколько минут напряжение на клеммах батареи, выдающей в нагрузку ток 25 А, снизится до 10,5 В. Измерения проводят при температуре 25 °С. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат — Medalist: 84 мин.

Приведенная энергия пуска заявленным током.

Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Проверку ведут при —18 °С. Сначала батарею разряжают заявленным током холодной прокрутки I хп в течение 30 с и регистрируют напряжение U 30 на ее выводах. После паузы продолжительностью 20 с батарею разряжают током, равным 60% заявленного I хп, до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда t 6 записывают. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 0,3I хп(U 30 — 6,0)t 6

Чем выше итоговый показатель, тем лучше.

Лучший результат — Medalist: 26,19 кДж.

Приведенная энергия пуска единым током.

Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от паспортных данных. Проверку ведут при —18 °С. Сначала батарею разряжают током 300 А в течение 30 с и регистрируют напряжение U 30 на ее полюсных выводах. После паузы продолжительностью 20 с батарею разряжают током 180 А до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда t 6 записывают. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 90(U 30 — 6,0)t 6

Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат — Medalist: 47,25 кДж.

Пусковые свойства при разряде в 50%.

Оцениваются пусковые характеристики батареи, наполовину разряженной, например, после езды в пробках при большом количестве включенных энергопотребителей. Сначала батарею разряжают номинальным током разряда в течение 10 часов. Затем при 0 ºС ее циклически нагружают током 300 А в течение 10 с с паузами продолжительностью 30 с. Записывают число попыток, в которых батарея обеспечивает напряжение более 6,0 В, а также длительность (в секундах) последней, неполноценной попытки, при которой напряжение стало меньше указанной величины. Чем больше результат, тем, естественно, лучше.

Лучший результат — Panasonic: три пуска и 6 с.

Восстановление после полного разряда.

Имитирует ситуацию, вызванную полным разрядом батареи (забыли выключить фары и т. п.). Аккумулятор разряжают до напряжения на клеммах 2,0 В и выдерживают в таком состоянии двое суток, затем вновь заряжают и оценивают резервную емкость. Чем она больше, тем лучше.

Лучший результат — Medalist: 85 мин.

ГДЕ ИЗМЕРЯЛИ И КАК СРАВНИВАЛИ

Все образцы аккумуляторов для экспертизы приобретены редакцией в крупных магазинах розничной торговой сети. Измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Полученные данные относятся к конкретной выборке батарей и не являются абсолютными критериями их качества.

По результатам замеров, занесенным в протокол, расставили баллы: в каждом виде испытаний брали лучший и худший показатели, присваивая им соответственно 5 баллов и 1 балл. Все остальные участники получали промежуточные баллы согласно тому положению, который они заняли между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 84 минуты, а аутсайдер — 68 минут, то участник с результатом 73 минуты получал 2,25 балла. И так по всем пяти видам испытаний. Итоговый балл — среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Вводить весовые коэффициенты, повышающие значимость одного параметра по отношению к другим, мы не стали: все параметры признали равнозначными.

В то же время приведенные нами цифры позволяют любому желающему провести собственные подсчеты. Понятно, что расстановка мест при этом обязательно изменится.

ПОДРОБНЕЕ

1_no_copyright

2_no_copyright

3_no_copyright

4_no_copyright

5_no_copyright

6_no_copyright

7_no_copyright

8_no_copyright

ПУСК!

Игровое поле заполнено: 15 батарей выстроились по рангу. Отметим, что их цена (разброс почти троекратный) не гарантировала дорогим изделиям места в первых рядах. Да, дорогой «Панасоник» стал вторым, но при этом и дешевая тюменская батарея стала четвертой, а вовсе не последней. В целом узенькие батареечки понравились: огромный запас энергии в столь скромных габаритах порадовал. Но заметим, что работать при —30 °С все они… отказались! Вернее, ток-то выдавали, но настолько неохотно и скоротечно, что этот этап испытаний впору назвать «Кто хуже?». Никакими стандартами такие градусы не предусмотрены, но владельцы соответствующих машин должны быть морально готовы к подобным неприятностям.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Таблица открывается в полный размер по клику.

Явные лидеры — Мedalist и Panasonic, из отечественных выделим Titan Asia, Tyumen battery и АКТЕХ.

А тем, кого заинтересует стабильность результатов, напоминаем тройку наших призеров прошлых лет:

2010: Мedalist, VARTA, «Зверь»

2009: VARTA, Мedalist, А-Mega

2008: Bosch, Medalist, VARTA

2007: Мutlu, АКОМ, Мedalist

Удачного всем пуска и счастливого пути!

Оптимальный аккумулятор корея аккумулятор Certified Products

О продукте и поставщиках:
Alibaba.com всегда был ядром эффективных поставщиков электроники, продуктов, и на этот раз то же самое касается исключительного ассортимента. корея аккумулятор. Вы можете найти множество разнообразных мощных, эффективных и долговечных. корея аккумулятор на сайте от ведущих поставщиков и оптовиков по самым доступным ценам. Эти. корея аккумулятор идеальны для всех типов использования и считаются наиболее эффективными для удержания заряда в течение длительного периода времени. 

Надежные коллекции. корея аккумулятор, доступные на сайте, запечатаны и поставляются из высококачественного сырья, чтобы прослужить долго и обеспечить стабильную производительность. Эти. корея аккумулятор безопасны в использовании и могут работать в любых погодных условиях. Эти продукты производятся с использованием самых передовых технологий и доступны в различных вариантах. В зависимости от требований и типа использования вы можете выбирать из широкого диапазона. корея аккумулятор с уникальным набором мощностей.

Alibaba.com предлагает вам огромную коллекцию файлов. корея аккумулятор, которые предназначены для использования в игрушках, автомобилях, электрических велосипедах / самокатах, вилочных электропогрузчиках, системах электроснабжения и т. д. корея аккумулятор легкие, оснащены медными выводами и имеют более длительный гарантийный срок, что обеспечивает спокойствие при их использовании. Вы также можете найти их солнечные версии. корея аккумулятор, которые обладают долговечными характеристиками разряда, лучшим хранением энергии и более высокой эффективностью рекомбинации газа.

Купите эти продукты в рамках своего финансового бюджета, пройдя через широкий спектр. корея аккумулятор в соответствии с вашими требованиями. Эти продукты сертифицированы CE, UL ROHS и доступны в индивидуальной упаковке при оптовых закупках. Эти изделия также доступны как OEM-заказы.

Аккумулятор 36В 60Ач литий-ионный (Корея)

Новый корейский литий-ионный аккумулятор 36В 60Ач со сроком службы 1000 циклов. Может использоваться для электровелосипеда, электроскутера или любого другого электрооборудования. Имеет высокое качество элементов. Отлично подходит для Мотор-колёс мощностью до 1000Вт (ток до 30А). Электровелосипед с данным аккумулятором способен проехать без помощи педалей не менее 120км.

Аккумулятор имеет термоусадочную упаковку, поэтому для использования на открытом воздухе нуждается в дополнительной защите. Это может быть пластиковый или металлический корпус или сумка для аккумулятора, которую мы можем сшить за дополнительную плату.
В комплект может входить зарядное устройство с током заряда 12А. Время полного заряда аккумулятора 5 часов.
Количество циклов заряда-разряда с уменьшением ёмкости до 80% от номинальной: >1000
Совместимый разъём для нагрузки (ХТ60) в комплекте.

Аккумулятор имеет встроенную плату защиты и балансировки (BMS).
Гарантия 1 год.

Данный аккумулятор имеет самую выгодную стоимость в пересчёте на 1кВтч. При этом корейское качество отличается высокой стабильностью.

Мы производим 12В, 24В, 36В, 48В литий-ионные аккумуляторы, а также АКБ с другими напряжениями и можем менять их параметры по запросу. Сообщите напряжение (от 3.6В), продолжительный и пиковый ток разряда, ток заряда, температуру разряда и заряда, размеры желаемого аккумулятора и мы предложим оптимальные варианты.

Характеристики

Ресурс аккумулятора при +25°C (циклов) 1000
Безопасность не горит, не взрывается
Размеры (мм) 360х120х150 (по согласованию)
Вес (кг) 11
Макс. ток заряда (А) 30
Температура заряда -10 - 45°C
Температура разряда -30 - 45°C
Ток разряда пик. макс. до 10 сек. (А) 40
Ток разряда продолж. макс. (А) 30
Гарантия 1 год

Мишустин заявил о готовности к проведению Expo-2030 в Москве

Михаил Мишустин заявил, что Москва готова к проведению Expo-2030 Фото: Владимир Андреев © URA.RU

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин выразил надежду, что Всемирная универсальная выставка Expo-2030 состоится именно в Москве. Москва готова к проведению мероприятия, заявил он, выступая на церемонии открытия Национального дня России на Expo-2020 в Дубае.

«Принимая вас здесь, на открытии Национального дня России, мы рассчитываем увидеться с вами в 2030 году — в Москве, на церемонии открытия Всемирной универсальной выставки Expo-2020. Россия славится своим гостеприимством, весь мир вновь убедился в этом во время зимней Олимпиады в Сочи в 2014 году и чемпионата мира по футболу в Москве в 2018 году», — приводятся слова Мишустина на сайте правительства РФ.

Премьер-министр РФ отметил, что Москва является динамично развивающимся мегаполис, в котором сочетаются история и инновации, памятники архитектуры и небоскребы, парки и новейшая транспортная инфраструктура. По его словам, Москва готова принять десятки миллионов гостей и сделать их пребывание комфортным и запоминающимся. Мишустин отметил, что Россия приложит все усилия, чтобы реализовать основную заявки «Прогресс человечества. Общее видение гармоничного мира».

Ранее Москву выдвинули в качестве кандидата на право проведения Всемирной универсальной выставки «ЭКСПО» в 2030 году. Среди конкурентов РФ — Южная Корея, Саудовская Аравия, Италия.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин выразил надежду, что Всемирная универсальная выставка Expo-2030 состоится именно в Москве. Москва готова к проведению мероприятия, заявил он, выступая на церемонии открытия Национального дня России на Expo-2020 в Дубае. «Принимая вас здесь, на открытии Национального дня России, мы рассчитываем увидеться с вами в 2030 году — в Москве, на церемонии открытия Всемирной универсальной выставки Expo-2020. Россия славится своим гостеприимством, весь мир вновь убедился в этом во время зимней Олимпиады в Сочи в 2014 году и чемпионата мира по футболу в Москве в 2018 году», — приводятся слова Мишустина на сайте правительства РФ. Премьер-министр РФ отметил, что Москва является динамично развивающимся мегаполис, в котором сочетаются история и инновации, памятники архитектуры и небоскребы, парки и новейшая транспортная инфраструктура. По его словам, Москва готова принять десятки миллионов гостей и сделать их пребывание комфортным и запоминающимся. Мишустин отметил, что Россия приложит все усилия, чтобы реализовать основную заявки «Прогресс человечества. Общее видение гармоничного мира». Ранее Москву выдвинули в качестве кандидата на право проведения Всемирной универсальной выставки «ЭКСПО» в 2030 году. Среди конкурентов РФ — Южная Корея, Саудовская Аравия, Италия.

Более безопасный литий-ионный аккумулятор использует воду в качестве электролитического раствора

Эта новость сгенерирована нашим новым сотрудником – роботом Электроном. Он еще только учится работать с текстом, процесс этот не быстрый, и дается нашему коллеге не сразу. Но он старается и постоянно делает успехи. Не судите его строго. Он работает на перспективу. Мы постоянно улучшаем качество его работы по мере возможностей, чтобы в будущем у нас в редакции работал настоящий профессионал своего дела.

Процесс производства батареи литиевой ионной энергии, которая использует воду в качестве электролитического решения Для исследований Национального университета Йокогамы, которые работают над разработкой более безопасной батареи литиевой ионной энергии, свободной от риска выстрела, нашли решение путем замены огнеупорного органического источника водой.

Команда из национального университета Йокогамы и Sumitomo Electric Industries Ltd. заявили, что новая батарея долговечна и может быстро пере charge, хотя она имеет немного меньший уровень производительности, чем обычные товары.

В течение трех лет команда надеется сделать батарею коммерчески доступной.

Ожидается, что более безопасная батарея с длительной жизнью будет использоваться практически, хотя напряжение немного ниже, сказал Наоaki Ябуучи, профессор химии национального университета Йокогамы.

Это развитие было опубликовано в ноябре в официальном журнале Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки.

аккумуляторы Литий-ионные используются в смартфонах и электромобилях. Разрушимый органический solder используется в качестве электролитного решения.

Чтобы улучшить безопасность и гарантировать, что не было опасного пожара, исследователи использовали воду в качестве электролита для повышения безопасности и изучения электродов для обеспечения достаточного уровня производительности.

Они обнаружили, что использование оксида мольского диабета для негативного электрода может достичь уровня производительности, необходимого для практичного использования. Даже после того, как батарея была пере charged в 2000 раз, ее мощность снизилась менее на 30 процентов.

Эта батарея может использоваться только в условиях более низкой напряженности, когда вода разрушается, когда применяется высокое напряжение, по сравнению с батареями, основанных на органических solvents.

Его энергетическая плотность является показателем производительности батареи, которая составляет примерно половину размера обычных продуктов, что означает, что более крупный размер тела необходим для производства батареи с той же мощностью.

Исследователи полагают, что невозобновляемая долгосрочная альтернатива будет полезна для хранения электроэнергии, генерируемой солнечной и ветровой энергией, а также для электромобилей с короткой дальности.

90 000 корейцев построят больше заводов по производству аккумуляторных компонентов в Польше

Корейский производитель аккумуляторов для электромобилей SK Innovation объявила о строительстве новых заводов, которые будут построены в Особой экономической зоне Катовице в Домбровой Гурнице. SK Innovation недавно объявила, что представит на рынке аккумулятор нового типа, который значительно увеличит ассортимент электромобилей, сократив время их зарядки.

SK Innovation уже строит два завода в Домброва-Гурнича, которые будут производить сепараторы для литий-ионных батарей, а теперь объявила, что удвоит свои производственные мощности в нашей стране.

В особой экономической зоне Катовице в Домброва-Гурнича корейцы откроют еще два завода. В каждом из них будут производить сепараторы для аккумуляторов площадью 430 млн м2 в год. Таким образом, SK Innovation увеличит свои производственные мощности в Польше до 1,54 млрд м2 сепараторов в год.

Для расширения производственных мощностей в Домброва-Гурнича корейский концерн хочет потратить 1,13 миллиарда вон, то есть примерно 3,95 миллиарда злотых.

Однако, прежде чем корейцы построят следующие два завода, они сначала запустят производство на первых двух.Первый завод SK Innovation в Домброва-Гурнича должен начать производство в третьем квартале этого года, а второй - в начале 2023 года. Заводы 3 и 4 должны быть готовы в период с четвертого квартала 2023 года по второй квартал 2024 года.

Домброва Гурнича станет ключевым предприятием SK Innovation по производству аккумуляторных сепараторов. Этот тип производства по-прежнему осуществляется корейцами в Южной Корее (520 млн м2) и в Китае, где SK Innovation начала производство в ноябре прошлого года и где производственная мощность должна достичь 680 млн м2 / год.

Ранее корейская компания строила свои европейские производственные линии в Венгрии. Корейцы начали строительство первого завода по производству литий-ионных аккумуляторов в Комароме, Венгрия, в 2018 году. Инвестиции должны были обойтись в 734 миллиона долларов

.

корейцев сообщили, что с 2022 года этот завод будет производить аккумуляторы общей мощностью 7,5 ГВтч в год.

В феврале 2019 года SK Innovation объявила, что откроет второй завод в Венгрии стоимостью 859 миллионов долларов США, который будет производить батареи емкостью 9,8 ГВтч в год.

В январе этого года корейская компания объявила, что построит третий завод в Венгрии, который будет построен в Иванча, примерно в 50 км к юго-западу от Будапешта. Завод будет производить аккумуляторы мощностью 30 ГВтч в год. Этого достаточно, чтобы снабдить аккумуляторными батареями около 430 тысяч аккумуляторов. электромобили. Ожидается, что стоимость этих инвестиций составит 1,9 миллиарда евро. Строительство начнется в третьем квартале этого года.

SK Innovation сообщает, что доля сепараторов в общей стоимости литий-ионных аккумуляторов составляет около 15-20 процентов.

Корейский концерн хочет к 2025 году произвести аккумуляторы на 125 ГВтч. Компания ожидает, что к тому времени спрос на аккумуляторы только в Европе вырастет примерно до 256 ГВтч.

Корейская компания хочет завоевать рынок с новой аккумуляторной технологией, которая должна увеличить запас хода электромобилей до 800 км при одновременном сокращении времени зарядки до 10 минут.

Известно, что новая батарея должна содержать катод NCM и иметь более высокое содержание никеля, чем батареи NCM622 или NCM811.В новом аккумулятор уменьшился до 5 процентов. должна быть затронута доля кобальта и марганца.

[email protected]

© Материал, защищенный авторским правом. Все права защищены. Дальнейшее распространение статьи только с согласия издателя Gramwzielone.pl Sp. z o.o.

.

корейских производителей аккумуляторов ищут

сотрудника

LG Energy Solutions, SK On и Samsung SDI входят в число 6 крупнейших производителей аккумуляторов для электромобилей, их продукция занимает треть рынка. Их поставляют Tesla, Volkswagen Group и Ford. Клиенты просят все больше и больше, но производители этих компонентов не могут найти сотрудников, которым необходимо дополнительное обучение новым технологиям, например, для работы с полупроводниковыми батареями. - Мы видим огромный рост спроса на аккумуляторы, и нам не хватает талантливых людей.Их также нужно искать в других странах, сообщает Reuters представитель LG. Аналогичного мнения придерживаются и две другие корейские компании. В Корее у LGES возник спор с SK Innovation, владельцем SK On, по поводу кражи технологий, коммерческих секретов и покупки сотрудников. Плохая атмосфера продлилась два года до апреля, когда конгломераты пришли к соглашению.

По оценкам консалтинговой компании Deloitte, в 2020 году во всем мире было продано 2,5 миллиона электромобилей, а к 2030 году этот рынок вырастет в 12 раз до 31,1 миллиона электромобилей, и ожидается, что на него уже будет приходиться треть продаж новых автомобилей. Мировой сектор производства аккумуляторов увеличился вдвое за последние 5 лет, и в Корее почти 3 000 рабочих мест. выпускники университетов для исследований и проектирования - по данным Корейской ассоциации производителей аккумуляторов на конец 2020 года. В корейской «большой тройке» сейчас работает около 19 тысяч человек. люди. Нехватка специалистов в этой стране свидетельствует о растущем дефиците на мировом рынке, который, по прогнозам специалистов IHS Markit, утроится до почти 90 млрд долларов в 2025 году.Европейский батарейный альянс считает, что массовые тренировки нужно организовать как можно скорее, потому что этому сектору понадобится 800 тысяч. новые сотрудники к 2025 году. Если глобальная профессиональная численность не сократится, разработка новых аккумуляторов замедлится. Это, в свою очередь, может вызвать проблемы с ограничением выбросов вредных газов на автомобильном транспорте.

LG Energy Solutions

Компания LG Energy Solutions, лидер корейского рынка аккумуляторов, решила весной 2022 года открыть новый отдел «фабрики интеллектуальных аккумуляторов» в престижном Корейском университете и гарантировать трудоустройство его выпускников. Компания также принимает на работу в американские университеты. По словам Ричарда Кима, главного аналитика IHS Markit, нехватка профессионалов уже стала глобальной проблемой, и реальность такова, что баланс между спросом и предложением рабочей силы нарушился, поскольку многие компании начали увеличивать производственные мощности.

LG хочет достичь мощности по производству аккумуляторов общей мощностью 155 ГВтч в этом году, а в 2025 году - до 430 ГВтч, что позволит питать 7,2 миллиона электронных автомобилей. Инвестиции в размере 3,2 миллиарда евро были заявлены также в Бискупице-Подгурне недалеко от Вроцлава. SK Innovation хочет увеличить свои производственные мощности в пять раз до 220 ГВтч к 2025 году, в конце сентября корейцы объявили о выделении 8,4 миллиарда долларов на строительство 3 аккумуляторных заводов в США совместно с Ford. Samsung SDI имеет заводы по производству аккумуляторов в Корее, Китае и Венгрии, но не раскрывает объем инвестиций или производственные мощности. Корейская тройка конкурирует не только с компаниями в Азии, с китайским CATL или японским Panasonic, но и с быстро развивающимися конкурентами в США и Европе, например.со шведской Northvolt, среди клиентов которой Volkswagen, или с Mercedes, у которой есть свой завод, среди прочих в Польше.

.Объявлена ​​цена 90 000 европейских LG G2. Корейский вариант со слотом для карт microSD и съемным аккумулятором [видео]

Хотя компания LG ни слова не упомянула о цене во время презентации своего флагмана, устройство уже появилось в предварительной продаже в одном из немецких магазинов. Также оказывается, что корейский вариант модели G2 оснащен съемной задней крышкой, съемным аккумулятором и слотом для карт памяти microSD, чего мне и не хватало в этой модели.Так можем ли мы завидовать корейским потребителям? Не обязательно.

LG G2 появился на странице магазина Notebooksbilliger. Версия с 16 ГБ встроенной памяти стоила 599 евро или около 2500 злотых. За вариант с 32 ГБ памяти покупатели получат 629 евро, то есть почти 2640 злотых. Можно предположить, что на других рынках Европы цены будут очень похожими, и следует признать, что весьма привлекательны, особенно для предпродажных предложений .

Для сравнения, Galaxy S4 стоил 2799 злотых в день рыночной премьеры, а HTC One - 2699 злотых. LG G2 должен быть немного дешевле , и в то же время предлагает среди прочего более производительный процессор, больший экран и более продолжительный аккумулятор. Компания LG уже приучила нас к тому, что ее продукты имеют конкурентоспособные цены.

В день премьеры устройства я написал, что для меня самым большим его недостатком является отсутствие слота для карт памяти microSD. Хотя бы раз в год уезжаю за границу на несколько недель, и тогда возможность вставить в телефон емкую карту памяти, до краев набитую сезонами любимых сериалов, для меня бесценна .Производитель предусмотрел такой вариант, но, к сожалению, не для нас, а для Южной Кореи. Вы можете увидеть это на видео, подготовленном Underkg.

Хотел бы я видеть эту модель на польском рынке? Ни в коем случае. Оказывается, встроенный слот для карт памяти microSD позволил использовать аккумуляторов с гораздо меньшей емкостью . 2160 мАч (Обновление : как правильно указал nexxexx, закралась "небольшая" ошибка, потому что фактическая емкость аккумулятора составляет 2610 мАч ) результат заметно слабее 3000 мАч основного LG G2 вариант.Так что вроде бы не было преувеличения в заверениях производителя, что он приложил максимум усилий, чтобы свободное пространство внутри устройства было заполнено аккумулятором специально адаптированной формы.

А что для вас важнее: более емкая ссылка или возможность собственной ручной замены и расширения встроенной памяти?

Источник: GSMArena • GSMArena

.90,000 Корейский производитель расширяется в Тучнаве. Он выбрал новую инвестицию .

30 марта 2021 г.

Компания SK ie technology расширит завод по производству сепараторов для литий-ионных аккумуляторов в Домброва-Гурнича, , используемых в электромобилях. Благодаря инвестициям в размере долларов США на 1 миллиард , завод в Польше станет крупнейшим заводом компании в мире.

В Домброва-Гурнича, будут построены два новых завода по производству сепараторов аккумуляторов , используемых в электромобилях.Он дополнит существующий комплекс инвестора в экономической зоне в Тучнаве. Благодаря новому проекту трудоустроятся 450 человек.

- Мы с большим удовлетворением принимаем решение Совета по управлению технологиями SK, потому что оно подтверждает, что Домброва-Гурнича - это город, где инвесторы могут рассчитывать на поддержку местных властей. Также обнадеживает то, что такой мощный концерн, работающий в сфере инновационной электромобильности, связывает свое будущее с нашим городом - подчеркивает Марчин Базылак , мэр города.

Корейская компания планирует начать строительство новых заводов в третьем квартале этого года. Производство планируется начать в конце 2023 года. Предполагается, что годовая мощность планируемых новых заводов составит в общей сложности 860 млн м2 сепараторов - по 430 млн м2 каждый. Сепараторы, составляющие основу литий-ионных аккумуляторов, влияют на их безопасность и эффективность в электромобилях. Они составляют до 20 процентов. затраты на производство аккумуляторов. Это ключевой элемент в развитии сектора электромобилей и аккумуляторов.

Технология SK ie была создана в 2019 году путем отделения части сепаратора от SK Innovation, одной из крупнейших южнокорейских компаний в энергетическом и химическом секторе. Он занимается переработкой нефтепродуктов, производит химикаты, а также аккумуляторы для электромобилей и их компонентов. В Польше работает с 2018 года. Благодаря новым инвестициям завод в Домброва-Гурнича станет крупнейшим заводом компании в мире, а общие капитальные затраты превысят 1,5 миллиарда евро (почти 7 миллиардов злотых).

Про вложения сказали:

Ярослав Говин, заместитель премьер-министра, министр развития, труда и технологий:
Следующий этап развития SK Hi-Tech Battery Materials Poland подтверждает, что наш корейский партнер нацелен на постоянное развитие и глобальную экспансию в области литиевых аккумуляторов. рынок ионных аккумуляторов. Я рад, что сегодня мы можем подтвердить, что компания связывает свои планы развития с нашей страной и снова делает акцент на Польше. Напомним, компания первой в Корее и третьей в мире разработала LiBS - сепаратор для литий-ионных аккумуляторов, который является ключевым компонентом аккумуляторов.Компания, благодаря использованию передовых технологий, предоставляет клиентам по всему миру современные и нестандартные решения. И мы широко открываем двери для инвесторов, которые укрепляют экономическую экосистему Польши с помощью передовых и высококачественных технологий.

Кшиштоф Дрында, президент Польского инвестиционного и торгового агентства:
Еще одна инвестиция корейской компании в Польшу является доказательством того, что наша страна укрепляет свои позиции в качестве лидера в области электромобильности. Тем более мы рады, что инвестор решил перейти на следующие этапы инвестирования, не обращаясь за государственной помощью.Это показывает, что Польша в настоящее время является отличным местом для инвестиций в сектор электромобильности, и мы конкурируем с другими странами за счет таких факторов, как время внедрения и простота инвестиционного процесса, хорошо образованные сотрудники, а также всесторонне организованный процесс поддержки инвестиционные проекты. Как PAIH, мы присоединились к работе с инвестором на самом раннем этапе его деятельности в Польше. В конце 2019 года во время миссии в Корею, куда мы также пригласили наших региональных партнеров, мы убедили руководство компании, что у нее должно быть будущее с Польшей.Мы рады, что компания решила расширить свои инвестиции в Домброва-Гурнича. SK IE Technology - стратегический инвестор в регионе. Это знак того, что мы остаемся надежным деловым партнером даже во времена кризиса, вызванного пандемией. Электронная мобильность сейчас является глобальной тенденцией. Польша - чрезвычайно важное звено в цепочке поставок электромобилей.

Д-р Януш Михалек, президент особой экономической зоны Катовице S.A .:
Я очень доволен решением SK ie tech продолжить деятельность в KSEZ.Невероятные темпы инвестиций, осуществленных SK ie tech в Dąbrowa Górnicza, потому что стоит вспомнить, что не прошло и двух лет с момента покупки недвижимости в KSEZ в Тучнаве, ошеломляют всех, включая меня. Кроме того, характер и масштаб инвестиций, как реализуемых в настоящее время (2,5 миллиарда злотых, 700 рабочих мест), так и только что объявленных (4 миллиарда злотых и еще несколько сотен рабочих мест), имеют стратегическое значение не только для КСЭЗ и Домброва Гурнича, но и для Силезского воеводства и Польши.Хочу подчеркнуть, что стоит вкладывать деньги в подготовку инвестиционных площадок, потому что эффекты могут проявиться очень быстро, как у нас есть пример в KSEZ в Dąbrowa Górnicza-Tucznawa.

*** 90 038 В Тучнаве уже шесть крупных инвесторов. Помимо SK, т.е. технологии , здесь работает японский завод NGK Ceramics , с 2017 года производящий сажевые фильтры из карбида кремния для использования в автомобильных выхлопных системах.Инвестиционные участки также принадлежат Schade Polska (склады и логистика), Outokumpu Distribution Polska (стальная продукция), Convert Paper (производство картона) и Instanta (производство кофе).

Экономическая зона в Тучнава составляет важную опору развития города , и ее запуск был стратегическим решением местного правительства Домброва-Гурнича. Инвесторы - это не только новые рабочие места, но и вливание денег в муниципальную казну, в том числев от сборов и налогов и от продажи недвижимости.

Новости для ведение бизнеса в городе, а также информация для инвесторов заинтересованных в приобретении новых площадей для бизнес-предприятий в Домбровой Гурнице, на сайте dabrowa-gornicza.com

.90,000 Корейский концерн запустил завод в Домброва-Гурнича

6 октября 2021 г.

В инвестиционной зоне в г. Тучнава официально открылся завод сепараторов для литий-ионных аккумуляторов. На заводе, производящем продукцию для автомобильной промышленности, в конечном итоге будет работать 1 000 человек.

Высокотехнологичные аккумуляторные материалы SK Польша , компания, принадлежащая корейскому концерну SK Innovation, запустила первую очередь производства . В настоящее время работает 400 человек. Наряду с расширением и увеличением мощности на заводе будет работать 1000 человек, а количество сепараторов будет составлять 860 млн м2 в год. Это означает, что будет ведущим заводом SK Innovation. Сепараторы входят в состав аккумуляторов электромобилей.

- Я очень рад, что именно в Домбровой Гурниче осуществляется инвестиция, имеющая такое большое значение для экономики нашей страны. Сепараторы для электрических аккумуляторов будут производить на заводе корейского концерна SK Hi-Tech, который открывается сегодня.Это первый и самый крупный завод концерна в Европе, который внесет значительный вклад в рост польского экспорта автомобильной промышленности. Я также рад, что на сумму 7 млрд злотых строится современный завод, на котором будет работать 1000 человек. Это будет импульс для инноваций, которые со временем станут альтернативой традиционной отрасли, до сих пор доминирующей в нашем регионе, - подчеркивает Марцин Базылак, президент Dąbrowa Górnicza .

- Что особенно важно для экономики нашего города, новый завод - это не только рабочие места, но и прекрасная возможность для малых и средних предприятий, которые смогут развиваться, сотрудничая с глобальным концерном. Я тем больше горжусь тем, что, хотя международная конкуренция была очень жесткой, инвесторы решили вложить свой капитал в Домброва-Гурнича. Это было бы невозможно без большой работы моих коллег и людей, вовлеченных в этот проект. Я очень благодарен за это, потому что открытие завода корейского гиганта в Европе, в Польше, а именно Dąbrowa Górnicza, подтверждает, что мы прекрасно подготовлены к реализации крупнейших инвестиционных проектов, - добавляет президент.

Торжественное открытие завода в Домбровой Гурнича

Запуск производства в Домброве Тучнава имеет ключевое значение для построения цепочек поставок в развивающемся секторе электромобильности. В 2020 году значительно увеличился экспорт литий-ионных аккумуляторов для электромобилей. Сепараторы - важная часть этого продукта. Стоимость компонентов этого типа в прошлом году составила 4 миллиарда евро, что почти вдвое больше, чем в 2019 году.Поэтому заводы SK Innovation в Домброве станут важным элементом этой деловой и технологической головоломки.

Экономическая зона в Тучнава составляет важную опору развития города , и ее создание было стратегическим решением местного правительства Домброва-Гурнича. Инвесторы - это не только новых рабочих мест , но и вливания денежных средств в муниципальную казну , влияя, среди прочего, на от сборов и налогов и от продажи недвижимости.

В Тучнаве уже шесть крупных инвесторов. Помимо SK Innovation, с 2017 года здесь работает японский завод NGK Ceramics , производящий сажевые фильтры из карбида кремния для выхлопных систем автомобилей. Инвестиционные участки также принадлежат Schade Polska (склады и логистика), Outokumpu Distribution Polska (стальная продукция), Convert Paper (производство картона) и Instanta (производство кофе).

Проекты такого типа были бы невозможны без ввода в эксплуатацию в конце 2014 года.новая дорога протяженностью 9 км, которая соединяет инвестиционные районы в Тучнаве с наиболее важными дорогами, проходящими через Домброва Гурнича - от реконструированной развязки DK 94 / DW 790 до DW 790, ul. Коксовница, ул. Голоноска и новый участок, ведущий через Las Bienia до пересечения с ул. Идзиковский. Реконструкция также включала создание кольцевых развязок на перекрестках: DW 790 / Składowa, DW 790 / Koksownicza, Koksownicza / Gołonoska, Gołonoska / Ząbkowicka / Zwizek Orła Białego.

Инвестиционная зона охватывает 256 га, из которых 211 га - это земельные участки, на которых можно вести бизнес, и оставшаяся часть предназначена для необходимой инфраструктуры, подготовленной городом, м.в дороги, тротуары, энергосети, водопроводные и канализационные сети и водохранилища. Более 130 га уже осваиваются компаниями, 81,6 га ждут новых владельцев. Стоимость подготовки и доступа к земле в Тучнаве составила 45,7 миллиона долларов. Только в 2020 году 29 млн злотых было получено от продажи муниципальной земли, а в 2021 году SK ie technology купила 30 га, за что заплатила городу 30,8 млн злотых. Ряд мероприятий, связанных с привлечением предпринимателей, осуществляется коммуной в сотрудничестве с Особой экономической зоной Катовице.

Новости для ведение бизнеса в городе, а также информация для инвесторов заинтересованных в приобретении новых площадей для бизнес-предприятий в Домбровой Гурнице, на сайте dabrowa-gornicza.com

PK
фото: Дариуш Новак

.

Новые корейские инвестиции в Stalowa Wola

Премьер-министр Матеуш Моравецки передал корейской компании SK решение поддержать строительство завода по производству медной фольги для литий-ионных аккумуляторов. Инвестиция будет построена в Сталовой Воле, в инвестиционном парке, созданном недавно специальным актом Сейма. Польское агентство инвестиций и торговли и Agencja Rozwoju Przemysu S.A. вместе работали над развитием одного из крупнейших мировых производителей в этой отрасли. Сумма инвестиций составляет почти 3 миллиарда злотых. Будет создано минимум 500 новых рабочих мест.


- Усердный труд поляков в сочетании с поиском лучших инвесторов в мире привел к тому, что сегодня Польша выглядит совершенно по-другому с экономической точки зрения - Премьер-министр Матеуш Моравецкий указал на церемонии - поляки могут создавать новые рабочие места вот и хочу остаться и работать в Польше .

Еще один завод по производству медной фольги будет построен в Польше. Этот проект позволит производить дополнительно 50 000 тонн пленки в год.Новые инвестиции означают создание более 500 рабочих мест и развитие города и региона, а также деятельность по защите окружающей среды. Медная фольга - один из компонентов, необходимых для производства литий-ионных аккумуляторов, используемых в электромобилях.

SK Nexilis - еще один проект SK Group, реализованный совместно с Польским агентством инвестиций и торговли. Мы очень рады, что как PAIH можем поддерживать инвестиции, столь важные для польской экономики. Речь идет, во-первых, о значимой и растущей отрасли, а во-вторых, о новых специализированных рабочих местах.Эти инвестиции, несомненно, будут способствовать передаче технологий и развитию людских ресурсов. Напомним, что электронная мобильность сейчас является глобальной тенденцией, и Польша является чрезвычайно важным звеном в этой цепочке поставок. Это отражено в портфеле проектов, которыми занимается PAIH. В настоящее время у нас есть 18 активных проектов в сфере электромобильности. Мы рассчитываем на последовательные решения инвесторов. Мы гарантируем хорошо организованный процесс поддержки на каждом этапе проекта. После тщательного анализа возможных месторасположения Подкарпатье оказалось наиболее выгодным местом для размещения завода Nexilis SK.Приобретение такой престижной инвестиции - большой успех для всего воеводства и доказывает его потенциал. «Я убежден, что инвестиции окажут существенное влияние на экономическое развитие региона», - сказал Кшиштоф Дрында, президент Польского агентства инвестиций и торговли во время церемонии в Сталовой Воли.

Корейский инвестор разместился в недавно созданном стратегическом индустриальном парке в Сталова Воля, управляемом Agencja Rozwoju Przemysu S.A.

- 18 ноября - исторический день для недавно созданного стратегического инвестиционного парка Euro-Park Stalowa Wola, которым управляет Agencja Rozwoju Przemysu S.А. Все произошло очень быстро. 28 августа мэр Анджей Дуда подписывает специальный акт, разрешающий расширение инвестиционных площадей города. 31 августа ARP заключает договор с президентом Stalowa Wola. 15 ноября подписано соглашение о сотрудничестве между ARP, Stalow Wol и PGE Dystrybucja SA, которое начинает работы по оснащению парка необходимой инфраструктурой. А через три дня у нас появился первый инвестор: SK Nexilis, один из ведущих мировых производителей медной фольги для аккумуляторов в электромобилях.Мы очень этому рады. Когда мы с самого начала начали работу над запуском парка, мы убедились, что это вложение в инфраструктуру имеет большой потенциал. В специальном законе указано, что в парке будут производиться промышленные инвестиции, связанные с реализацией современных проектов в области энергетики, электромобильности или транспорта, продвижением новых технологий и улучшением качества воздуха. Все такие инвестиции необходимы для дальнейшего развития Польши. - говорит Цезариуш Лесиш , президент Agencja Rozwoju Przemysu S.A.

Масштаб планируемых инвестиций подчеркнет вице-президент Agencja Rozwoju Przemysu SA, Павел Колчиски:
- Около 3 миллиардов злотых инвестиций, несколько сотен новых рабочих мест, современные технологии и современные промышленные решения - это прекрасная возможность для Сталовой Воли и всего Подкарпатья. Это самая крупная инвестиция с нуля в Особую экономическую зону Тарнобжег, находящуюся под нашим управлением в Подкарпатье. ARP заявляет о дальнейшей полной поддержке SK Nexilis.Мы выполним все потребности в коммунальных услугах, электричестве, возобновляемых источниках энергии. От имени Агентства промышленного развития я хотел бы заявить, что мы готовы сотрудничать в строительстве большой фотоэлектрической фермы в Сталовой Воле, мощность которой примерно до 100 МВт может быть использована для нужд инвесторов в стратегический инвестиционный парк Euro-Park Stalowa Wola , - сообщил Павел Кольчиски, , вице-президент Agencja Rozwoju Przemysu SA

Инвестиции, такие как в Сталова Воля, соответствуют предположениям польской рекламы, укрепляя польский рынок благодаря иностранным партнерам.Polish ad - это программа стратегического развития экономики в интересах польских граждан - сотрудников и работодателей. Благодаря действиям правительства и быстрому развитию, например, дорожной или энергетической инфраструктуры, инвесторы очень хорошо себя чувствуют в нашей стране. Как подчеркивает премьер, это обуславливает исторически низкий уровень безработицы.

Более подробную информацию о польской рекламе можно найти по адресу: https://www.gov.pl/web/polski-lad.


Фотогалерея:

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf