logo1

logoT

 

Aston martin lagonda taraf


2015 Aston Martin Lagonda Taraf

1

Длинный автомобиль. Даже очень. Огромная решётка радиатора и маленькая оптика смотрятся как-то непропорционально, но красиво. Как принято говорить в интернетах: "ЯБКУПИЛ".

2

Мне не нравится, если честно. Не самая удачная идея была делать с оглядкой на второе поколение Лагонды: даже тогда такой дизайн смотрелся странно, а уж сейчас вообще какой-то безликий. Я внимательно просмотрел фото, но не могу сказать, что запомнил, как этот лимузин выглядит. Есть в нем что-то в прямом смысле неуловимое: пока смотришь - нормально, а стоит отвести взгляд, и облик моментально забывается. Лучше бы взяли за основу дизайн первого, "мускульного" поколения.

3

Дизайн в лучших традициях оригинала. Страшненький, но прикольный.

4

Да, интересно и неожиданно от Aston-Martin. Сказать, что он не красивый - глупо, но его вытянутость немного смущает, может это все фото, и в живую выглядит не так. Как не крути, а меня не покидает мысль, что это очередной КОНЦЕПТ...

5

Красиво. Но как-то не по АМ это. Для ограниченной серии более чем пойдет.

6

Великолепный дизайн. Вот где автомобиль выглядит по-настоящему солидно! Хорошо, что не заюзали дизайн остальных Астонов. Вот бы ещё и ездил бесшумно, как Роллсы. Производит впечатление очень загадочного автомобиля.

7

Разве Астон не должен быть похож на Астон? В остальных моделях (причем за всю историю марки) за версту узнается происхождение. Но нет же, новый конкурент Роллсов и Бентли почему-то внешне повторяет тот единственный Астон, который не похож на таковой. В общем, такой внешности я ожидал от ЗиЛовского "проекта Кортеж", а не от именитой британской фирмы.

8

"Молодой человек, не несите пожалуйста бред"(с)Один сотрудник)) К чему это я. Мерседесы, Феррари, Мазерати - узнаешь за версту, но все они отличаются. У Астонов с этим хуже. Тот единственный Астон, не похожий на ДРУГИЕ, а не на Астон (ну не путай ты фирменный стиль и корпоративный дизайн! Первое - хорошо, второе - говно), выпускался под СВОИМ брендом Лагонда. Там логотип, если ты не в курсе, был другой. Вот и сейчас, Лагонда похожа на Лагонду. А причём тут Астон? Это как Инфинити у Ниссана, или как Майбах у Мерса. Хотя Майбах, конечно, давным давно был самостоятельной маркой.

9

И Астон тут узнаётся. Решётку будто свинтили с Рапид S. А вот оптика мне понравилась. С дизайном остальных Астонов, но в виде здоровенного седана выглядел бы нелепо.

10

Странное впечатление производит. Одновременно и какой-то излишне грубый, и по-аристократически плавный и спокойный дизайн. Подчеркнуто небольшие фары совсем не вяжутся с излишне крупной решеткой радиатора, несмотря на довольно большую величину колесной базы задняя кромка пассажирской ( главной для автомобиля такого рода, раз уж британцы решили возродить престижный бренд) двери все равно плотно "охватывает" колесную арку, зато место шофера ( опять-же, на таких машинах принято ездить с шофером, а не крутить баранку самостоятельно) расположили практически по центру. Что касается салона, несмотря на внушительные внешние очертания его "пассажирской" части, у меня сложилось впечатление, что шофер за баранкой будет чувствовать себя более просторно и комфортно, чем его VIP-пассажир, буквально зажатый на своем месте между передним и собственным сиденьем, боковой поддержкой и выдвинутой к заднему ряду широкой торпедо управления электронными цяцьками. Корма, как ни странно, - лучший элемент во внешности.

11

Черт с ним с дизайном, по которому и не угадаешь, Астон ли это, они ведь и шильдик изменили, засранцы. Спору нет, конечно, смотрится эффектно, но одной решеткой радиатора, еле-еле похожей на фирменную, невозможно сделать автомобиль, который при первом же взгляде можно назвать Астоном. Если они решили внести разнообразие, то сделали это чересчур резко и неожиданно. И по технике претензий нет, даже характеристики не по астоновски отличные, а масса и вовсе мизерна для таких габаритов. В общем, автомобиль реально спорный и порой складывается ощущение, что британцы принимали весьма посредственное участие в его создании.

12

Илья, это не Астон как бы. Это Лагонда. Предыдущий тоже под этим брендом шёл. Так что всё правильно. Другой бренд, другой дизайн. Всё правильно. Передняя оптика просто супер. Слава богу, что не влипили какие-нибудь идиотские фары-глазики))).

13

Астон интересный, но я не могу принять это странный дизайн. Характеристики хороши. Но для полноразмерного седана он очень даже хорош.

14

Да, это не Астон, а следовательно и название у него другое, Lagonda Taraf. Следует исправить, я думаю. Изначально думалось мне, что они просто решили немного поэксперементировать, потом уже стало ясно, что возрождают марку. Продаваться пока будет только в Эмиратах, будут ли продажи на других рынках, неизвестно.

15

Вероятно будет и на других рынках. Астон сейчас решают этот вопрос. Их завалили заказами из США, Китая и других стран.

16

Название и марку нужно сменить. Прототип был под кодовым названием Project Comet. Но демонстрационный шоу-кар называли Aston Martin Lagonda Saloon. Серийный автомобиль, презентованный недавно, будет выходить под маркой Lagonda и называться Taraf. Если присмотреться, то на этом автомобили на фото нет шильдиков Астон Мартин))). А посему, учитывая всё вышесказанное, это не Aston Martin Lagonda, а Lagonda Taraf. В Астон заявили, что официально воскрешают эту марку. Кстати, неплохо пару автомобилей этой марки из прошлого добавить.

17

Кто не в курсе, Лагонда это вообще изначально не модель, и даже не бренд Астонов. Это была совсем отдельная компания, которую в конце 40-ых купили Астон Мартин. После чего переименовались в Астон Мартин Лагонда и под брендом Лагонда выпустили даже пару моделей, например, небезызвестный Rapide, название которого более чем через полвека заюзали Астон для своего авто. Последующие Лагонды были уже моделями Астон Мартин, хотя их эмблема отличалась, и в отличие от Астонов там было написано в центре Лагонда вместо Астон Мартин, а надпись Астон Мартин красовалась над надписью Лагонда. ссылка Потом Лагонда всплыла в виде концепта от Carozzerria Ghia в 1993 году. И вот после концепта 2008 года марка Лагонда таки возродилась.

18

Да ну, обычный (абсолютно) снаружи седан и немного (мнооого) вычурный внутри. Aston Martin Camry с броским салоном, так сказать...

19

Лагонда Кэмри тогда уже))). Ну, думаю, в живую выглядит более внушительно. Всё таки автомобиль довольно большой. Больше выше упомянутой Кэмри))). Да и оптика тут интереснее и передняя, и задняя. Салон шикарный!

20

"Азиатская" оптика)

21

Да не особо она азиатская. Хватит уже любую оптику отличную от идиотских кругляшей называть азиатской. Оптика здесь очень к месту. По сути отсылка к Лагондам 70-ых, только там были тройные либо двойные фары, а здесь светодиоды.

22

Пожалуй, поменялось моё мнение об этой громадине. Мне почему-то проще воспринимать машину, если она не единственная с таким дизайном, а имеет некий общий стиль с другими моделями марки. Посмотрел я сейчас на Лагонду и на Вулкан. Зад у них у обоих вполне астоновский, морда - нет. Но друг на друга они очень похожи своим совершенно по-новому выглядящим прищуром. Если это новый стиль Астона - что ж, неплохо.

23

Только это не Астон Мартин, а Лагонда. Тут непонятка с названием. Концепт назывался Aston Martin Lagonda Comet, или Комет - это было рабочее название. Не помню. А серийный - Lagonda Taraf. На фотографиях - как раз серийный Лагонда Тараф. Там вообще нет упоминания об Астоне. Нет ни логотипов астона, не надписей никаких.

24

Есть инфа, что он будет стоить около 1 млн евро. Я всё понимаю, конкурент Бентли и Майбахов - но не перебор ли?

25

Нет. Это же лимитированная серия. Там их 100 штук для Ближнего Востока. И сколько-то ещё для США и Европы. Может для Китая ещё.

26

Скажите, пожалуйста, какой крутящий момент у этого красавца?

27

Первые три открывшиеся ссылки: "Заднеприводный седан, построенный на платформе VH, оснастят двигателем V12 мощностью 565 л.с. До 100 км/ч новинка сможет разгоняться за пять секунд." "Ожидается, что под капотом возрожденного Астон Мартин Лагонда Тараф разместился 5,9-литровый движок V12 (вероятно, позаимствованный у Rapide S) мощностью порядка 600 л.с.". "Powered by a 550bhp 5.9-litre naturally aspirated V12 engine - the same unit as the Rapide S". И так далее. Мощность двигателя Aston Martin АМ11, которым оснащается модель Rapid S составляет 560 сил/6650 и 630 Нм/5500.

28

Конечно. Автомобиль разработанный конструкторами Aston Martin ( в рамках большого проекта "Project Comet", совместно с "астоновскими" One-77 и СС100 Speedster), под производство которого заявлен завод Aston Martin в Гейдоне, который оснащают новым 560 ( 565)-сильным двигателем Aston Martin AM29, который представлен в мае 2015 года отделением Aston Martin Works и который собираются реализовывать через торговую сеть Aston Martin, ну никак не может быть как-то связан с компанией Aston Martin и является совершенно обособленной моделью в очередной раз возрожденного бренда Lagonda. :))

29

Сами "астон-мартиновцы" планируют обеспечить своему супер-лимузину максимальную скорость аж 306 км/час, а фигурирующие на странице 282 км/час, это всего лишь результаты тестирования, проведенного в далеком Омане ( именно туда, по слухам, собираются отправить большую часть из "не более, чем 200 экземпляров, как в право-, так и леворульном исполнении") позапрошлым летом. Возможно, для этого и понадобится 600-сильный мотор. Учитывая, что кроме ближневосточных стран и самой Великобритании, к автомобилю проявили интерес потенциальные покупатели из Европы, Южной и Северной Америк, Южной Африки и даже Австралии, первоначальный спрос Taraf-у обеспечен.

30

Стартовая цена в Великобритании ожидается в пределах 580-600 тысяч евро, что с учетом европейского 19% НДС составит уже 690-720 тысяч евро, или почти 740-780 тысяч долларов. Однако, британцы не намерены торговать с континентальными странами по тем-же расценкам, что и внутри страны ( с арабов, вообще, грех лишнего не взять, они и так слишком богатые), поэтому рассчитывают продавать свою Lagonda Taraf почти по миллиону долларов за штуку.

31

Майбах тоже технически полностью Мерседес, собирался на их заводе и, тем не менее, это Майбах. Отдельный бренд. Так и здесь. В чём проблема? Всё точно так же. Какая разница кто собирает? Нет, ну она есть, но например Мерседес Citan, или как там его - технически Рено, минибусик, как бы не Kangoo. Но он Мерседес. А от того, что Астон Рапид собирают в Граце, он не стал Гелендвагеном))). Гелендваген собирается, ну или по крайней мере собирался раньше, в Граце, Австрия, на заводе Магна-Стейр, имея в основе их шасси. Но каким-то чудным образом он считается Мерседесом. Опять ситуация как с Майбахом и Лагондой. Или вот беру я у сестры паспорт на Mercedes C-класс её мужа, а там ВНЕЗАПНО не написано, что он - Мерседес! Daimler-Chrysler (машина 2008-го года). Про то, что написано в паспорте на её GL новый, промолчу. Начнём с того, что он американской сборки. Ну у GL другой нет.

32

Ключевой фактор здесь - название и бренд, определённые и зарегистрированные производителем. А так, тот же Порше Кайенн - просто перелицованный Фольксваген Туарег. Автомобиль на данной странице - Лагонда Тараф. И никакой Астон Мартин здесь не упоминается. Иначе был бы хоть логотип или надпись где-то. Но их нет. Ткните меня носом, где здесь есть упоминание об Астон Мартин. Вот Майбах. Да, это был Мерседес. Но там спереди и сзади логотипы Майбах. Надпись Майбах сзади. И нет упоминаний о Мерседес. Такие дела. Аналогично и здесь.

33

"Только это не Астон Мартин, а Лагонда. Тут непонятка с названием. Концепт назывался Aston Martin Lagonda Comet, или Комет - это было рабочее название. Не помню. А серийный - Lagonda Taraf. На фотографиях - как раз серийный Лагонда Тараф. Там вообще нет упоминания об Астоне. Нет ни логотипов астона, не надписей никаких." Поставил "Lagonda" второй маркой. "Aston Martin" остаётся первой маркой. Иначе лишние хлопоты админу.

34

На Женевском автосалоне этого года был продемонстрирован концепт футуристического люксового авто бренда Лагонда. На его презентации боссы Астон Мартин заявили, что если нынешний Тараф - это была проба пера и уникальный автомобиль, выпущенный лимитированной серией, то дальнейшие их модели будут прямыми конкурентами Бентли и Роллс-Ройс. Даже не так. Астон заявили, что они покажут как нужно строить современные люксовые авто, которые будут вне конкуренции. А Роллс и Бентли - это как Древняя Греция. Когда-то они были круты, но все это в прошлом:)).

35

Машина получилось в целом неплохой,если учесть что это лишь второе поколение Lagonda Taraf,дорогие материалы,длинная колёсная база.Всё как подобает английскому люкс-автомобилю.Но читая комментарии и статьи на некоторых сайтах,можно столкнуться с теми людьми которые не любят или не до конца понимают эту машину,первое поколение было идеальным в плане клинообразности в середине 70-х прошлого века.Данное поколение можно понять как клинообразность которая столкнулась с будущим.Да хоть автомобиль получился дороже чем Bentley или Rolls-Royce,но до подобного уровня Aston увы так и не допрыгнул.

36

Обычный седан премиум класса, но только в исполнении Астон Мартина. Мне эта машина по душе. Мне вообще все Астон Мартины нравятся, а у этого ещё и максимальная скорость в 314 километров в час. В салоне дизайн сидений сразу бросается в глаза. Кроме этого, как мне кажется в салоне нет больше ничего интересного. Если посмотреть на машину в общем, то смотрится не плохо. И ещё узкие фары подходят этой машине, даже если они не пропорциональны большой решётке радиатора.

Aston Martin Lagonda - обзор, цены, видео, технические характеристики Астон Мартин Лагонда

Легендарный Aston Martin Lagonda производился с 1976 года, благодаря своему богатому оснащению, этот автомобиль произвел небольшую революцию в мире роскошных седанов. Он щеголял настоящим бортовым компьютером, цифровой панелью приборов и даже двухзонным климат-контролем, что по тем временам было очень передовым решением. К сожалению, через несколько лет производство модели закрыли. В 2009 году производитель решил возродить бренд Lagonda в обличье внедорожника, но такой рискованный ход не нашел отклика в сердцах состоятельных покупателей. И вот, в 2014 году, на закрытой презентации в Дубае, англичане представили свой роскошный седан с приставкой Taraf, означающей абсолютную роскошь.

Aston Martin Lagonda 2014 года предназначался исключительно для продажи на ближнем востоке, однако, по ряду причин, производитель решил расширить географию продаж и увеличить выпуск новинки до 200 штук в год. Каждый автомобиль будет собираться вручную на предприятии в Гайдоне (Великобритания), также стоит отметить что именно там производили суперкар one-77. Из-за такого подхода к производству и высокому уровню персонализации, сложно назвать примерную стоимость новинки, но по различным данным, за базовую модель придется отдать около миллиона долларов.

Дизайн Aston Martin Lagonda

Aston Martin Lagonda в прямом смысле выглядит "на миллион". Дизайнеры черпали вдохновение в облике классической модели и смогли перенести этот дух через года, оставив его практически в первозданном виде. У седана стильные вытянутые фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней и массивная решетка радиатора, состоящая из множества тонких хромированных горизонтально пересекающихся ребер. Примечательно то, что силуэт соткан из тонких стремительных прямых линий. У него нет модных, на данный момент, округлых струящихся и обтекаемых форм. На ряду с необычным оформлением передка и толстой задней стойкой- это еще одна отсылка, призванная возродить дух первоисточника.

Технические характеристики Aston Martin Lagonda

Aston Martin Lagonda построен на платформе VH, выполненной из алюминия с независимыми многорычажными подвесками. К большому сожалению, даже в максимальных комплектациях, автомобиль не оборудуется пневмобаллонами, вместо них обычные стальные пружины и амортизаторы, способные менять свою жесткость. Для снижения массы, некоторые кузовные панели были изготовлены из углеволокна. В итоге, роскошный седан длиной 5396 миллиметров весит всего 1995 килограмм.

Также как и шасси, Aston Martin Lagonda позаимствовал двигатель у модели Rapide S. Это огромный бензиновый атмосферный V12, развивающий 560 лошадиных сил при 6650 об/мин и 630 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автоматической восьмиступенчатой коробкой передач и задним приводом, седан разгоняется до первой сотни за 4,4 секунды, а максимальная скорость составит 312 километров в час. Большая мощность и выдающиеся динамические показатели плохо сочетаются с экономичностью. Расход топлива Aston Martin Lagonda составит 13,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Aston Martin Lagonda по факту является удлиненной и роскошной версией Rapide S. Его дизайн строгий и элегантный, но в то же время спортивный и стремительный. Такой автомобиль никогда не сольется с серым будничным потоком и всегда будет притягивать внимание. Салон- это царство непревзойденной роскоши, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, хорошо зарекомендовавший себя на другой модели. Aston Martin Lagonda- достойный наследник легендарного предка.

Видео

Aston Martin Lagonda Taraf, с пробегом 153 км, ждет своего следующего владельца-миллионера | АВТО-ТЕХНАРЬ

Приветствую Вас дорогие друзья! Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, что бы не пропустить интересные новинки в современном мире.

В конце 2000-х годов Aston Martin решил, что ему нужен ультра - роскошный седан, который бросит вызов таким брендам, как Bentley, Maybach и Rolls-Royce. Таким образом, они возродили суббренд Lagonda и дали зеленый свет развитию Taraf.

Фотография из открытого источника Яндекс Картинки. Aston Martin. ДЛЯ ПРОСМОТРА ЛИСТАЙТЕ ВПРАВОФотография из открытого источника Яндекс Картинки. Aston MartinФотография из открытого источника Яндекс Картинки. Aston Martin

Фотография из открытого источника Яндекс Картинки. Aston Martin. ДЛЯ ПРОСМОТРА ЛИСТАЙТЕ ВПРАВО

Первые реальные фотографии автомобиля были опубликованы в 2014 году, а публичная премьера автомобиля состоялась на Женевском автосалоне. Первоначально Aston намеревался ограничить Lagonda Taraf Ближним Востоком, но богатые клиенты, живущие в Соединенных Штатах, Европе, Сингапуре и Южной Африке, России, хотели заполучить его, и автопроизводитель с радостью согласился.

Предполагалось, что свет увидят в общей сложности 200 единиц по цене 𝟏 миллион долларов за штуку, но Aston Martin прекратил производство примерно после 120. Сейчас один из этих автомобилей выставлен на продажу в Nicholas Mee в Хартфордшире, недалеко от центра Лондона. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. Он был построен в 2016 году, имеет черный внешний вид поверх бежевого салона и имеет все, что можно ожидать от такого автомобиля, от высококачественной кожаной обивки до развлекательной системы для задних пассажиров, аудиосистемы премиум-класса и холодильник для шампанского.

Фотография из открытого источника Яндекс Картинки. Aston Martin. ДЛЯ ПРОСМОТРА ЛИСТАЙТЕ ВПРАВОФотография из открытого источника Яндекс Картинки. Aston MartinФотография из открытого источника Яндекс Картинки. Aston Martin

Фотография из открытого источника Яндекс Картинки. Aston Martin. ДЛЯ ПРОСМОТРА ЛИСТАЙТЕ ВПРАВО

Для автомобиля, созданного для того, чтобы предлагать высшую роскошь на ходу, этот Lagonda Taraf практически не ездил, поскольку одометр показывает всего 150 км.

Taraf оснащен 5,9-литровым атмосферным двигателем V12 мощностью 533 л.с. и крутящим моментом 465 630 Нм, который соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом. Ускорение 0-96 км/ч происходит всего за 4 секунды, а максимальная скорость составляет около 305 км/ч.

Фотография из открытого источника Яндекс Картинки. Aston Martin. ДЛЯ ПРОСМОТРА ЛИСТАЙТЕ ВПРАВОФотография из открытого источника Яндекс Картинки. Aston Martin

Фотография из открытого источника Яндекс Картинки. Aston Martin. ДЛЯ ПРОСМОТРА ЛИСТАЙТЕ ВПРАВО

Как она вам? Пишите в комментариях, интересно будет почитать.

Lagonda выпустит двух конкурентов автомобилям Bentley и Rolls-Royce — Авторевю

Компания Aston Martin намерена развивать свое люкс-подразделение Lagonda. Как рассказал глава фирмы Энди Палмер в интервью изданию Car And Driver, к 2023 году на рынок выйдут сразу две модели под этим суббрендом. Машины окажутся в одной рыночной нише с автомобилями Bentley и Rolls-Royce, но при этом не станут напрямую копировать их форм-фактор.

Энди Палмер уклонился от подробностей, но пояснил, что выпуск обычного трехобъемного седана к успеху не приведет. Не будет в гамме бренда Lagonda и кроссовера: эту нишу займет Aston Martin DBX, который появится через пару лет. Судя по всему, финальная концепция будущих люкс-моделей еще не сформирована, но Палмер обещает, что Lagonda сможет привлечь тех, кто уже устал от привычных Роллсов и Bentley, мечтая о чем-то новом. При этом новые модели будут иметь одну платформу с тем самым паркетником DBX.

Концепт Aston Martin Lagonda 2009 года

Суббренд Lagonda находился в строю до 1996 года, под его именем выпускали роскошные седаны и универсалы на базе спорткаров Aston Martin, хотя в последние годы эти машины стали штучными. О возрождении марки заговорили в 2009 году, после того как был представлен концептуальный кроссовер Aston Martin Lagonda с весьма спорной внешностью. Этот проект развития не получил, зато с 2014 года Aston Martin небольшими партиями выпускает седаны Lagonda Taraf длиной 5,4 м с двигателем V12 (на главном фото). Цены начинаются с 700 тысяч фунтов стерлингов, тогда как донорский Aston Martin Rapide стоит 150 тысяч, а общий тираж модели составит всего 200 экземпляров.

Aston Martin выпустит конкурента Bentley и Rolls-Royce - новости

Британская компания Aston Martin планирует выпустить две новые роскошные модели под суббрендом Lagonda, которые смогут побороться за покупателя с такими автомобилями, как Rolls-Royce и Bentley.

Седан Aston Martin Lagonda Taraf

Aston Martin

Как рассказал в интервью изданию Car and Driver руководитель британского бренда Энди Палмер, «компания Aston Martin построит две новые модели Lagonda, которые на рынке будут конкурировать с автомобилями Rolls-Royce и Bentley. Уровень прибыльности компании позволяет это сделать».

Однако ожидать скорого появления двух роскошных машин от британского бренда не стоит, поскольку их дебют, ориентировочно, состоится ближе к 2023 году. К этому времени компания Aston Martin планирует представить ещё несколько новых моделей.

В беседе с журналистами топ-менеджер компании отметил, что «пробиться на рынок с традиционным седаном будет непросто, и дизайнерам Aston Martin придется потрудиться и придумать что-то действительно интересное, чтобы разбить дуополию Rolls-Royce и Bentley».

Не пропустите:Топ-10 лучших раллийных автомобилей в истории

Седан Aston Martin Lagonda Taraf

Фото: Aston Martin

При этом руководитель марки отметил, что речь не идёт о внедорожниках. Со слов Энди Палмера, «это будет что-то интересное и необычное». Предполагается, что в основе новых роскошных автомобилей Aston Martin Lagonda будет лежать платформа грядущего кроссовера DBX. Другой информации о машинах в настоящее время нет.

Напомним, что последней новинкой британского бренда стала открытая версия купе Aston Martin DB11 – стильный кабриолет Aston Martin DB11 Volante.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Aston martin lagonda одобрен — Авто блог

Управление Aston Martin наконец-то одобрило идею серийного производства кроссовера Lagonda. Концепт модели Lagonda начинал еще в 2009 году на автомобильном шоу в Женеве и с того времени не пользовался особенной популярностью ни у поклонников Aston Martin, ни у журналистов. Любая новость о предстоящей судьбе концепта, обычно, сопровождается очень не лестными комментариями.

Месяц назад обладатель компании, Девид Ричардс (David Richards) заявил о будущем пересмотре проекта. Но сейчас мы приобретаем новые эти относительно судьбы Lagonda.

Совсем сравнительно не так давно очень компетентные источники информировали, что Aston Martin Lagonda ни при каких обстоятельствах не заметит конвейера, оставаясь только несбыточной мечтой для поклонников марки. самая очевидной обстоятельством для того чтобы решения был очень не радужный прием, что устроили автомобилю потенциальные клиенты. Так что хороший ли, плохой ли, но по сей день Lagonda не должен был выйти за рамки концепта.

Но совсем сравнительно не так давно политика компании поменялась. Ульрих Бец (Ulrich Bez), начальник Aston Martin, одобрил серийное производство модели. Это заявление радикально расходится с мнением обладателя автопроизводителя, высказанным всего лишь месяц назад.

Возможно высказать предположение, что совету директоров Aston Martin не дают нормально дремать многомиллионные доходы на рынке утилитарных кроссоверов.

Вопрос в том, сможет ли компания «отхватить» собственный личный «кусочек пирога», предложив на рынке модель, позвавшую очень вызывающую большие сомнения реакцию общественности? Будет ли будущее Lagonda такой же, как у очень успешного проекта Porsche Cayenne? Точно, Ультрих Бец рассчитывает именно на такое развитие событий.

Предусмотрителен либо нет ход начальника Aston Martin, автомобиль обозримой перспективе выйдет с конвейера. Никто до сих пор не знает подробностей довольно технического наполнения Lagonda. Поговаривают, что автомобиль будет выпускаться на платформе Mercedes-Benz GL, но детальное описание трансмиссии компания до тех пор пока что хранит в строжайшем секрете.

2016 Lagonda Taraf by Aston Martin: The World’s First Million Dollar Four-Door! — Ignition Ep.150

Темы которые будут Вам интересны:

Aston Martin Lagonda Shooting Brake 1986/2000 – Бизнес-универсал: sklyushnichenko — LiveJournal

Заметки про интересные автомобили (sklyushnichenko) wrote,
Заметки про интересные автомобили
sklyushnichenko
Category: В середине 70-х компанию Aston Martin сильно лихорадило по финансовой части. Дабы привлечь внимание к бренду, был необходим новый автомобиль, который бы никого не оставил равнодушным. Таковым стал Aston Martin Lagonda работы Уильяма Таунса: автомобиль не сходил с обложек журналов, будоражил умы публики своим футуристичным экстерьером и электронной приборной панелью. Но в итоге Aston Martin Lagonda оказался в рейтинге журнала Bloomberg Businessweek, как один из 50 самых некрасивых автомобилей за 50 лет…



Будучи не только одним из самых некрасивых автомобилей, Lagonda еще и стоила чрезвычайно дорого, на уровне Rollse-Royce. Тем не менее, за период с 1974 по 1990 своих владельцев нашли 645 экземпляров Lagonda нескольких серий, в основном на Ближнем Востоке.

Владелец Aston Martin Lagonda 1986 года выпуска из Гонконга видимо был не удовлетворен практичностью своего супер-седана и обратился в Швейцарскую компанию Roos Engineering, специализирующуюся на обслуживании и реставрации автомобилей Aston Martin. Работы заняли 4 года, только в 2000 году Shooting Brake был готов. Специалисты Roos Engineering очень серьезно подошли к поставленной задаче: был изготовлен полномасштабный макет для согласования с заказчиком итогового внешнего вида. Стоимость модернизации не известна, но один только заказ новых стекол обошелся в 40 000 швейцарских франков! Появилась новая решетка радиатора, новые бампера, салон полностью переработали с использованием еще более роскошных материалов. По технической части была заменена коробка передач на более современную, усовершенствована топливная система.

После завершения работ автомобиль был зарегистрирован в Швейцарии, где находится и сегодня. Продается аукционным домом Bonhams, ориентировочная цена 200 – 250 тысяч фунтов. Не так и много, за эксклюзивный универсал, существующий в единственном экземпляре.

На седане Aston Martin Lagonda впервые в мировой практике была применена панель приборов с цифровыми дисплеями и сенсорными кнопками. Также был установлен бортовой компьютер, роскошные кресла имели электрорегулировки и память. Все это богатство заставило инженеров Aston Martin потратить дополнительные 2 года на доведение до ума бортовой электроники, которая все равно постоянно досаждала владельцам. Нередко электронные замки запирали своих владельцев…

В 2014 году имя Lagonda вновь явилось публике – появился супер-седан Aston Martin Lagonda Taraf, тоже не самый красивый и изящный автомобиль, но еще более дорогой и эксклюзивный, чем его клиновидный предок!

  • Ухожу из ЖЖ! До свидания!

    Друзья! Надоел ЖЖ. Ухожу! Если кому-то интересно мое "творчество" заходите на Drive2 - профиль SKlyushnichenko (…

  • Lamborghini LM002 1986-1992 – Кирпич с 12-ю цилиндрами

    В начале декабря 2017 года, спустя 5 лет после первой демонстрации концепта люкс внедорожника, компания Lamborghini представит публике предсерийную…

  • Peel P50 1963-1964 / Peel Trident 1965-1966 – Мал золотник да дорог!

    Основанная в конце 1940-х годов английская компания Peel Engineering, прежде чем переключиться на выпуск автомобилей, специализировалась на…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Aston Martin Lagonda Taraf - машина для избранных. Aston Martin представила роскошный седан Lagonda Taraf Aston Martin Sedan

На Женевском автосалоне 2009 года компания Aston Martin представила большой внедорожник Lagonda, но публика не одобрила автомобиль, поэтому производитель отложил планы по запуску его в серию, а спустя два года британцы высказали идею выделение Lagond в отдельный суббренд.

И вот, летом 2014 года.Стало известно, что внедорожник ждет Aston Martin в ближайшем будущем, так как он не вписывается в текущую стратегию роста компании. А вместо Lagonda назвали роскошный седан, которому в названии дали приставку Taraf (что означает «абсолютная роскошь»). Презентация модели состоялась в ноябре 2014 года на закрытом мероприятии в Дубае.

Подробностей о новом седане Lagonda Taraf (название Aston Martin в официальном материале не упоминается) не так уж и много. Известно только, что в его основу была положена платформа VH, на которой были построены камера и кабриолет, а кузовные панели частично выполнены из карбона.

Под капотом возрожденного Aston Martin Landand Taraf 2017-2018 года ожидается размещение 5,9-литрового двигателя V12 (возможно, позаимствованного у RAPIDE) мощностью около 600 л.с. По своим размерам автомобиль близок к седану Rolls-Royce Ghost – габаритная длина модели составляет 5 396,5 мм, а размер колесной базы – 3 189.

Изначально производитель опубликовал только тизер модели, позже появились официальные фотографии новинки. Для них здорово, что дизайнеры автомобилей черпали вдохновение у Aston Martin Lagonda 1976 года, над которым работал городок Уильяма.Большая вертикальная решетка радиатора и узкая светотехника напоминают упомянутый выше концепт внедорожника.

Автосалон Aston Martin Landad Taraf поистине роскошный. Автомобильные журналисты и релизы водителей предполагают, что кожа, используемая в отделке салона, покрыта золотом. А вот передняя панель автомобиля с центральной консолью, циферблатом приборов и рулевым колесом берутся из четырех клемм.

А вот это действительно удивляет, так это заявление руководства Aston Martin о том, что Lagonda Taraf будет продаваться исключительно на Ближнем Востоке «для взыскательных клиентов, которые особенно ценят роскошь и персонализацию».Однако это сработало — в компанию стало поступать огромное количество запросов на новинку от самых разных целей в мире, и в 2015 году планы особо не изменились.

Производитель решил увеличить предполагаемый тираж автомобиля на два - до 200 единиц, хотя изначально машин было всего около сотни, а географию продаж расширили. В результате седан смогут приобрести покупатели в Европе, Гонконге, Сингапуре, Малайзии, ЮАР, Индии и России.

Каждый автомобиль Aston Martin Lagonda собирается компанией на предприятии в Хайдоне (графство Уорикшир, Великобритания) — в том же отдельном здании, где производились суперкары.

Точная стоимость седана не сообщается, но цена в декабре составляет около 696 000 фунтов стерлингов в Великобритании, что эквивалентно 980 000 евро. Если цифры подтвердятся, то получится, что Lagona Taraf будет стоить втрое дороже Bentley Mulsanne и в два раза дороже Rolls-Royce Phantom EWB.

Модель

New Aston Martin Lagonda British Sedan 2016-2017 Года запущена в серийное производство и предлагается состоятельным покупателям за 685 000 фунтов стерлингов (примерно 1 миллион долларов США.США или десятки миллионов в национальной валюте)!!! Эксклюзивный седан Aston Martin Lagalda был замечен своей официальной премьерой в 2015 году на Женевском автосалоне и удивил очень необычной конструкцией кузова, а также салоном из кожи крокодила. Возможно, нашим читателям будет интересно познакомиться с шикарным седаном посредством фото и видео, узнать о технических особенностях и уровне оснащения британских эксклюзивных пакетов.

Модель изначально создавалась для продажи только в странах Ближнего Востока и даже получила дополнительное арабское название Taraf (безоговорочная роскошь), но... Арабские шейхи не боролись с желанием купить фантастически дорогой седан, и руководство британской компании объявило о выходе модели на другие рынки. Ведь седан стоит около 1 миллиона долларов, он уже может быть в США, Южной Африке, Европе, России, Сингапуре, Китае и даже Южной Америке. Планировалось выпустить 200 экземпляров Aston Martin Lagonda Taraf, но в столь сложной ситуации производитель считает разумным ограничить выпуск 150 автомобилями, тем самым хоть как-то оправдав средства, вложенные в разработку новинки.
Вот только беда... Британским автомобильным журналистам удалось заполучить на тест-драйв один из Aston Martin Laganda. Их вердикт однозначен: Рациональный человек купит Rolls-Royce Phantom или Bentley Mulsanne, и только на эмоциональном порыве при желании супербогач выделится на Aston Martin Lagonda. Но непонятно, зачем переплачивать, ведь по сути заторможенный седан — это Aston Martin Rapide S с растянутой на 200 мм колесной базой, необычным дизайном и панелями карбоновых баков.При этом шанс на миллион оснащен обычной подвеской со стальными пружинами и электроникой, управляемой амортизаторами (пневмоподвеска даже недоступна в качестве опции), гидроусилителем руля. Однако этот комплект обеспечивает седану представительского класса отличную управляемость и устойчивость при движении даже на скорости более 300 км/ч (Aston Martin Genes).

Технические характеристики Aston Martin Lagonda 2016-2017

  • Габаритная длина кузова 5396мм, размер колесной базы 3189мм.
    В основе седана VH алюминиевая платформа с полностью независимой многоразмерной подвеской, а внешние панели кузова из дорогого карбона. Легкие, современные материалы позволили обеспечить круглую массу седана, превышающую в длину 5 метров 1995 кг.
  • Под капотом автомобиля 6,0-литровый бензиновый V12 (560 лс 630 Нм), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, шкворни сзади. Седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, максимальная скорость 312 кмч, средний расход топлива 13,5 литров на сотню.

Техническая часть несмотря на отсутствие пневмоподвески, внешний вид мягко сказать на любителя, но он оригинален и необычен, ну а салон, конечно же, полная и эксклюзивная роскошь... Aston Martin Laganda, практически полностью состоявшийся седан , Aston Martin с Aston Martin Rapide S, но с большим запасом свободного места для пассажиров второго ряда и более богатой начинкой базовой комплектации. Да понятно, что заплатив почти миллион долларов или десятки миллионов в местной валюте, можно рассчитывать на отделку всей гостиной натуральной кожей и деревом, аудиосистему Premium-класса Bang & Olufsen, электропривод , подогрев и вентиляция кресел, четыре элемента управления климатом, мультимедийная система с цветным экраном в центральной консоли, цветные планшеты в задней части салона, светодиодные фары головного света, светодиодная подсветка печки со стильной графикой и прочая мелочевка — атрибуты представительские седаны.
А ведь это, на самом деле, самое главное. Изюминка нового Aston Martin Lagonda в его справедливом спортивном характере, естественной управляемости с идеальной связью между автомобилем и водителем, благодаря чему владелец настоящего спортивного седана чаще будет сидеть за рулем, а не на заднем сиденье. ... это эмоциональный Aston Martin, а не Rolls-Royce.

Aston Martin Lagonda 2016-2017 Тестовое видео

Астон Мартин Лагонда 2016-2017 Фото

Нажмите на картинку для увеличения

Астон Мартин Лагонда 2016-2017 Салон

Нажмите на картинку для увеличения



На автосалоне дебютирует новый спортивный седан Aston Martin Rapide, созданный на базе шасси DB9.И вот спустя три с половиной года свет увидел обновленный S.

В отличие от предшественника, автомобиль немного изменился внешне, обзавелся более качественным салоном и получил более мощный двигатель. При этом габариты Rapide S остались прежними – длина седана составляет 5,019 мм, ширина – 1 928, высота – 1 359, размер колесной базы – 2 990 мм.

Aston Martin Rapide S

Комплектация и цены

Узнать новый Aston Martin Rapide S (2017-2018) легко благодаря новой, более крупной, солидной решетке радиатора, спойлерной кромке на крышке багажника и колесным дискам другого дизайна.В оформлении роскошного салона седана появилось дерево, покрытое рояльным черным лаком, а диван был перфорирован кожей. Раздельные сиденья теперь венчаются нажатием кнопки, увеличивая объем багажника в три раза.

Под капотом Aston Martin Rapid S разместился новый 6,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель V12 с индексом AM11, позаимствованный у КУПЕ DB9. Его отдача составляет 558 л.с., а максимальный крутящий момент — 620 Нм, это 81 «лошадь», а на 20 Нм превышает показатели старого двигателя.

Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей тягу на колеса задней оси. С места до сотни Aston Martin Rapid S разгоняется за 4,9 секунды (на 0,4 секунды быстрее предшественника), а максимальная скорость седана увеличилась с 303 до 309 км/ч.

Стоит отметить, что более производительная мощность агрегата новинки оказалась более экологичной – уровень вредных выбросов снижен на 7 процентов. Кроме того, автомобиль обзавелся переработанной системой стабилизации и адаптивной подвеской с тремя режимами работы: обычный, спортивный и трековый.В основном Aston Martin Rapid S, карданный вал был сохранен, а разница трения увеличилась.

В качестве опции для автомобиля теперь доступен карбоновый пакет экстерьера, включающий сплиттер из углеродного волокна, диффузор в задний бампер и накладки на зеркала заднего вида. А специальное подразделение Q by Aston Martin готово преобразовать Rapide в соответствии с индивидуальными потребностями клиентов.

Европейские продажи нового Aston Martin Rapide стартовали в феврале 2013 года.А прием заказов на новинку в России начался в середине марта по цене от 269 000 евро, что по текущему курсу составляет более 20 000 000 рублей. За дополнительную плату для каждой модели вы можете приобрести пакет Carbon Pack и развлекательную систему для пассажиров задних сидений. Кроме того, покупателям доступна услуга кастомизации «Q by Aston Marti», позволяющая выбрать практически любые варианты материалов и цветов для оформления салона.

Летом 2014 года компания Aston Martin представила обновленный RAPIDE SENA 2015 модельного года, который получил новое 8-диапазонное сенсорное устройство от ZF, а также перенастроенную систему вывода и оптимизированную программу управления двигателем.

В результате мощность двигателя V12 объемом 5,9 л возросла с 558 до 560 л.с., а максимальный крутящий момент увеличился до 630 Нм (+10). С новой коробкой разогнанный с места до сотни автомобиль стал быстрее на полсекунды — теперь на это упражнение седан тратит 4,4 секунды, опережая 4,9 раньше.

Производитель сообщает, что новая трансмиссия на три процента легче на столько же, имеет спортивный и ручной режимы работы, умеет подстраиваться под стиль конкретного водителя и тратит на переключение передач всего 130 миллисекунд.Его использование резко не только ускорило, но и позволило на 10 и 11 % повысить топливно-экономические и экологические показатели.

Среди прочих изменений Aston Martin Rapide S отмечен усиленными передними тормозами, колесами нового дизайна, а также дополнительными вариантами окраски кузова и новыми вариантами оформления салона. Европейские продажи новинки начнутся в конце года, цены будут объявлены позже.

Британцы представили новую модель Sedana Aston Martin Lagonda 2016-2017.ПРАВДА, эту модель купить не получится, такая машина будет по карману только состоятельным покупателям, ведь цена седана просто баснословная 685 000 фунтов стерлингов за базовую комплектацию, это около 1 млн долларов США. . Сколько стоит Aston Martin Lagonda в национальной валюте, боюсь даже в голос.

Кстати, весной 2015 года состоялась мировая премьера нового седана Aston Martin Lagalda, тогда новинка автомобиля поразила необычным строением кузова и очень дорогим салоном из крокодиловой кожи.Думаю, наши читатели тоже захотят познакомиться с новинкой, прочитав о ее технических особенностях и устройствах, а также посмотреть фото и видео кроме британских.

Изначально модель создавалась для стран Ближнего Востока и даже дала ей арабское название Taraf, что переводится как безусловная роскошь. Но даже очень богатые шейхи не горят желанием купить столь фантастически дорогой автомобиль, и тогда руководство Aston Martin решило вывести седан на другие рынки.

Итак, теперь вы можете заказать седан за 1 миллион долларов в Европе, США, Китае, Южной Африке, Сингапуре, России и Южной Америке.
Ранее планировалось потратить 200 седанов Aston Martin Lagonda Taraf, но поскольку нет такой цены, чтобы купить автомобиль по этой цене, компания решила ограничиться 150 экземплярами, чтобы как-то оправдать вложенные средства.

Кстати, британские журналисты успели получить на тест-драйв один экземпляр Aston Martin Landad и пришли к одному выводу, что разумный человек никогда не купит такую ​​дорогую машину, лучше купите Bentley Mulsanne или Rolls-Rolls- Ройс Фантом.Да и зачем излишки, если новый Lagain — это по сути тот же Aston Martin Rapide S, только с длинной колесной базой в 200 мм, дорогими карбоновыми панелями кузова и необычным дизайном. В результате общая длина новинки составляет 5396 мм, а колесная база — 3189 мм.

Кроме того, автонинк стоит 1 млн долларов, он оснащен обычными подвесками (стальные пружины и электронно-управляемые амортизаторы) с гидроусилителем руля. Удивительно, что на таком дорогом автомобиле пневматическая подвеска даже не является опцией.Хотя даже при такой комплектации у представительского седана отличная управляемость и устойчивость даже при движении свыше 300 км/ч.


Технические характеристики нового седана Aston Martin Lagonda 2016-2017 модельного года.

Седан

построен на алюминиевой платформе VH с полностью независимой многомерной подвеской, а его внешние панели изготовлены из дорогого углеродного волокна. За счет легких современных материалов вес седана составляет более пяти метров без малого две тонны.
В моторном отсеке размещается 12-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 6,0 л с максимальной отдачей 560 лошадиных сил и пиковым крутящим моментом 630 Нм, работающий в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей всю тягу на задние колеса.
Седану требуется 4,4 секунды, чтобы доехать до первой сотни, при максимальной скорости 312 км/ч и среднем расходе топлива 13,5 литров.

Так что о технической начинке даже при отсутствии пневмоподвески можно сказать отлично, внешне седан тоже выглядит оригинально и необычно, а вот по салону полный эксклюзив и роскошь, что досталось седану от Ностлатформаля Aston Martin Rapide S почти полностью.но только с большим запасом свободного места на втором ряду и более богатой комплектацией в базовой комплектации.


Инвентарь

В наличии кожаный салон, декоративные вставки из натурального дерева, аудиосистема Bang & Olufsen Premium, подогрев самолетов и электроконтроллеров, мультимедийная система с цветным экраном, четырехполосный климат-контроль, два цветных планшета для пассажиров второго ряда, полностью светодиодная головная оптика , столько общего освещения со светодиодными фонарями и масса других мелочей, которые ставятся на представительские седаны.

Но все же изюминкой нового Aston Martin Lagonda является его спортивность и отличный сервис. Владельцы таких автомобилей предпочитают сидеть за рулем, а не на заднем сиденье, так как это динамичный Aston Martin, а не Rolls-Royce.


Каждый автомобиль Aston Martin Lackonda собирается вручную на заводе компании в Хайдоне (графство Уорикшир, Великобритания).

Но машина оказалась намного дороже. Британский дилерский сайт H.R.OW была опубликована базовая цена Aston Martin Lagonda Taraf — 696 000 фунтов стерлингов, что составляет более одного миллиона долларов США, что соответствует 980 000 евро.

Если цифры подтвердятся, то получится, что Lagona Taraf будет стоить в три раза дороже, чем Bentley Mulsanne, и вдвое дороже, чем Rolls-Royce Phantom EWB. Правда, позже эта информация была удалена с сайта, но журналисты издания Autocar уверяют, что она достоверна.Всего будет выпущено 200 экземпляров седана.

На закрытом мероприятии в Дубае компания Aston Martin впервые показала публике новый седан. Как стало известно, автомобиль в итоге получил имя Lagonda Taraf (Aston Martin в официальном названии не упоминается). Разработчики не исключают, что он попадет и на другие рынки, где будет называться иначе.

Седан Lagonda Taraf построен на платформе VH. Производитель не делится по техническим характеристикам.По предварительным данным, автомобиль оснащен двигателем V12 объемом 5,9 л. Он развивает около 565 л.с. и работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». Спурт до 100 км/ч занимает около 5 секунд

По своим размерам автомобиль близок к Rolls-Royce Ghost Sedan - Габаритная длина модели составляет 5 396,5 мм, размер колесной базы - 3 189.

Изначально производитель опубликовал только тизер модели, позже появились официальные фотографии новинки.Для них здорово, что дизайнеры автомобилей черпали вдохновение в Aston Martin Lagonda 1976 года, над внешним видом которого работал Уильям Таунс. Большая вертикальная решетка радиатора и узкая светотехника напоминают упомянутый выше концепт внедорожника.

Выставочный зал Aston Martin Landad Taraf поистине роскошный. Автомобильные журналисты и релизы водителей предполагают, что кожа, используемая в отделке салона, покрыта золотом. А вот передняя панель автомобиля с центральной консолью, шкалой приборов и рулевым колесом взяты от четырехместного S.

Новый седан Aston Martin должен быть установлен буквально поперек волокон. Оно и понятно, автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом, а его будущие владельцы практически определены. В общем выбранная модель в объявлении не нуждается.

Дата публикации: 31.03.2016, 15:56

Не будь снобом... Сделай репост!

.Седан Aston Martin 90 000. Aston Martin Lagonda Taraf — автомобиль для избранных. Причудливый экстерьер нового Aston Martin Ligda

Британцы запустили в серийное производство новый седан Aston Martin Lagonda 2016-2017 гг. Правда, купить эту модель сможет далеко не каждый, такой новый автомобиль будет доступен только состоятельным покупателям, так как цена седана составляет просто фантастические 685 тысяч фунтов стерлингов за базовую комплектацию, а это около 1 миллиона долларов.Сколько будет стоить Aston Martin Lagonda в местной валюте, боюсь даже сказать.

Кстати, мировая премьера нового седана Aston Martin Lagonda состоялась весной 2015 года на автосалоне в Женеве. Тогда новый автомобиль поразил своей необычной конструкцией кузова и очень дорогим салоном из крокодиловой кожи. Думаю, наши читатели тоже захотят познакомиться с новинкой, ознакомившись с ее техническими параметрами и комплектациями, а также просмотрев фото и видео британского эксклюзива.

Изначально модель создавалась для стран Ближнего Востока и даже получила арабское название Taraf, что переводится как абсолютная роскошь. Но даже очень состоятельные шейхи не горят желанием покупать столь фантастически дорогой автомобиль, и тогда руководство Aston Martin решило вывести седан на другие рынки.

Теперь заказать седан за 1 миллион долларов можно в Европе, США, Китае, Южной Африке, Сингапуре, России и Южной Америке.
Ранее планировалось выпустить 200 седанов Aston Martin Lagonda Taraf, но так как покупателей на покупку автомобиля по такой цене пока нет, компания решила ограничиться 150 экземплярами, чтобы хоть как-то оправдать вложения.

Кстати, британские журналисты успели раздобыть на тест-драйв один экземпляр Aston Martin Lagonda и пришли к единогласному выводу, что разумный человек никогда не купит такую ​​дорогую машину, лучше купить Bentley Mulsanne или Rolls - Ройс Фантом. Да и зачем переплачивать, когда новая Lagonda — это по сути тот же Aston Martin Rapide S, только с увеличенной на 200 мм колесной базой, панелями кузова из дорогого карбона и необычным дизайном. В результате общая длина новинки составляет 5396 мм, а колесная база — 3189 мм.

Дополнительно автомобиль-миллионник оснащен обычной подвеской (стальные пружины и электронно-управляемые амортизаторы) с гидравлическим усилителем руля. Удивительно, но на таком дорогом автомобиле пневматическая подвеска недоступна даже в качестве опции. Хотя даже с таким обвесом представительский седан обладает отличной управляемостью и устойчивостью даже на скорости выше 300 км/ч.


Технические характеристики нового седана Aston Martin Lagonda 2016-2017 модельного года.

Седан

построен на алюминиевой платформе VH с полностью независимой многорычажной подвеской, а его внешние панели изготовлены из дорогого углеродного волокна. Благодаря легким современным материалам вес седана длиной более пяти метров составляет почти две тонны.
В моторном отсеке установлен 12-цилиндровый 6,0-литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью 560 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 630 Нм, работающий в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей всю тягу на задние колеса.Седан
достигает первой сотни за 4,4 секунды, его максимальная скорость составляет 312 км/ч, а средний расход топлива составляет 13,5 литров.

Так что техническая начинка, даже при отсутствии пневмоподвески, можно сказать идеальна, снаружи седан тоже выглядит оригинально и необычно, ну а что касается салона, то тут полный эксклюзив и роскошь, что почти полностью достался седану от соплатформенного Aston Martin Rapide S. Но только с большим запасом свободного места на втором ряду и более стандартным оснащением.


Инвентарь

С кожаной обивкой, декоративными вставками из натурального дерева, аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen, сиденьями с вентиляцией, подогревом и электроприводом, мультимедийной системой с цветным экраном, четырехзонным кондиционером, двумя цветными планшетами для пассажиров второго ряда, полностью светодиодной головой оптика, задние габаритные фонари со светодиодными фонарями и много других мелочей, подходящих для люксовых седанов.

Изюминкой нового Aston Martin Ligda, однако, является его спортивный характер и отличная управляемость. Владельцы таких машин предпочитают ездить, а не на заднем сиденье, ведь это динамичный Aston Martin, а не какой-нибудь Rolls-Royce.


Каждый Aston Martin Lagonda будет собираться вручную на заводе компании в Хейдоне в Уорикшире, Великобритания.

Но машина оказалась гораздо дороже домыслов. На сайте британского дилера H.R. Оуэн, была опубликована базовая цена Aston Martin Lagonda Taraf - 696 000 злотых.фунтов стерлингов, а это более одного миллиона долларов, что эквивалентно 980 000 евро.

Если цифры верны, Lagona Taraf будет стоить в три раза дороже Bentley Mulsanne и вдвое дороже Rolls-Royce Phantom EWB. Правда, позже эта информация была удалена с сайта, но журналисты Autocar уверяют, что она достоверна. Всего будет выпущено 200 седанов.

На закрытом мероприятии в Дубае компания Aston Martin впервые представила новый седан.Как оказалось, автомобиль в итоге получил название Lagonda Taraf (в официальном названии Aston Martin не упоминается). Создатели не исключают, что он выйдет на другие рынки, где будет называться иначе.

Седан Lagonda Taraf построен на платформе VH. Технические характеристики производитель не предоставляет. По предварительным данным, автомобиль оснащен двигателем V12 объемом 5,9 л. Он развивает примерно 565 л.с. и работает с шестиступенчатым «автоматом». Разгон до 100 км/ч занимает около 5 секунд.

По габаритам автомобиль аналогичен седану Rolls-Royce Ghost – общая длина модели 5396,5 мм, колесная база 3189,

Изначально производитель опубликовал только один трейлер модели, а позже появились и официальные фото новости. Они ясно показывают, что дизайнеры автомобиля черпали вдохновение в Aston Martin Lagonda 1976 года, кузов которого разработал Уильям Таунс. А крупная вертикальная решетка радиатора и узкая светотехника напоминают таковые у упомянутого выше концептуального внедорожника.

В автосалоне Aston Martin Lagonda Taraf царит настоящая роскошь. Автомобильные репортеры и водители предполагают, что кожа, используемая в салоне, покрыта золотом. А вот передняя панель автомобиля с центральной консолью, приборной панелью и рулем — от 4-дверного Rapide S.

Информацию о новом седане Aston Martin приходится собирать буквально пошагово. Оно и понятно, автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом, и его будущие владельцы практически определены.В общем, модель для элиты в рекламе не нуждается.

Дата публикации: 31.03.2016, 15:56

Не будь снобом... Обновись!

Британская компания Aston Martin — производитель моделей спортивных автомобилей с различными типами кузова.

Купе или кабриолеты пользуются популярностью у автомобилистов. Малоизвестный британец – седан Lagonda выпускается с 1976 года. Первые модели выглядели немного угловатыми, но такой дизайн придавал новому дизайну определенный шарм.Эксклюзивный седан стал символом будущего, его премьера оказала революционное влияние на автомобильную промышленность. Тогда бортовой компьютер, цифровая приборная панель и система кондиционирования произвели настоящий фурор. Автомобиль относился к категории представительского класса, а потому его стоимость была недоступна простому обывателю, что значительно уменьшало его проходимость. В восьмидесятых годах компания полностью прекратила выпуск модели.

В конце 2015 года компания Aston Martin представила серийную версию обновленного модельного ряда Aston Martin Lagonda 2016 года, основанного на платформе автомобиля Gran Turismo с использованием элементов, заимствованных у Rapide.Внешний вид созданного автомобиля существенно отличается от своего предшественника из прошлого века плавностью форм и стильным дизайном. Главной успешной задачей производителя стало создание современного автомобиля, будоражащего умы водителей.

Внешний вид

Потрясающий внешний вид автомобиля захватывает воображение поклонников компании.

Радиаторная решетка шестиугольной формы с размещенным на ней комплектом глянцевых хромированных накладок привлекает своей неповторимостью, которая идеально сочетается с дизайном уникальной формы бампера.

Характерный длинный ребристый капот в сочетании с узкой светодиодной оптикой придает автомобилю характерный вид.

Уникальность автомобиля Lagonda та же, что и в семидесятых, простая конструкция с элементами угловатости. Линия крыши идеально прямая. Правильно скругленные колесные арки идеально сочетаются с дизайнерскими дисками. Крупные боковые двери добавляют брутальности внешнему виду автомобиля.

Сзади автомобиль выглядит великолепно, что обеспечивается двумя интегрированными в бампер выхлопными трубами, сочетанием большого багажника с компактной крышкой.Затемненная оптика добавляет таинственности.

Автомобиль относится к категории больших седанов, что хорошо видно на фото и видео. Производитель решил поразить публику габаритами модели, длина которой составляет 5,40 метра при колесной базе 3,19 метра.

Интерьер

Эксклюзивность автомобиля подчеркивает его интерьер, выполненный из полированного алюминия, высококачественной кожи и натурального дерева. Производитель выпускает базовую комплектацию.

При планировании покупки заказчик может заранее обсудить желаемый дизайн интерьера на свое усмотрение.

Салон автомобиля рассчитан на четырех человек, включая водителя. Удобные кожаные пассажирские сиденья оснащены подголовниками. Между креслами есть высокий тоннель для удобного размещения рук. Задние сиденья выше передних, что обеспечивает пассажирам хороший обзор.

Комплектация

В зависимости от желания потенциального покупателя производитель дополняет автомобиль дополнительным оборудованием, полный перечень которого приведен ниже:

  • четырехзонный кондиционер;
  • мощный музыкальный проигрыватель; 90 129 90 128 сидений с регулировкой положения, функциями вентиляции и обогрева;
  • подушки безопасности в количестве двух на каждого сидящего в автомобиле;
  • Камера заднего вида;
  • электронные системы безопасности.

Установка четырехзонного кондиционера позволяет пассажирам оставаться в салоне автомобиля с комфортными температурными датчиками.

Музыкальная система с акустической мощностью 1000 Вт позволяет слушать композиции с концертным эффектом.

Система вентиляции сиденья обеспечивает комфортный микроклимат при контакте тела с землей.

Функция обогрева сидений может быть подключена к каждому сиденью отдельно. Обеспечивает комфортное положение в салоне и салоне водителя даже при низких температурах снаружи автомобиля.

Встроенные подушки безопасности защищают жизнь и здоровье водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия. Электронные системы безопасности EBD, DSC, ABS, антипробуксовочная система и камера заднего вида упрощают процесс вождения.

Ценовая политика

Автомобиль Lagonda предназначен для избранных водителей. Производитель не планирует серийный выпуск. С конвейера сойдет всего сто автомобилей.

Минимальная цена за модель в пятьсот тысяч евро вперед говорит о том, что машина не по карману большинству. Условием покупки является история активного сотрудничества между клиентом и компанией. Характеристики и стоимость автомобиля производитель держит в секрете. Что известно точно, так это то, что «Лагонда» будет соответствовать эксклюзивности, качеству и роскоши автомобиля».

Технические характеристики автомобиля

Технические параметры Lagonda соответствуют внешнему виду.

Общие характеристики двигателя приведены в таблице.

Сорокавосьмиклапанный шестилитровый двенадцатицилиндровый бензиновый двигатель обеспечивает мощность в шестьсот лошадиных сил в сочетании с равномерным крутящим моментом для плавной езды и высоких скоростей за короткое время.

Lagonda способна развивать скорость до ста километров в час за 4,2 секунды. Тормоза воздействуют на все колеса системой вентиляции, которая помогает отводить тепло от тормозных колодок при экстренном торможении. Эта опция обеспечивает минимальный тормозной путь автомобиля.

Предусмотрена автоматическая восьмидиапазонная коробка передач. Для безопасности водителя максимальная скорость ограничена электронным ошейником до двухсот восьмидесяти километров в час.

При небольшом тираже вполне очевидно, что большинство автомобилей высокого класса не покинут Великобританию из-за продаж местным поклонникам марки.

Не исключено, что на основе идей роскошного автомобиля Lagonda будут выпущены в серийное производство модели, доступные большинству водителей.

Видеообзор Aston Martin Lagonda


Новый британский седан Aston Martin Lagonda 2016-2017 модельного года запущен в серийное производство и предлагается состоятельным покупателям по цене от 685 000 фунтов стерлингов (около 1 миллиона долларов или десятков миллионов в местной валюте)! !! Эксклюзивный седан Aston Martin Lagonda, официально представленный весной 2015 года на автосалоне в Женеве, удивил весьма необычным дизайном экстерьера, а также салоном из кожи крокодила.Возможно, нашим читателям также будет интересно познакомиться с элегантным седаном посредством фото- и видеоматериалов, чтобы узнать о технических характеристиках и уровне оснащения британских эксклюзивных комплектаций.

Модель изначально создавалась для продажи исключительно на Ближнем Востоке, и даже получила дополнительное арабское название Taraf (безусловная роскошь), но... Арабские шейхи не горят желанием покупать фантастически дорогой седан, и руководство компании объявило выход модели на другие рынки.Таким образом, вы можете заказать седан примерно за 1 миллион долларов в США, Южной Африке, Европе, России, Сингапуре, Китае и даже Южной Америке. Планировалось выпустить 200 экземпляров Aston Martin Lagonda Taraf, но в столь сложной ситуации производитель считает разумным ограничить производство 150 автомобилями, чтобы хоть как-то оправдать средства, вложенные в разработку новинки.
Вот в чем проблема… Британским автожурналистам удалось взять на тест-драйв один из Aston Martin Lagonda. Их вердикт однозначен: разумный человек купит Rolls-Royce Phantom или Bentley Mulsanne, и только в эмоциональном порыве, если захочет выделиться, сверхбогатый человек выберет Aston Martin Lagonda.Но непонятно, зачем переплачивать, ведь на самом деле седан Lagonda — это Aston Martin Rapide S с растянутой на 200 мм колесной базой, замечательной конструкцией и карбоновыми панелями кузова. При этом седан-миллионник оснащен обычной подвеской со стальными пружинами и электронно-управляемыми амортизаторами (пневмоподвеска недоступна даже в качестве опции), гидроусилителем руля. Такой обвес, тем не менее, обеспечивает представительскому седану отличную управляемость и курсовую устойчивость даже на скорости выше 300 км/ч (впрочем, гены Aston Martin).

Технические характеристики Aston Martin Lagonda 2016-2017 года

90 127 90 128 Общая длина кузова — 5396 мм, колесная база — 3189 мм.
Сердце седана — алюминиевая платформа VH с полностью независимой многорычажной подвеской, а внешние панели кузова выполнены из дорогого карбона. Легкие, современные материалы позволили получить снаряженную массу кузова седана, превышающую 5 метров в длину всего 1995 кг.
  • Под капотом автомобиля 6,0-литровый бензиновый V12 (560 лс 630 Нм), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, задние ведущие колеса.Седан разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, максимальная скорость 312 км/ч, средний расход топлива 13,5 литров на сотню.
  • Техническая часть, не смотря на отсутствие пневмоподвески, на высоте, экстерьер как минимум оригинален и необычен, ну а салон конечно полная и эксклюзивная роскошь... практически полностью унаследованная седаном Aston Martin Lagond от Aston Martin Rapide S четырехдверное купе, но с большим запасом свободного места для пассажиров второго ряда и более богатой начинкой базовой комплектации.И понятно, что заплатив почти миллион долларов или десятки миллионов в местной валюте, можно и нужно рассчитывать на отделку всего салона натуральной кожей и деревом, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen, сиденья с электроприводом с подогревом и вентиляцией, четыре -зонный кондиционер, мультимедийная система с цветным экраном на центральной консоли, цветные таблички в задней части салона, светодиодные фары головного света, светодиодные задние фонари со стильной графикой и прочие мелочи, являющиеся атрибутами седанов высокого класса.
    Но на самом деле не это самое главное. Изюминкой нового Aston Martin Lagonda является его честная спортивность, естественная управляемость с идеальной связью между автомобилем и водителем, благодаря чему чаще всего владелец настоящего спортивного седана будет сидеть за рулем, а не на заднем сиденье. ... эмоциональный Aston Martin, а не тогдашний Rolls-Royce.

    Видео тест Aston Martin Lagonda 2016-2017

    Астон Мартин Лагонда 2017 фото

    Нажмите на картинку для увеличения

    Aston Martin Lagonda фото салон 2016-2017

    Нажмите на картинку для увеличения



    На автосалоне в Женеве в 2009 году компания Aston Martin представила большой внедорожник Lagonda, но автомобиль не понравился общественному мнению, поэтому производитель отложил планы по внедрению его в серию, а спустя два года британцы объявили идея выделения модели Lagonda в отдельные суббренды.

    И вот летом 2014 года выяснилось, что внедорожника Aston Martin в ближайшее время ждать не стоит, так как он не вписывается в текущую стратегию развития компании. Вместо этого заводская табличка Lagonda соответствует роскошному седану, который получил приставку Taraf (что означает «абсолютная роскошь») к своему названию. Презентация модели состоялась в ноябре 2014 года на закрытой вечеринке в Дубае.

    Подробностей о новом седане Lagonda Taraf немного (название Aston Martin в официальных материалах не упоминается).Известно только, что в его основе лежит платформа VH, на которой, в частности, построены купе и кабриолеты, а кузовные панели автомобиля частично выполнены из карбона.

    Ожидается, что возрожденный Aston Martin Lagonda Taraf 2017-2018 года получит 5,9-литровый V12 (возможно, позаимствованный у Rapide S) мощностью около 600 л.с. По габаритам автомобиль близок к седану Rolls-Royce Ghost – общая длина модели составляет 5396,5 мм, а колесная база – 3189.

    Изначально производитель опубликовал только один трейлер модели, а позже появились официальные фотографии новинки.Они ясно показывают, что дизайнеры автомобиля черпали вдохновение в Aston Martin Lagonda 1976 года, кузов которого разработал Уильям Таунс. А крупная вертикальная решетка радиатора и узкая светотехника напоминают таковые у упомянутого выше концептуального внедорожника.

    В автосалоне Aston Martin Lagonda Taraf царит настоящая роскошь. Автомобильные репортеры и водители предполагают, что кожа, используемая в салоне, покрыта золотом. А вот передняя панель автомобиля с центральной консолью, приборной панелью и рулем – от четырехдверки.

    Но что действительно удивило, так это заявление руководства Aston Martin о том, что Lagonda Taraf будет продаваться исключительно на ближневосточном рынке «для взыскательных клиентов, которые особенно ценят непревзойденную роскошь и персонализацию». Однако это сработало — в компанию стало поступать огромное количество запросов на новый продукт из разных уголков мира, и в 2015 году планы немного изменились.

    Производитель решил удвоить предполагаемый объем производства автомобилей до 200 единиц, хотя изначально это было всего около сотни автомобилей и география продаж была расширена.Так что в конечном итоге седан смогут купить покупатели из Европы, Гонконга, Сингапура, Малайзии, ЮАР, Индии и России.

    Каждый Aston Martin Lagonda собирается вручную на заводе компании Haydon в Уорикшире, Великобритания, в том же отдельном здании, где производились суперкары.

    Точная стоимость седана не сообщается, но, по слухам, в Великобритании она составляет около 696 000 фунтов стерлингов, что эквивалентно 980 000 евро. Если цифры верны, Lagona Taraf будет стоить в три раза дороже Bentley Mulsanne и вдвое дороже Rolls-Royce Phantom EWB.

    .

    Автомобили - лучшие находки и записи о #автомобилях на Wykop.pl

    Верх Мирка и Мирабелка (づ • ﹏ •) づ
    В сегодняшнем #отчете на разыгрыш двух новинок для чистки и пропитки кожаной обивки из категории премиальной косметики для автодетейлинга от SunnyCar.

    Средство для чистки кожи Sunnycar 500 мл 9000 3 Sunnycar Уход за кожей 250 мл

    Кроме того, такой же приз получит Мирек или Мирабелка, набравшие наибольшее количество плюсов в комментарии.
    Еще у меня есть подарок для невезучих - скидка 15 злотых (при покупке на сумму не менее 60 злотых) на продукцию SunnyCar.
    2-RZ27-59DF

    Sunnycar Detaling — это современный розничный бренд, предназначенный для тех, кто хочет по-особому заботиться о своем автомобиле. Главной целью его разработки было создание профессиональной косметики, доступной каждому. Наши товары стимулируют воображение и позволяют наслаждаться моментами, проведенными за уходом за автомобилем.Их отличает уникальная линия ароматов, которая доставляет огромное удовольствие и радость от использования.

    ЧТО НАС УНИКАЛЬНО ДЕЛАЕТ?

    Продукция Sunnycar Detaling представляет собой хорошо продуманную линию, разработанную специально для автомобильных энтузиастов. Они позволяют пройти этапы ухода, результатом которых является ухоженный и чистый автомобиль. Наша косметика отличается уникальным составом и консистенцией. Каждый из них также имеет индивидуальный, красивый аромат, который обеспечивает приятные ощущения.Но самое главное, что после их использования каждый автомобиль, даже запущенный, приобретет совершенно новый вид.

    #моторизация #автодетейлинг #бесплатно #cebuladeals #car #motomirko

    МАГАЗИН
    FB

    Правила следующие:
    1. Плюс этот вход, благодаря которому вы принимаете участие в игре (26 августа 2020, до 14:30).
    2. Зелонек не входит в рисунок
    3. Рисуем Мирколосом.
    4. Отправка после получения данных для отправки.(Почтоматы Inpost, уважаем вашу анонимность в сети Интернет)

    Удачи!(ง ͠° ͟ل͜ ͡°) ง показать все

    источник: 3804407544643 (1).png

    .

    Малайский — XDOC.PL

    Предварительный просмотр цитирования

    аку янг тидак кау ини иту дан ди анда акан апа диа сая кита унтук мерека ада таху денган биса дари так каму ками адалах ке я оранг тапи харус перги байк далам сини сеперти ханья ингин секаранг семуа саджа саджа джакшаудака джапика охауда jika ohatu

    Примечания

    1) Этот список был создан с использованием публичных/бесплатных субтитров, в частности, из opensubtitles Порядок основан на количестве вхождений каждого слова в субтитры.2 Исходный источник этого списка можно найти здесь: https://invokeit.wordpress.com/frequency-word-lists/ 3) Он находится под лицензией Creative Commons: http://creativecommons.org/licenses/ by-sa / 3.0 / 4) Дополнительные списки наиболее распространенных слов (на других языках) можно найти здесь: http://www.101languages.net/common-words/

    pada punya lebih benar bukan bagaimana lagi telah lakukan mungkin hal sangat бахва пернах мелихат датанг хари кембали лихат айо карена сиапа атау сесуату баньяк тентанг дапат касих терима да менджади анак соранг иа калиан джуга мау оке келуар бегиту мана багус хей мелакукан сана терджади юг

    себуапа лахакану та малам вэйк баня мате ketika sendiri kenapa sama pikir sampai bilang hidup mengatakan baiklah sedang tunggu kalau dua sekali tuhan lalu salah perlu mendapatkan rumah ayah cepat masuk selamat mari dengar female dog sedikit semuanya

    disentini jalan a padu тас Tinggal masalah Boleh cukup setiap selalu berada Kecil sebagai макан berpikir оле mengambil й Belum kepada Перкайя seseorang Teman bahkan Саган Диман нормально Пертам menemukan bicara melakukannya Лама mengerti bekerja Дуня berhentol7 Kemar pastelong Kemar pasti000 Kemar pasti000 Куа terlianalu Kemar pasti000 Kemar pasti000. ayolah это bertemu Senang Tetap Selama Pak Tetapi IBU Gadis Yakin Sebelum I Merasa Membawa Tuan Bersama Pria Berbicara Jam Pount Uang Ingat Membunuh Biarkan Siaga Mencoba Tidur Buruk Padamu Berapa Nya Mencari Tanpa Tiga Sial Nama Bawah Bawah Maxi

    Terusny

    Seila Hinta Hinta

    Mobil Rasa Bagi Takut

    Сакиту mendengar pulang membantu terakhir suatu manusia воздуха tangan ambil кот вы Polisi butuh segera berikan нак г - н бледнела menunggu bagian Pagi пункт hebat туа jauh Бава tepat bodoh sungguh biasa bergerak itulah dapatkan

    seharusalknya

    kurasa dukasa dukasa dukasa dukasa dukasa

    dukasa duknya. sebentar memberikan berkata ката минта seluruh kehilangan Laki AWAK Buat denganmu Bulan padanya menit pekerjaan sekitar kepala berjalan Cuma Pintu memang tenang disana Nanti bermain jatuh terbaik terlihat Sekolah aneh сэр penting maafkan Келуарга Mata berhasil besok hampir takkannya cobaarti

    Mata berhasil besok hampir takkannya Коба

    Mata berhasil besok hampir takkanny Коба

    memberi бук hentikan Икута senjata человек каки menarik его Minggu secare Нах berdua Cantik Нанкин sepertinya ах kehidupan satunya mudah Amerika khawatir mendapat silakan memberitahu Jelaš akhirnya Tadi menggunakan хорошо belakang хорошо Bangun лима

    melalui perjalanan чари makanan sebelumnya sejak keras Тиба kesempatan untukmu berakhir Tinggi Буми dilakukan аман найк джон перанг сулит косонг бери берхарап капан каван ком апи мененангкан кедуа менунджуккан суара мака максудму руанг серита кемари камар капал мемпуняй куат ахир танах сериус беритаху бертанья си раджа меминта

    берубах лари бунуаджар панахар муда т Байи ayahku berbeda Ni KAPTEN pesawat Negara sepanjang Доктер hilang привет Tampak berdiri ида антара тим pertanyaan лупа penuh kerja lainnya вау др lucu alasan telepon dengarkan bukankah Четыре звезды dengannya Кабар menikah pereming0007 aurbtuanganbtuangan bibuha bajah bajah Bujang 9

    abtuguanalbtuanganbtuganalbtuanal 9 до pikirkan пленки nomor menang Число кира Лаут omong Mesin kekuatan kematian silahkan sehingga kemana benarkah menembak dingin sementara menyesal mendengarkan УТК домкрат мне Marah ту tinggalkan pergilah terlambat kereta nyata Bahagia saudamara800000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000008 .


    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf