logo1

logoT

 

Ати биржа грузоперевозок


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис GPS-мониторинга

| Поделиться

В рамках сервиса GPS-мониторинга «АТИ Водитель» добавлена новая функция: теперь его пользователи могут прямо на «Бирже ATI.SU» контролировать все свои активные перевозки на интерактивной карте. Благодаря этому менеджер-логист всегда в курсе местоположения транспортных средств и статусов исполнения заказа.

Сервис ориентирован на перевозчиков и грузоотправителей, которые хотят контролировать перевозку, а также экономить деньги и время сотрудников на постоянных звонках исполнителю. Он позволяет прояснить разные вопросы, возникающие в процессе доставки груза: где сейчас находится машина, время погрузки/разгрузки, отправка подтверждения местоположения транспортного средства заказчику и т.д.

Компаниям-перевозчикам и грузовладельцам, имеющим аккаунт на бирже, чтобы подключить мониторинг, достаточно указать в заказе на перевозку водителя с установленным приложением «АТИ Водитель» или транспортное средство с датчиком, интегрированным с системой мониторинга Wialon. После этого водитель, подтвердивший заказ, увидит в приложении все необходимые детали перевозки: координаты точек погрузки/разгрузки, комментарии к заказу и контактную информацию. Также сможет из приложения перейти в любой удобный навигатор.

Сразу же после взятия заказа в работу местоположение транспортного средства начнет отображаться на интерактивной карте. Его перемещение отслеживается по GPS/ГЛОНАСС-модулю в смартфоне или через датчик системы Wialon, если он установлен на самой машине.

В апреле 2022 г. сервис «АТИ Водитель» дополнился новой функциональностью, важной для логистов. Добавлена возможность отслеживания на онлайн-карте одновременно всех активных заказов, тогда как до этого можно было выбрать только один заказ. Активные заказы теперь можно фильтровать по подразделениям фирмы, ответственным менеджерам, статусам и источнику данных сразу на общей карте. Также улучшен пользовательский опыт отслеживания автомобиля через датчики системы Wiaon – на ATI.SU много пользователей, которые устанавливают на свой транспорт такие устройства. Страница веб-сервиса для них стала более удобной и интуитивно понятной.

Сервис «АТИ Водитель» бесплатный для пользователей и развивается как часть экосистемы «Биржи ATI.SU» с осени 2020 г. За это время разработчики несколько раз добавляли в него новые функции.

«Мониторинг транспорта – один из самых динамично развивающихся сервисов биржи и в данный момент один из самых востребованных. В сегодняшних условиях, когда в логистических цепочках происходят постоянные сбои, вопросы, связанные с отслеживанием актуального статуса доставки грузов, вышли на первый план. И грузовладельцы, и перевозчики заинтересованы в том, чтобы процесс доставки был максимально прозрачным. Это позволяет оперативно реагировать на изменения в сроках доставки и корректировать договоренности», – сказал основатель и управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU» Святослав Вильде.

Биржа ATI.SU запустила индекс рынка автомобильных грузоперевозок

Индекс ATI.SU, показывающий динамику цен на на FTL перевозки по ста наиболее популярным направлениям внутри России, а также по рынку в целом стал публиковаться в открытом доступе. Создатели индекса рассчитывают, что со временем он обретет в сфере грузоперевозок такую же значимость, какую в биржевой торговле имеют фондовые индексы.

Редакция

Индекс ATI.SU рассчитывается как на основе размещенных на бирже заявок на перевозку, так и на основе данных о реально совершенных сделках – последние имеют больший удельный вес из-за своей достоверности. Ведь цены в размещенных на бирже заявках далеко не всегда совпадают с ценами на реальные перевозки – примерно также, как цены в объявлениях на продажу квартир не совпадают со стоимостью сделки. Решить эту проблему позволяют довольно сложные математические модели и применение систем машинного обучения, которые позволяют отбросить некачественные данные при еженедельном расчете индекса.

Также сейчас ведутся активные переговоры с другими крупными игроками в сфере автомобильных грузоперевозок об обмене обезличенными данными о сделках, что позволит еще больше повысить качество расчетов. В таком объединении данных, несмотря на конкуренцию, заинтересованы все.

Новое решение должно стать эффективным инструментом для участников сферы грузоперевозок – поможет им в стратегическом планировании деятельности и в ежедневной работе, в переговорах друг с другом. Например, перевозчик, зная о росте цен на конкретном направлении, может аргументированно повысить ставку и не терять деньги. Кроме того, анализ индекса может помочь ему выбрать более перспективные направления для работы. Грузоотправитель, который следит за колебаниями индекса, получает возможность не переплачивать и более точно планировать бюджет на логистическую составляющую.

Редакция рекомендует:






Сайт АТИ грузоперевозки все плюсы и минусы данного сервиса

Я порой вспоминаю, как же начинал свой бизнес, а начиналось все с сайта «АТИ грузоперевозки» доступного по адресу Ati.su. Давайте рассмотрим все нюансы работы с биржей грузоперевозок АТИ СУ. Начинаем!

Рынок грузоперевозок сегодня перенасыщен предложениями перевозчиков и заявками на доставку товаров. Зачастую заказчику требуется срочно найти машину для доставки попутного груза, а перевозчику необходимо собрать достаточное количество заявок на транспортировку сборного груза. Искать предложения, опубликованные в печатных изданиях нереально. На помощь в этом деле приходит Интернет. Но и здесь наобум найти выгодное предложение или заказ не так-то просто. Необходимо знание специальных информационных ресурсов. Сейчас в Интернете активно развиваются сайты с информацией о грузоперевозках. Это могут быть сайты специализированные, предназначенные для перевозки определенных групп товаров (например, транспортировка негабаритных грузов). Могут создаваться сайты более широкого профиля. Самое главное, что при разработке подобных сайтов, заказчику и перевозчику стало гораздо легче общаться, а так же, появилась возможность быстро найти удобный для обеих сторон заказ.

На данный момент наиболее популярным и востребованным является сайт «АвтоТрансИнфо», или, сокращенно АТИ.СУ. Сайт «АТИ грузоперевозки» является надежной системой обмена информацией между заказчиками и перевозчиками. Ежедневно на страницах сайта появляются до нескольких тысяч предложений и заявок на транспортировку грузов. Зарегистрироваться на сайте можно как платно, так и бесплатно. Бесплатная регистрация – это своего рода пробный шаг. При бесплатной регистрации вы получаете доступ только к части заявок размещенных на сайте, можете поработать с ними, что-то выбрать и заключить договор. Но если вы нацелены на долгосрочную работу с помощью этого сайта, лучше всего пройти платную регистрацию и заключить договор абонентского обслуживания. Тогда за умеренную плату вы получите доступ ко всему функционалу сайта. Сюда относятся и расчеты маршрутов, и карты, и дополнительные сведения о состоянии дорог, а также новости, касающиеся отрасли грузоперевозок.

Любой клиент, зашедший на сайт «АТИ грузоперевозки» может абсолютно свободно подать бесплатную заявку на необходимый ему автотранспорт, а перевозчик – разместить сведения о наличии автотранспорта, ожидающего загрузки.

Сам сайт АвтоТрансИнфо состоит из разделов «Груз» и «Попутный транспорт». В одном разделе вы можете выставить данные о своем грузе, и тогда свободные перевозчики смогут обратиться к вам с предложениями. В транспортном разделе размещаются предложения о наличии свободного транспорта.

На портале АТИ.СУ есть форум, где можно пообщаться с более опытными коллегами и получить исчерпывающие ответы на все интересующие вас вопросы, а также обсудить новости в мире грузоперевозок. Кроме того, с помощью дополнительных опций вы можете рассчитать продолжительность маршрута, получить несколько вариантов маршрута и выбрать наиболее подходящий, также определить примерное время, необходимое для доставки груза.

 

Как зарегистрироваться на сайте АТИ грузоперевозки

 

 

Зарегистрироваться на сайте «Ati грузоперевозки» достаточно просто . Для начала определитесь, кто вы – заказчик (грузоотправитель) или перевозчик. Далее заполняете все поля формы (указываете наименование юридического лица и реквизиты, либо свои личные данные как физическое лицо), указываете реальный адрес электронной почты (на него вам отправят подтверждение в регистрации). После того, как вам прислали письмо с подтверждением на e-mail, можно начинать работу. Как правило, подтверждение приходит в течение 5-10 минут. Если вы желаете пользоваться всеми опциями сайта, вам необходимо пополнить счет на сайте. Сделать это можно с помощью электронного кошелька, банковского перевода или путем отправки денег с мобильного телефона.

АТИ грузоперевозки: оплата услуг

Оплата услуг производится через «Кабинет пользователя». Здесь вы находите ссылку «Оплата услуг» и выбираете все необходимые опции путем выделения. После этого программа автоматически подсчитывает сумму, и вы вносите необходимые деньги. При оплате доступа ко всему функционалу сайта вы получаете определенное количество баллов в свой «Паспорт надежности».

АТИ.СУ: «Паспорт надежности»

«Паспорт надежности» на сайте «АвтоТрансИнфо» свидетельствует о стабильной работе компании, а также служит оценкой деятельности организации. В паспорте появляются баллы после проверки модераторами сайта информации о вашей компании. Также, баллы добавляются после получения положительных отзывов со стороны контрагентов. Таким образом, чем больше баллов у компании, будь то грузоперевозчик или заказчик (грузоотправитель), тем надежнее работа с ней. Основными показателями, свидетельствующими о надежности, являются сроки работы компании, насколько достоверны данные, заявленные организацией, наличие отрицательных и положительных отзывов со стороны клиентов. Данные этого рейтинга автоматически прописываются в каждой заявке, опубликованной вами на сайте. Кроме того, увидеть полную информацию о компании, включая данные паспорта, может любой зарегистрированный участник сайта. В «Паспорте надежности» отражены все положительные отзывы, а также причины, по которым оставлены отрицательные мнения.

Ищем свободный транспорт на сайте АТИ.СУ

Поиск свободной машины на сайте АвтоТрансИнфо начинается с заполнения заявки, в которой вы указываете параметры груза, сроки доставки, место назначения и требуемый вид автотранспорта. Сформировав запрос и сбросив его на сайт «АТИ грузоперевозки», вы тут же получаете ответ о наличии свободных машин. Большой плюс работы данного сайта – мгновенная выдача результатов поиска. Но, для пользователей, которые не пользуются платными услугами, перечень полученных машин будет ограничен. То же касается и тех пользователей, кто не прошел процесс регистрации. Так что, лучше всего оплатить хотя бы часть услуг сайта. Оплата, кстати, весьма приемлемая. В любом случае, окупится она практически сразу, так как доступная информация достаточно велика и разнообразна.

Поиск груза на сайте АТИ.СУ

Для того чтобы перевозчику найти необходимый для доставки груз, достаточно перейти в раздел «Грузы». После заполнения заявки программа выдает перечень возможных для доставки грузов. Кстати, на сайте «АТИ грузоперевозки» доступна функция «Эллипс», которая выдаст вам не только список грузов, находящихся в желательных для перевозчика точках назначения, но и предложит всевозможные варианты грузов, расположенных в относительной близости от необходимых пунктов. Эта дополнительная услуга дает перевозчику возможность не только найти груз для перевозки, но и получить возможность транспортировки попутного груза на любом протяжении пути. Кроме этого вы можете выбрать вид груза, который хотели бы перевезти. Допустим у вас открытый грузовик, предназначенный для перевозки строительных материалов. Достаточно завести в заявку тип груза, и вы получите перечень грузов, необходимых для перевозки (именно строительных материалов).

Как и на многих транспортных биржах на сайте «АвтоТрансИнфо» существует система списков. В эти списки могут заноситься определенные регионы, города, области. Кроме того, на «АТИ грузоперевозки» существует деление на партнерские, черные и белые списки. Вся эта систем призвана облегчить поиск благонадежных транспортных компаний, а также завести перечень фирм-партнеров, сотрудничество с которыми осуществляется на постоянной основе.

Как добавить свой автотранспорт на сайт АТИ грузоперевозки

При добавлении своего автотранспорта на сайт «АвтоТрансИнфо» тоже никаких сложностей не возникает. Нужно лишь зайти в транспортный раздел сайта и заполнить форму, в которой отражены основные данные вашего автотранспортного средства (или нескольких). Необходимо указать тип машины, номера, типы грузов, для перевозки которых предназначен данный вид автотранспорта. В общем, форма для заполнения достаточно понятна и проста.

Как добавить груз на сайт АТИ.СУ

Добавить на сайте данные о грузе тоже достаточно просто. Необходимо указать тип груза, его специфические особенности (товары длительного хранения или скоропортящиеся, продовольственные или товары народного потребления). Обязательно нужно указать требуемые сроки доставки груза и дату погрузки. Также тип необходимого для грузоперевозки автотранспортного средства.

При заполнении данных о транспортном средстве и грузе необходимо оставлять свои контактные данные.

АТИ.СУ: «Тендеры»

Раздел «Тендеры» появился на сайте «АТИ грузоперевозки» уже давно, и сразу же приобрел популярность. Крупные грузоотправители выставляют на тендер партии товаров, перевозчики участвуют в тендере путем подачи заявок. По результатам тендера компания-перевозчик, удовлетворившая всем требованиям клиентов, получает право осуществлять доставку грузов. Правила проведения тендера стандартны и ничем не отличаются от тендеров, проводимых в других отраслях бизнеса.

Страхование груза на АТИ.СУ

Полезным сервисом является страхование грузов прямо на сайте «АТИ грузоперевозки». Застраховать перевозимый груз можно прямо из «Кабинета пользователя». В этом кабинете существует подраздел, посвященный страхованию. Здесь хранятся заключенные ранее договора страхования, также здесь можно сформировать и отправить заявку на вновь заключаемый договор. Произвести необходимые действия можно с помощью вкладок «Заявление», «Запрос тарифа».

Кроме всех вышеперечисленных функций на сайте есть разделы, посвященные купле-продаже грузовых автотранспортных средств и оборудования. Здесь можно найти предложения, как по продаже подержанных автомобилей, так и предложения от дилеров автопроизводителей. Функционал сайта позволяет не только просмотреть перечень предлагаемых автомобилей, но и заполнить заявку на покупку, оформление кредита или лизинг.

Кроме этого на сайте есть раздел, содержащий полезные данные: базу нормативно правовых документов, необходимых для процесса грузоперевозки, образцы стандартных документов, новости законодательства, касающиеся отрасли грузоперевозок.

Форум АТИ.СУ

Форум АвтоТрансИнфо, существующий на сайте – это не просто вопросы и ответы. На данном форуме существуют подразделы. Здесь есть разделы, посвященные юридическим тонкостям в доставке грузов, где рассматриваются различные ситуации и спорные моменты. Есть раздел, посвященный техническому обслуживанию и ремонту грузового транспорта. Форум АТИ грузоперевозки пользуется наибольшей популярностью.

На форуме есть раздел, посвященный дорогам. Здесь можно задать вопрос о качестве и состоянии дорог в любом регионе страны, а также обсудить возможные варианты маршрутов. Кроме того, водители новички могут поинтересоваться у дальнобойщиков со стажем, где на маршруте можно найти место для безопасного ночлега или просто остановиться и перекусить в хорошем кафе.

Кроме вышеперечисленных подразделов на форуме есть опция «Круглый стол», где можно обсудить возникновение различных спорных ситуаций, происходящих на дороге и поделиться опытом. Таким образом, если вы и не платите за абонентское обслуживание, то посещение форума Ati.su в любом случае принесет вам много полезной информации, которая пригодится в дальнейшей работе.

Недостатки сервиса «АвтоТрансИнфо» (АТИ.СУ)

Но, при всей привлекательности, у сайта Ati.su есть свои недостатки. Никто не гарантирует, что заявки, выставленные на сайте, не прошли через руки нескольких диспетчеров грузоперевозок. При этом каждый посредник снимает себе часть суммы с договора. А перевозчику, который выполняет работу, достается самая малая часть денег. Впрочем, это относится к работе в сфере грузоперевозок в целом. Ведь если вы работаете даже без использования сайта, с проверенными клиентами, в один прекрасный день тоже можете нарваться на цепочку посредников. В большинстве случае выстраивание достаточно длинной цепочки посредников говорит о том, что вы имеете дело с мошенниками.

Что же касается сервиса «АТИ грузоперевозки», работа на сайте – это замечательная возможность вновь созданным транспортным компаниям попробовать свои силы в грузоперевозках. Кроме того, это шанс обзавестись постоянными клиентами и работать с ними на условиях долгосрочного сотрудничества. Кроме того, данные, размещенные на сайте, просто выручают перевозчиков тогда, когда необходимо быстро найти попутчиков для формирования сборного груза или доставки попутного груза после выполнения основного заказа.

P.S. Будем благодарны за ваши отзывы о совместной работе с данной биржей грузоперевозок. Комментарии оставляйте ниже.

© Блог «Диспетчер грузоперевозок» актуальная информация сферы перевозки груза.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как биржа грузоперевозок ATI.SU развивает свою инфраструктуру с ITGLOBAL.COM

Сотрудничество ITGLOBAL.COM как системного интегратора и ATI.SU, крупнейшей биржи автомобильных грузоперевозок в России и СНГ, — это не просто очередная история успеха наших клиентов. Это ещё история доверия, развития и веры в технологическое лидерство NetApp.

Расскажем, как эволюционировала ИТ-инфраструктура ATI.SU, как в этом помогала ITGLOBAL.COM и какую роль в процессе сыграли технологии NetApp.

О клиенте

ATI.SU — крупнейшая российская биржа автомобильных грузоперевозок, которая предоставляет услуги по поиску и размещению грузов для грузовладельцев и перевозчиков. Помимо России, компания работает в странах СНГ и в Европе. Количество зарегистрированных пользователей — более 250 000. Ежедневно на ATI.SU размещается около 130 000 грузов; доступно более 100 000 попутных автомобилей.

Сейчас ATI.SU — это большая ИТ-компания, инфраструктура которой обеспечивает работу нескольких веб-сервисов и мобильных приложений c более чем миллионной пользовательской базой. Биржа постоянно развивает существующие информационные решения и выпускает новые. Серверное оборудование ATI.SU размещается в двух дата-центрах, а также в собственном ЦОД.

Как росла инфраструктура ATI.SU

Сотрудничество ITGLOBAL.COM (ранее — «ИТ-ГРАД») и ATI.SU началось в 2012 году, когда бирже потребовалось масштабирование и обновление систем хранения данных. Мы предложили самое оптимальное на тот момент решение — СХД от NetApp серии FAS.

Андрей Фомичёв, руководитель департамента развития ИТ-инфраструктуры ATI.SU:

«Я пришёл в компанию в 2011 году. Инфраструктура тогда занимала примерно треть стойки. У нас было несколько серверов, пара коммутаторов уровня small-бизнес и одна небольшая СХД для кластера базы данных.

Постепенно мы занялись развитием виртуализации. В 2012 году поменяли СХД, которую использовали для пользовательских данных, взяли две СХД FAS2240 — это был как раз первый контакт с ITGLOBAL.COM.

Сейчас основная часть нашей инфраструктуры размещается в двух ЦОД, при этом в каждом порядка двух стоек. Они полностью забиты серверами».

С 2012 года ATI.SU трижды обновляла системы хранения при содействии ITGLOBAL.COM. Поставка СХД FAS-серии стала первым этапом обновления инфраструктуры и первым опытом эксплуатации оборудования NetApp. На двух FAS2240-2 инженеры ATI.SU развернули базу SQL-кластера и перенесли пользовательские файлы.

Система хранения NetApp FAS2240-2

В 2012 году двухъюнитовая СХД была одним из самых оптимальных решений для задач, которые требуют работы с достаточно большими объёмами данных. FAS2240-2 была укомплектована 24 высокопроизводительными SAS-дисками и полкой для ёмких SATA-дисков. Поддержка 144 накопителей оставляла возможность дальнейшего расширения.

В 2014-м ATI.SU заказала у ITGLOBAL.COM ещё одно хранилище FAS2240-2 — это был второй этап апгрейда инфраструктуры. Все три СХД компания активно использовала вплоть до середины 2020 года — и это примечательный факт. В ИТ-индустрии есть расхожий стереотип о том, что любое оборудование устаревает уже через три года. В случае с NetApp это, по-видимому, не работает: ATI.SU использовала FAS2240-2 для основных рабочих нагрузок более шести лет.

Тем не менее компания стремительно росла — как и требования к производительности оборудования.

Андрей Фомичёв:

«В какой-то момент нам перестало хватать IOPS действующих систем хранения. Поэтому сначала мы убрали с СХД базу данных, потом начали активно кешировать файлы. В итоге мы всё-таки созрели до покупки новых хранилищ. Решили найти такие СХД, чтобы не думать о модернизации ещё лет пять».

2020 год: переход на NetApp A400 с поддержкой NVMe

Изучив задачи и требования ATI.SU, мы поняли, что оптимальным решением будет новая all-flash-система NetApp A400. Было организовано несколько лабораторных работ, чтобы продемонстрировать функциональность A400 и сравнить его с аналогичными решениями от Huawei и Dell EMC. Также мы показали обновлённый интерфейс управления Active IQ Unified Manager и его возможности.

В итоге для модернизации СХД-инфраструктуры ATI.SU выбрала NetApp A400. Как отметил Андрей Фомичёв, к этому времени компания работала с хранилищами NetApp уже восемь лет — никаких нареканий ни на «железо», ни на поддержку не было. Помимо этого, сотрудники ИТ-департамента, в том числе сам Андрей, прошли обучение технологиям NetApp. На выбор, конечно же, повлияли и технические возможности NetApp A400.

Система хранения NetApp A400

Новая четырехъюнитовая all-flash-система A400 — это высокопроизводительное хранилище, главное достоинство которого — поддержка NVMe на всех уровнях, от накопителей до протокола NVMe over Fabrics (Full-NVMe). О впечатляющем уровне производительности A400 с поддержкой NVMe/FC говорят, например, результаты тестирования СХД при работе с базой данных Oracle RAC Database (100% read, 600k IOPS, 0.5 мс).

Сетевые интерфейсы и порты контроллера A400

На базе А400 можно строить высокопроизводительные SAN-кластеры по NVMe-протоколу в сквозном end-to-end-режиме. СХД поддерживает до 5760 SSD-накопителей; максимальная эффективная ёмкость хранения — 702,7 ТБ. Устройство работает на последней версии ОС NetApp — ONTAP 9.8, с помощью которой можно контролировать работоспособность оборудования, распределение ёмкости, историю производительности (до одного года), сетевую топологию, получать подробную статистику и не только.

NetApp A400 идеально подходит для работы ресурсоёмких приложений, обработки больших данных и для задач, связанных с машинным обучением.

Сравнительные характеристики FAS2240-2 и А400

Характеристики NetApp FAS2240-2 NetApp A400
Год выпуска 2012 2020
Форм-фактор 2U 4U
Ядер CPU 4 x 1.73GHz 40 x 2.2GHz
Память 12 ГБ 256 ГБ 32 ГБ NVDIMM
Максимальная «сырая» ёмкость 763 ТБ 14 688 ТБ
Максимальное число дисков 144 480
Поддерживаемые протоколы FC, iSCSI, NFS, pNFS, CIFS/SMB NVMe/FC, FC, iSCSI, NFS, pNFS, CIFS/SMB

Результат

Биржа использует две системы A400 для хранения пользовательских данных, а также статических данных сайта и других веб-сервисов. Переход со старых FAS- на новые NVMe-хранилища дал ощутимый эффект в росте производительности. По словам Андрея Фомичёва, со старыми СХД было не всё хорошо в плане отдачи «статики». Это было заметно даже визуально: страницы в браузере открывались с задержкой, на что нередко жаловались пользователи. «Сейчас всё летает», — отметил Андрей.

Дополнительный плюс в выборе A400 для постоянно растущей инфраструктуры ATI.SU — возможность горизонтального масштабирования системы хранения при росте рабочих нагрузок.

Почему ATI.SU выбрала ITGLOBAL.COM

Наша компания — официальный партнёр NetApp с 2008 года. Среди сертификатов ITGLOBAL.COM — NetApp Professional Services, NetApp Support Services и NetApp Professional Services Certified for Clustered Data ONTAP. Однако высокий партнёрский статус — не единственная причина, по которой ATI.SU выбрала нас в качестве интегратора NetApp.

Андрей Фомичёв:

«Видно, что компания ITGLOBAL.COM не только продаёт „железо“. У вас грамотная и чётко организованная поддержка. В плане обратной связи тоже всё очень хорошо и быстро. Вы всегда пытаетесь предложить клиенту что-то новое, интересное, понять, что ему нужно, и закрыть эти вопросы. Скажем так: компетентные люди».

Здесь стоит отметить интересную параллель. Восемь лет назад, когда началось сотрудничество ATI.SU (тогда ещё ИА «Рейтинфо») и ITGLOBAL.COM, Андрей Фомичёв работал системным администратором; сейчас он руководитель ИТ-инфраструктуры компании. В 2012 году менеджером ITGLOBAL.COM, который общался с «Рейтинфо» и решал все вопросы по поставке и поддержке СХД NetApp, был наш коллега Сергей Чуканов; Сергей до сих работает в ГК ITGLOBAL.COM — теперь он генеральный директор одной из дочерних компаний группы.

Сергей Чуканов, CEO SimpleOne:

«Конечно, я помню, как мы работали с ATI.SU, и очень рад узнать про успешное продолжение. Я прекрасно понимаю, почему они продолжают использовать именно NetApp. У вендора отлично работает преемственность технологий. Вы можете пользоваться одним решением очень долго. Вам необязательно каждые два-три года покупать новую СХД, вы её можете просто обновить: поставить новый контроллер, подключить новую полку с дисками. Защита инвестиций — не просто маркетинговые слова. Это подтверждено практикой.

Вдвойне приятно, что и у нас, и у ATI.SU по-прежнему сохранились те же люди, которые, как мы видим, тоже развиваются».

Мнение NetApp

Роман Ройфман, технический директор NetApp в России и СНГ:

«У NetApp очень много лояльных пользователей, которые любят наши технологии. В данном же случае примечателен факт, что, заменив одну систему NetApp на другую, ATI.SU не только сохранила привычное окружение, но и перепрыгнула через множество этапов развития технологий СХД. Это уже не просто дисковая система, не гибрид, не обычный Flash или банальный массив с NVMe-накопителями. Это современная СХД с такими передовыми технологиями, как одновременно end-to-end NVMe для блочного доступа и NFS v4.2 для файлового. То есть уже знакомый NetApp, но только „ракета“».

Опрос «Биржи грузоперевозок ATI.SU»: перевозчики несут убытки

Подавляющее большинство представителей отрасли грузоперевозок в марте понесли серьезные потери из-за санкций и логистического кризиса. Таковы результаты опроса, проведенного среди пользователей «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

Почти три четверти опрошенных (73,3%) главной проблемой назвали рост себестоимости перевозок, прежде всего дорожающие транспортные средства и комплектующие, цены на которые выросли из-за санкций, прекращения поставок иностранных компаний, а также девальвации рубля.

Более четверти участников опроса (26,3%) отметили, что потеряли ключевых заказчиков внутри страны. Это в том числе связано с приостановкой деятельности в России ряда иностранных компаний. Еще 10,5% респондентов испытывают серьезные сложности из-за неопределенности с платежами, а 7,8% — из-за приостановки международных перевозок.

Обойтись без потерь удалось немногим автомобильным грузоперевозчикам. Только 7,8% опрошенных вовсе не заметили логистического кризиса, 1,2% — перестроились на новые маршруты и сохранили позиции, а 1,6% — даже выиграли за счет развития новых направлений и сокращения дефицита водителей.

В опросе приняли участие более 500 игроков рынка. Они могли выбирать несколько вариантов из предложенных ответов, а также оставлять комментарии. В комментариях некоторые отметили, что сейчас на первый план выходит проблема кризиса неплатежей. По их оценкам, за последний месяц упала платежная дисциплина заказчиков и происходят задержки с оплатами. Также участники опроса сообщили, что сегодня они сталкиваются с внезапными срывами уже заключенных контрактов и сложностями, связанными с изменением условий работы банками (прежде всего, это рост процентов по кредитам).

Еще более острой проблемой стал резкий рост цен на автозапчасти, а также моторные масла. Многие перевозчики указали, что это приводит к высокой нагрузке на бизнес: «Непомерно высокие цены на топливо, транспортный налог, Платон, отмена ЕНВД, а также «Весогабаритные рамки», «сборы» Платона, штрафы, путевые листы — все эти обременения парализуют работу».

«Цены на все выросли, надо поднимать тарифы на грузоперевозки, бесплатно ездить уже нет смысла», — делает вывод еще один перевозчик-участник опроса. Однако роста ставок пока не происходит. Напротив, резкое сокращение заказов не позволяет повышать ставки, а порой даже приводит к их снижению. «Упало количество загрузок и их стоимость, большую часть времени простаиваем», «Снизилось количество грузов из Москвы/СПб, как следствие произошло снижение средней ставки фрахта», — такие комментарии перевозчиков к опросу.

Некоторые участники опроса считают, что в условиях растущей себестоимости и одновременного снижения спроса работа на этом рынке становится нерентабельной. «Упал объём грузов. При резком росте стоимости содержания автотранспорта ставки за перевозки не растут. Бизнес в сфере перевозок стал убыточен», «Всё плохо, ставки маленькие. Стоим, не работаем. Обслуживание техники стоит больше, чем зарабатываем», — комментируют игроки рынка.

«На рынке автомобильных грузоперевозок мы наблюдаем резкое снижение рентабельности, что может привести к череде банкротств. В этой ситуации требуются определенные меры поддержки со стороны государства, и они уже предпринимаются. Рынку могут помочь налоговые льготы, сокращение или временная отмена сборов в системе «Платон», а также временное смягчение весогабаритного контроля», — считает основатель и директор «Биржи автомобильных грузоперевозок ATI.SU» Святослав Вильде.

О Бирже ATI.SU:
Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.

Биржа грузоперевозок ATI.SU отзывы - Грузоперевозки

Крупнейшая биржа грузоперевозок
Биржа грузоперевозок ATI.SU обеспечивает обмен информацией между участниками рынка автомобильных грузоперевозок — грузовладельцами, перевозчиками, экспедиторами.

Ежедневно на бирже размещается около 130 тысяч грузов, постоянно доступно более 100 тысяч свободных (попутных) машин, что позволяет пользователям АТИ быстро найти транспорт или загрузку.

За 25 лет компания стала крупнейшей биржей грузоперевозок, работающей на территории России, в республике Беларусь, Казахстане, СНГ и Европе, а... Читать отзыв

Крупнейшая биржа грузоперевозок
Биржа грузоперевозок ATI.SU обеспечивает обмен информацией между участниками рынка автомобильных грузоперевозок — грузовладельцами, перевозчиками, экспедиторами.

Ежедневно на бирже размещается около 130 тысяч грузов, постоянно доступно более 100 тысяч свободных (попутных) машин, что позволяет пользователям АТИ быстро найти транспорт или загрузку.

За 25 лет компания стала крупнейшей биржей грузоперевозок, работающей на территории России, в республике Беларусь, Казахстане, СНГ и Европе, а количество зарегистрированных пользователей превысило 250 тысяч.

Основные преимущества работы через ATI.SU:

— обновляемая в режиме реального времени база грузов и машин;
— современный адаптивный интерфейс;
— АТИ-Доки — электронный документооборот в системе;
— сервис «Площадки» — работа с проверенными перевозчиками и быстрая организация торгов;
— оперативные уведомления о новых грузах;
— расчет расстояний на сайте;
— сервис «Цепочки грузов» — составление выгодных маршрутов с самой высокой ставкой за километр;
— собственные мобильные приложения: Грузы и транспорт, АТИ Мессенджер, АТИ Пейджер;
— инструменты для проверки партнеров: рейтинг участников АТИ, история активности, претензий и долгов, сервисы «Светофор» и «Проверка»;
— страхование груза и ответственности;
— система бонусов за покупку лицензий;
— рекламные возможности — более 1 000 000 посетителей сайта в месяц.

ATI.SU — удобные сервисы для работы на рынке грузоперевозок.

В автомобильных грузоперевозках сейчас главная проблема – очереди на границах

Фото: unsplash.com В январе-феврале 2022 г. отмечался заметный рост спроса и ставок на перевозки между Беларусью и странами Евросоюза, а также на перемещение грузов из России в Беларусь. Одна из главных причин – нехватка исполнителей, автотранспорт которых продолжает простаивать в длинных очередях на погранпереходах.
Такие данные приводит международная биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU

«Длительный простой фур приводит не только к росту издержек у перевозчиков, но и к нехватке исполнителей, которые за то же количество времени в новых условиях могут совершить меньшее количество рейсов. В итоге на рынке возник резкий дисбаланс», – отмечает директор компании представителя «Биржи грузоперевозок ATI.SU в Беларуси» Татьяна Солдатенко.

По ее словам, в январе-феврале количество заявок на перевозки из России в Беларусь выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 41%. При этом в обратном направлении аналогичного роста не наблюдается – спрос остался приблизительно на том же уровне. Кроме того, в перевозках между Россией и Беларусью не наблюдается заметного роста ставок.

Более существенные изменения, по данным биржи, происходят на европейском направлении. Так, число заявок на перевозки из стран Евросоюза в Беларусь увеличилось почти на 130%, а в обратном направлении рост составил 64%.

Самыми популярными остаются перевозки в соседние Польшу и Литву, где тоже зафиксирован существенный рост. Так, спрос на перевозки из Польши в Беларусь вырос на 82%, а ставки увеличились на 92%, в обратном направлении число заявок увеличилось на 106%, а средние ставки – на 59%. Спрос на перевозки из Литвы вырос на 195%, а размер ставок – на 114%, в обратном направлении число заявок выросло на 157%, а ставки – на 11%.

«Но дисбаланс спроса и предложения не единственная причина, т.к. на рост цен всегда влияет целый комплекс причин: рост заболеваемости COVID-19, миграционные потоки, увеличение цен на нефть, нехватка чипов и др. За последние несколько лет цены на грузовые автомобильные перевозки практически не менялись, несмотря на то, что стоимость техники, запчастей, топлива, а также заработная плата все это время росли, как минимум, в рамках инфляции. Кроме того, причины роста цен на направлениях Польша-Беларусь, Литва-Беларусь связаны с необходимостью устанавливать спутниковые навигационные пломбы на все товары, ввозимые автотранспортом», – констатировала Татьяна Солдатенко.

Автор публикации:

Светлана САВКО

Долги и должники на фрахтовых биржах

Юрий Глоб, директор российской транспортной компании Глабтранспорт-Р, говорит, что старается не возить грузы неизвестных фирм:
- сообщаем в систему должников на фрахтовой бирже или передать дело в суд.

Перевозчики, ищущие информацию о неизвестных плательщиках, стараются использовать внутреннюю систему обратной связи:
- При поступлении новых заказов от Транс.eu, мы полагаемся в первую очередь на рейтинги и комментарии, которые компания получила на фондовой бирже, а также на информацию, полученную с форума , — говорит Эльке Фредерихс из Transport-und Speditionskontor GmbH.

Сознательные пользователи других платформ: TimoCom и Wtransnet, также не хотят ждать проверки эффективности биржевых посредников, которые вступают в действие, когда у пользователей возникает проблема с взысканием долга. Это подтверждают сотрудники испанской компании Transcat: - Мы проверяем рекомендации других компаний и клиентов, базы данных, информирующие о финансовых рисках (напр.Einforma, Axesor, Gedesco или Creditreform . - они говорят. Однако часто предприниматели просыпаются слишком поздно, и тогда, как говорит Бартломей Косицкий, юрист KPG:
- Подача иска в суд может и обычно оказывается долгим и трудоемким процессом. Это особенно касается «международных дел», особенно за пределами Европейской экономической зоны . - объясняет Косицкий.

Чем больше, тем лучше
Крупнейшие базы транспортных бирж содержат данные по нескольким тысячам компаний, они могут сообщать даже о нескольких сотнях просрочек с оплатой за один раз.Однако сами посреднические услуги фрахтовых бирж, которые помогают пользователям взыскать долги, различаются как по способу, так и по уровню эффективности.

Фондовая биржа Ати, крупнейшая площадка обмена информацией в России и странах ближнего зарубежья, использует простейшую систему. Эта платформа с более чем 90 000 пользователей и несколькими тысячами подписчиков из России и соседних стран не является посредником оператора. Превентивно он только предоставляет информацию о том, что у данного плательщика есть непогашенные долги.Такая система является предостережением для потенциальных деловых партнеров, но взыскание долга — это уже обязанность взыскания внешнего долга, суда или… осведомленности самого должника.

Несколько иную стратегию проводит чешский Raal, объединяющий 17 000 пользователей из южной Европы. Биржа представила бесплатный сервис «Трикрат а дост», который доступен в рамках платной подписки. Раздел в три шага есть не что иное, как посредничество работника биржи с должником. Первый шаг — это оповещение, отправленное в течение 7 дней после принятия уведомления.Если нет реакции, шаг 2 — публикация информации о должнике на виду у всех подписчиков. На шаге 3 ненадежная компания заблокировала доступ к бирже. Потеря возможности пользоваться рабочим инструментом в целом оказывается гораздо эффективнее, чем действия по типовому взысканию долгов. Аналогичное предположение сделали крупнейшие и наиболее эффективные биржевые операторы Европы: Teleroute, Trans.eu и TimoCom.

TimoCom собирает большой объем информации и правильно ее использует благодаря службе инкассации, которая заключается в инкассации просроченной дебиторской задолженности.О должнике сообщается путем заполнения формы службы инкассации. Если Плательщик задерживает оплату более чем на 30 дней, необходимо также предоставить счет-фактуру/кредит-ноту, заказ и подтверждение перевозки, последнее напоминание или распечатку предложения TimoCom. За инициирование взыскания долга взимается комиссия в размере 12,50 евро. Посредничество начинается с принятия заказа: «Одни платят сразу, другие просят еще 14 дней» — читаем на www.forum-speditionen.de. При восстановлении начисляется дополнительная сумма за успех; рассчитывается на основе немецких правил.Например, при возврате 600 евро к фиксированной плате в размере 12,50 евро будет добавлено 22,50 евро. По словам представителей биржи TimoCom, в 2010 году эффективность таких действий составила 85,5 процента.

Пер. Петр Плоньчак Плончак, директор отдела управления финансовыми рисками компании trans.eu, дополнительно отмечает, что скорость действий так же важна, как и эффективность.

- Большинство запросов рассматриваются в течение максимум 10 рабочих дней, но у нас также есть много запросов, на решение которых уходит не более 4 рабочих дней , - иллюстрирует директор.

Услуга посредничества для trans.eu включена в пакет «Безопасная компания». Пользователи, у которых он есть, получают один месяц, чтобы сообщить о неограниченном количестве плательщиков, как с биржи, так и за ее пределами, счета которых просрочены не менее чем на 30 дней. Стоит добавить, что услуга бесплатна практически на всех рынках. В Польше данные о неуплаченных платежах публикуются в специальном Списке должников и - по закону - это обмен дебиторской задолженности на продажу.Оператор биржи Trans.eu в скором времени представит Список должников также на рынках Чехии, Словакии и Литвы.

Дополнительно в рамках пакета клиент также получает доступ к достоверным мнениям и комментариям всех пользователей биржи и к TransRisk Index. Этот показатель основан на информации, полученной от агентства бизнес-аналитики «КредитРеформ», и общих результатах деятельности компании на фондовой бирже. С момента принятия заявления у просроченного плательщика есть 7 дней для погашения причитающейся суммы.Несоответствие этому критерию означает, что в его биржевой карточке появляется информация о неоплаченных обязательствах, а компания включается в список должников. Следующим шагом будет исключение неблагонадежного из группы пользователей биржи. Превентивно также стоит пользоваться транспортным форумом, который работает на бирже, ведь на нем собрано более 13 000 веток с мнениями подрядчиков о других компаниях.

Голландский Teleroute, старейшая грузовая биржа в Европе, также указывает на безопасность перевозчиков.Что отличает систему посредничества от других, так это время, по истечении которого вы можете выставить счет, то есть 60 дней с истечения срока давности. Плата за каждую заявку составляет 25 евро за каждую. Сервис под названием «Безопасный обмен» работает с 2009 года и его эффективность составляет от 50 до 60 процентов. Как и в случае с TimoCom, отчеты могут касаться только транзакций, совершенных на бирже: «Дела длительностью более 90 дней закрываются автоматически» — читаем в описании на сайте биржи.

Кто тебе поможет?

Вам часто приходится обращаться в суд, когда все формы посредничества со стороны фондовой биржи не сработали.
- Это тот случай, когда, например, имеет место потеря финансовой ликвидности или банкротство должника. Когда возник спор о размере вознаграждения, имело место мошенничество , — объясняет Бартломей Косицкий из юридической фирмы KPG. - Расходы на подачу иска включают в себя расходы на судебные издержки, пропорциональные сумме иска, и расходы на оплату канцелярии (пропорциональные сумме иска или объему работы). После получения исполнительного листа может понадобиться исполнительное производство , - перечисляет Косицкий.Статистические данные оптимистичны. Trans.eu и TimoCom имеют схожую (около 85%) эффективность взыскания долгов. Все биржи используют систему предотвращения, чтобы информировать клиентов о проблемах плательщиков.

Автор: Богумил Пашкевич

.90 000 грузовиков DAF исполнилось 90 лет. Производитель грузовиков был основан в 1928 году.

DAF принадлежит к так называемой большая семерка производителей грузовиков в Европе. Другими компаниями являются Man, Mercedes-Benz, Iveco, Renault Trucks, Scania и Volvo Trucks. Но именно DAF в настоящее время является наиболее часто выбираемой маркой грузовиков в Польше . На это также указывают последние данные Польской ассоциации автомобильной промышленности.

Всего в феврале 2018 года В Польше зарегистрировано 2638 новых автомобилей с максимально допустимой массой более 3,5 тонн. Доля рынка DAF составила почти 27%. Производитель также был лидером рынка автомобилей массой более 16 тонн (менее 28% рынка).

Голландский производитель также был первым на подиуме в прошлом году. DAF также был самой популярной маркой грузовых автомобилей в Нидерландах, Великобритании и Венгрии.

См. также: DAF назван «Международным грузовиком года 2018»

В начале была мастерская

90 лет назад компания DAF начала свою деятельность с открытия небольшой мастерской рядом с местной пивоварней Coolen в Эйндховене . Hub van Doorne В своей мастерской он оказывал услуги по сварке и цинкованию для местных компаний . Одним из них был Philips, также работавший из Эйндховена.

Великий кризис начала 1930-х годов неожиданно пришел на помощь бизнесу. Hub фургон Doorne и его брат Wim фургон Doorne в 1932 году.они преобразовали мастерскую в компанию по производству прицепов и полуприцепов. Название компании также изменилось - на Van Doorne 'S Aanhangwagen Fabriek (Van Semi -Trauler Factory Doorne ' S) . Отсюда и аббревиатура DAF , известная и по сей день.

Первые прицепы и полуприцепы, вышедшие с завода в Эйндховене, выделялись среди конкурентов своей высокой грузоподъемностью .Даже полуприцеп с контейнером дебютировал в 1936 году. Его появление на рынке значительно упростило перегрузку контейнеров из последующих вагонов. По сей день DAF гордится тем, что это был один из первых в мире примеров интермодальных перевозок, которые можно было использовать в больших масштабах.

Развитие после войны

Еще до начала Второй мировой войны компания DAF подготовила прототип грузовика. 12 штук заказано голландской армией. Однако только три были полностью готовы к моменту немецкого вторжения в Нидерланды и использовались военными.

Дальнейшая судьба компании связана с войной, а по сути периодом сразу после нее. Необходимость восстановления страны или высокий спрос на коммерческие автомобили привели к тому, что во второй половине 1940-х гг.стал поворотным моментом в истории DAF.

См. также: "Большие эксперименты происходят в транспортной отрасли." Интервью с боссом Босс TomTom Telematics

Первый коммерческий автомобиль выпущен в 1949 году. В том же году компания сменила название на Van Doorne 's Automobilel Fabriek (Van factory

3 Doorne).

В 1950 году был построен первый завод по производству грузовиков. Начат выпуск шасси для трех-, пяти- и шеститонных грузовиков (модели А30, А50, А60 соответственно). В портфель также вошли прицепы, полуприцепы и автобусы.

В 1957 году компания DAF начала производить собственные двигатели. Через год был представлен даже первый легковой автомобиль, но в конце концов этот бизнес был продан шведской Volvo.

В 1960-е годыНачалась экспансия DAF в Европе. В 1965 году был запущен завод по производству кабин и осей в Вестерло в Бельгии . В 1979 году прекратилось производство прицепов и полуприцепов, основное внимание было уделено грузовым автомобилям и автобусам.

Поглощения, банкротство и вторая жизнь

В 1987 г.DAF объединился с British Leyland Trucks (часть Rover Group), и компания была зарегистрирована на голландской фондовой бирже как DAF NV. В Великобритании автомобили продавались под брендом Leyland DAF, а в Нидерландах и других странах — как DAF. Компания также приобрела третий завод по адресу Leyland , в английском графстве Ланкашир.

В 1990 г.из DAF была выделена часть по производству автобусов.

Неприятности на британском рынке привели к объявлению DAV NV банкротства в июне 1993 года. В результате выкупа руководством голландская часть была возвращена на рынок как DAF Trucks.Рядом с ним были созданы Leyland Trucks и LDV (производящая фургоны).

В октябре 1996 года спасение пришло из-за океана. DAF Trucks был приобретен американской группой Paccar . В 1998 году под его крылом оказалась и компания Leyland Trucks, которая вновь объединилась с DAF.

В 2013 г. Paccar ввел в эксплуатацию завод DAF в Понта-Гросса, Бразилия. Цель состояла в том, чтобы завоевать рынки Бразилии и остальной части Южной Америки.

В свою очередь, , в 2015 году с конвейера главного завода в Эйндховене сошло миллион грузовиков. Предыдущий раунд «юбилеев» компании пришелся на годы: 1955 (10-тысячный грузовик), 1964 (50-тысячный автомобиль), 1984 (250-тысячный грузовик).), 1999 (500 000).

В настоящее время в DAF работает около 10 000 человек по всему миру. сотрудника - из них около 6 тысяч в самом Эйндховене

См. также: "Польша по-прежнему в авангарде перемен".Интервью с аналитиком рынка Solaris

.

179/2007 Monitor Sdowy i Gospodarczy

I. ОБЪЯВЛЕНИЯ, ТРЕБУЕМЫЕ КОДЕКСОМ КОММЕРЧЕСКИХ ОБЩЕСТВ

2. Общества с ограниченной ответственностью

3. Акционерные общества

II. ЗАПИСИ В РЕЕСТР СД

2. Изменения

III. СООБЩЕНИЯ, ТРЕБУЕМЫЕ ЗАКОНОМ О БАНКРОТСТВЕ И РЕМОНТЕ

1. Объявление о банкротстве

4. Сообщение о возможности ознакомления с планом раздела

6. Решение о завершении конкурсного производства

9.Прочее

IV. СООБЩЕНИЯ, ТРЕБУЕМЫЕ ЗАКОНОМ О БАНКРОТСТВЕ И ЗАКОНОМ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ

3. Решение о завершении конкурсного производства

XI. ПРОЧЕЕ

XV. ЗАПИСИ В НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕГИСТР SD

1. Первые записи

2. Последующие записи

Поз. 145937 "АКРИЛЕКС" ГЕНЕРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЭВА РИЧЕРТ И ПЕТР РИЧЕРТ (0000226496)
Поз. 145938 ФИНАНСОВОЕ АГЕНТСТВО ПОМОЩЬ ЗБИГНЕВ ДИЛЛУС, МАРЕК ГВӬД СПӣКА ЖАВНА (0000261932)
Поз.145939 "АГИМЭКС" ОБЩЕЕ ОБЩЕСТВО. Дж. ГУЛ и А. ОРДОН и М. WODZYSKI (0000148365)
Поз. 145940 ALLAY БУХГАЛТЕРИЯ ГЖЕГОРЖ СОВИСКИЙ, ИВОНА СЗИБИЛЬСКАЯ ГЕНЕРАЛЬНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО ПО ЛИКВИДАЦИИ (0000232441)
Поз. 145941 ALS PRZEDSIBIORSTWO HANDLOWE PRODUKCYJNE I USUGOWE WOJCIECH JANKOWSKI I S-KA JAWNA (0000043815)
Поз. 145942 АНПОЛ, АНДРЕЙ ПОЛАСКИ, РИШРД ПОЛАСКИ ЯННА (0000029755)
Поз.145943 "АПТЕКА - АННА ДЖАМОНТТ, АДАМ СОВИК" ЯВНА КОМПАНИЯ (0000026188)
Поз. 145944 АПТЕКА "БОРЕК" ДАНУТА СИВЕК, МАРИЯ ИНЕРОВИЧ СПӣКА ЯВНА (0000070808)
Поз. 145945 АПТЕКА "ПОД КЛОНАМИ" ЯВНА КОМПАНИЯ ЛЮСИНА ВОЙНЕВИЧ - ПЛЕХАВСКАЯ И ДАРЬЮШ ПЛЕХАВСКИЙ (0000060128)
Поз. 145946 АПТЕКА МЕЛИСА М. ШИДОВСКАЯ ОБЩАЯ КОМПАНИЯ (0000252422)
Поз. 145947 ЧАСТНАЯ АПТЕКА А.KARKUTT E. LEWANDOWICZ SPӣKA JAWNA (0000012551)
Поз. 145948 "АРГО" П. ХАРАСИМЯК, Й. ПЖЁРЕК ОБЩАЯ КОМПАНИЯ (0000079858)
Поз. 145949 "АРТ-РОЛ" ДАНУТА ВИЧКОВСКАЯ, РОМАН ВИЧКОВСКИЙ КОМПАНИЯ JAWNA (0000111508)
Поз. 145950 "АРТБУД" ДОЛИСКА, ВИРАД ГЕНЕРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ (0000078098)
Поз. 145951 Б. АБРАМЧИК, К. ДЫЛЕВСКИЙ, Д. АБРАМЧИК ОБЩЕЕ ТОВАРИЩЕСТВО Przedsiębiorstwo PRODUKCYJNO HANDLOWE "ABI" (0000018668)
Поз.145952 BANAH GROUP ГЕНЕРАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ЭВА БАНАХ, АДАМ БАНАХ (0000032460)
Поз. 145953 "БАЗКАР" Б.П. БАЗЫК З. КАРДАШ СОВМЕСТНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО (0000097111)
Поз. 145954 "БЕСТ-ОФИС" Я.ЯКУБЯК, А.ДБРОВСКИЙ, Б.ЯКУБЯК ДЖЕНЕРАЛЬ КОМПАНИ (0000079955)
Поз. 145955 ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ "BUDINWEST" ЯНУШ КООСЕВИЧ, РИШАРД СУШЕК ОБЩЕЕ ТОВАРИЩЕСТВО (0000061940)
Поз.145956 ОФИС ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ ДАРХОСС ТУР КРАСО ТОВАРИЩЕСТВО (0000083357)
Поз. 145957 "BYK" ДАРЬЮШ ОСИНЯК, ЯЦЕК МАЛИНОВСКИЙ ОБЩЕЕ ТОВАРИЩЕСТВО (0000074510)
Поз. 145958 "COMFORT CEILING. MARIUSZ SKOBIERSKI AND JAWNA" (0000259967)
Поз. 145959 ПРАВИЛЬНО Э. МИКАС, Я. МИКАС ОБЩЕЕ ТОВАРИЩЕСТВО (0000095492)
Поз. 145960 ДЕЛИКАТЕСЫ "МИНИ ЕВРОПА" ДОМИНИКА ВАСИЛЬЕВ, АРКАДЮШ БЕНЯС ОБЩЕЕ ТОВАРИЩЕСТВО (0000033212)
Поз.145961 DO-WAT GENERAL PARTNERSHIP W.A.D. DRZEWIECCY (0000105317)
Поз. 145962 "ДОЛЬФОС" СПӣКА ЯВНА, К. КРОГУЛЬСКИЙ, А. ПИОТРОВИЧ, В. ЗАДУМИСКИЙ (00000)
Поз. 145963 "DREAM" ТОМЧИК, ПАВИСКИЙ, БУРА ОБЩЕЕ ТОВАРИЩЕСТВО (0000005174)
Поз. 145964 ТОВАРИЩЕСТВО "ДУДЕК ЯРОШ ПУКОВЕЦ" (0000231261)
Поз. 145965 ПАРТНЕРСТВО ЭБРО КАЙДАС (0000075247)
Поз.145966 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ЗАНЯТОСТЬ, ПЕРСОНАЛ КОНСАЛТИНГ, КОНСАЛТИНГ MARZENNA DRAB I WSPLNICY ГЕНЕРАЛЬНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО ПО ЛИКВИДАЦИИ (0000130963)
Поз. 145967 EMAR - СТАНИСАВ САМОРАЙ, КАЗИМЕРЖ ВОЛИСКИ, ЯН БУЙОК, КАЗИМЕРЖ ВОЙТАНОВИЧ JAWNA COMPANY (0000069742)
Поз. 145968 "FARBEX" К.ТАРКОВСКИЙ И ВСПЛНИЦИЯ ЯННА (0000025289)
Поз. 145969 ФЕРМЕРСКИЙ ПРОДУКТ БОГДАН ВЫСОЦКИЙ GENERAL COMPANY (0000059874)
Поз.145970 КОМПАНИЯ "КАБАНОС" КОЙС МИРОСАВ И ЙОАННА КОЙС-КОВАЛЬЧИК ОБЩЕЕ ТОВАРИЩЕСТВО (0000008659)
Поз. 145971 FIRMA HANDLOWA "IWO" W. WOJDAA, A. SZCZUREK, I. RADOSZ JAWNA COMPANY (0000018464)
Поз. 145972 ФИРМА ХАНДЛОВА "МАГ-ФЕРУМ" АНДРЖЕЙ И КРЖИШТОФ ПЕТШАК ЯВНА КОМПАНИЯ (0000071326)
Поз. 145973 КОМПАНИЯ ДЕММ-САН МАРИУС ТЕЙХМАН, ДАРЬЮШ ЗМАРЗИ ЭВА АНЕЦКА ЯННА (0000153078)
Поз.145974 "ФОРМ-ГУМ" РЕЗИНОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ А. КАЛИШЕВСКИЙ, Л. ПРАЙСКИЙ СПӣКА ЯВНА (0000087847)
Поз. 145975 "ФРЕЗЕРНЫЙ" Р. ЗБИК, Д. МАКЕВИЧ ОБЩЕЕ ТОВАРИЩЕСТВО (0000154264)
Поз. 145976 GMN TECHMET КРЖИШТОФ ГАЙДОВИЧ, КРЖИШТОФ МУРАВСКИЙ, МИРОСАВ НАДРАТОВСКИЙ ЯННА (0000156801)
Поз. 145977 "ХАТЕК" ЯНУШ ЗАРБА СПӣКА ЯВНА (0000207341)
Поз.145978 "HEZBO-H. OSTALSKI Z. OSTALSKI" ТОВАРИЩЕСТВО (0000191878)
Поз. 145979 I-PHARM, GRZEGORZ JAKOWIEC GENERAL COMPANY (0000250486)
Поз. 145980 "IKS" KELM SPӣKA JAWNA (0000285166)
Поз. 145981 IMAGINES MUNDI MADEJ JAWNNA (0000260990)
Поз. 145982 ЮЗЕФ КУРГАН, МАРЬЮШ ПЁТРОВСКИЙ, КРЖИШТОФ КУРГАН ПРЕДПРИЯТИЕ УСУГОВО ХАНДЛОУ "ГАН-РЕМ" ТОВАРИЩЕСТВО "ГАН-РЕМ" (0000032632)
Поз.145983 АДВОКАТСКАЯ КОНТОРА "САТИС" КОМПАНИЯ Э.ТУРЖИСКОЙ ЯВНЫ (0000277735)
Поз. 145984 "КЛЕЙСТОЛ" ДАРЬЮШ ХОЙНАЦКИЙ, САВОМИР ХОЙНАЦКИЙ, ОБЩЕЕ ТОВАРИЩЕСТВО (0000095003)
Поз. 145985 "KOJTEK" DANUTA I JERZY KOJTEK GENERAL COMPANY (0000084540)
Поз. 145986 "КОНАРСКИЙ" Ю. И. КОНАРСКИЙ ОБЩЕЕ ТОВАРИЩЕСТВО (0000094862)
Поз. 145987 КОСТ КОЦЕЛНИЦКИ СТЕФАНЯК ЯВНА КОМПАНИЯ (0000270941)
Поз.145988 "МАНИКС" - МАНИКОВСКИЙ Полное Товарищество (0000024648)
Поз. 145989 "МЕГА ТВ" МОНИКА КРИСТЕККА, КОМПАНИЯ КАМИЛЬ ВАХОВИЧ ЯВНА (0000282609)
Поз. 145990 METALTECH-PIASECKI GENERAL COMPANY (0000009059)
Поз. 145991 "NOWAL" C. NOWACKI ОБЩЕЕ ТОВАРИЩЕСТВО (0000084345)
Поз. 145992 "OPW FTG POLSKA" SPӣKA JAWNA KORCZYK, WOLSKA-SULIMIERSKA (0000149569)
Поз.145993 "ПАНАЦЕУМ" ГАЛИНА РЕАЛЬСКАЯ ЛЕЧ РЕАЛЬСКАЯ СПӣКА ЯВНА (0000032941)
Поз. 145994 PPHU "ЕВРО-КОД" М.КУМИРЕК, Я.МОРЖИВОЕК ЯВННА (0000071972)
Поз. 145995 "PROMOTECH" К. РОСЗАК, В. МИХАЛИК SPKA JAWNA (0000049136)
Поз. 145996 PRZEDSIBIORSTWO HANDLOWE "MEBLE-BADEK" PAULINA I JZEF BADEK JAWNA COMPANY (0000056247)
Поз. 145997 PRZEDSIBIORSTWO HANDLOWO USUGOWE SEZAMEK JACEK BULLMANN, ROMAN BIANGA SPӣKA JAWNA (0000027944)
Поз.145998 PRZEDSIORSTWO HANDLOWO-USUGOWE "ETOLL" JAWNNA JANUSZ TATARSKI, ZBIGNEV TATARSKI, ADAM JAWORSKI (0000007946)
Поз. 145999 PRZEDSIORTWO PRODUKCYJNO-HANDLOWO-USUGOWE "A.R. CHMIELEWSKI" ТОВАРИЩЕСТВО ANDRZEJ CHMIELEWSKI & RYSZARD CHMIELEWSKI (0000203270)
Поз. 146000 ПРЕДПРИЯТИЕ ПРОДУКЦИИ УСЛУГОВОГО РУКОВОДСТВА "WIS" SPӣKA JAWNA ZACZKOWSKI WADYSAW, ZACZKOWSKI STANISAW (0000006650)
Поз.146001 ПРЕДПРИЯТИЕ "ЕВРО-МАКС" РИШАРД БОЛЕШАВ ДУДЗИС, JZEF ЯН ЕДЖЕЙЧИК, ГЕНЕРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ В ОСТРОКЕ (0000075038)
Поз. 146002 ПРЕДПРИЯТИЕ ДВУХПРОДУКЦИОННО-РУКОВОДСТВЕННЫХ УСЛУГ DELTA SPӣKA JAWNA WIOLETTA PANEK MIROSAW BOROWIECKI (0000070066)
Поз. 146003 PRZEDSIORSTWO USUGOWO HANDLOWE "DAISY" H.ZALEVSKI J.OLSZEWSKI JAWNA COMPANY (0000042928)
Поз. 146004 WIELBIORSTWO WIELOBRANOWE "DARPOL" D.I А. ШИШКО ОБЩЕЕ ТОВАРИЩЕСТВО (0000269457)
Поз. 146005 PRZEDSIORTWO WIELOBRANOWE IMPOL SPӣKA JAWNA JACEK KOPACKI, IWONA KOPACKA (0000087658)
Поз. 146006 "PRZEDSTAWICIELSTWO HANDLOWE KOZOWSKI" SPӣKA JAWNA (0000237193)
Поз. 146007 "РЕСТОРАН СФИНКС ДАРЬЮШ ВИТЭК МАГДАЛЕНА ВИТЕК СПӣКА ЖАВНА" (0000263612)
Поз. 146008 "RONDO" MUSIALSKI ZBIGNIEW, YTO IRENEUSZ JAWNNA (0000078558)
Поз.146009 "ROWIS SYSTEM SPӣKA JAWNA M.SIEMISKI AND ST. WILK" (0000159969)
Поз. 146010 SIGMA SEBASTIAN AND DANUTA KCHANOWSCY ГЕНЕРАЛЬНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО (0000196009)
Поз. 146011 SINDBAD PARTNERSHIP E.KLEPAK - A. KLEPAK (0000084979)
Поз. 146012 SKI PLANET KALEMBA MISZTAL SPLKA JAWNA (0000284518)
Поз. 146013 МАГАЗИН "КУПЕЦ" - ЯЦЕК МЕЖИСКИЙ ОБЩЕЕ ОБЩЕСТВО, РЕНАТА МЕЖИСКАЯ В ЛИКВИДАЦИИ (0000108910)
Поз.146014 "СУЛТАН" АЛЬ-ОБАЙДИ ГЕНЕРАЛЬНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО (0000111063)
Поз. 146015 "СИСТЕМА" - WADYSAW KDZIORA, URSZULA KDZIORA - JAWNA COMPANY (0000075439)
Поз. 146016 ТЕХНО ПЛЮС - ПЕТР ГНЕХ, ЯНУШ БАРАНОВСКИЙ - ОБЩЕЕ ТОВАРИЩЕСТВО (0000011978)
Поз. 146017 "TRANSIMPEX - GELNER I WSPLNICY" SPKA JAWNA (0000150811)
Поз. 146018 UNI BUD MARBLE GRAYNA MACIEWSKA, MAREK MACEJEWSKI JAWNA COMPANY (0000009366)
Поз.146019 В. ПАЗИК, З. КОРНАТОВСКАЯ ОБЩЕЕ ТОВАРИЩЕСТВО (0000072179)
Поз. 146020 "WIARUS" PAKIEA A., GUNIA M. I WSPLNICY ТОВАРИЩЕСТВО (0000005636)
Поз. 146021 "ВОЛБАРЭКС" ОБЩЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ИРЕНЕЙШ ВОЛАК, ЕЖИ И КШИШТОФ БАРАСКИ (0000085062)
Поз. 146022 ОТДЕЛ ПОЛИГРАФИИ "FRANCZAK I S-KA" ВАЛЬДЕМАР ФРАНЧАК И МИХА ФРАНЧАК ОБЩЕЕ ТОВАРИЩЕСТВО (0000112206)
Поз.146023 "ЗТУДИО" БЕТЛИ И НОВАК ГЕНЕРАЛЬНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО (0000278069)
.

Бохня Каталог компаний

Каталог компаний

Бохня

ОМТ - Автопомощь Бохня

ОМТ - Автопомощь Бохня специализируется на круглосуточной помощи на дороге в Бохне и ее окрестностях


Мармо

Мы являемся производителем природного камня. Изготавливаем столешницы, лестницы, плиты и другие элементы из мрамора и гранита.


TOKFREZ

TokFrez является одной из самых известных компаний, специализирующихся на производстве трапециевидных, наклонных и гидравлических ковшей, а также стрелы с длинным вылетом в Польше.


Alline

Наше предложение включает стандартную и встроенную мебель. Также выполняем проекты по спецзаказу, но благодаря большому выбору элементов отделки мебели (столешницы, фасады, рейки, гардеробное оборудование и т.д.)


Столярная мастерская JP

Столярная мастерская JP - столяр Бохня. Изготавливаем все виды деревянных лестниц и мебели на заказ. Делаем ремонт мебели и антиквариата. На сайте представлена ​​обширная галерея предлагаемых товаров.


AudioBiznes

AudioBiznes — инновационное издательство, деятельность которого направлена ​​на производство и продажу электронных изданий: аудиокниг и деловых электронных книг.


F.P.U.H Sedia "Яничек Збигнев"

В нашем предложении деревянные столы, кровати и стулья. Мебель из очень качественной древесины ольхи, бука, дуба и сосны.


PPHU ROAS Отопительная техника Санитарная техника

Продажа, услуги, угольные котлы, газовые печи, санитарно-технические, монтажные и сантехнические изделия.


TTM Tomasz Tobiasz

Компания TTM является производителем машин для производства круглых вентиляционных каналов spiro. Кроме того, мы проектируем и производим машины, устройства и инструменты в соответствии со спецификациями


Wydawnictwo & Agencja Reklamy RED

Reklama Brzesko Tarnów Bochnia Kraków Wieliczka Niepołomice Wydawnictwo & Agencja Reklamy RED.


Ad) Media Agencja Reklamowa

Профессиональные решения по разумной цене.


Кропидловское страхование

Кропидловское общество (11 офисов в Малопольше и 30 консультантов) предоставляет страховую защиту корпорациям, малым и средним компаниям, учреждениям и частным лицам.


Agnieszka Opioła Финансовые услуги

Медицинское страхование; - коммуникация; - квартиры и дома; - для жизни; - ССЗ; - инвестиции; - OFE


Agnieszka Opioła Financial Services

Финансовое посредничество.


WIŚNIOWSKI - финансовые консультанты

Индивидуальный подход и профессиональные услуги в области финансов и страхования.Страховаем имущество, частных лиц. и юридические, компании, контракты, фермеры, поездки за границу и т. д.


Tedtronix

Электроника, Производитель светодиодных табло, дисплеев, светодиодного освещения.


Бренд

Бренд Sp. о.о. является одной из крупнейших компаний среди строительных складов в Малопольском воеводстве.


Zakład Usługowo Handlowy MERA

Оптовая торговля Розничные Интернет-магазины. MERA


Amicus

фрахтовая биржа, транспортный форум


TKC Thermal Comfort Technology

Профессиональные системы кондиционирования, вентиляции, обогрева воздуха, солнечные коллекторы и


Услуги по резке стекла Krzysztof Wrześ0niew5, сверление отверстий, сверление , стыковка стекол, большой выбор стекол и зеркал


Автосервис КЕМА

Постгарантийное обслуживание легковых автомобилей и микроавтобусов:


PROFIGASTRO P.P.U.H

Комплексное оснащение гастрономическим оборудованием, холодильным оборудованием, кондиционерами и грузовыми лифтами


Рекламные ремешки Ati-plus

Производитель рекламных ремешков и липучек для лыж


.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf