У автомобильных аккумуляторов бывает полярность двух видов: прямая и обратная. Иногда продавцы аккумуляторов говорят «аккумулятор с правым плюсом» или «аккумулятор с левым плюсом». Во всех этих случаях речь идет о расположении положительной и отрицательной клемм аккумулятора (полюсных выводов).
Для правильно определения полярности аккумулятора в легковом автомобиле, его необходимо развернуть к себе, как на рисунке:
Непосредственно на выводах, либо рядом с ними обязательно должны быть значки «+» и «-», которые обозначают полюса.
Как правило, на отечественных легковых автомобилях установлены аккумуляторы, имеющие прямую полярность. На иномарках же в ходу обратная полярность.
Совсем иначе обстоит дело с полярностью у аккумуляторов для грузовиков, автобусов, строительной и специальной техники емкостью более 110 Ач:
Еще одна особенность АКБ - исполнение корпуса. Различают два основных:
- для азиатских автомобилей (китайских, корейских, японских, некоторых американских). У них клеммы выступают над крышкой корпуса. Они выше, чем европейские АКБ.
- для европейских авто. Клеммы утоплены в крышку аккумулятора. Они ниже азиатских АКБ.
Несколько слов об уходе за клеммами АКБ.
Уход за полюсными выводами аккумуляторной батареи сводится к выявлению и уничтожению следов коррозии. Следы коррозии выглядят как порошкообразные отложения белого или желтоватого цвета.
Для обработки клемм нужно:
АКБ
Полярностью называют схему расположения токовыводов на лицевой крышке батареи. Специалисты выделяют два типа: обратную и прямую. Признаком, по которому их отличают, является нахождение клемм. Аккумулятор устанавливают в посадочную нишу. Положение, в котором его фиксируют, изменить нельзя.
Если клеммы будут подключены неправильно, эксплуатировать АКБ (AGM, гелевую, свинцово-кислотную) невозможно. Решить проблему можно с помощью удлинения проводов. Этот способ сопровождается потерей времени. Гораздо проще обменять или приобрести новый аккумулятор.
Содержание статьи:
Чтобы проверить принадлежность АКБ, ее необходимо развернуть к себе внешней стороной. Ее можно идентифицировать по наклейке. Всего на батарее находится два вывода (положительный и отрицательный). Под обратной (европейской) полярностью аккумулятора Varta подразумевают схему, на которой минусовая клемма располагается с левой стороны, а плюсовая – с правой.
Обратная и прямая полярность АКБ
Прямая (российская) полярность отличается иным расположением выводов (отрицательный – справа, положительный – слева). Некоторые утверждают, что кроме обратной (0) и прямой (1) полярности существует иные способы крепления клемм к автомобильным аккумуляторам. Это мнение ошибочно, единственной разницей является типоразмер батареи. Азиатские АКБ отличаются от американских уменьшенным размером клемм, высотой и шириной. Необходимо отметить отсутствие «ступеньки».
Владельцы легковых транспортных средств иностранного производства должны понимать, что на них устанавливают батареи с обратной полярностью. Отечественные автомобили оснащают аккумуляторы, клеммы которых расположены в «прямом» порядке.
На грузовые машины ставят специальные АКБ. Отводы находятся на узкой стороне корпуса. Обратную полярность в этом случае фиксируют цифрой «3», прямую – «4». Чтобы понять, к какому типу относится аккумулятор, его нужно осмотреть.
Внешний вид батарей с прямой и обратной полярностью довольно схож, поэтому перепутать их довольно легко. Чтобы не ошибиться, нужно при покупке обязательно ознакомиться со всеми необходимыми параметрами. Торопиться при выборе АКБ категорически запрещено.
Выбор АКБ
Новичку следует уделить внимание следующим нюансам:
Схемы обратной и прямой полярности считаются самыми востребованными. В перечне редких находятся аккумуляторы, обозначенные шестеркой (квадратный корпус, положительный отвод с правой стороны), 9 или 5 (клеммы располагаются посередине АКБ).
При приобретении «неправильного» аккумулятора, эксплуатация оборудования становится невозможной. Трудности начинаются еще на этапе установки.
Устройство аккумуляторной батареи
Отсутствие опыта и низкая концентрация внимания может привести к:
Переполюсовка аккумулятора (60, 70 Ач) с обратной полярностью провоцирует появление искр. При возникновении признаков возгорания процедуру следует прекратить. Сменить местоположение клемм не получится.
Аккумулятор
В исключительных случаях автолюбитель сможет применить аккумуляторную батарею из другой категории. Обязательным пунктом является изменение положения АКБ на 180 градусов. Это необходимо для того, чтобы обеспечить совпадение клемм и выводов.
Данный метод установки не подойдет, если провода не имеют достаточной длины. В сложившихся обстоятельствах генератор двигателя невозможно совместить с основной «массой» транспортного средства. Чтобы избежать подобных проблем, провода делают более длинными. Их диаметр должен быть одинаковым.
АКБ VARTA
Если аккумулятор уже куплен, а возможность замены отсутствует, стоит использовать его по назначению. Для этого АКБ нужно аккуратно сместить к «плюсовой» клемме. Если провода хватит, автолюбитель сможет закрепить составляющие. Минусовой вывод при этом останется неподключенным.
Накидывание этого провода на клемму произойдет только после его удлинения. Сечение используемого отрезка должно быть качественным. Посредством данного способа можно соединить аккумулятор и бортовую сеть вне зависимости от полярности.
Ошибки с фиксированием клемм чаще всего делают при зарядке АКБ. Это обусловлено одинаковым размером отводов. При краткосрочном контакте водитель рискует зарядным устройством. При длительном возникает переполюсовка. Этот процедура противопоказана батарее.
В данном случае необходимо применить лампу от поворотника или габарита. После полного обнуления аккумулятор нужно заново подключить к заряднику, уделив внимание правильной фиксации.
В перечне лучших присутствуют следующие производители:
Полярность АКБ — обратная и прямая
Чтобы выбрать аккумулятор с обратной полярностью, нужно иметь опыт, понимать важность ключевых показателей. Риск возникновения трудностей повышается, если водитель не проявил должного внимания к качеству и типу предлагаемой продукции. При отсутствии специальных знаний безопаснее и проще подобрать новую батарею. Не каждый сможет переделать провода. Аккумуляторы с прямой или обратной полярностью нужно приобретать с учетом рекомендаций, данных производителей.
Весьма тривиально слышать о том, что аккумулятор это такая тяжелая штука в которой налита кислота и происходят химические процессы, обеспечивающие появление тока и разность потенциалов на его клеймах. Представление это посредственное, так как не охватывает многого и не уточняет множество чего, но собственно этот сайт и создан для того, чтобы "высветлять" эти темные пятна невежества, и доносить истину до автолюбителей.
Что на счет физико-химических процессов, то они весьма интересны, и это стоит отдельного внимания и отдельной статьи, что же на счет типоразмеров аккумуляторов, то это тоже отдельная тема. Но есть еще и полярность аккумулятора, то есть каждый из аккумуляторов постоянного тока, а в принципе переменного на машинах они и не бывают, имеет пару клейм "минус" и "плюс". По факту это условный потенциал для определения направления тока. В физике принято, что ток течет от плюса к минусу...
Так вот, контакты аккумулятора подключается к проводам питания на машине и тем самым образуется цепь, питающая все потребители автомобильной сети. Это и лампы и датчики и микроэлектроника и даже ваша магнитола воспроизводящая любимую музыку, которая дарит хорошее настроение в поездке.
Да ничего хорошего уж точно не случится. Даже с уверенностью можно утверждать, что случится плохое. Что-нибудь точно выгорит и ремонт будет дорогим и проблематичным.
Именно поэтому строго соблюдаем полярность аккумулятора и провода и проверяем несколько раз, что подключения верные!
...с подключением в принципе все понятно, осталось разобраться с тем, как вообще может случится такое, что контакты аккумулятора не подходят к проводам в машине.
В целом, если вдуматься, то нет никакого явного преимущества относительно "прямой" или "обратной" полярности. Все это не более чем сложившееся историческое удобство пользования определёнными аккумуляторами на определенных машинах. В итоге и появились эти два стандарта.
*- батарея прямой полярности обозначается цифрой “1”, а батарея обратной полярности цифрой “0”. Обычно это можно встретить в маркировке, обозначении аккумуляторов.
Исходя из картинки выше, можно резюмировать, что для определения полярности батареи надо повернуть батарею к себе контактами, после чего посмотреть, какой вывод находится слева, а какой справа. Если слева “плюс”, то полярность прямая, а если “минус”, то обратная.
Что на счет определения полярности если ну никак не определить где же минус, а где плюс, то в этом нам поможет вольтметр. Берем вольтметр и прикладываем щупы к контактам аккумулятора. Если напряжение показывается без "-", то само собой мы угадали с подключением щупов к контактам. Если на мультиметре горит значок "-", то принимаем к вниманию, что контакты на аккумуляторе прямо противоположны подключению щупов мультиметра.
В современных автомобилях производители делают все возможное, чтобы водители не перепутали при подключении “плюс” и “минус” батареи. Выводы аккумулятора для подключения клемм отличаются друг от друга по размеру. В Европе “плюс” имеет диаметр 19,5 мм, а “минус” диаметр 17,9 мм. Это общепринятый европейский стандарт, которому следуют все производители аккумулятора. Вместе с тем, отличаются по размерам и клеммы, то есть “натянуть” клемму на неправильный вывод не получится. Кроме того, как известно, у каждого современного автомобиля имеется специальное место для установки и крепления аккумулятора. Клеммы подводятся с двух сторон, и чаще всего они не имеют “лишней длины”. Это также ограничивает вероятность того, что водитель подключен “минус” к “плюсу”, а “плюс” к “минусу”, по крайней мере в здравом рассудке.
Что же, гипотетически, да и практически бывают ситуации, когда автомобиль требуется запитать от аккумулятора другой полярности. Например, автомобиль невозможно завести после стоянки, и у него сел аккумулятор. Однако имеется аккумулятор другой полярности. Чтобы от него запитаться, когда провода не дотягиваются, потребуется пойти на некоторые ухищрения. Важно подключить к плюсовому выводу аккумулятора плюсовую клемму. После того как это будет сделано (например, для этого можно уложить саму батарею на бок), смотрим за протечками кислоты из банок, остается подключить “минус”. Поскольку “минус” является массой, можно просто нарастить провод. Для этого нужно взять кусок провода большого сечения, после чего открутить стандартный провод с клеммой, и на его место вкрутить удлиненный.
Важно: Наращивать можно только минусовой провод, подобный трюк с плюсовым небезопасен.
Полярность – одна из базовых характеристик автомобильной АКБ, определяющая расположение клемм на лицевой крышке аккумулятора. В зависимости от того, где находятся положительно и отрицательно заряженные контакты, выделяют батареи с прямой и обратной полярностью. Чем отличаются между собой эти источники питания?
В аккумуляторах с прямой полярностью клемма «+» располагается слева, а «-» – справа (если смотреть на батарею с лицевой стороны, развернув к себе этикетку). Подобная схема расположения контактов использовалась ещё советскими конструкторами и до сих пор часто встречается в ВАЗах и других автомобилях отечественного производства. По аналогичному принципу устроены и многие японские аккумуляторы. В машинах американских и немецких брендов обычно используются АКБ с обратной полярностью. Отличительной особенностью этих источников питания является расположение положительно заряженной клеммы с правой стороны, а отрицательной – соответственно, с левой.
Собираясь купить для авто аккумулятор, необходимо понимать, что визуально источники питания обоих типов практически идентичны. Определить полярность можно, изучив маркировку АКБ. На размещение положительно и отрицательно заряженных клемм указывает последняя цифра маркировки. Так, в батареях с прямой полярностью это «1», а в источниках питания с инверсивным расположением клемм – «0». Встречаются и буквенные обозначения («R» – для обратной, «L» – для прямой полярности). Кроме того, чтобы минимизировать вероятность ошибки, современные производители используют клеммы различного диаметра – как правило, диаметр положительной больше, чем отрицательной.
При выборе АКБ крайне важно подобрать источник питания с подходящим типом полярности. Если же перепутать расположение «плюса» и «минуса», в электрической сети авто может произойти короткое замыкание, что чревато выходом электроники из строя. Сама батарея может начать искрить, что потенциально способно стать причиной пожара.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Аккумуляторная батарея – то, что есть в каждом автомобиле. Это специальное устройство, оснащенное полюсными выводами: плюс и минус, которые располагаются на корпусе. Посредством подключения к выводам через клеммы аккумулятор подсоединяется к бортовой сети автомобиля и отвечает за питание стартера, а также других потребителей. Поэтому важно разобрать, что такое обратная полярность АКБ и чем чреват неверный выбор батареи.
Всего на рынке автомобильных запчастей представлено два вида аккумуляторов: прямой и обратной полярности. Если с первым все понятно, то второй представляет собой устройство, в котором плюсовой и минусовой выводы поменяны местами. Такое расположение клемм характерно для АКБ, выпущенных европейскими производителями. Поэтому нередко обратную полярность называют «европолярностью».
Особенностей у такой батареи нет, и принцип работы у нее в принципе такой же, как и у стандартной модели. Однако при использовании неподходящего по выводам аккумулятора могут возникнуть проблемы.
Поэтому важно обращать внимание на то, к какому типу относится батарея. Иначе велика вероятность, что автомобиль или его системы, устройства, запчасти выйдут из строя из-за неверного распределения зарядов.
При рассматривании исключительно полярности двух аккумуляторов разница будет только в расположении выводов – плюса и минуса – на корпусе двух устройств. Особых физических или эксплуатационных отличий АКБ обратной полярности по сравнению с устройством прямой полярности не имеет. Если же рассматривать отличия между элементами разных производителей, то разница может состоять не только в измененном положении двух выводов, но также в исполнении устройств. Аккумуляторы прямой и обратной полярности могут отличаться:
У каждого автомобиля стоит свой аккумулятор, и любая попытка заменить устройство в случае его поломки на абсолютно другую модель приведет к не самым приятным последствиям. Кроме того, батарея другого производителя просто может не встать на место, и тогда не помогут ни дополнительные провода, ни другие комплектующие.
Чтобы понять, какой аккумулятор используется в машине, необходимо посмотреть на его лицевую сторону. Определить ее можно по:
Довольно часто выводы полюсов подписаны соответствующими знаками: плюсом и минусом. Если при развороте АКБ лицевой стороной к владельцу авто или мастеру положительный вывод будет виднеться с левой стороны, значит, в автомобиле используется модель полярности прямого типа. В противном случае речь идет об аккумуляторе обратной полярности.
Плюс и минус – общепринятые значения, которыми пользуются производители всех стран. Однако некоторые заводы-изготовители предпочитают не наносить подобную маркировку на корпус детали. В этом случае стоит обратить внимание на окрас выводов. Положительный выделяют насыщенным красным оттенком, отрицательный подчеркивают синим или черным цветом. Таким образом, найти в магазине подходящее устройство можно либо по маркировке, либо по цвету.
Производители сегодня готовы предложить широкий ассортимент разнообразных аккумуляторов обратной полярности, рассчитанных на определенную мощность и емкость. Возможные варианты представлены в таблице.
Существуют аккумуляторы и других емкостей. Например, некоторые автомобили оснащены батареями на 80, 55, 45, 90, 100 и даже 110 Ач. Поэтому подобрать хорошую АКБ в зависимости от типа транспортного средства и модели используемого аккумулятора можно, если заранее уточнить всю необходимую информацию.
Большинство перечисленных производителей – зарекомендовавшие себя компании, которые выпускают АКБ и другие комплектующие, а также автомобили высокого качества. Техника и запчасти проходят тщательное тестирование и исследование перед выпуском в продажу.
При выборе подходящего аккумулятора стоит опираться не только на марку автомобиля. Также рекомендуется учесть:
Все это поможет приобрести нужный элемент, при помощи которого удастся организовать надежную эксплуатацию авто.
Покупка неподходящего аккумуляторного устройства способна привести к далеко не самым приятным последствиям при попытке установить элемент в автомобиль и запустить его. Среди распространенных проблем, которые может вызвать игнорирование рекомендации выше:
Также переполюсовка способна привести к появлению искр и дальнейшим проблемам. Поэтому при обнаружении перечисленных признаков или неполадок стоит сразу провести замену аккумулятора и запчастей, если они успели выйти из строя. Стоит отметить, что изредка в автомобиль можно установить аккумулятор другой категории. Однако для этого необходимо будет изменить положение устройства на 180 градусов, чтобы клеммы и выводы совпадали. Такой способ будет уместен только в том случае, если провода недостаточно длинные, и генератор двигателя не удается соединить с основной «массой» ТС.
В большинстве случаев длины проводов хватает, поэтому лучше заранее определить, какой аккумулятор использован в транспорте, чтобы купить нужное устройство, выполнить замену и забыть о проблеме. Наличие подходящей под все параметры машины АКБ предотвратит риск появления искр во время движения.
Покупка аккумулятора для автомобиля в случае выхода предыдущего из строя требует ответственного подхода. Поэтому перед тем как идти в специализированный магазин, необходимо посмотреть тип аккумулятора, который стоит в авто, а также определить производителя. Только так удастся правильно подключить систему к машине и обеспечить ее эффективную работу.
Выбирая аккумулятор для автомобиля, следует обращать внимание на его характеристики. Чтобы подобрать идеальный агрегат, нужно смотреть на номинальную емкость, тип и размер корпуса, полярность батареи и прочие параметры. Сложность может возникнуть из-за того, что на отечественных машинах зачастую представлено прямое расположение токовыводящих элементов. На зарубежных авто чаще имеется обратная полярность. Неправильный выбор аккумуляторной батареи может усложнить процесс установки, подключения и эксплуатации.
Полярность аккумулятора — это характеристика, определяющая расположение внешних выводов тока, которые можно увидеть на верхней либо лицевой панели батареи. Наибольшее распространение получила прямая и обратная схема размещения, но встречаются и более экзотические системы установки токовыводящих элементов, которые редко можно увидеть на отечественном или зарубежном рынке.
Определение полярности аккумулятора играет важную роль в работоспособности автомобиля. Дело в том, что ниша, предназначенная для установки батареи, предусматривает определенное расположение прибора. Агрегат с противоположным размещением полярности не позволит выполнить правильное подключение, это может проявляться в недостатке длины проводов. Как следствие, новую АКБ не удастся установить и эксплуатировать.
Конечно, можно попробовать удлинить электропровода, поменять расположение аккумулятора. Но проще поехать в магазин, где была куплена деталь, и заменить ее на нужную. Чтобы провести удачную замену, необходимо научиться различать полярность автомобильного аккумулятора.
Если говорить проще, то полярность АКБ — это расположение ее клемм.
Чаще путаница происходит при подзарядке АКБ, но неопытные водители неправильно подключают аккумулятор и к бортовой сети. При этом наблюдается искрение, и все элементы подвергаются серьёзной опасности. Перегоревший предохранитель – самое малое, чем грозит ошибка. Сначала проверяют все предохранители, начиная с распределительных элементов под капотом. Перегоревшие заменяют, подбирая по амперажу.
Вот что будет, если перепутать полярность аккумулятора. Наряду с перегоревшим предохранителем, возможно повреждение:
После замены предохранителей необходимо проверить исправность генератора. Двигатель заводят и дают ему проработать на холостых оборотах 10-15 минут, затем определяют температуру генератора. Если он перегрелся, значит, вышел из строя диодный мост. После того, проверяют остальные элементы электрической системы.
Диодный мостик генератора
Важно! Особенно фатальна ошибка на машинах японского производства.
Однако перепутать прямую или обратную полярность АКБ сложно, и вот по каким причинам:
Однако некоторым всё-таки удается поставить аккумулятор неправильно. Первый сигнал при этом – сильное искрение, что свидетельствует о коротком замыкании в цепи.
Гораздо чаще путают полярность при зарядке аккумулятора. Если оплошность была замечена сразу, нужно проверить работоспособность АКБ и подключить зарядку правильно. Если же аккумулятор успел зарядиться и работает, устанавливать его на автомобиль нельзя, потому что его полярность изменилась. Чтобы избежать поломки бортовой системы автомобиля, необходимо полностью разрядить аккумулятор, а потом зарядить его правильно.
Чтобы понять, какая имеется полярность аккумулятора (прямая или обратная), нужно поставить его перед собой, обратив к себе лицевую сторону устройства, на которой присутствуют знаки «плюс» и «минус». Если минус находится слева, а плюс справа, это не что иное, как обратная. Если же, наоборот, справа находится минус, а слева плюс, это прямая.
Чтобы уметь безошибочно с одного взгляда определять тип полярности, достаточно обратить внимание на один из двух противоположных знаков.
Например, можно просто посмотреть, где находится плюс — справа или слева, и тогда сразу все станет понятно.
Чаще всего можно встретить две комбинации расположения клемм. Это и есть полярность, которая может быть:
Вот и вся классификация полярности аккумуляторов для легковых машин. Разобраться с этим сможет даже школьник, но бывают случаи, когда маркировка на АКБ отсутствует, и тогда приходится прибегать к подручным способам определения прямой и обратной полярности.
Нередко в разговорах автолюбителей проскакивает фраза о мифической азиатской и американской полярности. На самом деле, это слухи: таких в природе не существует. Скорее всего, понятие расположения токовыводов путают с типоразмерами АКБ. Батареи азиатского типа отличаются более компактными размерами, отсутствием выступа на верхней крышке аппарата, тонкими клеммами. Американские аккумуляторы также имеют характерные признаки — это расположение токовыводящих деталей на верхней панели. Рекомендуем: Норма утечки тока из аккумулятора автомобиля
Что касается полярности аккумулятора, российскую и европейскую легко можно различить по месторасположению клемм или маркировке (0 и 1). В остальном компоновка, размеры коробки, количество банок и прочие внешние признаки идентичны, поэтому даже опытный автомобилист может попасть впросак, не посмотрев на этикетку. Чтобы не угадывать, проще обратиться к продавцу, который подберет АКБ, соответствующую той или иной марке авто.
Система расположения клемм на аккумуляторах для грузовых машин мало чем отличается от легковых. Оба вывода находятся на одной из коротких сторон коробки. Определить полярность АКБ просто, необходимо посмотреть на расположение клемм:
Нередко батарейки для грузовых авто встречаются с компоновкой, которая помечается цифрой 2. В таком случае клеммы располагаются на верхней панели по диагонали.
Грузовые автомобили могут оснащаться одним из двух типов аккумуляторов, только клеммы у них обычно располагаются на одной из коротких сторон. Определить, полярность АКБ прямая или обратная, в этом случае также можно визуально:
Рекомендуем: Определение нормальной плотности электролита в аккумуляторе
Итак, две полярности аккумуляторов для легковых автомобилей обозначаются цифрами «0» и «1». Для обозначения аккумуляторных батарей, рассчитанных на установку в грузовых автомобилях, применяются цифры «3» и «4».
Есть батареи, которые обозначаются цифрой «2», однако используются они не так часто. Расположение токовыводов на них можно назвать диагональным: в одном углу на верхней крышке находится клемма со знаком «минус», а в противоположном углу — клемма со знаком «плюс». В этом случае поверхность крышки можно сравнить в боксерским рингом, а сами клеммы — с боксерами в начале раунда.
Стоит также сказать еще о двух менее распространенных типах, которые маркируются цифрами «6» и «9». Если указана шестерка, значит, клеммы находятся на крышке в двух углах, но не в противоположных, а в соседних. Если указана девятка, то «плюс» и «минус» находятся друг напротив друга.
Клеммы на аккумуляторах для грузовых авто расположены по одной из коротких сторон батареи. Развернем АКБ этой самой стороной с клеммами к себе (можно мысленно, среди нас не все уродились гераклами). Слева «плюс» – полярность «3» – «европейская»/«обратная». Слева «минус» – значит полярность у батареи «4» – «прямая»/«российская».
Схема обратной полярности аккумулятора для грузового транспорта
Схема прямой полярности аккумулятора для грузового транспорта
Кроме того, могут встречаться грузовые аккумуляторы с полярностью “2” – клеммы у таких аккумуляторов расположены по диагонали.
Многие неопытные владельцы авто задаются вопросом, можно ли устанавливать в машине аккумуляторы с другой полярностью и чем может обернуться неправильное подключение. Перепутанные клеммы могут привести к серьезным последствиям.
К числу серьезных поломок, к которым может привести выбор автомобильной батареи с неподходящей полярностью, относятся:
Современные автомобили оснащены надежной системой защиты от неверного подключения и воздействия обратного тока. Если присутствует защитная система, то неудачный опыт может обернуться заменой нескольких предохранителей, поэтому не стоит сильно волноваться по этому поводу.
В любом случае лучше поменять аккумулятор с неподходящей полярностью. Несоответствие модели поможет определить длина минусовых и плюсовых проводов, которых попросту не будет хватать для подключения. Конечно, можно схалтурить и удлинить их, но неверно выбранное сечение или слабая оплетка приведут к тем же последствиям, что и неправильно подобранная АКБ.
Рекомендуем: Автомобильный аккумулятор Varta silver dynamic
Автомобилистов, которые по неопытности приобрели неподходящий аккумулятор, интересует можно ли как-то поставить его в автомобиль. Теоретически можно. Естественно просто подключить аккумулятор как обычно не получится. Придётся перевернуть АКБ и тянуть провод к соответствующему выводу. Провод иногда коротковат, поэтому его нужно будет наращивать. Кое-как к этому делу не подойти, поскольку нужно тщательно подобрать провод, рассчитав необходимое сечение. И такое подключение уже будет халтурой. Вместо рискованного мероприятия по подключению аккумулятора с неправильной полярностью, опытные водители рекомендуют продать прибор и купить тот, который нужно.
Чтобы избежать неправильного подключения АКБ, опытные водители советуют новичкам покупать точно такой же аккумулятор, что и был установлен. Однако этот способ не спасает от неправильной установки на подзарядку, поэтому будьте внимательны при покупке и установке батареи.
Положительные и отрицательные токовыводы выделяются знаками (плюс и минус) или цветами. Плюсовой заряд производители обозначают красным, а минусовой — черным или синим оттенком. Ситуации, когда опознавательные знаки отсутствуют, довольно редки, но все же встречаются на практике. Определить полярность аккумулятора автомобиля в таком случае можно следующими способами:
Эти простые способы помогут самостоятельно определить полярность аккумуляторной батареи любого автомобиля.
Чтобы машина исправно работала, каждому автомобилисту необходимо познакомиться с методами определения полярности АКБ. Для этого нужно научиться различать маркировку на этикетке или воспользоваться подручными средствами, которые помогут распознать месторасположение токовыводов. Узнав это, можно запросто определить европейскую и российскую полярность автомобильного аккумулятора.
Знание «родной» полярности аккумулятора пригодится не только при покупке новой батареи взамен отработавшей свой ресурс – такие же негативные последствия могут возникнуть при «прикуривании» во время попытки завести авто от чужого АКБ. При подзарядке батареи пострадать может только она, но, учитывая стоимость этой детали, такой вариант вряд ли можно назвать удовлетворительным.
Обычно аккумуляторы обладают хорошо различимой маркировкой выводов, особенно хорошо видны символы «+» и «-» на батареях отечественного производства. На аккумуляторах, выпущенных за рубежом, перепутать провода ещё сложнее: там плюсовая клемма отличается от минусовой чуть увеличенным диаметром, так что достаточно просто быть внимательным, чтобы не ошибиться.
Кроме того, определение полярности аккумулятора возможно по цвету: некоторые производители окрашивают положительную клемму красным цветом, а отрицательную – чёрным.
Наконец, если у вас остались сомнения, можно воспользоваться вольтметром или любым измерительным прибором, позволяющим замерять напряжение. При правильном подключении к положительной клемме показания прибора будут положительными, при неправильном – отрицательными или нулевыми.
Если маркировки на батарее нет, после того, как с помощью вольтметра вы узнали полярность выводов, можно пометить их самостоятельно. Желательно на корпусе, но можно сделать пометку и на самой клемме.
Если перепутать аккумулятор или нарочно, с целью эксперимента, поставить не тот, который нужен, последствия будут очень печальными. В этом случае сразу выйдет из строя вся электроника в автомобиле, в том числе ЭБУ. В худшем случае машина может сгореть полностью.
Ни в коем случае нельзя экспериментировать. Если, например, есть аккумулятор с обратной полярностью, но требуется прямая, то нужно обязательно заменить его.
Чтобы продлить срок службы автомобильного аккумулятора, нужно за ним ухаживать:
Аккумулятор — это важная составляющая любого автомобиля, поэтому необходимо беречь его, правильно присоединять и отсоединять. Если устройство испортилось, приобретать новое нужно исключительно в специализированном магазине.
Полностью автоматический двухэтапный процесс загрузки CC-CV.
Встроенный светодиодный дисплей для индикации уровня заряда батареи.
Аккумуляторы LiFePo4 (3-20 Ач)
Защита от обратной полярности и защита от перегрузки.
Сертифицировано для европейского рынка.
Гарантия 9 месяцев.
Ввод: | 100–240 В переменного тока при 50/60 Гц |
Выход: | 2А |
Ограничение напряжения: | 12.8В |
Режим зарядки: | Автоматическая 2-ступенчатая |
Для батареи: | LiFePO4: 12,8 В |
Итак, чтобы южнокорейский Кроссовер легко заводился в условиях российского климата, необходимо заранее приобрести автомобильные аккумуляторы для Hyundai IX35 от надежных производителей. Даже самые качественные изделия быстро разряжаются при низких температурах, что не удержит двигатель зимой. Вы должны заменить этот элемент при первых признаках износа. В некоторых случаях дешевые автомобильные аккумуляторы необходимы после наводнения или аварии.В нашем интернет-магазине это можно сделать без проблем за несколько минут.
На сайте АКБ есть каталог автомобилей, в который входят разные модели. Вы можете купить продукцию российских и зарубежных брендов. Вся продукция очень качественная, желаемый ресурс будет гарантирован даже при интенсивном использовании. На сайте указаны актуальные цены автомобилей АКБ на Hyundai IX35. Они самые низкие на рынке Москвы, так как всю продукцию мы доставляем напрямую с заводов.В случае удобного выбора в каталоге вы сможете сравнить стоимость автомобиля АКБ разных производителей и выбрать оптимальный. Вы также можете отсортировать предложения и имя, рейтинг, выбрать хиты продаж, инвентарь. Мы можем пожертвовать старый продукт и получить скидку на покупку нового. Его размер будет достигать 900 рублей. Возможна продажа аккумуляторов для автомобилей за наличный и безналичный расчет.
Самым простым вариантом будет самостоятельно подобрать нужную модель.В этом случае цена аккумулятора для автомобиля Hyundai выбирается лично. В процессе выбора поможет обеспечить удобную систему поиска сайта по автомобилю или техническим параметрам. В первом варианте достаточно выбрать модель и модельный ряд машины. В секундах укажите характеристики батареи:
Далее система выдаст все актуальные варианты и вы сможете сравнить цены на автомобильные аккумуляторы.После выбора оптимального товара необходимо оформить заказ. При невозможности самовывоза товара со склада в Москве поможет доставка автомобильного аккумулятора. Курьер сразу доставит заказ перед входом, выдаст вам чек и гарантию. Купить АКБ для автомобиля Hyundai стоит у нас, если вы хотите получить надежный товар с длительной гарантией.
.Плюсовая клемма диаметром 19,5 мм, минусовая 17,9 мм
Обратная полярность батареи означает, что если батарея расположит клеммы вместе, будет уместна клемма «Плюс», как на фото выше.
Прямая полярность - обратная, плюс останется.
Если купить аккумулятор с большим пусковым током, машина будет заводиться легче, если меньше - чуть дольше и хуже, но цена этого параметра сильно отличается.
По параметру "мощность":
Родная имеет емкость - для бензина 2.0 48 Ампер/час, дизель 2.0 72 Ампер/час. Можно найти только самые близкие номера, ничего страшного. Скажем от 52 А/час до 75 А/час.
С этой кроваткой можно смело идти в магазин, измерять геометрические размеры, смотреть на параметры, на год выпуска (батарейка должна быть свежая), на толщину кошелька и покупать то, что ближе к душе .
Я не зря о кошельке так как он подходит по определенным параметрам от нескольких разных производителей.Bosh, Varta, Mutlu, а также десятки других компаний.
Например, они довольно сильно отличаются по цене на аккумуляторы не только от разных производителей, но и "необслуживаемые" (вставить) от "обслуживаемых" (где подзарядить водителя). Бесспорно - дороже.
Очень желательно потратить несколько минут и 20 рублей в магазине и купить специальную смазку для клемм аккумулятора, чтобы защитить их от коррозии.
Вот мы и разместили рядом с моторным отсеком наше чудо.
Возьмите ключ конца на 12.Если он короткий, то расширяем его вторым ключом, накладывая один на другой. Откручиваем болт, который держит накладку. Ключом на 10 откручиваем провода - клемма "минус", потом клемма "плюс". Вытащите старый аккумулятор. Очистите платформу от мусора и песка. Очистите шланги с хомутами от белого кислотного налета. Смажьте резервуар зажимов аккумулятора и зажимов проводов. Ставим новый аккумулятор на стиралку, подсовывая дальний край под площадку площадки, а ближний край прижимая накладкой винтом.Закрепите клемму «Плюс», прикрепите клемму «минус».
Выбор батареи по параметрам
Празднование
Марка AC Acura Alfaromeo Alpina Alpine AMGeneral Ariel Aro Asia Aston Martin Audi Austin Autobianchi BaltijasDzips Beijing Bentley Bertone Bitter BMW Brabus Brilliance Bristol Bufori Bugatti Buick BYD Byvin Cadillac Callaway Wagon кузов Chehams Chevrolan Changetia DA Daihatsu Donfengler Datsun DeLorean DeLorean Donkervoort DS E-Car Eagle Eaglecars Ecomotors FAW Ferrari Fiat Fisker Fisker Foton FOX FUQI GEO GEO Gmc Gonow Gordon Greenwall Hafei Haima Haval Hawtay Hindustan Holden Honda Hanghai Hanghai Hanghai Innocuzu Jeep Jensen JMC Kia Koenigsegg KTM Lamborghini Lancia Landrover Landwind Lexus Liebamotor LICLOLN LOTUS MTI LUXGEN LUXGEN MARCOS Marlin Marussia Maruti Maserati Maźbach Masclaren Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab MG MicroCar Minelli Mini Mitsubishi Nissan Mitsuoka Morgan Morris hetny Oldsmobile OPEL Osca Pagani Panoz Perodua Peugeot Pgo Piaggi Plymouth Pontiac Porsche Premier Proton Pucha Puma Qoros Qvale Reliant Renaissance Renault Renaultsamsung Rezvani Rimac Renaissance Renaultsamsung Rezvani Rimac Rolls-Royce Ronart Rover Saab Saleen Santana Saturn Seat Shuanghuan SKoda Smart Spoueastsang Talong Spoueastsang Tiantra Tazzianari TOFAS TOYOTA TRABANT TRAMONTANA Triumph TVR Ultima Vauxhall Venturi Volkswagen Volvo Vortex Wartburg Wartfield Wiesmann Xinnai Zasza Zenvo Zotyte ZX АвтоКом Astro Bronto Ваз (Lada) Газ E-Mobility Заз Ил Камазир Loise Москвич UZ Модель АСС ATOS Avante Centennial Coupe Dynasty Elantra Exac Excel Galloper Genesis Genesis Coupe Getz Gradeur I10 I20 I30 I40 IX20 IX35 IX55 Lantr Lavita Marcia Matrix Maxcruz Pony Santa Fe Santamo Scoupe Solaris Sonata Starex (H-1) Stelar Terracan Tiburon Trajet Tucson Verationuscani Veloster XGeneration Generation Ver. 2013 - 2015 2010 - 2013
Предлагаем аккумуляторы для кроссовера Hyundai IX 35 более 20 брендов.В нашем каталоге вы найдете подходящие баталии для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.
Рекомендуется для установки бензиновые машины мощностью 60 Ач с пусковым током 550А. Штатная батарея для Hyundai IX35 с индексом CMF68L-BCI имеет емкость 68 Ач. Пусковой ток - 600 А. Размеры штатного места позволяют разместить бензиновый вариант аккумулятора AY X35 длиной до 270 мм, шириной не более 175 мм и высотой не более 225 мм.
Аккумулятор для дизельного двигателя IX35 более мощный.Его мощность должна быть от 90 Ач, а пусковой ток от 720 ампер. Конечно, габаритные размеры здесь другие. Длина аккумулятора может достигать 306 мм (ширина и высота — как и у бензиновых версий).
Независимо от модификации и поколения автомобиля аккумулятор для AY X 35 должен иметь отлив (бок) внизу. Аккумулятор необходимо прикрепить на штатную площадку под капот.
Полярность аккумулятора для Hyundai 35 Reverse. Машина предусмотрена для сборки АКБ с азиатским корпусом (выводы возвышаются над корпусом).Но возможно использование некоторых моделей «европейцев». Самое главное попробовать плюсовую клемму и убедиться, что ее защитный корпус не мешает надежной фиксации.
Аккумуляторподходит на этот автомобиль, любого производителя (размер и параметры, т.к. "ходовые"). Если вам нужен аккумулятор на бензиновую модификацию Hyundai IX 35, рекомендуем рассмотреть следующие варианты из нашего каталога:
Так же в нашем каталоге есть много других вариантов аккумулятора для IX35 по цене 3500 руб.
Во всех модификациях аккумулятор находится под капотом. Изменение довольно простое. Сначала с помощью ключа на 10 снимаются клеммы (минус, потом плюс). После этого ключом на 12 (головка с удлинителем) откручивается ручка, крепящая аккумулятор к корзине в нижней части корпуса.Теперь можно достать и поставить новый.
Всем привет!! Что ж, вроде бы появился повод дополнить свое мнение. Доплата относится только к зимнему периоду. Тем более, что зима вроде нешуточная, во всяком случае начало сразу "с каменоломни". Естественно будет с заменой батареи. На самом деле первые зацепки выявились еще в конце прошлой зимы, когда после посещения магазина не было возможности завести машину. Потом были градусы - 25, приехали без вопросов и задняя часть машины отказалась заводиться.К тому же бывает и так - педаль тормоза не нажимается, как будто что-то замерзло и мешает как обычно выйти из строя. Нажимаем кнопку СТАРТ, все загорается (свет, магнитола, магнитола), но не заводится, даже не пробуйте не пробуйте. В это время в магазине, рядом с нами, ребята расписались (начались))) Форд и я уже договорились о нашей машине. Но пока я ждал я решил попробовать еще раз и машина завелась и завелась. Он уже думает о замене аккумулятора. И еще той осенью я вспомнил случай, но, как обычно, думал только одно: «Что, было бы неплохо... "."Ну и дождался, когда машина действительно вышла из строя. В больницу надо ехать вечером, улица была в районе 20, машина стояла сутки. Перед поездкой Webasto привезли за 20 минут, собрали, оставили и… никуда не делись. Машина просто отказалась заводиться. Все по стандарту, педаль не нажимается и кнопка Start не реагирует.
Всё равно вечером залез на форум, прочитал, что пишут о таких ситуациях. Я нашел много людей, ломающих "лягушку" под педалью тормоза.Некоторые даже писали, что есть отозванная компания для замены этой недостачи. Но с трудом поверил, тем более, что оказывается есть способ посадить машину без использования педали. Просто садитесь в машину (педали вообще не трогаю), нажмите один раз кнопку Start (она станет красной), затем снова нажмите эту кнопку и держите ее около 10 секунд. Зашел, попробовал, абсолютно та же история, что и с запрессованным фагом (просто нажимаю на какой-то резид и больше ничего не происходит).Так что я был уверен, что дело не в педали, а именно в аккумуляторе. Опять же, на форумах нашел информацию, что для запуска аккумулятор должен выдать 12 вольт, а если, например, 11,8, то электроника просто не даст команду на запуск (что, видимо, и произошло). Так что запустив минус с кнопки ключ запустится. А так как аккумулятору было около 5 лет, он просто не всегда может выдать "идеалы" в 12 вольт. Отсюда проблема с холодным ходом и если вы еще думаете у меня есть вебасто которая помогает зимой с одной стороны а с другой стороны еще очень хорошо сажает аккумулятор то все сбылось))))
На следующий день машина не завелась вопросы задавали но уже решились и поэтому пошли в магазин аккумуляторов.В целом выбор аккумуляторов для IX35 не слишком большой, особенно если выбирать по родным параметрам. Поэтому я решил не искать в интернете, а сразу пойти в магазин и купить то, что больше всего подходит. Бюджет установлен в размере 5000 рублей, не больше. Приехал в первый магазин, модель автомобиля рассказали дилеру и показали наличие единственного аккумулятора для IX35. По поводу Titan Asia Standard 62.0 VL продавец сказал "эта батарея идеально подходит для IX35" при бюджетной цене 4370 руб.
Наверное если указать направление можно поискать и найти будет не лучше и дешевле но нужно чтобы на следующий день машину не подводили как накануне.
По характеристикам этот аккумулятор почти ничем не отличается от родного, кроме чуть большей емкости (62 Ач против 60 Ач). Все остальные характеристики Whiten: Пусковой ток: 550 А., Полярность: 0 (обратная полярность, положительный ток справа), напряжение: 12 В, габариты: 230x171x220, тип монтажа: B00, тип клеммы: тип 1 (евро) - Толстая клеммы, вес: 16,5 кг.Хотя многие говорят родная батарея 48 AC (исходя из маркировки) но только у азиатов считается 60AH.
.
Контроллер заряда
Solar серии LS1024EU — это высококачественный и надежный контроллер для небольших фотоэлектрических систем. Лучшее экономичное решение для систем ниже 10 А. Имеет защиту от короткого замыкания, защиту от перезаряда и от разряда аккумулятора в ночное время. Розетки защищены от коррозии. Импульсная зарядка (ШИМ).Четкое отображение состояния заряда батареи. Дополнительно регулятор может выбрать тип батареи. Вы можете заряжать как необслуживаемые герметичные аккумуляторы (гелевые, AGM), так и классические кислотные аккумуляторы с жидким электролитом.
- для систем 12В и 24В (автоматическое распознавание)
- практичная кнопка, отвечающая за включение/выключение приемников
- работа в режиме ШИМ
- выбираемый тип батареи (гелевая, герметичная, с жидким электролитом)
- температурная компенсация
- встроенная защита от перезаряда, переразряда (LVD), перегрузки, короткого замыкания
- предназначен для небольших солнечных систем
- Светодиодный индикатор состояния заряда аккумулятора
- встроенный USB-порт для зарядки мобильных телефонов, планшетов и других мобильных устройств
- заземление на положительном полюсе - при установке на транспорте регулятор заземлять нельзя!
- маломощные бытовые солнечные системы
- Системы солнечного освещения для сельскохозяйственных построек
- лодки, яхты, кемперы
- Солнечные энергетические системы для телекоммуникационных устройств и видеонаблюдения
Номинальное напряжение сети | 12 В / 24 В (авто) |
Максимальный ток солнечных батарей | 20А |
Максимальный ток приемников | 20А |
Выход USB | 5 В постоянного тока / 1.2А |
Максимальное напряжение батареи | 32 В |
Максимальное напряжение панелей | 50В |
Температурная компенсация | -5мВ/℃/2В |
Класс защиты | IP20 |
Диапазон рабочих температур | от -35 ℃ до + 55 ℃ |
Допустимая влажность рабочего места | 10-90% |
Безопасность | температура |
Размеры | 148 мм x 85,6 мм x 34,8 мм |
Вес | 180 г |
Максимальное сечение проводов | 6 мм2 |
Потребляемая мощность | 6 мА |
Гарантия | 24 месяца |
- для систем 12В и 24В (автоматическое распознавание)
- практичная кнопка, отвечающая за включение/выключение приемников
- работа в режиме ШИМ
- выбираемый тип батареи (гелевая, герметичная, с жидким электролитом)
- температурная компенсация
- встроенная защита от перезаряда, переразряда (LVD), перегрузки, короткого замыкания
- предназначен для небольших солнечных систем
- Светодиодный индикатор состояния заряда аккумулятора
- встроенный USB-порт для зарядки мобильных телефонов, планшетов и других мобильных устройств
- заземление на положительном полюсе - при установке на транспорте регулятор заземлять нельзя!
- маломощные бытовые солнечные системы
- Системы солнечного освещения для сельскохозяйственных построек
- лодки, яхты, кемперы
- Солнечные энергетические системы для телекоммуникационных устройств и видеонаблюдения
.
Гитарные эффекты — один из основных инструментов в арсенале гитариста, и каждому эффекту нужна… мощность. Для этого особого случая были придуманы блоки питания для гитарных эффектов :-) Эй, я не шучу, в начале всей игры не было блоков питания - эффекты питались от батарейки. Во всяком случае, у большинства из них такая возможность есть и по сей день. Ну а если можно аккум, то наверное сразу спросишь:
Они изнашиваются быстрее или медленнее, и вы должны помнить, чтобы купить новые и заменить их (и не каждый гитарный эффект имеет удобную крышку батарейного отсека). Так что блок питания означает, что за 5 минут до концерта не окажется, что батарея сдохла и сегодня вы играете без искажений :-)
Аккумулятор не разряжается на ноль-единицу по принципу то работает, то пикает, то не работает :-) Напряжение падает постепенно и медленно, иногда замечаются постепенные изменения в звуке.Блок питания — если это хороший блок питания — дает постоянное напряжение, поэтому эффекты всегда работают одинаково. Звук одинаковый вне зависимости от питания - это первая минута или второй час концерта.
В то время как эффекты, такие как приседание или овердрайв, могут работать очень долго на одной батарее, цифровая задержка может съедать батарею через несколько часов. Для снижения затрат стоит использовать блок питания.Стоит отметить, что с одним блоком питания — благодаря специальным шлейфовым кабелям — мы можем питать несколько эффектов (по крайней мере, теоретически — из этого есть некоторые исключения, но об этом позже).
Первый - продукт последних нескольких (-подростковых) лет. Вы можете найти этот тип блока питания практически везде - от мобильного телефона до компьютера.Не вдаваясь в электронные тонкости: такой блок питания намного легче, меньше и дешевле. Но бывает так, что то, что легче, меньше и дешевле, не обязательно работает в мире аудио. Благодаря своему режиму работы он может передавать помехи или подавать ток не обязательно постоянного напряжения, что весьма желательно в случае питания гитарных эффектов. Трансформаторный блок питания большой, тяжелый, греется, но обеспечивает стабильное напряжение без помех.
Напряжение указано в вольтах - оно должно соответствовать указанному производителем.В случае с гитарными эффектами чаще всего 9 В. Иногда 18 В. Бывает и 12 В, но гораздо реже. Что касается рода тока, то наиболее распространенным является постоянный ток (то есть один с минусом и плюсом - как в аккумуляторе). Иногда (особенно для эффектов на 12 В) требуется переменный ток, но это довольно редко.
Если у нас есть минус и плюс, то надо смотреть на полярность - то есть плюс внутри или снаружи. В случае с гитарными эффектами стандартом является скорее вход "босс", т.е. минус внутри, плюс снаружи (плохая конструкция кстати, т. землю, что может привести к повреждению оборудования).Обратная полярность с плюсом посередине встречается очень редко. Но бывает, и подключив блок питания с обратной полярностью, мы можем спалить эффект. Так что будь осторожен.
Последний параметр — мощность, указанная в миллиамперах. Каждый эффект потребляет ток заданной мощности, например, 40 мА, 100 мА и т. д. Каждый блок питания имеет максимальную мощность, которую он может обеспечить. Дело в том, что сумма воздействий на один блок питания не должна превышать мощность блока питания. Иначе просто не будет сил.
Если блок питания имеет более одного выхода (может питать сразу несколько эффектов), стоит проверить, не т.н.«изолированные» выходы. Неизолированные выходы могут вызывать помехи в случае подключения сразу нескольких эффектов или создавать контур заземления при подключении эффектов от одного источника питания к предусилителю и усилителю мощности. Для таких обстоятельств были придуманы изолированные выходы.
Еще одно обстоятельство - некоторые эффекты, особенно старые нечеткие, которые просто требуют отдельного питания (или изолированного выхода) и при подключении к питанию вместе с другим эффектом не работают, и все.
В Польше самым известным и уважаемым производителем является Yankee. В предложении производителя около десятка различных блоков питания, от простых блоков питания на один эффект (Yankee PS-9/120), до более сложных на несколько эффектов (Yankee PS-M0) и до неубиваемых комбайнов (Yankee HS- M24), который они спроектировали и построили, чтобы пережить разрушение нашего мира. Аксессуары добавляются к каждому источнику питания, например, в виде кабелей или USB-ламп для освещения педалборда.
.Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.аккумуляторы |
|
|
Поперечная накатка поверхности делает фонарь надежно лежащим в руке и не скользит.Источником света в E30R является диод нового поколения LUMINUS SST40. Он излучает свет с максимальной мощностью 1600 люмен и дальностью до 203 метров . Нейтральный светлый цвет снижает утомляемость глаз и лучше отражает детали. Фонарик может питаться от аккумуляторной батареи или 2-х одноразовых батареек CR123.Фонарик может питаться от аккумуляторной батареи или 2-х одноразовых батареек CR123.
Аккумулятор можно заряжать, не снимая его с фонаря. Для этого используется USB-порт и магнитный кабель. По мере приближения кабеля к розетке вилка автоматически подключается к порту. Такой способ крепления удобен, защищает кабель и порт от механических повреждений.Фонарик имеет 6 режимов работы : 5 режимов постоянного света и режим вспышки (стробоскоп). Такой способ подключения удобен, он защищает кабель и порт от механических повреждений.Фонарь имеет 6 режимов работы : 5 режимов постоянного света и режим вспышки (стробоскоп).
Изменение режимов, а также включение и выключение осуществляется боковой кнопкой. Замок-кнопка и металлическая клипса защищают фонарь от случайного включения при транспортировке - повернув его, вы не сможете активировать фонарь.Фонарик имеет индикатор заряда батареи . Когда фонарь выключен, просто нажмите переключатель один раз, чтобы проверить уровень заряда батареи.Встроенный зажим позволяет прикрепить фонарь к брючному ремню или рюкзаку. Сообщения индикатора уровня заряда батареи: