logo1

logoT

 

Астра джи


Технические характеристики автомобилей Opel Astra / Опель Астра

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Opel Astra G 1.2 хэтчбек (3 дв.) 1199 см3 75 л.с. 06.2000 - 06.2003
Opel Astra G 1.2 хэтчбек (5 дв.) 1199 см3 75 л.с. 06.2000 - 06.2003
Opel Astra G 1.2 хэтчбек (3 дв.) 1199 см3 65 л.с. 01.1998 - 06.2000
Opel Astra G 1.2 хэтчбек (5 дв.) 1199 см3 65 л.с. 01.1998 - 06.2000
Opel Astra G 1.2 седан (4 дв.) 1199 см3 65 л.с. 01.1998 - 06.2000
Opel Astra G 1.4 седан (4 дв.) 1389 см3 90 л.с. 1998 - 01.2004
Opel Astra G 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1389 см3 90 л.с. 01.1998 - 03.2004
Opel Astra G 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1389 см3 90 л.с. 1998 - 03.2004
Opel Astra G 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 85 л.с. 06.2000 - 01.2004
Opel Astra G 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 85 л.с. 06.2000 - 01.2004
Opel Astra G 1.6 седан (4 дв.) 1598 см3 85 л.с. 06.2000 - 01.2004
Opel Astra G 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 101 л.с. 01.1998 - 01.2004
Opel Astra G 1.6 седан (4 дв.) 1598 см3 101 л.с. 07.1998 - 01.2004
Opel Astra G 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 101 л.с. 01.1998 - 01.2004
Opel Astra G 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 75 л.с. 01.1998 - 06.2003
Opel Astra G 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 75 л.с. 01.1998 - 06.2002
Opel Astra G 1.6 седан (4 дв.) 1598 см3 75 л.с. 07.1998 - 06.2000
Opel Astra G 1.7 TD хэтчбек (3 дв.) 1686 см3 80 л.с. 02.2003 - 01.2004
Opel Astra G 1.7 TD хэтчбек (5 дв.) 1686 см3 80 л.с. 02.2003 - 01.2004
Opel Astra G 1.7 TD седан (4 дв.) 1686 см3 80 л.с. 06.2000 - 01.2004
Opel Astra G 1.7 TD седан (4 дв.) 1686 см3 75 л.с. 10.1999 - 06.2003
Opel Astra G 1.7 TD хэтчбек (5 дв.) 1700 см3 68 л.с. 01.1998 - 11.1999
Opel Astra G 1.7 TD седан (4 дв.) 1700 см3 68 л.с. 07.1998 - 11.1999
Opel Astra G 1.8 хэтчбек (3 дв.) 1796 см3 125 л.с. 06.2000 - 01.2004
Opel Astra G 1.8 хэтчбек (5 дв.) 1796 см3 125 л.с. 06.2000 - 01.2004
Opel Astra G 1.8 седан (4 дв.) 1796 см3 125 л.с. 06.2000 - 01.2004
Opel Astra G 1.8 купе (2 дв.) 1796 см3 125 л.с. 01.2000 - 12.2004
Opel Astra G 1.8 купе (2 дв.) 1796 см3 115 л.с. 08.1999 -   2004
Opel Astra G 1.8 хэтчбек (3 дв.) 1796 см3 115 л.с. 01.1998 - 06.2000
Opel Astra G 1.8 хэтчбек (5 дв.) 1796 см3 115 л.с. 01.1998 - 06.2000
Opel Astra G 1.8 седан (4 дв.) 1796 см3 116 л.с. 07.1998 - 06.2000
Opel Astra G 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 101 л.с. 01.1998 - 01.2004
Opel Astra G 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1998 см3 136 л.с. 01.1998 - 06.2000
Opel Astra G 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1998 см3 136 л.с. 01.1998 - 06.2000
Opel Astra G 2.0 седан (4 дв.) 1998 см3 136 л.с. 07.1998 - 06.2000
Opel Astra G 2.0 T купе (2 дв.) 1998 см3 190 л.с. 05.2000 - 12.2004
Opel Astra G 2.0 T купе (2 дв.) 1998 см3 200 л.с. 12.2002 - 12.2004
Opel Astra G 2.0 T OPC хэтчбек (3 дв.) 1998 см3 200 л.с. 10.2002 - 01.2004
Opel Astra G 2.0 TD хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 101 л.с. 07.1999 - 01.2004
Opel Astra G 2.0 TD седан (4 дв.) 1995 см3 101 л.с. 07.1999 - 01.2004
Opel Astra G 2.0 TD хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 82 л.с. 06.2000 - 06.2002
Opel Astra G 2.0 TD хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 82 л.с. 06.1997 - 06.2002
Opel Astra G 2.0 TD хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 101 л.с. 07.1999 - 12.2002
Opel Astra G 2.0 TD седан (4 дв.) 1995 см3 82 л.с. 07.1998 - 06.2001
Opel Astra G 2.2 хэтчбек (3 дв.) 2198 см3 147 л.с. 01.2001 - 01.2004
Opel Astra G 2.2 хэтчбек (5 дв.) 2198 см3 147 л.с. 01.2001 - 01.2004
Opel Astra G 2.2 седан (4 дв.) 2198 см3 147 л.с. 01.2001 - 01.2004
Opel Astra G 2.2 купе (2 дв.) 2198 см3 147 л.с. 01.2000 - 12.2004
Opel Astra G 2.2 TD хэтчбек (3 дв.) 2171 см3 125 л.с. 06.2002 - 01.2004
Opel Astra G 2.2 TD седан (4 дв.) 2171 см3 125 л.с. 06.2002 - 01.2004
Opel Astra G 2.2 TD хэтчбек (5 дв.) 2171 см3 125 л.с. 06.2002 - 01.2004
Opel Astra G 2.2 TD купе (2 дв.) 2171 см3 125 л.с. 06.2002 - 12.2004
Opel Astra G Cabrio 1.6 кабриолет (2 дв.) 1598 см3 103 л.с. 01.2003 - 12.2005
Opel Astra G Cabrio 1.6 кабриолет (2 дв.) 1598 см3 101 л.с. 01.2001 - 01.2003
Opel Astra G Cabrio 1.8 кабриолет (2 дв.) 1796 см3 125 л.с. 01.2001 - 12.2005
Opel Astra G Cabrio 2.0 T кабриолет (2 дв.) 1998 см3 200 л.с. 12.2002 - 12.2005
Opel Astra G Cabrio 2.0 T кабриолет (2 дв.) 1998 см3 192 л.с. 01.2002 - 12.2002
Opel Astra G Cabrio 2.2 кабриолет (2 дв.) 2198 см3 147 л.с. 01.2001 - 12.2005
Opel Astra G Cabrio 2.2 TD кабриолет (2 дв.) 2171 см3 125 л.с. 06.2002 - 12.2005
Opel Astra G Caravan 1.2 универсал (5 дв.) 1199 см3 65 л.с. 01.1998 - 06.2000
Opel Astra G Caravan 1.4 универсал (5 дв.) 1389 см3 90 л.с. 1998 - 2004
Opel Astra G Caravan 1.6 универсал (5 дв.) 1598 см3 85 л.с. 06.2000 - 06.2004
Opel Astra G Caravan 1.6 универсал (5 дв.) 1598 см3 101 л.с. 01.1998 - 06.2004
Opel Astra G Caravan 1.6 универсал (5 дв.) 1598 см3 75 л.с. 01.1998 - 06.2000
Opel Astra G Caravan 1.7 TD универсал (5 дв.) 1686 см3 80 л.с. 06.2000 - 06.2004
Opel Astra G Caravan 1.7 TD универсал (5 дв.) 1686 см3 75 л.с. 10.1999 - 06.2004
Opel Astra G Caravan 1.7 TD универсал (5 дв.) 1700 см3 68 л.с. 01.1999 - 11.1999
Opel Astra G Caravan 1.8 универсал (5 дв.) 1796 см3 125 л.с. 06.2000 - 06.2004
Opel Astra G Caravan 1.8 универсал (5 дв.) 1796 см3 116 л.с. 01.1998 - 06.2000
Opel Astra G Caravan 2.0 универсал (5 дв.) 1998 см3 136 л.с. 01.1998 - 06.2000
Opel Astra G Caravan 2.0 T универсал (5 дв.) 1998 см3 200 л.с. 10.2002 - 06.2004
Opel Astra G Caravan 2.0 TD универсал (5 дв.) 1995 см3 101 л.с. 07.1999 - 06.2004
Opel Astra G Caravan 2.0 TD универсал (5 дв.) 1995 см3 82 л.с. 01.1998 - 06.2001
Opel Astra G Caravan 2.2 универсал (5 дв.) 2198 см3 147 л.с. 01.2001 - 06.2004
Opel Astra G Caravan 2.2 TD универсал (5 дв.) 2171 см3 125 л.с. 06.2002 - 06.2004
Opel Astra G OPC 2.0 седан (4 дв.) 1998 см3 160 л.с. 11.1999 - 01.2004
Opel Astra G OPC 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1998 см3 160 л.с. 11.1999 - 05.2001

Opel Astra 2010 - 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Opel Astra

Все поколения Opel Astra

Первое поколение автомобилей гольф-класса Opel Astra пришло на смену модели Kadett в 1991 году. Название машины переводится с латинского как "звезда". Модель выпускалась во всевозможных вариантах кузова: трех и пятидверные хэтчбеки, четырехдверный седан, пятидверный универсал Caravan и его коммерческая трехдверная грузовая версия. Также было представлено две спортивных модификации: GT с 115-сильным двигателем и более мощная GSI с 16-клапанным 150-сильным мотором. Еще два года спустя к ассортименту добавился четырехместный кабриолет. Понятно, что такой модельный ряд комплектовался широчайшей линейкой силовых агрегатов. Наиболее популярным в России стал 1,6-литровый бензиновый мотор C16NZ. В 1994 году внешность авто была немного изменена, а в 1997 году на Франкфуртском автосалоне производитель представил второе поколение Opel Astra, получившее индекс G. Примечательно, что машина была спроектировано заново и не позаимствовала от предшественника ни одного существенного элемента. В 2004 году на свет появилось третье поколение H, которое было актуально до 2009 года, пока производитель не представил автомобиль Opel Astra J, базирующийся на платформе Delta II.

Автомобиль Opel Astra Twin Top создавался на платформе Astra третьей генерации. Над дизайном машины работали итальянские мастера, которым удалось создать авто, напоминающее в профиль знакомый всем Opel Calibra. Вместе с экстравагантностью автомобилю были присвоены практичные черты. Так, задние кресла оснащены люком, позволяющим перевозить длинномерные грузы (например, лыжи или сноуборд). А жесткая раскладывающаяся трехсекционная крыша при подъеме увеличивает вместительность багажного отделения до 400 литров. Со сложенной крышей его объем вдвое меньше. Для защиты пассажиров от повреждений при опрокидывании машины Opel Astra Twin Top получил жесткую рамку ветрового стекла, алюминиевые стержни в спинках задних сидений и преднатяжители ремней безопасности. Системы безопасности срабатывают за 0,2 секунды. Трансформация кузова занимает менее 30 секунд. Корректность процесса отслеживается 13 различными датчиками, что исключает возможность повреждения крыши. Уже в начальной комплектации машина оборудуется системой IDS, нейтрализующей "клевки" кузова при резком ускорении и торможении. Опционально предлагается установка системы IDS Sport, оснащенной функцией SportSwitch. По нажатию специальной кнопки она усиливает обратную связь рулевого управления, обостряет реакцию мотора на действия водителя и изменяет настройки амортизаторов, делая подвеску жестче.

Динамичный пятидверный хэтчбек нового поколения Opel Astra 2010 дебютировал в сентябре 2009 года на мотор-шоу во Франкфурте. По заявлению производителя было сделано все, чтобы автомобиль получил лучшую аэродинамику, в связи с чем машина провела около 600 часов в аэродинамической кабине. При длине в 4,42 метра в салоне автомобиля предусмотрено гораздо больше места для водителя и пассажиров. Новый образ авто включает в себя визуально смещенную вперед кабину, стремительный наклон стоек ветрового стекла и ниспадающую заднюю линию крыши. Модель разрабатывалась в Рюссельхайме на основе абсолютно нового шасси. Хэтчбек Opel Astra 2010 комплектуется одним из восьми двигателей, каждый из которых соответсвует требованиям Евро 5. Линейка моторов включает четыре дизельных агрегата мощностью от 95 до 160 лошадиных сил и четыре бензиновых мотора, мощность которых варьируется в диапазоне от 100 до 180 лошадиных сил. Следует отметить, что 180-сильный агрегат был позаимствован разработчиками у модели Insignia, которая была названа Европейским автомобилем года. Промышленная сборка автомобиля Opel Astra 2010 осуществляется на предприятии General Motors в Шушарах.


Технические характеристики Opel Astra поколения J

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 466мм
  • высота
    1 482мм
  • клиренс
    145мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 CDTI MT
(130 л.с.)
sport ДТ Передний 4,4 / 6,7 9,9 с 200 км/ч
2.0 CDTI AT
(130 л.с.)
sport ДТ Передний 4,8 / 8,1 10,5 с 196 км/ч
1.4 Turbo MT
(140 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 4,9 / 7,8 9,9 с 200 км/ч
1.4 Turbo MT
(140 л.с.)
sport АИ-95 Передний 4,9 / 7,8 9,9 с 200 км/ч
1.4 Turbo AT
(140 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 10,3 с 200 км/ч
1.4 Turbo AT
(140 л.с.)
sport АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 10,3 с 200 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 10,7 с 200 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
sport АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 10,7 с 200 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,9 / 9,3 8,3 с 220 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
sport АИ-95 Передний 5,9 / 9,3 8,3 с 220 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 814мм
  • длина
    4 689мм
  • высота
    1 535мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(115 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 12,3 с 185 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 12,3 с 185 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
essentia АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 12,3 с 185 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,7 / 9,9 13,9 с 180 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,7 / 9,9 13,9 с 180 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
essentia АИ-95 Передний 5,7 / 9,9 13,9 с 180 км/ч
1.4 Turbo MT
(140 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 4,9 / 8,2 10,5 с 200 км/ч
1.4 Turbo MT
(140 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 4,9 / 8,2 10,5 с 200 км/ч
1.4 Turbo AT
(140 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,4 / 9,1 10,8 с 198 км/ч
1.4 Turbo AT
(140 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,4 / 9,1 10,8 с 198 км/ч
1.6 Turbo AT
(180 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,8 / 10,1 9,5 с 210 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 814мм
  • длина
    4 419мм
  • высота
    1 510мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(100 л.с.)
essentia АИ-95 Передний 4,5 / 7,2 14,2 с 178 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,1 / 8,3 11,7 с 188 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,1 / 8,3 11,7 с 188 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
essentia АИ-95 Передний 5,1 / 8,3 11,7 с 188 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 13,3 с 182 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 13,3 с 182 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
essentia АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 13,3 с 182 км/ч
1.4 Turbo AT
(140 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,5 / 9,6 10,2 с 200 км/ч
1.4 Turbo AT
(140 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,5 / 9,6 10,2 с 200 км/ч
1.6 Turbo AT
(180 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,9 / 10,3 9 с 210 км/ч


Ищите отзывы о Opel Astra?

Посмотреть отзывы о Opel Astra

Сделано тест-драйвов:
2 8 9 9

Opel Astra - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеL (C02) [2021 .. 2023]K (B16) Facelift [2019 .. 2021] [EUDM]K (B16) [2015 .. 2019] [EUDM]J (P10) Facelift [2012 .. 2017] [EUDM]J (P10) [2009 .. 2012] [EUDM]H (A04) Facelift [2007 .. 2009]H (A04) [2004 .. 2007]G (T98) [1998 .. 2005]F (T92) [1991 .. 1998]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонгоКонго (Демократическая Республика)Острова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанТанзания, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Аудиосистема в Opel Astra J

Студия: SoundLab
Руководители проекта: Александр Степанов и Александр Лысенко

Только слышно на улице где-то
Одинокая бродит гармо..
.

М. Исаковский

Есть люди, которые слышат направление кабелей. Не очень понимаю, как это происходит, но объяснить могу.

  • Тип системы: мультимедиа
  • Аудио: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник/монитор: Alpine IVA-W505R
  • Процессор: Alpine PXA-H800 + Alpine RUX-C800
  • Линейный драйвер: Phant Audio Tube Driver Model Eight
  • Усилители: Phoenix Gold Ti1600.5, S400.4
  • Акустика: Morel Elate SW6, AD M35 Nео, Morel Supremo Piccolo
  • Сабвуфер: Phoenix Gold SL12D4

Если нарочно не привлекли внимания, вы бы могли не заметить, как решительно укорочен козырёк над приборами

Говорят, что некоторые могут и цвет оплётки определить по звуку. Это не то что понять, объяснить не возьмусь. Вот гармоники слышат все, не все, правда, отдают себе отчёт, что они их слышат. Но отношение в лучшей и наиболее просвещённой части общества к этой составляющей сигнала разное. Если не выходить за рамки банального здравого смысла, всякое добавление к сигналу, будь то гармонические или шумовые составляющие — зло и порок. Выйти за рамки придётся, жизнь устроена хоть ненамного, но сложнее. Иначе в век микроэлектроники, когда мы каждый вечер смотрим на миллионы транзисторов одновременно (TFT-матрица вашего телевизора — это Thin Film Transistor, вы что, забыли?), не продавались бы за немалые (а иногда большие, а ещё иногда — бешеные) деньги ламповые усилители.

Дискуссии о том, почему так мил и приятен ламповый звук, утихать не собираются, и наверняка там больше одной причины, но по поводу одной, кажется, разногласий почти не осталось. Это — состав гармоник, иногда оказывающийся важнее их количества. Ламповый каскад усиления, особенно однотактный, порождает в основном чётные гармоники низких порядков, вторую, немного четвёртой, и практически — всё. Транзисторный каскад производит гармоник меньше, но среди них много нечётных, а главное — «забор» из гармоник на графике спектра тянется до самых высоких порядков.

Дело дошло до того, что наиболее продвинутые производители дорогой транзисторной техники подбирают характеристики схемы таким образом, чтобы вторая гармоника доминировала над остальными, пусть и ценой повышения общего коэффициента искажений. Один из таких продвинутых (у него брали интервью соседи из «Салона Audio Video») заявил, что диверсии здесь нет. Объяснение такое (просто транслирую): в современном звуковом тракте, и на стороне воспроизведения, и в ещё большей степени — на стороне записи, содержатся многочисленные звенья, создающие нечётные гармоники. Убрать их уже нельзя, но если в воспроизводящем тракте окажется разумно повышенное содержание вкусной второй гармоники, она невкусные нечётные замаскирует и звук субъективно (а нам что надо?) будет восприниматься лучше, комфортнее, натуральнее и далее по списку. Вот как-то так…

Кое-кто может подумать, что сегодняшняя система только тем и хороша, что в ней что-то ламповое. Отнюдь, позвольте уж мне возразить, отнюдь. Хороша она именно своим гармоническим характером (каламбур получился неумышленно, но неплохо). Помимо прямой обязанности автомобиля с хорошей аудиосистемой — радовать сидящего за его рулём или справа от руля, на эту машину возлагалась ещё и обязанность при случае демонстрировать достоинства компонентов Phoenix Gold и Morel, так была поставлена задача, по причинам, которые нас в данный момент не интересуют.

Вот какой он был раньше. Потом увидите, как это делалось

Аксакал автозвука Лысенко и его более молодой коллега Степанов, не без успеха, надо отметить, перенимающий стиль работы учителя, поставили условие: Phoenix Gold и Morel покажут себя с наилучшей стороны тогда и только тогда, когда будут работать в системе, построенной на основе гармонии, а не упрямства: чтобы всё было Morel или всё — Phoenix Gold.

Взять хотя бы головное устройство… Уже всё ясно, да? Тогда работаем, по всем законам добра и красоты. Источник — мультимедийная станция Alpine IVA-W505R. Лишь стоит сигналу в цифровом виде выйти за её пределы по оптическому кабелю, как его подхватывает процессор Alpine PXA-H800 (с пультом управления RUX-C800), и только поделенный на полосы, откорректированный по спектру и времени, преобразованный в аналог сигнал пойдёт по тракту дальше.

А дальше — это на входы фирменного лампового драйвера Phant Audio, в наиболее развёрнутом, восьмиканальном варианте. Собственно, каналов в системе семь: поканальная трёхполоска спереди (а как иначе?) и сабвуфер сзади. И во всех каналах окончательному усилению предшествует ламповый каскад. Нынешняя редакция Phant Audio Tube Driver (нельзя было покороче назвать? Типа — ЛД-8 или как-то в этом роде?) — результат осмысления опыта эксплуатации прежних моделей, с одной из которых, например, пару лет назад Константин Мучник ездил из Комсомольска-на-Амуре в Голландию на Еврофинал EMMA, и не напрасно, между прочим, ездил.

Разумный консерватизм «Опеля» позволяет даже в новейшую модель установить двухдиновую «голову» без особого насилия

Нынешние «тюб-драйверы» обеспечивают более высокую перегрузочную способность, к тому же режим работы каждой лампы можно подстроить индивидуально, добиваясь оптимального уровня и спектра гармоник, и, наконец, индивидуальность ламп тоже никто не отменял — в наиболее критичном канале средних частот установлены двойные триоды Tesla 6CC42. Остальные лампы — отечественные 6Н3П-ЕВ, особо долговечные (15000 часов), выдерживают ускорения до 15 g. Если потребуется, то есть и сверхвибростойкая версия этой лампы ЕВ-ДР. По документации она выдерживает до 150 g, то есть сохранит работоспособность после лобовухи с участием премьерского кортежа. Это полезно: не оставаться же без музыки из-за такой мелочи…

Остальные детали предусилителя выбраны по жёстким аудиофильским критериям, тракт получился широкополосным — шире некуда: прямоугольный сигнал частотой 200 кГц проходит без видимых искажений, значит, реальная полоса пропускания раз в 10 шире. Зачем такой запас? Ничего, велико не мало, чем шире полоса пропускания промежуточных звеньев тракта, тем лучше проявят себя усилители и акустика. Это я так, напоминаю.

Что у нас там дальше по схеме, усилители? Они-то как раз Phoenix Gold. Пятиканальный Ti1600.5 и четырёхканальный Gold S400.4. Каналов опять больше, чем динамиков, на этот раз даже на два, но все — при деле. Каждая пара каналов Phoenix Gold S400.4 включена мостом и работает на мидбасовые динамики, а пятиканальный Ti1600.5 обслуживает СЧ, ВЧ и сабвуфер. Решение нетривиальное, но обоснованное: в корпусе –Ti1600.5 фактически живут два самостоятельных усилителя, четырёхканальный класса AB и моноблок класса D, помимо общей жилплощади, их мало что объединяет.

Подиум с шестидюймовым мидбасом в двери — надводная часть инженерного айсберга. Подводная — на снимках справа

Усилителю S400.4, тоже класса АВ, ампутировали все фильтры и бусты, за ненадобностью, полосу пропускания фильтра сабвуферного канала установили максимально широкой — 300 Гц, фильтрацией занимается лично процессор. Неожиданно пригодился бас-буст в сабвуферном канале, в процессе настройки его установили в положение +6 дБ, так оказалось лучше всего.

Где у нас Morel? Там, где ему лучше всего, в нижней и верхней частях рабочего диапазона фронта. НЧ-звено — Elate SW-6, ВЧ — Supremo Piccolo. А вот среднечастотник, для достижения полной гармонии, взяли «со стороны», им стал не раз появлявшийся в других проектах студии — диффузорный AD M35 Nео. Увлечение среднечастотными купольниками у SoundLab прошло даже раньше, чем у прочих, и правильно: в сделанном для AD закрытых объёмах по 1,5 л они преспокойно работают от 220 Гц. Да, чтобы два раза не вставать, вот полные реестр настроек фильтров процессора:

Сабвуфер 71 Гц/18 дБ/окт.

НЧ 50 Гц/12 дБ/окт. — 180 Гц/18 дБ/окт.

СЧ 220 Гц/12 дБ/окт. — 4,5 кГц/6 дБ/окт.

ВЧ 4,5 кГц/12 дБ/окт.

Скомпонованы СЧ и ВЧ-излучатели на стойках, но это сказать просто, мне довелось быть в «Саундлабе» по другому делу несколько месяцев назад (а проект этот с полным правом относится к категории долгостроя), и я видел, как Степанов со товарищи крутили и вертели макеты головок вокруг стоек с таким азартом, что не вспомнить анекдот про личную жизнь ёжиков я был не в силах. Если сами не помните, попросите плохих мальчишек во дворе, они расскажут.

Причудливая алюминиевая деталь — усилитель жёсткости дверной панели

К счастью, в SoundLab очень хорошо поставлена служба фотодокументирования процесса, поэтому у меня есть возможность представить вам не только результат, но и фазы процесса, где-то здесь должен быть фоторяд.

Банальное «мидбасы в дверях» здесь тоже вряд ли уместно. Дверь — это что? Жестянка, пусть и немецкой выделки. Чтобы превратить её в достойное акустическое вместилище, была использована целая гамма материалов: стеклопластик закрыл окна во внутренней панели, его, в свою очередь, закрыли слои разнородных вибропоглощающих материалов, а для внешней панели вырезали целую «нотную линейку» алюминиевых элементов жёсткости и вибропоглощения одновременно.

Ещё в процессе черновой настройки выяснилась неожиданная подробность: при выбранном и, по всему, оптимальном расположении СЧ и ВЧ-головок на тонкостях звуковой сцены начал сказываться… козырёк над приборами, попадавший точно в створ диаграммы направленности среднечастотника. Другие бы… Но мы сейчас не про других, мы — про этих. Обрезание козырька было выполнено с ловкостью, которой позавидовал бы раввин со стажем, а нового, стеклопластикового, не постыдился бы пластический хирург (тоже со стажем).

Сабвуфер Phoenix Gold SL12D4 установлен в закрытом корпусе объёмом 22 л. Оптимально было бы на 3 — 5 л больше, но места в багажнике (в крыльях его просто нет) катастрофически не хватило, и корпус пришлось делать, исходя из пространства, оставшегося компоновки всей системы. Нехватку объёма компенсировали синтепоном с плотностью заполнения 1 американский фунт на 1 американский кубический фут, что в привычных нам континентальных единицах составляет примерно 15 г/л. Виртуальный объём, как в положенный момент проверили, измерив резонансную частоту динамика в оформлении, составил примерно 26 л, этого оказалось уже достаточно.

Выяснилось, что вертикальный край окна панели гуляет самым недопустимым образом. Вот его и усилили

Корпус сабвуфера надёжнейшим образом прикрепили к кузову в нескольких точках (может, и не на 150 g, но уж на 15 g — точно), остальные компоненты установлены в багажнике на раме с электроприводом. При этом, поскольку при подъёме рама смещается в сторону спинок задних сидений, предусмотрели, что перед обслуживанием спинки должны быть откинуты вперёд. А чтобы избежать коллизий, установлены концевые выключатели, блокирующие работу привода в рабочем положении спинок, логику работы приводов определяет специально изготовленный релейный блок в левом крыле.

К кабельной продукции отнеслись с традиционным для студии вниманием (помните, я говорил, что некоторые слышат…). Силовая проводка — DAXX, 2 и 4 калибра. Акустические кабели — Odyssey 2 от The Chord Company сечением 2,5 кв. мм с серебряным покрытием жил. Кабель к сабвуферу — раритетный Phoenix Gold Zero Point сечением 4 кв. мм. Межблочные кабели — Wire World Equinox, напрямую впаянные в плату лампового драйвера и подобранные попарно по длине для улучшения фокусировок, разъёмы RCA штампованные (не литые), включая центральный трубчатый контакт, с посеребрением и алюминиевыми корпусами того же производителя. По-моему, всё точно записал.

Система в итоге получилась действительно редкостно гармоничной и при этом невероятно богатой по звучанию. И универсальная, жанровых предпочтений я не обнаружил, а это — лучшее свидетельство высокого уровня системы. А призовые места на соревнованиях АМТ (1-е в Казани, 1-е — в Краснодаре и 2-е в Нижнем Новгороде) подтверждают то, что я и сам услышал.

«До-си-ля-соль…» Так выглядят накладки внешней панели до установки. Здесь же — клеящее оружие

Накладки смонтированы на панели и скоро скроются под слоями вибры всех мастей

Гибкий пластиковый экранчик, закрывавший окно в панели двери, служит последнюю службу: работает формой для выклейки стеклопластиковой заглушки

Вот и стекло подоспело…

Выклееная и урезанная в размер заглушка

И вот — «золотой стык»

Она же — с виброизоляцией

Опорное кольцо мидбаса: традиционно — сочетание разнородных материалов

Остальная дверь ждёт замыкающей детали во всеоружии вибродемпфирования

Вокруг установленного мидбаса — толстое звукопоглощающее кольцо

Осталось немного: подготовить «надводную часть»…

…и кольцо с сеткой, по индивидуальной мерке

Видели результаты обреза… укорачивания козырька? Вот как это было: сначала вот так…

…потом ещё вот эдак…

…прорехи в немецком ABS зашиваются московским стеклопластиком…

…и всё приводится к виду, удобному для обтяжки кожей

«Лететь с одним крылом…» Нет, крыло тут ни при чём: это к стойке прикреплена опорная площадка для будущих СЧ/ВЧ-подиумов

Лицевая поверхность сформирована узкими пластиковыми полосками, поверх которых — стеклошпатлёвка

Пищалки и кольца с кронштейнами для них, сзади на кольцах шаблоны, обозначающие глубину, чтобы не промазать при выклейке

Тыльная сторона, образующая объём для мидрейнджа — текстильная классика

Тоже кольца, тоже с кронштейнами, но под среднечастотники

Готовая конструкция трудноописуемых очертаний…

Вот теперь становится ясно, зачем «одно крыло» и почему такие кронштейны

…в коже принимает вид изящный и интригующий

А главным во всей этой затее было обеспечить СЧ и ВЧ-головкам найденное опытным путём единственно правильное взаимное положение

Корпус сабвуфера максимально возможных габаритов

Внутри — планки в местах стыка панелей и раскосы для жёсткости

Жёсткость жёсткостью, а виброобработку пока никто не отменял

Фальшпанель приборной рамы сделана не без кокетства, с глубоким декольте над пятиканальником и ламповым драйвером

Если спинки задних сидений откинуты вперёд, рама с аппаратурой поднимается электроприводом. Если не откинуты — не поднимается

Располагаемый объём до потребного доводили путём заполнения синтепоном

Готовый сабвуфер закреплён на кузове из расчёта 15 g

 

Молодец наш фотограф, что сделал крупный план лампового чуда. Можно разглядеть индивидуально выбранные лампы (Tesla на СЧ — в каналах 5 и 6) и то, что входные и выходные кабели распаяны непосредственно на плате

RTA

Я хотел в качестве комментария к АЧХ написать «без комментариев» и на этом завершить свой труд. Но один комментарий как-то напросился. От классической «лысенковской» АЧХ (а я их видел не одну, да и вы либо видели, либо можете, Интернет ещё не запретили) эта отличается только более «бустовым», нежели обычно, поведением в сабвуферном диапазоне. Да, собственно, это и есть буст, с которым система зазвучала, по словам создателей, вкуснее, чем без. Что касается всего остального, то я, с вашего позволения, откланяюсь, мне здесь больше сказать нечего.

SQ

Уже заочное (и, как я упоминал, давнее) знакомство с системой, честно говоря, настроило на длительное прослушивание. Оно таким и было — тестовый диск, потом «произвольная программа». Затем — показательная. После — специальная и выход «на бис». Ну не могу я ни к чему придраться, хоть увольняйте по статье. Ни одного призвука, ни одного резонанса ни от салона, ни от акустической системы. Тональный баланс великолепен, сцена — лучше некуда. Поверьте, всё было на месте — ощущались размеры всех тарелок и барабанов, локализация образов — идеальная.

Звучание тёплое (ну не зря же лампы поставили), домашнее, при этом — с исключительно быстрой атакой, в том числе (и даже в особенности) — в басовой части спектра. При этом громкость вплоть до реалистично-концертной воспринимается без напряжения. Ровный и мягкий бас, исключительно детальная середина и верх. И на максимальной, и на средней, и даже на малой громкости звучание очень сбалансированное, слитное и комфортное.

Киберспортивные матчи сегодня, расписание, результаты и история

07:00AGNeon

vs

Перейти на матч

DPC SEA

Дивизион 2

10:00PolarisTalon

vs

Перейти на матч

DPC SEA

Дивизион 1

11:30HeroicFnatic

vs

Перейти на матч

Pinnacle

Групповой этап

13:00BIGMIBR

vs

Перейти на матч

Pinnacle

Групповой этап

13:00BOOMSMG

vs

Перейти на матч

DPC SEA

Дивизион 1

14:30AstralisEG

vs

Перейти на матч

Pinnacle

Групповой этап

16:00AllianceTundra

vs

Перейти на матч

DPC EU

Дивизион 1

16:00ImperialTeam Finest

vs

Перейти на матч

Pinnacle

Групповой этап

18:00

TBD

TBD

vs

Перейти на матч

Pinnacle

Групповой этап

18:00

TBD

TBD

vs

Перейти на матч

Pinnacle

Групповой этап

19:00DGG Esports11Monkeyz

vs

Перейти на матч

DPC EU

Дивизион 2

19:00

Германия

Южная Корея

vs

Перейти на матч

W3NL

Плей-офф

22:00BaldCF

vs

Перейти на матч

DPC EU

Дивизион 2

22:00FeltWildcard Gam

vs

Перейти на матч

DPC NA

Дивизион 1

Сантамарина — Клуб Атлетико Митре (06-го июня), ставки и коэффициенты

06-го июня 2022 года в 01:00 по МСК состоится матч в рамках чемпионата Чемпионат Аргентины, в котором на своем стадионе местный клуб Сантамарина примет соперника по национальному первенству Клуб Атлетико Митре.

Футбольным клубам Сантамарина и Клуб Атлетико Митре предстоит уже вторая встреча в этом сезоне и пройдет она 06-го июня 2022 года. В первом поединке футболисты клуба Клуб Атлетико Митре ушли на перерыв, проигрывая в два мяча, но во втором тайме сумели прибавить и одержали победу со счетом 5-3. В прошлом году команды также встречались дважды, но оба поединка завершились с ничейными результатами. На этот раз сильнейшего соперники будут определять в 01:00 по московскому времени.

СТАВКИ/КОЭФФИЦИЕНТЫ БУКМЕКЕРСКИХ КОНТОР НА МАТЧ Сантамарина — Клуб Атлетико Митре:

После трех матчей на выезде футболисты клуба Сантамарина наконец-то сыграют в родных стенах, ведь 06-го июня 2022 года им предстоит встреча против ФК Клуб Атлетико Митре. Тем, у кого есть билеты на игру, необходимо занять свои места на трибунах до 01:00 по московскому времени. Именно этого матча очень ждали футбольные болельщики, ведь встречаются одни из сильнейших футбольных клубов, которые всегда в очных противостояниях демонстрируют высокий уровень. Что же касается лидера в личных встречах, то им является футбольный клуб Сантамарина, выигравший 34 матча, а проиграв 24.

Сантамарина

Так как в последние годы футбольный клуб Сантамарина постоянно курсировал между дивизионами, то никто не ожидал, что в этом году хозяева смогут демонстрировать неплохой уровень, и не будут пребывать в зоне вылета. Летом не было существенных усилений, но даже без них команда показывает слаженную игру с мощным атакующим потенциалом. Хозяева забивают регулярно в каждом туре, благодаря чему получается занимать в чемпионате восьмую строчку. Побороться за еврокубки уже не получится из-за слишком большого отставания, но футбольный клуб Сантамарина к этому и не стремится, так как в этом сезоне перед главным тренером построили задачу укрепить команду и поработать над усилением слабых мест. На своем поле Сантамарина играет не намного лучше, чем на выезде, но все же дома команда не демонстрирует слишком открытый футбол, а не забывает уходить в оборону. Нынче у команды небольшой спад, так как не получается выиграть уже четыре матча, а причиной того может быть и кадровая ситуация, ведь в лазарете находятся центрфорвард, атакующий полузащитник и левый вингер.

Клуб Атлетико Митре

В этом сезоне футбольный клуб Клуб Атлетико Митре продолжает разочаровывать своих болельщиков, ведь вряд ли получится квалифицироваться в Лигу Чемпионов, причем это будет уже второй раз подряд. Сейчас гости располагаются на шестом месте, отставая от необходимой строчки на пять очков, так что если получится поднажать, то вполне еще можно пробиться в самый престижный европейский турнир. Но, при сильной домашней игре, футбольный клуб Клуб Атлетико Митре демонстрирует слабые результаты на выезде, проиграв уже шесть раз, когда побед было лишь три. Если нападение гостей по-прежнему демонстрирует остроту и регулярно поражает ворота соперников, то вот оборона очень сильно сдала, так как нет сыгранных защитников, из-за чего часто можно увидеть неслаженные действия при обороне собственных ворот. В последних пяти матчах футбольный клуб Клуб Атлетико Митре дома сыграл вничью и одержал две победы, а на выезде было два поражения. Сразу трое ключевых полузащитников не смогут выйти на поле из-за травм.

Сантамарина — Клуб Атлетико Митре. КАК ИГРАЛИ МЕЖДУ СОБОЙ?

Всего две недели назад футбольные клубы Сантамарина и Клуб Атлетико Митре встречались на поле, и тогда поединок не позволил определить сильнейшего, ведь завершился со счетом 3-3. Шанс узнать, какая команда сильнее предоставляется 06-го июня 2022 года, а по московскому времени игроки выйдут на поле в 01:00. Ранее между командами было еще четыре встречи, но в них было две ничьи, а также Сантамарина и Клуб Атлетико Митре смогли одержать по одной домашней победе.

Данный чемпионат уже несколько лет не несет в себе никакой интриги, ведь как бы ни начался сезон, все равно победителем будет футбольный клуб Сантамарина. На этот раз команда также не смогла сразу заполучить лидерство, и долгое время шла на второй строчке, но недавно лидер проиграл, а эта потеря стоила ему первой позиции, так как хозяева сумели вырваться вперед и на данный момент обладают небольшим преимуществом в два очка. Мало того, что футбольный клуб Сантамарина очень стабильно выступает в этом сезоне, так команда еще и демонстрирует великолепную игру на своем поле, что касается не только чемпионата, но и еврокубков. У хозяев мощное нападение, а оборона самая надежная в чемпионате, ведь в среднем футбольный клуб Сантамарина пропускает менее одного мяча за две игры. На данный момент хозяева выдают серию из двенадцати побед, а кадровых потерь в составе команды нет, ведь травмированы только резервисты.

Несмотря на то, что чемпионат еще не подходит к концу, уже ни в кого не возникает сомнений, что футбольный клуб Клуб Атлетико Митре сможет выиграть титул. У лидера преимущество в двенадцать очков над ближайшим преследователем, так что гости уже могут расслабиться и доигрывать оставшиеся матчи. Клуб Атлетико Митре великолепно играет и дома, и на выезде, а за весь сезон было только одно поражение в чемпионате. Гости имеют надежную оборону, и это при том, что Клуб Атлетико Митре играет в атакующий футбол, так как нередко встречаются матчи, в которых удается забить три и больше мячей. Клуб Атлетико Митре в этом месяце показывает хорошую форму, выиграв последние семь матчей, в которых получилось забить 22 мяча, при трех пропущенных. Сейчас гостям приходится играть по напряженному графику, но так как Клуб Атлетико Митре обладает глубоким составом, то тренер часто выпускает на поле футболистов ближайшего резерва, предоставляя отдых ключевым игрокам. Это позволяет избегать травм, так что в лазарете команды лишь левый вингер, но у команды получается без него обходиться.

Сегодня матч Сантамарина — Клуб Атлетико Митре Прогнозы от БК «БалтБет»

Наши эксперты давно ждали футбольного матча с участием команды Сантамарина и команды Клуб Атлетико Митре. Дело в том, что оба клуба сейчас находятся в отличной форме, что подтверждают результаты команд в текущем сезоне. Напомним, что команды ведут борьбу за верхние строчки турнирной таблицы, и пока не потеряли шансы на чемпионство. Сейчас, когда сезон находится в самом разгаре, обеим командам крайне необходимо стабильно набирать очки, а при этом желательно отбирать их у прямых конкурентов. Поэтому данное противостояние и обещает стать таким захватывающим. Относительно фаворита этого матча – здесь все довольно сложно, команды привыкли играть первыми номерами, поэтому игра пройдет на встречных курсах, с обоюдоострыми атаками. В составах команд не планируется никаких изменений, возможно, наставники внесут коррективы в тактические действия своих подопечных, однако это уже станет понятно после первых минут игры. В отношении победителя матча у наших экспертов нет четкого мнения, поэтому мы постарались сделать акцент на статистику. Естественно, желтые карточки мы рекомендуем играть на больше. Матч важен, статистика говорит за эту ставку, да и сами команды не относятся к числу негрубых. Общий тотал забитых мячей мы тоже рассматриваем на больше. Букмекеры выставили вполне приемлемый тотал, а учитывая наличие известных мастеров атаки в составах обеих команд, мы думаем, что команды без труда его перебьют.

Наши эксперты выбирали для прогнозирования матч, в котором встретятся команда Сантамарина и команда Клуб Атлетико Митре не просто так. Дело в том, что оба клуба сейчас ведут в чемпионате борьбу: хозяева поля стремятся занять высокое место в турнирной таблице, где огромная конкуренция, вынуждающая набирать очки в каждом матче, а гости ведут борьбу за выживание, где тоже каждое набранное очко – на вес золота. Получается, что сегодняшний матч важен обеим командам, и никто из соперников не собирается отступать. Статистика нынешнего сезона говорит о том, что команды играют довольно грубо, а это означает, что в сегодняшней игре, учитывая ее статус для обеих команд, болельщиков ждет грязный футбол, с большим количеством нарушений правил и желтых карточек. Скорее всего, футболисты будут использовать тактику мелкого фола, чтобы не дать своим соперникам строить атаки. Помимо этого, между собой эти клубы всегда играют результативно, независимо от места в турнирной таблице, команда Сантамарина и команда Клуб Атлетико Митре неизменно забивают в ворота друг друга в очных противостояниях. Это означает, что и сегодняшний матч может получиться результативным, тем более что гостям некуда отступать, им необходимы очки. Более подробные прогнозы на этот матч с описаниями можно найти ниже. Надеемся, что сам матч получится зрелищным, а футболисты порадуют болельщиков забитыми мячами.

СЕГОДНЯ МАТЧ Сантамарина — Клуб Атлетико Митре. ПРОГНОЗ ОТ ЭКСПЕРТОВ


Любители футбола давно ждали матча, в котором между собой сыграют футболисты команды Сантамарина и футболисты команды Клуб Атлетико Митре. Сегодня эти два футбольных клуба являются символами настоящего футбола. В составах этих команд выступают известные футболисты, которые своей игрой влюбляют в себя миллионы. У руля команд стоят известные менеджеры, обладающие колоссальным опытом работы с известными футболистами и титулованными командами. В текущем чемпионате, как и положено грандам, команда Сантамарина и команда Клуб Атлетико Митре ведут борьбу за самые высокие места. Наши эксперты полагают, что противостояние этих команд сегодня станет особенным, так как в случае поражения, один из соперников серьезно усложнит себе задачу борьбы за высокое место в чемпионате. Поэтому в сегодняшнем матче оба клуба будут играть только на победу, кстати, об этом уже заявили менеджеры команд. Планируется, что вначале матча на футбольном поле будут присутствовать все футболисты основы одной и другой команды. Конечно, менеджеры могут пойти на хитрость, и попридержать основных футболистов, освежив игру заменами. Однако об этом нашим экспертам ничего неизвестно. Мы полагаем, что этот матч станет ярким и запоминающимся, поэтому рекомендуем не пропустить игру. Наши эксперты позаботились о том, чтобы матч стал не только зрелищным, но и прибыльным, наши прогнозы на этот матч можно найти ниже.

http://muzizum.ru/cat0-685775-prognoz-na-ri-kim-dzhua-shin-05-iyunya-stavki-i-koefficienty/

https://orgazeta.ru/cat2-136497-gibraltar-severnaya-makedoniya-prognoz-i-stavki-ot-professionala-na-futbol-05-06-22/

http://gazetavb.ru/cat0-785340-prognozy-i-stavki-specialistov-na-match-palmeyras-atletiko-mineyro-05-06-22/

90 000 Астра Польша 9000 1

АСТРА С.А. реализует проект, софинансируемый Европейским фондом регионального развития в рамках Меры 1.2 Интернационализация МСП в Оперативной программе Восточной Польши на 2014-2020 гг.

Название проекта: «Внедрение бизнес-модели интернационализации ASTRA S.A. в сфере продажи школьных и офисных принадлежностей на отдельных зарубежных рынках».

Цели проекта: «Повышение экономической активности ASTRA S.A. на международные рынки путем развития сети сотрудничества, активного поиска партнеров и реализации бизнес-модели с целью вывода на определенные зарубежные рынки высококачественных школьных и офисных принадлежностей».

Планируемые эффекты: Проектом предусмотрены мероприятия по внедрению в деловую практику, разработанную для нужд ASTRA S.A. Бизнес-модель интернационализации, в том числе:

1.Подготовка продуктов, отобранных для интернационализации под нужды целевого рынка, под товарными брендами ZENITH, DR COSMIC
2. Поиск, подбор, установление контактов с зарубежными партнерами - Германия, Россия, Италия, Великобритания, Испания
3. Подготовка детальный план рекламной кампании, дизайн рекламных и рекламных материалов, сайтов и интернет-приложений для продвижения продукции на немецкоязычном рынке - Германия, Россия, Италия, Великобритания, Испания
4.Создание регламентов обслуживания, гарантий на продукцию и других документов, необходимых для вывода продукта на рынок - Германия, Россия, Италия, Великобритания, Испания
5. Участие в выставке - Германия, Россия, Италия, Великобритания
6. Консультации по подготовке предприятие по внедрению программного обеспечения, необходимого для автоматизации процессов коммуникации с деловыми партнерами - Германия, Россия, Италия, Великобритания, Испания.

Стоимость проекта: 977 850,00 злотых
Вклад европейских фондов: 646 425.00 злотых

www.mapadotacji.gov.pl

.

Сегодня с конвейера завода в Гливицах сошел последний Opel Astra

Это исторический день для автозавода в Гливицах. Сегодня с конвейера сошла последняя модель Opel Astra. За более чем 20 лет компания выпустила чуть более 1 800 000 единиц этого популярного автомобиля.

Линия по производству автомобилей Opel Astra в Гливицах / Анджей Григель / PAP

Сегодня последний Opel Astra покинул завод в Гливицах.Преемник уже будет производиться в Германии.

"Первый автомобиль, который мы произвели здесь, остался у нас на заводе. Последняя модель будет продана. Это частный клиент из Польши, потому что мы старались оставить этот автомобиль в стране, чтобы он был ближе к нам. Этот автомобиль должен быть у этого человека до конца этого года», — говорит RMF FM Анджей Корпак, руководитель завода в Гливице.

За более чем 20 лет производства с конвейеров завода в Гливицах сошло более 2 миллионов 755 тысяч автомобилей, из них популярной Astra было чуть более 1 800 000 .Это единственный завод в Европе, где выпускались все поколения этой модели. Автомобили с завода в Гливице отправились во многие страны мира.

«Эта модель здесь больше не производится, потому что пришло время шестого поколения. И шестое поколение будет электрическим», — объясняет Анджей Корпак, генеральный директор.

Но конец производства легкового автомобиля не означает конец самого завода. Наоборот - расширен, потому что в следующем году запустит там производство развозных фургонов. Подготовка к запуску этого производства займет 4 месяца. В это время в Гливицах будут собирать новые автомобили, но пока только в предсерийном, тестовом виде. Теперь их должно быть несколько в день, а затем это количество будет планомерно увеличиваться до 150 машин в день.

"4 апреля следующего года мы начнем производство в полном объеме" - объявляет Анджей Корпак.

Доставка автомобилей - будущее завода в Гливицах видео: Марчин Бучек / Юзеф Полевка / RMF FM

Концерн Stellantis, которому принадлежит Opel, хочет с апреля следующего года начать серийное производство развозных фургонов на заводе рядом со сборочным заводом Astra.С конвейера сойдут Opel Movano, Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroen Jumper. Автомобили для британского рынка также будут производиться там.

Всего в следующем году с конвейеров должно уйти около 40-50 тысяч человек. фургонов, а через год завод должен выйти на полную производственную мощность в 100 000 автомобилей в год.

Автомобильный завод Opel в Гливице является одним из самых крупных и важных инвестиций в крае. Силезский после политического прорыва.


.

Пластилин детский Astra AS 12 цветов

Пластилин детский Astra AS 12 цветов

Есть вопросы? Звоните 509-477-416

0

Super Promotion

Доступность: Доступно 5 дней

Стоимость доставки: от 9.50 PLN Доступные методы доставки для просмотра продукта: Courier - 10.50 PLN. 9.50 Personal pickup - PLN 0.00 Courier (oversized products) - PLN 19.90

Manufacturer code: 303219003

Stock status:

EAN code: 5901137139302

  • Product description
  • Product Reviews (0)

Пластилин Astra AS 12 цветов - это более дешевая версия оригинального пластилина Astra.Пластилин AS идеально подходит для развлечения и моделирования на всех уровнях науки. Часто используется на лечебных занятиях


  • 12 цветных пластилинов в упаковке
  • легко моделируется благодаря нежной структуре
  • не липнет к рукам, устойчив к загрязнениям
  • многоразовый
  • нетоксичен
  • можно создавать любые модели, отпечатывать узоры, выдавливать из форм готовые предметы, создавать рисунки на любой поверхности растиранием пальцами

Никто не оставил отзыва об этом товаре.Будь первым, кто напишет обзор.

Только зарегистрированные покупатели могут оставлять отзывы о товарах. Если у вас есть учетная запись в нашем магазине, войдите в нее, если нет, создайте бесплатную учетную запись и напишите отзыв.


Покупатели также купили

Другие товары категории

Безопасные покупки

Магазин office-szkolne.pl уделяет особое внимание безопасности покупок. Защищенное зашифрованное интернет-соединение, мощная антивирусная система – гарантия того, что при заказе мы не столкнемся с неприятными сюрпризами.Онлайн-платежи известных компаний, много лет присутствующих на рынке, гарантируют сохранность ваших денег. И по окончании 30-летнего опыта работы на рынке офисной, школьной и бумажной промышленности вы можете быть уверены, что продукция, цена и качество обслуживания будут на высшем уровне от начала и до конца контракта

Станьте еще одним довольным клиентом biuro-szkolne.pl, воспользовавшись нашим опытом и низкими ценами!

Используя этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике использования файлов cookie.

Больше не показывать это сообщение.

Opel Astra K Enjoy, 1.4 125KM Салон PL, ASO Service, Гарантия пробега

Номер предложения: AU11358
Безопасность:
Боковые подушки безопасности заднего сиденья, Подушка безопасности водителя, Шторки безопасности, Система ISOFIX, ESP, ABS, Круиз-контроль, Иммобилайзер
Кузов:
Передние противотуманные фары, Наружные зеркала с электроприводом, Дневные ходовые огни
Интерьер:
Обогрев наружные зеркала заднего вида, Электрически регулируемые передние и задние боковые стекла, Двухзонный климат-контроль, Автоматический кондиционер, Бортовой компьютер, Регулировка сиденья водителя по высоте, Подлокотник водителя, Кожаный руль, Подогрев передних сидений водителя и пассажира, Подогрев руля, Складной задний диван
Технология:
Усилитель руля, Центральный замок с дистанционным управлением, Датчики парковки сзади, Управление аудиосистемой на руле, Датчик дождя, Датчик сумерек, Комплект громкой связи Bluetooth, Система Start/Stop, Автоматическое затемнение зеркало заднего вида, Заводская магнитола, Передние датчики парковки, Разъем AUX, Разъем USB, Мультимедийная система, тачскрин
Дополнительная информация:
AUTOPUNKT PEWNE USED PoznańSuchy Las, ul.Оборницкая 12562-002 Сухий Лас У нас есть большое, хорошо освещенное помещение для просмотра автомобиля с лифтом, а наш офис находится в автосалоне OPEL Westmotor._____ Покупка автомобиля в сети автосалонов. У нас есть убедительные доказательства этого: 1. Автомобили проверены и надежны. Каждый автомобиль в нашем предложении проходит тщательный технический осмотр перед выставлением на продажу. Автомобиль может иметь гарантию производителя или на него может распространяться сервисная защита на срок до 2 лет без ограничения пробега.Мы продаем все автомобили по программе Проверено-Раскручено - вы получаете ПИСЬМЕННУЮ ГАРАНТИЮ пробега. 2. Каждая сделка безопасна.Автомобили являются нашей собственностью, мы выставляем счет-фактуру - вы не платите PCC, а в случае покупки для компании, вы оплачиваете НДС (применяется к счету-фактуре 23% НДС). Вы оформляете все в одном месте.В наших автосалонах вы можете финансировать покупку в форме кредита или лизинга с учетом ваших потребностей (до 100% стоимости автомобиля), воспользоваться привлекательными предложениями страхования и оставить в настоящее время подержанный автомобиль в поселении.4. Мы надежный продавец, мы входим в группу Holding 1 - крупную польскую компанию, непрерывно работающую с 1989 года и вошедшую в рейтинг 500 крупнейших компаний Польши. У нас целых 10 филиалов в Польше. Работая под брендами Certain Used и AUTOPUNKT CONFIDENTIAL USED, мы уже продали 35 000 автомобилей, завоевав награду «Лучший продавец подержанных автомобилей» в 2012 и 2016 годах. Будем рады Вам помочь!* Цена указана в объявлении при покупке с использованием нашего финансирования (кредит или лизинг) и страховки._
Данное объявление носит исключительно коммерческий характер и не является офертой в соответствии со ст. 66, § 1 Гражданского кодекса.

.90 000 побед Польши в первом матче Лиги Наций! Завершился матч Польша - Уэльс во Вроцлаве [RELACJA LIVE]
  • 06.01.2022 21:24

    Так ты болел за Белого и Красного

  • 06.01.2022 20:04

    Следующая встреча сборной Польши – через неделю

    В среду, 8 июня, подопечные тренера Чеслава Михневича сыграют против Бельгии. С таким представительным характером Кароля Свидерского можно быть оптимистом!

  • 06.01.2022 19:58

    Запускают специальные трамвайные и автобусные линии

    Tarczyński Arena медленно пустеет, а это значит, что болельщики возвращаются домой.

    Напоминаем, что с В 20.00 ходят специальные трамвайные и автобусные маршруты: трамваи Т1 и Т2, а также автобусы S1 и S2.

  • 06.01.2022 19:55

    Пятая победа сборной Польши на Tarczyński Arena

    Благодаря победе над Уэльсом наша сборная наконец-то имеет положительный баланс матчей на вроцлавском стадионе - 5 побед, 4 ничьи и 4 поражения.

  • 06.01.2022 19:54

    Большие изменения от тренера Чеслава Михневича

    Позади очень трудная и ответственная игра, в которой победителей определили запасные - Якуб Камински и Кароль Свидерски.

  • 06.01.2022 19:52

    У нас это есть! Выигрываем 2:1!

    Лига Наций этого года начинается с победы над Уэльсом! Голы за польскую команду забили Якуб Камински и Кароль Свидерски.

  • 06.01.2022 19:50

    Мы должны быть осторожны! Гости по-прежнему верят в расклад!

    Два очень опасных случая для Уэльса. К счастью, мяч после удара Смита пролетел на метр выше ворот Грабары!

  • 06.01.2022 19:49

    Судья добавил к основному времени 3 минуты.

  • 06.01.2022 19:45

    85.минута. Не Якуб Камински, а Кароль Свидерски, герой бело-красных!

  • 06.01.2022 19:44

    Гооооооол! 2:1 в пользу сборной Польши!

  • 06.01.2022 19:41

    Польские болельщики не оставляют сомнений, зачем они сегодня пришли на стадион

    Tarczyński Arena снова охвачена оживленной речью «Поляки, мы хотим гол!»

    Может быть, пришло время для второго удара разгоняющегося Якуба Каминского?

  • 06.01.2022 19:40

    Изменения и в сборной Польши

    Камил Гросицки вышел на поле под руководством Гжегожа Крыховяка.

  • 06.01.2022 19:38

    Тем временем в тренере сборной Уэльса произошла очередная замена.

    Томас Сорба заменил вратаря Джонатана Уильямса.

  • 06.01.2022 19:36

    Трибуны определенно оживились после гола Якуба Камински.

  • 06.01.2022 19:34

    Рис Норрингтон-Дэвис получил желтую карточку

  • 06.01.2022 19:33

    74.минута. Еще изменения в сборной Польши

    Спустились Букса и Пухач, вошли Кароль Свидерски и Никола Залевски.

  • 06.01.2022 19:32

    Это первое попадание Каминского во взрослую сборную Польши.

    Помощника заметил Тимотеуш Пухач.

  • 06.01.2022 19:31

    Гуол! Якуб Камински попадает в сетку!

  • 06.01.2022 19:27

    У вас осталось 20 минут.Гости очень эффективно защищаются

    Валлийцы хорошо организованы в обороне и разумно нейтрализуют преимущества подопечных тренера Чеслава Михневича. У Левандовски мало места, а Зелински не очень заметен во второй половине встречи.

  • 06.01.2022 19:24

    По официальной статистике, на трибунах Tarczyński Arena сидят 35 214 болельщиков.

  • 06.01.2022 19:21

    Приглашенный тренер также вносит коррективы в состав

    Неко Уильямс, игрок «Ливерпуля», вышел на поле позади Уэса Бернса.

  • 06.01.2022 19:19

    Две замены в сборной Польши

    Поле покинули Матеуш Клих и Яцек Гуральский, которых заменили Шимон Журковский и Якуб Камински.

  • 06.01.2022 19:17

    Левандовски пропускает выход один на один, но судья фиксирует офсайд

    Некоторое время на трибунах. Левандовски оказался один на один с голкипером гостей и немного промахнулся. Однако через некоторое время судья на линии поднял флажок, а это значит, что гол все равно не был бы засчитан.

  • 06.01.2022 19:15

    Поляки набирают обороты

    На часах 57-я минута. Польские футболисты стараются играть немного быстрее, чтобы компенсировать потери.

  • 06.01.2022 19:14

    Хит Уильямс определенно будил все громче и громче валлийских фанатов.

  • 06.01.2022 19:12

    Джонатан Уильямс показал очень точный удар из-за пределов штрафной площади

  • 06.01.2022 19:08

    Гол Уэльса! Польша проигрывает 0:1

  • 06.01.2022 19:04

    Начинаем второй тайм! У нас первые изменения

    Поле покинули трое валлийцев: Дэниел Джеймс, Киффер Мур и Дэнни Уорд.На поле их заменили раввин Матондо, Марк Харрис и Уэйн Хеннесси.

  • 06.01.2022 18:56

    Резервы разогреваются. Кого выпустит со скамейки запасных Чеслав Михневич?

    Чеслав Михневич заявил на вчерашней пресс-конференции, что готов воспользоваться возможностью внесения изменений в состав.

    Валлийской команде

    предстоит крайне важный матч в плей-офф к чемпионату мира. Поэтому кажется, что все более интенсивная разминка резервных команд обеих команд не случайна.

  • 06.01.2022 18:48

    Конец первого тайма. Нулевая ничья до перерыва

    Это был хороший первый тайм для польской команды, и Зелински, Левандовски и Букса имели лучшие возможности забить.

    Обороне польской команды по-прежнему приходится быть начеку, ведь гости неоднократно угрожающе атаковали.

  • 06.01.2022 18:43

    Левандовски создает, ведет мяч и работает в центре поля

    Почти каждая игра лучшего бомбардира нашей команды заканчивается огромным переполохом на трибунах Tarczyński Arena.

  • 06.01.2022 18:41

    Как не подошло?! Букса близок к голу!

    Перпендикулярный пас на Пухача, плоский кросс в штрафную и неудачная попытка попасть мячом в ворота. Адам Букса был очень близок к тому, чтобы приумножить свои достижения в сборной!

  • 06.01.2022 18:34

    Нападающие становятся смелее

    Во-первых, еще один очень хороший ход Роберта Левандовски, через несколько мгновений отличный дриблинг Киффера Мура.Центральные нападающие обеих команд делают все возможное, чтобы обеспечить азарт сегодняшнего матча.

  • 06.01.2022 18:32

    Уэльс снова угрожающе атаковал ворота Грабары

    В этой игре ближе всего к голу подошли гости. К счастью, мяч прошел в сантиметрах ближе к штанге ворот, охраняемой новобранцем.

  • 06.01.2022 18:30

    Первая желтая карточка в этой игре

    Отличный перехват Гуральского и быстрая попытка провести быструю атаку сборной Польши.На Роберте Левандовски сфолил Джо Моррелл, который увидел желтую карточку.

  • 06.01.2022 18:27

    Мексиканская волна на трибунах Tarczyński Arena

  • 06.01.2022 18:23

    Польские футболисты должны быть бдительными. Уэльс ищет свой шанс

    За несколько десятков секунд до действия Левандовски отличный спуск продемонстрировал Ян Беднарек, который был прерван многообещающей контратакой гостей.

  • 06.01.2022 18:23

    Феноменальная игра Левандовски и еще лучшая защита вратаря!

    Левандовски пробежал с мячом полполя, обогнав по пути трех соперников! Никто на стадионе не знает, как мяч не попал в сетку!

  • 06.01.2022 18:19

    Угрожающая контратака Уэльса.Идеальное вмешательство Глика

    Гости провели очень хорошую акцию. Однако атакующего Мура остановил Камиль Глик.

  • 06.01.2022 18:18

    «Поляки, мы хотим гол!» - несут на Тарчиньски Арене

  • 06.01.2022 18:15

    Попытки взять под контроль собрание продолжаются

    Игра немного успокоилась, обе команды концентрируются на доминировании в полузащите и выбирают довольно простые меры.

    Валлийцы играют с высоким прессингом и пока эффективно мешают польским защитникам строить действия с тыла.

  • 06.01.2022 18:06

    Отличная возможность для сборной Польши!

    На четвертой минуте мы могли выйти вперед! Клих навесил с правого фланга, и Петр Зелински головой нанес удар по мячу. К сожалению, игрок «Наполи» промахнулся минимум на 7 метров.

  • 06.01.2022 18:03

    Первый кадр этого матча

    За нами неудачный удар Киффера Мура, нападающего, известного своей отличной игрой головой.Польские представители, однако, готовы к такому решению, и валлийский снайпер стрелял из очень сложной позиции.

  • 06.01.2022 18:03

    Матч только начался!

  • 06.01.2022 17:59

    Пели гимны. Мы собираемся начать!

    Обе команды уже на поле. Позади гимны сборных Уэльса и Польши. Через несколько минут на Tarczyński Arena прозвучит первый свисток арбитра.

  • 06.01.2022 17:52

    До матча осталось меньше 10 минут.На дорогах по-прежнему многолюдно

    Хотя на трибунах Tarczyński Arena уже сидит все больше и больше болельщиков, некоторые болельщики все же добираются до стадиона.

    Основные пробки на стадионе: Лотнича, Легницка, Пильчицка, Поповицка и объезд Вроцлавского шоссе в обоих направлениях.

  • 06.01.2022 17:49

    Спасибо Славомиру Пешке

    Президент Польской футбольной ассоциации Цезарий Кулеша вручил футболисту «Вечного Кракова» памятную футболку.

  • 06.01.2022 17:41

    Сегодня прощание со Славомиром Пешкой

    Болельщики, собравшиеся на Tarczyński Arena, сегодня примут участие в торжественном прощании со Славомиром Пешкой. Бывшая сборная Польши играла за сборную 44 раза и забила 2 гола.

  • 06.01.2022 17:35

    Пробка на объездной дороге Вроцлава

    AOW становится все более и более забитым. Пробка на линии в сторону Варшавы начинается на высоте Беляны Вроцлавские, а в обратном направлении - возле перекрестка Вроцлав-Полноц.

  • 06.01.2022 17:30

    Тесно на дорогах на западе Вроцлава

  • 06.01.2022 17:26

    30 минут до игры

  • 06.01.2022 17:22

    Кто катался на МПК есть. Болельщики перед стадионом

    Тысячи людей едут перед стадионом. Стойки хороши для труб и белых и рыжих париков

  • 06.01.2022 17:19

    Игроки обеих команд уже приступили к разминке

    Разогрев.Сначала на поле появились польские вратари, затем вся сборная Уэльса и, наконец, бело-красная команда.

  • 06.01.2022 17:18

    Мы знаем первые одиннадцать на игру против Уэльса. Новичок в составе

    Чеслав Михневич объявил состав, который появится на Tarczyński Arena с первой минуты. В воротах появится Камиль Грабара, для которого это будет дебют в взрослой сборной. Состав на игру против Уэльса:

    Грабара - Берешинский, Глик, Беднарек, Пухач, Клих, Крыховяк, Гуральский, Зелинский, Букса, Левандовски

  • 06.01.2022 17:17

    ул.Казимир Великий - движение восстановлено

    Трамваи возвращаются на свои обычные маршруты.

  • 06.01.2022 17:12

    Это то, что ул. Lotnicza, на уровне Astra

  • 06.01.2022 17:10

    Нет проезда по ул. Казимеж Вельки / Рыночная площадь (отказ трамвая), 17:00

    Через ул. Казимир Великий, Шевска, Гродзка, пл.Иоанн Павел II.

  • 06.01.2022 16:47

    Билет на матч дает право бесплатного проезда на специальных линиях T1, T2, S1 и S2.

    До стадиона во Вроцлаве можно добраться, в том числе, и на общественном транспорте.

    Перед игрой курсируют специальные трамвайные линии Т1, Т2, а после игры — специальные трамвайные линии Т1 и Т2 и специальный автобусный маршрут S1.

    Расписание

  • 06.01.2022 16:36

    Возле въезда на парковку стадиона пробки.

  • 06.01.2022 16:21

    Трафик на Tarczyński Arena увеличивается с каждой минутой

    Однако больших пробок под стадионом пока нет.Кажется, сейчас больше всего болельщиков добираются до объездной дороги Вроцлава, и там мы задержимся дольше всего.

    Многие болельщики также пользуются общественным транспортом и специальными линиями Т1 и Т2.

  • 06.01.2022 15:23

    Стартовый состав будет объявлен в 16:45.

    Команда, которая побежит на Tarczyński Arena с первой минуты, будет объявлена ​​в 16:45. Мы точно знаем, что в стартовом составе появится Роберт Левандовски - об этом сообщил на вчерашней пресс-конференции тренер Чеслав Михневич.

  • 06.01.2022 15:21

    Мы не выйдем на трибуны с зонтиком

    Небо над Вроцлавом слегка облачно, поэтому напоминаем - на случай возможного дождя стоит взять куртку или плащ. Зонты, особенно с острым концом, входят в список предметов, которые мы не проносим на трибуны Tarczyński Arena.

  • 06.01.2022 15:17

    Валлийские болельщики уже во Вроцлаве

    Фанатов сборной Уэльса можно увидеть во Вроцлаве на несколько дней.Число болельщиков команды гостей увеличивается с каждым часом.

  • 06.01.2022 15:07

    Дополнительные трамвайные линии будут отправляться в 15:30.

    Специальные трамваи Т1 и Т2 привезут на матч

    болельщика. Стационарные линии, ведущие к стадиону:

    .
    • трамвай: 3, 10, 20, 31 и 33,
    • Шина
    • : 103 и 128.
  • .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf