logo1

logoT

 

Акпп или мкпп на что учиться


Механика, автомат, комбинированный курс: что выбрать

Всего лишь несколько лет назад у всех, кто поступал в автошколу, просто не было выбора – все водительские курсы предполагали обучение только на механике. Теперь во многих автошколах наряду с автомобилями с механической коробкой передач появились и авто с автоматической трансмиссией. И вы можете выбрать не только один вариант обучения, но и взять комбинированный курс вождения, сочетающий уроки езды на двух автомобилях: с механической и автоматической коробкой передач.

С одной стороны, возможность выбора – это хорошо. А с другой — такое положение вещей несколько усложнило принятие решения при поступлении в автошколу. Какой же курс всё-таки предпочесть, на чём лучше учиться вождению – АКПП или МКПП, или выбрать комбинированный курс? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим плюсы и минусы обучения вождению в автошколе и получения водительских прав при сдаче на автомате или на механике.

В чём разница обучения вождению на автомате или механике

Вождение автомобилей на автоматической или механической коробке передач значительно отличается. Следовательно, обучение на механике и автомате тоже проходит по-разному. Выбор, на чём лучше учиться вождению, всегда индивидуален. Кроме разницы обучения в автошколе, он будет зависеть и от того, какой автомобиль вы предполагаете водить в дальнейшем.

Мы не можем решить эти вопросы за вас, но постараемся максимально облегчить вам выбор, рассказав, в чём разница обучения в автошколе, сдачи экзаменов для получения прав и последующих возможностей езды на механике и автомате.

Особенности обучения вождению на механике

  • Процесс обучения вождению на механике дисциплинирует, так как требует повышенной концентрации внимания. Это отбивает у новичков охоту «лихачить», и приводит к снижению возникновения опасных ситуаций на дороге.
  • У начинающего водителя отрабатываются и доводятся до автоматизма необходимые двигательные рефлексы. Это может пригодиться в критический момент, когда от скорости действий будет зависеть ваша безопасность.
  • Если вы будете учиться вождению на авто с ручной коробке передач, освоение автомата в будущем дастся вам без проблем.

Учиться вождению на механике достаточно сложно, это потребует от вас напряжения умственных и физических сил, а также внимательности и хорошей координации движений. Но в этом нет ничего невозможного, ведь раньше несколько поколений водителей осваивали исключительно МКПП, и все они смогли с этим справиться.

Особенности обучения вождению на автомате

  • Учиться вождению на АКПП гораздо легче, чем на механике, ведь вам не будет нужно совершать лишних действий. В машинах с автоматической коробкой передач на одну педаль меньше, не надо постоянно переключать рычаг вручную, и вы не рискуете заглохнуть при преодолении препятствий.
  • Пока автомат думает и действует за вас, вы можете всё своё внимание сосредоточить на дороге, и вам будет легче следить за окружающим потоком машин и дорожными знаками. Но такая простота может стать как плюсом, так и минусом обучения на автомате. Если начинающий водитель, возомнивший себя асом, захочет погонять побыстрее, не имея достаточного опыта, он рискует попасть в опасную ситуацию.
  • Легко научившись управлять автомобилем на автомате, перейти на механику будет гораздо сложнее. Вам придётся учиться вождению практически сначала, так как нужных для этого знаний и навыков обучение на АКПП не даёт.

У многих людей, поступающих в автошколу, часто возникает вопрос – почему обучение на автомате дороже, чем курсы вождения на механике, если учиться на нём гораздо легче? Дело в том, что стоимость и ремонт таких автомобилей выше, и бензина они потребляют примерно на 10-15% больше. Так что автошкола учитывает при назначении цены за обучение стоимость расходов на обслуживание автомобиля.

Комбинированные курсы вождения

Если вы решите выбрать такой вариант обучения, то учиться вождению в автошколе вы будете на двух автомобилях с разными трансмиссиями. Практические занятия будут распределены таким образом, чтобы вы успели получить все необходимые навыки езды и на автомате, и на механике. Длиться такой курс будет дольше и стоить, соответственно, выше.

Сдача на права и дальнейшее вождение автомобилей с разными коробками передач

В МРЭО вам будет предоставлена возможность сдавать экзамены на права на авто с такой коробкой передач, как и та, на которой вы проходили ваше обучение в автошколе. А в случае, если вы учились на комбинированном курсе – на ваш выбор.

Подытожив всё вышесказанное, можно сделать такие выводы:

  • Обучение на автомате лучше выбрать тем, кто:
  • На все 100% уверен, что ему придётся водить авто только такого типа;
  • Сомневается, что сможет с лёгкостью одолеть процесс учёбы и сдачи экзаменов на МКПП;
  • Хочет ездить с комфортом, не особо заморачиваясь переключением передач.

Обучение на механике лучше подойдёт тем, кто:

  • Хочет свободно ездить на автомобилях как с МКПП, так и с АКПП;
  • Не боится трудностей, и предпочитает полностью держать управление автомобилем под контролем;
  • Готов потратить лишнее время на пересдачу, в случае провала первого экзамена;
  • Не хочет переплачивать за учёбу на автомате.

Пересмотрев, какие из этих пунктов более соответствуют вашей ситуации, вам будет гораздо проще выбрать, пойти учиться на автомате или механике. А если вы в чём-то до сих пор сомневаетесь, то лучше выбирайте комбинированный курс, и в процессе обучения вождению определяйтесь, что вам более по душе, и на каком авто вы хотите сдавать экзамены на права и ездить в дальнейшем.

Экзамен на «автомате»: Автошколы будут работать по новым правилам

Из нового в процессе обучении будущих автолюбителей можно отметить главное: уже в скором времени у них появится возможность учиться и сдавать экзамен на машине только с автоматической коробкой передач. «Механика», которой многие почему-то боятся, будет ненужно. Но станет ли проще в таком случае сдать испытание в ГАИ?


Поправки в закон о дорожном движении начнут действовать с 22 сентября 2022 года. Из новаций: будут выдавать международные права по Конвенции о дорожном движении 1968 года. При этом граждане РФ смогут управлять транспортными средствами в Беларуси, пользуясь своими национальными документами.

Изменений много и других. Но все же одно из самых долгожданных и главных — возможность проходить обучение и получать права на управление машиной с автоматической коробкой передач (АКПП).

Следует понимать, что права на АКПП будут отличаться от тех, кто получит, выучившись на механическом варианте. Сдавать на права на «автомате» кому-то, может, и впрямь легче, но нужно иметь в виду, что если начинающий водитель сядет с ними за руль автомобиля с МКПП, это будет приравниваться к езде без удостоверения. В свою очередь, получив права на «механике», водитель будет иметь право управлять машиной с любой коробкой передач.

Сдать на «автомате», но ездить на «механике»?

Раньше обучаться в автошколе и сдавать экзамен можно было только на авто с «механикой», причем даже если на ней многие вовсе и не собирались ездить.

Теперь же, если курсант сдает практику на машине с АКПП и экзамен в школе и ГАИ, то и ездить ему можно будет только на «автомате» — права будут с такой отметкой.

И еще: если с такими правами водитель сядет за машину с «механикой», то сотрудники Госавтоинспекции будут считать его, к сожалению, самым настоящим бесправником. За первое нарушение такой «бесправник» получит штраф в 20 базовых (с 1 января 2022 года БВ составляет 32 рубля). За повторное нарушение ему грозит до 50 базовых или административный арест. Если водитель с правами на АКПП сядет за руль авто с «механикой» в третий раз, его ждет вообще «криминалка».

Понятно, что тот, кто получил права на машину с «механикой», сможет ездить как на МКПП, так и АКПП (как и раньше).

Новые группы в автошколах

Мы наведались в некоторые автошколы и выяснили, есть ли уже набор водителей для обучения на «автомате».

В автошколе «Твои Правила» такого набора, к сожалению, пока что нет. Это абсолютно понятно, сказали нам: зачем учить будущих водителей по новым правилам, пока они еще не действуют. Руководители столичных автошкол объясняют: пока еще нет специальных программ, с помощью которых можно было бы учиться и сдавать экзамены на «автомате». Программы, как и набор, ожидаются только в сентябре.

Важно понимать, что в ГАИ должны еще пояснить все нюансы обучения будущих водителей по новым правилам. На сегодня мало что известно.

Надо отметить, что обучение на АКПП будет дороже из-за более дорогого обслуживания автомобиля. Это не исключает того, что придется изменить цену на получение прав категории «В» с учетом топлива и выделения машины авто в ГАИ.

Отменят ли эстакаду?

Непонятно и то, как водители будут сдавать практику в Госавтоинспекции. К примеру, стоит ли проверять эстакаду на авто с «автоматом»? В этом почти нет смысла, уверены представители автошкол.

Что касается автопарка, не все предприятия по оказанию этих услуг, оказалось, имеют технику с АКПП. Поэтому сейчас для многих автошкол главная задача — пополнить парк автомобилей с АКПП.

Госавтоинспекция страны пока не дает всех подробностей по новым программам, но обещают это сделать в скором времени. Сейчас тот момент, когда нужно отладить все процессы, уточнили там.

«Коробка» для гурманов

Руководитель Центра контраварийной подготовки Сергей Овчинников отметил, что нововведения по экзаменам и правам на АКПП долгожданные в Беларуси, принимать нужно было их еще раньше.

«Это давно надо было сделать. Автомобили, которые сейчас выпускают на МКПП, делаются для «гурманов», либо это старые модели авто. Поэтому мы становимся пользователями автомобилей без необходимости в них разбираться. Например, мы же не задаемся вопросом, как устроен компьютер. Нам это не нужно, если что — несем технику в ремонт. Так же и с автомобилями: не всем обязательно знать, какая у него начинка, не все любят эти сложности, мы хотим пользоваться техникой, чтобы от этого были польза и комфорт», — рассказывает Сергей Овчинников.

По его словам, нет смысла усложнять жизнь. Не надо людей заставлять изучать «внутренности» машины, которые, как говорят, им абсолютно неинтересны.

«Механика» лучше «автомата»?

Он объясняет, что управление авто с «механикой» требует дополнительных манипуляций. И иногда неумение управлять таким видом транспорта может привести к аварийной обстановке на дорогах.

«У нас три педали в машине и две ноги — в общем, многозадачность. Но сейчас время, когда все упрощается. Уже создаются автомобили на автопилоте, когда даже на педали нажимать не надо. Только руль поправляй», — говорит Овчинников.

Хотя, конечно, у «механики» есть свои преимущества. Машина с механической коробкой передач лучше ведет себя на бездорожье. Также «механику» проще запустить, как говорят, с толкателя, а для «автомата» в такой ситуации вызывайте эвакуатор. И, самое главное, надежность ручной коробки передач. Дорогостоящее обслуживание ей не нужно в течение всего срока службы.

«Сейчас у людей есть возможность выбора. Например, женщина отвозит и привозит детей из школы — зачем ей «механика»? Она никогда ей не будет пользоваться. А если ты хочешь развиваться, как-то улучшать свое мастерство управления, то можешь впоследствии сдать и на «механику», потому что это сложнее. И если у тебя есть права на управление транспортом с МКПП, то и АКПП можно управлять — это логично.

«Автомат» — уже не роскошь

Нужно учитывать и тот факт, что с каждым годом все больше производителей авто отказывается от производства машин с механической коробкой переключения передач.

«Автомат» перестал быть спутником премиальных машин. В Беларуси также растет количество авто с АКПП, об этом свидетельствуют отчетности по продажам у дилеров.

Так, один популярный в стране дилер в официальной отчетности показал, что за пять лет почти в три раза нарастил продажи в Беларуси авто с АКПП. Если в 2015 году объем продаж таких машин составлял порядка 18 %, то в 2021 году этот показатель составил почти 50 %.

Не все пожелания учтены

Сергей Овчинников отмечает, что в новых правилах можно было прописать и еще ряд других инициатив. В частности, унифицировать правила сдачи на права: сделать их похожими, как в других европейских странах.

«Сейчас они отличаются. Например, в Германии практический экзамен где-то 1,5 часа кажется: 45 минут по городу, 45 минут вождение по автобану. Думаю, что, наверное, надо бы пересмотреть многие вопросы и определить, что взять полезного, то, что уже давно есть в других странах. Может, оно и не нужно в наших условиях, а может — нужно. Время показало бы. Дорожная статистика происшествий – в первую очередь. Также и ограничение скорости: почему за границей 50 километров в час, а у нас — 60?» — задается вопросом специалист по управлению.

С другой стороны, унифицировать все правила дорожного движения по примеру европейских или российских тоже вряд ли возможно. Все-таки многие пункты (в том числе при сдаче экзаменов) обусловлены особенностями местности, климата и другими нюансами, подчеркивает Сергей Овчинников.

«Автомат» или «механика»?

Начинающих водителей всегда волнует вопрос, какой автомобиль лучше выбрать: с механической КПП или с АКПП? Проведем сравнительную характеристику двух видов трансмиссий с точки зрения их преимуществ и недостатков. За основу возьмем следующие критерии: цена, обслуживание и ремонт, КПД и разгон, надежность, ресурс эксплуатации, условия зимнего управления, комфорт, ресурс сцепления и двигателя и поведение машины на дороге.

Цена вопроса

Автомат дороже механики. Да и расход топлива на автомате будет на 10-15% больше, чем на механике. В основном это касается городской езды, за городом разница по расходу топлива будет немного меньше.

Обслуживание и ремонт

Обслуживание и ремонт автомобиля с автоматической КПП выйдет дороже. Автомат требует больше машинного масла, чем механика, да и стоит дороже. Требует замены и масляный фильтр. По сравнению с автоматом Механическая КПП проста в обслуживании и не требует дорогостоящих расходников и запасных частей.

КПД и разгон

Динамика разгона в механической трансмиссии лучше, чем у автоматической КПП, да и КПД у механики выше. Механическая КПП дает возможность реализации всей мощности двигателя. Исключение составляют роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями.

Надежность

Простота устройства позволяет механике по сравнению с автоматом претендовать на звание более надежной коробки передач. Буксировка на длительные расстояния на гибкой или жесткой сцепке возможна только для автомобилей с механической КПП. Машину с автоматом рекомендуется перевозить только на эвакуаторе. Да и эксплуатация автомобиля, оснащенного механикой, при езде в гололедицу, по грязи и бездорожью будет лучше по сравнению с автоматом.

Ресурс эксплуатации

И этот критерий говорит в пользу механики, ресурс эксплуатации которой выше. Некоторые механические коробки могут функционировать даже после выхода из строя «родного» двигателя автомобиля. Чего нельзя сказать об АКПП, которая прослужит только до капремонта.

Зимнее вождение

На автомобиле с механикой легче ездить по скользкой поверхности и буксовать в снегу. Для автомата эти действия не желательны — может перегреться трансмиссионное масло.

Таким образом, по шести рассматриваемым позициям (стоимость, обслуживание и ремонт, КПД и разгон, надежность, ресурс эксплуатации, условия при зимнем управлении) выигрывает механическая коробка передач. Посмотрим, чем ответит автомат.

Ресурс двигателя и сцепления

В этом плане выигрывает также автомат: он контролирует обороты и не дает двигателю перегреться. На механике при некорректном переключении передач возможна перегрузка мотора. Новички могут забыть и не изменить вовремя передачу с низшей на высшую, заставляя двигатель работать на повышенных оборотах.

То же самое относится и к сцеплению. В автомобиле, оборудованном автоматической КПП, нет необходимости постоянно выключать сцепление.

Поведение машины на дороге

Автомобиль с автоматической КПП движется плавно, без рывков, не откатывается на горке. Автомат имеет режим «паркинг», при котором двигатель отключается от трансмиссии, а выходной вал коробки механически заблокирован. Этот режим позволяет машине надежно удерживаться на месте.

Ну что же, три против шести! Получается, механика лучше автомата? Может быть. Но разработчики не стоят на месте и работают над новыми, все более совершенными разновидностями автоматических коробок передач. Если за критерий взять, например, ускорение автомобиля, то механика разгоняется быстрее классического автомата, а вот вариаторная коробка по эффективности точно не уступит механической трансмиссии, а иногда и превзойдет ее.

Так что на вопрос, какую коробку передач выбрать, нет единого, конкретного мнения. Все зависит от того, что для водителя в приоритете, а также в каких условиях он собирается эксплуатировать свой автомобиль. Если в основном планируется езда по городу со многими пробками, то лучшим решением будет автомат. При движении за городом допустимы обе КПП. А эксплуатирование машины в сложных дорожных условиях однозначно диктует выбор в пользу механики.

Если комфорт и быстрое обучение вождению для вас стоят на первом месте — выбирайте автомат. Хотите почувствовать скорость и раскрутить двигатель до предела – берите автомобиль с механической трансмиссией.

Даниил ДМИТРИЕВ

Твоя АВТОШКОЛА

Сегодня набирает популярность обучение на автомобилях с автоматической коробкой передач. Ученики хотят учиться на авто с тем типом коробки передач, с которым планируют покупать авто, и это логично! Но почему же все до сих пор не пересели на АКПП, если водить такое авто так просто и приятно? Давайте сравним плюсы и минусы владения и обучения авто с автоматом и механикой!



Итак, какой автомобиль лучше: с АКПП или с МКПП?



С этим разобрались! Теперь к другому вопросу: на чем лучше учиться на права, на АКПП или МКПП?


АКПП
Простота в управлении. Учиться на автомате действительно проще, он всё делает за тебя, думает, переключает, но вы сами при этом мало что контролируете.
На АКПП обучаться дороже. Разница в стоимости обучения будет не меньше 2000р. за полный курс. Может это и не так много, но для кого-то это может оказаться критичным, ведь помимо собственно обучения нужно еще оплатить не дешевую госпошлину и медсправку!
С правами на АКПП нельзя водить МКПП. Да, это так. В ваших правах будет стоять отметка, не позволяющая вам водить авто с МКПП. В машинах с АКПП нет сцепления, а именно навыки работы со сцеплением являются базовыми для вождения МКПП! А вы уверены, что вам никогда в этой жизни не придется сесть за руль авто с механикой?
МКПП
Сложнее в управлении. Безусловно, управление механикой требует определенных знаний и навыков. Боитесь? Вам просто нужен хороший инструктор) Об этом позаботится ТВОЯ АВТОШКОЛА
На МКПП обучаться дешевле. На этом реально можно сэкономить.
С правами на МКПП можно водить как АКПП, так и МКПП. Водители МКПП – универсалы!

ВЫВОД: выбирайте исходя из финансовых возможностей и собственных притязаний. ТВОЯ АВТОШКОЛА УЧИТ НА МКПП!!! Но если вы еще не знаете, какой автомобиль приобретете, то наш совет – учитесь на механике!

Еще не записались на обучение? Запишитесь в группу прямо здесь, по телефону +7 906 523-26-49 или в по адресу проспект Мира д.3-а!

Обучение вождению на автомобиля с АКПП в Автошколе Нур-Драйв

Выбор в пользу АКПП – почему?

Ответить на этот вопрос сегодня может, наверняка, каждый. Тем более тот, кто проходил обучение вождению автомобиля в нашей автошколе. Ведь только у нас курсанты имеют возможность учиться на автомобилях с АКПП и МКПП.

Итак, преимущества автоматической коробки передач очевидны. Во-первых, водитель полностью контролирует дорогу, не отвлекаясь на переключение передач и выжим сцепления. Во-вторых, ваш автомобиль не заглохнет, не будет катиться назад при подъёме в гору. Другими словами, это настоящий подарок, который подарила отрасль судостроения автомобильному миру.

Нельзя не отметить, что это идеальный помощник для тех, кто только начал обучение вождению, и совсем не имеет опыта. Во время учебного процесса курсант всецело сосредоточен на окружающей ситуации. К тому же, АКПП не даёт совершать новичкам многие ошибки, которые становятся результатом чрезмерного волнения. Кроме этого, девушкам, любящим комфорт, такое управление автомобилем так же по душе. Наши автоинструкторы всегда готовы передать свои знания и помочь освоить АКПП.

Можно с уверенностью сказать, что пройдя обучение на права на автомобиле с АКПП, Вы отдадите предпочтение именно ей! Лёгкость, плавность и манёвренность – вот что даёт нам АКПП. 

Из судостроения в автомобиль

Сегодня автошколы Казани могут обучать вождению на машинах с АКПП благодаря тому, что в начале прошлого века конструкторы кораблей задались целью сохранения мощности во время развязки гребного винта и двигателя. Решение было найдено в 1903 году Феттингером, немецким профессором, который и является создателем гидродинамической передачи.

Конечно, в автомобиле коробка имеет совсем другое устройство, чем в корабле, но есть у них и общий элемент – гидромуфта. Именно автомобильная АКПП появилась в 1938 году. Разработчиком и производителем механической трансмиссии с вакуумным переключателем «Hydra-Matic» был «Pontiac», являвшийся структурным подразделением автомобильного концерна «General Motors». Отчасти, благодаря именно этому многие сегодня имеют возможность проходить обучение категории на машинах с автоматической коробкой передач.

Первый автомобиль того времени, который испытал «автоматику», стал «Олдсмобиль». Именно на нём концерн «GM» проверял различные технологические новинки. Именно на этой машине опробовали первый кондиционер, передний привод, подушку безопасности и т.д.

Автоматическая коробка «Hydra-Matic» не ставилась серийно, а предлагалась в качестве дополнительной опции к автомобилю«Oldsmobile Custom 8 Cruiser» по 57 долларов. А наша автошкола имеет фиксированную стоимость за обучение, без дополнительных расходов. 

 

Автошкола метро Бабушкинская | обучение вождению АКПП и МКПП

Aвтoшкoлa «Нaвигатoр» приглашает на занятия в новый филиал. Он расположен по адресу: Москва, улица Ленская, дом 28 - это недалеко от станции метро «Бaбушкинскaя». Вам будет удобно учиться в этом филиале, если вы живете или работаете в Медведково, Отрадном, Ростокино или Свиблово.

Как проходят занятия?

Теория ПДД

Занятия по теории ПДД проводятся удаленно и очно.

При онлайн занятиях - наши ученики получают неограниченный доступ к специальной онлайн-платформе, где есть текстовые и видеоматериалы, онлайн-тесты для проверки знаний и возможность получить консультацию преподавателя. Работать с платформой можно на ПК, планшете или смартфоне в любое время. Такое обучение имеет несколько важных преимуществ:

  • безопасность: вы не контактируете с незнакомыми людьми и не рискуете заразиться коронавирусной инфекцией;
  • экономия времени: вам не нужно добираться до аудитории, вы можете учиться из любой точки мира;
  • экономия денег: раньше затраты на аренду аудитории включались в стоимость обучения, а теперь этих затрат нет, и обучение стало дешевле;
  • возможность учиться в любое время и в подходящем для вас темпе, что невозможно на офлайновых групповых занятиях.

В конце теоретического курса ученики сдают внутренний экзамен, по результатам которого допускаются к сдаче экзамена по вождению.

Практические занятия

Стандартная программа обучения предполагает 56 часов занятия по вождению на авто с МКПП и 54 часа — на авто с АКПП. Учиться управлять автомобилем с автоматической коробкой передач проще, но если вы сдаете экзамен на автомобиле с АКПП, то в дальнейшем не будете иметь права водить машину с «механикой». При сдаче экзамена на автомобиле с механической коробкой водитель может управлять автомобилем и МКПП, и АКПП.

Обычно практические занятия начинаются с третьей недели обучения. Первые уроки проводятся на площадке, где начинающие водители учатся трогаться с места, останавливаться, двигаться задним ходом и выполнять базовые упражнения. После приобретения минимальных навыков управления автомобилем ученики начинают вождение в городе: сначала на самых тихих улицах, а затем - на все более оживленных. На основные проспекты и МКАД ученики не выезжают до получения водительских прав: там слишком интенсивное движение и большой риск создания аварийной ситуации.

После прохождения полного курса вождения и сдачи теоретической части ученики допускаются к сдаче внутреннего экзамена по вождению (он сдается там же, в филиале у метро «Бaбушкинскaя»), а по результатам сдачи внутреннего экзамена - к экзамену в ГИБДД.

Экзамен в ГИБДД наши ученики сдают на том же автомобиле и в сопровождении того же инструктора, который обучал их вождению. Это немного облегчает итоговое испытание. По результатам 2021 года около 77% наших выпускников сдают экзамен в ГИБДД с первого раза. Раньше этот показатель был еще выше, но недавно правила сдачи экзамены были заметно ужесточены.

МКПП или автомат?

Сравнение механической и автоматической коробки передач (источник Pexels).

Уважаемый читатель! Приглашаю вас к интересному и практичному сравнению двух типов коробок передач, то есть АКПП также известной как ASB и МКПП самых популярных на польских дорогах.

Преимущества и недостатки механической коробки передач

Несомненно, самым большим преимуществом механической коробки передач является необходимость ее эксплуатации. Мы сами решаем, на какой скорости будем выбирать передачу, и многие водители не представляют вождения без нее. Кроме того, «мануалы» намного долговечнее в плане эксплуатации. Они выдерживают до 120 - 150 тысяч километров и лучше выдерживают так называемые пытки неопытными водителями.Конечно, долговечность устройства такого типа зависит не только от его конструкции или производителя, но и от правильного использования пользователем. Если мы будем обращаться с передачами правильно и экономично, мы обязательно увидим большой пробег, прежде чем что-нибудь сломается. Из-за более простой конструкции их также дешевле ремонтировать или заменять, чем автоматические коробки передач.

Механическая коробка передач с традиционным селектором (источник Pexels).

Хотя для одних переключение передач во время движения — это преимущество, для других — небольшое удобство. С этим трудно не согласиться, особенно когда мы в основном ездим по городу или в пробках, что в наших городах происходит все чаще. Как видите, все зависит от предпочтений водителя.

Автоматическая коробка передач и ее преимущества

Коробки автомат , безусловно, удобнее для городской езды.Частые пробки, остановки на светофорах, то и дело трогающиеся с места, переключение передач через каждые несколько метров на механической коробке передач могут утомлять.

Автоматическая коробка передач с селектором P, R, N, D (источник Pexels).

Кроме того, с развитием технологий все больше и больше машин становятся более экономичными в эксплуатации и менее аварийными, что последовательно разбивает мифы о том, что они будут дорогими и легко ломающимися устройствами.

Конечно, это устройства с более сложной конструкцией, чем механическая коробка передач, поэтому их покупка или эксплуатация по характеру маркетинга должны быть больше. Однако это несколько более высокая цена по сравнению с удобством и комфортом езды с такой коробкой во все более многолюдных городах.

Кроме того, если мы используем нашу коробку передач бережно, в соответствии с ее назначением, без лишней перегрузки, мы заботимся о ней. замена трансмиссионного масла в соответствии с рекомендациями производителя, делаем частые осмотры, можем рассчитывать на долгий срок службы данного устройства.

Вождение с автоматическим механизмом также является большей безопасностью для водителя и его окружения, потому что, когда мы не сосредотачиваемся на переключении передач, мы можем уделить больше внимания наблюдению за дорогой или пешеходами. Именно поэтому многие «городские» водители заявляют, что их устраивает наличие в машине такой коробки.

Основные недостатки АКПП

До недавнего времени самым большим недостатком считалась стоимость эксплуатации и ремонта АКПП в автомобилях разного типа.Хотя это правда, стоит также отметить, что не все АКПП настолько аварийны, как считается. Кроме того, мало кто понимает, что частота отказов машины зависит не только от ее конструкции или производителя, но и от типа водослива. Поэтому какие-то более мелкие или более крупные дефекты могут быть виной неправильной (не в соответствии с рекомендациями производителя) работы автоматической коробки передач. Подробнее об этом мы пишем в статьях Как увеличить срок службы АКПП? и Как ездить с автоматической коробкой передач?

Повышенный расход топлива в АКПП – тоже частое мнение людей, владеющих транспортным средством с АКПП.Это верно, но в основном это зависит от типа коробки передач, которая у нас есть, или от того, как мы ее используем. В настоящее время выпускается все больше машин-автоматов с высокой топливной экономичностью, некоторые даже экономичнее по сравнению с МКПП.

Говорят, что как только кто-то начнет ездить на автоматической коробке передач, он уже никогда не вернется к стандартной. Это правда, но мы бы не стали использовать слово «никогда».Хотя сложно переключаться с лучшего на худшее, это дело привычки, и мы определенно можем вернуться к механической коробке передач, если это необходимо.

Подводя итоги, какую коробку передач выбрать?

Если вы только начинаете водить автомобиль, учитесь водить или имеете меньше опыта в покупке, мы рекомендуем механическую коробку передач.Не отказывайте себе в традиционном способе переключения передач в начале. Кроме того, в начале уроков вождения мы всегда можем что-то испортить. В этом случае замена или ремонт коробки передач обойдется значительно дешевле. Стоит задуматься, какая коробка передач лучше для начинающих водителей.

Для людей, которые много ездят по городу и руководствуются комфортом вождения, идеально подойдет АКПП .Однако перед покупкой автомобиля с автоматической коробкой рекомендуем тщательно все обдумать и проконсультироваться со специалистом, чтобы избежать аварийных коробок и выбрать самый дешевый в эксплуатации. Если вы решите Покупая подержанный автомобиль с автоматической коробкой передач, мы рекомендуем вам тщательно проверить его, прежде чем завершить покупку.

Адам Малишевски

.

Водительское удостоверение категории В на автомат - преимущества и недостатки

Автомобили с автоматической коробкой передач набирают популярность. Чем моложе год, тем проще найти такой автомобиль. Это делает автоматические водительские права все более и более интересным способом получения водительских прав. Могу ли я взять водительское удостоверение в автомате? Что означает код 78? Узнайте об особенностях такого решения.

платить меньше за OC!

Экзамен на игровых автоматах? Полегче!

Экзамен по вождению занимает всего 30 часов вождения.Некоторым водителям этого времени недостаточно, чтобы освоить все нюансы управления автомобилем. Первые поездки могут быть особенно проблематичными, так как вы должны привыкнуть к тому, что вас особенно распределяют во внимании. Вы должны смотреть на дорогу впереди, в зеркала, на спидометр, на тахометр, обращать внимание на знаки, переключать передачи, управлять газом, тормозом и сцеплением, следить за поворотниками.

По этой причине посещение WORD всегда вызывает стресс. На нервах легко потерять концентрацию и, например, поставить машину на горку.Это одна из кардинальных ошибок, которые прервут экзамен по вождению. Если вы совершите такую ​​ошибку, то получите отрицательный результат. Плата за следующую попытку составляет 140 злотых.

Тем не менее, вы можете свести к минимуму риск ошибки при переключении передач. Достаточно присоединиться к курсу на АКПП . Это решение связано с выдачей водительских прав на машину . Это решение, имеющее множество преимуществ. Особенно, если у вас есть проблемы с освоением многозадачности за рулем. Как управлять автоматом ? Гораздо проще, чем по мануалу.

Сколько стоят водительские права?

Курс на автомат не пользуется популярностью, хотя автошколы отмечают рост интереса к только для лицензии автомат. Отчасти такое положение дел связано с... малой популярностью курсов на машине. Для обучения вождению на автоматической коробке передач требуется автомобиль с такой системой трансмиссии.

Поскольку мало кто из стажеров выбирает этот вариант, в большинстве центров обучения водителей даже нет автомобиля с автоматической коробкой передач . В свою очередь, те ОСК, которые предлагают такой курс, могут потребовать более высокую плату на несколько сотен злотых. Однако это не обязательно так.

Каковы ограничения водительских прав для автоматической коробки передач?

Вторая и, пожалуй, более важная причина, по которой начинающие водители избегают обучения по категории B с кодом 78 , — это запрет МКПП .Это значительно снижает возможность покупки нового или подержанного автомобиля.

Это правда, что автоматическая коробка передач теперь входит в стандартную комплектацию автомобилей. В предложениях новых автомобилей она появляется наравне с механикой, иногда даже чаще. Однако зачастую этот вариант стоит на несколько тысяч дороже. С другой стороны, гибриды и электромобили оснащены только автоматической коробкой передач.

Вы можете увидеть изменения в этом отношении по сравнению с ситуацией несколько лет назад. В то время автоматическую коробку передач было нелегко найти даже в автомобилях более высокого класса.Поэтому рынок подержанных автомобилей довольно беден, когда дело доходит до игровых автоматов. Особенно, когда речь идет об автомобилях сегментов A, B и C. Это также означает значительно более высокие цены на подержанные городские автомобили или компактные автомобили с автоматической коробкой передач.

Автомат категории B - для кого?

Если вы ездите дома только на автомобилях с автоматической коробкой передач, не раздумывайте и выбирайте для коробки автомат . Это решение также хорошо, если у вас есть большие проблемы с освоением механической коробки передач, и одна мысль о рычаге переключения передач вызывает у вас мурашки по коже.Автоматическая коробка передач также облегчает управление автомобилем инвалидам. Правда, на некоторых курортах за курс вождения придется заплатить больше. Однако возможная разница в цене эквивалентна двум или трем неудачным попыткам сдать практический экзамен.

Важно, что после сдачи экзамена на АКПП вы также можете сдавать тест на автомобиле с МКПП без дополнительных курсов. Теорию пересдавать тоже не нужно - есть только практический экзамен.Однако стоит потратить несколько часов заранее, чтобы ознакомиться с ручным вождением. Привыкание к вождению без педали сцепления изменить непросто.

Водительское удостоверение категории В на автомат - преимущества и недостатки.

Вы должны тщательно обдумать свои потребности, прежде чем записываться на курсы в центре обучения водителей. Сдача водительского удостоверения на автомате не худшее решение, но оно предназначено для определенной группы лиц.

Решающим недостатком этого решения является запрет на управление автомобилями с механической коробкой передач.Это связано с более высокими ценами на автомобили и более узким рынком автомобилей с пробегом. Кроме того, вы также можете понести дополнительные расходы, связанные с самим курсом вождения.

Однако существенным преимуществом является упрощение самого вождения. В вашем автомобиле установлена, например, система multitronic или коробка передач DSG ? Вам не нужно беспокоиться о контроле тахометра или работе сцепления и рычага переключения передач. Это значительно облегчает первые моменты за рулем. Кроме того, вы можете уделять больше внимания дороге.По этой причине практический экзамен для машины проще, а суммы, оставшиеся в СЛОВАХ, меньше. Здесь можно «компенсировать» стоимость экзамена. И вы всегда можете сдать стандартный экзамен на категорию В. Никаких дополнительных курсов и теории.

Автомобильная страховка в торговом автомате.

Благодаря нашим специалистам вы можете платить меньше!

Я хочу дешевле OC .90 000 Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач – как научиться ею пользоваться?

Управление автомобилем с автоматической коробкой передач удобно и достаточно просто. Однако стоит быть осторожным, потому что его так же легко можно повредить. Как переключиться на игровой автомат?

Коробка передач — механическая и автоматическая

Разница между механической коробкой передач и механической коробкой передач очень проста. В первом случае передачи переключаются вручную при нажатии на педаль. В автомобиле с автоматической коробкой передач нет сцепления, а переключение передач происходит самопроизвольно — подстраиваясь под текущую нагрузку двигателя. Автоматические коробки передач очень долговечны, но могут быть повреждены. Чаще всего это результат неправильной эксплуатации, а также слишком частого переключения передач. Вероятность преждевременного износа увеличивается с интенсивностью манипуляций со штангой.

Наша компания уже много лет оказывает помощь на дороге. Мы много раз эвакуировали автомобили, которые были повреждены в результате неправильного обращения с коробкой передач. Чаще всего вина лежит на водителе, который только недавно начал управлять автомобилем с автоматической коробкой передач.Так как же отказаться от прежних привычек и эффективно перейти от ручного управления?

Основные режимы движения - P, R, D, N

Ключевым этапом обучения вождению автомобиля с автоматической коробкой передач является освоение основных режимов вождения:

  • P - парк
  • R - обратный ход
  • Д - привод
  • N - нейтральное положениенейтральный)

P-режим

Положение P следует использовать только при остановке автомобиля - не для каждой остановки . Водитель несет ответственность за выбор этого режима, когда он намеревается выключить двигатель и завершить поездку. Его нельзя использовать на перекрестке или любой другой остановке, так как он блокирует передачу и останавливает ее навсегда. Активация этого режима во время движения, даже на небольшой скорости, может быть очень опасной для коробки передач.Положение P следует включать только тогда, когда автомобиль удерживается тормозом и неподвижен. Если двигатель работает постоянно и вы намерены продолжать движение, оставьте коробку передач в режиме D. Вы можете входить в положение P только во время длительной остановки, более одной минуты. Двигатель можно только останавливать и при необходимости держать в нейтральном положении N.

Режимы R и D

Режимы

R и D используются для движения вперед и назад. Для движения вперед переведите переключатель D из положения P. Движение должно быть быстрым, чтобы электроника не успела подать сигнал на включение задней передачи. Так он сразу перейдет в D, минуя поочередное включение всех режимов. Большая часть передачи джойстика рассчитана на прохождение через R и N при включении режима D. Для движения задним ходом в положении D переведите джойстик в режим R и отпустите тормоз только через некоторое время. Легкий рывок, который вы почувствуете, сообщит вам, что автомобиль готов к движению в выбранном режиме. Не рекомендуется переключаться между R и D во время движения автомобиля, хотя это возможно. Его лучше избегать и при более быстрой езде – следует остановиться, а затем перейти в выбранный режим с нажатой педалью тормоза.

N-режим

Вопреки видимому, нейтральный режим не используется для разгрузки коробки передач и двигателя после остановки на перекрестке, светофоре или пешеходном переходе. Положение N следует использовать только в самых экстренных ситуациях, когда необходимо переместить автомобиль без двигателя, например, путем буксировки или толкания. . В случае коммерческих автомобилей нейтральный режим может также включаться при включении вспомогательного оборудования с приводом от двигателя. Однако, как правило, положение N не следует использовать при нормальной работе.

Дополнительные режимы движения

Автоматические коробки передач также часто предлагают дополнительные режимы движения.Позиции, отмеченные цифрами, обычно ограничивают количество передач:

  • в режиме 1 будет доступна только первая передача
  • в режиме 2 работает только вторая передача (очень полезно, например, при движении по очень скользкой дороге)
  • в режиме 3 будут активированы первые три передачи, без включения более высоких (эта опция часто используется при горной езде, на спусках и подъемах - при движении под гору обеспечивает более сильное торможение, а вверх ограничивает переключение ненужных передач после отпускания педали газа)

Положения 1 и 2 должны быть задействованы в неподвижном состоянии и только при переключении на D.Режим 3 следует включать только тогда, когда коробка передач находится на заданной передаче с ограниченной группой передаточных чисел. Некоторые автоматические коробки передач также имеют спортивный режим S. Позволяет дольше сохранять положение пониженной передачи, а также более эффективное понижение при торможении. Режим W (зимний) работает напротив спортивного. Ручное положение M или +/- позволяет выбрать передачу самостоятельно.

Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач

Польские водители все больше и больше доверяют игровым автоматам. Во многом это связано с удобством при движении по загруженным дорогам. Вам не нужно постоянно нажимать на рычаг и сцепление - все, что вам нужно, это газ и тормоз. Для эффективного управления машиной стоит пользоваться руководством производителя. Двигаться таким образом очень удобно, но требует некоторой практики. Это особенно важно в чрезвычайных ситуациях.

Многие водители инстинктивно пытаются изменить положение рычага переключения передач, что часто заканчивается плачевно.Если автомобиль поврежден, стоит обратиться за помощью к специалистам. Мы можем быстро выехать на место и предложить поддержку – как в плане эвакуации автомобиля, так и в плане его ремонта.

Вернуться к блогу

.

Игровой автомат категории B | Автошкола LIDER - Веслав Липец 9000 1

В связи с изменением положения о водительских удостоверениях, хотим предложить Вам новую услугу - обучение вождению автомобиля - оснащенного автоматической коробкой передач
Предложение адресовано людям с легкими нарушениями опорно-двигательного аппарата и людям с проблемами с освоением переключения передач в механической коробке передач.

Курс на автомобиле с автоматической коробкой передач – рецепт быстрого и эффективного освоения плавного вождения.

Сдача практического экзамена на получение водительского удостоверения категории В78 с ограничением права управления транспортными средствами, оборудованными автоматической коробкой передач (автомобили без педали сцепления)

Дефекты:

  • Автомобили с механической коробкой передач
  • не могут управляться
  • Комфорт автоматического переключения передач стоит на несколько процентов больше при покупке и эксплуатации автомобиля

Преимущества:

  • Автомобиль никогда не остановится на перекрестке и при трогании с места
  • Мы обращаем больше внимания на то, что происходит вокруг нас на дороге (мы едем безопасно)
  • Государственный практический экзамен проводится на автомобиле, которым вы обучались вождению (автомобиль школы вождения).
  • Ход экзамена не фиксируется камерами (нет стресса, связанного с этим)
  • У нас те же водительские права, что и в категории B (например, вождение легкого прицепа)
  • Набравшись опыта и практики в дорожном движении, мы можем пройти практический тест на автомобиле с механической коробкой передач в любом испытательном центре. В этом случае нет необходимости посещать дополнительные теоретические и практические курсы.

Проблемы с переключением передач? Вы уже после курса и экзамена?
Свяжитесь с нами, мы подберем форму обучения под ваши нужды.Вы можете сдать экзамен по вождению на автомобиле нашей школы.
Водительские права на автомат - это в первую очередь комфорт и удобство!

дав

.

InfoCar

Процент легковых автомобилей с АКПП, выставленных на продажу в Интернете, источник: www.allegro.pl . Автоматическая коробка передач выбирает соответствующую передачу для данной дорожной ситуации, снижает или повышает передачу в зависимости от скорости, с которой хочет двигаться водитель. Водитель определяет скорость автомобиля только педалью акселератора, нет необходимости переключать передачи вручную — автомобиль делает это автоматически.В автомобилях с автоматической коробкой передач нет педали сцепления. В распоряжении водителя только педали тормоза и акселератора — этого достаточно для безопасного и безопасного вождения.

Водительское удостоверение

Бывает так, что уже во время курса вождения инструктор, видя, что у студента большие проблемы с переключением передач, предлагает курс на автомобиле с автоматической коробкой передач. В этом случае тест также проводится на автомобиле с автоматической коробкой передач — это может быть автомобиль автошколы.После прохождения теста кандидат в водители получает удостоверение с кодом 78, что означает, что водителю будет выдано водительское удостоверение, разрешающее управлять только транспортными средствами без педали сцепления, т.е. с автоматической коробкой передач. Получив опыт вождения, водитель с водительским удостоверением с кодом 78 может пройти практический тест с механической коробкой передач. После его прохождения водитель получит бессрочное водительское удостоверение. Для этого не нужно проходить какое-либо дополнительное обучение или сдавать теоретический экзамен.

Интересен тот факт, что человек, прошедший обучение на автомобиле с механической коробкой передач, может сдавать экзамен на автомобиле с автоматической коробкой передач, но по разным причинам не имеет возможности сдать экзамен на штатном автомобиле. В этом случае водителю также выдается водительское удостоверение с кодом 78.

Преимущества

Помимо упомянутых ранее преимуществ, несомненным преимуществом автоматов является отсутствие рывков при трогании с места или переключении передач. .Все гладко, и даже неопытный водитель уж точно не будет делать т.н. «Кенгуру» известен по автомобилям со сцеплением и возникает из-за неправильного ощущения этой педали.

Благодаря тому, что у водителя есть только две педали для управления и руль, он может больше сконцентрироваться на управлении транспортным средством и не должен беспокоиться о переключении передач при обгоне, проезде пробок, объезде с круговым движением, приближении кривая, перекресток и т. д. он просто сделает это сам.

В автомобиле с «автоматом» практически отсутствует риск захлебывания двигателя (даже при трогании в гору). Таким образом, водители избегают возможных досадных остановок посреди перекрестка из-за неправильного выбора передачи, вышеупомянутого «кенгуру» или слишком осторожного обращения с педалью акселератора.

Недостатки

Высокий комфорт использования имеет свою цену, и дело не только в том, что автомобили с торговыми автоматами стоят дороже.Также намного дороже ремонтировать поврежденные автоматические коробки передач. Проблема не только в дорогих запчастях, но и в малом количестве специалистов, профессионально выполняющих ремонт. Зато можно сэкономить на ремонте. Просто менять масло в коробке передач нужно гораздо чаще, чем в случае с МКПП, быстро реагировать при появлении первых неисправностей и не доходить до стыка «в нейтрали», т.е. в положении «N — нейтраль». .В то время как этот стиль вождения не рекомендуется для автомобилей с механической коробкой передач, в случае с автоматической коробкой передач это может оказаться фатальным для системы - тогда коробка передач не смазывается!

Другой недостаток также связан с затратами. В целом автомобили с автоматической коробкой передач потребляют больше топлива, чем их аналоги с механической коробкой передач. Это правда, что в последних моделях автомобилей эти различия в значительной степени устранены, но в случае с более старыми автомобилями различия могут сильно ощущаться в кошельке.

* Данные allegro.pl от 7 ноября 2014 г.

.90 000 Рышард Свентон. Водительское удостоверение с кодом "78" :: L-instruktor.pl Рышард Свентонь, инструктор по вождению, владелец OSK в Кошалине (частное фото)

Курс обучения вождению кат.Б с автоматической коробкой передач. Европа гонится за США, появляется все больше «игровых автоматов». Речь идет о таком обучении с инструктором по вождению, владельцем Центра обучения водителей в Кошалине Рышардом Свентоном. Учебное заведение имеет статус - SUPER OSK и аккредитацию Западнопоморского директора по образованию, является членом-основателем Польского образовательного кластера. Редакция

***

Редакционный вопрос : Как часто будущие водители решают пройти обучение по кат.Б с АКПП?

Ryszard Świętoń отвечает : Я тренируюсь на машине с 2012 года. Мы отмечаем небольшой интерес молодежи. Предложением чаще всего интересуются люди в возрасте 50-60 лет. Как правило, это не особо востребованное предложение. Он имеет как преимущества, так и недостатки. Это предложение доступно только в крупных автошколах.

Вопрос редакции : Является ли курс обучения с механической коробкой передач проще с точки зрения кандидатов в водители?

Ryszard Świętoń отвечает : Да, курс может быть проще.Нам не нужно тратить время на то, чтобы научиться трогаться с места и переключать передачи. Выезжаем из центра и уже учимся ездить в дорожном потоке. Тем не менее, когда кандидаты в водители узнают об ограничении записи в водительских правах о том, что если они получат права на машину, то смогут управлять только автоматом, они меняют свое решение и проходят обучение на автомобилях с МКПП. Должен подчеркнуть, что на каждой тренировке инструктор отрабатывает технику вождения и неважно автомат это или механика.

Редакционный вопрос : Кто чаще всего решается на такое обучение? Вам кажется непривлекательным иметь водительские права, ограниченные только автомобилями с автоматической коробкой передач или легким прицепом? Как вы оцениваете - по какой причине кандидаты покупают такое обучение?

Ryszard Świętoń отвечает : Как я уже говорил, чаще всего пожилые люди вынуждены проходить курсы в этом возрасте из-за своей жизненной ситуации.Еще одну группу составляют люди с листком нетрудоспособности, нарушением функции конечностей. Не могу не отметить, что - хотя и в небольшом проценте - это тоже люди, которые начинают обучение с вождения автомобиля с механической коробкой передач, но в процессе обучения обнаруживают, что это выходит за рамки их возможностей (у них проблемы с координацией), они не справляются а потом идем к машине. Часто для них это единственный способ безопасно участвовать в дорожном движении. Может быть, больше людей должны воспользоваться этой возможностью? При этом те же люди — имеющие водительские права с кодом «78» — могут сдавать экзамен кат.Б с механической коробкой передач. Тогда им уже не нужно ни проходить курс, ни проходить медицинские осмотры, ни даже сдавать теоретический экзамен (положение изменилось в 2005 году). Они сразу записываются на практический экзамен. Тогда и экзамен легче – ведь они знают правила, более умело ведут себя в дорожном движении, умеют правильно вести себя в различных дорожных ситуациях, безопасно маневрировать. Может быть, им просто нужно несколько тренировочных поездок.

Редакционный вопрос : В чем, на Ваш взгляд, преимущество и в чем недостаток вождения "на автомате"? Слышал мнения, что водители, попробовавшие ездить с АКПП, не хотят возвращаться на «механику» — согласны ли вы с этим мнением?

Ответы Ryszard Świętoń : Преимущества машины: нет необходимости часто включать передачи, что облегчает вождение, повышает концентрацию и комфорт передвижения по городу, особенно в пробках.Трогаемся с легким нажатием на педаль газа, машина не глохнет, потому что автомат понижает передачи и т. д. Ориентируемся в первую очередь на контроль скорости движения, наблюдаем за окружающей обстановкой и изменением дорожных условий. Мы также ценим этот комфорт во время дальних поездок. Недостатки машины: запись в водительских правах - это код "78" на обороте документа (регламент действует с 2003 года) - то есть ограничение. Например, профессионально — а когда работодатель требует от вас вождения служебного автомобиля с механической коробкой передач? Существенными проблемами являются более высокий расход топлива и более высокие затраты на ремонт.

На мой взгляд, каждый водитель, который пытается ездить на автомате и должен вернуться к ручному управлению, видит разницу. Он ценит удобство и комфорт вождения.

Вопрос редактора : На каких автомобилях вы обучаете кандидатов категории B с автоматической коробкой передач?

Ryszard Świętoń отвечает : Я начал с Peugeot 206, потом был Nissan Micra K13, а сейчас тренируюсь на Fiat 500.

Вопрос редактора : Что посоветуете инструкторам, которые проводят этот тренинг?

Ryszard Świętoń, ответ : На мой взгляд, каждый преподаватель подходит к ученику индивидуально. Обучение одинаковое – неважно, на «автомате» или на механической коробке передач.

Вопрос редактора : У испытательных центров уже есть такие автомобили? Я знаю, что есть те, у которых нет транспортного средства, а затем центр транспортного средства?

Ryszard Świętoń отвечает : В Западно-Поморском центре дорожного движения в Кошалине есть машина с автоматической коробкой передач, но мои студенты, которые тренируются на машине OSK, хотят и сдают государственный экзамен на моей.В день экзамена я предоставляю машину, в машине присутствует наш инструктор. Учащиеся чувствуют себя лучше психологически и становятся более уверенными в себе во время занятий. Это меньше стресса дает им больше шансов на успех на экзамене. Насколько мне известно, так называемая проходной балл в ситуации «автомат» выше, чем в среднем по классической категории B.

Редакционный вопрос : И, может быть, совет для тестируемых на автомобиле с "автоматом".

Ответ Ryszard Świętoń : Стресс – злейший враг во время экзамена, отнеситесь к тест-драйву как к поездке с пассажиром.

Вопрос редакции : В вашем личном автомобиле есть "автомат"?

Ответ Ryszard Świętoń : Да, конечно, уже 6 лет езжу на машине с автоматической коробкой передач и однозначно рекомендую.

Спасибо за интервью.

Вопросы задала Иоланта Михасевич

.

Автомат категории "С" "С+Е" - OSK Kamiński

ВНИМАНИЕ !! НОВОЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ КАТ.C, C + E - НА АВТОМАТИЧЕСКОМ

КАТЕГОРИЯ С, С+Е КУРС ВОЖДЕНИЯ НА НОВОМ ГРУЗОВИКЕ MAN TGL 12.250 В АВТОМАТЕ, ОБУЧЕНИЕ И ЭКЗАМЕН НА НАШЕМ АВТОМОБИЛЕ, ЛЕГЧЕ ЭКЗАМЕН И ПОСЛЕ СДАЧИ ЭКЗАМЕНА ПО АВТОМАТИКЕ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКАКИХ ГРАНИЦ. ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ ПОЛНОСТЬЮ ОТПРАВЛЯЮТСЯ ОТ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ.

Выпускаемые в настоящее время грузовые автомобили в основном оснащены полуавтоматическими или полностью автоматическими коробками передач.
Все эти конструкции выбираются водителем без необходимости выжимать сцепление. Поэтому приобретение новых автомобилей для обучения или экзамена кандидатов на водители категорий С и С+Е, оснащенных механической коробкой передач, является с технической точки зрения и с точки зрения пригодности для последующего вождения неоправданным и экономически необоснованным.Технический прогресс в этой области явно направлен на вытеснение с рынка грузовых автомобилей и автобусов автомобилей с МКПП.

Преимущества автоматических коробок передач:
• Нет необходимости часто дергать рычаг переключения передач – это, пожалуй, самый распространенный и самый важный аргумент сторонников автоматической коробки передач. Это облегчает управление автомобилем, так как водителю не нужно концентрироваться на изменении положения джойстика во время движения.
• Отсутствие педали сцепления - так как передача выбирается автоматически, автомобили, оснащенные этой коробкой передач, не имеют сцепления.Поэтому для управления автомобилем используется только правая нога, которая управляет как педалью акселератора, так и педалью тормоза.
• Повышенная концентрация водителя во время вождения – частое переключение передач может доставлять неудобства и отвлекать внимание. Автоматическая коробка передач полезна прежде всего для «свежих водителей», которым еще не стало в кровь менять положение джойстика во время движения.
• Отсутствие рывков при переключении передач – еще один аргумент, говорящий в пользу начинающих водителей, которые так и делают.кенгуру встречается довольно часто.
• Более легкий старт в гору – автоматическая коробка передач имеет свойство медленно катиться вперед при отпускании тормоза. Так вот, стоя на горке, ручник тянуть не нужно, машина не едет задним ходом. Также отсутствует риск того, что заглохнет двигатель или машина накатится на машину сзади.
• Двигатель не может быть заглушен.
• Комфорт передвижения по городу и неприятные пробки.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf