logo1

logoT

 

Audi e tron характеристики


Технические характеристики Audi e-tron Кроссовер I

Кузов

  • Тип кузова
  • Количество мест
  • Длина
  • Ширина
  • Высота
  • Колёсная база
  • Колея передняя
  • Колея задняя
  • Снаряженная масса
  • Дорожный просвет
  • Объем багажника максимальный
  • Объем багажника минимальный
  • Полная масса
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось
  • Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
  • Грузоподъёмность
  • Разрешённая масса автопоезда
  • Погрузочная высота
  • Объём грузового отсека

Двигатель

  • Тип двигателя
  • Объем двигателя
  • Мощность двигателя
  • Обороты максимальной мощности
  • Максимальный крутящий момент
  • Тип впуска
  • Расположение цилиндров
  • Количество цилиндров
  • Количество клапанов на цилиндр
  • Тип наддува
  • Диаметр цилиндра
  • Ход поршня
  • Обороты максимального крутящего момента
  • Наличие интеркулера

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива
  • Максимальная скорость
  • Разгон до 100 км/ч
  • Объём топливного бака
  • Экологический стандарт
  • Расход топлива в городе на 100 км
  • Расход топлива на шоссе на 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
  • Запас хода

Трансмиссия и управление

  • Тип КПП
  • Количество передач
  • Привод
  • Диаметр разворота

Подвеска и тормоза

  • Передние тормоза
    • Дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза
    • Дисковые вентилируемые
  • Передняя подвеска
    • Независимая, пневмоэлемент
  • Задняя подвеска
    • Независимая, пневмоэлемент

Audi e-tron - обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди е-трон

Оригинальная версия Audi E-tron увидела свет в 2018 года на подиумах специальной выставки в Сан-Франциско. Спустя год, производитель анонсировал первую обновленную версию. Её самым характерным отличием стало добавление нового варианта кузова с приставкой Sportback, как и у всех актуальных, на данный момент кроссоверов. Такой тип кузова подарил модели не только более интересный внешний вид, но также существенно улучшил аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления стандартной версии составляет 0,28, а у более обтекаемой новинки – 0,25. Это позволило увеличить максимальный запас хода на 35 километров. Также стоит отметить инновационные светодиодные фары головного освещения DMD. Расшифровывается эта аббревиатура как digital micromirror device. Внутри блока фары располагается микросхема со множеством микроскопических зеркал. Под действием электромагнитного поля, они способны наклоняться с частотой до 5000 раз в секунду. Это свойство позволяет изменять световой пучок таким образом, чтобы проецировать картинку или анимацию. Помимо прочего, были доработаны тормоза. Производитель постарался минимизировать трение колодок об диск во время движения.

размеры

Ауди Е-трон – это премиальный полностью электрический полноразмерный пятиместный кроссовер. Стандартная версия в кузове универсал насчитывает 4901 мм в длину, 1935 мм в ширину, 1629 мм в высоту и 2928 мм между колесными парами. Более покатый спортбэк на 13 мм ниже. Дорожный просвет, по умолчанию насчитывает примерно 172-175 миллиметров. Автомобиль оснащается пневматической подвеской с баллонами, позаимствованными у Q7. На скоростях превышающих 120 километров в час, они уменьшают клиренс на 26 мм для снижения лобового сопротивления. Размер багажника у универсала насчитывает 660 литров при загрузке под верхнюю полку. У купеобразной версии, из-за более пологого ската, этот параметр на 15 литров меньше.

Технические характеристики

Audi E-tron – это полностью электрический автомобиль. Его силовая установка состоит из двух асинхронных трехфазных электромоторов, по одному на каждую колесную пару. На выбор предлагается два варианта исполнения. По умолчанию, силовая установка развивает 313 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента. Более мощная версия имеет 360 лошадей и 561 Нм момента. Более того, кратковременно можно включить режим overboost, что повысит пиковую отдачу до 408 скакунов. Поддерживать мощность на таком уровне автомобиль способен в течение восьми секунд, дальше моторам потребуется время на охлаждение. В итоге, базовая версия способна разогнаться с места до сотни за 6,8 секунды и максимально набирает 190 километров в час. Более мощная способна набрать 100 км/ч за 5,7 секунды, а ее скоростной потолок ограничен на 200 километрах в час. Максимальное покрываемое на одной зарядке расстояние также отличается. Более простой вариант исполнения способен проехать до 336 км, а его старший «брат» уже около 436 км.

Видео

2021 Audi RS e-tron GT

1

Очень необычный автомобиль. С одной стороны он красивый, но его дизайн, особенно на последней фотке стал немного независимым, не похожым на ауди. Задние фонари мне напоминают что то... хмм, может Maseratti Ghibli? Сложно сказать, но меня не покидает ощущение что я уже где то видел такие... В целом автомобиль привлекательный, но не идет ни в какое сравнение с последним RS7 Sportback. У последней более выраженная и четкая передняя часть, в отличии от этой. Лично у меня складывается легкое ощущение, что у этой RS e-tron GT немного стерли фирменную, узнаваемую физиономию марки

2

Конкурент для Taycan "Turbo" S. Дизайн более агрессивен и острый. Выглядит по-спортивнее, но не лучше. Оба авто далеко неплохи, мне, лично, больше нравиться Taycan, но и на E-Tron я смотрю позитивно. Интересно, какие ещё новые электро-седаны придут на рынок?

3

Не то, чтобы конкурент. Скорее, альтернатива. Чуть подешевле, попроще, но более симпатичная, и с более заковыристым названием. :) Надо сравнить, как они по основным массогабаритным размерностям соотносятся. P.S. Если Audi наладилась на такие высокопроизводительные " электрички", то, пожалуй, стоит ожидать скорого появления одноклассника и от Lamborghini.

4

Интересно, что выйдет. (Что-то как пара R8/Huracan(Gallardo) или что-то совершенно разное).

5

Поживём - увидим. Опять-же, это всего лишь мои предположения, а не официально объявленные планы компании. Но, для нового суперэлектроседана от Lamborghini уже есть концептуальный предшественник - Asterion. Так что, вывести его в свет ( пусть, с новой внешностью и другими характеристиками) в качестве серийной модели, родственной Audi (RS) e-tron GT, на мой взгляд, вполне удобный случай и повод. Хотя, " электрички" ( без особой разницы, что они могут предложить в плане мощности, динамики или комфорта) - не моё. Могу оценить все их явные и маркетологические преимущества, но по-настоящему привлекательными для меня они не станут ни на йоту. Лучше-бы Audi выпустила данный автомобиль с " нормальным" ДВС. :)

подробности, фото, видео и технические характеристики

Марка Audi официально представила серийную версию своего электрического кроссовера — e-tron. Именно в таком виде машина поступит в продажу. Правда, на товарных экземплярах виртуальные зеркала будут лишь опцией — камеры пока не разрешены законодательством большинства стран.

Премьера новинки прошла в Сан-Франциско. Создатели утверждают, что нарочно сделали электромобиль максимально похожим на машину с ДВС — таким образом, покупателям не придется привыкать, пересаживаясь из бензинового кроссовера в электрический.

Два мотора развивают суммарную пиковую мощность в 360 л.с. — правда, лишь на одну минуту, после чего электрике требуется охлаждение. Зато для резкого ускорения совокупную отдачу можно поднять на восемь секунд до 408 л. с.

Разгон до 100 км/ч занимает 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 200 км/ч. Это довольно скромные параметры, но в Audi утверждают, что их целью было обеспечение стабильности динамических характеристик вне зависимости от степени разряженности батареи.

Емкость аккумуляторов — 95 киловатт-часов. По словам производителя, запас хода, измеренный по методике WLTP, составляет 400 километров, и этот показатель легко достижим в реальной жизни. Батарея поддерживает зарядку током мощностью до 150 киловатт, что обеспечивает получение 80% заряда за полчаса.

В США базовая стоимость Audi e-tron составит без малого 75 тысяч долларов. Продажи начнутся во втором квартале 2019 года. Позже компанию кроссоверу составит кросс-купе e-tron Sportback, а к 2025 году у Audi будет уже 12 полностью электрических моделей.

Технические характеристики Audi e-tron

Длина4901 мм
Ширина1935 мм
Высота1616 мм
Колесная база2928 мм
Объем багажника660
Запас хода на одном зарядеWLTP - 400 км
Емкость аккумуляторной батареи 95 кВт⋅ч
Максимальная скорость200 км/ч
Разгон 0-100 км/ч5,7 с.
Число электромоторов2
Суммарная мощность360 л.с. (408 л.с - пиковая)
Суммарный крутящий момент660 Нм

Audi e-tron 55 quattro Технические характеристики, расход топлива

Audi e-tron 55 quattro производительность

Максимальная скорость : 200 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 6.6 s

Audi e-tron 55 quattro Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 292.8 cm
Длина : 490.1 cm
Высота : 193.5 cm
Ширина : 161.6 cm
Front Axle : 165.5 cm
Rear Axle : 165.2 cm
Дорожный просвет : 17.2 cm / 6.77 inches
Дорожный просвет : 17.2 cm / 6.77 inches
Масса буксируемого прицепа : 1800 Kg
Num. of Seats : 5
Cx : -
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 255/55 R19
Задние шины : 255/55 R19
Диаметр разворота : 12.2 m / 40 feet
Снаряженная масса : 2465 kg
Соотношение веса и выхода : 6 kg/hp
Багажник : 660-1725 L
Передняя подвеска : Multilink. Air Suspension. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Air Suspension. Anti-roll bar.

Шины Audi E-tron: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Audi E-tron должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Audi, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Audi, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Audi E-tron являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Audi E-tron, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Audi E-tron, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Audi E-tron, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Кроссоверы Audi e-tron стали дальнобойнее — Авторевю

Фото: компания Audi

Электрический кроссовер Audi e-tron пережил первое техническое обновление, которое позволило увеличить дальность хода более чем на 25 км по сравнению с прежними показателями. При этом аккумуляторы и электромоторы не поменялись, а достичь такой прибавки инженерам помогла улучшенная рекуперация и перенастроенная программа работы электрической силовой установки.

Интенсивность рекуперативного торможения увеличена до 0,3g: в компании заявляют, что в среднем этого достаточно для 90% замедлений. Модернизированный e-tron чаще использует рекуперацию, подзаряжая таким образом тяговую батарею, причем интенсивность этого торможения можно менять (предусмотрено три уровня). Также пересмотрен режим работы электромоторов: отныне передний двигатель подключается только во время резких стартов, а в спокойном темпе движения он не будет задействован, оставляя в работе лишь задние колеса.

Результат налицо. Например, кроссовер Audi e-tron 55 quattro (408 л.с.) теперь может преодолеть 436 км (по циклу WLTP) на одной зарядке. Что интересно, в прошлом году перед анонсом модели компания заявляла о запасе хода «более 400 км». Впоследствии, когда появились официальные характеристики, было заявлено 417 км, а летом 2019 года этот показатель снизили до 411 км. То есть модернизация добавила кроссоверу 25 километров. А показатели базовой модификации 50 quattro с моторами мощностью 313 л.с. и аккумулятором меньшей емкости выросли еще заметнее. Теперь такой электрокроссовер может преодолеть 336 км по циклу WLTP против первоначальных 299 км.

Кроме того, Audi e-tron обзавелся «спортивным» пакетом S line — именно такие автомобили изображены на фотографиях. Он включает измененные бамперы, 20-дюймовые колеса и мелкий декор. Накладки на колесные арки и пороги окрашены в цвет кузова, а у пневматической подвески изменены настройки.

Модифицированные кроссоверы Audi e-tron уже доступны для заказа в Европе. Стартовая цена версии 50 quattro — 69100 евро, а за более мощный вариант 55 quattro придется отдать минимум 80900 евро.

Audi E-Tron 50 (2019) - цена, характеристики, двигатель, мощность, комплектация

Новое предложение Audi может похвастаться батареями емкостью 71 кВтч. Это на 24 кВтч меньше, чем у единственного варианта E-Tron 55. Его максимальная дальность действия на одной зарядке колеблется в районе 300 км. Таким образом, он примерно на 90 км меньше, чем более дорогой вариант. Если вы примете это, вы не только заплатите меньше, но и получите гораздо более легкий автомобиль - и лак для волос - ровно на 120 кг.

Audi e-tron: это не просто электрическая Audi. Здесь нужно смотреть шире

Я думал, что первые приводы Audi e-tron будут формальностью. Я видел машину много раз и даже ездил на ней. Тем не менее, ему удалось достать меня…

Технически две версии существенно не отличаются. E-Tron 50 Quattro также имеет два электродвигателя - по одному на каждую ось. Единственная разница в том, что их мощность намного меньше. Вместе они производят 312 л.с. и 540 Нм при максимальном крутящем моменте . Такие параметры позволяют достичь сотни за приличное время за 7 секунд и разогнаться до максимальных 189 км / ч.

Audi не скрывает, что новая версия предназначена для более спокойных водителей, которые ищут эффективный электропривод, не ставя во главу угла производительность. Такой подход может окупиться, особенно когда разница в цене с более мощным вариантом оказывается достаточно большой.Однако пока мы не знаем, сколько именно потребуется для нового E-Tron.

(пресс-материалы)

Оснащение двух разновидностей не должно существенно отличаться. В стандартной комплектации вы можете рассчитывать на всевозможные системы помощи при вождении, пневматическую подвеску или знаменитые камеры вместо зеркал . Единственным неудобством может быть более длительное время зарядки. Несмотря на возможность быстрой зарядки, весь процесс займет чуть больше времени, чем в E-Tron 55.По оценкам, займет около 30 минут, чтобы зарядить аккумулятор до 80 процентов.

Производство нового электрического внедорожника Audi ожидается в конце этого года. Скоро мы, вероятно, узнаем его цены. Стоит отметить, что более мощная версия стоит в Польше не менее 347 700 злотых.

.

Audi e-tron 55 quattro Технические характеристики

100000 км ч (0-62 миль / ч):

43

900 :

68

общий вес: Передний тормозной диск -

4 Размеры диска: мм)

9 0014 Размер задней шины - размер обода:

64

Audi e-tron 55 quattro Рабочие характеристики

Максимальная скорость: 200 км / ч
6,6 с

Audi e-tron 55 quattro Размеры, масса и аэродинамика

Кузов: SUV / TT
Кол-во дверей: 5
Колесная база: 292.8 см
Длина: 490,1 см
Ширина: 193,5 см
00
165,5 см
Ширина задней оси: 165.2 см
Дорожный просвет: 17,2 см / 6,77 дюйма
Дорожный просвет: 17,2 см / 6,77 дюйма
Количество мест: 5
Factor Cd - Cx: -
Задние тормоза - Размеры тормозного диска: Диск (- мм)
Размер передних шин - Размер обода: 255/55819
255/55 R19
Диаметр поворота: 12.2 м / 40 футов
Масса пустого: 2465 кг
Удельная мощность: 6 кг / л.с.
8 660-1725 L
Передняя подвеска: Multilink. Пневматическая подвеска. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Multilink.Пневматическая подвеска. Анти-ролл-бар.
.90 000 Audi Q4 e-tron - e-tron на кончиках ваших пальцев

Новейшему Audi Q4 e-tron нужно время, чтобы привыкнуть к нему. По сути, это новинка, но благодаря своим компаниям-братьям, таким как VW ID.4 и Skoda Enyaq, он в каком-то смысле оказался старым другом. Иначе говоря: с довольно компактной внешней длиной 4,59 метра, этот автомобиль предлагает внутреннее пространство, как могучий внедорожник XL. Даже без багажа и людей на борту он весит более двух тонн, но при этом остается таким же маневренным, как небольшой автомобиль.И, несмотря на множество сложных электрических технологий под капотом, именно современная Audi с батарейным питанием замедляет довольно старомодные барабанные тормоза на задней оси. Но сразу скажем: Q4 действительно вкусный.

Audi Q4 e-tron - вместительность лимузина

Первые экземпляры модели начнут поступать к дилерам в ближайшие дни.Однако, как мы уже упоминали, технология, используемая в нем, известна уже много месяцев. В конце концов, Q4 - это платформенный брат Volkswagen ID.4, а также родственник Skoda Enyaq. Это нормально, потому что эти электрические модели пока идут отлично, что мы уже могли подтвердить в наших тестах. Новая Audi также унаследовала маневренность и высокую устойчивость. Частично это связано с оптимальным расположением аккумуляторов весом около 500 кг на полу, а также с пружинящими характеристиками подвески с опциональным регулируемым демпфированием.Благодаря последнему Q4 во время движения ведет себя как семейный лимузин - комфортно, безопасно и уверенно. Кроме того, у него первоклассные сиденья с отличной поддержкой и боковой поддержкой, обеспечивающие оптимальное положение водителя. Заднее сиденье также предлагает много места для пассажиров, в том числе поистине королевское пространство для ног, и садиться и выходить не составляет никаких проблем. Объем багажного отделения для Q4 e-tron составляет от 520 до 1490 литров, а для Q4 Sportback e-tron - от 535 до 1460 литров.

Audi Q4 e-tron - 299 л.с. в самом мощном на данный момент варианте

В представленной топовой версии Sportback 50 e-tron с двумя электродвигателями суммарной мощностью 299 л.с. и 460 Нм крутящего момента разгон практически равномерный.С удивительной легкостью и свободой. «Сотня» достигается чуть более чем за 6 секунд, но максимальная скорость ограничена 180 км / ч. При обычной езде за привод отвечает только задний двигатель - передний включается, когда нужно резко ускориться или на скользкой поверхности. Стоит отметить, что максимальная мощность 299 л.с. включает также 34 л.с., генерируемые в рамках функции избыточного усиления. Однако этот импульс действует только 30 секунд. С другой стороны, так называемые Непрерывная мощность, доступная не менее 30 минут, Audi сообщает только 105 л.с.

При медленной езде бортовой компьютер показывает потребление энергии около 20 кВтч на 100 км пути. Это дало бы запас хода в 400 километров. Согласно WLTP, Audi обещает около 500 километров для топ-модели - мы проверим это в первом тесте.То же касается и обещанной скорости зарядки при мощности до 150 кВт - примерно 10 минут хватит, чтобы проехать еще 130 километров.

Audi Q4 e-tron - множество опций

Насчет работы электропривода и вождения нас не беспокоит, а как же мультимедийное и другое бортовое оборудование? Хотя за многие элементы приходится доплачивать, они ультрасовременны и абсолютно оригинальны в деталях.Например, одна из четырех сигнатур дневных ходовых огней в светодиодных фарах Matrix может быть выбрана вместе с динамической анимацией, отображение инструкций по навигации в дополненной реальности на проекционном дисплее отлично работает, и водитель может точно настроить электрическую система рекуперации с помощью кнопок на руле. Так есть ли у Q4 e-tron недостатки?

Не совсем, но по мелочам оговорки.Например, в моторном отсеке воздуховод, направляющий воздух в теплообменник, выглядит так, как будто он сделан из полистирола. Другие проблемы - это размещение сенсорного экрана под углом (не всем он понравится) или слегка грубая панель на ряду из трех кнопок (выбор привода, аварийные огни, ESP). Что касается кнопок, то большинство из них, в том числе на рулевом колесе, представляют собой сенсорные панели с тактильной функцией, и к их работе также нужно привыкать, как и к работе с меню в мультимедийной системе.В нем много подменю, и иногда для достижения определенной функции требуется, чтобы вы сначала пролистали несколько экранов или прочитали руководство. Но с этим можно жить, и это даже очень приятно.

Наконец, есть вопрос доступности.Что ж, топовая версия не появится в польском конфигураторе до конца июня (в Германии она стоит 55 600 евро). В то же время мы можем ожидать и версию кузова Sportback. В настоящее время вы можете заказать Q4 35 e-tron с 170 л.с. по цене 195 100 злотых и Q4 40 e-tron с 204 л.с. минимум за 219 100 злотых.

Audi Q4 e-tron - на наш взгляд

Великолепное сочетание полезности, особенно простора с динамичным характером и спринтерским нравом - Q4 e-tron имеет потенциал для успеха в своем классе.Он отлично едет и обеспечивает действительно большой радиус действия. Оговорки только к деталям, не влияющим на окончательную, образцовую оценку модели.

Audi Q4 e-tron - технические данные

90 030 77 кВтч нетто С
Q4 50 Sportback e-tron
Двигатели 2 синхронные электрические
Вместимостьаккумулятор
Мощность 299 КМ
Максимальный крутящий момент 460 Нм
Привод 4x4
Длина/ ширина высота 4588/1865/1614
Багажное отделение 535-1460 л
Снаряженная масса от 2140 кг
В макс. 180 км / ч
0-100 км / ч 6.2 с
Потребление электроэнергии 17,6 кВтч / 100 км (WLTP)
Диапазон по 497 км
Цена от 55600 евро (Германия)
.

Audi E-Tron GT RS получит три электромотора мощностью около 700 л.с., но будет слабее Porsche Taycan Turbo S

.

В марте 2018 года Audi впервые представила концептуальную модель E-Tron GT . До мировой премьеры серийной версии E-Tron GT осталось несколько месяцев или даже недель. Что мы знаем о новой электрической модели Audi? По последним данным из надежных британских источников, в продаже будет доступен вариант RS с очень большой мощностью от трех электродвигателей.

Три электромотора - это больше, чем два двигателя, которые используются в Porsche Taycan Turbo S. Но это не значит, что Audi будет мощнее. E-Tron GT в самой мощной версии RS будет генерировать около 700 лошадиных сил, чтобы стать моделью быстрее, чем R8 V10 Performance, но слабее, чем Taycan Turbo S, который имеет мощность до 761 лошадиных сил. Однако стоит отметить, что Taycan Turbo S развивает свою полную мощность благодаря системе overboost - в обычном режиме электрическая модель из Штутгарта вырабатывает «всего» 625 лошадиных сил.Остается загадкой, будет ли у Audi E-Tron GT RS аналогичная система и будет ли максимальная мощность в 700 лошадиных сил мгновенной или все еще доступной.

> Официально Audi E-Tron S и E-Tron S Sportback: три электромотора и более 500 л.с.

Несомненно, два электродвигателя будут приводить в движение заднюю ось, а третий двигатель будет приводить в движение передние колеса, таким образом создавая полностью электрическую систему Quattro. В топовой модели Audi E-Tron GT RS используется литий-ионная батарея емкостью 95 кВтч, которой должно хватить для проезда около 400 километров.Модель RS будет самой дорогой в линейке, но, безусловно, все же дешевле, чем Porsche Taycana Turbo S, который на польском рынке оценивался как минимум в 794 000 злотых.

> Электрический Audi E-Tron GT 2021 (BEV) с технологией Porsche Taycan на этапе испытаний

Стоит напомнить, что хотя Audi E-Tron GT будет первым электромобилем, разработанным командой Audi Sport, немецкий бренд уже предлагал R8 E-Tron несколько лет назад, что оказалось полным провалом продаж. продано менее 100 единиц (каждая на миллион евро).

.

Audi e-tron 55 quattro и S Sportback - опыт вождения

Audi - это бренд, который издавна ассоциируется с надежностью и технологическими инновациями. Начиная с автоспорта, заканчивая гражданскими автомобилями. Audi добилась невероятных успехов, заняв высокое положение в автомобильном мире. Со временем на смену классической механике, известной более 100 лет назад, начали постепенно приходить электрические приводы. В случае с этим немецким брендом это не исключение.

Концерн Volkswagen, в который, в частности, входит Audi, имеет довольно смелые планы на ближайшие годы и не скрывает, что хочет доминировать на рынке электромобилей.Помимо автомобилей малого и среднего размера, Audi входит в сегмент внедорожников со своим электроприводом. Так была запущена модель e-tron quattro , а затем ее более спортивная версия - Sportback S , с которой у нас была возможность познакомиться поближе.

Быстрый семейный внедорожник e-tron 55 quattro

Audi e-tron 55 quattro

Прежде всего, мы имели удовольствие проверить, как e-tron 55 quattro ведет себя на дороге.Автомобиль типичный для сегмента SUV - большой, просторный, с высоким салоном и большим клиренсом. Идеально подходит для маршрутов и выездов за город, где можно в полной мере использовать его внедорожный потенциал.

Audi

довольно консервативно передает дух марки даже в электромобилях. За исключением нескольких деталей, которые отличают e-tron от его аналога, модели Q7, можно подумать, что это двухместное транспортное средство. Характерная закругленная форма, большая решетка радиатора и фары, известные по другим моделям Audi, принадлежат исключительно этому производителю.Фактором, показывающим экологическую сторону этой модели, является синий цвет, который может вам понравиться или нет - для нас это, безусловно, оригинально и выглядит неординарно. Зеркала , а точнее их отсутствие, - это нестандартный внешний элемент автомобиля. Вместо этого производитель встроил камер , которые показывают, что происходит позади автомобиля, в очень хорошем разрешении.

Зеркало, а точнее фотоаппарат в Audi e-tron

Приняв удобное положение за рулем, мы захотели узнать ответ на вопрос - как ездит такой большой электрический внедорожник? Первое впечатление было сильным ударом по затылку, но мы были готовы к нему с 408 л.с. и 664 Нм крутящего момента.Первая «сотня» на электронном счетчике появляется через 5,7 секунды. Каждый раз, когда нажимаешь на педаль газа, чувствуешь, что машина рвется вперед, а кровь мягко стекает с нашей головы. Разгон - это одно, а как насчет торможения? На наш взгляд, тормоза, несмотря на их размер, не выдерживают такого веса, особенно при резком торможении. Аккумулятор емкостью 95 кВтч определенно способствовал такому «ожирению». Согласно декларации производителя, потребление энергии составляет около 23 кВтч / 100 км, благодаря чему запас хода составляет прибл.400 км . Возможно, кому-то это удастся, хотя мы при тестировании значительно превысили это значение.

Для умелого управления электричеством у нас есть 3 режима движения - Эффективность экономит максимум заряда батареи, Нормальный - это что-то среднее между экономичным вождением и отсутствием скуки, и Динамический, где мы избавляемся от всех намордников и используем их все на 408 км. . Автомобиль можно заряжать с помощью зарядного устройства с максимальной мощностью 150 кВт , что значительно повышает эффективность самого процесса (если вы ищете зарядное устройство для Audi e-tron 55 quattro, ознакомьтесь с нашим предложением).

Идея инженеров e-tron 55 quattro была ясна - дать потенциальным покупателям быстрый, компактный внедорожник с нулевым уровнем выбросов, который может работать на любой местности. Мы знали, что представленная выше модель - всего лишь предвкушение того, что нас ждет сегодня ...

Толстый или совсем не толстый - Audi e-tron S Sportback

Инженеры пошли еще дальше и создали Audi e-tron S Sportback .Агрессивная форма кузова, мощная решетка радиатора с надписью S говорят о том, что здесь не может быть и речи о полумерах. Три электродвигателя (два на задней оси и один спереди), мощностью 503 л.с. и почти 1000 Нм - параметры, предназначенные для спортивных автомобилей, а не для семейных внедорожников. К тому же меньший вес, чем у стандартного e-tron. Все это приводит к скорости от 4,5 до 100 км / ч и ощущению, которое мы не испытывали ни на одной другой машине, на которой мы ездили до сих пор.

Audi e-tron S Sportback

Удельная мощность e-tron S примерно на 30% выше, чем у e-tron 55 quattro.Невероятно жесткая и точная система рулевого управления с низким центром тяжести позволяет этому автомобилю беспрецедентно поворачивать. Мощные тормоза делают свое дело и замедляют машину на любой скорости. Несмотря на то, что автомобиль весит более 2 тонн, он производит впечатление легкого и невероятно маневренного. Батареи имеют ту же емкость, что и у e-tron 55 quattro, но служат меньше времени. Обе модели подключаются, и при этом много делят. Дальность около 360 км. согласно заявлению производителя - это не так уж много, если мы хотим ехать более длинным маршрутом.В этом могут помочь общественные зарядные станции, число которых постоянно растет. Хотя о стоит подумать, купите собственное зарядное устройство , которое можно повесить на стене гаража. Используя трехфазную зарядку e-tron Sportback S, вы можете полностью зарядить его примерно за 8 часов.

Оснащение и интерьер - Audi e-tron 55 quattro и S Sportback

Интерьер обеих машин заслуживает очень хорошей оценки. Он современный, без лишних изысков. Все на своих местах, а обширная информационно-развлекательная система проста в эксплуатации.Обе модели оснащены помощниками водителя и помощниками по обеспечению безопасности. Доступны следующие опции: система камеры с обзором на 360 градусов, активный круиз-контроль, ассистент движения по полосе или проекционный дисплей.

Сколько стоят такие эмоции?

От 340 тысяч заплатим за модель e-tron. злотых вверх - все зависит от того, насколько богато мы выберем оборудование. Взамен мы получаем большую просторную машину, которая легко увезет в путешествие семью из 5 человек.

Если у нас есть еще 50 000 PLN, мы можем стать обладателями модели Sportback. На наш взгляд, модель S по всем параметрам лучше, чем e-tron. Помимо абсолютно космических характеристик, автомобиль едет намного лучше, легче и точнее. Когда едешь на Sportback, никак не чувствуешь его габаритов. Тормозная система лучше, чем та, на которую мы жаловались на более крупной модели. Однако при покупке внедорожника нам не всегда нужны управляемость и характеристики суперкара, и мы гораздо больше ценим больший запас хода и мощность, которые, в свою очередь, предлагает e-tron 55 quattro.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus. .

Audi e-Tron GT запущено в производство - автомобильный блог ProfiAuto

11 декабря 2020

Компания Audi начала серийное производство своей самой мощной электрической модели - Audi e-Tron GT. Автомобиль производится на заводе в Неккарзульме, куда входит также Audi R8.

Audi e-Tron GT - первая Audi, которая так быстро пошла в серийное производство, несмотря на продолжающуюся пандемию коронавируса

Мы познакомились с прототипом в 2018 году, а через год его популяризировал Тони Старк в «Мстителях: Финал».Это было неоднозначно. Автомобиль издавал характерные для двигателя внутреннего сгорания звуки, которые нравились далеко не всем. Кстати, Audi подготовила для этой модели набор звуков, и каждый покупатель сможет выбрать звук по своему вкусу. Но перейдем к делу.

Audi e-Tron GT - что мы о нем знаем?

Платформа J1 такая же, как у Porsche Taycan, хотя снаружи они разделяют только лобовое стекло. Близость к Taycan также означает высокий уровень комфорта.Водителю понравится пневматическая регулируемая подвеска и полный привод. В самой мощной конфигурации RS с двумя двигателями - по одному на каждую ось - электрик сможет вырабатывать до 640 лошадиных сил в режиме overboost. Поэтому достижение первой сотни менее чем за 3,5 секунды не должно быть особой проблемой для Audi. Не удивлюсь, если мы дойдем до лимита в 3 секунды.

Если говорить о запасе хода, то можно не спеша проехать около 400 километров

Это самая мощная версия.Зарядка литий-ионного аккумулятора 90 кВтч до 80% с помощью быстрого зарядного устройства на 350 кВт занимает всего 20 минут. Всего его реальная дальность составит 400 километров. В случае с более слабыми вариантами автомобиля вы, безусловно, можете рассчитывать на большее.

Audi e-Tron GT цена

Сумма, которую вам придется заплатить за электрический Gran Turismo, пока неизвестна. Пока остаются домыслы и предположения. Журналисты портала carwow делают ставку на то, что цена Audi RS e-tron GT достигнет не менее 130 000 фунтов стерлингов (625 000 злотых).Самый слабый сорт может стоить около 100 000 фунтов стерлингов (480 000 долларов США). В нашей стране мы получим Porsche Taycan 4S (около 460 000 злотых) по аналогичной цене. Стоимость самого мощного Porsche Taycan Turbo S начинается от почти 800 000 злотых.

Audi e-Tron GT дебютирует в начале следующего года.

Фото: motor1.com


Сеть ProfiAuto объединяет более 1600 партнеров по всей Польше. В него входят лучшие автомобильные магазины и оптовые торговцы. В нашей сети вы также найдете квалифицированных и опытных автомехаников, которые быстро и качественно устранят поломку.Все автомастерские имеют современные технологические решения, поэтому диагностика неисправности длится максимально быстро.

автосервис автомобильные магазины
Проверьте техническое состояние вашего автомобиля бесплатно! >> .90 000 Audi E-tron Sportback - тесты и отзывы

Audi E-tron Sportback - новый электромобиль премиум-класса на нашем рынке. Теоретически E-tron Sportback похож на многих других электриков. Быстро, тихо и комфортно. На практике оказывается, что это лучший электрический внедорожник, который вы можете купить на данный момент, если он не ладит с изобретениями Илона. Приглашаю вас узнать подробности.

Что такое Audi E-tron Sportback? Что ж, если вы знаете, что означают E-tron и Sportback в номенклатуре Audi, вы сразу поймете, о чем они.Но я знаю, что если вы не автомобильный журналист, лексика Audi не должна быть для вас настолько очевидной, поэтому позвольте мне объяснить.

Audi E-tron Sportback - что это?

E-tron - это линия на 100%. электрические модели от Audi, первая ласточка которых - большой внедорожник под названием… E-tron. В свою очередь, Sportback в словаре Audi означает стилизованную вариацию кузова традиционного варианта модели.

В результате слияния E-tron и Sportback мы получаем 100%электрический внедорожник с купеобразной линией. Так стильнее. История очень похожа на историю Q3 и Q3 Sportback, что означает, что вы получаете немного меньше того же автомобиля за немного больше денег.

Это «немного меньше» связано с более низкой линией крыши, которая в Sportback, по сравнению с традиционным E-tron, немного ограничивает объем багажного отделения и пространство над головой пассажиров задних сидений.

Хотя эту первую потерю можно почувствовать, 2 сантиметра, потерянные над головой, на самом деле не имеют значения. E-tron Sportback - это просто Audi E-tron . Это означает, что все, что я написал о традиционном E-tron два года назад, остается в силе и для E-tron Sportback . И что я там написал?

E-tron Sportback - Пендолино среди внедорожников

Я писал, среди прочего, что E-tron - это все, что можно ожидать от современного электрического внедорожника от премиального бренда. Я также писал, что у него общая для всех мощных электромобилей архитектура, то есть много батарей, размещенных как можно ниже в полу, и электродвигатель на каждой оси.Легкий.

Еще я писал, что благодаря такой архитектуре он ездит как любой другой электромобиль, а это значит, что он довольно маневренный для своих габаритов. В принципе, у нас жесткая конструкция, никаких вибраций и мгновенных газовых реакций. Кроме того, комфорт благодаря тому, что E-tron Sportback прочно сидит на земле на своей пневматической подвеске, которая поднимает более 2,5 тонн.

Я немного горжусь сравнением, которое я сделал для этого случая, которое я использовал в видео E-thron ниже.Я там говорю, что пересадка с традиционного дизельного внедорожника популярной марки на E-tron Sportback будет похожа на пересадку с пригородной железной дороги на Пендолино. Я лучше не ставлю.

E-tron Sportback - Диапазон и зарядка

И еще вот этот досадный диапазон. Я не проверял лично, но я много говорил об этом с людьми в Audi, которые ездили на E-Tron Sportback гораздо больше, чем я. По их словам, реальный запас хода (при условии, что существует такое понятие, как «реальный запас хода») E-trona Sportback при спокойной езде в соответствии с правилами, т. Е. Вы едете не более 140 км / ч, а 90, а не 140 км / ч, позволяет выжать 400 км.И это вполне разумный диапазон.

Загрузка? Это наивно, от розетки в доме за ночь вы наберете около 50 км дальности, что не имеет смысла. У вас должно быть дома зарядное устройство на 11 кВт или 22 кВт (Audi с радостью установит его для вас), тогда вы заполните аккумулятор на 100% (при 11 кВт) за 8 часов. Audi максимально потребляет 150 кВт, а затем за 30 минут вы зарядите E-Tron Sportback от 5 до 80 процентов. На сайте E-tron есть отличный калькулятор зарядки, приглашаю поиграть.

Теоретически отлично, но на практике в Польше сейчас сложно найти зарядные устройства, которые зарядили бы E-tron за эти 30 минут. На этом этапе, как и в случае со всеми мощными электромобилями, мы возвращаемся к прозе электромобильности, которая делает вождение E-tron Sportback немного более умственным и трудоемким, чем, например, Q8 50 TDI за те же деньги. . А раз уж речь идёт о деньгах ...

Audi E-tron Sportback 50 против Audi E-tron Sportback 55 - что выбрать?

Audi E-tron Sportback доступен в двух вариантах мощности: 50 и 55.Более слабый можно купить примерно за 320 тысяч. PLN, более сильный на 360 тысяч. злотый.

Хорошая новость в том, что вам не нужна эта более прочная и дорогая разновидность для повседневной езды. Более слабую не гонял, но глядя на данные на бумаге, вроде вполне достаточно. Есть всего лишь одна проблема.

Самая важная разница между E-tron 50 и E-tron 55 заключается не в производительности, потому что речь идет о 6,8 с против 5,7 с. Самая большая разница - это емкость аккумулятора. В E-tron Sportback 50 вы получаете меньшую батарею на 71 кВтч, в более мощной версии она составляет 95 кВтч. А это значит, что, к сожалению, эта «достаточная» по характеристикам разновидность имеет заметно меньшую дальность действия, хотя и легче почти на 200 кг.

Я спросил экспертов Audi, почему бы не совместить приятное с полезным и не предложить батарею большего размера для более слабой версии E-tron Sportback. Точно так же, как Porsche в Taycan. Таким образом, можно было получить больший запас хода при несколько худших характеристиках - такая версия E-Tron Sportback для дальних поездок.К сожалению, Audi утверждает, что в предложении нет места для такого варианта, по крайней мере, на данный момент. Есть место для более сильных и спортивных E-trons с буквой S, но это тема для другой записи.

90 093 26,3-21,6 кВтч / 100 км 90 094 С 90 093 71 кВтч 90 094 90 093 95 кВтч 90 094 90 093 190 км / ч
Audi E-tron Sportback 50 Audi E-tron Sportback 55
Максимальная мощность 313 КМ 360 КМ
Максимальная мощность в режиме Boost без режима ускорения 408 КМ
Максимальный крутящий момент 540 Нм 561 Нм
Максимальный крутящий момент в режиме Boost без режима ускорения 664 Нм
0-100 км / ч 6,8 с 6,6 с или 5,7 с в ускоренном режиме
Потребление (WLTP) 25,8-21,6 кВтч / 100 км
Диапазон (WLTP) до 347 км 373-452 км
Масса (без драйвера) 2370 кг 2520 кг
Емкость аккумулятора
V-max 200 км / ч

Подробнее о новом электрическом внедорожнике на нашем рынке я рассказал в видео.Я приглашаю.

Audi E-tron Sportback - тест и отзыв на фильм

E-tron Sportback против E-tron

Я уже упоминал, что с E-Tron Sportback вы получаете меньше того же автомобиля за большие деньги. Но я думаю, что с Audi лучше меньше, потому что Sportback просто выглядит лучше, чем «традиционный» E-Tron. Но это только мое мнение.

90 230

Audi E-tron Sportback - Фотографии и подробности

Audi E-tron Sportback -100%электрический внедорожник от Audi и стилизованный вариант «традиционного» E-tron, который дебютировал двумя годами ранее.

A udi E-tron Sportback - большой внедорожник. Он больше, чем Q5, и меньше, чем Q7. Он отлично вписывается в щель между ними и если бы не Е-трон, то по габаритам мог бы иметь обозначение Q6. Он близок по цене к дизельному Q8.

Интерьер E-tron Sportback не отличается от салона обычного E-tron. Это означает, что у нас интерьер, аналогичный традиционным внедорожникам Audi. Большим отличием является фиксированная ручка переключения передач и тот факт, что экран мультимедийной системы больше ориентирован на вас по сравнению, например, с Q8. Что меня удивило, так это то, что за два года Audi не добавила никаких новых вариантов отделки или обивки для E-Tron.

Багажник Audi E-tron Sportback составляет 500 литров, что немного меньше, чем у традиционного E-tron, и ровно столько же, как у Q5, что довольно много. Кроме того, здесь у вас есть дополнительные 60 литров в багажнике спереди, но не в Q5. Хотя с Q5 вам не нужно носить с собой зарядные кабели, которые вы носите с E-tron и которые эффективно забирают эти дополнительные 60 литров вперед.

Audi E-tron Sportback - проверка и мнение | Более или менее нормально.

Audi E-tron Sportback предлагает все, что можно ожидать от электрического внедорожника премиум-класса. Он отлично едет, слишком быстр (в варианте 55) и комфортнее, чем его аналоги с внутренним сгоранием.Тем не менее, он не лишен типичных ограничений электромобилей.

Внешний вид

Интерьер

Впечатления за рулем

Моторы

9

9 930

9902 и тишина

  • разгон
  • точность рулевого управления
  • Это не премиум:

    • что есть в другой электрике

    4.5как премиум?

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf