Современный рынок материалов для защиты кузова авто предлагает автолюбителям огромный выбор различных средств, которые помогают бороться с коррозией и защищают металл от механических повреждений. Такие материалы подразделяются на несколько категорий в зависимости от типа применения и, заканчивая составом из которого они изготовлены. В этой статье мы постараемся разобраться в том, какой антикор для автомобиля лучше выбрать в зависимости от поставленной задачи.
Содержание статьи
В эту категорию поверхностей можно отнести: внутренние части дверей, лонжеронов, днища, дверных стоек и т.д. Как видите, все эти области скрыты от механических воздействий обшивкой салона. Поэтому к выбору антикора для таких частей кузова предъявляют ряд требований.
Антикоры такого типа производят либо на масляной, либо на парафиновой основе. В основном это не засыхающие средства, которые обеспечивают высокую степень защиты, в том числе и в местах стыковки деталей и различных щелей. В случае использования не эластичного материала, он может потрескаться, и процесс развития ржавчины за счет попадания воздуха снова продолжится. Нанося, например, невысыхающий состав на масляной основе, вы сможете без проблем заполнить все изгибы поверхности и щели. Но есть у таких материалов и минус – они не устойчивы к механическим воздействиям, поэтому и применяются исключительно для внутренних поверхностей.
На парафиновой основе, так называемые восковые составы, также имеют как плюсы, так и минусы. Из преимуществ это то, что они имеют неплохую адгезию, как с чистым металлом, так и с окрашенными областями кузова. Они образовывают на поверхности восковую пленку, которая сохраняет эластичное состояние достаточно продолжительное время. Но из минусов также малая устойчивость к механическим повреждениям.
Если говорить о том какой антикор для обработки авто изнутри лучше, то мы бы посоветовали бы рассмотреть именно варианты на масляной основе.
Также, если вы хотите осуществить повторную обработку детали, и на ней уже есть слой масла или воска, то его необходимо счистить, и только потом наносить новое покрытие, в противном случае вы можете не заметить процесса ржавчины под старым покрытием, и в итоге оно насквозь сгниет. Будьте внимательны к этому вопросу и соблюдайте технологию проведения работ.
К таким областям кузова мы относим днище автомобиля, колесные арки и пороги. К материалам для защиты этих элементов кузова предъявляют уже совсем другие требования.
Если посмотреть на выбор на автомобильных рынках, то вы можете подобрать большое количество материалов, которые решают проблему защиты внешних поверхностей металла от коррозии. Одними из ярких представителей являются средства на основе битумной мастики, также в их состав часто добавляют замедлители коррозии и таким образом данные материалы решают несколько проблем.
Наносят такие антикоры достаточно толстым слоем около 250-400 мкм.
Также битумные мастики разделяют по консистенции на высыхающие и не высыхающие. У жидких мастик понижена устойчивость к механическим воздействиям, но при этом ними удобно обработать даже самые сложные участки, например на днище автомобиля, и они сохраняют свою эластичность очень долго. Для повышения устойчивости к повреждениям к ним добавляют металлы, по типу алюминия и цинка. У засыхающих мастик есть недостаток – это вероятность растрескивания в наиболее нагруженных участках обрабатываемой поверхности.
Давайте теперь рассмотрим несколько материалов, которые хорошо продаются на рынке, и обсудим производителей этих же средств. Мы дадим краткие рекомендации, а вы уже сами будете определять, что подойдет конкретно в вашем случае. Все эти материалы дадут вам ответ на то, какой антикор лучше как для нового, так и старого автомобиля. На самом деле нет особой разницы между обработкой старого и нового авто, отличие только в процессе подготовки поверхности, старый нужно будет хорошо зачистить и обработать от ржавчины, а на новый авто просто сразу можно будет наносить покрытие. К тому же, все эти материалы можно наносить без наличия особого оборудования, обычной кисточкой или же устройством для распыления (по типу для кропления жуков на огороде).
Оценив несколько этих материалов можно дать ответы на несколько вопросов. Каким антикором лучше обработать днище автомобиля? Можно использовать для примера body 930 + мовиль долго сохнущий, либо тектил мл + тектил цинк body safe. Для внутренних? Тектил мл, Мовиль для скрытых полостей, Мовиль будет дешевле.
Есть ряд других антикоров, которые также пользуются спросом.
Как видите, мы постарались рассмотреть основные параметры антикоров, определили. Что есть варианты дл внешних и внутренних поверхностей кузова. А то, каким антикором лучше обработать машину решать уже вам, исходя из финансовой возможности и конкретных задач, которые вы ставите перед таким защитным покрытием. Поделитесь своими отзывами о применяемых вами антикорами.
Автомобиль в процессе его эксплуатации должен регулярно обрабатываться от коррозии. Поскольку при езде мелкие камешки начинают разрушать лакокрасочное покрытие бампера и крыльев автомобиля, в эти сначала небольшие царапины начинает проникать влага. Она накапливается и начинаются коррозийные процессы.обрабатываем днище антикором
Антикоррозийные средства применяют для обработки днища авто, его рамы, мостов и остальных частей кузова. Это позволяет значительно продлить срок службы кузова, а стук мелких камешков становится не таким слышным при езде, ведь после качественной обработки значительно повышается акустический комфорт.
Некоторые автолюбители не спешат наносить антикоррозийное покрытие на авто по разным причинам – для одних это лишняя трата денег, другие считают, что автомобиль может отслужить положенный ему срок и без такого вмешательства. Но применение специальных материалов, которые борются со ржавчиной и препятствуют возникновению коррозии оправдано по таким причинам:
Антикор это специальный состав, который наносится на днище автомобиля, его колесные арки и другие полости кузова, которые скрыты от прямого доступа. Такое средство препятствует развитию коррозийных процессов и возникновению ржавчины на металле. Все средства, которыми обрабатывается металл можно условно разделить на две большие группы:
На основе этих препаратов изготавливается множество средств для защиты авто от коррозии, в состав которых кроме основных компонентов входят специальные добавки. В восковые препараты добавляют увеличители прочности металла и замедлители коррозии, в битумные вводят различные смеси металлов.
Также популярностью среди автолюбителей пользуются средства, имеющие парафиновую и полимерную основы с добавлением смесей резины, пластика и каучука. Практически во все средства добавляют не только антикоррозийные, но и такие материалы, которые обладают способностью выталкивать накопившуюся влагу.
Средства такого типа подходят для обработки скрытых полостей кузова, где может накапливаться вода (к примеру, после мойки) и которые практически невозможно высушить.
Сам процесс коррозии может быть двух типов:
В зависимости от типа коррозии и подбирается антикоррозийное средство.
Классифицировать все средства можно по особенностях нанесения, химическому составу и месту нанесения. Существует несколько типов антикоров:
Названная антиржавчина для авто применяется в основном для внешних частей кузова и легкодоступных поверхностей автомобиля. Для скрытых частей корпуса авто используются такие средства:
Автовладельцы, которые впервые сталкиваются с ржавчиной на кузове своего авто часто задаются вопросом, а какой антикор выбрать.
Ко всем средствам, которые предотвращают появление ржавчины выставляется целый ряд требований, с которыми необходимо ознакомиться, прежде чем приобрести антикор. Средства для обработки скрытых поверхностей должны соответствовать таким требованиям:
Посоветовать самый лучший антикор для авто не сможет даже опытный автомеханик, поскольку выбрать из ассортимента всех существующих средств одно универсальное практически невозможно.
Использование антикоррозийного средства — хорошая защита кузова, это делает его более устойчивым к внешним повреждениям. К примеру, если автомобиль, который длительное время эксплуатировался без антикоррозийной обработки, попадает в небольшое ДТП, есть вероятность того, что изъеденные ржавчиной части кузова могут просто не выдержать нагрузки.
Покрытый коррозией автомобиль имеет пониженную пассивную безопасность и не сможет защитить пассажиров авто и водителя от возможных травм в такой ситуации.
Антикор для внешних поверхностей должен отвечать таким требованиям:
Какой антикор для авто лучше? Тот, который будет отвечать заявленным требованиям, будет качественным и при этом доступным автовладельцу. Средства, которые выпускают известные фирмы, бывают достаточно дорогие, поэтому стоит подбирать оптимальный для себя вариант.
В продаже сегодня есть специальный антикор по ржавчине. Такое средство обладает способностью преобразовывать ржавчину, поскольку в его состав входят специальные кислоты. Антикор используется для начальной подготовки поверхности кузова перед тем, как на него наносят лакокрасочное покрытие.
Средство полностью превращает ржавчину в специальную защитную пленку, которую не нужно будет удалять перед нанесением краски. Какой антикор можно наносить на ржавчину? Примером средства, обладающего способностью удалять ржавчину является Антикор «Медное покрытие».
Существует несколько популярных и действенных средств для борьбы с коррозией. Какая мастика лучше для автомобиля? Выбор средства полностью зависит от его свойств, а также места и степени повреждения кузова.
Мовиль – хорошо защищает детали корпуса от появления коррозии, им можно обрабатывать различные места стыков и соединений кузова. Такое средство обладает способностью эффективно вытеснять влагу и быстро образовывать слой воска с хорошими проникающими характеристиками. Разновидностей мовилей существует очень много, обрабатывать части корпуса ими можно даже после использования других средств защиты.
Мастика битумно-каучуковая – используется для обработки внешних и внутренних поверхностей корпуса транспортного средства (даже таких, которые не покрыты лаком и краской). Обработке можно подвергать пол салона, поверхности крыльев и багажник машины.
Сланцевая мастика в большинстве случаев используется для обработки днища машины и внешней стороны арок колес. После нанесения антикор образует особую битумную пленку, которая обеспечивает полную и надежную гидроизоляцию обработанных частей.
Для обработки этих же частей кузова можно выбрать резинобитумную мастику. Такое средство очень устойчиво к перепаду температур, обрабатывать им можно не только внутренние, но и внешние части автомобиля. Слой, который формируется после нанесения, очень стойкий и обладает хорошей эластичностью. Поэтому после процедуры автомобиль можно смело эксплуатировать в холодную пору года не переживая за то, что покрытие потрескается или начнет отслаиваться.
Для защиты дверей, стоек и прочих деталей от воздействия окружающей среды можно использовать пороговый антиоксидант. Если таким средством предстоит обработать скрытые полости, предварительно нужно покрыть их особым консервирующим составом. Консервант практически не боится уже образовавшийся ржавчины и вызвавшей ее влаги, поэтому хорошо борется с коррозией.
Для некоторых автолюбителей лучший антикор – антигравий. Он надежно защищает кузов автомобиля, бампер, спойлеры и пороги от атаки мелких камешков и песка с дорожного покрытия. Такое средство изготавливается из смол на каучуковой основе. Чаще всего оно бывает двух оттенков – черного и серого, сверху его можно окрасить другими красками, чтобы придать автомобилю более оригинальный вид.
Защитить корпус автомобиля от коррозии в домашних условиях вполне реально, это не потребует наличия особых навыков, денежных затрат и много времени. В зависимости от качества выбранного средства, нанесенного слоя антикора может хватить на 3 года, при этом в дополнительных обработках автомобиль нуждаться не будет.
Большинство материалов совсем не содержат в себе токсичных веществ, поэтому безопасны для человека. Но при работе все равно необходимо придерживаться мер безопасности и избегать попадания средства на слизистые оболочки мастера.
Обработка от коррозии никак не скажется на внешнем виде автомобиля, если все работы были проведены аккуратно и в строгом соответствии с инструкцией.
Периодически нанесенное покрытие нужно будет обновлять, ведь остановить ржавчину раз и навсегда невозможно. Если же пользоваться качественными антикоррозийными материалами и совершать обработку правильно – срок эксплуатации транспортного средства значительно увеличится.
Следующая статья: Вентиляция в покрасочной камере своими руками.
Предыдущая статья: Тонировка фар (фонарей) своими руками пленкой и лаком, видео.
Как известно, самой дорогой частью любого авто является не двигатель или трансмиссия, а именно кузов. С учетом того, что металлический кузов машины постоянно испытывает всевозможные нагрузки, температурные перепады, часто находится в условиях повышенной влажности и подвержен воздействию химических реагентов, его необходимо отдельно защищать.
Такой защитой, прежде всего, является лакокрасочное покрытие, а также нанесение различных защитных составов, установка водозащитных и грязезащитных щитков, локеров и т.п. При этом наиболее проблемными принято считать участки на кузове, которые находятся ближе к дороге и/или подвержены нагрузкам: кромки дверей, пороги, колесные арки, а также днище автомобиля.
При этом днище, которое может на первый взгляд казаться хорошо защищенным, на деле является одним из самых уязвимых кузовных элементов. По этой причине важно обрабатывать днище, однако нужно учитывать, чем и как обработать днище автомобиля от коррозии. Далее мы рассмотрим, как выбрать антикор для днища, на какие составы обращать внимание в первую очередь и т.д.
Содержание статьи
Итак, антикор днища является ответственным и обязательным этапом в общем процессе, когда выполняется антикоррозийная обработка автомобиля.
В целом, полная обработка кузова автомобиля предполагает нанесение различных составов на наружные полости, а также во внутренние, скрытые и труднодоступные участки.
При этом важно понимать, что решение обработать днище автомобиля теми же составами, что и другие элементы кузова, зачастую неправильно или нецелесообразно. Давайте разбираться.
Прежде всего, для днища следует применять только наиболее подходящие типы антикоррозийных материалов. Если просто, чтобы днище машины не сгнило, следует останавливаться только на самых эффективных и проверенных методах его обработки:
Если коротко, каждый из способов предполагает нанесение защитного слоя на металлическую поверхность. Однако каждый материал действует по-разному.
Основной недостаток заключается в необходимости тщательной подготовки поверхности перед нанесением и целым рядом сложностей при нанесении. Днище нужно помыть, очистить от ржавчины, еще раз помыть, высушить, загрунтовать. Далее мастику для днища потребуется нагреть, повысив текучесть, после чего нанести на поверхность. Нанесение осуществляется в несколько слоев.
Если все сделано правильно, формируется хорошо прилегающее к поверхности металла покрытие, относительно стойкое к механическому воздействию, которое защищает днище от воды, соли, пескоструя и т.д. Также можно отметить, что резинобитумный слой выступает в роли частичной шумоизоляции.
При всем этом следует помнить, что если днище автомобиля не высушить, материал не будет надежно прилегать к поверхности, также влага под мастикой будет разрушать металл. Еще минусом является то, что если защитный слой получает малозаметные механические повреждения, через дыры, щели и трещины под мастику активно проникает вода, соли, реагенты и т.п.
Само собой, в условиях недостаточной вентиляции процессы коррозии активизируются, при этом визуально можно долго не замечать проблемы. Часто владельцы при осмотре авто снизу любуются ровным и цельным слоем мастики, что придает им уверенности в том, что метали надежно защищен.
Через время ржавчина под этим слоем сильно повреждает днище, пласты защитного материала начинают отслаиваться и отпадать, при этом можно обнаружить, что коррозия под мастикой полностью уничтожила металл.
Плюсом является способность вытеснять влагу. Еще компоненты в составе химическим образом замедляют уже начавшиеся процессы и предотвращают развитие новых очагов коррозии. Это возможно благодаря наличию ингибитора коррозии в составе средства, а также других добавок и присадок.
Наносить такие средства проще, можно даже не удалять с машины старый антикор, так как составы данного типа сочетаются со всеми видами антикоррозийных покрытий. Например, Мовиль хорошо заполняет трещины и дефекты на высохшей мастике.
Что касается недостатков, постепенно такой антикор смывается с поверхности, не защищает металл от механического воздействия, активные химические добавки в составе через год-полтора перестают работать. Также подобные решения достаточно агрессивны к резиновым элементам, что требует особой аккуратности при нанесении.
Если просто, все сводится к тому, чтобы обработать ржавчину средствами, которые преобразовывают коррозию в защитный грунт. Как правило, такие составы на основе кислоты (зачастую ортофосфорной) более известны под названием преобразователь ржавчины.
На рынке РФ спросом пользуются продукты типа «Кольчуга», «Цинкарь» и т.д. Такие продукты проводят химическую очистку поврежденного коррозией металла, а также преобразуют ржавчину в особый цинко-фосфатный защитный слой, не растворяющийся в воде, стойкий к агрессивному воздействию солей и дорожных реагентов.
Однако важно понимать, что обработка преобразователем пораженных участков только «консервирует» проблемные места, не придавая им прочности. Также состав не предотвращает образования новых очагов коррозии. По этой причине после обработки днища необходимо нанесение защитных мастик или активных антикоров.
Как видно, обработка машины в целом и защита днища от коррозии в частности может быть выполнена при помощи различных материалов, а также при необходимости все работы можно осуществить в условиях обычного гаража. Другими словами, кузов и днище авто можно обработать подходящим антикором своими руками.
При этом на практике быстро определить, чем лучше обработать днище автомобиля, достаточно сложно. Если новые машины без пробега вполне удачно защищают резинобитумными составами (днище на новом авто чистое, без влаги, грязи и пыли), то для автомобилей с пробегом такое решение часто не самое подходящее. Еще важно общее состояние днища.
Причина — в кустарных условиях сложно очистить поверхность и качественно просушить днище. С учетом таких трудностей более привлекательным и рациональным выглядит решение использовать активную защиту от коррозии. Однако такой способ подойдет в случае, если днище целое и состав наносится в целях профилактики.
Если же днище сильно повреждено ржавчиной, тогда оптимально делать комплексную защиту днища, которая включает в себя все рассмотренные выше способы одновременно: преобразование коррозии, грунтование, нанесение мастики и поверхностная обработка резинобитумного слоя активным антикором типа Мовиля.
Что касается составов, на рынке есть много доступных решений. Если правильно подобрать тот или иной антикор с учетом особенностей нанесения, обработка днища автомобиля своими руками не будет сложным процессом.
Например, отлично зарекомендовала себя антикоррозийная обработка кузова автомобиля материалом РАСТ — СТОП (RUST STOP). Средство импортное, разработано в Канаде. Это текучий состав с активными присадками, который можно залить в скрытые полости, обработать кузов сверху, а также обработать им днище машины.
Представлен в двух видах: для днища и для скрытых полостей. Первый более густой и дольше держится на поверхности, тогда как второй жиже, отличается повышенной текучестью и выдающейся способностью проникать даже в труднодоступные места.
Что касается самой обработки разными антикорами свои руками, зачастую процесс нанесения мастик сводится к следующему:
По окончании поверхность должна высохнуть (полное высыхание до 4 суток). Мастика отличается неплохой адгезией, пластична и может частично противостоять даже механическим повреждениям. Получается, мастика для обработки днища относится к дешевым и доступным средствам.
Еще добавим, что на деле, если рассматривать такой антикор, цена по сравнению с разными аналогами не самая низкая, но и не высокая. При этом состав легко наносить, поверхности не требуют особой подготовки перед обработкой и т.д.
Как видно, днище машины, как и другие элементы кузова, нуждается в защите от ржавчины. При этом не всегда нужно обращаться только в специализированные центры, так как обработка днища автомобиля своими руками вполне возможна даже в условиях обычного гаража. В свою очередь, это отличная возможность сэкономить.
Главное, оценить состояние самого днища, а также подобрать наиболее подходящий вариант обработки из тех, которые были рассмотрены выше. Так же можно применить комплексный подход, однако в этом случае следует быть готовым к большому объему работ, который приходится выполнять самостоятельно.
Напоследок отметим, что при выборе антикора лучше отдавать предпочтение современным и проверенным составам, которые содержат ингибиторы, активные добавки, цинк и т.д. Использование таких средств позволяет значительно увеличить срок службы кузова автомобиля, который получает надежную защиту от коррозии.
Читайте также
Наша специализация - антикор, защитные покрытия,
цель - сохранить кузов автомобиля от воздействий окружающей среды и времени.
Автомобиль ржавеет? Мы знаем что делать!
Защищаем кузов автомобиля:
• снизу (днище, арки),
• изнутри (скрытые полости),
• снаружи (защита лакокрасочного покрытия)
Основные услуги, предлагаемые нашей компанией:
• антикор обработка автомобилей
• защита лакокрасочного покрытия
• мойка днища автомобилей
• установка подкрылков, защит
• жидкие подкрылки
• антигравий, защитные покрытия
• защита выхлопной системы
• высокопрочные полиуретановые покрытия
• шумоизоляция, виброизоляция
• продажа материалов, обучение
Гарантия честной цены!
Никаких скрытых доплат!
• АНТИКОР.рф - антикоррозионная обработка автомобилей, защитные покрытия, начиная от простых битумных антикоров и до технологически сложных высококачественных полиуретановых покрытий высокой прочности.
• Антикоррозионные материалы, шумопоглощающие составы, оборудование и технологии нанесения материалов Dinitrol (Динитрол), Tectyl (Тектил), Noxudol (Ноксудол), Rust Check (Раст Чек), Prim (Прим). Эти торговые марки включают антикоррозионные материалы для защиты наружных и внутренних поверхностей, скрытых полостей (ML-метод) кузова автомобиля, антигравийные материалы, усиленные армированные составы для колесных арок, жидкие подкрылки, цинковые грунты. Автомобиль ржавеет? Мы знаем что делать!
• Чтобы соответствовать высокому уровню качества материалов, в наших центрах мы стремимся обеспечить высокий уровень качества, культуры производства и обслуживания!
| |
|
Графический ролик технологии | | Графический ролик технологии |
• При проведении антикоррозийной обработки автомобиля, в зависимости от модели и состояния кузова, дается Гарантия на срок до 8 лет! Оформляется гарантийный сертификат, гарантия подразумевает отсутствие появления коррозии на обработанных поверхностях и отсутствие динамики в случае если коррозия уже имеется. Гарантийная система подразумевает БЕСПЛАТНЫЙ ежегодный осмотр в течение гарантийного срока.
Фото описание технологии антикоррозионной обработки
• Мы выбрали лучшие бренды антикоррозионных материалов. Благодаря постоянному поиску, исследованиям в области защиты от коррозии, производители и поставщики предлагают материалы и технологии антикоррозионной защиты высочайшего качества.
• Компания специализируется и на разработке и поставках технологического оборудования нанесения антикоров, начиная от гаражных комплектов, до оснащения промышленных линий, мы обеспечиваем комплексную техническую и информационную поддержку партнеров. образец технологической карты (PDF формат).
Автомобиль ржавеет?
Мы знаем что делать!
зависит от Ваших планов на автомобиль, на иномарке среднего класса, при средних пробегах (20000-30000 км в год) 3-4 года видимых следов ржавчины, как правило, нет, потом постепенно, начинают появляться рыжие пятна вдоль швов… до сквозной коррозии обычно проходит еще 2-3 года. Впрочем все это очень приблизительно. Производители автомобилей сейчас не ставят целью производить долговечные кузова.
В любом случае, производя дополнительную антикоррозионную обработку Вы закладываете более долгую жизнь кузову!
НЕ СУЩЕСТВУЕТ однозначного определения, что такое АНТИКОР!
Любой производитель в той или иной степени заботится об обработке автомобиля, некоторые машины имеют высокую степень защиты (качественный металл кузовного листа, покрытие цинком, полимерные покрытия, воски), другие меньшую, но любой специалист в области антикоррозионной защиты скажет что максимальная защита стального листа обеспечивается цинкованием, качественной окраской и покрытием поверх органическими материалами.
Что такое скрытые полости? кузов состоит, среди прочего, из деталей, имеющих замкнутый профиль, назовем их трубы сложного сечения, так называемые короба. Это основание кузова: пороги, лонжероны, поперечные балки, усилители пола…, верх кузова: стойки, двери, усилители капота, багажника, швы моторного отсека и т. д. Обработка внутренних ("невидимых") поверхностей этих деталей - называется обработкой скрытых полостей.
Что делать если уже имеется ржавчина?
если не планируется покрытие полимерными составами типа «антигравий», то ржавчину достаточно очистить до состояния, что бы она не сыпалась и не слоилась. После зачистки, если ржавчина остается, она грунтуется МЛ составами, а затем, желательна обработка не высыхающими мастиками на восковой основе. В случае, когда коррозионные повреждения уже достаточно сильные (перфорированная, сквозная коррозия), то рекомендуется обработка МЛ материалами на масляной основе и скрытых полостей и внешних поверхностей.
Для того, чтобы сохранить внешний вид машины и сделать его стойким к образованию коррозии, необходимо периодически своими руками делать антикоррозионную обработку днища и арок.
Фабричные мастики, которые наносят на днище и колесные арки для поглощения шумов от дороги, слегка защищают металл от неблагоприятных воздействий. Кроме того, состав обычно наносится до окрашивания, предварительно прикрывая все шпильки и резьбовые отверстия специальными наклейками. При сборке они все снимаются, а участки днища оголяются, а металл становится уязвим к механическим воздействиям. В связи с этим лучший антикор – это тот, который вы сделаете самостоятельно.
к содержанию ↑Особенно важную роль защита днища машины от коррозии играет в зимнее время. Суровые погодные условия и наличие соли с химическими реагентами на дорогах обязательно напоминают о себе с наступлением весны. Приходится не только счищать ржавчины с днища авто, но иногда и проваривать определенные участки.
Обработка арок
Перед тем, как наносить антикоррозионную защиту на днище автомобиля, надо счистить ржавчину. Начать следует с ближайшей автомойки, где вашу машину хорошо отмоют. Затем транспорт следует загнать в гараж или оставить во дворе, если вы планируете работать на улице. В любом случае вам понадобится эстакада, яма или подъемник.
Для чистки коррозии вам потребуются ершики разного диаметра, болгарка или простая дрель. Сначала нужно демонтировать подкрылки, так как ржавчина часто начинает образовываться на лонжеронах.
После капитальной чистки до нанесения антикора своими руками днище необходимо обработать преобразователем ржавчины. Лучше покупайте составы на основе цинка. Покрыв этим средством все поверхности под машиной, оставьте все на несколько часов, а лучше на сутки. После этого нужно приступить к замешиванию антикора.
к содержанию ↑Для защиты днища авто от коррозии антикором можно использовать различные консерванты для скрытых полостей, антигравийные покрытия, составы для днища, материалы для арок и внутренних частей крыльев. Все они нужны для предотвращения преждевременного образования ржавчины.
Антикор для днища
Цена на антикор для днища машины не очень высока, но эти составы формируют эластичную, высокопрочную и достаточно толстую пленку для защиты поверхностей от негативных воздействий. Наносить материалы нужно на очищенную и предварительно загрунтованную поверхность. В антикоре содержатся специальные наполнители, например, мельчайший алюминиевый порошок. Также в составе всегда есть ингибиторы коррозии, замедляющие ее образование.
В домашних условиях антикор можно наносить обыкновенной кисточкой, а что касается материалов отечественного производства, наиболее доступными по цене и распространенными являются битумные мастики с резиновой крошкой.
к содержанию ↑Еще одной задачей, с которой справляется мастика, является повышение виброакустических характеристик кузова. Для этого и предназначена резиновая крошка.
Антикор для арок
Специальные антикоррозионные составы для арок обладают теми же свойствами, что вышеупомянутые материалы, но есть одна особенность. Арки имеют меньшую защиту от абразивного износа, чем днище. Они постоянно подвергаются воздействию снега, мокрой грязи, песка, льда и камней, которые вылетают из колес и бьют по поверхностям арок. Если вы их не защитите, коррозия неизбежно начнет образовываться уже через несколько лет даже на новом авто.
Можно вставить пластиковые подкрылки в арки колес, которые решат проблему, но также вы можете приобрести специальный Жидкий Локер, представляющий собой высокопрочный эластичный материал. При нанесении его на поверхность арок формируется слой, предохраняющий металл от абразивного износа.
При желании на внутренние части колесных арок вы можете нанести своими руками антикор для днища, но сделать это в два слоя. Подобно составам для днища, в арочных материалах присутствуют ингибиторы коррозии.
к содержанию ↑В любом автомобиле имеются многочисленные скрытые полости:
Rust Stop
Получить к ним доступ можно только сквозь особые технологические отверстия. Так называемые консерванты для скрытых полостей представляют собой маловязкие жидкие материалы, похожие на моторное масло, содержащие в составе ингибиторы коррозии. Они формируют полувысыхающую пленку на стенках полостей, отличаются уникальной проникающей способностью и способны вытеснять влагу с металлических поверхностей.
Наиболее известным отечественным консервантом для полостей является Мовиль. Он выпускается несколько десятков лет и по-прежнему остается актуальным. Неэкологичный состав обеспечивает надежную антикоррозионную защиту днища машины.
Мы также не советуем покупать средства от компании Waxoil, так как в нем всего 13 процентов сухого остатка, а остальные 87 – это растворители. Отсутствие запаха указывает на высокую степень очистки растворителей, но это не самое главное, если вы хотите сделать антикор днища своими руками.
Существует также состав марки Rust Stop, который создается на базе минерального масла. Он очень гигроскопичен, поэтому обрабатывать им скрытые полости лучше не менее одно раза в два года, иначе вы получите обратный эффект: лишняя влага будет стимулировать развитие ржавчины.
Обработка колесных арок и днища авто антикором самостоятельно – достаточно распространенная услуга в специализированных сервисных центрах, но вы можете справиться самостоятельно при помощи нашей инструкции. Готовиться к работе и обрабатывать днище необходимо на смотровой яме или подъемнике.
Для начала снимаются подкрылки и обрабатываются скрытые поверхности:
Нужно тщательно обработать все сварные швы. Распыляя антикор, укладывайте его ровным слоем на имеющееся покрытие.
Распыление антикора
При обработке моторного отсека или капота есть определенные тонкости. Нельзя допускать попадания средства на генератор, приводные ремни и соты радиатора. Состав вызовет проскальзывание ремней, ухудшение охлаждения мотора или испортит узел зарядки АКБ.
Под капотом нужно обработать все сварные швы, а также не забыть покрыть площадку под аккумулятором и поверхности вокруг фар. Особое внимание уделите следующим деталям и элементам в подкапотном пространстве:
Важно обработать всю крышку капота по сварным швам и внутри усилителей.
После этого можно перейти в багажный отсек. Здесь нужно сконцентрироваться на сварных швах, а чтобы добраться до труднодоступных мест используйте различные насадки. Наносите материал тонким слоем на пол багажного отделения и обязательно покройте заднюю сторону задних фонарей во избежание окисления контактов.
Перед обработкой салона нужно тщательно осмотреть все места, куда вы планируете наносить состав. Первоначально надо обеспечить удобный доступ ко всем поверхностям, чтобы не пришлось останавливаться в процессе работы. Уделите особое внимание коробчатым элементам, которые испытывают высокие нагрузки – точки крепления кронштейнов и поперечин сидений. Их лучше обрабатывать изнутри тоже, используя технологические отверстия.
Дальше можно приступить к обработке дверного проема по всем швам и уплотнителям снизу. Заранее обеспечьте доступ к поверхностям, удалив накладку порога. Вы увидите специальные технологические отверстия, через которые можно заполнить скрытые полости. Действуйте осторожно, распыляя антикор своими руками. Не разбрызгивайте состав, чтобы не испачкать салон – отмыть будет очень непросто.
Обрабатывая двери, уделите особое внимание механизмам, которые скрыты в полостях двери. В целом современные составы для антикора днища авто своими руками не навредят электрическим контактам. Испортить что-либо вы можете только механическим путем, вводя насадку в ту или иную скрытую полость. Если внутренние части двери перегружены дополнительными элементами, можете воспользоваться технологическими отверстиями в нижней части.
Видео:
Видео:
Запущенная стадия коррозии автомобиля не позволит вам пройти техосмотр, а в случае более старых автомобилей ремонт может оказаться нерентабельным. Однако коррозию можно остановить, выполнив техническое обслуживание ходовой части. Чем лучше защитить днище автомобиля и сколько это стоит?
Наименьшая проблема - в основном эстетического характера - это коррозия краев деталей, прикрученных к кузову болтами.Это существенно не ухудшает защиту от последствий столкновений, а замена дверей, капота, крышки багажника или передних крыльев возможна своими силами даже людьми без гаража. Гораздо большей проблемой является прогрессирующая коррозия задних крыльев, пола, порогов и лонжеронов . Это элементы, постоянно прикрепленные к телу. Их разборка требует сверления и резки, а сборка – сварки и покраски. Поэтому это задача для жестянщика, который может выставить счет до нескольких тысяч злотых за комплексную услугу.В результате ржавый кузов исключает возможность дальнейшего использования многих старых автомобилей.
НАШ МАГАЗИННекоторые автомобили, в основном азиатских марок , а также Ford или Mercedes (включая W203, W210 или W163) славятся низкой коррозионной стойкостью . Через несколько лет разрушения могут быть значительными. У совершенно новых автомобилей ржавчина появляется точечно и по краям элементов.Это может не представлять реальной угрозы для автомобиля в течение нескольких лет. Однако явление может усилиться, и даже небольшие пятна ржавчины снизят цену автомобиля при попытке его перепродажи.
Какие автомобили наиболее подвержены коррозии?
Плохая новость заключается в том, что является идеальной дополнительной защитой от коррозии… не существует. Единственным полностью эффективным решением является оцинковка кузова на этапе производства автомобиля. Хорошим примером является Audi 80 B3, который не заржавеет, если его не отремонтировать после аварии.Однако при дополнительном обслуживании ржавление кузова можно значительно замедлить, а обновив антикоррозийный слой — даже остановить на более длительное время.
Шасси автомобиля должно быть тщательно подготовлено к техническому обслуживанию. Нанесение защитного слоя на грязь или грязь в укромных уголках и закоулках принесет больше вреда, чем пользы - ржавчина все еще может протравить днище автомобиля под только что нанесенным битумным покрытием.Перед техническим обслуживанием шасси необходимо тщательно вымыть. К более крупным очагам коррозии надо присмотреться - либо зачищать до голого листа и покрывать реактивной грунтовкой, либо удалять рыхлую ржавчину , и защищать прочно прилипшую к металлу эпоксидной грунтовкой, нейтрализующей коррозию. Проволочная щетка, наждачная бумага, орбитальная шлифовальная машина или шлифовальные насадки на дрель будут полезны для удаления коррозии.
В настоящее время интерес к этому виду услуг снизился, но все еще можно найти услуг, специализирующихся на антикоррозийной защите автомобиля . Лечение также можно проводить самостоятельно. Функция мойки шасси есть на многих автоматических мойках, а в крупных городах есть мастерские самообслуживания с подъемниками. Автомобиль также можно поднять на домкрате и зафиксировать от падения, например, с помощью деревянного бруска.
Наружные элементы шасси - стрингеры, пол, ниши и кромки надкрыльев и даже подрамники, коромысел или балка задней подвески - защищены воско-битумным покрытием , которое защитит днище автомобиля от последствия ударов камнями из-под колес или незначительные царапины (напр.ветви). Точно нанесенный слой также уменьшает проникновение воды, а зимой и контакт тела с солью. Консервант наносится кистью или пистолетом-распылителем, пригодным для распыления. плотные массы. Некоторые препараты доступны в готовом виде в виде спрея.
В каких случаях коррозия исключает дальнейшее использование автомобиля?
Дополнительное обслуживание ходовой части не вечно. В процессе эксплуатации его можно повредить, он просто теряет свои свойства. Каждые 2-3 года необходимо проверять, не требует ли защита от коррозии каких-либо дополнений . Его деградация особенно быстро прогрессирует в автомобилях, часто ездящих по гравию или в сложных условиях – песок, высыпанный на дороги зимой, также является эффективным абразивом.
Для ухода за закрытыми профилями используются средства на основе восков .Они выпускаются в виде наборов (герметичный баллон и туба с насадкой) для самостоятельного применения. Защитный воск пропускается через технологические отверстия в порогах или лонжеронах . Если их не видно, то их обычно выявляют путем демонтажа пластиковых «аксессуаров» — например, накладок на пороги. Антикор, выходящий из емкости, жидкий, благодаря чему проникает даже в углубления закрытых профилей кузова.
Средство не только защищает лист от коррозии. Если ржавые очаги уже появились, есть вероятность, что, перекрыв подачу кислорода, он остановит разрушительный процесс.Подчеркнем, однако, что речь идет о небольших горячих точках, а не о сильно ржавом пороге с перфорацией.
Воски используются для защиты краски кузова. В исключительных случаях прочный защитный слой образован так называемым твердые воски . Они довольно требовательны в применении, поэтому некоторые водители отказываются от них в пользу мягких восков или лосьонов или лосьонов для тела.С точки зрения долговечности краски важно быстро удалять птичий помет, пятна смолы и другие загрязнения. Еще более важным является защита от царапин и сколов. Также стоит проверить положение под пломбами, крышками и планками . Во многих моделях именно под ними развивается разрушительный коррозионный процесс. Как только ржавчина становится видимой, ремонт часто бывает трудным или нерентабельным.
За несколько часов работы и с использованием общедоступных продуктов можно улучшить заводскую антикоррозионную защиту , вложив 300-500 злотых .В мастерской счет за комплексную услугу может быть в два раза выше, но нельзя забывать, что это эквивалентно покраске 1-2 элементов.
Внедрение дополнительной, не заводской антикоррозийной защиты обычно связано с потерей заводской гарантии по перфорации .Есть ли о чем сожалеть? Когда возникают серьезные проблемы с коррозией, гарантия производителя обычно перестает действовать. Может оказаться, что автомобиль недостаточно долго обслуживался на авторизованном СТО, обнаруженные повреждения не устранены, элемент перекрашивался вне завода или на авторизованном СТО, условия гарантии... не предусматривают ремонт данного элемента.
Стоит ли дополнительно защищать новый автомобиль от коррозии? На этот вопрос каждый должен ответить самостоятельно, желательно после внимательного изучения условий гарантии на лак и перфорацию.
Почему машины ржавеют? Что такое коррозия?
.Выражение «лучше предотвратить, чем лечить» чаще всего используется для обозначения состояния нашего здоровья, а также фигурально используется в автомобильной промышленности. Техническое обслуживание автомобиля, направленное именно на предотвращение возможных повреждений и признаков эксплуатации, позволяет водителям избежать большого объема работы и затрат. В этой статье мы объясним, каким должно быть техническое обслуживание днища, и посоветуем, какое обслуживание ходовой части выбрать.
Шасси — это конструкция, играющая ключевую роль в правильном функционировании автомобиля и безопасности водителя и пассажиров. Так же, как кузовные пластины и другие металлические детали, автомобиль подвержен коррозии, что требует сдачи автомобиля на зачастую дорогостоящий ремонт. Защита, которая должна предотвратить последствия окисления металла, заключается в добавлении соответствующих веществ в процесс производства листового металла. Заводская антикоррозийная защита шасси заключается в нанесении на него слоя цинка.
Однако является ли это достаточной защитой шасси? Эта часть автомобиля постоянно подвергается воздействию множества неблагоприятных факторов, возникающих в результате тесного контакта шасси с землей, таких как частицы песка и гравия, а также химические вещества для очистки дороги. Особенно неблагоприятен для ходовой части осенне-зимний период, когда на дороги выезжают соле- и пескоразбрасыватели. Частицы могут повредить защитный слой и снизить защиту шасси от коррозии. Решением являются соответствующие продукты по уходу за автомобилем для плиты пола. В них стоит инвестировать не только тогда, когда автомобиль подвергается воздействию особо сложных условий местности и не только в осенне-зимний сезон. Каждое шасси должно быть надлежащим образом защищено от потерь в слое, предохраняющем автомобиль от коррозии.
Таким образом, систематическое обслуживание шасси имеет три основных преимущества:
Роль владельца каждой машины – следить за ее состоянием и заботиться о безопасном вождении. Работы по техническому обслуживанию также включены, но могут занять много времени. Защиту шасси от коррозии можно выполнить в домашних условиях, соблюдая несколько важных правил.
Водители в 2021 году имеют широкий выбор препаратов, с помощью которых они могут защитить шасси своих автомобилей от коррозии.Ключом к выбору консерванта для многих из них будет соотношение цена-качество и способ нанесения (пистолет, валик или кисть). Откройте для себя средства для ухода за ходовой частью , отвечающие потребностям взыскательных водителей.
Какое средство мы выберем, зависит, главным образом, от доступных способов применения и финансовых возможностей.Если мы решим инвестировать больше, мы можем рассчитывать на комплексный набор из нескольких баллончиков с пистолетом, который позволит нам добраться до самых скрытых частей шасси. Более дешевый вариант – краски, которые можно наносить кистью. Однако это очень трудоемко, так как требует нанесения нескольких толстых слоев препарата. Самое главное – выбрать проверенное средство от известного производителя.
Нет - мы можем защитить шасси от коррозии самостоятельно, следуя вышеуказанным принципам.На рынке есть ряд продуктов, которые позволяют нам это делать.
После покупки автомобиля, независимо от того, новый он или подержанный, необходимо осмотреть защитный слой ходовой части и выполнить работы по консервации, желательно до наступления зимы. Техническое обслуживание шасси следует проводить примерно каждые 5 лет.
Следует руководствоваться собственным опытом - опытные люди наверняка справятся с краскопультами, которыми лучше всего наносить консервант.В противном случае водители могут использовать, например, битумные краски для ухода за шасси.
Ржавчина всегда была врагом автомобилей. С годами производители разработали способы борьбы с этим. Однако заводская защита может иметь некоторые недостатки. Что делать, если мы хотим дополнительно обезопасить свой автомобиль? Как защитить его от коррозии? Как улучшить или дополнить заводское антикоррозийное покрытие?
В прошлом ржавчина была проблемой практически для большинства автомобилей. Сегодня принято подготавливать металлические листы, устойчивые к воздействию атмосферных воздействий , включая соль, которая значительно ускоряет коррозионное действие.
Одним из прорывов является оцинковка кузова . Уже в 1980-х Audi была уверена в успехе, когда внедряла это решение в больших масштабах. Даже сегодня оригинальные копии часто не имеют проблем со своим рыжим компаньоном.
Но цинкования недостаточно. Перед покраской кузов проходит ряд технологических процессов, подготавливающих листы к покраске и наносящих защитные слои на шасси.
Действительно, оцинковка обычно первая. Наносится тонким слоем 5-10 микрон. Этот слой наносится гальванопокрытием в процессах распыления или в фосфатных ваннах. При подаче тока на кузов автомобиля осаждается фосфатный слой определенного металла , например, цинка, который является основой для следующих слоев.
Обычно за этим процессом следует катафорезная окраска. Он заключается в покраске антикоррозийной краской с полностью погруженным в нее кузовом и подключенным блоком питания. Частицы краски заряжены положительно и поэтому притягиваются к отрицательно заряженному телу . Благодаря этому заполняются все уголки кузова. После завершения тело прогревают в печи.
Следующим шагом является использование герметика , который используется в местах, особенно подверженных подъему и задержке воды. Используется, например, на сварных швах листов, но не только.
В поисках ржавчины - список самых коррозийных деталей автомобилей1 [guide]При покупке подержанного автомобиля мы обычно обращаем внимание на такие вещи, как: состояние подвески, состояние двигателя, расход материалов в салоне или пробег. В начале заметно общее визуальное состояние автомобиля, а точнее состояние лакокрасочного покрытия. Проблема многих автомобилей - кроме выхода из строя сложной электроники, проблем с агрегатами двигателя и быстроизнашивающимися деталями подвески - плохая защита от коррозии. Какие автомобили […]
Когда кузов уже закреплен, пришло время сделать и шасси автомобиля. Обычно используется, например, ПВХ , который напыляется непосредственно на шасси. Его цель – защитить листовой металл от механических повреждений и приглушить звуки.
Когда шасси и кузов готовы, кузов последовательно окрашивается грунтовкой, грунтовкой и поверхностной краской (прозрачный слой краски - только краски металлик). Но это еще не конец, ведь свежеокрашенный кузов еще комплектуется профилями, закрытыми горячим воском .После этого процесса технологические отверстия закрывают.
Рис. auto-swiat.pl
Конечно, защита кузова и ходовой части от коррозии может выглядеть по-разному для каждой модели . Как показано, это было реализовано для Opel Astra. В других случаях это может быть секрет производителя.
К сожалению, по прошествии многих лет этой защиты недостаточно. Его часто повреждают механически, вырывая куски гравия, песка или камней или под действием погодных условий .Так чем же дополнить заводское антикоррозийное покрытие?
Дополнительную защиту автомобиля можно разделить на три вида : защита кузова, шасси и профиля.
Самая популярная дополнительная защита ходовой части . Наиболее часто используемые меры, так называемые барашки, которые механически защищают шасси от соли и механических повреждений. Тем не менее, некоторые из более продвинутых средств от ржавчины дополнительно вступают в реакцию с ржавчиной и нейтрализуют ее.Значит, прежде чем везти машину в мастерскую, стоит выяснить, какими средствами она будет закреплена и что гарантирует эта специфика.
Рис. Пользователь форума pajero.org.pl Евгений 9000 3
Для того, чтобы правильно нанести лайнер, необходимо предварительно тщательно вымыть и высушить ходовую часть. Полное высыхание может занять до суток. Затем приступайте к удалению существующей ржавчины . В этих местах вновь уложенный слой должен сцепиться с поверхностью и нейтрализовать оставшиеся остатки коррозии.Он заполняет полость после очистки и снова защищает поверхность.
Основным средством такой защиты являются так называемые ягненок. Обычно несъемная масса на основе каучука и пластика . К сожалению, чтобы правильно нанести такой слой, вам понадобится подходящий пистолет для обдува кузова. Именно благодаря ему слой имеет характерную форму «барашка». Защищенное таким образом шасси лишит автомобиль имеющихся ржавых пятен и предотвратит образование новых.Толщина такого слоя должна быть от 0,5 до 2 мм.
Рис. Пользователь форума pajero.org.pl Евгений 9000 3
Следующим шагом является закрепление закрытых профилей кузова . Во время эксплуатации бывает, что места, защищенные, например, воском, натираются или смываются скапливающейся водой.
Таким образом, места, такие как пороги, стрингеры или внутренняя часть дверей, должны быть повторно защищены . Также необходим в случае аварийного ремонта, когда на ремонтируемые участки наносится специальный воск.Эти средства хорошо отталкивают воду, не повреждают резину и другие материалы и не вступают в реакцию с лаками.
Для нанесения этих слоев также требуется распылитель. При некоторых решениях может быть так же, как и при посадке барашка на шасси. Закрепление закрытых профилей состоит из нескольких этапов. Первый — визуальный осмотр с помощью эндоскопа для определения текущего состояния . Затем профили промываются через технологические отверстия и тщательно просушиваются. Поверхности снова проверяют и покрывают слоем воска от 1 до 4 мм.
Иногда также используются герметики для воссоздания исходной структуры поверхности кузова . Стыки элементов моторного отсека, багажника и пола герметизированы.
Также можно защитить диски от коррозии . Они очень уязвимы для коррозии. Это вызвано тяжелыми условиями труда и подверженностью ссадинам о бордюры или ямы на дороге. Однако этот тип защиты относится в основном к стальным дискам.
Стоимость антикоррозийной защиты не высока по сравнению с ценами на автомобили с пробегом.Поэтому стоит задуматься о реализации такого процесса, ведь подготовленный таким образом автомобиль всегда прослужит на несколько лет дольше.
Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.
.На данный момент практически на каждый новый автомобиль распространяется гарантия на перфорацию кузова и ходовой части. Некоторые производители, например Ford, предоставляют его на срок до 12 лет. Условием его обслуживания обычно являются регулярные проверки лакокрасочного покрытия на АСО. Их надо делать у Форда раз в год. Вместо этого в случае вспышки ржавчины сервис перекрашивает корродирующий элемент по гарантии. К сожалению, во многих случаях условия гарантии неблагоприятны для водителя.У Volkswagen он длится целых 12 лет, но только в теории. На лакокрасочное покрытие распространяется трехлетняя защита, и по прошествии этого времени коррозия, не вызванная механическими повреждениями, автовладелец часто устраняет за свой счет. Между тем, заводская антикоррозийная обработка держится не так долго. У нас полные 12 лет защиты только от ржавчины элементов изнутри, что бывает очень редко.
Поэтому, несмотря на длительные гарантийные сроки и распространенную оцинковку кузовов, специалисты рекомендуют проводить капитальный ремонт автомобиля каждые 3-4 года.Тем более что коррозионные высыпания появляются все чаще даже на дорогих автомобилях именитых марок после нескольких лет эксплуатации. Защита от коррозии, как видите, работает не очень хорошо. На автомобильном рынке самым популярным способом ухода за кузовом является еще покрытие профильных листов специальным веществом.
- Мы используем Fluidol для защиты от коррозии. Это жидкое средство на основе воска, которое после высыхания образует на профилях защитное покрытие.В зависимости от автомобиля вставляется через технологические отверстия или после демонтажа обивки. Лучше всего это делать пистолетом со специальной вращающейся насадкой. Благодаря этому подготовка проникнет во все уголки и закоулки, - объясняет Станислав Плонка, автомеханик из Жешува, который также выполняет антикоррозионную защиту.
См. также: ТОП-10 способов снизить расход топлива
Этот вид лечения можно проводить даже самостоятельно, не опасаясь повредить элементы, размещенные напр.внутри двери. Большинство из них на заводе плотно оклеены специальной фольгой. Шасси требует несколько иного ухода. Мы всегда начинаем его защиту от коррозии с тщательной мойки и сушки. Затем нужно избавиться от пятен ржавчины. Зачищаем их наждачной бумагой, а затем защищаем место антикоррозийной грунтовкой. Только после его высыхания на дно можно наносить защитное вещество.
На рынке представлено множество автомобильных антикоррозионных продуктов.Принцип их действия, однако, очень похож – они создают покрытие, от которого отскакивают, например, мелкие камешки. Также лучше всего прикрыть шасси пушкой. Это позволит создать ровное антикоррозийное покрытие. В большинстве случаев сохраняется как пол, так и балки, коромысла и пороги. Препарат не распространяется только на выхлоп, который сильно нагревается. Антикоррозийное покрытие долго не продержится и будет вонять.
На рынке также имеются авторемонтные заводы по более совершенным, зарубежным технологиям.Одним из методов защиты от коррозии является Канадская ржавчина Poszeck. - Этот метод был разработан на севере Канады, где зимы особенно суровые и автомобили требуют более тщательного ухода, чем в Польше, - объясняет Мечислав Полак, владелец завода по ремонту автомобилей в Жешуве. Комплексная антикоррозийная защита автомобиля этим методом также делится на два этапа. Первый — внедрить агента в закрытые профили. В отличие от традиционных методов, Rust Check является проникающим веществом, которое при использовании внедряется в трещины и микротрещины и вытесняет из них воду.
- Это средство мы впрыскиваем в профили под давлением. Важнейшая его задача – перекрыть доступ кислорода к листам. Воздух способствует развитию коррозии. Поскольку не все детали кузова автомобиля покрыты лаком на 100%, а многие из них со временем стираются, кислород можно перекрыть слоем консерванта, — поясняет поляк. Защита от коррозии по методу Руста Пошека не требует разборки обивки. Консервант вставляется в отверстия в корпусе, которые затем также используются для его заполнения.
Вместо традиционных антикоррозийных материалов для защиты шасси от коррозии канадцы рекомендуют препараты американской компании Valvoline. Мечислав Полак следит за тем, чтобы, в отличие от отечественных препаратов, они лучше прилипали к шасси и образовывали более гибкое покрытие. Эффективность антикоррозионной защиты оценивается примерно в три года. По истечении этого времени необходимо осмотреть антикоррозийное покрытие и при необходимости восполнить возможные потери.
Проверка на ржавчину стоит около 750 злотых для небольшого автомобиля (например, Volkswagen Polo, Opel Corsa). Вам нужно подготовить 1000 злотых, чтобы обеспечить семейный универсал. В случае более крупных автомобилей, например, автобусов, цены на техническое обслуживание с использованием метода проверки на ржавчину начинаются примерно с 1350 злотых. Обслуживание легкового автомобиля традиционным методом (антикоррозийное) стоит около 500-700 злотых.
Смотрите также: Тестируем Porsche 718 Cayman
.Во-первых, стоит вспомнить, что такое коррозия металла. Слово — производное от латинского «corrosio» (лат. коррозионный) — обозначает процессы постепенного разрушения структуры металла в результате его химических реакций с компонентами окружающей среды или электрохимических процессов. Не вдаваясь в химические сложности процесса окисления верхнего слоя металла, стоит помнить, что ограничить этот процесс можно только перекрыв доступ кислорода к металлу.
В прошлом техническое обслуживание было единственным способом ограничить доступ кислорода к листам кузова автомобиля. В настоящее время эта проблема гораздо менее заметна благодаря использованию в производственном процессе оцинкованных листов. Этот лист представляет собой металлургическое изделие, которое изготавливается путем покрытия стали слоем цинка по всей ее поверхности, что обеспечивает ее высокую износостойкость. Кроме того, состав сплавов для кузовных листов, процессы соединения металлических листов, а также лаки и процессы лакировки (лак также является фактором, ограничивающим контакт кузовных листов с атмосферой).В результате всех этих факторов долговечность листов увеличилась, а компании предоставляют все более длительные гарантии на их перфорацию (например, AUDI, BMW, Hyundai, Toyota, VW – даже 12 лет).
Однако есть несколько важных аспектов в пользу этого.
Мы должны помнить, что защита листов кузова автомобиля - это еще не все. Кроме того, шасси также имеет заводскую защиту из-за гораздо худших условий работы, чем внешние листы кузова.Ведь ходовая часть находится в постоянном контакте с частичками песка, гравия и всеми химическими факторами, которыми очищается дорога летом и зимой. Значит, в случае с многолетней машиной стоит заехать в мастерскую по техническому обслуживанию, где под давлением тщательно вымоют ходовую часть и проверят потерю защитных слоев. Такая мойка и проверка стоит от 70 до 100 злотых. Если вам нужно его обезопасить, не стоит делать это самостоятельно. Если коррозия все-таки появится, ее трудно удалить, и покрытие ее слоем консервации мало что изменит.Чтобы предотвратить дальнейший процесс коррозии, место коррозии необходимо предварительно очистить и защитить препаратом, препятствующим ее дальнейшему развитию (например, Loctite SF 7505 или Teroson VR 625). Только после высыхания защитного слоя поверх него следует наносить защитные слои. Важно отметить, что некоторые консерванты вступают в реакцию с нанесенными на заводе, создавая затем воздушные полости, и нанесенные слои через некоторое время отваливаются. Какие меры способны навечно привязать к заводскому слою знания и только ремонтников, а не продавцов «спрей обслуживания» в автомагазинах или мотоотделов в гипермаркетах.Таким образом, самосохранение чаще всего не принесет ожидаемых результатов.
См. также: Безопасны ли новые автомобили?
Условия эксплуатации автомобиля также являются очень важным фактором при определении необходимости технического обслуживания. Нет никаких сомнений в том, что легковые автомобили менее подвержены худшим условиям эксплуатации, чем внедорожные и грузовые модели. Поэтому при покупке подержанного автомобиля этой категории необходимо обязательно заехать на СТО и проверить состояние ходовой части и колесных арок таких моделей.Также стоит помнить, что правильное обслуживание происходит в нескольких точках:
Как видно из приведенных выше данных, мы не в состоянии надежно выполнять техническое обслуживание самостоятельно. Работа в одиночку будет иметь эффект полировки грязной обуви. Стоимость профессионального обслуживания небольших легковых автомобилей начинается от 500 злотых, а фургонов – от 1500 злотых.
Как мы уже упоминали ранее, в настоящее время кузова автомобилей отлично защищены лакировкой и оцинковкой металлических листов. Однако в случае механических повреждений лакокрасочный и цинковый слой повреждается.Также в случае ремонта листового металла нагрев листового металла горелкой разрушит слои цинка, и лист, если он не защищен должным образом, может подвергнуться коррозии. Значит, не стоит отдавать машину «доморощенным механикам» на ремонт листового металла. Лучше поискать рекомендованного специалиста, который устранит поломку, а также защитит место ремонта с той стороны, где будет краска, и с внутренней стороны, невидимой наблюдательному глазу.
Именно «халтурная работа» в привезенных в Польшу автомобилях, поврежденных в результате аварий, чаще всего является результатом «слабого листового металла» и коррозии автомобиля.
К сожалению, в то время как техническое обслуживание автомобиля, которому уже несколько лет, может быть необходимо, новое техническое обслуживание подержанного автомобиля вызывает большие подозрения. В случае с владельцем мы можем оценить, похож ли он на человека, который ухаживает за автомобилем и готов «подарить кому-то несколько сотен злотых». В случае с дилером подержанный автомобиль со свежим техобслуживанием, безусловно, является мошенничеством.
Обычно в более старых автомобилях с проржавевшей ходовой к полу приклепана мелкая металлическая сетка, на которую наносится резиновая антикоррозийная паста-герметик .Стоимость такой пасты от до для защиты шасси (стыки листового металла), крыльев, пластиковых элементов (колесные арки, пороги) для легковых автомобилей составляет около 15-18 злотых за литровую банку. После высыхания этого слоя наносится битекс и машина с ужасными дырами в полу становится моделью с хорошо сохранившейся ходовой частью. И трейдер заработал много денег в мгновение ока.
См. также: Редакционный тест Mazda CX-5
Так что стоит запомнить:
1. Даже современные автомобили через несколько лет требуют проверки/ремонта днища;
2. В основном транспортные средства, эксплуатируемые в худших условиях, подлежат техническому обслуживанию;
3. Свежее техническое обслуживание старых автомобилей обычно проводится для того, чтобы скрыть дефекты.
.
Коррозия — главный враг автомобиля. Рано или поздно он появится на каждой машине, но, к счастью, у нас есть возможность отсрочить этот момент. На помощь приходит служба защиты от коррозии!
С Subaru, которому уже более 20 лет, мы точно знали, что может сделать с автомобилем ржавчина за эти годы. Чтобы избежать подобных проблем в новом автомобиле, мы решили защитить наш Ford Focus RS, ласково называемый Foczysława, от коррозии.
Мы подробно рассмотрели такой процесс, пообщались со специалистами по ржавчине и теперь даем вам ответ на простой, но очень важный вопрос - стоит ли защищать свой автомобиль от коррозии? Мы также сообщаем, сколько это стоит и как часто следует повторять этот тип процедуры.
Мы решили обеспечить наш Foczysław защитой от коррозии Krown . Это канадский продукт, который используется там уже 30 лет.В течение четырех лет такая же услуга доступна и в Польше.
Мы ездили на классической японской машине, поэтому знаем, что такое ржавчина!
Это может показаться забавным, но когда мы посмотрели на стоимость восстановления кузова Subaru, наши ноги подкосились. Разборка автомобиля, пескоструйная обработка кузова, латание его, а затем сборка всего воедино, которая наверняка будет полна множества мелких или крупных сюрпризов по пути, стоила больше, чем стоимость всего автомобиля этого года.Поэтому, купив новую машину мечты, мы решили, что гораздо лучше будет противодействовать и предотвратить , чем относиться к ней гораздо менее приятно.
Несмотря на то, что наш Ford Focus RS был произведен в 2017 году, но не был впервые зарегистрирован до 2018 года, мы думали, что снизу он все еще выглядит как новый автомобиль. Ничто не могло быть более неправильным. Одной зимы было достаточно, чтобы многие элементы ходовой части покрылись поверхностной ржавчиной, которая в последующие годы быстро прогрессировала.Увидев ходовую часть и состояние некоторых элементов, мы только убедились в том, что нужно как можно скорее защитить Фочиславу от коррозии.
Вот так выглядит шасси 2-летнего автомобиля после одной зимы!
Вот тут и возникает вопрос - стоит ли страховать новую машину или машину которой несколько лет? Стоит ли еще десятилетний экземпляр с большим пробегом проходить такую обработку? Получается, что каждое мгновение хороши .Разговаривая со специалистами по защите от коррозии в Krown, мы узнали, что они видели корпуса новых автомобилей из автосалона, на шасси которых уже были признаки ржавчины. Однако владельцы 5-, а то и 10-летних машин решают обеспечить безопасность. Почему? Потому что ближайшие несколько лет они планируют ездить на одном и том же автомобиле, и чтобы наслаждаться им долгое время, необходимо предотвратить появление ржавчины на ключевых элементах шасси и кузова.Поэтому неважно, пробег вашего автомобиля 0, 10 000 или 200 000 километров – в каждом из этих случаев стоит поинтересоваться защитой от коррозии.
Перед обработкой автомобиля специальным антикоррозионным средством его тщательно готовят к этому процессу. Большим сюрпризом для нас стало то, насколько тщательно наш автомобиль был вымыт в тех местах, на которые обычно даже не смотришь.
Сначала колесные арки модели тщательно промываются специальным чистящим и обессоливающим препаратом .Именно здесь чаще всего скапливается соль, которая наносит наибольший вред кузову автомобиля и ходовой части.
Достаточно один раз проехать с посыпанной солью для уборки снега, чтобы покрыть колесные арки и днище нашей машины. Если мы не удалим его быстро, в течение следующих нескольких месяцев (!) он будет воздействовать на краску, металлические и резиновые детали, медленно разрушая автомобиль.
После того, как все колесные арки тщательно вымыты и засолены, моется вся ходовая часть автомобиля .Перед процессом мойки автомобиля снизу рабочий откручивает все крышки на шасси, что дает доступ к скрытым за ними элементам. В случае с нашим Фокусом было снято 5 крышек, включая двигатель.
Затем на все части со всех сторон наносится средство для удаления грязи и соли. Затем все промывается водой под давлением.
Так тщательно, как Krown чистил днище нашей машины, я не думаю, что когда-либо мылся в душе!
Завершением этапа подготовки автомобиля к нанесению антикоррозионной защиты является просушка шасси после его промывки сжатым воздухом.Благодаря такой обработке мы избавляемся от лишней воды и выводим ее из труднодоступных мест. Здесь стоит упомянуть, что Krown обладает свойствами вытеснения воды , поэтому его можно успешно наносить на элементы, которые не полностью высохли.
После тщательной очистки, обессоливания и просушки колесных арок и шасси наносится антикоррозионное средство Krown T40 . Для его нанесения используется напорный пистолет с соответствующей насадкой, что позволяет добраться до самых труднодоступных закоулков.
О свойствах Krown T40 можно было бы долго писать, но мы упомянем лишь самые важные:
создает бесцветное защитное покрытие, препятствующее коррозии
предотвращает окисление алюминия и других металлов
тормозит процесс коррозии в места, где это уже происходит
защищает все электрические/электронные устройства, кабели и датчики, эффективно удаляя из них влагу
заполняет мелкие микропоры в лакокрасочном покрытии, трещины в металлических поверхностях
при удалении с них влаги
предотвращает «прилипание» " и поломка корродированных винтов
Как мы писали в начале, некоторые части нашей машины уже покрылись ржавчиной.Нужно ли их очищать перед нанесением антикоррозийного средства? В случае с Krown T40 не потому, что он обладает проникающими свойствами, что на практике означает, что он проникает сквозь ржавчину и достигает здорового слоя металла. Кроме того, средство содержит ингибиторы коррозии – это химические соединения, тормозящие дальнейшее развитие ржавчины, поэтому необходимости в ее удалении нет. В результате элемент надежно закреплен, а ржавчина, которая до сих пор распространяется не так быстро.
Наблюдая за всем процессом лично, я был впечатлен, с какой точностью препарат наносится на нашу машину. Я пишу это очень честно. Примерно за 2 часа сотрудник покрывает буквально всю ходовую часть, распыляя антикоррозийный препарат на все сварные швы, сварные швы и даже отдельные винты.
90 110
При выборе антикоррозийной защиты Krown мы можем рассчитывать не только на защиту самого шасси.Антикоррозионное средство также наносится через длинную насадку на чувствительные участки под капотом , такие как стрингеры и хомуты аккумулятора .
В цену также включен вариант крепления закрытых профилей , таких как пороги , двери , крылья или крышка багажника . В некоторых автомобилях может потребоваться сверление небольших отверстий — к счастью, в случае с Ford Focus нам удалось успешно использовать заводские отверстия, которые были заткнуты резиновыми заглушками.
После крепления днища и верха автомобиля проводится углубленный осмотр . Делается лицом, отличным от того, кто наносил антикоррозионную подготовку. Это позволяет уловить любые недостатки, если они есть, а затем исправить их и закрепить ранее упущенные места. Мы этого не ожидали, но это еще одно доказательство того, что Krown действительно профессионально подходит к выполнению своих услуг.
Вся работа антикоррозийной защиты Krown, включая предварительную подготовку автомобиля и ручную мойку кузова после нанесения препарата занимает около 3 часов . По истечении этого времени автомобиль может покинуть стенд и быть готов к выдаче заказчиком.
После нанесения продукта вся ходовая часть автомобиля выглядит влажной. Это связано с тем, что антикоррозионное средство Krown создает пленку на металлических поверхностях.Со временем покрытие впитывается в корродированные или битумные участки, но все равно остается активной антикоррозийной защитой.
Каждый владелец автомобиля, защищенного от коррозии препаратом Krown, осведомлен о нескольких важных вопросах. Наиболее важными являются:
через несколько дней после закрепления автомобиля может немного капать (излишняя подготовка)
после получения автомобиля необходимо несколько раз затормозить для восстановления эффективности тормозов, так как после каждой обработки тормозные диски обезжирены
Через 24 часа после закрепления нельзя открывать окна во избежание загрязнения стекол препаратом
возможен дым из-под шасси или капота, который исчезнет через час езды
не рекомендуется мыть шасси между последовательными защитными панелями днища
После антикоррозийной защиты на углубление двери нашего автомобиля наклеивается специальная наклейка с рекомендуемой датой следующего нанесения препарата.Чтобы покрытие эффективно защищало наш автомобиль от ржавчины, стоит повторять эту операцию каждый год . В последующие годы, дополняя покрытие дальнейшими нанесениями препарата, он создает видимый и приятный на ощупь слой, предотвращающий коррозию нашего автомобиля.
Наконец, важная информация, которая наверняка заинтересует всех, кто интересуется темой защиты от коррозии Krown.Сколько это стоит? В случае стандартного автомобиля, такого как наш Ford Focus , стоимость полной защиты с закрытыми профилями составляет 770 злотых.
Защита легкового автомобиля будет стоить 670 злотых, а тяжелого внедорожника – 870 злотых.
Стоимость зависит не от размера, а от веса автомобиля, подробности можно узнать на сайте Krown Polska.
Стоит добавить, что это стоимость первого крепления на автомобиль.Последующие процедуры, повторяемые каждый год, всегда дешевле на 100 злотых.
Это много? На наш взгляд, учитывая точность как подготовки автомобиля, так и нанесения препарата, а также эффективность этого метода, подтвержденную другими пользователями, это не высокая стоимость.
Коррозия похожа на кариес – лучше предупредить, чем лечить! Именно так мы решили пойти в случае с нашей новой машиной мечты.
Наконец, у нас есть для вас сюрприз. Krown Polska договорилась о том, что все наши читатели, заинтересованные в антикоррозионной защите своего автомобиля, получают специальную скидку.
Все, что вам нужно сделать, это ввести пароль « antimoto », и во всех филиалах Krown Polska вы получите скидку в размере 70 злотых. 😄
Ржавчина на шасси рано или поздно появится на каждой машине. Хорошо вовремя уловить этот момент, а не ждать, пока ногой, нажимающей на газ, вывалится сквозь ржавый пол или бензобак станет дырявым, как решето. Чем раньше вы разберетесь со ржавчиной на ходовой части, тем меньше вам будет стоить защита этой части автомобиля от коррозии.
То, что ржавчина рано или поздно появится на ходовой части любого автомобиля, в принципе не вызывает сомнений.Это явление не только обычное, но и практически неизбежное. Однако коррозия на ходовой части двух разных автомобилей может происходить с совершенно разной скоростью – у одного ржавчина покроет ходовую часть раньше, а у другого – значительно позже. Откуда такие различия?
Как скорость, так и степень ржавчины на шасси могут зависеть от ряда факторов, которые можно легко сгруппировать в следующие пункты:
Как следует интерпретировать приведенные выше пункты? Что касается качества материалов и качества самой ходовой части, то здесь - как всегда - вам следует сочетать быстрое появление коррозии с тщательностью, с которой шасси было изготовлено в вашем автомобиле.Речь идет как о типе стыков, так и о применении цинкового покрытия на отдельных элементах шасси.
Чем больше вы используете свой автомобиль, тем с большей силой и частотой будут воздействовать на него все факторы, влияющие на скорость коррозии. Это природное явление, но не все его учитывают. Если вы часто пользуетесь своими автомобилями, то вам лучше как можно скорее поинтересоваться защитой днища от коррозии .
Когда речь идет об условиях эксплуатации автомобиля и о том, как они влияют на скорость коррозии, здесь задействованы три фактора:
В статье "Ржавеющие автомобили. Что делать? Как бороться с коррозией кузова и ходовой самостоятельно за 7 простых шагов?» Мы познакомили вас с одним из эффективных методов борьбы с коррозией на шасси, особенно когда ржавчина стала действительно серьезной проблемой.Если ваш автомобиль склонен к ржавчине, и вы ищете надежную защиту от коррозии для защиты шасси в течение длительного периода времени, вам следует еще раз взглянуть на представленный там метод. Если же вы не так уж плохо относитесь к ржавчине (машину держите в гараже и не используете в особо труднопроходимой местности), можете смело выбирать более быстрый, простой и главное дешевый . О чем это?
Вот и все. Теперь просто дайте краске высохнуть и установите все компоненты ходовой части на место. Этот метод стоит от 60 до 200 злотых - в зависимости от типа используемых препаратов и краски. По сравнению с ценой на аналогичную услугу, выполненную в мастерской, вы все равно можете сэкономить несколько сотен злотых (цена в мастерской будет варьироваться в среднем от 500 до 700 злотых) .
С таким защищенным шасси вы, наконец, сможете преодолеть страх перед ржавчиной. Но только на время, потому что рано или поздно коррозия попытается атаковать снова. Это просто неизбежно.
Гжегож КинчевскиМой повседневный подход к вождению современный, может быть, даже современный. Я стараюсь совмещать практику с теорией, потому что знаю, что стоит знать не только как что-то работает, но и для чего оно вообще должно служить. Однако в некоторых отношениях я абсолютный традиционалист. Традиционно я подчеркиваю важность регулярных осмотров и замены деталей или жидкостей. И поясняю, что среднестатистический водитель не может себе позволить экономить ни на одном из этих...
.