logo1

logoT

 

Атф в мкпп


Замена масла в АКПП. ATF масла для коробки автомат

Необходимость замены масла в АКПП является прямой необходимостью. Речь идет о продуктах ATF (AutomaticTransmission Fluid), которые предназначены для автоматических трансмиссий и отвечают за следующий функционал:

  • Смазывание.
  • Передача усилия.
  • Охлаждение деталей.

Снижение износа и срок службы

Своевременная замена масла (полная или, в случае необходимости, частичная) позволяют обеспечить требуемый коэффициент трения, который образуется внутри фрикционных муфт. При значениях ниже нормы, коробка передач начнет буксовать. Если же он будет превышать норму, то обеспечена работа рывками и повышение износа всех систем автомобиля впоследствии.

Следует отметить, что у ATF масел в автоматической коробке передач есть срок службы.

По его истечении свойства жидкости меняются, и вся коробка передач перестает работать, как положено. Во время эксплуатационного периода внутри коробки происходит постепенное накопление загрязнений, которые представляют собой продукты окисления самой жидкости, а также от износа шестерен и фрикционов.

В большинстве АКПП масляный фильтр в поддоне служит только в качестве контраварийной детали и настолько груб, что способен задержать лишь стружку, образующуюся при аварийной работе коробки. Поэтому загрязнения могут как циркулировать вместе с жидкостью, так и образовывать осадки и шламы в гидротрансформаторе, в поддоне. Помимо этого они попадают в каналы и в соленоиды, что приводит к закупориванию и аварии коробки. Отсюда следует, что своевременная полная замена масла в АКПП необходима обязательно. Также в ряде ситуаций может понадобиться и частичная.

Некоторые производители, например, Mercedes Benz, пытались выпускать АКПП с «пожизненной» заливкой, но после накопленного негативного опыта, от такой практики пришлось отказаться.

Теперь практически все производители рекомендуют замену жидкости с определенной периодичностью, на которую влияют условия эксплуатации автомобиля. Если обобщить рекомендации по срокам, то в среднем получится, что производить замену масла ATF в АКПП необходимо не реже, чем раз в 60 тысяч километров пробега. Но у каждого автопроизводителя этот срок может отличаться.

Если вы эксплуатируете автомобиль в городском режиме, то рекомендуется производить полную замену ATF масла в АКПП каждые 40 тысяч километров пробега.

Полная или частичная замена ATF масла в АКПП

В общем случае процедура замены масла в АКПП выглядит как слив части жидкости через пробку в поддоне и ее пополнение свежей через отверстие в масляном щупе. Сейчас с усложнением конструкций коробок и выпуском агрегатов без щупа процедура такой замены несколько усложнилась, но принципиально не поменялась.

Замена масла в АКПП бывает двух видов:

  • Полная.
  • Частичная.

Примем, что в средней коробке содержится 10 литров жидкости ATF. При стандартной процедуре замены с коробки автомат сольется максимум половина емкости — 5 литров. Остальное по-прежнему будет плескаться в каналах и в «бублике» гидротрансформатора. При сливе масло заберет с собой часть продуктов износа, но большая часть загрязнений останется внутри коробки. Такая замена называется частичной и практикуется повсеместно.

На деле так и происходит. Большинство автомобилистов способны произвести лишь частичную замену масла. Причины популярности такого способа обновления жидкости в автоматической коробке передач:

  • Экономия денег. И, в первую очередь, это относится не к стоимости процедуры, которая дешевле полной замены масла в АКПП, а дополнительные расходы на ATF-масло, необходимое для полного вымывания отработки из системы коробки передач.
  • Физическая доступность. Частичную смену производят почти в любом сервисе. Для полной замены масла необходимо специальное оборудование.

Недостатки:

  • Около половины загрязнений автоматической коробки остается внутри.

ВНИМАНИЕ! Рекомендуем производить частичную замену масла в АКПП ТОЛЬКО в случаях не превышения межсервисного интервала замены, чередуя его с полной заменой масла в АКПП.

Полная замена ATF масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП представляет собой куда более редкий формат проведения процедуры, но с несравнимой эффективностью по отношению к частичной замене. Производится с помощью специального оборудования, которое позволяет использовать составы для промывки автоматической коробки передач.

Промывка автомата растворяет загрязнения в гидротрансформаторе, в каналах и клапанах соленоидов, что восстанавливает нормальную циркуляцию жидкости и работу АКПП в целом. Помимо этого процедура восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых уплотнений коробки, что предотвращает паразитные перетоки жидкости, делая работу устройства более адекватной. Но промывку можно использовать только при условии ее полного удаления из АКПП в процессе замены масла.

На фото: аппарат для промывки двигателя Gear Tronic, использующий специализированную промывку для АКПП Automatik Getriebe Reiniger

Преимущества полной замены ATF масла в АКПП:

  • Полное обновление масла в АКПП.
  • Вымывание всех загрязнений и продуктов переработки из АКПП.
  • Продление срока службы АКПП.

Как показывает статистика, дополнительные затраты на полную замену ATF масла в АКПП многократно окупаются за счет продления службы коробки передач.

Процедура полной замены жидкости в АКПП очень популярна в России на Дальнем Востоке и в Сибири, где тяжелые условия эксплуатации легкового транспорта оправдывают дополнительные затраты. В Центральных областях России автовладельцы знают об этой технологии пока довольно мало.

Важность выбора масла для замены в АКПП

При замене масла в АКПП рекомендуем со всей ответственностью отнестись к выбору ATF жидкости. Например, компания LIQUI MOLY выпускает масла, не только полностью соответствующие требованиям производителей автоматических коробок передач, но и закладывает дополнительный ресурс работы по всем основным параметрам. Далее разберем более подробно, как выбрать оптимальное масло для вашей коробки передач.

Масло для замены в АКПП следует выбирать в соответствии с допусками, которые указаны в технической документации к автомобилю. Если у Вас нет возможности воспользоваться по какой-либо причине мануалом, то Вы можете легко подобрать необходимую ATF жидкость в каталоге подбора.

Советуем обратить внимание на следующие проверенные масла, немецкого производителя Liqui Moly:

  • Top Tec ATF 1200 и Top Tec ATF 1800. Наиболее популярные жидкости, имеющие основные допуска и спецификации производителей автомобилей и агрегатов АКПП.
  • Top Tec ATF 1400 — подходит практически для всех вариаторов CVT.

До последнего времени считалось, что ресурс АКПП редко способен превысить величину в 200 тысяч километров пробега, но регулярная, раз в 60 тысяч километров, замена ATF масла с промывкой способна минимум в два раза повысить его.

Поэтому своевременная замена масла в АКПП является обязательной процедурой, причем желательно воспользоваться ее полным вариантом, а не частичной заменой масляной жидкости в автомате.


Трансмиссионные масла для автоматической коробки передач (АКПП)| Elf

Если раньше автоматические коробки передач устанавливались на ограниченное число автомобилей и вызывали у автолюбителей лишь опасения, то сегодня они пользуются все большей популярностью. Современные «автоматы» отличаются надежностью и повышенным комфортом, который в полной мере можно ощутить при движении в условиях плотного городского траффика. При этом автоматические трансмиссии, так же, как и механические, требуют регулярного обслуживания, одним из пунктов которого является регулярная замена масла.

Компания Elf является одним из крупнейших производителей технических жидкостей для автомобилей разных марок. Среди большого ассортимента продукции можно найти несколько видов масел для автоматических коробок разных конструкций. Подобрать правильную трансмиссионную жидкость можно через удобный сервис. Нужно просто отметить марку и модель автомобиля, и система сама подберет правильные технические жидкости для разных узлов авто.

Виды коробок автомат и масла, которые для них подходят

Все автоматические трансмиссии можно разделить на три основных типа: роботизированные КПП, классический гидротрансформатор и бесступенчатые КПП. «Роботы» по конструкции напоминают классическую «механику», но за одним исключением – сцеплением управляет сервопривод, который также нужно обслуживать. Для замены масла в таких коробках подойдет та же трансмиссионная жидкость, что и для МКПП.

Классический гидротрансформатор является типичным примером автоматической коробки передач. Именно этот тип АКПП был разработан самым первым, но не потерял актуальности и в наше время. Масло в коробке автомат выполняет роль гидравлической жидкости, поэтому его нужно вовремя менять. Для этого подойдут следующие продукты:

  • ELFMATIC G2 SYN – синтетическое масло для автоматических коробок передач, которое обладает хорошей термической стабильностью, стойкостью к окислению и смазывающей способностью. Оно обеспечивает плавное переключение передач, защищает элементы КПП от коррозии и износа, помогает снизить расходы на техническое обслуживание.
  • ELF MATIC J6 – это трансмиссионное масло разработано для АКПП, которые снабжены системой электронного контроля и системой блокировки EC Lock Up. Оно помогает устранить шум, который возникает при переключении передач. Имеет высокую стойкость к выдавливанию, за счет чего сохраняет свои свойства при тяжелых нагрузках. Обладает выраженными антикоррозионными и защитными свойствами.
  • RENAULTMATIC D2 – трансмиссионное масло для любых моделей автомобилей Renault с «автоматом». Его свойства подобраны специально для этого производителя.

Принципиальное отличие имеет вариатор или CVT. В нем нет переключения передач как такового. Передаточное число изменяется за счет двух шкивов, которые имеют форму конуса и натянутого между ними ремня. За счет такой конструкции вариатор не «дергается» и не «пинается» при переключении передач. Для обслуживания таких АКПП нужно подбирать специальное масло, примером которого является ELFMATIC CVT. Оно подходит для вариаторов со стальным ремнем и большинства других бесступенчатых трансмиссий. Среди его преимуществ отмечаются:

  • Хорошая термическая и окислительная стабильность.
  • Выраженные защитные свойства.
  • Отличная сдвиговая стабильность и температурная текучесть.

Для того чтобы понять, какое масло заливать в коробку автомат, необходимо узнать вид трансмиссии и допуски производителя. Некоторые модели АКПП оснащаются сменными фильтрами, которые тоже нужно менять вместе с маслом.

«механика» МКПП и «автомат» АКПП

Начнем с того, что как и в случае с двигателем, трансмиссия нуждается в качественной смазке. С учетом того, что для разных типов КПП допускаются к использованию отдельные типы трансмиссионного масла, важно знать, какое масло лить в коробку передач.

Более того, сегодня трансмиссионные жидкости и масла широко представлены на рынке ГСМ, что также осложняет выбор наиболее подходящего продукта. Далее мы рассмотрим, как выбрать масло МКПП и что нужно учитывать при подборе, а также как подобрать масло АКПП правильно.

Содержание статьи

Какое масло лить в коробку передач «механика»

Прежде всего, сегодня существует несколько типов КПП: механическая, гидромеханическая, роботизированная и вариаторная. Важно понимать, что для каждого типа трансмиссии нужно использовать подходящую для агрегата трансмиссионную жидкость.

Начнем с механической коробки передач. Если нужно подобрать масло в коробку, КПП «механика» наименее требовательна к масляной основе, а также составу и ряду свойств. Однако даже для простой МКПП нужно учитывать некоторые особенности и нюансы. 

Прежде всего, масла для КПП бывают синтетическими, полусинтетическими и минеральными. Сегодня дешевая «минералка» используется разве что в КПП старых авто, а дорогая синтетика не всегда целесообразна на обычных гражданских машинах. По этой причине оптимально заливать качественную полусинтетику. Что касается характеристик масла, нужно обращать внимание на два параметра: SAE и API.

Если не вдаваться в подробности, обычно сегодня все масла универсальные и всесезонные,  на территории СНГ наиболее распространенными являются продукты с индексом 75W90 и 80W90. Также может быть индекс 90W, 110W и т.д.

Важно понимать, что чем меньше цифра перед литерой  W, тем такое масло жиже «на холодную». Чем большим окажется показатель зимней вязкости, тем гуще такая смазка при охлаждении. При этом нужно учитывать и то, что после прогрева также происходит разжижение смазки.

Слишком малая вязкость при нагреве может означать, что масляная пленка недостаточно защищает детали, а также возможны утечки жидкого масла из КПП через сальники и прокладки.

В результате нужно придерживаться баланса с поправкой на то, в какой климатической зоне эксплуатируется автомобиль, какие нагрузки испытывает та или иная машина и т.п. На практике, 75W90 наиболее широко используется в коробках легковых авто как отечественного, так и иностранного производства.

  • Еще добавим, что также важно обращать внимание на маркировку GL. Например, масла для МКПП могут иметь обозначение GL-3, GL-4 или GL-5. Так вот, обозначения от 1 до 3 указывают на то, что такое масло подходит для старых авто, тогда как 4 и 5 для новых (после 2000 года выпуска).  При этом следует помнить, что если в мануале указано, что можно лить масло GL-4, не следует использовать GL-5.

Причина заключается в том, что новейшие смазки GL-5 больше подходят для сильно нагруженных трансмиссий и элементов (мосты, раздатки и т.п.). При этом если коробка не рассчитана на работу с таким маслом, могут выйти из строя синхронизаторы МКПП.  Получается, хотя масла GL-5 лучше по ряду свойств, чем GL-4, лить их в коробки, не рассчитанные на такое масло, попросту нельзя.

Что касается производителя, марку выбирает сам владелец  с учетом личных предпочтений и финансовых возможностей. В МКПП можно использовать как дешевый Лукойл, так и  дорогой Motul. Как правило, в штатных режимах особой разницы не будет заметно.  Главное, не купить фальсификат. Также для увеличения срока службы механической коробки любое масло в МКПП нужно менять каждые 50-60 тыс. км пробега.

Какое масло лучше заливать в коробку передач «автомат»

Теперь перейдем к автомату. В этом случае нужно сразу отметить, что автоматы бывают разными: АКПП, вариатор и робот. Нужно понимать, что жидкость для автомата отличается от масла для МКПП, вариатора и робота. Другими словами, для разных типов автоматов трансмиссионные масла не взаимозаменяемы.

При этом для большинства автоматических коробок масло нужно специальное, к такой смазке выдвигаются особые требования по вязкости и пенообразованию. Дело в том, что если масло в АКПП начнет пениться, то это приведет к снижению давления в системе. Коробка начнет сильно изнашиваться и работать с перебоями. Давайте разбираться.    

Начнем с простейших и самых дешевых автоматов-роботов. Так вот, роботизированная коробка типа АМТ самая дешевая и очень похожа на МКПП. В такие простые однодисковые роботы (с одним сцеплением) можно даже заливать обычное масло для МКПП хорошего качества.

Если же речь идет о дорогих преселективных роботах DSG, в этом случае лучше не экспериментировать и лить оригинал. Также при ответственном подходе можно заменить оригинальный продукт аналогами, но только с точно такими же допусками и характеристиками, как и у оригинального масла. Причина — более сложная конструкция, а также наличие мехатроника (гидромеханический блок управления коробкой данного типа), где масло является как смазкой, так и рабочим телом.

То же самое можно сказать и о вариаторах CVT. В этом случае можно подобрать качественные аналоги (например, Eneos CVT fluid), однако с учетом «нежности» и «капризности» вариаторов лучше заливать оригинальное масло, рекомендуемое производителем.

Если же говорить о «классических» гидромеханических АКПП, прежде всего, таких коробок существует много, начиная со старых 3-х и 4-х ступенчатых автоматов и заканчивая сложными 7 и даже 8 ступенчатыми современными агрегатами. В любом случае, можно лить как оригинал, так и более доступные по цене аналоги. При этом выбор масла достаточно большой.

Масло для такого автомата не просто смазывает детали, но и является рабочим телом. Крутящий момент от двигателя передается в гидротрансформаторе именно через рабочую жидкость. Также жидкость ATF (Automatic Transmission Fluids), которая и является маслом для АКПП, под давлением циркулирует в гидроблоке, управляя работой коробки.

Примечательно то, что если сравнивать с маслами для МКПП, жидкости ATF не имеют четкой классификации. Фактически, сами производители автомобилей и коробок-автомат разработали собственные требования к таким маслам. Например, в АКПП автомобилей концерна GM рекомендуется заливать масла Dexron, которые  делятся на Dexron , II, III IV и т.д. Производитель Ford имеет собственные допуски, которым соответствуют продукты Ford Mercon.

Жидкости АTF для коробок автомат Mercedes, Volkswagen или BMW также имеют определенные допуски. На практике, можно подобрать высококачественные универсальные масла ATF, которые одинаково хорошо подойдут для коробок разных производителей. Однако это утверждение больше справедливо применительно к простым АКПП (4-х и 5-и ступенчатым). Если же речь идет о современных агрегатах на 7 или 8 ступеней, лучше лить оригинальное масло при такой возможности.

Напоследок отметим, что масло в автомате нужно менять раньше, чем в МКПП. Как правило, в АКПП  жидкость нужно полностью обновлять каждые 40-50 тыс. км. пробега, в вариаторе полную замену нужно производить каждые 30-40 тыс. км, а в преселективных РКПП каждые 50 тыс. км. Исключением можно считать простой робот с одним сцеплением, который является автоматизированной механикой, где масло меняется аналогично МКПП или немного раньше.

Масло в коробку передач: советы и рекомендации

Как видно, к вопросу подбора масла в МКПП или масла в АКПП нужно подходить с большой ответственностью. При этом даже надежная механическая коробка может выйти из строя, если при подборе смазки допущены серьезные ошибки, о которых говорилось выше.

В случае с «автоматами» важно не только подбирать подходящую рабочую жидкость под конкретный тип АКПП, но и следить за тем, чтобы масло соответствовало всем допускам и рекомендациям производителя автомобиля и/или трансмиссии.

В противном случае даже использование подходящего масла по типу, но с другими допусками, может стать причиной сбоев в работе или поломок сложного агрегата. Именно по этой причине в автоматические коробки оптимально заливать масла, рекомендуемые самим производителем машины или коробки.

Исключением из правила можно считать разве что простые АКПП на 3 или 4 ступени. В таких коробках, которые разрабатывались еще под старые виды ATF, требования к маслу не сильно высокие. Это значит, что вполне допускается использование подходящих современных универсальных масел, которые имеют соответствующие допуски.

 

Читайте также

Классификация масел для АКПП

Подбор и классификация масел для АКПП

Масла для КПП представляют собой отдельную группу масел. Масло для АКПП обладает более высокой вязкостью, в нём используются совершенно другие пакеты присадок, нежели в моторном масле. К такому маслу предъявляются более высокие требования по его противоизносным, антифрикционным и антиокислителем свойствам, так как срок службы масла в АКПП составляет от 30 – 40.000 км до всего срока жизни автомобиля. Разнородные задачи, выполняемые маслом в АКПП, предъявляют очень высокие требования и ограничения к его свойствам. Масло охлаждает, смазывает, обеспечивает фрикционное сцепление и передает крутящий момент. Диапазон рабочих температур масла в АКПП составляет от 90°С до 150°С. Совершенно разные материалы, применяемые в парах трения АКПП (сталь – бронза, сталь-металлокерамика, сталь – сталь, сталь – композитные материалы) обуславливают применение в масле разных пакетов антифрикционных присадок, не всегда совместимых между собой. При этом необходимо предотвратить аэрацию, и как следствие, вспенивание масла в АКПП, возникающих при завихрении потоков горячего масла под давлением. Результатом аэрации и вспенивания масла становится окисление масла и коррозия материалов, из которых изготовлена АКПП. АКПП является высоконагруженным агрегатом, при работе которого часть энергии, преобразуемой в поступательное движение, расходуется на внутреннее трение масла, что приводит к его значительному нагреву. В итоге, требования к вязкости масла в АКПП противоположны: для уменьшения внутреннего трения масла при работе гидротрансформатора масло должно обладать низкой относительной вязкостью, а для обеспечения смазки шестерней, наоборот, масло должно иметь достаточно высокую вязкость.

Типы масла для АКПП.

В АКПП применяются масла трех основных типов: Dexron, Mercon и МВ. Это обусловлено исторически сложившейся спецификацией на масло для АКПП. Первая спецификация масла была сформулирована в 1949-м году корпорацией GM. На рубеже 1990г. требования разных спецификаций стали практически одинаковыми настолько, что все масла для КПП стали взаимозаменяемыми. Масла класса Dexron IV созданы для использования в АКПП с электронно контролируемым сцеплением гидротрансформатора.

Спецификации масла АКПП GM (GENERAL MOTORS)

GM первая столкнулась с необходимостью разработать и сформулировать отдельные спецификации для классификации жидкостей для автоматических трансмиссий (Automatic Transmission Fluids – ATF, еще одно название масла для АКПП).

ATF тип А обозначает такой тип трансмиссионного масла, который пригоден для автоматических коробок передач легковых автомобилей. Масла, прошедшие испытания, получали квалификационные номера AQ. Квалификационные номера AQ присваивались по соглашению с GM исследовательским центром "Amour Research" в формате "Amour Qualification N". Спецификации утратили свою актуальность.

DEXRON (В) — действующие и в настоящее время спецификации для жидкостей для автоматических коробок передач (масел для АКПП) GM. Многие изготовители или покупатели подобных АКПП также пользуются этими спецификациями. Допуск производится под так называемым типом "В".

DEXRON II , III, IV являются новейшими спецификациями масел (жидкостей для АКПП) GM. В них ужесточаются требования, предъявляемые к жидкостям для автоматических трансмиссий. Включают в себя и превосходят все предыдущие спецификации, отвечают повышенным требованиям по обеспечению экологической безопасности. Жидкости Аллизона: спецификации «тип С1» и «тип С2» заменяются техническими условиями DEXRON II; «тип СЗ» - MIL-L-2104D.

Спецификации FORD

Жидкости для АКПП «типа F», согласно последним спецификациям Ford M2C33F и M2C33G, по некоторым параметрам (например, по коэффициенту трения) существенно отличаются от масел DEXRON. Основное отличие – в коэффициенте трения, который в случае Ford увеличивается со снижением скорости скольжения, в то время как General Motors, наоборот, требует снижения коэффициента трения в том же случае.

Жидкости для автоматических трансмиссий типа ATF согласно спецификациям фирмы Ford M2C138-CJ и М2С166Н можно частично заменять жидкостями DEXRON II, однако, наиболее предпочтительна полная замена масла в АКПП.

Жидкости для АКПП серии ATF Dexron II, Plus Dexron III и ATF-A разработаны для трансмиссий, работающих в условиях высоких механических и термических нагрузок, могут быть использованы в трансмиссиях легковых автомобилей любых автопроизводителей, гидравлических усилителях руля и агрегатах сцепления. Жидкости для АКПП группы ATF производятся под двумя марками: ATF II D Plus и Dexron III. ATF II D Plus предназначена для работы в высоко нагруженных трансмиссиях, относится к категории Extrimal Pressure (экстремальное давление). Сбалансированный высокотехнологичный пакет присадок обеспечивает высокие антикоррозионные свойства. По своим параметрам это масло для АКПП отвечает требованиями большинства ведущих автопроизводящих компаний мира. Dexron III применяется в АКПП легковых автомобилей, легкого коммерческого транспорта и минивэнов.

Другие спецификации.

Помимо спецификация General Motors и Ford для АКПП используются заводские спецификации Chrysler, MAN, Toyota, Allison, Renk, Voith, ZF. Для автомобилей, продаваемых на территории Европы и имеющих АКПП производства ZF, масла для АКПП подбираются по спецификации GM. В АКПП Audi, BMW и Mercedes последних лет выпуска заливается только синтетическое масло для АКПП!

Замена масла в АКПП.

Замена масла в АКПП должна проводиться в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля! Нарушение интервалов смены масла, как правило, приводит к резкому ухудшению функциональности АКПП и сокращению срока её службы. При тяжелых условиях эксплуатации автомобиля (движение с полной загрузкой, движение с прицепом, частое торможение двигателем, использования автомобилей на дорогах с грунтовым, песчаным и снежным покрытием, высокая или низкая температура окружающей среды, пробуксовка колёс, использование автомобиля в режиме старт стоп (городские пробки), резкий разгон с места – все автопроизводители рекомендуют сокращать интервалы замены масла в КПП в два раза. На практике это приводит к сокращению межсервисного интервала для масла АКПП в Москве до 30, максимум 40.000 км! Меняете масло чаще – ваша АКПП прослужит дольше!

Смешивание масел АКПП разных типов при их замене.

Смешивание возможно, ну лучше этого избежать. Для быстрой идентификации залитого в АКПП масла в масло добавляется краситель, добавление которого не приводит к изменению свойств масла. Тем не менее, в условиях, когда вы чётко не можете идентифицировать залитое ранее масло, настоятельно рекомендуется осуществить полную замену масла АКПП. Стоимость даже самого мелкого ремонта АКПП в десятки раз превышает стоимость полной замены масла в АКПП.

Неоригинальное масло для АКПП вашего автомобиля.

При замене масла в АКПП некоторые автопроизводители, например Хонда и Митсубиси, требуют применения специализированных масел под своими брендами. Необходимо понимать, что ни Хонда ни Mitsubishi не выпускают масло самостоятельно, а заказывают его производство у ведущих нефтехимических корпораций (ExxonMobil, BP, Chevron, PetroCanada и так далее). Кроме того, в последнее время в прессе появилась информация о том, что автопроизводители стали размещать заказы на моторное и трансмиссионные масла, заливаемые в агрегаты двигателя на конвейере, на частных заводах в Европе (Ravenol, Addinol и так далее) по своим спецификациям. При этом трансмиссионные и моторные масла, выпускаемые Ravenol под своим брендом для использования в автомобилях, допустим, Hundai и KIA, по большей части своих показателей превосходят масла производства того же Равенол, но распространяемые в упаковке и под брендом Hundai – автопроизводитель экономит деньги и не заинтересован в том, чтобы автомобиль работал без поломок и по истечению гарантийного срока. Поэтому, по мнению экспертов, использование масел, выпускаемых частными европейскими заводами непосредственно для использования в АКПП автомобилей того или иного авто производителя является наилучшим вариантом для тех автовладельцев, гарантийный срок на автомобили которых уже закончился.

Можно ли заливать масло в автоматическую коробку передач?

Вопреки виду, это непростое дело. Прежде всего - нам нужно ответить на очень важный вопрос: как часто мы меняем масло в коробке передач? Некоторые производители автомобилей предают гласности эти ценности, и я им за это благодарен. Итак, мы знаем, например, что после 80 000 км пробега, масло необходимо заменить на новое масло вязкости SAE 75W80 и класса качества API GL-4 +. Легкий? Много букв и цифр, но задача нетривиальная. После первого обмена период между последующими должен быть сокращен вдвое - то есть каждые 30-40 тысяч. км, потому что часть старого масла и примесей все равно осталась в коробке передач. Некоторые даже рекомендуют заменить масло, проехать несколько сотен километров и проделать это еще раз. Может быть, это немного переусердствовало, но если мы хотим сохранить коробку в идеальном состоянии, это стоит сделать.

Крепче, как машина?

К сожалению, большое количество производителей автомобилей не сообщают, в какое время или пробег нужно менять масло в коробке передач (т.е. трансмиссионное масло), ограничиваясь лаконичным заявлением, что прослужит столько же, сколько и весь автомобиль.У многих независимых механиков есть однозначное мнение по этому поводу - да, но таким образом мы сокращаем срок службы машины и, конечно, самой коробки передач. Разве что машина (и коробка) должны выдержать 150 тысяч. км, а максимум 200 тыс. км пробега. Трансмиссионное масло со временем теряет свои свойства, в нет ничего удивительного или удивительного. И чем больше израсходовано масла, тем быстрее выйдет из строя сама коробка передач.

Признаки износа масла

С большой осторожностью можно предположить, что трансмиссионное масло выдерживает пробег ок.80 тысяч до 120 тысяч км. Знаю - это широкий ассортимент, но в разных машинах он разный, у механиков больше знаний о нем. Для нас важно время от времени проверять масло в коробке передач. Сами мы не справимся, потому что, чтобы добраться до клапана, часто приходится поднимать машину и становиться довольно гибкой. Возвращаясь к сути - раз в год или два, желательно во время какого-либо серьезного обслуживания или замены жидкости, попросите механика проверить состояние масла в коробке передач. Так же стоит заказывать эту операцию, когда мы подозреваем, что коробка передач работает не так, как должна - издает шум при переключении передач, рывки и т. Д. Конечно, эти симптомы могут указывать на более серьезную неисправность, но начинать следует с масло.

Зачем менять масло в коробке передач?

Поскольку каждая машина правильно смазана, работает дольше и лучше. Коробка передач собирает металлические опилки с механизмов и вещества из отработанного масла.Таким образом, центр коробки становится чернее, и смазка перестает работать.

Среди некоторых пользователей существует вредоносный миф о якобы незаменяемости масла в коробке: «Потому что, если налить новое, оно тоньше и промоет уплотнения». Это явная ерунда, потому что новое масло смоет грязь. Да, бывает, что что-то в коробке передач начинает выходить из строя после замены масла. Но это полное совпадение - все равно совпадение будет. И это даже засчитали позже, если бы мы чаще меняли масло.

МКПП - какое масло?

Независимо от того, какой у нас тип коробки передач, мы должны влить в нее то, что рекомендует производитель автомобилей. Однако путь к этим знаниям может быть довольно сложным. Есть производители автомобилей, которые не предусматривают замену масла, поэтому мы не знаем не только дату, но и тип масла, которое нужно заливать в коробку. Вот тут и приходят на помощь производители смазочных жидкостей, без опасений сообщая, во что их продукцию можно заливать.

Масла

API GL-4 и GL-5 обычно циркулируют в кровотоке механических коробок передач.В торговых автоматах это обычно масла ATF. Так что в целом мы всегда должны быть уверены, что покупаем правильный! Что касается затрат: литр трансмиссионного масла стоит 20-40 злотых, в среднем малолитражный автомобиль вмещает примерно 1,5 литра смазочного материала. Следовательно, это несерьезные расходы.

.

Какое масло заливать в коробку передач Опель | | Skrzynie.com.pl

В этой статье вы можете прочитать о маслах для МКПП Opel и Chevrolet.

Мы получаем много вопросов о том, какие масла использовать в коробках передач Opel и Chevrolet. В случае с этими марками выбор масел OEM довольно скромный. General Motors унифицировала свои масла несколько лет назад. В принципе, в течение многих лет для всех коробок передач рекомендуется одно трансмиссионное масло с сервисным обозначением GM1940182 .

Это классика масел. Наверное, все пользователи Opel и Chevrolet знают, что он красный. Масло GM 1940182 в древние времена было минеральным маслом с вязкостью SAE 80W. Достижения в конструкции механических трансмиссий вынудили GM модифицировать масло, и рецептура этого масла была изменена. В текущем выпуске он основан на синтетической основе. Он был разработан для класса вязкости 75W85, и красный цвет не принимался во внимание (?).

ВАЖНО - КРАСНЫЙ цвет трансмиссионного масла не всегда соответствует ATF

.

Красный цвет в основном характерен для автоматических трансмиссионных масел ATF.Не забывайте никогда не заливать масло GM1940182 в автоматическую коробку передач и наоборот, не добавляйте масло ATF в механические коробки передач OPEL. Замена этих масел всегда приводит к поломке.

В каких коробках передач следует использовать трансмиссионное масло GM1940182?
Масло

GM1940182 можно безопасно использовать в коробках передач с меньшими нагрузками, передающими меньшие крутящие моменты. Коробки передач F13, F15, F17, F18, F20 - это коробки передач, в которых это масло может легко справиться.В случае ящиков с более высокой нагрузкой стоит подумать об их использовании. Причина проста - это масло быстро разлагается при интенсивной работе в коробке передач, и это происходит, когда трансмиссия должна передать большую мощность от двигателя к колесам. Словом, в «более сильных» коробках передач это масло теряет свои свойства и, к сожалению, не защищает шестерни должным образом.

Полезный совет - заменяйте это масло на более долговечное или меняйте чаще. Если у вас коробка передач меньшего размера и вы сильно напрягаете машину, например.тянешь прицеп, много ездишь по горам с большой нагрузкой (тяжеловесные пассажиры, полный багажник и ящик на крыше), стоит поклониться своей коробке передач и накормить ее чем-то получше, чем масло GM1940182 .

Какое масло для коробок передач M20, F23, M32, F40?

General Motors выпускала коробки передач M32 и M20. К сожалению, несмотря на неплохие тяговые свойства, они совершенно неудачны. В дополнение к нескольким конструктивным деталям, которые вызывают отказ этих трансмиссий, используемое масло является одним из наиболее важных факторов, влияющих на срок службы трансмиссий M32 и M20.Можно сказать, что это было так, потому что инженеры GM узнали о причинах поломки и заменили масло, которое заливает коробки M32 и M20 на заводе.

Логика замены масла наверное была:

Анализ:

  • Коробки M32 и M20 - конструкция Fiat
  • Fiat использует масло TUTELA MATRYX
  • в этих коробках.
  • в Fiat эти коробки ломаются реже (?) Чем в Opel

Запросы

  • Использование литого масла для трансмиссий M32 и M20 в Fiats снизит частоту отказов этих трансмиссий в Opel.

Результаты

  • действительно на масле, используемом в Fiat, которому было присвоено обозначение Opel GM1940004, коробки передач M32 имеют меньше поломок.

Таким образом, примерно в 2012 году масло GM1940004 было введено в трансмиссии M32 и M20 в автомобилях, покидающих завод, и на полках для обслуживания. Это масло имеет вязкость по SAE 75W85 и соломенный цвет. Наш опыт ремонта коробок передач показывает, что это масло действительно продлевает срок службы коробок передач M32 и M20, хотя статистика не впечатляет.

Небольшое отступление - документация Opel (по крайней мере, до недавнего времени) рекомендует масло GM1940182 для коробок передач M32. Сервисные центры твердо верят (потому что должны) тому, что получают от GM, и продолжают заливать красное масло в эти коробки при замене масла. Если вы меняете масло на сервисе в коробке M32 или M20, на коленях умоляйте залить вас маслом с маркировкой GM 1940004 .

Подробнее о трансмиссионных маслах M32 читайте в записи - Какое трансмиссионное масло для OPEL M32 - новые гайдлайны и новые мысли.

Я остановился на коробках передач M32 или M20, но F23 и F40 также следует заливать маслом лучше, чем GM1940182. Поэтому в них легко можно залить GM 19 40 004 . Коробку передач F40 называют бронированной и неразрушимой, поэтому она будет работать на «Куявском с первого нажатия», но это касается более старых экземпляров. В более новый F40 кто-то уже вставлял ручки и "улучшал" жизнь этих коробок. Вот почему стоит заливать сундуки, наполненные более качественным маслом.

Как выбрать масло для коробки передач OPEL или CHEVROLET?

Первый вопрос, который следует задать: можно ли в коробки передач GM использовать трансмиссионные масла, отличные от масел OEM?

Даже надо! 😉

Разумеется, трансмиссионные масла OPEL и CHEVROLET производят разные производители масел.Итак, как выбрать подходящее масло? Во-первых, не вязкость SAE 75W85. Не все масло 75W85 подойдет для коробки передач GM. Если вы выбираете масло для коробки передач Opel, бутылка с таким маслом должна содержать OEM-код GM1940182 или GM1940004 в качестве разрешения или рекомендации. Даже если это масло с вязкостью 75W90 или 75W80, и на бутылке есть OEM-номер GM, такое масло можно использовать. Здесь, конечно, стоит обратить внимание на качество масел того или иного производителя.

Хорошая замена сервисному маслу OPEL, CHEVROLET

Мы отремонтировали много коробок передач как Opel, так и Chevrolet, и, поскольку мы предлагаем гарантийный ремонт, нам пришлось протестировать масла, которые заливаются в коробки передач, которые мы ремонтируем.Среди различных масел за последние несколько лет самым лучшим было масло FUCHS TITAN Sintofluid 75W80. Мы даже провели сравнительное исследование этого масла с маслами OEM. Результаты ниже.

Параметр Единица измерения GM 1940182 GM 1940004 FUCHS SINTOFLUID 75W80
Кинематическая вязкость при 40 ° C мм² / с 73,99 30,26 52,22
Кинематическая вязкость при 100 ° C мм² / с 13,18 6,09 9,776
Индекс вязкости 182 154 176
Температура вспышки ° C 226 196
Свойства EP - нагрузка сварного шва N 2400 2400 4400
Общее кислотное число мгКОН / г 0,31 2,92 1,85
Содержание B частей на миллион 0,2 400
Содержание Ca частей на миллион 3196 3300 10,0
Содержание Mg частей на миллион 102 580
Содержание P частей на миллион 1558 1400 1210
Содержание цинка частей на миллион 1693 1430 %
Содержание S мас. 0,44 > 0,5 > 2,2

Как видите, на первый план выходят две особенности этого масла:

  • Масло не содержит цинка - свойство, которое не позволяет ему впитывать воду из окружающей среды, что значительно ухудшает свойства масла. Это очень важно при использовании коробки передач
  • в течение длительного периода времени. Масло
  • в два раза устойчивее к нагрузкам, чем масла OEM. Это означает, что без существенной потери своих параметров он дольше проработает при более высоких нагрузках.

Я понимаю, что быть официальным представителем производителя этого масла - это необъективно. Однако отзывы о Sintofluid 75W80, используемом в коробках передач Opel, показывают, что можно объективно утверждать, что это масло отлично работает в коробках передач General Motors.

Это не значит, что у других производителей масла для коробок передач Opel или Chevrolet хуже. Со своей стороны, основываясь на многолетнем опыте, я могу с полной ответственностью гарантировать качество и параметры масла FUCHS.Хочу отметить, что в нашем предложении есть также масла OEM GM1940182 и GM1940004, поэтому меня не обвинят в предвзятости.

Масла для коммерческого транспорта OPEL

В фургонах Movano и Vivaro используются коробки передач RENAULT. Для этих коробок необходимо использовать OEM масло GM 1940711. В сервисном баллоне находится именно масло ELF TRANSELF NFP 75W80. Завод здесь улучшать не стоит, потому что это масло отлично работает в этих коробках.Упомянутый Sintofluid 75W80 тоже очень хорошо работает в этих боксах.

Наконец, список масел GM для МКПП последних лет.

Старое обозначение Новое обозначение Информация
19 40 004 19 40 004
19 40 182 19 40 182
19 40750 19 40182
19 40 757 19 40 182
19 40768 19 40182 масло также обозначалось как MTF 0063
19 40702 19 40702 Castrol Formula RS 10W60
19 40711 19 40711 ELF TRANSELF NFP 75W80
19 40764 19 40182 Первоначально Castrol MTF1067 - предназначался для F23
19 40770 19 40775 Первоначально SAE 80W140, теперь ELF TRANSELF 75W140

СПРОСИТЕ НАМ О МАСЛЕ

Если вам нужна помощь в выборе масла для вашего Opel, нажмите кнопку ниже.Мы обязательно Вам поможем.

Спросите масло

.Масло

Red для МКПП

Красный цвет в основном характерен для автоматических трансмиссионных масел ATF. Как часто нужно менять масло в КПП, на что и зачем? У меня возникла дилемма по поводу масла для механической коробки передач в Opel Meriva.

Там мои товарищи-механики заявили, что когда масло в коробке красное, то оно. Купил масло для коробки и хотел его поменять, слесарь налил из коробки и .. Если слитое из коробки масло другого цвета, чем то, которое мы хотим залить, должно быть.ATF были окрашены в красный цвет). Вам нужна ATF (красная) для машины и не покупайте этот совет на сайте. Чтобы выбрать подходящее трансмиссионное масло для нашей коробки передач. В принципе, в автоматических трансмиссиях используются «красные» масла ATF. Здравствуйте, потому что у меня была возможность протестировать везде рекомендованное масло Fuchs Titan Sintofluid 75W на собственной коже, хотелось бы. В случае механической трансмиссии делаются первые объявления. Через несколько дней буду менять масло в МКПП на Авео 1.Был другой, но не красный, как рекомендует производитель. Кто запретит заливать нужное масло?

Во всяком случае про красное масло для МКПП писали не раз. Не случайно был Опловский. Неиспользованное трансмиссионное масло должно быть слегка красного цвета и не выделяться. Например, для МКПП 717. Пользователи, покупающие новые автомобили, все чаще выбирают автомобили с автоматической коробкой передач, несмотря на то, что те еще ходят. У меня вопрос, менял ли кто-нибудь масло в МКПП в 2.Opel рекомендует универсальное красное трансмиссионное масло o. О добром пастыре в Пронднике Червони. Синтетическое масло красного цвета. Замена трансмиссионного масла в коробке передач - Что нужно менять?

Коробка передач рядом с двигателем. Трансмиссионные масла FUCHS Titan. Лучшие масла для коробок передач в автомобилях. Выбирайте лучшее трансмиссионное масло - трансмиссионное масло.

А на десерт сколько масла надо долить и какая красная ATF подойдет или такая же. Какое масло вы используете для механической коробки передач, коллеги?МАСЛО ДЛЯ РУЧНОЙ ТРАНСМИССИИ ASTRA ZAFIRA CORSA VECTRA OMEGA MERIVA И ДРУГИЕ! ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯ в категории масел. Это ручной или автоматический?

Не забывайте регулярно менять масло в коробке передач. Масла для МКПП отличаются друг от друга. Отсутствует: красное масло gm opel коробка передач 80w 1л красное для МКПП. Не смешивайте с красным, если у вас есть другое масло. ATF заливается в эдо механической и автоматической коробки передач.

Удивился, почему у меня в МКПП красное масло. Потому что оригинальное масло GM для механических коробок передач - это просто красный эль. С автомобилем на ровной поверхности и маслом в коробке. IS2- Течь МКПП после замены масла. Вы всегда заливаете красное масло ATF для гидроусилителя руля и обычное масло в коробку передач. Масла Dextron в механических коробках передач используются многими компаниями, например, в какой спецификации масло в механической коробке передач и сколько. Castrol Automatic TQ - тоже красное масло.Обычно они были отмечены красным.

Я хотел бы добавить или заменить, когда в коробке передач мало масла, но у меня проблема, потому что я прочитал это для своей коробки передач (F23). Не только под одним брендом, но и со всеми доступными маслами. В механических коробках передач и дифференциалах ничего не поделаешь. Если у вас механическая коробка передач, то это не упоминается, а автомат. Насколько мне известно, если в коробке красное масло, не используйте его. Оригинальное масло, предназначенное для механических коробок передач Honda.Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше заливать в коробку? Мне заменили коробку передач, и механик сказал, что в эту коробку залили красное масло.

Моей первой нитью будет замена масла в коробке передач. Пока коробка не начала мерзать, добавлю, что это механическая коробка передач. Осмотр коробки передач (ручная) Vw Sharan 1. Sharan, сколько масла в коробке передач?

Если желтый - ATF Dextron III, а красный - ATF III.

.

VALVOLINE Heavy Duty ATF PRO 1L (ранее ATF Type D) масло для автоматических трансмиссий - цена и

отзывы

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Трансмиссионное масло и моторное масло - можно ли использовать то же самое?

Автомобилю, как и человеку, для правильного функционирования требуются соответствующие компоненты. Помимо всех деталей экстерьера важен и интерьер автомобиля. И все же многие водители не знают, что находится под капотом и почему масло заливается в коробку передач, не говоря уже о том, чем оно отличается от моторного масла. В этой статье мы развеем любые сомнения.

Масло трансмиссионное

Трансмиссионные масла - чрезвычайно важные вещества в автомобиле.Их качество и состояние влияют на износ шестерни, а слишком нечастая замена может привести к механическим повреждениям. Благодаря высокой степени вязкости они прилипают к деталям внутри коробки передач и обеспечивают ее бесперебойную работу. Во время движения шестерни, шестерни и другие элементы находятся в прямом контакте друг с другом, и именно благодаря слою масла они не трутся друг о друга, что неизбежно может привести к повреждению.

Механическая коробка передач

Масла классов качества от GL-1 до GL-5 хорошо подходят для механических трансмиссий.Марка моторного масла зависит в основном от содержащихся в нем присадок и уровня нагрузки. Например, масла GL-1 не содержат присадок. Этот тип можно заменить моторным маслом. Более того, они хорошо работают в старых автомобилях и с малой эксплуатацией.

С другой стороны, масло класса GL-4 подходит для коробок передач с коническими и гипоидными передачами, которые работают на высоких скоростях. В них также есть много добавок, которые призваны сделать работу коробки более плавной.

Вязкость тоже важна. Классы вязкости обычно даются в соответствии с SAE (Общество автомобильных инженеров). За аббревиатурой следует номер и соответствующие цифры - от 70 до 250. Буква W добавляется к четверке младших, что означает эффективную работу при минусовых температурах.

Как ухаживать за механической коробкой передач?

Помимо правильной эксплуатации важна замена масла - раз в 100000 км практически обязательна. Если вашему автомобилю уже несколько лет и вы боитесь, что трансмиссия немного износилась, стоит добавить присадку в трансмиссионное масло.Риск возможного ремонта обязательно уменьшится.

Ceramizer CB - добавка для глушения коробки передач, в основном используется для защиты поверхности трения во время работы. Устраняет царапины и увеличивает плавность переключения передач. Присадка для коробки передач эффективно продлевает срок ее службы. Благодаря этому вы не будете быстро беспокоиться о расходах, которые придется понести при замене изношенных деталей. Еще никогда регенерация коробки передач не была такой простой - просто добавьте продукт в масло и готово.Первые эффекты вы заметите, проехав 1500 км.

Автоматическая коробка передач

Вышеуказанные классификации не относятся к маслам для автоматических трансмиссий. Для гидротрансформатора и управляющей муфты требуются масла с более низкой вязкостью, чем для механических трансмиссий. Такие масла должны быть термически стабильными, иметь хорошее низкотемпературное распределение, снижать трение и обладать высокой устойчивостью к истиранию. Классы этих жидкостей описаны в ATF (Automatic Transmission Fluid).В Европе чаще всего используется ATF Dexron III.

Как правильно ухаживать за АКПП?

Во-первых, не заливайте моторное масло в автоматическую коробку передач. Он работает в совершенно других условиях, поэтому так важно следовать рекомендациям производителя. Замена тоже важна. Стоит следовать рекомендациям профессионалов. Совершаем первый обмен между 80 000 и 100 000 км пробега.

Как быстро выбрать масло?

Во-первых, нам нужно знать точную модель автомобиля, включая марку, двигатель и год выпуска.Позже мы определяем тип и модель коробки передач, а затем проверяем в сервисной книжке, какой тип масла соответствует стандартам, требуемым производителем. Таким образом, мы можем быстро и эффективно определить, какое именно трансмиссионное масло будет идеальным.

Масло моторное

Двигатель, как сердце всего автомобиля, требует особого обращения. Регулярная замена масла предотвращает поломку и снижает риск выхода из строя. Его основная задача - смазывать все компоненты двигателя, между которыми образуется трение.Кроме того, он охлаждает его, поглощая излишнее тепло.

Моторное масло содержит множество смесей, которые должны выполнять все функции, необходимые для правильной работы. Вязкость - важный параметр. Как и трансмиссионные масла, масла для двигателей определяются по классификации SAE. Однако они различаются по своему обозначению. Он состоит из трех элементов - двух цифр и буквы между ними. Первая цифра предназначена для зимних условий, вторая - для летних. Чем ниже показатель, тем легче запустить двигатель при минусовой температуре.С другой стороны, чем выше значение летнего параметра, тем лучше запуск при высоких температурах. Классификация API - это требования к качеству. Бензиновые (S) и дизельные (C) двигатели будут иметь разные стандарты. Вторая буква рядом с маркировкой - качество. Чем дальше буква в алфавите, тем выше качество масла.

Как ухаживать за двигателем?

Чтобы правильно ухаживать за двигателем, в первую очередь следует обеспечить его качественным маслом и заменить его в соответствии с рекомендациями производителя. Важно водить разумно.Каждый двигатель подвержен износу во время работы. Если ваш автомобиль проехал многие тысячи километров, стоит подумать, какие присадки к моторному маслу выбрать для его регенерации. Соответствующая подготовка позволит не только отложить возможный капитальный ремонт двигателя (стоимость которого, вероятно, будет высока), но и снизить расход масла, плавность и бесшумность работы двигателя.

Присадка к моторному маслу Ceramizer CS - отличный вариант для нетерпеливых людей. Просто добавьте его в масло и наслаждайтесь первыми эффектами после 250 км пробега.Следующие 1500 км масло не менять - процесс регенерации будет продолжаться. Присадка к моторному маслу облегчает его запуск. . Также он позволяет снизить расход топлива до 15%, увеличивает давление сжатия и снижает выброс вредных выхлопных газов.

Сходства и различия

И моторные, и трансмиссионные масла предназначены для эффективной смазки компонентов, защиты металлических деталей от образования ржавчины и поддержания чистоты в местах, где нет прямого доступа.Разница в технологии. Шестерни работают при высоких нагрузках. Они передают крутящий момент с ведущего вала на пассивный вал, так что масло в шестерне подвергается очень высокому давлению. Это давление намного ниже в двигателе, в котором используется моторное масло - вот почему масляные технологии отличаются друг от друга.

Каждый автомобиль имеет немного разные характеристики, поэтому, прежде чем вы решите заменить масло в коробке передач или двигателе, стоит прочитать инструкцию и прислушаться к советам производителя.Только так вы создадите для своего автомобиля лучшие условия работы. Также стоит поддержать его изнутри с помощью добавок, которые улучшат его работу и обеспечат дополнительную защиту.

.

Когда трансмиссии требуется новое масло

Независимо от того, водите ли вы автомобиль с механической или автоматической коробкой передач, нам время от времени приходится менять трансмиссионное масло. Пользователям «автоматов» приходится это делать чаще, чем владельцам машин с механической коробкой передач.
Каждое трансмиссионное масло, как в автоматических, так и в механических коробках передач, работает и изнашивается, в результате чего со временем теряет свои первоначальные параметры. Со временем и пройденными километрами трансмиссионное масло в результате так называемогоИз-за сдвига частиц он изменяет свою вязкость, тогда взаимодействующие металлические элементы больше не отделяются друг от друга, и шестерня быстро повреждается. Более того, как и любое другое масло, в том числе предназначенное для коробок передач, оно окисляется, и присадки теряют свои свойства.

Немецкий производитель моторных масел под торговой маркой BIZOL предлагает широкий выбор жидкостей для обоих типов трансмиссий. Например, в серию Allround входят два масла для ATF и одно для механической трансмиссии.
BIZOL Allround ATF D-III + предназначена для автоматических трансмиссий и гидравлических муфт, требующих спецификаций ATF Dexron III. Изделие обеспечивает адекватную функциональность даже в экстремальных условиях эксплуатации, значительных колебаниях температуры и обеспечивает более длительный срок службы шестерен.

BIZOL Allround ATF DVI относится к последнему поколению жидкостей для автоматических трансмиссий на основе синтеза углеводородов в сочетании с современным высококачественным пакетом присадок.Отвечает требованиям многих производителей автомобильных автоматических трансмиссий по всему миру (совместим с DEXRON VI). Он защищает от износа, коррозии и вспенивания и обеспечивает отличную долговечность шестерни. BIZOL Allround ATF DVI предназначено для использования в автоматических трансмиссиях, а также в системах рулевого управления с гидроусилителем как легковых, так и грузовых автомобилей.

В свою очередь универсальное синтетическое трансмиссионное масло BIZOL Allround Gear Oil TDL 75W90 предназначено для механических трансмиссий.Отвечает большинству требований современных коммерческих и легковых автомобилей. Используемая в масле современная технология TDL идеально подходит как для сложных синхронизированных и несинхронизированных коробок передач, так и для гипоидных механизмов главных передач. BIZOL Allround Gear Oil TDL 75W90 благодаря оптимальной вязкости снижает трение и способствует уменьшению расхода топлива.Регулярная замена трансмиссионной жидкости является наиболее подходящей рабочей процедурой и эффективным способом защиты передачи и продления ее срока службы.Точная информация об интервалах оговаривается производителем, если такие данные отсутствуют, стоит проконсультироваться с механиком по поводу замены трансмиссионной жидкости. Уход за коробкой передач не только продлевает срок службы и влияет на плавность работы, но и повышает привлекательность автомобиля на вторичном рынке.

О БИЗОЛ

BIZOL - немецкий производитель моторных масел и технических жидкостей. Компания была основана в 1998 году в Берлине. Бренд BIZOL принадлежит его основателю Борису Татиевскому и управляется холдингом BITA Trading GmbH.Сегодня продукция BIZOL продается в 75 странах мира. Благодаря динамичной экспансии на мировые рынки к концу 2018 года компания будет представлена ​​в 100 странах на 5 континентах.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Медиа и маркетинг
[email protected]

тел. + 48 533 131 959

.

Какое масло в коробке передач - Общие сведения о Audi

Масло моторное, дело простое, меняют +/- каждый год, у каждого свой вид, которое заливают в машину. А как же трансмиссионные масла? Замена масла в коробке передач часто ускользает от нашего внимания, ведь даже в старых автомобилях интервалы между заменами довольно большие. С другой стороны, в большинстве выпускаемых сегодня автомобилей масло в механических коробках не нуждается в замене в течение всего срока службы. Совершенно иная ситуация с автоматическими трансмиссиями.Практически все такие коробки требуют периодической замены масла. Независимо от того, какая коробка передач у вас в машине, нужно периодически проверять уровень масла. В идеале при замене моторного масла, как и в механических коробках передач, уровень масла можно проверять только после того, как ступили под автомобиль. Масло должного уровня должно доходить до заливной пробки. Эту заглушку легко найти, так как она выделяется своим размером (примерно диаметром 15-20 мм) среди множества винтов. С другой стороны, в автоматических трансмиссиях уровень масла проверяется саблей, практически такой же, какой используется для измерения уровня масла в двигателе.Уровень в торговых автоматах работает иначе. В одних автомобилях с холодным ящиком, в других - с горячим, а в третьих - с работающим двигателем. Трансмиссионные масла используются для коробок передач и делятся по классификации качества и вязкости. По классификации API трансмиссионные масла маркируются буквами GL и цифрой от одного до шести. Чем выше число, тем масло может работать в более сложных условиях. Классификация вязкости говорит нам, при каких температурах масло может работать.В настоящее время используются всесезонные масла, а в нашей климатической зоне рекомендуются 75W / 90 или 80W / 90. Использование слишком густого, жидкого масла или масла другого типа может привести к плохому переключению передач или быстрому износу коробки передач.

Для автоматических коробок передач требуется масло типа ATF, которое дополнительно должно соответствовать спецификациям и стандартам производителя транспортного средства. Использование неподходящего масла приведет к ужасным последствиям. Некоторые сервисы Aso не рекомендуют менять масло в коробке (срок службы), но их политика постепенно меняется.

И здесь я хотел бы заявить, какой стандарт нужен для индивидуальных коробок передач:

1. Механическая передача 5/6 согласно Etka G052911A1 / A2 . A1 или A2 указывает вместимость бачка с маслом (включая TITAN SINTOFLUID SAE 75W-80, Castrol TAF-X 75W90, Mobil Gerlube VS 200, Texaco Geartex S4 75W90). Оказывается, масло соответствует стандарту VW 501.50, и это должно помочь. Масло, за исключением маркировки SAE 75W-80 или 75W-90, должно иметь надлежащие параметры кинематической вязкости.Стандарт VW устанавливает этот параметр примерно на 70 мм2 / с. Однако я не рекомендую использовать Mobil Mobilube 1 SHC 75W90, он имеет кинематическую вязкость при 40 градусах Цельсия 102 (намного выше) и не соответствует стандарту VW 501.50. Но многие такие люди флудят и не жалуются. Оставляю выбор за тобой.

2. Multitronic (ATF CVT). Коробка передач multitronic - это бесступенчатая коробка передач. Он сочетает в себе динамику механической коробки передач с комфортом работы автоматической коробки передач. Благодаря бесступенчатой ​​трансмиссии и автоматическому переключению передач multitronic передает максимальный крутящий момент на колеса во всем диапазоне оборотов двигателя.В АКПП multitronic масляный фильтр меняют при капитальном ремонте КПП, а не при замене масла. Потому что он встроен в сундук. Масло согласно Etka G052180A2 (включая Febi 27975, Castrol CTF-A). Рекомендуемая замена каждые 60 000 км. Жидкость главной передачи в этой коробке передач - G052190A2 (приблизительно 1,3 л). Интересная ссылка про мультитроник

http://www.prnd.pl/porady-asb/multitronic-01j

3. Типтроник. Это что-то вроде автоматической коробки передач. Также возможно переключение передач вручную.В ручном режиме переключения передач происходят последовательно.

а) 4-ступенчатая стандартная и 5-ступенчатая согласно Etka G052162A2 (включая ATF Esso EGL 71141 75W90, Febi 14738). Масло главной передачи в этой коробке передач - G052145A1 (от 0,5 до 1,3 л). Замена масла с фильтром каждые 60 000 км.

б) 6-ступенчатая по Etka G060162A2 . Жидкость главной передачи в этой коробке передач - G052145A1 (около 1,1 л). Масло раздаточной коробки - G055145A2 (около 0,5л), самое популярное.Но не все из них. Вы должны внимательно проверить тип поля на паспортной табличке и внимательно проверить его в Etka !! Рекомендуемая замена масла с фильтром каждые 60 000 км.

4. S-Tronic DSG Коробка передач DSG состоит из двух механических коробок передач, заключенных в один корпус. У каждого свое независимое сцепление. Один предназначен для нечетных передач (обычно также заднего хода), другой - для четных передач. Масло согласно etka G052182A2 (например, только Febi 32380 - 1 л, Febi 32381 - 5 л).Также рекомендуется замена каждые 60 000 км. Интересная ссылка

http://www.prnd.pl/porady-asb/dsg-automatyczna-skrzynia-biegow-kod-02e

Это около дюжины строк моего каракуля, но, вероятно, кому-то это будет полезно ...

Источник: etka / internet ...

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf