logo1

logoT

 

Антикор днища


Антикор

Наша специализация - антикор, защитные покрытия,
цель - сохранить кузов автомобиля от воздействий окружающей среды и времени.

Автомобиль ржавеет? Мы знаем что делать!

Защищаем кузов автомобиля:
снизу (днище, арки),
изнутри (скрытые полости),
снаружи (защита лакокрасочного покрытия)

Основные услуги, предлагаемые нашей компанией:

• антикор обработка автомобилей
• защита лакокрасочного покрытия
• мойка днища автомобилей
• установка подкрылков, защит
• жидкие подкрылки
• антигравий, защитные покрытия
• защита выхлопной системы
• высокопрочные полиуретановые покрытия
• шумоизоляция, виброизоляция
• продажа материалов, обучение

         Гарантия честной цены!
         Никаких скрытых доплат!

Цены на наши услуги

АНТИКОР.рф - антикоррозионная обработка автомобилей, защитные покрытия, начиная от простых битумных антикоров и до технологически сложных высококачественных полиуретановых покрытий высокой прочности.
• Антикоррозионные материалы, шумопоглощающие составы, оборудование и технологии нанесения материалов Dinitrol (Динитрол), Tectyl (Тектил), Noxudol (Ноксудол), Rust Check (Раст Чек), Prim (Прим). Эти торговые марки включают антикоррозионные материалы для защиты наружных и внутренних поверхностей, скрытых полостей (ML-метод) кузова автомобиля, антигравийные материалы, усиленные армированные составы для колесных арок, жидкие подкрылки, цинковые грунты. Автомобиль ржавеет? Мы знаем что делать!
• Чтобы соответствовать высокому уровню качества материалов, в наших центрах мы стремимся обеспечить высокий уровень качества, культуры производства и обслуживания!



Графический ролик технологии
антикоррозионной  обработки


Графический ролик технологии
обработки скрытых полостей

• При проведении антикоррозийной обработки автомобиля, в зависимости от модели и состояния кузова, дается Гарантия на срок до 8 лет! Оформляется гарантийный сертификат, гарантия подразумевает отсутствие появления коррозии на обработанных поверхностях и отсутствие динамики в случае если коррозия уже имеется. Гарантийная система подразумевает БЕСПЛАТНЫЙ ежегодный осмотр в течение гарантийного срока.

 

Фото описание технологии антикоррозионной обработки

• Мы выбрали лучшие бренды антикоррозионных материалов. Благодаря постоянному поиску, исследованиям в области защиты от коррозии, производители и поставщики предлагают материалы и технологии антикоррозионной защиты высочайшего качества.
• Компания специализируется и на разработке и поставках технологического оборудования нанесения антикоров, начиная от гаражных комплектов, до оснащения промышленных линий, мы обеспечиваем комплексную техническую и информационную поддержку партнеров. образец технологической карты (PDF формат).

Фотогалерея

АНТИКОР.рф - компания со специализацией: защитные покрытия, вибро, шумоизоляция, антикор обработка автомобилей, продажа антикор материалов и оборудования для антикор обработки.

    Автомобиль ржавеет?
          Мы знаем что делать!


Антикоррозионная обработка, нанесение защитных покрытий, от битумных антикоров до технологически сложных, высокопрочных полиуретановых покрытий.  Читать дальше Нужно ли делать антикор? (на иномарку?)

зависит от Ваших планов на автомобиль, на иномарке среднего класса, при средних пробегах (20000-30000 км в год) 3-4 года видимых следов ржавчины, как правило, нет, потом постепенно, начинают появляться рыжие пятна вдоль швов… до сквозной коррозии обычно проходит еще 2-3 года.  Впрочем все это очень приблизительно. Производители автомобилей сейчас не ставят целью производить долговечные кузова.
В любом случае, производя дополнительную антикоррозионную обработку Вы закладываете более долгую жизнь кузову!

Есть ли «антикор» на МОЕЙ машине?

НЕ СУЩЕСТВУЕТ однозначного определения, что такое АНТИКОР!
Любой производитель в той или иной степени заботится об обработке автомобиля, некоторые машины имеют высокую степень защиты (качественный металл кузовного листа, покрытие цинком, полимерные покрытия, воски), другие меньшую, но любой специалист в области антикоррозионной защиты скажет что максимальная защита стального листа обеспечивается цинкованием, качественной окраской и покрытием поверх органическими материалами.

Что входит в ПОЛНУЮ обработку? в комплексную обработку входит обработка скрытых полостей, днища и колесных арок. Ну и все сопутствующие работы частичная разборка (снимаются колеса, подкрылки, защиты, некоторые облицовочные детали), мойка, сушка, подготовка...

Что такое скрытые полости? кузов состоит, среди прочего, из деталей, имеющих замкнутый профиль, назовем их трубы сложного сечения, так называемые короба. Это основание кузова: пороги, лонжероны, поперечные балки, усилители пола…, верх кузова: стойки, двери, усилители капота, багажника, швы моторного отсека и т. д. Обработка внутренних ("невидимых") поверхностей этих деталей - называется обработкой скрытых полостей.

Что делать если уже имеется ржавчина?

если не планируется покрытие полимерными составами типа «антигравий», то ржавчину достаточно очистить до состояния, что бы она не сыпалась и не слоилась. После зачистки, если ржавчина остается, она грунтуется МЛ составами, а затем, желательна обработка не высыхающими мастиками на восковой основе. В случае, когда коррозионные повреждения уже достаточно сильные (перфорированная, сквозная коррозия), то рекомендуется обработка МЛ материалами на масляной основе и скрытых полостей и внешних поверхностей.


Антикор авто

• Подготовка (разборка, мойка, осмотр, сушка, зачистка, маскировка)
• Обработка скрытых полостей нижней части - основания кузова (лонжероны, пороги, усилители пола, швы, полые кронштейны подвески, поперечные балки)
• Обработка днища, колесных арок (покрытие днища, колесных арок, антигравий, «жидкие подкрылки»)
• Обработка скрытых полостей верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, швы, уплотнители, молдинги)
• Сборка, мойка (контроль покрытия, снятие маскировки, установка снятых деталей, удаление попавших на ЛКП антикоррозионных материалов, финальная мойка кузова, протирка стекол)

 1.  Подготовка 


- Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса,

    

- демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи…

    

- Кузов тщательно промывается водой под высоким давлением...

    

    

- затем, наносятся моечные растворы...

    

    
      
   

- выдержав некоторое время, чтобы дать химии поработать, растворы смываются...

         
    

- В процессе антикоррозионной обработки, подготовка это одна из важнейших (и наиболее длительных по времени) составляющих, поэтому мойке уделяется большое внимание.

- Отдельно моются кожухи, подкрылки и т. д.

    

- Затем кузов сушится. Чаше это делается с применением тепловых пушек.

Например, при использовании тепловых пушек мощностью 25 -30 кВт, и потоком воздуха около 3000 куб. м/час, это занимает от 3 до 5 часов. 
Перед сушкой нужно убедиться, что с дренажных отверстий удалены заглушки.

  

  

- в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом.

Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.

  

  

- просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)

…визуально…

    

…, с помощью бороскопа…

   

- Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)

При маскировке нужно обратить внимание на датчики АБС, кислородные датчики на выпускной системе, радиаторы, различные электрические разъемы.

  

   

  2. Обработка скрытых полостей основания

  образец схемы обработки (PDF формат)     

Определяются точки обработки (на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления)

  

- Снимаются резиновые, пластиковые заглушки, в некоторых случаях, при невозможности доступа через существующие отверстия, сверлятся дополнительные отверстия, при сверлении необходимо использовать специальные сверла, которые не дают стружки, могущей попасть внутрь детали.


   

- Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).

Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.

    

  

  

   3. Обработка днища и арок колёс   

Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые "жидкие подкрылки", на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)

Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.

   

    

    

В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»

Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. На большинстве антикор центров, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер. 

Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, "смываются" с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.

    

    

    

    

- устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики...

    

    

    

- снимается маскировка...

    

- устанавливаются на место колеса...

   

- Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…)
- Из машины вытаскивается все лишнее….

- Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами

    

  4. Обработка скрытых полостей верха кузова

Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)

- усилители капота...

    

    

- коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека...

    

   

- уплотнители, молдинги…

   

- усилители крышки багажника...

   

- швы, полые профили, усилители багажного отсека…

  

- стойки, двери, уплотнители…

   

   

 5. Сборка и удаление попавших на кузов антикоррозионных материалов

- Устанавливаются на место снятые заглушки, концевые выключатели, в случае сверления дополнительных отверстий, они закрываются резиновыми пробками.
- Проверяется плотность посадки резиновых уплотнителей проемов дверей, багажника, удаляются оставшиеся маскировочные материалы.
    

   

- кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.

   

    

      

- оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.

    

  

6. Эксплуатация автомобиля после обработки

- После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.
- Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.
- Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.

- Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
 -Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.


наверх страницы

cоставлено: Антикор.рф, г. Москва.



Мойка днища

При антикоррозионной обработке, одним из самых сложных и трудоемких этапов является подготовка
Один из самых важных этапов подготовки - это мойка!
Любые, антикор материалы, даже самые качественные, но нанесенные на грязь, бесполезны! Антикоры на масляной основе способны пропитать какой-то слой грязи, но более плотные отложения, толщиной более 2-3 мм, для них тоже непреодолимы.

Именно поэтому такое большое значение уделяется мойке.

При кажущейся простоте процесса, как и везде, есть свои тонкости и нюансы!

Чтобы качественно промыть кузов, нужно делать это на подъемнике, с разжатой подвеской, снятыми защитными элементами (подкрылки, кожухи, защиты), поэтому - начинается мойка с разборки.

  

С поднятого на подъемник автомобиля снимаются колеса, подкрылки, защитные кожухи.
Без этого невозможен доступ к большой части поверхности днища и колесных арок.

   

 Далее - днище, арки отмываются водой под высоким давлением, для удаления грязевых отложений.

   

При этом важно промыть скрытые полости (замкнутые кузовные профили изнутри): пороги, лонжероны, усилители пола, поперечные балки промываются до тех пор, пока из них не потечет чистая вода.

   

Далее наносятся моечные растворы.

  

  

Растворам необходимо некоторое время чтобы химия растворила грязь.

   

Пока нанесенные на днище растворы "работают", кузов опускается и моется снаружи.

   

Это делается для того, чтобы при удалении попавших на ЛКП, в процессе обработки антикоров, не протирать по грязи. Через некоторое время химия смывается.

   

  

Отдельно промываются колеса, подкрылки, защитные кожухи и т. д.

   

Вообще процедура мойки кузова достаточно важна, так как современный несущий кузов легкового автомобиля, состоящий из замкнутых несущих профилей имеет заложенную в конструкцию систему (притоки, дренажи…) циркуляции воздуха и воды внутри элементов конструкции (лонжероны, пороги, поперечные балки, внутреннее пространство дверей, стоек и т. д.).
Постепенно, в процессе эксплуатации, во внутреннее пространство этих деталей попадает грязь, происходит закупорка дренажей, ухудшение вентиляции и, как следствие, ускоренная коррозия кузова!
 

ЦЕНЫ на наши услуги

наверх страницы

Компания "Антикор.рф"

 
АНТИКОР.рф компания со специализацией на защитных покрытиях, шумоизоляции, антикор обработке авто техники, продаже антикор материалов, автохимии и оборудования для антикор обработки. Машина ржавеет? Мы знаем что делать!

• Компания основана в 2000 г. и начала свою деятельность с импорта и оптовых поставок антикоррозионных материалов Noxudol в Россию. Был заключен контракт со шведской компанией Auson AB, мы стали официальным представителем в России, шведской фирмы Auson AB, специалисты компании прошли обучение в Швеции, на производстве компании производителя, познакомились с опытом организации станций антикор обработки в странах Скандинавии. С разработками новейших экологически чистых антикор материалов, не содержащих летучих растворителей для автомобильной промышленности и рынка автосервиса.
• Несколько лет мы занимались продвижением и реализацией материалов Noxudol, оборудования для антикоррозионной обработки в России, построением дилерской сети. Сайт нашей компании до 2012 г.: www.noxudol.ru
• К 2005 году было принято решение о создании собственных центров антикор обработки и защитных покрытий в Москве. Основная специализация центров антикоррозийная обработка автомобилей. На сегодняшний день функционирует сеть станций антикоррозионной обработки в Москве, являющиеся одновременно учебными центрами.

     Несколько "простых" правил, которым
    мы стараемся следовать в наших антикор-центрах:

•  Применять только лучшие материалы.
•  Тщательно соблюдать процесс.
    (разобрать, отмыть, высушить и правильные материалы,
    в нужном количестве, нанести в соответствующие места).
•  Качественный клиентский сервис.
    (запись, прием, оформление, гарантии)
•  Главное правило!
    Наш главный шеф - клиент,
    он может уволить любого сотрудника от уборщицы до директора...
    ... потратив свои деньги в другом месте!

Запад Москвы (Очаково)

Юг Москвы (Варшавка)

Север Москвы (Ленинградка)

Юго-Восток Москвы (ул. Мусы Джалиля 9а)

Центр Москвы (Бережковская наб.)

Восток Москвы (Измайлово)

• В 2013 г. с целью расширения ассортимента услуг и внедрения перспективной системы обработки МЛ ингибиторами, заключен контракт с Канадской компанией Dominion SureSeal, производителем материалов под торговой маркой Rust Check (Раст чек).
• В 2015 г. заключены партнерские договоренности с компанией Примула, поставщиком материалов Tectyl (Тектил), ПРИМ
• Наши антикор-центры оснащены новейшим оборудованием для проведения антикоррозионной обработки, подготовительных мероприятий (мойки, сушки, диагностики кузова). Сотрудники, мастера заканчивают курсы обучения и проходят сертификацию.
• Центры предоставляют клиентам высокий уровень сервиса. Перечень услуг включает все возможные процедуры для ухода за автомобильным кузовом, начиная от мойки днища, заканчивая всеми видами защитных покрытий, от достаточно простых, в технологическом плане битумных покрытий, до технологически сложных, требующих более высокой квалификации персонала, полимерных покрытий, в том числе высокопрочных покрытий из полиуретана. Кузов машины ржавеет, мы знаем что делать!
• В основном мы работаем с автомобильным транспортом, но в портфолио компании есть работы  с яхтами, обработка кабин самолетов малой авиации. Специалисты компании работают на выездах в других городах.
• Предоставляются также косвенные услуги эвакуация автомобиля заказчика, выезд к клиенту для диагностики и т. д.
• В своей работе мы руководствуемся следующими: нормативными документами
• Другое, промышленное, направление нашей работы ориентировано на производителей автомобильной и другой техники. Здесь сотрудничество заключается в адаптации имеющихся материалов или разработке новых, с учетом конкретных технических условий. Разработка техпроцессов, поставка, монтаж технологического оборудования для нанесения покрытий,  поставка расходных материалов.

Наш персонал

наверх страницы

                                                                                                                                                         


Антикоррозийная обработка днища по шведской технологии

Антикоррозийная обработка днища - самый важный этап антикоррозийной обработки автомобиля, в ходе которого подвергается обработке самая большая и самая незащищенная часть автомобиля, а также колесные арки подвергающиеся абразивному воздействию песка или камней вылетающих из под колес.

Рекомендуется обрабатывать днище автомобиля сразу после покупки машины. Однако, если это не было сделано во время, обработку можно выполнить и позднее. Даже, если кузов машины уже имеет некоторые поврежденные коррозией участки, средства Mercasol Noxudol способны их нейтрализовать с помощью высокого содержания ингибиторов коррозии входящих в состав препаратов.

Выбор препаратов для обработки днища и колесных арок

 

Компанией Auson предусмотрено несколько вариантов материалов для обработки днища и колесных арок. Автовладелец может сам выбрать более понравившийся материал или прислушаться к совету мастера. Среди препаратов для днища используются Mercasol 845 и Mercasol 845AL Microshield на растворительной основе и Noxudol 300 на безрастворительной основе. Наиболее популярным является 845AL - густой, тиксотропный препарат с содержанием мелкодисперсного алюминия на воско-битумной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Кроме того, в состав препарата добавлены микрокапсулы, наполненные безопасным газо-образным углеводородным веществом. Эти капсулы предохраняют поверхность от растрескивания при изменении температур и являются своеобразными амортизаторами при механическом воздействии.

 

 

Для защиты колесных арок рекомендуется использовать препараты Noxudol Auto-Plaston и Noxudol UM-1600. Первый более густой препарат, содержит резиновые гранулы. Возможно использовать без дополнительной защиты пластиковыми подкрылками. Обладает отличными противошумными свойствами. Снижает уровень шума от колес на 60%. Наносится шпателем. Второе средство также отлично защищает арки от абразивного воздействия, наносится методом распыления, снижает уровень шума на 40%. Армирован волокном.

 

ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮБОЙ МАТЕРИАЛ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ В ЛИНЕЙКЕ ПРЕПАРАТОВ AUSON, С ПРОТИВОШУМНЫМ ЭФФЕКТОМ

 

Для нанесения защитных покрытий используется насос высокого давления. Он позволяет обеспечить высокое качество нанесения препарата, что обеспечивает хорошую консервацию днища. Используемые составы затвердевают с течением времени и образуют прочный защитный слой.

 

Оборудование для обработки днища

 

Профессиональное оборудование безвоздушного распыления используется для нанесения антикоррозионных составов на восковой, масляно-восковой и битумно-восковой основах на днище автомобиля.

 

Полупрофессиональное оборудование

 

Ручной насос используется для накачивания материала из бочки. Насос может использоваться для работы с различными емкостями, начиная от 20 л ведер и заканчивая 208 л бочками.

 

Виды насадок, применяемых для обработки днища

 

Для эффективной обработка днища применяют три типа насадок:

1 тип- цилиндрическая металлическая деталь длиной около 2 сантиметров со сквозным отверстием, проходящим через насадку, которая распыляет материал перед собой в виде круглого пятна.

2 тип- деталь с продольным отверстием, проходящим внутри неё, через которое подаётся материал. При этом распыл материала происходит в горизонтальной плоскости.

3 тип- это жесткая металлическая деталь длиной около 20 см, для удобства использования имеющая посередине изгиб около 30 градусов. Распыл у этой насадки также в горизонтальной плоскости.

 

Для организаций-обработчиков все оборудование предоставляется бесплатно в бессрочное пользование при заключении договора на поставку материалов.

 

Расход препаратов и стоимость антикора днища

 

Антикоррозийные препараты достаточно экономичны в расходе. Для полноценной защиты металла достаточна пленка в 150 мкм. Если при защите днища используются средства Mercasol 845 и 845AL то расход будет таким:

 

Расход препаратов Mercasol 845 / 845AL по классам транспортного средства

А

В

С

D

4

5

5,5

6

 

Стоимость:

Материал

Класс транспортного средства

А

В

С

D

Mercasol 845 Al

От 7000 руб

От 8000 руб

От 9000 руб

От 10000 руб

Mercasol 845

От 6000 руб

От 7000 руб

От 8000 руб

От 9000 руб

 

Гарантия на обработку до 8 лет

 

 

 

Антикоррозийная обработка автомобиля в гаражных условиях

Для того, чтобы сохранить внешний вид машины и сделать его стойким к образованию коррозии, необходимо периодически своими руками делать антикоррозионную обработку днища и арок.

Фабричные мастики, которые наносят на днище и колесные арки для поглощения шумов от дороги, слегка защищают металл от неблагоприятных воздействий. Кроме того, состав обычно наносится до окрашивания, предварительно прикрывая все шпильки и резьбовые отверстия специальными наклейками. При сборке они все снимаются, а участки днища оголяются, а металл становится уязвим к механическим воздействиям. В связи с этим лучший антикор – это тот, который вы сделаете самостоятельно.

к содержанию ↑

Как подготовить машину?

Особенно важную роль защита днища машины от коррозии играет в зимнее время. Суровые погодные условия и наличие соли с химическими реагентами на дорогах обязательно напоминают о себе с наступлением весны. Приходится не только счищать ржавчины с днища авто, но иногда и проваривать определенные участки.

Обработка арок

Перед тем, как наносить антикоррозионную защиту на днище автомобиля, надо счистить ржавчину. Начать следует с ближайшей автомойки, где вашу машину хорошо отмоют. Затем транспорт следует загнать в гараж или оставить во дворе, если вы планируете работать на улице. В любом случае вам понадобится эстакада, яма или подъемник.

Для чистки коррозии вам потребуются ершики разного диаметра, болгарка или простая дрель. Сначала нужно демонтировать подкрылки, так как ржавчина часто начинает образовываться на лонжеронах.

После капитальной чистки до нанесения антикора своими руками днище необходимо обработать преобразователем ржавчины. Лучше покупайте составы на основе цинка. Покрыв этим средством все поверхности под машиной, оставьте все на несколько часов, а лучше на сутки. После этого нужно приступить к замешиванию антикора.

к содержанию ↑

Что потребуется для работы?

Для защиты днища авто от коррозии антикором можно использовать различные консерванты для скрытых полостей, антигравийные покрытия, составы для днища, материалы для арок и внутренних частей крыльев. Все они нужны для предотвращения преждевременного образования ржавчины.

Для днища

Антикор для днища

Цена на антикор для днища машины не очень высока, но эти составы формируют эластичную, высокопрочную и достаточно толстую пленку для защиты поверхностей от негативных воздействий. Наносить материалы нужно на очищенную и предварительно загрунтованную поверхность. В антикоре содержатся специальные наполнители, например, мельчайший алюминиевый порошок. Также в составе всегда есть ингибиторы коррозии, замедляющие ее образование.

В домашних условиях антикор можно наносить обыкновенной кисточкой, а что касается материалов отечественного производства, наиболее доступными по цене и распространенными являются битумные мастики с резиновой крошкой.

Еще одной задачей, с которой справляется мастика, является повышение виброакустических характеристик кузова. Для этого и предназначена резиновая крошка.

к содержанию ↑

Антикор для арок

Антикор для арок

Специальные антикоррозионные составы для арок обладают теми же свойствами, что вышеупомянутые материалы, но есть одна особенность. Арки имеют меньшую защиту от абразивного износа, чем днище. Они постоянно подвергаются воздействию снега, мокрой грязи, песка, льда и камней, которые вылетают из колес и бьют по поверхностям арок. Если вы их не защитите, коррозия неизбежно начнет образовываться уже через несколько лет даже на новом авто.

Можно вставить пластиковые подкрылки в арки колес, которые решат проблему, но также вы можете приобрести специальный Жидкий Локер, представляющий собой высокопрочный эластичный материал. При нанесении его на поверхность арок формируется слой, предохраняющий металл от абразивного износа.

При желании на внутренние части колесных арок вы можете нанести своими руками антикор для днища, но сделать это в два слоя. Подобно составам для днища, в арочных материалах присутствуют ингибиторы коррозии.

к содержанию ↑

Для скрытых полостей

В любом автомобиле имеются многочисленные скрытые полости:

  • стойки;
  • пороги;
  • лонжероны;
  • усилители багажника;
  • усилители пола.

Rust Stop

Получить к ним доступ можно только сквозь особые технологические отверстия. Так называемые консерванты для скрытых полостей представляют собой маловязкие жидкие материалы, похожие на моторное масло, содержащие в составе ингибиторы коррозии. Они формируют полувысыхающую пленку на стенках полостей, отличаются уникальной проникающей способностью и способны вытеснять влагу с металлических поверхностей.

Наиболее известным отечественным консервантом для полостей является Мовиль. Он выпускается несколько десятков лет и по-прежнему остается актуальным. Неэкологичный состав обеспечивает надежную антикоррозионную защиту днища машины.

Мы также не советуем покупать средства от компании Waxoil, так как в нем всего 13 процентов сухого остатка, а остальные 87 – это растворители. Отсутствие запаха указывает на высокую степень очистки растворителей, но это не самое главное, если вы хотите сделать антикор днища своими руками.
Существует также состав марки Rust Stop, который создается на базе минерального масла. Он очень гигроскопичен, поэтому обрабатывать им скрытые полости лучше не менее одно раза в два года, иначе вы получите обратный эффект: лишняя влага будет стимулировать развитие ржавчины.

к содержанию ↑

Как наносить антикор?

Обработка колесных арок и днища авто антикором самостоятельно – достаточно распространенная услуга в специализированных сервисных центрах, но вы можете справиться самостоятельно при помощи нашей инструкции. Готовиться к работе и обрабатывать днище необходимо на смотровой яме или подъемнике.

Для начала снимаются подкрылки и обрабатываются скрытые поверхности:

  • поперечины;
  • пороги;
  • внутренние полости лонжеронов;
  • полости в кронштейнах;
  • усилители и пр.

Нужно тщательно обработать все сварные швы. Распыляя антикор, укладывайте его ровным слоем на имеющееся покрытие.

 

Распыление антикора

При обработке моторного отсека или капота есть определенные тонкости. Нельзя допускать попадания средства на генератор, приводные ремни и соты радиатора. Состав вызовет проскальзывание ремней, ухудшение охлаждения мотора или испортит узел зарядки АКБ.

Под капотом нужно обработать все сварные швы, а также не забыть покрыть площадку под аккумулятором и поверхности вокруг фар. Особое внимание уделите следующим деталям и элементам в подкапотном пространстве:

  • передние лонжероны;
  • усилители подвески;
  • цилиндр сцепления;
  • моторный щит;
  • место крепления усилителя тормозов;
  • все крепежные элементы.

Важно обработать всю крышку капота по сварным швам и внутри усилителей.

После этого можно перейти в багажный отсек. Здесь нужно сконцентрироваться на сварных швах, а чтобы добраться до труднодоступных мест используйте различные насадки. Наносите материал тонким слоем на пол багажного отделения и обязательно покройте заднюю сторону задних фонарей во избежание окисления контактов.

Перед обработкой салона нужно тщательно осмотреть все места, куда вы планируете наносить состав. Первоначально надо обеспечить удобный доступ ко всем поверхностям, чтобы не пришлось останавливаться в процессе работы. Уделите особое внимание коробчатым элементам, которые испытывают высокие нагрузки – точки крепления кронштейнов и поперечин сидений. Их лучше обрабатывать изнутри тоже, используя технологические отверстия.

Дальше можно приступить к обработке дверного проема по всем швам и уплотнителям снизу. Заранее обеспечьте доступ к поверхностям, удалив накладку порога. Вы увидите специальные технологические отверстия, через которые можно заполнить скрытые полости. Действуйте осторожно, распыляя антикор своими руками. Не разбрызгивайте состав, чтобы не испачкать салон – отмыть будет очень непросто.

Обрабатывая двери, уделите особое внимание механизмам, которые скрыты в полостях двери. В целом современные составы для антикора днища авто своими руками не навредят электрическим контактам. Испортить что-либо вы можете только механическим путем, вводя насадку в ту или иную скрытую полость. Если внутренние части двери перегружены дополнительными элементами, можете воспользоваться технологическими отверстиями в нижней части.

Видео:

Видео:

Делаем вечный антикор для арок и днища

Чтобы раз и навсегда защитить днище и арки автомобиля от коррозии, необходимо провести их обработку смесью пушечного сала и полимерно-битумной мастики. Данный состав легко наносится, надежно держится, не скалывается и не смывается.

Материалы:

  • преобразователь ржавчины;
  • обезжириватель или очиститель тормозных дисков;
  • эпоксидная грунтовка;
  • пушечное сало;
  • битумно-полимерная мастика.

Процесс обработки днища и арок

Поверхности, которые необходимо обработать антикором, зачищаются в местах возникновения коррозии до чистого металла.

Желательно удалить полностью всю ржавчину, поэтому куда невозможно дотянуться электроинструментом в ход идет отвертка или ручная щетка по металлу. Защищенные места необходимо обработать преобразователем ржавчины. Его удобно наносить распылителем.

После срабатывания преобразователя, его излишки стираются, поверхность промывается чистой водой и высушивается. Далее металл обезжиривается специальным обезжиривателем или очистителем тормозных дисков.

Как только обезжириватель испарится, наносится эпоксидный грунт. Он очень хорошо прилипает, поэтому следует использовать именно его. Для ускорения процесса эпоксидный грунт можно высушивать феном.

На плитке разогревается пушечное сало и битумно-полимерная мастика до нормальной текучести, затем они перемешиваются один к одному. Смесь нужно продолжить греть, пока она не получит консистенцию воды.

В это время можно оклеить пороги и крылья малярным скотчем, чтобы не запачкать лакокрасочное покрытие. Если планируется делать шумоизоляцию, то она приклеивается до антикора, затем состав наносится прямо по ней.

Жидкий антикор можно распылять пистолетом для гравитекс или наносить кистью. Необходимо покрыть арки и днище в 3 слоя, при этом можно не делать технологическую паузу до их застывания. Важно при нанесении защитить глаза, легкие и открытые части тела от попадания состава, так как он сложно смывается. После обработки автомобиль можно собирать, как только антикор застынет и перестанет липнуть к рукам и одежде.

Предлагаемый состав антикора отличается дешевизной, не имеет тошнотворного запаха, как более дорогие аналоги. Главное внимательно подготавливать поверхность к обработке, чтобы не оставлять пропуски с ржавчиной или необезжиренными участками. Небольшие ее вкрапления под таким антикором не страшны, так как пушечное сало содержит ингибиторы коррозии. Огромным плюсом данного состава является его свойство оплывать в месте удара, то есть если камень оставит на защитном слое вмятину, то мастика затечет в нее и снова запечатает повреждение.

Смотрите видео

Защита от коррозии: спрей от ржавчины

Что такое коррозия?

Коррозия – это механическое повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля , вызванное песком, камнями, дорожной солью, влагой и водой и другими загрязнениями. Коррозия может возникнуть и в случае неправильно проведенного ремонта. Это часто возникающая проблема, которой подвергается весь автомобиль. Ржавчина на автомобиле чаще всего появляется в таких местах, как низ дверей, колесные арки, пороги и капот.Это места, наиболее подверженные контакту с водой и механическим повреждениям. Очень часто ржавчина появляется в невидимых местах и ​​закоулках, поэтому каждый автомобиль необходимо регулярно осматривать, что позволит быстро обнаружить и ликвидировать очаги коррозии. Кроме того, использование специализированных препаратов для антикоррозионного ухода обеспечит более длительную эксплуатацию автомобиля. Автомобили, пораженные коррозией и запущенные, теряют свою ценность.

Предотвращение и устранение коррозии

Предлагаемая нашей компанией антикоррозийная защита предотвращает развитие коррозии в автомобиле вне зависимости от степени ее развитости.Препарат RUST STOP был разработан для временной антикоррозионной защиты кузова и шасси автомобиля - в частности, для защиты всех закрытых участков, швов, сварных соединений, нахлестов и других труднодоступных мест.

Как действуют препараты RUST STOP?

При распылении RUST STOP эмульгируется с водой, вытесняя ее из зазоров и стыков листов. Он действует как изолятор и устраняет электрохимические ячейки, останавливая реакцию окисления (коррозии) металла.Благодаря уникальным физико-химическим и проникающим свойствам препарат гарантирует покрытие всех уголков кузова и микротрещин на лакокрасочном покрытии. Активные ингредиенты постепенно истощаются в процессе защиты, поэтому необходимо периодически дополнять их . Для индивидуальных клиентов мы рекомендуем антикоррозийную защиту RUST STOP в аэрозолях и упаковках по 4 л.


Устранение последствий коррозии дело трудоемкое и затратное, поэтому лучше заранее вложиться в качественную защиту от коррозии от известных производителей.

Средство для удаления ржавчины - свойства и функции RUST STOP

  • чистота;
  • проникающие свойства, включая швы, зазоры и изгибы корпусных листов;
  • торможение дальнейшей коррозии на ранее корродированных элементах;
  • удаление воды из микротрещин и ее замещение;
  • непрерывное жидкое и полужидкое состояние, в том числе при отрицательных температурах;
  • действует как смазка для внутренних механизмов кузова, включая замки, петли, тросы и т.д.;
  • защита замков от замерзания;
  • защита и очистка электрических разъемов;
  • безопасность использования с хромом и лаком;
  • устранение скрипа и корпусных шумов;
  • универсальное применение – вне зависимости от коррозионного состояния автомобиля и ранее использованной антикоррозионной защиты;
  • разблокировка прикипевших штыревых соединений для их дальнейшей нормальной работы;
  • Позволяет ослабить застрявшую резьбу из-за коррозии
  • нет необходимости в комплексной подготовке автомобиля.Достаточно вымыть корпус и продуть его воздухом.

Средство для удаления ржавчины - как пользоваться

Антикоррозийный применяется методом прямого распыления. Операции по техническому обслуживанию следует повторять каждые полтора года, а в случае поверхностей, сильно подверженных коррозии, в соответствии с индивидуальными потребностями.

Защита от коррозии - Меры предосторожности

Продукт следует использовать и хранить при температуре ниже 50°С, вдали от открытого огня и источников тепла.Категорически избегать чрезмерного вдыхания. Не допускать контакта препарата с ребенком. Промыть забрызганные глаза проточной водой; кожу и руки - водой с мылом. При проглатывании не вызывать рвоту, немедленно обратиться к врачу.

Гарантия 36 месяцев. Препарат имеет следующие допуски: ПЖ № 2891В1161192, сертификат № 1/812000, знак безопасности «В» Института охраны окружающей среды BU85/10111996 Варшавской школы пожарной службы и сертификаты ISO 9002 и 14001.

Испытание на эффективность защиты от коррозии RUST STOP

RUST CHECK Польша, авторизованный дистрибьютор антикоррозионных препаратов, провел испытания эффективности средств защиты антикоррозий RUST STOP.Для этого был использован сравнительный метод. В камере соляного тумана одновременно испытывались элементы кузова, покрытые средством RUST STOP, и элементы без аналогичной защиты от коррозии. Исследование проводилось ускоренным лабораторным методом. Соляная камера заполнялась соляным туманом с концентрацией рассола 5%. Использовали непрерывное распыление соляного раствора. Продолжительность испытаний составила 600 часов, что соответствует 6-7 годам эксплуатации автомобиля в польских условиях. Окончательные результаты испытаний представлены в галерее ниже.

Стоит отметить, что детали кузова автомобиля имеют заводскую защиту от коррозии листами оцинковки и автомобильной краской.

На фотографиях слева показаны незакрепленные предметы. На фотографиях справа показаны элементы, защищенные RUST STOP.

.

Консерванты и антикоррозионные покрытия

Мы обслуживаем клиентов со всей Польши и Европы: Лодзь, Варшава, Краков, Вроцлав, Познань, Гданьск, Щецин, Быдгощ, Люблин, Катовице, Белосток, Гдыня, Ченстохова, Радом, Сосновец, Бежать, Кельце, Жешув, Гливице, Забже, Ольштын, Бельско-Бяла, Бытом, Руда Сласка, Рыбник, Зеленая гора, Тыхы, Гожув Велькопольски, Домброва Гурнича, Эльблонг, Плоцк, Ополе, Валбжих, Влоцлавек, Тарнув, Хожув, Кошалин, Калиш, Легница, Грудзёндз, Явожно, Слупск, Ястржебе Здруй, Новы-Сонч, Еленя Гура, Седльце, Конин, Петркув-Трыбунальский, Мысловице, Иновроцлав, Пила, Люпин, Остров Велькопольски, Островец Свентокшиский, Гнезно, Сувалки, Старгард, Глогув, Семяновице Силезские, Пабьянице, Замосць, Шлем, Лешно, Томашув Мазовецкий, Промышленность, Сталова Воля, Кендзежин Козле, Ломжа, Жоры, Тарновские Горы, Мелец, Тчев, Лось, Прушков, Белхатув, Свидница, Бедзин, Бяла Подляска, Згеж, Пекары Силезские, Рацибуж, Легионово, Остроленка, Свентохловице, Заверце, Стараховице, Вейхерово, Пулавы, Водзислав Силезский, Скерневице, Старогард Гданьский, Тарнобжег, Румия, Радомско, Скаржиско Каменна, Ткацкий станок, Колобжег, Дебика, Пясечно, Кутно, Отвоцк, Ныса, Цеханув, Здуньска Воля, Серадз, Свиноуйсьце, Жирардув, Щецинек, Минск Мазовецкий, Свидник, Хойнице, Миколув, Новая соль, Болеславец, Освенцим, Мальборк, Кнуров, Санок, Ярослав, Квидзын, Жары, Хшанув, Сопот, Воломин, Олесница, Сохачев, Край, Олькуш, Ясло, Цешин, Чеховице Дзедзице, Красник, Лемборк, Дзержонюв, Оструда, Новая торговая площадка, Полиция, Илава, Зубы, Челядз, Мышков, Олава, Живец, Згожелец, Сважендз, Белава, Млава, Любонь, Лукув, Августов, Гродзиск Мазовецкий, Бохня, Мы б, Гижицко, Сентябрь, бренды, Кротошин, Прущ Гданьский, Лович, Бродница, Новы-Двур-Мазовецкий, Червёнка Хейзел, Горлице, Турецкий, Кентшин, Клодзько, Похороненный, Вышков, Билгорай, Заган, Яроцин, Мир, Бельск Подляски, Валч, Пщина, Вонгровец, Белогард, Бартошице, Ключборк, Сандомир, Скавина, Щитно, Люблинец, Косцян, платан, Косцежина, Роудстед, Велюнь, Свебодзице, Нова Руда, Пястув, Рулевое колесо, Остров Мазовецка, Голенюв, Срода Великая Польша, Польковице, Любартув, Лазиска Горне, Плоньск, Замбрув, Граево, Мронгово, Свебодзин, Опочно, Любань, Рыдултовы, Прудник, Величка, Грыфино, Дзялдово, Хайновка, Кобылка, Александров Лодзьки, Андрыхув, Равич, Хелмно, Гостинь, Ожеше, Юзефув, Тшебиня, Озоркув, Конски, Каменная гора, Томашув Любельский, Лечна, Берунь, Написать Сулейовек, Красныстав, Ходзиез, Вадовице, Пултуск, пешки, Накло-над-Нотеци, Кенты, Гостинин, Шамотулы, Соколов Подляски, Соколка, Пысковице, Злотув, Мендзыжеч, Серпц, Грубешув, Оборники, Стшелце Опольске, Мысленице, Богатыня, Костшин-на-Одре, Козенице, Радлин, Ланьцут, Грейс, Константинов Лодзки, Рава Мазовецка, Плешев, Зелонка, Трчанка, Сулехов, Константин Езёрна, Пшасныш, Либёнж, Бранево, Гарволин, Мендзыжец Подляски, Бжеско, Радзионкув, Бытув, Слубице, Демблин, Губин, Грифис, Крапковице, Новогард, Лендзины, Рыпин, Буско Здруй, Стшегом, Ломянки, Груец, Олецко, Милановек, Лидзбарк Варминьски, Намыслув, Радзынь Подляски, Злоторыя, Устронь, Устка, Богушув Горце, Елч Ласковице, лапы, Ропчице, Енджеюв, Пшеворск, Солец Куявски, Свидвин, Забковице Силезские, Хощно, Низкий, Сташув, Лиманова, Новы-Томысль, Челмза, Картузы, Липно, Гловно, Семятыче, Лечица, Скочов, Кепно, Остжешув, Любско, Гродзиск Велькопольски, Пшув, Моронг, Всхова, Нидзица, Лежайск, Члухув, Барлинек, Знин, Глухолазы, Дарлово, Дебно, Слупца, Хойнув, Тухола, Вонбжезно, Голдап, Влодава, Вольштын, Колюшки, Мосина, Злоценец, Брвинув, Клобук, Рабка Здруй, Тшебница, Глубчице, Голуб Добжинь, Славно, венгры, Пыжице, Бжезины, Волоу, Стшелин, Александров Куявский, Общий, Бжег Дольны, Любачув, Пасленк, Гора, Шпротава, Могильно, Янов Любельский, Шидловец, Здзешовице, Домброва Тарновска, Мехов, Дравско Поморское, Кросно Оджаньске, Варка, Радзымин, Милич, Венгожево, Гура Калвария, Бжеще, Мыслибуж, Вронки, Ковары, Нова Демба, Короново, шайба, Рогозно, Неполомице, Висла, Нове Място Любавске, Пиньчув, Чарнкув, Крыница Здруй, Парчев, Ожаров Мазовецкий, Мястко, Мендзыход, Цехоцинек, Василькув, Бискупец, Кольно, Мурована Гослина, Хороший город, Влощова, Лобез, Сыцув, Быстрица Клодска, Дрезденко, Буковно, Штум, Суленцин, Моньки, Кудова Здруй, Кшешовице, Тшебятув, Strzelce Krajeńskie, Любава, Карчев, Маков Мазовецкий, Владыславово, Черск, Новы-Двур-Гданьски, Рев, Блаховния, Сквежина, Пущиково, Кожухув, Опаленица, Черный Белосток, Пешице, Понятова, Шубин, Костшин, Олесно, Высокомазовецкое воеводство, Суха Бескидска, Устжики Дольне, Семпульно Краеньске, Срода Силезская, Колбушова, Хелмек, Озимек, Львовек Силезский, Победзиска, Оборники Силезские, Орнета, Зембице, Старый Сонч, Крушвица, Яниково, Войковице, Камень Поморский, Журомин, Стшижув, Волбром, Гродкув, Ополе Любельское, Прабути, Клиринг, Имелин, Ястрове, Сухеднюв, Верушов, Калеты, Жихлин, Полчин Здруй, Поланец, Пельплин, Хоцианов, Лидзбарк, Зволен, Толстый, Пневы, Витково, Прашка, Мшана Долна, Тшемешно, Пачкув, Зелов, Подденбице, Ольштынек, Корник, Барчин, Насельск, Бжозув, Завадские, Сендзишув Малопольский, Силезский город, Хойна, Тушин, Барчево, Гневково, Збоншин, Чаплинек, Славкув, Белобжеги, Лось, Скаршевы, Костер, Ленивый, Витница, Злость, Жаров, Грыфув Силезский, Шклярска Пореба, Рудник на Сан, Лохув, Твардогура, Паенчно, Тухув, Пилава Гурна, Козьмин Велькопольский, Белжице, Сянов, Жепин, Опатув, Сендзишув, Клодава, Поланица Здруй, Немодлин, Глушица, Конты Вроцлавские, Сулковице, Жуково, Гоголин, Жмигрод, Пеховице, Добчице, Мщонув, Пшемкув, Сехнице, Сулейов, Любавка, Глогув Малопольский, Бук, Дынув, Крест Великой Польши, Кетш, Прошовице, Дзялошин, Конецполь, Новый, Нова Саржина, Серакув, Пшисуха, Грибув, Чернить, Велень, Венцборк, Карлино, Маков Подхаланский, Щавница, Пивнична Здруй, Волчин, Стампоркув, Пеньск, Левин Бжески, Строне-Сленске, Богухвала, Стеншев, Ладек Здруй, Оржиш, Щирк, Домброва Белостоцка, Тересполь, Едличе, Счинава, Хорощ, Щавно-Здруй, Радзеюв, Стшельно, Лейпциг, Казимир Великий, Пакош, Глогувек, Засуха, Сейны, Пропеллер, Леско, Дзежгонь, Севеж, Мендзыздрое, Кузня Рациборска, Радымно, Щитна, Йорданов, Чемпинь, Болькув, Щебжешин, Явожина Силезская, Дебжно, Выжиск, Бычева, Новогруд Бобжанский, Одоланув, Брусы, Загуж, Збоншинек, Отмухув, Мушина

.

ПРОДУКТЫ - RYWAL-RHC

Уважаемый пользователь,

От 25 мая 2018 г. Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, и отменяющая Директиву 95/46 / WE (именуемую «GDPR», «GDPR», «GDPR» или «Общее положение о защите данных»). Мы хотим, чтобы вы знали, какие данные мы обрабатываем и на каких условиях.Подробную информацию об этом вы найдете ниже. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними, затем укажите данные, которыми вы хотите поделиться с нами, и дайте свое согласие, нажав кнопку «Я согласен».

Помните, что вы всегда можете отозвать свое согласие или изменить объем данных, щелкнув значок настроек в левом нижнем углу браузера.

Какие данные мы собираем?

Большинство данных, которые мы собираем, являются полностью анонимными, но это также могут быть данные об используемом вами устройстве, версии браузера, посещаемых подстраницах и том, что вы ищете на нашем веб-сайте.В случае предоставления маркетингового согласия это могут быть личные данные, такие как IP-адрес, адрес электронной почты или ссылки на профили в социальных сетях.

Кто будет администратором ваших данных?

Администратором ваших данных является RYWAL-RHC Sp. о.о., ул. Odlewnicza 4, 03-231 Варшава, NIP: 951-19-98-317.

Почему мы хотим обрабатывать ваши данные?

Прежде всего, чтобы предоставить вам все более и более качественный контент и лучший опыт использования нашего веб-сайта.Как это возможно?

Анализируя, например, то, что вы ищете на веб-сайте, мы знаем, что вам нужно, и делаем все, чтобы вы нашли это у нас быстро и легко. Анализируя время, проведенное на сайте, мы знаем, была статья интересной или нет.

Подробнее об этом можно узнать в нашей политике конфиденциальности.

Делимся ли мы с кем-то вашими данными?

Мы можем раскрывать ваши данные только специализированным компаниям из нашей группы капитала и только для целей, тесно связанных с вашими потребностями, компаниям, действующим от нашего имени, например.в целях оптимизации работы веб-сайта или выполнения заказа или договора, а также лица, уполномоченные на получение данных на основании применимого права, например, суды или правоохранительные органы - конечно, только если они делают запрос на основании соответствующую правовую основу.

Что вы можете сделать с вашими данными?

Вы имеете право на доступ к своим данным, их изменение, ограничение обработки и удаление, если это не противоречит другим правам, например.в связи с исполнением договоров. Вы также можете изменить объем данных, которыми хотите поделиться с нами, отозвать свое согласие на обработку персональных данных или воспользоваться другими правами, перечисленными в нашей политике конфиденциальности.

На каком основании мы хотим обрабатывать ваши данные?

Основанием для обработки ваших данных является ваше согласие каждый раз, но в некоторых случаях также необходимость выполнения контрактов и законный интерес контроллера данных, т.е.обработка данных в целях собственного маркетинга.

В случае обработки данных в маркетинговых целях, т. е., среди прочего, профилирование будет происходить с вашего согласия, которое вы выражаете, принимая уровень маркетинговых данных в настройках.

В случае обработки данных для связи с вами мы попросим вашего согласия в контактной форме или при подписке на информационный бюллетень.

Как долго мы храним ваши данные?

Мы напомним вам о хранении ваших данных на сайте через 90 дней после предыдущего посещения.После этого вы сможете решить, что вы хотите с ними делать. Однако мы будем хранить данные, которые получаем от вас, в течение неопределенного времени, потому что благодаря историческим данным мы сможем лучше анализировать изменения в ваших предпочтениях.

Резюме

Пожалуйста, прочитайте вышеуказанную информацию. Затем просим Вас дать согласие на обработку этих данных, нажав кнопку «Я согласен».

Помните, что вы можете отозвать свое согласие или изменить объем данных, которые вы хотите нам предоставить, в любое время.

.

Антикоррозийные грунтовки - что это и как ими пользоваться?

В первый раз вы ищете антикоррозийные средства, когда видите пятна ржавчины на кузове автомобиля. Быстро решить эту проблему можно с помощью профессиональных антикоррозийных грунтовок. Узнайте об их ценных преимуществах, благодаря которым вы эффективно защитите свой автомобиль от ржавчины и поразите безупречной эстетикой.

Преимущества антикоррозионных грунтовок

Антикоррозийные грунтовки удивят вас своей универсальностью.В первую очередь они вам известны как лучшее средство, эффективно вытесняющее влагу и воздух, т.е. факторы, являющиеся основной причиной образования ржавчины. Благодаря им вы остановите прогрессирующую коррозию и предотвратите появление новых пожаров. Еще одним преимуществом качественных антикоррозионных средств является эффективная защита кузова автомобиля от царапин и других следов, которые могут возникнуть в результате ссадин или ударов. Помимо защиты от механических повреждений грунтовки антикоррозийные , становятся надежным покрытием, задача которого эффективно изолировать кузов автомобиля от негативных погодных условий.

Для борьбы с коррозией выбирайте только проверенные и качественные антикоррозийные грунтовки, такие как: антикоррозийный эпоксидный грунт в баллончике или аэрозольно-реактивный грунт в баллончике. Используя их для удаления ржавчины, вы будете на 100% уверены, что:

  • отличаются превосходной адгезией к основанию
  • очень просты в применении: вы можете выбрать грунтовку в виде распылителя или покрыть участки, подверженные коррозии, кистью, расположенной чуть ниже колпачка
  • .
  • быстро сохнет
  • не конфликтовать

Антикоррозионное средство также можно использовать в качестве отличного качества и прекрасно сцепляющегося с листовым металлом, которое наносится перед нанесением акриловой грунтовки и покраской кузова первым слоем краски.

Антикоррозионная эпоксидная грунтовка NOVOL для классических автомобилей EPOXY PRIMER 3: 1 - [3 + 1] L | Грунт эпоксидный 4:1 Troton Master - 0,8+0,2 л

Места, наиболее часто поражаемые коррозией

Рекомендуется периодически осматривать кузов автомобиля в наиболее подверженных коррозии местах. Ржавчина чаще всего появляется на колесных арках, капоте, задней двери, дне дверей, колесных дисках, выхлопной системе и шасси.Если вы заметили даже минимальные дефекты краски, сразу же приступайте к работе. Выбирайте качественные антикоррозийные средства, благодаря которым вы быстро удалите очаги коррозии и предотвратите их дальнейшее распространение.

Как подготовить кузов автомобиля к нанесению антикоррозионного грунта

Если вы хотите нанести антикоррозийную грунтовку, необходимо предварительно подготовить выбранные места на кузове автомобиля. Вначале вы удаляете все примеси, такие как масло и жир.Следующим шагом будет избавление от отслоившейся краски и ржавого материала с кузова автомобиля. Сделать это можно быстро наждачной бумагой или специальной щеткой. Поверхность, на которую вы наносите грунтовку, в первую очередь должна быть очень чистой и иметь характерную шероховатую структуру. Помните, что ключевым этапом перед нанесением грунтовки является тщательное мытье, просушка и обезжиривание кузова автомобиля.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf