logo1

logoT

 

Audi кроссовер


Audi представила новый кроссовер Q4 e-tron и его купеобразную версию :: Autonews

Компания Audi рассекретила электрический кроссовер Q4 e-tron. Автомобиль встал на конвейер предприятия в Цвиккау, где его производят на одной линии с Volkswagen ID.4. Одновременно немцы представили и купеобразную версию кроссовера под названием Q4 e-tron Sportback.

Машина построена на платформе MEB, которую создал Volkswagen для новых электрических автомобилей подконтрольных концерну брендов. Новинка стала самым маленьким электрокаром в модельной линейке Audi. Его длина составляет 4588 миллиметров. Таким разом, по размерам Q4 e-tron расположился между моделями Q3 и Q5, которые предлагаются с двигателями внутреннего сгорания.

Электрокар оснащается «закрытой» решеткой радиатора, светодиодной оптикой и колесными дисками диаметром от 19 до 21 дюйма. Объем багажного отделения — 520 (у купеобразного Sportback этот показатель равен 535 литров). Машина получила переднюю подвеску типа McPherson и многорычажку сзади.

В салоне машины устанавливается виртуальная приборная панель и большой экран мультимедийной системы. У информационно-развлекательного комплекса имеется функция распознавания голосовых команд, а также доступ к цифровому радио.

Также Audi Q4 e-tron получил проекционный дисплей с виртуальным охватом порядка 70 дюймов и дополненной реальностью. Так, на лобовое стекло автомобиля в режиме реального времени будут выводиться подсказки навигатора в виде графических указателей.

Базовый кроссовер оснащается 170-сильным электромотором. Запас хода у такой модели 341 км (+8 км у версии Sportback). Разгон до сотни занимает у Q4 e-tron 9 секунд. Максимальная скорость — 160 км в час. Также машину можно приобрести с электродвигателем мощностью 204 лошадиные силы. На одном заряде такой кроссовер может проехать 520 километров. До сотни машина может разогнаться за 8,5 секунды.

Топовый Q4 e-tron получил сразу два электромотора и систему полного привода. Совокупная мощность установки — 299 лошадиных сил. Разогнаться до 100 км/ч автомобиль может за 6,2 секунды. Максимальная скорость — 180 км в час. Запас хода у электрокара составляет 488 км (497 км у модификации Sportback).

Для машина предлагается функция быстрой зарядки. Пополнить запас аккумулятора, которого хватит на 130 км пути, можно всего за 10 минут.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Линейка автомобилей AUDI Q - надёжные средне и полноразмерные кроссоверы немецкого производителя

В эту группу входят надежные, комфортные, и в то же время элегантные кроссоверы. Высочайшие требования к производственному процессу и постоянное развитие технологий способствуют созданию сверхнадежных и безопасных автомобилей, что позволяет занимать Ауди верхние строчки рейтингов и поддерживать высокий уровень продаж. Кроссоверы немецкого производителя приоткрывают двери в мир надёжных инновационных средне и полноразмерных кроссоверов.

Модели Audi линейки Q

Как уже было сказано, у Ауди модельный ряд Q довольно разнообразен, а его история начинается задолго до появления первого внедорожника из этой линейки. Так, например, в 1980 году автопроизводитель представил миру Audi Quattro – полноприводное купе с большими амбициями и выразительным внешним видом. Компания быстро нашла применение «компактному монстру», и уже в 1983 году этот автомобиль выиграл чемпионат мира по ралли.

В свое время автомобиль вызвал большой фурор, и поэтому новые автомобили Audi начали поставляться в нескольких компоновках. Использовать же свои наработки конструкторы начали лишь через 25 лет, создав полноприводный кроссовер Audi Q7. Богатство дополнительного оборудования, хорошая проходимость и просторный салон удивили автолюбителей, и поэтому модель ожидал успех и большой спрос на рынке.

В дальнейшем линейка Q пополнилась несколькими моделями:

  • Q5 – компактный кроссовер, отличившийся наличием турбонаддува и 7-ступенчатой коробкой передач S-tronic;
  • Q3 – один из самых компактных и безопасных внедорожников от Volkswagen Group. Этот автомобиль стал символом возвращения Ауди на путь создания полноприводных кроссоверов.
  • Q8 – настоящий флагман линейки, самый крупный и оснащённый автомобиль.

Самый яркий модельный ряд кроссоверов

Несмотря на регулярное обновление всех серий, марка автомобиля Audi ассоциируется именно с кроссоверами. Ауди Кватро была упомянута в статье неслучайно – в ней была воплощена идея создания полноприводного автомобиля. Своеобразный эксперимент привел немецкого автопроизводителя к успеху, и он был выражен в Audi Q7 – первом полноразмерном кроссовере от немецкого концерна. 

Особенностями всех автомобилей серии Q являются высокие показатели безопасности, строгие и динамичные изгибы кузова, а также широкие элементы, использованные в экстерьере: решетки радиатора, воздухозаборники, задние фары и бампера. Отдельного внимания заслуживает Audi Q8 – флагман линейки Q. От аналогов эта модель отличается экспрессивным дизайном, роскошным салоном с современными системами и, конечно же, полным приводом Quattro, ставший визитной карточкой любого кроссовера от Audi. Нет никаких сомнений, что продажи нового Q превзойдут показатели более ранних авто. 

Идеология бренда в линейке кроссоверов Q

Компания Audi была создана инженером-конструктором Августом Хьорхом, и в 19 веке она называлась «Horch&Co.». Этот человек даже не думал о том, что через 100 лет его детище поборется за первенство с самыми крупными автопроизводителями в мире. Идеология конструктора была проста и заключалась она в создании инновационных изобретений. Автомобили последнего поколения, вошедшие в серию Q, стали воплощением его идей.

Несмотря на наличие прекрасных седанов серии A, внимание современной аудитории направлено в сторону кроссоверов, успевших стать эталоном безопасности и элегантности. Создание инновационных и универсальных автомобилей – путь к успеху, и, судя по модельному ряду Audi 2020, немецкие конструкторы руководствуются именно этой идеей.

В целом модели из линейки Q понравятся автолюбителям, ценящим комфорт. Последнее поколение автомобилей Ауди Q приковывают к себе внимание автолюбителей стильным дизайном и высоким уровнем комфорта. В линейке кроссоверов есть, как дизельные модели, так и кроссоверы с бензиновыми двигателями. Каждый внедорожник Ауди из линейки модельного ряда Q 2020 года, выделяется индивидуальностью и технологичностью.

Покупая новый Ауди с шильдиком Q, вы получаете в распоряжение автомобиль, который никогда не подведет в дороге. Комфорт и технологичность – это основные преимущества внедорожников немецкого производства. Покупая кроссовер компании Ауди, вы становитесь обладателем автомобиля мечты.

Audi - все модели Ауди 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Audi 2021 года: модельный ряд автомобилей Ауди, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Audi, история марки Ауди, обзор моделей Audi, архив моделей Ауди. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Audi.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Audi. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ауди из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Audi в вашем городе или регионе.



От 2 610 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2020

От 2 610 000 ₽

Хэтчбек

Венгрия

Год: 2020

От 2 890 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

От 3 885 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2019

От 2 970 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2019

От 3 040 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 3 040 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 3 940 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 5 035 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2019

От 4 135 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2018

От 4 680 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 7 740 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 6 535 000 ₽

Кроссовер

Бельгия

Год: 2018

От 6 740 000 ₽

Кроссовер

Бельгия

Год: 2019

От 2 760 000 ₽

Кроссовер

Испания

Год: 2018

От 2 960 000 ₽

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019

От 4 445 000 ₽

Кроссовер

Мексика

Год: 2020

От 5 062 500 ₽

Кроссовер

Мексика

Год: 2020

От 5 795 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2019

От 6 275 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018

От 6 990 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2019

От 9 685 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2019

От 10 145 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 7 110 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

От 8 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 12 600 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

От 5 800 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2020


Архив моделей марки Audi


История марки Audi / Ауди

Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм. В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.

В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет - инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех - во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.

Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени - спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом - это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.


Модельный ряд и цены автомобилей Audi (Ауди)

Компания «Ауди» была основана в 1909 году немецким талантливым инженером и конструктором по имени Август Хорьх. Его фамилия в переводе с немецкого означает «слушать». Латинская версия этого слова – Audi - и стала названием бренда.

Четыре кольца эмблемы символизирует слияние четырёх производителей легковых машин и мотоциклов (DKW, Horch, Wanderer, Audi), которое случилось в 1934 году. Фирмы не являлись конкурентами, т. к. каждой из них был выделен отдельный рыночный сегмент.

В 30-х годах Германия взяла курс на милитаризацию, и «Ауди» не была исключением. Полностью остановив выпуск гражданских машин в начале Второй мировой войны, компания стала одним из главных поставщиков военных автомобилей.

Многие заводы «Ауди» были разрушены в результате военных действий, что привело предприятие к потере независимости спустя 13 лет после окончания войны: пребывая на грани банкротства, компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. А в 1964 году контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group.

В начале 50-х годов началась новая страничка в истории «Ауди»: пребывающая на грани банкротства компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. Спустя 15 лет контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group, и Audi потеряла свою независимость.

В 1974 году главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пьёх. Именно под его началом концерн стал стремительно наращивать технические разработки. Появился пятицилиндровый двигатель, полный привод Quattro. В производстве моторов стала использоваться технология турбонагнетания.

С 1985 года были введены такие новшества, как полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, гибридный привод, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые моторы.

В 1993 году произошло поглощение итальянской компании Automobili Lamborghini, испанской Seat и британской Cosworth Technology.

В настоящее время Audi находится на очередном подъёме, постепенно заполняя пока ещё неохваченные ниши автомобилестроения.

Новый взгляд на купе-кроссовер. Новый Audi Q5 Sportback

Каждая поездка — способ заявить о себе

Благодаря эффектным дизайнерским решениям Audi Q5 Sportback выглядит динамично, уверенно, броско. Одна из особенностей модели Q5 Sportback – широкая задняя часть с пологим наклоном стоек. Она делает линию крыши ещё более выразительной и усиливает впечатление от плавных форм кузова. Динамичный дизайн подчёркивают задний диффузор с горизонтальной накладкой в виде хромированной полосы по всей ширине автомобиля и спортивный спойлер, расположенный на кромке крыши. Опциональная линия Sport позволяет добавить новые спортивные акценты.

Захватывающая динамика

Audi Q5 Sportback гарантирует удивительно импульсивный динамичный разгон и отличную управляемость. В стандартное оснащение модели входит полный привод quattro с технологией ultra, который непрерывно оценивает условия движения и распределяет тяговое усилие между осями. За счёт этого обеспечиваются высокая точность управления и спортивный стиль вождения, характерный для заднеприводных автомобилей. За особые ощущения от вождения, точно соответствующие личным предпочтениям водителя, отвечает система Audi drive select. Она позволяет выбирать различные режимы движения, задавая желаемые характеристики системам автомобиля. С её помощью можно увеличить мощность, сделать вождение более комфортным или более спортивным, а также создать индивидуальную комбинацию этих двух параметров.

Салон: спортивный и элегантный

Несмотря на наклон крыши в задней части кузова, в салоне Audi Q5 Sportback с комфортом могут разместиться пять человек. При этом расстояния от подушек сидений до потолка и пространства для ног на обоих рядах вполне достаточно. Опциональный пакет S line, предназначенный для создания спортивной атмосферы, позволяет добавить дополнительные визуальные акценты. Спортивные передние сиденья гарантируют идеальную посадку и оснащены выраженными боковыми опорами, а обивка сидений из кожи Feinnappa коричневого цвета Criollo Brown с тщательно подобранной контрастной строчкой и тиснение в виде эмблемы S на спинках передних сидений подчёркивают спортивный характер автомобиля.

Audi готовит крупный кроссовер

Audi привезла на Нюрбургринг предсерийный полноразмерный вседорожник. По предварительным данным он дебютирует под индексом Q9. Идею построить такую модель в Ингольштадте вынашивают с 2012 года, но только в 2018-ом главный дизайнер компании Марк Лихте подтвердил, что разработка, пусть и неспешно, но ведётся. Внедорожник готовится в противовес уже новому Рэйдж Роверу, Cadillac Escalade и Mercedes-Benz GLS.


Фото: motor1

В Audi обещают, что это будет самый роскошный и технологически укомплектованный автомобиль во всей гамме, за исключением, опять же будущего представительского седана Audi-Horch. Машина будет представлена в пяти-, шести- и четырёхместной конфигурации с раздельными креслами на втором и третьем ряду.


Флагманский вездеход примеряет новую дизайн концепцию, с двухэтажной фротальной светотехникой, разросшейся решёткой радиатора и брутальным силуэтом.

В основе внеродорожника будет флагманская «тележка» MLB evo, судя по банке глушителя виднеющейся под задним бампером, гамма силовых установок вряд ли отличится от соплатформенных Q7 и Q8, в тоже время, учитывая стратегию Audi к сокращению углеродного следа, предположим, что основными модификациями окажутся гибриды, например относительно свежий 60 TFSI e quattro в состав которого выходит бензиновый V6 3.0 TFSI (340 л.с. и 450 Н•м), тяговая батарейка на 17,8 кВт•ч и 136-сильным электромотор интегрированный между ДВС и восьмиступенчатым «автоматом».


Обильный камуфляж говорит о том, что в этом году флагманский внедорожник от Audi мы вряд ли увидим, а вот в следующем — вполне вероятно.

Под другим углом: как бренд Audi переосмысливает подход к кроссоверам

В 2010 году компания Audi выпустила рекламу своего кроссовера Q5, который впервые был представлен в модельном ряду марки двумя годами ранее. Женщина, оказавшись на подземной парковке бизнес-центра, никак не может найти свою машину, потому что абсолютно все SUV, которые там стоят, ужасно похожи друг на друга. Она мечется по стоянке в попытках отыскать свой автомобиль, когда с верхнего яруса стремительно выезжает новенький Q5. Тогда маркетологи Audi сформулировали главную идею своего SUV: это безошибочно угадываемый кроссовер, который не похож ни на одного своего конкурента. И хотя с момента выхода рекламного ролика прошло уже 11 лет, Q5 продолжает выделяться на рынке SUV. 

В 2021 году Audi представила обновленную версию модели Q5 Sportback, которая доказывает, что немецкий бренд совершенно иначе подходит к осмыслению кроссоверов. Когда слышишь SUV, в целом представляешь себе довольно скучный автомобиль, главные задачи которого — вместить в себя всех детей и все покупки после супермаркета, преодолеть все сугробы и ямы и обеспечить повышенные безопасность и комфорт. Разумеется, со всеми этими базовыми целями Q5 Sportback справляется. Только при этом выглядит как дерзкий, спортивный и динамичный автомобиль. Потенциальный покупатель этого кроссовера не готов жертвовать эффектным экстерьером и мощным двигателем ради надежности и проходимости, которые никак друг другу и не противоречат. 

За харизматичность нового Q5 Sportback отвечают большие воздухозаборники по бокам от агрессивной восьмиугольной решетки радиатора Singleframe, задние OLED-фонари с особой цифровой подписью, рельефные выштамповки на порогах и непрерывная плечевая линия, подчеркивающая внушительные колесные арки. Узкая полоса остекления, которая отличается более сильным наклоном, из-за чего третье боковое окно резко сужается в задней части кузова, наклоненное заднее стекло и приподнятый бампер превращают этот SUV в настоящий спортивный автомобиль, на котором хочется вовсе не по проселочной дороге кататься, а гонять по треку. 

Реклама на Forbes

Задние фонари — это, пожалуй, самое существенное обновление кузова, которое привлекает к себе все внимание. Автомобиль опционально может быть оснащен задним светом на основе инновационной цифровой технологии с органическими светодиодами (собственно — OLED). Каждый такой фонарь состоит из трех светодиодных модулей по шесть сегментов в каждом. OLED-элементы красного цвета излучают однородный свет, однако их разделение позволяет управлять сегментами по-отдельности, создавая различные световые комбинации. Вы можете выбрать один из трех видов фонарей с разным световым рисунком — максимальная персонализация. 

Под капотом кроссовера может быть один из этих двигателей — бензиновый 45 TFSI и дизельный 45 TDI. Первый четырехцилиндровый мотор с технологией MHEV (способствует снижению расхода топлива) развивает мощность 249 л. с. и 370 Н·м крутящего момента и обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 6,3 с. Версия 45 TFSI предлагается с полным приводом quattro ultra и 7-ступенчатой коробкой передач S tronic. Дизельный двигатель развивает мощность 249 л. с. и 600 Н·м крутящего момента и при этом достигает 100 км/ч на одну секунду быстрее. В такой версии кроссовер имеет постоянный полный привод quattro (дополнительно доступен спортивный дифференциал) и 8-ступенчатую коробку передач tiptronic.

Покупая Q5 Sportback, вы можете выбрать один из четырех вариантов подвески в зависимости от того, как и где планируете эксплуатировать автомобиль. Доступны подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов, адаптивная пневматическая, стандартная и спортивная. Система выбора режима движения Audi drive select входит в базовую комплектацию и подразумевает до пяти возможных сценариев. 

При этом Q5 Sportback — максимально комфортный и функциональный кроссовер. Он на семь миллиметров длиннее обычной модели Q5 — длина кузова составляет 4,69 м. Высота и ширина кузова идентичны Q5, а коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,30. Также модель получила удлиненную колесную базу в 2,82 м. Объем багажного отсека Q5 Sportback составляет 510 литров. При сложенном заднем сидении он увеличивается до 1480 литров при условии загрузки до крыши. Если этого мало, можно выбрать особую конфигурацию автомобиля. Для нового Q5 Sportback есть опция заказать настраиваемые задние сиденья, спинки которых разделены на три сегмента с возможностью продольной регулировки и регулируемым наклоном спинок. В случае необходимости их можно сдвинуть вперед, увеличив базовый объем багажного отсека с 510 до максимальных 570 литров. Помимо этой утилитарной возможности сидения, которые можно отвести назад, дают больший комфортов для пассажиров во время долгих путешествий. В стандартную комплектацию Q5 Sportback входит электропривод крышки багажника. В качество опции можно выбрать сенсорное управление дверью и регулирование высоты автомобиля через адаптивную пневматическую подвеску.  

Новый кроссовер получил современную мультимедийную систему и яркую подсветку салона (пакет контурного освещения салона — дополнительная опция). Центральный сенсорный дисплей системы MMI с диагональю 10,1 дюйм входит в стандартное оснащение. Если вы любите большие экраны и считаете, что автомобиль — это персонализированный гаджет, то дополнительно заказывайте цифровую приборную панель Audi virtual cockpit plus — это дисплей высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма и тремя вариантами графической схемы. Также вы можете добавить в пакет проекционный дисплей, который позволит меньше отвлекаться на экраны мультимедиа во время поездки и тем самым сделаем ваше путешествие безопаснее.

В базовую комплектацию Q5 Sportback 19-дюймовые легкосплавные диски дизайна «5 спиц V» (вы можете заказать двадцатые диски при желании), внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, комбинированная обивка сидений кожей, электрическая регулировка передних сидений, серебристые декоративные вставки Micrometallic, климат-контроль с индивидуальной настройкой для трех зон салона, Audi sound system с 10 динамиками, парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, камера заднего вида и круиз-контроль. Если решите улучшить комплектацию, первым делом рассмотрите спортивные передние сиденья, аудиосистему Bang & Olufsen Sound System и уже упомянутые выше задние фонари OLED. Эти дополнительные функции значительно повлияют на ваше удовольствие от вождения.

FORTUNE LINE FZK046P кулак поворотный Audi A6 (4F2, C6), A6 Allroad (4FH, C6), A6 Avant (4F5, C6)

FORTUNE LINE FZK046P кулак поворотный Audi A6 (4F2, C6), A6 Allroad (4FH, C6) , A6 Avant (4F5, C6) - Магазин Inter Cars
К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Увеличение

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Посмотреть все фото

Характеристики продукта
Производитель FORTUNE LINE
Индекс FZK046P
Место установки спереди
Место установки Право
Дополнительная информация ср.монтажное отверстие ступичного подшипника 85 мм


О товаре нет отзывов

PLN 1 568,84 Цена за 1 штуку

Проверьте, подходит ли товар вашему автомобилю

Характеристики продукта

Производитель FORTUNE LINE
Индекс FZK046P
Место установки спереди
Сторона установки Права
Дополнительная информация диам.Монтажное отверстие ступичного подшипника 85 мм

Номера производителей

Номера оригинальных комплектующих

VW: 4F0407254G
VW: 4F0 407 254 E
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было комфортно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, в соответствии с вашими предпочтениями. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и ее доверенных партнеров - персональные данные для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на хранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших личных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Поворотный кулак audi a4 a5 07> передний le pcs starline, рулевой палец, подвеска колеса - магазин ELIT Polska


Свойства

9000 9 кг]
Вариант оснащения COBAPRESS
Монтажная сторона передний мост, левый
Только в сочетании с
  • 8K0 407 693 AA
  • 8K0 407 693 AB
  • 8K0 407 693 AC
  • 8K0 407 693 Q
  • 8K0 407 693 S
  • 8K0 407 693 T
4,636
Ширина упаковки [см] 25,5
Высота упаковки [см] 17,5
Глубина упаковки [см] 58
Качество

Описание

Сторона установки передняя ось, левая

Подвеска легковых автомобилей: компоненты

Система подвески имеет ключевое значение для комфорта и безопасности вождения автомобиля.Его основным элементом является поперечный рычаг, который отвечает за соединение ступицы колеса (поворотного кулака) с кузовом автомобиля. В зависимости от типа коромысла в его составные элементы могут входить пальцы и металлорезиновые втулки. Подвесная система представляет собой сеть связанных сосудов - выход из строя одного элемента сразу вызывает повышенный износ других, которые подвергаются дополнительным нагрузкам. Так называемый «Сайлентблоки» - металлорезиновые втулки, предназначенные для гашения вибраций, передаваемых от земли, по которой движется автомобиль.Роль пальца, в свою очередь, заключается в том, чтобы прикрепить поворотный кулак к коромыслу и, таким образом, позволить колесам вращаться. Это относительно прочный элемент подвески, но также подлежит периодическому осмотру в мастерской. Во многих моделях автомобилей втулки и пальцы являются неотъемлемыми частями маятника, например, алюминиевые маятники. На одно колесо может быть даже несколько поперечных рычагов (верхние и нижние поперечные рычаги), поэтому осмотр этой области требует особого внимания. Неисправности маятника проявляются стуком или неправильным вождением автомобиля.В основном они состоят из усталости материала коромысла, изгиба или растрескивания, например, в результате чрезмерной коррозии. Диагностика коромысла, помимо тест-драйва, в первую очередь основана на визуальной оценке, чтобы определить, происходят ли описанные явления по отношению к нему. Что касается признаков износа металлорезиновых втулок, то в основном это может быть скрип при разгоне или торможении, стук при движении по неровной поверхности, преждевременный или неравномерный износ шин и заметный люфт на рулевом колесе (нарушение точности рулевого управления).Даже небольшой люфт в рукаве будет слышен и со временем также ощущается пользователем транспортного средства. Наибольшую уверенность дает визуальный осмотр элемента, когда мы поднимаем автомобиль на подъемнике, и мы можем определить, устала ли резина, используемая для втулки, или потрескалась. Что касается коромысла, то чрезмерный износ этого элемента может иметь фатальные последствия для водителя транспортного средства. В крайнем случае «сломанный» штифт может отсоединить поперечный рычаг от поворотного кулака, что сделает управление автомобилем невозможным.В то же время, даже когда мы обнаруживаем только истирание резиновой крышки болта, заменять следует весь элемент. Почему? В таких ситуациях высока вероятность того, что сам шаровой шарнир тоже был поврежден, так что есть риск его неминуемого выхода из строя даже после замены крышки. Резиновая оболочка может дополнительно закрыть вредные вещества внутри стыка, ускоряя процессы ржавления и коррозии стыка. К тому же для правильной работы шаровой опоры требуется наличие смазки.Поврежденная крышка может привести к потере смазки, которая может быть смыта водой, высохла или загрязнена посторонними предметами.

О бренде Подвеска Starline

Вся продукция Starline отличается высоким качеством и трехлетней гарантией.

Торговая марка Starline работает на европейском рынке с 1999 года. В настоящее время он имеет торговых представителей в 19 странах Европы и распространяется в другие страны.Стратегия бренда - предлагать качественную продукцию по доступной цене. В настоящее время у Starline 50 продуктовых линеек, которые покрывают более 90% запчастей для легковых автомобилей. Также предлагает запчасти для мотоциклов и грузовиков. Бренд Starline имеет на складе 35 000 наименований запасных частей, инструментов и оборудования для мастерских, которые доставляются нашим клиентам несколько раз в день с использованием передовой логистики. Продукция представлена ​​авторитетными поставщиками из Европы и других континентов, которые имеют большой опыт работы в области избранной продукции.Популярность нашего бренда продолжает расти, о чем свидетельствуют 10 миллионов проданных товаров ежегодно. Подвеска и рулевое управление Starline для всех европейских и азиатских автомобилей, включая автомобили Skoda. Производственные площадки тщательно отбираются среди всемирно известных производителей, которые также производят первичную продукцию. Очень широкий ассортимент деталей рулевого управления и подвески для всех типов европейских и азиатских автомобилей.В ассортименте более 2800 наименований. Быстрая доступность запчастей, 97% позиций каталога в наличии. Шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, поперечные рычаги, полуоси, втулки, тяги стабилизатора, рулевые тяги в сборе.

.

OE РУЛЕВОЕ КОЛЕСО VAG ЛЕВОЕ SKODA OCTAVIA II YETI • Motostakja.pl

Марка и модель

Тип двигателя

Годы производства

Критерий соответствия

AUDI A3 (8P1) 1,2 TSI 2010-2012 77 кВт / 105 км 1197ccm CBZB

AUDI A3 (8P1) 1,4 TFSI 2007-2012 92 кВт / 125 км 1390 куб.см CAXC, CMSA

AUDI A3 (8P1) 1,6 2003-2012 75 кВт / 102 км 1595 куб. См BGU, BSE, BSF

AUDI A3 (8P1) 1,6 FSI 2003-2007 85 кВт / 115 км 1598ccm сумка, BLP, BLF

АУДИ А3 (8П1) 1.6 TDI 2009-2012 66 кВт / 90 км 1598 куб.см CAYB

AUDI A3 (8P1) 1,6 TDI 2009-2012 77 кВт / 105 км 1598 куб.см CAYC

AUDI A3 (8P1) 1,8 TFSI 2006-2012 118 кВт / 160 км 1798 куб.см BYT, BZB, CDAA

AUDI A3 (8P1) 1,9 TDI 2003-2010 77 кВт / 105 км 1896 куб.см BKC, BLS, BXE

AUDI A3 (8P1) 2,0 FSI 2003-2008 110 кВт / 150 км 1984ccm AXW, BLX, BLY, BMB, BLR, BVY, BVZ

AUDI A3 (8P1) 2,0 TDI 16V 2003-2012 103 кВт / 140 км 1968ccm BKD, CBAB, CFFB, CLJA

AUDI A3 (8P1) 2,0 TDI 2003-2012 100 кВт / 136 км 1968ccm AZV, CBAA, CFFA

АУДИ А3 (8П1) 2.0 TDI 2005-2008 103 кВт / 140 км 1968ccm BMM

AUDI A3 (8P1) 2,0 TDI 2006-2008 120 кВт / 163 км 1968ccm КУПИТЬ

AUDI A3 (8P1) 2,0 TDI 2006-2012 125 кВт / 170 км 1968ccm BMN, CBBB, CFGB

AUDI A3 (8P1) 2,0 TFSI 2004-2012 147 кВт / 200 км 1984ccm AXX, BWA, CAWB, CCZA

AUDI A3 кабриолет (8P7) 1,2 TFSI 2010-2013 77 кВт / 105 км 1197ccm CBZB

AUDI A3 кабриолет (8P7) 1,4 TFSI 2011-2013 92 кВт / 125 км 1390 куб.см CAXC

AUDI A3 кабриолет (8P7) 1,6 2008-2010 75 кВт / 102 км 1595 куб. См BSE

AUDI A3 Кабриолет (8P7) 1.6 TDI 2009-2013 77 кВт / 105 км 1598 куб.см CAYC

AUDI A3 кабриолет (8P7) 1,8 TFSI 2008-2013 118 кВт / 160 км 1798 куб.см BZB, CDAA

AUDI A3 кабриолет (8P7) 1,9 TDI 2008-2009 77 кВт / 105 км 1896 куб.см BLS

AUDI A3 кабриолет (8P7) 2,0 TDI 2008-2013 100 кВт / 136 км 1968ccm CBAA, CFFA

AUDI A3 кабриолет (8P7) 2,0 TDI 2008-2013 103 кВт / 140 км 1968ccm CBAB, CFFB

AUDI A3 кабриолет (8P7) 2,0 TFSI 2008-2013 147 кВт / 200 км 1984ccm CAWB, CCZA

AUDI A3 Sportback (8PA) 1.2 TSI 2010-2013 77 кВт / 105 км 1197 куб.см CBZB

AUDI A3 Sportback (8PA) 1,4 TFSI 2007-2013 92 кВт / 125 км 1390 куб.см CAXC, CMSA

AUDI A3 Sportback (8PA) 1,6 2004-2013 75 кВт / 102 км 1595 куб.см BGU, BSE, BSF

AUDI A3 Sportback (8PA) 1,6 FSI 2004-2007 85 кВт / 115 км 1598ccm BLP, BLF

AUDI A3 Sportback (8PA) 1,6 TDI 2009-2013 66 кВт / 90 км 1598 куб.см CAYB

AUDI A3 Sportback (8PA) 1,6 TDI 2009-2013 77 кВт / 105 км 1598 куб.см CAYC

AUDI A3 Sportback (8PA) 1.8 TFSI 2006-2013 118 кВт / 160 км 1798 куб. См, BYT, BZB, CDAA

AUDI A3 Sportback (8PA) 1,9 TDI 2004-2010 77KW / 105KM 1896ccm BKC, BLS, BXE

AUDI A3 Sportback (8PA) 2,0 FSI 2004-2008 110 кВт / 150 км 1984ccm AXW, BLX, BLY, BMB, BLR, BVY, BVZ

AUDI A3 Sportback (8PA) 2,0 TDI 16V 2004-2013 103 кВт / 140 км 1968ccm BKD, CBAB, CFFB, CLJA

AUDI A3 Sportback (8PA) 2,0 TDI 2005-2008 103 кВт / 140 км 1968ccm BMM

AUDI A3 Sportback (8PA) 2,0 TDI 2006-2008 120 кВт / 163 км 1968ccm КУПИТЬ

AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TDI 2006-2013 125 кВт / 170 км 1968ccm BMN, CBBB, CFGB

AUDI A3 Sportback (8PA) 2,0 TFSI 2004-2013 147 кВт / 200 км 1984ccm AXX, BWA, BPY, CAWB, CCZA, CBFA, CCTA, CCTA

SEAT ALTEA (5P1) 1,2 TSI 2010-77 кВт / 105 км 1197ccm CBZB

SEAT ALTEA (5P1) 1,4 16 В 2006-63 кВт / 86 км 1390 куб.см BXW, CGGB

SEAT ALTEA (5P1) 1,4 TSI 2007- 92 кВт / 125 км 1390 куб.см CAXC

SEAT ALTEA (5P1) 1,6 2004-75 кВт / 102 км 1595 куб. См BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA

СИДЕНЬЕ ALTEA (5P1) 1.6 СНГ 2009- 75 кВт / 102 км 1595 куб. См CHGA

SEAT ALTEA (5P1) 1,6 TDI 2009-77 кВт / 105 км 1598 куб.см CAYC

SEAT ALTEA (5P1) 1,6 TDI 2010-66 кВт / 90 л.с. 1598 куб.см CAYB

SEAT ALTEA (5P1) 1,8 TFSI 2007-118 кВт / 160 км 1798 куб.см BYT, BZB, CDAA

SEAT ALTEA (5P1) 1,9 TDI 2004-77 кВт / 105 км 1896 куб. См BKC, BJB, BLS, BXE

SEAT ALTEA (5P1) 1,9 TDI 2009-66 кВт / 90 км 1896 куб. См BXF

SEAT ALTEA (5P1) 2,0 FSI 2004-2009 110 кВт / 150 км 1984ccm BLR, BLY, BVY, BVZ

СИДЕНЬЕ ALTEA (5P1) 2.0 TDI 16V 2004-103 кВт / 140 км 1968ccm BKD, CFHC

SEAT ALTEA (5P1) 2,0 TDI 2004-2009 100 кВт / 136 км 1968ccm AZV

SEAT ALTEA (5P1) 2,0 TDI 2005-103 кВт / 140 км 1968ccm BMM

SEAT ALTEA (5P1) 2,0 TDI 2006-125 кВт / 170 км 1968ccm BMN, CEGA

SEAT ALTEA (5P1) 2,0 TFSI 2006-2009 147 кВт / 200 км 1984ccm BWA

SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 1,2 TSI 2010-77 кВт / 105 км 1197 куб.см CBZB

SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 1,4 16V 2006-63 кВт / 86 км 1390 куб.см BXW, CGGB

СИДЕНЬЕ ALTEA XL (5P5, 5P8) 1.4 TSI 2007- 92 кВт / 125 км 1390 куб. См CAXC

SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 1,6 2006-75 кВт / 102 км 1595 куб. См BSE, BSF, CCSA, CMXA

SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 1,6 LPG 2009- 75 кВт / 102 км 1595 куб. См CHGA

SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 1,6 Multifuel 2006-75 кВт / 102 км 1595 куб. См CCSA

SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 1,6 TDI 2009-77 кВт / 105 км 1598 куб. См CAYC

SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 1,6 TDI 2010-66 кВт / 90 л.с. 1598 куб.см CAYB

SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 1,8 TFSI 2007-118 кВт / 160 км 1798 куб.см BYT, BZB, CDAA

СИДЕНЬЕ ALTEA XL (5P5, 5P8) 1.9 TDI 2006- 77 кВт / 105 км 1896 куб. См BKC, BLS, BXE

SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 1,9 TDI 2009-66 кВт / 90 км 1896 куб.см BXF

SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 2,0 FSI 2006-2009 110 кВт / 150 л.с. 1984ccm BVY, BVZ

SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 2,0 TDI 16V 2006-103 кВт / 140 км 1968ccm BKD, CFHC

SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 2,0 TDI 2006-2009 100 кВт / 136 км 1968ccm AZV

SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 2,0 TDI 2007- 125 кВт / 170 км 1968ccm BMN, CEGA

СИДЕНЬЕ ALTEA XL (5P5, 5P8) 2.0 TFSI 2006-2009 147 кВт / 200 км 1984ccm BWA

SEAT LEON (1P1) 1,2 TSI 2010-2012 77 кВт / 105 км 1197ccm CBZB

SEAT LEON (1P1) 1,4 16 V 2006-2012 63KW / 86KM 1390ccm BXW, CGGB

SEAT LEON (1P1) 1,4 TSI 2007-2012 92 кВт / 125 км 1390ccm CAXC

SEAT LEON (1P1) 1,6 2005-2012 75 кВт / 102 км 1595 куб. См BSE, BSF, CCSA, CMXA

SEAT LEON (1P1) 1,6 MultiFuel 2010-2012 75 кВт / 102 км 1595 куб.см BSE, CMXA

SEAT LEON (1P1) 1,6 TDI 2010-2012 66KW / 90HP 1598ccm CAYB

СИДЕНЬЕ ЛЕОН (1П1) 1.6 TDI 2010-2012 77 кВт / 105 км 1598 куб. См CAYC

SEAT LEON (1P1) 1,8 TSI 2007-2012 118 кВт / 160 км 1798ccm BZB, CDAA

SEAT LEON (1P1) 1,9 TDI 2005-2010 77KW / 105KM 1896ccm BKC, BLS, BXE

SEAT LEON (1P1) 1,9 TDI 2007-2010 66 кВт / 90 км 1896 куб.см BXF

SEAT LEON (1P1) 2,0 FSI 2005-2010 110 кВт / 150 км 1984ccm BLR, BLY, BVY, BVZ

SEAT LEON (1P1) 2,0 TDI 16V 2005-2012 103 кВт / 140 км 1968ccm BKD, CFHC, CLCB

SEAT LEON (1P1) 2,0 TDI 2005-2010 100 кВт / 136 км 1968ccm AZV

СИДЕНЬЕ ЛЕОН (1П1) 2.0 TDI 2005-2010 103 кВт / 140 км 1968ccm BMM

SEAT LEON (1P1) 2,0 TDI 2006-2012 125 кВт / 170 км 1968ccm BMN, CEGA, CFJA

SEAT LEON (1P1) 2,0 TFSI 2005-2006 136 кВт / 185 км 1984ccm BWA1

SEAT LEON (1P1) 2,0 TFSI 2005-2009 147 кВт / 200 км 1984ccm BWA

SEAT LEON (1P1) 2,0 TFSI 2006-2011 177 кВт / 240 км 1984ccm BWJ, CDLD

SEAT LEON (1P1) 2,0 TFSI 2009-2012 155 кВт / 211 км 1984ccm CCZB

SEAT TOLEDO III (5P2) 2007-2009 92 кВт / 125 км 1390 куб.см CAXC

СИДЕНЬЕ ТОЛЕДО III (5П2) 1.4 16 В 2006-2009 63 кВт / 86 км 1390 куб. См BXW

SEAT TOLEDO III (5P2) 1,6 2004-2009 75 кВт / 102 км 1595 куб. См BGU, BSE, BSF, CCSA

SEAT TOLEDO III (5P2) 1,8 TFSI 2007-2009 118KW / 160KM 1798ccm BYT, BZB, CDAA

SEAT TOLEDO III (5P2) 1,9 TDI 2004-2009 77KW / 105KM 1896ccm BKC, BJB, BLS, BXE

SEAT TOLEDO III (5P2) 2,0 FSI 2004-2009 110 кВт / 150 л.с. 1984ccm BLR, BLY, BVY, BVZ

SEAT TOLEDO III (5P2) 2,0 TDI 16V 2004-2009 103 кВт / 140 км 1968ccm BKD

СИДЕНЬЕ TOLEDO III (5P2) 2.0 TDI 2004-2009 100 кВт / 136 км 1968ccm AZV

SEAT TOLEDO III (5P2) 2,0 TDI 2005-2009 103 кВт / 140 км 1968ccm BMM

SEAT TOLEDO III (5P2) 2,0 TFSI 2005-2009 147KW / 200HP 1984ccm BWA

SKODA OCTAVIA II (1Z3) 1,2 TSI 2010-2013 77 кВт / 105 км 1197ccm CBZB

SKODA OCTAVIA II (1Z3) 1,4 2004-2006 55 кВт / 75 км 1390 куб.см BCA

SKODA OCTAVIA II (1Z3) 1,4 2004-2013 59KW / 80KM 1390ccm BUD, CGGA

SKODA OCTAVIA II (1Z3) 1,4 TSI 2008-2013 90 кВт / 122 км 1390ccm CAXA

SKODA OCTAVIA II (1Z3) 1.6 2004-2013 75 кВт / 102 км 1595 куб. См BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA

SKODA OCTAVIA II (1Z3) 1,6 FSI 2004-2008 85 кВт / 115 км 1598ccm BLF

SKODA OCTAVIA II (1Z3) 1,6 LPG 2009-2012 75 кВт / 102 км 1595 куб.см CHGA

SKODA OCTAVIA II (1Z3) 1,6 MultiFuel 2008-2013 75 кВт / 102 км 1595 куб. См CCSA, CMXA

SKODA OCTAVIA II (1Z3) 1,6 TDI 2009-2013 77 кВт / 105 л.с. 1598 куб.см CAYC

SKODA OCTAVIA II (1Z3) 1,8 TSI 2007-2013 118 кВт / 160 км 1798ccm BZB, CDAA

SKODA OCTAVIA II (1Z3) 1.8 TSI 2009-2013 112 кВт / 152 км 1798ccm CDAB

SKODA OCTAVIA II (1Z3) 1,9 TDI 2004-2010 77 кВт / 105 км 1896 куб.см BKC, BJB, BLS, BXE

SKODA OCTAVIA II (1Z3) 2,0 FSI 2004-2008 110 кВт / 150 км 1984ccm BLY, BLR, BVY, BVZ

SKODA OCTAVIA II (1Z3) 2,0 RS 2005-2013 147 кВт / 200 л.с. 1984ccm BWA, CCZA

SKODA OCTAVIA II (1Z3) 2,0 TDI 16V 2004-2013 103 кВт / 140 км 1968ccm BKD, CFHC, CLCB

SKODA OCTAVIA II (1Z3) 2,0 TDI 2004-2010 100 кВт / 136 км 1968ccm AZV

SKODA OCTAVIA II (1Z3) 2.0 TDI 2005-2010 103 кВт / 140 км 1968ccm BMM

SKODA OCTAVIA II (1Z3) 2,0 TDI 2010-2013 81 кВт / 110 км 1968ccm CFHF, CLCA

SKODA OCTAVIA II (1Z3) 2,0 TDI RS 2006-2013 125 кВт / 170 км 1968ccm BMN, CEGA

SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 1,2 TSI 2010-2013 77 кВт / 105 км 1197ccm CBZB

SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 1,4 2004-2006 55 кВт / 75 км 1390 куб.см BCA

SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 1,4 2006-2013 59KW / 80KM 1390ccm BUD, CGGA

SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 1.4 TSI 2008-2013 90 кВт / 122 км 1390ccm CAXA

SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 1,6 2004-2013 75 кВт / 102 км 1595 куб.см BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA

SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 1,6 FSI 2004-2008 85 кВт / 115 км 1598ccm BLF

SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 1,6 LPG 2009-2012 75 кВт / 102 км 1595ccm CHGA

SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 1,6 MultiFuel 2008-2013 75 кВт / 102 км 1595 куб.см CCSA, CMXA

SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 1,6 TDI 2009-2013 77 кВт / 105 км 1598 куб.см CAYC

SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 1.8 TSI 2007-2013 118 кВт / 160 км 1798 куб. См BZB, CDAA

SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 1,8 TSI 2009-2013 112 кВт / 152 км 1798ccm CDAB

SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 1,9 TDI 2004-2010 77 кВт / 105 км 1896 куб.см BKC, BJB, BLS, BXE

SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 2,0 FSI 2004-2008 110 кВт / 150 км 1984ccm BLY, BLR, BVY, BVZ

SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 2,0 RS 2005-2013 147 кВт / 200 л.с. 1984ccm BWA, CCZA

SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 2,0 TDI 16V 2004-2010 100 кВт / 136 км 1968ccm AZV

SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 2.0 TDI 16V 2004-2013 103 кВт / 140 км 1968ccm BKD, CFHC, CLCB

SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 2,0 TDI 2005-2010 103 кВт / 140 км 1968ccm BMM

SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 2,0 TDI 2010-2013 81 кВт / 110 км 1968ccm CFHF, CLCA

SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 2,0 TDI RS 2006-2013 125 кВт / 170 км 1968ccm BMN, CEGA

SKODA YETI (5L) 1,2 TSI 2015-2017 81 кВт / 110 км 1197ccm CYVB

SKODA YETI (5L) 1,4 TSI 2015-2017 92 кВт / 125 км 1395 куб. См CZCA

SKODA YETI (5л) 1.4 TSI 4x4 2015-2017 110 кВт / 150 км 1395 куб. См CZDA

SKODA YETI (5L) 2,0 TDI 2015-2017 110 кВт / 150 км 1968ccm CUUB, DFSB

SKODA YETI (5L) 2,0 TDI 4x4 2015-2017 110 кВт / 150 км 1968ccm CUUB, DFSB

VW CADDY III Box (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1,4 2004-2006 55KW / 75KM 1390ccm BCA

VW CADDY III Box (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1,4 2006-2010 59KW / 80KM 1390ccm BUD

VW CADDY III Box (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1,6 2004-2015 75KW / 102KM 1595ccm BGU, BSE, BSF

VW CADDY III Микроавтобус (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.9 TDI 2004-2010 77 кВт / 105 км 1896ccm BJB, BLS

VW CADDY III Box (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1,9 TDI 2005-2010 55KW / 75KM 1896ccm BSU

VW CADDY III Van (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2,0 EcoFuel 2006-2015 80 кВт / 109 км 1984ccm BSX

VW CADDY III Box (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 SDI 2004-2010 51KW / 70KM 1968ccm BDJ, BST

VW CADDY III Box (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2,0 TDI 2007-2010 103 кВт / 140 км 1968ccm BMM

VW CADDY III Estate (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1,4 2006-2010 59KW / 80KM 1390ccm BUD

VW CADDY III Estate (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.6 2004-2015 75 кВт / 102 км 1595 куб. См BGU, BSE, BSF

VW CADDY III Estate (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1,9 TDI 2004-2010 77KW / 105KM 1896ccm BJB, BLS

VW CADDY III Estate (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1,9 TDI 2005-2010 55 кВт / 75 км 1896ccm BSU

VW CADDY III Estate (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1,9 TDI 4motion 2008-2010 77KW / 105KM 1896ccm BLS

VW CADDY III Estate (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 2,0 EcoFuel 2006-2015 80 кВт / 109 км 1984ccm BSX

VW CADDY III Estate (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 2.0 SDI 2004-2010 51 кВт / 70 км 1968ccm BDJ, BST

VW CADDY III Estate (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 2,0 TDI 2007-2010 103 кВт / 140 км 1968ccm BMM

VW GOLF PLUS (5M1, 521) 1,2 TSI 2009-2013 77 кВт / 105 км 1197ccm CBZB

VW GOLF PLUS (5M1, 521) 1,2 TSI 2010-2013 63 кВт / 86 км 1197ccm CBZA

VW GOLF PLUS (5M1, 521) 1,4 16 В 2005-2006 55 кВт / 75 км 1390 куб. См BCA

VW GOLF PLUS (5M1, 521) 1,4 16V 2006-2013 59KW / 80KM 1390ccm BUD, CGGA

VW GOLF PLUS (5M1, 521) 1.4 FSI 2005-2006 гг., 66 кВт / 90 км, 1390 куб. См, BLN

VW GOLF PLUS (5M1, 521) 1,4 TSI 2006-2008 103 кВт / 140 км 1390ccm BMY

VW GOLF PLUS (5M1, 521) 1,4 TSI 2006-2008 125 кВт / 170 км 1390ccm BLG

VW GOLF PLUS (5M1, 521) 1,4 TSI 2007-2013 90 кВт / 122 км 1390ccm CAXA

VW GOLF PLUS (5M1, 521) 1,4 TSI 2008-2013 118KW / 160KM 1390ccm CAVD, CNWA

VW GOLF PLUS (5M1, 521) 1,6 2005-2013 75 кВт / 102 км 1595 куб. См BSE, BSF, CCSA, CMXA

VW GOLF PLUS (5M1, 521) 1.6 BiFuel 2009-2013 75 кВт / 102 км 1595 куб. См CHGA

VW GOLF PLUS (5M1, 521) 1,6 FSI 2004-2008 85 кВт / 115 км 1598ccm BLF

VW GOLF PLUS (5M1, 521) 1,6 MultiFuel 2007-2013 75 кВт / 102 км 1595 куб. См CCSA, CMXA

VW GOLF PLUS (5M1, 521) 1,6 TDI 2009-2013 66 кВт / 90 км 1598ccm CAYB

VW GOLF PLUS (5M1, 521) 1,6 TDI 2009-2013 77 кВт / 105 км 1598 куб. См CAYC

VW GOLF PLUS (5M1, 521) 1,9 TDI 2005-2008 66 кВт / 90 км 1896 куб. См BRU, BXF, BXJ

VW GOLF PLUS (5M1, 521) 1.9 TDI 2005-2009 77 кВт / 105 км 1896 куб. См BKC, BLS, BXE

VW GOLF PLUS (5M1, 521) 2,0 FSI 2005-2008 110 кВт / 150 км 1984ccm BLY, BLR, BVY, BVZ

VW GOLF PLUS (5M1, 521) 2,0 TDI 16V 2005-2013 103 кВт / 140 км 1968ccm BKD, CBDB, CFHC

VW GOLF PLUS (5M1, 521) 2,0 TDI 2005-2007 96 кВт / 131 км 1968ccm BEE

VW GOLF PLUS (5M1, 521) 2,0 TDI 2005-2011 103 кВт / 140 км 1968ccm BMM

VW GOLF PLUS (5M1, 521) 2,0 TDI 2005-2013 100 кВт / 136 км 1968ccm AZV, CBDA, CFHB

VW GOLF PLUS (5M1, 521) 2.0 TDI 2009-2013 81 кВт / 110 км 1968ccm CBDC, CLCA

VW GOLF V (1K1) 1,4 16V 2003-2006 55 кВт / 75 км 1390ccm BCA

VW GOLF V (1K1) 1,4 16 В 2006-2008 59 кВт / 80 км 1390ccm BUD

VW GOLF V (1K1) 1,4 FSI 2003-2006 66KW / 90KM 1390ccm BKG, BLN

VW GOLF V (1K1) 1,4 TSI 2005-2008 125 кВт / 170 км 1390ccm BLG

VW GOLF V (1K1) 1,4 TSI 2006-2008 103 кВт / 140 км 1390ccm BMY

VW GOLF V (1K1) 1,4 TSI 2007-2008 90 кВт / 122 км 1390ccm CAXA

VW GOLF V (1K1) 1.6 2004-2008 75 кВт / 102 км 1595 куб. См BGU, BSE, BSF, CCSA

VW GOLF V (1K1) 1,6 FSI 2003-2008 85 кВт / 115 км 1598ccm BAG, BLF, BLP

VW GOLF V (1K1) 1,9 TDI 2003-2008 77KW / 105KM 1896ccm BKC, BLS, BXE

VW GOLF V (1K1) 1,9 TDI 2004-2008 66KW / 90KM 1896ccm BRU, BXF, BXJ

VW GOLF V (1K1) 2,0 FSI 2004-2008 110 кВт / 150 км 1984ccm AXW, BLX, BLY, BLR, BVY, BVZ, BVX

VW GOLF V (1K1) 2,0 SDI 2004-2008 55 кВт / 75 км 1968ccm BDK

VW GOLF V (1K1) 2,0 TDI 16V 2003-2008 103 кВт / 140 км 1968ccm BKD

VW GOLF V (1K1) 2.0 TDI 2003-2008 100 кВт / 136 км 1968ccm AZV

VW GOLF V (1K1) 2,0 TDI 2004-2008 103 кВт / 140 км 1968ccm BMM

VW GOLF V (1K1) 2,0 TDI 2005-2008 125 кВт / 170 км 1968ccm BMN

VW GOLF VI (5K1) 1,2 TSI 2008-2012 77 кВт / 105 км 1197ccm CBZB

VW GOLF VI (5K1) 1,2 TSI 2010-2012 63 кВт / 86 км 1197ccm CBZA

VW GOLF VI (5K1) 1,4 2008-2012 59 кВт / 80 км 1390ccm CGGA

VW GOLF VI (5K1) 1,4 TSI 2008-2012 118KW / 160KM 1390ccm CAVD, CNWA, CTHD, CTKA

VW GOLF VI (5K1) 1.4 TSI 2008-2012 90 кВт / 122 км 1390ccm CAXA

VW GOLF VI (5K1) 1,6 2008-2012 75 кВт / 102 км 1595ccm BSE, BSF, CCSA, CMXA

VW GOLF VI (5K1) 1,6 BiFuel 2009-2012 75 кВт / 102 км 1595ccm CHGA

VW GOLF VI (5K1) 1,6 MultiFuel 2008-2012 75 кВт / 102 км 1595ccm CCSA, CMXA

VW GOLF VI (5K1) 1,6 TDI 2009-2012 66KW / 90HP 1598ccm CAYB

VW GOLF VI (5K1) 1,6 TDI 2009-2012 77KW / 105KM 1598ccm CAYC

VW GOLF VI (5K1) 1,8 TSI 2009-2011 118 кВт / 160 км 1798ccm CDAA

VW GOLF VI (5K1) 2.0 TDI 2008-2012 100 кВт / 136 км 1968ccm CBAA, CFFA

VW GOLF VI (5K1) 2,0 TDI 2008-2012 81 кВт / 110 км 1968ccm CBDC, CLCA

VW GOLF VI (5K1) 2,0 TDI 2008-2013 103 кВт / 140 км 1968ccm CBAB, CFFB, CJAA

VW GOLF VI (5K1) 2,0 TDI 2009-2012 125 кВт / 170 км 1968ccm CBBB, CFGB

.

Что такое стойка Макферсон?

Для начала стоит прочитать карточки истории и вспомнить, что изобретателем этого элемента является известный американский инженер Эрл С. Макферсон. Специалист работал в 1930-х годах в General Motors. После войны он начал работать в одном из филиалов Ford. Колонка Макферсон дебютировала в Ведетте. Изобретатель умер в 1960 году, поэтому он не дожил до того, чтобы вышеупомянутый тип автомобильной подвески приобрел мировую известность.

Дешевая и простая подвеска - вот идея стойки Макферсона.

Знаменитый изобретатель хотел, чтобы стойка Макферсона поддерживала четверти автомобиля на колесе в двух точках.Эта часть состоит из амортизатора, а также пружины и поворотного кулака. Колонка имеет множество функций, которые делают вождение чрезвычайно точным и безопасным. Нижний коромысел отвечает за движение автомобиля, а поворотный кулак, соединенный со стойкой амортизатора, отвечает за управление автомобилем. Стойка Макферсон поворачивается при повороте руля.

Подвеска автомобиля состоит из демпфирующего, рессорного и направляющего элементов.Последние несут ответственность за поддержание правильного трека. Функция демпфирования связана с выравниванием колебаний, которые обычно возникают при контакте с землей. Пружинные элементы включают соединители и стабилизаторы, задача которых - поддерживать соответствующую маневренность автомобиля при маневрировании.

Стоит знать, что стойка Макферсон работает независимо на каждом колесе автомобиля.Весь элемент прикручен к гнездам амортизатора и к маятнику. Это система, которую очень просто построить и в то же время легко использовать.

Колонна Макферсона и ее (не) идеальный дизайн

Хотя на автомобильном телевидении и в блогах мы обычно встречаем мнения, что в автомобилях нет ничего более удачного, чем стойка Макферсон, стоит помнить, что ее конструкция также имеет свои недостатки.

Механики указывают, что один из них очень чувствителен к механическим повреждениям. Часто сервисным техникам приходится ремонтировать этот элемент даже после легкого, но ненадлежащего удара в типичную дыру в асфальте.Стойка Макферсон не подходит для мощных автомобилей. Если вы хотите иметь такой элемент в своем «дорожном монстре», вы всегда можете попробовать различные модификации, которые можно сделать в специализированных тюнинговых мастерских.

Водители часто забывают, что стойка Макферсон является типичной изнашиваемой деталью, поэтому надлежащий уход и регулярная проверка абсолютно необходимы.Чаще всего механики заменяют амортизаторы, подушки и подшипники. Эффективные элементы колонны незаменимы для нашей безопасности при преодолении следующих километров.

Повреждена стойка Макферсон - надо ехать в мастерскую?

Если мы заметили, что во время работы этого элемента демпфирующая сила амортизаторов уменьшается и пружины ломаются, нужно сразу записаться на прием в мастерскую.Чем скорее, тем лучше. Изношенные и поврежденные детали необходимо заменять, и это не следует недооценивать.

Если вы начинающий водитель или недавно увлеклись моторизацией, обратите внимание на то, чтобы вы не слышали громких стуков при повороте колес.Сначала шум довольно низкий, но если пружины и опорные подшипники будут повреждены, они станут намного громче. К симптомам повреждения стойки Макферсон также относятся: скрип и сопротивление при повороте руля при маневрировании, например, парковке.

Итак, подвеска Макферсон присутствует в большинстве переднеприводных автомобилей.Это решение, которое очень дешево в производстве и в то же время имеет несложную конструкцию. Эффективная стойка MacPherson вознаградит нас отличным комфортом вождения и точной управляемостью. Стоит позаботиться о нем, как и о его мельчайших элементах, чтобы даже за 200000 км, чтобы насладиться абсолютной надежностью всей системы.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf