Для персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом АО ВТБ Лизинг использует файлы cookie, в которых содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.
Соглашение об использовании пользовательских данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку, в т.ч. с помощью метрических программ Google Analytics, Яндекс.Метрика, пикселей, скриптов и иных аналогичных по функционалу счетчиков рекламных систем партнеров ВТБ Лизинг, ваших пользовательских данных: файлов cookie, ip-адреса пользователя, id пользователя, сведений о местоположении, типе устройства, времени посещения страницы, сведениях о ресурсах сети Интернет, с которых были совершены переходы на сайт vtb-leasing.ru и сведения о действиях пользователей на сайте vtb-leasing.ru и взаимодействии с кампаниями персонализации.
Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение обрабатываемых данных, и осуществляется АО ВТБ Лизинг и партнерами в целях полноценного функционирования сайта, проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров, а также, с целью управления размещением рекламных материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере.
Осенью 2016 года на Кубу прибыл первый за 58 лет автомобиль, выпущенный для рынка США, но зарегистрированный на острове Свободы. Это было новенькое купе Infiniti Q60. А привез его в Гавану Альфонсо Альбайса, вице-президент по дизайну компании Nissan, который, собственно, эту модель и нарисовал и чьи родители когда-то здесь жили. Разумеется, в честь такого события был снят фильм и сделана фотосессия. В тот же год с официальным визитом в Гавану прибыл Барак Обама. Его визит, а также сопутствующие мизансцены тоже были задокументированы, в том числе фотокорреспондентом «Коммерсанта».
Если сравнить две упомянутые фотосессии, то нетрудно заметить вот что. Первая могла быть сделана только в 2016 году или позже. Вторая, в тех ее кадрах, где нет президента США, а просто запечатлены уличные сценки, могла быть отснята, по сути дела, когда угодно — хоть двадцать, хоть тридцать лет назад. Мы привыкли к тому, что приблизительный год съемки нетрудно определить по машинам на улицах. Вероятно, везде, кроме Кубы. Там одни и те же автомобили возят пассажиров уже больше чем полвека.
Если коротко, случилось это вот как. В 1953 году на Кубе было чуть больше 100 тыс. легковых автомобилей, подавляющее большинство которых принадлежало не кубинцам, а проживавшим здесь иностранцам либо же зарубежным компаниям. Когда в январе 1959 года случилась революция, власти США ввели против страны санкции, в том числе подразумевавшие запрет на продажу нефти и нефтепродуктов, автомобилей и запчастей к ним. В течение пары лет — до того, как Соединенные Штаты установили военно-морскую блокаду острова — запчасти к брошенным в стране американским машинам удавалось закупать в странах Латинской Америки. Тогда кубинцам пришлось самим налаживать производство запчастей и «расходников» — началось развитие авторемонтной промышленности.
Последние «дореволюционные» американские машины были ввезены на Кубу в 1960 году. С этого момента в течение более чем полувека сюда разными способами, конечно же, попадали новые легковые автомобили. Но не в тех количествах, чтобы как-то существенно разбавить движимое «колониальное» наследство. В шестидесятые годы это были советские ГАЗ-21 «Волга» и «Москвич-412», позже — «Жигули» и «Москвичи» поновее. В восьмидесятые — несколько десятков тысяч Polski Fiat 126p. Распад СССР, означавший прекращение «братской помощи», а также ужесточение экономической блокады со стороны США, случившееся в 1992 году, чуть ли не вовсе заставили кубинцев отказаться от легкового автомобильного транспорта в пользу верховых лошадей и даже верблюдов.
В середине девяностых годов жизнь вроде бы немного наладилась, и даже машины свежие на острове стали появляться — из КНР и Латинской Америки, но общую картину кубинского автопарка это изменило не слишком сильно. В 2009 году в стране было зарегистрировано около 100 тыс. легковых автомобилей, из которых две трети были американскими машинами пятидесятых и даже сороковых годов.
Можно было бы сказать, что эта эпоха закончилась в 2016 году со снятием экономических санкций и восстановлением дипломатических отношений с США — именно тогда сын кубинских эмигрантов, главный художник Nissan Альфонсо Альбайса зарегистрировал в Гаване свое купе пурпурного цвета. Но ведь санкции не только перекрывают доступ к определенным товарам, они сказываются на экономике в целом. Какие легковые автомобили можно поставлять на Кубу, если средняя зарплата по стране составляет тридцать долларов в месяц?
В сети я наткнулся на любопытный форум. Какие-то североамериканские любители старинных машин делились друг с другом впечатлениями о своих поездках на Кубу, а все, кто там еще не был, им завидовали. Парень из Торонто рассказывал, что уже третий год они с приятелем, выходя из дверей международного аэропорта имени Хосе Марти, катят рядом с собой по два чемодана каждый. В одном личные вещи. В другом — всякие шланги, патрубки, ремни вентиляторов и водяных насосов, комплекты штекерных проводов и прочий дефицитный на Кубе товар. Они их не продают, а раздают, получая взамен доброе слово, ром, ахиако или поцелуй. «Ну, ну, — наседают на них с вопросами форумчане, — а можно ли оттуда тачку старинную реэкспортнуть по дешевке?» Ответ однозначный: «нет». Автомобиль на Кубе — это целое состояние, это кормилица, это то, что передают по наследству, это фактически сама жизнь. Именно поэтому какой-нибудь заурядный Chevrolet середины пятидесятых может стоить в Гаване десятки тысяч долларов, в разы дороже, чем на площадке по реализации подержанных автомобилей где-нибудь в Аризоне. И в отличие от последней, это совершенно точно будет не аутентичный автомобиль, а чудовищный Франкенштейн, сваренный, скрученный, склеенный из частей самых разных автомобилей.
«Вот, посмотрите, — опытный форумчанин делится фотографией, — на этом такси Dodge я ездил в 2015 году. Двигатель у него дизельный от микроавтобуса Isuzu. Задняя ось и дисковые тормоза, по словам хозяина, от грузовой машины. Панель выпилена из листа фанеры, но приборы на ней жигулевские. Скорее всего, сделаны они здесь просто для красоты, потому что ничего не показывают. Двери заперты на крючки от калитки или туалета и на ходу угрожающе клацают».
Вообще, под капотом древних «американцев» можно найти все что угодно. Непонятно какими путями взявшийся на Кубе движок от KIA. Или, например, лодочный мотор. При этом каждый второй автовладелец скажет вам, что оригинальный двигатель бережно хранится у него дома.
На части «старинных» машин установлены внедорожные диски и шины, прибывшие на остров нелегальным путем из Майами.
Фары и поворотники могут быть любыми, которые удалось достать и «приколхозить».
Тормозную жидкость делают из отработанного моторного масла и стирального порошка. Посмотрите на тормозные колодки, и вы увидите, что они обшиты старой обувной кожей. Или проверьте петли — они такие же, как на двери между комнатами.
Как говорят в англоязычных странах: «Necessity is the mother of Invention». Или по-русски: «Голь на выдумки хитра».
На Кубе много автомобилей с открытым верхом, но в модельной линейке Buick в 1951 году, например, не было четырехдверного кабриолета. Его сделали местные ребята, срезав крышу со стойками и снабдив ребрами жесткости все, что осталось ниже, — за поездку на такой машине с туриста можно спросить гораздо больше денег.
Но когда особенно жарко, туристы хотят прохлады, а на оставленных американцами в конце пятидесятых машинах кондиционеров не было. Теперь есть — они «изобретены» и изготовлены кубинскими Кулибиными.
И не надо думать, что в субтропиках, при отсутствии снега и соли на асфальте, кузова у машин тут вечные. Соленый морской воздух заставляет перекрашивать машины иногда раз в два года.
Родители Альфонсо Альбайсы бежали с Кубы в августе 1962-го, за два года до его рождения. За возможность улететь с острова тайным ночным рейсом отец будущего дизайнера расплатился часами Rolex и седаном Ford Edsel. Что любопытно, упомянутая модель впоследствии будет признана самым уродливым автомобилем XX века. Но не исключено, что эта машина тоже до сих пор где-то ездит.
Дмитрий Гронский
Это позволит сократить риски перехода пользователей в сторонние мессенджеры
Авито стал первым партнером RUTUBE, интегрировавшим возможность отправки видео в свой внутренний мессенджер. Новая функция стала доступна всем пользователям в конце апреля. Два месяца до этого она использовалась внутри тестовой группы. Функционал позволит повысить безопасность и улучшить пользовательский опыт клиентов — теперь не нужно покидать платформу, чтобы изучить характеристики предлагаемого товара. За время тестового запуска новой функции пользователи отправили более 365 000 видео.
Согласно изученной модели поведения чаще всего пользователи обменивались видео при покупке или продаже квартир, электроники, одежды, запчастей, автомобилей и мотоциклов, а также животных.
Александр Самсонов, Директор по стратегическим партнерствам Авито:
«Технологическое развитие Авито является одним из приоритетов компании. Этим занимается большая команда талантливых людей, которая постоянно работает над тем, чтобы взаимодействие наших пользователей на платформе было максимально безопасным, удобным и понятным. Партнерство с RUTUBE открывает новые возможности для них. Функция отправки видео была одной из самых ожидаемых среди пользователей Авито. Благодаря ей покупатели смогут увидеть понравившиеся им товары, оценить состояние мотоцикла или автомобиля или убедиться, что квартира на самом деле существует. Все это в свою очередь положительно сказывается на пользовательском опыте и популярности платформы».
Андрей Рыбинцев, директор Trust&Safety Авито:
«Авито делает многое для повышения безопасности своих клиентов. За последние несколько месяцев мы внедрили функционал двухфакторной аутентификации, распространили обязательную защиту номера на всех частных пользователей, добавили возможность проверки аккаунта с использованием портала Госуслуг. Мы всегда говорим пользователям, что они могут чувствовать себя в безопасности, если остаются внутри нашего чата. И одной из целей для нас было сделать так, чтобы они могли обсудить все детали в чате платформы и не переходили в сторонние мессенджеры. Это сильно усложнит путь скамерам и повысит безопасность для всех честных пользователей».
Александр Моисеев, генеральный директор RUTUBE:
«У RUTUBE есть большой опыт работы с видеоконтентом и современные технологичные решения, которые помогают бизнесу эффективно выстраивать коммуникации с различными целевыми аудиториями. Мы рады, что наша разработка стала первой, примененной в классифайдах, и, что самое приятное - в крупнейшем классифайде в мире. Мы знаем, как щепетильно Авито относится к безопасности своих пользователей, поэтому данная интеграция имеет для нас особое социальное значение».
RUTUBE предоставляет API для загрузки видео и iframe для его воспроизведения. Для пользователей все устроено максимально просто: нужно зайти в мессенджер Авито, выбрать полный список опций через значок в виде плюса и затем нажать «Отправить видео». ВидеоMP4, AVI, WMV, MOV, FLV и других популярных форматов хронометражем до пяти минут загружаются прямо из памяти телефона пользователя.
Об Авито:
Авито — одна из крупнейших IT компаний и самая массовая платформа для коммерции в России. Согласно данным App Annie и Similar Web, Авито — самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире и России. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка, которая позволяет пользователям осуществлять сделки по всей России — от Калининграда до Владивостока.
Количество активных объявлений сегодня на Авито — более 97 млн, ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек, что почти на 30% больше, чем в прошлом году, годовая аудитория - более 80 млн клиентов. Каждую секунду на Авито совершается порядка 7 сделок, ежедневно пользователи добавляют до 900 000 новых объявлений. В марте 2022 года Авито стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping*.
RUTUBE (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») — российский онлайн-сервис для хостинга и просмотра видео. Построен на базе собственной технологической платформы. Предоставляет широкий набор инструментов для создания и обработки видеоконтента. Поддерживает различные форматы влогов и стримингового вещания. Использует собственные модели популяризации и монетизации контента. На платформе доступны как частные, так и корпоративные влоги. Наиболее популярные форматы — развлекательные шоу, онлайн-трансляции, стриминговые эфиры ТВ-каналов, блоги, мастер-классы, телепередачи, кино и сериалы. Также RUTUBE производит собственный оригинальный контент в широком спектре категорий: развлечения, юмор, спорт, киберспорт, образование, путешествия, детский контент и прочие. Приложение RUTUBE доступно на устройствах iOS, Android, HarmonyOS, а также всех современных платформах Smart TV. Больше информации о сервисе на сайте rutube.ru.Авито объявляет о запуске нового функционала для пользователей по подсчёту экологического вклада. Проект стал первым в России автоматическим калькулятором сохранённых природных ресурсов. В профиле пользователей появятся специальные бейджи с указанием объема предотвращенного выброса СО2 и блок с описанием конкретного экологического вклада. Инициатива запущена в рамках масштабной деятельности компании по защите окружающей среды.
Теперь пользователи площадки могут видеть количество природных ресурсов, сохраненных благодаря их сделкам на Авито, а также предотвращенный негативный эффект на экологию. Бейдж представляет собой специальную плашку в аккаунте с обновляемой информацией о количестве сэкономленных углекислого газа, воды, энергии и различных материалов и просчитывается автоматически на основе информации о совершенных сделках с момента регистрации на Авито. За основу взята система подсчёта агентства Bloom Amsterdam и Rebel Group, специально разработанная для Авито в 2021 году. Для расчёта экологического вклада была создана специальная формула на основе коэффициента ре-потребления. Коэффициент отображает, на сколько перепродажа той или иной вещи продлевает срок ее службы.
Свой вклад в экологию смогут оценить частные пользователи площадки — с 29 апреля бейджи будут присвоены каждому аккаунту с рейтингом не ниже 4,5 и одной или более сделок с товарами в категориях «Товары» или «Авто».
Василий Лексин, ведущий менеджер продукта по ESG-направлению в Авито:
«Мы видим, как наши пользователи стараются повышать свой рейтинг внутри платформы и увеличивать популярность своего профиля. С одной стороны, это приводит к росту сделок, с другой — росту вклада в заботу об окружающей среде. Новый бейдж безусловно станет ещё одним атрибутом такого влияния. Пусть экологический вклад пользователя начнётся на Авито, но мы верим, что он продолжится и в поведении человека в его повседневной жизни, будь то раздельный сбор мусора, выбор экологически чистых товаров или бережное отношение в потреблении воды или электричества. И привычка вести себя осознанно через Авито рано или поздно трансформируется в привычку осознанности навсегда».
Арина Гиршович, бренд-директор Авито:
«Пользователи Авито — это те люди, которые выбирают разумный подход к потреблению. С одной стороны, это возможность совершить выгодную сделку, а с другой — продлить жизнь вещам. Мы знаем, что каждый день миллионы пользователей продают и покупают на Авито, внося свой вклад в заботу об окружающей среде. Теперь этот вклад можно оценить наглядно — буквально увидеть в цифрах. Мы планируем развивать подобные механики и проекты в будущем, ведь осознанность — одна из ценностей бренда Авито, а разумное потребление заложено в основу ДНК компании».
Помимо бейджей, пользователь сможет ознакомиться во всплывающем окне-подсказке с полным описанием экологического вклада, а также пройти по ссылке на специальную страницу с методикой расчета.
Экологический вклад по четырем показателям (CO2, энергия, вода, материалы) определяется умножением коэффициента ре-потребления* на их количественное измерение при производстве, логистике и утилизации.
При подсчетах вклада на Авито использован усредненный коэффициент ре-потребления по наиболее популярным категориям платформы: телефоны, планшеты, ноутбуки, телевизоры, книги; одежда и обувь; легковые автомобили и мототехника.
Для оценки выбросов CO2, энергии и воды была применена международная база данных жизненного цикла различных товаров.
Затраченные материалы учитываются из данных от производителей, на основе которых получают усредненные данные по категориям. Оценка логистических расходов производится с учетом среднего пути до порта или аэропорта страны, а также пути наземного транспорта до выбранного региона. Для расчета расходов на утилизацию учитываются методы, применяемые для каждой конкретной категории.
* Коэффициент ре-потребления — соотношение срока вторичной службы к сроку первичной службы.
Период использования — 15 лет
При производстве одного автомобиля, согласно Ecoinvent, в атмосферу в среднем выбрасывается 5 тонн парниковых газов.
По статистике продаж, на Авито среднее время первичного пользования автомобилем составляет 10 лет.
При сценарии, где человек покупает следующий новый автомобиль через 10 лет, в атмосферу выделяется еще 5 тонн выбросов парниковых газов на его производство.
То есть за 15 (10 + 5) лет покупки и владения авто при таком сценарии потребления будет произведено суммарно: 5 + 2,5 = 7,5 тонн выбросов парниковых газов.
При сценарии ре-потребления, где через 10 лет другой человек покупает этот автомобиль и использует его ещё 5 лет, дополнительный выброс на производство нового авто не происходит. Таким образом, за 15 лет для производства по-прежнему выделяется 5 тонн парниковых газов.
Таким образом, разница между двумя сценариями потребления и есть экологический вклад, а экономия СО2 составляет 7,5 - 5 = 2,5 тонн выбросов парниковых газов.
Только за 2020 год благодаря пользователям Авито был сокращен выброс 18 млн тонн парниковых газов, выделяемых при производстве новых товаров. Экологический вклад Авито составил 12 млн га сохраненного леса, 123 млн м3 воды и 74 млрд кВт часов электроэнергии. Бейдж экологического потребления является частью программы Авито по развитию осознанного потребления. В планах компании — развитие данной культуры в России.
Видео. Смартфон Фото: Pexels
Авито стал первым партнером RUTUBE, интегрировавшим возможность отправки видео в свой внутренний мессенджер. Это позволит сократить риски перехода пользователей в сторонние мессенджеры
Новая функция стала доступна всем пользователям в конце апреля. Два месяца до этого она использовалась внутри тестовой группы. Функционал позволит повысить безопасность и улучшить пользовательский опыт клиентов — теперь не нужно покидать платформу, чтобы изучить характеристики предлагаемого товара. За время тестового запуска новой функции пользователи отправили более 365 тыс. видео.
Согласно изученной модели поведения, чаще всего пользователи обменивались видео при покупке или продаже квартир, электроники, одежды, запчастей, автомобилей и мотоциклов, а также животных.
"Технологическое развитие "Авито" является одним из приоритетов компании. Этим занимается большая команда талантливых людей, которая постоянно работает над тем, чтобы взаимодействие наших пользователей на платформе было максимально безопасным, удобным и понятным. Партнерство с RUTUBE открывает новые возможности для них. Функция отправки видео была одной из самых ожидаемых среди пользователей "Авито". Благодаря ей покупатели смогут увидеть понравившиеся им товары, оценить состояние мотоцикла или автомобиля или убедиться, что квартира на самом деле существует. Все это, в свою очередь, положительно сказывается на пользовательском опыте и популярности платформы".
"Авито" делает многое для повышения безопасности своих клиентов. За последние несколько месяцев мы внедрили функционал двухфакторной аутентификации, распространили обязательную защиту номера на всех частных пользователей, добавили возможность проверки аккаунта с использованием портала госуслуг. Мы всегда говорим пользователям, что они могут чувствовать себя в безопасности, если остаются внутри нашего чата. И одной из целей для нас было сделать так, чтобы они могли обсудить все детали в чате платформы и не переходили в сторонние мессенджеры. Это сильно усложнит путь скамерам и повысит безопасность для всех честных пользователей".
"У RUTUBE есть большой опыт работы с видеоконтентом и современные технологичные решения, которые помогают бизнесу эффективно выстраивать коммуникации с различными целевыми аудиториями. Мы рады, что наша разработка стала первой, примененной в классифайдах, и, что самое приятное — в крупнейшем классифайде в мире. Мы знаем, как щепетильно "Авито" относится к безопасности своих пользователей, поэтому данная интеграция имеет для нас особое социальное значение".
RUTUBE предоставляет API для загрузки видео и iframe для его воспроизведения. Для пользователей все устроено максимально просто: нужно зайти в мессенджер "Авито", выбрать полный список опций через значок в виде плюса и затем нажать "Отправить видео". Видео MP4, AVI, WMV, MOV, FLV и других популярных форматов хронометражем до пяти минут загружаются прямо из памяти телефона пользователя.
"Авито" – одна из крупнейших IT-компаний и самая массовая платформа для коммерции в России. Согласно данным App Annie и Similar Web, "Авито" — самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире и России. Сегодня с помощью "Авито" можно разместить объявления в категориях: "Товары", "Авто", "Работа", "Услуги", "Недвижимость". "Авито" объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована "Авито Доставка", которая позволяет пользователям осуществлять сделки по всей России — от Калининграда до Владивостока.
Количество активных объявлений сегодня на "Авито" — более 97 млн, ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек, что почти на 30% больше, чем в прошлом году, годовая аудитория — более 80 млн клиентов. Каждую секунду на "Авито" совершается порядка семи сделок, ежедневно пользователи добавляют до 900 000 новых объявлений. В марте 2022 года "Авито" стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping*.
RUTUBE (входит в "Газпром-Медиа Холдинг") — российский онлайн-сервис для хостинга и просмотра видео. Построен на базе собственной технологической платформы. Предоставляет широкий набор инструментов для создания и обработки видеоконтента. Поддерживает различные форматы влогов и стримингового вещания. Использует собственные модели популяризации и монетизации контента. На платформе доступны как частные, так и корпоративные влоги. Наиболее популярные форматы — развлекательные шоу, онлайн-трансляции, стриминговые эфиры ТВ-каналов, блоги, мастер-классы, телепередачи, кино и сериалы. Также RUTUBE производит собственный оригинальный контент в широком спектре категорий: развлечения, юмор, спорт, киберспорт, образование, путешествия, детский контент и прочие. Приложение RUTUBE доступно на устройствах iOS, Android, HarmonyOS, а также всех современных платформах Smart TV. Больше информации о сервисе на сайте rutube.ru.
По ссылке доступно небольшое видео, посвященное новой функции.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Ирина Вольская,
PR специалист Trust&Safety
Phone.: +7 923 247 02 40
E-mail: [email protected]
Александра Барсенкова,
пресс-секретарь, "Авито"
Phone.: +7 926 843 03 43
E-mail: [email protected]
Анастасия Левченко,
руководитель направления по работе с деловыми СМИ в RUTUBE
Phone.: +7 916 557 42 19
E-mail: [email protected]
Мартовский обвал рубля вызвал скачок цен на новые автомобили в среднем на 35 – 45%. Несмотря на то, что в последнее время курс национальной валюты стал постепенно укрепляться, некоторые автопроизводители, работающие на российском рынке, продолжают повышать цены на свою продукцию. Эксперты, опрошенные агентством «АВТОСТАТ», рассказали, возможно ли снижение стоимости автомобилей на фоне дальнейшей стабилизации рубля, учитывая обострившийся дефицит на авторынке с одной стороны и падение спроса – с другой.
«Повышение прайсов обусловлено несколькими существенными факторами: в первую очередь, сказывается нестабильное состояние валютных курсов, следом свое влияние оказывает катастрофический дефицит в отрасли, который будет только усиливаться, если производители в ближайшее время (что вряд ли произойдет) не возобновят поставки в Россию и не урегулируют логистические вопросы. По этой причине на складах дилеров остается крайне ограниченный запас автомобилей, потребители продолжают интересоваться покупкой нового авто, поэтому с каждым днем уровень запасов снижается», – рассказал заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «АВИЛОН» Алексей Стариков.
По словам генерального директора ГК «Автодом» Андрея Ольховского, сейчас наблюдается тенденция к снижению цен, однако данный процесс происходит точечно, по отдельным моделям. Причины этого в том, что ценообразование на рынке сейчас регулируется дилерами, а не импортерами, поскольку последние уже не могут диктовать собственные условия.
Как отмечает директор по развитию автохолдинга «КЛЮЧАВТО» Юлия Овчинникова, бесконечный рост цен невозможен в условиях рынка, на котором действуют законы спроса и предложения. Высокие цены на автомобили приводят к снижению уровня спроса. Поэтому, так или иначе, всем игрокам рынка придется искать баланс. Автодилерам необходимо находить инструменты, которые позволят стимулировать спрос на покупку автомобилей в текущих условиях.
В свою очередь, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич считает, что в апреле увеличения цен не будет. Однако встает вопрос о покупательской способности населения и о возможностях дилеров поддерживать бизнес в сложившейся обстановке. Поставки приостановлены по всем брендам, кроме автомобилей из КНР. При этом запасов дилеров хватит примерно на три месяца. Тем не менее, резерв автомобилей конечен, и в дальнейшем дефицит будет только усиливаться, и, скорее всего, продлится в течение 2023 года, даже при условии возобновления поставок.
«Снижение цен со стороны автопроизводителей возможно при возобновлении производства в России или возобновлении поставок собранных за границей машин. При этом, если всего несколько производителей смогут в дальнейшем продавать автомобили, то снижение цен маловероятно. Если рассуждать логично, то сначала необходимо стабилизировать спрос, далее – поставки, тогда объем поставок восстановится к концу года», – резюмирует директор по развитию и корпоративному управлению компании «Нижегородец» Алексей Макаров.
Подробнее о том, какую ценовую стратегию автопроизводители будут проводить в дальнейшем, – читайте в нашей рубрике «Вопрос эксперту».
ABS предотвращает блокировку колеса при резком торможении. В большинстве ситуаций это как минимум сокращает тормозной путь. Но главное преимущество ABS – экстренное торможение. Автомобиль остается управляемым, то есть не срывается в неуправляемую горку.Поэтому водитель может одновременно притормаживать и поворачивать в поворот, например, чтобы избежать столкновения. ABS также спасает автомобиль от движения, бездорожья или на настроенном ремне, при резком торможении, когда одна сторона автомобиля находится на сухом асфальте, а другая сторона на земле или в мокром диапазоне. Система состоит из нескольких датчиков и электронного блока. Контроль, регулирование давления тормозной системы в режиме реального времени Для каждого колеса автомобиля.
Противоскользящая система.Она ASC и т.д, СОЭ, TCS, STC. Помогает водителю преодолевать скользкие покрытия с минимальным скольжением.
Также DSC, VDC, ESC, VSA, DSTC, VAC. Все эти разные названия систем стабилизации. стабильность валюты автомобиля. На основании показаний многочисленных датчиков (скорости вращения колеса, скорости и направления вращения руля, бокового и углового ускорения) система определяет начало сноса передней или задней оси и пытается бороться с ними, притормаживая нужное колесо .. Если кажется, что ESP недостаточно, она может «сама отпустить педаль газа.
».Выбор автомобиля на заказ профессионально и оперативно в Москве. Все отобранные автомобили проходят комплексную диагностику и проверку криминалистом.
Выбор автомобиля под заказ подойдет тем, кто хочет приобрести автомобиль в идеальном состоянии, без технических и юридических проблем, с оригинальным пробегом и без серьезных аварий. Команда опытных автоэкспертов не только поможет подобрать и купить действительно отличный автомобиль, но и сэкономит время, нервы и деньги.
! Мы не занимаемся подбором автомобилей старше 5 лет, а также авто стоимостью менее 1 000 000 рублей.
! Мы не ищем дешевые автомобили. Мы отбираем лучшие автомобили в своем ценовом сегменте.
Необходимо оставить начальную заявку на сайте - ! Запрос на выбор !
Крайне важно, чтобы мы выполнили вашу просьбу.Благодаря телефону не всегда по его параметрам можно сразу сказать найти авто или нет. Нужен предметный анализ рынка и его спикеров. Это требует времени. Связан в течение дня.
Если мы найдем автомобиль в соответствии с вашими параметрами на условиях, указанных в договоре, мы сообщим вам об этом листе отклика или по телефону.
При последовательных условиях отбора вы скачиваете договор с сайта, заполняете, подписываете, сканируете и отправляете нам. После подписания с нашей стороны оплатите первую часть способами, указанными в письме с подписанным договором.
! !
Если отдел подбора посчитает, что мы не сможем подобрать автомобиль по вашим параметрам в идеальном состоянии, мы дадим свои рекомендации по изменению требований (год, комплектация, бюджет и т.д.). Если вы готовы изменить свои требования, мы повторно рассмотрим вашу заявку в течение 1 рабочего дня.
90 058 90 032 Стоимость автомобиля по запросу:Выбор автомобиля от 1 000 000 до 3 000.000р 50000р.
Выбор автомобиля от 3 000 000 и дороже 70 000.
После подписания договора и оплаты первой части по договору к вам подключается эксперт, который будет искать автомобиль, мы свяжемся с ним по всем вопросам, связанным с подбором.
1 - первая ступень.
Работаем с автомобилями, которые выставлены на продажу. Отфильтруйте и выберите Обнаружить и сомнительных автомобильных дилеров.
Использование собственных программ позволяет собрать все объявления с различных источников: auto.ru, avito.ru, drom.ru, am.ru.ru и других источников. Все объявления автоматически фильтруются нашими скриптами и специальными программами, выбранные объявления проверяются повторно вручную.
Наше программное обеспечение Позволяет отслеживать рынок в режиме реального времени, каждое новое объявление сразу заносится в базу данных и проверяется.
Основная задача - подбор автомобилей у частных продавцов и официальных дилеров.
2 - вторая ступень.
Эксперт, курирующий ваш контракт, отправляет по электронной почте или в мессенджер список ранее выбранных вариантов. Вы просматриваете выбранные объявления удаленно, выбираете понравившиеся автомобили визуально. Звоним продавцам, получаем дополнительную информацию На Авто. Укажите VIN, по которому проверяется вся необходимая база данных, мы получаем следующую информацию: зарегистрированные ДТП, страховые случаи, история предыдущих объявлений, ограничения по регистрации, аресты и розыски.Доводим полученную информацию до вашего сведения.
3 - третья ступень.
Наши специалисты проверяют отобранные автомобили. Проведена комплексная диагностика, также автомобиль проверяется экспертом по уголовным делам. Если автомобиль успешно проходит нашу комплексную проверку, мы предлагаем его к приемке. Если осмотр автомобиля не проходит, не соответствует ли его техническое состояние нашим высоким стандартам, мы отказываемся от этого варианта и продолжаем поиски.
4 - четвертая ступень.
Когда мы найдем автомобиль, соответствующий условиям, оговоренным после подписания договора, и пройдем все наши проверки, мы сообщим вам и пригласим вас проверить этот вариант. Если вам нравится автомобиль, вы покупаете его смело, по вашему желанию процесс оформления договора купли-продажи будет контролироваться нашим специалистом. Вам нужно будет зарегистрировать автомобиль в ГИБДД.
! Мы предлагаем покупку до 3 автомобилей, которые будут полностью соответствовать условиям договора.По нашей статистике 90% клиентов покупают машину по первому варианту.
Подбор автомобиля на заказ производится после заключения договора. Перед подписанием договора согласовываются пожелания по автомобилю: марка и модель, год выпуска, техническое оснащение, желаемая комплектация, стоимость автомобиля.
При заключении договора клиент оплачивает 50% стоимости услуги, остальные 50% оплачиваются за выбранный автомобиль.При невозможности выбора автомобиля в указанный срок предоплата возвращается в полном объеме.
В случае согласования условий договора Вы скачиваете договор на нашем сайте, заполняете его и отправляете нам ответное письмо.
Оплата может быть произведена безналичным способом по реквизитам, указанным в сопроводительном письме.
В соответствии с условиями договора мы обязуемся предложить до 3-х автомобилей, которые будут в идеальном техническом состоянии, не более 2-х владельцев, и соблюдать оговоренные условия отбора.
Все отобранные автомобили проверяются на смену номеров маркировки и подлинность регистрационных документов.
Перед началом работы по подбору автомобиля мы проводим анализ рынка. Это дает возможность определить, действительно ли вы можете найти автомобиль по своим пожеланиям и сколько времени это может сделать. Отправьте нам техническое задание. почта России.
Тогда мы готовы начать работу по поиску автомобиля под ключ. Мы отправим вам предложения по утверждению.Нужны согласования на уровне "как/не нравится", и мы позвоним вашим любимым предложениям, чтобы узнать подробности о состоянии автомобиля. Так становится понятно, стоит ли тратить время на осмотр или нет. Этот метод обеспечивает значительную фильтрацию рынка – отсеивается около 80% предложений.
Отфильтрованные предложения, мы полностью диагностируем. Проверяем техническое, юридическое и эстетическое состояние автомобиля. Контрольный лист для каждого автомобиля осуществляется согласно чек-листу.Если на каком-то этапе выяснится, что дальнейшие осмотры бессмысленны (например, если автомобиль после ДТП или с множественными повреждениями), то дальнейшую диагностику проводить не следует. Это не имеет смысла.
После проверки становится понятно, рекомендуем мы покупать этот автомобиль или нет. Если это так, мы предлагаем вам купить и связаться с продавцом напрямую, чтобы договориться о сделке.
При покупке автомобиля наша работа выполняется вне зависимости от количества необходимых поездок.
Детали, Ограничения:
Как правильно кто-то написал в комментарии, что такое знакомиться с машинами, когда я кидаю ссылку на какие-то фотографии (в данном случае фото с Корфу Мацея Гриневича) и не подписываю это видимое на фотографиях барахло? Верно. Так что к греческому миксу из предыдущего поста добавляю короткий корфуцианский микс, т.е. самые интересные фото из этого альбома -> ССЫЛКА с подписями что к чему. После микса будет подведение итогов за 2017 год и прочее.
Не ждите. Пиломатериал не будет подписывать себя.
Этот странный шестиламповый автомобиль слева — Ситроен Виза в какой-то богатой версии, а вот лишние лампы — кастомная работа.
Mitsubishi Forte — предшественник модели L200. Это первое поколение после лифтов, модель 1983 г.
Тойота Королла и Мерседес MB100D
и Mercedes серии L3500 — самый популярный европейский грузовик 1950-х годов.
Я весь мокрый, но уже вытираюсь и узнаю - Lancia Appia Series III
Теперь японский лом. Сузуки Альто СС80
Дайхатсу Куоре L60. у меня было такое. Два.
Итальянский грузовик ОМ. Грузовики ОМ (Oficine Mecaniche) уже много лет называют в честь мелких животных: Lupetto, Leoncino, Cerbiotto. Вот поздняя модель производства Fiat, лишенная всякого шарма.
Мазда В1000.Автомобиль, не встречающийся в природе. Ну разве что в Греции...
90 040
Пикап слева — это Hilux, построенный примерно в 1976 году
Весы Застава-Юго, или просто Застава 101
Это не Mitsubishi и не Mazda. Это Форд Курьер II. СЕРИО
Трудно поверить, но это пикап Morris Marina. Его фото реально сложно найти, даже в гугле в леворульной версии.
И снова Nissan Junior, на этот раз в качестве водовоза.
Mini Moke - пляжный автомобиль на базе Mini
Datsun Pickup — автомобиль, выпускавшийся до 2004 года на различных экзотических рынках. Он основан на Sunny 70-х.Привод, конечно, задний.
Форд П100
I Опель Кадетт Б Караван
Этот автомобиль является эндемиком Греции. Вы, вероятно, не найдете его больше нигде в мире — может быть, даже в западной части Южной Америки, например, в Чили или Перу.Это пикап Hyundai Pony первого поколения — заднеприводный.
Особенно на этом фото видно, насколько первый Пони был обязан Форду Кортине - пропорции, колеса, некоторые элементы экстерьера.
Самый интересный кадр из этого микса — это, безусловно, MCW Metrocab — английское такси, приехавшее на Корфу, чтобы здесь гнить. Машина в принципе построена как грузовик - кузов на раме (ламинат), двигатель 2.4 дизель от Транзита.Внешний вид аксессуаров был от Ford, интерьер в основном от Остина Монтего. MCW (Metro Cammell Weymann) трижды переходила из рук в руки во время производства Metrocab в 1987–2000 годах. С 1989 года принадлежал Reliant, в 1991 году был куплен Hooper (у лимузинов), в 2000 году — консорциумом Kamkorp.
—————————————————————
И ИТОГО
Это был, несомненно, очень хороший год во многих отношениях.
Во-первых, я смог поехать на Кубу и подробно задокументировать там металлолом.Из этой поездки создается книга - альбом путешествий и автомобилей "Куба - Wyspa gratów".
Второй - мне удалось издать книгу "Евангелие от Толстяка", которая разошлась, включая бумажные и электронные книги, аж 3400 экземпляров.
В-третьих - мне удалось запустить интернет-магазин SKLEP.ZLOMNIK.PL, где я не только продаю свою продукцию, но и бесплатно раздаю электронные книги, например, книгу о грузовиках: ВОЗЬМИТЕ БЕСПЛАТНО
В-четвертых - я стал партнером с паукообразным.pl, где я пишу автомобильные столбцы
Пятое - я купил очень красивый автобус VW T4 с бензиновым двигателем, о котором мечтал много лет.
Спасибо всем, что посетили мои страницы и фан-страницу - эту, а также Złomnik на Facebook и мастерскую Cytryn & Gumiak. Посетите мой Instagram и Soundcloud с моими песнями: ССЫЛКА
В 2018 году я планирую:
- опубликовать книгу "Куба - остров гратув"
- опубликовать бесплатную электронную книгу о моих путешествиях и поиске металлолома
- опубликовать бесплатную электронную книгу "Все испанские бренды и не только только" - 100% новый контент
- внести радикальные изменения на этой странице.
Ну и напоследок клип с хламом - толку никакого.
Лучшее в Новом году!
.
|
Похоже, вы здесь новенький. Если вы хотите присоединиться к обсуждению на RapidKlub, нажмите на одну из этих кнопок!
Добро пожаловать на онлайн-форум SKODA RAPID - приглашаем к обсуждению!
Есть Шкода? Хотите купить Рапиду? Присоединяйтесь к нам!
29 апреля
года29 апреля
года29 апреля
года29 апреля
года26 апреля
года26 апреля
года17 апреля
года15 апреля
года12 апреля
года8 апреля
года3 апреля
года2 апреля
1 апреля
29 марта
года28 марта
годаГосударственный регулятор СМИ и интернета Роскомнадзор требует все больше и больше полномочий.По данным Reuters, в список компаний, которые этот орган хочет проверить, входит более 200 субъектов, таких как популярный мессенджер Telegram, некоторые сервисы Яндекса, социальная сеть ВКонтакте и рекламный сайт Avito.ru.
Эти компании, как сообщает агентство, должны были установить оборудование, позволяющее сотрудникам ФСБ иметь постоянный доступ к их информационным системам, и ключи для расшифровки сообщений пользователей.
Участившиеся попытки поставить Интернет под жесткий контроль со стороны спецслужб и правоохранительных органов вызвали протесты в России со стороны оппозиционных политиков и активистов, а также некоторых компаний.
Два года назад Роскомнадзор подал в суд на популярный российский мессенджер Telegram — его создатели изначально не соблюдали положения антитеррористического законодательства и не предоставили криптографические ключи для расшифровки переписки, отправляемой с помощью этого приложения. Однако в результате судебного спора Telegram согласился передать данные спецслужбам — но только на основании решения суда и без постоянного доступа служб к его системе.
По данным Reuters, российские сервисы пытаются взять под контроль пользователей не только отечественных сайтов — теперь ими заинтересовался популярный в мире мобильный портал знакомств Tinder. Компания заявила, что в прошлом году дала согласие на внесение Роскомнадзора в реестр, но не раскрыла личные данные пользователей. Reuters подчеркивает, что неизвестно, приказывала ли ФСБ Tinder передавать данные пользователей портала.
Возможность отслеживать интернет-пользователей — это удовольствие не только для российских сервисов.Отслеживание пользователей веб-сайта без их согласия и ведома, создание их подробных профилей, на основе которых выбирается рекламное сообщение, передача данных правоохранительным органам и другим организациям, например, организациям по коллективному управлению авторскими правами, блокировка и фильтрация контента, произвольно признанного незаконным, - это просто примеры практики, с которой сталкиваются интернет-пользователи по всему миру, но в России она особенно обременительна.
км / фит /
Источник: PAP.90 000 Польши против остального мира. Какие веб-сайты посещают польские интернет-пользователи и как мы сравниваем их с другими странами?Глядя на польский список, нельзя не заметить, что у нас целых три информационных портала - wp.pl, onet.pl и interię.pl. Кроме того, в топ-3 крупнейших сайтов мира, т.е. Google, Facebook и YouTube. Кроме того, два веб-сайта аукционов/покупок и, наконец, образовательный веб-сайт, который помог в дистанционном обучении. Вы можете видеть, что поляки любят использовать иностранные решения для самых крупных услуг, но когда дело доходит до информации и покупок, они используют много польских веб-сайтов.
Первые четыре места в немецком списке занимают те же три сервиса — Google, Facebook и YouTube — что и в Польше.Вместо OLX и Allegro в Германии у нас есть их заменители — Amazon и eBay в немецких версиях. Википедия заменила в списке большое количество информационных сервисов, оставив только один портал с информацией — t-online.de, на 10 месте.
Чехия вырывается из мировых тенденций, во многом ориентируясь на собственные сайты, сервисы и сервисы.И хотя вы все еще можете найти такие сайты, как Google, Facebook и YouTube, вторым по популярности в Чехии является их поисковая система — Seznam, которая также является информационным центром.
Сравнивая 10 посещенных сайтов Польши и Словакии, может сложиться впечатление, что граждане обеих стран одинаково пользуются Интернетом и ищут в них похожий контент.Первые четыре результата совпадают, затем у нас есть интернет-магазин, три новостных сайта, образовательный сайт и единственная разница — это Instagram, который в Польше не попал в десятку.
Глядя на сайты, которые посещают украинцы, можно сделать вывод, что это крайне социальная нация, ищущая контакты.В список 10 самых популярных сайтов вошли целых четыре социальные сети — Facebook, WKontakte, Instagram и OK (рус. «Одноклассники» — одноклассники. Эквивалент польского Nasz-Class). Кроме того, у нас есть стандартный набор Google/FB/YT и две страницы покупок — OLX в украинской версии и Rosette, или «украинский Amazon».
Одна из немногих стран в мире, где Google не занимает лидирующих позиций.В течение многих лет безоговорочным номером один в российской сети был Яндекс, то есть… ну, «русский Google». Кроме того, вы также найдете самые популярные в России социальные сети - ВК и ОК, а также интернет-магазин Авито.
В Японии Google уже много лет борется за первое место с Yahoo, которая завоевала огромную популярность в Стране восходящего солнца, создавая переведенные на японский язык эквиваленты западных веб-сайтов.В конечном итоге, однако, благодаря огромным инвестициям в рекламу, Google стал лидером. Мы также видим, что это первая страна в нашем рейтинге, в которой есть Twitter, а также сайт с контентом для взрослых (PornHub).
Первые четыре места в списке самых посещаемых мест в Индии не стали неожиданностью.Однако следующие показывают, насколько популярна порнография в Индии. В списке 10 самых популярных сайтов два сайта с контентом для взрослых (любопытно - они тоже на 11-м и 13-м местах). Кроме того, в топ-10 также входят набирающий популярность сервис покупок Flipkart, Amazon и UC News (поднялся на 8 мест по сравнению с прошлым месяцем) — информационное приложение, входящее в группу Alibaba.
В Бразилии мы снова наблюдаем ту же картину, что и в большинстве стран.Первые места занимают гиганты — Google, YouTube, Facebook и Instagram. Потом есть сайт с контентом для взрослых, но опять же «стандарт» — новостные сайты и интернет-магазины.
В Австралии результаты очень близки к тому, что мы видели в США.В основном есть два изменения. Вместо Amazon и PornHub в США австралийцы чаще используют eBay и почтовый клиент Live. Интересно, что Netflix занял 11-е место (самое высокое в списке) в Австралии.
И Amazon, и аукционист eBay занимают очень высокие места в Великобритании.Твиттер тоже на высоте. Среди информационных служб в Великобритании можно увидеть сильную монополию со стороны Би-би-си.
Французы известны тем, что во многих аспектах своей жизни предпочитают свои решения иностранным.Однако это не оказывает сильного влияния на популярность веб-сайтов. Что удивительно, так это очень высокая пятая позиция Orange.fr, крупнейшего в стране поставщика телекоммуникационных услуг. Он был размещен чуть выше самого популярного сайта объявлений, аналога нашего OLX.